Потолочные фотообои: Фотообои на Потолок купить на стену – 3D Фото в Интерьере, Цены в каталоге интернет магазина allstick.ru

Содержание

дизайн потолочных изделий в интерьере и современные варианты оклееных потолков с рисунком «звездное небо», какие обои выбрать

Потолочные обои занимают лидирующую позицию среди современных видов отделки. Данный материал успел стать популярным, так как используется в декоре длительное время. Благодаря шикарному выбору цветов и фактур такие обои можно использовать в дизайне любых комнат. Они позволяют создавать не только атмосферу уюта, но и зрительно улучшают восприятие пространства, делая его объемным и необычным.

Какие бывают?

На сегодняшний день потолочные обои представлены в большом ассортименте, начиная от доступных дешевых моделей и заканчивая дорогими изысканными вариантами. Все они отличаются между собой качеством поверхности, структурой и условиями эксплуатации.

В зависимости от технологии изготовления, обои на потолок подразделяются на:

  • Однослойные гладкие.
  • Структурные. Изготавливаются на основе двух слоев бумаги. Рисунок на их полотна наносится с помощью трафаретной печати.
  • Фотообои. Самый распространённый тип, который дизайнеры часто используют для отделки потолков. Их композиция состоит из отдельных частей, собираемых в одно целое на потолке.

Имеются в продаже также и сверхустойчивые к влаге обои, их клеят в кухнях и ванных комнатах. Поверхность такого материала фактурная и хорошо очищается от загрязнений и пыли.

Что же касается других помещений, в которых постоянный температурный режим, то для них правильным выбором станут тисненые полотна с рельефной структурой.

Они часто применяются для отделки потолка в зале, а также незаменимы для декорации неровного потолка.

Для небольших и низких помещений специально производят тонкие обои, имитирующие камень или керамическую плитку.

Неплохо смотрятся также в данной ситуации и зеркальные композиции с шелковыми нитями.

Материал

В современном дизайне насчитывается множество способов финишной отделки потолка, но наибольшим спросом пользуются обои, так как они делают комнату оригинальной и уютной. Для того, чтобы удовлетворить потребности даже самых требовательных клиентов, производители постоянно разрабатывают новые эскизы изделий и пополняют ассортимент данной продукции необычными полотнами.

На данный момент существует пять основных разновидностей потолочных обоев: флизелиновые, виниловые, жидкие, бумажные и стеклообои. Их отличительной чертой является материал, используемый при изготовлении.

Обои на флизелиновой основе считаются самыми востребованными в дизайне потолка. Они производятся из плотного материала, поэтому способны хорошо прятать дефекты на поверхностях. Кроме этого, полотна играют роль дополнительной защиты от растрескивания потолка. Такие изделия не промокают, поэтому отлично подходят под покраску.

Для того, чтобы комната шикарно преобразилась, достаточно подобрать нужный оттенок обоев и создать на них текстуру с рисунком.

Ничем не уступают по своим характеристикам и виниловые изделия, которые представляют собой комбинацию из двух слоев. Основой таких обоев является бумага или флизелин, а поверхность покрыта поливинилхлоридом. Полотна обладают высокими эксплуатационными свойствами и могут быть как текстурными, так и гладкими. Материал устойчив к влаге и химическим воздействиям.

В последнее время для отделки потолка также стали использовать обои из стекловолокна. Их производят из стеклонитей методом ткачества. Дополнительно в состав изделий входит и модифицированный крахмал. Изделия можно красить или покрывать лаком. Главным преимуществом таких обоев считается их натуральность, кроме этого, полотна не боятся механических повреждений и могут надежно послужить до 30 лет.

Одной из разновидностей декоративной штукатурки являются жидкие обои. Они отличаются прекрасным сцеплением с поверхностью потолка, эластичностью. Хорошо подходят для отделки помещений с неровностями и большим числом углов. Производятся из экологических продуктов – целлюлозы и искусственного шелка. Такие обои способны накапливать тепло, обладают звукоизоляцией и паронепроницаемы.

Полотна на бумажной основе, как правило, состоят из двух слоев бумаги. Данный вид обоев является самым экономичным для декорации. Главными недостатками материала считается низкая прочность и промокание, кроме этого, обои могут в процессе наклейки растягиваться.

Размер

Важным показателем при покупке потолочных обоев будет их размер. Классические варианты изделий представляют собой рулоны 25*106, 17*53 или 125*75.

Но для оформления потолка лучше всего отдавать предпочтение полотнам большой длины, это поможет экономно тратить материал и избавит от обрезков. Как правило, для этого выбирают рулоны длиной более 100 м.

Стоит заметить, что размеры обоев могут отличаться в зависимости от их вида. Так, например, текстильные композиции производятся от 53 до 80 см в ширину и от 10 до 50 метров в длину. Для джутовых полотен показатель будет другим – 95*770 см, а стеклообои могут достигать длину до 50 метров и ширину 1.5 метра.

Цвета

Основной деталью в интерьере считается цвет обоев, от правильного выбора их оттенка зависит создание благоприятной атмосферы в офисе или доме.

Оформление потолка, стен, напольного покрытия должно гармонично сочетаться с мебелью и общим стилем помещения.

Дизайнеры рекомендуют для каждой комнаты подбирать соответствующую гамму потолка, например:

  • Основным местом для отдыха считается спальня, поэтому в ее интерьере должна преобладать гармония спокойствия. Для отделки потолков в этой комнате подойдут бежевые, желтые или оранжевые тона. Для более энергичных людей, которые не любят однообразие, можно приклеить обои в пастельных оттенках.
  • Гостиная и рабочий кабинет – это оживленная зона, здесь необходимо стимулировать положительной энергетику, чтобы реализовать творческий потенциал. Для таких помещений отличным вариантом станут потолки темно-голубых оттенков с рисунками.
  • В кухне должна постоянно царить атмосфера хорошего настроения. Поэтому для нее лучше приобретать полотна желтого, красного или оранжевого цвета.
  • Детская комната оформляется с учетом характера и предпочтений ребенка. Желательно для потолка в этом помещении подбирать натуральные оттенки и избегать цветные контрасты. Как вариант, это может быть белый, бежевый или желтый оттенок.

Декор

Любое оформление потолка должно быть красиво представлено, поэтому по окончанию отделки применяют различные декорации. Необычно смотрится с потолочным обоями декупаж, который представляет собой шаблоны с тематическими рисунками или узорами.

Данный вид дизайна, как правило, подходит для классического стиля и его выбирают люди, ценящие экстравагантность. Можно также дополнить потолок элементами лепнины, они оригинально смотрятся на выступах под люстры.

Часто на потолке обои сочетают с молдингом. Это специальные обрамляющие бордюры. Молдинги бывают как прямолинейных, так и угловых форм. Их применение безгранично, благодаря необычному виду такие элементы дизайна позволяют оригинально оформить потолок и разделить помещение на зоны.

Если в качестве отделки были использованы обои под покраску, их можно расписать композициями, имитирующими звездное небо с облаками. Необычно также выглядят на потолке рисунки с ангелом.

Стиль и идеи дизайна

Современный интерьер жилья представлен многими стилями оформления. Несмотря на то, что мода постоянно меняется и требует нового, в последнее время в дизайне потолков преобладают старинные нотки. Поэтому в современных гостиных и кухнях часто встречаются потолки с позолоченными обоями. При этом ценители классики выбирают для отделки крупные симметричные узоры, которые эффектно выглядят на полотнах насыщенных оттенков. Кроме этого, в данном направлении интерьера встречаются и однотонные обои, задекорированые лепниной и молдингами.

Для барокко дизайнеры рекомендуют использовать полотна с дворцовой тематикой. Потолок должен не только дополнять общий вид комнаты, но и быть в помещении символом изысканности роскоши. Поэтому в барокко применяются обои с крупными узорами, в виде геометрических плетений. Что же касается их цвета, то правильным выбором станут полотна золотистых, бордовых и бежевых оттенков.

В старинной отделке огромной популярностью также пользуется рококо, его основной характеристикой являются нежно-голубые, белые и розовые потолки.

При желании преобразить комнату в уютный уголок, необходимо выбирать прованс с потолочным обоями флорической тематики. Потолок украшается как полотнами природных цветов, так и декорируются растительным орнаментом.

Для современных интерьеров чаще всего используют размытые обои. В данной отделке потолка не требуется соблюдать строгие правила декора. Полотна могут быть с четкими линиями и контрастными переходами.

К популярным идеям такого дизайна относятся потолки, оклеенные обоями под кожу, дерево или камень.

Как выбрать?

Перед оклейкой потолка важно правильно подобрать обои. Так как данный материал представлен в огромном ассортименте, сделать это будет непросто.

Чтобы процесс отделки прошел быстро и порадовал превосходным результатом, нужно придерживаться следующих рекомендаций:

  • Покупать толстые полотна на основе натуральной древесины. Они прочны и не выгорают на солнце.
  • Чтобы скрыть визуальные дефекты поверхности, следует осуществлять оклейку потолка тиснеными обоями.
  • Относиться внимательно к составу материала. Вся нужная информация указывается на маркировке рулона.
  • К светлому полу необходимо подбирать глянцевые полотна, они хорошо смотрятся в небольших помещениях и визуально расширяют периметр пространства. Необычно сочетаются в интерьере комнат и обои со звездами, создающие атмосферу легкости и невесомости.
  • Покупать нужно материал из одной партии, иначе может отличаться расцветка.

Более подобно о выборе обоев, вы можете посмотреть в следующем видео.

Преимущества и недостатки

Огромный спрос на потолочные обои объясняется множеством их положительных характеристик. Прежде всего, это самый доступный по цене отделочный материал. На строительном рынке представлено много видов потолочных обоев, все они изготовлены из различного сырья и поражают своей богатой расцветкой. Декоративные полотна не прихотливы к поверхности, а поэтому не требуют дополнительной подготовки потолка. Благодаря повышенной плотности такие изделия полностью скрывают все дефекты основания.

Несмотря на плюсы, в данном виде отделки имеются и недостатки:

  • Маленький срок эксплуатации. Продолжительность службы материала напрямую зависит от его качества. Поэтому часто приходится менять обои раз в пять лет.
  • Сложность поклейки. Отделка потолка и стен отличается. Для нанесения полотен требуется посторонняя помощь, так как горизонтально оклеить поверхность трудно.

Известные производители и отзывы

На сегодняшний день насчитывается много фирм, которые занимаются изготовлением потолочных обоев. Так, хорошо себя зарекомендовали виниловые изделия от компаний Essef, Redona, Azcoaga, Murela. Их продукция славится прочностью и содержанием минеральных растительных волокон. Кроме этого, такие обои не боятся влаги и легко наносятся на потолок. Хорошие отзывы также получили и немецкие производители Erismann, Erfurt, AS Creation.

Современные примеры и варианты

Чтобы помещение стало источником домашнего уюта и тепла, необходимо правильно продумать все детали оформления, особенно это касается потолка.

Добиться максимально интересного решения в дизайне помогут следующие правила:

  • Для темной комнаты с низким потолком нужно использовать вертикальные полосы, они помогут визуально возвысить помещение. Горизонтальные линии, наоборот, опустят пространство.
  • В интерьере больших комнат красиво смотрятся потолки, оклеенные обоями с рисунком, они способны скрыть неровности. Мелкие композиции, как правило, подбираются для небольших помещений. Под брусничные обои стоит продумывать не только вариант декора, но и цветную палитру мебели. Если в комнате недостаточное освещение, то клеятся полотна светлых тонов.
  • В последнее время потолки отделывают также обоями из разных коллекций. Это оригинальные идеи в дизайне, но для того, чтобы стык не выделялся, полотна должны быть одинаковой толщины.
  • Цвет декорации может состоять из двух оттенков, но они должны гармонично сочетаться между собой.

Стоит также заметить, что благодаря данному виду отделки можно красиво выполнить зонирование комнат. Таким образом, помещение разделится на два и больше функциональных пространств. Например, в доме маленькой площади это поможет выделить рабочий кабинет и зону отдыха или место для игр в детской комнате.

Если же хочется в дизайне получить что-то необычное, то рекомендуется оклеивать потолок обоями двух видов, чередуя при этом их полотна. Полосы могут быть одного цвета, но отличаться только рисунком. Оригинально выглядят также контрастные композиции темных и светлых вставок.

Советы и секреты

Оклейка потолка обоями требует наличия не только всех материалов, но и соблюдения технологий. Так, обязательным условием для выполнения работ считается полное отсутствие в помещении сквозного воздуха. Поэтому нельзя открывать двери и окна.

Важно побеспокоиться и о технике безопасности – обесточить проводку, надеть головной убор и защитные очки.

Обои лучше клеить, соблюдая определенную методику. Чтобы эффект получился потрясающим, недостаточно просто нарезать полосы и задекорировать ими потолок. Дизайнерские хитрости помогут не только визуально поднять потолок, но и придадут интерьеру необычный вид. Для этого используют технологию проклейки двух полотен различной текстуры и цвета. Такая комбинация позволяет скрыть все видимые недостатки потолка и подчеркивает самые красивые места в комнате.

Кроме этого, потолочные обои можно красиво расписать. Шикарные композиции гармонично впишутся в интерьер комнаты и укажут на ее стиль оформления.

настенные (обои для стен) и потолочные

Сегодня в продаже имеется огромное количество обоев с различными характеристиками. Выясняем, какие подходят для стен, а какие — для потолка.

На фото:

Виды настенных обоев

Классификация по материалу. Настенные обои делятся на бумажные, виниловые, флизелиновые, текстильные, натуральные. Большинство обоев состоят из двух и более слоев (основа и покрытие). Виниловое покрытие может наноситься на бумажную основу, а флизелиновая основа сочетаться с покрытием из винила.

Обои Glass 646-01 от фабрики Elitis. Виниловые обои отличаются разнообразием рисунков и рельефностью. Твердый «винил» устойчив к механическим повреждениям (удобен для коридора), гладкий — влагонепроницаем и подходит даже для кухни.
Обои Varese от фабрики Sanderson. Бумажные обои для стен бывают однослойными и двуслойными (с покрытием из винила, текстиля, пробки). Благодаря богатой цветовой и орнаментальной палитре идеальны для спален, правда, имеют минус: их нельзя мыть. Отдельные экземпляры, пропитанные защитными составами, можно протирать влажной тряпкой.
Обои Visa 663 05 от фабрики Elitis. Флизелиновые — еще один популярный вид обоев. Они не деформируются в процессе эксплуатации, удобны в монтаже, т.к. клеятся «всухую», клей наносится на стену, к которой прикладываются куски обоев.
Обои Lincrusta RD1968 Kelmscott от фабрики Lincrusta. Обои под покраску часто имеют основу из флизелина. Стоит сказать пару слов о текстильных обоях, самых красивых, фактурных, выполненных из фетра, льна, джута и т.д. К ним близки «натуральные» обои — из бамбука, соломки, пробки.

Потолочные обои

Дизайн по-русски. Камерности и уюта в комнате добавляют потолочные обои. Если вы думаете, что это те же обои для стен, то ошибаетесь. Обои для потолков плотнее и рельефнее, за счет чего скрывают неровности потолка. Как правило, это двухслойные бумажные обои российского происхождения, хотя для «потолочных» целей наши граждане используют и зарубежные флизелиновые обои, и «обои под покраску». Российские потолочные обои не требуют даже подготовки поверхности под оклейку. Иностранные аналоги капризнее: прежде чем их клеить, настоятельно советуют как минимум прогрунтовать потолок. А в идеале — зашпатлевать неровноси.

Авторские обои


Рисунок на заказ. Одно дело, когда вы покупаете пусть даже дорогие, но фабричные обои, и другое — когда специально для вас делают полотно по вашему заказу. Например, дизайнер изготавливает на заказ авторские фотообои, основой которых может стать ваша фотография. Еще один вариант: обои от известного дизайнера, выпущенные по определенному случаю небольшой серией.

На фото: обои Graffiti City от фабрики Mr Perswall.

Нестандартные обои

Увеличенная ширина. Раньше обои выпускались единственно возможной ширины — 53 см. Отечественные производители до сих пор следуют канону. А вот иностранцы предлагают нестандартные варианты. Увеличенная ширина обоев имеет как свои плюсы, так и минусы. К достоинствами можно отнести уменьшение видимых стыков, из-за чего упрощается процесс оклейки. С другой стороны — с обоями шириной 70 и 106 см в одиночку уже не справиться. К тому же, такие обои для комнаты невозможно клеить на неровные стены, а в российских типовых квартирах, даже новостройках, встречаются просто фантастические «нестыковки».

Фотообои

Особый вид печати. Особый вид бумажных обоев — фотообои, сделанные из высококачественной бумаги, загрунтованной предохраняющей от выцветания основой. Это наиболее распространенные обои для комнаты, создающие настроение. При правильном расположении они способны создать оптический эффект: расширить пространство или изменить его восприятие. Фотообои сравнительно недороги. Цена рассчитывается за метр панно, а не за рулон.

Фотообои способны создать в комнате интересные визуальные эффекты, в том числе и «расширить» ее границы.

Обои All you need is red от фабрики Mr Perswall.

Фотообои «Потолочные» в Москве

Популярное

арт. 19313

Популярное

арт. 19273

Популярное

арт. 17028

Популярное

арт. 15044

Тарасова Арина — потолок 1

Популярное

арт. 1919

Квадратный свод

Популярное

арт. 16687

Популярное

арт. 16680

Орнаменты и узоры

Популярное

арт. 16630

Орнаменты и узоры

арт. 55801

Золотой потолочный орнамент

арт. 55800

Потолочный орнамент

арт. 55749

Солнечный потолок

арт. 55748

Облака и узоры

арт. 55651

Плиточный орнамент

арт. 55433

Резной орнамент

арт. 55432

Потолок в стиле барокко

арт. 55398

Массаулина Людмила — Золотой потолок 2

арт. 55397

Массаулина Людмила — Золотой потолок

арт. 55396

Массаулина Людмила — Золото с патиной

арт. 55200

The most beautiful places in the world pictures

арт. 33597

Серебро и золото

арт. 19725

Ангелы на облаках

арт. 16627

Орнаменты и узоры

арт. 15045

Тарасова Арина — потолок 1

арт. 13220

Орнамент для потолка

арт. 13176

Потолок с узором

арт. 13166

Потолок с вазами

арт. 12952

Небосвод с чайками

арт. 4330

Золотой орнамент на небосводе

Ничего не подобрали?

Воспользуйтесь поиском по каталогу фотообоев.

* Доступен поиск по изображению: JPG, PNG или GIF до 10 Мб.

Или обратитесь к нашим консультантам.
Они найдут подходящее изображение для фотообоев.

Каталог фотообоев «Потолочные»

645 изображений на тему «Потолочные» в нашем каталоге фотообоев. Все изображения специально подобраны с учетом дальнейшей интерьерной печати и наклеивания на стену или потолок. Выберите удобный режим просмотра:

  • только изображение;
    или
  • фото фотообоев потолочные в интерьере.

Также вы можете выбрать удобный размер фото или отфильтровать изображения «Потолочные» по формату.

В каталоге указаны минимальные цены на изготовление продукции с этим изображением. Минимальная цена включает стоимость самого изображения (если оно не бесплатное) и стоимость его печати на одном из выбранных материалов для фотообоев.

Нажимайте на сердечки, чтобы добавить конкретное изображение на тему «Потолочные» в Избранное. Вы всегда сможете вернуться к списку избранных изображений и заказать их печать.

Чтобы купить приглянувшиеся 3D фотообои потолочные, просто кликните по их изображению и отправьте заявку нашему менеджеру-дизайнеру на новой странице сайта.

Наши дизайнеры добавили в каталог «Потолочные» только те изображения, которые максимально подойдут для большинства интерьеров. Тем не менее, если вам требуется помощь профессионального дизайнера интерьеров, то наши специалисты помогут подобрать идеальные фотообои на тему потолочные конкретно для вашей квартиры, дома, офиса или заведения.

Потолочные обои | Строительный портал

Отделка потолка — важный этап ремонтных работ, влияющий на восприятие конечного результата в целом. Строительные технологии предлагают сегодня немало интересных решений для оформления «неба над головой»: навесные, клеевые, натяжные потолки, декоративная плитка — вариантов огромное количество.

Но если вы цените время и деньги и являетесь любителем нестандартных решений, то потолочные обои станут лучшим средством декорирования жизненного пространства.

 

 

 

Содержание:

  1. Потолочные обои: что же это такое?
  2. Виды потолочных обоев
  3. Импортное или свое, родное?
  4. Как клеить потолочные обои?
  5. Важные советы специалистов
  6. Как клеить потолочные обои: видео

 

Потолочные обои: что же это такое?

Потолочные обои — современный способ создания оригинального интерьера, предоставляющий неограниченные возможности для воплощения любых идей. Витиеватые узоры, стилизация под лепнину или звездное небо — выбирайте, что больше по душе.
Некоторые ошибочно полагают, что потолочные обои ничем от традиционных настенных не отличаются. Но это не так. Обои, применяемые для оклейки потолка, толстые и прочные. Два слоя бумаги склеивают и наносят тиснение. Рельефная структура позволяет скрыть мелкие дефекты потолка, создать эффект идеально ровной поверхности, а покраска потолочных обоев позволит менять облик комнаты так часто, как вам этого захочется.

Однако данный отделочный материал не лишен недостатков. Так максимальный срок службы обоев с тиснением — 5 лет. Они накапливают пыль, впитывают запахи, поэтому выбирая бюджетный вариант долго любоваться первозданной красотой не получится. Другое дело обои потолочные флизелиновые, которые прослужат около 15 лет и не доставят хлопот при поклейке.

Виды потолочных обоев

Различают потолочные обои на тканевой, бумажной и синтетической основе. Моющиеся обои хороши для наиболее загрязняемых или влажных помещений. Если необходима дополнительная звуко- и теплоизоляция, то предпочтительнее текстильные обои. Ткань обрабатывается специальным составом, предохраняющим от загрязнений, а значит, вы получаете не только оригинальное, но и практичное покрытие.

Обои потолочные под покраску хороши тем, что при желании изменить их цвет, добавить в комнату нежности сирени или оранжевого веселья сделать это будет просто. Такие обои изготавливаются чаще всего на флизелиновой или стекловолокнистой базе. Флизелиновые обои стабильны в размерах, не разбухают, не дают усадки и отличаются необычной фактурой, создаваемой путем нанесения на поверхность вспененного винила.

Не менее примечательны обои из стекловолокна. В качестве сырья в данном случае выступает нейтральная к окружающей среде стеклянная нить. Эти моющиеся обои не «стареют», не горят, не деформируются, устойчивы к разрывам, изменению температур и влажности. Низкие адсорбционные характеристики позволяют уменьшить расход краски в 2 раза. Для окраски водостойких потолочных обоев идеальна водоэмульсионная латексная или акриловая краска. Окрашивать можно от 7 до 10 раз.

Импортное или свое, родное?

Рынок предлагает огромный ассортимент обоев как отечественного, так и зарубежного производства. Чем отличаются представленные экземпляры и как выбрать лучшее?

Интересно, что обои, предназначенные исключительно для оклейки потолка производятся только в России. Но цветовым разнообразием Московская обойная фабрика и мытищинский завод «Мосстройпластмасс» не балуют — потолочные обои в каталоге имеют лишь одну цветовую вариацию — белую, зато фактур более 200. Из минусов также стоит отметить один, но весьма существенный — отечественные обои нельзя красить. Этот небольшой нюанс зачастую становится определяющим при выборе.

Что касается заморских образцов, то потолочными их называть не совсем верно, потому как данное понятие там отсутствует. На Западе с ролью потолочных обоев замечательно справляются вышеупомянутые обои под покраску, которыми предприимчивые иностранцы украшают потолки.

В наших магазинах имеются обои немецкого производства (Erismann, AS Creation, Erfurt), которые с легкостью и без потери качества выдерживают нанесение воднодисперсионных красок (более 10 раз). Если же окраска потолочных обоев вас привлекает мало, а разнообразия все же хочется, то существуют импортные обои, окрашенные в разные цвета.

Разница между отечественными и зарубежными отделочными материалами на этом не заканчивается. Главное различие — в технологии наклеивания.

Как клеить потолочные обои?

Процесс поклейки потолочных обоев по большому счету не сложен, но без помощника обойтись получится вряд ли. Также необходимо провести небольшие подготовительные мероприятия. В частности выяснить насколько ваш потолок ровный. Потолочные обои неприхотливы и идеальной поверхности не требуют. Но если имеются значительные дефекты, то выравнивание становится обязательным этапом отделочных работ. Выравнивать можно шпатлевкой или отделкой гипсокартонными панелями (в зависимости от «тяжести» ситуации).
Следует заранее определиться с освещением — продумать, где будет крепиться люстра, наметить места расположения светодиодных ламп.

Следующий шаг, который считается не обязательным, но желательным — обработка потолка акриловой грунтовкой. На подготовленную таким образом поверхность обои приклеятся быстро и аккуратно.

Технология наклеивания отечественных и зарубежных обоев будет разной. Импортные образцы можно приклеивать на смазанный клеем потолок. При появлении пузырей поверхность разравнивается от середины к краям с помощью резинового валика.

Обои отечественного производства необходимо пропитать клеем. Пропитывать следует тщательно, около 10 минут. Клей покупайте не привычный для многих ПВА или клейстер, а специально предназначенный для таких работ (желательно сильной фиксации). После того, как клей впитался, сложите обои гармошкой шириной около 40 см — это облегчит процесс наклеивания. Приклеив первую полосу, разгладьте ее мягкой щеткой, проведите валиком по краям и удалите излишки клея.

Наклейте остальные полосы. В месте крепления люстры сделайте надрезы и освободите защищенные провода. После окончания работ, удалите с проводки изоляцию и повесьте люстру. Пройдитесь по стыкам еще раз, удостоверьтесь, что они не провисают. Если обои предназначались под окрашивание, то краску для потолочных обоев можно использовать только по истечении 24 часов.

Важные советы специалистов

Чтобы процесс наклеивания прошел без проволочек, а результат был идеальным, нижеприведенные советы от профессионалов придутся весьма кстати.
1.  Позаботьтесь о чистоте рабочей поверхности — удалите старую штукатурку, потолочную плитку, следы копоти и грязи.
2. Перед наклеиванием обоев закройте плотно окна и двери: сквозняк сведет ваши усилия на нет — обои покоробятся и отклеятся.
3.  Углы промазывайте плоской кистью, середину полотна — меховым валиком.


4.  Клеить обои необходимо внахлест (10 см). Свисающие концы обрезаются канцелярским или строительным ножом. Чтобы срез получился ровным, используйте линейку.
5.  Работать следует по направлению к свету, т.е. полосы направляются в сторону окна.
6.  Акриловая грунтовка позволяет потолку «дышать», не создает парникового эффекта и сохнет в течение часа.
7. Если вы случайно испачкали обои клеем, удалите пятно губкой. Метод этот работает только со свежими следами. Засохшее пятно на импортных обоях можно закрасить, согласно инструкции вмятина в скором времени исчезнет. Что касается российских образцов, то придется переклеить пару-другую полотен — ничего уж тут не поделаешь.

Как видите, ничего сложного в поклейке потолочных обоев нет. Но чтобы окончательно прояснить для себя особенности этого процесса и приступить к работе во всеоружии, можно посмотреть видео.

Как клеить потолочные обои: видео

Обои флизелиновые потолочные Эрисманн 10х1,06 м

Тип:

Обои флизелиновые

Материал основы:

Флизелин

Материал верхнего слоя:

Винил вспененный

Наличие рисунка:

Да

Стыковка рисунка:

Без подгонки рисунка

Нанесение клея:

На стену

Ширина рулона (м):

1. 06

Длина рулона (м):

10

Количество в рулоне (м.п):

10

Страна производства:

Россия

Основной цвет:

Белый

Марка:

Эрисманн

Вес брутто (кг/рул) :

2. 175

112 фото дизайна современных обоев и особенности их сочетаний

Ушли в прошлое времена, когда штукатурили потолки в квартирах и домах. Такой метод используется, но потолочные обои вытесняют обычную штукатурку. Благодаря множеству разновидностей материалов оклеить «крышу над головой» позволительно любыми способами в зависимости от пожеланий и предпочтений потребителей.

Оглавление статьи:

Виды обоев для потолка

Обои, которые используются для оклейки потолочного пространства, бывают нескольких видов. Различаются по составу и внешнему виду. В нашей галерее предоставлены различные изображения интерьеров с примерами оклейки. Фото обоев на потолок можно посмотреть ниже и окончательно определиться с выбором.


Виниловые обои

Представители данного вида обладают высокой прочностью и могут применяться в разных комнатах, даже на кухне. Они состоят из флизелинового слоя и тонкого внешнего покрытия из ПВХ. Отличаются между собой толщиной и декоративным покрытием. Влажную уборку выдерживают толстые обои. Тонкие модели протирают почти сухой тряпкой.

Обои с нанесенным на них рельефным рисунком, способны скрыть неровности потолка и стыки на видных местах. В зависимости от предпочтений цвета, в магазинах найдется широкий ассортимент таких обоев на потолок, в том числе и под покраску.

Флизелиновые обои

Этот материал для оклейки считается более экологичным, чем предыдущий. Обои обладают прочностью и рельефной структурой, которая скрывает незначительные неровности на потолке. В процессе работы клей наносится только на оклеиваемую поверхность.

Флизелин легко убирается с помощью воды. Это облегчает труд при удалении старых и приклеивании новых полотен.

Стеклообои

Этот материал – самый безопасный, так как изготовлен только из натуральных материалов. Его отличительными свойствами является: износостойкость, негорючесть, долговечность и практичность. Обои разрешается многократно перекрашивать и мыть. Подобные манипуляции не влияют на их качество.

Обои имеют изнаночную и лицевую сторону и продаются в рулонах. Некоторые производители отмечают изнанку цветом.

Жидкие обои

Иными словами это покрытие можно назвать декоративной штукатуркой. Внешне напоминает обычную штукатурную смесь, но в отличие от нее в составе жидких обоев отсутствует песок. Заменяет его натуральный компонент – целлюлоза.


Жидкие обои на потолок практичны в применении. При повреждении поверхности, достаточно снять старый слой жидких обоев и нанести новый. Таким образом не нужно переклеивать полностью всю площадь.

Материал способен скрыть даже явные неровности. Жидкие обои рекомендуется клеить на поверхность, у которой много выступов и углов.

Еще немаловажный фактор в пользу обойной штукатурки – это простота в нанесении. Они не требуют подгона рисунка и стыкования полотен.

Обои, требующие покраски

Если на выбор обоев потрачено несколько часов в магазине, а покупка так и не сделана, не стоит огорчаться. Желаемый цвет и рисунок можно сделать самим. Для этой цели и существуют обои под покраску.

Они обычно выпускаются белого цвета с рельефным рисунком или без него. Такой потолок можно перекрашивать до 7 раз. Обои на потолке, которые требуют покраски, бывают на основе винила или флизелина.

Методика оклейки

Отделочные работы потолка с помощью обоев, считается трудоемким и недолговечным процессом. Обычные материалы для оклейки придется менять раз в пять лет. Жидкие обои прослужат дольше и их достаточно обновлять местами, если они повредились.

В одиночку сложно аккуратно оклеить потолочное пространство. Приходится постоянно держать руки на весу и закидывать голову. От неудобного положения затекают руки и шея.

Если все-таки решение окончательно принято в пользу обоев, то для работы потребуется еще один или несколько помощников. Иначе хозяина ждут: испорченные обои, потраченные деньги и время.

Чтобы ответить на вопрос, как же клеить обои на потолке, необходимо затронуть несколько моментов. Перед началом работ, необходимо тщательно очистить поверхность от старой штукатурки или обоев. Затем зашпаклевать все неровности и повреждения потолка. После подготовки поверхности, на нее клеят обои.

Оклейка потолка обоями начинается от окна к двери. Желательно на поверхности отмерить расположение полотен. Тогда получится ровный слой. Следует также учесть, что не во всех домах потолки могут быть ровными. Тогда все изъяны будут меньше заметны у дверей комнаты.

Полотна в процессе оклейки могут давать усадку. Для этого рекомендуется добавлять по 2 см с каждой стороны наклеиваемого полотнища.

Клей следует разводить в соответствии с пропорциями, которые предлагает производитель. В случае, если раствор остался, а работы перенесены на другой день, тару следует накрыть полиэтиленовым пакетом. Клей не засохнет, и его можно будет вновь использовать.

Благодаря новым технологиям и материалам, хозяевам любой квартиры или загородного дома предоставляется возможность выбрать способ декорирования потолка по своему вкусу. Внешний вид оклеенной поверхности позволяет украсить пресный вид помещения, делает его необычным и оригинальным.


Не стоит бояться экспериментов и нововведений. Современный потолок идеально впишется в общий интерьер помещения и будет вдохновлять на новые творения и начинания.

Фото обоев на потолок


Вам понравилась статья? Поделитесь 😉  

Современные потолочные обои

Потолочные обои, предназначенные исключительно для этой поверхности, выпускают в основном в России. За рубежом особые обои для потолка — редкость, там на него при необходимости клеят специальные «обои под покраску». В то же время обычные настенные обои крепить на потолок не стоит.

Потолочные обои, предназначенные исключительно для этой поверхности, выпускают в основном в России. За рубежом особые обои для потолка — редкость, там на него при необходимости клеят специальные «обои под покраску». В то же время обычные настенные обои крепить на потолок не стоит.

Говоря о преимуществах потолочных обоях, нужно упомянуть чистоту процедуры их поклейки, по этому критерию данный процесс явно превосходит побелку.

Также поклейка потолочных обоев — возможность сэкономить, поскольку их цена, если говорить о продукции отечественного производства, невысока. Обои  держат вид в течение 3-5 лет, после чего постепенно возникает потребность их поменять. С другой стороны оклейка потолка обоями — дело явно более трудоемкое, чем оклейка ими стен.

Основное отличие потолочных обоев в Симферополе от традиционных настенных заключается в их повышенной плотности. Эти обои двухслойные, сверху выполнено тиснение. Поэтому при их поклейке не требуется осуществлять разравнивание потолочной поверхности, ибо плотное и рельефное изделие закамуфлирует любые возможные неровности.

Следовательно, нет необходимости ни соскабливать побелку, ни удалять краску. Правда, если неровности слишком заметны, шпаклевать потолок все же потребуется, но только в этом случае, а не слишком крупные дефекты можно игнорировать.

Один из вариантов подготовки к поклейке потолочных обоев — обработка поверхности акриловой грунтовкой. Необходимости в этом нет, но сцепление у изделия с обработанным потолком значительно сильнее, чем с необработанным. Грунтовка кладется на потолок посредством обычной кисточки. Вследствие ее нанесения потолочная поверхность лучше дышит, что позволяет избежать парникового эффекта. Состав высыхает быстро, обои можно наклеивать через считанные часы.

Перед поклейкой следует пропитать клеем обои отечественного производства. Длительность пропитывания — примерно десять минут, после чего их можно закреплять на потолочной поверхности. А при выборе импортных изделий нужно нанести клей на потолок, затем лепить обои, другой вариант — промазать изделие и сразу закреплять их наверху.

Выдерживать потолочные обои заграничного производства с клеем, нанесенным на тыловую поверхность, не следует. Разглаживать обои нужно по направлению от середины к краям, используя резиновый валик. Особо осторожно нужно действовать при возникновении пузырей.

Художник-орнаменталист: потолочная фреска Chrysler: беглый взгляд!

Границы ар-деко изобилуют в вестибюле Крайслер Билдинг
Во время недавнего визита в Нью-Йорк у меня было короткое утро, чтобы осмотреть пару достопримечательностей с моей подругой Эмили, приехавшей из Англии. К счастью, если вы поклонник архитектуры и, в частности, орнамента в стиле ар-деко, вам есть на что посмотреть, просто прогуливаясь по Центральному вокзалу и улице снаружи, по пути к одному из моих самых любимых зданий — Крайслер-билдинг.

Фрески Эдварда Тернбулла в Крайслер Билдинг, Нью-Йорк
На момент завершения строительства в 1930 году Chrysler был самым высоким зданием в мире, а фреска Эдварда Тернбулла на потолке вестибюля под названием « Транспорт и человеческие усилия» была самой большой фреской в ​​​​мире размером 78 на 100 футов. Первоначально названная «Энергия, результат, мастерство и транспорт», очевидное чувство амбиций сообщает фреске на других уровнях — все о достижениях, тяжелой работе, достижениях; быть самым большим, лучшим, самым быстрым, самым сильным, первым!

Нарисованная на холсте и нанесенная на потолок маруфляж, эта фреска, к счастью, пережила возраст и несколько реконструкций, в том числе необъяснимое добавление встроенных светильников, которые были удалены во время последней реставрации в 1999 году.

Трудно оценить фреску на потолке, потому что вестибюль довольно темный. С его богатыми красными марокканскими мраморными стенами и искусно инкрустированными деревянными дверями лифта есть на что посмотреть, даже не поднимая головы. Но если вы сможете оставаться достаточно долго, чтобы привыкнуть к освещению коктейль-бара, вы заметите гораздо больше.

Фокус на фреске Тернбулла: мускулы и декоративный ба-пау!
Что привлекло мое внимание во время этого визита, так это великолепные декоративные элементы росписи.Наряду с бордюрами в стиле ар-деко есть переходы и узоры с отсылкой к венскому сецессиону.

Присмотритесь, и вы увидите цвета, узоры и поршни! Машины крутые!


Инициалы художника в конце уровня на этой детали

Металлический лист используется в этой картине с большим эффектом. Я люблю эту сцену, нарисованную узором, фигурами, цветом и даже одной фигурой, которая только набросана.Обратите внимание на инициалы художника «ET». на уровне.

фото Линн Раттер, ноябрь 2009 г.
кликните на картинку, чтобы увеличить

Как художники достигают потолков и высоких стен, чтобы рисовать фрески? | Домой Руководства

Лори Бреннер Обновлено 24 февраля 2015 г.

Вам не нужно быть Микеланджело, чтобы нарисовать фреску на высокой стене или потолке, но вам нужна система строительных лесов, похожая на ту, которую он использовал для рисования Потолок высотой 60 футов в Сикстинской капелле в 1508 году.Еще до того, как он смог приступить к росписи потолка, Микеланджело спроектировал и — с помощью своих помощников — построил гениальную систему поддержки и строительных лесов. Он крепился к изгибу потолка с помощью кронштейнов, чтобы он мог стоять, пока рисовал, а не лежать на спине, как уверяют мифы и Голливуд. Художники до сих пор используют строительные леса для росписи высоких стен и потолков.

А-образные лестницы и доски

Многие художники используют две А-образные лестницы или стремянки и деревянную доску толщиной 2 дюйма шириной 8, 10 или 12 дюймов, натянутую между ними, чтобы достичь высоты фрески на высокой стене.Метод доски между лестницами не так безопасен, как строительные леса, потому что в нем нет защитных средств. Маляры также используют эту технику, когда у них есть только небольшая площадь для покраски на высоте. Чтобы покрасить стены или потолок внутри лестничных клеток, художники и маляры используют ряд расставленных стремянок, пил и досок для рисования в пространстве.

Легкие алюминиевые леса

Алюминиевые леса могут иметь высоту от 4 до 8 футов, что позволяет художнику легко добраться до стен и потолков высотой от 10 до 14 футов.Маляры часто используют легкие алюминиевые леса при покраске внутри дома с высокими стенами, потому что они легко разбираются для транспортировки и не так много весят. По бокам есть перекладины, похожие на лестницы, но шире и выше, где лежат доски. Благодаря процессу сборки одним человеком эти леса не тяжелы для переноски или установки.

Двух- и трехэтажные внутренние леса

Двух- и трехэтажные внутренние леса легко позволяют художнику добраться до более высоких потолков и стен.В зависимости от модели и производителя внутренние леса могут иметь ширину до 5 футов и иметь достаточно места для трех досок, на которых может стоять художник. Леса имеют предохранительные стержни по верхнему краю, что делает их более безопасными в использовании, чем некоторые другие методы. Очевидно, что чем больше строительные леса, тем больше людей требуется для их установки.

Многоэтажные леса

Мощные многоэтажные леса позволяют строителям, малярам и даже художникам подниматься выше двух этажей для выполнения своей работы.Каждый уровень строительных лесов крепится к нижнему с помощью ряда штифтов и шплинтовых ключей, а также может иметь предохранительное соединение, которое удерживает его на стене. Каждый уровень расположен поверх другого с помощью горизонтальных штифтов и застежек или крестообразных стержней, которые вставляются внутрь верхней и нижней части ножек, что надежно удерживает каждый уровень на уровне, расположенном под ним. Телескопические подъемники с электроприводом также обеспечивают ограниченный доступ к стенам для росписи фресок. Вы можете арендовать или арендовать все виды строительных лесов на арендных площадках.

10 великолепных потолков по всему миру

Ларри Блейберг | Специально для USA TODAY

В ближайшие недели потолки обязательно будут очернены, поскольку Конгресс снова обсуждает вопрос о повышении лимита федерального долга.Но некоторые потолки достойны похвалы, говорит Дженнифер Томбо , президент компании Tauck, работающей по всему миру. «Слишком часто мы забываем смотреть вверх. Когда вы останавливаетесь и смотрите в небо, вы поднимаетесь». Она разделяет с Ларри Блейбергом для USA TODAY некоторые потолки, которые парят.

Национальная галерея Виктории
Мельбурн, Австралия
В одном из крупнейших художественных музеев континента над Большим залом выставлен шедевр: витражный потолок длиной 200 футов и шириной 50 футов.По словам Томбо, работа состоит из 10 000 кусочков стекла ручной резки 50 различных цветов. «Это один из лучших публичных художественных музеев в Австралии, и это тому подтверждение». ngv.vic.gov.au

Teatro Nacional
Сан-Хосе, Коста-Рика
Этот роскошный театр был одним из первых зданий в Центральной Америке с электрическим освещением, но больше всего он известен своими фресками на потолке. Один, посвященный урожаю кофе и бананов в стране, отличается техническими ошибками.На ней, написанной итальянским мастером, который никогда не был, изображен кофе, растущий на уровне моря (обычно его выращивают в горах). А бананы? «Они вверх ногами», — говорит Томбо. 866-267-8274; visitcostarica.com

Храм Спаса-на-Крови
Санкт-Петербург, Россия
Построенный на месте убийства царя Александра II в 1881 году, этот храм был впоследствии закрыт Сталиным и поврежден во время Второй мировой войны. Война, прежде чем, наконец, вновь открыться в 1997 году.«Он прошел через десятилетия забвения», — говорит Томбо. Теперь посетители могут увидеть богато украшенные потолки здания с изображением библейских сцен, каждая из которых окружена сложной узорчатой ​​рамкой. 877-221-7120; russiatravel.com

Страговский монастырь (Богословский зал)
Прага
Крупнейшая монастырская библиотека в Чешской Республике насчитывает 2500 книг, изданных до 1500 года. Но некоторые посетители приходят просто посмотреть на потолок. Он украшен фресками в стиле барокко, обрамленными искусной лепниной.«Ваш взгляд переходит от формальной жесткости книг ко всему богатству и украшениям. Это еще один опыт, от которого захватывает дух», — говорит Томбо. czechtourism.com

Чикагский культурный центр
В бывшей городской библиотеке находится самый большой в мире купол из художественного стекла Тиффани диаметром 38 футов, в котором находится 30 000 кусочков стекла. В 2008 году купол был отреставрирован на сумму 2,2 миллиона долларов. «Каждый кусок стекла очищался вручную», — говорит Томбо.Ежегодно в центре проходят сотни бесплатных лекций, фильмов, музыкальных, театральных и танцевальных представлений. 312-744-6630; cityofchicago. org

Библиотека Конгресса
Вашингтон
В то время как Конгресс спорит о потолках, законодатели могут увидеть два великих прямо через дорогу от Капитолия. В Главном читальном зале есть фреска, изображающая человеческое понимание, а на потолке Большого зала есть шесть витражей в крыше, окруженных именами 10 классических авторов.«Вы заходите из торгового центра и приходите к этому. Мне это кажется очень европейским, действительно вдохновляющим», — говорит Томбо. 202-707-5000; loc.gov

Сикстинская капелла
Ватикан
Удивительно, что кто-то осмелился расписать потолок после того, как Микеланджело закончил свой фресковый шедевр, который некоторые называют кульминацией эпохи Возрождения. «Слава этой работы просто захватывает дух», — говорит Томбо. «Простое изображение почти соприкасающихся пальцев, будь то 7 или 97 лет, невероятно вдохновляет.» italia.it/en/home.html

Храм Сэнсо-дзи
Токио
Самый старый храм в столице Японии был построен в 645 году. На его потолке изображен гигантский дракон с шаром в когтях, и фреска с изображением Бодхисаттвы Каннон, или богини милосердия. «Поскольку она олицетворяет прощение, храм является излюбленным местом японских мафиози», — говорит Томбо. Германия
Этот дворец в стиле барокко, построенный в 1720 году венскими, французскими и немецкими архитекторами, содержит то, что считается самой большой потолочной фреской в ​​мире, покрывающей 6500 квадратных футов.Написанная венецианским художником Джованни Баттиста Тьеполо, «она изображает то, что тогда считалось четырьмя континентами мира — Европой, Азией, Африкой и Америкой», — говорит Томбо. Баварский дворцовый департамент

Голубая мечеть
Стамбул
Построенный в начале 1600-х годов османским султаном Ахметом, этот знаменитый молитвенный дом сочетает в себе османскую и византийскую архитектуру. Его название происходит от цвета мозаики, выстилающей интерьер здания и потолки. Сделанные из 20 000 плиток, они, как говорят, изображают небеса. goturkey.com

Фрески Beyond the Ceiling представлены в Шарпсбурге

Эвелин Шуп, давней жительнице Шарпсбурга и владелице бизнеса, не всегда было легко быть леди на деловой сцене Питтсбурга.

Шуп, которой сейчас 83 года, в 1970-х годах обнаружила, что открыть кредитную карту или получить ссуду на свое имя без подписи или поддержки мужа было довольно сложной задачей.

Но она решила сделать это сама и сделала это. Открыв в 1976 году цветочный магазин «Цветочная галерея» на Норт-Канал-стрит в Шарпсбурге, Шуп подала пример многим другим женщинам в своем сообществе.

Десятилетия спустя вдохновение как ее, так и ее пожизненной жительницы Барбары Смит было буквально внедрено в сообщество.

15 июня организация района Шарпсбург и фотограф, лауреат Пулитцеровской премии Марта Риал представили два последних фотообои в рамках проекта «За потолком: Шарпсбург», состоящего из пяти частей, состоящих из более крупных портретов, выставленных на зданиях по всему сообществу. в честь обычных, но необыкновенных женщин.

«Фотография — это то, как трогать людей, вдохновлять их и призывать к действию», — сказал Риал.«Если мы сделали это здесь, в Шарпсбурге, значит, я выполнил свою работу».

Проект, первые три фрески которого были представлены в октябре 2018 года, финансируется фондом Heinz Endowments и организацией Sharpsburg Neighborhood Organization.

Каждая из двух фресок была размещена по всему городу. Портрет Шуп, на котором она держит единственный розовый цветок, находится на Северной главной улице, 101, недалеко от ворот Этна-Шарпсбург.

Смит, на котором запечатлена ее мягкая улыбка, находится в тренажерном зале Linden Gym, где, по иронии судьбы, работала ее мать, когда она росла в Шарпсбурге.

По словам Шуп, оказанная ей честь не означает, что она может отдыхать.

— Я планирую продолжить, — сказал Шуп. — Я еще не бросил.

Для семьи и друзей Смита открытие стало горько-сладкой данью уважения. 20 мая Смит скончалась в возрасте 88 лет от рака пищевода, вскоре после того, как была сделана ее фотография для проекта.

Стоя перед тренажерным залом Linden и большим портретом Смита, ее внучка Кайла Портис рассказала о достижениях своей бабушки.Она вырастила шестерых детей в Шарпсбурге со своим 46-летним мужем, многие из которых до сих пор живут в этом районе. Перед смертью Смит была активным членом баптистской церкви Маунт-Олив в Шарпсбурге, где работала миссионером.

Но Портис сказала, что ее чувство юмора и заразительный, запоминающийся смех — это то, что она и многие другие любили в ней больше всего. Как и ее бабушка, 33-летняя Портис выросла в Шарпсбурге и продолжает воспитывать своих детей в общине.

«Она была сильным человеком, на которого можно равняться», — сказал Портис.«И не только для меня и моей семьи, но и для других женщин Шарпсбурга».

Одинокая роза сидела на сиденье перед тренажерным залом Linden, где должен был сидеть Смит во время открытия.

Когда Марта брала интервью у Шуп, Смит и других женщин для этого проекта, она обнаружила, что каждая из них получала поддержку, что особенно важно, от своих мужей.

«Поддержка имеет решающее значение для успеха», — сказал Риал. «Женщинам нужна поддержка мужчин в их жизни».

Каждое открытие собирало разные толпы, но в обоих случаях более 40 человек ждали, пока снимут брезент.Больше всего Риала порадовало количество молодых женщин, пришедших послушать каждую историю.

«Было так важно видеть молодых девушек в зале, которые замечали это и знали, что они имеют значение и что они важны», — сказала Риал.

Каждого из пяти лауреатов номинировали их соседи, друзья и семья, которые считали, что они оказали влияние на формирование Шарпсбурга. Риал сказал, что они получили более 60 номинаций, и, поскольку все они не смогли получить фреску, после открытия в Ketchup City Creative на Мейн-стрит были выставлены еще девять небольших портретов женщин.

Также на выставке были представлены рисунки молодых художников из Общественной библиотеки Шарпсбурга, изображающие женщин из сообщества, которые, по их мнению, оказали влияние.

Риал, которую многие члены сообщества теперь считают «почетным гражданином Шарпсбурга», объявила, что, хотя она и завершила работу в Шарпсбурге, недавно она получила финансирование для переноса проекта в Миллвейл.

Чтобы следить за проектом «За потолком» и узнавать больше о лауреатах, перейдите на сайт BeyondtheCeiling.tumblr.ком

Новый экспонат взлетает с фресками от пола до потолка

Когда команда дизайнеров Филдовского музея в Чикаго захотела создать выставку из нескольких артефактов Джеймса Одюбона, которые у них были под рукой, они решили украсить ее фресками от пола до потолка с репродукциями иллюстраций Одюбона.

Идея выставки началась с оригинальной большой книги Одюбона, натуралиста и художника XIX века, посвятившего свою жизнь изучению и документированию всех птиц Северной Америки.Его опыт работы с птицами и иллюстрации всемирно известны. В Полевом музее было представлено несколько птиц из книги, а также страницы из одного из альбомов для набросков Одюбона. Имея на руках всего несколько предметов, но желая их продемонстрировать, Нел Фетерлинг, руководитель отдела графического производства, работала со своей командой дизайнеров, чтобы придумать творческий подход к небольшой выставке.

Изображения в книге были сфотографированы много лет назад, и Фетерлинг смог получить доступ к файлам. «Я сказала: «Давайте поклеим обои», — говорит она.«Мы хотели сделать что-то очень, очень большое».

Фетерлинг использовал ткань LexJet Print-N-Stick для небольших работ и подумал, что она может работать и в качестве настенной росписи. «Поскольку мы используем водные чернила, я знала, что не смогу печатать настоящие обои, поэтому вместо этого использовала этот продукт», — говорит она. Ее команда напечатала шесть настенных росписей размером 14 футов x 75 дюймов, а также одну для прихожей (на фото вверху).

«Цвета были такими яркими, — говорит Фетерлинг. «Наш дизайнер был настроен скептически, но после того, как мы напечатали его, она сказала, что цвета были почти лучше, чем на реальных иллюстрациях. Это такой приятный белый цвет для печати».

Фетерлинг сама справилась с установкой, для этого потребовались ножничный подъемник и немного проб и ошибок. «Я была благодарна за то, что это было немного снисходительно», — говорит она о возможности изменить положение или удалить Print-N-Stick. «У нас были другие продукты, которые не так успешно проходили через принтер — и цвета были не такими хорошими. Это лучше, чем другие продукты, которые мы использовали с клейкой обратной стороной».

Она говорит, что универсальность Print-N-Stick заставляет всех говорить о том, для чего они могли бы использовать его в будущем, поскольку это жизнеспособная альтернатива сольвентному или латексному винилу, который она не могла печатать самостоятельно на своих двух Canon PRO-серии PRO-. 4000 с.

«Чернила Canon PRO-4000 и Lucia очень хороши», — говорит она, поскольку ее команда использует принтеры для всего: от учебных панелей до иллюстраций, плакатов для мероприятий и многого другого. «Наши дизайнеры были поражены качеством отпечатков, получаемых с помощью Canon. И нам понравилось, что мы можем установить на Canon два рулона, чтобы быстро менять бумагу».

Чтобы узнать больше о выставке Одюбона, посетите Музей Филда. Чтобы узнать больше о LexJet Print-N-Stick Fabric, позвоните представителю LexJet по телефону 800-453-9538 или посетите сайт LexJet.ком.

фресок в коридорах Кокса | Архитектор Капитолия

Большой экспериментальный зал (центральный коридор Восток-Запад)

Центральный коридор с востока на запад называется Большим экспериментальным залом, потому что в нем на 16 фресках запечатлены законодательные вехи трех столетий, от подписания Мэйфлауэрского договора в 1629 году до принятия избирательного права для женщин в 1920 году. Тридцать две виньетки Дополняющие исторические сцены нарисованы по бокам фресок.На потолке в хронологическом порядке нарисованы 16 медальонных портретов, а над 16 дверными проемами появляются цитаты. Коридор был открыт в 1982 году, незадолго до смерти художницы Аллин Кокс. Клифф Янг, помощник Кокса, затем начал уточнять детали эскизов Кокса для третьего коридора, но умер в 1986 году, не успев начать рисовать.

  • Компакт Мэйфлауэр, 1620
  • Конгресс Олбани, 1754
  • Первый Континентальный Конгресс, 1774 г.
  • Декларация независимости 1776 года
  • Конституционный конвент 1787 г.
  • Первый Федеральный конгресс, 1789 г.
  • Инаугурация в Вашингтоне, 1789
  • Прощальное обращение Вашингтона, 1796
  • Доктрина Монро, 1823 г.
  • Вторая инаугурация Линкольна, 1865 г.
  • Смитсоновский институт, 1855 г.
  • Библиотека Конгресса в Капитолии,
    18:00-1897
  • Чугунолитейный завод, около 1850 г.
  • Лодка-амфибия с паровым двигателем, 1804 г.
  • Теодор Рузвельт, около 1904 г.
  • Парад избирательного права женщин, 1917 г.

Зал Капитолий (Восточный коридор Север-Юг)

Кокс впервые выполнил фрески в восточном коридоре север-юг, начав работу в 1973 году и закончив в 1974 году. Этот коридор был назван Залом Капитолия, потому что в нем представлены картины 16 различных зданий, в которых с 1754 по 1865 год размещались Континентальный конгресс и Конгресс США. Портреты девяти человек, которые служили архитектором Капитолия в период с 1793 по 1974 год, украшают крестовые своды. потолков. На цилиндрических сводах потолков изображены восемь исторических событий, произошедших за первые 65 лет существования Капитолия. Скульптуры, которые ранее были удалены из Капитолия или которые трудно увидеть из-за их местоположения, окрашены в trompe l’oeil в настенных люнетах с использованием оттенков серого для имитации скульптуры.

Капитолий

  • Олбани, 1754
  • Нью-Йорк, 1765
  • Филадельфия, 1774
  • Филадельфия, 1775
  • Балтимор, 1776
  • Йорк, 1777
  • Аннаполис, 1783
  • Принстон, 1783
  • Трентон, 1784
  • Нью-Йорк, 1785
  • Филадельфия, 1790
  • Вашингтон, 1800
  • Вашингтон, 1814
  • Вашингтон, 1815
  • Вашингтон, 1829
  • Вашингтон, 1867

Исторические сцены

Портреты

Коридор расширения на запад (Западный коридор север-юг)

В 1993–1994 годах компания EverGreene Painting Studios, Inc. выполнила третью серию фресок, основанных на утвержденных проектах Кокса, в западном коридоре с севера на юг.Названный коридором расширения на запад, он включает в себя карты и сцены, показывающие рост Соединенных Штатов от первых исследований до приобретения Аляски и Гавайев. Как и в коридорах, которые выполнил Кокс, сцены на сводах расположены над иллюзионистскими архитектурными мотивами и рельефной скульптурой. Каждая карта в хранилищах представлена ​​в картографическом стиле, соответствующем ее историческому периоду. Джеффри Грин, глава EverGreene Painting Studios, проверил географическую и историческую точность предварительных набросков Кокса, разработал новые сцены, совместимые с концепцией Кокса, а затем представил подробные эскизы и небольшие картины маслом каждого хранилища архитектору Капитолия для необходимое одобрение.

Карты

Сцены

Виньетки

Вилла стоимостью 535 миллионов долларов с единственной в мире фреской Караваджо на потолке не продается

Автор Ливия Боргезе Сана Нур Хак, CNNRome, Италия Фреска итальянского художника Караваджо не смогла привлечь ни одного участника торгов на аукционе во вторник. Его стартовая цена составляла 350 миллионов евро (более 400 миллионов долларов).

Италия, Лацио, Рим, Вилла Бонкомпаньи Людовизи. Общий вид произведения искусства. Глобус мир божество Юпитер воздух Плутон Земля Цербер три головы собака Нептун вода обнаженное тело трезубец вилы серая лошадь, фото кампания 2009 более известная как принцесса Рита Бонкомпаньи Людовизи, третья и последняя жена покойного принца Николо Бонкомпаньи Людовизи — попытается снова через три месяца.По словам ее адвоката Бениамино Милиоти, вторая попытка аукционного дома Fallco Zucchetti состоится 7 апреля с 20-процентным снижением цены при стартовой ставке в 282 миллиона евро (320 миллионов долларов).

«Услышав эту новость, принцесса Рита устала, но успокоилась. Это аукцион, который привлек внимание всего мира, и стоимость недвижимости остается невероятно высокой», — говорится в заявлении Милиоти.

В то время как большая часть инфраструктуры была снесена в 19 веке, Вилла Аврора является единственной оставшейся частью более крупной виллы Людовизи, дома 16 века, который, по словам искусствоведа Клаудио Стринати, считался «одним из чудес света». в колонке, опубликованной в ежедневной газете Repubblica.

Семья Бонкомпаньи Людовизи является потомком Папы Григория XV, и Вилла Аврора оказалась в центре ожесточенного судебного спора между Карпентер и сыновьями ее покойного мужа от предыдущего брака. Карпентер прожила в этом доме 20 лет, сказала она CNN. Итальянский судья распорядился выставить дом на аукцион.

Но содержание объекта не будет дешевым. Одним из условий для того, кто купит недвижимость, будет потратить 11 миллионов евро на реставрацию.

«Я надеюсь, что ангел покупает это и что они понимают глубину истории здесь», сказал Карпентер CNN.

Всего в двух шагах от Виа Венето, культовой улицы, увековеченной режиссером «Сладкой жизни» Федерико Феллини, Вилла Аврора окружена садом и несколькими гаражами и занимает в общей сложности 2800 квадратных метров (чуть более половины акра). ), согласно документам публичных продаж, опубликованным Минюстом.

Шестиэтажное здание содержит множество произведений искусства, в том числе настенную роспись маслом, приписываемую Микеланджело Меризи да Караваджо, более известному просто как Караваджо, чьи работы стали синонимом интуитивного изображения насилия художником.

Портрет Микеланджело Меризи да Караваджо, 17 век. Находится в коллекции Национального музея западного искусства в Токио. Предоставлено: Heritage Images/Hulton Fine Art Collection/Getty Images

На потолке небольшой комнаты площадью 2,75 квадратных метра (примерно 30 квадратных футов) фреска Караваджо «Вилла Аврора» изображает трех богов — Юпитера, Нептуна и Плутона — в их собрании. вокруг полупрозрачного земного шара.

Он был построен по заказу кардинала Франческо Мария дель Монте в 1597 году, который должен был использовать помещение в качестве алхимической лаборатории, согласно экспертизе, проведенной трибуналом и опубликованной министерством.

Оценочная стоимость картины составляет более 310 миллионов евро (360 миллионов долларов), по словам Алессандро Зуккари, профессора истории современного искусства Римского университета Ла Сапиенца.

Зуккари, которого трибунал вызвал для оценки произведения искусства, находящегося в собственности, в своей оценке пришел к выводу, что картина Караваджо «бесценна, поскольку это единственная фреска одного из величайших художников современности».

Вилла также украшена фресками художника эпохи барокко Джованни Франческо Барбьери, известного как Гверчино, который работал на вилле между 1621 и 1623 годами.Среди работ Гверчино фреска с изображением Авроры, римской богини утренней зари, написанная для племянника папы Григория XV Алессандро Людовизи.

Аврора, 1621 год, Джованни Франческо Барбьери, известный как Гверчино, фреска. Казино виллы Людовизи, Рим. Фото: DeAgostini/Getty Images

Если вилла привлечет покупателя в апреле, по закону итальянское правительство может принять участие в торгах и вступить во владение собственностью. Для искусствоведа Елизаветы Лев это было бы идеальным решением.

«Нет ничего, чего я хотела бы больше, чем увидеть его в руках итальянского государства, чтобы мы могли продолжать наслаждаться им», — сказала она CNN. «Они очень нуждаются в реставрации, но тем не менее из одной комнаты в другую идут потрясающие работы. Вы смотрите на шедевры… и абсолютно уникальные экземпляры в истории искусства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.