Мост через канаву: Мостики через канаву на даче купить по недорогой цене на HiTSAD.RU
Опорный мост в смотровую канаву, 15т. ОМ15
Опорный мост в смотровую канаву, 15т. ОМ15
Артикул: ОМ15
К другим товарам этой категории
Опорный мост в смотровую канаву. НПО Автомотив (производство в России) Опорный мост для смотровой канавы ОМ-10. НПО Автомотив. Опорный мост для смотровой канавы ОМ-10. НПО Автомотив. Опорный мост для смотровой канавы ОМ-10. НПО Автомотив. Опорный мост в смотровую канаву. НПО Автомотив (производство в России) Опорный мост в смотровую канаву. НПО Автомотив (производство в России) Опорный мост в смотровую канаву. НПО Автомотив (производство в России) Опорный мост в смотровую канаву. НПО Автомотив (производство в России)Назначение:
Обеспечение безопасной работы автослесаря под вывешенном автомобилем. Опорный мост ОМ15 обеспечивает устойчивое положение ремонтируемой машины в приподнятом состоянии.
Эксплуатация ямного подъемника (навесного или напольного) с опорным мостом позволяет одновременно обслуживать несколько автомобилей на одной смотровой канаве.
Подпружиненные колесики позволяют быстро и легко перемещать опорный мост вдоль ямы в нужное место.
Опорный мост изготавливается по размерам смотровой канавы.
Преимущества:
- удобная установка (и снятие) авто на опорный мост при помощи ямного подъемника,
- подпружиненные колесики для удобного перемещения вдоль ямы.
Изготовление по размерам канавы.
Опорный мост на смотровую канаву, в ямуКАТАЛОГ ямных (канавных) подъемников и дополнительного оборудования к ним. НПО Автомотив 01.11.2022
Совместимые подъемники:
- Навесной ямный подъемник 10т. 700мм. КПН10Р700
- Навесной ямный подъемник 15т. 600мм. КПН15Р600
- Навесной ямный подъемник 15т. 800мм. КПН15Р800
- Напольный ямный подъемник (рельсовый) 10т. 700мм. КПП10Р700П
- Напольный ямный подъемник (рельсовый) 15т. 800мм. КПП15Р800П
- Напольный ямный подъемник (рельсовый) 15т. 1000мм. КПП15Р1000П
- Напольный ямный подъемник с фиксированным штоком (мобильный) 10т. 700мм. КПП10Р700Ф
- Напольный ямный подъемник с фиксированным штоком (мобильный) 15т. 800мм. КПП15Р800Ф
- Напольный ямный подъемник с фиксированным штоком (мобильный) 15т. 1000мм. КПП15Р1000Ф
- Телескопический ямный подъемник с передвижным штоком (рельсовый) 16т. 1200мм. КППТ15Р1200П
- Телескопический ямный подъемник с фиксированным штоком (мобильный) 16т. 1200мм. КППТ15Р1200Ф
Преимущества продукции НПО Автомотив:
- Компьютерное моделирование каждого изделия,
- Расчет ответственных элементов производится на специализированном, программном обеспечении (например, SolidWorks),
- Гибкое производство – возможность внесения изменений в конструкцию изделия, для специальных задач, изготовление дополнительных аксессуаров,
- Для изготовления гидравлических цилиндров используются хонингованные трубы и полиуретановые уплотнения,
- Простейшая ремонтопригодная конструкция,
- Стандартные запчасти российского производства,
- Возможность изготовления выпрессовщиков под Вашу задачу,
- СТОИМОСТЬ продукции НПО Автомотив в два раза меньше стоимости импортных аналогов. ,
- Гарантия – 12 месяцев. Постгарантийное обслуживание. Техническая поддержка.
Посмотреть другие подъемники и оборудование
от 48000
- Заказать звонок
- Задать вопрос
от
- Заказать звонок
- Задать вопрос
описание и характеристики
Назначение:
Обеспечение безопасной работы автослесаря под вывешенном автомобилем. Опорный мост ОМ15 обеспечивает устойчивое положение ремонтируемой машины в приподнятом состоянии.
Эксплуатация ямного подъемника (навесного или напольного) с опорным мостом позволяет одновременно обслуживать несколько автомобилей на одной смотровой канаве.
Подпружиненные колесики позволяют быстро и легко перемещать опорный мост вдоль ямы в нужное место.
Опорный мост изготавливается по размерам смотровой канавы.
Преимущества:
- удобная установка (и снятие) авто на опорный мост при помощи ямного подъемника,
- подпружиненные колесики для удобного перемещения вдоль ямы.
Изготовление по размерам канавы.
Опорный мост на смотровую канаву, в ямуКАТАЛОГ ямных (канавных) подъемников и дополнительного оборудования к ним. НПО Автомотив 01.11.2022
Совместимые подъемники:
- Навесной ямный подъемник 10т. 700мм. КПН10Р700
- Навесной ямный подъемник 15т. 600мм. КПН15Р600
- Навесной ямный подъемник 15т. 800мм. КПН15Р800
- Напольный ямный подъемник (рельсовый) 10т. 700мм. КПП10Р700П
- Напольный ямный подъемник (рельсовый) 15т. 800мм. КПП15Р800П
- Напольный ямный подъемник (рельсовый) 15т. 1000мм. КПП15Р1000П
- Напольный ямный подъемник с фиксированным штоком (мобильный) 10т. 700мм. КПП10Р700Ф
- Напольный ямный подъемник с фиксированным штоком (мобильный) 15т. 800мм. КПП15Р800Ф
- Напольный ямный подъемник с фиксированным штоком (мобильный) 15т. 1000мм. КПП15Р1000Ф
- Телескопический ямный подъемник с передвижным штоком (рельсовый) 16т. 1200мм. КППТ15Р1200П
- Телескопический ямный подъемник с фиксированным штоком (мобильный) 16т. 1200мм. КППТ15Р1200Ф
Преимущества продукции НПО Автомотив:
- Компьютерное моделирование каждого изделия,
- Расчет ответственных элементов производится на специализированном, программном обеспечении (например, SolidWorks),
- Гибкое производство – возможность внесения изменений в конструкцию изделия, для специальных задач, изготовление дополнительных аксессуаров,
- Для изготовления гидравлических цилиндров используются хонингованные трубы и полиуретановые уплотнения,
- Простейшая ремонтопригодная конструкция,
- Стандартные запчасти российского производства,
- Возможность изготовления выпрессовщиков под Вашу задачу,
- СТОИМОСТЬ продукции НПО Автомотив в два раза меньше стоимости импортных аналогов.,
- Гарантия – 12 месяцев. Постгарантийное обслуживание. Техническая поддержка.
Посмотреть другие подъемники и оборудование
- Нагрузка — до 15 тонн.
- Ширина — по габаритам ямы.
- Передвижение по направляющим.
- Используется с неразрезными мостами
документация
- 3D. СБ Опорный мост 520ммх1030мм
- СБ Опорный мост 520ммх1030мм. Тип 2
- СБ Опорный мост 520ммх1030мм
Описание товара
Назначение:
Обеспечение безопасной работы автослесаря под вывешенном автомобилем. Опорный мост ОМ15 обеспечивает устойчивое положение ремонтируемой машины в приподнятом состоянии.
Эксплуатация ямного подъемника (навесного или напольного) с опорным мостом позволяет одновременно обслуживать несколько автомобилей на одной смотровой канаве.
Подпружиненные колесики позволяют быстро и легко перемещать опорный мост вдоль ямы в нужное место.
Опорный мост изготавливается по размерам смотровой канавы.
Преимущества:
- удобная установка (и снятие) авто на опорный мост при помощи ямного подъемника,
- подпружиненные колесики для удобного перемещения вдоль ямы.
Изготовление по размерам канавы.
Опорный мост на смотровую канаву, в ямуКАТАЛОГ ямных (канавных) подъемников и дополнительного оборудования к ним. НПО Автомотив 01.11.2022
Совместимые подъемники:
- Навесной ямный подъемник 10т. 700мм. КПН10Р700
- Навесной ямный подъемник 15т. 600мм. КПН15Р600
- Навесной ямный подъемник 15т. 800мм. КПН15Р800
- Напольный ямный подъемник (рельсовый) 10т. 700мм. КПП10Р700П
- Напольный ямный подъемник (рельсовый) 15т. 800мм. КПП15Р800П
- Напольный ямный подъемник (рельсовый) 15т. 1000мм. КПП15Р1000П
- Напольный ямный подъемник с фиксированным штоком (мобильный) 10т. 700мм. КПП10Р700Ф
- Напольный ямный подъемник с фиксированным штоком (мобильный) 15т. 800мм. КПП15Р800Ф
- Напольный ямный подъемник с фиксированным штоком (мобильный) 15т. 1000мм. КПП15Р1000Ф
- Телескопический ямный подъемник с передвижным штоком (рельсовый) 16т. 1200мм. КППТ15Р1200П
- Телескопический ямный подъемник с фиксированным штоком (мобильный) 16т. 1200мм. КППТ15Р1200Ф
Преимущества продукции НПО Автомотив:
- Компьютерное моделирование каждого изделия,
- Расчет ответственных элементов производится на специализированном, программном обеспечении (например, SolidWorks),
- Гибкое производство – возможность внесения изменений в конструкцию изделия, для специальных задач, изготовление дополнительных аксессуаров,
- Для изготовления гидравлических цилиндров используются хонингованные трубы и полиуретановые уплотнения,
- Простейшая ремонтопригодная конструкция,
- Стандартные запчасти российского производства,
- Возможность изготовления выпрессовщиков под Вашу задачу,
- СТОИМОСТЬ продукции НПО Автомотив в два раза меньше стоимости импортных аналогов.,
- Гарантия – 12 месяцев. Постгарантийное обслуживание. Техническая поддержка.
Посмотреть другие подъемники и оборудование
- описание и характеристики
- документация
- Нагрузка — до 15 тонн.
- Ширина — по габаритам ямы.
- Передвижение по направляющим.
- Используется с неразрезными мостами
В Иванове на бюджетные деньги построили кованный мост через канаву в лесу
В Иванове на бюджетные деньги построили кованный мост через канаву в лесу- Картина дня
- Общество
3 0 8715
- 11 ноября 2020 11:43
- Наиль Каримов
В парке имени Степанова в Иванове построили кованный мост через канаву в лесной зоне. В местной администрации называют сооружение арт-объектом. Местных жителей смущает то, во сколько обошлось строительство объекта.
Это дичь полная. Работа недешевая, здесь присутствует ковка. Вопрос — зачем в лесу через маленькую канавку сделан такой мост, — удивился один из посетителей парка, снявший мост на видео.
Директор парка Светлана Сердюк утверждает, что средства на строительство моста выделили депутаты. Об этом их попросили избиратели. Что же касается целесообразности моста через канаву в лесу, то, по ее словам, в ближайшее время там еще появится «уголок для влюблённых».
Мы каждый год просим деньги на благоустройство, и по наказам избирателей нам депутаты выделяют денежку. Данный арт-объект был выбран, потому что там была огромная лужа, которая мешала людям ходить. А, в принципе, данная площадка будет развиваться и предстанет в формате уголка для влюбленных, — рассказала она «Подъёму».
Стоит отметить, что парк имени Степанова в Иваново действительно постоянно развивается. Так, ранее там установили работы местного художника Владимира Волкова. Он изготавливает их из металлолома. Одна из скульптур — миниатюрная копия Эйфелевой башни, сваренная из гаек и болтов.
ivanovograd.ruМестные жители подтверждают информацию о луже в парке, где был уставлен мост, но при этом считают, что вместо него можно было бы привести в порядок родник.
Другой уверен, что мост через канаву построили, чтобы отмыть деньги.
Еще один считает, что такой красивый мост долго в лесу не простоит.
Также пользователи Сети рассказывают, что установка моста сделает парк более романтичным.
Ранее ridus.ru рассказывал о том, что в Тбилиси построили мосты между панельными домами.
Читайте также:
- Страна гор, мостов и мечетей: зачем нужно ехать в Боснию
- Пятилетняя девочка провалилась в дыру на мосту, которого официально нет
- В Италии обрушился автомобильный мост. Видео
12 шагов по строительству надежного фермерского моста через канаву
Список покупок материалов
Оборудование и расходные материалы
- Оцинкованные 10-пенсовые гвозди
- Оцинкованные или обработанные другим способом шурупы для настила длиной не менее 3 дюймов
- Оцинкованные или обработанные другим способом шурупы для настила длиной 2¾ дюйма (для крепления к бордюру)
- Горячеоцинкованные болты размером ½ дюйма x 8 дюймов
- Металлические подвесы и кронштейны
- Бетон и опалубка (диаметром не менее 8 дюймов), при заливке цоколя
Пиломатериалы
- Вся древесина должна быть из размерных пиломатериалов, обработанных для контакта с землей
- 4 – стойки диаметром 8 дюймов, минимум 4 фута (не нужны при заливке бетонных фундаментов)
- 8 – 2 х 10 х 12
- 9 – 2 X 6 X 14 (Разрезать на 25 4-дюймовых досок настила плюс нижнюю опору на шаге 9)
- 2 – 2 х 4 х 12
Размеры
- Ширина 4 фута, длина пролета 12 футов
- Живая нагрузка 1000 фунтов
Законченный фермерский мост
Когда вы живете там, где заканчивается тротуар, вы обязательно встретите небольшой сезонный ручей, дренажную канаву или влажную трясину, которую вы захотите пересечь с минимальными усилиями, не говоря уже о сухих ногах. Возможно, вы даже захотите перевезти свою тачку, садовый трактор или квадроцикл на другую сторону, не разрывая землю или оборудование.
Несмотря на то, что вы можете приобрести водопропускную трубу и вытащить достаточное количество насыпи, чтобы создать путь через пропасть, во многих случаях мост является более практичным и эстетичным, и это может быть единственный метод, разрешенный в случае контролируемых водных путей. .
Не бойтесь изменить следующий план в соответствии с вашей ситуацией, но внимательно следите за несущей способностью выбранного вами пиломатериала и длиной пролета. Наш мост достаточно прочный для пролета шириной 4 фута и длиной 12 футов, который выдержит динамическую нагрузку в 1000 фунтов.
Наш проект предполагает, что вам не нужно беспокоиться о быстром течении воды через берега канавы и что вам не требуется разрешение на ваш проект. Если последнее не так, вам следует проконсультироваться с местным органом по выдаче разрешений и, возможно, с инженерной фирмой, прежде чем продолжить.
- Разместите мост там, где берега относительно ровные и примерно на одной высоте. Для нашего примера мы предполагаем 7-футовое русло ручья (пробел) с мостом длиной 12 футов. Дополнительная длина должна отодвигать опоры не менее чем на 2 фута от берегов ручья.
- Позвоните по номеру 811 и сверьтесь с картами площадок или любыми другими записями, которые могут у вас быть, чтобы убедиться, что на предполагаемом участке моста нет подземных трубопроводов и кабелей. Выровняйте области, где вы хотите, чтобы концы вашего моста приземлились.
- Измерьте, возведите в квадрат и разметьте прямоугольник шириной 4 фута и длиной 12 футов с центром вдоль зазора. Вы установите бетонные или деревянные нижние колонтитулы только внутри четырех углов отмеченной области.
- С помощью трактора просверлите четыре отверстия диаметром 8 дюймов (или больше) полностью внутри углов прямоугольника на глубину не менее 3 футов. Затем залейте бетоном или столбом диаметром 8 дюймов. При использовании бетона позаботьтесь о том, чтобы каждая пара опор находилась на одном уровне — в идеале немного выше уровня земли, если вы можете найти подходящую форму. Если вы используете столбы, обрежьте их по уровню после заполнения отверстий.
- Sister две обработанные контактом с землей доски размером 2″ x 10″ x 12 футов с помощью 10 гвоздей по 10 копеек, расположенных в шахматном порядке каждые 8 дюймов или около того, чтобы скрепить их вместе по всей длине. Это создает то, что составляет 4 ″ x 10 ″ x 12 футов размерной древесины. Поместите древесину на ребро поперек зазора так, чтобы концы поддерживались нижними колонтитулами. Установите центр бруса на осевой линии нижнего колонтитула.
- Повторите шаг 5 и поместите получившуюся древесину по центру другого набора нижних колонтитулов. Отрегулируйте положение, чтобы бревна были параллельны и перпендикулярны.
- Измерьте расстояние между двумя бревнами и отрежьте четыре куска материала размером 2″ x 10″ до нужной длины. Соедините отрезки 2″ x 10″, прибив их вместе попарно, чтобы получились поперечные балки, и установите их между балками (три 8-дюймовых болта на угол моста), опираясь по центру на нижние опоры. Прикрепите брусья и балки к нижним колонтитулам, используя кронштейны и винты, подходящие для деревянных или бетонных нижних колонтитулов.
- Измерьте расстояние между поперечными балками и отрежьте две обработанные доски размерами 2″ x 10″ x 12 футов (должно быть примерно 11 футов). Прикрепите их к поперечным балкам с помощью металлических подвесов и оцинкованных шурупов в двух точках, которые составляют примерно одну треть и две трети расстояния между балками соответственно (так же, как балки пола).
- Измерьте расстояние между внешними краями бревен и отрежьте кусок обработанного пиломатериала размером 2″ x 6″ по длине. Прикрепите его к нижней части моста посередине пролета, прикрутив его к обеим внешним балкам и двум внутренним «балкам», чтобы они не расползались и не скручивались.
- Отрежьте достаточное количество обработанных пиломатериалов размером 2 дюйма x 6 дюймов x 4 фута (примерно 25), чтобы накрыть существующую надстройку поперек всей ее длины. Прикрутите настил к внешним балкам и балкам, оставив между досками зазор примерно в ¼ дюйма. Концы досок палубы будут выступать за внешние балки примерно на 2 дюйма с каждой стороны.
- Установите бордюр с каждой стороны моста, прикрутив обработанную доску размерами 2 дюйма x 4 дюйма x 12 футов к верхней части настила, заподлицо с концами досок настила. Это позволит сохранить края палубы ровными, уменьшит деформацию и уменьшит вероятность того, что вы случайно столкнетесь с колесным транспортным средством с края.
- Выровняйте подходы к мосту, чтобы обеспечить плавный переход от земли к концу настила. Используйте щебень, а не почву, если вам нужно поднять высоту более чем на пару дюймов.
СКАЧАТЬ подробные планы версии этого моста, используемой Лесной службой США >>
Строительство моста — это большой проект , который требует некоторого времени и усилий, но строительство будет идти быстрее с с помощью универсального трактора Massey Ferguson® серии 2600 H. Оборудуйте его погрузчиком для перевозки материала и/или ямокопателем с приводом от ВОМ, и все будет готово в кратчайшие сроки. Добавьте заднее лезвие, чтобы помочь выровнять концы моста.
уезд-ров-3
%PDF-1.5 % 1 0 объект >/OCGs[7 0 R 8 0 R 9 0 R 10 0 R 11 0 R 12 0 R 13 0 R 14 0 R]>>/Страницы 3 0 R/Тип/Каталог>> эндообъект 2 0 объект >поток заявление/pdf