Натяжной двухуровневый потолок в зал фото: 135+ (Фото) Натяжных / Навесных
Фото натяжных потолков в интерьере
LIGHTHOME
Установка натяжных потолков
Яндекс
отзывы
Мы дорожим своей репутацией
+7 (812) 98-999-18
Добро пожаловать в галерею наших работ!
Предыдущая страница
Немного о нас
Мы — динамично развивающаяся команда в сфере установки натяжных потолков и систем освещения. Благодаря многолетнему опыту работы, мы выстроили схему недорогого и качественного монтажа. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что получите честную консультацию и помощь в выборе. У нас реальные цены и скидки на натяжные потолки, которые совпадают на всех этапах расчётов и согласований.
Мы не будем перебивать цену конкурентов и занижать стоимость в ущерб качеству, потому что ценим свой труд и ваше здоровье и работаем только с качественным, плотным материалом.
Быстрый расчёт стоимости натяжного потолка
Введите данные, которые вам известны
Ваш номер телефона
Площадь потолка(ов), м²
Количество углов
Количество светильников
Ваше имя
Отзывы о нашей работе
Быстрый монтаж через день после замера
Для вашего удобства предусмотрена услуга «чистый монтаж»
Бесплатный замер
Вам не придётся платить за замер в случае отказа
Записаться на замер
Замер не бесплатный
Некоторые замерщики просят оплатить потраченное время, в случае отказа от заключения договора
Обращаясь к нам вы получаете
Профессиональная консультация
Наши технологи бывшие монтажники и знают все рабочие процессы
Честные цены
Цены совпадают с информацией на сайте на всех этапах расчётов и согласований
Составление сметы на объекте
Вы получаете электронную смету с окончательной ценой на замере
Обращаясь к конкурентам вы рискуете
Мы проанализировали рынок и решили поделиться этой информацией с вами
Цена вырастет
Многие компании вводят в заблуждение ценами на сайте и сильно занижают стоимость по телефону
Некомпетентные сотрудники
На замер может приехать человек без знаний технических нюансов
Отсутствие сметы
Вам не распишут стоимость работ и материалов, а просто назовут цифру
Нам доверяют
Мы работаем на качество и дорожим своей репутацией
Отсутствие гарантии
При возникновении гарантийного случая, вам могут отказать или потребовать оплатить выезд мастера
На замере вы получаете смету, а не цифру!
Никаких наценок и необоснованных сумм
Мы предоставим подробный расчёт стоимости в формате сметы с описанием и ценами, которые совпадают с информацией на сайте.
Записаться на замер
Полезные статьи о натяжных потолках
Вся правда о натяжных потолках
На сколько опустится натяжной потолок
Как рассчитать освещение в потолок
Подготовка помещения к монтажу натяжного потолка
На каком этапе ремонта устанавливать натяжные потолки
На чём нельзя экономить при заказе натяжного потолка
Читать другие статьи
Мы знаем всё о натяжных потолках
Давайте созвонимся и обсудим ваш проект
+7 (812) 98-999-18
Ваш номер телефона
ЛайтХоум
Натяжные потолки
Каталог светильников
Статьи
Правообладателям
Вакансии
© Компания «LightHome» 2022. Все права защищены. Не является публичной офертой.
г. Санкт-Петербург,
ул. 9-я Советская улица, 4-6
Карта сайта
фото готовых вариантов от компании Тайм Силинг.
IT news
Конструкция двухуровневого натяжного потолка состоит из специальных профилей, расположенных по заранее разработанному эскизу, и натяжных полотен, которые закрепляются отдельно на каждом уровне. Также можно сочетать гипсокартон и натяжной потолок. Такую конструкцию по праву можно назвать завершенной композицией, ведь каждый дизайн двухуровневого натяжного потолка — это шедевр.
В этом можно убедиться, просмотрев фото уже выполненных заказов в каталоге нашей компании.
Где можно установить двухуровневый натяжной потолок?
Каждый двухуровневый натяжной потолок имеет уникальный дизайн, так как устанавливается в разных помещениях. Убедиться в этом можно, рассмотрев фото в нашем каталоге.
Зал. Зачастую именно эта комната имеет наибольшую площадь.
Кухня. Двухуровневые натяжные потолки на кухне, как правило, используются для зонирования помещения, например, для разделения рабочей зоны от обеденной. Также такие потолки уместны в совмещенных кухнях. Цвет натяжного потолка должен перекликаться с цветом одного из элементов декора, зачастую это фасад мебели или стен.
В маленьких кухнях практикуется установка совмещенного натяжного потолка с гипсокартонной рамой по периметру. В гипсокартон устанавливают точечные светильники, а цвет полотна выбирают светлых оттенков.
Спальня. Эта комната, в первую очередь, предназначена для отдыха и спокойного сна хозяев, поэтому здесь лучше использовать дизайн двухуровневого потолка со спокойными цветами натяжных полотен, например, как на фото. Конструкция не должна состоять из очень крупных, броских фигур, наоборот, линии должны быть более плавными, даже округлыми. Что касается натяжного полотна, то спальне больше подойдут спокойные пастельные тона. В качестве освещения можно выбрать мягкую подсветку в виде светодиодной ленты или системы “звездного неба”, при этом не обязательно устанавливать черное или синее полотно.
Прихожая. В коридоре или прихожей покреативить не особо удастся, так как обычно это помещение имеет небольшую площадь. А вот двухуровневый потолок здесь может стать изюминкой интерьера. Например, можно в прихожей создать иллюзию недостающего окна, только на потолке. Это возможно сделать с помощью прозрачного натяжного полотна и запотолочной подсветки в виде светящейся панели. При низком потолке можно установить темное полотно и направить на него освещение, так прихожая станет просторней и светлее.
Детская. Дети осознанного возраста всегда в восторге от необычных фигур, особенно если они будут разбавлены яркими изображениями любимых героев или сказочными мотивами. Двухуровневый натяжной потолок в детской можно интересно обыграть с помощью креативного дизайна, фото можно посмотреть в каталоге компании Тайм Силинг.
Как создается двухуровневый натяжной потолок?
Создание двухуровневого натяжного потолка состоит из следующих этапов.
- Замерщик выезжает непосредственно на объект, где проводит необходимые замеры, создает эскиз конструкции, согласовывая все детали с заказчиком.
- Обязательным пунктом при проектировании конструкции является расположение светильников, так как после установки полотна добавить их будет практически невозможно.
- Эскиз каркаса разделяют на отдельные элементы для облегчения транспортировки и установки.
-
После необходимых производственных этапов, конструкцию доставляют на объект в разобранном состоянии.
- Далее специалистами проводятся монтажные работы по установке каркаса, элементов освещения и в заключение — полотен, декоративных заглушек и светильников.
Подведем итоги
Двухуровневый натяжной потолок можно установить практически в любом помещении, главное, чтобы он по дизайну соответствовал выбранному общему стилю, например, как на фото готовых вариантов.
Если у вас возникли трудности при создании дизайна двухуровневого потолка, обращайтесь в компанию Тайм Силинг. Наши квалифицированные специалисты с удовольствием помогут ответить на все интересующие вопросы, а также проведут быструю и качественную установку натяжного потолка любой сложности.
Barrisol Acoustics® — детали
- Дом
- Натяжной потолок
- Ассортимент натяжных потолков
- Barrisol Acoustics ®
- Barrisol Acoustics® — Детали
Принцип звукопоглощения
Потолки Barrisol Acoustics® можно крепить с помощью систем Barrisol Tradition или Barrisol Star. Для лучшего результата натяжной потолок Barrisol Acoustic можно использовать в сочетании с звукопоглощающим материалом.
1 — Начальный звук 2 — Преобразование звука в тепловую энергию 3 — Barrisol Acoustics® 4 — Снижение звука |
Акустическое поглощение уменьшает интенсивность звуковых волн, когда они отражаются в помещении. Волна, исходящая от источника звука, частично поглощается листом BARRISOL, тем самым уменьшая реверберацию.
Обратите внимание, что это сильно отличается от звукоизоляции, связанной с передачей шума из одного помещения в другое.
Подвесной потолок BARRISOL также пропускает через себя часть звуковой энергии. Поскольку звуковые волны продолжают отражаться в помещении, потери энергии продолжаются, а звук в пространстве снижается.
Технология, встроенная в пленку BARRISOL ACOUSTICS®, позволяет добиваться потрясающих акустических результатов.
Ассортимент продукции
BARRISOL Технология акустических потолков может быть интегрирована в публичные пространства, такие как музеи, аэропорты, церкви, рестораны или концертные площадки. Любое пространство, где важен комфорт пассажиров, является идеальным применением для BARRISOL.
Для достижения необходимого уровня поглощения в зависимости от окружающей среды Barrisol предлагает 4 типа листов:
|
Все листы Acoustics® доступны в 110 цветах и 7 отделках (лак, сатин, матовый, матовая замша, металлик, полупрозрачный и переработанный).
- А15 Наноперф ®
- A20 Acoperf ®
- A30 Микроакустика
- A40 Miniperf ®
- См. брошюру
- Фото реализации
- Видео реализации
ВЫБРОСЫ В ВОЗДУХ В ПОМЕЩЕНИИ: СЕРТИФИКАЦИЯ A+
Все листы Barrisol® имеют маркировку A+ (самый высокий рейтинг) в соответствии с законодательными положениями о качестве воздуха в помещении.
Выбросы в воздух внутри помещений A+
- Les Reflets Laqués: A+
- Les Rêves Satinés: A+
- Традиции Les Mats: A+
- Атмосфера Les Daims: A+
- Вторичное сырье: A+
- Les Translucides : A +
- Плафоны Barrisol® imprimés: A+
- Эффекты Люмьера: A+
- Les Effets Matière : A+
- Barrisol® Creadesign® : A+
- Зеркало Barrisol® Mirror® : A+
СЕРТИФИКАЦИЯ «ГАРАНТИЯ ФРАНЦУЗСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ»
Barrisol® Normalu SAS, первый производитель потолков в мире, получивший этикетку «Гарантия французского происхождения».
«Гарантия французского происхождения» подтверждает, что потолки Barrisol произведены во Франции.
Буддийский храм Мин и его архитектура
Завершенный в 1444 году, на девятом году правления Чжэнтун, храм Чжихуа был одним из немногих буддийских храмов, строительство которых было разрешено императорским указом, изданным непосредственно императором Инцзуном. Под покровительством этого самого императора династия Мин (1368-1644) стала свидетелем по всей стране строительства в большом количестве буддийских храмов. К сожалению, большинство из них либо исчезли, либо были изменены в наше время, и сегодня редко можно найти буддийские храмы династии Мин, сохранившие большую часть своей первоначальной архитектуры. Храм Чжихуа, наиболее полный из сохранившихся до наших дней буддийских храмов династии Мин, хранит в себе часть истории храма и позволяет взглянуть на некоторые основные черты, характеризующие буддийскую архитектуру династии Мин.
В планировке храма преобладает центральная ось север-юг, вдоль которой расположены главные залы. Каждый зал выходит во двор и два вспомогательных здания, обращенные друг к другу, образуя «четырехугольное ограждение». Единственным исключением является третье здание, двухуровневое сооружение — зал Рулай (зал Шакьямуни) на первом этаже и павильон Ванфо (павильон десяти тысяч будд) на втором — окруженные стенами с востока и запада. Согласно первому современному архитектурному обследованию храма начала 19 в.30-х гг., он состоял из пяти четырехугольных корпусов по центральной оси (рис. 1), с настоятельской комнатой и общежитиями, построенными по двум второстепенным осям, примыкающим к центральному в задней части. Сегодня в храме Чжихуа сохранились четыре первоначальных центральных четырехугольных блока (рис. 2).
Прямоугольный план длиной 144 м и шириной 46 м был типичен для буддийских храмов периода Сун (960-1279 гг. ). Также принято видеть пару высоких сооружений — Барабанную башню на западе и Колокольню на востоке (рис. 3) — сразу внутри въездных ворот (шаньмэнь). Вестибюль, расположенный на севере, завершает первый четырехугольник. Вестибюль (рис. 4), названный «Ворота Чжихуа», представляет собой небольшое сооружение с тремя пролетами спереди и двумя пролетами по глубине (13 х 7,8 м). Первоначально в нем находились четыре ныне утерянные статуи Четырех Небесных Королей, установленные для охраны и защиты храма. В совокупности первый четырехугольник служит подготовительным пространством перед входом в основную часть комплекса для поклонения Буддам.
Рисунок 4. Ворота Чжихуа с колокольней справа. Предоставлено Ян Чжиго (храм Чжихуа).
Центр участка находится во втором четырехугольнике, включающем главный Зал Будды, Зал Чжихуа и два вспомогательных здания: Зал Сутры (Занг Дянь) на западе и Зал Дачжи (Зал Великой Мудрости) на востоке. Зал Чжихуа (рис. 5) представляет собой трехпролетную конструкцию (18 х 14,5 м) с двускатной крышей. Первоначально в нем размещалась триада Будды с Буддой Шакьямуни в центре вместе с восемнадцатью архатами. Единственные четыре внутренние колонны образуют просторный центральный отсек перед алтарем, где посетители могут увидеть и поклониться Буддам. Над этой центральной зоной изначально был установлен большой кессонный потолок (примерно 5 х 5 метров), который сейчас находится в Художественном музее Филадельфии. Цифровая реконструкция (рис. 6 и 7) показывает, как кессонный потолок доминировал над пространственным центром зала.
Рисунок 6. Зал Чжихуа, интерьер. Фото Вэй-Чэн Линь.
Рис. 7. Проекция цифровой реставрации Зала Чжихуа
Зал Сутра представляет собой трехпролетную структуру (13,2 х 7,5 м) с двускатной крышей (рис. 8). Основная функция зала — разместить восьмиугольный шкаф для сутр, обычно известный как «Вращающийся шкаф для сутр» (zhuanlun jingzang), хотя тот, что здесь, имеет каменный постамент, поддерживающий деревянные шкафы, и не вращается. Чтобы разместить шкаф для сутр, две передние внутренние колонны были удалены, чтобы полностью видеть переднюю сторону шкафа. Кроме того, шкаф для сутр расположен не в центре, а немного ближе к задней части, оставляя место спереди для почитания. Будда Вайрочана, сидящий на лотосе, расположен прямо в центре верхней части шкафа для сутр (рис. 9).). Смещенное от центра положение шкафа с сутрами оказывается просчитанным решением, поскольку оно создает достаточно места и угла для того, чтобы посетитель мог увидеть Будду Вайрочана прямо перед тем, как он/она входит в зал (рис. 10).
Рисунок 9. Будда Вайрочана, сидящий на вращающемся шкафу для сутр. Предоставлено Ян Чжиго (храм Чжихуа).
Рис. 10. Изображение облака точек показывает разные углы обзора. Предоставлено Ли Люком (Университет Цинхуа).
Напротив Зала Сутр находится Зал Дачжи (рис. 11), к востоку от Зала Чжихуа. Первоначально в зале находились три бодхисаттвы, Аволокитешвара, сопровождаемый Манджушри, и Самантабхадра на алтаре. Хотя Зал Дачжи отличается по функциям и внутренней планировке, он имеет те же размеры и структуру, что и Зал Сутры, его аналог напротив двора. Это свидетельствует о замечательной степени, в которой традиционная структура деревянного каркаса может приспосабливаться к разнообразным пространственным схемам, не отклоняясь от нормы, согласно которой две вспомогательные конструкции должны быть похожи по форме и структуре здания.
Возвышающийся за залом Чжихуа двухуровневый павильон в третьем четырехугольнике является кульминацией архитектурного ландшафта территории храма (рис. 12). Нижний уровень, называемый Рулай Диан (зал Шакьямуни), имеет пять пролетов спереди и три в глубину, размером 18 х 11,6 метра, и считается самым величественным сооружением храма. Верхний уровень, павильон Ванфо (павильон десяти тысяч будд), представляет собой меньшую по размеру структуру с 3 отсеками на 3 отсека. Китайские многоэтажные павильоны могут быть многофункциональными, каждый этаж служит разным целям. И все же непривычно называть каждый этаж одного и того же многоэтажного дома по-разному. Однако, несмотря на использование разных названий, два уровня многоэтажного строения должны были иметь непрерывный вертикальный подъем структурно и иконографически.
Как видно на разрезе (рис. 13), передний и задний ряды внутренних колонн первого уровня тянутся вертикально вверх и непосредственно поддерживают перекрытие верхнего уровня, на котором стоят передняя и задняя кирпичные стены. Таким образом, стиль вертикальной поддержки открывает просторное помещение на обоих этажах. На плане этажа (рис. 14) обозначена перегородка, построенная на нижнем уровне для дальнейшего разделения интерьера на переднюю и заднюю часть, где расположены лестницы. Таким образом, передний зал (рис. 15) определяется перегородкой и двумя боковыми стенами, полностью усеянными небольшими изображениями будд, каждое в своей нише. В центре находится культовый набор Шакьямуни и двух небесных царей, Индры и Брахмы, в окружении двух L-образных шкафов для сутр. Далее перегородка продолжается вверх на верхний уровень, две боковые стены которого так же украшены миниатюрными изображениями будд (рис. 16). На верхнем уровне изображены «Три тела Будды» (саншен фо), с Буддой Вайрочаной в центре, сопровождаемым Шакьямуни слева от него и Буддой Рочана (Лужена фао) справа.
Рис. 14. План нижнего этажа. Из Лю Дунчжэнь, «Пекин Чжихуаси рулайдянь диаоча цзи» (Обзорные заметки о зале Рулай пекинского храма Чжихуа), Чжунго иньцзао сюэше хуэйкан 3, вып. 3 (1932 г.), табл. 32.
Рис. 15. Интерьер зала Рулай. Предоставлено Ян Чжиго (храм Чжихуа).
Рис. 16. Интерьер павильона Ванфо. Предоставлено Ян Чжиго (храм Чжихуа).
Эти два уровня действительно разные. С одной стороны, при высоте потолка 5,87 метра нижний уровень больше подходит для общественного поклонения. Напротив, верхний уровень имеет гораздо более низкую высоту потолка — 5,13 метра из-за конструкции крыши, что предполагает более интимное пространство, возможно, для определенных ритуалов или частных посещений. С другой стороны, десять тысяч будд, покрывающих оба уровня, скрывают физическое разделение и превращают их в единый вертикальный континуум. Эта вертикальность реализуется и в архитектуре. В то время как потолок нижнего уровня плоский, состоящий из квадратных панелей (тяньхуа), потолок второго уровня имеет великолепный кессонный потолок (цзаоцзин), который сейчас установлен в Китайской галерее Художественного музея Нельсона Аткинса. На цифровой реконструкции (рис. 17) кессонный потолок находится на вершине всего фасада, что кажется слишком большим для более интимного внутреннего пространства на втором уровне, как видно из облака точек поперечного сечения, созданного сканером. (рис. 18).

Рис. 18. Поперечный разрез облака точек, павильон Wanfo, показывающий угол обзора 25 градусов на обоих уровнях. Предоставлено Департаментом архитектуры Университета Цинхуа.
Облако точек также показывает, что две основные статуи двух уровней не выровнены по вертикали. Статуя Вайрочаны расположена дальше на север, чтобы перед ней оставалось достаточно места, чтобы посетители могли отдать дань уважения Будде, полностью видя кессонный потолок. Кроме того, посетитель получит перспективу всего интерьера на первом уровне под углом обзора 25 °. Посетитель также увидит Будду Вайрочана на втором этаже перед входом в здание с тем же углом обзора (рис. 19).).
Рис. 19. Вид на Вайрочану внутри павильона Ванфо, если смотреть с земли перед зданием. Предоставлено Ян Чжиго (храм Чжихуа). Без сомнения, Зал Рулай и Павильон Ванфо вместе образуют религиозный центр храма. Взгляд на Будду Вайрочану побуждает благочестивого посетителя войти внутрь. Шакьямуни приветствует и показывает верующему Путь своими Словами, или дхармой, собранными в сутрах.