Пуэ вл 10 кв охранная зона: Охранная зона ВЛЗ-(6)10кВ исполнение СИП-3

Охранная зона ВЛЗ-(6)10кВ исполнение СИП-3

Охранная зона ВЛЗ-(6)10кВ исполнение СИП-3

По Постановлению Правительства РФ от 24 февраля 2009 г. № 160 устанавливаются следующие охранные зоны для ВЛЗ-6(10)кВ в исполнении СИП-3:
10мВоздушная линия, выполненная изолированным проводником (СИП-3) ВЛЗ-6(10)кВ (в не границ населенного пункта);
— Воздушная линия, выполненная изолированным проводником (СИП-3) ВЛЗ-6(10)кВ (только в границах населенного пункта);

Охранные зоны устанавливаются вдоль воздушных линий электропередачи — в виде части поверхности участка земли и воздушного пространства (на высоту, соответствующую высоте опор воздушных линий электропередачи (Значение Н на Рисунке №1), ограниченной параллельными вертикальными плоскостями, отстоящими по обе стороны линии электропередачи от крайних проводов при неотклоненном их положении на следующем расстоянии (Значение В

на Рисунке №1)

Рисунок №1

В охранных зонах запрещается осуществлять любые действия, которые могут нарушить безопасную работу объектов электросетевого хозяйства, в том числе привести к их повреждению или уничтожению, и (или) повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан и имуществу физических или юридических лиц, а также повлечь нанесение экологического ущерба и возникновение пожаров. [полный текст приведен в статье]
 

 

Информационные знаки для обозначения охранных зон линий электропередачи рекомендуется изготавливать из листового металла или пластического материала толщиной не менее 1 мм и размером 280×210 мм.
На информационном знаке размещаются слова «Охранная зона линии электропередачи» (для воздушной линии), значения расстояний от места установки знака до границ охранной зоны, стрелки в направлении границ охранной зоны, номер телефона (телефонов) организации-владельца линии и кайма шириной 21 мм.

Фон информационного знака белый, кайма и символы черные. На железобетонных опорах воздушных линий (ВЛ) информационные знаки могут быть нанесены непосредственно на поверхность бетона. При этом в качестве фона допускается использовать поверхность бетона, а размеры знака могут быть увеличены до 290×300 мм.

Информационные знаки устанавливаются в плоскости, перпендикулярной к оси линии электропередачи (на углах поворота — по биссектрисе угла между осями участков линии).
Для ВЛ их установка осуществляется на стойках опор на высоте 2,5-3,0 м.
 

2.4.7. На опорах ВЛ на высоте не менее 2 м от земли через 250 м на магистрали ВЛ должны быть установлены (нанесены): порядковый номер опоры; плакаты, на которых указаны расстояния от опоры ВЛ до кабельной линии связи (на опорах, установленных на расстоянии менее 4 м до кабелей связи), ширина охранной зоны и телефон владельца ВЛ.

 

Статьи по теме:
Охранная зона ВЛ-0,4кВ, ВЛИ-0,4кВ
Охранная зона трансформаторной подстанции
Охранная зона КЛ-0,4кВ, КЛ-6(10)кВ
Охранная зона ВЛ-35-1150кВ

Постановление Правительства РФ от 24 февраля 2009 г. № 160 «О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон»

 

Данный вопрос Вы можете обсудить на форуме в соответствующей теме

Карта сайта — МУ «УЖКХ»

Муниципальное учреждение «Управление жилищно-коммунального хозяйства» администрации МОГО «Ухта»

официальный сайт

Всё о вакцинации против COVID-19


  • Об управлении
    • Об управлении
    • Муниципальный контроль за использованием и сохранностью МЖФ
    • Вакансии
    • Противодействие коррупции
    • Контакты
  • Новости и объявления
  • Управление МКД
    • Управляющие организации
      • Перечень организаций
      • Информация об исключении (о включении) сведений о МКД из (в) реестр(а) лицензий РК
    • Перечень организаций
    • Информация об исключении (о включении) сведений о МКД из (в) реестр(а) лицензий РК
    • Решения ОМС об определении управляющей организации
    • Требования к проведению общего собрания собственников помещений в МКД
  • Программы
    • Муниципальная программа «Жилье и жилищно-коммунальное хозяйство»
    • Муниципальная программа МОГО «Ухта» «Формирование современной городской среды»
    • Муниципальная программа «Развитие транспортной системы »
    • Муниципальная программа «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры на территории МОГО «Ухта» на период с 2019 г. до 2033 г.»
    • Муниципальная программа «Переселение граждан, проживающих на территории МОГО «Ухта», из аварийного жилищного фонда»
    • Программа МОГО «Ухта» «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности»
    • Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Республике Коми на 2015-2044 годы
  • Транспортное обслуживание
    • Расписание автобусных маршрутов
    • Схемы движения автобусных маршрутов
    • НПА в сфере пассажирских перевозок
    • Информация для маломобильных групп населения
    • Информация о перевозчиках
    • Онлайн отслеживание автобусных маршрутов
    • Специализированная автостоянка для задержанных транспортных средств
  • Административные регламенты
  • Документы

Портал администрации МОГО «Ухта»

Государственные услуги РФ

Госуслуги Республики Коми

Интерактивная карта свалок

Памятки управления по делам ГО и ЧС МОГО «Ухта» для населения


Зона безопасности

; Сан-Диего Бэй, Сан-Диего, Калифорния

Начало Преамбула

Береговая охрана, Департамент внутренней безопасности (DHS).

Временное окончательное правило.

Береговая охрана устанавливает временную зону безопасности для всех судоходных вод в радиусе 200 ярдов от катера береговой охраны США (USCGC) KIMBALL, пришвартованного у морского терминала на 10-й авеню в Сан-Диего, Калифорния. Зона безопасности необходима для защиты военного корабля, личного состава на борту военного корабля и вокруг него, судоходных путей и объектов береговой линии. Заход судов или лиц в эту зону запрещен, если только это не разрешено капитаном порта Сан-Диего.

Это правило действует с 7:00 до 20:00. 31 марта 2022 г.

Чтобы просмотреть документы, упомянутые в этой преамбуле, как имеющиеся в списке, перейдите на https://www.regulations.gov, тип USCG-2022- Начать печатную страницу 18698 0234 в поле «ПОИСК» и нажмите «ПОИСК». Щелкните Open Docket Folder в строке, связанной с этим правилом.

Начать дополнительную информацию

Если у вас есть вопросы по этому правилу, позвоните или напишите лейтенанту-коммандеру Джону Санторуму, управление водными путями, сектор береговой охраны США, Сан-Диего, Калифорния; телефон 619-278-7656, электронная почта

[email protected]

Конец дополнительной информации Конец преамбулы Начать дополнительную информацию

I. Таблица сокращений

CFR Свод федеральных правил

DHS Department of Homeland Security

FR Federal Register

NPRM Уведомление о предлагаемом нормотворчестве

90. 0CSection 9.0 

Код США

II. Справочная информация и история регулирования

Береговая охрана издает это временное правило без предварительного уведомления и возможности комментировать в соответствии с полномочиями в соответствии с разделом 4(a) Закона об административных процедурах (APA) (5 U.S.C. 553(b)). Это положение уполномочивает агентство издавать правила без предварительного уведомления и возможности комментировать, когда агентство по уважительной причине считает, что эти процедуры «невыполнимы, ненужны или противоречат общественным интересам». До 5 лет США 553(b)(B), Береговая охрана считает, что существуют веские причины для того, чтобы не публиковать уведомление о предлагаемом нормотворчестве (NPRM) в отношении этого правила, поскольку это было бы неосуществимо из-за непредсказуемого характера операций судов и того факта, что детали захода в порт не были завершены до 24 марта 2022 года. Эта зона безопасности необходима для защиты военного корабля, персонала на военном корабле и вокруг него, судоходных путей и прибрежных сооружений, пока судно стоит в доке у Морского терминала на 10-й авеню. Публиковать НПРМ практически невозможно, поскольку мы должны установить эту зону безопасности до 31 марта 2022 года9.0003

До 5 лет США 553(d)(3), Береговая охрана считает, что существуют веские основания для вступления этого правила в силу менее чем через 30 дней после публикации в Федеральный регистр . Отсрочка вступления в силу этого правила была бы нецелесообразной, поскольку зона безопасности необходима 31 марта 2022 года для обеспечения безопасности военного корабля, личного состава на военном корабле и вокруг него, судоходных путей и прибрежных объектов во время стоянки судна. пришвартовался к морскому терминалу на 10-й авеню.

III. Юридические полномочия и необходимость правила

Береговая охрана издает это правило в соответствии с 46 U.S.C. 70034. Капитан Сектора Порта Сан-Диего (COTP) определил, что присутствие военного корабля в этом месте представляет собой потенциальную цель для террористической атаки, саботажа или других подрывных действий, аварий или других причин аналогичного характера. Это правило необходимо для защиты военного корабля, персонала на военном корабле и вокруг него, судоходных путей и прибрежных объектов, когда судно находится в доке у морского терминала на 10-й авеню.

IV. Обсуждение Правила

Это правило устанавливает зону безопасности с 7:00 до 20:00. 31 марта 2022 года. Зона безопасности будет охватывать все судоходные воды в радиусе 200 ярдов вокруг USCGC KIMBALL, когда он стоит у морского терминала на 10-й авеню в Сан-Диего, Калифорния. Продолжительность зоны предназначена для защиты военного корабля, персонала на военном корабле и вокруг него, судоходных путей и прибрежных объектов, пока судно находится в доке у морского терминала на 10-й авеню. Ни одному судну или человеку не будет разрешено входить в зону безопасности без разрешения COTP или назначенного представителя.

V. Анализ нормативно-правовой базы

Мы разработали это правило после рассмотрения многочисленных законодательных актов и исполнительных распоряжений, связанных с нормотворчеством. Ниже мы обобщаем наш анализ, основанный на ряде этих законов и распоряжений исполнительной власти, и обсуждаем права протестующих в соответствии с Первой поправкой.

A. Регуляторное планирование и обзор

Исполнительные указы 12866 и 13563 предписывают агентствам оценивать затраты и выгоды от доступных регуляторных альтернатив и, если регулирование необходимо, выбирать регуляторные подходы, которые максимизируют чистые выгоды. Это правило не было определено как «значительное нормативное действие» в соответствии с указом президента № 12866. Соответственно, это правило не рассматривалось Управлением по вопросам управления и бюджета (OMB).

Определение этого регламентационного действия основано на размере, расположении и ограниченной продолжительности зоны безопасности. Эта зона воздействует на небольшой обозначенный участок залива Сан-Диего в течение очень ограниченного периода времени. Кроме того, судоходство может безопасно пересекать зону безопасности.

B. Воздействие на малые предприятия

Закон о гибкости регулирования от 1980 г., 5 U.S.C. 601-612 с поправками требует, чтобы федеральные агентства учитывали потенциальное влияние нормативных актов на малые предприятия в процессе нормотворчества. Термин «малые предприятия» включает малые предприятия, некоммерческие организации, которые находятся в независимом владении и управлении и не являются доминирующими в своих областях, а также государственные юрисдикции с населением менее 50 000 человек. Береговая охрана сертифицирует в соответствии с 5 U.S.C. 605(b), что это правило не окажет существенного экономического влияния на значительное количество малых предприятий.

Хотя некоторые владельцы или операторы судов, намеревающихся пройти через зону безопасности, могут быть малыми предприятиями по причинам, указанным в разделе V.A. выше, это правило не окажет существенного экономического влияния ни на одного владельца или оператора судна.

В соответствии с разделом 213(a) Закона о справедливости правоприменения в сфере малого бизнеса от 1996 г. (Pub. L. 104-121) мы хотим помочь малым предприятиям понять это правило. Если правило затронет ваш малый бизнес, организацию или государственную юрисдикцию, и у вас есть вопросы относительно его положений или вариантов соблюдения, позвоните или напишите по электронной почте лицу, указанному в ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ раздел.

Малые предприятия могут направлять комментарии о действиях федеральных служащих, которые обеспечивают соблюдение федеральных правил или иным образом определяют их соблюдение, омбудсмену по правоприменению в сфере малого бизнеса и сельского хозяйства и региональным советам по обеспечению справедливости в сфере регулирования малого бизнеса. Омбудсмен ежегодно оценивает эти действия и оценивает реакцию каждого агентства на малый бизнес. Если вы хотите прокомментировать действия сотрудников береговой охраны, позвоните по телефону 1-888-REG-FAIR (1-888-734-3247). Береговая охрана не будет принимать ответные меры против малых организаций, которые ставят под сомнение или жалуются на это правило или любую политику или действия береговой охраны.

C. Сбор информации

Это правило не требует нового сбора информации в соответствии с Законом о сокращении бумажной работы от 1995 г. (44 U.S.C. 3501-3520).

D. Федерализм и правительства индейских племен

Правило имеет последствия для федерализма в соответствии с Исполнительным указом 13132, Федерализм, если оно имеет существенное прямое влияние на штаты, на отношения между национальным правительством и штатами или на распределение власти и ответственности между различными уровнями правительства. Мы проанализировали это правило в соответствии с этим приказом и определили, что оно согласуется с фундаментальным федерализмом. Начать печатную страницу 18699 принципы и требования преимущественного права, описанные в Исполнительном указе 13132.

Кроме того, это правило не имеет последствий для племен в соответствии с Исполнительным указом 13175 «Консультации и координация с правительствами индейских племен», поскольку оно не оказывает существенного прямого влияния на одно или несколько индейских племен, на отношения между федеральным правительством и индейскими племенами. или о распределении власти и ответственности между федеральным правительством и индейскими племенами.

E. Закон о реформе нефинансируемых мандатов

Закон о реформе нефинансируемых мандатов от 1995 г. (2 U.S.C. 1531-1538) требует, чтобы федеральные агентства оценивали последствия своих дискреционных регулирующих действий. В частности, Закон касается действий, которые могут привести к расходам правительства штата, местного или племенного правительства в совокупности или частного сектора в размере 100 000 000 долларов США (с поправкой на инфляцию) или более в любой год. Хотя это правило не приведет к таким расходам, мы обсуждаем последствия этого правила в другом месте этой преамбулы.

F. Окружающая среда

Мы проанализировали это правило в соответствии с Директивой Министерства внутренней безопасности 023-01, ред. 1, соответствующими инструкциями по реализации и COMDTINST 5090.1 (серия) по экологическому планированию, которые направляют Береговую охрану в соблюдении Закона о национальной экологической политике 1969 г. (42 U.S.C. 4321-4370f), и определили, что это действие относится к категории действий, которые по отдельности или в совокупности не оказывают существенного влияния на окружающую среду человека. Это правило предполагает установление зоны безопасности продолжительностью всего 13 часов в судоходных водах залива Сан-Диего. Он категорически исключен из дальнейшего рассмотрения в соответствии с параграфом L60(a) Приложения A, Таблицы 1 Руководства по эксплуатации DHS 023-01-001-01, Rev. 1. Отчет об оценке воздействия на окружающую среду, подтверждающий это решение, доступен в досье. Инструкции по поиску реестра см. АДРЕСА раздел настоящей преамбулы.

G. Действия протеста

Береговая охрана уважает права протестующих, закрепленные в Первой поправке. Протестующих просят позвонить или отправить электронное письмо лицу, указанному в ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ раздел для координации акций протеста, чтобы ваше сообщение могло быть получено, не ставя под угрозу безопасность людей, мест или судов.

Стартовый список предметов

  • Порты
  • Морская безопасность
  • Судоходство (водное)
  • Требования к отчетности и ведению документации
  • Меры безопасности
  • Водные пути

Конечный список тем

По причинам, изложенным в преамбуле, Береговая охрана вносит следующие поправки в 33 CFR часть 165:

Стартовая часть

Конечная часть Начало Поправки Часть

1. Ссылка на часть 165 продолжает читаться следующим образом:

Конец Поправки Часть Стартовый орган

Орган власти: 46 США 70034, 70051; 33 CFR 1.05-1, 6.04-1, 6.04-6 и 160.5; Делегация Департамента внутренней безопасности № 00170.1, редакция № 01.2.

Конечная инстанция Начать поправку, часть

2. Добавить § 165.T11-091 следующего содержания:

Конец части поправки

§ 165.T11-091

Зона безопасности; залив Сан-Диего; Сан-Диего, Калифорния.

(а) Местоположение. Следующая область является зоной безопасности: все воды залива Сан-Диего, от поверхности до дна, в радиусе 200 ярдов от катера береговой охраны США KIMBALL, пришвартованного у морского терминала на 10-й авеню в Сан-Диего, Калифорния.

(б) Определения. Как используется в этом разделе, назначенный представитель означает командующего патрулем береговой охраны, включая рулевого береговой охраны, старшего офицера или другого офицера, управляющего судном береговой охраны, а также федерального, штатного и местного офицера, назначенного или помогающего капитану портового сектора Сан-Диего (COTP) в обеспечение зоны безопасности.

(с) Правила. (1) В соответствии с общими правилами зоны безопасности, изложенными в подразделе D этой части, вы не можете входить в зону безопасности, описанную в параграфе (a) этого раздела, без разрешения COTP или уполномоченного представителя COTP.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *