Школьная дверь заменить управлением: Задание №4038. Синтаксический анализ. Замените словосочетание «дверь школы», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.
Задание 4 ОГЭ. Практика 2020
Упражнения для отработки:
ВАРИАНТ 1 Замените словосочетание, построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление.
ВАРИАНТ 2 Замените словосочетание, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование.
ВАРИАНТ 3 Замените словосочетание, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.
Все типы связей слов в словосочетаниях:
Замените словосочетание «легко сделать», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «грустно сказал», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «Машин друг», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «деревянная ложка», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «крикнул нетерпеливо», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «кожаная куртка», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «офицерский китель», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «страница книги», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «учиться рисовать», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «мозговая активность», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «книжная полка», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «бессонной ночи», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «кружевной шарф», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «деревянного дома», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «жестяная коробка», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «кожаную сумку», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «заводская стена», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «радостный огонёк», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «в хрустальной вазе», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «к Алкиному дому», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «глебовская власть», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «суконным одеялом», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «стеклянная банка», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «радостно сообщил», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «солнечные лучи», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «народным горем», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «физический кабинет», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «папиной ручкой», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «медный самовар», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «культурные ценности», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «бумажные пакеты», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «стального цвета», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «бессонных ночей», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «кожаный козырёк», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «насмешливо сказала», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «печной дым», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «картофельных полей», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «увлечённо читал», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «человеческая жизнь», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «домашнее задание», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «студенческого хора», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «человеческая вера», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «городские сады», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «говорит радостно», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «Сашина мама», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «вечерней прохладой», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «рыбная ловля», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «отнестись юмористически», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «пчелиные домики», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «утренняя пробежка», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «стая гусей», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «музейные архивы», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «смущённо сказал», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «школьные будни», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «котлеты из хвои», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «Лялиной красотой», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «бетонная дорога», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «бездомная жизнь», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «железный рычаг», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «бетонная стена», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «собачьего языка», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «жизнь моря», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «ракетный хвост», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «котом со двора», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «бревенчатый домик», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «легко рассеял», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «музыкальный кружок», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «юношеское сердце», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «шмелиное жужжание», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «стеклянная рамка», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «пшеничные зёрна», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «железный гребешок», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «к железным воротам», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «гордо стоять», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «парижских сражений», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «солдатские могилы», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «пасть собаки», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «дровяной склад», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «немецкие танки», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «грустно сказал», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «маминого альбома», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «скала в море», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «театральный двор», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «бетонная дорожка», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «известия с фронта», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «металлическая оправа», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «деревянные сиденья», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «слёз матери», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «стариковский голос», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «в детском лагере», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «книжный шкаф», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «боксёрскую грушу», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «весело глядели», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «гудок парохода», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «в дверях школы», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «глядел с уважением», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «школьный день», построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «бумажных голубей», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «деревянную тумбочку», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «детские игрушки», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
Замените словосочетание «фарфоровые собаки», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
Ответ
- Теория Синтаксический анализ словосочетания
- Решать варианты ОГЭ по русскому языку
ОГЭ — (В2). Открытый банк заданий ФИПИ.

1. Синонимическая замена словосочетания
ОГЭ — (В2)Открытый банк
заданий ФИПИ
Синонимическая
замена
словосочетания
Работу выполнила Морозова
Наталья Терентьевна, учитель
русского языка и литературы МБОУ
«Павловская СОШ» Павловского
района Алтайского края
2. Задание№1
Магазин книгЗадание№1
Замените словосочетание
«книжный магазин»,
построенное на основе
согласования,
синонимичным
словосочетанием со связью
управление.
3. Задание№2
Сарай из досокЗадание№2
Замените словосочетание
«дощатый сарай ,
построенное на основе
согласования,
синонимичным
словосочетанием со связью
управление.
4. Задание№3
Дверь школыЗадание№3
Замените словосочетание
«школьная дверь»,
построенное на основе
согласования,
синонимичным
словосочетанием со связью
управление.
5. Задание№4
В вазе из хрусталяЗадание№4
Замените словосочетание
«в хрустальной вазе»,
построенное на основе
согласования,
синонимичным
словосочетанием со связью
управление.

6. Задание№5
Ценности культурыЗадание№5
Замените словосочетание
«культурные ценности»,
построенное на основе
согласования,
синонимичным
словосочетанием со связью
управление.
7. Задание№6
Совесть ГолубкинаЗадание№6
Замените словосочетание
«голубкинская совесть»,
построенное на основе
согласования,
синонимичным
словосочетанием со связью
управление.
8. Задание№7
Жизнь человекаЗадание№7
Замените словосочетание
«человеческая жизнь»,
построенное на основе
согласования,
синонимичным
словосочетанием со связью
управление.
9. Задание№8
Вера человекаЗадание№8
Замените словосочетание
«человеческая вера»,
построенное на основе
согласования,
синонимичным
словосочетанием со связью
управление.
10. Задание№9
Прохладой вечераЗадание№9
Замените словосочетание
«вечерней прохладой»,
построенное на основе
согласования,
синонимичным
словосочетанием со связью
управление.

11. Задание№10
Отнестись с юморомЗадание№10
Замените словосочетание
«отнестись юмористически»,
построенное на основе
примыкания, синонимичным
словосочетанием со связью
управление.
12. Задание№11
Гусиная стаяЗадание№11
Замените словосочетание
«стая гусей», построенное на
основе управления,
синонимичным
словосочетанием со связью
согласование.
13. Задание№12
Будни школыЗадание№12
Замените словосочетание
«школьные будни»,
построенное на основе
согласования,
синонимичным
словосочетанием со связью
управление.
14. Задание№13
Корабельная палубаЗадание№13
Замените словосочетание
«палуба корабля»,
построенное на основе
управления, синонимичным
словосочетанием со связью
согласование.
15. Задание№14
Языка собакиЗадание№14
Замените словосочетание
«собачьего языка»,
построенное на основе
согласования,
синонимичным
словосочетанием со связью
управление.

16. Задание№15
Домик из брёвенЗадание№15
Замените словосочетание
«бревенчатый домик»,
построенное на основе
согласования,
синонимичным
словосочетанием со связью
управление.
17. Задание№16
Морской берегЗадание№16
Замените словосочетание
«берег моря», построенное
на основе управления,
синонимичным
словосочетанием со связью
согласование.
18. Задание№17
Колодезное дноЗадание№17
Замените словосочетание
«дно колодца», построенное
на основе управления,
синонимичным
словосочетанием со связью
согласование.
19. Задание№18
К воротам из железаЗадание№18
Замените словосочетание
«к железным воротам»,
построенное на основе
согласования,
синонимичным
словосочетанием со связью
управление.
20. Задание№19
Собачья пастьЗадание№19
Замените словосочетание
«пасть собаки»,
построенное на основе
управления, синонимичным
словосочетанием со связью
согласование.

21. Задание№20
Танки немцевЗадание№20
Замените словосочетание
«немецкие танки»,
построенное на основе
согласования,
синонимичным
словосочетанием со
связью управление.
22. Задание№21
Двор театраЗадание№21
Замените словосочетание
«театральный двор»,
построенное на основе
согласования,
синонимичным
словосочетанием со связью
управление.
23. Задание№22
Сиденья из дереваЗадание№22
Замените словосочетание
«деревянные сиденья»,
построенное на основе
согласования,
синонимичным
словосочетанием со связью
управление.
24. Задание№23
В лагере для детейЗадание№23
Замените словосочетание
«в детском лагере»,
построенное на основе
согласования,
синонимичным
словосочетанием со связью
управление
25. Задание№24
Пароходный гудокЗадание№24
Замените словосочетание
«гудок парохода ,
построенное на основе
управления, синонимичным
словосочетанием со связью
согласование.

26. Задание№25
Голубей из бумагиЗадание№25
Замените словосочетание
«бумажных голубей»,
построенное на основе
согласования,
синонимичным
словосочетанием со связью
управление.
27. Задание№26
Собаки из фарфораЗадание№26
Замените словосочетание
«фарфоровые собаки»,
построенное на основе
согласования,
синонимичным
словосочетанием со связью
управление.
28. Задание№27
Шарф из кружевЗадание№27
Замените словосочетание
«кружевной шарф»,
построенное на основе
согласования,
синонимичным
словосочетанием со связью
управление.
29. Задание№28
Власть ГлебаЗадание№28
Замените словосочетание
«глебовская власть»,
построенное на основе
согласования,
синонимичным
словосочетанием со связью
управление.
30. Задание№29
Сообщил с радостьюЗадание№29
Замените словосочетание
«радостно сообщил»,
построенное на основе
примыкания, синонимичным
словосочетанием со связью
управление.

31. Задание№30
Зал школыЗадание№30
Замените словосочетание
«школьный зал»,
построенное на основе
согласования,
синонимичным
словосочетанием со связью
управление.
32. Задание№31
Ночей без снаЗадание№31
Замените словосочетание
«бессонных ночей»,
построенное на основе
согласования,
синонимичным
словосочетанием со связью
управление.
33. Задание№32
Читал с увлечениемЗадание№32
Замените словосочетание
«увлечённо читал»,
построенное на основе
примыкания, синонимичным
словосочетанием со связью
управление.
34. Задание№33
Хора студентовЗадание№33
Замените словосочетание
«студенческого хора»,
построенное на основе
согласования,
синонимичным
словосочетанием со связью
управление.
35. Задание№34
Говорил с радостьюЗадание№34
Замените словосочетание
«говорит радостно»,
построенное на основе
примыкания, синонимичным
словосочетанием со связью
управление.

36. Задание№35
Ржаных колосьевЗадание№35
Замените словосочетание
«колосьев ржи»,
построенное на основе
управления, синонимичным
словосочетанием со связью
согласование.
37. Задание№36
Пробежка утромЗадание№36
Замените словосочетание
«утренняя пробежка»,
построенное на основе
согласования,
синонимичным
словосочетанием со связью
примыкание.
38. Задание№37
В дорожках на водеЗадание№37
Замените словосочетание
«в водяных дорожках»,
построенное на основе
согласования, синонимичным
словосочетанием со связью
управление.
39. Задание№38
Красотой ЛялиЗадание№38
Замените словосочетание
«Лялиной красотой»,
построенное на основе
согласования,
синонимичным
словосочетанием со связью
управление.
40. Задание№39
Рычаг из железаЗадание№39
Замените словосочетание
«железный рычаг»,
построенное на основе
согласования,
синонимичным
словосочетанием со связью
управление.

41. Задание№40
Хвост ракетыЗадание№40
Замените словосочетание
«ракетный хвост»,
построенное на основе
согласования,
синонимичным
словосочетанием со связью
управление.
42. Задание№41
Кружок музыкиЗадание№41
Замените словосочетание
«музыкальный кружок»,
построенное на основе
согласования,
синонимичным
словосочетанием со связью
управление.
43. Задание№42
Забор из дереваЗадание№42
Замените словосочетание
«деревянный забор»,
построенное на основе
согласования,
синонимичным
словосочетанием со связью
управление.
44. Задание№43
Шаги людейЗадание№43
Замените словосочетание
«людские шаги»,
построенное на основе
согласования,
синонимичным
словосочетанием со связью
управление.
45. Задание№44 ????
Разводы из нефтиЗадание№44 ????
Замените словосочетание
«нефтяные разводы»,
построенное на основе
согласования,
синонимичным
словосочетанием со связью
управление.

46. Задание№45
Скрипичные струныЗадание№45
Замените словосочетание
«струны на скрипке»,
построенное на основе
управления, синонимичным
словосочетанием со связью
согласование.
47. Задание№46
Мелодия народаЗадание№46
Замените словосочетание
«народная мелодия»,
построенное на основе
согласования,
синонимичным
словосочетанием со связью
управление.
48. Задание№47
Шишки елиЗадание№47
Замените словосочетание
«еловые шишки»,
построенное на основе
согласования,
синонимичным
словосочетанием со связью
управление.
49. Задание№48
Печка из железаЗадание№48
Замените словосочетание
«железная печка»,
построенное на основе
согласования,
синонимичным
словосочетанием со связью
управление.
50. Задание№49
Армейский штабЗадание№49
Замените словосочетание
«штаб армии», построенное
на основе управления,
синонимичным
словосочетанием со связью
согласование.

51. Задание№50
Чувства СанькиЗадание№50
Замените словосочетание
«Санькины чувства»,
построенное на основе
согласования,
синонимичным
словосочетанием со связью
управление.
52. Задание№51
Полковой командирЗадание№51
Замените словосочетание
«командир полка»,
построенное на основе
управления, синонимичным
словосочетанием со связью
согласование.
53. Задание№52
Вигвамы из шифераЗадание№52
Замените словосочетание
«шиферные вигвамы»,
построенное на основе
согласования,
синонимичным
словосочетанием со связью
управление.
54. Задание№53
Колонны из мрамораЗадание№53
Замените словосочетание
«мраморные колонны»,
построенное на основе
согласования,
синонимичным
словосочетанием со связью
управление.
55. Задание№54
Библиотека для детейЗадание№54
Замените словосочетание
«детская библиотека»,
построенное на основе
согласования,
синонимичным
словосочетанием со связью
управление.

56. Задание№55
Именинами мамыЗадание№55
Замените словосочетание
«мамиными именинами»,
построенное на основе
согласования,
синонимичным
словосочетанием со связью
управление.
57. Задание№56
Ласки хозяйкиЗадание№56
Замените словосочетание
«хозяйской ласки»,
построенное на основе
согласования,
синонимичным
словосочетанием со связью
управление.
Открытый
банк заданий ФИПИ
Школьный контроль доступа и системы дверных замков для обеспечения безопасности
Контроль доступа для школ
Когда дело доходит до безопасности, директора школ балансируют между собой. Им необходимо создать гостеприимную, благоприятную открытую среду для учащихся, родителей и заслуживающих доверия посетителей, которые преследуют законные цели в своих зданиях, а также не допускать туда лиц, потенциально имеющих злые намерения. Контроль доступа для школ — это тщательное уравновешивание.
Пока общество реагирует на трагические акты насилия, происходящие в наших школах, мы должны сохранять приверженность обеспечению безопасности наших детей. Несколько недавних инцидентов с массовой стрельбой или угрозой применения огнестрельного оружия в школах показывают, что ни одна школа не может быть безопасной без надлежащих мер безопасности.
Поговорите с нами (800) 675-3015
Существующие системы запирания с ключом
Сегодня в большинстве школ используются простые ключи для запирания классных комнат, ворот и кладовых. И, конечно же, это поднимает 3 основных вопроса:
- Как контролировать и отслеживать, у кого есть ключи к чему. Общие проблемы управления ключами включают выдачу ключей с неточными записями, а также потерю, кражу или невозврат ключей при необходимости.
- Более важный вопрос заключается в том, как контролировать доступ в школу, особенно в школьные часы, когда присутствуют дети, посторонних лиц, которым не место в кампусе.
И даже если они находятся в кампусе по какой-то причине, как отследить, когда они вошли, куда пошли и когда вышли.
- И, наконец, в случае угрозы, как заблокировать кампус, защищая его от внешней угрозы, а также обеспечить безопасность учащихся в классах или, при необходимости, вдали от определенного здания или территории школы.
Во всех трех случаях это закладывает основу для страстных аргументов в пользу необходимой модернизации школьных городков для повышения безопасности и защиты. Электронная система контроля доступа, которую иногда называют системой доступа без ключа, является нашим рекомендуемым решением.
Что такое система бесключевого доступа?
Проще говоря, система бесключевого доступа обеспечивает безопасность контроля доступа, разрешая вход с помощью считывателя карт, клавиатуры, сканера отпечатков пальцев или другого биометрического контроля доступа. В большинстве школ используются либо клавиатуры, либо считыватели карт, и эти системы также можно использовать в сочетании с системами мастер-ключей.
Простое в использовании программное обеспечение, являющееся частью системы, может использоваться для отслеживания того, кто и когда входит в здание или ворота. Разрешения могут быть предоставлены или удалены в любое время и из любого места — нет необходимости менять коммерческие замки, когда ключи потеряны или сотрудник уходит. Это может стать большим преимуществом в плане экономии средств в течение года.
Кроме того, с системой доступа без ключа электронные системы дверных замков могут быть настроены на автоматическое открытие и закрытие, сменный доступ (доступ сотрудников в определенное время и дни) и расписание выходных. Их также можно использовать на нескольких дверях, обеспечивая возможность отслеживания отдельных сотрудников или всего здания, чтобы повысить как безопасность, так и подотчетность.
«За последнее десятилетие электронная технология безопасности превратилась из экзотической возможности в важное соображение безопасности», — говорит Технологии школьной безопасности , отчет Национального информационного центра образовательных учреждений.
Системы доступа без ключа сочетают в себе лучшее из современных технологий с долговечностью и простотой использования, что делает их идеальными для школьных кампусов.
Почему системы бесключевого доступа работают хорошо
НЕСКОЛЬКО СОТРУДНИКОВ ИЛИ БОЛЬШАЯ ТЕКУЩАЯ СРЕДСТВА
В школе с большим количеством сотрудников системы бесключевого доступа являются отличным вариантом. Смена ключей во всем здании требует значительного количества времени и бюджета (особенно если недовольный бывший сотрудник уйдет с одним из ваших ключей). С входом без ключа вы можете просто добавить новые коды доступа для новых сотрудников и/или удалить старые коды доступа для бывших сотрудников.
ЗАМЕЩАЮЩИЕ УЧИТЕЛЯ, ПОМОЩНИКИ КЛАССА, ПОДРЯДЧИКИ ИЛИ ПОСТАВЩИКИ, НУЖДАЮЩИЕСЯ ВРЕМЕННОМ ДОСТУПЕ К ВАШЕЙ ИМУЩЕСТВУ
Со временем подрядчикам и продавцам, вероятно, потребуется доступ к вашему объекту, будь то во время фактического строительства вашего здания или из-за после- часов работы и/или доставки. Насколько проще было бы просто создавать одноразовые коды, которые работают только в течение короткого периода времени? По истечении времени коды становятся недействительными.
ДЛЯ КОНТРОЛЯ, КОГДА ЛЮДИ ВХОДЯТ В ВАШУ СОБСТВЕННОСТЬ
Ключи обеспечивают доступ людей 24 часа в сутки. Если вы не хотите, чтобы ваши учителя, сотрудники и другие лица не могли войти в здание после определенных часов, вам может подойти система доступа без ключа. Простое программирование может запретить доступ определенным сотрудникам после определенного часа дня, а затем повторно активировать, как только разрешенное время вернется в исходное положение.
ДЛЯ КОНТРОЛЯ ПРИ ВХОДЕ ПЕРСОНАЛА
9Системы бесключевого доступа 0006 позволяют отслеживать, какие сотрудники входят в ваше здание и в какое время. Это может быть полезно для начисления заработной платы и проверки часов (а также в неблагоприятной ситуации, когда вам нужно знать, где находятся определенные сотрудники, потому что вы подозреваете, что что-то не совсем правильно).
Системы бесключевого доступа могут отслеживать, кто входил, где и когда входил и когда выходил.
Необходимость блокировки внешних входов от проникновения внутрь в чрезвычайных ситуациях
Как бы нам не хотелось думать о наихудших возможных ситуациях, всегда лучше быть готовым. Запертые наружные двери могут помешать опасным людям получить доступ, и это может буквально быть ситуацией жизни или смерти.
Системы бесключевого доступа дают вам возможность запирать все наружные двери парой нажатий кнопки, не позволяя никому войти. Надеюсь (и, скорее всего), вам никогда не придется использовать систему доступа без ключа таким образом, но если это произойдет, приятно знать, что в вашем школьном городке есть такая возможность.
Основным активом школы являются студенты и сотрудники, работающие в кампусе. Текущие события в мире свидетельствуют о том, что школы в США уязвимы для террористических актов. Многие школы уязвимы для агрессивных злоумышленников, проникающих в здание с оружием, которое может причинить вред. Основываясь на текущем состоянии безопасности, риск насильственных действий против студентов, преподавателей и сотрудников следует считать реальным. Однако при выполнении предложенных рекомендаций вероятность таких событий может быть уменьшена, общая безопасность будет повышена, а реагирование на чрезвычайные ситуации, затрагивающие школы (школы) и окружающие сообщества, будут улучшены.
Звоните в Action 1st сегодня по телефону (800) 675-3015, и мы будем рады приехать на место для рассмотрения и анализа вариантов электронной безопасности для вашего кампуса. Мы являемся ведущим коммерческим слесарем в округе Ориндж и прилегающих районах и предоставляем здесь решения для обеспечения безопасности с 1982 года.
Нам доверяют ведущие компании отрасли – Fighting Chance Solutions
youtube.com/embed/6JD6_3QVQoM» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>В связи с отменой большинства мер по блокировке коронавируса во всем мире снова пришло время для школы.
Студенты и учителя проводят большую часть своего времени в классах. По данным Национального центра статистики образования, средняя продолжительность учебного дня составляет 6,64 часа.
После школьных занятий ученики посещают кружки, а учителя помогают с внеклассными занятиями. В возрасте от пяти до 22 лет большинство американцев проводят дни в школе.
Напрашивается вопрос: насколько обеспечена безопасность в наших школах?
По данным Национального центра статистики образования, с 2001 года уровень безопасности в школах значительно повысился9.0005
В школах начали устанавливать металлодетекторы и нанимать дополнительных охранников. Они также начали запирать входные и выходные двери в течение дня.
Если есть угроза, самый простой ответ — не допустить ее проникновения в школы.
Источник: Министерство юстиции США, Статистическое бюро юстиции, Дополнение о школьных преступлениях (SCS) к Национальному исследованию виктимизации от преступлений, 2001, 2015 и 2017 | www.nces.ed.gov
Учителя и ученики обучаются тому, как обеспечить безопасность классных комнат, чтобы предотвратить проникновение угроз в классы. Обучение варьируется от простого запирания комнаты до складывания стульев и столов, чтобы забаррикадировать ее.
Варианты запирания дверей в школах
Понимание того, как работают двери в общественных местах, помогает определить надлежащий ответ на любую угрозу. Какие варианты запирания дверей есть у учащихся и учителей в школах?
Когда дело доходит до безопасности школьных дверей, школы должны следовать строгим строительным нормам. Также учитываются рекомендации Национального информационного центра образовательных учреждений (NCEF).
NCEF был построен Национальным институтом строительных наук в 1998 году. Его целью было предоставление своевременной и исчерпывающей информации о проектировании и строительстве школ.
Согласно NCEF, школьная дверь должна быть в состоянии контролировать вход, но при этом обеспечивать легкий выход в случае чрезвычайных ситуаций, таких как пожар или землетрясение. Существует правило, что дверь должна препятствовать входу, но НИКОГДА не должна препятствовать выходу людей.
Согласно Международному строительному кодексу, школьные двери (и большинство общественных дверей) должны открываться наружу. Любой может быстро выйти из комнаты, толкнув дверь. Двери, открывающиеся наружу, обеспечивают легкий доступ к выходу без проблем с ручками или замками.
В случае замков двери в класс должны иметь внешние замки. Идея заключается в том, что когда дверь заперта, никто не может попасть в класс, но любой внутри класса может выйти без ключа.
Другими типами дверных замков, разрешенных в школах, являются дверные замки без ключа с электронным управлением. Обычно это контролируется в приемной школы или в комнатах охраны. Им также можно управлять с помощью кодов кнопок, бесконтактных карт или биометрических считывателей.
Должны ли школьные двери быть запертыми?
Когда внутри находятся люди, двери школы не должны быть заперты. В случае чрезвычайных ситуаций, таких как пожар и землетрясение, учащиеся и учителя должны иметь возможность быстро покинуть здание.
Школьные двери могут быть заперты снаружи, чтобы предотвратить проникновение какой-либо опасности. Дверные замки классной комнаты спроектированы таким образом, чтобы быть снаружи двери, чтобы гарантировать, что людям, находящимся в комнате, не нужно иметь ключ для выхода из комнаты.
Тем не менее, все больше и больше школ запирают свои двери в качестве меры предосторожности против внешних угроз, таких как активные ситуации со стрельбой. Государственные школы в Спокане начали запирать двери классов, чтобы предотвратить доступ активных стрелков.
Могут ли учителя запирать двери в классах?
Да, учителя могут запирать двери класса в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Особенно, если чрезвычайная ситуация заключается в том, чтобы предотвратить проникновение опасности в классы. Примером, когда двери в класс должны быть заперты, является протокол блокировки.
В школьные часы и при отсутствии чрезвычайных ситуаций двери в класс должны быть открыты. Тем не менее, в связи с увеличением числа случаев стрельбы в школах рекомендуется держать двери в классах запертыми во время текущих занятий. Разрешено ли учителям запирать двери в классах, помимо протоколов блокировки, зависит от политики школьного округа.
Согласно заключительному отчету Федеральной комиссии по школьной безопасности, дверные замки в классах средней школы Марджори Стоунман Дуглас (MSD) в Паркленде были уязвимы во время инцидента со стрельбой в 2018 году. Учителям приходилось выходить на улицу и подвергать себя опасности, когда запирание дверей.
Сколько стоит установка защитных дверных замков в школе?
Установка защитных дверных замков с трудозатратами в среднем стоит от 875 до 1075 долларов за дверь. Более доступным решением является приобретение запирающих устройств, таких как The Sleeve, которое стоит всего 83 доллара за дверь.
У большинства школьных округов нет большого бюджета, чтобы заменить электронные дверные замки в школах. В некоторых случаях дверные замки уже установлены заранее, что означает замену всей двери класса.
Школьные округа Колорадо потратили 4 миллиона долларов на модернизацию всех дверных замков с функцией кнопки. Федеральное правительство инвестировало 1 миллиард долларов в повышение безопасности школ за счет новой архитектуры, дизайна и систем безопасности дверей в классах.
В Мичигане местный школьный округ потратил 48 миллионов долларов на ремонт школ и усиление безопасности. В школы также были добавлены такие инструменты, как устройства для обнаружения оружия и ударопрочные окна и стены.
Нет необходимости тратить много денег, чтобы обеспечить необходимую безопасность. Рукав эффективен и дешевле. Он не нарушает никаких строительных норм и не требует ремонта.
Как запереть дверь?
Самый простой способ — запереть дверь, но запирание не означает, что она полностью заперта. Когда есть непосредственная угроза, забаррикадировать дверь — лучший способ защитить ее. Использование рукава может помочь безопасно и эффективно защитить двери за считанные секунды.
Некоторые тренировочные протоколы предлагают ставить стулья и столы у двери, чтобы забаррикадировать ее. Однако эта практика отнимает много времени, сложна и привлекает много внимания к любой угрозе извне.
Это также требует, чтобы несколько учеников и учителей действовали вместе, чтобы построить баррикаду. Штабелирование стульев и столов не идеальная работа для класса учащихся начальной школы.
Источник: Скриншот Вот как выглядит активное упражнение по стрельбе для четвероклассников | CBS этим утром | Ютуб
Еще одна проблема, связанная со штабелированием стульев и столов у дверей, заключается в том, что это не очень хорошо работает с дверями, открывающимися наружу. Большинство общественных дверей нельзя забаррикадировать, просто поставив на их пути препятствия или тяжелые предметы. Очень важно знать, как забаррикадировать дверь, которая открывается наружу.
Запирание дверей в классах в напряженных ситуациях может быть проблемой. Баррикадировать дверь должно быть легко и интуитивно понятно, как и в случае с Рукавом. Любой может защитить дверь за считанные секунды, даже если он использовал ее впервые.
Как закрыть дверь без замка?
Некоторые общественные двери не оборудованы замками, чтобы гарантировать, что доступ никогда не будет заблокирован. Каждая из этих дверей имеет доводчик в соответствии со строительными и противопожарными нормами.
Забаррикадировать такие двери может показаться невозможным, но с Рукавом это просто. Благодаря инновационному дизайну рукав может безопасно блокировать открывание открывающихся наружу дверей, даже если на нем нет замка.
Использование рукава, чтобы запереть дверь без замков.
На что обращать внимание при выборе дверного защитного устройства в школе
При поиске дверного защитного устройства вы обнаружите, что у вас есть множество вариантов, которые вы можете использовать во время закрытия школы.
Но прежде чем получить один из них, необходимо учесть несколько ключевых факторов!
Что искать в школьной двери Устройство безопасности #1: Сила
Какой смысл баррикадировать дверь, если стрелок может просто ворваться?
Прочность — это самый важный параметр, на который следует обратить внимание при выборе устройства безопасности для школьной двери.
Но поскольку большинство школьных дверей распахиваются наружу, найти устройство, достаточно прочное, чтобы удерживать дверной доводчик на месте, может стать настоящей проблемой.
На что обращать внимание при выборе устройства безопасности для школьной двери № 2: простота использования
Предположим, у вас есть самое надежное в мире устройство для обеспечения безопасности школьной двери.
Настолько сильный, что даже трактор не смог бы его косить.
Будете ли вы в безопасности во время стрельбы в школе?
Что ж, если вы не успеете установить его до того, как стрелок доберется до вашего класса, то это мощное защитное устройство для школьной двери будет бесполезным.
Совершенно бесполезно.
Вот почему так важно получить устройство, которое чрезвычайно просто в использовании.
Когда мы находимся в режиме «сражайся или беги», наш адреналин накачивает нас дополнительной энергией, силой и скоростью.
Однако то, что он отнимает у нас, так это наши навыки мелкой моторики.
Вот почему эти сверхмощные школьные устройства безопасности, которые требуют, чтобы вы просунули крошечную булавку в крошечное отверстие, бесполезны.
Представьте, что вы пытаетесь прицелиться, когда ваши руки трясутся!
Вы закончите как одна из жертв в голливудских фильмах, где они бесконечно возятся со своими ключами.
На что обращать внимание в дверном охранном устройстве школы № 3: Скорость использования
Кроме того, ваше устройство также должно быстро активироваться.
Во время активных шутеров каждая секунда на счету.
Чем быстрее вы закроете дверь, тем в большей безопасности будете вы и все в вашем классе.
В идеале, установка устройства безопасности на школьной двери не должна занимать более 2 секунд.
Что искать в дверях школы Устройство безопасности № 4: не нарушает противопожарные коды и коды ADA
Было бы намного проще запереть школьную дверь, если бы не противопожарные коды и коды ADA.
Однако, хотя эти коды не так хороши во время активных шутеров, они необходимы в других.
Вот почему, когда вы ищете защитное устройство для школьной двери, вы должны убедиться, что оно не нарушает их.
Ваше защитное устройство должно соответствовать рекомендациям NASFM (Национальной ассоциации государственных пожарных служб), положениям Закона об американцах-инвалидах, а также рекомендациям NFPA (Национальной ассоциации противопожарной защиты) (в частности, NFPA 252 и NFPA 101).
На что обращать внимание при выборе устройства безопасности для школьной двери #5: Сертифицировано CISA
Наконец, вам понадобится устройство безопасности для школьной двери, проверенное и одобренное крупнейшими службами безопасности страны, такими как CISA.
CISA, или Агентство по кибербезопасности и безопасности инфраструктуры, является «национальным советником по рискам», и они работают «с партнерами для защиты от сегодняшних угроз и сотрудничают для создания более безопасной и отказоустойчивой инфраструктуры для будущего».
Хотя любой производитель может заявить, что его продукт для защиты школьных дверей достаточно прочен и надежен, чтобы держать в страхе активного стрелка, вы знаете, что устройства с сертификацией CISA гарантированно будут работать.
Что такое Рукав?
Рукав — это идеальное запирающее устройство для открывающихся наружу дверей.
Это:
- Сверхпрочный
- Очень прост в использовании
- Очень быстрый в использовании
- Соответствует нормам пожарной безопасности и кодам ADA .
- Сертификат CISA
Изготовлен из стали 12 калибра, Втулка достаточно прочная
, чтобы зафиксировать дверной доводчик на месте.
Как ни пинай дверь, она не поддается.
Кроме того, им очень легко пользоваться.
Все, что вам нужно сделать, это вставить его в рычаг доводчика, и все готово! (видео-демонстрацию см. ниже).
Как бы вы ни паниковали, вы без проблем сможете защитить свои двери.
А с рукавом всего за 2 секунды можно запереть дверь!
Поговорим о скорости!
Поскольку вам не нужно ничего постоянно устанавливать, рукав соответствует нормам пожарной безопасности и ADA.
И, наконец, если вы не уверены, насколько он хорош, Рукав также имеет сертификат CISA .
Если правительство доверяет этому, почему бы и нет?
Как пользоваться Рукавом?
Когда в школе есть активный стрелок или злоумышленник, используйте The Sleeve в три простых шага.
- Шаг 1: Получите рукав.
- Шаг 2: Наденьте его на дверной доводчик.
- Шаг 3: Вернитесь и спрячьтесь.
Источник: Рукав от Fighting Chance Solutions | YouTube
В напряженных ситуациях быстрые действия могут спасти жизнь. Простой в использовании дизайн рукава дает учащимся и учителям больше времени для выполнения своих протоколов изоляции.
Не нужно, чтобы несколько учеников сосредотачивались на том, чтобы забаррикадировать одну дверь. Достаточно одного человека, чтобы забаррикадировать комнату.
Рукав обеспечивает не только защиту, но и спокойствие для тех, кто находится в помещении. Когда снаружи есть угроза, ученики и учителя могут быть спокойны, что двери их классной комнаты не откроются, даже если к ним будет применена сила.
Еще одним большим преимуществом рукава является его доступность. Всего за 83 доллара вы можете улучшить безопасность своей школьной двери. Никаких дополнительных сборов, таких как затраты на установку и модификацию или замену существующей двери вашей школы, не взимается.