Можно ли добавить колер в лак: Как и чем колеровать лак, то есть как и чем можно изменить цвет лака?
Cold Silvering (холодное серебрение) – специальное декоративное покрытие
ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ
БАЗОВОЕ ПОКРЫТИЕ:
— черный эпоксидный грунт, автомобильный чёрный полиуретановый или акриловый грунт;
— 2-х компонентный, прозрачный, высокоглянцевый эпоксидный лак (ЭП-730), автомобильный полиуретановый или акриловый лак UHS;
— краска «холодное серебрение»;
— защитный, финишный лак (цапон лак, НЦ-62), автомобильный полиуретановый, акриловый лак UHS.
ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ:
1. Перед нанесением очистить и обезжирить обрабатываемую поверхность.
2. Равномерно нанести краскопультом чёрный грунт.
3. Высушить грунт согласно инструкции производителя, до полного высыхания.
4. Нанести 2-х компонентный высокоглянцевый эпоксидный лак, полиуретановый или акриловый лак UHS (смотреть рекомендации производителя лака). Нанести 2-3 слоя (мокрый по мокрому).
б) Сушить до полного высыхания лака (смотреть рекомендации производителя лака).
Если после сушки обнаружены видимые дефекты, лаковую поверхность можно шлифовать и полировать. После полировки с поверхности удалить остатки полироли. Для очистки применять спиртовой очиститель (40% этилового спирта и 60% дистиллированной воды). Не допускать «разводов». После полировки и очистки прогреть изделие: не менее 8 часов при температуре +20°С или 1 час при температуре +60°С, для снятия статистического напряжения и испарения остатков влаги.
Произвести повторное покрытие поверхности лаком. Необходимо добиться идеально гладкой и максимально глянцевой поверхности без изъянов. От этого в дальнейшем будет зависеть качество поверхности.
Сушить до полного высыхания лака (смотреть рекомендации производителя лака).
ВНИМАНИЕ!!! Недостаточно высушенная поверхность, в дальнейшем может привести к затуманиванию серебряного эффекта.
После полного высыхания лаковую поверхность нельзя обрабатывать и протирать!!! Изделие можно обдуть струёй сжатого, сухого и чистого воздуха.
ВНИМАНИЕ! Не прикасаться к обработанной поверхности.
Получение эффекта серебрения:
Краска «холодное серебрение» — это однокомпонентный состав, готовый к применению.
Перед использованием краску тщательно взболтать.
Нанести на подготовленную поверхность краску «холодное серебрение», используя краскопульт HVLP, диаметр сопла 0,7-1,2 мм, давление 1,5-2,5 атм., с расстояния 20-25см.
Порядок работы:
1. Установить распылитель на повышенную подачу воздуха и маленький объем материала, для этого поставить регулятор практически в положении «закрыто».
2. Начинать распылять по поверхности осторожно, легкими касаниями, до достижения желаемого эффекта серебрения.
ВНИМАНИЕ! Следить, чтобы на поверхности не оседало большое количество краски, поскольку это может негативно повлиять на качество и привести к замутнению.
3. Сушка: прогреть изделие в течение 60 минут при температуре +60°С или выдержать при +20°С не менее 24 часов. Чем дольше время сушки, тем более блестящей получается поверхность.
4. После того, как поверхность высохла, можно протереть её очень мягкой тканью с микроволокном (микрофиброй) легкими движениями без нажима, чтобы не оставлять рисок.
Нанесение Финишного защитного покрытия:
Обязательно необходимо нанести защитный лак: цапон лак (НЦ-62), 2-х компонентный, прозрачный, высокоглянцевый полиуретановый или акриловый лаки UHS.
В финишный слой лака можно добавлять колер для получения эффекта золотой поверхности.
Порядок использования: (смотреть рекомендации производителя лака).
Бренды | Metoplax |
Категории: Жидкий металл METOPLAX
Оставьте отзыв об этом товаре первым!
Покраска декоративный штукатурки — колер для декоративной штукатурки для внутренних и наружных работ
Разнообразие фактур поверхности, технологичность процесса, пластичность, долговечность и безопасность готового покрытия – отличительные качества финишных материалов компании San Marco.
Чтобы наносить сразу цветной состав венецианской штукатурки, на этапе приготовления смеси выполняется ее колеровка. Некоторые разновидности смесей не предусматривают выполнения окрашивания в массе. В таких случаях их окраска производится после нанесения на поверхность разнообразными интерьерными или фасадными красками. Кроме окраски белой поверхности, для создания определенных дизайнерских эффектов некоторые участки тонируются.
Виды колеровок красок и штукатурок и их отличия
Колеровка – способ приготовления красок, декоративных штукатурок с неограниченной гаммой цветов с помощью красителей (колера, колорантов, пигментов, колер-пасты).
Колеровка бывает трех видов:
- Ручная. Готовый пигмент добавляется «на глаз» и перемешивается с помощью дрели с насадкой-миксером. Как правило, таким способом колеруют только водно-дисперсионные материалы. Цвет получается не по каталогу.
- Полуавтоматическая. Данный способ предусматривает добавление пигментов в соответствии с разработанной рецептурой, с дальнейшим перемешиванием в аппарате-миксере.
- Автоматическая. Выполняется на специальном колеровочном аппарате в магазинах лакокрасочных материалов.
При автоматической и полуавтоматической колеровке цвет подбирается из каталога для определенного материала.
Автоматическая колеровка красок и штукатурок
Для выполнения автоматической колеровки используется специальный колеровочный аппарат, в который занесены рецептуры цветов того или иного каталога, налиты соответствующие пигменты.В колеровочной программе выбирается краска, пишется ее цвет, устанавливается объем. Далее аппарат сам выполняет дозировку необходимого количества пигментов и перемешивает состав в аппарате-миксере. Можно колеровать декоративный воск, лаки, лазури, эмали, деревозащитные пропитки, краски, существует также колер для венецианской штукатурки.
Цветной воск придает больше глубины цвету, например покрытие Патина.
У красок, эмалей, штукатурки цвет будет непрозрачный «монолитный». Чтобы получить насыщенный оттенок, в базовую основу добавляется большее количество пигмента, поэтому смеси колерованные насыщенными цветами стоят дороже, чем светлыми.
Перед тем, как колеровать декоративную штукатурку, нужно учитывать, что в нанесенном виде в интерьере на стене она может смотреться иначе, в зависимости от того как на поверхность будет падать свет. Лучше всего выбирать тон декоративной штукатурки по оригинальным каталогам или образцам, иногда лучше сделать предварительный выкрас, чтобы убедиться в том, что цвет действительно Вам подходит.
Особенности подбора цвета на компьютере
Более эффективный способ приготовления декоративных материалов – компьютерная колеровка. Данный способ существенно экономит материалы и позволяет получить нужный оттенок для любого количества краски. К основным преимуществам компьютерной колеровки относится:
- широкий спектр цветов;
- возможность колеровать материалы на разных видах связующего;
- получение нужного цвета при любом количестве фасовок;
- гарантия сохранения свойств материалов после окончания процесса колеровки;
- допускается разработка и сохранение индивидуальных рецептов;
- возможность воспроизведения цвета по истечению любого промежутка времени.
Разновидности колерных систем для покрытий San Marco
С помощью универсальной колерной системы по вееру Marcromie от итальянского производителя Сан Марко можно в короткие сроки получать готовые материалы в желаемом цвете. Для этого используется программное обеспечение LibroFormula и автоматическое оборудование. При помощи 16 универсальных паст можно экспериментировать с 3,000 оттенков.
Программное обеспечение машин Corоb 200 и Сorоb D400 способно учитывать особенности каждого материала, может давать необходимые рекомендации и высчитывать пропорции.
Сан Марко выпускает серию цветных паст широкой совместимости и высокой концентрации – Колорадо. Эта паста мгновенно размешивается в смеси, не меняя своих свойств. Наносится на внешние и внутренние покрытия.
Колеровочные краски проще в применении. Для получения понравившегося оттенка приобретают белую краску, колеровочный состав и смешивают по рецепту.
Как покрасить декоративную штукатурку прямо на стене?
Самый простой способ получить готовую поверхность – это использовать состав, окрашенный в объеме. Отлично подойдет колерованная декоративная штукатурка. Если же вы хотите получить более глубокий тон или добавить стене перламутровый перелив, вам на помощь придут декоративные краски. Например, краска Cadoro Velvet отлично справится с поставленной задачей. Покупая материал в магазине, вы можете заколеровать его на месте.
Работы по покраске декоративной штукатурки проводятся в несколько этапов:
- Очистка стены от загрязнений и пыли.
- Покрытие основы грунтовкой и ожидание ее полного высыхания.
- Нанесение краски. Покрасить фактурную штукатурку на небольших поверхностях можно кистью, однако целую стену гораздо удобнее окрашивать валиком. При нанесении краски кисточкой движения необходимо осуществлять не только по вертикали, но и по горизонтали, чтобы краситель проник в углубления.
- Нанесение красящего состава валиком вертикальными полосами снизу-вверх. Для окрашивания поверхности без пробелов каждая следующая полоса должна частично находить на предыдущую.
Красить декоративную штукатурку можно и краскопультом – такой метод поможет сэкономить краску.
Покраска в один цвет
Для однотонного покрытия стены красителем используют кисть и валик. Валиком покрывают основную поверхность, а кистью углы и труднодоступные участки (в нишах, углах, вокруг розеток и выключателей).
Для качественного и равномерного распределения цвета краску следует наносить 2-3 раза тонкими слоями. Чтобы краситель мог проникнуть в углубления фактурной штукатурки его наносят с достаточно сильным нажимом валика.
Не стоит разбавлять краску водой с целью экономии, так как снижение концентрации пигмента приведет к необходимости нанесения дополнительных слоев покрытия.
Покраска в два цвета
Покраска декоративной штукатурки в два разных цвета позволяет получить необычное и интересное покрытие.
Изначально стену необходимо тщательно прокрасить валиком в базовый оттенок и дождаться его полного высыхания. Слой второго цвета наносится небольшой пористой губкой или специальным валиком из поролона тонким слоем, крайне аккуратно, чтобы он покрывал только выступающие части фактуры стены, а углубления сохранили базовый оттенок. Особенно эффектно в данном исполнении будет смотреться штукатурка под кирпич.
Двухцветную покраску можно сделать и методом размытия. В таком случае краской второго цвета также покрывают всю поверхность стены и не дожидаясь ее высыхания вытирают краситель с выпуклостей, чтобы проявился предыдущий оттенок.
Если использовать в качестве второго цвета краску с металлическим блеском можно получить на фактурной штукатурке эффект венецианского покрытия. Второй оттенок наносят на выпуклости маленькой губкой.
Методы окрашивания
Окраска выполняется лишь после полного высыхания покрытия. Покрасить оштукатуренную поверхность можно широкой кистью, при помощи специальной варежки или валиком. Например, эффект «короед» получается, если окрашивать поверхность коротковорсовым валиком.
На поверхностях с мелкой фактурой, чтобы смягчить цветовой контраст, краску (лазурь) дополнительно можно растирать варежкой или резиновой губкой. Такой же прием используют для создания визуального эффекта более глубокого рельефа, придания покрытию вида старинного.
Если замысел дизайнера предполагает сочетание на стене фактурного и гладкого участков, вначале специалисты рекомендуют окрашивать фактурные части. От поверхности при нанесении краски могут отделяться плохо закрепленные частицы и прилипать на гладкий участок, например с венецианской штукатуркой. Элементы с гладким покрытием окрашиваются после высыхания краски.
Также покраска – это прекрасный способ декора поверхности под кирпич. Чем глубже будет рельеф штукатурки и более фактурная поверхность, тем больший расход краски получится по итогу.
Покраска осуществляется как в один проход, так и в несколько приемов, например: два слоя фонового цвета, отделка «размывкой» или «сухой кистью».
Если после окрашивания и полного высыхания поверхности нанести защитное средство Сан Марко Декорфильм, то это облегчит уход за ней, облагородит цвет и придаст ему уникальный блеск. Некоторые секреты покраски декоративной штукатурки и краски можно также посмотреть на видео к товарам.
Достоинства и недостатки различных методов окрашивания
Каждый метод покраски – это способ реализации определенной идеи дизайна. Если взять для сравнения приемы «сухой кисти» и «размывки», то второй способ более сложный в исполнении, отличается большими временными и физическими затратами.
Для его реализации на основной фон поверхности наносят слой краски с более темным оттенком, который высыхает определенное время, после чего с выпуклостей штукатурки влажной тряпкой стирают верхний слой. В результате только во впадинах остается темная краска и создается объемный рисунок.
Прием «сухой кисти» позволяет придать большую «объемность» поверхности. Кистью с короткой щетиной на выступы рельефа наносится краска светлого тона. При этом набирается небольшое количество краски. Этот способ менее трудоемкий.
Матовость цвету штукатурки придают покрытия Велатура, Виа делла Сета. Попадая в углубления, они делают их темнее, что создает дополнительный объем.
При помощи Виа Дела Сета поверхность делают более бархатной. Если нужен перламутровый блеск, применяют Кадоро или Кадоро Вельвет, а также лессирующую краску Перлачео. Чтобы добавить поверхности перелива, больше блеска, стоит применить лессирующий состав Рифлесси. Сложные эффекты получают в результате использования нескольких разных красок.
В завершение
Весь широкий ассортимент группы Сан Марко колеруется по единому вееру. Широта выбора дает возможность приобрести бюджетные варианты покрытия, например, для стен на лоджии или же заказать эксклюзивную роспись. В этих красках старые традиции по изготовлению соединены с новейшими технологиями. В результате клиенты получают неограниченную гамму цветов качественных декоративных материалов.
Как подкрасить лак | eHow UK
by Lee Morgan / in Home
Если у вас есть деревянные поверхности, требующие повторной отделки, или вы просто хотите изменить цвет деревянной мебели, пола или другой поверхности, то тонирующий лак может быть хорошим вариантом. Вместо того, чтобы окрашивать поверхность, ждать, пока она высохнет, а затем наносить сверху прозрачный слой для защиты, нанесение тонированного лака позволяет выполнять обе задачи одновременно с впечатляющими результатами. Процесс тонирования лака не сложный, но для достижения наилучших результатов требуется немного знаний о цвете и терпения.
- Если у вас есть деревянные поверхности, требующие повторной отделки, или вы просто хотите изменить цвет деревянной мебели, напольного покрытия или другой поверхности, то хорошим вариантом может стать тонирующий лак.
Выберите цвет, который должен быть у предмета, когда вы закончите задание. Изготовление собственного тонированного лака требует некоторой предусмотрительности в отношении точного вида, который вы хотите получить. Вам нужно будет добавить масляную морилку к прозрачному масляному лаку, чтобы создать именно тот цвет, который вы хотите. Натуральный цвет дерева можно получить, добавив в прозрачный лак цветную масляную морилку. Красное дерево, например, можно сделать с помощью жженой сиены и темно-бордового масляного пятна на лаке. Добавление пятен охры и жженой умбры может создать эффект состаренного дуба. Темная вишня требует только добавления жженой сиены, а добавление желтой охры сделает вишневый оттенок светлее. Возможности ограничены только вашим воображением, но перед применением убедитесь, что вам нравится то, что у вас есть.
Выберите цвета морилки, которые вы хотите использовать для окрашивания, и налейте не более одной-двух унций краски на галлон лака. Добавление большего количества, чем это небольшое количество на галлон, сделает лак непрозрачным, и древесина будет выглядеть окрашенной, а не окрашенной. Смешайте морилку и лак, энергично помешивая, или закройте банку и встряхните ее, чтобы тщательно перемешать. Помните, что цвет, который вы создаете, будет по-разному влиять на разные цветные деревянные поверхности, поэтому имейте в виду, что вы можете сделать древесину темнее, но не светлее, и первоначальный цвет объекта, который вы окрашиваете, окажет серьезное влияние на то, как вы появляется новый лак.
- Выберите цвета морилки, которые вы хотите использовать для окрашивания, и налейте не более одной-двух унций краски на галлон лака.
- Помните, что цвет, который вы создаете, будет по-разному влиять на разные цветные деревянные поверхности, поэтому имейте в виду, что вы можете сделать дерево темнее, но не светлее, и первоначальный цвет объекта, который вы окрашиваете, будет иметь серьезное влияние.
о том, как выглядит ваш новый лак.
Наносите лак тонким слоем кистью или распылением, давая каждому слою высохнуть перед последующим нанесением. Если вы нанесете лак кистью слишком толстым слоем, останутся следы от кисти. Вы также должны использовать кисть с очень мягкой щетиной для нанесения. Каждый слой затемняет результаты; поэтому наносите только то, что необходимо для достижения желаемого цвета.
При нанесении лака кистью всегда двигайтесь по направлению волокон древесины. Не перекрывайте слои при нанесении, иначе на готовом изделии появятся более темные полосы. Держите равномерное количество по всей поверхности.
Родственные
Ссылки
Автор
- 1 Сундук с книгами: Лаки и масляные красители
- 2 Зал покраски и декорирования: Лаки для тонирования и тонирования

видимый свет — Почему цвет лака различается между тем, как он выглядит до и после нанесения, а также на глаз и через iPhone?
спросил
Изменено 2 года, 3 месяца назад
Просмотрено 344 раза
$\begingroup$
Я открыл банку морилки и с удивлением обнаружил, что цвет лака темно-синий, а не цвет красного дерева, как было указано на банке.
Фотография не передает того, что я видел своими глазами.
Сероватый/слегка розовато-лиловый цвет на фотографии казался темно-синим для глаз, как показано добавленным цветным кругом.
После использования цвет (дерево справа от банки) соответствует этикетке на банке.
Почему синий цвет при взгляде глазом, это рассеяние по эффекту эмульсии.
Почему меняется цвет, когда фотография сделана на iPhone?
- видимый свет
- повседневная жизнь
$\endgroup$
$\begingroup$
Для морилок и красок на водной основе цвет «в банке» не соответствует цвету «на доске» после высыхания морилки. Это связано с тем, что продукт представляет собой эмульсию воды и смолы, которая имеет молочный вид в банке и исчезает по мере испарения воды и отверждения смолы.
Когда эта эмульсия исчезает, истинный цвет смеси пигментов становится сильнее, чем эффект эмульсии, и в конечном итоге цвет на доске определяется только пигментами, и доска соответствует цвету образца на внешней стороне банки.
В лакокрасочных цехах теперь используется спектрофотометр, подключенный к компьютеру, который подключен к электрическим насосам для пигмента в зоне подготовки цеха, поэтому покупатель может прийти с доской, окрашенной в желаемый цвет, а сотрудник может затем отсканировать доску и получить идеальное сочетание со свежей партией краски.