На стили: Тест на стиль любви

Тест на стиль любви

Система стилей любви — это популярный метод для изучения того, как человек выражает свои чувства и как ему нравится, чтобы с ним обращались в его отношениях. Этот тест позволит определить Ваш стиль любви.

Каким стилем любви владеете Вы? Для каждого следующего утверждения укажите, насколько Вы с ним согласны.

Тест на стиль любви (IDR- LST) разработан компанией IDRlabs. Тест IDR- LST берет за основу работу доктора Гэри Чепмена, который является автором книги «Пять языков любви» и также одноимённого психологического теста. Тест IDR- LST не связан с доктором Чепменом и ни с какими конкретными исследованиями в области психологии, консультативной психологии или конкретными учреждениями. Этот тест также не является аналогичным тесту «Языки любви» доктора Чепмена. 5 Love Languages ® и другие официально торговые марки «Love Language» принадлежат Чикагскому библейскому институту Муди, который никоим образом не связан с этим сайтом.

Данный тест подает характеристику стилей любви следующим образом: Слова: Люди, чьим стилем любви являются «слова», выражают свою любовь через теплые слова и поддержку. Их стиль любви включает в себя устную похвалу или комплименты. Они также чувствуют себя любимыми, когда другие говорят с ними в дружелюбном и ободряющем тоне или посылают им приятные сообщения, любовные записки или вдохновляющие цитаты.

Внимание: Люди с этим стилем любви выражают свою любовь, уделяя другому безраздельное внимание. Такое внимание может включать в себя продолжительные и глубокие беседы один на один — создание особых моментов вместе, выключив телефоны и отказавшись от других отвлекающих факторов. Они и сами чувствуют себя любимыми, когда им уделяют внимание, и они укрепляют свои отношения, проводя время с близкими людьми.

Подарки: Люди, чьим стилем любви являются «подарки», ценят старания и креативность, вложенные в подарки, которые они получают и дарят. Они рассматривают подарки как важные символы любви и привязанности. Важно отметить, что люди с этим стилем любви обычно не ожидают дорогих или больших подарков, поскольку они ценят чувства и смысл, скрывающиеся за вещами. Они чувствуют себя любимыми, когда другие тратят время на поиск «идеального» подарка для них, и выражают свою любовь, находя идеальные подарки для других.

Действия: Людям, чьим стилем любви являются «действия», нравится, когда другие делают для них повседневные, полезные вещи. Они чувствуют себя любимыми, когда другие выделяют время, чтобы сделать для них небольшие одолжения, например, когда другие готовят им чай или кофе именно так, как им нравится, или когда их партнер добровольно помогает им в решении трудных или утомительных для них задач. Этот стиль любви является источником известной пословицы «поступки говорят громче слов».

Прикосновения: Люди, чьим стилем любви являются «прикосновения», очень любят, когда их обнимают и касаются. Они обожают физически находиться с людьми, с которыми им комфортно. Их стиль любви — это стиль физической привязанности. Например, их идеальное свидание – это держаться за руки, обниматься, сидеть рядом друг с другом и просто наслаждаться близостью и знакомством.

Как авторы этого бесплатного онлайн-теста на стили любви, позволяющего определить Ваш способ выражать свои чувства, мы приложили все усилия, чтобы этот тест отличался надежностью и достоверностью благодаря многочисленным проверкам и статистическому контролю данных. Однако, бесплатные онлайн-тесты вроде этого предоставляют информацию «как есть», и не должны толковаться как предоставление профессиональной или сертифицированной консультации любого рода. Для получения дополнительной информации о наших онлайн-тестах ознакомьтесь, пожалуйста, с нашими Условиями предоставления услуг.

Стили и направления в изобразительном искусстве Деление картин на стили и направления. Глава 2

Караваджизм — стиль европейской живописи эпохи барокко, появившийся в Риме в конце XVI века. Основоположником этого стиля считается Караваджо. Караваджо оказал огромное влияние на развитие европейской реалистической живописи.
Революция Караваджо в области формы и иконографии живописи явилась результатом радикального изменения отношений между художником и внешним миром. Для караваджизма характерны: демократизм художественных идеалов; интерес к непосредственному воспроизведению натуры; драматизация изображения с помощью контрастов света и тени; стремление передать ощущение осязаемой материальности предметов; крупные планы; монументализация жанровых мотивов; бытовая трактовка религиозных и мифологических сюжетов.

Караваджизм шедевры живописи Картины Караваджо
  Кинетическое искусство — (произошло от греч. kineticos — приводящий в движение) — течение в современном искусстве, связанное с широким применением движущихся объектов, в основе которого лежит идея движения формы. Под динамикой объекта понимается не просто его физическое перемещение, а любое его изменение, трансформация, словом, любая форма “жизни” произведения в то время как его созерцает зритель.
Китч, кич (от нем. kitsch — безвкусица) — термин, обозначающий одно из наиболее одиозных явлений массовой культуры, синоним псевдоискусства, в котором основное внимание уделяется экстравагантности внешнего облика, крикливости его элементов. По сути, китч — разновидность постмодернизма. Китч — это массовое искусство для избранных. Произведение, принадлежащее к китчу, должно быть сделано на высоком художественном уровне, в нем должен быть увлекательный сюжет, но это не настоящее произведение искусства в высоком смысле, а искусная подделка под него. В китче могут быть глубокие психологические коллизии, но там нет подлинных художественных открытий и откровений.
 

Классицизм (произошло от лат. classicus — образцовый) — художественный стиль и эстетическое направление в европейской литературе и искусстве 17 — начала 19 вв.

, одной из важных черт которых являлось обращение к образам и формам античной литературы и искусства, как идеальному эстетическому эталону. Художественное произведение, с точки зрения классицизма, должно строиться на основании строгих канонов, тем самым, обнаруживая стройность и логичность самого мироздания. Интерес для классицизма представляет только вечное и неизменное. В каждом явлении он стремится распознать только существенные, типологические черты, отбрасывая случайные индивидуальные признаки. Эстетика классицизма придаёт огромное значение общественно-воспитательной функции искусства. Многие правила и каноны классицизм берет из античного искусства.

Классицизм картины Классицизм шедевры живописи
Клуазонизм (от фр. cloison — перегородка) — термин, перенесенный в живопись из прикладного искусства. Суть данной системы заключается в том, что все полотно разделяется на несколько плоскостей разного цвета в соответствии с изображаемыми фигурами или предметами.
Каждая из этих плоскостей очерчивается причудливо изгибающейся широкой контурной линией, как в витражах свинцовыми перегородками. Главная роль в клуазонизме отводится чистым контрастным цветам, которые придают живописной плоскости особый декоративный эффект, поднимая линию горизонта и разрушая привычную перспективу натурного пространства. Фигуры уплощаются и становятся похожими на тени. Эта манера письма разработана Эмиль Бернаром и Л.Анкетеном в 1887 г.

Концептуальное искусство (концептуализм) (от лат. conceptus — мысль) — направление в модернизме 1970-х, 1980-х годов, целью которого было создание произведений более или менее свободных от материального воплощения «художественных идей». Последователи концептуализма в своих картинах заменяли изображение надписями, диаграммами, схемами и т.п. При этом материальные средства выполняют роль только возбудителя представлений, а предметом созерцания является мысленная форма.

Самые известные художники этого направления: Дж.Кошут (основной теоретик), Д.Хюблер, Р.Берри, Я.Вильсон.

Концептуальное искусство картины
  Конструктивизм — направление в советском искусстве 20-х гг. ХХ в. Сторонники конструктивизма, выдвинув задачу конструирования окружающей среды, активно направляющей жизненные процессы, стремились осмыслить формообразующие возможности новой техники, ее логичных, целесообразных конструкций, а также эстетические возможности таких материалов, как металл, стекло, дерево. Показной роскоши конструктивисты стремились противопоставить простоту и подчеркнутый утилитаризм новых предметных форм, в чем они видели овеществление демократичности и новых отношений между людьми.

Космизм (от греч. kosmos — организованный мир, kosma — украшение) — художественно-философское мировоззрение, в основе которого располагается знание о Космосе и представление о человеке как о гражданине Мира, а также о микрокосмосе, подобном Макрокосмосу. Космизм связан с астрономическими знаниями о Вселенной.

Космизм картины

Кубизм (от фр. cubisme, произошло от cube — куб) — модернистское направление в живописи начала ХХ века, которое выдвинуло на первый план формальную задачу конструирования объёмной формы на плоскости, сведя к минимуму изобразительно-познавательные функции искусства. Слово «кубисты» было употреблено в 1908 и 1909 французским критиком Л. Воселем как насмешливое прозвище группы художников, изображавших предметный мир в виде комбинации геометрических тел или фигур. Самый известный художник этого направления живописи: Пабло Пикассо (1881-1973).

Кубизм картины Кубизм шедевры живописи

Кубофутуризм — направление в искусстве авангарда в начале ХХ века, соединившее в себе наработки итальянских футуристов и французских кубистов.
Самые известные художники кубофутуризма: Казимир Малевич, Давид Бурлюк, Иван Клюин, Александра Экстер, Наталья Гончарова, Надежда Удальцова, Любовь Попова, Ольга Розанова, Иван Пуни.

Казимир Малевич картины

Леттризм (от англ. letter — письмо, послание) — направление в модернизме, основанное в 1946 в Париже. Оно характеризуется исполь­зованием в живописи и графике изображений похожих на шрифт, нечитаемый текст, а также композиций на основе букв и текста.

Леттризм картины
org/ImageObject»>  Лирическая абстракция, лирическо-эмоциональный, психологический абстракционизм — одно из направлений абстрактного искусства, для которого характерны стремление к прямому выражению эмоциональных, психических состояний художника и импровизационность исполнения. Лирическая абстракция является европейской параллелью американского абстрактного экспрессионизма. Другие названия этого течения — бесформенная живопись и ташизм.
Принято считать, что основоположником лирической абстракции был Андрей Михайлович Ланской.
  Лоуброу арт, поп-сюрреализм (от англ. lowbrow — малообразованный, непритязательный) — направление в изобразительном искусстве, возникшее в Лос-Анджелесе в конце 1970-х годов. На становление лоуброу арта повлияли панк-музыка, поп-искуссство и другие субкультуры. У истоков движения стояли подземные карикатуристы Роберт Уильямс и Гэри Пэнтер, и художники Гэри Байсмэн и Тим Бискуп.
)

Лубок, лубочная картинка, лубочный лист, потешный лист, простовик — вид графики. Выполнялся в технике ксилографии, гравюры, литографии и дополнялся раскраской от руки.
Для лубка характерны простота техники, лаконизм изобразительных средств (грубоватый штрих, яркая раскраска).
Часто в лубке содержится развернутое повествование c пояснительными надписями к основному изображению.
Разновидности лубка:
Духовно-религиозный — изображения жития святых, притчи, нравоучения, песни и т.д.;
Философский;
Юридический — изображения судебных процессов и судебных действий;
Исторический — повести из летописей, изображение исторических событий, битв, городов, топографические карты;
Светский — мирские сюжеты;

Сказочный — волшебные, богатырские и житейские сказки;
Праздник — изображения святых;
Конница — лубки с изображением всадников;
Балагурник — потешные лубки, сатиры, карикатуры, побаски.

Лубок картины
 

Лучизм — живописное направление в русском искусстве 1910-х гг. Придумали этот стиль М.Ф. Ларионов и Н.С. Гончарова.
Лучизм это абстрактное искусство, основанное на вмещение световых спектров и светопередачи.

Маньеризм (от итал. manierismo, от maniera — манера, стиль) — стиль в искусстве, основанный на усвоении манеры какого-нибудь большого мастера или определенной художественной школы.

Маньеризм шедевры живописи
  Маргинальное искусство — направление в искусстве, вынесенное на периферию общественных интересов, по содержанию и форме далекое от актуальных идей, художественных направлений, течений и стилей эпохи. Как правило, маргинальным искусством называют прежде всего дилетантское творчество любителей, не имеющих специального образования. Маргинальным по сути являются соц-арт и андеграунд (подпольное искусство), авторы которого демонстративно противопоставляют себя общепринятым нормам поведения.
Техники изобразительного искусства
Жанры живописи
Жанры в китайском искусстве

Автор: Руслан Озеров, художественная галерея Арт СПб

Рубрика: изобразительное искусство, искусствоведение, живопись, стили и направления в искусстве

Применить стили — Служба поддержки Майкрософт

Форматировать текст

  • Добавить и отформатировать текст
    Статья
  • Создайте маркированный или нумерованный список
    Статья
  • Изменить межстрочный интервал
    Статья
  • Применить стили
    Статья
  • Применить темы
    Статья

Следующий: Разметка страниц

Word для Microsoft 365 Word 2021 Word 2019 Word 2016 Word 2013 Word 2010 Word 2007 Дополнительно. ..Меньше

Попробуйте!

стиля придают вашему документу единообразный профессиональный вид.

  1. Выберите текст, который вы хотите отформатировать.

    Совет:  Если вы поместите курсор в абзац, стиль будет применен ко всему абзацу. При выборе определенного текста форматируется только выделенный текст.

  2. На вкладке Главная наведите указатель на стиль, чтобы просмотреть его.

    Если вы не видите нужный стиль, нажмите кнопку Еще , чтобы развернуть галерею.

  3. org/ListItem»>

    Выберите стиль.

Использование Заголовки позволяет перемещать части документа с помощью Просмотр > Область навигации , а затем перемещение перечисленных заголовков вверх или вниз в документе. Заголовки также можно использовать при создании оглавления.

Примечание. Если вам нужен другой вид, перейдите в раздел Дизайн > Темы и выберите новый. Каждая тема имеет свой собственный набор стилей.

Хотите больше?

Использование области навигации в Word

Применить темы

Настройка или создание новых стилей в Word

Вставить оглавление

Стиль – Центр письма • Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл

О чем эта брошюра

Этот раздаточный материал поможет вам определить и достичь наиболее эффективного стиля письма для контекста, в котором вы пишете.

Что мы подразумеваем под стилем?

Задумывались ли вы когда-нибудь, что имеют в виду ваши преподаватели, когда пишут «многословно» или «неумело» на полях вашей статьи? Чувствуете ли вы иногда, что ваши предложения могли бы быть сильнее, яснее, короче или эффективнее? Вам часто кажется, что вы знаете, что имеете в виду, но не знаете, как это сказать? Если вы иногда получаете отзывы от своих инструкторов о том, что вам нужно «подтянуть прозу» или «посмотреть на свой выбор слов», все это может быть реакцией на стиль письма.

Часть проблемы со стилем заключается в том, что он субъективен. Разные читатели имеют разные представления о том, что представляет собой хороший стиль письма, как и разные преподаватели и разные академические отделы. Например, пассивный залог может использоваться в естественных науках иначе, чем в гуманитарных. У вас может быть инструктор, который постоянно обводит элементы в вашей работе и отмечает «выбор слова» или «неудобный», а другой — комментирует только содержание. Как ни странно, некоторые из того, что читатели определяют как проблемы с письмом, могут быть технически правильными с грамматической точки зрения. Предложение может быть многословным и при этом соответствовать всем правилам грамматики. Этот факт может затруднить вам понимание того, откуда исходит реакция читателя. Обратная связь по стилю поможет вам не отвлекаться от ваших аргументов и научиться выражать свои идеи более прямо, элегантно и убедительно в глазах целевой аудитории.

Скажи, что ты имеешь в виду

Во-первых, помните, что ваша цель в академическом письме состоит не в том, чтобы звучать умно, а в том, чтобы донести свою умную точку зрения. Вы можете читать сложные учебники и статьи, и даже если они не имеют для вас смысла, все они звучат умно. Поэтому, когда вам нужно написать статью, вы можете попытаться имитировать этот тип письма. Но иногда, имитируя сложный стиль, вы жертвуете общением и пониманием.

Скажи соответствующим тоном

Вы также можете получить отзыв о стиле, если будете писать точно так же, как разговариваете с друзьями за обедом в Ленуаре. Мы написали эту брошюру в болтливом, дружелюбном стиле, надеясь, что вы, прочитав ее, подумаете: «Это не такой болезненный способ узнать о стиле». Возможно, это не подходящий стиль для каждой академической статьи. Некоторые инструкторы могут использовать сленг и разговорные выражения в своих заданиях, но большинство этого не делает. Если вы сомневаетесь, стремитесь к ясному, общедоступному языку и не думайте, что из-за того, что дисциплина «вычурная» или «нестандартная», преподаватели этой дисциплины хотят, чтобы вы писали творчески.

Эти предостережения не означают, что вы должны писать все свои предложения отрывистым, очевидным стилем «посмотрите, как Джейн бежит». Это просто означает, что вы должны убедиться, что ваш инструктор не отвлекается от того, что вы пытаетесь сказать, тем, как вы это говорите.

Как улучшить

Если вы научитесь распознавать вопросы стиля в своем письме, у вас будет больше контроля над своим письмом — то, как кто-то читает вашу статью, будет результатом вашего выбора. Если этот выбор является преднамеренным, у вас будет больше контроля над тем, как читатель отреагирует на ваш аргумент. Итак, давайте посмотрим, что инструкторы часто считают самыми большими «преступлениями» стиля. У вас, вероятно, нет проблем со всем этим, поэтому сосредоточьте свое внимание на тех вопросах, которые наиболее важны для вашего собственного письма. Сначала мы объясним некоторые распространенные проблемы письма, связанные со стилем, затем мы покажем вам несколько полезных советов по их обнаружению, и, наконец, мы поработаем над их исправлением в процессе редактирования. (Правильно: поначалу вам, возможно, придется включить в процесс написания редакцию, полностью посвященную стилю, по крайней мере до тех пор, пока вы не привыкнете распознавать и исправлять эти проблемы во время написания.)

Многословие

Этот термин используется для обозначения нескольких проблем со стилем, связанных с использованием большего количества слов, чем вам абсолютно необходимо, чтобы что-то сказать. Особенно когда мы говорим, мы используем много маленьких слов-паразитов, которые на самом деле не добавляют ничего к смыслу наших предложений. (В предыдущем предложении есть несколько примеров — посмотрите, сможете ли вы вычеркнуть из него пять слов, не потеряв при этом его смысла.) В письменной речи эти слова-паразиты и фразы становятся более очевидными и действуют как задержка в привлечении читателя к вашей сути. Если в вашем предложении достаточно задержек, ваши читатели могут расстроиться. Они могут даже начать просматривать вашу газету, что кажется позором после всех ваших усилий по общению с ними.

Ваша многословность может быть вызвана проблемой, не связанной с вашим стилем письма: неуверенностью в теме, отсутствием развернутой аргументации или отсутствием доказательств. Если вы не уверены, что хотите или должны сказать, у вас могут возникнуть проблемы с высказыванием. Когда вы изо всех сил пытаетесь понять, что имеете в виду, или играете с расплывчатой ​​идеей или концепцией, вы можете писать искаженные или бессвязные предложения. Если это происходит с вами, это не значит, что вы «плохой» писатель или что у вас «плохой» стиль письма или «плохие» идеи. Это просто указывает на то, что вы используете письмо как способ мышления — чтобы обнаружить свою точку зрения. Это нормально — позволить себе думать на странице и писать, чтобы понять, что именно вы имеете в виду. Потратив тридцать минут (или больше) на то, чтобы позволить себе написать и разъяснить свою точку зрения, вы впоследствии сэкономите много времени. Пишите про себя до тех пор, пока не сможете быстро объяснить другу, о чем вы пишете, почему вы в это верите и какие доказательства подтверждают вашу позицию. Затем сядьте и напишите статью, думая о своем читателе. Примечание. Некоторые авторы, пытаясь ограничить количество страниц, будут намеренно многословны — эта тактика будет очевидна для читателя, и большинство преподавателей не будут впечатлены. Если вы обнаружите, что не можете выполнить требования к длине, посмотрите наш раздаточный материал о том, как читать задание, чтобы получить несколько советов. Если вам все еще не хватает длины страницы и наш раздаточный материал не помог вам, вы можете поговорить со своим инструктором. (Если это кажется слишком сложной задачей, взгляните на наш раздаточный материал о том, как запросить отзыв.)

Словесные конструкции, такие как клише, определители и избыточные пары, легко исправить, как только вы осознаете свою склонность к их использованию. Прочтите несколько своих старых статей и посмотрите, сможете ли вы определить какие-либо из этих тенденций или подумайте, стали ли они вашей привычкой в ​​писательстве:

  1. Проблема : Клише
    Пример : Франция откусила больше, чем могла проглотить во Вьетнаме, а вмешательство Америки было слишком незначительным и слишком запоздалым.
    Как исправить : Клише используются для более точного описания чего-либо. Помедленнее и напишите точно, именно то, что вы имеете в виду. Если вы застряли, спросите себя: «Почему? или как?»
    Лучший пример : Поскольку французы пошатнулись во Вьетнаме, даже американское вмешательство не могло спасти рушащийся режим.
  2. Проблема : Много определителей (очень, часто, надеюсь, практически, в основном, действительно, в основном)
    Пример : Большинство людей обычно считают, что многие щенки довольно милые.
    Как это исправить : Удалите некоторые из этих квалификаторов, и вы получите более сильную и прямую точку зрения. Некоторые квалификаторы необходимы, но вы должны использовать их осторожно и вдумчиво.
    Лучший пример : Большинство людей считают щенков милыми.
  3. Проблема : Использование двух слов, которые означают одно и то же.
    Пример : Эдриенн исполнила все наши надежды и мечты, когда спасла всю планету.
    Как исправить : Выберите наиболее точный термин и удалите лишний.
    Лучший пример : Эдриен оправдала все наши надежды, когда спасла планету.

Некоторые «многословные» конструкции требуют немного больше практики для поиска и исправления:

  1. Проблема : Чрезмерное употребление предложных фраз (предлоги — это короткие слова, такие как in, over, of, for, at и т. д.)
    Пример : Причина провала экономической системы острова заключалась в неспособности Гиллигана найти адекватные ресурсы, не неся расходов на руки охотников за головами на другой стороне острова.
    Как найти и исправить эту проблему : Найдите эту проблему, обведя все предложные фразы в своей работе. Несколько допустимо, но несколько в предложении (как показано здесь) заставляют читателя изо всех сил пытаться найти и следовать вашей теме и точке зрения. Исправьте эту проблему, прочитав предложение, отвернувшись от него и написав или сказав вслух то, что вы имели в виду, когда писали предложение. Попробуйте спросить себя: «Кто что кому сделал?» Замените первое предложение своим новым предложением.
    Лучший пример : Гиллиган нанес ущерб экономической системе острова, потому что не смог найти достаточных ресурсов, не разозлив охотников за головами.
  2. Проблема : Стандартные фразы можно заменить одним или двумя словами.
    Примеры : Тот факт, что я не любил инопланетян, сказался на наших рабочих отношениях.
    С инопланетянами нужно обращаться профессионально.

    Как найти и исправить эту проблему : Найдите эту проблему, как вы это делаете. Это просто то, что люди говорят? Что на самом деле означают слова? Исправьте эту проблему, найдя одно слово, которое выражает ваше значение.
    Лучшие примеры : Моя неприязнь к инопланетянам повлияла на наши рабочие отношения.
    К инопланетянам нужно обращаться профессионально.
    Вот список общих или шаблонных фраз, которые можно найти в своей статье и заменить одним словом (см. Джозеф М. Уильямс, Стиль: десять уроков ясности и благодати):
    Причина

    потому что, так как, почему

    По той причине, что
    В связи с тем, что
    Из-за того, что
    В связи с тем, что
    Учитывая тот факт, что
    На том основании, что
    Несмотря на то, что

    хоть, хоть

    Независимо от того, что
    В случае, если

    если

    Если случится так, что
    При обстоятельствах, при которых
    По случаю

    когда

    В ситуации, когда
    При обстоятельствах, при которых
    Что касается

    о

    В отношении
    В отношении
    По делу
    В случае ___
    Крайне важно, чтобы

    должен, должен

    Необходимо, чтобы
    Есть потребность/необходимость в
    Важно, чтобы
    Способен

    может

    Есть возможность
    Есть возможность
    Вмещает
    Имеет возможность
    Возможно, что

    может, может,
    может, может

    Есть шанс, что
    Может случиться так, что
    Существует возможность для
    До

    до, когда, как, после

    В ожидании
    После
    Вслед за
    Одновременно с
    Одновременно с
    Не отличается

    аналогичный

    Немного

    несколько

    Нет

    отсутствие

    Не включать

    опустить

    Не учитывать

    игнорировать

    Не то же самое

    разные

    Не часто

    редко

    Не разрешать

    предотвратить

    Не допускать

    отрицать

    Не принимать

    отклонить

 

Проблема с глаголом

Существительные (лицо, место, вещь или понятие) и глаголы (слова, описывающие действие или состояние бытия) являются сердцем и душой всех предложений. Они становятся основными элементами — тем, что ваш учитель грамматики мог назвать «подлежащее» и «сказуемое» или «действующее лицо» и «действие» каждого предложения. Читатель должен быть в состоянии четко определить основное подлежащее и глагол в ваших предложениях, и в идеале подлежащее и глагол должны быть в предложении близко друг к другу. Некоторые стилевые «преступления» являются различными симптомами одной проблемы: подлежащее и глаголы или действующее лицо и действие вашего предложения скрываются от читателя. Читателю трудно понять, кто что с кем делает. Преподаватели могут писать комментарии, такие как «страдательный залог» или «слабые глаголы» на полях вашей статьи. Хотя использование пассивного залога или слабых глаголов является грамматически правильным, это может заставить читателя слишком много работать, чтобы расшифровать ваш смысл. Используйте пассивный залог и слабые глаголы стратегически, как только вы освоите их. Если вы все еще пытаетесь понять, что это такое, вам нужно стремиться к «действительному залогу» и «сильным глаголам», чтобы улучшить свое письмо.

  1. Проблема : Пассивный залог. Когда вы прячете действующее лицо, помещая его где-то после действия (не в обычной подлежащей части предложения) и добавляете глагол «быть», вы используете пассивный залог. Для получения более подробной информации см. наш раздаточный материал о пассивном залоге.
    Примеры : Вот пассивное предложение с действующим лицом в конце предложения (а не в начале, где вы обычно ожидаете подлежащее): Останки инопланетян были потеряны правительством.
    В некоторых пассивных предложениях актер полностью отсутствует : Останки инопланетян потеряны.
    Автомобиль разбит.
    Лучшие (активные) примеры : Правительство потеряло останки пришельцев.
    Я разбил машину.
    Как найти и исправить эту проблему : Найдите пассивный залог в своих документах, обведя кружком каждый глагол «быть» (am, is, are, was, were, be, be, be) в вашем документе. Не все эти глаголы будут обозначать пассивную конструкцию или ту, которую вы хотите изменить, но если глагол «быть» стоит рядом с другим глаголом, особенно с окончанием «ed» («был потерян», «был разбит», »), возможно, вы используете пассивный залог. Если у вас возникли проблемы с поиском глаголов «быть», попробуйте найти подлежащее, глагол и дополнение в каждом предложении. Может ли читатель сказать, кто или что совершает действие в вашем предложении? Исправьте пассивные конструкции, вернув этого действующего лица в подлежащее предложения и избавившись от глагола «быть». Обратите внимание, что вам, возможно, придется добавить информацию в предложение; вы должны указать, кто в своем предложении, и тем самым не дать читателю догадаться — это хорошо.
  2. Задача : Номинализация — причудливый термин для превращения глаголов и прилагательных в существительные. Опять же, иногда вы хотите использовать номинализацию и можете делать это целенаправленно. Но слишком много номинализации в статье может показаться абстрактным и заставить читателя работать над расшифровкой вашего смысла. (Профессиональное академическое письмо часто имеет много номинализации — это одна из причин, по которой у вас могут возникнуть проблемы с некоторыми из назначенных вам чтений на ваших курсах!)
    Примеры : Открытие инопланетян было сделано правительством.
    Автомобильная авария произошла из-за отсутствия визуальной фокусировки.
    Как найти и исправить проблему: Найдите номинализацию в своих бумагах, обведя кружком все существительные. У вас есть несколько в одном предложении? Возможно, вы прячете действие (глагол) вашего предложения внутри существительного. Исправьте номинализацию, вернув абстрактному существительному его функцию глагола или прилагательного. Это потребует практики — сосредоточьтесь на том, чтобы упростить структуру предложения (действующее лицо и действие):
    Правительство обнаружило пришельцев.
    Моя сестра разбила машину, когда забыла надеть очки.
    Также ищите предложения, начинающиеся со следующих фраз: there is, there are, this is, is, it is. Иногда вам нужны эти фразы, чтобы обратиться к непосредственно предшествующему предложению, не повторяясь, но они могут скрывать номинализацию.
    Пример : Необходимо дальнейшее изучение инопланетян.
    Как найти и устранить эту проблему: Обведите эти фразы в своей работе и попробуйте исключить их из предложения. Кто что делает для кого?
    Пример получше: Нам нужно продолжить изучение инопланетян.
  3. Проблема: Слабые глаголы. Если вы нашли и исправили пассивный залог и проблемы с номинализацией в своем эссе, но вашим предложениям по-прежнему не хватает смысла или прямолинейности, поищите «слабые» глаголы. Глаголы, такие как глаголы «быть» и глаголы «иметь», часто можно заменить «сильными» глаголами, которые несут определенное значение. Сконцентрируйтесь на том, что делает подлежащее вашего предложения, и сделайте это глаголом в предложении.
    Пример : Пришельцы положительно влияют на нашу экосистему.
    Как найти и исправить эту проблему: Найдите слабые глаголы, обведя кружком все глаголы «быть» и «иметь» в своей работе. Исправьте слабые глаголы, опустив их и заменив более значащим глаголом. Обратите внимание, что вам нужно будет добавить информацию, когда вы укажете характер действия.
    Ответьте на вопрос: «Что на самом деле делает предмет
    Лучший пример: Инопланетяне улучшают нашу экосистему.

Показная эрудиция

Возможно, вы захотите улучшить свой стиль, звуча более «коллегиально» или используя многосложные слова. Никогда не делайте этого, не просмотрев эти слова, чтобы убедиться, что вы точно знаете, что они означают. И не принимайте слепо рекомендации тезауруса вашего текстового редактора — эти инструменты могут быть опасны, если вы дважды не проверите значение слов в словаре. Много раз неподходящий синоним заставит вас звучать так, как будто вы не знаете, о чем говорите, или, что еще хуже, создаст впечатление, что вы занимаетесь плагиатом из источника, которого не понимаете. Никогда не используйте слова, которые вы не можете четко определить. Можно использовать громкие слова, если вы их хорошо знаете и они соответствуют вашему общему тону — просто убедитесь, что ваш тон последователен. Другими словами, не говорите: «У этого злодея превосходное эстетическое чутье, но он тупой».

Вы можете использовать слишком «эрудитивные» слова, потому что считаете неправильным использовать одни и те же слова снова и снова в эссе. На самом деле часто можно повторять одни и те же слова в своей статье, особенно если они являются важными или центральными терминами. Например, если в вашей статье обсуждается значение памяти, представленной ароматом глицинии в романе Уильяма Фолкнера «Авессалом, Авессалом», вы будете много писать слова «память» и «глициния». Не начинайте говорить «воспоминание», «воспоминание», «подведение итогов прошлых событий» и «карабкаться по древесной лозе» только для того, чтобы получить небольшое разнообразие. Тезаурус может даже привести к тому, что вы скажете, что значение ностальгии представлено вонючим продуктом цветущей паразитической растительности. Такие предложения могут скорее затуманить, чем прояснить вашу точку зрения.

Теперь вы готовы редактировать

Вероятно, вы не виновны во всех «преступлениях» стиля, описанных в этой брошюре. Если вы постоянно боретесь с одной из этих проблем, сосредоточьте свое внимание на ней. Если у вас проблемы с двумя или более, работайте над одним за раз. Если вы попытаетесь исправить их все сразу, вы можете обнаружить, что ваш подход слишком разрознен или задача просто непосильна. Вы также можете обнаружить, что используете разные стили для разных заданий, получая разные ответы от преподавателей. В любом случае, в следующий раз, когда вы закончите статью, возьмите проблему, которую вы хотите решить, и изолируйте ее. Отредактируйте свою статью, используя наши предложения «найти и исправить» для этой проблемы. Игнорируйте все остальное (орфографию, пунктуацию, содержание) и ищите только эту проблему. Эта стратегия может показаться трудоемкой, но, изолировав свои проблемы со стилем, вы обнаружите, что их легче исправить. По мере того, как вы станете более опытным, вы будете включать все меньше и меньше проблем со стилем в свой первоначальный черновик, и, следовательно, ваш черновик будет нуждаться в меньшем количестве правок. В конце концов, вы станете лучшим писателем — так что же такое сейчас несколько минут?

Если после прочтения этой брошюры и просмотра собственного письма вы все еще пытаетесь понять проблемы со стилем, принесите несколько своих старых работ на встречу в Центр письма. Использование уже готовых работ поможет вашему репетитору показать вам, где возникают ваши хронические проблемы со стилем, почему они возникают и как вы можете их исправить.

Кстати, многие ученики, которые приходят в Письменный центр, практически сразу находят собственные проблемные предложения, когда читают их вслух. Попробуйте эту технику сами, прежде чем сдавать свою работу. Ознакомьтесь с нашим раздаточным материалом о методах корректуры, чтобы получить дополнительные советы.

Консультационные работы

Мы обращались к этим работам, когда писали этот раздаточный материал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *