Отопление гаража планаром: ВОЗДУШНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ САЛОНА, ГАРАЖА ПЛАНАР 8ДМ-12 КУПИТЬ В МОСКВЕ

Содержание

Китайский автономный обогреватель, мысли в кучку.

Думы о «китайской автономке», она-же «сухой фен» и еще кучка названий.
Стал ее обладателем несколько лет назад, и покупал не потому что прям очень нужна была, хотел просто разобраться с ней и понять что она такое. За несколько лет понимания чуть-чуть добавилось, через меня прошла уже не одна автономка, но я не встречаю на просторах интернета реально полезной технической информации о них, больше догадки людей которые красиво говорят на ютубе о том в чем не особо разбираются.

И тут я не хочу писать про то как менять сеточки и рассматривать меню, а хочу о том чего не встречаю в интернете.

Но в прочем по порядку, купил свою в магазине что на картинке в начале топика, сразу скажу к покупке не рекомендую, так как вентилятор не имел даже намека на балансировку, пришлось балансировать самому(хорошо что умею)
выглядело это примерно так

Дополнительная информация


но об этом в другой раз.

Устанавливал данный фен в гараже, использовал принцип коаксиальной трубы, убивая несколько зайцев сразу.
Первый и самый большой заяц, это отсутствие горячих частей в очень тесном гараже.
Второй заяц, это подогрев воздуха для горения, отработанными газами, причем не плохой подогрев получается, входящий в фен воздух для горения нагревается до 80-90 градусов, что и кпд чуток повышает, и горению только в плюс.
Ну и такие маленькие зайчики типа уменьшения шума засасываемого воздуха, отсутствие утечек выхлопа в отапливаемом помещении итд
выглядит это как то так

Дополнительная информация


Это сваренная подставка под фен, имеет выход на улицу, закреплена на стене


Тут видно как расположена труба выхлопа

Так выглядит установленным

Так как приобреталась она в основном для испытаний, они и были проведены, и ниже оглашу то что я наиспытывал и до чего догнал :), фотографировал и снимал мало, потому в основном текст, есть видео которые снимал для себя, и могу потаскать из них скрины, если будет такой запрос, а для любителей пруфов думаю будет облом.
По многим форумам народ задает одни и те же вопросы про этот фен, и хочу пройти по ним.
1) Может ли фен работать на отработке? Да может, но относительно не долго, я развел 1 часть солярки с 3 отработки, фен сжег на этой смеси 10 литров и начались проблемы с запуском, 20 литров он скушать не смог. Как понять подойдет вам топливо или нет, возьмите налейте в ложку, и строительным феном испарите свое топливо при 300 градусах, если в ложке остался остаток, он забьет вашу горелку (не забывайте про технику пожарной безопасности) и это связанно с самим принципом испарения топлива в горелке.
2) Можно ли потом вернуть горелку к жизни? Да прокалить ее газовой горелкой, потом продуть воздухом а лучше промыть мойкой высокого давления с подходящей(самодельной) насадкой.
3) Можно ли на выхлоп ставить «батарею»? Можно. но необходимо увеличить обороты вентилятора или понизить подачу топлива в сервисном меню, батарея дает дополнительное сопротивление и его надо компенсировать.
4)Сжигает ли кислород в помещении? Если выхлоп выведен наружу не сжигает.
5) Можно ли не выводить забор воздуха для горения на улицу? Лучше вывести, делается это не для того как некоторые утверждают чтоб кислород в помещении не скушала, а чтоб обеспечить равномерную тягу, на улице может быть ветер в выхлоп, и если выведены обе трубы в одном месте, объем воздуха прокачиваемый через горелку не меняется, так фен будет работать стабильнее ну и тише конечно.

А теперь то что найти в инете мне не получилось, непосредственно по физике, очень много вопросов, сколько кушает, как хорошо греет, прогреет ли гараж, мало кушает и много греет и наоборот, итд итп.
Тут наверно следует уточнить для тех кто подзабыл физику, у топлива есть теплотворная способность и сжечь меньше а получить больше не реально, при достаточно чистом сжигании справедливо и обратное сжечь больше а тепла получить меньше нарушает законы физики.

Я использую этот фен на 6 Гц насоса и 5000 вентилятора(постоянный режим без изменений, используется для поддержания температуры в гараже, для разогрева есть мощная но шумная пушка)
к слову многие путают герцы и мощность, и пишут «я поставил на 6 киловатт» или «я прошил на 8»,
это не киловатты а герцы работы насоса.


Что я сделал для измерений.
Я взял рабочий ДМРВ от автомобиля (этот датчик считает проходящий через него воздух в килограммах)
и сделав воронку, присоединил его на вход воздуха для горения. при 5000 оборотов вентилятора получилось 9 килограмм
температура выхлопа 360 градусов, входящий воздух был 20 градусов.
Теплоемкость 1 килограмма воздуха если перевести в ватт*часы около 0.27вт*ч,
и имея эти цифры можно посчитать сколько улетает в трубу 9Х340Х0,27 получаем 826 ватт в час.
Имея на выходе коаксиал или теплообменник, цифра естественно меняется в меньшую сторону.
Далее подносим этот датчик к входу вентилятора для обдува и узнаем что на 5000 оборотов он прокачивает 144 килограмма в час, температура на выходе 120 при входящей 20.
По тому же принципу узнаем количество тепла 144Х100Х0.27 получаем 3.88 Квт*час,
Далее я взял осциллограф, подключил его к проводам насоса и считал импульсы, включил фен на прокачку топлива(режим для заполнения топливных трубок), прокачка топлива дала 629 импульсов.
Замерил шприцем перекаченный объем получилось 13 мл, делим одно на другое получаем объем топлива за 1 импульс, 0.02 мл что собственно практически точно повторяет написанное на самом насосе (на моем заявлена производительность 0.018)
Зачем я это считал? опять же физика, смотрим теплотворную способность дизельного топлива, получается чуть меньше 10Квт*час на литр.
Дальше я запускаю пушку на 6 герцах и считаю импульсы за 3 минуты работы, получилось 1050 импульсов (и 6 герц не получаются, обманули китаезы) множим на 20 чтоб узнать сколько импульсов за час и получаем 21000 импульсов в час опять же множим на объем 1 импульса и получаем расход солярки в 420 мл*час
Если теплотворная способность литра солярки 10 киловатт то не трудно понять что потребляемая феном солярка выдаст 4.2 киловатт час.
Ну а теперь проверяем по потребленной солярке у нас получается мощность в 4.2 квт*час,
а общая с фена посчитанная по воздуху 4.7 квт*час.
Расхождения списываем на неточности замеров а результат считаю удовлетворительным,
Сами замеры позволяют понять, сколько вылетает на улицу, сколько остается и сколько фен кушает.
Также можно прикинуть соотношение воздух\топливо, 420мл множим на плотность дизельного топлива 0.86 и получаем 360 грамм, и получается коэффициент 9/0.36=25. что является вполне не плохим результатом, напомню что стехиометрическое соотношение для диз. топлива 15. но сжечь дизель чисто в стехиометрическом соотношении очень сложно(та самая сажа). По своему опыту скажу что для фенов и пушек, лучшее соотношение должно быть в 1.5-2 раза больше стехиометрии. вот на эту цифру стоит ориентироваться тем кто на выхлоп ставит теплообменники и батареи.
Очень часто слышу как кто то ставит батарею а потом снимает так как горелка и батарея вся забита копотью, это как раз из за того что воздуха становится мало и коэффициент получается около 20 и меньше. я ставил уже не одну батарею и они не зарастают сажей быстро. но нужна компенсация дополнительного сопротивления на выхлопе.

Еще хотелось бы сказать о принципе работы самого фена в части касающейся подачи топлива.
У многих в сервисном меню доступна опция поднятия частоты насоса до 8 герц, функция полезная, например когда производительность насоса упала, но многие ей не правильно пользуются.
На радиаторе фена стоит датчик температуры, и когда температура радиатора доходит до 250 градусов, мозги скидывают частоту подачи топлива. Постоянное гуляние туда сюда у насоса приведет к нагару в камере(но это не точно 🙂 ).

но возникает вопрос как правильно настроить фен на максимальную мощность? Легко!
Нужно чтоб при максимальной температуре помещения(у меня в гараже это + 20 градусов) и максимальных оборотах (у меня 5000) температура радиатора не доходила до точки сброса частоты насоса. как сделать? В теплом гараже включаете, слушаете, если щелкает равномерно, хорошо, если понижает частоту, снизьте максимальную частоту насоса и слушайте дальше. при этом учитывайте что при -20 и при +20 это будут разные значения.

Для чего писал топик? не знаю. 🙂 просто решил обсудить то что обсуждают мало, услышать мнение остальных о моих догадках 🙂
Почему в дью? ну так коаксиал крепление то я сам сделал.
Также по русскому у меня твердая двойка, потому хочу напомнить что правила муськи о грамматических ошибках в тексте разрешают писать только в личку, где я обещаю их с удовольствием игнорировать.


всем тепла.
пс. такое ощущение что больше забыл чем написал.

Немецкие секционные ворота Hoermann (Хёрманн)

Гаражные ворота RenoMatic — АКЦИЯ 2022!

Размеры автоматических ворот по специальной цене* в Барнауле

Мотив ворот М-гофр (широкая доска), рисунок Woodgrain (имитация спила дерева)/Decocolor
Размер проёма, ммЦена в Барнауле
Ширина, bВысота, hВорота
без привода
с приводом
ProLift
с приводом
ProMatic
с приводом
SupraMatic
2500212581 950 ₽95 950 ₽103 950 ₽113 950 ₽
2500250087 950 ₽103 950 ₽111 950 ₽121 950 ₽
2750212591 950 ₽104 950 ₽112 950 ₽122 950 ₽
2750225091 950 ₽104 950 ₽112 950 ₽122 950 ₽
30002000104 950 ₽116 950 ₽124 950 ₽134 950 ₽
30002125100 950 ₽112 950 ₽120 950 ₽130 950 ₽
30002250100 950 ₽112 950 ₽120 950 ₽130 950 ₽
30002500106 950 ₽120 950 ₽128 950 ₽139 950 ₽
30003000141 950 ₽152 950 ₽160 950 ₽171 950 ₽
35002125113 950 ₽124 950 ₽132 950 ₽142 950 ₽
35002250114 950 ₽126 950 ₽134 950 ₽144 950 ₽
35002500131 950 ₽141 950 ₽149 950 ₽159 950 ₽
40002125135 950 ₽145 950 ₽153 950 ₽163 950 ₽
40002500155 950 ₽163 950 ₽171 950 ₽181 950 ₽
50002125153 950 ₽161 950 ₽169 950 ₽179 950 ₽
50002250156 950 ₽163 950 ₽171 950 ₽181  950 ₽
50002500188 950 ₽192 950 ₽210 950 ₽


*без учета стоимости замера, доставки и монтажа

Заказать звонок!



  • На 15% улучшенная теплоизоляция

  • 23 размера ворот по акции

  • 18 вариантов дизайна поверхности

  • Оптимальная защита от коррозии на долгие годы благодаря антикоррозийному пластмассовому основанию направляющих

  • Только у Hörmann: надёжная защита от подваживания ворот обеспечивает сохранность вашего имущества в гараже (механическая блокировка)

Рассчитать цену


Рекомендованные цвета Hoermann

Варианты поверхности

Поверхность Woodgrain


Поверхность Decocolor


Поверхность Planar


Внутренняя поверхность оцинкована


Приводы по акции для секционных ворот RenoMatic

ProLift 700


← Привод гаражных ворот ProLift 700

  • два 2-клавишных пульта дистанционного управления,

  • хромированное кольцо для ключей.

Привод гаражных ворот ProMatic →


  • современная радиосистема BiSecur,

  • функция проветривания гаража (опция),

  • один 4-клавишный пульт HSE 4 BS.

ProMatic 4


Рассчитать

Полевые испытания: планарный дизельный воздухонагреватель 2D-HA-PU5-(TR) Комплект для грузовиков

Перейти к содержимому
  • Посмотреть увеличенное изображение

Полевые испытания :: Планарный дизельный воздушный обогреватель 2D-HA-PU5-(TR) Комплект для грузовиков. Оригинальная статья была сделана Ричардом Джордано из Expedition Portal 9.0008

Когда ветер воет над замерзшим озером, наш пикап Toyota 1990 года раскачивается из стороны в сторону. В Скалистых горах зима, и снег, падающий боком с темно-серого неба, доказывает это. Мы запрыгиваем в наш Go Fast Camper, потрепанный порывами ветра со скоростью 60 км/ч, и включаем обогреватель, накручивая его до предела. За окном закаты, температура падает, но мы уже через несколько минут снимаем пуховики и скидываем ботинки.

Мы стали мягкими. Может быть, это была наша недавняя зимняя поездка в Туктояктук, Северные территории, или еще один долгий холодный сезон в канадских Скалистых горах? В наших ближайших планах – долгосрочное кругосветное путешествие. В отличие от нашего 18-месячного путешествия по Панамериканскому шоссе, где мы преследовали лето, двигаясь на юг, в следующий раз мы будем действовать по прихоти природы и, скорее всего, будем путешествовать при более низких температурах. Чтобы продлить наш сезон путешествий и ограничить время и деньги, потраченные на оттаивание в хостелах или гостиницах, мы решили установить в наш небольшой кемпер дизельный обогреватель.

На рынке представлен широкий выбор нагревателей, работающих на пропане, бензине или дизельном топливе. Эти безопасные, компактные и экономичные воздушные отопители, изначально разработанные для лодок и дальнемагистральных грузовиков, стали популярными в прибрежном сообществе. Многие из наших попутчиков предостерегли от пропановых обогревателей из-за их склонности к образованию конденсата в помещении, а также из-за потенциальной проблемы с регулярным поиском пропана в зарубежных странах. Дизельный или бензиновый варианты показались нам наиболее подходящими.

Бензиновый обогреватель воздуха казался многообещающим, поскольку мы могли легко подключиться к существующему бензобаку автомобиля. Мы обсудили наше затруднительное положение с торговым представителем Webasto, который рекомендовал отказаться от бензинового воздушного отопителя. Хотя установка будет простой, бензиновые воздухонагреватели имеют тенденцию оставлять углеродистые отложения на внутренних стенках камеры сгорания нагревателя, что может привести к проблемам с зажиганием и дополнительному техническому обслуживанию с течением времени. Это может быть удовлетворительным для тех, кто использует свой автомобиль локально или сезонно (поскольку у них всегда есть сервисный центр или теплый гараж рядом), но в длительной поездке вдали от дома мы не хотим разбирать бензиновый отопитель. для текущего обслуживания.

Эта информация (вместе с нашим бюджетом) привела нас к дизельному воздушному отопителю Planar. Агрегат российского производства рассчитан на работу на любом бензонасосном дизтопливе или хозяйственном керосине. При цене 898 долларов это хорошая цена, которая поставляется с 2-летней гарантией и местной поддержкой. Кроме того, инструкция по установке дала мне возможность освежить кириллицу.

Как и в случае любого обогревателя, используемого в закрытом помещении, в целях безопасности мы также установили в кемпере датчик угарного газа.

Дизельный воздухонагреватель «Планар»: первый пусковой тест

Базовый контроллер ПУ-5 требует простого нажатия кнопки включения/выключения и поворота ручки управления отопителем для установки температуры теплоотдачи. Но насколько хорошо этот 2-киловаттный дизельный обогреватель работает в неизолированном кемпере объемом 150 кубических футов? Имейте в виду, что борта кемпера сделаны из алюминия и ткани, а борта кузова грузовика — из тонкой японской стали 1990-х годов. Мало что удерживает тепло от выхода из этого жилого помещения.

Я завершил пусковой тест, чтобы выяснить, насколько быстро обогреватель может прогреть кемпер в зимних условиях. Я также хотел подтвердить, сколько топлива потребляет обогреватель и сколько энергии он будет потреблять от нашей домашней батареи. Эти две технические детали предоставлены производителем, но я решил перепроверить их.

Перед нагревателем Планар была поставлена ​​задача. Грузовик простоял всю ночь и был полностью охлажден до -8,5°C (16,7°F). Мало того, что нагреватель должен был нагревать воздух внутри кемпера, но наличие стали, алюминия и дерева, из которых состоят GFC и интерьер, увеличивало время, необходимое для нагрева помещения.

Тест запуска состоял из четырех шагов. Первый заключался в том, чтобы включить обогреватель на максимальную мощность и запустить его на пять часов. Затем я измерял температуру окружающей среды и внутреннюю температуру/влажность каждые пять минут в течение двух часов. Наконец, я измерил расход топлива (керосин 1-K) и силу тока. Знание того, сколько времени требуется обогревателю для прогрева внутреннего пространства, позволяет нам иметь реалистичные ожидания, когда мы забираемся в холодный кемпер после дня катания на лыжах или долгого зимнего похода, или представляем, в какой момент следует начать предварительный прогрев помещения перед тем, как отправиться внутрь. спать.

Через двадцать минут после того, как я начал тест, автофургон нагрелся до приятных 0°C (32°F). Через двадцать пять минут после этого в помещении стало достаточно жарко, чтобы снять куртку. Через 1,5 часа температура достигла состояния равновесия, при котором температура внутри кемпера оставалась на 26°C (78,8°F) выше, чем температура наружного воздуха.

Измеренный расход топлива за пять часов: 0,265 литра в час (0,07 галлона в час) при максимальной температуре.

Измеренное потребление электроэнергии (после первоначального запуска): 20 Вт/1,56 ампера при максимальной температуре.

Исходя из этих данных, за зимнюю ночь, скажем, более 10 часов, эта система будет использовать 15,60 ампер-часов емкости аккумулятора и 2,65 литра (0,7 галлона) топлива. Установленного дополнительного топливного бака объемом 5,5 литров (1,45 галлона) хватит на пару холодных ночей, когда обогреватель работает на максимальной мощности.

На практике мы используем обогреватель, чтобы прогреть кемпер перед сном, а затем еще раз утром, когда нам нужна мотивация, чтобы вытащить себя из теплого кокона -18°C (0°F) в спальных мешках. В этом сценарии 5,5 литров (1,45 галлона) топлива хватает чуть более чем на неделю.

Мы знали, что насладимся чистым неподдельным теплом, но удивительным преимуществом является присущая обогревателю способность снижать влажность. Влажная одежда может долго сохнуть в холодном или влажном климате, но дизельный обогреватель отлично справляется с сушкой всего, что находится в оболочке кемпера. Повесить мокрую одежду для сушки теперь стало реальным делом. Во время нашего первоначального запуска мы увидели, что влажность в кемпере упала с 31 процента до 10 процентов в течение одного часа.

Вывод

Эта система обогрева позволяет нам чувствовать себя комфортно, когда температура окружающей среды значительно ниже точки замерзания, таким образом, продлевая наш походный сезон или позволяя нам избежать холодной хватки Старика Зимы во время наших длительных путешествий. Сохранение тепла при более низких температурах означает, что мы можем ограничить количество остановок в отелях или общежитиях, сэкономить несколько долларов и проводить больше времени вне сети и в горах, если захотим.

Нельзя всегда есть свой торт и есть его. Это Планар дизельный воздушный отопитель — хорошее значение, но все еще требует 898 драгоценных долларов США. Он занимает ценное место в небольшом автомобиле и добавляет сложности с проводкой, топливом, впуском и выпуском (как во время установки, так и, возможно, в дороге), не говоря уже о необходимости регулярно заправлять вспомогательный дизельный бак.

Для некоторых лучше купить качественный спальный мешок или более теплую верхнюю одежду. Но для нас мы берем на себя потенциальные недостатки, связанные с осложнениями, чтобы наслаждаться эпическими зимними приключениями, впитывая теплое сухое тепло в нашем уютном доме на колесах.

Технические данные производителя

Тепловая мощность: 0,8 кВт | 2 700 – 6 850 Британская тепловая единица
Расход топлива: 0,10 – 0,2 4 литра в час | 0,03–0,06 галлона в час
Потребляемая мощность: 10–29 Вт | 0,8 – 2,24 А
Вес: 7,0 кг
Размеры: 324 x 118 x 119 миллиметров

Приобретенные дополнительные продукты

Удлинитель кабеля контроллера
Дополнительный бак для керосина/дизеля объемом 5,5 л

Планарные обогреватели2022-05-12T11:54:18+08:00

Поиск:

Последние сообщения

  • Боут-шоу в Сиэтле 2023 8 февраля 2023 г.
  • Ванкуверское боут-шоу 2023 8 февраля 2023 г.
  • Принеси жару 16 августа 2022 г.
  • Полевые испытания :: Комплект для грузовых автомобилей Planar Diesel Air Heater 2D-HA-PU5-(TR) 12 мая 2022 г.
  • Руководство покупателя :: Лучшие газовые и дизельные обогреватели для путешествий по суше 12 мая 2022 г.
  • Дизельный воздухонагреватель: портативный или стационарный вариант лучше для вас? 2 апреля 2022 г.
  • Планарные нагреватели 2D-HA-PU27 Комплект дизельных воздухонагревателей 23 сентября 2021 г.

Planar Marine & Truck Air Heaters Ltd. Мы продаем воздушные обогреватели PLANAR мощностью от 11 000 BTU до 21 000 BTU напрямую нашим клиентам и обеспечиваем установку и обслуживание с 2-летней гарантией производителя