Можно ли наносить жидкую резину на резину: Жидкая резина для авто. Описание, технология нанесения.

Содержание

Жидкая резина для авто. Описание, технология нанесения.

Содержание:

  1. Купить жидкую резину
  2. Что такое жидкая резина?
  3. Особенности и преимущества обработки автомобиля жидкой резиной
  4. Преимущества по сравнению с пленкой (винилом)
  5. Технология нанесения жидкой резины Plasti Dip на кузов автомобиля
  6. Подготовка автомобиля перед нанесением Plasti Dip
  7. Подготовка распылителя и краски
  8. Распыление Plasti Dip
  9. Расход жидкой резины Plasti Dip, расход пигментов, расход колеров
  10. Технические характеристики жидкой резины Plasti Dip

Что такое жидкая резина?

Жидкая резина Plasti Dip – это революционное, уникальное покрытие для защиты, стайлинга и преображения автомобиля. Жидкая резина — это краска, основой в которой является резина.

Жидкая резина для авто наносится непосредственно на кузов автомобиля.

Покраска жидкой резиной Plasti Dip позволяет добиться высоких противоударных, защитных и противоскользящих свойств поверхности. Данное покрытие устойчиво к перепадам температур, водонепроницаемо, эластично, а так же устойчиво к ультрафиолетовым излучениям.

Покрытие авто жидкой резиной, покраска дисков жидкой резиной — эти услуги будут доступны Вашим клиентам, при небольших затратах — цена жидкой резины значительно ниже, по сравнению с классической покраской автомобиля.

Купить жидкую резину для нанесения на авто можно как в индивидуальной упаковке — жидкая резина в баллончике (аэрозоль под давлением не требующий дополнительного оборудования для нанесения, Plasti Dip). Так же для автосервиса существуют решения, которые позволяют снизить цену на жидкую резину за счет объема расходных материалов — жидкая резина в канистрах (Rubber Dip) для нанесения через краскопульт.

Жидкую резину Plasti Dip купить вы можете в нашем интернет магазине с доставкой в любую точку России.

Особенности и преимущества обработки автомобиля жидкой резиной

Жидкой резиной называют состав для покраски автомобилей и других поверхностей на резиновой мультифактурной основе, которое обладает:

  • высокими противоударными свойствами;
  • устойчивостью к перепадам температур;
  • водонепроницаемостью;
  • эластичностью;
  • устойчивостью к ультрафиолетовым излучениям;
  • защитными и противоскользящими свойствами.

Жидкая резина нетоксична, отлично переносит воздействие различных кислот, щелочей и солей. Материал обладает рядом преимуществ:

  • Жидкую Резину можно нанести напылением, не разбирая авто полностью.
  • Нет необходимости шкурить и грунтовать авто.
  • Материал можно наносить на любой тип покрытия (хром, пластик, эмаль).
  • Возможно нанесение на ранее крашенную и поврежденную поверхность, образовавшийся дефект можно закрасить новым слоем.
  • Покраска всего авто выполняется за 12 часов.
  • Время высыхания краски – 30-60 минут.
  • Жидкую резину можно нанести и снять, не оставив следов на ЛКП. Материал снимается одним пластом, оставляя поверхность автомобиля чистой.
  • Покрасить таким веществом можно как все авто, так и любую его деталь.
  • Жидкая резина способна защитить вашу машину от коррозии, царапин и потертостей.

Жидкая резина – идеальный материал для творчества:

  • работы и краска стоят не слишком дорого;
  • можно покрасить авто самостоятельно;
  • после покраски легко вернуть машине прежний цвет.

 

Преимущества по сравнению с пленкой (винилом):

  • В отличие от пленки, это покрытие после снятия не оставит следов на поверхности автомобиля.
  • На уголках и сложной формы предметах образуется прочный и плотный слой.
  • После нанесения второго пласта жидкая резина становится однородным монолитом.
  • Таким красящим веществом можно покрасить даже самые тонкие и мелкие детали.
  • Покраска дисков жидкой резиной является самостоятельно востребованной на рынке услугой.

Технология нанесения жидкой резины Plasti Dip на кузов автомобиля

Подготовка автомобиля перед нанесением Plasti Dip:

  1. Тщательно помыть и просушить автомобиль.
  2. Обезжирить, удалить все следы воска, грязи и каких-либо покрытий.
  3. Следующим этапом подготовки нужно закрыть все участки, которые не предполагаете красить, либо на которые попадание жидкой резины Plasti Dip не желательно:
    • Чтобы Plasti Dip не попал на радиатор, за решетку радиатора нужно поставить картонные листы, то же самое необходимо проделать с решетками в бампере.
    • Передние и задние фары закрывать нет необходимости, после высыхания Жидкая резина легко снимется с них одним целым куском.
    • Если диски жидкой резиной не покрываете, следует закрыть все колесо.
    • Рамки для гос. номера нужно снять.
    • Лобовое стекло и окна потребуется закрыть и по периметру резинового уплотнителя необходимо проклеить малярный скотч. Стеклянную часть зеркала тоже следует заклеить скотчем.
  4. Для того, чтобы покрыть жидкой резиной колесные диски, обязательно нужно закрыть тормозной диск и элементы тормозной системы.

Plasti Dip позволяет выполнять покраску без разбора автомобиля, но для наилучшего результата рекомендуем снимать с машины ручки и прокрашивать их отдельно.

Подготовка распылителя и краски:

Обязательно защитите органы дыхания — наденьте респиратор! (Купить респиратор вы можете здесь). Красить нужно в хорошо проветриваемом помещении!

Перед тем как заправить Plasti Dip в краскопульт (распылитель) необходимо его разбавить растворителем в соотношении 1 к 1. Это нужно для того, чтобы получить необходимую консистенцию и, как результат, ровный слой жидкой резине на кузове авто. Заливать Plasti Dip в распылитель нужно через стандартный фильтр, чтобы грубые частицы не помешали распылению.

Лучше не заполнять распылитель до краев, а наполнить его на 1/3 или 2/3 бака.

Теперь необходимо будет настроить распылитель — оборудование для жидкой резины. Для начала установите малую подачу покрасочного материала, и протестируйте на какой-либо поверхности прибавляя или уменьшая подачу. Не нужно ставить подачу Plasti Dip слишком сильно, чтобы избежать подтеков материала. Лучше если слои будут тоньше.

Распыление Plasti Dip:

  1. В помещении должно быть 18-20 градусов, не должно быть сквозняков и прямых солнечных лучей!
  2. Распылитель нужно держать перпендикулярно поверхности на расстоянии 13-16 сантиметров. Красить необходимо плавными возвратно — поступательными движениями в 2-3 слоя.
  3. Не старайтесь закрасить всю поверхность с первого раза. Первый слой Жидкой резины должен быть тонким с прозрачностью в 50%. Не волнуйтесь если он не ровно окрасил поверхность. Так же не нужно торопиться при нанесении, и не совершать резких движений. Уделите внимание краям, изгибам и торцам. Первый слой — это основа для последующих слоев. После нанесения слоя жидкой резины, оставьте просушиться на 10-15 минут.

  4. Второй слой наносится так же плавными возвратно — поступательными движениями на расстоянии 13-16 сантиметров от поверхности, только более медленно и тщательно. Уделяйте особое внимание краям и изгибам. После второго слоя Жидкой резины прозрачность покрытия приблизилась к 70%. И все так же могут просматриваться полосы и переходы – это нормально!
  5. Третий, четвертый и пятый слои наносятся по принципу первых двух.
  6. Количество слоев зависит от желаемого результата. Можно нанести и больше слоев если, например, Вы перекрываете черный автомобиль в белый цвет. Или хотите получить более насыщенный цвет.
  7. После нанесения всех слоев, необходимо просушить покрытие в течении часа.
  8. После высыхания аккуратно удалите малярный скотч и Plasti Dip с деталей где не должно быть покрытия жидкой резиной. На стыках лучше воспользоваться ножом и подрезать, если это необходимо. Пока Plasti Dip окончательно не просох он отлично снимается при небольших усилиях.
  9. Покрытие Жидкая резина — Plasti Dip окончательно затвердеет через 12-24 часов. (пока покрытие просыхает автомобиль необходимо оставить боксе)
  10. После покраски автомобиль нельзя мыть трое суток.
  11. Пользоваться автоматическими мойками и щетками можно спустя месяц.
  12. Из-за того что покрытие боится бензина, автомобиль лучше заправлять самостоятельно.

Внимание! Ограничения на эксплуатацию автомобиля после нанесения жидкой резины Plasti Dip:
● В течении 3х суток не мыть автомобиль, и, тем более, не использовать очистители кузова.
● Настоятельно рекомендуем на автомобиле с жидкой резиной особое внимание уделять при заправке автомобиля — не допускать подтеков вокруг бензобака.

Расход жидкой резины Plasti Dip, расход пигментов, расход колеров

Расход жидкой резины Plasti Dip в аэрозолях.

В одном аэрозоле 400 гр жидкой резины. Аэрозоля хватает на 1 кв.м, примерно в 6-9 слоев. При расходе на каждый слой 50-80 гр на 1 кв.м.

Что можно покрасить аэрозолями и примерный расход аэрозолей при покраске от 6-9 слоев

Колесные диски

13-14 радиус 2 аэрозоля
15-16 радиус 2 аэрозоля
17-18 радиус 3-4 аэрозоля
19-20 радиус 4-5 аэрозолей

Элементы кузова (расход на стредний седан класса С,D)

Капот
1. 5 — 2 аэрозоля
Крыша 1.5 — 2 аэрозоля
Крышка багажника 1.5-2 аэрозоля

Примерный расход жидкой резины на автомобиль для качественной покраски от 6 слоев

(В таблице приведен коцентрат, напомним что он разбавляется растворителем)

A, B класс потребуется 3 — 5 литров коцентрата
С, D класс потребуется 5 — 7 литров коцентрата
E, F, S класс потребуется 9 — 12 литров коцентрата

В данной таблице приведен расход жидкой резины для качественной покраски при условии что вы красите в темные и обычной яркости цвета. Если же Вы к примеру хотите покрасить черную машину в ослепительно белый цвет то расход увеличивается почти до 90 %

Расход тонировачных колеров на окрашенную поверхность

В тонировочной добавке (колере) 30 мл. красителя, как правильно на 5л жидкой резины Plasti Dip, используют 10 — 30 мл, в зависимоти от желаемой интенсивности цвета. Колером также можно «засветлять» и притимнять цвета, делать их более насыщенным. Заметим что при добавлении тонировочной добавки укрываемость жидкой резины возрастает, чем больше вы добавляете колера, тем лучше укрываемость. К примеру из прозрачной жидкой резины 5л. если вы захотели сделать свой цвет, то Вам потребуется всего 2-4 колера (в зависимости от получения желаемой яркости и насыщенности цвета)

Расход пигментынх добавоков для Plasti Dip

  При добавлении в «глянцеватель или прозрачный» При добавлении в базу
Перламутровый эффект на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * На 3 литра готового ПД, 10-20 гр. **
Хамелеоны на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * Эффекта пратически не будет
Эффекты Металлик на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * На 3 литра готового ПД, 10-20 гр. **
Эффекты металлик крупны частицы на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * На 3 литра готового ПД, 10-20 гр. **

*Пигмент добавляется в разбавленный растворителем (готовоый) Plasti Dip. Добавление пигмента зависит от получения желаемого результата и оно может привышать табличные результаты

**При добавлении в базу получается легкий отлив. Добавление пигмента зависит от получения желаемого результата и оно может привышать табличные результаты

Использование материалов разрешено только при наличии активной ссылки на источник. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам. Источник: pldip.ru

Технические характеристики жидкой резины Plasti Dip

Твердый остаток после нанесения 24%
Прочность на разрыв при растяжении (ASTM D-638) 3,740 psi
Предел растяжения (ASTM D -638) 430%
Устойчивость к порезам/царапинам (ASTM D -1044) очень хорошая
Противодействие сколам при трении(ASTM D -3170) отличное
Срок хранения: 3 года при t 25° C
Устойчивость к химическому воздействию: кислоты, щелочь, загрязнители: отличная; нефтепродукты – ограниченная.
Твердость при вдавливании по Шору, тип А (ASTM D -2240) 70 ед. (для сравнения, твердость автомобильной шины – 60-70 ед.)
Соляной туман (тест на устойчивость коррозии) (ASTM B-117) успешно (тестировался в течение 1000 часов)
Стойкость к атмосферным воздействиям в т.ч. УФ излучению (ASTM G-53) 3-5 лет.
Диапазон рабочих температур: от -34,44° C до 93,33° C
Диапазон тягучести: 80 – 100 K.U. при 25° C
Паропроницаемость (ASTM E -96) .03 grains/sq. ft./hr
Расход: 1 галлон — 2,787 м2 при толщине 381 мкм
Электрическая прочность (ASTM D -149) 1,400 v/mil

Внимание! PlastiDip, это легковоспламеняющийся химический продукт! Будьте осторожны при работе, так же как и с любыми покрасочными материалами. Продукт относится к высшей категории воспламенения!

Как вы поняли, применение жидкой резины не ограничивается исключительно нанесением на автомобиль.


Производитель: США, Performix


Покраска жидкой резиной. — Рефиниш-Авто

Подготовка автомобиля под покраску жидкой резиной.

Жидкая резина наносится на поверхность автомобиля без особой подготовки поверхности. Если вы планируете, по истечении какого-либо периода времени, снять жидкую резину со своего авто, то достаточно тщательно отмыть и обезжирить лакокрасочное покрытие автомобиля. Если вы хотите чтобы она держалась крепче, то поверхность авто нужно заматовать скотч-брайтом для усиления адгезии, но потом будет очень сложно снять новое покрытие.

Для достижения высокого качества покрытия необходимо произвести разборку автомобиля под покраску жидкой резиной.

  1. Необходимо снять молдинги боковых стекол.
  2. Снять дверные ручки и личинки замков.
  3. Демонтировать бампера и разобрать их под покраску.

Если автомобиль покрыть жидкой резиной без разборки, то в местах стыковки бамперов с крыльями, молдингов с дверными панелями и т.п. жидкая резина зальет щели и впоследствии есть вероятность шелушения покрытия в этих местах. Можно конечно прорезать щели канцелярским ножом, но лучше разобрать авто ( это вам советую я, как маляр-подготовщик с 15-летним опытом покраски ).

 

Стоимость нанесения жидкой резины в нашем автосервисе:

  • Легковые седаны малого класса 15 т.р.
  • Легковые универсалы 20 т.р.
  • Представительский класс 25 т.р.
  • Кроссоверы 25-30 т.р.

Цена указана без стоимости материалов. Примерная стоимость материалов 7-12 т.р.

 

Немного о том как и чем правильно обезжирить автомобиль.

 Разбавление жидкой резины

Разбавляется жидкая резина специальным разбавителем, который продается там же где сама резина. к 4 литрам резины необходимо добавить 6 литров разбавителя. Можно немного варьировать количество разбавителя, добиваясь нужной вязкости ( а от вязкости будет зависеть растекаемость материала ), но сильно разбавлять не рекомендуется.

Перемешивать нужно очень тщательно, лучше всего дрелью с насадкой для перемешивания красок, и в подходящей по объему таре. Не стоит забывать, что работать надо в респираторе, перчатках и проветриваемом помещении.

Нанесение жидкой резины

  • Для нанесения  Color dip и Plasti Dip можно использовать электрические краскопульты, но я как автомаляр, предпочел бы обычный воздушный краскопульт с дюзой от 1,4 мм до 2,0 мм.
  • Жидкая резина наносится в несколько слоев, с промежуточной сушкой не менее 15 минут. Обычно хватает 5-6 слоев материала.
  • Первый слой является адгезионным. Он наносится легким напылом и не дает следующим слоям образовывать подтеки, исключает появление кратеров, которые могут появиться при плохом обезжиривании.
  • Второй слой уже наносится в разлив, однако если нет опыта покраски, то можно легко переборщить с толщиной слоя. Но жидкая резина менее капризный материал, чем автомобильный лак или краска, поэтому немного потренеровавшись, можно браться за дело.
  • Наносить следует столько слоев, сколько потребуется чтобы непросматривался родной цвет автомобиля.
  • Если вам нравится матовый цвет, то можно остановиться на этапе нанесения цветной резины. Если вам больше нравится глянцевое покрытие, то после последнего пигментного  слоя, можно нанести еще два прозрачных слоя жидкой резины — глянцевателя. Это тоже жидкая резина, но прозрачная.
  • После нанесения последнего слоя жидкой резины, следует выждать минимум час и произвести расклейку автомобиля.
  • Полное высыхание жидкой резины происходит по истечении 12-16 часов. После полного высыхания можно собрать автомобиль и можно наслаждаться обновленным видом своего автомобиля!

Достоинства и недостатки жидкой резины

Недостатки
  1. Первый недостаток это плохая стойкость к растворителям, бензина и т. п., впрочем, как и любого другого 1К ( однокомпонентного ) материала.
  2. При сквозной царапине, материал может начать отслаиваться в этом месте. Поэтому стоит брать жидкую резину с небольшим запасом на случай ремонта.
Достоинства
  1. Простота применения позволяет покрасить жидкой резиной автомобиль без опыта покраски.
  2. Не требует особой подготовки поверхности нанесения. Достаточно помыть и обезжирить.
  3. При повреждении легко ремонтируется локально.
  4. Легко снимается без повреждения родной краски автомобиля.
РубрикиМатчасть

О-жидкая резина-гидроизоляция/ — Гидроизоляция своими руками

Для чего используется гидроизоляция Liquid Rubber?

  • Для гидроизоляции практически всего с помощью кисти или валика!
  • Водосточные желоба, крышные, коробчатые желоба
  • Пруды, резервуары для воды
  • Подпорные стенки
  • Балконы, террасы и т. д.  

 

Что такое жидкая резина?

Liquid Rubber — идеальное водонепроницаемое покрытие!

Не окисляется, не трескается, не растрескивается, не ослабевает и не образует накипи, устойчив к ультрафиолетовому излучению.


Жидкая резина доступна в

4л ( 100 долларов США) — 10 л (220 долларов США) — 15 литров (300 долларов США)

Ведра идеально подходят для всех проектов DIY, домашний умелец и на все руки.

Купите онлайн здесь
 

Какое покрытие распространяется на жидкую резину?

  • 4-литровое ведро жидкой резины прибл. 3-4м2 в 2 слоя
  • 10-литровое ведро жидкой резины прибл. 5,5 м2 в 2 слоя
  • 15-литровое ведро жидкой резины прибл. 8,3 м2 с 2 слоями

 

Где можно использовать жидкую резину?

Его можно использовать для ухода и гидроизоляции практически всего.

Эта инновационная технология покрытия имеет неограниченное количество применений

  • Гидроизоляция крыш — ремонт металлических, бетонных и деревянных крыш
  • Внешняя гидроизоляция, желоба, ящики для растений, пруды, водные объекты, ландшафтный дизайн
  • Балконы, веранды
  • Внутренний; душевые, ванные комнаты, влажные помещения
  • Резервуары для воды и сельскохозяйственное использование, защита от ржавчины
  • Кемперы/дома на колесах
  • Лошади; конные поплавки, прицепы
  • Морские/плавучие дома

Как обеспечить безопасное хранение жидкой резины?

Жидкая резина представляет собой негорючую жидкость и не представляет опасности при хранении и транспортировке.

Выполните следующие действия для хранения жидкой резины

  • Храните всю жидкую резину в сухом прохладном месте с температурой выше 5°C. НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАМЕРЗАНИЯ ПРОДУКТА
  • Неиспользованная жидкая резина прослужит более 6 месяцев, если ВЕДРО ОСТАЕТСЯ ПЛОТНО ЗАКРЫТЫМ, КОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ.
  • Поместите кусок пищевой пленки или пластика на неиспользованную жидкую мембрану внутри ведра, а затем запечатайте ее — это продлит срок хранения оставшегося материала.

У вас есть вопросы?

Мы здесь, чтобы помочь вам, и с более чем 30-летним опытом работы в сфере строительства и гидроизоляции у нас есть огромное количество информации, знаний и опыта, которыми мы можем поделиться.

Мы являемся зарегистрированными строителями и сертифицированными специалистами по гидроизоляции, которые сами используют жидкую резину в своих профессиональных проектах по гидроизоляции.

Дополнительную информацию можно получить по телефону 03 8699 8533

Информация о гарантии на продуктКупить Liquid Rubber Online

Подпишитесь на нашу рассылку

Узнавайте первыми о новых коллекциях и эксклюзивных предложениях.

Что такое жидкая резина? | Гидроизоляционная мембрана Liquid Rubber

Описание продукта

LRB (жидкая резиновая основа) представляет собой самовыравнивающуюся гидроизоляционную мембрану из жидкой резины для внутренних и наружных работ, которая затвердевает так же жестко, как грузовая шина, остается эластичной, может наноситься любой толщины! Это текучая гидроизоляционная мембрана из жидкого каучука, которая затвердевает по всему объему при ЛЮБОЙ ТОЛЩИНЕ за 4 часа или меньше при температуре 70°F или выше. LRB прочно склеивается для правильной подготовки бетона, дерева, алюминия, стали и некоторых пластиков, а также большинства других стандартных строительных материалов. LRB не будет пузыриться, трескаться, отслаиваться или расслаиваться от воздействия экстремальных температур окружающей среды или холода до -45°F. Эта прорезиненная гидроизоляция выдерживает экстремальное гидростатическое давление. Наш водостойкий жидкий каучуковый герметик надежно отверждается даже при экстремально низких температурах, никогда не выделяет газ во время отверждения и НЕ выделяет тепло при отверждении. LRB не содержит растворителей, имеет низкое содержание летучих органических соединений, слабый запах, молекулярно сваривает новые и старые материалы.

LRB Применение:

  • Ремонт и заполнение трещин
  • Кровельная мембрана Lifetime
  • Компенсаторы 9004 7
  • Покрытие и ремонт резервуаров
  • Полы
  • Парковочные площадки
  • Приклеивание плитки
  • Гидроизоляция
  • Защитное покрытие
  • Вторичная защитная оболочка
  • Защита от радона
  • Плавательные бассейны
  • Лодки и морское оборудование
  • Морские стены
90 016 LRB чрезвычайно универсален, вязкость LRB можно регулировать от самовыравнивающейся жидкости до густой смеси или любой вязкости. между ними, добавляя TAV™ (активатор загустения). Это жидкое каучуковое водонепроницаемое герметизирующее покрытие можно смешивать с TAV™ для получения прочной, клейкой, похожей на герметик смеси для заполнения и герметизации больших пустот, стыков, швов, трещин, отверстий или неровностей на горизонтальных, вертикальных или перевернутых участках.

TAV™ смешивают с LRB в соотношении 2:1. 2-компонентный LRB можно смешать с 1-компонентным TAV™, чтобы получить максимально густую смесь. Less TAV™ можно использовать для создания «более текучей смеси».

Популярным методом распределения смеси LRB/TAV™ является использование прочных пакетов с застежкой-молнией для изготовления одноразового аппликатора, такого как «мешок для миномета». Это обеспечивает удобство заделки тюбиков без высоких затрат на упаковку. Большие пакеты с застежкой-молнией могут вместить около 1 галлона всей смеси.

Смесь LRB/TAV™ просто смешивается, помещается в пакет, защелкивается уголок пакета и позволяет быстро нанести смесь LRB/TAV™.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *