Палаццо колонна – Палаццо Колонна — римский Версаль — необычные экскурсии в Риме

Палаццо Колонна — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Палаццо Колонна (итал. Palazzo Colonna) — дворец, расположенный у основания холма Квиринал, в центре Рима (Италия), частично построенный на руинах древнеримского серапиума. Дворец на протяжении более чем 20 поколений принадлежит знатному семейству Колонна.

Дворец на месте современного упоминается начиная с XIII века, и предположительно в нём останавливался Данте Алигьери во время своего пребывания в Риме. Дворец служил домом для кардинала Оддоне Колонна, пока он не был избран под именем папы Мартина V в 1417 году. После того как он покинул дворец, тот был разграблен и отошёл семье Делла Ровере. Дворец вернулся в собственность рода Колонна, когда Маркантонио I Колонна женился на Лукреции Гаре Франчоти делла Ровере, племяннице папы Юлия II. Скорее всего лояльность семьи Колонна к Габсбургам спасло дворец Колонна от разграбления войсками Карла V в 1527 году.

Начиная с Филиппа Колонны (1578–1639) палаццо Колонна начал активно застраиваться и перестраиваться, превратившись со временем в комплекс зданий вокруг внутреннего сада. Архитекторы, включая Джироламо Райнальди и Паоло Маручелли, трудились над специальными проектами. Только в XVII и XVIII веках были построены главные фасады, выходящие на

Piazza SS. Apostoli и Via della Pilotta. В основном, они были сооружены по проекту Антонио дель Гранде (включая и большую галерею) и Джироламо Фонтаны, украсившего галерею. В XVIII веке длинный низкий фасад был спроектирован Николо Микетти с позднейшими добавлениями Паоло Пози в виде высоких угловых блоков (выходящих на Пьяцца Апостоли) на месте бывших, схожими с укреплениями, сооружений.

В главной галерее (закончена в 1703 году) коллекция предметов искусства семьи Колонна, собираемая начиная с 1650 году кардиналами Джироламо I Колонной и его племянником Лоренцо I Онофрио. Коллекция включает в себя работы таких мастеров как Лоренцо Монако, Доменико Гирландайо, Пальмы старшего, Франческо Сальвиати, Бронзино, Тинторетто, Пьетро да Кортоны, Аннибале Карраччи, Гверчино, Альбани и Гвидо Рени. Потолочные фрески Филиппо Джеральди, Джованни Коли, Себастьяно Риччи и Джузеппе Бартоломео Кьяри прославляют роль Маркантонио II Колонны в битве при Лепанто (1571).

Апофеоз Мартина V был нарисован Бенедетто Лути.

Палаццо Колонна, история, описание, фото, график работы, билеты

Палаццо Колонна (итал. Palazzo Colonna) — важная историческая, музейная и галерейная достопримечательность. Является одним из наиболее грандиозных старинных дворцов Рима, до сих пор находящихся в частной собственности. Принадлежит знатному римскому роду Колонна.

Палаццо Колонна, строительство которого началось в XIV веке и с перерывами продолжалось более 500 лет, удивительным образом сочетает в себе стили нескольких эпох. Это прослеживается как во внешнем облике сооружения, так и в его интерьерах.

В первых десятилетиях XV века во дворце располагалась официальная резиденция Папы Римского Мартина V, известного представителя фамилии Колонна. В период своего понтификата, именно здесь Папа работал над реализацией грандиозного проекта, направленного на культурное и административное возрождение Рима, переживавшего на тот момент разрушительные последствия Авиньонского пленения Пап и Великого западного раскола Римской Церкви.

Масштабная реконструкция дворца, задуманная и реализованная в XVII веке представителями трёх поколений Колонна, а именно — Филиппом I, кардиналом Джироламо I, а также Лоренцо Онофрио, предполагала строительство новых сооружений. Проект предусматривал создание единого архитектурного ансамбля с уже существующими постройками. Строительные работы проводились под руководством таких известных итальянских мастеров как Антонио дель Грандэ, Джироламо Фонтана и Николо Микетти.

Одним из строений, возведённых в период реконструкции, стала знаменитая Галерея Колонна, которая предназначалась для размещения крупной частной коллекции. Собрание включало в себя большое количество фамильных драгоценностей, столового серебра и ценнейших полотен великих художников эпохи Возрождения, таких как Рафаэль, Тициан, Корреджо, Рэни и многих других.

подсказка: если хотите найти недорогой отель в Риме, рекомендуем посмотреть этот раздел специальных предложений. Обычно скидки составляют 25-35%, но иногда достигают 40-50%.

В период Наполеоновских войн представителям семьи Колонна пришлось продать значительную часть своей коллекции, чтобы помочь Папскому Государству выплатить контрибуции, предусмотренные мирным договором, заключённым между Папой Пием VI и Бонапартом. Некоторые произведения искусства, со временем, удалось вернуть.

Залы палаццо богато декорированы роскошными фресками и оригинальными предметами интерьера. Наиболее примечательными помещениями являются апартаменты княгини Изабель, сохранившиеся до наших дней в своём первозданном виде.

Изабель Колонна (1889–1984) являлась представительницей знатного византийского рода, потомки которого в XVII веке перебрались в Ливан. Выйдя замуж в первой половине ХХ века за князя Маркантонио Колонна, Изабель переехала в Рим, где вела размеренную светскую жизнь. Она со вкусом обустроила свои апартаменты, используя в отделке дорогостоящие материалы, в том числе прекрасный восточный мрамор. Княгиня любила проводить в палаццо роскошные приёмы исключительно для избранных особ. Самой знаменитой гостьей Изабель была королева Елизавета.

Рекомендуем экскурсии:

Как понять Рим и получить от него удовольствие — групповая экскурсия (до 10 человек) для первого знакомства с городом и главными достопримечательностями — 3 часа, 31 евро

Колизей и Древний Рим — погрузиться в историю Древнего Рима и посетить главные памятники античности: Колизей, Римский Форум и Палатинский холм — 3 часа, 38 евро

Кулинарная прогулка — история римской кухни, устрицы, трюфель, паштет и сыр во время экскурсии для настоящих гурманов — 5 часов, 45 евро

Галерея Колонна в Риме: история, описание, как найти

Галерея Колонна в Риме, заказанная в 50-х годах 17 века кардиналом и его племянником, была официально открыта лишь в 1700 году. Сейчас данное место и покои княгини Изабель можно посетить, взяв экскурсию или выбрав индивидуальный визит.

Палаццо Колонна

История

Палаццо Колонна входит в число самых старых дворцовых комплексов на территории Рима. Построен он был еще в XIV веке; потомки семьи до сих пор проживают там. Разные части резиденции строились в различное время. Из-за этого наблюдается смешение различных стилей архитектуры. с 14 по 16 века замок являлся семейной крепостью; папа римский Оддоне Колонна, получивший имя Мартин V, сделал его понтификальной резиденцией. С 1600 годов основным стилем в архитектуре дворца стал барокко, здание сильно расширилось. В этот период была построена крупная галерея.

Строительство было заказано Кардиналом Джироламо Колонна и его племянником Лоренцо Онофрио. Завершилось строительство лишь к 1700 году при жизни сына Лоренцо, Филиппо II. Первый проект был создан Антонио дель Гранде. Позднее дополнения внесли Джан Лоренцо Бернини, Паоло Шор и Карло Фонтана.

Постройка задумывалась как место, создание которого посвящали победе христиан над турками в 1571 году в сражении при Лепанто. На сводах залов Большой Галереи и Военной Колонны изображается командующий флотом христиан Понтифик Маркантоний II.

Сейчас на стенах галереи, длина которой составляет 76 метров, размещены произведения художников из Италии и других европейских стран. Мастера, чьи работы здесь можно рассмотреть, творили в период с XV по XVIII век. В 1800 году специальный документ, fidecommesso, обеспечил безопасность коллекции: убрать какое-либо произведение искусства со стен нельзя, продать картины наследники смогут лишь вместе с остальным дворцом.

Залы и картины

Зал Военной Колонны украшен созданными Джузеппе Кьяри фресками, изображающими видение Маркантонио Колонна Богоматери. На постаменте в центре помещения установлена изготовленная из красного мрамора колонна, напоминающая фамильный герб семейства. Здесь расположена картина Бронзино с Венерой, Купидоном и Сатиром; работы Микеле де Ридольфо дель Гирлайндайо: одна из них изображает ночь, на расположенной напротив Аврора, Венера и Амур.

Зал Военной Колонны

К Большому Салону ведут ступени, на которых располагается крупное пушечное ядро. В 1849 году оно попало туда, когда французские войска явились на помощь папе Пию IX во время восстания республиканцев. Сам зал украшают 4 больших расписанных зеркала и картины. Посетив это место, можно узнать работы Сальватора Роза, Гуэрчино, Гуидо Рэни и прочих.

Дальше посетители попадают в Зал Пейзажей. Здесь на стенах располагаются полотна, изображающие природу. На своде зала находятся изображения битвы при Лепанто. Здесь же находятся 2 секретера. Крупный, изготовленный из эбенового дерева, созданный на основе сюжетов из Библии. Расположенный напротив него, сделанный из сандала, изображает римскую виллу. Все консоли поддерживают статуэтки в виде проигравших турков.

Зал апофеоза Мартина V получил название из-за расположенного на потолке изображение представления Папы на небесах. Здесь же располагается большое количество картин: вдохновивший Дега и Ван Гога «Едок Фасоли», «Ангел-Хранитель» Гуэрчино, «Воскрешение Лазаря» Франческо Сальвиати, «Молящийся Святой Иероним» Спанья и другие. В зале также поместили бюст заказавшего строительство Кардинала Джироламо I.

Зал апофеоза

Тронный зал тоже посвящен Мартину V. Здесь разместили самые живописные полотна: «Мадонну с ангелами», «Распятие».

В Зале Примитивов можно увидеть «Избиение младенцев», «Рождение Богоматери», «Воскрешение Христа и некоторых членов семьи Колонна в конце времен».

Росписи на стенах Желтого Салона сделаны Джузеппе и Стефано Поцци, разрабатывавшими фигуры, и Джовани Анджелони, создававшим орнаменты, пейзажи.

Желтый Салон

В Салоне Капеллы возможно посмотреть на несколько шпалер принадлежащих к серии «Царица Артемизия». Обратить внимание нужно и на картины «Мадонна с четками» и «Моисей со скрижалями».

В Салоне Шпалеры следует рассмотреть гобелен, изображающий наблюдающую за обучающимся кататься верхом сыном царицу Артемизию. Здесь же размещены картины «Мадонна Зодиака», «Блаженный Августин», «Рождество Богоматери» и пр.

Салон вышивки был назван так из-за украшающих стены помещения вышивок, созданных в индийском стиле из золота и шелковых нитей. На расположенном в середине балдахине изображен герб, возникший благодаря свадьбе Филиппо II Колонна с Марией Памфили.

Время работы

Попасть на экскурсию возможно с 9:00 до 13:15 по субботам. Для индивидуального посещения дворец открыт в любое другое время. Заказы билетов необходимо делать заранее, лучшим решением будет приобретение экскурсии с опытным гидом.

Посещение сада Квиринал возможно лишь при покупке билетов в галерею. Эта часть экскурсии доступна лишь при хороших погодных условиях, попасть туда без гида невозможно.

Как добраться до Палаццо Колонна?

Отыскать дворец Колонна можно по адресу Via Della Pilotta, 17. Чтобы найти это место, можно поехать на такси или арендованном автомобиле. Кроме того, можно приехать на автобусе: рядом располагаются остановки маршрутов № 40, 60, 64, 70, 117, 170. Если ехать на метро, то выходить следует на станции Cavour.

Палаццо Колонна на карте Рима

Интересные факты

  1. Раньше на территории дворца располагался языческий храм. Обнаруженный во время археологических раскопок античный фонтан был установлен в одной из принадлежавших княгине Изабель комнат. Посмотреть на найденное археологами святилище можно в находящемся неподалеку на холме террасном парке. Здесь можно рассмотреть еще один фонтан, древние статуи, бюсты, барельефов, детали саркофагов.
  2. В комнатах княгини Изабель установлены часы, светящиеся по ночам. Подсветка обеспечивалась за счет свечи, которую устанавливали в корпусе и зажигали при наступлении темноты.
  3. Княгиня Изабель никогда не покидала территории дворца. Здесь она устраивала приемы для членов королевских семей. Приглашали на них и королеву Великобритании Елизавету. Когда княгиня умерла, в ее апартаментах все оставили так, как было при жизни. Сохранили и портрет женщины, расположенный напротив изображения ее покойного супруга, фотографии.
  4. Древние полы можно увидеть лишь в Зале Фонтана: во всех прочих помещениях княгиня Изабель заменила их восточным мрамором.

Поделиться с друзьями в социальных сетях:

Палаццо Колонна — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Палаццо Колонна (итал. Palazzo Colonna) — дворец, расположенный у основания холма Квиринал, в центре Рима (Италия), частично построенный на руинах древнеримского серапиума. Дворец на протяжении более чем 20 поколений принадлежит знатному семейству Колонна.

История

Дворец на месте современного упоминается начиная с XIII века, и предположительно в нём останавливался Данте Алигьери во время своего пребывания в Риме. Дворец служил домом для кардинала Оддоне Колонна, пока он не был избран под именем папы Мартина V в 1417 году. После того как он покинул дворец, тот был разграблен и отошёл семье Делла Ровере. Дворец вернулся в собственность рода Колонна, когда Маркантонио I Колонна женился на Лукреции Гаре Франчоти делла Ровере, племяннице папы Юлия II. Скорее всего лояльность семьи Колонна к Габсбургам спасло дворец Колонна от разграбления войсками Карла V в 1527 году.

Начиная с Филиппа Колонны (1578–1639) палаццо Колонна начал активно застраиваться и перестраиваться, превратившись со временем в комплекс зданий вокруг внутреннего сада. Архитекторы, включая Джироламо Райнальди и Паоло Маручелли, трудились над специальными проектами. Только в XVII и XVIII веках были построены главные фасады, выходящие на Piazza SS. Apostoli и Via della Pilotta. В основном, они были сооружены по проекту Антонио дель Гранде (включая и большую галерею) и Джироламо Фонтаны, украсившего галерею. В XVIII веке длинный низкий фасад был спроектирован Николо Микетти с позднейшими добавлениями Паоло Пози в виде высоких угловых блоков (выходящих на Пьяцца Апостоли) на месте бывших, схожими с укреплениями, сооружений.

Галерея

В главной галерее (закончена в 1703 году) коллекция предметов искусства семьи Колонна, собираемая начиная с 1650 году кардиналами Джироламо I Колонной и его племянником Лоренцо I Онофрио. Коллекция включает в себя работы таких мастеров как Лоренцо Монако, Доменико Гирландайо, Пальмы старшего, Франческо Сальвиати, Бронзино, Тинторетто, Пьетро да Кортоны, Аннибале Карраччи, Гверчино, Альбани и Гвидо Рени. Потолочные фрески Филиппо Джеральди, Джованни Коли, Себастьяно Риччи и Джузеппе Бартоломео Кьяри прославляют роль Маркантонио II Колонны в битве при Лепанто (1571). Апофеоз Мартина V был нарисован Бенедетто Лути.

Примечания

Ссылки

тысячелетняя история родового поместья — 39Rim.ru

Сентябрь 22, 2018

Одним из наиболее величественных римских дворцов, заслуживающих особого внимания, является Палаццо Колонна, находящийся в самом центре Вечного города, у холма Квиринал. Его история настолько же удивительна, как и тот факт, что на протяжении более восьмиста лет он находится в частной собственности знатного древнего рода Колонна.

В средние века территория дворцового комплекса принадлежала влиятельной династии графов Тускулумских, потомками которой и является знаменитый род Колонна. Некоторые сохранившиеся документы свидетельствуют о том, что уже в конце 12 столетия здесь располагался роскошный фамильный особняк и крепость, принадлежавшие семье Колонна, однако это были не те сооружения, которые можно увидеть сегодня. Нынешние грандиозные постройки начали появляться только с 14 века, а сам дворцовый комплекс возводился и обустраивался с некоторыми перерывами в течение пятисот лет. Немудрено, что в его архитектурном облике присутствуют веяния разных исторических эпох.

В 17 столетии были проведены значительные работы по его реконструкции. Именно в это время появились новые строения, к которым приложили усилия известные мастера Италии того периода. Среди них можно выделить Антонио дель Гранде, прославившегося, кроме всего прочего, строительством новой римской тюрьмы, являющейся прообразом современных тюрем; Николо Микетти, участвовавшего в конкурсе по проекту Фонтана Треви и работавшего в свое время придворным архитектором в Петербурге при Петре Первом; Джироламо Райнальди, успешно соперничавший с Бернини; Паоло Пози, приложивший усилия к созданию элегантного фасада Палаццо.

Грандиозную реконструкцию комплекса затеял Филлип Колонна, а продолжили ее – кардинал-епископ Джироламо I и еще один представитель рода – Лоренцо Онофрио, оставившего след в фамильной истории еще и тем, что вместе со своей супругой Марией Манчини являлся организатором оперных и театральных постановок. Во дворцовом театре Колонна, построенном еще в первом десятилетии XVII века архитектором Джироламо Раинальди, проходи премьеры выдающихся итальянских композиторов и органистов Якопо Мелани и Бернардо Пасквини. В 1681 году архитектором Карло Фонтана по желанию супругов был реализован проект нового, более роскошного театра.

Палаццо Колонна славится своим гостеприимством. В разные периоды времени, начиная с первых лет существования, дворцовые апартаменты принимали знатных гостей из высших сословий общества. Среди наиболее известных личностей, побывавших во дворце Колонна, был император Священной Римской Империи Людвиг IV Баварский, известный средневековый полководец Каструччо Кастракани, выдающийся итальянский поэт Франческо Петрарка и многие другие. Некоторые источники утверждают, что во Дворце когда-то останавливался создатель «Божественной комедии» и один из основоположников итальянского литературного языка – великий Данте.

Палаццо Колонна знаменателен еще и тем, что в начале 15 века Папа Римский Мартин V, урожденный Оддоне Колонна (1368-1431гг.), разместил в нем свою официальную резиденцию. Мартин V прославился благодаря своим масштабным планам по возрождению культурного наследия и реализации программы административного восстановления города в тяжелый период после Великого раскола Римской Церкви и разграбления во время продолжительного Авиньонского пленения Пап.

Настоящей жемчужиной римского барокко является Галерея Колонна, удлиненное сооружение, располагающееся вдоль улицы IV Ноября (via IV Novembre), построенное специально для размещения богатейшей фамильной коллекции. Возведение здания началось в 1654 году, и было окончено лишь спустя полвека. На сегодняшний день собрание Колонна признано одним из самых ценных среди многочисленных коллекций произведений изобразительного искусства по всей Италии.

Просторные помещения палаццо, созданные в стиле барокко, богато декорированы мрамором и прекрасными росписями, над которыми работали в свое время такие художники, как Джованни Колли, Филиппо Герерди, Джузеппе Бартоломео Кьяри, Бенедетто Лути, Помпео Батони и некоторые другие.

Особого внимания заслуживают апартаменты княгини Изабель, сохранившиеся именно такими, какими они были при жизни своей создательницы: роскошный восточный мрамор, устилающий пол, оригинальная мебель и предметы интерьера, старинные портреты представителей знатного рода и семейные фотографии. Изабель, будучи супругой князя Маркантонио Колонна, принимала активное участие в светской жизни города и сама любила организовывать званые ужины, а также проводить в своих апартаментах теплые радушные приемы, однако исключительно для избранных особ. Именно здесь княгиня принимала королеву Елизавету.

Не смотря на то, что Палаццо Колонна на сегодняшний день находится в частной собственности, его посещение возможно, однако исключительно по субботам и только с 9.00 до 13.15. Поэтому лучше приобретать билеты заранее. Посетителям предоставляется возможность ознакомиться с фамильной коллекцией, представленной в залах галереи Колонна, а также осмотреть апартаменты княгини Изабель.

Палаццо Колонна: информация для туристов

Адрес

Via della Pilotta, 17

Режим работы

Суббота с 9.00 до 13.15

 

Стоимость билета

Галерея: полный – 13,50 евро, льготный – 11,50 (лица от 13-17 лет и старше 60 лет, группы от 4 человек)

Галерея+апартаменты княгини Изабель — 26,50 евро

Бесплатное посещение

— Дети до 12 лет

 

Где купить билет

ticketone

Палаццо Колонна: тысячелетняя история родового поместья

Средняя оценка 5 Проголосовало 6

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Палаццо Колонна — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Палаццо Колонна (итал. Palazzo Colonna) — дворец, расположенный у основания холма Квиринал, в центре Рима (Италия), частично построенный на руинах древнеримского серапиума. Дворец на протяжении более чем 20 поколений принадлежит знатному семейству Колонна.

История

Дворец на месте современного упоминается начиная с XIII века, и предположительно в нём останавливался Данте Алигьери во время своего пребывания в Риме. Дворец служил домом для кардинала Оддоне Колонна, пока он не был избран под именем папы Мартина V в 1417 году. После того как он покинул дворец, тот был разграблен и отошёл семье Делла Ровере. Дворец вернулся в собственность рода Колонна, когда Маркантонио I Колонна женился на Лукреции Гаре Франчоти делла Ровере, племяннице папы Юлия II. Скорее всего лояльность семьи Колонна к Габсбургам спасло дворец Колонна от разграбления войсками Карла V в 1527 году.

Начиная с Филиппа Колонны (1578–1639) палаццо Колонна начал активно застраиваться и перестраиваться, превратившись со временем в комплекс зданий вокруг внутреннего сада. Архитекторы, включая Джироламо Райнальди и Паоло Маручелли, трудились над специальными проектами. Только в XVII и XVIII веках были построены главные фасады, выходящие на Piazza SS. Apostoli и Via della Pilotta. В основном, они были сооружены по проекту Антонио дель Гранде (включая и большую галерею) и Джироламо Фонтаны, украсившего галерею. В XVIII веке длинный низкий фасад был спроектирован Николо Микетти с позднейшими добавлениями Паоло Пози в виде высоких угловых блоков (выходящих на Пьяцца Апостоли) на месте бывших, схожими с укреплениями, сооружений.

Галерея

В главной галерее (закончена в 1703 году) коллекция предметов искусства семьи Колонна, собираемая начиная с 1650 году кардиналами Джироламо I Колонной и его племянником Лоренцо I Онофрио. Коллекция включает в себя работы таких мастеров как Лоренцо Монако, Доменико Гирландайо, Пальмы старшего, Франческо Сальвиати, Бронзино, Тинторетто, Пьетро да Кортоны, Аннибале Карраччи, Гверчино, Альбани и Гвидо Рени. Потолочные фрески Филиппо Джеральди, Джованни Коли, Себастьяно Риччи и Джузеппе Бартоломео Кьяри прославляют роль Маркантонио II Колонны в битве при Лепанто (1571). Апофеоз Мартина V был нарисован Бенедетто Лути.

Примечания

Ссылки

Палаццо Колонна — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Палаццо Колонна (итал. Palazzo Colonna) — дворец, расположенный у основания холма Квиринал, в центре Рима (Италия), частично построенный на руинах древнеримского серапиума. Дворец на протяжении более чем 20 поколений принадлежит знатному семейству Колонна.

История

Дворец на месте современного упоминается начиная с XIII века, и предположительно в нём останавливался Данте Алигьери во время своего пребывания в Риме. Дворец служил домом для кардинала Оддоне Колонна, пока он не был избран под именем папы Мартина V в 1417 году. После того как он покинул дворец, тот был разграблен и отошёл семье Делла Ровере. Дворец вернулся в собственность рода Колонна, когда Маркантонио I Колонна женился на Лукреции Гаре Франчоти делла Ровере, племяннице папы Юлия II. Скорее всего лояльность семьи Колонна к Габсбургам спасло дворец Колонна от разграбления войсками Карла V в 1527 году.

Начиная с Филиппа Колонны (1578–1639) палаццо Колонна начал активно застраиваться и перестраиваться, превратившись со временем в комплекс зданий вокруг внутреннего сада. Архитекторы, включая Джироламо Райнальди и Паоло Маручелли, трудились над специальными проектами. Только в XVII и XVIII веках были построены главные фасады, выходящие на Piazza SS. Apostoli и Via della Pilotta. В основном, они были сооружены по проекту Антонио дель Гранде (включая и большую галерею) и Джироламо Фонтаны, украсившего галерею. В XVIII веке длинный низкий фасад был спроектирован Николо Микетти с позднейшими добавлениями Паоло Пози в виде высоких угловых блоков (выходящих на Пьяцца Апостоли) на месте бывших, схожими с укреплениями, сооружений.

Видео по теме

Галерея

В главной галерее (закончена в 1703 году) коллекция предметов искусства семьи Колонна, собираемая начиная с 1650 году кардиналами Джироламо I Колонной и его племянником Лоренцо I Онофрио. Коллекция включает в себя работы таких мастеров как Лоренцо Монако, Доменико Гирландайо, Пальмы старшего, Франческо Сальвиати, Бронзино, Тинторетто, Пьетро да Кортоны, Аннибале Карраччи, Гверчино, Альбани и Гвидо Рени. Потолочные фрески Филиппо Джеральди, Джованни Коли, Себастьяно Риччи и Джузеппе Бартоломео Кьяри прославляют роль Маркантонио II Колонны в битве при Лепанто (1571). Апофеоз Мартина V был нарисован Бенедетто Лути.

Примечания

Ссылки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *