Постройка гаража на среднем урале методы: Гараж из сэндвич-панелей в Екатеринбурге под ключ, по доступной цене

Из чего лучше строить гараж, рекомендации по выбору материалов для строительства гаража

  1. Блог
  2. Советы

Пресловутые ракушки остались в прошлом. К современному гаражу требования такие же, как к умному дому. Он должен не только защищать машину от снега, солнца и воров, но быть просторным, удобным, надежным, с продуманной системой хранения. Одним словом, идеальным.

Одни владельцы машин планируют строить гараж своими силами, вторые планируют довериться мастерам. В любом случае, вам нужно разбираться в теме. Знать, какие материалы лучше использовать для строительства гаража, чтобы понимать реальные сроки и итоговый результат.

Сравниваем материалы, рассказываем о плюсах и минусах каждого, выбираем лучший.

Самые популярные материалы для строительства гаража:

  • Сэндвич панели
  • Кирпич
  • Пеноблок и шлакоблок
  • Дерево
  • Профнастил

  

Все они отличаются друг от друга прочностью, ценой и мобильностью. Например, гараж из кирпича – это капитальная постройка, перенести его в другое место уже не получится. Зато строение из сэндвич панелей можно легко разобрать, перевезти и собрать на новой территории. Пеноблок стоит дороже, чем профнастил, но его невозможно разрезать. А значит, угнать вашу ласточку будет гораздо сложнее.

Выбрать материал необходимо еще на этапе создания проекта, чтобы верно рассчитать размеры будущей постройки и подготовить фундамент. Мы проанализировали достоинства и недостатки каждого материала для строительства гаража. Подобно о каждом читайте ниже.

 

Сэндвич панели для гаража

Название говорит само за себя — это многослойный бутерброд. Сэндвич панели для строительства гаража состоят из двух листов металла, между которыми зажат утеплитель.

Чаще всего для этих целей используют пенопласт, минеральную вату, базальтовые волокна или полиуретан на пенной основе.

Преимущества сэндвич-панелей:

  • Значительно ниже по стоимости, чем кирпич или дерево
  • Быстрые сроки возведения: 3 – 5 дней
  • Гараж из сэндвич панелей легко собрать своими руками
  • Можно строить даже зимой
  • Теплоизоляция, можно обойтись без отопления
  • Легко разобрать и собрать на новом месте
  • Не требует капитального фундамента

 

Недоставки сэндвич панелей:

  • Нельзя крепить полки к стенам гаража, только монтировать к полу
  • В случае урагана и шквального ветра гараж без фундамента может сложиться как карточный домик
  • Если панели соединили неплотно, между стыками образуется щель, в которую зимой будет задувать холодный воздух
  • Под вопросом экологичность утеплителя и пожарная безопасность материала

 

Кирпич как материал для гаража

Из кирпича строят нечто большее, чем место для хранения автомобиля. Это капитальная постройка с прочными стенами, в которой часто выделяют отдельную зону для хранения садового инвентаря, сноубордов, велосипедов и других увлечений. Здесь делают смотровую яму и собственную мастерскую.

 

Преимущества гаража из кирпича:

  • Надежная постройка на 50 лет
  • Можно провести тепло, электричество, воду
  • Огнеупорный, защитит автомобиль от пожара
  • Максимально комфортное место для хранения инвентаря
  • Возможность строительства двухэтажного здания

 

Недостатки материала:

  • Высокая стоимость
  • Небыстрая скорость возведения
  • Важно тщательно продумать систему вентиляции
  • Нужен фундамент

Гараж из кирпича

 

Пеноблоки и шлакоблоки для гаража

Эти материалы постепенно вытесняют привычный нам кирпич. Достаточно легкий и простой в использовании, пеноблок считается наиболее оптимальным для строительства материалом. Он объединяет нужные конструктивные достоинства, при этом остается малобюджетным.

Преимущества пено- и шлакоблоков:

  • Возможность строительства двухэтажного здания
  • Простая и быстрая постройка
  • Недорогой материал для строительства гаража
  • Удерживает тепло в три раза лучше, чем кирпич
  • Возможно провести отопление, электричество и воду
  • Нужен легкий фундамент
  • Огнеупорный

 

Недостатки:

  • Требует дополнительной внешней отделки стен
  • Могут возникнуть трещины и сильная усадка
  • Блоки ломкие, нельзя хранить насыпом
  • Нужны специальные крепежи для монтажа шкафов, полок

Гараж из пеноблоков

 

Дерево как материал для строительства гаража

Вариант для ценителей стиля эко и природных материалов. Чаще всего гаражи из бревен или бруса строят на загородных участках, по соседству с деревянным домом или баней. Современные пропитки и лаки давно уже сделали этот материал огнеупорным и стойким, по этому поводу можно не переживать.

Достоинства гаражей из дерева:

  • Привлекательный внешний вид
  • Повышенная теплоизоляция
  • Быстрое строительство
  • Легко крепятся секции для хранения, навесные шкафы
  • Экологичный материал

 

Недостатки:

  • Не сочетается с современными постройками из стекла и бетона
  • Низкая пожаробезопасность по сравнению с кирпичом и пеноблоком
  • Чувствителен к повышенной влажности

Гараж с отделкой из дерева

 

Профнастил для строительства гаража

Одна из самых доступных и простых построек — это металлический гараж. Если вам в кратчайшие сроки нужно бюджетное место для хранения авто, присмотритесь к этому материалу. Его легко транспортировать и подгонять под нужный размер стен и крыши.

    Преимущества гаражей из профнастила:
  • Можно собрать гараж своими руками
  • Легко разобрать и возвести на новом месте
  • Дешевый вариант
  • Небольшой вес, можно обойтись легким фундаментом
  • Прослужит 30 лет

 

Недостатки:

  • Не защитит машину от угона: ворота легко сломать, сам профнастил — распилить или разрезать
  • Не сохраняет тепло, обязательно нужно утеплять
  • Вмятины на стенах и воротах или крыше не устраняются
  • Шкафы, полки крепятся к полу
  • Низкая шумоизоляция

Оптимальным материалом для строительства гаража считается пеноблок. Он стоит дешевле кирпича, при этом также надежен. Если вы рассчитываете потратить минимальное количество денег и хотите получить просто коробку для хранения автомобиля, обратите внимание на современные сэндвич панели.

Каким бы ни был материал, важно заранее, еще на стадии проекта запланировать функциональность постройки. Определиться, нужна ли вам смотровая яма, место для хранения комплектов резины, инструментов, садовых шлангов и лопат. Хотите, чтобы в гараже даже зимой было тепло? Нужен вам свет, электричество в гараже?

Эти нюансы могут внести серьезные изменения в конструкцию и даже исключить из списка некоторые материалы для строительства гаража.


Строительство гаража своими руками © Геостарт

Рубрика: Гаражи и навесы

Строительство гаража своими руками

Каждый владелец автомобиля мечтает о небольшом уютном гараже. Эту мечту легко превратить в реальность собственными руками, построив гараж самостоятельно.

    Особенности строительства

    Перед тем, как начать делать гараж, нужно тщательно продумать и разобрать план постройки. В первую очередь, необходимо получить разрешение на строительство.

    Нужно уделить особое внимание следующим документам:

    • СНиП 2.07.01-89 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»;
    • СНиП 21.01.97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений».

    Если пожарные нормы не соблюдены, то постройку могу признать незаконной и снести.

    Нужно также решить, какой будет постройка. Она делится на несколько типов:

    • временная – имеет короткий срок службы;
    • мобильная – требует каркасной конструкции;
    • комбинированная – подойдет для проседающих грунтов;
    • капитальная – имеет долгий срок службы, но обойдется недешево.

    Необходимо продумать защиту от злоумышленников. Лучше потратить деньги на сигнализацию, чем потом подсчитывать убытки из-за украденного имущества и угнанного автомобиля.

    Размеры

    Для того чтобы рассчитать нужные габариты, следует определиться с количеством и размером машин, которые будут «жить» в постройке. Также следует понять, будут ли храниться в гараже какие-то другие вещи. Необходимо учесть, будет ли в ближайшее время покупаться габаритный автомобиль. К примеру, если в скором будущем владелец собирается приобрести большой грузовик, то постройка под легковую машину бессмысленна, лучше сразу рассмотреть вариант строительства большого гаража.

    Для одной машины размер будет рассчитываться исходя из её габаритов. К этому значению нужно прибавить полметра с каждой стороны. Это необходимо для комфортного выхода из автомобиля и свободного передвижения по гаражу. Следует помнить, что при таких небольших размерах для покрышек и различных приспособлений не останется места. Поэтому стоит увеличить длину на 3 метра и ещё несколько метров прибавить к ширине. Высота постройки должна быть больше полуметра от высоты автомобиля.

    Все замеры лучше делать с открытым багажником.

    Для нескольких автомобилей рассчитать размер будет труднее. Между ними нужно создать расстояние полностью открытой дверцы, можно добавить 30-40 см для комфортной парковки. Между стеной и дверью дистанция должна быть больше полуметра. Передняя и задняя часть автомобиля должна быть расположена так, чтобы человек свободно мог пройти. Расстояние нужно оставить примерно в один метр.

    Что касается ворот, то здесь нужно взять ширину автомобиля и прибавить с двух сторон по 60 см. Если машин будет две, то ширину ворот лучше брать от 2,5 метров и 20 см про запас с каждой стороны. Высота постройки рассчитываться также, как и в случае с одной машиной.

    Это были примеры простейших маленьких боксов. Если владелец хочет использовать пространство гаража не только для хранения своего «железного коня», но и для других целей, достаточно будет рассчитать габариты предметов и учесть пространство для свободного подхода к ним. Затем прибавить полученные данные к уже имеющимся размерам гаража, которые были рассчитаны по выше.

    Определиться с размерами поможет чертеж , он выполняется на бумаге или в специальной программе. За советом можно обратиться к профессионалам, они помогут и подскажут, как лучше выполнить ту или иную задумку. Можно взять готовую схему. Главное – его наличие. Чертеж очень важен для последующей работы.

    Выбор места

    Если гараж располагается на дачном участке, можно рассмотреть вариант с пристройкой конструкции к дому. Здесь не нужно получать разрешение, особых условий строительство не требует, потому что такая постройка считается частью дома. Здесь есть возможность сделать выезд как можно ближе к воротам или же сразу на улицу.

    С отдельно стоящим типом гаража придется повозиться. В СНиП говорится, что между гаражом и границей участка должно быть расстояние как минимум в один метр, если на соседних земельных участках нет построек. В случае, когда они есть, то расстояние должно бытькак минимум 6 метров. При возведении постройки следует убедиться, что вблизи нет труб канализаций, отопления, водопровода и линии электропередач. Следует избегать возведения в низинах – это может привести к затоплению. Лучшим вариантом будет небольшая возвышенность.

    Если на участке мало места, то выходом из ситуации будет постройка гаража под землей. Выезд нужно сделать на улицу. Нельзя располагать гараж прямо под самим домом, рациональнее будет сделать пристройку к ленточному фундаменту. Территория, под которой находится постройка, не должна использоваться под монтаж конструкций с глубиной залегания фундамента более 55 см. Но если на месте будущей постройки находятся подземные ключи или заболоченная местность, то лучше отказаться от строительства, для такого грунта понадобится крайне дорогая дренажная система.

    Помещение необходимо расположить как можно ближе к выезду и автомагистрали, но без резких поворотов.

    Если дачи нет, а гараж необходим, можно купить приватизированный участок земли в городе. После чего, получив разрешение, начать строительство. Эта процедура очень длительная, поэтому стоит набраться терпения. Выбирать место следует как можно ближе к дому, но нужно быть готовым к тому, что в черте города может не оказаться свободной земли под застройку, а только на окраине или за городом. Такой гараж нуждается в тщательной защите от злоумышленников.

    Варианты конструкций

    Существует множество типов гаражей, на любой вкус и кошелек. Самые простые и дешевые варианты – «ракушка» и «пенал». Их легко можно сделать своими руками, а «ракушку» можно даже перемещать. Но долговечностью они не отличаются.

    Следующий тип – одноэтажный, его можно сделать с ямой или хозблоком. В городе чаще всего строят монолитный вариант, и, хотя на вид он не очень привлекателен, но он очень прочный. Ни один вор не сможет в него пробраться. Если гараж находится на дачном участке, то недорогим вариантом может стать щитовой каркасный гараж. Строится он в разы быстрее монолитного и кирпичного.

    Двухэтажная постройка может служить не только для хранения авто, но и годится для проживания в летнее время. Жилой этаж должен быть теплым, оснащенным светом, туалетом и кухней. А второй этаж с двускатной крышей может превратиться в уютную мансарду.

    Гараж может быть и пристройкой к основному дому. Плюсы такой постройки в том, что не нужно дополнительно думать об отоплении и прочих коммуникациях, вход в пристройку можно сделать прямо из дома. Но значительный минус состоит в том, что в дом проникают выхлопные газы при заезде и выезде авто. Этот вариант подойдет тем владельцам, кто не достроил основной дом, потому что пристройка к уже готовому зданию требует больших вложений и основательной подготовки.

    Для постройки подземного помещения необходимо выполнить несколько условий:

    • При строительстве глубокого гаража наибольшей проблемой считается его гидроизоляция. Здесь потребуется обустройство дренажной системы кровли гаража и усиленная гидроизоляция всех несущих конструкций.
    • Каркас крыши гаража необходимо выполнить с помощью бетонных плит с обязательным устройством опорной системы.
    • В помещении должен быть запасной выход в случае обрушения дома или пожара.
    • После выбора конструкции гаража следует определиться с материалом и найти хороших поставщиков всех необходимых атрибутов для стройки.

    Материалы

    Рынок предлагает огромный ассортимент качественных материалов, которые прослужат долго. У каждого свои плюсы и минусы, следует помнить об этом и подбирать вариант, с которым будет комфортно работать.

    Поликарбонат – это легкий и дешёвый материал, но использовать его следует только для небольшого гаража. Например, для ракушки.

    Если владельцу предпочтительнее металл, то можно остановить свой выбор на сэндвич-панелях или профнастиле. Сендвич-панели в разрезе напоминают бутерброд: между двумя металлическими листами находится утеплитель. Строительство осуществляется в очень короткие сроки, а конструкция имеет небольшой вес и поддается любым модернизациям. Цена их очень мала, а монтаж может осуществляться в любое время года. Но такой материал недолговечный, металлический каркас требует обработки от ржавчины, а деревянная основа должна быть обработана антисептическими веществами.

    Профнастил – это дешевый, качественный и красивый материал. Гаражи из профнастила строятся довольно быстро. Следует обратить внимание на марку: лучше выбрать С-20 или ПС толщиной 0,5 мм. Ни в коем случае не нужно брать марки -8, данные листы не прослужат долго из-за плохой сопротивляемости ветру и низкой морозоустойчивости.

    Конструкция из красного кирпича будет намного надежнее, чем из металла. Такой материал обладает высокой морозоустойчивостью, низкой теплопроводностью. С точки зрения эстетики кирпичная кладка выглядит вполне прилично, но материал отличается высокой стоимостью.

    Пеноблок дешевый и имеет небольшой вес, поэтому строительство из него может осуществить один человек. Единственная загвоздка в том, что на вид серые блоки не очень привлекательны. Такую проблему можно решить с помощью отделочных материалов.

    Газосиликатные блоки набирают большую популярность. Несмотря на свой незначительный вес, у них высокая прочность, они легко обрабатываются. Также блоки обладают низкой теплопроводностью, не требуют дополнительной обработки антисептиками. С таким материалом можно не бояться появления плесени, бактерий и грибка.

    По экологическим характеристикам газосиликатные блоки находятся в одном ряду с натуральными материалами.

    Минус газосиликатных блоков – высокое водопоглощение. Слой штукатурки на стенах может трескаться и отслаиваться. Решить эту проблему можно, обработав стенки проникающими грунтовками. Так как блоки – слабая основа для крепежа, закрепить массивные предметы будет проблематично. Они не обладают высокой морозоустойчивостью. У материала высокие показатели свободной извести, что позволяет активизировать коррозионные процессы металлических включений: арматуры, трубопровода, каркаса и других.

    Еще один искусственный, но экологически чистый материал – шлакоблок. Его можно купить или сделать самостоятельно. Для второго потребуется виброформовочная машина. При покупке следует обращать внимание на наполнитель. Лучше выбирать щебень, опилки, ракушечник, керамзит. Гаражу из шлакоблоков не страшны стихийные бедствия, он обладает высокой пожаробезопасностью, легко ремонтируется. С таким материалом можно варьировать толщину стен. К тому же он не поддаётся биологическому разрушению, цена его довольно небольшая, а срок службы около 100 лет. Снижает достоинство шлакоблока непрезентабельный вид, сложная прокладка труб и кабелей, высокая теплопроводность.

    Арболит известен ещё со времен СССР. Обладает небольшим весом и низкой теплопроводностью. Это трудновоспламеняемый материал, устойчив к растяжению. Ему не страшны трещины и деформации во время подвижек фундамента. Он неуязвим для гнили и плесени. Отличает материал высокая морозостойкость. Еще на нем легко закреплять различные конструкции. В таком гараже будет хорошее звукопоглощение. Из минусов – высокий коэффициент водопоглощения – от 40 до 85%, и довольно высокая цена.

    Помощником в воплощении смелых дизайнерских и архитектурных идей будет керамзитблок. Для него подходят практически все виды отделок, как внутренних, так и внешних. Материал имеет низкую теплопроводность, он крепкий и долговечный, с высокой звукоизоляцией. Паропроницаемость блоков создает внутри помещения благоприятный микроклимат. Процесс постройки гаража будет быстро продвигаться из-за больших размеров блока. А простое производство способствует доступной цене.

    Минусом керамзитблоков является образование мостиков холода, но с помощью облицовки и дополнительной теплоизоляции проблему можно решить. Материал обладает низкой водостойкостью, довольно тяжелый и требует крепкого фундамента, но использовать данный стройматериал в качестве фундамента нельзя.

    Более природный материал – дерево. Материал недорогой, красивый и позволяет выполнить смелые дизайнерские решения. С помощью различных пропиток можно добиться огнеупорности. Минус – недолгий срок эксплуатации и высокая теплопроводность.

    Железнодорожные шпалы представляют собой брусья из деревьев. Специальная смесь, которая работает как антисептик, помогает защитить гараж от гниения, бактерий, солнца, влаги и мелких грызунов. Купить шпалы можно в ближайшем железнодорожном отделении, где выполняется ремонт путей. Гараж из такого материала получится сухим и теплым, способным выдержать даже землетрясение. Но никогда не стоит строить гараж из новых шпал. Запах креозота очень опасен, способен вызвать химические ожоги и отравление. Срок их использзования на воздухе должен быть 12-30 лет, за этот срок смесь смывается и теряет неприятный запах.

    Методы изготовления и обработки шпал разные, некоторые изделия пропитываются насквозь, а другие на 2,75 сантиметров. Лучше использовать последний вариант. Такая постройка требует тщательной обработки внутри, что снижает риск контакта с остатками креозота. Снаружи необходимо сделать хорошо вентилируемый фасад.

    Многие стройматериалы не обладают высокой морозоустойчивостью , поэтому гараж необходимо утеплять. Самый дешевый утеплитель – пенопласт. Он очень легко устанавливается. Но нужно помнить о том, что это непрочный материал, который быстро изнашивается.

    Еще один дешевый утеплитель – минеральная вата. Она безопасна для здоровья, обладает высокой теплоизоляцией и высоким уровнем звукопоглощения. Такой материал необходимо покрывать дополнительным слоем пароизоляции.

    Более серьёзный утеплитель – отражающая теплоизоляция. Материал состоит из слоя теплоизолятора, сверху покрыт металлизированной пленкой. Из достоинств – низкая теплопроводность, отличная звукоизоляция, небольшой вес, невосприимчивость к влаге. Такой материал прост в установке. Недостаток в том, что материал используют не так давно и не изучены все его свойства. Известно только, что данный утеплитель поддается коррозии.

    Базальтовый картон – долговечный материал, который отличается высокой степенью стойкости к перепадам температур, деформации и воздействию влаги. Материал обладает малой теплоемкостью и хорошим звукопоглощением, не боится огня. Он не из дешевых, зато очень качественный и прослужит долгие годы.

    Дополнительно утеплить гараж помогут теплоизоляционная краска и «теплая» штукатурка.

    Отделка снаружи постройки должна сочетать в себе стойкость к внешнему воздействию окружающей среды и иметь презентабельный вид. Современный рынок предлагает широкий выбор вариантов, отвечающих данным условиям. Самые простые и дешевые способы – расшивка швов, оштукатуривание, сайдинг. Более дорогие способы – деревянная вагонка, натуральные или искусственные камни.

    Если гараж двухэтажный, пространство между первым и вторым этажом перекрывается плитой ЖБИ. Желательно это сделать пустотной плитой, потому что она легче в установке и невысока в цене.

    Материалы для покрытия крыши можно разделить на две группы: мягкие и жесткие. Первые подойдут для плоской крыши, а вторые – для двускатной.

    К мягким относятся:

    • Гибкая черепица. Материал служит до 55 лет, устойчив к коррозии и гниению и может быть любого цвета. Материал лучше не использовать в северных районах – под воздействием мороза он становится хрупким.
    • Рубероид. Срок службы – около 15 лет. Материал дешёвый, устойчив к морозам и воздействию солнца.
    • Наливная кровля служит 22 года, легко и быстро устанавливается, поддается ремонту. Поверхность нанесения должна быть идеально гладкая.
    • Наплавляемая рулонная кровля (гидроизол, стеклоизол) эксплуатируется около 50 лет. Материал прочный, не горит, у него хорошая звукоизоляция, невосприимчив к перепадам температур. Единственный минус – высокая цена.

    К жестким относятся:

    • Железобетонная плита – имеет долгий срок службы, подходит и для плоских крыш, выдерживает большой вес. На такой крыше можно даже разбить сад.
    • Плоский шифер – легко устанавливается, стоит недорого, не теряет своих качеств в любых климатических условиях. Его очень просто починить.
    • Поликарбонат – служит около 25 лет, не горит и не вступает в реакции с растворителями, невысок в цене. Такой материал прост в монтаже, устойчив к перепадам температур, но под их воздействием может слегка менять форму.
    • Фальцевая кровля – не требует мощного каркаса, долговечна, устойчива к механическому повреждению и перепадам температур. Минусы материала – высокая цена, сложный монтаж, низкое звукопоглощение.

    Для гаража необходимо электричество. Здесь можно использовать самонесущий изолированный провод (СИП).

    Существует несколько марок СИПа и все они имеют разные свойства:

    • СИП-1, СИП-1А устойчивы к ультрафиолетовым лучам;
    • СИП-2 применяется в монтаже линий электропередач напряжением до 1000 В;
    • СИП-3 используется для воздушных линий электропередач;
    • СИП-4 устойчив к ультрафиолетовым лучам;
    • СИП-5 пригоден для умеренного и холодного климата, устойчив к высоким температурам.

    Для хранения и безопасного перемещения стройматериала необходимо наличие деревянных поддонов. Хорошим выбором будет поддон из белой акации, березы или самшита.

    Для экономии средств можно купить б/у поддон, главное – хорошего качества.

    Процесс постройки: основные этапы

    После создания чертежа, выбора стройматериалов и составления пошаговой инструкции можно начинать строительство.

    «Пенал» и «ракушка» не требуют основательного фундамента. Для начала нужно сделать несколько отдельных секций и затем провести их сборку.

    Этапы сборки:

    • нужно просверлить технологические отверстия в конструкции;
    • готовые элементы покрыть антикоррозийным средством и покрасить их;
    • сегменты собрать в общую конструкцию и зафиксировать;
    • все дефекты сварки защитить и красить.

    В гараж можно провести электричество. Для этого устанавливается лампа и две розетки, затем провода пропускаются через гофр. Для работы берутся медные провода с двойной изоляцией.

    Строительство более сложной конструкции начинается с установки крепкого фундамента. Для гаража подойдут такие варианты, как монолитная плита, свайный материал, ленточный мелкозаглублённый или заглубленный фундамент. Если планируется яма или погреб, то лучший выбор – заглубленная лента. Гараж с качественным фундаментом прослужит долго и не принесет проблем, поэтому данному этапу следует уделить больше внимания.

    Отдельно стоит рассмотреть строительство ямы. Размер зависит от самого автомобиля. Для легковушки подойдет ширина около 70 см, для грузовика нужно к стандартному размеру добавить 20-25 см. Высота зависит от роста хозяина гаража, но, в любом случае, лучше сделать гараж немного глубже.

    Важным элементом является цоколь, его высота колеблется от 0,5 до 2-х метров. Существует два вида цоколя: выступающий и западающий. Первый вариант более изящный, но для него потребуется сооружение дополнительного отлива по выступающей верхней кромке – это препятствует попаданию влаги. Второй вариант более практичный и постройка получает максимальную защиту от влажности.

    При возведении стен используют два метода, все зависит от выбранного материала. Первый способ – это строительство блоками. При нем гараж не нужно будет сильно утеплять, но понадобится дополнительная отделка снаружи. Второй способ – каркасный. Каркас делают из металлической профильной трубы или деревянного бруса. Преимущество этого метода – в быстром строительстве помещения.

    Следующий этап – подготовка ворот к установке. Сначала необходимо произвести замеры. Нужно измерить проем, уделив внимание расстоянию от правого края к левому. Также необходимо измерить высоту притолоки.

    Существуют различные виды ворот для гаражей: простые распашные, секционные, автоматические или ручные. Большинство автовладельцев предпочитают секционные. Такие изделия очень удобные, занимают меньше пространства, герметичные и крепкие. Но они высоки в цене и имеют сложное устройство.

    Прежде чем оборудовать ворота, нужно внимательно ознакомиться с инструкцией и правильно подготовить проем. Если материал легкий, проём укрепляют специальным металлическим каркасом. Для кирпичного гаража такой каркас не требуется.

    Помещение нужно освободить, это поможет гораздо быстрее и легче справиться со сборкой и монтажом ворот.

    Следующий этап зависит от количества этажей: если гараж двухэтажный, то необходимо выполнить перекрытие между первым и вторым этажом плитой ЖБИ и вновь возвести стены.

    При строительстве крыши нужно быть аккуратным и соблюдать технику безопасности. Самый простой способ – плоская крыша с небольшим наклоном, около 15 см. Так лучше будут сходить и стекать осадки. Единственный минус такой крыши – отсутствие чердака.

    Двускатная крыша будет сложнее в реализации и кровли для неё уйдет больше. Но на такой крыше можно будет сделать мансарду с комнатой отдыха. Еще такая крыша нуждается в отопительной системе. Дополнительно следует сделать навес, под ним можно парковать транспорт негабаритного размера и защитить машину от солнца и осадков без загона внутрь.

    Не стоит пренебрегать вентиляцией. Она нужна для удаления влажности, выведения вредных испарений. Это защита от ржавчины металлических изделий и поверхностей, создание микроклимата. Самый дешёвый способ – естественная вентиляция: потоки воздуха выходят через приточные и вытяжные отверстия. Но в жаркую погоду такая вентиляция не работает. Дорогие способы монтажа – принудительная и комбинированная вентиляция. Они обеспечивают правильную циркуляцию воздуха в любое время года, а зимой способны даже подогревать его. Кроме того, их легко установить своими руками.

    Далее можно переходить к внутренней и внешней отделке. Необходимо позаботиться о гидроизоляции, обработать специальными смесями пол и стены гаража. Для стен отличным средством будет «Пенетрон», а пол можно покрыть полимерным лаком или битумом.

    Перед началом покрытия поверхности её необходимо тщательно почистить и зашкурить.

    Для пола используют такие материалы, как краска, наливные составы, керамическая плитка, деревянное или резиновое покрытие. Стены можно облицовывать такими же материалами, что и пол, или использовать пластиковые панели. Материал должен выдерживать перепады температур и прямые удары. А потолок должен быть стойким к испарениям.

    Внешняя отделка не должна бояться плохой погоды. Следует тщательно следить за качеством материала и надежно выполнять облицовку. А украсить внешний вид можно с помощью декоративных элементов.

    Ход работы с подземным гаражом во многом отличается. На этапе планирования нужно решить, полностью или частично будет находиться в грунте постройка. Далее необходимо вырыть котлован нужного размера и поместить плиты на дно или произвести заливку с армированием. Важно брать бетон высокого качества. С помощью железобетонных плит формируется фундамент стен, затем устанавливается перекрытие на боковые плиты.

    Потолки и стены покрываются гидроизоляцией, на них устанавливается арматурная сетка и кладется штукатурка. Дополнительно поверхности обрабатываются противогрибковыми средствами и грунтуются.

    После этого можно переходить к установке гаражных ворот и формированию подъездного пути.

    При этом важно учитывать несколько условий:

    • уклон въезда должен быть 140-150 градусов;
    • по бокам должны находиться подпорные стены, они предотвращают обвал грунта;
    • длина въезда зависит от длины гаража – чем она длиннее, тем длиннее подъездной путь;
    • для безопасного выхода и спуска в гараж следует сделать тропинку с поручнем;
    • нельзя использовать скользящие материалы для дорожки, но дополнительно нужно сделать тормозящие засечки, они пригодятся во время дождя и гололёда;
    • около ворот нужно сделать ливневую канализацию с подогревом для предотвращения застывания воды;
    • после завершения строительства проводится отопление, электричество, оборудуется вентиляция и дополнительная гидроизоляция.

    Гидроизоляция выполняется в несколько этапов:

    • устанавливается дренажная система по внешней части гаража, а поверхность ещё раз покрывается гидроизоляционным материалом;
    • по бокам и под полом формируется фильтрующая подушка;
    • завершающий этап – внутренняя отделка. Материал лучше использовать водостойкий и теплый.

    Полезные рекомендации

    Вот еще несколько советов для создания уютного гаража:

    • дом и гараж будут смотреться гармоничнее и красивее, если они выдержаны в одинаковых стилях и цветах;
    • если в гараже есть смотровая яма, то там можно организовать небольшой сервис, предварительно получив на него официальное разрешение;
    • из гаража можно сделать маленькую мастерскую и заниматься любимым делом или хобби;
    • снаружи можно оборудовать баскетбольное кольцо;
    • гараж можно сдавать в аренду и ежемесячно получать неплохой доход;
    • организовать пространство можно с помощью различных полочек, держателей и подставок;
    • занавески на полках придадут внутренний обстановке дополнительный уют;
    • раскладной стул и стулья позволят собираться здесь с друзьями, также они будут полезны для перекуса при длительном пребывании в гараже;
    • полки и стеллажи нужно делать на расстоянии 20 см, так будет легче мыть пол;
    • односкатная стяжка под углом и стоки для выхода воды из помещения дадут возможность мыть машину без выгона её на улицу;
    • подписанные коробки во многом облегчают поиск нужной детали;
    • для дополнительного утепления зимой можно использовать электрообогреватель или печку-буржуйку.

    Учитывая все рекомендации, советы и подобрав качественный материал, можно построить своими руками крепкий и надежный гараж из любого материала. Такой гараж будет служить долгие годы.

    автор

    Федорова Амина

    Уральское предприятие строительных материалов увеличило производительность труда на 20%

    Сейчас в национальном проекте «Производительность труда» участвуют 129 свердловских предприятий. Из строительной отрасли пока только 11, тем ценнее ваш опыт. Детали внедрения бережливых технологий в строительной отрасли обсудили директор «Изомакс РУС» Альберт Гайнулин, эксперт Регионального центра компетенций (РКЦ) Ксения Шмелева и генеральный директор Фонда технологического развития промышленности Свердловской области Александр Казаков.

    Последние два года рынок жилья переживает бум. В то же время отпускные цены на строительные материалы выросли от 10 до 60 процентов. Зачем что-то оптимизировать, если доход и так высок?

    Альберт Гайнулин: Рост цен на стройматериалы зависит не только от желания производителей увеличить прибыль. Дело в том, что мы частично используем импортное сырье, которое сильно подорожало. Внутренние тоже: провайдеры ссылаются на дополнительные расходы, усложнившуюся из-за пандемии логистику. Сегодня нам приходится лавировать между ростом себестоимости нашей продукции и ростом спроса на нее. Наращивать производство лучше имеющимися силами путем обучения кадров. Кроме того, сами сотрудники смогут обучать новичков посредством наставничества. Это помогает национальному проекту.

    Почему представители строительной отрасли менее вовлечены, чем машиностроители?

    Ксения Шмелева: Есть определенное предубеждение: бережливое производство — это конвейеры, заводы, сборочные операции. И все забывают, что это универсальный набор инструментов. Их можно использовать хоть в пекарне, хоть в производстве стройматериалов. С другой стороны, невозможно механически внедрить одни и те же решения даже в компаниях одной отрасли. Нужно иметь интуицию и опыт, чтобы найти узкие места в том или ином производстве.

    Александр Казаков: В силу особенностей Уральского региона большинство участников нацпроекта — промышленники. Постепенно подключаются представители других отраслей, в том числе строительной. Итак, сейчас мы обсуждаем идею вовлечения в нацпроект строителей, представителей всей технологической цепочки, от производителей материалов до застройщиков и дистрибьюторов готовых домов, ведь процессы зачастую сквозные и цикличные. Раньше мы не могли охватить проектом сразу 5-6 компаний, а сейчас у РКЦ их 19сертифицированных специалистов, а к концу лета их будет 26. Цель – пройти 60 пилотных потоков в год и обучить 2000 человек. Комплексное решение находится в пределах нашей досягаемости.

    Альберт Гайнулин: Благодаря нацпроекту у команды открылись новые возможности. Фото: Татьяна Андреева/РГ

    Альберт Гайнулин: Лично я узнал о нацпроекте из СМИ. Зашел на сайт, заполнил заявку, на следующий день позвонили из РКЦ. Еще три месяца были посвящены предварительным консультациям. Сотрудники центра осмотрели площадку и сказали, что можно увеличить производительность не менее чем на 20 процентов.

    Вы в это верили?

    Альберт Гайнулин: Любой руководитель думает, что знает о своей компании все (смеется), но нет предела совершенству.

    На каком основании был выбран эталонный сайт?

    Альберт Гайнулин: На ​​линии по производству стеклопластика была низкая производительность. Нужно было сократить время простоя, потому что чем дольше клиент ждет, тем больше риск его потерять. Для решения этой задачи была собрана проектная команда, в которую вошли шесть человек. На площадке внедрен целый комплекс инструментов: 5С, информационный центр, автономное обслуживание (разделение функционала операторов и ремонтников), почасовой анализ производства.

    Все цели достигнуты?

    Ксения Шмелева: Производство увеличилось на 20 процентов, с 339 до 407 квадратных метров сетки на человека в сутки. Объем незавершенного производства сократился с 11 до 9,5 тыс. кв. м, а время выполнения — с 68 до 54 часов. Эффективность использования оборудования увеличилась на 17 процентов.

    Ксения Шмелева: Методы бережливого производства применимы хоть в пекарне, хоть на фабрике. Фото: Татьяна Андреева/РГ

    Какие идеи пришли «снизу»?

    Ксения Шмелёва: Их было очень много. Поэтому, когда мы замеряли время работы, мы увидели, что операторы не успевали вовремя останавливать линию, когда разматывали раствор для сшивания концов рулонов. Пришлось подняться, достать «уцелевший» край, на это у меня ушло до полутора часов. И тогда начальник бригады говорит: «Мы собираемся установить датчики, которые сигнализируют, когда до полного разматывания сети остается 20 минут».

    Еще одна идея, подсказанная дежурным мастером, — лазерный датчик, который помогает идеально ровно нанести этикетку. Раньше это делалось невооруженным глазом, что неправильно с точки зрения привлекательности продукта и стандартизации.

    Но разве это никому раньше не приходило в голову?

    Альберт Гайнулин: Когда вы изо дня в день выполняете рутинную работу, ваше зрение затуманивается, и вы упускаете моменты потенциального улучшения. А потом пришли люди со стороны и помогли освежить восприятие.

    Рядовые сотрудники довольны тем, что вступили в эксперимент или, наоборот, думали, что хотят, чтобы их заставляли работать больше за ту же зарплату?

    Результат всегда лучше, если в проекте участвует как руководство, так и рядовые сотрудники.

    Альберт Гайнулин: Надо отдать должное специалистам РКЦ, начинают понемногу, чтобы не вызвать психологического отторжения, и по мере получения первых результатов градус скептицизма снижается. Сначала мы выплачивали стимулирующую надбавку к зарплате до 15 процентов, теперь включили ее в окладную часть. Важна и нематериальная мотивация: их хвалили за инициативу, вручали грамоты, проводился конкурс на лучшую команду. Очень хорошо работает визуализация полученных результатов, фото: например, как было на рабочем месте, а как получилось, когда навели порядок.

    Благодаря нацпроекту вы по-новому взглянули на отряд?

    Альберт Гайнулин: Да, в команде есть несколько человек, которые могут самостоятельно оптимизировать процессы.

    Ксения Шмелева: Например, один оператор сначала уволился, но через два месяца вернулся и сказал: «Я тоже хочу быть проджект-менеджером». У него творческий склад ума, некоторые идеи мы реализовали только по его предложению.

    Как вы думаете, почему он вернулся?

    Ксения Шмелева: Скорее всего, вас впечатлило, как изменились площадка и склад, как сейчас происходит перенос смен, как изменилось отношение коллег.

    Есть ли другие составляющие успеха?

    Ксения Шмелева: В моей практике была компания, в которой генеральный директор особо не верил в успех, но верила команда. Они хотели показать руководству, что бережливое производство действительно работает. Они показали, что на самом деле результаты всегда лучше, если заинтересованы и вовлечены как сотрудники, так и первое лицо, как в Изомаксе.

    Большой капитал наконец-то начал включаться в нацпроект. Почему вы ждали два года?

    Александр Казаков: Средние компании сразу увидели в этом способ повысить свою конкурентоспособность. Чем больше бизнес, тем более устоявшийся рынок и тем меньше склонность к риску. Сейчас база наработана: в Свердловской области реализовано 76 пилотных потоков в различных отраслях, и это стало решающим фактором для сомневающихся. Также в крупных компаниях специалисты могут брать не один, а два потока одновременно, кроме того, в качестве бонуса анализировать маркетинг или логистику. Первый такой проект завершится весной в Реж. Думаю, в этом году будет одобрено еще 2-4 заявки.

    Александр Казаков: Средние компании сразу увидели в этом способ повысить свою конкурентоспособность. Фото: FTP

    В 2021 году РКЦ впервые реализовал пилотный поток в офисе. В какой области?

    Александр Казаков: В транспортной логистике – контейнерные перевозки из Китая.

    Ранее отправили заявку за границу, через два дня получили ответ «принято», потом еще 14 дней ждали — бронирование (предварительное бронирование. — Прим. ред.) на корабле. Анализ показал, что узким местом является как раз очередь на резервирование. Мы нашли выход: арендовать лодку. Это дешевле, чем покупать бронирование. Также не было необходимости в привлечении двух дополнительных специалистов. Ожидаемый эффект около восьми миллионов рублей. Мы собираемся тиражировать полученный опыт.

    Скажем много складской логистики и офисной деятельности в торговле. Эта отрасль была включена в нацпроект всего год назад, сейчас в РМК действует 6-7 таких предприятий; это не сети, а магазины со своим мини-гаражом. Мы также ведем переговоры с одним из ритейлеров.

    Почему компании присоединяются к нацпроекту?

    Александр Казаков: Мотивация другая. Есть те, кто приходит в поисках конкретной и бесплатной экспертной поддержки. Кому-то нужен льготный кредит Фонда развития промышленности под один процент годовых, но уже в ходе совместной работы топ-менеджмент понимает, что бережливое производство — это не столько покупка нового оборудования, сколько грамотная организация.

    справка

    Для присоединения к национальному проекту необходимо подать заявку на сайте www.продуктивность.рф. Рассматриваются представители обрабатывающих производств, агропромышленного комплекса, транспорта, строительства, торговли с годовым доходом 400 миллионов рублей и участием иностранного капитала не более 50 процентов. Члены обязуются увеличивать производительность на пять процентов в год. На тех свердловских предприятиях, которые уже внедрили опытно-промышленные потоки, производство увеличилось в среднем в 1,5 раза, скорость процессов — на 40 процентов. На столько же уменьшились запасы незавершенного производства. Девять компаний получили льготные кредиты от ФРП на сумму 1,3 млрд рублей, в том числе с софинансированием региона.



    Источник: rg.ru

    *Статья переведена на основе материалов rg.ru. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, пожалуйста, оставьте сообщение под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!

    *Мы просто хотим, чтобы читатели могли быстрее и проще получать доступ к информации с помощью другого многоязычного контента, а не информации, доступной только на определенном языке.

    *Мы всегда уважаем авторские права на контент автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью.Если автор не согласен, просто оставьте сообщение под статьей, статья будет отредактирована или удалена по требованию автор. Спасибо большое! С наилучшими пожеланиями!



    Построить дополнительное здание | Правительство округа Уэйк

    Требования к плану сайта:

    Перед выдачей разрешений требуется предварительный план участка. Перед выдачей Свидетельства о вводе в эксплуатацию может потребоваться окончательный (исходный) план объекта. Хорошим ресурсом для плана сайта является обзор, выпущенный для недавнего закрытия ипотеки или рефинансирования.

    План участка включает весь участок в масштабе со следующим:

    • Показаны линии участка с размерами и фасадом дороги.
    • Все существующие и планируемые здания и сооружения с габаритными размерами и, для предлагаемых зданий и сооружений, расстоянием, измеренным от ближайших фиксированных опорных точек (таких как границы земельных участков, углы участков, существующие здания/сооружения и т. д.), которые можно использовать для точное местонахождение предполагаемого здания/сооружений должно быть четко показано.
    • Существующие и планируемые подъездные пути, парковочные места, внутренние дворики, настилы бассейнов и пешеходные дорожки с указанием ширины и материала поверхности.
    • Если известно, существующие или планируемые колодцы, септиктенки и дренажные поля или канализационные и водные сервитуты, а также предлагаемые места подключения.
    • При использовании Разрешения на инженерно-технические работы по очистке сточных вод (септик) планы участков должны быть опломбированы лицензированным специалистом, который проверяет расположение компонентов системы сточных вод, включая резервуары, распределительные устройства, линии подачи, дренажные поля и ремонтные зоны. Лицензированный специалист может добавить заявление об отказе от ответственности на представленный план объекта, в котором подробно описывается, что его печать применяется только к проектируемой системе сточных вод и ее местоположению.
    • Все водные объекты, включая канавы, сервитуты, буферы и зоны, опасные для затопления (FEMA или склонные к затоплению почвы).
    • Расположение, тип и соответствующие размеры и пропускная способность сооружений управления ливневыми водами, связанных с ними сервитутов и других устройств.
    • Все существующие и предлагаемые непроницаемые поверхности четко расписаны и перечислены в квадратных футах и ​​в процентах от чистого размера партии. Это можно показать на плане площадки или в прикрепленном листе расчета непроницаемости. Идентификационный номер участка (PIN), адрес собственности, стрелка севера, масштаб плана участка, линейная шкала и дата подготовки карты (и любые даты пересмотра).
    • Если участок меньше 5 акров, допускается масштаб 1 дюйм = 20 футов, 30 футов, 40 футов, 50 футов, 60 футов или 100 футов на бумаге размером не более 11 дюймов x 17 дюймов.
    • Для участка площадью 5 акров и более допустимы шкалы 1 дюйм = 100 футов, 200 футов, 300 футов, 400 футов или 500 футов в дополнение к шкалам, перечисленным выше, и они могут быть на бумаге любого размера. Если размер бумаги превышает 11 x 17 дюймов или масштаб меньше 1 дюйма = 100 футов, необходимо также предоставить вкладыш или отдельный лист, показывающий предлагаемую конструкцию в масштабе 1 дюйм = 20 футов, 30 футов, 40 футов, 50 футов, 60 футов или 100 футов.
    • Исполнительные съемки должны иметь соответствующую пометку, быть выполнены профессиональным землемером и включать все вышеперечисленное. Дата подготовки исполнительного документа должна приходиться на дату первоначального окончательного строительства или после нее.
       

    Исполнительные съемки должны иметь соответствующую маркировку, быть выполнены профессиональным геодезистом и включать все вышеперечисленное. Дата подготовки исполнительного документа должна приходиться на дату первоначального окончательного строительства или после нее.

    **Это минимальные требования. Особые обстоятельства или небольшие партии могут потребовать дополнительных требований**

    Требования к представлению плана жилого дома:

    Все планы должны соответствовать Жилищному кодексу Северной Каролины 2018 года. Вся структурная информация должна соответствовать действующему изданию Кодекса жилого строительства Северной Каролины. Структурные элементы, не указанные в Жилищном кодексе Северной Каролины, должны быть опломбированы профессиональным инженером или архитектором, зарегистрированным в штате Северная Каролина, или должны соответствовать другим признанным профессиональным службам оценки, таким как NES.

    Это минимальный контрольный список проверки плана. Дополнительная информация может быть добавлена ​​заявителем или запрошена на месте для определения соответствия. Владельцы разрешений несут ответственность за соблюдение всех требований кодекса, независимо от того, является ли предмет проверки или нет. Этот минимальный контрольный список проверки предназначен для предотвращения возникновения каких-либо серьезных проблем с несоблюдением требований в полевых условиях, что обычно приводит к значительным затратам и задержкам в проекте.

    Общий

    • Чертежи в масштабе (минимум 1/8 дюйма).
    • Минимальный размер плана: не менее 11×17; небольшие структуры 8,5 x 11 дюймов, если они разборчивы.
    • Требования энергетического кодекса: изоляция, полы, стены и потолки.

    Фасады/планы этажей

    • Вид спереди, сбоку и сзади.
    • Высота здания, средняя высота крыши и высота этажа.
    • Скат кровли.
    • Помещения с маркировкой их предполагаемого использования. Пожалуйста, не используйте бонус, флекс или офис.
    • Пометить все неотапливаемые/незавершенные участки.
    • Размеры комнаты, коридора и лестницы.
    • Размеры и расположение окон и дверей.
    • Промаркируйте и покажите все камины, сборные или каменные.

    Фундамент/каркас пола

    • Ширина и глубина основания стены, усиление при необходимости.
    • Тип стены фундамента, размер и армирование при необходимости.
    • Размеры основания опоры, ширина и глубина, усиление при необходимости.
    • Размер опоры и твердая крышка.
    • Фундаменты перекрытий и схемы для моноплит.
    • Толщина и детали плиты, армирование при необходимости.
    • Детали анкерных болтов.
    • Расчеты вентиляции подполья или закрытого подполья, отмеченные на планах.
    • Размер доступа к пространству для обхода контента.
    • Размер балки, количество стержней, вид, класс и пролеты.
    • Направление балок перекрытий, размер, межосевое расстояние, порода, уклон и пролеты.
    • При использовании двутавровой балки в планах или компоновке необходимо указать производителя, серию, размер и расстояние между центрами.
    • При использовании ферм перекрытий с открытой стенкой требуется план от производителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *