Обработка жидким стеклом: Покрытие и полировка кузова автомобиля жидким стеклом в Москве, цены

Обработка поверхности автомобиля жидким стеклом

Ремонт вмятин

Чистка салона паром

Керамическая обработка кузова

Тонировка стекол

Реставрация кожаного салона

Бронирование фар

Удаление сколов на стеклах

Оклейка авто пленкой

Покраска кузова

Полировка автостекол

Кузовной ремонт

Устранение вмятин на кузове

Удаление прожогов

Полировка кузова автомобиля

Оклейка автомобиля

Удаление царапин

Оценка по фото

Прикрепите файл

* Телефон

Выберите адресПланернаяАвиамоторнаяМичуринский проспектСтрогиноВодный стадионСокольникиОзернаяПражскаяБухарестская (СПб)Московские Ворота (СПб)ЗвенигородНахабино

Отправить

Отправьте заявку

Персональные менеджеры нашей компании смогут сопровождать Вас на всех этапах обслуживания.

При возникновении вопросов, Вы можете напрямую связаться с Вашим менеджером и быстро получить нужную информацию. Вас порадует вежливое человеческое отношение, индивидуальные скидки и приятные бонусы.

Алина (консультант)

+7(964)640-55-14

* Телефон

Заказать звонок

Яна (консультант)

+7(900)555-12-22

* Телефон

Заказать звонок

Александр (консультант)

+7(964)647-15-07

* Телефон

Заказать звонок

Поделиться:

Чтобы восстановить первоначальное глянцевое покрытие автомобиля, на сегодняшний день существует масса разнообразных способов.

Чаще всего для выполнения этих целей используется разнообразные технологии полировки. На некоторых автомойках можно воспользоваться дополнительной услугой – абразивной обработкой с последующим восстановлением глянцевой поверхности.

К другим способам глянцевого восстановления поверхности считается обработка поверхности автомобиля жидким стеклом.

Покрытие жидким стеклом позволяет восстановить глянцевую поверхность авто.

Известно, что любой тип абразивной обработки. Предполагает удаление тонкого слоя лакокрасочного покрытия с поверхности автомобиля. Чем чаще проводиться процедура, покрытие жидким стеклом тем меньше становиться слой. Процедура восстановления лакокрасочного покрытия считается весьма трудоемкой.

Использование разнообразных компонентов, в процессе полировки, в отличие от абразивного способа, заполняют своим составом трещины и другие мелкие дефекты, устраняя неровности и другие небольшие изъяны покрытия.

На поверхности кузова образуется тонкий слой пленки, которая предает автомобилю нужный блеск и глянец. Покрытие жидким стеклом, не только создает пленку на поверхности автомобиля, но и заполняет все трещины и другие микродефекты на поверхности кузова. Отличие в применении жидкого стекла в том, ремонт сидений что оно позволяет образовать достаточно крепкую пленку с глянцевым эффектом.

Использование жидкого стекла, позволяет ламинировать поверхность покрытия. На мете полимерной пленки, образуется прочный слой жидкого стекла. Это покрытие обеспечит надежную защиту автомобилю от воздействия абразивных материалов.

Защита поверхности автомобиля при помощи жидкого стекла, является надежным и проверенным способом защиты ,который предаст автомобилю первоначальный блеск.


Возврат к списку

Чтобы мы могли связаться с Вами и обсудить все интересующие Вас вопросы, заполните необходимые поля в форме. После того, как мы получим Ваши данные, с Вами свяжется наш консультант.

СПб

Москва

Телефон *

Выберите адресПланернаяАвиамоторнаяМичуринский проспектСтрогиноВодный стадионСокольникиОзернаяПражскаяБухарестская (СПб)Московские Ворота (СПб)ЗвенигородНахабино

Отправить

Отправьте заявку

Персональные менеджеры нашей компании смогут сопровождать Вас на всех этапах обслуживания. При возникновении вопросов, Вы можете напрямую связаться с Вашим менеджером и быстро получить нужную информацию. Вас порадует вежливое человеческое отношение, индивидуальные скидки и приятные бонусы.

Алина (консультант)

+7(964)640-55-14

* Телефон

Заказать звонок

Яна (консультант)

+7(900)555-12-22

* Телефон

Заказать звонок

Александр (консультант)

+7(964)647-15-07

* Телефон

Заказать звонок

Жидкое стекло для автомобиля в Новосибирске

Получить консультацию

1500

Усовершенствованных
авто

2000

довольных
клиентов

5

лет
опыта

Жидкое стекло для кузова автомобиля – это высокотехнологичный продукт, предназначенный для обработки автомобилей. Жидкое стекло сохраняет цвет машины на протяжении длительного времени. В отличие от защитных покрытий, в составе которых воски, силиконы и др., жидкое стекло для авто допускает использование бесконтактной мойки. Диоксид кремния проникает глубоко в лакокрасочное покрытие, существенно улучшая его структуру и образуя защитное покрытие.

Наименование услуги Малый тип Седан Универсал Джип Микроавтобус
Нанесение ЖИДКОГО СТЕКЛА 3 000 4 000 4 000 5 000 7 000

Цена указана за один слой!

Для каких целей проводится покрытие кузова жидким стеклом?

После нанесения стекла на поверхность, машина начинает сиять и сверкать, как будто ее только спустили с конвейера. На поверхности создается  устойчивая и долговечная пленка, которая защищает авто от дорожного мусора, пыли и щебня.

Также такое покрытие делает цвет кузова более глубоким и насыщенным. Покрыть автомобиль жидким стеклом можно своими руками, но лучше доверить работу специалистам. Покрытие защищает цвет кузова от воздействия солнечных лучей, потери блеска поверхности из-за воздействия природных факторов.

Покрыв новый автомобиль жидким составом, вы защитите его от образования трещин и царапин. Цвет и блеск сохранятся, даже если кузов будет подвергаться воздействию химических реагентов. Именно из-за этих свойств, такая защита кузова получает широкое распространение, а цена услуги окупается отличным результатом.

Как мы это делаем:

  • Тщательно моем кузов профессиональной химией
  • Обезжириваем поверхность спецсоставами
  • Глубоко очищаем ЛКП глиной и автоскрабом
  • При необходимости полируем кузов
  • Наносим ЖИДКОЕ СТЕКЛО

Преимущества покрытия автомобиля жидким стеклом

  • Образуется пленка, которая защищает кузов от всевозможных царапин и сколов;
  • Идеальный внешний вид авто – кузов преображается, цвета становятся более насыщенными;
  • Жидкое стекло для автомобиля в Новосибирске часто используется, поскольку снижает коэффициент трения поверхности, благодаря чему кузов меньше царапается;
  • Увеличивается твердость лакокрасочного слоя – кузов приобретает устойчивость к механическим повреждениям;
  • Стекло не несет вреда лакокрасочному покрытию автомобиля;
  • Защитное покрытие держится на кузове авто в течение 1 года (способно выдержать до 50 бесконтактных моек).

Если остались вопросы по предоставляемым услугам, позвоните сотрудникам по номеру телефона 8 (383) 212-94-06. На ваши вопросы ответят наши сотрудники и запишут на обслуживание.

Оцените: 5/5 (4)

Поделиться:

Наши работы

Полировка, защитное керамическое покрытие и химчистка салона вертолета

Полировка, защитное керамическое покрытие и химчистка салона вертолета

Полировка, защитное керамическое покрытие и химчистка салона вертолета

Полировка, защитное керамическое покрытие и химчистка салона вертолета

Полировка, защитное керамическое покрытие и химчистка салона вертолета

Полировка, защитное керамическое покрытие и химчистка салона вертолета

Полировка, защитное керамическое покрытие и химчистка салона вертолета

Полировка, защитное керамическое покрытие и химчистка салона вертолета

Полировка, защитное керамическое покрытие и химчистка салона вертолета

Восстановительная полировка кузова и нанесение керамики

Восстановительная полировка кузова и нанесение керамики

Восстановительная полировка кузова и нанесение керамики

Восстановительная полировка кузова и нанесение керамики

Восстановительная полировка кузова и нанесение керамики

Восстановительная полировка кузова и нанесение керамики

Восстановительная полировка кузова и нанесение керамики

Восстановительная полировка кузова и нанесение керамики

Восстановительная полировка кузова и нанесение керамики

Восстановительная полировка кузова и нанесение керамики

Восстановительная полировка кузова и нанесение керамики

Восстановительная полировка кузова и нанесение керамики

Восстановительная полировка кузова и нанесение керамики

Восстановительная полировка кузова и нанесение керамики

Восстановительная полировка кузова и нанесение керамики

Восстановительная полировка кузова и нанесение керамики

Восстановительная полировка кузова и нанесение керамики

Восстановительная полировка кузова и нанесение керамики

Восстановительная полировка кузова и нанесение керамики

Восстановительная полировка кузова и нанесение керамики

Восстановительная полировка кузова и нанесение керамики

Восстановительная полировка кузова и нанесение керамики

Восстановительная полировка кузова и нанесение керамики

Восстановительная полировка кузова и нанесение керамики

Восстановительная полировка кузова и нанесение керамики

Восстановительная полировка кузова и нанесение керамики

Восстановительная полировка кузова и нанесение керамики

Восстановительная полировка кузова и нанесение керамики

Восстановительная полировка кузова и нанесение керамики

Восстановительная полировка кузова и нанесение керамики

Восстановительная полировка кузова и нанесение керамики

Восстановительная полировка кузова и нанесение керамики

Восстановительная полировка кузова и нанесение керамики

Все работы >>

SCIRP Открытый доступ

Издательство научных исследований

Журналы от A до Z

Журналы по темам

  • Биомедицинские и биологические науки.
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение.
  • Информатика. и общ.
  • Науки о Земле и окружающей среде.
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные науки. и гуманитарные науки

Журналы по тематике  

  • Биомедицина и науки о жизни
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение
  • Информатика и связь
  • Науки о Земле и окружающей среде
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные и гуманитарные науки

Публикация у нас

  • Представление статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Публикуйте у нас  

  • Представление статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp. org
+86 18163351462 (WhatsApp)
1655362766
Публикация бумаги WeChat
Недавно опубликованные статьи
Недавно опубликованные статьи

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp. org
+86 18163351462 (WhatsApp)
1655362766
Публикация бумаги WeChat

Бесплатные информационные бюллетени SCIRP

Copyright © 2006-2023 Scientific Research Publishing Inc. Все права защищены.

Верхняя

Процесс перехода жидкости в стекло становится ясным

20 марта 2018 г. Рене Мейллер

На протяжении тысячелетий люди использовали расплавленный песок и другие ингредиенты для создания стеклянных и модных бусин, сосудов, линз и окон.

В настоящее время металлические очки, полностью состоящие из атомов металла, разрабатываются для биомедицинских применений, таких как сверхострые хирургические иглы, стенты и искусственные суставы или имплантаты, поскольку сплавы могут быть сверхтвердыми, особо прочными, очень гладкими и устойчивы к коррозии.

В то время как сочетание проб и ошибок и научных исследований помогло усовершенствовать процессы производства стекла с течением времени, управление созданием металлических стекол на атомном уровне остается неточным делом, основанным в основном на многолетнем опыте и интуиции.

«Наша работа, — говорит Пол Войлс, — состоит в том, чтобы добиться фундаментального понимания путем добавления дополнительных данных».

Пол Войлс

Беквит-Баском Профессор материаловедения и инженерии в Университете Висконсин-Мэдисон, Войлс и его сотрудники в Мэдисоне и Йельском университете добились значительных экспериментальных успехов в понимании того, как, когда и где постоянно движущиеся атомы в расплавленный металл «запирается» на месте, когда материал переходит из жидкого состояния в твердое стекло.

Они описали свои наблюдения о том, как эти атомы перестраиваются при разных температурах с течением времени сегодня (19 марта 2018 г.) в журнале Nature Communications. Это знание может внести столь необходимую экспериментальную ясность в несколько конкурирующих теорий о том, как происходит этот процесс, называемый стеклованием. Это также может помочь сократить время и затраты, связанные с разработкой новых материалов из металлического стекла, и предоставить производителям более полное представление о конструкции процесса.

Одна из проблем обработки заключается в том, что при переходе металлов из жидкого расплава в твердое они имеют тенденцию образовывать упорядоченные, регулярно повторяющиеся атомные структуры, называемые кристаллами. Напротив, стеклянные материалы имеют сильно неупорядоченную атомную структуру. И хотя создание высокоэффективного металлического стекла звучит так же просто, как предотвращение образования кристаллов атомами металла при охлаждении материала, на самом деле это в некоторой степени зависит от удачи.

«Процесс изготовления стекла и процесс изготовления кристалла конкурируют друг с другом, и тот, который побеждает — тот, который происходит быстрее, — определяет конечный продукт», — говорит Войлс, чья работа поддерживается Национальный научный фонд и Министерство энергетики США.

В жидкости все атомы постоянно движутся мимо друг друга. Когда расплавленный металл охлаждается и начинает переходить в твердое состояние, его атомы замедляются и в конце концов перестают двигаться.

Это сложный танец атомного уровня, который ученые все еще пытаются разгадать. Опираясь на свой опыт в электронной микроскопии и анализе данных, Войлс и его сотрудники измерили, сколько времени в среднем требуется атому, чтобы приобрести или потерять соседние атомы, когда его окружение колеблется в расплавленной жидкости.

«Атом окружен кучей других атомов, — говорит Войлс. «При очень высоких температурах они подпрыгивают, и каждую пикосекунду (одну триллионную долю секунды) у них появляется новый набор соседей. По мере снижения температуры они прилипают к своим соседям все дольше и дольше, пока не останутся навсегда».

При высоких температурах все атомы движутся быстро. Затем, по мере остывания жидкости, они движутся медленнее; простое описание может заключаться в том, что все атомы замедляются вместе с одинаковой скоростью, пока не перестанут двигаться и материал не станет твердым стеклом.

«Это действительно фундаментальная наука, — говорит Войлс. «Но конечный потенциальный эффект для приложений заключается в том, что если мы действительно поймем, как это работает на атомарном уровне, это даст нам возможность встроить контроль, который позволит нам делать очки из того, что мы хотим, а не получать очки только тогда, когда нам повезет». ”

«Теперь мы экспериментально продемонстрировали, что это не так», — говорит Войлс.

Скорее, по его словам, эксперименты его команды подтвердили, что время, необходимое атомам, чтобы зафиксироваться на месте, сильно различается — по крайней мере, на порядок — от места к месту внутри одной и той же жидкости.

«Некоторые области нанометрового размера сначала становятся «липкими» и удерживаются за своих соседей в течение очень долгого времени, тогда как между липкими битами есть биты, которые движутся гораздо быстрее», — говорит он. «Они продолжают колебаться в 10 раз быстрее, чем в медленных частях, а затем все становится медленнее, но липкие части также становятся больше, пока липкие части не «победят» и материал не станет твердым».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *