Подсветка фото в коридоре: Подсветка в коридоре (65 фото)
Подсветка в коридоре (65 фото)
1Светильники в коридор
2
Потолок в прихожей с подсветкой
3
Яркая прихожая
4
Потолок в длинном коридоре
5
Подсветка в коридоре
6
Светодиодная лента Philips Hue Plus
7
Встроенные светильники в коридоре
8
Освещение в коридоре
9
Необычный потолок в коридоре
10
Плинтус с подсветкой Евровуд
11
Ночная подсветка коридора
12
Декоративная подсветка интерьера
13
Нижнее освещение в коридоре
14
Светильник в прихожую настенный
15
Необычный потолок
16
Подсветка в прихожей на стене
17
Потолок в узком коридоре
18
Встроенные светильники в коридоре
19
Освещение в прихожей
20
Неоновая подсветка в коридоре
21
Светильник на стену в коридор
22
Светодиодная подсветка в коридоре
23
Светодиодная подсветка в прихожей
24
Энтранс Холл
25
Декоративное освещение в коридоре
26
Коридорная подсветка
27
Светодиодная подсветка в коридоре
28
Освещение в коридоре
29
Освещение в коридоре
30
3917/9cl Odeon
31
Организация освещения в прихожей
32
Светодиодная подсветка в коридоре
33
Интерьер коридора отеля
34
Освещение в длинном коридоре
35
Интерьер узкой прихожей
36
Освещение в коридоре
37
Подсветка в коридоре снизу
38
Современное освещение в прихожей
39
Интерьер коридора
40
Светильники в коридор
41
Бра led Wall Lamps wb7031
42
Длинные светильники на стене в коридоре
43
Прихожая в длинный коридор
44
Потолок в узкой прихожей
45
Освещение в прихожей
46
Интерьер коридора в квартире
47
Декор длинного коридора
48
Подсветка в коридоре
49
Холл коридор КРОСТ
50
Освещение в узком коридоре
51
Освещение холла в доме
52
Chiaro 397010204 Маркиз
53
Длинная прихожая
54
Стильный узкий коридор
55
Светодиодная подсветка в интерьере
56
Линейные светодиодные светильники в коридоре
57
Освещение в прихожей
58
Подсветка в коридоре
59
Дизайнер коридора
60
Светильники в узком коридоре
Освещение в коридоре
62
Освещение в прихожей
63
Световой коридор
64
Большая квадратная прихожая
65
Ночная подсветка коридора
Подсветка в коридоре (79 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО
Евровуд плинтус PN 120 led
Подсветка в прихожей
Светильник led Sail 2 151610
Встраиваемый светильник Subra l
Светильник led Sail 2 151610
Delta Light 251 67 20 Alu
Освещение в коридоре
Спот Eurosvet 20130/3 20129
Светильники в коридор
Трековый светильник 95309
Плинтус напольный PN 021led
Люстра Chiaro Версаче 254011004
Светильник Mirror Ball Gold by Tom Dixon d15
Led лента Paulmann 70856
Спот Escada 1135 1135/2a
Люстра Chiaro 397010204 Маркиз
Светильники в коридор
Зеркало Diana led 455х1350 с сенсором злп497
Трековые светильники в прихожей
Линейный светильник s35 Edgeless
Плинтус напольный PN 021led
Светильники встроенные в стену
Плинтус PN 080led
Плафон fields 70230
Linea Light светильники
Подвод питания Paulmann 94995
Профиль Paulmann 70862
Бра MW-Light Селена 482010101
Подвод питания Paulmann 94994
Спот Eglo Davida 1 30833
Boxy r Delta Light
Бра SLV 151914 barro
Светильник в прихожую настенный
Трековые светильники в интерьере
Гримерное зеркало 70х70
Бра светодиодный Odeon Light Rondi 3813/11wl
Прихожая с навесными светильниками
Подсветка в коридоре
Бра 6w Aluminum led Wall Lights
Светильник на стену в коридор
Paulmann 70398
Светильник накладной Delta Light
Подсветка стены
Светодиодный светильник в коридор
Подсветка для лестниц Elektrostandard MRL led 1103 белый
Бра Luminous/40/GB
Светильник в прихожую
Освещение в коридоре
Подсветка в коридоре
Светильники в коридор
Светильник в прихожую настенный
Плинтус с подсветкой напольный
Светильники в коридор
Светодиодный светильник в коридор
Подсветка в прихожей
Потолок с подсветкой
Освещение в коридоре
Настенные светильники в коридор
Светильник Paulmann 92924 Wall
Philips Hue Lightstrip
Освещение в коридоре
Подсветка потолка в коридоре
Напольная подсветка
Точечные светильники в коридоре
Светильники в длинный коридор
Ночное освещение в коридоре
Трековый светильник SLV 153854
Освещение коридор офис
Точечный светильник Eye 5255
Светодиодная подсветка в прихожей
Светильник в прихожую
Современная прихожая
Бра SLV 151910
Светильник в прихожую
Освещение в коридоре
Astro Lighting 0976 Borgo Trimless 35 led настенный светильник1212007
Освещение в коридоре
Светодиодная лента в коридоре
Светильник в коридор потолочный
11 советов по портретной фотосъемке в помещении
В наши дни большинство семей хотят, чтобы их портреты были на улице, на заднем плане — безупречный скульптурный пейзаж, идеальное солнце в золотой час, опускающееся за горизонт. Но идеальных условий не всегда существует. Иногда идет дождь. Иногда это зима. А иногда в семье появляется новорожденный. Это значит, что нам нужно зайти внутрь. В этой статье вы прочтете об 11 способах сделать тренировки в помещении желанной реальностью.
1. Рассмотрение объектива
Когда вы работаете внутри, вы, скорее всего, будете работать в ограниченном пространстве. На камере с кроп-сенсором фокусное расстояние не должно превышать 50 мм. Где-то между 35 мм и 50 мм должно быть гибкость, а также сжатие, которое вам нужно для семейных фотографий. Объектив шире 35 мм может начать слишком сильно искажать лица и края для вкусов большинства семей. На полнокадровой матрице где-то между 50 мм и 85 мм должно работать. Зум-объектив 24-70 мм идеально подходит для сенсора любого размера. Просто учтите, однако, что приличный объектив с постоянным фокусным расстоянием позволит вам открыть диафрагму еще шире, что принесет гораздо больше света, чего часто трудно добиться в помещении.
2. Обычные подозреваемые — широкая диафрагма, более высокое значение ISO
Вы уже слышали это раньше и услышите снова. В условиях низкой освещенности первое, что вам нужно сделать, это либо открыть диафрагму, либо увеличить чувствительность ISO. Диафрагма представлена как число f, которое говорит вам, насколько велико отверстие вашего объектива, чтобы позволить свету попасть в объектив. Чем ниже число f, тем шире диафрагма, а значит, больше света попадет в объектив.
Вероятно, вам следует запомнить эту последовательность: f/1.4, f/2, f/2.8, f/4, f/5.6, f/8. Каждый раз, когда вы опускаетесь до меньшего значения по этой шкале, вы пропускаете в объектив вдвое больше света. Другими словами, если вы переходите с f/8 на f/5,6, на матрицу попадает дополнительный «стоп» света, что означает, что вы удваиваете количество света, попадающего на матрицу. Это важно знать, когда вы используете экспонометр на камере. Если маленькая стрелка говорит вам, что вы недоэкспонированы на два ступени с диафрагмой f/8, то вы можете открыть диафрагму до f/4, чтобы переместить указатель на «идеальную» экспозицию, по крайней мере, в соответствии с освещением камеры. метр. (Один быстрый прием для запоминания: каждое второе число f удваивается. Взгляните: f/2, f/4, f/8; или f/1.4, f/2.8, f/5.6.) (Еще один быстрый прием: камеры, как правило, позволяют регулировать диафрагму с точностью до трети, поэтому каждые три щелчка колесика прокрутки диафрагмы соответствуют одному диафрагменному шагу.)
Я упомянул приведенную выше последовательность от f/1.4 до f/8, потому что это, вероятно, тот диапазон, которого вы захотите придерживаться в помещении. На самом деле, вы можете захотеть остаться между f/2 и f/4, если вы не используете вспышку. Однако будьте осторожны — если у вас есть группа больше трех или четырех человек, вам действительно нужно, чтобы их лица были в одной плоскости. В противном случае широкая диафрагма может вызвать проблемы с глубиной резкости, в результате чего некоторые лица будут не в фокусе.
Как и в случае с диафрагмой, увеличение чувствительности ISO позволит матрице камеры улавливать больше света. ISO 200 позволяет захватывать в два раза больше света, чем ISO 100. ISO 800 пропускает вдвое больше света, чем ISO 400, и так далее. (Сначала сбивает с толку то, что маленькие значения диафрагмы означают больше света, но большие числа ISO означают больше света.) Но будьте осторожны: чем выше значение ISO, тем больше цифрового шума вы внесете в свою фотографию. А динамический диапазон сенсора значительно уменьшается при более высоких числах ISO, что означает, что самые темные тени и самые светлые блики не будут такими насыщенными и детализированными. Протестируйте свою камеру и определите самое высокое комфортное значение ISO, которое вы можете получить, не теряя слишком много деталей и динамического диапазона из-за шума.
Я не упоминаю скорость затвора как соображение, потому что вы захотите остаться где-то между 1/200 и 1/100. На самом деле вы не сможете двигаться намного быстрее (например, 1/1000), потому что изображение будет недоэкспонировано, и вам не следует двигаться намного медленнее (например, 1/25), потому что это вызовет дрожание камеры и размытие (если только у вас нет штатив, конечно).
Подводя итог технической части моего совета: откройте диафрагму настолько, насколько вам удобно, и поднимите ISO настолько, насколько вам удобно. Где-то между f / 2 и f / 4 — хорошее место для начала, и ISO от 400 до ISO 1000 тоже должно работать.
3. Найдите большое окно
Вот пример использования большого окна и отражателя. Вы можете видеть свечение отражателя на левой стороне лица этого маленького парня. Если в вашем доме есть большие окна, используйте их. Огромное окно — ваш лучший друг при фотографировании в помещении. Поднимите жалюзи, откройте шторы и впустите солнце. Даже в пасмурный дождливый день огромное окно может стать гигантским источником мягкого света. Если вы фотографируете маленьких детей, особенно малышей, попросите их прогуляться по подоконнику и посмотреть на мир. Свет будет удивительно мягким и огромным на их пухлых мордашках. Если вам нужно сделать групповой снимок, поставьте их на стену, примыкающую к большому окну. Таким образом, свет будет направленным, а не плоским, что придаст семье форму и тень.
4. Используйте отражатель
Чтобы дополнить свет от большого окна, поместите отражатель на теневую сторону объекта. На объект будет отражаться достаточно света, поэтому тень не будет слишком темной. Вместо этого отражатель даст объекту красивый обод света на челюсти или макушке, достаточный, чтобы сделать взгляд ярче и придать четкость чертам объекта. Вы также можете использовать отражатель, чтобы направить свет более целенаправленно, особенно если ваш объект хочет быть дальше от окна. Вы будете удивлены, насколько простой отражатель может слегка осветлить тени на объекте. Только будьте осторожны — не избавляйтесь от всех своих теней. Тени придают объем. Вам всегда нужно найти правильный баланс между хорошим освещением вашего объекта и сохранением достаточной тени, чтобы сохранить форму и размеры.
5. Отразите вспышку
Это фото является примером отражения вспышки для имитации установки под углом 45-45 градусов, которую я описал в совете №5. Отличительной чертой вспышки Speedlight является ее вращающаяся головка. Конечно, вы можете просто направить вспышку прямо вверх и получить относительно хорошо освещенную комнату, но вращающаяся головка позволит вам создавать направление света, что позволит вам гораздо более преднамеренно формировать свет на объекте. Подумайте о простой стандартной настройке освещения для портретов: свет будет исходить под углом 45 градусов вправо или влево и под углом 45 градусов над головой объекта. Эта установка дает вам отличный баланс света и тени на лице объекта. Вы также можете сделать это со вспышкой на вашей камере. Вам просто нужно направить вспышку назад и повернуть ее вправо или влево на 45 градусов и вверх на 45 градусов. Свет будет отражаться под углом, аналогичным стандартной настройке. Поэкспериментируйте с тем, насколько далеко в сторону и как вертикально или горизонтально вы направляете вспышку. Вы будете удивлены тем, чего можно добиться, направив вспышку от ближайшей стены или потолка. (Только не используйте встроенную в камеру вспышку. Она крошечная и создает плоский резкий свет.
Берите одну из них и начинайте играть.)
Вы также можете использовать отраженную вспышку, чтобы дополнить окружающий свет в комнате. Вам не нужно полностью исключать естественный свет, особенно если вы все еще используете огромное окно. На самом деле, одна вещь, которую я люблю делать, это отражать свет от окна, если вокруг слишком темно. Вы также можете направить вспышку в сторону, противоположную окну, что будет служить той же цели, что и отражатель. Просто убедитесь, что мощность вашей вспышки низкая. Вы не захотите подавлять окружающий свет и тени, создаваемые окружающим светом.
Одним из огромных преимуществ использования вспышки для отражения вспышки вместо использования только окружающего света является то, что вам не нужно широко открывать диафрагму. Уменьшив диафрагму с f/1,4 до f/4, резкость вашей фотографии резко возрастет. Ваш объект будет не только четче из-за большей глубины резкости, но и ваш объект будет четче, потому что объективы, как правило, работают лучше, чем ближе они подходят к f / 8.
6. Подумайте о зонте и подставке или моноподе
Вы можете немного усложнить задачу, используя световые стойки и модификаторы света. Для семей с маленькими детьми я не иду по этому пути — они склонны слишком много передвигаться. Я использовал вспышку, прикрепленную к моноподу с модификатором зонта, но для этого вам понадобится помощник. Большим преимуществом монопода является то, что вы можете легко изменить направление, если что-то не работает.
Я мог бы продолжать и говорить о возможностях, которые вы можете получить, когда будете использовать все больше и больше осветительного оборудования. В разделе «Улучшение фотографии» есть другие сообщения и места, которые могут расширить этот раздел для вас. Посмотрите здесь, здесь и здесь, чтобы начать.
Вот пример использования зонта и фонарика на подставке.7. Найдите пустое место
Дома могут быть загроможденными и сложными. Ищите места в доме, где меньше вещей. Коридоры и подвалы, как правило, имеют глухие стены. Чистые спальни также могут работать. Найдите пустое место в доме и используйте его для более официальных портретов. И если пространство не пустое с вашей точки зрения, сделайте шаг или два в любом направлении. Вы можете найти подходящую точку обзора, с которой можно сделать снимок, который фокусируется только на человеке, а не на загроможденном фоне.
Глядя в видоискатель, обращайте пристальное внимание на все вокруг объекта съемки. У человека из головы торчит фоторамка? В комнате на заднем плане горит лампа? Отличную фотографию легко испортить загроможденным, сложным фоном. Делайте все возможное, чтобы упростить ситуацию.
8. Создание пустого места
Если вы не можете найти пустое место, сделайте его самостоятельно. Не стесняйтесь попросить семью передвинуть мебель, снять вещи со стен, отодвинуть детские ворота, убрать, очистить, очистить. Семья не вспомнит, сколько мебели им пришлось перевезти даже через день. На самом деле, передвигать мебель — это хороший способ поддерживать движение сеанса и не заставлять клиента слишком нервничать по поводу фотосъемки. Помните, хорошие фотографии — это самое главное. Отремонтируйте столько, сколько вам нужно, чтобы получить чистый, незагроможденный портрет.
9. Выключите свет
Ничто так не усложнит обработку фотографий, как несколько цветовых температур освещения. Ваш клиент может подумать, что делает вам одолжение, включив весь свет в комнате. Выключи их! Используйте большое окно или отражающую вспышку. Не используйте ничего другого. У каждой маленькой лампочки в доме может быть своя цветовая температура. Вы не хотите сражаться с теплым светом, холодным светом, оранжевым светом, зеленым светом и всем, что между ними. Выключите свет и используйте один источник света.
10. Пригнитесь
Особенно с маленькими детьми, не стесняйтесь вставать на живот, чтобы посмотреть на мир глазами ребенка. Скорее всего, большинство ваших фотографий сделаны с точки зрения взрослого. Опустись и тоже будь ребенком. Вы никогда не знаете, какие новые детали вы можете зафиксировать. А низкое положение может позволить ребенку гораздо больше открыться камере. Когда вы не возвышаетесь над ними, дети, как правило, хотят играть немного больше. Опуститесь и посмотрите на мир с новой точки зрения.
11. Перемещайтесь по дому
Не оставайтесь все время в одной комнате. Ходите из комнаты в комнату, исследуя тонкости и детали, которые эта семья построила вместе. Вы никогда не знаете, какой значимый предмет мебели или семейную реликвию вы можете встретить и захотеть сфотографировать. Также подумайте о том, чтобы сфотографировать каждого человека в «своей» комнате. Это не обязательно означает спальню каждого человека. Возможно, мама занимается ремонтом и будет отлично смотреться в позе в гараже рядом со своими инструментами. Возможно, папа — заядлый читатель, и он прекрасно смотрелся бы, сидя в «своем» кресле для чтения. Возможно, дети проводят больше времени в подвале или в домике на дереве. Попросите их показать вам «свое» место в доме и использовать его для портрета.
Как я уже сказал в начале, большинство людей в наши дни, особенно семьи, хотят, чтобы фотосессии проводились на улице. Я использую свой блог (из которого взяты многие изображения здесь), чтобы показать своим клиентам удивительные изображения, которые могут быть выполнены внутри. Что хорошего в списке, который я здесь представляю, так это то, что вы можете практиковать эти навыки дома в любое время. Экспериментируйте с собой, своей семьей и друзьями. Используйте отражатель. Научитесь отражать вспышку. Сфотографируйте каждого человека на «своем» месте. Достаточно скоро вы убедите всех своих клиентов, что сеанс в домашней студии — это именно то, что им нужно.
Как научиться фотографировать при слабом освещении (да, вы можете это сделать)
Вы ловите себя на том, что убираете камеру, когда в комнату не проникает свет из окон? Съемка при слабом освещении может показаться пугающей, но на самом деле это весело — снимать тени и снимать в разных условиях освещения.
Обновлено: 16 мая 2019 г. Этот пост содержит партнерские ссылки.
Фотосъемка при слабом освещении — это очень весело и не так пугающе, как может показаться на первый взгляд. Мое первое знакомство со съемкой при слабом освещении произошло, когда я снимал ежедневно для проекта 365 несколько лет назад. Я забывал, что не делал ни одного снимка в течение дня, и сходил с ума, когда у меня не было ничего, кроме темноты для съемки. Или, что еще хуже, искусственного света. Вот как я относился к фотографии с естественным освещением в помещении, когда она у меня была.
ISO 3200 f/2,8 1/20 (светлый iPad)
Как настроить экспозицию для съемки при слабом освещении?
Эта часть меня действительно напугала. Когда я изучал изображения, сделанные при слабом освещении, я увидел изображение, которое выглядело так, как будто оно было идеально экспонировано для этой конкретной ситуации освещения.
Используя технические термины, изображение выглядело «недоэкспонированным», так что изображение SOOC (прямо из камеры) соответствовало тому, что можно было увидеть невооруженным глазом. На изображении объекта в тусклом свете окружающие области также были покрыты тьмой.
Недоэкспонировать или нет?
Мне потребовалась минута, чтобы понять это, и я почти уверен, что инструктору приходилось объяснять мне это не раз, но это не совсем то, как работают изображения при слабом освещении. Я уверен, что люди снимают таким образом, и это может сработать для них, но для меня это не совсем так, и мне потребовалось , делающее , чтобы все это действительно щелкнуло.
И мне было очень непонятно видеть изображение «после» и представлять, как оно было снято на самом деле. А может у меня просто толстый череп. В любом случае, я постараюсь выразиться просто. Стреляйте так, как будто вы снимаете днем! А для тех из вас, кому нужно визуальное представление (таких как я)… вот фото до и после, чтобы дать вам лучшее представление.
Используйте свет, который у вас есть
Когда мы только начинаем фотографировать, мы ищем яркие воздушные места, чтобы сделать наши фотографии. Мы фокусируемся на комнатах, полных света, и не находим радости в тенях. Однако по мере того, как вы будете увеличивать свою фотографию, вы заметите, что вас могут привлекать тени и ситуации с недостаточным освещением.
Я ищу карманы света и иногда прошу моего субъекта прыгнуть в эти маленькие карманы. Использование теней при съемке при слабом освещении может рассказать совсем другую историю, чем ярко освещенное изображение.
ISO 560 | f/3.2 |ss 1/125
Примеры фотографий при слабом освещении
И потому что я никогда не могу выбирать между цветным и черно-белым. 🙂 Вот оба!
Вот еще один SOOC. Сцена немного темнее, чем предыдущее изображение. Я снимал с широкой диафрагмой, чтобы захватить больше света. Я стоял на кроватке, я думаю, для этого снимка, поэтому я держал свой SS немного быстрее, потому что я немного балансировал, чтобы получить этот.
Это окончательное изображение, больше похожее на то, что я себе представлял, когда снимал изображение.
Как настроить параметры для съемки при слабом освещении
Итак, когда я сказал снимать так, как будто сейчас дневное время, я имел в виду снимать в обычном режиме! Ничего не изменилось, кроме количества света в комнате.
Является ли ваш объект человеком? Наведите метр на кожу и экспонируйте, как обычно. Снимок SOOC может выглядеть совсем не так, как выглядит невооруженным глазом, но он будет правильно экспонирован. При использовании зонального метода и точечного замера кожа будет где-то около +1 для белого человека. Обратите внимание, что изображения «до» намного ярче, чем изображения «после».
Правильная экспозиция изображения
Правильная экспозиция изображения в начале даст гораздо лучший конечный результат. Я также склонен экспонировать вправо в любой ситуации освещения, что действительно немного переэкспонирует. Чаще всего я снижаю экспозицию при постобработке даже при нормальном освещении.
Поступая таким образом, я упаковываю как можно больше информации в необработанный файл, чтобы мне было с чем работать при редактировании. Это вдвойне важно при съемке в условиях низкой освещенности. Помните, вы всегда можете снизить экспозицию без потери информации. Повышение яркости недоэкспонированного изображения приведет к большому количеству зернистости/шума. И не красивый вид.
Выставляя экспозицию, как обычно, при более ярком освещении, вы защищаете оттенки кожи и уменьшаете общее количество зернистости изображения.
Следите за выдержкой
Количество света в комнате выглядело очень близко к тому, что было на финальном изображении. Я переэкспонировал снимок SOOC, чтобы свести к минимуму количество шума. Вы также заметите, что я использую более длительную выдержку при съемке в условиях низкой освещенности. Я знаю об этом и слежу за выдержкой. Проверьте свои пределы и узнайте, как низко вы можете опускаться без сотрясения камеры.
Если вам нужна более короткая выдержка, ничего страшного! Я мог бы поднять ISO до 6400 и, в свою очередь, изменить выдержку на 1/40, но, честно говоря, в любом случае это не имело бы большого значения. Я довольно устойчив при длинных выдержках, мой объект не двигался, поэтому я принял решение выбрать уменьшенный шум вместо длинной выдержки.
Следите за непреднамеренным размытием движения при использовании более низкой скорости и фотографировании детей.
Дети также могут извлечь пользу из этого забавного навыка, подробнее читайте: Фотография для детей
Увеличьте ISO
Если вы обнаружите, что ваша выдержка слишком длинная, меньше 1/100, и вы создаете дрожание камеры или размытие движения, вы всегда можете увеличить ISO, чтобы позволить вам использовать более короткую выдержку.
ISO 1600 | f/3.2 | ss 1/320
Настройте баланс белого
Снова снимайте как обычно! Рассмотрите ваш источник света. Вы используете Кельвин? Наберите правильную температуру и стреляйте. Я использую ExpoDisc большую часть времени. Я устанавливаю экспозицию, закрываю объектив эксподиском, навожу камеру на основной источник света и устанавливаю пользовательский баланс белого (CWB).
Теперь я готов стрелять. Настройка CWB и правильная экспозиция кожи дадут красивые тона кожи даже при слабом освещении. Если ваше изображение недоэкспонировано, тона кожи, скорее всего, будут искажены, и потребуется больше времени на постобработку. Хорошо, это изображение, вероятно, не лучший пример оттенков кожи, но это был творческий выбор, чтобы сохранить теплое свечение из-за света свечи.
ISO 3200 f/2 1/100
Вот еще пример
ISO 3200 | f/3.2 | SS 1/1000
Как насчет зернистости или шума при съемке при слабом освещении?
Лучший способ минимизировать зернистость — это ETTR (экспонировать вправо). ETTR просто означает переэкспонирование и проверку гистограммы и миганий до тех пор, пока важные области вашего изображения не начнут выгорать. Затем уменьшите экспозицию на 1/3 ступени, пока эти области не будут защищены (или не будут засвечены, а будут на грани засветки).
Например, при экспонировании кожи переэкспонируйте до тех пор, пока на самом ярком участке кожи не появятся мерцания. Затем уменьшайте экспозицию на 1/3 ступени за раз, пока кожа не пересветится. Изображение на вашем ЖК-дисплее, скорее всего, будет выглядеть ярче, чем изображение, которое вы представляете в качестве конечного продукта, но этот метод поможет максимально уменьшить зернистость.
ISO 5000 f/1,8 1/100
Редактирование фотографий при слабом освещении
Монтаж фотографий при слабом освещении также поставил меня в тупик. Наблюдение за правильно экспонированным изображением, которое выглядело так, как будто оно было снято в условиях гораздо более яркого освещения, мешало мне «увидеть» образ, который был у меня в голове, в то время как он действительно воссоздавал изображение.
Но на самом деле в Lightroom или Photoshop происходит все волшебство. Итак, на этом изображении я выделил грудь моего сына, самую яркую область изображения. Я использовал свой ExpoDisc и сделал CWB освещения, исходящего из ванной (очень желтого цвета). Из окон в комнату пробивался рассеянный свет. Из-за разницы температур освещения дверь выглядела действительно синей, как и тени на изображении SOOC.
Обратите внимание на зернистость изображения SOOC. Когда я уменьшаю экспозицию, шум/зернистость становятся намного менее заметными. Это пример того, как ETTR может минимизировать шум на ваших изображениях при съемке в условиях низкой освещенности.
До:
Экспериментируйте с редактированиемНе бойтесь уменьшать экспозицию. Это звучит как действительно глупое утверждение, но мне было трудно подтолкнуть изображение в нужном направлении. Теперь пришло время сделать так, чтобы изображение выглядело так, как оно выглядело для глаза (и даже лучше). Уменьшайте экспозицию до тех пор, пока она не будет выглядеть так, как вы предполагали. Затем поиграйте с кривой тона, чтобы еще больше расширить свое видение. Я стараюсь еще больше углубить тени и немного осветлить свет для большего контраста.
Еще работая в Lightroom, я уменьшил экспозицию, чтобы изображение выглядело более похоже на то, что я себе представлял. Баланс белого — это беспорядок из-за смешанного освещения, поэтому я решил не менять его и вместо этого преобразовать в черно-белый. Однажды в Photoshop я очистил свой фон с помощью штампа клонирования. Далее я играл со слоем кривых, пока мне не понравился контраст изображения, добавил матовости в уровнях. Последнее я заточил и сохранил.
Будьте осторожны при повышении резкости при съемке при слабом освещении. Из-за характера этого типа изображения, особенно если оно снято с рук и с относительно короткой выдержкой, вероятно, будет некоторая степень шума/зернистости. Повышение резкости всего изображения подчеркнет это. Я предпочитаю повышать резкость только выбранных областей изображения. В этом я только заточил его шорты.
Не пытайтесь изменить внешний вид изображения.
Как я уже упоминал выше, когда вы начинаете, вам нужны яркие фотографии. Я был виновен в том, что редактировал изображение при постобработке, чтобы оно выглядело ярче, чем оно было, когда вы делали снимок.
Часть охвата фотографии при слабом освещении выполняется от начала до конца. Это означает правильное экспонирование вплоть до редактирования для того света, который у вас был.
Вашему глазу потребуется время, чтобы привыкнуть к тому, что ваши изображения выглядят «недоэкспонированными», но на самом деле это не так, потому что, пока области, на которые падает свет, экспонированы должным образом, вам не нужно беспокоиться о тени.
Ниже приведено изображение примера слабого освещения, когда я мог бы увеличить экспозицию в Lightroom, чтобы создать впечатление, что это было снято в полдень, но это не так. Я хотел сохранить ощущение заката и настроение изображения, которое было снято и предназначено для просмотра.
Подробнее: Простые шаги для создания эффекта звездообразования на фотографии днем или ночью
ISO 1600 | f/14 | ss 1/640
Надеюсь, я ответил на некоторые вопросы о съемке при слабом освещении. Дополнительные вопросы оставляйте в комментариях, постараюсь на них ответить!
Лучший объектив для фотосъемки при слабом освещении
Поскольку вы снимаете при слабом освещении, а это означает, что вам необходимо соответствующим образом настроить параметры, важно использовать хороший объектив для съемки при слабом освещении.