Окно как картина – Фотокартина окно для интерьера гостиной Петергоф Постер на стену – купить на Ярмарке Мастеров – 1LHKZRU

Окна в живописи: 43 картины с глубоким смыслом

В этих окнах жизнь вся,
В этих окнах ты или я,
В этих окнах судьбы переплетены,
В этих окнах мы, мы, мы…

Коля Сканк

Случайно встретилось покорившее меня сравнение: окна как судьбы. Согласитесь, ведь окна действительно расскажут нам о жильцах если не всё, то очень многое.

В сегодняшней подборке живописи — самые разные окна очень разных художников. Надеюсь, что-то придётся по душе каждому зрителю 🙂

Окна в живописи: 43 картины с глубоким смыслом, фото № 1

Paula Thury

Окна в живописи: 43 картины с глубоким смыслом, фото № 2

Плутенко Станислав

Окна в живописи: 43 картины с глубоким смыслом, фото № 3

Мазуров Николай

Окна в живописи: 43 картины с глубоким смыслом, фото № 4

Тихонов Игорь

Окна в живописи: 43 картины с глубоким смыслом, фото № 5

Чулович Марина

Окна в живописи: 43 картины с глубоким смыслом, фото № 6

Stephen J. Darbishire

Окна в живописи: 43 картины с глубоким смыслом, фото № 7

Stephen J. Darbishire

Окна в живописи: 43 картины с глубоким смыслом, фото № 8

Смирнов Сергей

Окна в живописи: 43 картины с глубоким смыслом, фото № 9

Муковнин Евгений

Окна в живописи: 43 картины с глубоким смыслом, фото № 10

Михаил Горбань

Окна в живописи: 43 картины с глубоким смыслом, фото № 11

Михаил Горбань

Окна в живописи: 43 картины с глубоким смыслом, фото № 12

Подшивалов Александр

Окна в живописи: 43 картины с глубоким смыслом, фото № 13

Барбара Фокс

Окна в живописи: 43 картины с глубоким смыслом, фото № 14

Павлова Мария

Окна в живописи: 43 картины с глубоким смыслом, фото № 15

Сидоров Валерий

Окна в живописи: 43 картины с глубоким смыслом, фото № 16

Зарубина Елена

Окна в живописи: 43 картины с глубоким смыслом, фото № 17

Randy Van Beek

Окна в живописи: 43 картины с глубоким смыслом, фото № 18

Анненков Дмитрий

Окна в живописи: 43 картины с глубоким смыслом, фото № 19

Henri Le Sidaner

Окна в живописи: 43 картины с глубоким смыслом, фото № 20

Francesco Mangialardi

Окна в живописи: 43 картины с глубоким смыслом, фото № 21

Michael Swanson

Окна в живописи: 43 картины с глубоким смыслом, фото № 22

Michael Swanson

Окна в живописи: 43 картины с глубоким смыслом, фото № 23

Гарбер Даниэль

Окна в живописи: 43 картины с глубоким смыслом, фото № 24

Юшина Екатерина

Окна в живописи: 43 картины с глубоким смыслом, фото № 25

Adolph Von Menzel

Окна в живописи: 43 картины с глубоким смыслом, фото № 26

Antonio Varas de la Rosa

Окна в живописи: 43 картины с глубоким смыслом, фото № 27

Трушникова Ольга

Окна в живописи: 43 картины с глубоким смыслом, фото № 28

Гунин Александр

Окна в живописи: 43 картины с глубоким смыслом, фото № 29

Терещенко Валентин

Окна в живописи: 43 картины с глубоким смыслом, фото № 30

Касаткин Николай

Окна в живописи: 43 картины с глубоким смыслом, фото № 31

Коротков Валентин

Окна в живописи: 43 картины с глубоким смыслом, фото № 32

Жуковский Станислав Юлианович

Окна в живописи: 43 картины с глубоким смыслом, фото № 33

Жуковский Станислав Юлианович

Окна в живописи: 43 картины с глубоким смыслом, фото № 34

Герасимов Александр

Окна в живописи: 43 картины с глубоким смыслом, фото № 35

Зельдис Мария

Окна в живописи: 43 картины с глубоким смыслом, фото № 36

Романова Людмила

Окна в живописи: 43 картины с глубоким смыслом, фото № 37

Коркодым Владимир

Окна в живописи: 43 картины с глубоким смыслом, фото № 38

Голубецкий Глеб

Окна в живописи: 43 картины с глубоким смыслом, фото № 39

Ming Zhou

Окна в живописи: 43 картины с глубоким смыслом, фото № 40

Чепелева Мария

Окна в живописи: 43 картины с глубоким смыслом, фото № 41

Stephen Darbishire

Окна в живописи: 43 картины с глубоким смыслом, фото № 42

Владимир Жданов

Окна в живописи: 43 картины с глубоким смыслом, фото № 43

Коробкина Диана

Самый красивый пейзаж -нерукотворный…Окна как картины…

Окно…такой привычный для нас элемент интерьера…,такой,что сложно представить себе жилое помещение без окон.Повинуясь законам стиля, окна в интерьере могут приобретать любые формы и нередко становятся одним из основных элементов дизайна. Они такие разные…Они открывают перед нами окружающий мир…Рама фокусирует взгляд и увиденный пейзаж за окном предстаёт как завершённая картина…Красивый вид из окна…Для городских жителей сегодня это большая роскошь…Но,где-то есть, всё-таки есть!!!)),- желанная лёгкость бытия, возможные исполнения желаний и достижение счастья…Заглянем?)

Самый красивый пейзаж -нерукотворный...Окна как картины..., фото № 1

Самый красивый пейзаж -нерукотворный...Окна как картины..., фото № 2

Самый красивый пейзаж -нерукотворный...Окна как картины..., фото № 3

Самый красивый пейзаж -нерукотворный...Окна как картины..., фото № 4

Самый красивый пейзаж -нерукотворный...Окна как картины..., фото № 5

Самый красивый пейзаж -нерукотворный...Окна как картины..., фото № 6

Самый красивый пейзаж -нерукотворный...Окна как картины..., фото № 7

Самый красивый пейзаж -нерукотворный...Окна как картины..., фото № 8

Самый красивый пейзаж -нерукотворный...Окна как картины..., фото № 9

Самый красивый пейзаж -нерукотворный...Окна как картины..., фото № 10

Самый красивый пейзаж -нерукотворный...Окна как картины..., фото № 11

Самый красивый пейзаж -нерукотворный...Окна как картины..., фото № 12

Самый красивый пейзаж -нерукотворный...Окна как картины..., фото № 13

Подборка фото из интернета,а Всем хорошего доброго выходного!!!))

Саша Пастернак: «Окно, как глаз дома или глаз человека»

Яркое голубое небо. Теплый солнечный свет. Заснеженные крыши городских зданий. Симбиоз грубоватых архитектурных форм и природы можно было увидеть на выставке Саши Пастернак в галерее Totibadze, проходившей с 16 апреля по 24 мая. Проект «Воздух» — это гармоничное сочетание природы и человека, запечатленное в увиденных за окном пейзажах.

Мы поговорили с автором работ о символах, персонаже за окном и спорном сочетании окружающего мира и человека.

 

Artifex: Саша, как родилась идея создания выставки?

Мне позвонил Гоги Тотибадзе и предложил сделать выставку весной. Я согласилась.

Artifex: Почему у нее такое название?

На моих картинах мало деталей, много неба и пустого пространства — Воздуха.

 

 

Artifex: Что для вас значит «воздух»?

Вещество, обволакивающее всё, что растёт, стоит, живёт на Земле. Призрачный элемент мироздания. Он преломляет свет, в нём образуются облака и формируются осадки. Его нельзя потрогать, поймать, придать форму — можно только ощутить и дышать им. Эта тонкая материя породила жизнь, она необходима для существования живых организмов и растений. Находясь в едином воздушном пространстве, дыша им, образуется единство человека и природы, синтез архитектуры и природы.

Artifex: В релизе написано, что все картины — это пейзажи, увиденные через окно. А что за персонаж, который смотрит на них? Это кто-то один или разные люди?

Этот персонаж — я! И на самом деле здесь не все — пейзажи. Действительно, за многими сценами я наблюдала в настоящее окно и писала их, не отходя от него. Но есть и воображаемые окна. Например, в картинах «У реки» и «Сено» я представляла, как проплывая на пароходе или проезжая на машине, можно увидеть эти пейзажи. Хотя в тот момент я стояла на земле и видела всё своим глазами, своими окнами.

 

 

Artifex: То, что изображено за окном, — это какие-то конкретные или вымышленные места? Или же это собирательные образы?

Это конкретные места, связанные с моей жизнью. Московские пейзажи — вид из окна в мастерской, на работе, дома. А сельские — это город Таруса и его окрестности.

Artifex: Какое значение вы придаете окну как символу?

Окно создаёт дистанцию, позволяет взглянуть на мир со стороны, фокусирует взгляд и концентрирует внимание. Окно — как готовая картина, оно объединяет миры. Находясь в помещении, человек чувствует единство личного и окружающего пространства, внутри стен и вне них.

 

 

Artifex: В ваших картинах гармонично сочетаются природа и современные сооружения, созданные руками человека. Это сочетание несет в себе мысль взаимного сосуществования?

Именно так.

Artifex: А как же быть с тем, что растения вырабатывают воздух, а постройки наоборот загрязняют его? Благодаря чему эти две вещи сочетаются в ваших картинах?

Есть такой момент, но этой проблеме я, возможно, посвящу следующую выставку. Тут же просто наблюдения за гармоничным сосуществованием, симбиозом природы и человека, за объединением, слиянием в единую визуальную массу четких, резких, созданных человеком форм и творений «матушки природы».

 

 

Artifex: Сколько времени ушло на создание этой серии?

В среднем — полгода, но есть несколько картин, которые я давно начала и никак не могла доделать.

Artifex: Я читала, что вы писали картины осенью и зимой. А выставка получилась по-настоящему весенняя. Чем вы вдохновлялись?

Увиденным.

 

 

Artifex: Как выглядит ваше рабочее место?

Моя мастерская — это комната 20 м². В ней есть стол, стул, три мольберта и стойка для красок и кистей.

Artifex: Почти на всех картинах, представленных на выставке, небо приятно голубого цвета. Это ваш любимый цвет или задумка выставки?

Так получилось. Я люблю синий цвет, но честно говоря, работая над этой серией, я не акцентировала на этом внимание. Вот прошлая моя персональная выставка была больше зелёной.

 

 

Artifex: Что вас привлекает в изображении пейзажей?

Люблю природу и город.

Artifex: Что для вас искусство – хобби или же ремесло?

О, хороший вопрос! Не то и не другое. Эти виды деятельности мне кажутся не достаточно емкими для этого понятия. Искусство для меня — язык, способ самовыражения. И работа, и удовольствие.

Artifex: И наш последний традиционный вопрос: когда вы в последний раз делали что-нибудь в первый раз?

На прошлой неделе впервые побывала в ботаническом саду на Проспекте Мира. В «Аптекарском огороде» попала на цветение первоцветов.

Artifex: Спасибо за интервью!

8 секретов, которые скрывают знаменитые шедевры живописи

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Художники любят оставлять в своих работах тайные послания и скрытые смыслы, и знаем мы далеко не обо всех. К примеру, помните известную картину «Девушка с жемчужной сережкой»? Оказалось, что это может быть вовсе и не сережка. А слышали ли вы историю двух полотен Сальвадора Дали, которые неразрывно связаны с его сестрой?

AdMe.ru предлагает небольшое погружение в мир искусства и спешит рассказать несколько любопытных историй, которые кроются за всемирно известными полотнами.

1. «Волна» Айвазовского и корова

«Волна» — одна из самых масштабных и впечатляющих работ знаменитого художника-мариниста. Бушующее море и тонущий корабль, с которого пытаются спастись люди, — кажется, что стихия вот-вот вырвется наружу, прямо на зрителя.

Но мало кто знает, что кроме людей на картине спрятано кое-что еще. Если присмотреться внимательнее, то в правом нижнем углу можно заметить корову. Как рассказывает аудиогид Государственного Русского музея, где выставляется полотно, «корова означает, что где-то рядом есть берег и у людей есть шанс на спасение». Вот такой поворот сюжета! С другой стороны, возможно, корова была на корабле в качестве груза. Что же в действительности задумал художник, мы доподлинно уже вряд ли узнаем.

2. Как Сальвадор Дали отомстил сестре

Прежде чем Сальвадор Дали встретил музу и любовь всей своей жизни, Галу, ему часто позировала сестра Ана Мария. На картине «Фигура у окна», которую художник написал в 21 год, изображена именно она. Но вскоре отношения брата и сестры испортились. На одной из своих картин Дали написал: «Порой я плюю на портрет собственной матери, и это доставляет мне удовольствие».

Даже спустя годы Ана не простила Сальвадору эту выходку, оскорбляющую их мать. В 1949 году она выпустила книгу «Сальвадор Дали глазами сестры». В ней не было ни восхищения, ни похвалы, и тогда Дали ужасно рассердился на сестру. А в 1954 году написал картину под названием «Молодая девственница, предающаяся содомскому греху при помощи рогов собственного целомудрия», которая очень напоминает «Фигуру у окна». Существует мнение, что таким образом художник и отомстил сестре за ее книгу.

3. Где спрятан Икар на картине «Падение Икара»?

Полотно работы Питера Брейгеля — старшего таит в себе множество загадок, а вот раскрыть удалось далеко не все. У картины есть два противоположных толкования. Первое говорит о том, что гибель человека не способна остановить ход жизни, даже гибель такого дерзкого героя, как Икар. Поэтому перед нами на первом плане изображен работяга-пахарь, а самого Икара еще нужно поискать — его ноги торчат из воды в правом нижнем углу картины. Никто не заметил его падения — жизнь сурова, но она продолжается. Второе толкование говорит о том, что смерть Икара как героя, стремившегося к новым открытиям и достижениям, — это поражение всех тех, кто тянется к свету и совершенствованию.

Искусствоведам удалось выяснить, что под полотном есть рисунок, который не имеет ничего общего с техникой художника. А значит, эта картина может являться копией, в то время как оригинал и вовсе не сохранился. Другие эксперты считают, что картина является подлинником и написана Брейгелем на деревянной основе, а затем перенесена на холст. Настоящего автора картины уже не установить, а полюбоваться на необычное полотно можно в Королевском музее изящных искусств в Брюсселе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *