Расстояние между электростолбами: Ничего не нашлось по запросу Proektsistem Rasstoyanie Mezhdu Oporami Lep %23I

Содержание

Какое должно быть расстояние между столбами электропередач

Главная » Разное » Какое должно быть расстояние между столбами электропередач


Расстояние между столбами линии электропередач в населенном пункте :: Инженерные системы загородного дома.Газ.Электричество. :

     Вопрос: В мое отсутствие за забором моего дачного участка было установлено два столба ЛЭП на расстоянии примерно 15 м друг от друга. Какое минимальное расстояние должно быть? Для справки: это единственные два столба на 8 участков. Могу ли я поднять вопрос о демонтаже одного из столбов?

     Ответ: Одними из важнейших характеристик воздушных линий электропередачи являются  длина пролета линии – расстояние между соседними опорами, наибольшая стрела провеса провода в пролете и наименьшее допустимое расстояние от низшей точки провода до земли.

     Эти конструктивные параметры воздушной ЛЭП зависят от номинального напряжения линии, от рельефа и климатических условий местности, а также от технико-экономических требований. Так допустимое расстояние от низшей точки провода до земли составляет в ненаселенной местности 5÷7 м, а в населенном пункте 6÷8 м.

    Сооружение воздушных линий должно вестись обязательно в соответствии с проектом. Трассу прокладки уточняют на месте с представителями заинтересованных организаций, внося при необходимости изменения в основной проект и в проект организации работ. На местности производят разбивку трассы, для этого измеряют расстояние между соседними, угловыми или анкерными опорами и разбивают на равные участки, близкие к принятой для данной линии длине пролета, которая не должна превышать 40÷45м. Затем размечают на местности места промежуточных опор, забивая колышки строго по прямой линии.

     Расчет длины пролета ответвления от воздушной линии к вводу в дом должен осуществляется в гололедном режиме для двух случаев направления ветра: вдоль воздушной линии электропередачи и под углом 90°. При этом в обоих случаях следует учитывать реакцию натяжения проводов ответвления при отклонении верха опоры. В основном расстояние между опорами не должна превышать 25м, если больше – необходимо устанавливать промежуточную опору.

Хотелось бы конечно узнать ,какие именно столбы и на какое напряжение они рассчитаны. Из вашей информации ясно,что столбы установлены с нарушением проекта, обращайтесь в местный Энергонадзор с заявлением о проверке проекта электрификации ваших участков.

Расстояние между столбами линии электропередач

Линия электропередачи – сооружение, состоящее из проводов, опор и вспомогательных устройств, предназначенное для передачи и распределения электрической энергии между потребителями. Являясь основным звеном энергосистемы, ЛЭП вместе с электрическими подстанциями образует электрические сети. Воздушные линии электропередач являются одним из основных звеньев современных энергосистем, по которым электрическая энергия по проводам, закрепленных на опорах с помощью изоляторов, передается на значительные расстояния. Напряжение в линии зависит от ее протяженности и передаваемой по ней мощности. Для воздушных ЛЭП применяют неизолированные провода различного типа в основном из алюминия со стальным сердечником, реже из меди, а стальные – главным образом при электрификации сельских местностей. Провода воздушных линий электропередачи должны обладать хорошей проводимостью, механической прочностью, стойкостью против атмосферных и химических воздействий. Для защиты воздушных линий электропередачи от атмосферных перенапряжений, возникающих при грозовых разрядах в линию или вблизи неё, применяют грозозащитные тросы или разрядники, которые устанавливают на ЛЭП с напряжением до 35 кв.

Одними из важнейших характеристик воздушных линий электропередачи являются  длина пролета линии – расстояние между соседними опорами, наибольшая стрела провеса провода в пролете и наименьшее допустимое расстояние от низшей точки провода до земли. Эти конструктивные параметры воздушной ЛЭП зависят от номинального напряжения линии, от рельефа и климатических условий местности, а также от технико-экономических требований. Так допустимое расстояние от низшей точки провода до земли составляет в ненаселенной местности 5÷7 м, а в населенной 6÷8 м.

Монтаж проводов высоковольтных линий до 1 кВ имеет ряд особенностей, связанных с относительно небольшим напряжением этих линий и их назначением. Такие линии устраивают преимущественно в сельской местности, небольших городах, жилых поселках, на территориях садоводческих товариществ и т.д. Линейное напряжение на них, как правило, равно 380В, а фазное – 220В. Такое сочетание напряжений позволяет питать фазным напряжением 220В коммунальные нагрузки, а силовые в необходимых случаях включать на напряжение 380В. Для выравнивания несимметрии токов, возникающих при неравномерности нагрузки, на воздушных линиях прокладывают дополнительный нулевой провод.

Сооружение воздушных линий должно вестись обязательно в соответствии с проектом. Трассу прокладки уточняют на месте с представителями заинтересованных организаций, внося при необходимости изменения в основной проект и в проект организации работ. На местности производят разбивку трассы, для этого измеряют расстояние между соседними, угловыми или анкерными опорами и разбивают на равные участки, близкие к принятой для данной линии длине пролета, которая не должна превышать 40÷45м. Затем размечают на местности места промежуточных опор, забивая колышки строго по прямой линии.

На воздушных линиях электропередачи применяют различные по конструкции опоры. Выбор того или иного материала для опор обусловливается его наличием в районе сооружения линии, а также экономическими соображениями.

Деревянные опоры, которые применяются для линий напряжением до 110кВ включительно, выполняют в основном из сосновых брёвен  и несколько реже из лиственницы. Основные достоинства этих опор – малая стоимость древесины и простота изготовления. Основной недостаток – разрушение древесины при воздействии окружающей среды, особенно интенсивно происходит загнивание в месте соприкосновения опоры с почвой. Пропитка древесины специальными антисептиками увеличивает срок её службы с 4÷6 до 15÷25 лет. Также для увеличения срока службы деревянную опору обычно выполняют не из целого бревна, а составной: из более длинной основной стойки и короткого стула или пасынка. Стул скрепляют с основной стойкой при помощи проволочного бандажа. Кроме того, широко применяются составные деревянные опоры с железобетонными стульями.

Железобетонные опоры выполняют различных конструкций, их достоинством является стойкость в отношении коррозии и воздействия химических реагентов, находящихся в воздухе.

Металлические опоры, которые собираются из отдельных элементов на сварке или посредством болтов,  выполняют из стали специальных марок. Для предотвращения окисления и коррозии поверхность металлических опор оцинковывают или периодически окрашивают специальными красками.

Срок службы железобетонных и металлических оцинкованных или периодически окрашиваемых опор достигает 50 лет и более. Однако стоимость металлических и железобетонных опор значительно превышает стоимость деревянных опор.

По своему назначению опоры подразделяются на анкерные, угловые и концевые опоры.

Анкерные опоры, которые устанавливаются на прямых участках трассы и для перехода через инженерные сооружения или естественные преграды, воспринимают продольную нагрузку от тяжения  проводов и тросов. Их конструкция отличается жесткостью и прочностью.

Угловые опоры, которые устанавливаются на углах поворота трассы ВЛ, при нормальных условиях воспринимают равнодействующую сил тяжения проводов и тросов смежных пролётов, направленную по биссектрисе угла, дополняющего угол поворота линии на 180°. При небольших углах поворота до 15÷30°, где нагрузки невелики, используют угловые промежуточные опоры. Если углы поворота больше, то применяют угловые анкерные опоры, имеющие более жёсткую конструкцию и анкерное крепление проводов.

Концевые опоры являются разновидностью анкерных и устанавливаются в конце или начале линии. При нормальных условиях работы воздушных линий они воспринимают нагрузку от одностороннего тяжения проводов и тросов.

Расчет длины пролета ответвления от воздушной линии к вводу в дом должен осуществляется в гололедном режиме для двух случаев направления ветра: вдоль воздушной линии электропередачи и под углом 90°. При этом в обоих случаях следует учитывать редукцию тяжения проводов ответвления при отклонении верха опоры. В основном расстояние между опорами не должна превышать 25м, если больше – необходимо устанавливать промежуточную опору.

Обсуждение вопроса на форуме:

Воздушные линии электропередачи напряжением до 10 кВ

Электрические сети, расположенные на открытых территориях вне зданий, часто выполняют воздушными линиями (ВЛ). За длину пролета ВЛ на местности принимают горизонтальное расстояние между центрами двух смежных опор. Анкерным участком называют сумму длин пролетов между опорами анкерного типа. Под стрелой провеса проводов при одинаковой высоте точек подвеса подразумевают вертикальное расстояние между линией, соединяющей точки подвеса провода, и низшей точкой провода. За габарит линии Н принимают наименьшее расстояние по вертикали при наибольшем провисании проводов до уровня земли или пересекаемых сооружений.

Углом поворота трассы линии называют угол между направлениями линии в смежных пролетах. Под тяжением провода понимают усилие, направленное по оси провода. Механическое напряжение провода получают делением тяжения на площадь поперечного сечения провода.

Основные характеристики линии в пролете

Промежуточные опоры устанавливают на прямых участках трассы ВЛ. Эти опоры в нормальных режимах работы не должны воспринимать усилий, направленных вдоль ВЛ.

Угловые опоры устанавливают в местах изменения направления трассы ВЛ. Эти опоры при нормальных режимах работы должны воспринимать слагающую тяжения проводов смежных пролетов.

Анкерные опоры устанавливают на пересечениях с различными сооружениями, а также в местах изменения количества, марок и сечений проводов. Эти опоры должны воспринимать в нормальных режимах работы усилия от разности тяжения проводов, направленные вдоль ВЛ. Анкерные опоры должны иметь жесткую конструкцию.

Концевые опоры устанавливают в начале и конце ВЛ, а также в местах, ограничивающих кабельные вставки. Они являются опорами анкерного типа и должны воспринимать в нормальных режимах работы ВЛ одностороннее тяжение проводов.

Ответвительные опоры устанавливают в местах ответвления от ВЛ.

Перекрестные опоры устанавливают в местах пересечения ВЛ двух направлений.

Промежуточный пролет — это расстояние по горизонтали между двумя смежными промежуточными опорами. Как правило, эти пролеты на ВЛ до 1 кВ колеблются в пределах 30—50 м, а на ВЛ выше 1 кВ —100—250 м и более.

Воздушные линии имеют следующие конструктивные элементы: провода, опоры, изоляторы, арматуру для крепления проводов на изоляторах и изоляторов на опорах. Воздушные линии бывают одно- и двухцепные. Под одной цепью понимают три провода одной трехфазной линии или два провода одной однофазной линии. Для воздушных линий напряжением до 10 кВ применяют алюминиевые, сталеалюминиевые и стальные провода. Опоры для ВЛ напряжением до 10 кВ изготовляют из дерева и железобетона. Деревянные опоры просты в изготовлении и дешевы, но недолговечны из-за гниения древесины. Железобетонные опоры дороже, но прочнее.

Деревянные промежуточные (рис.   а) и угловые анкерные (рис.   б) опоры широко используют при сооружении ВЛ в I II и III климатических районах по гололеду. Вертикальные расстояния между проводами на этих ВЛ принимают 400 мм.

Деревянные промежуточные опоры ВЛ (л) и угловые анкерные (б)

В IV климатическом районе по гололеду расстояние между проводами на ВЛ, сооруженных с использованием этих опор, должно быть 600 мм. При изготовлении деталей деревянных опор применяют лесоматериалы хвойных пород. Основные типы железобетонных опор, применяемых на ВЛ 6—10 кВ, приведены на рис.   (д- г).

Железобетонные опоры изготовляют вибрационными или центрифугированными. Вибрационные опоры могут быть круглой, прямоугольной или двутавровой формы. Стальная арматура железобетонных опор может быть ненапряженной, напряженной и частично напряженной.

Промежуточные опоры выполняют одностоечными с горизонтальным расположением проводов, укрепленных на штыревых изоляторах ШС-10. Анкерные, угловые, концевые, ответвительные опоры конструируют из стоек промежуточных опор. Детали крепления и оттяжки применяют металлические. Опоры рассчитаны на подвеску проводов марок А25—А70, АС 16—АС50 и ПС25. Высота штыря принята увеличенной до 175 мм. Штыри заземляют приваркой к выпускам арматуры из железобетонной траверсы.

На ВЛ до 1 кВ применяют одно- и многопроволочные провода применение расплетенных проводов не допускается. Воздушные линии выше 1 кВ выполняют по условиям механической прочности, как правило, многопроволочными проводами.

Железобетонные опоры BЛ 6—10 кВ: — промежуточная П-10 б — анкерные А-10 в — концевая КА-10 г — угловая для угла 90°

Штыревые изоляторы: ШС-6 и ШС-10 в — ШФ- 10В г — ШФ-10Г для ВЛ-10 кВ

На ВЛ до 1 кВ по условиям механической прочности сечение проводов должно быть не менее: алюминиевых —16 мм 2 сталеалюминиевых и биметаллических — 10 мм 2 стальных многопроволочных — 25 мм 2 для стальных однопроволочных диаметр должен быть не менее 4 мм.

Для ответвлений от ВЛ до 1 кВ к вводам в здания можно применять алюминиевые провода и из его сплавов при пролетах до 25 м сечением не менее 16 мм 2 стальные и биметаллические при пролетах до 10 м — диаметром не менее 3 мм.

На ВЛ до 10 кВ широко применяют штыревые изоляторы (рис. а — г).

Изоляторы доставляют на монтаж в решетчатых ящиках. Отбраковку изоляторов производят визуально перед отправкой их на трассу. Предприятие-изготовитель снабжает каждую партию изоляторов документом, удостоверяющим их качество.

Контакты

     Вопрос: В мое отсутствие за забором моего дачного участка было установлено два столба ЛЭП на расстоянии примерно 15 м друг от друга. Какое минимальное расстояние должно быть? Для справки: это единственные два столба на 8 участков. Могу ли я поднять вопрос о демонтаже одного из столбов?

     Ответ: Одними из важнейших характеристик воздушных линий электропередачи являются  длина пролета линии – расстояние между соседними опорами, наибольшая стрела провеса провода в пролете и наименьшее допустимое расстояние от низшей точки провода до земли.

Эти конструктивные параметры воздушной ЛЭП зависят от номинального напряжения линии, от рельефа и климатических условий местности, а также от технико-экономических требований. Так допустимое расстояние от низшей точки провода до земли составляет в ненаселенной местности 5÷7 м, а в населенном пункте 6÷8 м.

    Сооружение воздушных линий должно вестись обязательно в соответствии с проектом. Трассу прокладки уточняют на месте с представителями заинтересованных организаций, внося при необходимости изменения в основной проект и в проект организации работ. На местности производят разбивку трассы, для этого измеряют расстояние между соседними, угловыми или анкерными опорами и разбивают на равные участки, близкие к принятой для данной линии длине пролета, которая не должна превышать 40÷45м. Затем размечают на местности места промежуточных опор, забивая колышки строго по прямой линии.

     Расчет длины пролета ответвления от воздушной линии к вводу в дом должен осуществляется в гололедном режиме для двух случаев направления ветра: вдоль воздушной линии электропередачи и под углом 90°. При этом в обоих случаях следует учитывать реакцию натяжения проводов ответвления при отклонении верха опоры. В основном расстояние между опорами не должна превышать 25м, если больше – необходимо устанавливать промежуточную опору.

Хотелось бы конечно узнать ,какие именно столбы и на какое напряжение они рассчитаны. Из вашей информации ясно,что столбы установлены с нарушением проекта, обращайтесь в местный Энергонадзор с заявлением о проверке проекта электрификации ваших участков.

Источники: http://blogstroiki.ru/vopros-otvet/kakovo-minimalnoe-rasstoyanie-mezhdu-elektricheskimi-stolbami-a-tak-zhe-gde-vozmozhno-raspolozhenie-poslednego-stolba-s-podporoj/, http://leg.co.ua/info/vl/vozdushnye-linii-elektroperedachi-napryazheniem-do-10-kv.html, http://umvs.kr.ua/rasstojanie-mezhdu-stolbami-linii-ehlektroperedach-v-naselennom-punkte

Комментариев пока нет!

Какое должно быть расстояние между фонарными столбами?

04.06.2017

Реализация уличного освещения намного сложнее бытового. Это связано с существованием множества правил и требований. В первую очередь, освещение должно быть как можно более функциональным, а приборы, в нем задействованные, иметь длительный срок службы. При несоблюдении всех норм уличное освещение не будет эффективным. Для его успешной реализации самым важным моментом считается расчет интервала между будущими столбами для светильников. Расстановка осветительных опор в центре города намного проще, нежели на его окраинах или в частном секторе, не говоря уже о деревнях.

Основные принципы уличного освещения

Для обеспечения улиц светом в темное время суток на протяжении долгих лет применяются столбы. За все эти годы наиболее применяемыми материалами для их изготовления стали дерево, бетон, железо и железобетон. Это связано с их прочностью и долголетием, особенно это относится к железобетону. В наличии постоянного света в темное время суток нуждается множество различных участков как жилых, так и нежилых районов населенного пункта, в частности:

  • уличные тротуары и дорожки для пешеходов;
  • проезжие части для автомобилей и магистральные дороги;
  • территории, на которых расположены различные учреждения;
  • заправочные станции;
  • автомобильные стоянки и т. д.

Качественное уличное освещение

Хотя расстояние между столбами освещения и является важнейшим моментом при выполнении монтажа, все равно необходимо знать и понимать суть и предназначение самих конструкций для светильников. Она имеет две составные части:

  • Главная часть опоры представляет собой столб, который может быть разным по высоте. Это связано с его функцией и местом расположения. Обычно при их установке в деревне или городе высота подбирается таким образом, что падающий свет образует на земле своеобразные конусы, которые должны пересекаться.
  • Источник, воспроизводящий световой поток. Это оборудование устанавливается сверху осветительных столбов и может быть разной формы, мощности и т. д. Этот фактор зависит от места размещения линии освещения. Например, при обустройстве иллюминации автомобильных дорог требуется использование светильников с мощными лампами, что, соответственно, увеличивает размер самого осветительного прибора. Для освещения парков отдыха, площадей и скверов можно использовать столбы меньшей высоты и декоративные источники света.

Виды столбов для уличного освещения

Очень часто столбы с фонарями выполняют не только осветительную функцию, но и являются одновременно опорами для удержания различных проводов и линий электропередачи. В таком случае расстояние между ними может быть увеличено.

Расстояние между фонарными столбами

Для начала нужно уточнить, что дистанция между двумя ближайшими столбами называется пролетом. Для контроля этих расстояний существуют определенные нормы и требования, которые указаны в СНиП и ГОСТ.

Выбрать, какое расстояние будет между опорами уличного освещения в городской черте, в деревенской местности или на частной территории иногда бывает затруднительно. Однако для каждого случая есть четкие пункты, прописанные в СНиП. Их реализация может также быть разной. При соблюдении правил, указанных в регламентирующей документации, дистанция между опорами освещения должна рассчитываться исходя из следующих параметров:

  • необходимый уровень освещенности для определенной территории, где требуется установка фонарей. Для городской местности и деревни эти параметры будут существенно различаться;
  • количество установленных светильников на столбе;
  • мощность и тип осветительного прибора;
  • высота установки фонарей на опорах;
  • вид используемых в светильниках ламп, они могут быть светодиодными, накаливания, люминесцентными и т. д.

Опоры с двумя светильниками

Необходимо знать, что наиболее приемлемым расстоянием между столбами для освещения и линий электропередач является расстояние в 35 метров.

Второстепенные параметры при монтаже опор

При монтаже столбов под освещение нужно знать не только дистанцию между соседними опорами, но и то, сколько метров должно быть до элементов дорожного и архитектурного значения по всей протяженности улиц, дорожного покрытия и площадей. Поэтому также необходимо учитывать прописанные нормы в регламентирующей документации перед началом планирования размещения осветительных столбов. К этим нормам можно отнести следующие нюансы:

  • При установке столбов вдоль дорог магистрального значения расстояние от столба до бордюра не должно быть меньше 1 метра. Для всех остальных дорог эта норма составляет 0,5 метра. Разрешена установка осветительных опор по разделительной полосе, ширина которой не менее 5 метров.
  • В тех случаях, когда вдоль дороги отсутствует бордюр, дистанция должна составлять не менее 1,75 метра от опоры до дорожного покрытия.
  • Вдоль автомобильных дорог, на которых отсутствует движение крупногабаритных автомобилей, расстояние может составлять 0,3 метра.
  • При подводке электрического кабеля к светильникам с помощью воздушной ЛЭП дистанция от столбов до балконов и окон жилых домов не должна быть менее 1 метра.

Влияние высоты и расстояния на количество люкс

Регламентирующей документацией установлены специальные нормы интенсивности и загруженности уличного движения в черте города и на дорогах магистрального значения, составляющие 3 000 человек за один час. При превышении этого параметра средняя освещенность на этом участке должна составлять не менее 20 люкс. При снижении этого показателя до 1 000 человек уровень освещенности допускается до 15 люкс. В районах с проходимостью до 500 человек эти цифры могут равняться 8 пунктам. Что касается мест с дорожными развязками, мостами и городскими площадями, уровень освещенности достигает 25 люкс, а во дворах не менее четырех.

При соблюдении таких требований не всегда получается выполнить необходимое расстояние между столбами, на которых размещены уличные светильники. Ведь смещение опоры может сменить пропорциональность радиусов потока света, а следовательно, придется пересчитать дистанцию пролетов, чтобы те были одинаковыми.

В условиях городской местности высота осветительных столбов должна достигать 20 метров. Перед началом монтажа необходимо удостовериться в наличии специализированной техники и персонала для обслуживания данной линии освещения, а также обосновать с технической и экономической точек зрения необходимость такой высоты опор.

Расчет параметров размещения осветительных опор

Перед началом установки фонарных столбов требуется провести все необходимые расчеты и замеры, а именно:

  • наиболее приемлемая расстановка опор со светильниками с учетом дистанции их отдаления от близлежащих конструкций и объектов непосредственно каждой единицы линии освещения;
  • длина будущего пролета, рассчитанная от одного столба к другому.

В первом случае изменить расстояние расположения монтируемых опор не удастся, так как их установка выполняется без отклонений от установленных норм. А вот с определением длины пролетов возникают серьезные трудности, они могут немного смещаться на несколько метров. Это связано со следующими нюансами:

  • численность монтируемых светильников, размещенных на столбе;
  • мощность конкретно каждого осветительного прибора;
  • высота, на которой будут устанавливаться светильники.

Параметры для расчета расстояний между опорами освещения

При проведении расчетов и использовании специальных таблиц, которые регламентируют правила освещения улиц и дорог, можно составить план с разметкой установки осветительных столбов.

При использовании данных из таблиц упрощается процесс расчета необходимых параметров для каждого индивидуального объекта. Каждая линия освещения имеет свои особенности, что в итоге может повлиять на отклонение от установленных правил. Но во всяком случае монтаж опор для светильников в городской местности сводится к наиболее благоприятным 35 метрам между близстоящими столбами.

Важным нюансом для монтажа осветительных приборов является их шаг относительно высоты установки. Существует четыре типа размещения осветительных приборов:

  • одностороннее – шаг до 5:1;
  • прямоугольного вида и осевого – до 5:1;
  • шахматное – до 7:1.

Уличное освещение по разделительной полосе

При использовании приведенной таблицы необходимо знать, что указанные в ней данные относятся к максимальным значениям. Эти цифры опираются на утвержденные и нормированные параметры размещения опор со светильниками.

Польза от правильно проведенных расчетов

При правильном определении интервалов между столбами можно получить:

  • уменьшение аварийных ситуаций на автомобильных дорогах и безопасность перемещения пешеходов по тротуарам;
  • качественное освещение в ночное время суток;
  • отличную иллюминацию парков и площадей;
  • уменьшение уровня преступности.

Знание существующих требований по расстояниям между осветительными опорами может помочь проконтролировать монтажные работы на своем дачном участке либо при самостоятельных работах по установке фонарных столбов.

Максимальное расстояние между опорами ВЛ до 10 кВ :: Инженерные системы загородного дома.Газ.Электричество. :

                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Вопрос: Какое максимальное расстояние между опорами ВЛ до 10 кВ допускается, не могу найти информацию в ПЭУ.

     Ответ: Максимальное расстояние между опорами воздушных линий электропередач устанавливается в зависимости от вида материала из которого изготавливаются опоры, высоты опоры, марки используемого провода и региона где эти опоры будут использоваться. В каждом регионе допускается разная толщина образования ледяной корки на проводах, а это тоже влияет на расстояние для установки опор. Расстояние между опорами в населенных пунктах несколько меньше чем вне населенных пунктов. 

Так для линий электропередач на 10кВ  минимальное расстояние между опорами с неизолированными проводниками  для разных ветровых нагрузок и толщиной корки облединения до 25 мм принимается : в населенных пунктах 45-72 метра, вне населенных пунктов-54-87 метров. Источник:


Смотрите также

  • Рольставни для ворот
  • Забор из картона
  • Ножницы для обрезки кустов
  • Фурнитура откатных ворот
  • Стальные рулонные ворота
  • Ворота распашные утепленные
  • Накладной замок для калитки уличный
  • Обрезка спиреи осенью схема
  • Электромеханический замок установка
  • Петли для деревянных ворот распашных
  • Деревья средней полосы россии самые быстрорастущие

Расстояние между опорами освещения | Световое Оборудование

Осветительные опоры, помимо поддержки светильника, функционируют в качестве стойки для рекламных щитов или указателей.

Технический расчет расстояний между опорами – обязательное условие обустройства осветительной системы в городе, сельской местности, на промышленных объектах. От соблюдения точного расстояния зависит эффективность светопередачи и безопасность людей.

Как оборудуется уличная подсветка?

Освещение городских улиц обеспечивают светильники на опорах из железобетона, металла или бетона. Осветительные конструкции устанавливают на автодорогах и тротуарах, заправочных станция, пешеходных дорожках, площадях, перед входными группами учреждений. Конструкция устройства уличного освещения включает опору и световой источник, расположенный на вершине опоры. В парках и скверах используются декоративные маломощные светильники, на автодорогах – высокомощные осветительные приборы.

Если у вас есть вопросы, которые требуют немедленного решения, позвоните или напишите нам!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ответственный менеджер по запросу:
Константин Нефериди +7(495)649-86-94 доб. 108

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Ответственный менеджер:
Константин Нефериди +7(495)649-86-94 доб.108

Впишите Тип опоры:

Впишите свое название или выберите из спискаОГКОГКССФГОККмачты освещения МГФмачты освещения МГФ-Ммачты освещения МГФ-СРмачты освещения ВМО

Высота:

м

Количество:

шт

+Дополнительные характеристики (показать)

Силовая Несиловая

Прямостоечная Фланцевая

Подвод кабеля: низ верх

Ответственный менеджер по запросу:
Константин Нефериди
+7(495)649-86-94 доб.108

Осветительные опоры различаются высотой и структурой, а также способом подключения электрокабеля. Для получения эффективной подсветки конструкция устроена таким образом, чтобы светильники формировали перекрещивающиеся световые конусы.

Фонарные опоры, помимо поддержки светильника, функционируют в качестве стойки для рекламных щитов или указателей.

Как строятся расчеты расстояний между опорами?

Расстояние между соседними объектами в строительстве именуется пролетами. Значения этих параметров регламентируется государственными стандартами и специальной строительной документацией (ГОСТ, СНиП). При расчете пролетов учитываются следующие факторы:

  • высота расположения светильника на опоре;
  • модификация осветительной опоры;
  • тип и мощность световых источников;
  • характер иллюминации;
  • особенности городской или сельской местности;
  • рельеф грунта.

Регламентирующей документацией установлены специальные нормы интенсивности и загруженности уличного движения в черте города и на дорогах магистрального значения, составляющие 3000 человек за один час.

При превышении этого параметра средняя освещенность на этом участке должна составлять не менее 20 люкс. При снижении этого показателя до 1000 человек уровень освещенности допускается до 15 люкс. В районах с проходимостью до 500 человек эти цифры могут равняться 8 пунктам. Что касается мест с дорожными развязками, мостами и городскими площадями, уровень освещенности достигает 25 люкс, а во дворах не менее четырех.

Категория объекта по освещениюУлицы, дороги и площадиНаибольшая интенсивность движения транспорта в обоих направлениях, ед/чСредняя яркость покрытия, кд/м2Средняя горизонтальная освещенность покрытия, лк
А Магистральные дороги, магистральные улицы общегородского значения Св. 3000
Св. 1000 до 3000
От 500 до 1000
1,6
1,2
0,8
20
20
15
Б Магистральные улицы районного значения Св. 2000
Св. 1000 до 2000
От 500 до 1000
Менее 500
1,0
0,8
0,6
0,4
15
15
10
10
В Улицы и дороги местного значения 500 и более
Менее 500
Одиночные автомобили
0,4
0,3
0,2
6
4
4

Особые требования установлены строительными регламентами в отношении монтажа осветительных конструкций. Нормативы касаются места расположения осветительных опор относительно сторонних объектов: зданий, сооружений, площадок, автодорог.

Предписанные стандарты определяют:

  • на скоростных дорогах расстояние между точкой монтажа и бордюром составляет один метр;
  • мало загруженные квартальные дороги освещаются опорами, расположенными в полуметре от бордюров;
  • 30 см – минимальное расстояние от осветительных конструкций до дорог с запрещенным движением большегрузов и тяжеловесных фур;
  • 1,75 м – расстояние между опорой и краем дороги, не оформленной бордюром.

От чего зависит определение расстояния между столбами?

Вычисления размера пролетов осветительных столбов вдоль автотрасс базируется на следующих показателях:

Количество светильников на опоре вдоль дороги с односторонним движением равняется одной пятой части от высоты столба (прямоугольное или осевое расположение), или одной седьмой части (шахматное расположение).

Важным нюансом для монтажа осветительных приборов является их шаг относительно высоты установки. Существует четыре типа размещения осветительных приборов:

  • Одностороннее — шаг до 5:1;
  • Прямоугольного вида и осевого — до 5:1;
  • Шахматное — до 7:1.

Необходимо знать, что наиболее приемлемым расстоянием между столбами для освещения и линий электропередач является расстояние в 35 метров.

Параметры осветительных установок улиц и дорог

Норма средней освещенности, лкРасчетная ширина дорожного покрытия, мТип светильникаИсточник светаВысота установки, мШаг светильников, мЧисло светильников на 1 км, шт.Удельная мощность установки, Вт/м2Схема размещения опор
4 7 РКУ-250 ДРЛ-250 10 45 22 0,81 Рис. 1, а
4 6 РКУ-250 То же 10
45
22 0,97 То же
4 7 СПОР-250 » 8 42 24 0,92 »
4 6 То же » 8 43 24 1,06 »
4 7 РКУ-125 ДРЛ-125 8 32 31 0,6 »
4 6 То же То же 7,5 35 29 0,66 »
4 7 СППР-125 » 7,5 25 40 0,7 »
4 6 То же » 7,5
27
38 0,86 »
4 3,5х2 РКУ-125 ДРЛ-80 8 27 74 0,95 Рис. 1, б
4 3,5х2 То же ДРЛ-125 10 43 46 0,9 То же
4 3,5х2 СППР-125 То же 7,5 29 68 1,33 »
4 3 СВР-125 ДРЛ-125 4 20 50 2,3 Рис. 1, а
4 3 РТУ-125 То же 4
20
50 2,3 То же
4 3 СВР-250 ДРЛ-250 4 40 25 2,2 »
2 7 РКУ-125 ДРЛ-80 8 37 27 0,35 Рис. 1, а

При использовании приведенной таблицы необходимо знать, что указанные в ней данные относятся к максимальным значениям. Эти цифры опираются на утвержденные и нормированные параметры размещения опор со светильниками.

Линии электропередачи низкого напряжения — формула для расстояния между столбами?

спросил

Изменено 2 года, 7 месяцев назад

Просмотрено 25 тысяч раз

\$\начало группы\$

Какое расстояние или расстояние между полюсами в распределительной линии 230 В переменного тока?

Есть ли какая-нибудь формула для этого, или мы можем взять любое расстояние?

  • энергетика

\$\конечная группа\$

9

\$\начало группы\$

Расстояние между опорами зависит от:

  • Типа используемого проводника.

    В основном это определяется целями электрического проектирования (т. е. минимальной допустимой нагрузкой по току). Параметры окружающей среды также играют роль.

    Современные алюминиевые воздушные проводники изготавливаются из сплава нескольких различных составов, некоторые из которых оптимизированы для электрических характеристик, другие со стальной арматурной проволокой для повышения прочности, а третьи предназначены для работы в суровых условиях (например, морские соляные брызги, вблизи береговой линии).

  • Максимально допустимое натяжение проводника.

    Ограничено пределом прочности на растяжение проводника, который должен поддерживать проводник против направленной вниз силы тяжести и боковой силы ветра при максимальной скорости ветра для данного географического района.

    Если вы живете в стране с циклонами/тайфунами/ураганами, скорость ветра может превышать 200 км/ч при устойчивых порывах или 278 км/ч при порывах (циклон 5-й австралийской категории).

  • Максимальный прогиб проводника.

    Температура проводника варьируется в зависимости от температуры окружающей среды и нагрузки (амперы), которую несет проводник. По мере нагрева проводник удлиняется из-за теплового расширения, и проводник провисает ближе к земле.

    Линия передачи должна быть спроектирована так, чтобы поддерживать минимальный зазор над землей при максимальном провисании. Это особенно важно при пересечении проезжей части: если линия электропередачи провисает слишком близко к дороге, транспортное средство может задеть линию, проезжая мимо.

Проектирование линий электропередач находится на стыке электротехники, машиностроения, гражданского строительства и материаловедения. Не существует единой «формулы», определяющей расстояние между башнями. Расстояние между башнями является частью общей конструкции линии электропередачи и должно рассчитываться с учетом многих переменных.

С учетом сказанного, для общих распределительных линий, то есть распределительных линий высокого напряжения 11 кВ + низкого напряжения 415 В вокруг моего родного города, я полагаю, что местная распределительная компания может иметь «типичный» дизайн. Это может выглядеть примерно так: « 8-метровые деревянные столбы с проводом ACSR 6/1/3,75 мм, заземляющий провод 4/3/2,5 мм, расстояние между башнями 50 метров циклонические ветры в моем родном городе.) Это не переводится по всему миру

\$\конечная группа\$

\$\начало группы\$

В дополнение к ответу Li-aung Yip, определение диапазона основано на некоторых различных факторах, которые он упомянул. Их можно связать вместе, используя цепное уравнение (и сделав некоторые упрощающие предположения), которое представляет собой гиперболическую функцию косинуса.

Уравнение контактной сети описывает форму свободно висящей цепи или кабеля, и с помощью этих уравнений можно моделировать линии электропередач. Форма кабеля (из-за его провисания) косвенно связана с расстоянием между пролетами, поскольку форма кабеля часто определяется законами и нормативными актами, т.е. на какой минимальной высоте над землей должен быть токопроводящий кабель?

Таким образом, определение диапазона может включать использование уравнений, но переменные, определяющие это уравнение, только косвенно связаны с диапазоном. Эта бумага http://home2.fvcc.edu/~dhicketh/DiffEqns/Spring11projects/Torrey_Seward_Kirk_Gordon/1Project/Kirk&ToreysDifEQ.pdf объясняет вывод уравнения, и на этом веб-сайте есть полезный калькулятор http://www.had2know.com/academics/catenary -equation-shape-hanging-chain.html

\$\конечная группа\$

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но никогда не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

Осознание опасности опор линий электропередач

  1. Дом
  2. Блог
  3. Признание опасностей, связанных с опорами электропередач

Электричество — важная часть нашей повседневной жизни, но оно также чрезвычайно опасно. Если рядом с вашим домом есть столб, держитесь на расстоянии. Если поблизости находится обрыв линии электропередач, никогда не приближайтесь к этому месту. Узнайте больше о столбах электропередач и о том, что делает их опасными, чтобы принять меры для обеспечения безопасности себя и своей семьи.

Факты о столбах электропередач
  • В то время как стандартный столб имеет высоту 35 футов, высота столбов может варьироваться от 20 до 100 футов.
  • Деревянные столбы обычно изготавливаются из пихты Дугласа, южной сосны или западного красного кедра. Они могут прослужить от 30 до 40 лет.
  • Более современные материалы для опор электропередач включают бетон, сталь или стекловолокно. Эти служат гораздо дольше.
  • Поляки зарыты в землю на шесть футов и расположены на расстоянии около 125 футов друг от друга.

Что находится на опоре?
  • Провода электропередач: По этим высоковольтным проводам передается электричество напряжением от 69 до 500 киловольт на пути к подстанциям, где напряжение снижено.
  • Распределительные провода: Когда мощность на подстанциях снижается до 4–25 киловольт, по распределительным линиям подается электроэнергия в дома и на предприятия.
  • Линии связи: Проводят кабели кабельного телевидения, широкополосного доступа и телефонные провода к конечному пользователю.
  • Трансформатор: Большой металлический трансформатор в форме канистры преобразует высокое напряжение в низкое, необходимое для домашнего и коммерческого использования.

Чем опасны столбы электропередач?
  • Наклонные опоры: Наклонные деревянные опоры могут треснуть из-за старости, повреждения насекомыми или сильного ветра. Когда они это делают, трансформатор рушится, потенциально повреждая имущество или причиняя вред кому-то в процессе.
  • Опасное напряжение: Линии электропередач, протянутые между столбами электропередач в городских районах, обычно имеют напряжение от 4 до 25 киловольт. Даже при таком низком напряжении прикосновение к линии электропередач может привести к серьезным травмам. Иногда рана, оставленная электричеством, выходящим из тела, может вызвать такие серьезные повреждения, что приходится ампутировать руку или ногу. Такой сильный удар электрическим током может также остановить ваше сердце. Вам даже не нужно прикасаться к настоящему проводу, чтобы получить удар. Ветки деревьев, соприкасающиеся с линией электропередач, могут заряжать дерево и землю вокруг него, создавая очень опасную ситуацию.
  • Блуждающее напряжение: Когда изоляция вокруг старых проводов под землей начинает разрушаться, провода попадают в почву. Блуждающие электрические токи могут проходить через почву и попадать в металлические предметы на поверхности, включая стальные опоры линий электропередач, уличные фонари, пожарные гидранты и крышки люков. Простое прикосновение к этим поверхностям, особенно босиком или во время ливня, может привести к поражению электрическим током. Люди и домашние животные были ранены или убиты таким блуждающим напряжением.
  • Химические токсины: Деревянные опоры электропередач обрабатываются консервантами, чтобы продлить срок их службы и защитить от насекомых. К сожалению, эти консерванты содержат опасные химические вещества, наносящие вред людям, животным и окружающей среде. Многие вызывают рак, врожденные дефекты, репродуктивные проблемы и повреждение нервной системы.

Если вас беспокоит наклон опоры электропередач рядом с вашим домом или вы подозреваете, что другая проблема, такая как паразитное напряжение или химическая обработка, подвергает вас или вашу семью опасности, свяжитесь с Mr. Electric®. Мы можем оказать услуги по электробезопасности, чтобы помочь предотвратить бедствие. Кроме того, прочитайте об опасностях скрытых электрических проводов от нашего коллеги по бренду Neighbourly, Rainbow International — экспертов по восстановлению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *