Покрышка фото: Чем отличается шина от покрышки

Содержание

Чем отличается шина от покрышки

Многие ошибочно считают, что шина и автопокрышка — это одно и то же изделие. На самом деле это разные вещи, причем одно изделие ранее выступало частью другого. Речь идет о шинах, которые сегодня можно увидеть только на мотоциклах и грузовых автомобилях. До появления бескамерных автопокрышек, колесо автомобиля состояло из колесного диска, покрышки и шины внутри нее. Именно шина предназначалась для накачивания воздуха. Покрышка при этом выступала в роли защиты, оберегающей шину от контакта с дорогой, и принимала на себя основные механические удары при движении. Кроме того, от конструкции покрышки зависят ходовые качества машины. Поэтому покрышка — это более функциональный элемент колеса.

С появлением бескамерных шин, камера для накачивания воздуха исчезла. Сегодня воздух удерживается самой покрышкой, благодаря резиновому герметизирующему слою между ней и колесным диском. Собственно и покрышку теперь не называют своим именем, так как она получила название “бескамерная шина”.

Ее конструкция изменена и усилена, чтобы исключить деформацию при повышенных нагрузках и, как следствие, нарушении герметизации. Рассмотрим более детально отличия между покрышкой и шиной.

Основные различия

Как говорилось выше, основные различия между этими изделиями заключается в том, что они являлись внутренней и наружной частью автомобильного колеса. Соответственно и конструкция их отличается.

Шина


Изготавливается из резины с отменной стойкостью на растяжение и при работе при высоких температурах. Изделие оснащается вентилем для подсоединения насоса или компрессора, чтобы накачать воздух. При проколе или порезе, шину можно отремонтировать, воспользовавшись вулканизатором. Размер данного изделия не может быть больше покрышки.

Покрышка

В отличие от шины, имеет сложную конструкцию с волокнами, расположенными под углом или параллельно. На поверхности изделия имеется рельефный рисунок и сеть канавок для отвода воды.

Если покрышки зимние, в их конструкции предусмотрена возможность установки шипов. Толщина стенок гораздо толще, чем у резины, что, в сочетание с металлическим поясом боковин, снижает вероятность деформации колеса при входе автомобиля в поворот.

Выводы


Таким образом, современная бескамерная шина — это модифицированная покрышка с усиленной конструкцией. Роль шины теперь выполняет герметизирующий слой, представляющий собой резиновую подкладку. Она устанавливается между монтажным контуром автопокрышки и посадочным местом на колесном диске. При накачивании воздухом, за счет давления, покрышка прижимает резиновую подкладку к колесному диску, обеспечивая таким образом герметичность. Чтобы работать с такими колесами, для шиномонтажа необходим станок балансировочный, цена которого по карману каждому СТО. Благодаря такому оборудованию, масса бескамерной шины равномерно распределяется по колесному диску, а герметизирующий слой плотно прилегает к нему. На станок колесо устанавливается, имея небольшое давление, а после выполнения балансировочных работ докачивается.

Чем шина отличается от покрышки? | Обслуживание | Авто

Еще на заре автомобилестроения пневматические шины изготавливались из нескольких составляющих. Давление воздуха держала резиновая камера, а сверху нее надевалась прочная покрышка из жесткой резины. Позднее на ней появились крошечные грунтозацепы.

Колесо в калошах

В 1910 году американская фирма B. F. Goodrich Company для увеличения прочности стала добавлять в каучуковую смесь высокодисперсный аморфный углерод или попросту сажу. Резина меньше истиралась, но эластичность колеса тут же снизилась. Поэтому инженеры решили делать протектор и покрышку отдельными элементами.

Тогда шины изготавливали из природного сырья и они были белого или бежевого цвета. А протектор с углеродосодержащей сажей внутри оказался черным. В итоге нижняя черная оболочка шин выглядела как калоши. Одноразовый протектор ставили на многоразовые покрышки и эксплуатировали колесо гораздо дольше обычного. Такие черно-белые покрышки можно увидеть и сейчас на отреставрированной технике, а также в кинофильмах двадцатых годов.

Съемный протектор для некоторых разновидностей шин применялся вплоть до шестидесятых годов. Подобные составные колеса в шестидесятые годы изготавливал Ярославский шинный завод для грузовиков ГАЗ. Однако с ростом скорости и нагрузки подобная конструкция оказалась неэффективной.

Для избежания проскальзывания съемного протектора и его срыва стали делать монолитную покрышку. Протектор наваривался сверху, как и другие слои резины. Рудиментом этих технологических процессов сейчас является так называемая вулканизация, при которой старые грузовые шины получают новый протектор.

Совместный труд

Рост скоростей потребовал новой конструкции колеса. Шины пришлось делать бескамерными, так как они лучше выдерживали многочасовые заезды по автострадам со скоростями свыше 120 км/ч. Они не боялись резких торможений и боковых перегрузок во время прохождения поворотов. С появлением бескамерных шин покрышка стала объединять все составляющие резинового колеса.

Современная шина состоит из нескольких основных частей: из каркаса (корда), протектора, а также боковин и бортов, а роль камеры играет внутренний герметизирующий слой. Именно он слезает и крошится, если проехать на спущенных колесах несколько метров. Без этой прослойки колесо понемногу стравливает воздух.

Фото: Shutterstock.com

Основание бортовой зоны бескамерной шины плотно прилегает к диску и обеспечивает ее герметичность. Поэтому диск для бескамерной шины отличается от обычного наличием уплотняющих буртиков на ободе. С нарастанием давления воздуха резина сильнее примыкает к ним и плотно обжимает отшлифованную поверхность. Кроме того, перед установкой буртики смазывают герметиком.

Чтобы протектор шины хорошо держался за асфальт, он должен быть гибким, а вот его основание совсем наоборот. Поэтому сама шина пронизана кордами из разных материалов. В каркасе используют металлическую проволоку, текстильные и даже углеродистые нити. Они препятствуют растяжению материала.

В самых распространенных радиальных шинах нити корда расположены под прямым углом по отношению к бортам. Это позволяет лучше сбалансировать колесо. Но шины нужно защищать от порезов и проколов.

За это отвечает брекерный слой, который представляет собой тонкую «броню», расположенную между протектором и каркасом и защищающую колесо от механических воздействий извне.

Боковая часть шины имеет выпуклые фрагменты, которые тоже защищают покрышку и диск от притираний к бордюрам.

В некоторых моделях колес боковины имеют свои жесткие включения и даже держат нагрузку. На таких покрышках в спущенном виде можно проехать до 80 км. В целом понятие «покрышка» в обиходе стало обозначать шину.

В общем, для подавляющего большинства легковых автомобилей используются бескамерные шины. Но и сейчас можно встретить специальные покрышки, которые эксплуатируются вместе с внутренними камерами. Они устанавливаются на старую историческую технику, на тракторные телеги и даже на велосипеды. Для автомобильных покрышек нужны не только внутренние камеры, но и специальные диски. Категорически нельзя их использовать без камер вместо современных шин. Иначе покрышки не смогут держать давление воздуха.

Смотрите также:

Как узнать год выпуска шины: где указывают дату производства

У всего есть свой срок годности, автомобильные шины – не исключение. Как долго можно их использовать? Можно ли ездить на шинах, которым уже много лет, но выглядят они вполне рабочими? Стоит ли экономить на покрышках, покупая изделия, которые еще не использовались, зато 5 – 7 лет хранились на складе?

Дата выпуска – важный параметр при выборе автомобильных шин

Эти вопросы хотя бы раз вставали перед большинством автолюбителей. Отвечаем на них – подробно и развернуто.

Где найти дату выпуска автошины?

Дата выпуска шины всегда находится на ее боковине в овальном штампе

Информация о том, когда произведена автомобильная шина, размещается на ее боковой стороне. Вы легко заметите овальный штамп с четырьмя цифрами внутри – например, 1118.

  • сначала идет неделя, в которую изготовлена покрышка.
    В нашем примере это 01 неделя, то есть январь;
  • далее следует год производства. У нас это 2003 год.

Итак, перед нами автошина, «увидевшая свет» в январе 2003 года.

Сертификацией автомобильных шин для их продажи на российском рынке занимается департамент транспорта. Покрышки без маркировки о возрасте, причём в строго установленной форме, не получат сертификат качества. Это правило едино для всех производителей шин.

Зачем нам информация о дате производства покрышек

Водители переобувают автомобили как минимум дважды в год. Как правило, резина эксплуатируется несколько лет, а затем покупаются новые автошины. При этом учитываются рисунок протектора, сырье, радиус, а вот на дату выпуска изделия редко обращают внимание. Но именно эти сведения помогают лучше понять, в каком состоянии находятся покрышки и сколько они ещё прослужат.

  • производители дают на автошины гарантию – не менее 5 лет.
    Считается, что в течение этого срока шины находятся на пике своей формы. Но тут есть свой нюанс – условия эксплуатации: если автомобиль постоянно преодолевает бездорожье, а водитель – большой поклонник высокой скорости, шины рискуют износиться гораздо раньше. И наоборот: при более спокойной эксплуатации покрышки служат свыше 5 лет, сохраняя нормальную эластичность и прочие важные характеристики.
  • в процессе старения автошины постепенно теряют свойства.
    С годами из покрышек выходят химические вещества, которые обеспечивают нужную эластичность. Чем старше изделие, тем оно тверже.

Вы можете сами определить, начали ли стареть шины. Для этого обратите внимание на их боковую сторону. Увидели здесь мелкие трещинки? Это первый признак старения. С годами эти задиры будут глубже, а сама покрышка начнёт менять цвет, приобретая белесый оттенок на изначально чёрной резине.

В процессе старения черная резина покрывается белесым налетом

Заметили подобные симптомы на шинах своего автомобиля? Значит, пришло время их менять – дальше тянуть не стоит, даже если протектор не выглядит изношенным. Ездить на авто с такими покрышками опасно.

Сколько служит автомобильная шина?

Автошина представляет собой смесь химических соединений. Свое влияние на нее оказывает целый ряд факторов:

  • манера вождения;
  • климатические и дорожные условия;
  • скорость, с которой вы привыкли ездить.

Покрышки могут испытывать разную нагрузку, так что срок эксплуатации у них разный, и точно спрогнозировать его невозможно.

Уделяйте достаточно внимания колесам – сами обращайте внимание на состояние шин, а также заезжайте в сервисные центры. После пятилетней эксплуатации диагностика автошин должна выполняться минимум раз в год.

Из-за чего стареют автошины?

Внешние факторы

Процесс старения ускоряется под воздействием трех основных факторов:

  1. повышенная температура или частые перепады температуры;
  2. высокая влажность;
  3. попадание прямых солнечных лучей.

Важно правильно хранить летние и зимние шины, защищая от угрожающих внешних факторов. Соблюдая условия хранения, вы продлеваете «жизнь» покрышек – их эластичность в течение долгого времени остается на приемлемом уровне.

Условия хранения

Автошины довольно привередливы к условиям хранения: чтобы они долго сохраняли первоначальные свойства, их нужно правильно хранить.

Правильное хранение – залог сохранения эксплуатационных качеств шины

  • новые автошины лучше содержать в полиэтиленовых пакетах. Они защищают резину от прямого воздействия солнечных лучей и сводят к минимуму контакт покрышки с окружающей средой.
  • помещение, где хранятся покрышки, должно хорошо проветриваться. Температура здесь –в диапазоне 0 – 200. Кроме того, нельзя допускать повышенную влажность, иначе компоненты резины начнут разрушаться.
  • нельзя класть покрышки друг на друга. Такое складирование приводит к деформации шин, а значит, к снижению их качества и эластичности.

Хранение автошин по правилам – задача, требующая контроля. Следовательно, чем дольше покрышки лежат на складе, тем выше риск, что их свойства и ресурсы уже не на том высоком уровне.

Качество и изначальные характеристики изделий

Свойства автошин, их долговечность и износостойкость во многом зависят от качества резины. Соответственно, они зависят от производителя, который отбирает сырье для изделий, выпускаемых под его брендом.

Выбирайте автошины проверенных и известных производителей

Крупнейшие компании вкладывают колоссальные средства в разработку уникальных составов – они добавляются в резину, делая её максимально устойчивой к старению.

Отдавая предпочтение автошинам мировых производителей – например, Nokian, Goodyear или Michelin, вы выбираете высокое качество, подтверждённое временем и отзывами экспертов. При правильных условиях хранения и эксплуатации эти покрышки будут служить куда больше 5 лет – их гарантийного срока.

Покупать ли шины, если они без пробега, но произведены 2 – 3 года назад

Внимательно осмотрите каждую покрышку. На автошинах не должно быть ни белого налета, ни царапин, ни задиров. Затем стоит проверить изделия на ощупь, дабы убедиться в их эластичности.

Внешний вид покрышек не вызывает претензий? Это говорит о том, что их правильно хранили, следовательно, эксплуатационные свойства на должном уровне.

Если перед вами покрышки, которых настигают симптомы старения, рисковать не стоит. Такие автошины долго не прослужат, и вы зря потратите деньги.

Есть два комплекта шин – оба от надежных брендов, каждый радует хорошим видом? Тогда выбирайте тот, что «моложе». В данном случае гарантия правильного хранения выше.

Не стоит слишком зацикливаться на возрасте автошин. Например, покрышки, которым только «стукнуло» два года, показывают себя не хуже изделий, только вышедших на рынок. Но! Они изначально должны быть хорошего качества, то есть от производителей, чья репутация вне сомнений. Должен внушать доверие и внешний вид – без трещин и белесого налета. Ну, и вы вправе просить скидку на автошины двухлетней давности.

Выводы и рекомендации экспертов

Рекомендации экспертов помогут выбрать правильные автошины и надолго сохранить их в рабочем состоянии.

  1. Дата производства автошины наносится на её боковину и представляет собой четырехзначный код в овальном штампе.
  2. Первые две цифры кода означают месяц изготовления, следующие – год.
  3. Даже если покрышки не используются, они изнашиваются и теряют эластичность. Этот процесс ускоряется в разы, если шины хранятся неправильно.
  4. Автошины на складе должны храниться в специальных полиэтиленовых пакетах, защищающих от царапин, чрезмерного тепла и прямого солнца.
  5. Основные признаки «старой» шины – небольшие трещинки на боковых сторонах и белый налет. Ездить на авто с такими покрышками – подвергать опасности и себя, и пассажиров.
  6. По возможности паркуйте автомобиль в тени, подальше от открытого солнца. Такая забота о машине сохранит ее цвет и покрытие, защитит салон от перегрева и отдалит старение резины.
  7. Контролируйте давление в автошинах. Из-за неправильного давления шина перегревается и быстро изнашивается.
  8. Если с разных сторон шины изношены неравномерно, это веский повод ехать в сервисный центр на сход-развал. Просто поставить новые покрышки – не выход, они также быстро придут в негодность.

Выбирайте качественные автошины, соблюдайте их условия хранения и обслуживания – и тогда они вас не подведут.

Оленя в США освободили от покрышки на шее. Он ходил с ней два года

Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

Подпись к видео,

Зачем оленю, который ходил с покрышкой на шее два года, отрезали рог

Сотрудники природоохранного агентства в американском штате Колорадо смогли снять с шеи благородного оленя-вапити автомобильную покрышку. Животное ходило с ней по местным лесам по меньшей мере два года.

Для освобождения оленя от ненужного груза его на некоторое время усыпили. Животному также пришлось срезать рога. «Снять ее было непросто. Мы бы, конечно, предпочли разрезать шину и рога не трогать», — рассказал сотрудник управления парков и лесов Колорадо Скотт Мердок.

Он объяснил, что сотрудники не смогли перерезать металлические нити в покрышке. «К счастью, шина сидела на шее оленя не так плотно, так что нам удалось ее сдвинуть», — говорит Мердок.

О том, каким образом покрышка оказалась у животного на шее, не сообщается.

Автор фото, Colorado Parks and Wildlife

Подпись к фото,

Впервые оленя с шиной на шее заметили летом 2019 года

Снять шину с шеи животного удалось с четвертого раза: на этой неделе Мердок приближался к оленю, но не смог улучить момент, чтобы выстрелить в него шприцом со снотворным. «В этот вечер я подходил на нужное расстояние несколько раз, но мне мешали другие олени или ветки деревьев. Только перед самым наступлением темноты все сложилось, как нужно, и я смог выстрелить снотворным. Как только я в него попал, другие олени побежали в заросли», — объясняет сотрудник администрации.

По его словам, за два года в шине накопилось немало шишек и грязи, так что оленю приходилось постоянно таскать на себе немалый вес. Несмотря на это, состояние здоровья животного оставалось хорошим. «Я на самом деле очень удивился, когда понял, что он в очень хорошей форме», — рассказывает Мердок.

Вес оленя составляет более 270 кг, ему четыре с половиной года. Животное впервые было обнаружено с шиной на шее в июле 2019 года. С тех пор специалисты неоднократно пытались освободить его, но каждую зиму животное надолго скрывалось в неизвестном направлении.

По словам Мердока, в этот раз ему удалось приблизиться на нужное расстояние, потому что в этот период у оленей наступает брачный сезон. «Зимой мы о нем ничего не слышали, — говорит сотрудник. — Весной мы его периодически замечали в небольшом стаде холостяков. Но во время брачного сезона он стал появляться намного чаще».

экологи рекомендуют отказываться от дворового декора из покрышек – Новости Владивостока на VL.ru

Автомобильные покрышки – самый популярный элемент дворового благоустройства еще с советских времен. Умельцы вырезают из них лебедей и медведей, а менее талантливые люди просто красят яркой краской и превращают в клумбы. Такой способ облагородить территорию, к сожалению, хорош только одним – своей доступностью. В остальном ни эстетики, ни красоты, ни пользы для окружающей среды подобный «ЖКХ-арт» не приносит.

Старые автопокрышки еще с советских времен используются во дворах в качестве ограждений от проезда автомобилей, в качестве клумб, а также для благоустройства детских и спортивных площадок. Это доступно, бесплатно и не требует никаких навыков для установки. В результате многие дворы буквально завалены разномастными шинами, покрашенными или вырезанными с разной степенью привлекательности.

Согласно Федеральному классификационному каталогу отходов (ФККО), утвержденному приказом Министерства природных ресурсов от 02. 12.2002 № 786, отработанные и потерявшие свойства автомобильные покрышки относятся к отходам 4-го класса опасности, так как являются пожароопасными, а их использование в целях благоустройства не рекомендовано. В некоторых муниципальных районах Приморья, например, в Арсеньеве, делать клумбы из автомобильных шин и вовсе запрещено местными властями именно по этой причине.

Четвертый класс экологической опасности – это мало опасные вещества с низкой степенью вредного воздействия опасных отходов на окружающую среду. Эти вещества приводят к определенным нарушениям экологической системы, но при удалении вредного вещества среда способна восстановиться в течение нескольких лет. К этому классу опасности относятся сульфаты, хлориды, алюминий, метан, аммиак, этанол и другие вещества. Кроме того, ими же считаются остатки строительного мусора, уличный и дорожный мусор, отходы битума и асфальта, обломки мебели, упаковки, остатки пищи, осколки стекла, опилки, отходы пуха и перьев, перепревший навоз и помет птицы, отработанный загрязненный уголь.

«Автомобильные покрышки могут разлагаться 35-40 лет, – объяснил начальник отдела экологической безопасности администрации Владивостока Сергей Козлов. – При разложении они, конечно, выделяют вредные вещества, и определенная степень опасности от их использования есть. Любые предметы при ненадлежащем хранении становятся опасными. В развитых странах автошины в качестве элемента благоустройства уже давно не применяются. И у нас, например, жители новостроек тоже не облагораживают территорию таким образом. Шины используют во дворах старых домов, причем чаще всего – для предотвращения заезда автомобилей на клумбы и газоны. Такое решение часто принимается от безысходности, но однозначно при благоустройстве территории лучше от шин избавляться».

Многие жители действительно стремятся защитить свои клумбы от наглых водителей: практика парковки на любом свободном клочке земли стала, к сожалению, слишком распространенной. Специалисты же в этом случае советуют использовать не автомобильные шины, тем более что они все равно не всегда помогают.

«Лучше использовать обычные природные камни, валуны, – говорит Сергей Козлов. – Они выглядят эстетичнее и оригинальнее. К тому же достаточно большой камень тяжело переехать, в отличие от той же шины. Автомобилей повышенной проходимости, которые могут легко переехать покрышку, у нас в городе довольно много».

В качестве альтернативы покрышкам экологи советуют использовать природные материалы – выкорчеванные пни, крупные палки, плетень из веток или даже отслужившую деревянную мебель.

А автомобильные шины лучше все-таки утилизировать. В рамках городского экологического проекта «Свалкам нет» отслужившие покрышки принимают для отправки на переработку в шиномонтажных мастерских (адреса лицензированных пунктов приема). Также компании, занимающиеся вывозом и утилизацией шин, можно найти на FarPost.

Примеры необычного дворового арта во Владивостоке смотрите в подборке VL.ru.

Пруд из покрышки своими руками фото

 

Из старой покрышки можно сделать небольшой садовый водоем своими руками. В зависимости от того, какого размера вы решили сделать дачный пруд, вам понадобится покрышка от легкового или грузового автомобиля. Самый большой пруд получится из шины 45 тонного Белаза. Конечно, в готовом прудике сложно будет развести рыбок, зато кувшинки и другие растения точно получится. Если у вас нет подходящей покрышки, то сейчас их можно приобрести в автосервисах, на автопредприятиях или через интернет. Также для сооружения пруда в саду можно использовать другие основы под искусственный водоем.

   

Для сооружения дачного пруда из покрышки понадобятся:

✔ Лопата
✔ Уровень
✔ Ножовка
✔ Герметик
✔ Электролобзик
✔ Щебень, песок и камни
✔ Растения для высадки
✔ Пленка пвх или укрывной материал
✔ Ну и сама покрышка

 

Как сделать пруд из покрышки

 

Заранее продумайте место, где будет расположен ваш водоем. Желательно подобрать солнечное место, вдалеке от деревьев, чтобы в воду не падали листья и она не загнивала.

Возьмите шину, хорошо очистите ее от грязи и пыли. После этого необходимо обрезать верхнюю часть покрышки с помощью электролобзика.

Резиновую основу можно углубить по-разному, все зависит от вашей дизайнерской идеи. Самый простой способ — выкопайте с помощью лопаты подходящую яму, засыпьте ее песком, сверху выложите шину. Возьмите укрывной материал для бассейнов (или пленку ПВХ) и расстелите его по дну и бортикам «пруда», выводя за края шины. Залейте прудик водой, тогда легче будет расправить пленку. Для того чтобы пленка не съезжала, выложите вокруг шины камни. Задекорируйте место вокруг прудика щебнем, камнями, растениями и симпатичными элементами, чтобы покрышки не было видно.

 

 

Не выкладывайте камни или песок на дно прудика, чтобы вода в водоеме не мутнела. Садовые светильники помогут осветить прудик в вечернее время суток. Из большой покрышки можно сделать настоящий бассейн для купания детей.

 

Идеи создания прудов из покрышек


 


 


 


 


 


 


 


 

Satom.

ru — Страница не найденаРоссия

Абакан, Александров, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Арзамас, Армавир, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Бердск, Березники, Бийск, Благовещенск, Борисоглебск, Братск, Брянск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Воскресенск, Воткинск, Выборг, Выкса, Вязьма, Гатчина, Глазов, Горно-Алтайск, Грозный, Губкин, Дзержинск, Димитровград, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Евпатория, Екатеринбург, Ессентуки, Железногорск, Железнодорожный, Жуковский, Златоуст, Иваново, Ижевск, Иркутск, Ишим, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Канск, Кашира, Кемерово, Керчь, Кинешма, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Крым, Кстово, Кузнецк, Курган, Курск, Липецк, Люберцы, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Миасс, Минеральные Воды, Михнево, Мичуринск, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочеркасск, Ногинск, Обнинск, Одинцово, Ожерелье, Озеры, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск, Ржев, Россия, Россошь, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Саров, Севастополь, Северодвинск, Сергиев Посад, Серпухов, Симферополь, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Ступино, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тихвин, Тобольск, Тольятти, Томск, Туапсе, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Ухта, Феодосия, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чита, Шахты, Щёлково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ялта, Ярославль

300+ Бесплатные изображения шин и шин Найдите идеальное изображение для своего проекта.

5710car бенз мерседес rim9015car ШИНЫ Колесо band6510winter tires307tire шины wheel682tyre колесо шина car122max Верстаппен red5324winter tires172charles leclerc389tire колеса автомобиля black401tire automobile447racing колесо flaming471alloy колеса автомобиля alloy1169man спорт fitness2822winter шин tire162car шины автомобиля auto122alloy обод шины rim244tire шина колесо car457tyre flipping173tyre колесо rubber62car автомобилей холодный frozen6431wheel314tyre толчок шины push3910compressor шин pump72lando Norris mclaren50tires мастерская mechanic304bicycle шины tire4011automobile автомобиля tire170car колесо vehicle459motorcycle bobber161tire мыть внештатные wash411mercedes-бенз wheel81kimi Райкконена alfa521oldtimer автомобиль classic227monster грузовик truck163tire мыть копье wash260range ровер автомобиль range196cycle велосипед load81nico Хюлькенберг renault181tyre толчок шины workout315winter tires61tire шины wheel111tyre толчок шины workout1613audi автомобиль wheel62alexander Albon toro303tire трек песок протектор220автомобиль колесо транспортное средство auto91whe эль автомобиль automobile213wheel тормоза vehicle284automobile антикварного car211car automobile143wheels обод tire181winter шина profile140alloy колесо ferrari100tyre колеса tire180wheel автомобиля автомобиль auto170white мужской 3d man51tyres десертных speed156wheel спорта bicycle2622tire профиль tire220alloy колесо автомобиль alloy51tyres автомобильных шины band61car шин Продукт shelf231white-мужчин 3D man40riot загорания шин burning123wheels Vw automobile232garbage мусор waste91car шины колесо tread92nascar Brad keslowski132ferrari обод сплав rubber160mercedes rim52tire профиль колесо vehicle52tire протектора wheel150white мужская 3d man72tyre сплав rim102tyre колесо автомобиль tire170flat шина breakdown140wheel сплав auto21mud земля земли brown40tire автомобильных шины recycling180lamborghini колеса car51tire шина car211workshop шина store112tire путь колесо road50tire мыть фурмы wash90automobile automotive210bicycle шины spokes124truck пожар tender251mechanic несущего tire131japan токио асакуса120мусор мусор отходы140рейндж ровер автомобиль range80протектор шин автомобиля шина90колесо автомобиль автомобиль131эдсел рейнджер такси60феррари транспортное средство112обод колеса легкосплавное колесо103велосипедные шиныwheel90автомобильный бампер автомобиль100феррари шина шина30велосипедные шины шина

Женщина отправляет отредактированную фотографию «гвоздя в шине», чтобы сбежать с работы, социальные сети разделены

Попытка женщины убедить своего босса, что она не может не вышла на работу, потому что у нее спустило колесо, что плохо закончилось, а изображение сделало ее посмешищем в социальных сетях.

Попытка провалилась, потому что ни колесо, ни гвоздь на картинке не выглядели подлинными. Это породило теории в социальных сетях о том, что женщина была в такой спешке, что взяла первые изображения шины и гвоздя, которые она нашла в Интернете, и соединила их.

Коллега женщины поделился изображением в Твиттере:

моя коллега позвонила (еще раз) и сказала, что у нее был гвоздь в шине, из-за которого она спустила шину. мне нужно, чтобы все прекратили то, что они делают, и ПРИБЛИЖИТЕ ГВОЗДЬ НА ФОТОГРАФИИ, ОНА ОТПРАВИЛА МОЕМУ БОССУ.twitter.com/4NcJGuvF4F

— ребенок Сид (@sydneyywhitson) 8 января 2020 г.

В то время как оригинал вызвал много смеха в социальных сетях, другие любезно разместили изображения того, как на самом деле выглядят шины, проколотые гвоздями. Затем появились другие отредактированные изображения, которые, по мнению людей, могли быть отправлены вместо этого.

Попался. 😏

— Adobe (@Adobe) 9 января 2020 г.

Удивительно🏆🏆 Зачем вообще присылать картинку? Вы настолько хорошо знаете, что для вранья вам нужно было отправить картинку для «доказательства»??😂😂

— Джо Томас (@joethomas73) 9 января 2020 г.

Вот реальная картинка, которую вы можете использовать в следующий раз.twitter.com/v0QqrymGUc

— 𝚂𝚊𝚖 𝙱𝚘𝚒 (@SamuelJarman) 9 января 2020 г.

добавление к теме: если кому-то это изображение нужно для работы или чего-то еще, не стесняйтесь использовать его 🙂 вес колеса грузовика пробил мою шину летом pic.twitter.com/QFAcWoACN6

— Сидни (@sydwoe) 9 января 2020 г.

Если у вас есть черная машина, просто бросьте ее, чтобы немного ослепить pic. twitter.com/GcqJUVkSiF

— Марсия 𝐿𝒶 𝒩𝑒𝑔𝓇𝒶 (@MarciaLaRein) 9 января 2020 г.

просто добавляю в тему, вы можете использовать это, чтобы оживить картинку.twitter.com/vhmk6GWNfR

— ju$tin (@JustinBroski2) 9 января 2020 г.

Вот что сделали строители с машиной моего соседа, если кому надо pic.twitter.com/jQJx86Z5nT

— Ибраг или ничего (@Jrodwithdadash) 9 января 2020 г.

pic.twitter.com/SjUdxmWckG

— 👽lily👽 (@cathyofbologna) 9 января 2020 г.

Уважаемый босс, моя машина не заводится. Я думаю карбюратор залит. pic.twitter.com/ecP5q2tEAY

— Фудбакет (@Honetmonster) 9 января 2020 г.

Ага. Вот что происходит, когда вы проезжаете строительные зоны в Мультяшном городе.

— Брэд (@nukulartek) 9 января 2020 г.

Это было бы более правдоподобно! pic.twitter.com/IqJ5w4b0Aq

— Гиллис Дж. (@6thelementearth) 9 января 2020 г.

Должен был только что уйти с вторжением зефирного человечка. pic.twitter.com/9R1svlTsfZ

— Stay Puft (@staypuft) 9 января 2020 г.

Верно? Мы погуглили, и это была первая картинка, которая всплывает, когда вы вводите «гвоздь в шине», лол

.

— ребенок Сид (@sydneyywhitson) 8 января 2020 г.

FreightWaves Classics: автомобилю любого размера нужны шины

Что такое шина? «Шина — это кольцеобразный компонент, который окружает обод колеса для передачи нагрузки транспортного средства от оси через колесо на землю и обеспечения сцепления с поверхностью, на которой находится транспортное средство», — говорится в Википедии.

(Фото: Live Science)

Первое колесо

Чтобы понять историю шин, необходимо рассмотреть эволюцию колеса. Одно из величайших изобретений человека, колесо восходит к эпохе неолита — 3500 г. до н.э. — или до бронзового века. Первые колеса были сделаны из дерева и, вероятно, сначала использовались для помощи человеку в сельскохозяйственных работах. Со временем колеса стали использоваться для многих целей и стали ключом к прогрессу человечества.

Однако одним из недостатков колес был и остается износ.Вращение колеса вокруг центральной оси помогало переносить тяжелые предметы и помогало человеку двигаться быстрее, чем когда-либо прежде. Однако колеса, сделанные из дерева или позже из металла, со временем медленно изнашивались и изнашивались неравномерно. Скол или неравномерный износ могут привести к тому, что колесо перестанет быть круглым, что приведет к трудоемкой и дорогостоящей задаче по замене того, что не совсем сломано.

Требовался одноразовый слой, который мог бы поглощать повреждения, изнашиваться со временем, а затем легко заменяться по гораздо более доступной цене, чем совершенно новое колесо. Ответ был и остается шиной.

Каково происхождение слова «шина»? Возвращаясь к 1300-м годам, слово «шина» было сокращенной формой «наряда» — колесо с шиной — это «одетое колесо».

Сначала кожа, затем металл

Самые ранние шины представляли собой полоски из кожи, затем из железа (позднее из стали), которые надевались на деревянные колеса тележек и фургонов. Опытный колесный мастер расширял шину, нагревая ее в кузне, помещал ее на колесо, а затем смачивал, заставляя металл сжиматься до своего первоначального размера, чтобы он плотно прилегал к колесу.

После изобретения паровоза в Великобритании в 1820-х годах последовало появление поездов и железнодорожных сетей, а к металлическим колесам поездов прикрепили стальные «шины». В Соединенных Штатах металлические шины использовались в поездах, а также в сельскохозяйственных фургонах, дилижансах и фургонах Conestoga, которые помогли открыть Запад. Металлические шины были долговечными и недорогими, но не особенно надежными.

Чарльз Гудиер. (Изображение: massmoments.org)

Вулканизация

В 1839 году американскому изобретателю и предпринимателю Чарльзу Гудиеру приписывают открытие процесса вулканизации.В 1845 году с разницей в несколько недель британские изобретатели Томас Хэнкок и Чарльз Гудиер получили патенты на вулканизацию каучука. Названная в честь Вулкана, римского бога огня, вулканизация «представляет собой химический процесс преобразования натурального каучука или родственных полимеров в более прочные материалы путем добавления серы. Вулканизированные материалы менее липкие и обладают превосходными механическими свойствами». Вулканизация превращает липкую сырую резину в твердый, гибкий материал, что делает резину идеальным материалом для шин.

Вулканизация также сделала резину водонепроницаемой и зимостойкой, при этом сохранив ее эластичность. Хотя заявление Гудьира об изобретении вулканизации было оспорено, он одержал победу в суде, и сегодня его помнят как единственного изобретателя вулканизированной резины.

Однако история Чарльза Гудиера печальна. Хотя он посвятил всю свою жизнь тому, чтобы сделать каучук более полезным, он никогда не получал прибыли от всей своей работы. Гудиер был банкротом, когда умер; однако компания, носящая его имя — Goodyear Tire and Rubber Company — была основана в Акроне, штат Огайо, в 1898 году.

Шины из цельной резины

Вскоре, после начала использования вулканизации, предпочтительным материалом для шин стала резина. Эти шины были прочными, поглощали удары и сопротивлялись порезам и истиранию. Хотя они были значительным улучшением по сравнению с деревянными или металлическими шинами, шины из цельной резины были очень тяжелыми и не обеспечивали плавного хода.

Металлические шины до сих пор используются на локомотивах и железнодорожных вагонах, а шины из твердой резины (или другого полимера) все еще используются в различных неавтомобильных устройствах, таких как ролики, тележки, газонокосилки и тачки.

Пневматические шины

В пневматических или надувных резиновых шинах используется резина и замкнутый воздух для снижения вибрации и улучшения сцепления. Пневматические шины, которые используются на миллионах автомобилей по всему миру, являются результатом работы нескольких изобретателей на протяжении нескольких десятилетий. И имена этих изобретателей должны быть известны каждому, кто когда-либо покупал шины: Dunlop, Goodyear и Michelin.

Пневматические шины используются на многих типах транспортных средств, включая автомобили, велосипеды, мотоциклы, автобусы, грузовики, тяжелую технику и самолеты.Пневматические шины обеспечивают гибкую подушку, которая поглощает удары, когда шина катится по неровным поверхностям. Пневматические шины обеспечивают пятно контакта, рассчитанное на соответствие веса автомобиля несущей способности поверхности, по которой он катится.

Роберт В. Томпсон, шотландский инженер, создал и запатентовал первую шину, наполненную воздухом, в 1847 году. В шине использовалась резина и закрытый воздух для снижения вибрации. Однако этот процесс был слишком дорогостоящим, и его конструкция так и не была запущена в производство.

Джон Бойд Данлоп. (Фото: invent.org)

Однако в 1888 году другой шотландец, Джон Бойд Данлоп, разработал первую успешную пневматическую шину в Белфасте, Ирландия. Данлоп уже был богат; он владел успешной ветеринарной практикой. Однако после того, как его сын пожаловался на жесткую езду своего велосипеда из-за его цельнорезиновых шин, Данлоп начал разработку шины.

Однако его патент, выданный в 1888 году, касался не автомобильных шин. Вместо этого предполагалось создать шины для велосипедов.Пневматическая шина оказалась настолько успешной, что через год после ее появления помогла выиграть велосипедные гонки в Ирландии и Англии. В течение следующих нескольких лет Dunlop разработала пневматические шины для всех транспортных средств, от велосипедов до первых легковых и грузовых автомобилей. Между 1890-1920 годами резиновые пневматические шины были усовершенствованы Данлопом и другими, такими как Томас Хэнкок.

Кому-то понадобилось еще семь лет, чтобы совершить прыжок с велосипеда на безлошадную повозку. В 1895 году Андре Мишлен и его брат Эдуар, ранее запатентовавшие съемную велосипедную шину, первыми применили пневматические шины на автомобиле.К сожалению, шины оказались недостаточно прочными. Однако со временем их компания стала одной из ведущих шинных компаний мира.

Согласно ThoughtCo., «в 1903 году П.В. Личфилд, работавший в Goodyear, запатентовал первую бескамерную шину». Однако он никогда не использовался в коммерческих целях, пока не был использован на Packard 1954 года. В 1904 году были представлены сборные диски; они позволяли водителям чинить свои квартиры. В 1908 году Фрэнк Зайберлинг (который также основал шинную компанию) изобрел шины с канавками.Канавки значительно улучшили сцепление с дорогой. Согласно ThoughtCo., «в 1910 году компания BF Goodrich изобрела шины с увеличенным сроком службы, добавив в резину углерод». Филип Штраус изобрел комбинированную шину и камеру, заполненную воздухом, в 1911 году; это изобретение позволило успешно использовать пневматические шины на автомобилях. Его компания Hardman Tire & Rubber Company продавала шины.

Баллонная шина низкого давления с большей площадью контакта с дорожным покрытием была представлена ​​в 1923 году.Первые зимние или зимние шины для грузовиков были представлены в Финляндии в 1934 году.

Диагональные и радиальные шины

К 1920-м годам немецкая химическая компания Bayer разработала синтетический каучук; его стали широко использовать для изготовления шин. В течение следующих нескольких десятилетий широко производились диагональные шины. Эти шины состояли из двух отдельных частей: накачанная внутренняя камера; и внешняя шина или кожух. Внутренняя труба находилась под давлением и была защищена внешним кожухом.Этот кожух защищал внутреннюю камеру и обеспечивал сцепление шины с дорогой. Внешний кожух был выполнен из слоев, которые армировали кожух. Каждый слой назывался слоем. Слои были сделаны из прорезиненных тканевых шнуров, которые были заделаны в резину. Эти диагональные шины имели один слой, который шел по диагонали от бортов на одном внутреннем ободе к бортам на другом. Ориентация шнуров меняется от слоя к слою так, чтобы шнуры перекрещивались друг с другом. Диагональные шины были основным типом шин в течение следующих 50 лет.

Диагональные шины до сих пор используются в качестве аутентичного оборудования для старинных и коллекционных автомобилей, а также для некоторых типов внедорожных тракторных шин.

Различия между диагональными и радиальными шинами. (Изображение: OTR Wheel Engineering)

Радиальные шины

После Второй мировой войны французский производитель шин Michelin разработал радиальные шины, которые намного превзошли диагональные шины. Хотя использование радиальных шин быстро распространилось по Европе и Азии (они отличались превосходными показателями управляемости и экономии топлива), устаревшая конструкция диагональных шин сохранилась в Соединенных Штатах.Затем, в 1968 году, издание Consumer Reports присвоило радиальным шинам два первых места в своем отчете о лучших шинах. Журнал упомянул более длительный срок службы, повышенную безопасность, управляемость и отметил, что в долгосрочной перспективе затраты на эксплуатацию радиальных шин будут намного меньше, чем на диагональные шины, которые необходимо заменять довольно часто. Ford Motor Company приняла на вооружение радиальные шины в начале 1970-х годов. Сегодня радиальные шины занимают почти 100% рынка.

Корды корда радиальных шин со стальным поясом расходятся под углом 90 градусов от обода колеса, а каркас укреплен поясом из стальной ткани, который проходит по окружности шины.Радиальные корды шин изготавливаются из нейлона, вискозы или полиэстера. Преимущества радиальных шин включают в себя более длительный срок службы протектора, лучшую управляемость и меньшее сопротивление качению, что увеличивает расход топлива. Однако радиальные колеса имеют более жесткие ходовые качества и примерно в два раза дороже в производстве.

Грузовая шина, вулканизированная в автоклаве. (Фото: Rubber Machinery World)

Другие усовершенствования и изменения

Бескамерные шины были разработаны в 1947 году. Бескамерные шины способствовали уменьшению веса автомобиля, что позволило значительно сократить расходы на топливо.

Шины Run-Flat были разработаны в конце 1970-х и начале 1980-х годов, чтобы помочь водителям поддерживать постоянную скорость движения и избежать аварий, вызванных резкой потерей давления воздуха. Шина Run-Flat позволяет автомобилям продолжать движение до 50 миль со скоростью 50 миль в час с проколотой шиной.

Позднее было разработано несколько типов шин, в том числе экологически чистые шины, а также сверхвысокоэффективные (UHP) шины. Шины UHP имеют диаметр более 16 дюймов и обеспечивают превосходное прохождение поворотов, торможение и управляемость.

С 2007 года все автомобили в США должны быть оборудованы системами контроля давления в шинах (TPMS). После массового отзыва шин Firestone в 1990-х годах Конгресс обязал использовать TPMS на легковых автомобилях для предупреждения водителей о недостаточном давлении в шинах.

В настоящее время шинные компании работают над созданием непневматических шин из цельного материала, который можно использовать повторно или перерабатывать. Многие считают эти безвоздушные шины шинами будущего.

Возможно, одним из самых больших изменений за последние 100 лет является упадок U.С. шинная промышленность. В частности, за последние три десятилетия шинная промышленность США потеряла долю рынка, и многие из крупнейших производителей шин в США были куплены японскими и европейскими производителями.

У этого грузовика шины в хорошем состоянии (и запаска). (Фото: Shutterstock)

Грузовые шины

Точно так же, как автомобили улучшились с тех пор, как они были впервые представлены, улучшились и грузовики. Самые ранние грузовики были намного меньше и перевозили гораздо более легкие грузы, чем современные грузовики.Но по мере роста размеров и веса грузовых автомобилей, а также специализации (сухие фургоны, прицепы-рефрижераторы и т. д.) возникла необходимость в разработке шин для тяжелых условий эксплуатации.

Шины для больших грузовиков и автобусов изготавливаются различных размеров и профилей. Современные грузовые шины выдерживают нагрузку от 4000 до 5500 фунтов на ведущее колесо. Эти шины обычно устанавливаются в тандеме на ведущую ось.

Шины для грузовых автомобилей бывают разных профилей, в том числе «низкопрофильные», «широкобазные» для самых тяжелых транспортных средств и «суперодинарные» шины с таким же полным контактным давлением, как и у сдвоенных шин.

Внедорожные шины изготавливаются для использования на строительных машинах, сельскохозяйственном и лесохозяйственном оборудовании и других транспортных средствах, работающих на мягком грунте. Шины, предназначенные для мягкого грунта, имеют глубокий и широкий протектор, обеспечивающий сцепление с рыхлой грязью, грязью, песком или гравием. Внедорожные шины также предназначены для машин, которые передвигаются по твердым поверхностям на промышленных площадках, в портах и ​​аэропортах.

Восстановленные протекторы — популярный вариант для многих парков грузовых автомобилей. (Фото: Сервисный центр грузовых шин )

Восстановленные протекторы

Когда в начале 1900-х годов автомобили впервые были оснащены пневматическими шинами, одной из самых сложных проблем было обеспечение устойчивости шин к порезам, проколам, проколам и разрывам.Эти ранние пневматические шины — даже шины в отличном состоянии — в среднем проезжали около 1000 миль, прежде чем изнашивались. Однако из-за того, что дороги были грунтовыми и имели всевозможные опасности, большинство шин не продержались даже 1000 миль.

В результате люди начали искать способы продлить срок службы шин. Это привело к практике восстановления шин.

Происхождение восстановления протектора

В начале 1900-х годов были испытаны различные формы восстановления протектора. Один из методов заключался в нанесении на шину нескольких слоев невулканизированной резины.Третью круглую форму использовали для вулканизации одной трети шины за один раз, пока вся шина не была отверждена. Основная проблема с этим методом заключалась в том, что перемещение секций в форме приводило к неравномерному отверждению. Также было трудно контролировать температуру резины. Кроме того, пресс-формы не были доступны для всех размеров шин на рынке.

Марион Оливер разработала и запатентовала метод восстановления шин, известный как предварительно вулканизированные протекторы, в 1912 году. Однако процесс Оливера был трудоемким и сложным.

Растущий спрос привел к постоянным улучшениям

Количество автомобилей в США выросло с 500 000 до восьми миллионов к 1921 году. Восстановленные протекторы существуют почти столько же, сколько и сами современные шины. Восстановление протекторов начиналось как экономичный метод повторного использования каркасов шин хорошего качества. Разработка восстановленных протекторов приписывается Марион Оливер, которая разработала и запатентовала предварительно вулканизированные протекторы в 1912 году. Были разработаны инновации и усовершенствования в области восстановления протекторов, в том числе экструдеры для нанесения предварительно нагретой невулканизированной резины на полированную цементированную шину, изобретение полного — круглая форма для размещения шин нескольких размеров и использование подушек безопасности, которые прижимают шину к форме, заменяя твердые железные сердечники и, следовательно, улучшая качество процесса восстановления шин с отверждением формы.

Рост отрасли

С ростом спроса росла и отрасль восстановления протекторов. Кроме того, использование восстановленных протекторов выросло во время Великой депрессии из-за сокращения доходов. Кроме того, снижение цен на резину сделало восстановленные протекторы более доступными. Крупные шинные компании начали входить в отрасль по мере совершенствования процессов, используемых для восстановления шин.

После того, как синтетический каучук был изобретен для замены натурального каучука, он стал широко использоваться в производстве восстановленного протектора. Кроме того, из-за нормирования каучука и синтетического каучука во время Второй мировой войны в период с 1942 по 1944 год производство покрышек выросло на 500%.Вооруженные силы США также в значительной степени полагались на шины с восстановленным протектором во время войны.

Грузовики на дороге. Независимо от размера грузовика, им всем нужны шины. (Фото: saferoads.org)

Текущие инновации

По мере совершенствования производства синтетического каучука и повышения доступности натурального каучука индустрия восстановления шин продолжала расти и процветать. Были внедрены пресс-формы с электрическим подогревом, что позволило небольшим предприятиям по восстановлению протектора инвестировать в отдельные пресс-формы и постепенно расширять свое производство.Значительные улучшения были также внесены в полирующие рашпили, и к концу 1940-х годов в бизнесе насчитывалось около 9500 мастерских по восстановлению протектора.

В течение следующих нескольких десятилетий мастера по восстановлению протектора были вынуждены сталкиваться с новыми и постоянно меняющимися задачами, включая внедрение бескамерной технологии, а также использование вентиляции шин и напыления внутреннего покрытия для обнаружения и предотвращения отделения каркаса. Кроме того, использование оболочки заменило металлическую ленту в процессе отверждения. Внедрение и более широкое использование радиальных шин в конечном итоге изменило лицо восстановления американских шин.

Глобализация и достижения в области высоких технологий

В 1980-х годах все больше и больше компаний восприняли глобализацию в области восстановления шин, что нашло отражение в сокращении числа компаний, занимающихся восстановлением шин в США. К 1989 году количество заводов по производству восстановленных протекторов в США сократилось до 2100.

Однако в 1990-х годах всплеск роста в отрасли был вызван внедрением высокотехнологичного оборудования для восстановления шин с компьютерным управлением. Кроме того, использование ультразвуковых и рентгеновских технологий также стало доступным и более широко применялось восстановителями.Результатом стала более высокая скорость производства и расширенные возможности тестирования. Другие методы, такие как полировка с компьютерным управлением, наращивание и экструдирование, также изменили внешний вид протектора шин в лучшую сторону. А благодаря современному составу современные шины с восстановленным колпаком служат дольше, меньше нагреваются и сохраняют большую устойчивость к неравномерному износу.

FreightWaves Classics благодарит следующие веб-сайты за информацию, использованную в этой статье: Tire Recappers; Википедия; Мысль Ко.; Theinventors.org; Берт Бразерс Шина и Сервис; и Pixabay/Falkenpost.

Фотосъемка следов обуви и шин


Steven Staggs

© 2014 из книги Crime Scene and Evidence Photography, 2nd Edition

Оттиски обуви

Отпечатки обуви и покрышек, пожалуй, самые недооцененные улики на месте преступления. После сбора отпечатков возможно установление связи подозреваемого или транспортного средства с преступлением.Доказательства оттиска можно получить с помощью отливки (заполнение оттиска компаундом, который затвердевает и сохраняет форму и характеристики оттиска) и с помощью фотографии. Фотографии отпечатков часто используются для точного опознания, но наилучшее доказательство дает слепок отпечатков. Это связано с тем, что отпечатки трехмерны, а отливка сохраняет трехмерные доказательства. Глубина протектора и дефекты по бокам протектора сохраняются при литье.На местах крупных преступлений отпечатки должны быть сфотографированы до того, как они будут отлиты. Сначала делается фотография, потому что оттиск уничтожит первоначальный оттиск и лишит возможности сфотографировать оттиск впоследствии. Также делаются фотографии оттиска в случае проблем с гипсом. Если кастинг не удался, фотография может быть использована для идентификации.

На местах мелких преступлений слепки обычно фотографируют без слепка.Если отпечаток правильно сфотографирован, возможна положительная идентификация связи подозреваемого или транспортного средства с преступлением.


 
Сделайте снимок, чтобы определить местонахождение следа на месте преступления. Затем сделайте фотографию оттиска крупным планом.

При фотографировании отпечатков обуви или шин начните с фотографии, чтобы показать, где находится отпечаток на месте преступления.Важно включить в фотографию узнаваемый ориентир, чтобы было понятно место отпечатка. Если отпечаток находится рядом с достопримечательностью, например, на клумбе на углу дома, фотографии среднего плана, вероятно, будет достаточно, чтобы показать место отпечатка. Если отпечаток находится дальше от узнаваемого ориентира, например, отпечаток на грунтовой дороге в двадцати ярдах от дома, потребуются дополнительные фотографии. За обзорной фотографией, показывающей подъездную дорожку с домом на заднем плане, следует промежуточная фотография впечатления от подъездной дорожки.Возможно, потребуется включить маркер улики как на обзорную, так и на среднюю фотографию, чтобы четко показать местоположение отпечатка на фотографиях.

Бывают случаи, когда невозможно показать точное местонахождение оттиска с помощью фотографий. Оттиск может быть расположен в месте, где поблизости нет узнаваемых ориентиров, например, на открытой местности в пустыне. В этом случае использование устройства GPS (для определения местоположения) и компаса (для указания направления, в котором ориентируются улики) может быть единственным способом задокументировать точное положение отпечатка.В таком случае вы можете записать информацию GPS в свои заметки, а на фотографии отпечатка включить стрелку, указывающую на север.

Фотосъемка оттисков — используйте масштаб в той же плоскости, что и оттиск. Держите плоскость пленки параллельно плоскости оттиска. Расположите электронную вспышку или источник света под углами, чтобы выделить детали оттиска. Предварительно просмотрите фотографию, используя сильный источник света под разными углами.

После фотографического документирования места оттиска вы должны сделать фотографии крупным планом, чтобы показать детали оттиска. Если вы используете пленочную камеру, лучше всего снимать слепки на черно-белую пленку. Черно-белая пленка обеспечивает большую контрастность и детализацию, чем большинство цветных пленок.

При фотографировании цифровой камерой все фотографии должны быть сделаны в виде файлов RAW в цветном режиме.Файлы RAW не сжаты и сохраняют больше деталей, чем изображения файлов JPG или TIF. При фотографировании в цвете будут уловлены тонкие тона, которые могут быть потеряны при фотографировании в черно-белом режиме. Позже цветную цифровую фотографию можно преобразовать в оттенки серого в такой программе, как Adobe® Photoshop®.

Чтобы сделать снимок слепка крупным планом, поместите камеру на штатив и расположите камеру так, чтобы плоскость пленки камеры была параллельна слепку. Это сведет к минимуму искажения на фотографии.Угловой искатель можно использовать для измерения угла отпечатка, а затем, поместив угловой искатель на окуляр камеры, можно отрегулировать угол камеры в соответствии с углом отпечатка. Тогда плоскость пленки будет параллельна слепку.

Затем поместите шкалу рядом со слепком. При фотографировании оттиска обуви используйте L-образную шкалу. При фотографировании оттиска шины используйте длинную прямую шкалу рядом со оттиском. Поместите шкалу на расстоянии примерно одного дюйма от оттиска и в той же плоскости, что и оттиск.При необходимости вдавите шкалу в землю, пока она не окажется на той же глубине, что и отпечаток.

С помощью угломера можно расположить камеру таким образом, чтобы плоскость пленки была параллельна слепку.
Измерьте угол отпечатка, а затем отрегулируйте камеру на тот же угол.

Ориентация слепка также важна.Направление, в котором находится отпечаток обуви, может иметь важное значение для расследования. Например, при ограблении жилого помещения важно показать, что следы обуви на клумбе обращены к окну, через которое подозреваемый проник в жилище. Показать ориентацию можно с помощью фотографии среднего плана, которая включает окно и оттиски. Если трудно увидеть ориентацию отпечатков на фотографии среднего плана, стрелку (указывающую на север) можно включить как на фотографии среднего плана, так и на фотографии крупным планом.

Для того, чтобы получить как можно больше деталей на пленке, ваша камера должна быть расположена так, чтобы рамка вашего видоискателя была заполнена отпечатком и масштабом.

Поместите шкалу на расстоянии примерно одного дюйма от слепка и в той же плоскости, что и слепок.

Большая часть деталей, записанных на фотографии оттиска, будет видна из-за небольших теней, которые появляются на оттиске.Существующее затенение от дневного света не всегда дает наилучшие результаты. Положение солнца может фактически обеспечить наименее желательные результаты. Если вы довольствуетесь освещением, создаваемым солнцем, у вас, как правило, будут фотографии плохого качества. На самом деле необходимо сделать несколько фотографий каждого оттиска с освещением под разными углами, чтобы показать все детали оттиска.

Самый эффективный способ убедиться, что вы используете наилучшие ракурсы освещения, — это «просмотреть фотографию», взглянув на освещение под разными углами.Для этого заштрихуйте оттиск большим куском картона. Затем расположите сильный источник света, например мощный фонарик, под разными углами, чтобы найти угол освещения, при котором лучше всего видны детали оттиска. Когда вы перемещаете освещение, вы увидите результаты, которые вы получите, глядя в видоискатель. Затем расположите электронную вспышку под лучшим углом для фотографий. Обычно вам понадобится два человека, чтобы помочь вам с этой техникой: один будет держать картон, а другой будет двигать фонарик и позиционировать электронную вспышку.

Другим методом освещения может быть серия фотографий с электронной вспышкой или источником света под шестью разными углами. Две фотографии будут сделаны с каждого из трех направлений, одна с электронной вспышкой, расположенной под углом 25 градусов, а другая — под углом 45 градусов. Вы, вероятно, захотите использовать меньший угол для отпечатков в пыли и для очень мелких отпечатков и больший угол для глубоких отпечатков.

Отпечатки на снегу фотографируются с использованием описанных выше методов.Еще одна проблема, связанная с фотографированием впечатлений на снегу, — экспозиция. Помните, что система замера камеры обеспечивает настройки для нормального освещения с коэффициентом отражения 18 процентов. Поскольку объект на фотографии почти полностью белый, экспонометр предоставит настройки экспозиции, которые приведут к недоэкспонированию фотографии. Большая часть деталей на фотографии будет потеряна. При использовании окружающего света для фотографий на снегу вы можете обеспечить точную экспозицию, используя 18-процентную серую карту.Поместите 18-процентную серую карту перед объективом камеры, чтобы получить правильные настройки экспозиции. Убедитесь, что окружающий свет падает на 18-процентную серую карту так же, как и на ваши улики. Используйте настройки, указанные экспонометром для фотографии. Во многих случаях следует также учитывать брекетинг. Брекетинг позволит сделать серию фотографий с разной экспозицией. Позже лучшие кадры из серии фотографий могут быть использованы для исследования. Это относится к обзорным, средним и крупным планам снежных сцен и доказательств.

Эта фотография следа обуви на снегу была сделана с использованием электронной вспышки и системы замера вспышки TTL камеры. Поскольку снег отражает больше, чем обычные объекты, полученная фотография становится недоэкспонированной.
Экспозиция этой фотографии лучше после настройки компенсации экспозиции камеры на два ступени диафрагмы увеличенной экспозиции.

При использовании электронной вспышки для фотографирования отпечатков обуви на снегу ваши фотографии, скорее всего, будут недоэкспонированы.Это связано с тем, что автоматические и электронные системы TTL-вспышек предназначены для управления продолжительностью вспышки путем считывания света, отраженного от обычных объектов. Поскольку снег отражает больше света, чем обычный объект, автоматические системы и системы TTL обычно отключают вспышку до того, как будет сделана адекватная экспозиция. Полученные фотографии могут быть недоэкспонированы примерно на два шага диафрагмы.


    С кодом купона «5off» при оформлении заказа

Вы можете отрегулировать камеру, чтобы увеличить экспозицию на два ступени диафрагмы. При использовании автоматической камеры установите настройку управления экспозицией камеры на значение +2. При использовании камеры с ручным управлением закройте диафрагму объектива на два шага диафрагмы (например, если для обычной фотографии со вспышкой требуется f/11, измените диафрагму на f/5,6). Во многих случаях следует также учитывать брекетинг. Брекетинг позволит сделать серию фотографий с разной экспозицией. Позже лучшие кадры из серии фотографий могут быть использованы для исследования.

Сфотографируйте отпечатки обуви с помощью штатива, L-образной шкалы и стрелки, указывающей на север.
Поместите компакт-диски с компьютером или аудио под ножки штатива, чтобы стабилизировать штатив в снегу, грязи или песке.

При работе со штативом на снегу иногда бывает трудно зафиксировать штатив, когда он склонен тонуть в снегу. Размещение компьютерных или аудио компакт-дисков под ножками штатива поможет стабилизировать штатив. Этот же метод работает при использовании штативов на грязи или песке.

Отпечаток пыльной обуви, оставшийся на виниловом стуле — почти невидимый невооруженным глазом, этот отпечаток был сфотографирован при малом косом угле освещения.

Запыленные следы обуви иногда находят на месте преступления. Иногда их можно обнаружить, освещая сильным источником света под небольшим косым углом поверхности, такие как полы, двери (например, подозреваемый выбил дверь ногой) и тела жертв (например, жертву затоптали до смерти).Этот тип оттиска обуви лучше всего фотографировать при освещении под малым косым углом.

Пыльные отпечатки обуви также можно собирать с помощью желатиновых очистителей, материалов для удаления статической пыли и электростатических очистителей пыли. Каждый из этих методов заставляет пыль прилипать к подъемной среде. После удаления отпечатка пыли его обычно сохраняют с помощью фотографии. При фотографировании поднятого отпечатка пыли расположите камеру так, чтобы плоскость пленки была параллельна отпечатку пыли, поместите шкалу в той же плоскости, что и отпечаток, и сфотографируйте со светом под малым косым углом.

Этот окровавленный отпечаток обуви был хорошо виден без использования электронной вспышки и был сфотографирован при естественном освещении.

Оттиски на таких материалах, как кровь, жир и масло, которые видны при существующем свете, можно фотографировать при окружающем (существующем) свете или с непрямой электронной вспышкой (вспышка не направлена ​​прямо на оттиск) . Тем не менее, всегда лучше «предварительно просмотреть фотографию», взглянув на освещение под разными углами, а также на результат окружающего освещения.Для этого расположите сильный источник света, например, мощный фонарик, под разными углами, чтобы найти угол освещения, при котором лучше всего видны детали оттиска. Когда вы двигаете фонарик, вы увидите результаты, которые вы получите, глядя в видоискатель.

Впечатления от шин

Сделайте перекрывающиеся фотографии, чтобы показать одну окружность шины.

Техника фотографирования отпечатков шин аналогична фотографированию отпечатков обуви.Тем не менее, вы должны сфотографировать отпечатки шин на достаточном количестве участков, чтобы показать одну окружность шины. Поместите длинную шкалу или рулетку рядом со слепком шины. Цифры на шкале должны быть достаточно большими, чтобы их было хорошо видно на фотографии. Сделайте три или четыре перекрывающихся фотографии, чтобы показать достаточный отпечаток шины для одной полной окружности шины. Не перемещайте шкалу во время фотографирования. Позже серию перекрывающихся фотографий можно соединить, сопоставив масштаб на фотографиях.

При фотографировании отпечатков шин не забудьте использовать те же методы освещения, камеры и размещения масштаба, которые обсуждались ранее для оттисков обуви.



Отпечатки следов обуви и шин  Авторские права: © 2014 Стивен Стэггс. Авторские права на эту статью сохраняются за автором, а права на публикацию предоставлены Crime Scene Investigation Network. Это статья в открытом доступе, распространяемая в соответствии с условиями Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 Международная лицензия, которая разрешает неограниченное некоммерческое использование, распространение и воспроизведение при условии, что оригинальная работа правильно процитировано и никоим образом не изменено. Основано на работе с http://www.staggspublishing.com/CrimeScenePhotography.html.



О книге

Информация, представленная в этой статье, взята из книги
Crime Scene and Evidence Photography, 2-е издание © 2014 Стивена Стэггса.

Фотосъемка места преступления и улик, 2-е издание Номер предназначен для лиц, ответственных за фотосъемку на месте преступления и в лаборатории. Его могут использовать сотрудники правоохранительных органов, следователи, криминалисты и криминалисты. Он содержит инструкции по фотографированию различных мест преступления и различных типов улик. Это ценный справочный инструмент в сочетании с обучением и опытом. Фотография места преступления и улик также является полезным ресурсом для студентов и других лиц, заинтересованных в изучении места преступления.

Фотография места преступления и вещественных доказательств, 2-е изд. можно приобрести у издателя.


    С кодом купона «5off» при оформлении заказа


Об авторе

За последние 30 лет Стивен Стэггс был инструктором по судебной фотографии и обучил более 4000 специалистов по расследованию преступлений и следователей для полиции и департаментов шерифа, окружных прокуратур и федеральных агентств. Он также является приглашенным докладчиком для ассоциаций следователей, выступает в качестве эксперта по расследованию места преступления в программе «Нераскрытая история» канала Discovery и консультирует правоохранительные органы.

Стив имеет большой опыт фотографирования и опознания мест преступлений. Он давал показания в суде высшей инстанции в отношении места преступления, улик и фотографий вскрытия, а также вел громкие дела, включая дело о серийном убийстве, получившее широкую огласку по всей стране.

Стив является автором «Руководство фотографа места преступления и улик» , полевого справочника по фотографии места преступления и улик, который был продан тиражом более 40 000 экземпляров и используется следователями в более чем 2 500 правоохранительных органов.

Стив вышел на пенсию в 2004 году после 32 лет работы в правоохранительных органах, но продолжает преподавать криминалистическую фотографию и расследование на месте преступления в университете Южной Калифорнии. Он является президентом Crime Scene Resources, Inc. и веб-мастером Crime Scene Investigator Network, самого популярного в мире веб-сайта по расследованию мест преступлений и криминалистике (https://www.crime-scene-Investigator. net).



Статья представлена ​​Автором
Статья размещена: 2 октября 2014 г.

Буквы Tred Wear — Рельефная белая буква CUSTOM TYRES

Описание

*TredWear не является аффилированным лицом и не спонсируется ни одним из производителей шин, и они не относятся к конкретным брендам.Наши комплекты букв для гоночных шин можно заказать для обозначения любого сообщения.

Комплекты шин Racing Font с рельефными белыми буквами

Создайте НАСТОЯЩИЕ белые шины с надписью — NO Tire Paint Pen

Прочные наклейки в цвет шин, которые выдерживают силу мойки высокого давления.

Скажите все, что хотите, используя наш роскошный гоночный шрифт. Они подходят к любой шине и ИДЕАЛЬНЫ, чтобы рекламировать это важное сообщение или удивить своих друзей.

Используйте размер 3/4″, если профиль вашей шины слишком короткий для комплектов буквенных обозначений 1″.

С размерами от 3/4″ до 1″ для гоночного шрифта Deluxe мы предлагаем идеальный способ добавить белые буквы на шины любого автомобиля, на котором вы ездите. Они отлично смотрятся на низкопрофильных шинах (которые больше не производятся с выпуклыми белыми буквами на заводе) или шинах любого размера, которые у вас есть. Отправьте нам фотографию вашего автомобиля, и мы даже можем отправить доказательство того, как буквы будут выглядеть во время вашей поездки.

Мы производим наборы для надписей на шинах, которые вы хотите, на основе предоставленной вами информации. Скажите нам сообщение, которое вы хотите отобразить, и мы отправим письма.Если вы хотите отобразить название шины на своем автомобиле, но черные буквы не очень жирные, то НЕТ ПРОБЛЕМ! Буквы Tredwear Letters имеют толщину 1/16 дюйма, и на них не влияют текстуры под ними.

Каждый комплект содержит отдельные резиновые буквы, необходимые для обозначения вашей шины. Также в комплект входит запатентованный мгновенный клей, который прикрепляет наши буквы к вашей шине. Каждый индивидуальный комплект надписей на шинах дополняет одну шину. Tred Wear предлагает превосходную альтернативу ручкам для покраски шин и маркерам для шин. В отличие от краски для шин, наши комплекты для надписей обычно служат в течение всего срока службы вашей шины.

Нажмите на вкладку «Как сделать» в верхней части этой веб-страницы, чтобы просмотреть наше новое видео по установке и получить ответы на вопросы о правильной установке.

Комплекты TredWear Letter изготовлены из настоящей резины и имеют толщину. Текстура на шине не повлияет на них, и они имеют НАСТОЯЩИЙ вид шин с выпуклыми белыми буквами!

Требуется один комплект НА ШИНУ

Наши индивидуальные комплекты писем обычно есть на складе и готовы к отправке на следующий день.

*Большинство заказов отправляются в тот же день, но зависит от объема.

 

 

Крокодил освобожден от покрышки, которая висела у него на шее 6 лет

Это я, покрышка, и вам, наверное, интересно, как я здесь оказался. Фото: ARFA / Contributor (Getty Images)

Люди в целом довольно ужасны. Если мы не рубим леса и не выбрасываем в атмосферу ядовитые газы, мы разбрасываем мусор повсюду. И это включает в себя использованные шины, которые продолжают появляться на шеях ничего не подозревающих животных, таких как этот бедный крокодил.

После того, как в 2021 году оленя освободили от покрышки, застрявшей на его шее в течение двух лет, группа отважных, хотя и слегка сумасшедших, спасателей срезала покрышку с шеи 13-футового крокодила.

Верно. В течение шести лет индонезийский крокодил плавал с мотоциклетной шиной на шее.

Теперь группе сообразительных местных жителей удалось поймать крокодила и удерживать его, пока они срезают шину с его шеи. Эксперты по дикой природе стремились снять шину, так как крокодил все еще рос, и они опасались, что он может задохнуться от застрявшей резины.

Интересно, что случилось с остальной частью велосипеда, к которой когда-то была прикреплена эта шина? Фото: Мухаммад Рифки / Автор (Getty Images)

Два года назад CNN сообщил, что власти Индонезии предлагают вознаграждение за безопасное снятие шины.

Несмотря на несколько попыток поймать крокодила на протяжении многих лет — серьезно, вы бы хотели подобраться слишком близко к челюстям этого парня? — потребовалось сознание одного сообразительного местного жителя, чтобы наконец оказать помощь зверю.

По данным CNN, дело дошло до местного жителя по имени Тили, который использует только одно имя.35-летнему мужчине удалось поймать крокодила поздно вечером в понедельник.

CNN сказал:

«Я сам поймал крокодила. Я просил помощи у местных жителей, но они испугались», — сказал 35-летний местный житель Тили, который, как и многие индонезийцы, использует одно имя.

«Он устроил простую ловушку с веревкой, привязанной к бревну, и использовал живых цыплят и уток в качестве приманки».

Куры оказались достаточно соблазнительными для крокодила, и вскоре он был пойман ловушкой Тили. Как только животное оказалось под контролем, он начал прорезать стареющую шину пилой.

После того, как животное было срезано, его выпустили обратно в индонезийские воды. Предположительно, все зеваки быстро разбежались, как только поводок крокодила оторвался.

Выбоина в торговом центре Berkshire Mall выбила ее шину. Купила новую, потом пошла в бой | Местные новости

Повредив автомобильную шину в выбоине в торговом центре Berkshire Mall, Сюзанна Мезерв четыре месяца спустя обнаружила, что конус, указывающий на проблему, был заменен бочкой.

ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНО СЮЗАНН МЕЗЕРВ

ЛЕЙНСБОРО. Уже более 20 лет Сюзанна Месерв ездит в Беркшир, чтобы остановиться в таймшере в Хэнкоке. Этого достаточно, чтобы вспомнить хорошие вещи о торговом центре Berkshire Mall.

Итак, однажды в августе Месерв и ее муж ехали вверх по холму из Лейнсборо с велосипедами на кузове ее серебристой Мазды 3, так как они любят прыгать по велосипедной дорожке.

Подъехав к территории торгового центра, она направилась обратно к Target по подъездной дороге и попыталась объехать то, что казалось проломом в тротуаре.

«Я думала, что избежала этого, и, видимо, это не так», — сказала она.

Цитата

«Я из длинной линии «это принцип».'»

— Suzanne Meserve

Выбоина разорвала стальной пояс в передней шине, как позже сказали ей сотрудники Tire Warehouse в Питтсфилде. Она заплатила 125 долларов за новую шину.

«Я не могу винить своего мужа. «Я была за рулем», — сказала она.

С тех пор 66-летняя Месерв провела много часов, пытаясь добиться возмещения убытков от торгового центра, который она винит в своей неудаче. «Я думала, что это их дорога, они должны нести за это ответственность».

Вы можете подозревать, к чему все идет.

Сюзанна Месерв все еще ждет возмещения расходов спустя шесть месяцев после того, как лопнула шина в выбоине в торговом центре Berkshire Mall. «Речь идет о ком-то, кто несет ответственность за то, что ему принадлежит, и за сообщество, которому служит торговый центр», — сказала она.«Я уверен, что я не единственный человек, с которым это случилось».

ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНО СЮЗАНН МЕЗЕРВ

Это пришло сюда: множество текстовых сообщений и электронных писем, поддержка от местного риэлтора, совет от представителя торгового центра и, наконец, копии счетов со склада шин, разлетающиеся по Интернету. Даже судьбоносный телефонный звонок владельцу торгового центра Виджая Кумар Вемулапалли.

В мобильном телефоне Месерва один контакт теперь отображается как «Запусти воздушного змея». Это сокращенная запись, которую она присвоила рабочему телефону Вемулапалли. Месерв говорит, что это дословное напоминание о том, как владелец торгового центра отнесся к ее просьбе.

Кристина Кастанеда, пресс-секретарь владельца торгового центра, подтвердила рассказ Месерва о пятимесячных попытках вернуть 125 долларов.

«Это правда», сказал Кастанеда. «Последнее, что я знал, чек был отправлен по почте.

Возможно, это то, что ей сказали, но по состоянию на среду платеж не поступил в Месерв, в ее дом в Западном Спрингфилде.

Собственные слова Кастанеды, выражающие надежду, присутствуют в цепочке текстовых сообщений, которыми Месерв поделилась с The Eagle, документируя ее усилия. Удивительно, но они полны любезностей.

«Всегда пожалуйста», — написала Барб Хассан, местный брокер по недвижимости, после передачи контакта с торговым центром. «Надеюсь, ваша ситуация скоро разрешится».

Копия счета, оплаченного Сюзанной Месерв за замену шины, которая, по ее словам, была повреждена из-за плохих дорожных условий в торговом центре Berkshire Mall.

ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНО СЮЗАНН МЕЗЕРВ

Хасан снова помог, спустя месяц, когда Месерве сообщила, что зашла в тупик. — Я свяжусь с ней.

«Ее» был Кастанеда, который пытался продвигать бизнес по выдаче чеков. «Я обязательно расскажу ему об этом в следующий раз, когда он позвонит мне», — сказал затем Кастанеда Месерву, имея в виду Вемулапалли.

В конце октября Месерв нашла информацию о компании владельца и набрала номер. Он взял трубку. Он сказал ей, что когда-то у него была похожая проблема, и сторона, которую он считал ответственной, сообщила ему, чтобы он «запускал воздушного змея».

Мезерв: «Я не испугался. Я сказал: «Кумар, мы не говорим о тебе. Мы говорим обо мне».

Она вспоминает, как он сказал ей, что ему нужно увидеть поврежденную шину.Он уже был переработан, объяснила она.

Зачем устраивать такой бой за 125 долларов?

«Я из длинной линии «это принцип», — сказала она.

Откуда у нее упорство?

От отца, думает она. Он был акробатом на батуте, который в свое время выступал с водевилями и бурлескными домами и носил имя Майк Монро и мистер Высокий Верх. Он также выступал на ходулях и в 1969 году появился на «Шоу Майка Дугласа» с музыкантами Сонни и Шер в качестве соведущих.

Вернемся к упорству. Ее отец, который воспитывал ее, однажды сломал шею, выполняя двойное сальто вперед, и провел год в гипсе, а затем боролся за то, чтобы вернуться к своей акробатике, говорит Месерв.В детстве она гастролировала с семейным номером, пока неисправность костюма не смутила ее настолько, что она ушла из шоу-бизнеса.

«Мой отец всегда говорил: «Все дело в принципе», — сказала она.

Не повредило, что в Месерве есть детективная жилка, проявленная в течение многих лет, когда она работала социальным работником от имени Департамента социальных служб.

Месерв вернулась в торговый центр в декабре, когда останавливалась в таймшере Club Wyndham Bentley Brook, и увидела, что большая оранжевая бочка была помещена в выбоину, в которую она попала, вместо конуса меньшего размера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.