Проект нью йорк: Нью-Йорк, который мы не увидим: 10 нереализованных архитектурных проектов
Нью-Йорк, который мы не увидим: 10 нереализованных архитектурных проектов
Построить здание в легендарном Нью-Йорке — наверняка, мечта большинства архитекторов. Некоторые счастливчики смогли воплотить ее в жизнь, в то время как несметное количество проектов так и осталось только на бумаге. Одни — из-за волокиты или проблем с финансированием, другие — потому что город не был готов к их грандиозности. Вот лишь 10 из этих многочисленных идей, которые никогда не покидали чертежную доску.
Кони-Айленд всегда был известен своей атмосферой. С 1870-х годов маленький полуостров развивался как «остров удовольствия». В 1906 году предприниматель и архитектор Сэмюэль Фриде предложил соорудить здесь Coney Island Globe Tower — настоящий мир развлечений под одной крышей. Если бы его все же построили, то Globe Tower стала самой крупной когда-либо созданной стальной конструкцией и вторым самым высоким искусственным сооружением в мире после Эйфелевой башни.
Земной шар в 700 футов должен был иметь 11 этажей, на которых бы располагались рестораны, театры, роллердромы, боулинг, залы игровых автоматов, воздушные ипподромы, четыре больших цирковых арены, бальный зал, обсерватория и метеостанция.
В 1929 году Ассоциация региональных планов выпустила свой первый Региональный план для Нью-Йорка и его окрестностей. План предлагал снести многоквартирные дома Lower East Side и построить на их месте широкий бульвар Chrystie-Forsyth. Chrystie-Forsyth Parkway был спроектирован таким образом, чтобы максимизировать свет и воздух. Вдоль бульвара планировалось возвести ряд небоскребов в стиле арт-деко, а вокруг разбить пышные парки. Так что можно оценить, насколько иным мог бы быть Lower East Side.
В 1951 году компания Goodyear Tire and Rubber предложила запустить своеобразный шаттл между Гранд-Централ и Таймс-Сквер. Это были построенные по конвейерному принципу кабинки, которые должны были ежедневно доставлять около 60 тысяч человек от вокзала до Таймс-Сквер и таким образом облегчить проблему пробок на улицах Нью-Йорка. По сообщению разработчиков, конвейер мог бы перевозить людей «примерно на треть быстрее, чем челночные поезда под 42-й улицей». Система была протестирована, чтобы убедиться, что она может вместить «женщин на высоких каблуках, людей, загруженных покупками, и пассажиров с физическими особенностями».
New York Board of Transportation выделил $3,8 млн из бюджета в 1953 году для установки конвейера. Лишь несколько месяцев спустя финансовый директор порекомендовал не тратить деньги на транспортные или больничные проекты. The Bend Bulletin сообщил: «Будет ли [Нью-Йорк] Сити одним из первых, если не первым, городом, в котором используют конвейерную ленту для транспортировки людей, остается пока неизвестным».
В июле 1927 года Popular Science выступили с предложением построить 16-мильную дорогу, которая проходила бы по крышам Manhattan avenue. Согласно проекту, вдоль улицы надо было построить ряд одинаковых двенадцатиэтажных зданий — от Battery Park аж до Янкерс — и по ним пустить шоссе. Автором этого футуристического плана был Джон К. Хенкен, инженер из Нью-Йорка. Предположительно, идея была «одобрена рядом видных инженеров и градостроителей».
Шоссе должно было соединяться мостами на всех перекрестках улиц, тем самым позволяя свободно переходить дорогу пешеходам. А в подвалах домов должны были прятаться четыре железнодорожных пути для грузовых перевозок, а также трубопроводы и канализация. Если бы этот план был реализован, получился бы «город в городе»: квартиры, офисы, студии, школы, театры, бальные залы, рестораны и магазины заполнили бы верхние уровни этих уникальных строений.
В начале XX века промышленно развитые города росли с невероятной скоростью и нуждались в больших площадях для строительства. И если сначала реки были необходимы для транспортировки товаров и грузов, то с приходом железной дороги их значимость явно снизилась. Тогда и появились идеи частично засыпать Гудзон и Ист-Ривер — чтобы появилось больше места для новых зданий. В Нью-Йорке делали это и раньше, расширяя Манхэттен за счет мусора и строительных шлаков. Так, земля, выкопанная при строительстве «зеленой» линии метро 4/5/6, использовалась для расширения Губернаторского острова.
В декабре 1924 года газета Popular Science Monthly опубликовала предложение доктора Джона А. Харрисса, бывшего комиссара по вопросам здравоохранения Нью-Йорка, который предлагал засыпать Ист-Ривер и таким образом решить проблему перегруженности Манхэттена. В марте 1934 года в выпуске Modern Mechanix and Invention Альфред Альбелли рассказал о многих преимуществах частичной засыпки реки Гудзон. Кроме этого также поступали предложения перенести City Hall в середину Ист-Ривер или соединить Манхэттен с Губернаторским островом.
Роберт Мозес в середине ХХ века был одним из главных городских планировщиков. Именно он предложил план скоростной автомагистрали Нижнего Манхэттена — Lower Manhattan Expressway (LOMEX), которая должна была соединить Манхэттенский и Уильямсбургский мосты с Holland Tunnel. Дорога должна была проходить через Сохо и Маленькую Италию, частично разрушая эти районы. Это вызвало неодобрение со стороны общественности, и в 1962 году проект заморозили.
Идея строительства 990-акрового Manhattan Airport принадлежала магнату в сфере недвижимости Уильяму Зекендорфу, тогдашнему владельцу Chrysler Building и Astor Hotel. В статье LIFE 1946 года подробно описывается будущий аэропорт, который должен был протянуться на 144 блока с 24-й по 71-ю улицы в длину и с 9-й авеню до Гудзона в ширину. Взлетные полосы должны была находиться на высоте 200 футов над уровнем улицы, а в здании ниже предполагалось разместить рестораны, офисы, залы ожидания и кассы — точно так, как сейчас сделано в Port Authority и Penn Station. Причем аэропорт должен был не только обслуживать воздушные перевозки, но также иметь причалы для водного транспорта. По оценкам проектировщиков, в час аэропорт мог отправлять 68 самолетов (для сравнения: 71 в LaGuardia и 89 в Newark и JFK). Проект Зекендорфа стоил 3 миллиарда долларов — астрономическая сумма и сегодня, не говоря уже о 1940-х годах. Возможно (и к счастью, на взгляд нашей редакции), именно поэтому проект так и не был реализован.
В университетском городке Stevens Institute of Technology в Нью-Джерси хранится краеугольный камень моста, который ведет в никуда. Это то немногое, что осталось от 6000-футового моста через Гудзон, который должен был соединить 57-ю улицу Манхэттена с Нью-Джерси. Камень, первоначально заложенный в июне 1895 года в Хобокене, был позже перенесен в его нынешнее место в университете.
Если бы планы были реализованы, массивная структура изменила бы горизонт Нью-Йорка до неузнаваемости. Даже по современным стандартам размер моста впечатляет: 200 футов в ширину и 200 футов в высоту. По нему должны были проходить 12 пар железнодорожных рельсов, 24 полосы для автомобилей и 2 пешеходные дорожки. Он был бы вдвое больше моста Джорджа Вашингтона, а две опорные башни высотой 825 футов были бы выше, чем Woolworth Building (самый высокий в мире небоскреб того времени).
Гауди наиболее известен своими зданиями в стилях Art Nouveau и Art Moderne, которые украшают Барселону. Два американских бизнесмена решили добавить необычное здание Гауди и к горизонту Нью-Йорка. В ответ на их просьбу Гауди разработал несколько эскизов гостиницы площадью от 980 до 1100 футов под названием Hotel Atraccion (Hotel Attraction).
Если бы отель был построен, это было бы самое высокое здание в Нью-Йорке и США, в котором были бы выставочный зал, конференц-залы, театр и пять столовых, символизирующих пять континентов. В конечном счете план был заморожен, и все что сохранилось — это концептуальные зарисовки. Второй раз проект здания Гауди предложили воплотить в жизнь на месте разрушенных башен-близнецов. Но он не победил в конкурсе.
Харви Вили Корбетт, который работал чертежником у Касса Гилберта, спроектировал башню для Met Life, которая должна была стать самым высоким зданием в мире. Новое здание должно было занять целый блок — между East 24 и East 25 улицами. Строительство началось в 1928 году, но так и не было завершено. Несмотря на то что небоскреб пытались строить даже во времена Великой Депрессии, к 1933 году строительство было прекращено. 28-этажный «обрубок» по адресу 11 Мэдисон-авеню является свидетельством того, что могло бы быть на его месте.
Вас также может заинтересовать:
Новый проект самого высокого небоскреба в Нью-Йорке | Фото | Недвижимость
3351
В Нью-Йорке хотят построить 160-этажный супер-небоскреб. Проект башни был предложен парижской архитектурной студией Rescubika. Здание спроектировано так, чтобы поглощать выбросы углекислого газа. Подробнее смотрите в галерее АиФ.ru.
Здание высотой 737 метра может стать самым высоким зданием в Нью-Йорке.
© www.globallookpress.com
На фасаде башни появятся зеленые насаждения общей площадью 24500 кв м, внутри будут посажены 1600 деревьев.
© www.globallookpress.com
Благодаря такому огромному количеству растений и кустарников здание должно эффективно поглощать углекислый газ, уверены архитекторы.
© www.globallookpress.com
Кроме того, на 7000 кв м фасада разместят солнечные батареи, также в башне будут находится 36 ветряных турбин для выработки экологически чистой энергии.
© www.globallookpress.com
Небоскреб предлагается построить на острове Рузвельта.
© www.globallookpress.com
Название башни «Мандрагора» по задумке отсылает к растению мандрагора, корню которого приписывают волшебные свойства.
© www.globallookpress.com
По словам представителя архитектурного бюро, извилистая форма призвана символизировать отношения человека и природы, а также и служить напоминанием о том, что мы должны сохранять окружающую среду, чтобы жить в симбиозе с планетой.
© www.globallookpress.com
Здание высотой 737 метра может стать самым высоким зданием в Нью-Йорке.
© www.globallookpress.com
На фасаде башни появятся зеленые насаждения общей площадью 24500 кв м, внутри будут посажены 1600 деревьев.
© www.globallookpress.com
Благодаря такому огромному количеству растений и кустарников здание должно эффективно поглощать углекислый газ, уверены архитекторы.
© www.globallookpress.com
Кроме того, на 7000 кв м фасада разместят солнечные батареи, также в башне будут находится 36 ветряных турбин для выработки экологически чистой энергии.
© www.globallookpress.com
Небоскреб предлагается построить на острове Рузвельта.
© www.globallookpress.com
Название башни «Мандрагора» по задумке отсылает к растению мандрагора, корню которого приписывают волшебные свойства.
© www.globallookpress.com
По словам представителя архитектурного бюро, извилистая форма призвана символизировать отношения человека и природы, а также и служить напоминанием о том, что мы должны сохранять окружающую среду, чтобы жить в симбиозе с планетой.
© www.globallookpress.com
небоскребНью-Йоркархитектураэкология
Следующий материал
Новости СМИ2
О нас — The New York Project
О нас
Проект «Нью-Йорк» — это совместный проект «Церкви и служения Искупителя» и «Искупитель от города к городу» — двух организаций, основанных Тимом Келлером и признанных во всем мире за их успехи в построении общин, сосредоточенных на Евангелии, которые стремятся служить городам и заботиться о них.
Под руководством Тима Келлера Нью-Йоркский проект использует уникальные сильные стороны старших руководителей обеих организаций, чтобы возглавить евангельское движение на благо города Нью-Йорка.
Лидерство
Май Хариу-Пауэлл
Исполнительный директор The New York Project
Тим Келлер
Председатель и соучредитель пресвитерианской церкви Redeemer City to City и Redeemer
Джеймс Херринг
Старейшина, Искупитель Ист-Сайд и член правления, Искупитель из города в город
Майкл Каррион
Вице-президент, лидер движения
Рубен Сото
Вице-президент, City to City New York
Дженнифер Чан
Директор, Missional Catalyst
Роберт Элкин
Директор NYC Training
Мэтью Хоскинсон
Директор программы городского министерства
Аль Сантино
Помощник директора по работе с общественностью
Керлин Кальдерон
Зам. Директор тренинга по основанию церквей
Андреа Букер
Зам. Директор по маркетингу и коммуникациям Нью-ЙоркаСтив Шакелфорд
Главный исполнительный директор
Роберт Герреро
Вице-президент Catalyst, Нью-Йорк и Северная Америка
Марк Рейнольдс
Вице-президент по развитию лидерства
Марджи Пистер
Старший директор по финансам
Брайан Стэнтон
Финансовый директор, церкви и служения Искупителя
Дэвид Бисгроув
Старший пастор,
Redeemer West Side
Джефф Уайт
Исполняющий обязанности старшего пастора, Redeemer Downtown
Брюс Терелл
Исполнительный пастор, Искупитель Ист-Сайд
Джастин Адур
Старший пастор, Искупитель Восточный Гарлем
Майкл Келлер
Старший пастор, Redeemer Lincoln Square
Какие организации участвуют в совместном предприятии?
Проект «Нью-Йорк» — это совместная стратегия церквей и служений Искупителя и организации «От города к городу Искупителя», основанных Тимом Келлером. Евангельское движение, которое за последние 25 лет росло в Нью-Йорке, было связано с Божьей работой через Искупителя, от города к городу и во многих других церквях многих деноминаций. Церкви и служения Искупителя (ранее Пресвитерианская церковь Искупителя) были основаны в 1989 Тима и Кэти Келлер на Манхэттене и выросло до 5000 прихожан и 3 основных церквей. В 2000 году Искупитель основал проект «Город в город», чтобы помочь обучать пасторов со всего мира основать церкви различных конфессий. Тим Келлер ушел с кафедры в 2016 году, чтобы посвятить больше времени обучению пасторов и плантаторов через City to City.
City to City NYC является филиалом Redeemer City to City. С 2000 года Redeemer City to City помог открыть 838 церквей в более чем 140 городах по всему миру. Несмотря на то, что City to City инвестируется в города по всему миру, мы особенно ценим Нью-Йорк из-за его огромного влияния как глобального города.
Какие еще организации участвуют в работе в Нью-Йорке?
Движение работает в тесном сотрудничестве, и для того, чтобы добраться до Нью-Йорка и служить ему, требуется множество организаций на местах.
Какие фазы?
Нью-Йоркский проект — это 10-летняя стратегия, разделенная на 3 этапа.
Этап 1: январь 2016 г. – июнь 2020 г.
Этап 2: июль 2020 г. – июнь 2023 г.
Этап 3: июль 2023 г. – июнь 2026 г.
- 8 9000 Что такое переломный момент?
Исследователи наблюдали, как число Тела Христова в центре Манхэттена увеличилось с менее чем 1% в 1989 году до 5% в 2016 году и 8% в 2019 году. Если критическая масса — около 15% — жителей Нью-Йорка являются не только частью церковь, ориентированная на Евангелие, но выражающая евангельские ценности — милосердие, дружбу, справедливость, надежду — в городе, мы считаем, что она может достичь «переломного момента» в культурном обновлении.
Как я могу финансово поддержать это видение?
Спасибо за ваше желание сотрудничать с нами! Пожалуйста, напишите Май Хариу-Пауэлл по адресу mai@redeemercitytocity.
com, чтобы узнать, как вы или ваш фонд можете стать партнером.
Как кампания Redeemer’s Rise связана с Нью-Йоркским проектом?
Rise — это кампания, организованная Redeemer Churchs & Ministries в 2016 году для сбора финансовой поддержки Нью-Йоркского проекта. Благодаря жертвенному посвящению Rise собрания Искупителя пообещали выделить исторические 32,5 миллиона долларов на первую фазу Нью-Йоркского проекта! Мы все очень благодарны более чем 2600 людям, принявшим участие в Rise!
Еще 46 миллионов долларов было собрано за пределами Redeemer от сообщества самоотверженных партнеров по всей стране.
HUB — это выходные для финансовой поддержки глобальной работы City to City за пределами Нью-Йоркского проекта. Если вам интересно узнать о глобальной работе City to City, посетите их веб-сайт и обратитесь к: Susan Thorson по адресу [email protected]
В предыдущие годы партнеры со всей страны присоединились к нам в Нью-Йорке на Momentum Weekend.
это были выходные в пользу Нью-Йоркского проекта. Следующие Momentum Weekend состоятся в сентябре 2022 года.
Я пастор и хочу основать церковь в Нью-Йорке. Как пройти обучение?
Для пасторов и лидеров служения, которые заинтересованы присоединиться к нам в этой работе, пожалуйста, посетите страницу City to City NYC, чтобы узнать о наших программах обучения и нашей команде экспертов.
Видео
Взгляните на Нью-Йорк и увидьте Бога в движении (2018)
Молитвенный протест в Бронксе (2020)
История Кэсси Ю (2020)
Искупитель Восточный Гарлем (2020)
В Нью-Йорке происходит история (2017)
Построить великий город для всех людей (2016)
Годовщина Сиона (2018)
Фаза первая — Нью-Йоркский проект
Этап 1
Январь 2016 г. — июнь 2020 г.Читать отчет
На этапе 1 мы смогли заложить прочную основу благодаря исключительному штату опытных инструкторов и практиков, а также восьми программам обучения и двум программам грантов.
Мы начали видеть плоды, когда в пяти районах открылись десятки церквей, ориентированных на движение. Мы также закрыли собственность в Верхнем Ист-Сайде, чтобы обеспечить постоянный дом для Искупителя Ист-Сайда и Нью-Йоркского центра развития лидерства проекта на этапе 2.
Работа на Фазе 1 подтвердила для нас, что для ускорения евангельского движения в Нью-Йорке потребуется гораздо больше, чем одна церковь или одна деноминация. Потребуется сеть из сотен евангельских церквей из многих деноминаций; потребуются сотни подготовленных пасторов и лидеров-мирян, готовых к служению в Нью-Йорке; и это подтвердит для нас необходимость решения неблагоприятных проблем с недвижимостью в городе, чтобы обеспечить постоянные дома для служения для церквей.
Результаты этапа 1
Проект «Нью-Йорк» начался в 2016 году как мечта о будущем Нью-Йорка.
Наша цель состояла в том, чтобы помочь основать более 250 новых церквей по всему Нью-Йорку и, таким образом, утроить количество верующих в центре Манхэттена до критического уровня в 15% к 2026 году.
Новые церкви
открыты новые церкви
в центре Манхэттена
новые церкви не в центре города, от Бронкса до Бруклина
Читать далее
Новые лидеры
миллениалов, обученных более глубокому призванию жить по Евангелию и служить поместной церкви
семинаристов, обученных в Нью-Йорке, для Нью-Йорка
пастора, обученных программам основания церквей
номинала представлены
Пресвитерианские лидеры-миряне Искупителя посещали конференции по духовному формированию
полностью укомплектованные программы, предназначенные для растущих здоровых церквей по всему Нью-Йорку
Полный спектр программ, грантов и предложений по обучению создает надежный механизм обучения для подготовки новых лидеров на каждом этапе создания и роста Церкви.