Радиус доступности детского сада: Удаленность детского сада – Детский сад и ребенок
Официальный сайт Администрации Новогольеланского сельского поселения Грибановского района
Официальный сайт Администрации Новогольеланского сельского поселения Грибановского района — ОбразованиеИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:
Дополнительные настройки
КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию
К минимально необходимым населению, нормируемым учреждениям образования
относятся детские дошкольные учреждения и общеобразовательные школы
(повседневное пользование), начальное профессиональное и средне
специальное образование (периодическое пользование).
Наиболее универсальным показателем, характеризующим развитие сети
дошкольных учреждений, является охват детей в возрасте 1-6 лет этими
учреждениями.
В селе Новогольелань имеется детский сад, рассчитанный на 2 группы (25 мест). Фактическая загрузка – 13 мест. Согласно нормативу, емкость ДДУ для этого населённого пункта по прогнозируемой численности населения на расчетный срок составляет 17 мест. Кроме того, для дошкольных учреждений в сельской местности установлен радиус доступности в размере 500 м. В связи с вытянутой конфигурацией поселения не вся его территория попадает в зону получасовой доступности ДОУ. В с. Хомутовка имеется здание недействующего детского сада.
Проектом предусматривается капитальный ремонт здания детского сада в с. Новогольелань и восстановление детского сада в с. Хомутовка. В связи с превышением радиуса доступности детских садов предлагается использовать школьный автобус для транспортировки дошкольников из наиболее отдаленных частей поселения.
![](/800/600/http/cf2.ppt-online.org/files2/slide/2/2sLk7bZt56Wfa0NqpHC8iXjFeSvnrxAI3dTEKP4lVB/slide-18.jpg)
Что касается школ, существует следующий норматив числа мест в общеобразовательных учреждениях: 150 мест на 1000 жителей, при условии, что вторая смена составляет 10 %.
В с. Новогольелань функционирует средняя общеобразовательная школа емкостью 192 места, оснащённая спортивным залом и столовой, в которой занимается 102 школьника. Её вместимость превышает на расчетный срок потребность поселения (92 места). По данным экспертизы БТИ, здание изношено на 16,8 % и требует капитального ремонта.
В с. Хомутовка функционирует основная общеобразовательная школа, оснащённая спортивным залом и столовой. По данным экспертизы БТИ, здание изношено на 44,4 % и требует капитального ремонта.
![](/800/600/http/s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/6/4/12935461.png)
Для школ радиус доступности варьируется от 2 км (для 1 ступени), до 4 км (2-3 ступени) в сельской местности. Вся территория Новогольеланского поселения охвачена зоной обслуживания существующих школ.
В соответствии со СНиП 2.07.01-89*, школьники, проживающие в сельской местности должны иметь доступ к специализированному внешкольному образованию (музыкальная и художественная школа, технический кружок и пр.), исходя из норматива 12 кружковых мест на 1 тыс. жителей. На территории Грибановского района учреждения внешкольного образования представлены только в районном центре – п.г.т. Грибановский. На расчетный срок предполагается строительство в с. Листопадовка дома детского творчества на 60 учащихся, который смогут посещать школьники Новогольеланского сельского поселения.
© 2022.
2. Основные направления градостроительного развития территории
Планировочная структура жилого района принята в соответствии с градостроительными и природными факторами, в соответствии с утвержденным Генеральным планом города Новосибирска.
Зонированием района выделяются:
зона жилой застройки многоэтажными жилыми домами;
общественно-деловая зона;
зона инженерной и транспортной инфраструктуры;
коммунальная зона;
зоны объектов существующих медицинских учреждений;
зона парков;
зона объектов спортивного назначения.
Современные принципы градостроительной политики позволяют создать благоприятные предпосылки для управления социальными процессами и решить многие задачи по формированию жилой и общественно-деловой среды высокого качества.
Границами проекта планировки являются существующая и проектируемая структура улиц:
с запада — проектируемая магистраль непрерывного движения, далее поворот на север проектируемой городской магистралью скоростного движения на жилые районы «Родники» и «Снегири»;
с востока — проектируемая магистральная улица 1 класса, ул. Учительская;
с юга – существующая ул. Богдана Хмельницкого.
Площадь территории в границах проекта планировки составляет 340,0 га.
Основным принципом организации территории является разбивка на жилые кварталы, которая позволяет повысить эффективность использования территории, формировать необходимое количество объектов обслуживания внутри кварталов (без переходов через районные и квартальные дороги). Жилая застройка внутри квартала может выполняться любой этажности с объектами обслуживания и обеспечивать возможность мероприятий по благоустройству и озеленению.
Архитектурно-планировочные решения проекта планировки определяются следующими положениями:
упорядочение планировочной структуры селитебной территории за счет четкой структуры дорожной сети с расчетным количеством полос движения, сноса ветхого и аварийного фонда;
размещение объектов обслуживания местного и общегородского значения;
благоустройство территории, формирование магистральной улично-дорожной сети городского и районного значения, организация отвода поверхностных и талых вод, устройство пешеходных тротуаров;
размещение объектов инженерной инфраструктуры и жизнеобеспечения для создания комфортных условий проживания.
Планировочная организация жилой застройки обусловлена существующей застройкой и сложившимися зонами микрорайонов по ул. Богдана Хмельницкого.
Объекты общественно-деловой зоны располагаются в частично пристроенных и встроенных в первые этажи жилых зданий помещениях по ул. Богдана Хмельницкого.
Застройка микрорайонов вдоль ул. Богдана Хмельницкого остается без изменений, так как полностью соответствует действующим нормам градостроительного проектирования территории города Новосибирска.
В северо-западной части планировочного района предусматривается реконструкция территории, занимаемой в настоящее время производственной базой, складскими помещениями и другими мелкими производствами. На этой территории жилой застройки и вдоль ул. Объединения планируется размещение зоны общественно-деловой застройки.
Общеобразовательные школы и детские сады расположены в предельной пешеходной доступности от жилых домов микрорайона, в существующей зоне детских учреждений и внутри жилых кварталов. Проектом застройки предполагается сохранение старых и строительство новых общеобразовательных школ (на 1000 жителей — 115 мест для учащихся). Каждая школа рассчитана на 1060 учащихся. Радиус доступности школ — 500 м (согласно Местным нормативам градостроительного проектирования города Новосибирска, утвержденным постановлением мэра от 23.07.2007 № 563-а (далее по тексту — Местные нормативы градостроительного проектирования).
В проекте предусмотрено сохранение старых и строительство новых детских садов (35 мест на 1000 жителей). Вместимость каждого детского сада рассчитана на 140 человек. Радиус доступности — 300 м (согласно Местным нормативам градостроительного проектирования).
Проектируемый баланс использования территории представлен в таблице 2.
Проектируемый баланс использования территории
Таблица 2
№ п. | Показатель | Единица измерения | Количество | Процент |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Общая площадь района | га | 327,9 | 100 |
2 | Жилая застройка | га | 33,3 | 9,8 |
3 | Озеленение | га | 111,4 | 32,7 |
4 | Промышленные территории | га | 25,2 | 7,5 |
5 | Коммунальная зона | га | 45,2 | 13,3 |
6 | Территории больниц, спортивных сооружений и объектов отдыха и оздоровления | га | 34,0 | 10,0 |
7 | Транспортные коммуникации | га | 68,4 | 20,1 |
8 | Общественно-деловая зона | га | 22,5 | 6,6 |
9 | Неудобицы и овраги | га | — | — |
10 | Численность населения | чел. | 8610 | — |
11 | Плотность населения по существующей жилой застройке | чел./га | 420 | — |
Доступность
Физическая доступность
Учащиеся
Учащийся, нуждающийся в доступности, — это тот, кто
- использует мобильное устройство, такое как кресло-коляска, ходунки, костыли или трость, чтобы преодолевать препятствия, или
- любой учащийся, который преодолевает школьную среду с трудом и/или медленнее, чем их сверстники, будь то из-за мышечной слабости, отсутствия выносливости или по любой другой причине.
Если у вашего ребенка есть нарушения подвижности, это должно быть задокументировано в плане 504 или в Индивидуальной программе обучения (IEP).
Семьи
Если вы являетесь родителем, членом семьи или членом школьного сообщества, которому требуется разумное приспособление для участия в мероприятии (например, родительском собрании, школьном представлении, выпускном) в закрытом здании, пожалуйста, свяжитесь с директором школы, чтобы запросить жилье. Если жилье не может быть предоставлено на уровне школы, вы можете связаться с координатором по вопросам доступности Отдела управления пространством по адресу [email protected], и ваш запрос будет рассмотрен.
Сотрудникам
Сотрудникам, нуждающимся в приспособлении, следует посетить информационный центр для сотрудников (требуется вход в систему) на странице приспособлений ADA. Это объясняет, как запросить размещение. Сотрудники также могут обратиться к координатору по вопросам доступности Отдела управления пространством по адресу [email protected]
Building Accessibility
Доступные школы расположены в полностью или частично доступных зданиях, куда может войти человек с нарушением подвижности и получить доступ к соответствующим программам и услугам. , включая научную лабораторию, библиотеку, кафетерий, спортзал и как минимум один туалет.
Каждая школа или программа в наших каталогах или на странице «Найти школу» будет помечена как один из трех уровней доступности: полностью доступный, частично доступный или недоступный.
Полностью доступное здание
Полностью доступное здание — это такое здание, в котором доступны все основные учебные зоны.
Частично доступный
Школа или программа с ограниченным доступом позволяет любому человеку с нарушениями опорно-двигательного аппарата входить в здание и выходить из него, получать доступ к соответствующим программам и пользоваться хотя бы одним туалетом, но все здание может быть недоступно.
Мы постоянно оцениваем все наши здания, чтобы определить уровни доступности и пути улучшения. Свяжитесь со школами и программами напрямую или посетите их, чтобы узнать больше об их доступности. На странице доступности зданий также есть ссылка на общегородские профили доступности зданий (BAP) школьных зданий, а также описание шкалы оценки доступности, используемой в (BAP).
Загрузите общегородской список профилей доступности зданий .
Контакты и ресурсы
По вопросам доступности зданий обращайтесь к координатору по доступности Отдела управления пространством по адресу [email protected]
Доступность в приемных комиссиях
Все заявления о приеме содержат вопрос, в котором вас попросят указать, есть ли у вашего ребенка потребности в доступности и требует школы или программы в доступном здании. Полностью и частично доступные школы отдают предпочтение учащимся с потребностями в доступности. Размещение для удовлетворения потребности в доступности основано на документации, в которой подробно описаны конкретные потребности ребенка. Если предложение, которое ваш ребенок получает в процессе приема, не соответствует его потребностям, мы будем работать с вами после того, как предложения будут отправлены.
Дополнительную информацию о доступности при поступлении можно найти на странице регистрации для учащихся с особыми потребностями.
Контакты и ресурсы
- По вопросам поступления в начальную школу обращайтесь по адресу [email protected]
- По вопросам о промежуточной школе обращайтесь по адресу [email protected]
- По вопросам о средней школе обращайтесь обращайтесь по адресу [email protected]
- По общим вопросам о доступности при поступлении обращайтесь по адресу [email protected]
Специализированный транспорт
DOE предоставляет специализированный транспорт учащимся, чьи индивидуальные образовательные программы (IEP) рекомендуют эту услугу, или другим учащимся с ограниченными возможностями, которые не могут пользоваться общественным транспортом. Специализированный транспорт относится к школьным автобусам, в которых работают как водитель школьного автобуса, так и сопровождающий. Вместо того, чтобы забирать на централизованной остановке, студента забирают на ближайшей и самой безопасной остановке к месту жительства.
Более подробную информацию можно найти на странице специализированного транспорта.
Контакты и ресурсы
По вопросам специального транспорта обращайтесь в группу IEP вашего учащегося и к школьному координатору транспорта.
Департамент образования г. Нью-Йорка (DOE) стремится обеспечить доступность своих программ, услуг и мероприятий для членов школьного сообщества с ограниченными возможностями. Здесь вы можете узнать о том, как мы поддерживаем это обязательство.
Цифровая доступность
DOE стремится создавать и поддерживать учебную среду, отражающую разнообразие Нью-Йорка. Чтобы гарантировать, что наш веб-сайт удовлетворяет потребности каждого, он соответствует Руководству по обеспечению доступности веб-контента 2.0, уровень AA. Это означает, что сайты работают для людей с ограниченными возможностями, в том числе для слепых и слабовидящих.
Министерство энергетики стремится создавать доступные цифровые возможности для всех посетителей веб-сайта. Если вам требуется помощь с какими-либо документами на нашем сайте, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] для получения помощи.
Мы также используем Google переводчик на нашем сайте, чтобы убедиться, что посетители, говорящие не на английском языке, могут получить доступ к информации. Выберите язык в шапке нашего сайта.
Ваше мнение важно для нас. Сообщите нам, как этот веб-сайт работает для вас, заполнив форму обратной связи, доступную на арабском, бенгальском, китайском, английском, французском, гаитянском креольском, корейском, русском, испанском и урду.
Разнообразная, инклюзивная и доступная культура | Детский сад
Ваш ребенок принадлежит к нашему кругу.
Каким бы маленьким ни был ваш ребенок, у вас большие планы на его будущее. И мы тоже. В основе всего этого лежит уверенность в том, что они вырастут счастливыми, проявят доброту к другим и сделают мир лучше.
Дети всех возрастов могут научиться сочувствию, состраданию и пониманию. И все, что они делают — от чтения книг и творчества до даже обеда — можно увидеть через инклюзивную линзу.
Просмотрите эту страницу, чтобы узнать, как мы подходим к обучению младших школьников основам принятия, как мы приветствуем различия в наших классах и как мы чтим разнообразие в нашем сообществе. Вы также найдете ресурсы и идеи, как практиковать инклюзивность и сострадание дома.
Принесите инклюзию домой.
Научить детей сочувствию, состраданию и пониманию намного проще, чем вы думаете! На самом деле, вы, возможно, уже делаете многое из этого. Нажмите на вкладки ниже, чтобы получить больше идей о том, как перенести эти важные уроки домой!
- Младенцы и дети младшего возраста
- Дошкольники
- Школьный возраст
Никогда не рано учиться пониманию и инклюзивности! Младенцы начинают замечать физические различия в других в возрасте трех месяцев.
|
Расширьте точку зрения вашего ребенка (в большом и малом).Теперь, когда вы посеяли в своем ребенке семена принятия (дополнительную информацию см. на вкладке «Младенцы и малыши»), он готов попрактиковаться в том, чтобы посмотреть на повседневные моменты с других точек зрения. Предоставление ребенку новых впечатлений закладывает основу для сопереживания и сострадания. Затем вы можете продолжить обучение, поговорив со своими детьми об этом опыте и связав их с обучающими моментами, которые возникают в вашей повседневной жизни.
|
Вовлекайте детей старшего возраста в разговоры о честности и справедливости.![]() Дети школьного возраста стремятся проявлять свою независимость и выражать свою индивидуальность. Вы можете расширить кругозор своего ученика начальной школы, побуждая его задуматься о том, где он видит несправедливость или несправедливость, чтобы помочь ему лучше понять других людей, точки зрения и культуры. Разговоры о честности и справедливости — горячая тема в этом возрасте (поэтому вы можете чаще слышать «Это несправедливо»)! Это облегчает им понимание этих концепций.
|
В наших классах и центрах создана безопасная и благоприятная учебная среда.
Уважение ко всем видам семей и создание безопасного и гостеприимного сообщества — основа нашей сущности. В больших и малых городах к нам приезжают семьи из самых разных слоев общества.
- Использование инклюзивных учебных материалов, отражающих различные особенности личности.
- Создание доступных и равноправных пространств стало возможным благодаря поддержке нашей команды Inclusion Services.
- Обучение детей, чтобы помочь им распознавать несправедливость и высказываться против нее.
- Предоставление поддержки и других приспособлений для детей с различными потребностями и способностями.
Наши учителя тоже никогда не прекращают учиться. Взгляните на их путь непрерывного образования. Обучение с учетом культурных особенностей ведет к более глубоким и значимым связям с вашим ребенком!
KinderCare — это место, где рады семьям самого разного происхождения, достатка и структуры. Мы стремимся создать место, где каждый ребенок может развиваться и чувствовать себя уверенно в том, кто он есть.
Делать то, что правильно для наших сотрудников и нашего общества.
В KinderCare учатся не только дети! Образование — это путь длиною в жизнь, и мы стремимся изучать и создавать разнообразные, справедливые и инклюзивные пространства для всех наших сотрудников. Помимо того, что мы опираемся на наших сотрудников и прислушиваемся к ним, а также ценим их опыт, мы работаем над тем, чтобы делать значимые шаги вперед на нашем пути таким образом, чтобы это приносило пользу нашим студентам, семьям, сотрудникам и сообществам, в которых мы работаем и живем.
«Мы несем ответственность за то, чтобы выполнять работу и создавать разнообразную и инклюзивную среду, в которой наших сотрудников, детей и семьи, которым мы служим, видят, слышат и ценят».
– Председатель и главный исполнительный директор KinderCare Education Том Вятт.
Вот несколько вещей, которые мы делаем прямо сейчас:
- Предоставляем нашим сотрудникам возможность быть услышанными и возможности учиться с помощью групп ресурсов и обучения сотрудников.
- Работа с экспертами в области DEI , чтобы помочь нам определить области для улучшения и определить путь вперед.
- Партнерство с недопредставленными группами внутри нашей компании и назначение руководящего собрания для представления интересов в рамках нашего бизнеса.
- Поддержка местных сообществ через партнерства , которые придают большое значение справедливости в образовании, грамотности детей младшего возраста, общему здоровью детей и т. д.
- Помощь семьям всех типов в уходе за детьми посредством программ льгот и субсидий, которые могут помочь компенсировать расходы на уход.
Когда мы все работаем вместе, мы приближаемся к созданию инклюзивного сообщества для всех.
Празднование наших общих черт и различий
В KinderCare мы приветствуем возможности для развития понимания и знаний людей по всему миру и в наших собственных сообществах. В дополнение к празднованию традиционных американских праздников, таких как Рождество и Новый год, мы также отмечаем месяцы наследия в течение всего года, чтобы установить более прочные связи, которые дают возможность практиковать эмпатию, сострадание и инклюзивность. Ниже показано, как привнести некоторые из этих знаний домой в течение всего года!
ЯНВАРЬ–МАРТ
В зимние месяцы мы встречаем новый год, чтя наше наследие и мечтая о большем.
— День Мартина Лютера Кинга-младшего
— Февраль — Месяц черной истории
— Март — Национальный месяц истории женщин
— Международный женский день инклюзивный мир.
— 9 апреля — месяц арабо-американского наследия.0007
— Май – месяц наследия американцев азиатского происхождения и жителей тихоокеанских островов
– 19 июня
– июнь – месяц гордости
ИЮЛЬ–СЕНТЯБРЬ
Лето оглядывается на нашу историю, чтобы построить более справедливое будущее.