Можно ли выровнять: Можно ли выровнять положение зуба или прикус самому и без вмешательства ортодонта? Это миф.

Содержание

Можно ли выровнять положение зуба или прикус самому и без вмешательства ортодонта? Это миф.

  • Главная
  • Статьи
  • Как выровнять зубы в домашних условиях

Врач-ортодонт, к.м.н. Татьяна Владимировна Геворкян

Можно исправить положение зуба и/или прикуса самому и без вмешательства ортодонта. Это — миф.

Как бы странно это ни звучало, но в наше время, когда любую информацию можно легко и непринужденно почерпнуть из прессы, телевидения и, естественно, интернета, ортодонтия по-прежнему овеяна массой мифов, порой близких к правде, порой ошибочных, а порой и вовсе абсурдных. И все это было бы «ничего», если бы только это не вредило лечебному процессу и не лишало людей даже надежды на возможность получить красивую улыбку путем орто-коррекции.

Итак, продолжаем интереснейшую и полезную для вас тему. Давайте поговорим про второй расхожий миф об ортодонтии. 

Миф 2. Можно выровнять положение зуба и/или прикуса самому и без вмешательства ортодонта

    О, да! И такие вещи  — как «выровнять прикус в домашних условиях» — можно услышать при общении с пациентами (чаще всего уже после неудачной попытки выровнять зуб дома) или даже можно найти «ценные советы» по теме «выравнивания зубов дома» на просторах интернета. 

    Исправьте прикус или дефект зубного ряда с помощью невидимых элайнеров Узнать что это

    Вариантов как выровнять зубы/прикус в домашних условиях здесь много: 

    — попытаться связать зубы ниточкой, чтобы они сошлись (здесь чаще всего речь идет о верхних центральных резцах. В подростковом возрасте между ними часто бывает щель, именуемая среди обывателей щербинкой, а в стоматологической среде – диастемой).  


    Делать такие попытки выровнять зубы категорически нельзя! Ниточка может совершенно непостижимым образом «уйти» под десну, откуда доставать ее придется уже хирургическим методом. Не самое приятное занятие. 

    — Или вот такой вариант как выровнять зубы дома: если на зуб постоянно давить пальцем (или языком), то можно его исправить, поставив в нужное положение. Занятие сомнительное, ведь для эффективного перемещения зуба чаще всего требуется постоянное давление. А целый день ходить с пальцем во рту или с неестественным положением языка невозможно. 

    Да и не стоит. Ортодонт все равно сделает это эффективнее. Еще иногда пациенты рассказывают, что они подозревают у себя (или уже знают, что у них имеется) неправильный прикус, и поэтому они стараются сами ставить нижнюю челюсть (т.к. именно она – единственная подвижная кость в черепе) в правильное положение. Конечно, это требует постоянного самоконтроля, мотивации да и просто терпения.

    Смешно наверное. Только не тем, кто так давит на челюсть целыми днями и все думает без конца: «Ну как мне еще выровнять зубы? Блин, что-то не получается! Ну КАК еще?» 


    Увы, эта тактика тоже неэффективна, ведь для того, чтобы изменить прикус в домашних условиях , чаще всего требуется длительно «переучивать» мышцы к их новому положению и конфигурации, а чтобы это произошло, нужно поддерживать их в соответствующем тонусе 24 часа в сутки. Пожалуй, даже самому дисциплинированному пациенту это не под силу, ведь когда мы едим, говорим, спим, наконец, мы не в состоянии контролировать эти моменты на 100%. Конечно, это не так опасно и карикатурно, как закручивать нитки на зубы, постоянно держать палец во рту, но и пользы особой не приносит. Обратитесь к ортодонту — это лучший вариант из всех вышеперечисленных.

    Чтобы понимать какому риску вы подвергаете свои зубы, пытаясь их привести в порядок самостоятельно, предлагаем вашему вниманию небольшой, но ОЧЕНЬ интересный видеоролик — КАК ДВИГАЮТСЯ зубы.

    Правда заключается в том, что не бывает кривым только один зуб, изменения в той или иной степени затрагивают как соседние с ним зубы, так и весь зубной ряд, и понять это не специалисту бывает очень и очень трудно.

    Необходима помощь?

    Необходима помощь?

    Записаться на бесплатную консультацию

    Нажимая на кнопку «Жду звонка», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

    Спасибо за вашу заявку, наш менеджер свяжется с вами

    Как двигаются зубы при исправлении прикуса

    На видео показано как в реальном времени будут двигаться зубы при лечении, в данном случае — на элайнерах. Комментирует видео врач-ортодонт, клинический директор компании Star Smile — Спесивцев Александр Вениаминович, доктор многолетним опытом успешного применения элайнеров в ортодонтической практике.

    Интересно? Тогда читайте следующий миф о зубах. Миф №3

    А что было в первом мифе? Мы говорили о том, что ортодонтическое лечение возможно только в детском или юношеском возрасте. Но это не так.

    Понравился материал? У нам их много таких классных. Хотите не искать по сайту, а получать новости на е-майл? Перейдите по ссылке, подпишитесь и будьте в курсе всех-всех самых свежих новостей от Star Smile.  

    Необходима помощь?

    Необходима помощь?

    Записаться на бесплатную консультацию

    Нажимая на кнопку «Жду звонка», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

    Спасибо за вашу заявку, наш менеджер свяжется с вами

    Читайте также:

    • Противопоказания к ортодонтическому лечению
    • Чем грозит неправильный прикус и его нарушение?
    • Хирургическое исправление прикуса
    • Ортодонтическая пустышка
    • Пластинки для выравнивания зубов
    • Лингвальные брекеты

    Улыбка на миллион по выгодной цене!

    Нажимая на кнопку «Жду звонка», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

    Спасибо за заявку! в ближайшее время с вами свяжется менеджер.

    Как выровнять зубы без брекетов, способ выровнять зубы, исправление прикуса без брекетов

    Главная страница / Статьи / Как выровнять зубы без брекетов?

    Отлично, когда зубы здоровые, белые и ровные. Это понимала даже Катя Пушкарева. Но бедная девушка не знала, как можно выровнять зубы без брекетов, поэтому часто становилась объектом насмешек завистливых сотрудниц.

    Вам повезло больше, чем Кате! Перед Вами статья, из которой узнаете…

    4 способа, как быстро выровнять зубы без брекетов

    Сразу разочаруем и предостережем! Выровнять зубы без брекетов в домашних условиях невозможно и опасно. Разбираем исключительно реальные варианты.

    Способ №1 — детский. Пластинки

    Выравнивание зубов пластинками – самый щадящий способ. Плюсы пластинки: низкая стоимость и возможность ее снимать. Хотя съемные пластинки ставят только подросткам и детям для исправления незначительных дефектов. Эффективность лечения пластинками у взрослых низкая, поэтому для коррекции прикуса взрослым они не применяются.

    Более того, ни по эстетике, ни по продолжительности лечения пластинки не лучше брекетов.

    Но как выровнять зубы без брекетов и пластинок?

    Способ №2 – дорогой. Элайнеры, изилайнеры, инвизилайнеры

    Если не готовы выложить за ровные зубы 30-100 тысяч гривен, переходите к пункту №3. Если готовы, тогда знайте, что элайнеры – это съемные прозрачные пластинки, тонкие и эластичные, которые покрывают целый зубной ряд. Изилайнеры и инвизилайнеры – усовершенствованные и еще более дорогостоящие вариации элайнеров. Срок лечения – 8-10 месяцев, за которые человек успевает поменять до 24 капп на разных этапах коррекции.

    Каждый новый элайнер изготавливается строго индивидуально. Их всех нужно бережливо хранить и всегда приносить во время визитов к ортодонту. Кто знает, какая каппа ему понадобится в этот раз.

    Недостатки: потребность шлифовать зубы и наращивать композитные зацепы (горбики на зубах), многократные визиты к ортодонту, боли при ношении, исправление незначительно деформированных зубов, отсутствие гарантий.

    Преимущества: упрощенная гигиена (каппы снимаются), невидимость (правда, неабсолютная).

    Технологии зарубежные, материалы импортные, поэтому дорого. Если предлагают дешевле, значит подделка. В Виннице «лайнерами» зубы выравнивают редко, ввиду их дороговизны и малоэффективности.

    Способ №3 – допустимая альтернатива. Реставрация светоотверждаемыми (фотополимерными) композитами

    Фотополимерная реставрация – альтернативный вариант выровнять кривые зубы без брекетов. Мы уже писали о фотополимерных пломбах. Так вот, реставрация зубов фотокомпозитами – процедура, подобная пломбированию. Цель та же – добиться стопроцентной эстетики, воссоздавая природные формы, пропорции и цвет зубов.

    Стоматолог-терапевт убирает неровности, перекрывая их слоями реставрационного материала, подкрашивает, полимеризует лампой, полирует, но… Фотополимерами не исправить прикус. Получается, красота только внешняя. Более того, некоторые зубы приходится сильно спиливать и депульпировать – удалять нервы.

    Нарощенный зуб без сосудисто-нервного пучка, словно неживой. Он не получает питание и становится хрупким. Эластичность и механическая прочность зуба снижается, что грозит сколами или поломками зуба.

    Вас также могут заинтересовать

    Способ №4 – жесткая альтернатива. Протезирование коронками

    Стоматолог-ортопед может выровнять зубы и отчасти исправить прикус с помощью металлокерамических или безметалловых (цельнокерамических, циркониевых) коронок. Этому предшествует более жесткая подготовка, чем перед реставрацией фотокомпозитом. Как результат, потеря собственных тканей зубов выше. Зубы ослабляет циркуляционное (со всех сторон) снятие тканей эмали и дентина, что является причиной их частой депульпации.

    Как же выровнять зубы без брекетов у взрослых?

    Либо элайнерами (если показания благоприятные), либо никак. Ведь первый способ для детей, а третий и четвертый – для достижения внешней красоты с вредом для здоровья зубов. Тем более, исправить прикус получается не всегда. Это как пластическая хирургия при искривлении позвоночника. Да и элайнеры не осилят комплексные деформации, когда более 3 зубов растут неправильно.

    Брекеты исправляют прикус (даже открытый) и выравнивают зубы комплексно, естественно и навсегда.

    В клинике StomaLine в Виннице, помимо традиционных, профессионально устанавливают невидимые лингвальные брекеты. Они клеятся изнутри зубного ряда, со стороны языка, (отсюда их название). Лингвальные брекеты дороже и лечение ими проходит дольше, чем обычными. Плюс, зачастую меняется дикция. Зато окружающие их не замечают.

    Что касается пластинок – ставим детям и тинейджерам. Выравнивание третьим и четвертым способами обсуждаем индивидуально, но всегда рекомендуем брекеты. Не беда, если окружающие иронизируют. Это зависть тому, что Вы меняетесь, и что через год-два Ваши зубы станут идеально ровными. Вы станете красивее, возможно, успешнее, чем те, которые над Вами потешаются.

    Так было и с Катей Пушкаревой. Коллеги ее высмеивали, потому что чувствовали, что она умнее и перспективнее. В результате, благодаря уму и естественному обаянию Катя таки стала королевой и дала фору всем недоброжелателям.

    Мне действительно нужно мировоззрение?

    Вам не нужно ехать по бездорожью или наезжать на сотни выбоин и лежачих полицейских, чтобы вызвать проблемы с выравниванием. Ежедневная езда может вывести ваши колеса из строя. Со временем эти несоосные шины и колеса в сборе повлияют на расход топлива (MPG), заставят шины изнашиваться быстрее и ухудшат управляемость. Вот почему вам нужна регулярная развал-схождение и чем может помочь Les Schwab.


    Что такое развал-схождение?

    Развал-схождение — это процесс регулировки углов рулевого управления и компонентов подвески вашего автомобиля до исходных характеристик. Это означает, что передние и задние колеса находятся на одной линии с центральной линией автомобиля, что оптимизирует управляемость и эффективность использования топлива. Развал-схождение выполняется с помощью специальной машины, которая измеряет углы колес в соответствии с оригинальными характеристиками вашего автомобиля. Затем техник вносит необходимые коррективы.

    Если вашему автомобилю необходимо провести повторную настройку, специалисты Les Schwab проведут настройку, наиболее подходящую для вашего автомобиля. Они могут включать выравнивание 4-х колес для переднеприводных, полноприводных и большинства легковых автомобилей, а также выравнивание тяги для многих более крупных грузовиков и внедорожников.


    Почему важна развал-схождение

    Регулярная развал-схождение должна выполняться два раза в год в рамках основного технического обслуживания автомобиля. Почему? Поскольку несоосность шин и колес в сборе повлияет на расход топлива, приведет к более быстрому износу шин и ухудшит управляемость.

    Когда ваш автомобиль выровнен, все четыре колеса будут направлены в одном направлении, выровнены спереди назад и соприкасаются с дорогой под правильным углом.

    Как ваш автомобиль выходит из равновесия

    Грязные дороги, ухабистые дороги, выбоины, а также наезды на бордюры и лежачих полицейских могут привести к тому, что ваш автомобиль выйдет из строя. Кроме того, проблемы с выравниванием будут возникать медленно с течением времени из-за нормального износа.

    Чтобы быстро проанализировать развал-схождение вашего автомобиля, во время следующей поездки задайте себе следующие вопросы:

    • Ваш автомобиль или грузовик тянет в сторону во время движения?
    • Рулевое колесо слегка повернуто в одну сторону при движении прямо?
    • Легко ли рулевое колесо возвращается в исходное положение при выходе из поворота? Другими словами, возвращается ли он к центру (или почти к центру) без особых усилий с вашей стороны.
    • Вы постоянно делаете небольшие корректировки рулевого управления на шоссе или автостраде?
    • Есть ли у вас чрезмерный износ внутри или снаружи одной или нескольких шин?

    Ответ «да» на любой из вышеперечисленных вопросов может означать, что вашему легковому или грузовому автомобилю требуется развал-схождение. Однако, поскольку проблемы с выравниванием бывает сложно обнаружить, рекомендуется проверять их дважды в год , даже если вы не замечаете никаких проблем .

    Совет Les Schwab: Распространено заблуждение, что развал-схождение требуется только при неправильном управлении автомобилем. Часто это не так. Проверка сход-развала два раза в год может предотвратить неожиданный износ шин и/или экономию топлива.


    Общие признаки и симптомы несоосности колес

    Важно поддерживать правильную установку колес на вашем автомобиле. Хотя рекомендуется проводить развал-схождение один или два раза в год, бывают и другие случаи, когда развал-схождение может потребоваться, чтобы избежать потери расхода топлива и чрезмерного износа шин.

    Это может включать любое из следующего:

    Вы получаете новые шины:

    Мы рекомендуем развал-схождение после установки новых шин. Это поможет вам максимально продлить срок службы ваших новых шин. После сильного удара или неравномерного износа шин всегда рекомендуется проводить проверку сход-развала.

    Вы опускаете или поднимаете свой автомобиль:

    Подъем или опускание автомобиля влияет на углы схождения, развала или кастера. Так же будет ремонт или замена деталей подвески и рулевого управления — стоек, амортизаторов, шаровых опор, рулевых тяг, втулок или рычагов. Если один из этих компонентов поврежден, вполне вероятно, что выравнивание вашего автомобиля не соответствует техническим требованиям.

    Регулировка или замена деталей подвески:

    Это может повлиять на угол установки шин и колес.

    У вас был изгиб крыла или сильный удар о бордюр или дорожный мусор:

    Сюда могут входить выбоины и другие опасности. Зайдите в Les Schwab, и мы проведем бесплатный визуальный осмотр.

    Прошел год с момента вашего последнего визита:

    Ежегодная регулировка поможет вам сэкономить деньги и повысить безопасность ваших прогулок и ежедневных поездок на работу.

    Вы заметили неравномерный износ шин или неровности рулевого колеса:

    Наиболее распространенными признаками несоосности являются увод в одну сторону во время движения, необычный износ шин и/или смещение рулевого колеса от центра, даже если автомобиль направлен в сторону прямой. Но эти симптомы могут иметь и другие причины, иногда более простые, а иногда и нет.

    Смещение рулевого колеса от центра может быть вызвано износом деталей рулевого управления или подвески. Простое выравнивание может не устранить основную причину.

    Неравномерный износ шин не ограничивается только деталями подвески, изгибами крыльев или проблемами схождения, но это хорошее место для начала. Загляните в Les Schwab для бесплатной предрейсовой проверки безопасности, которая включает в себя визуальный осмотр выравнивания и соответствующих компонентов рулевого управления и подвески, обеспечивающих вашу безопасность на дороге.

    Les Schwab Подсказка: Проверка центровки в Les Schwab не имеет недостатков. Если мы проверим ваше выравнивание и это не потребует никаких действий, вы ничего не заплатите.

    Тяга на рулевом колесе также может быть вызвана дорожными условиями

    Если на асфальте есть канавки, расположенные чуть дальше осей автомобиля, вы можете почувствовать тягу, поскольку шины с одной стороны поднимаются немного выше. Если дорога заметно выше в центре, автомобиль может отклониться, поскольку шины пытаются найти ровную поверхность.

    Les Schwab Совет: Вибрация во время движения часто является признаком дисбаланса шин, а не плохого выравнивания.


    На что обращает внимание ваш техник во время услуги по регулировке

    Когда вы сделаете регулировку в Les Schwab, вы получите наше обещание наилучшего качества выравнивания и подвески, а также работу, выполненную правильно с первого раза. Вы также получите всестороннее внимание одного из наших профессиональных сертифицированных техников, использующих лучшие в своем классе лазерные технологии.

    Когда они закончат, они вернут ваш автомобиль в выравнивание, включая развал, кастер и схождение.

    Развал влияет на износ шин

    Наклон шины и колеса внутрь и наружу (если смотреть спереди автомобиля) называется развалом. Когда верхняя часть шины наклонена внутрь, это отрицательный развал. Положительный развал означает, что верхняя часть шины наклонена наружу. Каждый производитель устанавливает определенный развал для каждого автомобиля, который он производит, который может быть положительным, отрицательным или нулевым (0º). Когда развал находится под правильным углом, шина и колесо катятся прямо.

    Как правило, развал играет ключевую роль в прохождении поворотов. Если развал выходит за пределы диапазона производителя, это может вызвать проблемы с управлением и чрезмерный износ шин, что будет стоить вам денег. Если автомобиль имеет регулировку заднего развала, регулировка заднего развала, в дополнение к переднему, играет большую роль в устойчивости на прямой и в поворотах.

    Изображение: Hunter Engineering Company

    Кастер влияет на управляемость и управляемость

    Вы когда-нибудь пробовали ездить на велосипеде без помощи рук? Тот факт, что вы смогли, означал, что у вашего велосипеда положительный кастер. Если бы кастер был нулевым (0º) или отрицательным, ездить таким образом было бы почти невозможно. То же самое можно сказать и о вашем автомобиле.

    Современные автомобили имеют определенный положительный кастер, при этом ось рулевого управления наклонена назад к водителю. Хотя кастер не влияет на износ шин, как развал, он оказывает большое влияние на рулевое управление и управляемость.

    Чем выше кастер, тем выше устойчивость транспортного средства на высоких скоростях. Меньший кастер означает более отзывчивое управление.

    Изображение: Hunter Engineering Company

    Схождение – самый важный угол для срока службы шины

    Из всех углов схождение может выйти из строя легче всего. Схождение, правильно откалиброванное в соответствии со спецификациями производителя (которое может быть как слегка положительным, так и отрицательным), будет равно нулю (0º) на дороге. Это означает, что все шины и колеса в сборе (передние и задние) направлены в одном направлении.

    Что значит, если схождение не выровнено? Это означает, что ваши шины изнашиваются быстрее, чем должны, и вы сжигаете больше топлива, чем необходимо. Когда схождение находится под правильным углом, трение шин меньше при качении. Когда они обращены друг к другу (схождение наружу) или друг к другу (схождение внутрь), они, по сути, слегка царапают дорогу с каждой пройденной милей.

    Изображение: Hunter Engineering Company

    Измерения до и после центровки


    Советы перед обращением в сервисный центр

    Поскольку измерения очень точны, несоосность нельзя увидеть, просто взглянув на колеса и углы наклона шин. Но опытный шиномонтажник, как правило, узнает, что вы просрочили развал-схождение, просто взглянув на износ ваших шин.

    Вот что нужно знать, если обслуживание рекомендовано:

    • Если у вас повреждена деталь подвески, сначала замените ее. Изношенные или неисправные детали вернут вашему автомобилю неудовлетворительные характеристики.
    • Технический специалист может порекомендовать выравнивание тяги или выравнивание четырех колес. Вот учебник, чтобы понять, о чем они говорят.
    • Перед обслуживанием сообщите техническому специалисту, что вам нужна распечатка, показывающая ваши измерения выравнивания до выполнения работы и окончательные настройки для ваших записей.

    Мы бесплатно проверим развал-схождение

    Регулярная развал-схождение является частью базового технического обслуживания, которое поможет вам продлить срок службы ваших шин. Профессионалы в вашем местном Les Schwab могут взглянуть на компоненты подвески и развал-схождения вашего автомобиля и сообщить вам, если вам нужен какой-либо ремонт. Если все в порядке, это не будет стоить вам ничего. Но если вам нужна развал-схождение, мы сообщим вам, сколько это будет стоить, оценим время и отправим вас в путь с обещанием наилучшего развал-схождения и подвески, которое включает 30-дневную гарантию.

    Назначить встречу

    Часто задаваемые вопросы о сход-развале колес и шин


    Что такое сход-развал?

    Несмотря на то, что иногда это бывает сложно, выравнивание колес может выйти из строя в ходе повседневной езды. Это снижает управляемость вашего автомобиля, снижает расход топлива и вызывает преждевременный износ шин. Развал-схождение — это процесс регулировки углов наклона колес вашего автомобиля в соответствии с исходными спецификациями для улучшения их контакта с дорогой.


    Необходима ли развал-схождение?

    Развал-схождение повышает безопасность автомобиля, сохраняя правильную площадь контакта шины с дорогой и предотвращая увод автомобиля влево или вправо. Правильно отрегулированный автомобиль имеет более плавную езду и оптимальный расход топлива. Выравнивание колес также продлевает срок службы шин.


    Что влияет на развал-схождение?

    Со временем нормальная просадка подвески, в том числе усталость пружин и втулок (резиновых подушек, гасящих движение и шум), постепенно меняет центровку. Попадание в выбоину, наезд на большие неровности, трение о бордюр или перекатывание мусора также могут привести к смещению колес. Кроме того, агрессивное вождение, перевозка тяжелых грузов, погнутые или изношенные детали подвески/руля или небольшой изгиб крыла могут вызвать смещение. Чтобы повысить безопасность вашего автомобиля, проводите центровку автомобиля два раза в год или при покупке новых шин. Другие случаи, когда нужно проверить выравнивание, включают:

    • После резкого удара о бордюр или выбоину

    • Если вы много ездите по бездорожью

    • При неравномерном износе шин

    • Каждый раз, когда вы опускаете или поднимаете автомобиль

    • При замене деталей рулевого управления или подвески, влияющих на угол наклона шин

    • Если вы заметили, что автомобиль сносит или тянет в сторону

    • Если руль смещен от центра, когда вы смотрите прямо

    • После аварии


    Как определить, что мой автомобиль не выровнен?

    Даже если ваш автомобиль не выровнен, со временем вы можете этого не заметить. Признаки несоосности транспортного средства включают:

    Неравномерность
    Износ шин


    Рулевое колесо
    Смещенное от центра


    Тяга или дрейф
    При рулевом управлении



    Может ли несоосность вызывать вибрацию рулевого колеса?

    Маловероятно. Вибрации рулевого колеса, половицы или сиденья (особенно на скоростях шоссе или автострады), вероятно, являются признаком того, что одна или несколько ваших шин/колес в сборе разбалансированы, или у вас возникла другая проблема с шинами.


    Может ли несоосность вызывать шум?

    Нет. Как правило, любой шум от несоосности вызван ненормальным износом шин. Если шины являются источником дорожного шума, может потребоваться коррекция сход-развала. Однако это не решит проблему шума.


    Повлияет ли несоосность на мои шины?

    Да. Если на них наблюдается умеренный или сильный износ кромок или износ с оперением, это, вероятно, означает, что они не выровнены. Часто это указывает на то, что схождение или угол развала смещены.

    Развал влияет на износ и прохождение поворотов: Наклон шины и колеса внутрь и наружу (если смотреть спереди автомобиля) называется развалом. Когда верхняя часть шины наклонена внутрь, это отрицательный развал. Положительный развал означает, что верхняя часть шины наклонена наружу. Каждый производитель устанавливает определенный развал для каждого автомобиля, который он производит, который может быть положительным, отрицательным или нулевым (0º). Когда развал находится под правильным углом, шина и колесо катятся прямо.

    Как правило, развал играет ключевую роль при прохождении поворотов. Если развал выходит за пределы диапазона производителя, это может вызвать проблемы с управлением и чрезмерный износ шин, что будет стоить вам денег. Если в автомобиле предусмотрена регулировка развала задних колес, регулировка развала задних колес играет большую роль в обеспечении устойчивости на прямых и в поворотах.

    Схождение — самый важный угол для срока службы шины: Из всех углов схождение может выйти из строя легче всего. Схождение, правильно откалиброванное в соответствии со спецификациями производителя (которое может быть как слегка положительным, так и отрицательным), будет равно нулю (0º) на дороге. Это означает, что все шины и колеса в сборе (передние и задние) направлены в одном направлении. Когда схождение находится под правильным углом, трение шин меньше при качении. Когда они обращены друг к другу (схождение наружу) или друг к другу (схождение внутрь), они, по сути, слегка царапают дорогу с каждой пройденной милей. Это может сократить срок службы шины.


    Повлияет ли несоосность на мои шины?

    Да. Если на них наблюдается умеренный или сильный износ кромок или износ с оперением, это, вероятно, означает, что они не выровнены. Часто это указывает на то, что схождение или угол развала смещены.

    Развал влияет на износ и прохождение поворотов: Наклон шины и колеса внутрь и наружу (если смотреть спереди автомобиля) называется развалом. Когда верхняя часть шины наклонена внутрь, это отрицательный развал. Положительный развал означает, что верхняя часть шины наклонена наружу. Каждый производитель устанавливает определенный развал для каждого автомобиля, который он производит, который может быть положительным, отрицательным или нулевым (0º). Когда развал находится под правильным углом, шина и колесо катятся прямо.

    Как правило, развал играет ключевую роль при прохождении поворотов. Если развал выходит за пределы диапазона производителя, это может вызвать проблемы с управлением и чрезмерный износ шин, что будет стоить вам денег. Если в автомобиле предусмотрена регулировка развала задних колес, регулировка развала задних колес играет большую роль в обеспечении устойчивости на прямых и в поворотах.

    Схождение — самый важный угол для срока службы шины: Из всех углов схождение может выйти из строя легче всего. Схождение, правильно откалиброванное в соответствии со спецификациями производителя (которое может быть как слегка положительным, так и отрицательным), будет равно нулю (0º) на дороге. Это означает, что все шины и колеса в сборе (передние и задние) направлены в одном направлении. Когда схождение находится под правильным углом, трение шин меньше при качении. Когда они обращены друг к другу (схождение наружу) или друг к другу (схождение внутрь), они, по сути, слегка царапают дорогу с каждой пройденной милей. Это может сократить срок службы шины.


    Как выполняется развал-схождение?

    Развал-схождение выполняется с помощью машины для развала-схождения, которая измеряет углы установки колес. Они рассчитываются и сравниваются с исходными характеристиками вашего автомобиля.

    • При необходимости техник регулирует развал, кастер и схождение каждого колеса.

    • Показания компьютера в режиме реального времени показывают, когда достигнуты целевые углы.

    • Рулевое колесо проверяется, чтобы убедиться, что оно отцентровано.

    • Наконец-то ваш автомобиль прошел тест-драйв.


    Какие существуют типы выравнивания?

    Ваш техник посоветует, какой тип развал-схождения лучше всего подходит для вашего типа автомобиля. Как правило, выравнивание четырех колес будет стоить дороже, чем стандартное или тяговое выравнивание.

    Выравнивание упора: Регулировка тяги является наиболее точной регулировкой для автомобилей без регулируемой задней подвески. Регулируются только передние колеса. Вот как: нет никакой гарантии, что оба задних колеса направлены прямо вперед, как и должно быть. Один может быть направлен точно вперед, а другой немного в сторону. Или оба их угла могут быть выключены. Поскольку это невозможно отрегулировать, передние колеса выровнены как можно ближе к линии тяги, которая представляет собой среднее значение, на которое указывают два задних колеса. Этого достаточно, чтобы получить центрированное рулевое колесо.

    Развал-схождение четырех колес: Это делается на автомобилях с регулируемой задней подвеской, чтобы привести все четыре колеса вашего автомобиля в исходное состояние. Все четыре колеса выровнены по центру автомобиля. Сначала измеряются и регулируются углы заднего моста, затем переднего. Это наилучшая, наиболее точная и рекомендуемая производителем установка для автомобилей с регулируемой задней подвеской.


    Нужно ли делать развал-схождение при покупке новых шин?

    Да. Развал-схождение при замене шин — один из лучших способов получить от них максимальный пробег. Обязательно попросите развал-схождение, так как обычно это не входит в стоимость покупки шины.


    Как часто требуется развал-схождение?

    Регулярная развал-схождение является частью базового технического обслуживания автомобиля. Раннее выявление несоосности означает, что вы можете исправить положение колес до преждевременного износа шин. Автомобили обычно выходят из строя постепенно, поэтому важно проверять его не реже одного раза в год или два раза в год, если вы ездите по дорогам с неровностями, колеями или выбоинами.


    В какие еще моменты следует проверять соосность?

    • После резкого удара о бордюр или выбоину

    • Если вы много ездите по бездорожью

    • При неравномерном износе шин

    • Каждый раз, когда вы опускаете или поднимаете автомобиль

    • При замене деталей рулевого управления или подвески, влияющих на угол наклона шин

    • Если вы заметили, что ваше транспортное средство сносит или уводит в сторону

    • Если руль смещен от центра, когда вы смотрите прямо

    • После аварии

    Les Schwab проводит бесплатные визуальные осмотры центровки. Если мы порекомендуем выравнивание, но в ходе работы обнаружим, что ваше выравнивание хорошее и не может быть улучшено, плата не взимается.)


    Развал-схождение только для полноприводных автомобилей?

    Независимо от того, являются ли они полноприводными, переднеприводными или заднеприводными, большинство автомобилей и многие внедорожники сегодня имеют четыре колеса. Эти транспортные средства должны быть выровнены по четырем колесам, потому что задняя часть точно так же может выйти из строя и вызвать неравномерный износ шин, как и передняя.


    Влияет ли несоосность на расход бензина?

    Да. Когда ваши колеса правильно выровнены, сопротивление качению меньше. Шины с меньшим сопротивлением качению испытывают меньшее трение, что может повысить эффективность использования топлива. Если ситуация сохранится, шины будут изнашиваться неравномерно, что приведет к увеличению расхода топлива.


    Выравнивание — это то же самое, что и балансировка?

    Нет. Развал-схождение и балансировка — это два совершенно разных ремонта. Балансировка шин — это процесс прикрепления к колесу небольших грузов, всего в несколько унций. Это гарантирует, что вес колеса будет равномерным по всему устройству. Несмотря на то, что они круглые, шины имеют производственные дефекты и износ, которые создают более легкие и тяжелые участки. Вес компенсирует это.

    Повторная балансировка выполняется в шиномонтажной мастерской путем помещения узла «колесо-шина» на балансировочный станок, который определяет дисбаланс в сборке «шина/колесо». Это показывает, где находится дисбаланс, и количество веса, необходимого для противодействия этому дисбалансу. Чаще всего это делается при установке новых шин. Les Schwab выполняет балансировку шин при каждом обороте. Однако это не является частью выравнивания.


    Что входит в выравнивание?

    Развал-схождение

    Les Schwab включает в себя осмотр шин, тест-драйв до, проверку рулевого управления и подвески, проверку и регулировку давления в шинах, измерение и регулировку углов развал-схождения, тест-драйв после и распечатанный отчет, показывающий измерения до и после. На развал-схождение, выполненные в Les Schwab Tyres, распространяется 30-дневная гарантия, которая включает работу.


    Исправит ли сход-развал кривое рулевое колесо? Ослабление рулевого управления?

    Смещенное от центра рулевое колесо является одним из признаков несоосности. Развал-схождение может вернуть рулевое колесо в центральное положение, если нет других недиагностированных проблем.

    Когда углы установки не соответствуют первоначальным спецификациям автомобиля, рулевое управление может немного болтаться. Это состояние можно исправить с помощью сход-развала. Но если вы заметили, что рулевое колесо двигается намного чаще, чем обычно, возможно, изношены детали рулевого управления или подвески. В этом случае незакрепленные детали должны быть выявлены при осмотре перед выравниванием, и перед выравниванием должен быть рекомендован ремонт.


    Покрывается ли гарантией сход-развал?

    Проверьте оригинальную гарантию в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *