Плотность топлива печного темного: Характеристики печного топлива
Характеристики печного топлива
ООО ТК РИКОН
[email protected]
[email protected]
+7 914 594-88-71
Печное бытовое топливо предназначено для сжигания в отопительных установках небольшой мощности, расположенных непосредственно в жилых помещениях, а также в теплогенераторах средней мощности, используемых в сельском хозяйстве для приготовления кормов, сушки зерна, фруктов, консервирования и других целей.
Печное бытовое топливо вырабатывается из дизельных фракций прямой перегонки и вторичного происхождения — дистиллятов термического, каталитического крекинга и коксования. Характеристика топлива в соответствии с ТУ 38. 101656-87 приведена в таблице. По фракционному составу печное бытовое топливо может быть несколько тяжелее дизельного топлива по ГОСТ 305-82 (до 360 °С перегоняется до 90 % вместо 96 %, вязкость печного топлива до 8,0 мм2/с при 20 °С против 3,0-6,0 мм2/с дизельного).
В нем не нормируются цетановое и йодное числа, температура помутнения.
В период с 1 апреля по 1 сентября допускается производство топлива с температурой застывания не выше — 5 °С.Для улучшения низкотемпературных свойств печного топлива в промышленности применяют депрессорные присадки, синтезированные на основе сополимера этилена с винилацетатом.
Показатели |
Значения |
Фракционный состав: |
|
10 % перегоняется при температуре, °С, не ниже |
160 |
90 % перегоняется при температуре, °С, не выше |
360 |
Кинематическая вязкость при 20 °С, мм2/с, не более |
8,0 |
Температура застывания, °С, не выше |
|
в период с 1 сентября по 1 апреля |
-15 |
в период с 1 апреля по 1 сентября |
-5 |
Температура вспышки в закрытом тигле, °С, не ниже |
45 |
Массовая доля серы, %, не более: |
|
в малосернистом топливе |
0,5 |
в сернистом топливе |
1,1 |
Испытание на медной пластинке |
Выдерживает |
Кислотность, мг КОН/100 см3 топлива, не более |
5,0 |
Зольность, %, не более |
0,02 |
Коксуемость 10 %-ного остатка, %, не более |
0,35 |
Содержание воды |
Следы |
Цвет |
От светло-коричневого до черного |
Плотность при 20 °С, кг/м3 |
Не нормируется, определение обязательно |
- Характеристики сырой нефти
- Бензины по ГОСТ 2084–77
- Бензины по ГОСТ Р 51105–97
- Качество дизельного топлива
- Дизельное топливо на экспорт
- Специальное дизельные топливо
- Характеристики мазута
- Характеристики печного топлива
- Параметры качества битумов
- Показатели качества угля
Меню раздела:
Классификация печного топлива | Амистад
Home > Классификация > Классификация печного топлива
Posted on by oilselling-admin
Печное топливо – продукт прямой перегонки вторичных дизельных фракций нефти. Благодаря высокой теплотворной способности и небольшой себестоимости, оно широко используется для отопления жилых и производственных зданий и помещений.
Классификация печного топлива проводится по ряду критериев. По характеристикам вязкости, теплоотдачи и температуре застывания печное топливо делится на:
- легкое,
- среднее,
- тяжелое.
Легкие виды светлее по цвету, более жидкие и вырабатывают больше тепловой энергии. Они часто используются в промышленности для заправки крупных генераторов. Тяжелые виды более плотные и без дополнительного подогрева могут застывать в емкостях, особенно в холодное время года.
Преимущества печного топлива:
— невысокая стоимость,
— отсутствие неприятного запаха при горении,
— температура замерзания не выше -28⁰С, что позволяет использовать его в зимнее время.
Характеристики печного бытового топлива – основа для выбора того или иного вида топлива для конкретных нужд. Рассмотрим основные из них:
1. Плотность.
Печное топливо тяжелее дизельного, и плотность его выше. Этот показатель не нормируется ГОСТом, но обязательно определяется для каждого вида. Определение происходит при стандартной температуре 20⁰С. Средний показатель плотности при этом 930 кг/м3. С повышением температуры плотность снижается, то есть топливо разжижается.
2. Вязкость.
Вязкость – один из основных показателей качества печного топлива и его эксплуатационных свойств. Печное топливо более вязкое по сравнению с дизельным, поэтому выделяет больше тепла при сгорании. Кинематическая вязкость печного топлива определяется при температуре 20⁰С и составляет по нормам не более 8 мм2/с. Для сравнения у ДТ этот показатель 1,8-5 мм2/с.
3. Доля серы.
По содержанию серы печное топливо делится на сернистое и малосернистое. Массовая доля серы для них до 1,1% и 0,5% соответственно. Так как в целях сохранения экологии мировые стандарты на топливо предусматривают снижение содержания серы, малосернистое топливо пользуется большей популярностью. Также его применение увеличивает срок службы отопительного оборудования. Производят такое топливо из нефтяных дистиллятов с низким содержанием серы с дополнительной гидроочисткой.
4. Зольность.
Зольность – это негорючий остаток из минеральных смесей от полного сгорания топлива. Высокое значение этого показателя приводит к отложению сажи на стенках теплогенерирующего оборудования, что способствует снижению эффективности нагрева. Показатель зольности у печного топлива невысокий, порядка 0,02%, поэтому оно отлично подходит для отопления.
5. Кислотность.
Кислотность топлива – это процент содержания в нем органических и других кислых соединений (нафтены, фенолы, асфальтогены и др.). Высокое содержание кислот вызывает коррозию топливных емкостей и деталей топливной системы. Поэтому ГОСТом регламентирована кислотность печного топлива не более 5 мг КОН/100 см3.
6. Коксуемость.
Коксуемость обусловлена наличием коксового остатка (угля). Чем выше коксуемость топлива, тем лучше защита от коррозии прилегающих металлов. Особенно при высоких температурах, что характерно для тепловых установок. Показатель коксуемости печного топлива измеряется от 10%-ного остатка и составляет не более 0,35%.
7. Содержание воды.
Печное топливо может иметь следы содержания воды, но не более. Влага в топливе ухудшает его эксплуатационные характеристики и может привести к нарушению режима горения, прерывая подачу топлива к форсункам. Кроме того, повышенное содержание воды увеличивает коррозию деталей топливной системы.
Значения характеристик печного топлива регламентируются по ТУ 38.101656.
Жидкие топлива – их характеристики и требования безопасности – IspatGuru
Жидкие топлива – их характеристики и требования безопасности
- satyendra
- 7 июня 2015 г. , легкое дизельное топливо, жидкое топливо, тяжелое топливо с низким содержанием серы,
Жидкое топливо – его характеристики и требования безопасности
Жидкое топливо представляет собой горючие или генерирующие энергию молекулы, которые принимают форму своего контейнера. Большинство жидких видов топлива получают из ископаемого топлива, в основном из сырой нефти. Основными видами жидкого топлива, используемыми на металлургическом заводе (рис. 1), являются (i) печное топливо (FO), (ii) тяжелое сырье с низким содержанием серы (LSHS), (iii) легкое дизельное топливо (LDO) и (iv) высокоскоростное топливо. дизельное топливо (ГСД). Каменноугольное топливо является побочным жидким топливом, образующимся при очистке сырого коксового газа на коксовом заводе. Жидкое топливо обычно используется на металлургическом заводе для производства пара для выработки электроэнергии, для обогрева различных печей завода, для впрыска в доменную печь, а также для работы локомотивов и подвижного оборудования.
Рис. 1 Жидкое топливо, используемое на сталелитейном заводе
Жидкое топливо химически стабильно и несовместимо с сильными окислителями. Они не реагируют энергично с обычными материалами, но могут реагировать с окислителями.
Жидкое топливо хранится в сухом прохладном, хорошо проветриваемом помещении вдали от источников тепла и пламени. Они также защищены от окислителей.
Топочный мазут
Топочный мазут представляет собой темный и вязкий мазут. Это остаточный мазут, который получают путем смешивания остаточных продуктов различных процессов очистки с подходящим разбавителем, обычно средними дистиллятами, для получения требуемых сортов мазута. Марки мазута схожи по своей природе и продаются в разных странах по разным спецификациям.
Печное топливо используется главным образом в различных печах металлургического завода, в котлах электростанций для подъема пара и для вдувания в доменную печь. Он также иногда используется в подогревателях воздуха.
Топочный мазут имеет температуру воспламенения выше 66°С. Поскольку это остаточное топливо, должна быть предусмотрена система постепенной фильтрации, чтобы предотвратить засорение фильтра и топливных форсунок. Из-за своей вязкой природы его обычно нагревают для улучшения его текучести и до надлежащей температуры для надлежащего распыления. Обычно для печного топлива предпочтение отдается шестеренчатым насосам, чтобы избежать проблем с кавитацией.
Обычно теплотворная способность мазута составляет 10 500 ккал на кг. Обычно он хранится в вертикальных, а также горизонтальных резервуарах, над землей или даже под землей в некоторых случаях. Размеры и вместимость этих резервуаров заранее определены и должны соответствовать установленным законом требованиям к хранилищам топлива.
Печное топливо для прямого сжигания является вязким и не подходит для полного сгорания. Он предварительно нагревается до 55°С и выше, в зависимости от применения. Поток увеличивается с температурой, а также улучшает сгорание. В выхлопной трубе печи используется скруббер на водной основе, который задерживает значительное количество углеродистой сажи и улучшает выбросы.
FO представляет собой сложную смесь углеводородов. Его номер CAS — 68476-33.5, а номер ООН — 1223. Он имеет цвет от коричневого до черного с дизельным запахом. Это легковоспламеняющаяся жидкость. Температура кипения колеблется от 185°С до 500°С. Плотность паров от 3,0 до 5,0 (воздух=1). Он нерастворим в воде и легче воды. Это нейтральная жидкость (ни кислая, ни щелочная).
Типичные свойства мазута приведены в Таблице 1.
Таблица 1 Типовые свойства мазута | ||||||||
Сл. No. | Property | Value | ||||||
1 | Inorganic acidity | Nil | ||||||
2 | Ash , % мас., не более | 0,1 | ||||||
3 | Валовая калория, KCAL/ KG | 10350 | ||||||
4 | Стоимость сети, KCAL/ KG | 4 | . 15 град С | 0,96 | Типичный | |||
6 | Температура вспышки град С, мин.![]() | 66 | ||||||
7 | Вязкость кинематическая, сСт при 50 град С | 125-180 | ||||||
8 | Осадок, % мас., не более | 0,25 | ||||||
9 | Сера, всего % масс., макс. | 4 | ||||||
10 | Содержание воды, % об/об, макс. | 1 | ||||||
11 | Pour Point, DEG C | + 27 | ||||||
12 | , ASTM D 4740 | № 1 | 9, ASTM D 4740 | № 1 | 6060606060606999699996999999996060606060606060606060606060606060606060606060606060606060606069069 | .0061 | ||
13 | Micro carbon residue (MCR), % mass | 16 | Typical | |||||
14 | Asphaltenes, % mass | 9 | Typical |
Low sulphur heavy stock
Тяжелое сырье с низким содержанием серы (LSHS) представляет собой остаточное топливо, полученное из местной сырой нефти. Это топливо обычно используется вместо FO в тех случаях, когда FO подходит.
Основное различие между LSHS и FO заключается в более высокой температуре застывания, более высокой теплотворной способности и более низком содержании серы в LSHS по сравнению с FO.
Поскольку LSHS имеет температуру застывания выше температуры окружающей среды, для него требуются специально разработанные системы обработки нефти, такие как резервуары для хранения с паровым или электрическим обогревом, трубопроводы, насосы и фильтры.
LSHS обрабатывается в горячем состоянии на всех стадиях и поддерживается при температуре 75°C. Также особое внимание уделяется тому, чтобы в резервуаре для хранения не происходило «выкипания» LSHS.
Основным преимуществом использования LSHS является низкое содержание серы. Срок службы используемого оборудования увеличивается, так как степень коррозии как при высоких, так и при низких температурах значительно снижается. Низкое содержание серы также дает ему преимущество с точки зрения загрязнения окружающей среды, поскольку он производит меньшее количество диоксида серы.
ЛШС представляет собой сложную смесь углеводородов. Он имеет цвет от коричневого до черного с дизельным запахом. Это легковоспламеняющаяся жидкость. Температура кипения колеблется от 185°С до 500°С. Плотность паров от 3,0 до 5,0 (воздух=1). Он нерастворим в воде и легче воды. Это нейтральная жидкость (ни кислая, ни щелочная).
Высшая теплотворная способность LSHS несколько выше, чем у FO. Кроме того, LSHS представляет собой жидкое топливо с низкой вязкостью при рабочей температуре по сравнению с FO. Измеряется при 100 град С.
Типичные свойства LSHS:
TAB 2 Типичные свойства низкого уровня серы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
. № | Собственность | Значение | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | POINT, DEG C, MAX.![]() | 66 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Температура вспышки град С, не менее | 76 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Кинематическая вязкость при 100 град С, сСт, не более | 50 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Relative density at 15 deg C | 0.93 | Typical | |||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Gross calorific value kcal/kg | 10550 | Typical | |||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Acidity неорганический, мг КОН/г | Нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Зольность, % по массе, макс. | 0,1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Осадок % мас., макс. | 0,25 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Сера % вес. Максимум. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Содержание воды % объем/объем, макс. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Ускоренный сухой шлам, % по массе, не более | 0,1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Выборочный тест на чистоту, рейтинг, макс.![]() | Номер 2 |
Легкое дизельное топливо
Легкое дизельное топливо (LDO) имеет температуру воспламенения выше 66°С. Это смесь компонентов дистиллята и небольшого количества остаточных компонентов. Он используется в качестве топлива в некоторых котлах и печах.
Типовые свойства LDO приведены в Таблице 3.
Табл. 3 Типовые свойства легкого дизельного топлива | |||||
Сл. No. | Property | Value | |||
1 | Acidity, inorganic, mg KOH /gm | Nil | |||
2 | Ash, percent by масса, макс. | 0,02 | |||
3 | Карбоновый остаток, % по массе, не более | 1,5 | |||
4 | Температура застывания, макс.![]() | ||||
а. зима | 12 град С | ||||
б. Лето | 21 DEG C | ||||
5 | Коррозия медной полосы в течение 3 часов при 100 град C | Не хуже, чем № 2 | |||
6 | . Полога, 0G CG C, MY. | 66 | |||
7 | Кинематическая вязкость, сСт при 400 град С | от 2,5 до 15,7 | |||
8 | Sediment, percent by mass, max | 0.1 | |||
9 | Density at 15 deg C, kg/cum | 855 | Typical | ||
10 | Total sulphur , процент от Mass, MAX | 1,8 | |||
11 | Содержание воды, процент по объему, макс | 1 | |||
12 | Валовая калория, значения KCAL/KG | .10300 | Типовое |
Высокоскоростное дизельное топливо
Масло HSD представляет собой сложную смесь углеводородов. Представляет собой маслянистую жидкость коричневого цвета с резким запахом. Имеет резкий запах. Его плотность пара составляет от 3,0 до 5,0 (воздух = 1). Он нерастворим в воде. Его удельный вес находится в диапазоне от 0,81 до 0,91 (вода = 1). Это нейтральная жидкость (ни кислая, ни щелочная). HSD легко воспламеняется с температурой вспышки от 32°C до 96°C. Температура самовоспламенения составляет 256,6°C.
Применяется в дизелях подвижной техники, дизель-генераторных установках и локомотивах. Это первичный двигатель в широком спектре приложений для производства электроэнергии и насосов. Дизельные двигатели обычно имеют высокую степень сжатия и двигатели с самовоспламенением. Топливо воспламеняется теплотой высокого сжатия. HSD обычно используется в качестве топлива в средне- и высокоскоростных двигателях с воспламенением от сжатия (работающих выше 750 об/мин).
Типичные характеристики высокоскоростного дизеля приведены в Таблице 4.
Таб.![]() | Properties | Bharat stage 3 (Euro 3) | Bharat stage 4 (Euro 4) | ||||||||||||||||
1 | Inorganic, mg KOH/gm | Нет | Нет | ||||||||||||||||
2 | Кислотность общая, мг КОН/г макс. | 0,2 | 0,05 (типовой) | ||||||||||||||||
3 | Зольность, % по массе, макс. | 0.01 | 0.01 | ||||||||||||||||
4 | Carbon residue(Ramsbottom) on 10 % residue percent by mass, max | 0.3 | 0.3 | ||||||||||||||||
5 | Cetane number min. | 51 | 51 | ||||||||||||||||
6 | Цетановый индекс мин. | 46 | 46 | ||||||||||||||||
7 | Температура застывания, град С, не более | ||||||||||||||||||
а. зима | 3 | 3 | |||||||||||||||||
б.![]() | 15 | 15 | |||||||||||||||||
8 | Коррозия медной полосы в течение 3 часов. при 100 град С | Не хуже № 1 | Не хуже № 1 | ||||||||||||||||
9 | Перегонка % об./об. извлечено | ||||||||||||||||||
а. при 360 град С мин. | 95 | 95 | |||||||||||||||||
б. при 370 град С мин. | – | ||||||||||||||||||
10 | Температура вспышки | ||||||||||||||||||
а. Абель, град С, мин. | 35 | 35 | |||||||||||||||||
11 | Кинематическая вязкость, CST при 40 градусах C | 2,0 до 4,5 | 2,0 до 4,5 | ||||||||||||||||
12 | 2,0 до 4,5 | ||||||||||||||||||
. | 0,05 | – | |||||||||||||||||
13 | Общее загрязнение, мг/куб.м, не более | 24 | 24 | ||||||||||||||||
14 | Плотность при 15 градусах C кг /сперма | 820 — 845 | 820 — 845 | ||||||||||||||||
99 | |||||||||||||||||||
999999 /MX.![]() | 350 | 50 | |||||||||||||||||
16 | Содержание воды, % V/V, ISO 3675 или 12185 | — | |||||||||||||||||
17 | Содержание воды, мг/кг, не более, ISO 14596 или 8754 | 200 | 200 | ||||||||||||||||
18 | Температура запирания холодного фильтра (CFPP), не более | ||||||||||||||||||
а. Зима, град С | 6 | 6 | |||||||||||||||||
а. Лето, град С | 18 | 18 | |||||||||||||||||
19 | Суммарный осадок, мг на 100 мл, не более | 1,5 | 1,5 | ||||||||||||||||
20 | Стойкость к окислению г/куб.см макс. | 25 | 25 | ||||||||||||||||
21 | Полициклические ароматические углеводороды (ПАУ), % по массе, макс. | 11 | 11 | ||||||||||||||||
22 | Диаметр пятна износа с поправкой на смазывающую способность (wsd 1,4) при 600 град С, мкм, не более | 460 | 460 | ||||||||||||||||
23 | Содержание кислорода,% по объему, макс | 0,6 | 0,6 |
тип Gress Gress.
Опасность для здоровья и безопасность при использовании жидкого топлива
Продукты горения (окись углерода, двуокись углерода и двуокись серы) жидкого топлива опасны по своей природе.
Пути проникновения могут быть через вдыхание, проглатывание, попадание на кожу, в глаза и через слизистые оболочки. Последствия воздействия и симптомы включают головокружение, головную боль, спонтанную рвоту, раздражение рта, желудочно-кишечный эффект и масляные угри.
Допустимый предел воздействия составляет 5 мг/м3, а пороговое значение составляет 10 мг/млн.
При вдыхании пострадавшего выносят на свежий воздух и при необходимости проводят искусственное дыхание. В случае проглатывания не следует вызывать рвоту. Загрязненную одежду необходимо снять, а все пораженные участки кожи тщательно промыть водой с мылом. При попадании в глаза необходимо промыть глаза большим количеством воды.
Жидкое топливо должно храниться в прохладном, вентилируемом и специально отведенном месте. При обращении и хранении следует избегать контакта с жидкостью или парами. При работе с продуктом необходимо использовать резиновые сапоги. В случае разлива топливо не следует сливать в канализацию, а необходимо собрать с помощью абсорбирующих материалов, таких как опилки, песок, насыпь и т. д.
В качестве средств пожаротушения следует использовать пену, сухой химический порошок (DCP) и CO2. Разбрызгивание воды должно использоваться для охлаждения контейнеров, если они подвергаются воздействию огня.
Ниже перечислены действия, которые следует делать в случае утечки жидкого топлива и возгорания.
- В случае утечек контролировать % нижнего предела взрываемости, ограничить источники воспламенения. Остановите движение транспорта/автомобилей и разбавьте облако паров водой.
- Ищите направление ветра.
- Подход с наветренной стороны.
- Если вы попали под ветер, двигайтесь перпендикулярно направлению ветра и соберите в ближайшем безопасном месте.
- Оцепите территорию.
- Использовать комплект автономных дыхательных аппаратов (SCBA) на случай пожара.
- Содержит протекающую жидкость на песке или земле.
- Не паникуйте.
- Не входите, не зная направления ветра.
- Не приближайтесь к месту утечки/поражению без надлежащей защиты органов дыхания.
- Не приближаться с подветренной стороны
- Не бежать.
- Не двигаться по направлению ветра или против него.
- Не допускать посторонних лиц.
Топливо — плотность и удельный объем
Плотность и удельный объем топлива, такого как антрацит, бутан, газойль, дизельное топливо, кокс, нефть, древесина и многое другое.
Спонсируемые ссылки
Плотность — ρ — и удельный объем некоторых обычно используемых топлива:
. | ||||
---|---|---|---|---|
(kg/m 3 ) | (lb/ft 3 ) | (m 3 /1000 kg) | (ft 3 per ton) | |
Anthracite | 720 — 850 | 45 — 53 | 1.![]() | 42 — 50 |
Bituminous coal | 690 — 800 | 43 — 50 | 1.2 — 1.5 | 45 — 52 |
Butane (gas) | 2.5 | 0.16 | 400 | 14100 |
Charcoal, hard wood | 149 | 9.3 | 6.7 | 240 |
Charcoal, soft wood | 216 | 13.5 | 4.6 | 165 |
Coke | 375 — 500 | 23.5 — 31 | 2.0 — 2.7 | 72 — 95 |
Diesel 1D 1) | 875 | 54.6 | 1.14 | 40.4 |
Diesel 2D 1) | 849 | 53 | 1.18 | 41.6 |
Diesel 4D 1) | 959 | 59.9 | 1.04 | 36.8 |
EN 590 Diesel 2) | 820-845 | 51-53 | 1.![]() | 42-43 |
Gas oil | 825-900 | 51-56 | 1.1-1.2 | 36-43 |
Gasoline | 715-780 | 45-49 | 1.3-1.4 | 45-49 |
Fuel Oil No.1 3) | 750-850 | 47-53 | 1.2-1.3 | 42-47 |
Fuel Oil No.2 3) | 810-940 | 51-59 | 1,1-1.2 | 38-44 |
Тяжелое мазу 52 | 1.2-1.3 | 42-46 | ||
Natural gas (gas) | 0.7 — 0.9 | 0.04-0.06 | 1110-1430 | 39200-50400 |
Peat | 310 — 400 | 19,5 — 25 | 2.5 — 3.2 | 90 — 115 |
Propane (gas) | 1.7 | 0.11 | 590 | 20800 |
Wood | 360 — 385 | 22.![]() | 2.5 — 2.8 | 90 — 100 |
Примечание 1) В США дизельное топливо подразделяется на 3 разных класса: 1D, 2D и 4D . Разница между этими классами зависит от вязкости и температура кипения находится в диапазоне °С. Топливо 4D , как правило, используется в тихоходных двигателях. Топливо 2D используется в более теплую погоду и иногда смешивается с топливом 1D для получения подходящего зимнего топлива. Топливо 1D предпочтительнее для холодной погоды, так как оно имеет более низкую вязкость. Раньше было нормой видеть номер топлива на насосе, но многие заправочные станции больше не указывают номер топлива.
Примечание 2) Европейский стандарт дизельного топлива с 2005 г.
Примечание 3) Мазут — это вид продукта с большим количеством классов и подклассов, а также с различными характеристиками на разных рынках. Указанные диапазоны плотности представляют собой вариации, однако некоторые продукты могут выходить за эти диапазоны.
Рекламные ссылки
Связанные темы
Связанные документы
Engineering ToolBox — Расширение SketchUp — 3D-моделирование в режиме онлайн!
Добавляйте стандартные и настраиваемые параметрические компоненты, такие как балки с полками, пиломатериалы, трубопроводы, лестницы и т. д., в свою модель Sketchup с помощью Engineering ToolBox — расширения SketchUp, которое можно использовать с потрясающими, увлекательными и бесплатными программами SketchUp Make и SketchUp Pro. .Добавьте расширение Engineering ToolBox в свой SketchUp из хранилища расширений SketchUp Pro Sketchup!
Перевести
О Engineering ToolBox!
Мы не собираем информацию от наших пользователей. В нашем архиве сохраняются только электронные письма и ответы. Файлы cookie используются только в браузере для улучшения взаимодействия с пользователем.
Некоторые из наших калькуляторов и приложений позволяют сохранять данные приложений на локальном компьютере. Эти приложения будут — из-за ограничений браузера — отправлять данные между вашим браузером и нашим сервером. Мы не сохраняем эти данные.
Google использует файлы cookie для показа нашей рекламы и обработки статистики посетителей. Пожалуйста, прочитайте Конфиденциальность и условия Google для получения дополнительной информации о том, как вы можете контролировать показ рекламы и собираемую информацию.
AddThis использует файлы cookie для обработки ссылок на социальные сети. Пожалуйста, прочитайте AddThis Privacy для получения дополнительной информации.
Реклама в ToolBox
Если вы хотите продвигать свои продукты или услуги в Engineering ToolBox — используйте Google Adwords. Вы можете настроить таргетинг на Engineering ToolBox с помощью управляемых мест размещения AdWords.
Citation
Эту страницу можно цитировать как
- Engineering ToolBox, (2003).