Растрелли стиль: Архитектурные шедевры Растрелли в Санкт-Петербурге

Екатерининский дворец | Государственный музей-заповедник «Царское Село»

Экспозиция Екатерининского (до 1910 года — Большого Царскосельского) дворца-музея охватывает более чем 300-летнюю историю выдающегося памятника и знакомит с творчеством архитекторов, которые участвовали в его строительстве и отделке в XVIII–XIX веках, а также с достижениями реставраторов, возродивших дворец после Великой Отечественной войны. Из 58 залов дворца, разрушенных в годы войны, воссоздано 32.

В 1717 году, когда на берегах Невы создавался Санкт-Петербург, в Царском Селе под руководством архитектора И.-Ф. Браунштейна началось строительство первого каменного царского дома, вошедшего в историю под названием «каменных палат» Екатерины I. В августе 1724 года, в знак завершения строительства, во дворце устроили празднество, во время которого «палили из 13 пушек трижды». На торжестве присутствовали царь и крупные государственные деятели. В то время дворец представлял собой типичное для русской архитектуры начала XVIII века небольшое двухэтажное сооружение.

В царствование императрицы Елизаветы Петровны, в конце 1742 — начале 1743 года, решено было расширить здание по проекту М. Г. Земцова (1688–1743), однако смерть зодчего помешала осуществлению замысла. После Земцова работы в Царском Селе вели А. В. Квасов (1720 — после 1770) и его помощник Дж. Трезини (1697–1768), но уже в мае 1745 года Трезини сменил известный архитектор С. И. Чевакинский (1713–1780), который осуществлял надзор за строительством в Царском Селе вплоть до начала 1750-х годов.

С конца 1748 по 1756 год строительство царскосельской резиденции возглавлял обер-архитектор императорского двора Ф. Растрелли (1700–1761). 10 мая 1752 года Елизавета Петровна подписала указ о капитальной перестройке старого здания, и уже 30 июля 1756 года Растрелли демонстрировал свое новое творение венценосной заказчице и иностранным послам.

Дворец, возведенный в стиле барокко, восхищал своими размерами, мощной пространственной динамикой и «живописностью» декора. Широкая лазоревая лента фасада с белоснежными колоннами и золоченым орнаментом выглядела празднично. Дворцовые фасады Растрелли украсил фигурами атлантов, кариатид, львиными масками и другими лепными украшениями, выполненными по моделям скульптора И.-Ф. Дункера (1718–1795). Над северным корпусом возвышались пять золоченых глав Дворцовой церкви, над южным, где находилось парадное крыльцо, — купол с многоконечной звездой на шпиле. На позолоту наружных и внутренних украшений ушло около 100 килограммов червонного золота. Тогда же был окончательно оформлен парадный плац, огражденный дворцовыми флигелями и расположенными полукругом одноэтажными служебными корпусами — циркумференциями.

Столь же роскошно Растрелли украсил и апартаменты дворца. Созданная им Парадная анфилада, декорированная золоченой резьбой, получила название «золотой». Анфиладное расположение залов, не известное в России до середины XVIII века, Растрелли вводил и в других дворцах, но только в Царском Селе протяженность парадных комнат равнялась длине всего здания — от Парадной лестницы до Дворцовой церкви.

Следующий этап в оформлении парадных и жилых залов дворца относится к 1770-м годам. Новая хозяйка резиденции, императрица Екатерина II, увлеченная античным искусством, пожелала украсить свои апартаменты в соответствии с модными вкусами и поручила их отделку шотландскому архитектору, знатоку античной архитектуры Ч. Камерону (1743–1812). Созданные им интерьеры — Арабесковая и Лионская гостиные, Китайский зал, Купольная столовая, Серебряный кабинет, Синий кабинет (Табакерка) и Опочивальня — отличались утонченной красотой, строгостью декоративного оформления и особым изяществом отделки. К сожалению, эти залы погибли в годы Великой Отечественной войны и до сих пор не восстановлены.

Комнаты, предназначавшиеся для великого князя Павла Петровича (будущего императора Павла I) и его супруги Марии Федоровны, оформленные Ч. Камероном в эти же годы, ныне воссозданы: Зеленая столовая, Официантская, Парадная голубая, Китайская голубая гостиные и Опочивальня позволяют познакомиться с уникальными интерьерами, созданными шотландским зодчим, творчество которого так любила Екатерина II.

В 1817 году по заказу императора Александра I архитектор В. П. Стасов (1769–1848) создал Парадный кабинет и несколько смежных с ним комнат, оформленных в едином стиле — все в этих помещениях было посвящено прославлению блестящих побед, одержанных русской армией в Отечественной войне 1812 года.

Последним аккордом в анфиладе дворца стала Парадная лестница, созданная в 1860–1863 годах И. А. Монигетти (1819–1878) в стиле «второго рококо».

Растрелли Б. | это… Что такое Растрелли Б.?

Толкование

Растрелли Б.

Летний дворец Елизаветы Петровны (построен в 1741, снесён в 1797).

Екатерининский дворец в Царском Селе (г.Пушкин), август 2004.

Франческо Бартоломео Растре́лли (итал. Francesco Bartolomeo Rastrelli; до 80-х годов XX века было принято указывать русифицированное имя и отчество Варфоломе́й Варфоломе́евич; 1700, Париж — 1771, Санкт-Петербург) — знаменитый русский архитектор итальянского происхождения; граф, кавалер ордена Святой Анны (1762), академик архитектуры (1770).

Сын известного скульптора и архитектора Бартоломео Карло Растрелли (1675—1744), обрусевшего итальянца. Наиболее яркий представитель русского барокко. Ф. Б. Растрелли соединил элементы европейского барокко с русскими архитектурными традициями, почерпнутыми им прежде всего из нарышкинского стиля, такими как колокольни, крыши, цветовое решение.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Хронология работ Растрелли
  • 3 Литература
  • 4 См. также
  • 5 Примечания

Биография

В 1716 году Растрелли приехал со своим отцом в Санкт-Петербург, куда его отец был приглашён Петром I на работу по строительству императорского дворца. С 1725 по 1730 год проходил обучение в Европе, предположительно в Италии. С 1730 по 1763 год был архитектором императриц Анны Иоанновны и Елизаветы Петровны. Построил дворцы герцога Бирона в Рундале (1736 — 1740) и Митаве (1738 — 1740). Оба дворца расположены в Латвии.

Период расцвета архитектора начался с постройки для императрицы Елизаветы Петровны деревянного летнего дворца в Санкт-Петербурге (1741 — 1744 годы), не сохранился). Затем последовали многочисленные городские дворцы и пригородные усадьбы, такие как дворец Воронцова (1749 — 1752), Строгановский дворец (1753 — 1754 годы). С 1747 по 1752 год архитектор посвятил себя работе над Большим дворцом в Петергофе. В 1747 году был создан эскиз Андреевского собора в Киеве, в 1752 — 1757 — перестройка Екатерининского дворца в Царском Селе (ныне — город Пушкин).

Две его наиболее известные работы — это ансамбль Смольного монастыря (1748 — 1754) и Зимний дворец с его знаменитой Иорданской лестницей (1754 — 1762).

С приходом к власти Екатерины II, Растрелли должен был покинуть свой пост, так как Екатерина II предпочитала пришедший на смену барокко стиль классицизм.

Хронология работ Растрелли

  • 1754 год. Проект пятиярусного иконостаса и алтарной сени Спасо-Преображенского собора (Санкт-Петербург)[1].
  • 1750 — 1755 гг. Мариинский дворец в г.Киев. Сооружением дворца руководил выдающийся русский зодчий И.Мичурин

Литература

  • Lexikon der Kunst: Malerei, Architektur, Bildhauerkunst в 12 томах. Karl Müller Verlag, Erlangen, 1994.
  • Кузнецов С. О. История одного фасада Российской империи // Искусствознание. 2000. № 1. С.376-399
  • Кузнецов С. О. Дворец и его архитекторы. (История строительства Строгановского дворца на Невском проспекте Ф.Растрелли, Ж.-Б. Валлен-Деламотом [1]
  • Кузнецов С. О. Пусть Франция поучит нас «танцовать» . Создание Строгоновского дворца в Петербурге и соеобразие придворной культуры России в первой половине XVIII века. СПб., 2003. — 512 c. — ISBN 5-303-001090-1
  • Кузнецов С. О. Дворцы и дома Строгановых. Три века истории.. — М-СПб: Центрполиграф, МиМ-Дельта, 2008. — 319 с. — ISBN 978-5-9524-3471-4

См. также

  • Дворцы Санкт-Петербурга
  • Дворцово-парковые ансамбли пригородов Санкт-Петербурга
  • Архитекторы Санкт-Петербурга

Примечания

  1. Энциклопедия Санкт-Петербурга, В. В. Антонов

Документированные постройки Растрелли

Анненгоф (1730) • Зимний дворец (1733) • Рундальский дворец (1736) • Митавский дворец (1738) • Летний дворец (1741) • Большой Петергофский дворец (1747) • Зимний Кремлёвский дворец (1747) • Андреевская церковь (1749) • Смольный собор (1749) • Воронцовский дворец (1749) • Екатерининский дворец (1752) • Мариинский дворец (1752) • Строгановский дворец (1753) • Зимний дворец (1753)

 

Wikimedia Foundation. 2010.

Игры ⚽ Поможем решить контрольную работу

  • Растрелли, Франческо Бартоломео
  • Растрелли Б. К.

Полезное


Поездка в Пушкин (Царское Село)

Перейти к следующему абзацу

24 км (15 миль) к югу от центра Санкт-Петербурга на пригородном поезде от Витебского вокзала, 40 км (25 миль) к юго-востоку от Петергофа.

Город Пушкин был летней резиденцией императорской семьи со времен Петра Великого и вплоть до последних лет династии Романовых. Первоначально Пушкин назывался Царское Село (Царское село), ​​но название города было изменено. после революции 1917, сначала в Детское Село, а затем в Пушкин, в честь великого русского поэта, учившегося здесь в лицее. В 18-19 веках Царское Село было популярный летний курорт петербургской аристократии и зажиточных горожан. Не только царская семья была рядом, но именно здесь в 1837 году была открыта первая в России железнодорожная линия, пролегавшая между Царское Село и Павловск, за которыми через три года последует линия между этим местом и Санкт-Петербургом.

Главной достопримечательностью Пушкина является ослепительный Екатерининский Дворец (Екатерининский дворец) 18-го века, прекрасный образец русского барокко. Ярко-бирюзовый фасад имеет ряд белых колонн и пилястр. с золотой лепниной в стиле барокко по всей длине (985 футов) фасада. Хотя многое в истории дворца и его внутреннем архитектурном решении носит печать Екатерины Великой, именно для Екатерины I Вторая жена Петра Великого, так назван дворец. При императрице Елизавете, их дочери, первоначальный скромный каменный дворец был полностью перестроен. Проект изначально доверили российским архитекторам Квасова и Чевакинского, но в 1752 году Елизавета привлекла итальянского архитектора Бартоломео Растрелли. Хотя Екатерина Великая переделала интерьеры в классическом стиле, она оставила потрясающий фасад Растрелли. нетронутый.

Вы входите на территорию дворца через позолоченные ворота из черного железа, спроектированные Растрелли. E , установленный сверху, предназначен для Екатерины («Екатерина» по-русски). Справа от вас разворачивается визуальный праздник, когда вы идете по длина длинного сине-золотого фасада к входу в музей. Над дворцом в северной части сверкают золотые купола Дворцовой церкви. Интерьеры столь же впечатляющие, и многие комнаты известны сами по себе. Хотя мало что осталось от первоначального дизайна Растрелли, многие дополнения и изменения, сделанные между 1760 и 179 гг.0 при Екатерине Великой делать; они проводились парой известные архитекторы, шотландец Чарльз Кэмерон и итальянец Джакомо Кваренги.

Войдя во дворец по парадной лестнице, которая не была добавлена ​​до 1861 года, вы увидите экспонаты, отражающие масштабы повреждений военного времени и последующие реставрационные работы. Как и Петергоф, дворец был почти полностью разрушен во время Второй мировой войны. Вторая война. Он использовался оккупационными нацистскими войсками в качестве армейских казарм, а когда немцы отступали, они взорвали то, что осталось от бывшей императорской резиденции. Сегодня внешний вид дворца снова предстает во всей красе, И работа над интерьером продолжается.

Самый большой и, пожалуй, самый впечатляющий зал — Большой зал (Большой зал), который использовался для приемов и балов. Длинные стороны зала занимают два яруса окон в золоченых рамах. Высокий, продуманный между ними помещены резные позолоченные зеркала. Свет, льющийся через окна, отражается от зеркал и искрится на позолоте, усиливая впечатление простора и блеска. Огромная потолочная роспись, с изображением русских военных побед и достижений в науках и искусствах помещение кажется еще больше. Здесь легко представить себе экстравагантный образ жизни петербургской дореволюционной элиты.

С северной стороны Парадной лестницы находится одна из самых известных комнат дворца, Янтарная комната (Янтарная комната), названная так по резным янтарным панелям, украшающим ее стены. Договорный подарок Петру I Великие от короля Пруссии в 1716 году оригинальные панели были украдены нацистами и утеряны навсегда. Янтарная комната во многом обязана своей славой этому загадочному исчезновению, когда несколько преданных охотников за сокровищами провели жизни и состояния безрезультатно ищут недостающие панели. В 1979 советское правительство, наконец, потеряло надежду когда-либо вернуть панели и приступило к дорогостоящей работе по восстановлению комнаты. После 25 лет реставрации — с более чем 30 искусными русскими мастерами, работающими по старым фотографиям — почти точная копия комнаты, открытой в июне 2003 года к празднованию 300-летия Санкт-Петербурга.

Покрыт более чем тонна янтаря, помещение обволакивает теплым сиянием более 13 оттенков этого камня, от маслянисто-желтого до темно-красного. Также здесь представлены копии флорентийских мозаичных панно (представляющих пять чувств), также украдено то, что изначально украшало комнату. Тем не менее, одна панель, Smell and Touch, — оригинал, найденный в Бремене, Германия, в 1997 году; немецкий пенсионер, чей отец воевал в Советском Союзе, был пойман при попытке продать панель.

Выйдя из Янтарной комнаты, вы попадете в большой Картинный зал (Картинная галерея), который проходит во всю ширину дворца. Все картины из Западной Европы и датируются периодом с 17 по начало 18 века.

Основные моменты среди других великолепных комнат на северной стороне включают Голубую гостиную, Голубую китайскую комнату и Прихожую для хора, все из которых выходят во внутренний двор. В каждом номере есть настенные покрытия из чистого шелка. Голубая китайская комната, первоначально спроектированная Камерон, восстановлен по чертежам архитектора. Несмотря на свое название, это чисто классический интерьер, и единственное, что даже отдаленно китайское, это азиатский мотив на шелковой ткани, покрывающей пол. стены. Тонкий золотисто-желтый шелк, который сейчас висит на стенах хоровой прихожей, сделан из того же болта, который украшал комнату в 18 веке. Когда началась послевоенная реставрация, этот дополнительный запас оригинального шелка был исчерпан. обнаружены спрятанными в хранилище Эрмитажа.

Насладившись сокровищами внутри дворца, теперь вы можете начать исследовать прекрасный Екатерининский парк снаружи с его мраморными статуями, водопадами, садовыми аллеями, прудами для катания на лодках, павильонами, мостами и набережными. Парк разделен на две части. Внутренняя формальная часть, известная как Французский сад, проходит по террасам перед восточным фасадом дворца. Внешняя часть окружает Большой пруд и находится в меньшей строгий стиль английского сада. Если вы пойдете по главной дорожке через Французский сад и вниз по террасе, вы в конце концов доберетесь до Эрмитажа Растрелли, который он закончил как раз перед тем, как обратить свое внимание на сам дворец, который на момент написания этой статьи был закрыт на капитальный ремонт. Другие достопримечательности Французского сада включают павильоны Верхней и Нижней бани (1777-79 гг.).) и тщательно продуманный Грот с голубыми куполами Растрелли.

В саду в английском стиле тоже есть на что посмотреть. Хорошей отправной точкой является Галерея Камерон, которая фактически является продолжением фасада дворца со стороны парка. Это справа (спиной ко дворцу). Только открыто летом в нем находится музей костюмов 18 и 19 веков. С его портика открывается лучший вид на парк и его озера — именно это имел в виду Кэмерон, когда проектировал его в 1780-х годах. двусторонний Лестница, величественно ведущая вниз к Большому пруду, окружена двумя бронзовыми скульптурами Геракла и Флоры. Отсюда спуститесь по лестнице, чтобы начать исследование парка. Сразу за островом посередине Большого пруда, на самом деле искусственного озера, стоит Чесменская колонна, увековечивающая победу русского флота в Эгейском море в 1770 году. В дальнем конце пруда находится пирамида Камерона, где, как сообщается, Екатерина Великая похоронила своих любимых борзых. Если вы пройдете по правой стороне пруда, вы придете к красивому бело-голубому Мраморному мосту, который соединяет Большой пруд с серией других прудов и небольших каналов. В этот конец, вы можете арендовать гребные лодки. Дальше, вправо, вы подходите к «Разрушенной башне». Он не является ни аутентичным, ни древним, поскольку был построен в конце 18 века просто для усиления романтической атмосферы. этих оснований.

За пределами парка, к северу от Екатерининского дворца, стоит еще один дворец, Александровский Дворец (Александровский дворец), подарок Екатерины ее любимому внуку, будущему царю Александру I, на повод для его женитьбы. Построенное Джакомо Кваренги между 1792 и 1796 годами, это безмятежное и сдержанное классическое здание было любимой резиденцией последнего российского царя Николая II. Левое крыло здания открыт для публики и проводит тематические выставки. Большая часть интерьера была утрачена, за исключением кабинета Николая, прекрасного образца мебели и дизайна в стиле модерн. Посещение наиболее интересно в в контексте продолжающейся реабилитации репутации Николая II в России.

Построенный в 1791 году и изначально предназначенный для обучения внуков Екатерины Великой, лицей впоследствии стал дворянской школой. Его самый известный студент, зачисленный в первый год его открытия, был возлюбленным поэта Александра Пушкина. Здание сейчас служит музеем; классная комната, библиотека и спальня Пушкина восстановлены в том виде, в котором он учился здесь. В школьном саду представляет собой статую поэта в виде молодого человека, сидящего на скамейке, предположительно глубоко погруженного в творческую медитацию. Здание пристроено к Екатерининскому дворцу. 7 ул. Садовая, Пушкин, Россия. ТЕЛЕФОН: 812/465-5308. СТОИМОСТЬ: Парковка бесплатная; Екатерининский дворец 380р; Александр Палас 260р; лицей 200р. РАБОТАЕТ: Парк ежедневно, 24 часа; дворцы ср.-пн. 10-6; дворцы закрыты в прошлый пн. месяца.

Где поесть

Старая Башня . В нескольких зданиях, известных как Федоровский городок (в нескольких минутах ходьбы к северу от Александровского дворца), спрятан «Старая башня» — крошечный ресторан, где подают блюда русской и европейской кухни. Европейский блюда, возможно, дороже, чем должны быть, поэтому придерживайтесь русских блюд, таких как пельмени (нежные пельмени) с чесноком или бефстроганов. Порции очень щедрые. Академический пер., 14, Пушкин, Россия. ТЕЛЕФОН: 812/466-6698. Необходимо предварительное бронирование. МС, В.

Адмиралтейство . Этот очаровательный ресторанчик находится на втором этаже старинного павильона через озеро от Екатерининского дворца. Здесь вы найдете различные русские деликатесы, а также вежливое обслуживание. Садовая ул., 7, Екатерининский парк, Пушкин, Россия. ТЕЛЕФОН: 812/465-3549. МС, В.

Центр специальных мероприятий Тосканы в Растрелли — Место проведения — Клинтон, Айова

Центр специальных мероприятий Тосканы в Растрелли — Место проведения — Клинтон, Айова — WeddingWire Перейти к основному содержанию

Клинтон, Айова Посмотреть карту

Tuscany Special Events Centre at Rastrelli’sСвадебный тортФуршетСвадебный тортСервировка стола со свечойСервировка стола со свечой в центреПриемнаяЗона стойки регистрацииПриемнаяНомер столаШведская зонаСервировка стола с украшениемПриемнаяЗонаПриемнаяСервировка стола со свечойСвадебный торт

Заинтересованы в этом поставщике?

1 / 16

О

Если вы ищете вершину элегантности и профессионализма, обратите внимание на Центр специальных мероприятий Тосканы у Растрелли. От случайных деловых встреч до элегантных свадеб и ужинов, Тоскана может вместить любую группу до 350 гостей.

Благодаря художественному, но классическому декору ресторан Tuscany станет прекрасным дополнением к вашему мероприятию. Сама комната достаточно элегантна, чтобы стоять отдельно, но достаточно проста, чтобы воплотить в жизнь ваши собственные идеи по декорированию. В номере есть сцена, танцпол, бар и отдельная комната для новобрачных. Наши сотрудники будут рады работать с вами, чтобы создать ваше собственное персональное меню или помочь вам выбрать из многих наших популярных предустановленных меню. Мы хотим, чтобы ваше мероприятие было не только запоминающимся, но и успешным.

В отеле Tuscany мы также полностью оборудованы микрофонами, телевизорами, видеооборудованием и диапроекторами для удовлетворения потребностей вашего бизнеса. Мы также можем помочь найти жилье в местных отелях со скидкой.

Благодаря давним традициям Растрелли, предлагающим отличный сервис и вкусную еду по отличной цене с 1939 года, вы можете быть уверены, что у ваших гостей останутся теплые воспоминания о любом мероприятии в Центре специальных мероприятий Тосканы.

Ваше счастье — наш приоритет!

Рейтинг

5.0

из 5.0

Рекомендовано 100% пар

Вам интересно?

Поставщик сообщений

Карта

(563) 242-7442

Только по предварительной записи

Свадебные площадки Сидар-Рапидс Банкетный зал Cedar Rapids

Места для свадьбы Клинтон Банкетные залы Клинтон

Поставщик сообщений

Изменить сообщение

Привет. Мы хотели бы узнать больше о месте проведения нашей свадьбы. Не могли бы вы прислать дополнительную информацию?Сообщение

Имя и фамилия

Номер телефона

Планирование моей свадьбы Гость на свадьбу Выбери свою роль

Олбани Альбукерке американское Самоа Анкоридж Ангилья Антигуа и Барбуда Аруба Атланта Остин Багамы Балтимор Барбадос Белиз Бермуды Бирмингем Бойсе Бостон Боулинг Грин Бозман Британские Виргинские острова Баффало Берлингтон Кейп-Код Каймановы острова Сидар-Рапидс Центральный Джерси Чарльстон Чарльстон Шарлотта Шайенн Чикаго Пригороды Чикаго Цинциннати Кливленд Колумбия Колумбус Колумбус Конкорд Коста-Рика Кюрасао Даллас Денвер Де-Мойн Детройт Доминиканская Республика Восточная Мексика Эль-Пасо Юджин Фарго Флорида-Кис Франция Французская Полинезия Фресно Великие пороги Метро Большого Нью-Йорка Греция Зеленая бухта Гренада Гуам Хэмптон Роудс Хартфорд Хилтон Хед Гонолулу Хьюстон Индианаполис Внутренняя Империя Ирландия Италия Джексон Джексонвилл Ямайка Jersey Shore Канзас-Сити Ноксвилл Ланкастер Лас Вегас Лексингтон Маленький камень Длинный остров Лос-Анджелес Маршалловы острова Мемфис Майами Милуоки Миннеаполис Монтерей Монтгомери Долина Напа Неаполь Нэшвилл Жители Нового Орлеана Нью-Йорк Северные Марианские острова Северный Нью-Джерси Оклахома-Сити Омаха округ Ориндж Орландо Внешние банки Палау Попрошайничество Филадельфия Феникс Питтсбург Портленд Портленд Португалия Провиденс Пуэрто-Рико Роли Рино Ричмонд Сакраменто Солт-Лейк-Сити Сан Антонио Сан Диего Сан-Франциско Санта Барбара Саванна Скрэнтон Сиэтл Шривпорт Су-Фолс Саут-Бенд Южный Нью-Джерси Испания Спокан Спрингфилд Спрингфилд Спрингфилд Сен-Бартс Святой Луи Сент-Люсия Сен-Мартен / Сен-Мартен Сиракузы Таллахасси Тампа Толедо Топика Тринидад и Тобаго Тусон Талса Теркс и Кайкос Великобритания Виргинские острова Вашингтон Вестчестер Западная Мексика Уичито Уилмингтон Уилмингтон Локация

Дата мероприятия

Гости

Предпочтительный способ связи

Электронная почта

Видеочат

Телефон

Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности и Условиями использования WeddingWire

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *