Освещение фото на лоджии: фото идеи, требования, инструкция монтажа

Освещение на лоджии: 10 фото

Главная »

Автор Admin На чтение 3 мин. Просмотров 719 Опубликовано

Содержание

  1. Содержание
  2. Лоджия не застеклена и не утеплена
  3. Если лоджия застеклена
  4. Устройство традиционного освещения
  5. Устройство двухуровневого освещения
  6. Современные виды освещения

Содержание

  1. Лоджия не застеклена и не утеплена
  2. Если лоджия застеклена
  3. Устройство традиционного освещения
  4. Устройство двухуровневого освещения
  5. Современные виды освещения

Грамотное освещение на лоджии поможет намного расширить функциональность этого помещения. Выбирая вариант освещения, нужно учитывать какая роль будет отведена лоджии в дальнейшем. Освещение в холодной неотапливаемой лоджии отличается от освещения в отапливаемом застекленном помещении, присоединенном к комнате.

Есть еще один вариант лоджии – застекленная, но не отапливаемая.

Первоочередной проблемой при проведении электротехнических работ является прокладка электрического кабеля. Открытая проводка более проста в монтаже, однако не всегда выбирается из-за несоответствия дизайну помещения. Если планируется дальнейшая отделка балкона, то проводку можно спокойно спрятать под отелочными материалами.

Лоджия не застеклена и не утеплена

Если лоджия открыта и не застеклена, достаточно будет провести наружную электропроводку и смонтировать влагозащищенные источники света. Для этого можно приобрести уличные источники света, монтажные коробки, закрывающие соединения проводов и гофрированные шланги. В этом случае светильник устанавливается на максимально удаленном расстоянии от воздействия атмосферных осадков, например, в зоне над входным блоком.

Если лоджия застеклена

Если лоджия застеклена и утеплена, можно использовать светильники для внутренних помещений, как на фото. Установка электрики на лоджии в этом случае производится аналогично, как и в помещении. Перед началом работ обязательно нужно обесточить линию.

  • Сначала намечаются места установки светильников, включателя и прокладки проводов,
  • выбирается способ прокладки кабеля, рассчитывается сечение кабеля, исходя из мощности и количества осветительных приборов,
  • кабель выводится из помещения в лоджию, для этого штробится канал и укладывается кабель.

Устройство традиционного освещения

Чаще всего на лоджии светильники располагаются традиционно на потолке. В зависимости от длины лоджии рассчитывается их количество для достаточного освещения. Если балкон маленький, то устанавливается один светильник, которого вполне хватает для эксплуатации в вечернее время суток. Если планируется на лоджии сушка белья, то светильник нужно подобрать влагостойкий. Фото вариантов освещения на лоджии представлены на этой странице.

Выбирая светильники, можно выбирать между светильниками с рассеивающим эффектом и с отражающим. Будет более светло, если потолки и стены на лоджии отделать светоотражающими материалами, вдобавок такая отделка зрительно увеличит лоджию. На узком балконе линию светильников на потолке нужно сместить от центра к стене, чтобы не делить потолок на узкие полосы.

Если на лоджии предусмотрен монтаж навесных потолков, проводку можно спрятать за конструкциями. В подвесных потолках хорошо смотрятся точечные светильники, интегрированные в системы, а поворотные светильники помогут осветить все уголки лоджии.

Устройство двухуровневого освещения

При монтаже двухуровневого освещения на балконе или лоджии потолочные светильники устраиваются в качестве основного освещения, а в качестве дополнительного, например, над креслом и столиком, монтируются навесные. С помощью дополнительного освещения можно зонировать лоджию, выделив место, например, для работы на ноутбуке или просто чтения книги, можно просто осветить шкаф или стеллаж.

Современные виды освещения

Большой популярностью пользуется современное освещение лоджии светодиодной лентой или галогеновое. С помощью светодиодной ленты можно не просто осветить балкон, но и выстроить эстетичные световые эффекты.

Освещение на балконе: советы по оформлению

Содержание

  • Особенности освещения балкона
  • Где на балконе можно расположить светильник
  • На потолке
  • На стене
  • Напольный
  • Настольный
  • Выбор ламп

Балконы или лоджии в современных домах и квартирах используются по- разному: здесь оборудуют места для хранения инструментов или заготовок на зиму, устанавливают сушилку для белья или же обустраивают зону для отдыха. Как бы ни использовалось это пространство, оно нуждается в освещении, и его организация в неотапливаемом помещении имеет определенные отличительные черты.

Оригинальная люстра на балконеНеобычный вариант освещения балкона

Особенности освещения балкона

Условия эксплуатации светильников на открытом или застекленном балконе сопряжены с перепадом температур, высокой влажностью и запыленностью

При проектировании электрификации такого помещения следует учитывать следующие правила безопасности:

  1. Подбирать осветительный прибор нужно полностью герметичный, с высокой степенью защиты от пыли и влаги. Для открытого балкона желательно чтобы светильник соответствовал стандарту IP68 (подобный индекс производители указывают на корпусе и в сопроводительной документации).
  2. Следует также учитывать, что люминесцентные лампы при низких температурах работают некорректно, поэтому их использовать нецелесообразно.
  3. Как можно меньше должна быть соединительная проводка, а распределительную коробку лучше размещать в отапливаемой комнате.
Освещение на балконеДизайнерский вариант освещенияОригинальное освещение на балконе

Где на балконе можно расположить светильник

Размещается освещение обычно в зависимости от дизайна помещения, но есть распространенные варианты, которые используются чаще всего.

На потолке

Размещение на потолке – самый распространенный способ. Можно использовать одну большую декоративную люстру, несколько небольших светильников или точечные экземпляры, установленные по длине потолка. Выключатель размещается возле двери, ведущей из комнаты на балкон.

Размещение освещения на потолкеОсвещение в виде небольших светильниковТочечное освещение

На стене

Лаконично смотрятся светильники на стене. Если дверь балкона находится по центру, логично использовать вариант установки бра по обе стороны входа, но допускается и другое их расположение. Иногда для создания уюта помещение просто украшают яркими гирляндами. Выключатель располагают рядом.

Комбинированное освещениеНастенное освещениеОсвещение гирляндами

Напольный

Напольный вариант освещения используется реже, так как для включения торшера нужна доступная розетка, к тому же прибор занимает часть полезной площади. Подобный вариант часто устанавливают в зоне отдыха на большом балконе или для создания интересных дизайнерских решений.

Для террас возможен монтаж встроенной напольной подсветки в виде ряда одинаковых светильников с защитой из прочного закаленного стекла. Для включения конструкции предусматривают розетку, которую располагают у входа.

Напольное освещениеНастольное освещение

Настольный

Такой вариант светильника уместен, если на балконе есть столик и розетка поблизости. Предпочтение обычно отдают классическим вариантам или современным, но иногда устанавливают и необычные дизайнерские экземпляры.

Количество источников освещения всегда определяется в зависимости от площади помещения

Выбор ламп

Помимо места расположения и количества осветительных приборов, следует определиться с типом ламп в светильнике:

  1. Самый бюджетный вариант – лампы накаливания. Такой источник света недолговечный в сравнении с другими вариантами, но он не доставляет особых проблем с утилизацией.
  2. Люминесцентные лампы характеризуются большим ресурсом работы – до 8000 часов, яркостью и экономным расходованием энергии. При этом стоят такие лампы дороже, а утилизировать вышедшие из строя изделия следует строго по установленным правилам.
  3. Галогеновые источники света по световой интенсивности аналогичны лампам накаливания, но существенно меньше потребляют энергии. Также они выпускаются в различных формах.
  4. Светодиодные источники света самые экономичные и долговечные: могут прослужить до 50000 часов. Лампа дорогая, но благодаря долгой работе при экономном потреблении энергии, выгоднее покупки 10 ламп накаливания.

Искусственное освещение может быть теплого и холодного оттенка. Наиболее приближенный к естественному – холодный свет, который бодрит. Теплый, напротив, мягче, не так «давит на глаза» и способствует расслаблению. Какой из этих вариантов освещения подойдет для балкона, и как все устанавливать и оформлять, решать владельцам жилья. Главное – помнить про безопасность и стараться выбирать более экономичные лампы.

Дополнительные варианты дизайнерских решений смотрите в видео:

Paris Фотография лоджии Paris Architecture

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

Звездный продавец

Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.

| 20 651 продаж |

5 из 5 звезд

В 3 тележках

от €40,68

Загрузка

Мало на складе

Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки

Размер

Выберите размер Вертикальный 8×10 дюймов (40,68 евро) Вертикальный 8×12 дюймов (40,68 евро) Вертикальный 11×14 дюймов (63,93 евро) Вертикальный 12×18 дюймов (69 €.

74) Вертикальный 16×20 дюймов (110,42 евро) Вертикальный 16×24 дюйма (116,23 евро) Вертикальный 20×30 дюймов (168,54 евро) Вертикальный 24×36 дюймов (190,47 евро) Вертикальный 30×45 дюймов (205,12 евро)

Выберите размер

Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.

Внесен в список 11 декабря 2022 г.

88 избранное

Информация о продавце

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Запечатлеть важные детали на портрете

Главная » Интервью с Кристиной Лоджией: как запечатлеть самые важные детали на портрете фотокнига установила свой курс. Для нью-йоркского фотографа Кристины Лоджа фотосъемка никогда не была сознательным выбором. Гарри Каллахан, Дайан Арбус, Доротея Лэнг и Маргарет Бурк-Смит – все они были неотъемлемой частью детства Кристины Лоджии. До того, как Кристина Лоджиа нашла свои фотографии, Кристина Лоджиа нашла их. И теперь, когда прошли годы, она все еще носит их.

«Нет пространства — это просто «пространство», нет объекта — это просто «объект». У всего есть история и смысл», — говорит Кристина Лоджиа о своем подходе к портретной живописи. Подобно великим, Кристина Лоджа выросла в благоговении, Кристина Лоджа знает, что детали, объясняющие человека, никогда не скрываются. Их просто нужно тянуть. Некоторые приходят тихо, в то время как другие производят такое сильное впечатление, что их невозможно игнорировать. Но какой бы маленькой или грязной она ни была, Кристина Лоджия всегда ищет те маленькие детали, которые поют.

В этом интервью Кристина Лоджиа объясняет, как ее родители повлияли на ее фотографии, рассказывает о том, что повлияло на нее, и рассказывает, почему в портрете всегда важны детали.

Взгляни на мир через призму Кристины Лоджии. Создайте воображение из реальности!

Вы известный знаменитый фотограф и фотожурналист. Мне очень нравится оперативность вашей работы. Как вы начали? Как бы вы описали свою работу?

Я не считаю себя известным фотографом, но ценю такое восприятие. Я жил в Лос-Анджелесе, когда впервые начал работать фотографом. Мой сосед по комнате в то время снимал портреты актеров и начал работать стабильно. Это был дом с тремя спальнями, поэтому мы решили превратить одну из комнат в студию. Я давно учился актерскому мастерству. Я знал многих актеров. Я начал фотографировать своих друзей (в основном актеров) и собрал из этих снимков портфолио. Примерно через год мой сосед по комнате женился, переехал в Санта-Монику и снял там студию. У нее еще большой бизнес. К тому времени я сделал портреты многих актеров, и меня это совершенно не заботило. Я нашел, что это было невероятно разочаровывающим, и поэтому чувствовал себя как тупик. Мне нужно было двигаться в другом направлении. Я хотел расширить свой набор навыков, и мне нужно было больше места. Я встретил фотографа, который хотел поделиться пространством. Мы нашли место в Голливуде, и мой мир изменился. Именно в это время я начал работать с камерой большего формата (4×5) и двигаться в направлении портретной съемки. Я узнал о технической стороне фотографии от людей, которые ходили в художественную школу. Все они были невероятно щедры и готовы научить меня тому, чего я не знал. Я многому научился, снимая 4×5. В конце концов, у меня было достаточно сильное портфолио, чтобы встретиться с некоторыми публицистами. Это дало мне возможность делать пробные снимки для их клиентов. Сделка заключалась в следующем: если им понравятся снимки, это будет «доступное искусство» для их клиентов. Если бы им не нравилось искусство, я мог бы использовать снимок для своего портфолио, но я не мог бы перепродавать изображения. Было много гримеров и парикмахеров, которые тоже хотели сделать пробные снимки, так что совместная съемка не была невозможной. В то время пленка и обработка не стоили таких больших денег. Все было очень выполнимо. Я создал сильное портфолио и вскоре смог начать стучаться в двери фоторедакторов в журналах. Не знаю, как описать свою работу. Я думаю, что больше всего я хочу, чтобы это было честно. Я надеюсь достичь этого в изображениях, которые я делаю.

Я читал, что вы когда-то хотели стать военным репортером, но передумали из-за брака и детей. В чем привлекательность военных репортажей для вас? Было ли это вопросом адвокации? Адреналин?

Мои отец и мать оба были политиками, когда я рос. Они были вовлечены в движение за гражданские права и в антивоенное движение. В детстве я ходил с ними на митинги, набивал ими конверты, осознавал, как сильно они заботятся, и научился верить, что есть большая ценность в том, чтобы наплевать (кнопка «НАПРЯТЬ» была моей любимой с того времени). Отвечая на ваш вопрос, в конечном счете, я думаю, что к репортажам о войне меня подтолкнула идея быть свидетелем мира.

Домашняя обстановка занимает важное место в вашей работе. Вы прекрасно умеете общаться через предметы и цвета, детали, окружающие человека. Например, в «Семьях» у каждого изображения есть картина, домашнее животное или предмет, который что-то говорит о каждой семье. Как вы думаете, почему вас привлекают эти детали?

Я думаю, что меня привлекают эти детали, так же как актер, работающий над персонажем, должен знать, что у этого персонажа будет дома или какую скатерть он купит. Я надеюсь, что никогда ничего не приму как должное. Я говорил это раньше, но я думаю, что это хороший пример. Если вы работаете, скажем, над Стеклянный зверинец Теннесси Уильямса, и вы приходите на урок актерского мастерства, чтобы разыграть сцену из спектакля, скажем, сцену между Лорой и звонящим джентльменом, надеюсь, вы выберете очень особенную одежду, одежду, которую Джентльмен Звонящий носил, а вы и ваш партнер по сцене делали очень специфический выбор в одежде для съемочной площадки. Все на съемочной площадке имеет смысл и историю. Я думаю, это то же самое, когда вы делаете чей-то портрет в его доме или в пространстве по его выбору. Пространство, которое выбирает субъект, имеет для него значение. Мне нравится включать «вещи». Когда я работал над Фартук проект, я всегда спрашивал испытуемых, где бы они хотели сфотографироваться. Иногда они начинали прибираться или чувствовали, что должны очистить пространство, но я успокаивал их и говорил, чтобы они не беспокоились. Все идеально, как есть, и нет необходимости чистить. Когда я изучал актерское мастерство, мне вбили в голову никогда ничего не принимать как должное. Эта идея пролилась на мою фотографию. Так все обретает жизнь. Никакое пространство — это просто «пространство», никакой объект — это просто «объект». У всего есть история и смысл. Я никогда не чувствовал необходимости «убираться». Для меня это никогда не имело смысла, потому что это удаляло бы то, что важно для темы.

Я очень рад, что эти семьи были сфотографированы таким образом, а не в какой-то неестественной и постановочной. Я отношусь к семьям больше через ваш путь. Но если бы вам пришлось фотографировать семью в такой позе, как бы вы поступили?

Ну, это интересный вопрос. Честно говоря, меня, вероятно, не наняли бы снимать семью в постановочной моде, но если бы я был, я думаю, я мог бы попытаться действительно подчеркнуть, что изображение было постановочным, и снять его камерой 4 × 5, чтобы что была та настоящая неподвижность, которая естественно возникает с изображениями большого формата. Мне нравится, что.

Для журнала NY Magazine «Жизнь в картинках» вы рассказали о звезде сериала «Девочки» Джемайме Кирке. Как появился этот проект? Какова была цель?

Я уже стрелял в Джемайму. Она порекомендовала меня фоторедактору. Мне повезло, что фоторедактор согласился. Я очень, очень, очень благодарен. Цель этой съемки состояла в том, чтобы провести 24 часа с Джемаймой и задокументировать ее жизнь.

Даже в этом проекте чувствуется внимание к деталям. Например, на 15-й фотографии, размещенной на их веб-сайте, вы включаете в композицию картину Джемаймы. Это было сознательное решение, которое вы приняли? Или вы стремились к широкому выстрелу?

Практически на всех изображениях я снимал широко. Это было решение с самого начала. Было несколько картинок, которые были более тесными, но ничего действительно тесного не было. Когда я входил более тайтово, я никогда не чувствовал себя комфортно, потому что это казалось нечестным. Если было много всего, а обычно это происходило очень много, казалось неправильным идти вплотную.

Ваши поляроиды очень интересны. Похоже, вы используете другой подход к ним. Ты? Кто те люди, которых вы фотографировали? Семья?

Мне нравится снимать полароиды. Мне нравилось снимать полароид 4×5, но теперь его нет, и это так грустно. Фильм в The Impossible Project действительно становится лучше и надежнее. У меня есть две SX70 и несколько других пленочных камер моментальной печати, и они мне очень нравятся. Я думаю, что формат требует другого подхода. Я не думаю, что это сильно отличается от того, когда художник использует акварель вместо масляной краски. В основном я снимал людей, но у меня также есть постоянная серия цветочных снимков.

Хроники Фартука получили много похвал. Портрет Фрэнки Джонса — мой любимый. Вы говорили об этом изображении с NPR. Ты сказал это, потому что не вмешивался, вот как произошло волшебство. Не могли бы вы объяснить, что вы подразумеваете под вмешательством? Вы пробовали много настроек?

Я сделал две установки с Фрэнки. Однако по большинству предметов я занимался только одним. Это было трудно, потому что комната была маленькой. Ей было больше 100 лет, и комната КИПЯЛА! Забавно, что тебе это нравится. Это единственное изображение во всей серии, которое я снял на 35-мм камеру. Я снимал на Лейку. Я тоже снимал ее на 4х5, но из-за нехватки места я не мог снимать ее в том направлении, которое мне нравилось, поэтому пришлось использовать другую камеру, а время было ограничено. Я знал, что смогу запечатлеть и ее, и подробности ее жизни, если сяду на ее кровать и сфотографирую ее 35-мм камерой и 35-мм объективом. Это ее сын в дверях. Мне также нравятся ее изображения 4 × 5, но после долгих размышлений это изображение послужило проекту в большей степени.

Кросс-кантри — это ваше большое портфолио в Америке. Я думаю, что каждый американский фотограф должен сделать такой проект. Были ли у вас какие-то художественные прозрения во время работы над этим проектом? Что вы узнали об американском ландшафте через него?

Эта работа по пересеченной местности практически не завершена. У меня так много изображений, что я должен просмотреть и решить, что я хочу включить, а что удалить. Я жил в Вайоминге шесть лет и до сих пор провожу там огромное количество времени, поэтому я езжу туда и обратно. Я люблю открытую дорогу. Многие из моих друзей думают, что я сошел с ума, чтобы участвовать в этой поездке, но мне это нравится. Это своего рода медитация. Мне очень нужно пройти через Юг, но пока я этого не сделал, по крайней мере, не в той степени, в которой мне хотелось бы.

Что бы вы сказали себе, когда впервые начали свою карьеру в фотографии? Какие-нибудь великие реализации?

Для меня это было не так. Я не думаю, что думал об этом с точки зрения карьеры. Я просто всегда любил фотографировать. Когда я учился в старшей школе, у меня всегда была камера, и сейчас, когда прошли годы, у меня все еще есть камера. Моя мать любила Маргарет Бурк-Уайт и Доротею Ланж. Я помню, как в детстве мама водила меня в Музей современного искусства в Нью-Йорке, смотрела фотографии и восхищалась ими.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *