Палаццо колонна: Главная — Дворец Колонна
Дворец Колонна (итал. Palazzo Colonna)
Съемки финальной сцены фильма «Римские каникулы», где принцесса Анна навсегда прощается с Джо, проходили среди потрясающих интерьеров палаццо Колонна — одного из самых старых и исторических дворцов Рима.
Расположенный всего в нескольких шагах от самых оживленных римских улиц, этот дворец вот уже восемь веков находится в собственности знатной дворянской семьи Колонна, которая ведет свое происхождение с XII века. Предполагается, что свою фамилию род получил от города Колонна, находящегося недалеко от Рима. В 13 веке семья Колонна перебралась в Рим и обосновалась на склоне холма Квиринала. Здесь возник их первый дворец, своими мощными стенами и башнями больше похожий на крепость.
Выдающаяся семья сыграла значительную роль в истории Италии. Среди членов рода Колонна были ученые, поэты, мэры, крупные военачальники, сенаторы, 22 кардинала и даже Папа Римский.
Воскрешение Христа и членов семьи Колонна
На протяжении пяти веков дворец Колонна претерпел много изменений. К палаццо пристраивались новые здания и перестраивались существующие. Над стротельством дворца трудились самые известные архитекторы — Антонио дель Гранде, Джироламо Фонтана, Джан Лоренцо Бернини и Николо Микетти. В 17 веке семь строений объединились в единый дворцовый комплексс вокруг большого внутреннего двора. В это же время было построено крыло, в котором разместилась галерея, которая в наши дни является главным объектом внимания туристов.
В залах галереи представлены семейные коллекции произведений искусства. В собрании картин содержатся полотна ведущих итальянских и зарубежных художников XV–XVIII веков. Среди них — шедевры Аннибале Карраччи, Тинторетто, Бронзино, Тинторетто, Джованни Ланфранко, Веронезе, Гвидо Рени и многих других.
Фра Филиппо Липпи «Мадонна с младенцем»
Анджело Бронзино «Венера, Купидон и Сатир»
Шипьоне Пульцоне или Иль Гаэтано «Портрет семьи»
«Мадонна дель Соккорсо» Николо Алунно
Гверчино «Ангел Хранитель»
Герардо Старнина «Мученичество Сан Лоренцо»
Cердцем галереи и самым захватывающим местом является роскошный Большой зал, предназначенный для больших торжеств и приемов. Интерьер поражает великолепием декора, обилием позолоты, блеском хрустальных светильников, зеркалами в резных рамах и полихромным мрамором. По художественному стилю и оформлению Большой зал дворца Колонна очень похож на Версальский зеркальный зал, но находится в более лучшем состоянии.
Большой зал (Sala Grande)
Со вкусом оформлены и остальные помещения галереи, в которых можно посмотреть на старинную мебель, гобелены, скульптуру, люстры из муранского стекла и предметы декоративно-прикладного искусства.
Шкаф из сандала с инкрустацией из твердых пород камня (XVII век)
Шкафчик из черного дерева, украшенный слоновой костью
Потолок галереи расписан великолепными фресками, изображающими сцены битвы при Лепанто в 1571 году. Один из членов семьи Маркантонио Колонна был военачальником и участвовал в этом морском сражении. Флагманская галера под командованием Маркантонио обеспечила победу над турками, положив конец военно-морским амбициям Османской империи.
Потолок с фресками, изображающими события из жизни Маркантонио II Колонна
Тема битвы при Лепанто продолжена и в оформлении интерьера. В 1675 году специально для палаццо Колонна была изготовлена группа консолей. Опоры для столешниц выполнены в виде человеческих фигур — поверженных в бою турков.
Примечательным предметом в галерее является пушечное ядро, которое прочно застряло на лестничном пролете, ведущим в Большой зал.
Снаряд приземлился здесь 24 июня 1849 года с холма Яникул, когда французская армия обстреляла Рим, помогая папе Пию IX справиться с республиканскими повстанцами. В память об этой истории семья Колонна решила оставить ядро на том же самом месте.
Одно из самых старинных во дворце — крыло, в котором расположены апартаменты княгини Изабель, которые сохранились такими, какими они были при ее жизни. Княгиня Изабель была родом из богатой
Выйдя замуж за князя Маркантонио Колонна, она вела размеренную светскую жизнь, организовывала званные ужины и приемы для избранных особ. На первое место Донна Изабель всегда ставила интересы и престиж рода, принадлежностью к которому очень гордилась. Она никогда не покидала «свой» Дворец, который безмерно любила. В самые темные периоды двух мировых войн Изабель сумела защитить и сохранить художественные коллекции рода.
Инноченцо Да Имола «Святое семейство со Св.Франциском и Св. Иоанном Крестителем»
Во дворце и сейчас устраивают светские приемы, ужины и благотворительные обеды. В разные периоды времени, начиная с 14-го века и до наших дней, дворцовые апартаменты, посещали императоры и поэты, музыканты и художники, военачальники и короли.
Внутренний двор с колонной ( герб семьи )
По соседству с дворцом находится великолепный сад c террасами. Основные работы в садах были проведены между 16 и 17 веками. Среди магнолий и самшитовых кустарников стоят мраморные статуи античных богов и журчат фонтаны.
Дворец Колонна принадлежит аристократической семье на протяжении более 30 поколений. Верхние этажи здания в наши дни занимает князь Дон Просперо Колонна, который живет здесь со своей женой княгиней Донной Жанн Колонна Павончелли. Девизом рода Колонна служат слова Вергилия из Энеиды — «mole suā stare» — твердо стой как скала! На долю членов семьи выпало немало трудностей, но пережив все взлеты и падения род Колонна продолжает крепко стоять на ногах.
В декабре 2015 года представители рода Колонна учредили Фонд дворца Колонна, целью которого стало сохранение исторической и архитектурной ценности палаццо Колонна.
Фасад дворца со стороны улицы Пилотта
Каждую субботу с 9:00 до 13:15 дворец открывает свои двери для посетителей. Вход в здание находится со по адресу Via della Pilotta 17.
Палаццо Колонна, история, описание, фото, график работы, билеты
Палаццо Колонна (итал. Palazzo Colonna) — важная историческая, музейная и галерейная достопримечательность. Является одним из наиболее грандиозных старинных дворцов Рима, до сих пор находящихся в частной собственности. Принадлежит знатному римскому роду Колонна.
Палаццо Колонна, строительство которого началось в XIV веке и с перерывами продолжалось более 500 лет, удивительным образом сочетает в себе стили нескольких эпох. Это прослеживается как во внешнем облике сооружения, так и в его интерьерах.
В первых десятилетиях XV века во дворце располагалась официальная резиденция Папы Римского Мартина V, известного представителя фамилии Колонна. В период своего понтификата, именно здесь Папа работал над реализацией грандиозного проекта, направленного на культурное и административное возрождение Рима, переживавшего на тот момент разрушительные последствия Авиньонского пленения Пап и Великого западного раскола Римской Церкви.
Масштабная реконструкция дворца, задуманная и реализованная в XVII веке представителями трёх поколений Колонна, а именно — Филиппом I, кардиналом Джироламо I, а также Лоренцо Онофрио, предполагала строительство новых сооружений. Проект предусматривал создание единого архитектурного ансамбля с уже существующими постройками. Строительные работы проводились под руководством таких известных итальянских мастеров как Антонио дель Грандэ, Джироламо Фонтана и Николо Микетти.
В период Наполеоновских войн представителям семьи Колонна пришлось продать значительную часть своей коллекции, чтобы помочь Папскому Государству выплатить контрибуции, предусмотренные мирным договором, заключённым между Папой Пием VI и Бонапартом. Некоторые произведения искусства, со временем, удалось вернуть.
Залы палаццо богато декорированы роскошными фресками и оригинальными предметами интерьера. Наиболее примечательными помещениями являются апартаменты княгини Изабель
, сохранившиеся до наших дней в своём первозданном виде.Изабель Колонна (1889–1984) являлась представительницей знатного византийского рода, потомки которого в XVII веке перебрались в Ливан. Выйдя замуж в первой половине ХХ века за князя Маркантонио Колонна, Изабель переехала в Рим, где вела размеренную светскую жизнь. Она со вкусом обустроила свои апартаменты, используя в отделке дорогостоящие материалы, в том числе прекрасный восточный мрамор. Княгиня любила проводить в палаццо роскошные приёмы исключительно для избранных особ. Самой знаменитой гостьей Изабель была королева Елизавета.
Палаццо Колонна | izi.TRAVEL
Невысокое здание песочного цвета с застеклённой лоджией на углу и длинным корпусом, вытянувшимся вдоль восточной стороны Пьяцца-Санти-Апостоли, – это Палаццо-Колонна.
Старинное семейство Колонна издавна отождествляло себя с этой частью Рима. Правда, тот факт, что на его гербе красуется колонна Траяна, – это лишь совпадение. На самом деле фамилия восходит к родовому владению в местечке Колонна. А своё собственное происхождение члены семейства возводили, конечно, к древнеримскому роду Юлиев вплоть до мифического троянца Энея.
Известно, что как минимум с 12-го века к северу от Императорских Форумов стоял дом-крепость семейства Колонна, которое владело также рядом окрестных зданий. Здесь члены этой семьи принимали императора Людвига 4-го Баварского и своего друга поэта Франческо Петрарку. Когда же приятель самого Петрарки Кола ди Риенцо провозгласил в Риме республику, аристократам Колонна пришлось убраться подобру-поздорову. В 1354-м году Кола пал от рук представителя того самого народа, во имя которого поначалу выступал. Разъярённая толпа притащила его труп с Капитолия именно сюда.
В первой четверти 15-го века Констанцский собор низложил последнего авиньонского «антипапу» и избрал папой кардинала Оддоне Колонну. Вернувшись в Рим под именем Мартина 5-го, он принялся отстраивать город, начав с собственного жилища. В 16 веке, когда Рим разграбили ландскнехты, дворец Колонна оказался единственным, который не тронули. Его спасло то, что в нём жила маркиза Изабелла д’Эсте – мать одного из командиров наёмного войска.
Колонна и впредь продолжали скупать здания вокруг своего дворца. В 17-м веке они приняли решение объединить их в целостный комплекс. В первое время работы возглавлял Антонио Дель Гранде. Он создал крыло, где разместилась галерея Колонна.
Вход в галерею Колонна находится на виа-делла-Пилотта, 17. Там можно осмотреть роскошно расписанные и обставленные залы дворца. В родовом собрании картин представлены полотна 14-го-16-го веков. Среди них – шедевры Тинторетто и Аннибале Карраччи.
File:Trevi — palazzo colonna e basilica santi apostoli 01 commons.wikimedia.org
Автор:Lalupa commons.wikimedia.org
Лицензия:en.wikipedia.org
Дворец Колонна Rome Accommodation
Одна из лучших частных коллекций произведений искусств, принадлежащая семейству Колонна, хранится в этой роскошной галерее, которая занимает шесть залов огромного дворца Колонна (Palazzo Colonna).
Дворец Колонна расположен между площадью Пьяцца-Санти-Апостоли и улицей Виа-IV-Новембре. Его строительство началось в четырнадцатом веке и продолжалось пять веков. Такая длительная постройка неизбежно привела к наложению разных стилей.
Здание находится в собственности древнего дворянского рода Колонна, который обязан своим названием одноименному городку близ Рима, откуда берёт свои корни семейство.
Дворец Колонна стал свидетелем важных исторических событий, на протяжении веков здесь гостили видные деятели итальянского искусства и литературы.
Многие члены семьи Колонна прославились своим меценатством. В 1341 году гостем семьи был Франческо Петрарка, когда поэта венчали лаврами в Капитолии. Через несколько столетий Виттория Колонна стала музой Микеланджело, изобразившего ее в Страшном суде в Сикстинской капелле рядом со своим автопортретом. Столетием позже Костанца Колонна стала покровительницей Караваджо, который нашел у нее прибежище, прежде чем бежать в Неаполь после убийства на дуэли Рануччо Томасcони.
В наше время в Галерее Колонна снимался фильм «Римские каникулы» с Грегори Пеком и Одри Хепберн. Именно здесь проходит знаменитая сцена, в которой принцесса Анна встречается с иностранными журналистами и получает фотографии своих римских каникул.
Галерея Колонна — самый живописный зал в здании. Она была создана в XVII в. и хранит в себе произведения искусства из семейной коллекции, в том числе работы Пинтуриккио, Карраччи, Гвидо Рени, Тинторетто, Сальватора Роза, Бронзино, Гверчино, Веронезе, Ванвителли и многих других.
Галерея Колонна открыта для публики каждую субботу с 9:00 до 13:15, вход с улицы Виа-делла-Пилотта 17.
Если вы хотите остановиться рядом с этим замечательным дворцом, мы предлагаем вам следующие апартаменты:
FORI IMPERIALI — Apartment-студия в районе Монти.
COSTAGUTI EXPERIENCE — Отдельная apartment площадью 300 кв.м. около Кампо-де-Фиори.
MARGANA I — Расположена в одном из самых характерных кварталов центра Рима.
MARGANA II — Просторная apartment на 14 человек.
CAVOUR — Типичная apartment в районе Монти.
MARGANA PALACE — Просторная apartment на 25 человек.
MONTI — Apartment на улице Клементина.
Дворец Колонна в Риме — Заметки из Швейцарии
Одно из самых сильных римских впечатлений последней поездки — дворец Колонна, один из старейших и самых больших дворцов Рима. Семья Колонна начала его строительство в XIV веке, и сейчас, семь веков спустя, её члены по-прежнему живут в этой резиденции.
История семьи восходит к XII веку. Имя они получили от города Колонна недалеко от Рима, и её герб — изображение колонны — встречается чуть ли не в каждой комнате палаццо.
Строительство разных частей дворца длилось в течение пяти веков, что хорошо заметно по смешению разных архитектурных стилей в интерьерах и экстерьерах дворца, отражающих и характеризующих разные периоды.
С 1300 до 1500 года дворец выполнял роль семейной крепости. Оддоне Колонна, избранный папой 11 ноября 1417 года под именем Мартина V, назначил дворец понтификальной резиденцией и жил здесь с 1420 по 1431 год. За эти десять лет папа разработал и ввёл в жизнь грандиозный план для культурного, городского и административного возрождения города Рима, который находился в плачевном состоянии после периода авиньонского изгнания пап и церковного раскола.
В 1527 во время нападения на Рим войск императора Карла V дворец Колонна был одним из немногих зданий, не уничтоженных благодаря хорошим отношениям семьи со Священной Римской империей.
В 1600-х в течение жизни трёх поколений здание трансформировалось в большой барочный дворец. Своим советом при строительстве помогали Джан Лоренцо Бернини, Антонио дель Гранде, Карло Фонтана, Йохан Пауль Шор и многие другие.
Именно в это время была построена великолепная галерея Колонна длиной 76 метров. Галерея вместе с прилегающими апартаментами содержит произведения искусства, в том числе шедевры ведущих итальянских и зарубежных художников XV-XVIII веков. Среди них можно встретить Пинтуриккьо, Бронзино, Тинторетто, Веронезе, Карраччи, Гвидо Рени, Сальватора Роза, Гверчино, Ванвителли и многих других.
Сохранность коллекции гарантирует fidecommesso — как я поняла, документ 1800 года, согласно которому ни одна работа не может быть убрана со стены. И если вдруг наследники захотят что-то продать, то продать они могут только весь комплекс, весь дворец целиком.
Четыре больших зеркала Большого Зала были раскрашены Марио дети Фьори, Джованни Станки и Карло Маратта, на стенах — работы Гверчино, Сальватора Роза, Якопо Тинторетто, Франческо Сальвьятти, Гвидо Рени, Джованни Ланфранко и других.
Галерея Колонна была заказана в середине 1600-х годов кардиналом Джироламо I Колонна и его племянником Лоренцо Онофрио Колонна. Открыта она была сыном Лоренцо Онофрио, Филипом II, в 1700 году. Изначальный проект был осуществлён архитектором Антонио дель Гранде, но завершали строительство Джан Лоренцо Бернини, Йохан Пауль Шор и Карло Фонтана в конце 17 века.
С самого начала галерея задумывалась как большая государственная зала, предназначенная для чествования победы христианского флота над турками в битве при Лепанто в 1571 году. На потолках галереи не единожды встречается изображение командира папского флота, Маркантонио II Колонна.
В самом первом зале от входа — зале Колонны Битвы — потолочная фреска работы Джузеппе Кьяри изображает представление Маркантония деве Марии в раю. Зал же назван в честь колонны красного мрамора, расположенной в центре комнаты — отсылка к гербу семьи. Рельефы на колонне представляют древнеримские военные сцены. На стенах особого внимания заслуживают Бронзино “Венера, Купидон и Сатир”, а также три работы Микеле ди Ридольфо дель Гирландайо “Ночь”, “Рассвет» и «Венера и Купидон”.
На ступеньках, ведущих в Большой Зал, можно увидеть пушечное ядро, приземлившееся здесь в 1849 году в период Римской Республики. Им выстрелили из французской пушки с Яникула по приказу генерала Удино в войне против республиканских повстанцев, занимавших центр Рима в течение нескольких месяцев.
Утверждается, что с тех пор оно тут так и лежит. Но я подозреваю, что иногда его всё-таки убирают. Например, именно на этих ступеньках героиня Одри Хепберн принимала прессу в «Римских каникулах». Я даже пересмотрела заключительную сцену фильма — никакого ядра не разглядела.
Фрески на потолке галереи — битва при Лепанто, триумфальная процессия возвращения Маркантонио Колонны в Рим, и возведение статуи Маркантонио в честь его победы.
За Большим залом следует Зал Пейзажей, отделённый двумя колоннами жёлтого сиенского мрамора. Зал получил своё название от многочисленных картин Гаспара Дугета. Справа — большой кабинет из слоновой кости, работа немецких братьев Штайнхарт, с изображениями сцен из старого и нового завета и с копией “Последнего суда” Микеланджело из Сикстинской капеллы в центре. На противоположной стене — кабинет из сандала и драгоценных камней, изображающий римскую виллу.
Все столы в залах галереи поддерживаются фигурами, представляющими собой побеждённых при Лепанто турков.
В одной из следующих комнат дворца стоит стул, повёрнутый к стенке. Раньше на этот стул могли садиться только папы, приходившие во дворец с визитом. Так продолжалось до 1870 года — теперь, когда этого обычая больше нет, на него не садится никто. Над ним — портрет Марина V, папы из семьи Колонна.
На правой фотографии — работа Пьетро да Кортона «Воскрешение Христа и некоторые члены семьи Колонна».
Во дворце есть несколько шпалер, эта — «Королева Артемисия, изучающая проект гробницы своего мужа Мавсола».
Нам показали ещё несколько комнат, и на этом основная часть дворца, которую можно посетить без экскурсии, закончилась. Я, однако, пошла дальше — осматривать покои принцессы Изабеллы, расположенные на первом этаже.
Изабелла Колонна, урождённая Сурсок, из семьи византийского происхождения, известной в Ливане с XVII века, влюбилась в принца Маркантонио, который и привёз её в Рим. Несмотря на сложность времён Муссолини, ей удалось легко интегрироваться в римское общество.
Утверждается, что покои сохраняются в том же виде, в каком они были при принцессе.
Дамой она была незаурядной. Например, вот эта колонна в одном из внутренних дворов дворца — её подарок племяннице на восемнадцатилетние.
В покоях Изабеллы очень много произведений искусства, среди которых, помимо известных имён, были для меня и новые. Особенно впечатлил меня Ванвителли, а на самом деле голландец Гаспар ван Виттель (отец того Ванвителли, который построил дворец Казерте в Неаполе, один из самых больших дворцов XVIII века). Он рисовал поразительные, топографически точные пейзажи Рима и других итальянских городов.
Везде встречаются изображения колонны — герба семьи.
Порфировый крокодил — один из следов прошлого, оставшийся от древнего храма, стоявшего когда-то на месте дворца.
В этом дворце жила когда-то и Мария Манчини, племянница кардинала Мазарини, в которую был влюблён молодой Людовик XIV. Дядя выдал её замуж так далеко от Франции, как смог — за Лоренцо Онофрио Колонна. Брак, однако, не был счастливым, и Мария в конце концов сбежала от своего мужа. Ничем хорошим это для неё не закончилось — перед ней закрылись все двери высшего общества.
После визита в покои Изабеллы мы вернулись обратно в галерею. Ещё раз посмотрели на внутренний двор из окошек и с террасы (на которой, кстати, лежат буклеты с информацией о дворце на английском языке).
Вот эта маленькая дверь в углу — дамская комната. Если не знать, не найдёшь и пройдёшь мимо. А на фото справа — уже начало третьей экскурсии, по садам дворца. Сады находятся на другой стороне улицы и идут вверх по склону.
В средние века склоны Квиринальского холма имели стратегическое значение, поэтому они укрепили территорию напротив дворца. В те времена в этом месте находились монументальные руины храма III века (нашей эры), который называли то храмом Солнца, то храмом Сераписа (крокодил ведь как раз оттуда), то храмом Септимия Севера, посвящённым Геркулесу и Дионису.
На фото — эдикула с тремя статуями. В центре, конечно же, Маркантоний (II), победитель битвы при Лепанто. По сторонам — Фабрицио и Просперо Колонна, оба кондотьеры, то есть военачальники. (Эдикула — это небольшой дом или храм, в древнем Риме это слово использовали для обозначения домашних священных уголков)
Около 1790 года Филиппо II Колонна попросил архитектора Алессандро Спекки построить мосты между палаццо и садом напротив.
Кардинал Асканио Колонна в конце XVI века организовал террасы и построил фонтан.
В середине фонтана — лодочка, полагаю, ещё одна отсылка к Лепанто.
На самой верхней террасе — последние остатки храма Солнца.
А ещё оттуда открываются отличные виды на город. Правда, любоваться ими пришлось довольно быстро — по садам можно гулять только с гидом, который передвигался быстрее, чем я фотографировала.
Информацию о палаццо можно найти на сайте www.galleriacolonna. it. Попасть во дворец можно только по субботам. И без экскурсии посмотреть можно только галерею, всё остальное — только с гидом. Полный билет (галерея + апартаменты Изабеллы + сады) — весьма дорого, 30 евро, но я искренне считаю, что дворец стоит тех денег.
Читайте также
РИМ. Галерея Колонна — жемчужина римского барокко.
В Риме немало дворцов, находящихся в частном владении старинных аристократических семей. Один из них — огромный дворец рода Колонна, в котором находится частная художественная галерея с роскошным Большим залом, в нём, кстати, снимали финальную сцену «Римских каникул». В отличие от галереи Дориа-Памфиль, галерея Колонна открыта для публичного посещения лишь раз в неделю, в субботу с 9 утра до 13.15. Планируя свою поездку в Рим в сентябре 2018 года, я это учла.(Снимок из Вики).
В последний, пятый день поездки, утром 15 сентбяря, я отправляюсь в галерею Колонна. Вход в галерею не с фасада дворца, а с улицы Пилотта.

01.
Несмотря на жару, а уже было +28, бодро шагаю под арками улицы (на первом плане не я…)
02.
Выхожу на площадь. Туристов не наблюдается, площадь пустынна. Ну и где же здесь вход в галерею дворца? За моей спиной вход в красивое старинное здание, но это не дворец Колонна. Оттуда выходит монашка. Спрашиваю её о галерее. Ни итальянского, ни английского она не понимает. К счастью, на площади стоят трое, надеюсь, что местные итальянцы. От них узнаю, что надо идти обратно.
03.
И опять иду под акрами улицы Пилотта. Вижу, что с этой стороны свисает красная афиша, оказывается, что это афиша галереи. Дохожу туда, дверь в галерею очень неприметная, то-то я и пролетела мимо, тем более перед ней не толпятся туристы. Вестибюль с кассой и киоском очень маленький. Билеты продаются отдельно в галерею, в жилые покои и сад. Но есть одна фишка. В жилые покои и сад можно пройти только с экскурсией. Экскурсия в сад на английском начинается через полтора часа, в жилые покои через полчаса. Решила не ждать экскурсию в сад и потом ходить ещё там по 30-градусной жаре. По узкой винтовой лестнице поднимаюсь на второй этаж — в галерею.
04.
Собирать коллекции предметов искусства начали в 1650 году кардинал Джироламо I Колонна и его племянник Лоренцо I Онофрио. Оформление галереи было закончено в 1703 году. В коллекции галереи картины Лоренцо Монако (его работы есть в Лувре), Доменико Гирландайо (одна из его работ — фреска в Сикстинской капелле), Тинторетто, Пьетро да Кортоны, Аннибале Карраччи, Гверчино, Альбани, Гвидо Рени и др.
05.
Полотно «Венера, амур и сатир», автор Angelo di Cosimo (1503-1572.)
06.
07.
На стене шпалера начала XVII века.
08.
Ещё одна старинная шпалера и красивый старинный столик.
09.
Потрясающей красоты шпалера 17-го века.
10
Салон вышивок. Стены его украшают ценные вышивки из золотых и шёлковых ниток, выполненные в середине XVII века в индийском стиле — “all’indiana”. Под балдахином на стене герб родов Колонна и Памфили, появивишийся в связи с бракосочетанием в 1697 году сына Лоренцо Онофрио Колонна и Марии Манчини Мазарини, Филиппо II Колонна с Олимпией Памфили.
11.
Тронный зал посвящён Оддону Колонна, Римскому Папе из рода Колонна. Оддон Колонна был избран Понтификом 11 ноября 1417 года в дни Святого Мартина, имя которого он и выбирает, став Мартином V. В период своего понтификата, продлившегося до 1431 года, Папа Мартин V постоянно живет во Дворце Колонна, ставшего на протяжении десяти лет местопребыванием Папского престола. Трон, развернутый к портрету Римского Папы, был предназначен для визитов Римских Пап, которые до 1870 года периодически посещали дворцы старинных патрицианских семей. По сторонам портрета Мартина V размещены два самых старых живописных произведения коллекции.
12.
Желтый Салон. Настенные росписи выполнены около середины пятидесятых годов XVIII века братьями Джузеппе и Стефано Поцци (авторы разработки фигур) и Джованни Анджелони (автор пейзажей и орнаментов). Они представляют идеальные ведуты вилл с живописными эффектами в технике trompe l’oeil, как две гирлянды, выполненные рельефом, которые соединяют настенную живопись с фресками свода.
13.
Ведуты вилл в мои кадры не попали, уже не упомню почему.
14.
Всё оформлено с огромным вкусом.
15.
Большой секретер из эбенового дерева и слоновой кости, работы австрийских мастеров братьев Стейнхарт, декорирован сценами из Ветхого и Нового завета, в центральной части воспроизведение Страшного суда, росписей Микеланджело для Сикстинской капеллы в Ватикане.
16.
С самого начала Галерея была задумана как большой представительский салон, целью которого было достойно отметить победу христианского флота над турками в битве при Лепанто в 1571 году. Командующий флотом Понтифика Маркантоний II Колонна изображен в разные моменты на своде Большого зала в Зале Военной Колонны.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
Большой зал поражает своим великолепием, обилием картин, статуй, бюстов, роскошного декора.
23.
Статуи и декор Большого зала.
24.
Две величественные колонны Большого зала облицованы желтым сиенским мрамором.
25.
Моё особое внимание привлекли зеркала Большого зала, на которые нанесены рисунки. Перед зеркалами на столиках стоят древнеримские бюсты.
26.
Консоли столиков изображают поверженных в Битве у Лепанто турков.
27.
28.
29.
*****
Все фото мои suomilarissa
Сведения взяты отсюда: https://www. galleriacolonna.it/ru/
Продолжение: РИМ. Дворец Колонна — жилые апартаменты и история знатного рода.
Эксклюзивные экскурсии в Риме. Частные дворцы КОЛОННА и ДОРИА-ПАМФИЛИ | Гид Рим Ватикан
Частные резиденции и дворцы Рима-Дворец Дориа-Памфили Галерея Колонна Эксклюзивные-необычные-Авторские экскурсии Нетуристический Рим – КАТАЛОГ ЭКСКУРСИЙ в РИМЕ
Заказать экскурсию: [email protected] или +393338779334
Рим — папский город.
Именно папы римские и их родственники в XIV — XVIII веках, а не знатные и королевские династии создавали неповторимость этого города.
До сих пор, некоторым их потомкам принадлежат дворцы и палаццы, галереи искусств и арт-резиденции, крепости и замки.
Представители этих значимых династий Рима сделали доступными общественности их частные резиденции и дворцы, посещаемы не только апартаменты, но и частные коллекции живописи и скульптуры.
Самыми яркими примерами таких открытых частных дворцов в Риме стали две арт-резиденции, расположенные рядом с площадью Венеции в Риме семьи Колонны и Дориа – Памфили.
ДВОРЕЦ ДВОРЕЦ ДОРИА – ПАМФИЛИ в РИМЕ
На протяжении многих столетий, начиная с XVII века представители семьи Памфили были главными действующими лицами на римской сцене. Начиная с папы римского Иннокентия X (в миру Джанбаттиста Памфили), избранного конклавом в 1644 году в возрасте 70 лет. Он был великим меценатом и политиком. Его влиятельная невестка, которую прозвали в Риме Донна Олимпия или папппеса Олимпия Майдалькини. Племянник Иннокентия X Камилло Франческо Мария Памфили, отказавшийся от сана кардинала ради возлюбленной Олимпии Альдобрандини. Эта семья породнилась с семьей Дориа из Генуя, той самой представитель которой отказал Христофору Коломбу в спонсировании его путешествия в Америку. Все интимные подробности истории одного из самых старинных в Италии аристократического рода Дориа-Памфили увлекательны, как роман, и Вы узнаете их во время этой эсклюзивной экскурсии. Сегодня представители этой династии никакого отношения к церкви, и даже к Италии не имеют. Приемные дети княгини Ориетты Дории Ланди Памфили Джонатан и Джезине последние время общаются только через суд.
Экскурсия в галерею Дориа-Памфили и Галерею Колонна относится к экслюзивным экскурсиям. Это нетуристичнские музеи Рима.
Экскурсии в другие малоизвестные музеи возможны – читайте обзор: ЛУЧШИЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ГАЛЕРЕИ РИМА
ДВОРЕЦ КОЛОННА в РИМЕ
Античный род Колонна. Символ этого дома – белоснежная колонна с подписью «Устойчив в своем величии».
Первый представитель этого рода был Пьетро делла Колонна (1099–1151) получил, по одной из версий, своё прозвище от колонны Траяна, рядом с которой он жил и владел огромными земельными владениями. С тех пор сменилось 31 поколение династий Колонна.
Среди представителей этой семьи были папы римские, кардиналы, военоначальнки и интелектуалы, гранд-дамы, мэры и коллекционеры. Папа Римский Мартин V (1417–1423). Политический и церковный деятель — символ успехов преодоления негативных тенденций и упадка папства периодов т. н. «авиньонского пленения» и «Великого раскола».
Именно Мартин V Колонна открыл дорогу т.н. «ренессансным» папам. Рим обязан ему недолгим, но ярким расцветом.
Виттория Колонна (1492–1547) — выдающаяся поэтесса своего времени. Ее другом, горячим поклонником и пропагандистом ее поэзии был великий Микеланджело, воспевавший ее в своих сонетах. Наиболее известна ее книга «Стихотворения», изданная посмертно в 1558 г. Основные для нее темы — любовь к мужу и горечь его утраты. Последняя из известных рода Колонны, княгиня Изабель, подруга королевы Елизаветы II, умерла в 1984 году, ее внук Дон Просперо является сейчас администратором частной резиденции галерий Колонны. Об этих и других персонажах династии Колонны, их заслугах и интригах, авантюрах Вы узнаете много интересного.
На ЭКСКЛЮЗИВНОЙ ЭКСКУРСИИ в ЧАСТНЫЕ ДВОРЦЫ Рима Мы увидим и посетим:
Дворец-галерея Колонны
Посещение возможно только по субботам с 9. 00 до 13.15 — последний вход. Либо по предварительной частной заявке в любой день недели.
Зал Военной Колонны, Большой Салон, Зал Пейзажей, Зал Апофеоза Мартина V, Тронный Зал, Зал примитивов, Желтый Салон, Салон Шпалеры, Салон вышивок, Апартаменты Галереи и апартаменты Княгини Изабель (факультативно). В залах представлены любопытные артефакты античного периода Рима и шедевры живописи XV -XVI–XVII веков. Великолепно также убранство залов дворца, которые ничем не уступают салонам Версальского Дворца, его любопытные детали и атмосфера поражают воображение.
Палаццо и арт-галерея Дория-Памфили
Открыта каждый день с 9.00 до 18.00 ( последний вход)
Зал Зевса, Зал Пуссена, Велюровый Зал, Бальный Зал, Частная капелла, Арт-галерея (Галерея Альдобрандини, Зеркальная Галерея, Галерея Дория, Галерея Памфили), Зал Альдобрандини, Зал примитивных.
Апартаменты: Зеленый, желтый и красный Салоны, Зал трона, Лазурный Зал. Уникальная частная коллекция живописи (Рафаэль, Караваджо, Гуэрчино, Веласкес и Тициан) и скульптуры (Бернини и Альгарди) в оригинальном оформлении частной резиденции династии Дориа-Памфили. Апартаменты Донны Джезине Дориа Памфили (факультативно).
Отзывы экскурсии Рим – частный гид в Риме читайте отзывы экскурсии в Риме
Продолжительность и стоимость экскурсии
Продолжительность экскурсии в римские частные Дворцы Колонна и Дориа-Памфили – 3 часа.
Стоимость индивидуальной экскурсии за 3 часа 160€ за 1-3 чел. Цена экскурсии включает услуги гида, оплата входных билетов в галереи отдельно.
Для группы с большим количеством участников – смотрите: ЦЕНЫ на все экскурсии в Риме.
Продолжительность экскурсии зависит от желания, кроме дворцов-галерей и их коллекций, посетить дополнительно
-частные апартаменты Донны Джезин Дориа Памфили
-частные апартаменты княгини Изабель Колонны
ВАЖНО! Галерея Колонна открыта только по субботам. В другие дни недели ее возможно заменить экскурсией в Национальную Галерею Старинного Искусства Дворца Барберини
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в Рим!Заказать экскурсию в Галерею Дориа Памфили и Галерею Колонна, обсудить детали лучшего посещения без очереди у профессионального гида по Риму и Ватикану – Елены. Быстрая связь по Ватсапу
Экскурсовод – искусствовед Елена
Лицензированный гид в Ватикане,
любительница истории и Италии, живущая в Риме с 1999 год
Колонны Палаццо Дукале, Венеция — Italy Travel and Life
Скульптурное украшение на трех открытых углах Дворца дожей провозглашает хрупкость человека.Венеция – это чудо, которое не перестает меня удивлять. Мне часто кажется, когда я смотрю на старые фавориты, что смотрю их впервые, настолько прекрасна художественная детализация и многослойность смысла. Площадь Сан-Марко является воплощением венецианской государственной пропаганды, а главными жемчужинами республики являются Дворец дожей и базилика Святого Марка.
Эту великолепную сцену, на которой разворачивались все правительственные и религиозные представления и зрелища, поддерживают величественные офисы прокуратуры, впечатляющий Монетный двор и славная башня с часами. Гениально, Square в равной степени является праздником для глаз. Когда Венеция приближается издалека на лодке, а также с близкого расстояния на расстоянии вытянутой руки, она выглядит великолепно. Венецианцы поняли, как создать одновременно и величие, и сложность, с деталями на каждом этапе.
Дворец дожей не похож ни на один другой дворец правителя или резиденцию правительства в Италии.Несмотря на то, что он очень большой и внушительный, ему удается казаться легким и изящным благодаря новой конструкции, состоящей из портика под открытым небом на первом этаже (вместо цитадели типа крепости, как это принято в других местах), и красивого белого и розовый геометрический кирпичный узор на поверхности здания, сияющий на свету.
Внешний вид Дворца громко и ясно кричит, что венецианцам не нужна здесь оборонительная безопасность, потому что ни один враг никогда не сможет штурмовать их страну чудес, их райский город, который они провозгласили защищенным божественной справедливостью Бога и надзором не кто иной, как сама Богородица.Их непобедимая военно-морская сила защитит La Serenissima и обеспечит мир и спокойствие в Республике.
Скульптурное украшение на трех открытых углах Дворца дожей, датируемое 1300-ми и 1400-ми годами, является частью единого высказывания. Он провозглашает хрупкость человека и его потребность в руководстве мудрого венецианского государственного органа во главе с дожем, который, в свою очередь, руководствуется божественной мудростью.
Это украшение еще больше укрепило миф, один из многих, который веками развивался как часть идентичности города.Венеция, женское олицетворение Венеции, часто одевалась как олицетворение Справедливости, с мечом, доспехами и восседала на троне. Венеция — само воплощение справедливости, а Герцогский дворец — эпицентр Республики.
Площадь Сан-Марко — это видение красоты как издалека, так и вблизи
Каждый угол дворца имеет двухъярусное убранство. Нижний уровень (наверху первого этажа) представляет собой сцену, отличную от Ветхого Завета, а в верхнем регистре, прямо над ним, изображен архангел. На стороне, ближайшей к тюрьмам, есть изображение опьянения Ноя. Ной показан настолько пьяным, что потерял способность к самоконтролю, и его чашка проливается, когда он позволяет ей выпасть из рук.
Один из его сыновей, устыдившись вида своего отца, прикрывает наготу отца тканью. Отец и сыновья разделены сказочной виноградной лозой, которая вьется вверх и прорастает над ними. Над ним находится архангел Рафаил.
На стороне, ближайшей к Монетному двору, изображены Адам и Ева.Они разделены сильным фиговым деревом, ветви которого на полпути покрывают гениталии прародителя. Змея, символ зла, обвилась вокруг ствола. Над ними сильный архангел Михаил, одетый в свои доспехи и держащий меч. Он охраняет врата в Небеса, пропуская туда тех, чьи добрые дела перевешивают совершенные грехи.
На стороне, ближайшей к базилике Святого Марка, изображена сцена Суда Соломона. Две женщины заявили, что они настоящие матери ребенка, и их привели к Соломону.Он был известен своей великой мудростью, они думали, что он может решить, что делать. Он постановил, что ребенка нужно разрезать пополам и разделить поровну между женщинами. Он знал , что настоящая мать будет раскрыта таким образом, потому что она предпочла бы, чтобы ее ребенок выжил и жил с другим, чем позволил ему умереть.
Во дворце мы видим, как мать хватает солдата-палача, у которого в одной руке меч, а в другой младенец. Соломон слева на троне. Выше изображен архангел Гавриил со своим атрибутом — лилией.
Вышеупомянутые первые два угла напоминают нам о том, что человек собьется с пути без руководства и помощи Свыше в лице ангелов. Третий угол Соломона напоминает избранному правительству об их роли в служении Республике. В целом он призван показать, что в Венеции правительство не только справедливо по отношению к гражданам, но и является образцовым для всех других стран, потому что, подобно Соломону, люди защищены и охраняются и находятся в прямом контакте с Божественным.
Теги: Архитектура, Культура, Палаццо Дукале, Площадь Сан-Марко, ВенецияПалаццо Каприни
(Дом Рафаэля)
Рим, ок.

Архитектор: Браманте
ИСТОРИЯ
Комиссия
построил Палаццо Каприни для семьи Каприни около 1510 года.
Право собственности Рафаэля
приобрел дворец в 1517 году, что дало начало его альтернативному названию «Дом Рафаэля».»
Разрушение
Дворец был разрушен в семнадцатом веке и теперь известен только по чертежам.
ОБЩИЙ ПРОЕКТ
Описание
Как и большинство построек Браманте, Палаццо Каприни был прост по замыслу и гармоничен по пропорциям. Будучи двухэтажным, его силуэт был горизонтальным.
Симметрия и повторение
Пролеты были одинаковыми, но пролеты на земле немного различались по расположению и форме отверстий, два слева были одним из двух справа.
Орнамент, используемый для шарнирной конструкции
Хотя классическая отделка и текстурированная поверхность кирпичной кладки носят скорее не структурный характер, они были разработаны для того, чтобы подчеркнуть конструктивно важные архитектурные части.
Грубая фактура выражает прочность и несущую способность первого этажа.
Являясь опорой антаблемента, пары полуколонн подразумевали наличие а между окнами.
Две основные горизонтальные черты здания, и подчеркнуты две основные конструктивные части, край крыши и пол рояля нобиле.
Фронтонные рамы и секции акцентированных окон фортепианного нобиля.
ДВУХЭТАЖНАЯ ЛЕЧЕНИЕ
Артикуляция четырех историй как двух
Несмотря на то, что Палаццо Каприни представлял собой рустованную землю и украшенный колоннами фортепианный нобиле, на самом деле он имел четыре этажа.Окна а располагались в верхних арках цокольного этажа, а окна мансарды прятались в антаблементе.
Контраст между историями
Главные этажи дворца резко контрастировали друг с другом по материалам, лексике и фактуре.
Визуально фортепианный нобиле, демонстрирующий множество утонченных черт, был доминирующим сюжетом, а наземный этаж, имевший однородную текстуру и рисунок, функционировал как пьедестал для его отображения.
Более ранний дворец, в котором также использовались контрастные уровни изысканности между цокольным этажом и фортепианным нобиле, отличается от фасада Палаццо Каприни наличием третьего этажа и более грубой формой руста, выполненного с использованием настоящего камня.
Параллельный класс декоративности
Утонченность рояля нобиле соответствовала утонченности покровителей, занимавших этот этаж, а относительная грубость грубой кладки первого этажа соответствовала отсутствию утонченности торговцев и домашней прислуги, которые им пользовались.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОЛОННЫ
Использование дорической формы на фортепиано Nobile
Использование Браманте только на фортепиано нобиле было новым, потому что этот порядок обычно использовался на первом этаже, один из которых можно увидеть на
, а также на его собственном.
Сочетание наземного этажа без орденов (кроме порталов) с роялем нобиле, украшенным орденами, применялось ранее в палаццо Каприни, отличавшемся от палаццо Каприни наличием вместо зацепленных колонн.
Использование формы Engaged Form
Вместо использования плоских пилястр, подобных тем, которые использовал Альберти на Браманте, они увеличили фасад и сделали колонны похожими на экран перед стеной, а не на часть настенного рисунка.
Благодаря использованию зацепленных колонн, а не пилястр, Палаццо Каприни предшествовали две лоджии, начатые в 1460-х годах, и Размещение зацепленных колонн у опор на этих участках отличалось от их размещения в Палаццо Каприни, где они стояли напротив стена.
Использование в парах
Вместо простого чередования одиночных колонн с окнами колонны между окнами Палаццо Каприни используются парами, что также можно увидеть на более ранней модели
.
РУСТИКАЦИЯ
Выражение силы
Внешний вид силы и массивности, создаваемый крупноблочной кладкой с грубой текстурой на цокольном этаже, выражал его функцию опорного этажа для фортепианного нобиле.
Моделирование камня с помощью гипса
Внешний вид каменной кладки с рустом был создан путем покрытия структурного ядра первого этажа из кирпича смесью штукатурки и мраморной крошки, которая была смоделирована на поверхности, чтобы придать ей текстуру камня.
Это производило те же эффекты текстуры и прочности, что и ограненный камень, но при гораздо меньших затратах. Настоящий камень использовался только для лепных украшений и основания
.
Вуссуар квадратной формы
Внешние края были квадратными, а не изогнутыми, как у вуссуаров с квадратной огранкой, которые использовались в древние времена, использовались в конце пятнадцатого века в
Кирпичная кладка
Браманте спроектировал искусственную каменную кладку, чтобы она напоминала большие камни, уложенные точно по рисунку, который повторялся от ниши к нише над окнами первого этажа.Повторение каменного узора от залива к заливу использовалось в конце пятнадцатого века на
.
ДВОРЫ В СТИЛЕ CAPRINI
Распространение влияния
Влияние Палаццо Каприни отражено многочисленными, многие из которых были спроектированы последователями Браманте, работавшими в Риме до 1520-х годов, а затем в других частях Италии.
♦Палаццо Видони-Каффарелли (архитектор неизвестен), Рим.( ок. 1515–1520 гг.), Архитектор которого неизвестен, но, по-видимому, был последователем Палаццо Каприни с крупномасштабным рустом на первом этаже, парами зацепленных колонн на пьедесталах между окнами второго этажа и только две истории (изначально).
♦ Палаццо Стати Маккарани Джулио Романо, Рим, ок. 1522-23. Палаццо Каприни Браманте, который сейчас называется Палаццо ди Бразза, в ряде наземных этажей похож по своей сути и использует крупномасштабные блоки из искусственного камня точной формы, но отличается использованием ряда плоских арок вместо дверного проема Джулио. отличается тем, что выше боковых арок. Фортепиано нобиле, которое было выполнено, похоже на Палаццо Каприни с использованием высоких ордеров и окон с фронтоном. Отличается лишь использованием вместо полукруглых столбцов. Он также отличается чередующимися треугольными и сегментными фронтонами, особенностью, которая возродилась из Несмотря на эти сходства, Палаццо Стати Маккарани отличается от Палаццо Каприни очень важными способами. Акцент делается на нижнем этаже, где стопки блоков создают впечатление силы и движения.Эта динамичная обработка каменной кладки стала частью архитектурных элементов Джулио.
♦ Палаццо Помпеи Санмикели, Верона. (начало 1532 г.) Палаццо Каприни, состоящее из рустованного цокольного этажа, украшенного зацепленными дорическими колоннами, несущими антаблемент, классической отделкой вокруг окон и балюстрадами под окнами. Различия между двумя дворцами заключаются в использовании одиночных колонн между окнами и отсутствии разделения внешнего первого этажа плоскими арками.
♦Зекка Сансовино, Венеция. (1536-45), Монетный двор, изначально был единственным, и в этом, и в некоторых других особенностях, это проект Браманте для Палаццо Каприни. La Zecca отличается от него использованием одиночных колонн, агрессивная фактура которых отличается от утонченной гладкой фактуры Palazzo Caprini.
♦Палаццо Корнер делла Ка’Гранде в Сансовино, Венеция. Сансовино (Венеция, начато около 1545 г.) включает в себя ряд особенностей, которые были введены в Риме и другими архитекторами, сохраняя при этом элементы традиционной венецианской трехчастной композиции.Хотя три части на первом этаже совершенно различны, различие между верхними этажами более тонкое, чем в более ранних венецианских дворцах. Окна крайних пролетов уже, чем центральных, а дополнительное пространство имеет вид расположенного между парами колонн и окнами. Различия между внутренними и внешними отсеками сведены к минимуму за счет использования пар колонн, которые добавляют визуально сильный элемент регулярности.
♦Палаццо Порто Палладио, Виченца. Тот (около 1552 г.), кто нарисовал Палаццо Каприни во время одного из своих визитов в Рим, связан с ним несколькими способами. Оба имеют крупный каменный руст и плоские арки на первом этаже и зацепленные колонны на пианино-нобиле. Палаццо Порто отличается наличием одиночных полуколонн без опор между окнами, отдельно стоящими фигурами на лепном орнаменте антаблемента вокруг угловых и центральных окон и масками над окнами первого этажа.
♦ Палаццо Угуччиони Заноби Фольфи, Флоренция.Хотя (1550-е годы) имеет три этажа и совершенно другие пропорции высоты к ширине, чем у Палаццо Каприни, он отличается наличием крупной каменной рустованной кладки на первом этаже и парами зацепленных колонн между окнами с фронтонами на гладкой поверхности. -чистовые поверхности стен над ним.
Просмотрите визуальную сводку, нажав кнопку Представления ниже.
Молли «Суперучитель» Дрессел Песочница
Песочница Молли Дрессел
Палаццо Ручелли
Перейти к содержанию Приборная доскаАвторизоваться
- Овал-95
Приборная панель
- значок-календарь
Календарь
- значок-входящие
Входящие
История
Помощь
- Мой Dashboard
- Молли Дрессель Песочница
- Страницы
- Палаццо Ручелли
- Главная
- Силабус
- Модули
- Назначение
- Страницы
- Файлы
- Викторины
- Взаимодействия
- Офис 365
- Nearpod
- Класс ноутбуков
- Discovery Образование
- Жетоны
- Adobe Creative Cloud
- Алгебра Nation
- EdgeCourseware Dashboard
- i-Ready
- Achieve3000
- McGraw Hill
- Edgems
- Book Creator
- Khan Academy Dashboard
CO DE.
орг
- TeachingBooks
- Большие Идеи Math
- Buncee
- CommonLit
- EverFI
- SchoolCity Персонал
- SchoolCity Студенческий портал
- Waterford
- BrightFish
- Саввасом Реализовать
- вещицы
- SpringBoard Clever Link
- IXL Обучение
- Achieve Math
- Penda Learning
- Legends of Learning
- Newsela
- McGraw Hill K-12 SSO
- Paper Tutoring 6-12
- McGraw Hill TCC App4
Палаццо Массимо алле Колонн
Рим, начало 1532
Архитектор: Перуцци
ФОН
Дворцовый комплекс
Палаццо Массимо алле Колонн был спроектирован для Пьетро Массимо в 1532 году.
Дворец был частью семьи Массимо, которая состояла из братьев Массимо, Пьетро и Анджело, и той части, которая осталась от первоначального семейного дворца после его частичного сожжения во время
Имя
Название Palazzo Massimo alle Colonne относится к отдельно стоящему фасаду, который отличал этот дворец от других дворцов того времени.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ФАСАДОВ, КОНДИЦИОНИРОВАННЫХ НА ПЛОЩАДКЕ
Проблемы с формой и расположением сайта
Одним из основных факторов, определяющих дизайн фасада Палаццо Массимо алле Колонн, является то, что его уличная экспозиция изогнута и не центрирована с входящей улицей.
Размещение входного портала
Поскольку на участке изначально не было дворца, Перуцци был вынужден выбирать между центром входа во дворец с фасадом или с встречной улицей. На его решение в пользу последнего, возможно, повлиял тот факт, что весь фасад не был виден спереди из-за узости улицы, которая позже была расширена по сравнению с ее первоначальной шириной в двенадцать футов.
Использование изогнутой плоскости и лоджии
Окончательное решение Peruzzi для искривленного участка заключалось в том, чтобы включить его контур в фасад.Воздействие кривой сводится к минимуму на уровне улицы за счет использования знака спереди.
Проем между самыми центральными колоннами, где угол изогнутости фасада наибольший, больше, чем другие проемы.
Обеспечивает удобную защищенную территорию между улицей и улицей. Он был богато украшен кессонным потолком и торцами.
Хотя использование наземного этажа имело прецедент в использовании Рафаэлем использования отдельно стоящих колонн, которые служили функциональными опорами, было новым для дворцовых фасадов.
МАНЬЕРИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФАСАДА
Сравнение с Палаццо Каприни
Палаццо Массимо алле Колонн отражает стремление отклониться от классических норм, примером которых является архетипический дворец Высокого Возрождения. В двух дворцах очевиден ряд его неровностей, помимо изогнутого фасада, обусловленного местностью.
Заглубленная лоджия у входа
№Больше всего бросается в глаза наличие утопленной лоджии, которая минимизирует восприятие изгиба фасада.
Как и в Палаццо Каприни, ордера сгруппированы, но, в отличие от него, две пары нерегулярны в сочетании отдельно стоящей колонны с пилястрой.
Инверсия порядков и рустикация
Этаж, использующий ордера, расположен ниже всех этажей, что является инверсией брамантианской модели, состоящей из рустованного наземного этажа и орнаментированного ордерами.
Плавающие верхние окна
Потому что нет опоры, они кажутся незакрепленными среди сплошного узора гладкой рустовки.
Необычные оконные наличники
Окна над большими фортепианными окнами образованы завитками, свободные изгибы которых создают живой контраст с прямыми линиями руста и других оконных наличников.
Неоднозначность деталей
Балконы под окнами в стиле фортепиано служат для продолжения вертикальных линий окон и, в сочетании с секциями отделки между балконами, создают горизонтальную полосу над антаблементом.
ИНТЕРЬЕР
Трудности сайта
Определенные условия участка, а именно его узость и наличие частей старого дворца, наложили ограничения на
дворец.Смещенное от центра размещение крупных деталей
Поскольку дворец слишком узок, чтобы иметь комнаты по обеим сторонам больших пространств, которые обычно расположены в центре, таких как внутренний двор и вестибюль, эти области не центрируются со всем дворцом или друг с другом.
Удлинение пропорций
Длина больших областей значительно превышает их ширину, а области, которые обычно длинные, такие как необычно узкие.
Украшение интерьера
Многие потолки были искусно оформлены. Это особенно прекрасный пример такой формы.
Кессон парадной был основан на квадратах и прямоугольниках, узор которых согласовывался с расстоянием между пилястрами и панелями
на освещение комнаты.
ДВОР
Использование лоджий только на торцах
Использование только на двух концах согласуется с типичным дизайном римских дворцов того времени. Использование лоджий вокруг всех четырех фасадов, как дворы некоторых из них, потребовало бы сделать другие помещения слишком узкими. (Ширина которого была также ограничена, также имеет лоджии только на концах.)
Отсутствие непрерывности от стороны к стороне
Отсутствие непрерывности внутреннего двора было результатом не только использования лоджий только с двух сторон, но и несоответствия высоты этажей между старым и новым родовыми дворцами.
Наличие мезонинной истории
Поскольку этажи старого дворца были короче, была добавлена буква , чтобы скрыть разную высоту этажей.
Скрывая своды нового дворца, фальшивый антресольный уровень делает первый этаж нового дворца короче, как в старом дворце.
Перуцци использовал эти контрасты, чтобы создать элемент неожиданности, который был частью эстетической основы маньеризма.
Просмотрите визуальную сводку, нажав кнопку Представления ниже.
Палаццо Дукале – Smarthistory
Вид на колокольню Святого Марка (слева) и Палаццо Дукале (справа) из лагуны, Венеция
Венеция в 14 веке
Сегодня мы думаем об Италии как о единой стране.Но в четырнадцатом веке основные городские центры Италии были в значительной степени нестабильны. Войны были обычным явлением. Соперничающие семьи стремились вытеснить своих противников — часто насильственными методами — и захватить власть. Вот почему городская архитектура эпохи Возрождения столь внушительна и похожа на крепость. Такие здания, как Палаццо Веккьо во Флоренции (ниже) — с его толстыми, высокими стенами и оборонительными зубцами (промежутки в верхней части стены для стрельбы) — были стандартом для гражданских зданий в Италии вплоть до пятнадцатого века.
Арнольфо ди Камбио, Палаццо Веккьо, 1299-начало 1300-х годов, Флоренция
В Венеции все было иначе. Город был политически более стабильным, чем другие итальянские центры, а также естественным образом защищен от вторжений своим выгодным расположением в лагуне на Адриатическом море. В результате архитектура Венеции не должна была быть такой оборонительной, как архитектура соседних регионов. Это позволило больше экспериментировать с архитектурной формой, очевидной в Палаццо Дукале, построенном в начале 1340 года для избранного правителя Венеции.
Новый дворец дожа
Венеция четырнадцатого века была олигархией, а это означало, что ею управляла избранная группа элитных венецианских купцов. Главный избранный правитель назывался «дож», и его резиденция была — как и Белый дом в Соединенных Штатах — частной резиденцией, а также местом для официальных дел. Хотя в 1340-х годах уже существовала резиденция дожа Градениго, впоследствии система управления изменилась, так что больше людей было вовлечено в государственную деятельность.
Для этого требовалось больше места, чем было доступно в существующем дворце, большой совет (политический орган, состоящий из знати) проголосовал за расширение дворца. Рабочие начали строительство в 1340 году и продолжали до начала пятнадцатого века.
Палаццо Дукале, 1340 г. и позже, Венеция
Палаццо Дукале расположен на видном месте. Он примыкает к базилике Святого Марка (кафедральный собор Венеции), на площади Святого Марка. Ducale также выходит на лагуну, которая была главной точкой входа в город.Выдающееся расположение сделало его (и продолжает делать) важным символом венецианской архитектуры. Это дало посетителям одно из первых впечатлений от города.
Восхитительно открытый
Нижняя лоджия, балкон второго уровня и третий уровень, Палаццо Дукале, 1340 и позже, Венеция
Здание выглядит восхитительно открытым и декоративным именно потому, что оно способно отказаться от многих элементов оборонительной архитектуры. Фасад состоит из трех уровней: лоджия на уровне земли (крытый коридор), определяемая аркадой стрельчатых арок.
На втором уровне есть открытый балкон с заметной балюстрадой (перилами), разделяющей первый и второй этажи.
Как и нижняя лоджия, балкон имеет стрельчатые арки, но здесь с добавлением ажурных четырехлистников (четырехлепестковых вырезов) прямо над ними.
Каменная стена полностью закрывает третий и самый верхний уровень фасада и перемежается рядом больших стрельчатых окон.Во многих отношениях — особенно в его горизонтальном акценте и трехэтажном фасаде — внешний вид Палаццо Дукале демонстрирует черты, возникшие в архитектуре эпохи Возрождения во Флоренции в течение пятнадцатого и шестнадцатого веков.Можно утверждать, что это здание предвосхищает эти тенденции. Несомненно, в Палаццо Дукале мы видим определенную степень гармонии и ритма, которые мы связываем с более поздней итальянской архитектурой эпохи Возрождения.
Камень третьего уровня с византийским узором и четырехлистник балкона второго уровня на колоннах, Палаццо Дукале, 1340 г. и позже, Венеция
Перекресток Византии, ислама и готической Европы
Однако Палаццо Дукале на самом деле больше отражает уникальное положение Венеции в четырнадцатом веке.
Венеция занимала географическое положение, которое по своей сути можно было защищать, и город был уникально расположен с точки зрения его близости к другим культурам. Венеция когда-то принадлежала Византийской империи (восточной части Римской империи), но к четырнадцатому веку стала независимой республикой. Тем не менее, у него все еще были сильные культурные и художественные связи с Византией, отчасти потому, что Венеция была сильным центром торговли с Востоком. Город впитал многие традиции исламского искусства и культуры благодаря контактам с исламскими торговцами, ремесленниками и товарами.Точно так же расположение Венеции на северной окраине итальянского полуострова означало, что она была ближе к готическим центрам Северной Европы, чем к южным итальянским городам, таким как Флоренция. Потребовалось, так сказать, больше времени, чтобы избавиться от готической привычки.
Стрельчатые арки нижней лоджии и трехчастные лепестки и колонны балкона второго уровня, Палаццо Дукале, 1340 г.
и позже, Венеция
Мы видим архитектурное наследие каждой из этих культур в Палаццо Дукале. Верхний этаж фасада украшен ромбовидным узором из цветного камня, техника, которая была отличительной чертой поздневизантийской архитектуры.Ажур (решетчатая резьба) и аркады двух нижних уровней сочетают в себе исламское и готическое влияние. Остроконечные арки и четырехлистники были типичными чертами готических зданий, но остроконечные арки изгибаются под их вершинами, наподобие исламских подковообразных арок. Мы также видим трехсторонние лепестки в арках балкона, которые напоминают аналогичную тенденцию в исламской архитектуре. В результате своего уникального культурного и географического положения венецианская архитектура четырнадцатого века, примером которой является Палаццо Дукале, представляет собой прекрасный гибрид византийской, исламской и готической культур, которые все связаны вместе в рамках цветущей венецианской архитектурной традиции эпохи Возрождения.
Дополнительные ресурсы:
Музей Палаццо Дукале
Видео о Палаццо Дукале
Изображения Smarthistory для преподавания и обучения:
Больше изображений Smarthistory…
АиА | Колонна, Палаццо Кьерикати
купить распечатать / изображение лицензии Внешний вид, вход, колонны
Ссылки
Другие изображения: Палаццо Кьерикати (2)
Местоположение: Италия (6533) | Венето (804) | Виченца (90) | Виченца (50)
Архитектор: Палладио, Андреа (111)
Период: 16 век (4033)
Тип: Столбцы (468) | Палацци (447)
Фотография: Э.
Эдмондс (4)
Ключевые слова
связанные столбцы (167) | плинтуса (507) | кольца вала (19) | валы (компоненты колонн) (276)наборов изображений с этим изображением: Палладио
Столбец
Палаццо Кьерикати
Виченца, Венето, Италия
Палладио, Андреа
еще1550-1557
Фотография
Фотограф: Э.Edmonds
Отрицательный номер: 272/64 (19)
Авторские права: © Институт искусств КуртоAntique Print-ROME-PALAZZO-CHIGI-MONTECITORIO-LUDOVISI-COLUMN-Falda-Rossi-1665: Kunst / Grafik / Плакат | Сборщик отпечатков
Piazza Colonna su la via del’ corso spianata et ampliata da N.Sig.Papa Alesandro VII (перевод: Piazza Colonna на Via del Corso). На нем также показаны: Палаццо Киджи, Палаццо Монтечиторио, Палаццо Людовизи, колонна Антонина Пия и Виа дель Корсо.Оригинальное офорт и гравюра на верёвочной бумаге ручного типа. Описание: Этот редкий эстамп/пластина происходит из: «Vedute delle Fabriche, Piazze et Strade fatte fare nuovamte». в Риме Далла. . . Алессандро VII.», опубликовано Джованни Джакомо Росси, Рим, 1665. Художники и граверы: Издатель: Джованни Джакомо Де Росси (1627–1691) был итальянским печатником и издателем, работавшим в Риме 17 века, основанным его отцом Джузеппе де Росси ( 1570-1639), в 1633 году.К середине 17 века фирма Росси считалась самой активной и важной типографией в Риме.Их корпус опубликованных гравюр включает работы Джимбаттисты Пиранези (1720-1778), Бенедетто Кастильоне (1609-1665), Пьетро Теста (1612-1650) и Джован Франческо Гримальди (1606-1680). Фирма Росси была переименована в Calcografia Camerale в 1738 году. В 1870 году Calcografia Camerale снова была переименована в Tegia Calcografica, которой она оставалась до 1945 года. Сегодня пресса Росси известна как Calcografia Nazionale и является бесплатным музеем, расположенным по адресу 6 Via della Stamperia, Рим. Коллекции гравюр и печатных форм Calcografia Nazionale являются одними из крупнейших и наиболее важных в мире.Гравер: Джованни Баттиста Фальда (1648-1678), архитектор, рисовальщик и гравер. Он известен своими видами Рима, выполненными с архитектурной точки зрения. Вставляя сцены городской жизни, ему удалось превратить перспективу в живую картину Рима. Его работы были очень популярны среди посетителей Рима в те дни.