Самый большой кирпич в мире: Самый большой кирпич в мире Hajar al-Hibla — Баальбек, Ливан

Самый большой кирпичный железнодорожный мост в мире, который построили чуть ли не по объявлению

29.10.2020

  • Ещё в середине 19 века в Германии был построен мост, который до сих пор является рекордсменом. И, скорее всего, им и останется, поскольку вряд ли такие сооружения кто-то решится теперь строить из обычного кирпича. Гёльтцштальбрюкке знаменит тем, что является самым большим в мире кирпичным виадуком.

    Строился это мост с 1846 по 1851 годы как часть большой Саксоно-Баварской железной дороги, а теперь он – часть скоростной магистрали между городами Дрезден и Нюрнберг. Кстати, на момент открытия в июле 1851 года Гёльтцштальбрюкке был самым высоким железнодорожным мостом в мире, а самым большим кирпичным мостом он остается и в наши дни.

    Сам мост перекинут через большой овраг, по дну которого течёт небольшая река Гёльч. Максимальная высота виадука – 78 м, длина — 574 м, а ширина у основания — 23 м, ширина в верхней части – 9 м.

    Сверху мост сужается, поскольку выстроен в виде такой «пирамидки» – выставленных друг на друга арок, соответственно нижняя всегда несколько шире и служит опорой для верхней арки.

    Мост состоит из 4 ярусов, а общее число арок немного не дотянуло до сотни, их всего 98. Верхний уровень состоит из 29 арок, самая большая из которых имеет 30,9 метра в ширину. По мосту проложены две железнодорожные линии. По центру можно видеть самую широкую арку – под ней собственно и протекает река.

    В рассказе о Гёльтцштальбрюкке очень много занимательных цифр – скажем, при строительстве моста Гёльтцштальбрюкке было использовано более 26 млн кирпичей. С кирпичами отдельная интересная тема. Так, считается, что кирпич в качестве строительного материала был выбран из соображений типичной немецкой прагматичности. Просто в этом районе много суглинка, соответственно, легко и недорого добывать глину и делать кирпичи.

    В итоге вдоль строящейся железной дороги развернулась ещё одна стройка – заводов для изготовления кирпичей, которых тут в итоге было открыто около 20. За период строительства виадука и железной дороги с этих конвейеров сошло 27 млн кирпичей нестандартного размера 28 × 14 × 6,5 см.

    Их общий объем составил 135 тыс. куб. м. В день укладывалось 50 тыс. кирпичей. Всего на строительстве было занято 1736 рабочих.

    Интересна предыстория, когда Саксоно-Баварская железнодорожная компания объявила конкурс на архитектурный проект. 27 января 1845 года в немецких газетах появилось объявление об этом – сообщалось, что победитель получит 1 тыс. талеров. Конкурс был попыткой компании сэкономить, но в итоге победитель не был определён, а приз разделили на четырёх конкурсантов, чьи идеи посчитали лучшими. Хотя в итоге ничего из предложенного использовано во время строительства не было.

    В итоге проект пришлось разрабатывать председателю комиссии, которая оценивала конкурс, — профессору Иоганну Андреасу Шуберту. Его имя теперь и значится в качестве автора Гёльтцштальбрюкке. Считается, что поскольку никто из конкурсантов не смог точно рассчитать и доказать, что их проект сможет выдержать нужную нагрузку, он вынужден был сделать это сам.

    Кстати, ту самую широкую центральную арку пришлось придумать позже, уже после начала работ. Выяснилось, что почва держит хуже, чем в расчётах, и у самой реки было решено построить вот такую большую арку. Её проект разрабатывался отдельно инженером Робертом Вильке. Но в итоге именно эта вынужденная мера и сделала внешний вид Гёльтцштальского моста столь узнаваемым и даже легендарным.

    С 2006 по 2008 год мост в очередной раз отремонтировали. Deutsche Bahn инвестировал в работы 2,2 млн евро.

    (По материалам из открытытх источников)


  • Новости по теме

    09.12.2020

    Самый мощный козловой кран в мире

    Козловой кран «Taisun» ― рекордсмен по грузоподъёмности, занесённый в Книгу рекордов Гиннеса. Этот кран […]

    28.09.2020

    Экспедиторы слетали в Сочи

    Активность мероприятий в формате личного и межкорпоративного общения начинает постепенно оживать. Потихоньку возобновляют работу […]

    30.04.2020

    Трансформеры на ремонте железных дорог

    Китайское новостное агентство Xinhua поделилось роликом реконструкции участка железной дороги Пекин – Шанхай. Всего […]

  • Помните: для этого контента требуется JavaScript.

  • Войти

    Запомнить меня

  • Помните: для этого контента требуется JavaScript.

  • Помните: для этого контента требуется JavaScript.

  • Сколько миллионов кирпичей ушло на самый большой кирпичный мост в мире

    1206

    Вы знаете, какой мост из кирпича – самый большой в мире? Если нет, желаем приятного чтения!
    До эпохи стали и бетона кирпичи и камни были единственными материалами, доступными архитекторам и проектировщикам мостов, которые ставили задачу связать два берега реки или долины с помощью конструкции, которая была бы одновременно прочной и долговечной.

    Хотя эти древние строительные материалы и уступают качественной стали, они отвечали потребностям времени. Действительно, каменные мосты практически неразрушимы. В Европе и Азии есть множество каменных и кирпичных виадуков, возраст которых насчитывает сотни, а иногда и тысячи лет. Они легко переживут многие из наших современных стальных мостов.

    Виадук долины Уз. Фото: 1
    К середине XIX века железо и сталь в значительной степени заменили камни и кирпичи в качестве строительного материала. Металлы – пластичный материал, что позволяет инженерам производить бесконечное разнообразие форм, также они устойчивы к огню. Стальные мосты можно сделать более прочными и высокими, менее дорогостоящими в строительстве и состоять они могут из длинных безопорных пролетов.

    Но каменные мосты, построенные в несколько арочных пролетов, имеют одно большое преимущество – они могут выдерживать бо́льший вес, чем мост из стали. На самом деле, чем больше веса приходится на арочный мост, тем прочнее становится его конструкция.

    После ряда трагических аварий с чугунными мостами, приведших к большим человеческим жертвам, железнодорожные инженеры начали строить мосты в основном из кирпича, и это продолжалось вплоть до ХХ века.

    Один из лучших примеров железнодорожного моста викторианской эпохи – виадук в долине Уз, построенный в 1842 году. Виадук над рекой Уз расположен между городами Хейвордс-Хит и Балкомб в Сассексе. 500-метровый мост построен из традиционного красного кирпича и гладкого известняка более светлого цвета.
    Виадук долины Уз. Фото: 2
    Строительство виадука в долине Уз было масштабным мероприятием, для которого потребовалось около 11 миллионов кирпичей, многие из которых доставлялись через Ла-Манш из Нидерландов, в дополнение к паре миллионов кирпичей, изготовленных на месте. Канский камень, используемый для парапетов, колпаков для пирсов и павильонов, был привезен из французской Нормандии.

    По виадуку до сих пор ежедневно курсируют поезда между Лондоном и Брайтоном.

    Виадук долины Уз. Фото:3-4
    Хотя 11 миллионов кирпичей – это очень много, виадук в долине Уз не самый большой кирпичный мост в мире. Этот титул принадлежит виадуку Гёльч иили Гёльчтальбрюкке в северной Саксонии, примерно в 4 км к западу от немецкого города Рейхенбах-им-Фогтланд. Построенное в 1851 году, это циклопическое сооружение пересекает долину реки Гёльч и имеет высоту более 78 метров, опираясь на многочисленные арки, распределенные на четырех уровнях. Некоторое время он был самым высоким железнодорожным мостом в мире.

    Виадук Гёльч, самый большой кирпичный мост в мире. Фото: 5
    Проектировщик моста Иоганн Андреас Шуберт решил использовать кирпичи вместо гранита из-за обилия суглинка в окрестностях, что позволило быстро и экономично производить кирпичи. Более 20 кирпичных заводов вдоль железнодорожной линии занимались производством кирпича, и в совокупности произвели более 26 миллионов кирпичей для моста.

    Виадук Гёльч. Фото: 6-7
    Но и это еще не всё. Примерно в 10 километрах к югу от Гёльчтальбрюкке находится второй по величине кирпичный мост в мире – виадук Эльстер. На его строительство ушло 12 миллионов кирпичей. Он всего на 9 метров меньше по высоте, чем виадук Гёльч, но в два раза короче.

    Виадук Эльстер, второй по величине кирпичный мост в мире. Фото: 8

    большой, кирпичей, Кирпичный, миллионов, мост, самый, сколько, ушло

    404 — СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА

    Почему я вижу эту страницу?

    404 означает, что файл не найден. Если вы уже загрузили файл, имя может быть написано с ошибкой или файл находится в другой папке.

    Другие возможные причины

    Вы можете получить ошибку 404 для изображений, поскольку у вас включена защита от горячих ссылок, а домен отсутствует в списке авторизованных доменов.

    Если вы перейдете по временному URL-адресу (http://ip/~username/) и получите эту ошибку, возможно, проблема связана с набором правил, хранящимся в файле .htaccess. Вы можете попробовать переименовать этот файл в .htaccess-backup и обновить сайт, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.

    Также возможно, что вы непреднамеренно удалили корневую папку документа или ваша учетная запись должна быть создана заново. В любом случае, пожалуйста, немедленно свяжитесь с вашим веб-хостингом.

    Вы используете WordPress? См. Раздел об ошибках 404 после перехода по ссылке в WordPress.

    Как найти правильное написание и папку

    Отсутствующие или поврежденные файлы

    Когда вы получаете ошибку 404, обязательно проверьте URL-адрес, который вы пытаетесь использовать в своем браузере. Это сообщает серверу, какой ресурс он должен использовать попытка запроса.

    http://example.com/example/Example/help.html

    В этом примере файл должен находиться в папке public_html/example/Example/

    Обратите внимание, что CaSe важен в этом примере. На платформах с учетом регистра e xample и E xample не совпадают.

    Для дополнительных доменов файл должен находиться в папке public_html/addondomain. com/example/Example/, а имена чувствительны к регистру.

    Разбитое изображение

    Если на вашем сайте отсутствует изображение, вы можете увидеть на своей странице поле с красным цветом X , где изображение отсутствует. Щелкните правой кнопкой мыши X и выберите «Свойства». Свойства сообщат вам путь и имя файла, который не может быть найден.

    Это зависит от браузера. Если вы не видите на своей странице поле с красным X , попробуйте щелкнуть правой кнопкой мыши на странице, затем выберите «Просмотреть информацию о странице» и перейдите на вкладку «Мультимедиа».

    http://example.com/cgi-sys/images/banner.PNG

    В этом примере файл изображения должен находиться в папке public_html/cgi-sys/images/

    Обратите внимание, что в этом примере важен CaSe . На платформах с учетом регистра символов PNG и png не совпадают.

    404 Ошибки после перехода по ссылкам WordPress

    При работе с WordPress часто могут возникать ошибки 404 Page Not Found, когда была активирована новая тема или когда были изменены правила перезаписи в файле . htaccess.

    Когда вы сталкиваетесь с ошибкой 404 в WordPress, у вас есть два варианта ее исправления.

    Вариант 1: Исправьте постоянные ссылки
    1. Войдите в WordPress.
    2. В меню навигации слева в WordPress нажмите  Настройки > Постоянные ссылки (Обратите внимание на текущую настройку. Если вы используете пользовательскую структуру, скопируйте или сохраните ее где-нибудь.)
    3. Выберите  По умолчанию .
    4. Нажмите  Сохранить настройки .
    5. Верните настройки к предыдущей конфигурации (до того, как вы выбрали «По умолчанию»). Верните пользовательскую структуру, если она у вас была.
    6. Нажмите  Сохранить настройки .

    Во многих случаях это сбросит постоянные ссылки и устранит проблему. Если это не сработает, вам может потребоваться отредактировать файл .htaccess напрямую.

    Вариант 2. Измените файл . htaccess

    Добавьте следующий фрагмент кода 9index.php$ — [L]
    RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-f
    RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-d
    RewriteRule . /index.php [L]

    # Конец WordPress

    Если ваш блог показывает неправильное доменное имя в ссылках, перенаправляет на другой сайт или отсутствуют изображения и стиль, все это обычно связано с одной и той же проблемой: в вашем блоге WordPress настроено неправильное доменное имя.

    Как изменить файл .htaccess

    Файл .htaccess содержит директивы (инструкции), которые сообщают серверу, как вести себя в определенных сценариях, и напрямую влияют на работу вашего веб-сайта.

    Перенаправление и перезапись URL-адресов — это две очень распространенные директивы, которые можно найти в файле .htaccess, и многие скрипты, такие как WordPress, Drupal, Joomla и Magento, добавляют директивы в .htaccess, чтобы эти скрипты могли работать.

    Возможно, вам потребуется отредактировать файл . htaccess в какой-то момент по разным причинам. В этом разделе рассматривается, как редактировать файл в cPanel, но не то, что может потребоваться изменить. статьи и ресурсы для этой информации.)

    Существует множество способов редактирования файла .htaccess
    • Отредактируйте файл на своем компьютере и загрузите его на сервер через FTP
    • Использовать режим редактирования программы FTP
    • Используйте SSH и текстовый редактор
    • Используйте файловый менеджер в cPanel

    Самый простой способ отредактировать файл .htaccess для большинства людей — через диспетчер файлов в cPanel.

    Как редактировать файлы .htaccess в файловом менеджере cPanel

    Прежде чем что-либо делать, рекомендуется сделать резервную копию вашего веб-сайта, чтобы вы могли вернуться к предыдущей версии, если что-то пойдет не так.

    Откройте файловый менеджер
    1. Войдите в cPanel.
    2. В разделе «Файлы» щелкните значок «Диспетчер файлов ».
    3. Установите флажок для  Корень документа для и выберите доменное имя, к которому вы хотите получить доступ, из раскрывающегося меню.
    4. Убедитесь, что установлен флажок Показать скрытые файлы (точечные файлы) «.
    5. Нажмите  Перейти . Файловый менеджер откроется в новой вкладке или окне.
    6. Найдите файл .htaccess в списке файлов. Возможно, вам придется прокрутить, чтобы найти его.
    Для редактирования файла .htaccess
    1. Щелкните правой кнопкой мыши файл .htaccess и выберите  Редактировать код в меню. Кроме того, вы можете щелкнуть значок файла .htaccess, а затем Редактор кода Значок вверху страницы.
    2. Может появиться диалоговое окно с вопросом о кодировании. Просто нажмите Изменить , чтобы продолжить. Редактор откроется в новом окне.
    3. При необходимости отредактируйте файл.
    4. Нажмите  Сохранить изменения в правом верхнем углу, когда закончите. Изменения будут сохранены.
    5. Протестируйте свой веб-сайт, чтобы убедиться, что ваши изменения были успешно сохранены. Если нет, исправьте ошибку или вернитесь к предыдущей версии, пока ваш сайт снова не заработает.
    6. После завершения нажмите Закрыть , чтобы закрыть окно диспетчера файлов.

    Верхний кирпич в Книге рекордов Гиннеса

    Есть что-то в достижении места в Книге рекордов Гиннеса , что находит отклик почти у всех. Бегуны хотят быть самыми быстрыми в мире, а прыгуны хотят прыгать выше всех. Человеку свойственно хотеть быть «лучшим» в выбранной области и занести этот подвиг в эту культовую книгу мировых рекордов.

    Для мастеров Acme Brick , которые разделяют историю с поколениями коллег в 130-летней компании , та же самая страсть.

    Мечта об изготовлении самого большого кирпича в мире осуществилась в 2007 году, когда команда Acme добыла глину в нескольких местах, отформовала, а затем обожгла на газу кирпич длиной 9 футов 8 дюймов и весом колоссальные 9300 фунтов! Второго такого кирпича никогда не было, и у него даже есть название — «Малыш Клей».

    Для сравнения с этим чудом из глины кирпич нормального размера, который используется для строительства дома, имеет длину 9 ⅝ дюймов и высоту 2 ⅝ дюймов. При укладке их в стену с использованием строительного шва ⅝ дюйма получается даже блок размером 3 дюйма X 10 дюймов. Вес стандартного кирпича составляет около 3,5 фунтов.

    Пусть это впитается. Обычный кирпич = 3 ½ фунта. Baby Clay = 9300 фунтов.

     

    Процесс производства кирпича древний, но наука о производстве кирпича продолжает развиваться и сегодня. На дома, построенные из кирпича Acme Brick, распространяется гарантия на весь срок службы конструкции. Нажмите здесь, чтобы поговорить со специалистом по кирпичу.


    Уроки, извлеченные из мирового рекорда

    Несмотря на то, что производство «Самого большого кирпича в мире» принесло множество рекламных выгод, размер этого гигантского кирпича преподнес несколько уроков людям, которые его создали. Лидером этой группы гордых отцов был давний эксперт по производству Acme Brick Харланд Диксон. Он поделился некоторыми уроками, извлеченными из этого процесса.


    «Процесс сушки имеет решающее значение для производства кирпича», — сказал Диксон. «Процесс обжига обычного кирпича будет составлять около 48 часов сушки вместе с 30 часами времени в печи (фактического обжига)». Для Baby Clay это было немного по-другому. Время сушки составило около 14 месяцев, а время обжига – 29.дней.

    «Чтобы определить, будет ли наш процесс работать в таком масштабе, мы фактически сделали несколько кирпичей, которые имели длину 36 дюймов, высоту 12 дюймов и ширину 12 дюймов. Мы сделали 4 таких, чтобы посмотреть, сможем ли мы достичь своей цели, прежде чем приступить к созданию большого. Та, которая держалась до конца, на самом деле была пятой версией.
     
    «Нам нужно было научиться контролировать сжатие такой большой массы, чтобы гарантировать, что все это сожмется вместе. Вы можете представить себе попытку сделать что-то достаточно большое, чтобы 4-процентная усадка была правильным размером, когда вся усадка исчезла. Часть усадки происходит из-за влаги в глине, а другая — из-за процесса обжига. Итак, нашей самой большой задачей было высушить и сжать этот большой блок, не растрескиваясь, чтобы он был конструктивно прочным для использования в качестве рекламного предмета.
     
    «Из-за массы мы не хотели, чтобы кирпич высыхал слишком быстро, поэтому мы держали его накрытым тканью, а ткань влажной, чтобы мы не сохли слишком быстро. Можно сказать, что мы «нянчились» с Baby Clay в процессе сушки.


     
    «После высыхания мы просверливали центр массы и удаляли материал, а затем проверяли его, чтобы убедиться, что он сухой, прежде чем пытаться стрелять. Это отверстие позволило разместить термопару для считывания температуры. Во время процесса обжига мы считывали внешнюю температуру Baby Clay вместе с ее внутренней температурой. Когда они были одинаковыми, мы повышали температуру до тех пор, пока не достигали равновесия, и так далее, пока не достигали максимальной температуры около 2000 градусов по Фаренгейту.

    «Наконец, мы сделали специальную «печную тележку», чтобы использовать ее для сушки и в качестве фундамента для строительства печи. Печной вагон представляет собой тележку, которая катится по рельсам, на которые загружается кирпич и медленно проталкивается через туннельные сушилки и печь. Машины снова и снова используются для перемещения кирпича по мере его изготовления, сушки и обжига. После обжига кирпич выгружают из вагонов и укладывают в упаковки, которые доставляются клиентам для использования.

    «Без этой специальной машины сушка и обжиг заняли бы так много времени, что мы не смогли бы отправить ее через обычные сушилки и печи. Мы обнаружили, что нам нужно контролировать высыхание, чтобы Baby Clay не высыхал слишком быстро и не трескался».

    Шаг вперед!

    Рекламные преимущества Baby Clay были выдающимися. В конце концов, кто НЕ хочет увидеть 9300-фунтовый кирпич вблизи?

    «Baby Clay используется в качестве рекламного инструмента даже сегодня», — сказал Диксон. «Он появлялся в школах и на парадах. Он появляется на каком-то параде — Рождестве, Пасхе или сборе урожая — каждый год. Пока мы говорим, Клэй в настоящее время находится в Элгине, штат Техас, на фестивале «Hog Eye».

    «Когда он не используется для мероприятия, Клэй хранится в магазине на территории завода Acme Brick Denton, которым управляет Аллен Серрано, который является менеджером магазина грузовых автомобилей в этом месте. Мы с Алленом работали вместе много лет, и он работал в Denton, когда создавалась Baby Clay. Он сыграл важную роль в получении грузовика для перевозки этого массивного кирпича и отлично справляется с поддержанием Бэби Клэя и его машины в рабочем состоянии, чтобы они могли появляться».

    Семейное дело Acme Brick

    Возможно, лучшая часть строительства самого большого кирпича в мире — это эффект, который он оказал на дух товарищества среди команды Acme Brick . Начали с основных ингредиентов.

    «Мы собирали сырье со всех производственных предприятий, которыми в то время владела Acme Brick, — сказал Диксон.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *