Образ жизни городского населения: Образ жизни городской это

Особенности городского и сельского образа жизни Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

УДК 331

И. Ф. ФАЙЗУЛЛИН РОЛЬ ГОСУДАРСТВА В СОКРАЩЕНИИ БЕЗРАБОТИЦЫ

Рассматривается роль государства в сокращении безработицы в условиях трансформации общественных отношений. Эмпирические исследования показали, что не всегда в развитых странах различие между реализуемым объемом производства и уровнем безработицы носит линейный характер. Это показывает, что в целом ряде стран с ростом ВВП увеличивается и уровень безработицы. Российская Федерация не является в этом смысле также исключением. В связи с этим появляется необходимость государственного регулирования безработицы в стране. Безработица; занятость населения; социальная защита; трудоустройство

При рыночной экономике существует противоречие между развитием производительных сил и решением социальных проблем, среди которых занятость населения занимает особое место. Конечно, возможно создание экономической ситуации, при которой формально существует полная занятость, что и имело место в России на протяжении десятилетий. Но при этом заработная плата была оторвана от трудового вклада человека, имело место уравнительное распределение, людьми не осознавалась необходимость борьбы за повышение эффективности экономики. «При низкой производительности труда всем хватит работы: где низкая производительность труда, там всегда нужна рабочая сила, но там всегда воспроизводится и бедность»[1]. Другими словами, можно дать работу всем, но не получить необходимых товаров, удовлетворяющих потребительский спрос. Вместе с тем, общество, которое не может удовлетворить потребность граждан в труде не может быть признано социально прогрессивным.

В этой ситуации возникает вопрос о том, возможно ли решить проблему безработицы в условиях рынка, установить ситуацию полной занятости и повысить эффективность труда.

При ответе на него следует учитывать, что рынок все время воспроизводит конкуренцию, обусловленную необходимостью получения большей прибыли. В этой ситуации всегда найдутся люди, не выдерживающие конкуренции, будут «нерадивые» работники, сильные будут вытеснять слабых. Люди неравны по своим способностям, квалификации, психофизиологическим возможностям, поэтому между ними всегда будут различия в эффективности их труда. Экономика не может быть уравнительной, если она хочет в условиях рынка прогрессивно развиваться, она должна быть эффективной как в сфере производства, так и в создании условий для удовлетворения потребностей населения.

«До тех пор, пока рыночные отношения будут способствовать развитию производительных сил, они будут жить, наполняться новым содержанием. За этим процессом должны пристально следить соответствующие государственные структуры. Рыночная экономика, которая несовершенна, имеет и свои недостатки, например несовпадение спроса и предло-

жения со всеми вытекающими отсюда последствиями. Признавая безработицу как необходимый элемент развития рыночной экономики, общество тем самым показывает бессилие человеческого разума перед экономической стихией»[2]. Однако именно через рынок и конкуренцию общество может добиться мощного развития производительных сил.

Уровень жизни определяется степенью удовлетворения материальных и духовных потребностей, что само по себе обусловливает потребность в труде, в рабочей силе, в рабочих местах, в занятости. Чем выше уровень занятости, тем больше степень удовлетворения потребностей. Занятость населения -ключ к его благосостоянию. Общество должно думать об уровне занятости и производительности труда. Оно должно сделать все возможное для раскрытия созидательных потенций. Для этого необходимо связать, через отношения собственности, личные интересы человека с коллективными и государственными. Именно личный интерес движет развитие производительных сил.

Научно-технический прогресс, сокращая численность работающих на действующих предприятиях, обусловливает возникновение новых отраслей и видов производства, порождает новые потребности, что ведет к дополнительному спросу на рабочую силу. Кроме того, усиливается тенденции расширения занятости в сфере обслуживания и духовного производства. Следовательно, несмотря на сокращение занятости в материальном производстве, занятость в целом не имеет тенденцию к сокращению, что связано в первую очередь с растущими потребностями населения.

Если общество не может обеспечить трудоспособного человека работой, должно обеспечить его вынужденное бездействие или организовать его переобучение. Можно предложить безработному работу вообще, независимо от его квалификации и способностей, или работу по специальности. Первый вариант экстенсивен, второй — интенсивен, они выражают разные ступени зрелости общества. Доля занятых в тех или иных отраслях народного хозяйства меняется под влиянием не только потребностей рынка, но и использования результатов научнотехнического прогресса в производстве и роста на

этой основе производительности труда. Положение о том, что в наиболее эффективных и рентабельных отраслях экономики обязательно должно быть больше работников, занятого трудоспособного населения, не соответствует истине. Чем меньше занято в конкретной отрасли трудоспособного населения, и чем больше удовлетворяет она общественную потребность, тем существеннее ее вклад в создание валового национального продукта, выше производительность труда. НТП диктует интенсивный путь развития.

На сегодняшний день абсолютное высвобождение огромного числа российской рабочей силы в результате спада производства и других причин, возникновение резервной армии труда — безработицы, официально признанной государством, обусловливает необходимость ее перераспределения между существующими и вновь возникающими отраслями народного хозяйства, что не может не отразиться на структуре занятости. Должны быть активизированы все формы мобильности — между сферами занятости, сферами и отраслями народного хозяйства, предприятиями, территориями, профквалификационной

структурой работников. Регулирование процессами перераспределения необходимо для обеспечения занятости населения. Чем меньше времени уходит на перераспределение работников, тем лучше действует система, управляющая этим процессом. Структура занятости и ее прогноз тесно связаны с потребностью в рабочей силе. Погоня за прибылью и конкуренция заставляют предпринимателей и предприятия высвобождать и притягивать рабочую силу. Рыночные отношения способствуют более экономному использованию рабочей силы на производстве по сравнению с государственными предприятиями.

Состояние российского рынка труда вполне объяснимо, ибо этот рынок находится пока еще в начальной стадии своего становления и не может быть отнесен в настоящее время к разряду гибких, а тем более цивилизованных и регулируемых рынков. То есть для нашего рынка характерны стихийное его формирование, становление и развитие, пока еще не сложилась единая инфраструктура рынка труда (равно и других рынков).

Поскольку в России рыночные отношения только разворачиваются, при разработке основ социально-экономической политики необходимо учесть опыт других стран.

Социальная защита населения в современных цивилизованных странах мира складывается из трех элементов: системы социальных гарантий, социального страхования и социальной помощи. Эти же элементы являются составляющими системы социальной защиты населения от безработицы. Правовой базой этой системы является конвенция Международной Организации Труда «О содействии занятости и защиты от безработицы», которая была принята в 1989 г. Конвенция и рекомендации МОТ играют в современном мире существенную роль в регулировании рынка труда, защиты безработных и людей

наемного труда. Конвенция рекомендует государствам, являющимся членами МОТ разработать политику, направленную на содействие полной, продуктивной и свободно избранной занятости. В Конвенции социально выделены такие группы населения как женщины, молодежь, продолжительное время не работающие, инвалиды и другие люди, сталкивающиеся с трудностями в поисках занятости. Учитывая основополагающие рекомендации, суверенные государства разрабатывают и реализуют программы решения проблем занятости и социальной защиты безработных.

Социальная политика современных государств, направленная на регулирование занятости населения, является достаточно многообразной, основные особенности которой обусловлены историческими, экономическими, социальными, политическими факторами. Так, на современном этапе, особенности американской социальной политики определяются задачами, которые сформулированы в их программе обеспечения населения занятостью: формирование в сознании человека установки, что ему выгоднее работать, чем быть зависимым от пособий государства; создании условий и привлечении к труду работающих матерей, являющихся представителями средних и обеспеченных слоев; оформлении новых социальных контрактов, стимулирующих усилия для получения работы вместо государственных пособий [3].

Обобщение опыта различных стран наглядно показывает, что составление и реализация программы повышает эффективность деятельности государства в решении проблем безработицы и способствует интенсификации экономического роста, стабилизации политической и социальной ситуации в обществе.

Основы социальной поддержки и защиты безработных, обеспечения занятости заложены в Конституции нашей страны, которые далее детализированы в Законе РФ «О занятости населения в Российской Федерации». В этом законе впервые в России безработица признана как закономерный процесс формирования и функционирования рынка рабочей силы. Этот закон гарантирует обеспечение всем гражданам Российской Федерации, которые постоянно проживают на ее территории, равные возможности в реализации права на труд, свободный выбор занятости, обеспечения социальной защиты.

Регулирующее воздействие на занятость населения оказывают в России три основных субъекта: государство, работодатели и профсоюзы. К сожалению, в стране роль профсоюзов в решении проблем занятости близка к нулю.

Государство решает стратегические вопросы занятости населения, определяет основные контуры социально-экономической политики занятости и сокращения безработицы. Для их реализации разрабатывает программы обеспечения занятости населения, по профессиональной подготовке и профессиональной ориентации, трудоустройства лиц, особо нуждающихся в социальной защите, обеспечивает гарантии для безработных граждан. Государство, не

вмешиваясь во внутрипроизводственную деятельность предприятий, воздействует через налоговую систему, денежную и кредитную политику на его деятельность, аккумулирует денежные средства на решение социальных вопросов занятости.

В Законе «О занятости населения в Российской Федерации» предусмотрены такие гарантии как: бесплатная профессиональная ориентация; профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации по направлению органов службы занятости; компенсация материальных затрат в связи с направлением на работу в другую местность по предложению органов службы занятости; бесплатное медицинское обслуживание и медицинское освидетельствование при приеме на работу и направление на обучение; возможность заключения срочных трудовых договоров на участие в оплачиваемых общественных работах; выплата пособия по безработице и т. д.

Работодатели, являющиеся вторым субъектом регулирования занятости, свою функцию в этом плане осуществляют путем сохранения создания и предложения рабочих мест на рынке труда. Но при этом создание рабочих мест и предложение его на рынок труда для работодателя в целях сокращения безработицы носит необязательный характер.

Российским государством для проведения единой политики в стране создана служба по труду и занятости. Эта система имеет три уровня: федеральный уровень, уровень субъектов федерации и уровень муниципальных образований. Система службы занятости должна выполнять такие функции, как анализ современного состояния рынка т руда и прогнозирования его на обозримое будущее, разработка и реализация целевых программ содействия занятости, учет безработных и оказание им помощи в трудоустройстве, организация подготовки и переподготовки работников, профессиональная ориентация, выплата пособий, консультации по вопросам трудоустройства, социальная поддержка безработных в решении различных вопросов, связанных трудоустройством, оказание помощи в подборе кадров для предприятий и учреждений.

Вместе с тем следует отметить, что службы занятости занимаются в настоящее время в большей своей части лишь сбором информации о наличии рабочих мест, регистрацией незанятого населения, выдачей пособий по безработице и т. п. При этом важно отметить, что информация, получаемая данными службами, не всегда полная и всесторонняя, ибо поступает она в эти организации главным образом со стороны государственных предприятий, коммерческие структуры пытаются, как правило, решать вопросы набора рабочей силы, особенно исполнителей интеллектуального труда, посредством своих внутренних каналов. Развитие ситуации на рынке труда показывает, что центры занятости и биржи труда должны заниматься не только перечисленными выше проблемами, но также и выработкой стратегии и тактики в области занятости, прогнозирования за-

нятости в ее профессионально-квалификационном срезе, регулирование процессов подготовки и переподготовки работников и т. д.

В Законе Российской Федерации о занятости предусмотрено, прежде всего, содействие трудоустройству, но в деятельности Государственной Службы занятости населения перекос сделан в настоящий период, преимущественно в сторону защиты безработных. Это не способствует решению проблем занятости и формирует как и в других странах мира, в России, состоящих на учете, на пассивность в поиске работы. По некоторым данным более половины средств Государственного Фонда занятости населения РФ уходит на пассивную политику занятости населения [4].

Все три уровня системы службы занятости, естественно, выполняют свои функции, но они всегда должны быть состыкованными и дополнять друг друга. Так, если федеральные органы занимаются разработкой и финансированием государственных программ, разработкой стандартов, процедур и форм контроля за работой служб занятости страны, то региональные службы адаптируют общегосударственные программы к местным условиям, реализовывают их, руководят работой местных служб занятости, которые находятся под их юрисдикцией, включая планирование, финансирование и контроль за их деятельностью. Администрации субъектов России могут за счет своих средств, средств благотворительных организаций, спонсорских вливаний увеличить финансовые ресурсы содействия занятости. Обобщение деятельности ряда субъектов Российской Федерации показывает, что этим пользуются, прежде всего, так называемые, «республики и области доноры». Они по сравнению с общероссийскими стандартами устанавливают более длительные сроки выплаты пособий по безработице, устанавливают доплату к ним, увеличивают стипендии лицам, проходящим профессиональное переобучение, способствуют созданию новых рабочих мест [5].

В последние годы проблемам занятости и сокращения масштабов безработицы начали заниматься и негосударственные структуры. Эти структуры решают вопросы трудоустройства, профессиональной подготовки и переподготовки граждан, информированием населения о рабочих местах и потребностях в кадрах с соответствующей профессией и квалификацией. К негосударственным структурам относятся коммерческие биржи труда, рекрутинговые фирмы, некоторые учебные центры, коммерческие агентства по подбору кадров, различные общества занятости и т. п. В г. Москве и Московской области получили широкую известность такого характера учреждения как общество «Триза», корпорация «Исида» и «Инфо-Сервис». В Республике Башкортостан также имеются такие организации. К ним относятся «Клуб ищущих работу», «Новый старт», «Аяк», «Универсум» и др. Предпринятые негосударственными структурами шаги по решению проблем

безработицы безусловно заслуживают положительной оценки.

При регулировании занятости и безработицы работодатели как государственных, так и негосударственных предприятий должны строить свою деятельность на основе принципа добровольности труда, который складывается из следующих моментов: свобода выбора гражданином между занятостью и незанятостью в общественном производстве; свобода выбора профессионального приложения труда; право выбора форм собственности при приложении своего труда; выбор работником более благоприятного для него режима труда; добровольный выбор гео-

графического места приложения труда. Однако все эти названные формы проявления свободы в реальности в условиях высоких показателей безработицы резко сужаются, тем более в ситуации, когда в стране государственный фонд занятости населения ликвидирован.

Как известно, этот Фонд относится к государственным внебюджетным фондам и был создан прежде всего для защиты населения от безработицы. Его средства направлялись на выплату пособий по безработице, на мероприятия по созданию и сохранению рабочих мест, на возмещение затрат, связанных с назначением досрочных пенсий безработным, на оплату расходов на профессиональную подготовку и переподготовку безработных, на организацию общественных работ, на разработку программ занятости и т. д. Все это, естественно, способствовало в известной мере решать проблемы безработицы в стране.

Вместе с ликвидацией Государственного фонда занятости населения в 2000 г. отменен платеж для страхования от безработицы, введен единый социальный налог, снижен размер платежей в Фонд социального страхования с 5,4 до 4 %. Таким образом, в настоящее время социальная поддержка оказывается из средств бюджета. В конце 90-х гг. в ХХ в. сумма в объеме 1,5 % от величины фонда оплаты труда принадлежала Государственному фонду занятости и закон запрещал ее переключать на финансирование каких-либо других мероприятий. На наш взгляд, это значительно ухудшило материальные основы социальной защиты безработных, поэтому вопрос о необходимости расширения возможностей решения занятости населения должен быть пересмотрен. Если будет снова восстановлен этот фонд, то он должен формироваться не только за счет работодателей, но и в виде страховых взносов для социальной защиты безработных как это делается во всех развитых странах мира.

Что же касается профсоюзов как общественной организации, защищающей интересы трудящихся в регулировании занятости и безработицы, законодательно подтверждена. В 21 статье Закона «О занятости населения в Российской Федерации» права профсоюзов они определены достаточно четко.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Саруханов, Э. Р. Управление занятостью населения / Э. Р. Саруханов. СПб. : СПб. Ун. экономики и финансов, 1993. С.12.

2. Саруханов, Э. Р. Управление занятостью населения / Э. Р. Саруханов. СПб. : СПб. Ун. экономики и фи-нансов,1993. С.13.

3. Нэсбитт, Д. Что нас ждет в 90-е годы? / Д. Нэс-битт, П. Эбурдан. М., 1992. С.193.

4. Старовойтова, Л.И Занятость населения и ее регулирование / Л. И. Старовойтова, Т. Ф. Золотарева. М.: 2001. С.119.

5. Бабич, А.М. Социальная сфера в условиях перехода к рынку / А. М. Бабич, Е. Н. Жильцов, Е. В. Егоров. М. : 1993. С.147.

Урбанизация — Материалы Всемирного банка для учащихся «А знаешь ли ты… ?»

Что это такое?

Урбанизация — это рост городов вследствие перемещения населения из сельских районов в поисках лучшей работы и лучших условий для жизни.

Большие и малые города находятся в центре стремительно меняющейся мировой экономики —  они причина и следствие мирового экономического роста.

Во всем мире города растут потому, что люди переезжают из сельских районов в поисках работы, возможностей улучшения условий жизни и ради лучшего будущего для своих детей.

Впервые в истории человечества получилось так, что большая часть мирового народонаселения проживает в городах.

  • Три миллиарда людей — половина мирового народонаселения — живут в городах
  • К 2050 году в городах будут проживать две трети жителей  Земли. (В 1800 году в городах проживали только 2% людей. В 1950 году лишь 30% мирового народонаселения считались горожанами).
  • Ежедневно в города переезжают почти 180 000 человек.
  • В развивающихся странах городское население ежегодно пополняется на 60 миллионов человек. Такой уровень роста городского населения сохранится в течение следующих 30 лет.
  • За следующие 15–20 лет многие города в странах Африки и Азии увеличатся вдвое.

Почему это касается меня?

Городское население растет быстрее, чем развивается инфраструктура.

Многие городские зоны растут за счет упадка сельских регионов, что вынуждает обнищавших жителей сельских районов переезжать в города в поисках работы.

Обычно вновь прибывшим не удается найти то, что было целью переселения, и они становятся городскими бедняками. При переезде в город они зачастую сталкиваются со следующими проблемами:

  • Отсутствие жилья.
    Вследствие отсутствия домов переселенцы нередко строят укрытия на окраине города, обычно на принадлежащих государству землях. Эти земли, как правило,  непригодны и опасны для проживания, Это поймы и берега рек, крутые склоны и земли после мелиорации.
  • Отсутствие необходимой инфраструктуры.  Нередко жители трущоб живут без электричества, водопровода, канализации, дорог и других коммунальных услуг.
  • Отсутствие имущественных прав. Жители трущоб, будучи нелегальными или незарегистрированными горожанами, не имеют имущественных прав на занимаемую ими землю, что делает невозможным использование земельных участков в качестве залога при получении кредита.

За последние 50 лет число жителей трущоб увеличилось с 35 миллионов до более чем 900 миллионов. В течение следующих 30 лет оно может удвоиться.

Жители трущоб составляют большинство городского населения в Африке и Южной Азии.

  Согласно некоторым оценкам, к 2035 году в городах будет проживать более половины бедняков мира.

Жители трущоб подвергаются высокому риску заболеваний. Помимо того, что они страдают от загрязнения, вызываемого сжиганием неочищенного топлива во время приготовления пищи, использования примитивных плит, имеют ограниченный доступ к воде и канализации, им приходится сталкиваться с такими современными экологическими опасностями, как загрязненный городской воздух, выхлопные газы и выбросы промышленных предприятий. 

С ростом городов увеличивается количество экологических проблем:

  • Ухудшение качества воздуха  в городах. Каждый год один миллион людей умирает от загрязнения городского воздуха.
  • Увеличение количества транспорта, которое приводит к перегруженности дорог и увеличению числа аварий. По данным Всемирной организации здравоохранения, каждый год в развивающихся странах в дорожно-транспортных происшествиях  500 тысяч человек погибает, а 15 миллионов получают травмы.
    В основном жертвами являются пешеходы и велосипедисты из числа бедняков. Люди, которым удается выжить в авариях, зачастую становятся инвалидами. Например, в Бангладеш, согласно сообщениям, около 50% мест в больницах заняты жертвами дорожно-транспортных происшествий.

Только факты

Крупнейшие города мира

Согласно данным ООН-Хабитат, в 2000 году в каждом из этих 19 городов проживало более 10 миллионов жителей

Город Население в млн.
1 Токио 26.4
2 Мехико 18.1
3 Бомбей 18.1
4 Сан-Паулу 17. 8
5 Нью-Йорк 16.6
6 Лагос 13.4
7 Лос-Анджелес 13.1
8 Калькутта 12.9
9 Шанхай
12.9
10 Буэнос-Айрес 12.6
11 Дакка 12.3
12 Карачи 11.8
13 Дели 11.7
14 Джакарта 11. 0
15 Осака 11.0
16 Манила 10.9
17 Пекин 10.8
18
Рио-де-Жанейро
10.6
19 Каир 10.6

В 1950 году Нью-Йорк был единственным городом в мире, население которого превышало 10 миллионов жителей.

Что делает международное сообщество?

По мнению директора Института Земли Колумбийского университета Джеффри Сакса, городам всего мира следует двигаться по трем стратегическим направлениям, обеспечивающим приемлемые условия жизни для всех жителей города:

  • Городское планирование, которое включает хорошо продуманные системы водоснабжения и канализации, а также системы общественного транспорта и здравоохранения.
  • Стратегия развития города, т.е. постановка целей с учетом условий в том или ином региона.
  • Управление городом.

Местные руководители и международные эксперты по вопросам развития пытаются найти ответы на следующие вопросы: «Где будут жить эти новые  горожане? Какие земли они должны использовать? В какие школы пойдут их дети? Где они будут брать воду? Как будет проводиться сбор мусора? Где они должны голосовать? Кто будет защищать их?».

Международные агентства также сотрудничают с бедными странами для достижения следующих целей:

  • Создание адекватной инфраструктуры, включая дороги, жилые дома, сети электроснабжения, водоснабжения и канализации, школы и больницы.
  • Создание законных поселений на месте трущоб.
  • Укрепление городского управления.
  • Улучшение жизни бедняков и поощрение равенства.

Что могу сделать я?

Посетите сайт Idealist или Добровольцы ООН для получения информации о возможностях участия в движении добровольцев во всем мире в целях содействия  устойчивому развитию.

Посетите следующие сайты:

  • ООН-Хабитат — агентство ООН, занимающееся изучением населенных пунктов во всем мире.
  • Союз городов — всемирное объединение городов и их партнеров в сфере развития, цель деятельности которого  заключается в улучшении условий жизни городских бедняков.

Дополнительные ресурсы

  • Цели в области устойчивого развития до 2030 года

 

Дополнительная информация на веб-сайте Всемирного банка

7 советов, как сбалансировать городской образ жизни

Вы тоже можете обрести спокойствие, живя в оживленном городе

Джефф Красно

Я никогда не стану монахом. Я живу в Нью-Йорке. У меня трое детей. Я занимаюсь бизнесом и работаю много часов. Я выхожу на ужин. Я люблю кофе и вино. Когда-нибудь мы можем сдаться, отправиться в Северную Калифорнию и провести большую часть дня, медитируя и ухаживая за нашим органическим садом. А до тех пор я должен найти городской баланс.

Вот семь методов, которые я использую, чтобы чувствовать себя хорошо и быть на высоте. Это мой «средний путь».

1. Зелень перед кофе

Первое, что я хочу утром, это чашка отличного кофе. Я живу в Вильямсбурге, поэтому могу ходить в Осло, Blue Bottle, Marlow & Sons и другие. Эта первая чашка кофе определенно заставляет мой мозг работать, и, как и многие, я делаю часть своей наиболее творческой и продуктивной работы в утренние часы. Тем не менее, утренняя порция кофеина может сделать мой желудок кислым и дать мне бодрую энергию. Я начала пить зеленый сок каждое утро. Я использую ALOHA, новый зеленый порошок, растворенный в стакане воды комнатной температуры с каплей сока. А я ем банан. Затем я жду 10 минут или около того, прежде чем принять дозу кофеина. Я все еще ощущаю этот кофейный кайф, но энергия стала более равномерной, и мой желудок не горит.

2. В спортзале нет телефона

Упражнение очевидно. Мужчины — собаки, и, в конце концов, мы просто хотим гоняться за мячиками. Теннис — это моя любовь. Удары по пушистому желтому мячу невероятно медитативны. Все, о чем я думаю, это мяч. Если я не могу бегать за мячом, я иду в спортзал, особенно зимой. Но я НИКОГДА не беру с собой телефон. У меня есть еще 17 часов в день, чтобы проверить электронную почту. Тренажерный зал — это время, чтобы попотеть, подумать, послушать музыку и отвлечься от своего устройства. Меня всегда поражало, что люди хотят проверять свои сообщения между наборами завитков. Оставьте телефон дома. Или купить телефон за 20 фунтов.

3. Прогулка во время работы

Сидение — один из худших побочных продуктов современной городской жизни. Это ужасно для вашей спины и кровообращения. Я принимаю все свои звонки на ногах. Я, вероятно, сжигаю 300 калорий в день, просто двигаясь, но, что более важно, я двигаюсь. У меня тоже стоячий стол.

4. Hydrate or Die

Ключ — большой сосуд. Я пью из больших стеклянных кувшинов. Просто повесьте на свой стол заклейку с надписью «пей воду или чувствуй себя дерьмом».

5. Пейте рано

Это старая родительская уловка на выходных — послеобеденная шумиха. В 16:00 в пивном зале всегда полно гуляющих. на выходных. В течение недели, если вы находитесь на деловом ужине или дома, заканчивайте пить к 7:30. Это позволяет вашему телу обрабатывать перед сном. Ложиться спать пьяным ужасно, особенно в 40 лет. Вы обезвожены, плохо спите и весь следующий день переживаете.

6. Осознанный просмотр телевизора

Когда я не гоняюсь за мячом, мне нравится смотреть, как другие мужчины делают это по телевизору. Но вместо того, чтобы лежать на диване, я беру блок для йоги и сижу в вирасане на полу. Во время рекламных роликов я делаю мини-планки и чатурангу.

7. Пространство перед сном

Все мы знаем об исследованиях экранов и сна. Отправка электронных писем и просмотр Netflix из постели довольно приятны. Конечно, было бы здорово никогда не смотреть на экран после 9 вечера. Но на самом деле я просто пытаюсь создать короткий период между тем, когда компьютер и телефон отключаются, и тем, когда я действительно засыпаю. Лучше всего заниматься сексом, но допустимо и чтение.

Фото Али Каукаса.

Джефф Красно является соучредителем — вместе с Шоном Хоссом и женой Шайлер Грант — Wanderlust. Джефф начал свою карьеру в музыкальной индустрии, работая на RCA Records, прежде чем они с Шоном основали Velour Music Group, гибридную управляющую компанию и звукозаписывающую компанию, в 19 лет.99. В 2002 году Шайлер открыла проект «Кула-йога» в Трайбеке и начала проводить семинары по йоге по всему миру, вдохновив то, что в 2009 году стало называться «Жажда странствий». В настоящее время «Жажда странствий» проводит растущее число крупнейших в мире фестивалей йоги по всему миру, от Британской Колумбии до Австралии. , от Калифорнии до Чили. Джефф и Шайлер живут в Бруклине, штат Нью-Йорк, со своими тремя дочерьми, Фиби, Лолли и Микой.

Почему все больше людей предпочитают городской образ жизни

Опубликовано Последнее обновление:

Прошло двенадцать лет с середины жилищного бума, когда президент Буш провозгласил владение домом воплощением американской мечты. Похоже, что это больше не мечта миллениалов, крупнейшей в настоящее время группы населения, родившейся между 1983 и 2000 годами, которые все больше стекаются в города, а не в пригороды.

Согласно журналу Time, отчеты переписи населения показывают, что мегаполисы в таких районах, как Остин и Сиэтл, растут быстрее, чем в любых других районах страны. По состоянию на прошлый год 62% миллениалов предпочитают жить в многоцелевых, а не строго спальных районах. Самыми популярными жилыми домами стали уже не односемейные дома, а многоэтажные многоквартирные дома, темпы строительства которых были самыми высокими с 19 года.73.

Даже в тех районах, где в последнее время наблюдался рост числа рабочих мест в пригородах, таких как восточная сторона Сиэтла, статистика показывает, что жители по-прежнему предпочитают жить в городе и ездить на работу, а не приближаться к ней.

Так что же делает городской образ жизни таким привлекательным? Ниже приведены некоторые из главных причин, по которым многие люди предпочитают жизнь в маленьком пространстве в большом городе.

Пешеходная доступность

Все более интенсивное движение в метро является достаточной мотивацией для многих, чтобы жить рядом с работой в городе и отказаться от длительных и напряженных поездок на работу или выбрать общественный транспорт. С общественным транспортом, службами такси с помощью смартфонов, велосипедными улицами и возможностью дойти пешком до всего, что вам нужно, транспортные средства действительно не нужны.

Семья Сент-Клер в интервью Seattle Times писателю Джину Балку назвала пешеходную прогулку одним из ключевых факторов, определяющих их предпочтение жизни в центре города. В пределах нескольких кварталов у них есть доступ к хорошим ресторанам, популярным книжным магазинам и театрам. Более того, по соседству много детей, с которыми могут общаться их собственные дети.

The City Vibe

То, что часто начинается как временное решение для получения первой работы или нестабильности на рынке труда, все чаще превращается в предпочтение городской жизни.

Несмотря на то, что он работает в пригороде Редмонда, Кристиан Сент-Клер любит атмосферу Центрального района Сиэтла, и не только он один любит атмосферу города. Даже в небольших городах чувство «аутентичности» привлекает молодых людей, которым нравится общаться в разнообразном сообществе. Города являются центрами культуры, и их центральные районы всегда производят уникальное впечатление, которое привлекает людей, которые ценят впечатления больше, чем личное пространство и конфиденциальность.

Городские удобства

Рука об руку с городской атмосферой образа жизни идут общественные парки, музеи, театры, искусство и мероприятия, которые предлагают множество возможностей для энергичных и общительных молодых людей. Городские удобства стали важнее личных квадратных метров. Как некоторые выразились, город стал «гостиной» миллениалов.Исследование AIER, проведенное ранее в этом году, показало, что недавние выпускники колледжей больше не решают, где жить, основываясь исключительно на жилье и расстоянии до работы, а на соседстве. рестораны, доступ к общественному транспорту и социальная жизнь.

Растущее предпочтение крошечной жизни

Пары и семьи, которые все еще хотят владеть домом в будущем, но сдерживаются текущими условиями кредитования, остаются дольше в городе и учатся любить его. Меньше жилой площади означает меньше времени, затрачиваемого на содержание, меньше денег, потраченных на наполнение ее имуществом, и больше того и другого, чтобы наслаждаться всем остальным, что может предложить жизнь. Хотя эксперты говорят, что эта тенденция в конечном итоге изменится с миграцией миллениалов обратно в пригород, чтобы растить свои семьи, свидетельства того, что многие молодые семьи довольны городским образом жизни, могут изменить этот прогноз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *