Проекты многоуровневые гаражи: Проект многоуровневого гаража на 240 маниномест.Так как паркинг это промышленный объект(вредное пре…

Содержание

SteelLib

Жилье для военнослужащих по целевой программе Министерства обороны, Мурманская обл.

Рамно-связевой стальной каркас на болтовых соединениях – сварка полностью исключена, в сборке каждого дома принимает участие 10-15 человек. Сборка каркаса по каждому дому длится от 20 до 30 дней. Наружные (с окном) и внутренние стеновые панели…

Подробнее

Жилые комплексы по технологии Стилтаун®, Калужская обл.

Конструктивная система и технология быстрого строительства Стилтаун® основаны на использовании холодногнутых оцинкованных профилей для возведения несущего каркаса зданий средней этажности (до 6 этажей). Применение холодногнутых профилей в…

Подробнее

Многофункциональные быстровозводимые здания серии СТЕРК®, Калужская обл.

Конструктивная система Стерк® разработана на основе оригинальных запатентованных решений и выпускается заводом строительных металлоконструкций ООО «Андромета» с 2012 г.

Отличительные характеристики серии Стерк®: Повышенная…

Подробнее

Эстакада, г. Москва

Разработаны проекты металлических пролетных строений для новой эстакады прямого хода и пешеходных мостов в составе Северо-Западной хорды в г. Москве. Главной особенностью конструкции эстакады стало металлическое неразрезное пролетное строение с…

Подробнее

Путепровод через железнодорожные пути, Казахстан

За 2 месяца был выполнен проект по разработке рабочей документации на строительство путепровода по улице Фурманова в Алматы Республики Казахстан. (Пробивка ул. Фурманова до ул. Жансугурова с эстакадой через железнодорожные пути). …

Подробнее

Подъемно-переходные мосты для паромного комплекса в порту Курык, Казахстан

За четыре месяца был разработан проект металлоконструкций пролетных строений двух подъемно-переходных мостов с механизмами их подъема и опускания. Металлические пролетные строения длиной 27 и 33 м под совмещенное воздействие автодорожной и…

Подробнее

Складские здания на основе типовой серии «ЛегоС», г. Уфа

ООО «Мастер-Сталь» накануне 2017 года заказала в «Северсталь Стальные Решения» два одинаковых типовых здания «ЛегоС» размерами 18х30х7,2 м.  Типовые здания были рассчитаны для 3 снегового района, поэтому конструкторский отдел ЗАО…

Подробнее

Торговый центр «Spar», г. Калининград

Здание торгового центра известной сети «Spar» имеет очень сложную конфигурацию и разновысотное по высоте. При возведении необходимо было учитывать, что строительство должно было вестись в существующем жилом квартале и вписываться в окружающую…

Подробнее

Деревообрабатывающий завод, Тверская обл.

Компания «Северсталь Стальные Решения» провела полный цикл работ «под ключ» на объекте, начиная с проектирования и заканчивая монтажом. Проектный отдел «Северсталь Стальные Решения» выполнил чертежи марки КМ, КМД. На собственной…

Подробнее

Рудник «Скалистый», г. Норильск

Рудник «Скалистый» — один из главных источников восполнения выбывающих мощностей Заполярного филиала по богатой руде. Немецкая фирма THYSSEN Schachtbau ведет строительство двух самых глубоких в Евразии стволов рудника — СКС-1 и ВС-10. Специалисты…

Подробнее

Тепличный комплекс по круглогодичному выращиванию овощной продукции, Белгородская обл.

Первый в отечественной практике разработанный и изготовленный в России по программе импортозамещения на предприятиях ООО «АГРИСОВГАЗ» для ООО «ГРИНХАУС» блок зимних овощных теплиц площадью 24,5 га и сервисных помещений с металлоконструкциями…

Подробнее

Складской комплекс металлобазы, г. Подольск

Строительство нового складского комплекса в непосредственной близи с уже существующим складским и офисным объектом. Перед застройщиком стоял ряд сложных задач, которые были грамотно решены в ходе реализации проекта. Технический и…

Подробнее

Офисно-производственное здание, Московская обл.

Каркас здания выполнен из металлоконструкций. Фасады из металла. Применили 5 видов  облицовочных материалов из стали и алюминия. Уникальные фасады из типовых решений. Для данного проекта разработаны качественные узлы, которые…

Подробнее

ТРЦ «МореМолл», г. Сочи

На примере строительства ТРЦ «МореМолл» наглядно показано, как применение нестандартных конструкций из металла дают возможность воплотить в жизнь сложные архитектурные идеи. В этом объекте были реализованы уникальные проектные и монтажные…

Подробнее

Стадион на 45000 зрительных мест, г. Саранск

Стадион имеет сложную конструкцию элементов, а так же повышенные требования по качеству изготовления и допускам. В связи с этим, специалистами ООО «Белэнергомаш-БЗЭМ» была проведена огромная работа по изготовлению металлоконструкций из…

Подробнее

Аэровокзальный комплекс, г. Симферополь

Площадь аэропорта — 78 000 м2, планируемый пассажиропоток – 10 000 000 человек в год. Главной особенностью терминала станет оригинальная форма конструкций покрытия и фасадов: стропильные и подстропильные фермы, а также стойки фахверка…

Подробнее

Центральный стадион «Динамо», г. Москва

В комплекс входят открытый стадион и многофункциональная крытая арена. Спортивные объекты размещены на уровне 8 м над землей, под ними располагается торгово-развлекательная зона и подземная автостоянка.  В современную архитектуру встроено…

Подробнее

Железнодорожная эстакада к вокзалу, г. Астана

Подходная эстакада, проектируемая компанией «ТРАНССТРОЙПРОЕКТ», предназначена для пропуска на вокзал пассажирских поездов.

Объект возводится с учетом строительства шести приемо-отправочных путей и седьмого пути с учетом перспективного…

Подробнее

Производственно-складской комплекс фармацевтического производства, г. Тольятти

Проектируемое здание завода представляет собой единый комплекс по производству готовых лекарственных средств. Объемно-планировочная структура объекта выполнена на основании задания заказчика и технологии процесса производства, временном…

Подробнее

Антенно-башенное сооружение высотой 275 м, г. Пермь

Конструктивная особенность рассматриваемой башни заключается в расположении основных элементов таким образом, что они одновременно выполняют и функции поясов и решетки. Благодаря этому нагрузка на башню распределяется равномерно на все элементы, и…

Подробнее

1 2 3

Проектирование паркингов

Многоуровневые паркинги: проектирование с учетом государственных и муниципальных нормативов, интересов жителей городских районов и автовладельцев

Последнее время в мегаполисах и городах растет востребованность возведения многоуровневых паркингов. Это веяние современности. Если такие сооружения вписываются в индустриальный пейзаж, создают комфорт всем – владельцам автомобилей, горожанам и гостям столицы, муниципальным властям, доступны по стоимости, что очень важно, они уместны.

  • Для того чтобы появившаяся в районе парковка не стала очередной точкой противостояния жителей, властей и автовладельцев, не принесла убытки застройщику, не стала причиной возникновения проблем вплоть до уголовного преследования, ее проектированием должны заниматься только специалисты с допусками.

  • Такие проекты нормированы на государственном уровне, а застройка контролируется особо тщательно.

  • Обращайтесь в СРО СОЮЗ «Инновационные технологии проектирования». Наши архитекторы и проектировщики имеют необходимые разрешения, учитывают все параметры при создании документации на многоуровневый паркинг.

Зачем проектируют и строят многоуровневые паркинги

Строительство многоуровневых парковок вызвано необходимостью разгрузить городские улицы, площади и дворы от автомобилей. Стихийные, открытые и крытые автомобильные стоянки, частные гаражи занимают полезное пространство, часто препятствуют движению транспорта и пешеходов, портят общий вид города.

Многоуровневые паркинги – доходные для муниципалитета и владельца строения. Ко всему прочему грамотно и креативно обустроенные они украшают города, а не портят их вид. В силу особенностей архитектуры они служат удобными площадками для модных световых шоу и наружной рекламы. Это давно взяли на вооружение организаторы флешмобов и прочих аналогичных проектов.

Задачи, которые учитываются при проектировании многоуровневых паркингов

Все вышеперечисленное формирует перечень задач, решаемых проектировщиком СРО СОЮЗ «Инновационные технологии проектирования». К ним, безусловно, можно отнести

  • удобство расположения;

  • комфортную эксплуатацию;

  • многофункциональность;

  • прочность и долговечность;

  • эстетический эффект.

Типы и классы многоуровневых паркингов, которые предложат проектировщики СРО

Автомобильные стоянки, выполненные в виде многоэтажных сооружений, разделяют по положению относительно уровня поверхности и по материалу несущих конструкций. Принимаем во внимание так же класс построек.

В зависимости от ситуационного плана местности, нуждающейся в оборудовании парковок повышенной вместимости, данные сооружения могут быть:

При проектировании многоуровневых парковок применяются стальные и железобетонные (сборные и монолитные) конструкции. Что касается класса паркинга, то он определяется исходя из условий комфортного содержания автомобилей.

Работа над проектом многоуровневого паркинга

Начинается по проекту после вашего обращения с выбора участка и формирования технического задания. На основе сведений о территории под строительство и других требований выполняется концептуальный эскиз сооружения. Иногда даже не один.

Рассчитывается количество мест, а так же уровень нагрузки в час, устройство подъездных сооружений, лестниц и лифтов, вспомогательных помещений и комнат для персонала.

Документация по проекту выполняется в соответствии с правилами общестроительного законодательства, а так же конкретно на основе СП 113.13330.2012 «Стоянки автомобилей». Готовый проект перед началом строительства проходит обязательную федеральную или региональную экспертизу.

Если у вас есть вопросы, будем рады дать на них исчерпывающие ответы. На связи наши опытные архитекторы и проектировщики. Они помогут вам сориентироваться в нормативах, требованиях, особенностях многоуровневых паркингов в мегаполисах и города, выбрать оптимальный вариант, чтобы снизить цены, вернее, общую смету проекта.

При объемах работ и повторных обращениях в СРО СОЮЗ «Инновационные технологии проектирования» предложим привлекательные скидки. Они тоже помогают делать стоимость услуг проектирования наиболее удачной.

Строительство гаражей — Christmann & Pfeifer Construction GmbH & Co. KG

+49 6464 929-0

К контактной форме

  • Дом
  • Здание с C+P
  • Строительство гаража

Честный, быстрый, гибкий.

Сегодня потратили драгоценное время на поиски места для парковки? И вы нашли один? Будь то в центре города или в более крупном мегаполисе, этот процесс часто подвергает испытанию ваше терпение. Постоянно растущий трафик в сочетании со все более дефицитными парковочными местами — это проблема, с которой мы сталкиваемся в настоящее время и которая, безусловно, сохранится в будущем.

Нужны умные и гибкие решения для парковки, которые наилучшим образом используют доступное пространство и как можно быстрее предоставляют дополнительные парковочные места. Именно здесь на помощь приходит наша инновационная система Preflex® Parking Garage.

Уже много лет мы строим гаражи из конструкционной стали. Мы используем знания, полученные в результате этого опыта, чтобы адаптироваться к текущим требованиям к строительству гаражей. Результатом стал наш модульный гараж Preflex®.

Мы будем рады в любое время обсудить с вами все варианты строительства необходимого вам гаража. Не стесняйтесь обращаться к нам!

Модульность означает быструю готовность к использованию.

По сравнению с традиционным строительством многоуровневого гаража, стандартизированные модули нашего гаража Preflex® полностью изготавливаются заранее на собственных производственных мощностях C + P. Затем элементы доставляются на площадку для возведения, сборки и соединения в прочную конструкцию. Помимо необходимого фундамента, на месте не требуется никаких опалубочных или бетонных работ. Это означает, что вы можете получить новые парковочные места практически мгновенно, независимо от того, нужно ли вам 10, 100 или даже 1000 мест.

 

Ваша идея, наше решение.

Мы будем рады быть вашим надежным партнером и работать вместе с вами, чтобы разработать идеальное решение для парковки от первоначальной идеи до первого припаркованного автомобиля. В частности, мы можем взять на себя следующие этапы вашего проекта:

  • Консультации, планирование и расчет
  • Реализация и реализация

Это именно то, что вы ищете? Мы с нетерпением ждем ответа от вас!

 

Гибкость во всех аспектах

…для вашего идеального решения для парковки.


Гаражные стоянки и палубы для транспортных средств любого размера

Наш модульный гараж Preflex® может быть спроектирован и реализован для использования транспортными средствами самых разных размеров — от маленьких до больших, от легковых автомобилей до домов на колесах и грузовиков. Потребность определенно есть, потому что нехватка парковочных мест является проблемой не только в центре города, но и на трассах. Благодаря методу строительства Preflex® существующие парковочные места можно легко увеличить, надстроив их, или можно создать совершенно новые площади.


Эффективное использование вашего участка в качестве парковочного места.

Гаражи могут быть установлены в самых разных местах; пространство часто ограничено. Чтобы максимально увеличить количество парковочных мест, очень важно решить, как расположить парковочные места под углом 90°, 45° или 30°. В зависимости от условий площадки также подходят полные полы или двухуровневые, а также полные пандусы или спиральные пандусы. Являясь опытным разработчиком парковочных решений, мы всегда обеспечиваем эффективное использование как имеющегося участка, так и пространства в гараже.

 


Ширина пространства и высота этажа по индивидуальному заказу.

Наши стандартизированные панельные элементы Preflex® изготавливаются на нашем заводе в виде железобетонных композитных панелей с нашим собственным составом бетона. Они имеют длину 16,00 м и ширину 2,50 м и могут вместить два парковочных места, а также полосу посередине. Просвет составляет 2,20 м, высота каждого этажа 2,68 м. Путем выстраивания стандартизированных модулей Preflex® создается закрытая бетонная поверхность, и размер выбранного парковочного места соответствующим образом маркируется. Высота каждого этажа также может варьироваться по мере необходимости в зависимости от ваших требований и строительных норм.

 


Фасад гаража с индивидуальным дизайном.

В стандартном исполнении наши гаражи снабжены защитой от ударов из стальных сетчатых матов, оцинкованных методом горячего погружения или окрашенных порошковой краской. Конечно, дизайн и эстетика также играют важную роль в строительстве гаражей. Поэтому мы обращаемся к вам за вашими идеями! Независимо от того, хотите ли вы экстравагантную оболочку здания, привлекательную зелень или простой минимализм, мы вместе разработаем именно тот дизайн фасада, который соответствует вашим идеям, потому что наши гаражи подготовлены так, что их можно оборудовать любым фасадом. Мы будем рады объяснить различные варианты лично. Поговори с нами!

 


Готовность к будущему: демонтаж или расширение существующего гаража.

Никто не может сказать, что ждет нас в будущем. Но иногда можно хотя бы предвидеть развитие. Таким образом, вы, возможно, уже сегодня знаете, что ваши парковочные места нужны только временно. Или вы предполагаете, что в будущем потребуется еще больше парковочных мест. Большой! Тогда вы пришли в нужное место. Благодаря конструкции Preflex® наши гаражи можно расширять или снимать, ничего не оставляя. Конструкция не становится более гибкой.

 

Мы с нетерпением ждем ответа от вас.

Мы всегда к вашим услугам. Будь то необязательная первая консультация или конкретное планирование предстоящего проекта. Просто позвоните нам, напишите электронное письмо или отправьте нам сообщение, используя нашу контактную форму. Мы с нетерпением ждем ответа от вас!

Свяжитесь с нами сейчас

Наши ссылки на строительство гаражей.

Новый гараж в Tempowerk Hamburg

В течение нескольких недель мы построили гараж Preflex ® в штаб-квартире нашего гамбургского филиала C + P в Темпауэрке Гамбург (ранее Хит-Технопарк), создав дополнительные парковочные места для арендаторов, гостей,…

Читать далее

Автостоянка Smart Preflex для iT-Campus

Новый гараж Preflex®, который можно найти на территории IT-Campus в Кайзерслаутерне, предлагает 360 парковочных мест на 4 уровнях и был возведен практически в кратчайшие сроки: строительные работы заняли…

Читать далее

Временный гараж Preflex в Штутгарте

При продаже гаража Preflex ® компания C + P также предлагает этот продукт в качестве арендной собственности именно потому, что его можно быстро и легко установить и так же быстро разобрать.

Это был именно тот…

Читать далее

Preflex Parking Garage Медицинский центр Университета Гамбурга

На территории университетского медицинского центра Гамбург-Эппендорф («УКЭ») компания C+P построила парковку для персонала на 160 парковочных мест (этажи E00 + E01+ E02 + E03 + E04).

Благодаря сборке…

Читать далее

Гараж Preflex для автосалона

Расположенный в центре города, пространство для автомобилей вокруг дилерского центра было ограничено. Клиент смог быстро и легко решить острую нехватку парковочных мест с помощью модульного гаража Preflex ® от C…

Читать далее

Гараж Preflex в Марбурге

На территории Stadtwerke Marburg компания C + P построила гараж методом строительства Preflex® для сотрудников, а также для посетителей и пациентов соседнего медицинского центра с тренажерным залом и медицинским…

Читать далее

Парковочная площадка для сотрудников с использованием метода строительства Preflex

Всего за несколько месяцев компания C+P построила под ключ гараж для сотрудников, используя метод строительства Preflex®, который предлагает 320 парковочных мест. Конструкция состоит из 120 панельных элементов, распределенных…

Читать далее

Гараж Preflex в Нюрнбергском выставочном центре

Компания C+P построила гараж на 850 автомобилей для NürnbergMesse GmbH за 12 недель. В течение 3-х месяцев монтировалось 30 панельных элементов в неделю, независимо от погодных условий, всего…

Читать далее

Preflex® Parking Garage – модульная конструкция означает быструю готовность к использованию

Выставочная автостоянка

Многоэтажная автостоянка на 850 парковочных мест была построена всего за 12 недель.

Подробная информация о проекте

Гараж для сотрудников/гостей

Новая двухэтажная автостоянка — предназначена для последующего надстройки еще одного этажа.

Подробная информация о проекте

Шпиндельная рампа

Шпиндельная рампа методом сборки Preflex® — 20 панельных элементов собираются всего за 1 день.

Свяжитесь с нами

Строительство гаражей стало проще с CHRISTMANN + PFEIFER:

  • Экономическое предвидение
    Поддержка с самого начала для экономически эффективного строительства гаражей
  • Обоснованный опыт
    Успешно реализованные проекты почти всех размеров
  • Максимальная гибкость, постоянное или временное строительство 9,176 можно расширить или уменьшить
  • Высокая степень надежности планирования
    В рамках бюджета с доставкой точно в срок
  • Качество «Сделано в Германии»
    Произведено на наших собственных заводах в Германии

Гараж Preflex® для автодома, кемпера или фургона

Кемпинг и путешествия на автодоме сейчас в моде. Свобода, гибкость и отдых по собственному вкусу убеждают многих отдыхающих. Но так же хорошо, как и путешествие: рано или поздно вам понадобится место для парковки, и тогда это часто становится трудным, потому что парковочных мест для домов на колесах или других больших транспортных средств не хватает. Гараж Preflex® может обеспечить подходящее решение этой проблемы. Благодаря своей модульной конструкции он очень гибок в применении, независимо от того, используется ли он для надстройки существующей парковки или для развития совершенно новой территории. Систему Preflex® можно масштабировать в любое время в зависимости от спроса — от малого до большого, от легковых автомобилей до домов на колесах и грузовиков. Это делает эту модульную парковочную систему подходящей не только для операторов кемпингов, городов и муниципалитетов, но также для логистических и транспортных компаний, которым нужны парковочные места для их автопарков. Независимо от того, нужна ли вам парковка для автомобилей, парк для фургонов или гараж для дома, мы будем рады проконсультировать вас лично в любое время. Пожалуйста свяжитесь с нами!

Гараж Preflex® для грузовых автомобилей

Забитые зоны обслуживания автомагистралей, припаркованные грузовики на подъездных путях к зонам обслуживания и на обочинах: нехватка парковочных мест уже давно является проблемой не только в центре города, но и все чаще вдоль автомагистралей. Одним из возможных решений этой проблемы являются парковочные площадки для грузовиков в конструкции Preflex®, поскольку опыт работы с нашим модульным гаражом Preflex® показывает, что наша система предпочтительно используется, когда существующие парковочные места должны быть расширены путем надстройки над ними. Таким образом, дополнительные парковочные места для грузовых автомобилей также могут быть созданы в зонах обслуживания вдоль автомагистралей и федеральных трасс. Места для стоянки грузовиков расположены под углом 45°, маневровое движение не требуется, так как грузовики движутся только вперед. Для получения дополнительной информации и необязательной консультации по вопросу парковки грузовиков, пожалуйста, свяжитесь с нами!

Ваш контакт.

Заброшенные гаражи обретают новое назначение

Гараж Найтли открылся для бизнеса в Уичито, штат Канзас, 13 марта 1950 года и стал ярким примером автоцентричной архитектуры середины века. Объявление в The Wichita Eagle приветствовало новейшее дополнение к центру города как «Самый большой и самый современный гараж на Среднем Западе». Он открыт 24 часа в сутки, 365 дней в году, 50 центов за парковку днем, 75 центов вечером и 1 доллар за парковку на ночь.

Сориентироваться в пятиуровневом комплексе и найти место для парковки не составило труда. Автомобилисты оставляли свои машины у входа, а камердинер Найтли позаботился обо всем. В конце похода по магазинам или рабочего дня клиенты отдыхали в зале ожидания с кондиционером, пока обслуживающий персонал забирал семейный Ford или Chevy. Магазины в центре города отправляли покупки прямо в гараж, где они хранились в сейфе до тех пор, пока не были перенесены в машину для поездки домой.

Времена изменились. К 19В 80-х люди предпочитали парковаться сами и нести свои посылки. Последний платежеспособный клиент выехал из ветхого гаража в 2009 году, и то, что когда-то было самой современной парковкой на Среднем Западе, продолжало приходить в запустение и ветшать.

Старые парковочные гиганты Америки приходят в упадок. Но у некоторых из них есть будущее. Сейчас времена еще немного изменились. Недавно переименованный в «Бродвейский автопарк», «Гараж Найтли» сегодня является домом для 44 квартир с одной спальней, каждая площадью около 700 квадратных футов, с крытой террасой. Декор выполнен в стиле модерн середины века. Красочные кухонные шкафы производятся компанией, которая обычно обставляет промышленные объекты. Открытые бетонные потолки, стены и полы, а также красный четырехэтажный знак ПАРКОВКА — постоянное напоминание о том, каким это место было раньше. Не то, чтобы кто-то мог забыть.

Автопарк Бродвей (Milt Mounts/Essential Images Photography)

Половина каждого из четырех верхних этажей автопарка по-прежнему используется как частный гараж, что позволяет жильцам и гостям парковаться в нескольких футах от дверей своих квартир. Часть первого этажа используется под офисы. Вместо услуг парковщика и зала ожидания сегодня на территории есть «клубный дом», круглосуточный тренажерный зал и место для мытья собак. Налоговые льготы на сохранение исторического наследия, предлагаемые правительством штата и федеральным правительством, сделали проект финансово осуществимым, но также наложили ограничения на то, что застройщик мог сделать для возрождения собственности. Архитекторы тесно сотрудничали с Департаментом строительства и строительства столичного района Уичито, чтобы решить многие проблемы, связанные с перепрофилированием гаража.

Гараж Найтли открылся, когда автомобиль был королем. К 1950 году американцы владели одним автомобилем на семью, а за последующие 25 лет их количество увеличилось вдвое до двух. Города изо всех сил пытались приспособиться к быстрому распространению автомобилей в сетях, предназначенных для лошадей, трамваев и пешеходов. Наземные парковки и многоуровневые гаражи стали занимать все большую часть городского ландшафта, меняя внешний вид городов. Сегодня многофункциональные и пешеходные объекты возвращаются в центры городов, и жители могут ходить пешком от дома до работы и развлечений. Многие из них вообще не нуждаются в парковочных местах.

С нетронутой эстетикой 1950-х годов Гараж Найтли — это больше, чем китчевый возврат в прошлое. Перепрофилированная парковка Уичито на самом деле может быть признаком того, что грядет. По мере того, как количество личных автомобилей в городских центрах сокращается, городская инфраструктура, связанная с автомобилями, все меньше используется. Некоторые гаражи, такие как у Найтли, созрели для адаптивного повторного использования. Другие строятся с нуля таким образом, чтобы их можно было перепрофилировать в будущем.

Broadway Autopark (Milt Mounts/Essential Images Photography)

Поскольку в 1950-х годах зависимость Америки от личных автомобилей начала расти, местные органы власти начали устанавливать количество необходимых парковочных мест, когда застройщики возводили новые квартиры, офисы и торговые центры. В городских районах, где земля была дороже, часто приходилось строить многоуровневые гаражи, как у Найтли. Используя, возможно, чрезмерные формулы, для припаркованных автомобилей часто отводилось больше места, чем для людей. Спустя десятилетия обязательные минимальные парковочные места привели к перенасыщению парковочных мест в центре крупных городов. Это общероссийская проблема. В Сиэтле на одну семью приходится более пяти парковочных мест; В Де-Мойне, штат Айова, их почти 20. В обширном, ориентированном на автомобили Хьюстоне 30 мест — не на семью, а на каждого жителя.

Но многие города, включая Хьюстон, начали снижать или отменять обязательный минимум парковки. В Сан-Франциско недавно отменили минимальную парковку по всему городу. По оценкам отдела планирования, минимальные требования к парковке могут увеличить стоимость квартиры на 50 000 долларов. Национальная ассоциация парковки (NPA), торговая группа операторов участков, поддерживает ослабление требований к парковке для застройщиков, заявляя, что строгие минимальные требования не только увеличивают затраты на строительство, но также приводят к замедлению развития и избыточной пропускной способности. «Если вы оператор, и ваша парковка перестроена, и вы не можете ее заполнить, это вам не поможет», — говорит вице-президент NPA Джейсон Глей.

За этим развивающимся консенсусом скрывается возможная перспектива автономных транспортных средств и то, как они изменят расчеты вокруг услуг такси. Сейчас стоимость поездки с Uber или Lyft за милю может быть в два-три раза выше, чем та же поездка на личном автомобиле. Но если и когда райдшеринговые автопарки станут полностью автономными, это изменится. Переломный момент, по данным Rocky Mountain Institute (RMI), аналитического центра в области транспорта, наступит, когда эти услуги приведут свою стоимость за милю в соответствие со стоимостью владения и эксплуатации личного автомобиля за милю, которая в настоящее время составляет около 1 доллара. Недавнее исследование RMI предсказывает, что «пик владения автомобилями в Соединенных Штатах произойдет примерно в 2020 году, а затем быстро упадет».

Произойдет ли это через 15 лет или через 50, переход на автономные транспортные средства оставит в городских районах еще больший избыток парковочных мест. Меньшее количество автомобилей будет простаивать большую часть дня, поскольку теоретически большую часть времени парк будет находиться в движении. Для парковки потребуется меньше места, поскольку пять беспилотных автомобилей поместятся на месте, занимаемом четырьмя. Этот день может быть где-то в отдаленном будущем, но это будущее, которое люди, которые строят и владеют парковками, а также города, в которых они размещаются, не могут позволить себе игнорировать.

Внутри автопарка Бродвея (Milt Mounts/Essential Images Photography)

Преобразование существующего гаража для других целей – непростая задача. Мэри Смит, руководитель компании Walker Consultants, специализирующейся на проектировании и реставрации парковок по всему миру, отмечает, что перепрофилирование многоуровневого гаража под жилье, офис или торговое помещение — это больше, чем вопрос добавления стен и сантехники. Проектирование конструкции для перевозки автомобилей совсем не похоже на проектирование для людей и их имущества. По словам Смита, большинство парковочных площадей «просто слишком велики, чтобы их можно было превратить в офисы. У вас не будет достаточно окон по сравнению с площадью».

Типичный гараж больше похож на мост, чем на здание. Опорные колонны разнесены далеко друг от друга, что позволяет перекрытиям прогибаться. «Парковочные конструкции действительно упругие, — говорит Смит. «Большинство людей не хотели бы жить на полу, который все время подпрыгивает». Полы в гараже обычно имеют уклон, а высота потолков меньше, чем в жилых домах. Модернизация существующего гаража требует дополнительного укрепления конструкции и добавления лестниц и лифтов, а также, возможно, выдолбления атриума посередине, чтобы обеспечить больше света, — все это значительно увеличивает стоимость. Квартиры в Бродвейском автопарке в Уичито были вполне осуществимы, потому что в гараже Найтли были достаточно высокие потолки и ровные полы. В некоторых старых гаражах это есть, но в большинстве нет.

Внутри автопарка Бродвея (Milt Mounts/Essential Images Photography)

По этой причине все большее число разработчиков, архитекторов и инженеров начали строить новые гаражи, которые в случае необходимости можно будет использовать для других целей. возникает. Крупные проекты такого рода в Денвере, Хьюстоне и Лос-Анджелесе уже строятся или находятся на чертежной доске. Питер Мервин является руководителем всемирной фирмы Gensler Architects и специализируется на «ориентированных на розничную торговлю, многофункциональных средах и пешеходной урбанизации». Говоря о проекте гаража, спроектированном для будущего, над которым он работал в Хьюстоне, Генслер говорит, что «мы убедили клиента, что добавление в конструкцию на 20 процентов больше стали будет минимальными затратами и обеспечит максимальную гибкость с течением времени». Как ни странно, нагрузки для автомобилей на самом деле меньше, чем нагрузки, выдерживаемые, когда пол заполнен людьми и всем их имуществом. «Вы бы подумали о большой тяжелой машине», — говорит он. «Но на самом деле вам нужно добавить больше стали в конструкцию вашей парковки, чтобы переоборудовать ее для других целей».

Фирма Мервина в настоящее время работает над новым гаражом в районе искусств Лос-Анджелеса. С ровными полами и 13-футовыми потолками конструкция спроектирована таким образом, чтобы однажды в ней могли разместиться офисные помещения, магазины, тренажерный зал и театр. Внешний вид здания может быть облицован стеклянными окнами, когда придет время, и под землей еще останется место для 1000 автомобилей. «Если вы продолжаете добавлять и разрушать, вы оказываете огромную медвежью услугу планете с ограниченными ресурсами», — говорит Мервин. «Какое здание самое экологичное? Это тот, который уже существует, верно?»

Компания Walker Consultants недавно спроектировала офисный комплекс для клиента, который хотел сделать парковку полностью трансформируемой. Они охотно заплатили на треть больше, чтобы структура была спроектирована с самого начала, чтобы быть готовой к будущему преобразованию. Мервин считает, что проектирование адаптируемых гаражей повысит ценность собственности, во многом так же, как сегодня это делает сертификация зеленого строительства LEED. «Актив будет иметь определенный кеш, связанный с ним», — говорит он.

Парковочные полосы все еще видны в недавно переоборудованном пространстве в Северо-Западном университете. (Генслер/Гаррет Роуленд)

Перепрофилирование гаражей — не совсем новая идея. В Нью-Йорке эпохи Великой депрессии были построены два автоматических гаража Kent, высотой 24 этажа и вмещающих почти 1000 автомобилей. Электронное парковочное устройство направляло каждую машину в лифт, а затем в свободное место высоко над улицей. Подобные приподнятые автоматические гаражи были построены в Цинциннати и Чикаго. Одно из нью-йоркских зданий позже было переоборудовано в склад, а затем в многоквартирный дом. Другой был перепрофилирован под офис в 1919 году.64. Чикагский гараж, известный в местном масштабе как Ювелирное здание, когда-то считался самым высоким зданием в мире за пределами Нью-Йорка. Он внесен в Национальный реестр исторических мест, хотя и не обязательно из-за 24-этажного гаража, который был удален из его ядра.

Некоторые преобразования адаптивного повторного использования пошли в противоположном направлении. Построенный в 1925 году, Мичиганский театр Детройта был дворцом кино во французском стиле эпохи Возрождения, прежде чем он стал ночным клубом, а затем местом проведения рок-музыки. Новые владельцы хотели снести его, но это нарушило бы структурную целостность соседней офисной башни. В 1977 сиденья были вырваны, а в стенах театра воздвигнута трехуровневая парковка, в результате чего большая часть богато украшенного интерьера осталась ветхой, но более или менее нетронутой. Кинематографический дворец, превращенный в гараж, стоит на том месте, где Генри Форд построил свой первый автомобиль.

Преобразованием 68-летнего гаража Найтли в апартаменты Бродвейского автопарка занималась Shelden Architecture в Уичито. Пятиэтажный комплекс на 500 мест был спроектирован и построен в 1949 году с использованием последних достижений в области бетонного строительства. Высокие потолки и ровные полы были важными преимуществами при преобразовании в жилое пространство. «Это первое, что вам нужно проверить, если вы собираетесь изменить тип помещения и не делать скейт-парк», — говорит архитектор Даниэль Генш, который взял на себя инициативу по перепрофилированию заброшенного гаража Найтли. Необходимо было решить такие вопросы, как противопожарные перегородки между жилой площадью и оставшейся площадью гаража. «Нам нужно было найти способы сделать его совместимым с кодом», — говорит Генш. («Люди, проводившие обращение в Уичито, на самом деле справились со всеми проблемами», — добавляет Мэри Смит в качестве комплимента.)

Концепция повторного использования гаража в будущем от Gensler Architects. (Gensler)

Не все, что повторно использовалось в проекте Autopark, было строго структурным. Еще в 1949 году молодой инженер-строитель из Уичито по имени Дик Хартвелл руководил передовым методом строительства из бетона, который сделал возможным создание самого большого и современного гаража на Среднем Западе. Шестьдесят пять лет спустя Shelden Architects наняла его для проведения структурного анализа проекта перепрофилирования незадолго до его выхода на пенсию.

Клиентам не нужно было парковать свои машины в гараже Найтли, который построил Хартвелл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *