Расстояние от автостоянки до общественного здания: стоянки автомобилей по нормам СП, СНиП, СанПиН и пожарным требованиям
Расстояние от автостоянки до жилого дома санпин
Расстояние от парковки до жилого дома
02марта 2015
в 12:46Я живу в многоквартирном доме, и недавно практически рядом с моим домом построили автостоянку. Теперь постоянно под окнами слышен шум и это не говоря уже про загазованность. Скажите, в скольких метрах от жилых домов разрешена стоянка? И куда можно обратиться по поводу её сноса?
02 марта 2015
в 20:23СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» (утв. постановлением Госстроя СССР от 16 мая 1989 г. N 78) где сказано, что расстояние от открытой автомобильной стоянки до жилых домов должно быть 10-15 м ( в зависимости от количества автомобилей) — п.6.39.
Если это условие нарушено, в первую очередь попробуйте найти застройщика стоянки и попросить у него посмотреть все разрешающие документы на строительство и на землю. Так же можно обратиться в Администрацию города и Управление по надзору за строительством.
andr1
Классификатор темы: последняя В обсужденнии 0 реплик Здравствуйте! Возник вопрос по определению противопожарного расстояния между площадкой для стоянки легковых автомобилей и зданием гражданского назначения. Суть вопроса в том, от чего до чего необходимо замерять расстояние. Ранее, а именно в СП 4.13130.2009, указанные расстояния определялись от окон жилых домов и общественных зданий (за некоторым исключением) до границы открытой стоянки.
Расстояние от стоянки до жилого дома — можно ли ставить машины под окнами
- Знаком «*» отмечены расстояния, которые зависят от огнестойкости гаражей. При размещении сооружений 3, 4 и 5 класса огнестойкости минимальное расстояние увеличивается до трех метров;
- Аббревиатура «Согл.» означает, что размещение стоянок следует согласовывать с местными органами санитарно-эпидемиологического надзора;
- Расстояние для жилых домов измеряется от окон, а для школ, детских садов и проч. – от границы территории учреждения.
Вопрос о минимально допустимом расстоянии от парковки до жилого дома беспокоит в первую очередь житель новых районов с плотной застройкой. Иногда автомобильные стоянки размещают вплотную к домам. В итоге жильцам приходится каждое утро держать форточки закрытыми либо наслаждаться запахом выхлопных газов. Естественно, они начинают интересоваться законностью таких парковок и выясняют, что они незаконны.
Адвокат Анисимов Представительство и защита в суде
Сбили на пешеходном переходе Задать вопрос юристам сайта. Ответ юриста был полезен? Все услуги юристов в Москве. Взыскание ущерба с виновника ДТП. Гарантия лучшей цены — мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене. Нет, парковка должна быть организована дальше. Если эти расстояния не соблюдены, Вы можете обратиться в местную администрацию.
1. Расстояния следует определять от окон жилых и общественных зданий и от границ земельных участков общеобразовательных школ, детских дошкольных учреждений и лечебных учреждений со стационаром до стен гаража или границ открытой стоянки . 2. от секционных жилых домов до открытых площадок вместимостью 101-300 машин, размещаемых вдоль продольных фасадов, следует принимать не менее 50 м.
Какое расстояние должно быть от парковки до жилого дома
Расстояние от парковки до жилого дома и общественных зданий регламентируется нормативной документацией строительных правил, описывающих требования к строительству городов, планировке и застройке поселков, городских и сельских поселений. Отдельным пунктом в правилах становится организация проезда к жилым районам и стоящим отдельно домам.
Суммы штрафов в Москве и регионах могут различаться, коррективы в законы касательно сумм вносятся на местном уровне. Защита зелёных насаждений является общепринятым правилом, плачевное состояние экологии заставляет государственные услуги вносить вклад в борьбу за сохранение природы. Стихийные стоянки во дворах оказывают негативное влияние на качество воздуха, что приводит к учащению случаев ряда заболеваний.
Парковка автомобилей вблизи жилого дома
12.1. Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии — на проезжей части у ее края и в случаях, установленных пунктом 12.2 Правил, — на тротуаре.
На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешаются в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением (грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на левой стороне дорог с односторонним движением разрешается лишь остановка для загрузки или разгрузки).
12.2. Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части. Двухколесные транспортные средства без бокового прицепа допускается ставить в два ряда.
Способ постановки транспортного средства на стоянке (парковке) определяется знаком 6.4 и линиями дорожной разметки, знаком 6.4 с одной из табличек 8.6.1 — 8.6.9 и линиями дорожной разметки или без таковых.
Сочетание знака 6.4 с одной из табличек 8.6.4 — 8.6.9, а также линиями дорожной разметки допускает постановку транспортного средства под углом к краю проезжей части в случае, если конфигурация (местное уширение) проезжей части допускает такое расположение.
Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 6.4 с одной из табличек 8.4.7, 8.6.2, 8.6.3, 8.6.6 — 8.6.9.
12.2. Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части, за исключением тех мест, конфигурация (местное уширение проезжей части) которых допускает иное расположение транспортных средств. Двухколесные транспортные средства без бокового прицепа допускается ставить в два ряда.
Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 6.4 с одной из табличек 8.4.7, 8.6.2, 8.6.3, 8.6.6 — 8.6.9.
СП Стоянки автомобилей
5.2.7 При применении в боксах установок объемного пожаротушения (самосрабатывающих модулей и систем: порошковых, аэрозольных и др.) ворота в обособленных боксах следует предусматривать глухими, без устройства указанных отверстий. В этом случае общие для всех этажей рампы (пандусы) могут не отделяться от помещений хранения автомобилей противопожарными преградами, требуемыми 5.1.37.
5.1.27 В многоэтажных зданиях стоянок автомобилей для перемещения автомобилей следует предусматривать рампы (пандусы), наклонные междуэтажные перекрытия или специальные лифты (механизированные устройства).
При использовании конструкций, имеющих непрерывный спиральный пол, каждый полный виток следует рассматривать как ярус (этаж).
Для многоэтажных стоянок автомобилей с полуэтажами общее число этажей определяется как число полуэтажей, деленное на два, площадь этажа определяется как сумма двух смежных полуэтажей.
Минимально допустимое расстоянии от парковки до жилого дома, детского сада
- Знаком «*» отмечены расстояния, которые зависят от огнестойкости гаражей. При размещении сооружений 3, 4 и 5 класса огнестойкости минимальное расстояние увеличивается до трех метров;
- Аббревиатура «Согл.» означает, что размещение стоянок следует согласовывать с местными органами санитарно-эпидемиологического надзора;
- Расстояние для жилых домов измеряется от окон, а для школ, детских садов и проч. – от границы территории учреждения.
Санпин расстояние от автостоянки до жилого дома
6.8. Организованный выброс выхлопных газов от системы вентиляции встроенных и пристроенных гаражей-стоянок должен быть расположен на 2 метра выше конька крыши собственного здания, а также выше уровня крыши наиболее высокого близрасположенного жилого дома.
Общие параметры шума складываются из источников его происхождения, это работа инженерного оборудования, технологического инструмента в помещениях общественного значения (холодильники, торговое оборудование, аппаратура звукового воспроизведения), этот параметр не должен превышать разрешающие нормы для шумов и вибраций, допустимых в жилых помещениях.
СП СНиП 21-02-99* Стоянки автомобилей
При устройстве в стоянках автомобилей мест разгрузки автомобилей допускается их предусматривать в отдельных помещениях, изолированных от помещений стоянки автомобилей противопожарными перегородками с пределом огнестойкости REI 45; въезд в указанные помещения при количестве мест разгрузки не более двух допускается осуществлять через помещения стоянки автомобилей. Планировочное решение должно исключать возможность складирования в названных местах стоянки автомобилей товаров, тары и др.
этаж технический: Этаж, функционально предназначенный для размещения и обслуживания внутридомовых инженерных систем; может быть расположен в нижней части здания (техническое подполье) или в верхней части здания (технический чердак), или между надземными этажами.
Расстояние от автостоянки до жилого дома санпин
На придомовой территории допускается размещение открытых автостоянок (паркингов) вместимостью — до 50 машино-мест и гаражей-стоянок и паркингов со сплошным стеновым ограждением для хранения автомобилей вместимостью до 100 машино-мест, при соблюдении нормативных требований обеспеченности придомовых территорий элементами благоустройства по площади и наименованиям.
Автостоянки на 10 и менее машин должны располагаться от стационарных лечебных учреждений, открытых спортивных сооружений общего пользования, а также от садов, скверов, парков не ближе чем на 25 метров и не ближе чем на 50 метров при нахождении на автостоянке от 11 до 50 машин.
Расстояние до автостоянки от дома норматив
Согласно п.4.4 Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1031-01 расстояния от автостоянок и гаражей-стоянок до фасадов жилых домов, торцами с окнами должно составлять при парковке 10 автомобилей и менее – не менее 10 метров, 11-50 автомобилей – 15 метров. (табл.4.4.1.)
Расстояние от автостоянки до жилых и общественных зданий регламентируется СНиП 2 и СанПИН, целью внедрения правил является обеспечение жильцов комфортными условиями жизни. Нормы требуют неукоснительного исполнения, их следует принимать во внимание при проектировании и строительстве объектов. Узнать значения для различных ситуаций можно из таблицы, содержащейся в строительных правилах.
У вас отключен JavaScript
Минимальные расстояния от границ открытых автостоянок до границ земельных участков общеобразовательных школ установлены в таблице 10 пункта 11.25 СП 42.13330.2011 (данный пункт включён в Перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»).
- от зданий I, II, III степеней огнестойкости класса С0 — не менее 10 м;
- от зданий II, III степеней огнестойкости класса С1, а также IV степени огнестойкости классов С0, С1 — не менее 12 м;
- от зданий других степеней огнестойкости и классов пожарной опасности — не менее 15м».
21 Дек 2018
Поделитесь записью
ДБН 360-92 **. Градостроительство. планировка и застройка городских и сельских поселений (29812)
7.28 При проектировании сети магистральных улиц и дорог следует исходить из требований организации рациональной системы общественного пассажирского транспорта, нормативной доступности его остановок, необходимости дифференциации трасс движения транспортных потоков по экологическим соображениям.
7.29 Исключен (изменение № 9).
7.30 На первую очередь строительства магистральных улиц непрерывного движения допускаются отдельные пересечения в одном уровне или с неполной развязкой движения в разных уровнях при обязательном резервировании территории и подземного пространства для возможности строительства в будущем полных развязок транспортного и пешеходного движения.
7.31 При прокладке магистральных улиц непрерывного движения в районах жилой застройки необходимо дополнительно предусматривать местные проезды одностороннего движения шириной 7м.
7.32* Ширина улиц и дорог определяется расчетом в зависимости от интенсивности движения транспорта и пешеходов, состава размещаемых в пределах поперечного профиля элементов (проезжих частей, технических полос для прокладки подземных коммуникаций, тротуаров, зеленых насаждений и др.), с учетом санитарно-гигиенических требований и требований гражданской обороны. Как правило, ширина улиц и дорог в красных линиях принимается, м:
а) магистральных улиц50-80
б) улиц и дорог местного значения15-25.
Расстояние от края основной проезжей части магистральных дорог до линии регулирования жилой застройки следует принимать не менее 50 м, а при применении шумозащитных устройств — не менее 25 м.
7.33, 7.34, 7.35, таблица 7.2 — исключены (изменение № 9).
7.36 Классификацию и параметры улиц и дорог сельских населенных мест следует принимать по таблице 7.
Таблица 7.3
Категория улиц и дорог |
Ширина полосы движения, м |
Количество полос движения |
Наименьшая ширина тротуара, м |
Поселковая дорога |
3,5 |
2-4 |
— |
Главная улица |
3,5 |
2-4 |
1,5 |
Жилая улица |
3,0 |
2 |
1,0 |
Проезд |
3,5 |
1-2 |
— |
Дорога хозяйственного назначения |
4,5 |
1 |
— |
Пешеходная дорога |
0,75 |
2-4 |
— |
7. 37 С целью оптимизации дорожного движения, обеспечения его безопасности и сокращения неблагоприятного воздействия транспорта на окружающую среду для городов с населением свыше 50 тыс. жителей следует разрабатывать комплексные схемы организации дорожного движения, предусматривая при необходимости внедрение систем автоматизированного управления.
Сеть общественного пассажирского транспорта и пешеходного движения
7.38 Проектирование системы пассажирского транспорта осуществляется на основе прогноза пассажиропотоков на различные расчетные сроки.
Организация общественного транспорта для городов с населением 250 тыс. чел. и более должна решаться на основании комплексных схем развития всех видов городского пассажирского транспорта. Допускается разработка таких схем при наличии сложных транспортных проблем в городах с населением от 100 до 250 тыс. чел. В этом случае их следует совмещать со схемами организации дорожного движения.
Виды общественного пассажирского транспорта выбираются на основании расчетных пассажиропотоков и дальностей поездки пассажиров. Провозная способность различных видов транспорта, параметры устройств и сооружений (платформы, посадочные площадки и т.д.) определяются при норме наполнения подвижного состава на расчетный срок — 4 чел./м2 свободной площади пола пассажирского салона для обычных видов наземного транспорта и 3 чел./м2 — для скоростного транспорта.
7.39 При выборе видов пассажирского общественного транспорта следует руководствоваться ориентировочной провозной способностью и скоростью сообщения различных видов транспорта, данные которых приведены в таблице 7.4.
Таблица 7.4
Транспорт |
Средняя скорость сообщения, км/ч |
Провозная способность линии транспорта в одном направлении, тыс. пас./ч |
Автобус |
17-20 |
3-5 |
Троллейбус |
16-18 |
4-7 |
Трамвай |
15-17 |
6-12 |
|
20-25 |
До 10 |
Скоростной трамвай |
25-30 |
10-20 |
Метрополитен |
40-45 |
20-45 |
Электрифицированная железная дорога |
50-60 |
30-50 |
Монорельсовая дорога |
60-70 |
10-30 |
7. 40 Плотность сети линий наземного общественного пассажирского транспорта на застроенных территориях следует принимать в зависимости от их функционального использования и интенсивности пассажиропотоков, как правило, 1,5-2,5 км/км2. При этом необходимо обеспечивать нормативные расстояния подхода к остановкам общественного транспорта.
В центральных районах крупных и крупнейших городов плотность сети допускается увеличивать до 4-4,5 км/км2.
7.41 Дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта следует принимать не более 500 м.
В общегородском центре дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта от объектов массового посещения должна быть не более 250 м; в производственных и коммунально-складских зонах — не более 400 м от проходных предприятий; в зонах массового отдыха и спорта — не более 800 м от главного входа.
В условиях сложного рельефа при отсутствии специального подъемного транспорта расстояния пешеходных подходов к остановкам городского транспорта (радиусы пешеходной доступности остановок) следует уменьшать в зависимости от величины уклонов местности по аналогии с радиусами, приведенными в приложении 6.
В районах индивидуальной усадебной застройки дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта может быть увеличена в больших, крупных и крупнейших городах до 600 м, в малых и средних — до 800 м.
7.41 а* Пешеходные переходы через магистральные дороги и улицы общегородского значения регулируемого движения, которые устраиваются в одном уровне с проезжей частью, необходимо размещать не менее 300 м один от другого, а через магистральные улицы районного значения — не менее 250 м. Наименьшую ширину переходов для этих категорий дорог и улиц принимать соответственно 6 и 4 м.
7.42 Расстояния между остановочными пунктами на линиях общественного пассажирского транспорта в пределах территории населенных пунктов следует принимать, м: для автобусов, троллейбусов и трамваев 400-600, экспресс-автобусов и скоростных трамваев 800-1200, метрополитена 1000-1500, электрифицированных железных дорог 1500-2000.
Сооружения и предприятия для хранения и обслуживания транспортных средств
7. 43 Хранение легковых автомобилей в городах (населенных пунктах) следует предусматривать в соответствии с функциональным зонированием их территорий. В жилых районах должно быть обеспечено постоянное хранение всех автомобилей (100 %), принадлежащих жителям этих районов, временное хранение автомобилей посетителей.
Количество мест постоянного хранения легковых автомобилей в жилых районах определяется исходя из численности населения данного района на расчетный срок и расчетного уровня автомобилизации, а временного хранения — исходя из условий обеспечения этими местами как минимум 10 % расчетного парка автомобилей, принадлежащих жителям данного района.
7.44 Гаражи и автостоянки индивидуальных автомобилей следует размещать, в основном, на периферии жилых районов и межмагистральных территориях или в их пределах на участках, удаленных от мест, предназначенных для игр детей и отдыха населения.
7.45 В жилых районах следует, как правило, предусматривать гаражи высотой до 5 наземных этажей, используя подземное пространство. Допускается устройство сооружений для хранения индивидуальных автомобилей, встроенных в первые цокольные и подземные этажи многоэтажных жилых и общественных зданий (за исключением зданий учреждений здравоохранения, физической культуры, социального обеспечения, общеобразовательных школ, детских дошкольных учреждений, детских домов, учреждений культуры, искусства и общественного питания), а также полуподземных и подземных сооружений, расположенных в комплексе с мастерскими и складами ЖЭК, котельными, бойлерными, трансформаторными и другими зданиями и сооружениями коммунального и хозяйственно-технического назначения.
Примечание. Под жилыми зданиями подземные гаражи допускается размещать только для легковых автомобилей, принадлежащих гражданам.
7.46* Длинна пешеходного подхода к гаражам и автостоянкам постоянного хранения легковых автомобилей от места проживания владельца не должна превышать 800 м, а в условиях реконструкции- 1000м.
Удаление автостоянок, предназначенных для временного хранения от входов в жилые дома не должна превышать 150 м.
Примечание*. Удаленность автостоянок и гаражей для инвалидов от жилых домов, а также размещение автостоянок для инвалидов у общественных зданий и сооружений, у входов на территорию предприятий, использующих их труд, не должна превышать 50 м.
7.47* При расчетных уровнях автомобилизации, превышающих условно усредненные (150 — 180 легковых автомобилей на 1000 жителей), а также в условиях реконструкции допускается постоянное хранение части парка легковых автомобилей, принадлежащих гражданам данного жилого района, за его пределами — на «неудобных» для других видов строительства территориях, в зонах санитарных разрывов промышленных предприятий, в полосах отвода железных и скоростных автомобильных дорог.
При этом должна быть обеспечена пешеходно-транспортная доступность мест постоянного хранения легковых автомобилей в пределах 15 мин.
7.48 Наименьшее расстояние до въездов на участки гаражей и автостоянок и выезды из них следует принимать, м:
а) от перекрестков магистральных улиц районного значения
(от границы проезжей части)100
б) от перекрестков улиц и проездов местного значения
(от границы проезжей части)35
в) от зоны остановочного пункта массового
пассажирского транспорта30
Примечание. Примыкание въездов и выездов к общегородским магистралям допускается только к их местным проездам.
7.49* Участки гаражей-боксов и автостоянок постоянного хранения необходимо проектировать с раздельными въездами и выездами шириной 3,5 м. На каждую группу в 200 — 250 машин необходимо предусматривать запасной выезд шириной 3,5 м.
7.50 Расстояния от наземных и комбинированных (наземно-подземных) гаражей и автостоянок легковых автомобилей до жилых и общественных зданий следует принимать не менее тех, которые приведены в таблице 7.5.
Таблица 7.5
Здания, до которых определяются расстояния |
Расстояние, м, от гаражей и открытых автостоянок при количестве легковых автомобилей |
||||
10 и менее |
11-50 |
51-100 |
101-300 |
свыше 300 |
|
Жилые дома, в т. ч. торцы жилых домов без окон |
10**) 10**) |
15 10**) |
25 15 |
35 25 |
50 35 |
Общественные здания |
10**) |
10**) |
15 |
25 |
25 |
Общеобразовательные школы и детские учреждения (дошкольные) |
15 |
25 |
25 |
50 |
*) |
Лечебные учреждения со стационаром |
25 |
50 |
*) |
*) |
*) |
*) Определяется по согласованию с органами Государственного санитарного надзора. **) Для зданий гаражей III-IV степеней огнестойкости расстояния следует принимать не менее 12м. |
|||||
Примечание 1 . Расстояния следует определять от окон жилых и общественных зданий и от границ земельных участков общеобразовательных школ, детских дошкольных учреждений и лечебных учреждений со стационаром до стен гаража или границ открытой стоянки. Примечание 2. Расстояние от секционных жилых домов до открытых площадок вместимостью 101 — 300 машин, размещаемых вдоль продольных фасадов, следует принимать не менее 50 м. Примечание 3. Для гаражей I-II степеней огнестойкости указанные в таблице 7.5 расстояния допускается сокращать на 25 % при отсутствии в гаражах открывающихся окон, а также въездов, ориентированных в сторону жилых и общественных зданий. Примечание 4. Для гаражей вместимостью более 10 машин указанные в таблице 7.5 расстояния допускается принимать по интерполяции. Примечание 5*. Проектирование и размещение помещений для хранения автомобилей с газоотопительной системой под жилыми, общественными и административными зданиями запрещается. |
Таблица 7.5а*
Здания, до которых определяются расстояния |
Расстояние, м, не менее от станций технического обслуживания при количестве постов |
||
10 и менее |
11-30 |
свыше 300 |
|
Жилые дома, в т.ч. торцы жилых домов без окон |
15**) 15**) |
25 25 |
50 50 |
Общественные здания |
15**) |
20 |
20 |
Общеобразовательные школы и детские учреждения (дошкольные) |
50 |
*) |
*) |
Лечебные учреждения со стационаром |
50 |
*) |
*) |
*) Определяется по согласованию с органами Государственного санитарного надзора. **) Принимается не менее противопожарных расстояний согласно таблице 1 приложения 3.1. |
Скачать бесплатно
Парковка: Подвал | WBDG — Руководство по проектированию всего здания
Национального института строительных наук
Обновлено:
04.12.2019
Обзор
На этой странице
- Обзор
- Атрибуты пространства
- Соответствующие нормы и стандарты
- Дополнительные ресурсы
Тип парковочного места в подвале относится к парковке, расположенной ниже уровня земли в жилом здании. Как определено для WBDG, Уровень обслуживания (LOS) (см. Стандарты архитектурной графики, 10-е издание , стр. 106) внутренней/подвальной парковки — LOS B, что указывает на использование некоторыми незнакомыми пользователями, умеренный ежедневный оборот и средний процент небольших автомобилей и легких грузовиков; и требующие односторонних проходов 11 футов-0 дюймов по прямой и 13 футов-6 поворотов. См. также структуру парковки WBDG.
Элементы дизайна этого здания встроены в въезд на парковку, обеспечивая безопасный и приятный внешний вид.
Атрибуты пространства
Все парковочные сооружения — будь то подземные, структурированные или наземные — должны обеспечивать безопасный и эффективный проезд автомобилей и посетителей к их транспортным средствам и от них. Поэтому следует уделить внимание обеспечению максимально возможной видимости водителя на всех поворотных точках проезжей части. В то время как в зданиях федеральных судов есть внутренняя / подвальная парковка только для судей и службы маршалов, она типична под офисными зданиями для жителей и посетителей здания. Типичные характеристики парковки: тип подвального помещения включает в себя список применимых элементов проектных целей, как указано ниже. Чтобы просмотреть полный список и определения целей проектирования в контексте проектирования всего здания, нажмите на заголовки ниже.
Доступные
- Парковочные места и въезды : Доступные парковочные места должны быть предусмотрены для каждой парковочной конструкции, связанной со зданием, и рассчитываться отдельно. По крайней мере, одно из каждых 6 доступных мест или часть 6 на каждой парковке должны быть рассчитаны на размещение фургонов. Доступные помещения должны быть рассредоточены между доступными входами и располагаться на кратчайшем пути к обслуживаемым ими входам. (Существуют вариации правил в зависимости от типа здания. Дополнительную информацию см. в Совете по доступу США.)
- Отделка : Включает нескользящую отделку для соответствия требованиям доступности.
- Знак : Международный символ доступности должен быть размещен перед парковочными местами на высоте не менее пяти футов над землей, измеряемой до нижней части знака. Пространства, доступные для фургона, имеют обозначение «доступно для фургона».
Место для фургона: более широкое парковочное место. Пространства для фургонов обеспечивают дополнительные 3 фута ширины для размещения транспортных средств, оборудованных пандусами или подъемниками. Это дополнительное пространство может быть добавлено либо к парковочному месту, либо к проходу.
Источник: US Access Board, Guide to the ADA Standards, Parking Spaces.
Эстетика
- Материалы и цвета : Парковка — это не только здание, но и место назначения. Водители пытаются найти гараж и лучший способ въехать в него. Эстетика играет важную роль в том, как воспринимается здание в целом и компании/организации внутри него. Внимание и внимание следует уделить цветам и материалам, используемым в пространстве, чтобы создать ощущение безопасности и легкости доступа. Для поддержания внешнего вида помещения следует использовать прочные материалы и отделку.
- Графика : Включите визуально интересную и информативную графику для передачи сообщений о направлениях, действиях и событиях в здании.
Подземная парковка в отеле Puerta de América. Смелая и красочная графика вдохновляет и направляет посетителей, а также создает ощущение безопасного места.
Фото: Архитектор Тереза Сапей
Экономичность
- Анализ жизненного цикла : Используйте материалы, продукты и системы, которые соответствуют долгосрочным целям жизненного цикла, чтобы снизить затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание.
- Техническое обслуживание : Уход и техническое обслуживание конструкции парковки должны быть частью плана, чтобы сохранить эстетическую ценность и продлить срок ее службы.
- План дополнительного использования : Проектирование парковки для будущих приспособлений под офисы или квартиры, что принесет дополнительные доходы. Подумайте о сдаче в аренду неиспользуемых парковочных мест соседним арендаторам, чтобы разделить расходы и получить дополнительный доход. Подумайте о развитии рядом с общественным транспортом, если вы строите новую структуру или даже ремонтируете существующую структуру, чтобы сократить расходы и продвигать альтернативные виды транспорта.
Функциональный / Эксплуатационный
- Дополнительные структурные требования : Требуется пристройка ниже уровня земли для размещения подземной парковки. Это включает в себя дополнительные земляные работы, структурный каркас, плиты перекрытия выше, наклонные пандусы для автомобилей, а также стены и перегородки по периметру подвала, отделяющие парковку от других закрытых помещений здания. Типичная несущая конструкция пола представляет собой бетонную плиту 6 дюймов с давлением 4000 фунтов на квадратный дюйм со сварной проволочной сеткой, рассчитанную на временную нагрузку 80 фунтов на квадратный фут, и с уклоном пандуса не более 5,5%.
- Распределение пространства : В среднем гаражу требуется в три-шесть раз больше квадратных футов, чем фактический размер автомобиля, чтобы разместить проезды, пандусы и стандартные размеры парковочных мест. Стоимость земли продолжает расти, а свободных площадей становится все меньше. Подумайте о том, чтобы использовать лифтовые технологии или автоматизированные парковочные системы там, где земля и пространство в большом почете. Это может уменьшить количество необходимых квадратных футов, а также сэкономить на затратах на строительство и общих эксплуатационных расходах.
- Знаки и указатели пути : На указателях должны быть указаны все основные внутренние точки доступа для пешеходов, а также основные внешние дороги и здания. На подвальных парковках разметка тротуара наносится светоотражающей краской, а знаки управления движением обычно представляют собой светоотражающий металл с буквами высотой не менее 5 дюймов. Руководство по унифицированным устройствам управления движением для улиц и автомагистралей (ANSI D 6.1e) содержит рекомендации по разметке тротуара и указателям.
- Вентиляция : Зона парковки обычно снабжается некондиционированным воздухом с использованием многоскоростных вентиляторов, предпочтительно сблокированных с датчиками угарного газа, подключенными к системе сигнализации. Рекомендуется производительность 1-1/2 CFM на квадратный фут и 100% вытяжной воздух, скоординированный с системой приточного воздуха.
- Управление парковкой : Предварительно изготовленные кабины с окнами для транзакций и лотками для сделок могут быть установлены на въездах/выездах для транспортных средств для управления въездом и выездом транспортных средств. Система охлаждения, такая как комплексный конечный кондиционер (PTAC), обычно включается для подачи в будку наружного воздуха с положительным давлением по сравнению с окружающими парковочными зонами. Кроме того, рассмотрите возможность внедрения электронных автоматов для въезда и выезда, чтобы пользователям было проще самостоятельно парковаться и оплачивать проезд. Это отличный способ отслеживать шаблоны посетителей гаража и более эффективно и безопасно управлять деньгами.
Ярко окрашенные стрелки и колонны помогают водителям легче и безопаснее перемещаться по этой структуре парковки.
Безопасный / Безопасный
- Охрана безопасности : Помимо управления парковкой, в типичных подвальных парковочных местах предусмотрено несколько мер безопасности для обеспечения безопасности посетителей. К ним, как правило, относятся: равномерное освещение, желательно с использованием энергосберегающих светильников; камеры видеонаблюдения (CCTV); контроль доступа к считывателям карт для входных дверей транспортных средств; залитые бетоном защитные столбы для защиты клавиатур доступа к транспортным средствам; и клиновидные барьеры с гидравлическим подъемом для контроля выхода. Также критически важным является контроль безопасности доступа с парковки в другие занятые зоны здания либо путем прерывания на контрольно-пропускном пункте в главном вестибюле, либо через контроль доступа на входе в лифт или на лестнице. Лифтовые вестибюли обычно представляют собой панели из закаленного безопасного стекла с застекленными наружными дверями, оснащенными рычажным замком с ключом и планкой антипаника. См. также WBDG Secure /Safe — Безопасность для жильцов и активов здания.
- Пожарная безопасность и безопасность жизнедеятельности : Надлежащие системы оповещения, освещение и указатели необходимы для обеспечения безопасной и быстрой эвакуации во время чрезвычайной ситуации на подвальных парковочных местах. Обычно это достигается с помощью надлежащей проводки пожарной сигнализации, вызывных станций, стробоскопов, оповещателей и указателей выхода. Кроме того, на подземную парковку распространяется спринклерная система с открытыми трубами, с насадками для шлангов на каждом уровне. См. также WBDG Secure/Safe — противопожарная защита.
- Управление дренажными и ливневыми водами : Со стоком воды от транспортных средств, как правило, справляются на подвальных стоянках путем установки траншейных водостоков с чугунными крышками на всех точках въезда/выезда транспортных средств, песко- и маслоуловителей на всех точках сброса ливневой канализации и дренажей с пола в каждой пониженной точке.
Светодиодные технологии могут помочь водителям найти свободные парковочные места, повысив безопасность и сократив время вождения и выбросы вредных веществ. Система может отслеживать автомобили, въезжающие на парковку и покидающие ее, и предоставляет водителям ценную информацию, например правила парковки и предупреждения.
Устойчивое развитие
- Освещение : Включите энергоэффективное освещение и средства управления освещением на парковках, въездах и выездах, чтобы улучшить уровень освещения, а также сократить потребление энергии.
- Приоритеты при парковке : Планирование и обеспечение приоритетной парковки для гибридных автомобилей и электромобилей (EV). Также предоставьте зарядные станции для электромобилей, чтобы способствовать внедрению электромобилей. Многие города требуют, чтобы здания с парковкой были готовы к электромобилям, а это означает, что проводка и трубопроводы встроены в конструкцию, даже если зарядные станции отсутствуют.
- Строительные материалы : Используйте прочные и устойчивые материалы с уменьшенным углеродным следом или материалы, закупаемые на месте и/или подлежащие вторичной переработке. Учитывайте жизненный цикл материала в процессе принятия решений, чтобы сократить производство и потребление новых материалов.
- Качество окружающей среды в помещении : По возможности используйте естественную вентиляцию, рекуперацию тепла и другие устойчивые технологии. Использование датчиков выхлопных газов для автоматического включения и выключения вентиляторов может сократить время работы вентиляторов, что снизит потребление энергии без снижения качества воздуха.
Пример плана
Ниже приведен пример плана подвального гаража, расположенного в высотном офисном здании.
Соответствующие нормы и стандарты
- GSA PBS-P100 Стандарты для обслуживания общественных зданий
- ICC IBC Международный строительный кодекс Сертификация
- Lighting Energy Efficiency in Parking (LEEP): LEEP, предлагаемая Министерством энергетики США, позволяет владельцам и менеджерам объектов экономить на высокоэффективных решениях по освещению парковок.
- Parksmart: сертификация Green Garage Совета по зеленым парковкам — это способ для владельцев и операторов парковок проверить устойчивость своей парковочной конструкции.
- Сертификация устойчивых объектов
- УФГС 32 17 24,00 10 Разметка дорожного покрытия
- Совет по доступу в США: рекомендации ADA: глава 5, требования к доступной парковке
- Рейтинговая система LEED Совета по экологическому строительству США
Дополнительные ресурсы
Организации
- Международный институт парковки и мобильности
Публикации
- Стандарты архитектурной графики, 12-е издание Американского института архитекторов, Деннис Дж. Холл. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: John Wiley & Sons, Inc., 2016. .
- Руководство по освещению парковочных строений согласно FEMP Федеральной программы управления энергопотреблением. Вашингтон, округ Колумбия: FEMP, март 2013 г. .
- Высокоэффективное парковочное освещение федеральных объектов Пример Кэмп-Пендлтона, проведенный Министерством энергетики США.
- Проект конструкции парковки с низким энергопотреблением , разработанный Национальной лабораторией возобновляемых источников энергии (NREL). Голден, Колорадо: NREL, январь 2013 г. .
Что нужно знать о парковочных коэффициентах
Вот и все. Сейчас 9:05, и вы опаздываете на работу, потому что вам пришлось потратить 15 минут на поиски парковки. Хуже того, вы вспотели и взлохмачены, потому что вам пришлось идти пешком четверть мили от машины до офиса! И вам придется передвигать машину в драгоценный обеденный час, иначе вы рискуете получить штраф.
Кому все это надо??
Управляя своей коммерческой недвижимостью, вы должны следить за тем, чтобы окружающая среда была удобной для людей. Одним из важнейших аспектов является коэффициент парковки… потому что последнее, о чем вашей команде нужно беспокоиться после долгой поездки, — это парковка.
Как представители арендаторов, мы убедились, насколько важны коэффициенты парковки для объединения идеальных коммерческих площадей. Слишком мало, и все будут недовольны гонкой на работу только за место. Слишком много, и вы платите за потраченное впустую пространство.
Итак, чтобы подготовиться к созданию наилучшей среды для CRE, читайте дальше. Мы обсудим:
1. Что такое парковочный коэффициент
2. Что определяет парковочный коэффициент
3. Как найти правильный парковочный коэффициент на соотношении между размером здания и количеством парковочных мест на его участке, пандусе или в гараже.
Ваш офис может вместить столько людей, сколько сможет туда попасть. Поскольку более 75% сотрудников предпочитают личный транспорт, правильнее будет сказать, что ваш офис может вместить столько людей, сколько сможет проехать и припарковаться. Соответственно, коэффициент парковки вашего здания сильно влияет на то, насколько хорошо вы можете разместить свою рабочую силу.
Насколько сложно будет вашим сотрудникам, которые едут, чтобы найти место? Если доступ к вашей собственности затруднен, ваши сотрудники и клиенты уйдут в другое место.
Как рассчитать коэффициент парковки
Чем выше коэффициент парковки, тем больше мест на квадратный фут, поэтому найти место должно быть легче. Более низкий коэффициент парковки означает обратное.
Найдите коэффициент парковки, разделив количество мест на площадь здания (в тысячах). |
Например, возьмем здание площадью 40 000 квадратных футов с парковкой на 200 мест. Разделите 200 (мест) на 40 (тысяч квадратных футов), чтобы найти коэффициент парковки 5 мест на 1000 квадратных футов. Это эквивалентно одному парковочному месту на 200 квадратных футов офисных площадей.
Таким образом, если вам нужно 200 квадратных футов на человека, это будет коэффициент парковки 5 автомобилей на тысячу квадратных футов офисных площадей. С другой стороны, если вы хотите иметь 250 квадратных футов офисных площадей на человека, то вам нужно всего лишь соотношение парковки четыре машины на тысячу. (Этот термин используется профессионалами в сфере недвижимости.)
Когда у вас есть коэффициент парковки, вы можете легко сравнивать размеры участков между зданиями разного размера. Например, здание площадью 50 000 квадратных футов с 210 помещениями фактически имеет меньший участок, чем здание в приведенной выше модели, поскольку соотношение 4,2/1000 означает меньше площади, чем соотношение 5/1000 в первом здании.
Часто наблюдается обратная связь. Скорее всего, чем больше у вас места, тем ниже коэффициент парковки.
Что определяет коэффициент парковки
Хотя расчет коэффициента парковки — это простая математика для четвертого класса, при определении коэффициента площади здания учитываются три различных фактора.
Использование
Разные типы зданий требуют разных уровней парковки. Например, ресторану с плотно набитыми столами требуется больше парковочных мест, чем складу с большим количеством ящиков и очень небольшим количеством людей. Офисы, как правило, попадают в середину промышленного и плотного розничного использования.
Например, для офисных зданий требуется около пяти парковочных мест на тысячу квадратных футов. Что бы вы ни делали, избегайте слишком малого количества мест. Это оставит ваше коммерческое пространство в определенной степени «недопаркованным».
Местоположение
Следующее, что вам нужно учитывать, это местонахождение вашей собственности. Если ваш офис находится в центре города с хорошим транспортным сообщением, у вас будет меньше мест. Городские планировщики хотят поощрять общественный транспорт. Таким образом, они наносят на карту географию города, чтобы препятствовать личному транспорту.
Вам придется столкнуться с рыночной реальностью вашей географии. Практически невозможно найти коммерческую недвижимость в городе, где есть много парковочных мест (по разумной цене).
Вы должны учитывать стоимость земли. Сколько будет стоить один акр Нью-Йорка по сравнению с одним акром в пригороде? Земля в городах дорожает в геометрической прогрессии. Вот почему мы видим небоскребы.
Чем вертикальнее деловой район, тем меньше парковочных мест. |
С другой стороны, арендаторы потребуют просторной парковки, если вы находитесь в районе с большим количеством водителей (например, во многих пригородах). Точно так же важность парковки возрастает, когда вы находитесь в районе с плохим общественным транспортом. В результате количество парковочных мест в городских районах, как правило, ниже, чем в пригородах.
Например, в центральном деловом районе коэффициент парковки может составлять всего одну машину на тысячу, а в пригородном офисном парке может потребоваться шесть и более.
Местные правила
Точно так же местные муниципалитеты и то, что они считают стандартом, вероятно, повлияют на ваш коэффициент парковки.
В большинстве строительных норм и правил зонирования указаны коэффициенты парковки. Поэтому, прежде чем застройщик сможет построить здание, он должен представить планы, описывающие размер здания и парковки. Недвижимость не может быть построена, если они не соответствуют местным правилам.
Вы также должны учитывать минимальную парковку в вашем регионе. Минимум парковки — это количество парковочных мест, которое должно быть в здании в соответствии с городским кодексом.
Как найти правильный коэффициент парковки
Что касается офисных помещений, то вы услышите эмпирическое правило, согласно которому нормой является пять мест на 1000 квадратных футов, а для таких приложений, как медицинские кабинеты и колл-центры, требуется больше парковочных мест. Однако фактическое «правильное» число сильно варьируется в зависимости от двух факторов.
Сколько сотрудников вы вмещаете
Во-первых, прикиньте, сколько людей вы втиснете в свое помещение. Если вы строите плотный офис с меньшей площадью на одного сотрудника, вам понадобится больше парковочных мест.
Зарезервированные места, открытые парковки и т. п. могут помочь сделать так, чтобы более тесно припаркованное здание работало на вас. Точно так же вы должны учитывать пиковый спрос. Сколько людей пытаются припарковаться одновременно в самое загруженное время дня?
Не забывайте также о безопасности своих сотрудников. Есть ли место для парковки, где вы чувствовали бы себя комфортно? Никто не должен передумать приходить в офис из соображений личной безопасности или здоровья.
Точно так же вы также должны включать места с гандикапом.
Как ваши сотрудники добираются до работы
Затем выясните, как ваши сотрудники добираются до работы. Если ваш CRE находится на Манхэттене, вполне вероятно, что многие из ваших сотрудников будут ездить на работу на общественном транспорте, и вам не понадобится столько парковки. Напротив, в пригороде Атланты вполне возможно, что почти каждый будет водить машину.
Если ваша рабочая сила смещается в сторону миллениалов и представителей поколения Z, вы можете увидеть больше людей, которые добираются до работы пешком, на велосипеде или попутчиками. Что насчет электромобилей? Вы должны учитывать электромобили, которым могут потребоваться зарядные устройства. Понимание того, как ваша рабочая сила ездит на работу, и прогнозирование того, какими они будут в будущем, может помочь вам выбрать правильное здание.
Какой парковочный коэффициент подходит для вашего бизнеса?
Правильный коэффициент парковки важен, но это только часть головоломки, когда вы ищете коммерческую недвижимость. Проведя небольшое исследование, вы сможете найти идеальную недвижимость для своего бизнеса. Коэффициенты парковки важны, потому что они дают вам представление о том, насколько легко или сложно будет найти место для парковки в определенном месте.
Местные правила, количество сотрудников, которых вы размещаете, и то, как ваши сотрудники добираются до работы, — все это важные факторы, которые следует учитывать при выборе правильного коэффициента парковки для вашего бизнеса.
Если вам нужна помощь в управлении этими факторами, вы можете обратиться к представителю арендатора. Представители арендаторов — это эксперты по коммерческой недвижимости, которые помогают предприятиям находить, сдавать в аренду и обеспечивать лучшие условия и условия.
Они рассмотрят потребности вашего бизнеса и помогут найти недвижимость с правильным коэффициентом парковки для вашего бизнеса. Коэффициенты парковки имеют решающее значение, поэтому вам не нужно вычислять идеальное число самостоятельно. С представителем арендатора на вашей стороне вы сэкономите деньги и время при управлении своими обязанностями CRE (и избавите себя от ужасной дилеммы «не могу найти место»).