Серо белая: рассказываем про тренд – Russia-zov.ru

рассказываем про тренд – Russia-zov.ru

Серо-белая кухня уже стала «классикой» современного дизайна

Серо-белая кухня стала сегодня практически «классическим» решением. Такое сочетание цветов пользуется популярностью у клиентов, ведь оно является базовым и имеет массу вариантов реализации.

Так, например, можно сделать белые стены и серые фасады или наоборот, поиграться с цветом отделочных материалов, текстилем и так далее.

Сегодня в нашей статье поговорим подробнее о такой кухне, обсудим ее плюсы и минусы, а также дадим несколько полезных советов по ее оформлению.

Серо-белая кухня в интерьере: преимущества и недостатки

Серо-белая кухня в интерьере имеет свои особенности

У такого решения, как серо-белая кухня в интерьере есть как много плюсов, так и минусов. Давайте их подробно разберем. Итак, начнем с положительных сторон:

  • Серо-белая палитра является довольно нейтральной. Так, что на белом, что на сером фоне легко сделать акценты и при этом не создать визуальный шум.
  • В тон серо-белой кухне также проще выбрать отдельностоящую технику, например, холодильник. Не придется долго думать – взять серый или белый. Оба отлично впишутся.
  • Универсальность. Сегодня серо-белая кухня является одним из базовых решений в дизайне интерьеров. Главное не забывать о правильном выборе оттенков – в маленьком помещении лучше отдать предпочтение более светлым тонам серого, а в большой кухне можно добавить и более насыщенный цвет.
  • Поскольку дизайн серо-белой кухни универсален, то он хорошо сочетается и со многими другими цветами. Вы можете позволить себе аксессуары нестандартных или ярких цветов, а также задать нужное настроение в помещении при помощи текстиля. Тут можно смело экспериментировать.

Теперь поговорим о недостатках:

  • Серо-белый стиль кухни может вызвать ощущение официозности, и в результате вы получите помещение с прохладной атмосферой. Например, такой эффект можно получить, если на кухне недостаточно естественного освещения (окна расположены на север). Тогда следует дополнить его различными искусственными источниками освещения.
  • Такое решение может показаться весьма скучным. Но, как мы упомянули ранее, здесь смело заниматься экспериментами. Просто добавьте яркие акценты в ваш дизайн, и ваша кухня преобразится.
  • Многие посчитают, что серо-белая кухня – это непрактично. Действительно, будь то белый фартук или фасады – на них будут хорошо видны любые пятна. Тоже самое касается и темно-серых оттенков. Но все решается выбором качественных и хорошо моющихся материалов.

В любом случае мы очень советуем вам рассмотреть серо-белый стиль кухни. Ведь серый цвет очень любят многие дизайнеры, так как он весьма многогранен – всегда можно подобрать подходящий оттенок для вашего интерьера. Также этот тон вызывает ощущение спокойствия. Белый же станет отличным компаньоном. Он поможет придать помещению легкости и визуально расширить пространство. Такое сочетание впишется в любой интерьер. Главное – правильно определиться с оттенками и продумать дизайн.

Дизайн серо-белой кухни: несколько советов по оформлению

Дизайн серо-белой кухни может смотреться очень легко и интересно

В первую очередь советуем уделить особое внимание выбору оттенков серого и белых цветов, а также определиться с их соотношением. Так, для маленькой кухни целесообразнее выбрать более светлые оттенки серого цвета и использовать его в небольшой области – например, для нижних фасадов.

Белые стены с серым кухонным гарнитуром будут смотреться контрастно и свежо. Белый цвет придаст ощущение чистоты и воздушности вашей кухне, подчеркнет кухонный гарнитур. Также в таком решении лучше отдать предпочтением кухонным шкафам до потолка – это «приподнимет» потолки.

Серые стены и белый кухонный гарнитур также имеют место быть. Многие боятся белых фасадов из-за того, что на них сильно видно грязь — но это и плюс. Ведь можно сразу протереть мебель, пока пятно не засохло. При выборе цвета стен также следует руководствоваться площадью помещения.

Если вы не хотите выбирать между белыми и серыми фасадами, то закажите и те, и другие. Можно сделать верхние шкафы в белом цвете, чтобы они казались более легкими, а нижние в сером.

Какой бы дизайн и решение вы бы не выбрали, мы поможем воплотить любые ваши идеи. Смело обращайтесь к нашим специалистам, и они помогут вам спроектировать кухню вашей мечты, а также ответят на все возникающие вопросы.

140+ фото примеров и идей дизайна

Выбирая цветовую гамму интерьера кухни, многие хозяйки ищут не только стильное дизайнерское решение, но и универсальный ненавязчивый фон, приятный для глаз и не раздражающий после долгого трудового дня. Еще совсем недавно слово серый было практически синонимом слова скучный, но в современном мире высоких технологий сочетание серого и белого в интерьере доказало свою актуальность, заслуженно найдя место в сердцах дизайнеров и их клиентов.

Содержание

Плюсы и минусы такой цветовой палитры

Кухня, выполненная в серо-белых оттенках — неоднозначное интерьерное решение. Чтобы определиться, подходит ли выбранное сочетание конкретной кухне, следует рассмотреть плюсы и минусы серо-белой цветовой палитры в интерьере.

Достоинства

К достоинствам серо-белой кухни относятся:

  • Нейтральность: на серо-белом фоне любые интерьерные акценты, будь то яркая скатерть, люстра, картина или яркая бытовая техника, будут выглядеть уместно.
  • Универсальность: сочетание серого низа и белого верха или, наоборот — универсальная база для любых дизайнерских экспериментов. Бело-серые интерьеры могут быть основой для дизайнов в стиле хай-тек, ретро, ар-деко, минимализм или винтажная классика.
  • Практичность: на светло-серых поверхностях пятна гари, копоти и другие характе́рные для кухни загрязнения не бросаются в глаза. Особенно это касается поверхностей с какой-либо неоднородной текстурой, имитирующей природный материал: дерево, камень.
  • В небольших помещениях светлая гамма помогает зрительно расширить пространство, сделать его светлее, добавить уюта.
  • Темно-серые акценты делают помещение кухни более графичным, добавляют строгости и лаконичности.

СПРАВКА: если кухня выходит окнами на юг, эффект от сочетания светлых стен с серыми акцентами будет максимальным.

Недостатки

При всех видимых плюсах у интерьера кухни в серо-белых тонах есть существенные недостатки:

  • при отсутствии уместного декора или разбавления третьим цветом бело-серый дизайн кухни может выглядеть излишне официальным, напоминающим учреждения, общественные места, далекие от атмосферы домашнего уюта;
  • бело-серая цветовая гамма визуально создает ощущение прохлады и не подходит для помещений с окнами, выходящими на северную сторону;
  • темно-серые поверхности на кухне могут оказаться непрактичными: на них легко остаются отпечатки и пятна после приготовления еды.

СПРАВКА: если даже при северном расположении окон хочется оформить кухню в сдержанных серо-белых тонах, можно либо внести в дизайн дополнительные теплые акценты: коралловый, бежевый, солнечно-желтый, либо решить этот вопрос с помощью искусственного освещения.

  • Серый цвет у многих вызывает ассоциации со скукой и унынием, провоцирует негативные эмоции. Эта проблема решается с помощью добавления в интерьер теплых цветов и уютного декора.

Комбинация цветами

Многие проблемы современной кухни: недостаток освещения, слишком низкие или, наоборот, высокие потолки, нарушение пропорций решаются с помощью разных вариантов комбинирования базовых цветов. Комбинируя два базовых цвета, можно расставить акценты, обыграть пространство, добавить в атмосферу кухни определённое настроение. Это могут следующие комбинации.

Белая кухня с серым фартуком

Светлый оттенок кухни, выбранный в качестве фона — универсальная база для любого дизайнерского решения. В сочетании с белыми стенами серый фартук создает впечатление целостной кухонной зоны с яркой акцентной полосой.

В качестве материала для стен и фартука могут быть использованы керамическая плитка, искусственный камень или керамогранит. Фартук может быть однотонным матовым или глянцевым, передающим текстуру природного материала или кирпичной стены, с неброским орнаментом или сдержанными геометрическими узорами.

Белая кухня с серой столешницей

Серая столешница — это не только стильное, но и практичное дизайнерское решение. На серой поверхности практически незаметны пятна масла, гари, жирные следы от продуктов и отпечатки пальцев. Контраст между светлым фартуком и темно-серой столешницей внесет изюминку в интерьер рабочей зоны, добавит оригинальности, сместит акцент.

Столешница может повторять фактуру природного камня либо быть однотонной. Белый цвет кухонных стен, мебели и бытовой техники зрительно добавит объема и света пространству, что отлично подойдет для небольших кухонь.

Белый верх серый низ

Сочетание белого верха и серого низа в кухонном гарнитуре подойдет тем, кто ищет нестандартное сочетание в интерьере кухни или же просто не может определиться с цветом мебели. Нижние блоки, как правило, делают темными, верхние — светлыми. Такое сочетание зрительно не утяжеляет мебель, не создает ощущения громоздкости. Можно экспериментировать с фактурами и оттенками, сочетая между собой дерево и камень, пластик и металл.

Белая кухня серые стены

Контраст белого гарнитура, бытовой техники, кухонной мебели с монохромными серыми стенами — современное дизайнерское решение для поклонников стиля минимализм или Hi Tech. Серый цвет подчеркивает графичность пространства, переносит акцент на стены, выступает универсальным фоном для декора: постеров, фотографий, картин.

В контрастном сочетании с белыми потолками серые стены добавят в интерьер кухни больше воздуха. Создать ощущение легкости, избежать давящей и мрачной официальности можно, выбрав более светлые и теплые оттенки серого для стен.

ВНИМАНИЕ: Чем темнее цвет фона, тем лучше заметны пятна и отпечатки пальцев. Поэтому для квартиры с маленькими детьми, например, лучше выбирать менее маркие варианты.

Белая кухня серый пол

Пол, выполненный в темно-серых оттенках, чаще всего характерен для стилей Hi Tech, минимализм, функционализм. Это может быть натуральная плитка, мрамор, керамогранит, имитация натуральной фактуры на искусственном материале. Обилие белого зрительно расширяет пространство, наполняя светом.

Добавляем третий цвет

Чтобы разбавить бело-серый интерьер, сделать более свежим, добавить в атмосферу кухни света, тепла и уюта, можно использовать третий цвет в качестве акцентного. Это может быть любой яркий оттенок, но наиболее гармонично в качестве третьего цвета будут выглядеть элементы черного, бежевого, голубого или коричневого цветов.

Черный

Черный цвет коварен и требует некоторой степени осторожности при использовании в интерьере. С помощью черного можно добавить графичности в интерьер. Бытовая техника, мебель и даже плитка на полу в темных тонах выглядят стильно и современно. Но избыток черного при недостатке света может сделать интерьер достаточно мрачным, кроме того, черные поверхности достаточно маркие: на них, как и на белых, отчетливо видно любые загрязнения.

Бежевый

С помощью сложных бежевых оттенков можно оттенить холодные сочетания цветов, сделать кухню теплее и светлее. Бежевый может использоваться в декоре, текстиле, элементах мебели. Правильно подобранным оттенком бежевого можно декорировать одну из стен, использовать цвет в элементах мебели, текстиля, декора.

ВАЖНО! Многие дизайнеры не советуют использовать на кухне плотные занавески бежевого цвета.

Голубой

С помощью голубого можно добавить дизайну кухни легкости и индивидуальности, разбавить строгость холодного серого. Голубыми можно сделать стены, фартук, столешницу или плитку для пола. Важно помнить, что задача голубого в этом случае — стать акцентным дополнением к основной бело-серой базе. С яркими оттенками голубого сто́ит проявить осторожность.

Коричневый

Коричневый — цвет дерева, универсального природного материала, способного дополнить практически любой современный интерьер. Разнообразие фактур и оттенков от теплого нежно-медового до холодного, практически черного, позволяет подобрать индивидуальное решение для конкретного интерьера.

Деревянной может быть столешница, мебель, полы, элементы декора. Кроме того, с помощью коричневого можно сместить акценты и сделать интерьер чуть теплее, использовав в декорировании стен, мебели, элементах кухонного гарнитура. Не рекомендуется на кухне вешать шторы коричневых оттенков. Коричневый цвет прекрасно дополнит серо-белые интерьеры в стиле контемпорари, прованс и классика.

Какой стиль подходит для серо-белой кухни?

Классический стиль

Отлично подойдет для кухни в серо-белых тонах, так как:

  • Эти цветовые оттенки органично сочетаются с природными материалами: деревом, камнем, которые часто используются в классических интерьерах.
  • На светлом фоне гарнитур насыщенных серых цветов с фурнитурой из светлого металла или керамики, будет смотреться сдержанно, стильно и при этом дорого.

Hi Tech

В стиле Hi Tech серо-белая гамма — базовая. Философия стиля подразумевает лаконичное исполнение дизайна, простую геометрию, обилие света и пространства. Кроме того, в стиле Hi Tech цветовая гамма отходит на второй план в пользу акцента на архитектурные формы и высокотехнологичные материалы: стекло, пластик, металл.

Оттенки серого цвета могут выступать в качестве фона, а разбавляется бело-серая база нейтральными оттенками: бежевый, кремовый, светло-кофейный.

 

Минимализм

Минимализм в интерьере предполагает чёткие сдержанные линии, строгость, лаконичность, деление пространства на зоны, функциональность каждого предмета, отсутствие лишних деталей. Используемые материалы, как правило, серого или тёмно-серого цвета: камень, пластик, хромированный металл, керамика.

Одна из особенностей минималистичных интерьеров — использование двух базовых цветов и отсутствие вычурного декора. Самое популярное сочетание: лёгкий ненавязчивый белый с фактурным графическим серым.

Таким образом, серо-белый интерьер кухни является как самодостаточным стилистическим решением, так и универсальной базой для создания кухни в самых разнообразных стилях от классики до минимализма и hi tech.

Дизайн серо-белой кухни фото примеры

Белый, Дебора Грей

  • Профессор
  • Электронная почта: [email protected]
  • Тел: : 848-932-8367
  • Офис: 309 Ван Дейк Холл

Образование

Ph. D., Университет Иллинойса по адресу Чикаго

M.A., Columbia University

B.A., Harpur College, Suny Binghamton

. НАУДЕНИЯ. История афроамериканок и американских женщин, профессор Уайт особенно интересуется вопросами идентичности и пересечения расы, класса, пола и сексуальности.

Биографические примечания

Дебора Грей Уайт — профессор истории Совета управляющих и профессор женских и гендерных исследований в Университете Рутгерса. За двадцать шесть лет работы в Рутгерсе она была не только учителем, но и содиректором проекта «Черная Атлантика: раса, нация и пол» в Центре исторического анализа Рутгерса (1997–99), профессором-исследователем в Институт исследований женщин Рутгерса (1999–2000 годы) и заведующий кафедрой истории (2000–2003 годы).

Профессор Уайт — автор книги «Разве я не женщина?» Рабыни на юге плантации (Нортон, 1985). Второе издание с новым введением и дополнительной главой было выпущено в 1999 году. В преддверии своего юбилея Южная историческая ассоциация отметила его на своей конференции 2003 года; а в 2005 году конференция под названием «Жизнь рабынь: двадцать лет «Разве я не женщина?» и многое другое» проводилось в Институте Хантингтона в Калифорнии, материалы которого были опубликованы в зимнем выпуске 2007 года Журнала афроамериканских исследований; доклады, представленные в честь этого на Беркширской конференции по истории женщин, были опубликованы в Journal of Women’s History в июле 2007 г.

Другие ее монографии: «Отпусти мой народ: афроамериканцы, 1804–1860» (Oxford UP, 1996) и «Слишком тяжелая ноша: черные женщины в защиту себя», 1894–1994 (Norton, 1999). Профессор Грей Уайт опубликовал ряд статей в Журнале американской истории, Журнале карибских исследований, Журнале семейной истории и Журнале афроамериканской истории. Она также является редактором книги «Рассказывая истории: историк чернокожих женщин в башне из слоновой кости» (издательство Университета Северной Каролины, 2008 г.) и, вместе с Дарлин Кларк Хайн и другими, книги «Черные женщины в Америке: историческая энциклопедия» (Oxford UP, 2004 г.). Она получила стипендии от Фонда Гуггенхайма, Международного центра стипендий ученых имени Вудро Вильсона, ACLS, Американской ассоциации женщин с университетским образованием и Национального исследовательского совета/Фонда Форда.

Избранные публикации

  • Рассказывая истории: чернокожие женщины-историки в башне из слоновой кости , изд.
    (Чапел-Хилл: University of North Carolina Press, ожидается в 2008 г.)
  • Слишком тяжелый груз: черные женщины в защиту себя, 1894–1994 (Нью-Йорк: В. В. Нортон, 1999)
  • Let My People Go: афроамериканец 1800-1865 (Нью-Йорк: Oxford University Press, 1999)
  • Разве я не женщина? Женщины-рабыни на южной плантации (Нью-Йорк: WW Norton, 1985, 1999 [2-е изд.])

Выполняется:

«Разве мы не можем просто поладить: культурное пробуждение 1990-х годов» — эта книга рассказывает об истории 1990-х годов через призму массовых шествий и собраний десятилетия. «Марш миллионов мужчин», «Марш миллионов женщин», «Хранители обещаний», «Марши ЛГБТ» и «Марш миллионов мам» многое говорят нам о сексуальности и состоянии американской расы, класса и гендерных отношений. По отдельности и в беседе друг с другом они позволяют провести глубокий анализ таких тем, как создание коалиций, внутрирасовая и межрасовая вера, брак и семейные отношения.

В разговоре с прошлым они говорят о продолжающихся процессах милленаризма и постмодернизма. Как таковые, они мощно раскрывают американскую идентичность (идентификации) на рубеже двадцать первого века.

Предлагаемые курсы

  • 512:104, Развитие США I
  • 512:306, Америка с 1945 года
  • 512:366, История расы и пола в Америке
  • Раса, пол и нация
  • Черная идентичность в Америке двадцатого века

 

Дебора Грей Уайт обсуждает активизм в первые дни существования Harpur

Дженнифер Микейл

21 октября 2021 г.

Дебора Грей Уайт нетерпеливо запрыгнула в автобус на 42-й улице, неся свой чемодан. Ее пункт назначения невидимым глазом: Колледж Харпур.

В 1967 году колледж предоставил ей возможность сбежать из проекта государственного жилья в Нью-Йорке, где она выросла, и стремиться к настоящей независимости. Но это также была возможность изменить будущее другими способами.

Теперь выдающийся профессор истории Университета Рутгерса, Уайт 71 года стал первым президентом Афро-латиноамериканского альянса, предшественника сегодняшнего Альянса чернокожих студентов и одной из формирующих организаций, которые привели к созданию факультета африканских исследований колледжа Харпур.

15 октября она рассказала о своем опыте в Харпуре, своей активности и своем научном интересе к истории афроамериканцев и женщин во время выступления в Zoom, организованного Africana Studies. Уайт вернулась в кампус для поступления в 2014 году, когда она получила звание почетного доктора гуманитарных наук.

«У меня действительно было глубокое чувство, что для меня все действительно будет иначе, чем то, что было у моих родителей. Оба они были южанами и участвовали в Великом переселении», — сказала она. «Мне пришлось столкнуться с движением за гражданские права, выбрать карьеру, поступить в колледж; это было не то, что мои родители могли бы сделать».

Харпур в 60-х

Конец 60-х был бурным временем в американской истории, отмеченным частыми протестами как против расизма, так и против войны во Вьетнаме. Кампус в Бингемтоне не стал исключением.

«Нельзя было пропустить тот факт, что в стране что-то происходит, потому что в кампусе было так много демонстраций, которые привели к закрытию школы», — вспоминал Уайт.

Дебора Грей Уайт, 71 год, выдающийся профессор истории Университета Рутгерса. Изображение предоставлено. Дебора Грей Уайт, 71 год, выдающийся профессор истории Университета Рутгерса. Изображение предоставлено. Но ей было всего 18 лет, и она впервые уехала из дома, и у нее были другие приоритеты, общие для большинства студентов колледжа: наслаждаться своей новой свободой и обеспечивать свое будущее. За исключением того первого лета, во время перерывов она оставалась в Бингемтоне и погружалась в то, что она называла «Лагерем Харпур».

Будучи цветной женщиной, она знала, что за ней ведется слежка во время посещения супермаркета и других местных магазинов. В те дни автобусная система кампуса не была надежной, поэтому она накопила деньги и купила подержанную машину, которая оказалась полезной, когда она переехала из кампуса в соседний Джонсон-Сити.

«Вы можете целыми днями не видеть ни одного чернокожего человека, особенно из-за такого холода», — сказала она.

Так как в кампусе так мало цветных людей, чернокожие и латиноамериканские студенты объединились в Афро-латиноамериканский альянс. В те первые дни были трения, но многие из них были связаны с давлением во время свиданий в эпоху, когда неожиданная беременность могла безвозвратно разрушить будущее молодой женщины. Она напомнила, что движение Black Power также стремилось продвигать среду, в которой подчеркивались традиционные гендерные роли, с мужчинами в качестве лидеров.

Такая динамика вызвала недоумение, когда Уайт стал первым президентом организации.

«Было много людей, как мужчин, так и женщин, которые думали, что нам действительно нужно мужское представительство. Как мы собираемся сделать женщину главой этой организации?» она сказала.

Клуб организовывал, демонстрировал и оказывал давление на университет, чтобы он предпринял инициативы, которые способствовали как студенческому, так и академическому разнообразию. Зачислено больше цветных студентов, и Афро-латинский альянс разделился на отдельные организации для чернокожих и латиноамериканских студентов; первый стал Союзом чернокожих студентов, который существует сегодня.

Пропагандистская работа студентов имела долгосрочные последствия: она привела к созданию курсов, учитывающих точки зрения афроамериканцев, и, в конечном итоге, к созданию того, что сегодня называется Департаментом африканских исследований, одним из первых в стране в 1969 году.

Активность в академических кругах

Волна протестов снова возросла, чему способствовала напряженность после президентских выборов Дональда Трампа в 2016 году и такие инциденты, как смерть Джорджа Флойда от рук полиции Миннеаполиса. Уайт наблюдает за этими движениями как с профессиональным интересом историка, так и с глубокой грустью по поводу того, что так много еще предстоит сделать в борьбе за справедливость.

«Интеллектуальный активист», она придерживается широкого взгляда на активизм, который не ограничивается уличными протестами. Ее собственная деятельность сформировалась в академических кругах, где она помогла сформировать область истории афроамериканских женщин.

Эта самоотверженность дорого обошлась, особенно на раннем этапе; она рисковала своей академической карьерой, написав свою первую книгу «Разве я не женщина?» Рабыни на юге плантации, , опубликовано в 1985 году. В то время коллеги отнеслись к теме ее исследования с пренебрежением; она боялась, что не получит постоянную работу, и начала строить планы на жизнь вне академических кругов. По ее словам, она вовремя получила издательский контракт.

Уайт также исследовал активизм и в 2017 году опубликовал книгу о массовых маршах 1990-х годов под названием «

Затерянные в США: американская идентичность от хранителей обещаний до марша миллионов мам». Она сама не присутствовала на этих маршах, а вместо этого проводила обширные интервью и архивные исследования, по ее словам.

«Я не думаю, что всем нужно выходить на улицу. Это достойно и это то, что людям действительно нужно делать, но есть и другие из нас, кто находит ручку или классную комнату», — размышляла она.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *