Средневековье романский и готика: Романский и готический стиль в средневековой архитектуре • Архитектура, дизайн, жилище

Средневековая Европа: романской стиль и готика.

Средневековая Европа: романских стиль и готика. 

Решила опять написать про искусство. Поскольку я не искусствовед и даже не культуролог, то не судите строго. Я очень люблю средневековую Европу, может, поэтому и вдохновилась написать о двух ее больших художественных стилях: романском и готика. Я думаю, что эти стили из себе представлять в общих чертах знают все. В моем же после я постараюсь рассмотреть эти стили более подробно. 

Начнем с более раннего, романского стиля или романики, как его еще называют. Следует отметить, что  название стиль получил только в 19 веке. 

Романским называют первый из больших художественных стилях, появившейся в Европе после падения Римской империи и  окончания великого  переселения народов.  Данный стиль господствовал на всей территории Западной и части Восточной Европы с 10 до 12 веков, пока в конце 12 -13 веке его сменила готика. 

Это было искусство новой феодальной цивилизации, которое являлось продолжением и одновременно, антитезой античному искусству.

Источником романского искусства послужило Византийское искусство, раннехристианские формы и искусство народов севера. Основной чертой романского искусства являлась его теологичность, свои эстетические основы это искусство искало в божественном. 

Романское искусство имело свои региональные особенности, которые порой значительно отличались. 

Общими чертами романского стиля являлись:

-рельефная плоскость, лаконичность, простота;

-прямоугольные и цилиндрические формы;

-каменные, массивные, толстостенные конструкции;

— замковая и рыцарская тематика- факелы, бои. оружие, гербы;

-цвета; черный, коричневый, зеленый, красный, серый, белый;

-бочарные, полуциркулярные, прямые, вертикальные и горизонтальные линии;

— полуциркульный фриз, повторяющейся геометрический и растительный рисунок, залы с открытыми потолочными балками и опорами по середине:

 В центре романского стиля, конечно,  была архитектура. Главным  чертами  романской  архитектуры  являлись строгость и монументальность. Что же строили в те времена? Конечно, церкви, замки и монастыри. 

Вот смотрю на эти сооружения, такие они массивные и грозные, но есть в инх какая-то невероятная романтика. По крайней мере, у меня такое восприятие. 

Романская церковь делилась на восточную алтарную часть, символизировала Рай,  западная ад и была посвящена сценам страшного суда, северная олицетворяла смерть и зло, южная — жизнь  и была посвящена Новому Завету. Обычно верующие заходили через западную часть храма и шли к алтарю. что символизировало путь души человека  из ада и мрака к  спасению. 

Интерьеры храмов были строгими, чтобы не отвлекать верующих от молитвы, а всея тяжеловесность и строгость храма символизировала силу божественного и бессилие и ничтожность человека перед этими силами. 

Рыцарские замки той эпохи по сути, были в первую очередь крепостями, а уже потом жильем. Замки строились часто на возвышенности, чтобы иметь хороший обзор местности и лучшие возможности для защиты. Замок был функционален для обороны, все было подстроено под эти задачи. Узкие, маленькие окна, мощные стены, непреступные, толстые башни- донжоны. 

Замок был центром жизни тех времен, он символизировал власть феодала и был символом защиты, в случае опасности крестьяне могли укрыться за его стенами. 

Интерьеры замков тех времен были под стать самим сооружениям, то есть строгими и функциональными, поскольку в те времена жили в основном, натуральным хозяйством и предметы роскоши еще не производились или были большой редкостью. Мебель была тяжеловесной, без особого декора. 

Гобелены в Европе в 11 веке уже делали, но тогда их было не много и основным заказчиком была церковь. Памятником истории является так называемый «гобелен  их Байе» , созданный в 11 веке, на нем сцены битв, всадники, корабли, около тысячи сцен. 

Скульптура романского стиля — это храмовая скульптура, в основном, внешнее украшение собора. 

Особое внимание уделялось отделке западной части храма, где размещали сцены Страшного суда, колонны и порталы  украшали  статуи пророков и апостолов.  

Также часто скульптуры изображали разных фантастических существ, бесов, чудовищ из народной мифологии. новым в скульптуре то, что скульпторы не избегали изображения безобразного. Человек обычно не наделялся красотой, изображения были непропорциональными, во многом из-за того, что изображения делались по канонам Византии и из-за того, что скульптура подстраивалась под пропорции зданий. 

Живопись романского периода — это в основном настенная живопись в церквях, а также миниатюры, украшающие рукописи и книги. 

Самая ранняя настенная живопись того периода из сохранившихся относится к концу 11 века.

Основной идеей всей романской живописи является борьба божественного блага и греховности человека, как выражения дьявольского зла. 

 Для романской живописи характерно изображение фигур непропорциональными, часто вытянутыми или со слишком большой головой. Видимо, для художника не было главной целью изобразить человека достоверно, важнее было показать позы, жесты , то есть выразить чувства изображаемого. Пространств художники того времени не отображали, изображениям характерна плоскость. 

Кроме настенной живописи, развитие получила миниатюра. Книги в те времена были редкостью и предметом роскоши, их обильно украшали. 

Сюжеты миниатюр тоже были библейскими, там  часто изображали евангелистов и апостолов.  

Романский стиль дал миру классический витраж,  в котором картинка складывалась их кусочков цветного стекла и профиля их металла. В деле изготовления витражей появилось разделение труда,  один мастер делал металлические профили, другой собирал картину из стекла. Сохранились романские витражи 11 века. 

Витраж «Распятие и Воскресение» в Пуатье. 

Витраж в соборе Аугсбурга. 

Витражи были очень дорогими и позволить себе их могли  богатые города для своих храмов. 

Стоит отметить, что  в период господства романского стиля активно развивалась литература. Конечно, церковная литература была на первом месте. Библия, жития святых, трактаты отцов церкви — все это пользовалось большим спросом  у людей того времени.

Но, как ни странно, в эпоху тотального засилия церкви в  духовной жизни на свет  появилась светская литература. Прежде всего, это были героические поэмы. Корни этих поэм уходили в древность и народные предания. Наиболее известными произведениями это жанра являются: «Песнь о Роланде», » Песнь о Нибелунгах», «Песнь о Сиде», соответственно, французский, немецкий и испанский героические эпосы. Нельзя забывать  и об английском героическом эпосе-Беовульфе. Тут мы видим, что как бы далеко не было от нас средневековье, а названия эти явно знакомые. Я думаю фильмы про Беовульфа и нибелунгов смотрели многие. 

Также в конце романского периода, в 12 веке,  в литературе появился новый жанр- роман. Конечно, тогда это был рыцарский роман.  Знаменитая история Тристана и Изольды — как раз  рыцарский роман той эпохи, правда, его существовало много вариантов, даже с другими именами героев. В то же время появились романы об Артуре и рыцарях круглого стола. Источником для этих романов послужила книга Гальфрида Монмутского «История королей Британии», которая  получила большую популярность во Франции во второй четверти 12 века.

 

Наиболее известным автором романов об подвигах  Артура и рыцарей круглого  стола является Кретьен де Труа. До настоящего времени дошло 5 его романов. Важной фигурой литературы того времени был Вольфрам  фон Эшенбах.

 Он написал множество лирических стихов, а его роман «Парцифаль»  интересен тем, что в нем впервые в европейской литературе много времени уделяется внутренним переживаниям и метанием героя,  хотя обычно в романах основным являлось описание разных внешних событий: подвигов, встреч, приключений. 

Наверное, по романскому стилю все, перейдем к готике. 

Готика- стиль легко узнаваемый. его трудно  перепутать с другим стилем. Как и романский стиль, готика — это прежде всего архитектура, при чем церковная архитектура, но готика распространилась во сферы искусства и даже нашла свое отражение в моде. Готика появилась в Франции в 12 веке и постепенно распространилась на всю Европу. Она занимала господствующее положение до конца 15 века, а в Восточной Европе и до 16 века.

В 19 веке появилась неоготика и литературный  жанр — готический роман.  

Обычно готику делят на раннюю. зрелую и позднюю (пламенеющую). 

Главными отличиями готики от романского стиля, если говорить в общем, это более чуткое отношение к жизни, природе и человеку, мечтательность, патетический вздет духовных порывов, стремление к прекрасному, интерес к красоте реального мира, интерес к чувствам человека. 

Основные черты готики:

-модные и преобладающие цвета — желтый, красный, синий;

-стрельчатые арки, переходящие в столбы;

-каркасные, ажурные конструкции, вытянутые вверх, подчеркнутый скелет конструкций;

-веерный свод с опорами, сложный лиственный орнамент, длинные узкие залы;

-вытянутые вверх окна с цветными витражами, иногда по верху здания круглые декоративные окна. 

А началась готика  с одного деятельного аббата по имени Сугерий, который решил реконструировать церковь монастыря Сен -Дени. 

Реконструкция началась в 1140 году и шла несколько десятилетий. Примечательным же в этой реконструкции было то, что Сугерий хотел построить церковь, сильно отличающуюся от традиционных, воплотив в ней идею  о Боге, как о Свете, при этом используя новейшие для того времени достижения инженерной мысли. 

Дело в том, что Сугерий был  последователем Дионисия Ареопагита, ученика апостола Павла, известного христианского мистика, который в своей работе » О небесной иерархии» показал  новый путь  из плена материального мира к высотам мира божественного. Идея заключалась в том,что прикоснуться к божественному можно через созерцание света,  который является отражением Света истины, божественного света.  Поэтому храм и должен был  наполняться светом. 

Для того. чтобы наполнить храм светом нужны были радикальные изменения  в его конструкции. Для этого массивный цилиндрический свод был заменен крестовым сводом, тогда уже изобретенном и применяемым архитекторами Нормандии и Бургундии. Лежащая  в основе этой конструкции арка вытянулась и стала остроконечной, стрельчатой, швы между распалубками   получили ребра жесткости -нервюры, переносящие тяжесть всей конструкции со стен на колонны.  

Мы видим, что готическое здание стремится вверх. как будто тянется  к небу, наверное,  в этом есть выражение стремления человека прикоснуться в божественному, дотянуться до Бога, проще говоря. Стремление к невозможному идеалу. Не знаю. у кого как, а у меня в готических соборах всегда было ощущение, что само здание  как будто хочет поднять человека вверх, вознести, зовет к небу. 

Первым крупным собором в готическом стиле стал Нотр-Дам-де-Пари. чуть позднее начали строить соборы в Реймсе и Шартре. Ну а потом  готические соборы стали расти по всей Европе. 

Основными конструктивными элементами готического стиля являлись:

1. Арочные своды, выполняющие роль несущего каркаса. 

2. Аркбутаны и контрфорсы. которые принимали на себя боковую нагрузку. 

3.Порталы- углубления на фасаде со скульптурными изображениями. 

4. Витражи, играли важнейшую роль, благодаря им храм наполнялся почти мистическим светом. 

Большую роль в строительстве этих грандиозных соборов сыграло то, что в данный период города начали играть все большую  роль в обществе и становится центрами цивилизации и культуры.  

Скульптура эпохи готики оставалась храмовой и обрамляла в основном, наружные стены храмов , для готики характерно их большой количество. 

Взаимоотношение архитектуры и скульптуры в готике иное, чем в романской стиле. Готическая скульптура более самостоятельна  и не подчинена так плоскости стены, как романская. 

В готику активно развивается круглая монументальная пластика. Но скульптура все равно остается неотъемлемой частью архитектурного ансамбля. подчеркивая стремления здания вверх. 

Живопись готики начала развиваться на несколько десятилетий позже архитектуры. В ней появились новые приемы и сюжеты. В ранней готике  стали по-новому изображать сцены распятия, появился натурализм, показывали эмоции людей: страдания Христа, скорбь Богоматери. то есть мы видим больший интерес именно к человеку и его эмоциям. 

Поскольку в отделке храмов первое место заняли витражи и мозаики, фрески отошли на второй план. Художники старались вписать их в архитектуру здания и заимствовали архитектурные  элементы   для своих изображений.  

В живописи появились новые мотивы, художники стали прописывать детали интерьеров, началось это , конечно, с предметов культа. Так появились первые натюрморты. 

В живопись готики проникли идеи Фомы Аквинского, который предлагал отойти от символизма  и изображать реальный мир Так,  в  религиозные сюжеты  добавился реализм, Мадонна стала похожа на реальную женщину.Тщательно писались предметы интерьера, природа, окружающая среда. Эти фоновые пейзажи носили эстетический характер и должны были воздействовать на чувства зрителей. 

Произошел отказ от византийского канона, который требовал изображать фигуры только фронтально. 

Развивался жанр портрета. 

Один из первых готических портретов. Портрет короля Франции Иоанна Второго Доброго. 1359 год. 

В 15 веке развивалась придворная живопись писались портреты с индивидуальными чертами. 

Жан Фуке. 1452 год Агнесса Сорель, любовница короля Карла Седьмого в образе Мадонны. Правда, некоторые источники относят творчество Фуке уже в следующей эпохе, к Возрождению, поэтому относя его к готике, я не уверена. Может, кто-нибудь уточнит, куда правильно относить творчество Фуке?

Известными художниками эпохи готики являются:

Дуччо ди Буонинсенья, работал в Сиене. 

Джотто ли Бондоне.

Симоне Мартини

Франческо Траини.

Микелино да Безаццо

Ангерран Картон (Шаронтон)

На готический период приходится расцвет книжной миниатюры. В них появились не только религиозные, но и бытовые сцены. 

 Конечно, часословы  и псалтыри были очень распространены в домашнем обиходе и они богато украшались. 

Общими чертами готической живописи являются: 

-религиозность сюжета;

-яркие, сочные цвета;

-линейное построение композиции;

-передача реального мира через метафоры.

По живописи все. 

Витражи: конечно, готика — это расцвет витражного искусства, они украшали многочисленные окна храмов. Техника изготовления витражей не поменялась, но цветовая палитра стала ярче и богаче, кроме цветного, стало использоваться бесцветное стекло. К религиозным сюжетам добавились бытовые. 

Готика внесла свой вклад и в развитие мебельного искусства. Появилось много предметов мебели, которых ранее не было и которые используются в быту до сих пор. Яркий пример  — это шкаф для одежды, ранее одежду хранили в сундуках. 

Это стилизация, но готические шкафы должны были  быть похожи на этот. 

Появились первые секретеры. Но главным изобретением готики в мебельном деле стало то, что конструкция предметов  корпусной  мебели изменилась.Именно тогда была изобретена называемая сейчас рамочно-филенчатой конструкция, которая значительно облегчила мебель и сделала ее менне материалоемкой.

Для декорирования мебели использовалось 4 вида орнамента. Это ажурный, геометрический орнамент ( в основе круг, треугольник, квадрат), растительный, орнамент ленточного плетения  и орнамент льняных складок.  

Литература периода готики. Если очень кратко, то  появился новый жанр — городская литература. Мы помним, что как раз на готический период приходится расцвет городов. Городская литература носила светский характер. В ней появилась сатира.  «Песнь о Лисе»- одно из самых популярных произведений такого жанра , в нем высмеивались пороки общества, только персонажами были животные. 

«Песнь о Розе «- еще одно произведение городской литературы. Это аллегорическое произведение о любви и ее завоевании. Интересно  то, что в нем есть определенный отход от идеалов куртуазной любви и пусть и через аллегории говорится о победе природы и плотской любви, что  довольно интересно для литературы того времени. 

Конечно, к эпохе готики относится творчество Данте и Петрарки. 

Не могу не сказать о моде хотя бы кратко. Пусть церковь  и всячески укрепляла в людях мысли о греховности красоты и женщин вообще, дамы хотели быть красивыми и модными.  Вопреки всему. Готика внесла в моду обувь с острыми носками, платья с завышенной талией, моду на беременность в позднеготический период (небеременные дамы даже подкладывали подушечки под платье) и знаменитые устремленные вверх, как шпили соборов головные уборы — эннены, они же атуры, которые тоже стали «визитной карточкой» готики. 

Церковь, конечно, ругалась на эту моду, особенно на рогатые эннены, но ничего не смогла с этим поделать. Волосы прятались полностью под головной убор и даже часть сбривалась, зато шея оставалась обнаженной, что по мнению церкви было возмутительно. Высота эннена показывала статус дамы в обществе, часто эннены были настолько высокими,  что даме приходилось приседать, чтобы пройти в дверь. Но эннены — это уже поздняя готическая мода, 15 век и прижились они не везде. Они были очень популярны во Франции,  Фландрии, Бургундии, но в Италии, например,  они  вообще  не пришлись ко двору. 

На этом, пожалуй все на сегодня о средневековом искусстве. Хотелось бы услышать ваши мнения, уважаемые «сплетницы», что вы думаете о культурных достижениях средневековой Европы, какие произведения видели своими глазами, какие чувства и мысли у вас вызывают эти стили искусства? Жду комментариев. Спасибо всем, кто дочитал до конца. 

Архитектурные стили Средневековья | homsk

Эпоха Средних веков внесла неоценимый вклад в историю мировой архитектуры: романский и готический стиль украсили Европу, а Восток внёс свою лепту.

Архитектура раннего Средневековья и романский стиль

Общепринятая отправная точка эпохи Средних веков — это, как известно, дата падения Римской империи в 476 году. Однако для строителей нового мира Римская империя всё ещё существовала. Речь идёт не совсем о её восточной части, а, скорее, о политическом и культурном влиянии империи. Первые правители варварских королевств активно копировали образы и атрибуты верховной власти Рима: вспомнить хотя бы Хлодвига и Теодориха Великого. Архитектура того времени в данном случае не была исключением: остатки имперского величия использовались германцами. Ярчайший тому пример — мавзолей Теодориха Великого в Равенне, построенный в 520 году.

Мавзолей Теодориха.

Конечно, основным центром развития «поэзии в камне» в раннем Средневековье стала Восточная Римская Империя или Византия. В 6-м веке центрические и купольные постройки наводнили преемницу Рима. Сирийские храмы в Босре и Эсре начала столетия, константинопольские церкви Сергия и Вакха, а также святой Ирины, равеннский храм Сан-Витале и, конечно же, столичный храм святой Софии олицетворяют византийский стиль. Купольная базилика стала основным типом византийских храмов. Цистерна «Базилика», ипподром и большой дворец в Константинополе венчали зодчество Восточной Римской империи.

Церковь Сергия и Вакха.

 Западная Европа c течением времени была украшена постройками «нового» типа. Французские археологи 19-го века, исследуя архитектуру рубежа 9−10-го столетия, всё же увидели множество сходств с постройками древнего Рима. Именно они окрестили этот стиль романским. Его появление связано с правлением династии Каролингов на территории будущих Франции, Германии и Италии. Так или иначе, романский стиль времени Каролингского и Оттоновского возрождения всё ещё был подражанием римским сооружениям. Ахенская капелла Карла Великого начала 9-го века являлась образцом римской, романской и византийской архитектуры. 

Капелла Карла Великого в Ахене.

Постепенно постройки стали приобретать грубые формы крепостных сооружений: толстые стены, полуциркульные своды, узкие окна и внутренние мощные контрфорсы. Да и, собственно, замковое зодчество в Европе начало складываться именно на рубеже 10−11-го века. Из наиболее известных памятников романского стиля следует выделить Лаахское аббатство, Шпейерский собор, Приорат Серрабоны, Пизанский собор, соборы в Арле и Пуатье.

Лаахское аббатство.

Готика: движение вверх

В 12-м веке во Франции появилась уже иная архитектура, произошло это благодаря стараниям аббата Сен-Дени Сюжера. Слово «готика» происходит от греческого goetik — «магия». Постройки готического стиля выгодно отличались от романских: больше окон и больше света. Стройные колонны, уносящиеся ввысь, были как бы собраны в пучки и раскрывались на каменных сводах; также выделялись тонкие каркасы, контрфорсы, находящиеся на огромной высоте. 2 нефа храма перекрещивались и образовывали латинский крест. Перед входом в храм человека встречали 2 высокие башни.

Аббат Сугерий.

Появление нового стиля ознаменовало совершенно неожиданные культурные веяния, которые дали толчок формированию более жизнеутверждающего мировоззрения, а также религиозного чувства, которое уже не довлело ожиданием близкого конца мира и второго пришествия Христа. Да и в просторных храмах нуждалось население средневековой Европы, которое неизбежно увеличивалось, несмотря на все социальные катаклизмы. Кафедральные соборы больших размеров становились настоящей гордостью средневековых городов и предметом зависти соперничающих городских общин. Собор во французском Амьене занимал 7 тыс. кв. м. Такая постройка с лёгкостью могла укрыть всё население города.

Внутри Сен-Шапель.

Чтобы строить такие величественные сооружения, людям той эпохи нужно было 2 изобретения. Стрельчатые арки, а также особые каменные своды, державшиеся на нервюрах — фигурах вроде рёбер жёсткости или спиц. Стены складывались подобно стволу дерева, от которого вырастали множество ветвей в виде стрельчатых арок. Особый шарм этим постройкам придавали окна, украшенные разноцветными стёклами — витражами. Контрфорсы находились снаружи здания и соединялись с аркбутанами. Сверху их венчали ажурные пинакии и шпили.

Реймсский собор.

Готический стиль стал, пожалуй, визитной карточкой средневекового Запада. Ничего подобного не знала ни Византия, ни Арабский Восток. Среди главных памятников европейской готики следует назвать следующие храмы и постройки: реликварий Сен-Шапель и Нотр-дам-де-Пари, Миланский кафедральный собор, Реймский собор, собор святого Вита в Праге и Кёльнский собор, а также соборы в Йорке и Солсбери. Светская готика представлена королевским дворцом в Амбуазе, городской ратушей Брюсселя, домом финансиста Жака Керра в Бурже.

Городская ратуша в Брюсселе.

Готические постройки оставили след в более поздних эпохах: неоготические и псевдоготические сооружения украшают города не только Западной Европы, но и России.

рабочих листов | TPT

by

Преподавание в аудитории 6

$15,99

ОРИГИНАЛ Параграф программы недели на TpT! Этот ежедневный подход к написанию абзацев идеально подходит для того, чтобы помочь вашим ученикам писать хорошие, основательные и подробные абзацы. Студенты будут писать один еженедельный абзац, уделяя особое внимание организации и формату самого абзаца. В этом 258-страничном файле содержится 36 недель написания подсказок (плюс 5 БОНУСНЫХ подсказок). Все подсказки ориентированы на учащихся, поэтому они не увязают в теме, а фокусируются на письме 9.0003

Предметы:

Творческое письмо, Английский язык, Письмо

Классы:

2–6

Типы:

Центры, Домашнее задание, Единичные планы

CCSS: 90.4, W.3, W.3. .5.3

Также включено в: Пакет «Абзац недели» и «Сочинение месяца»

by

Универсальный магазин для учителей

36,00 $

17,99 $

Вы устали от поиска своего уникального планировщика, который подойдет вам? , потребности и стиль? Не смотрите дальше! Универсальный планировщик учителей можно редактировать и настраивать! Вы можете распечатать свой ежедневник или перейти на 100% цифровой формат! В любом случае, One Stop Teacher Planner предлагает множество форм, датированных планов уроков, великолепных дизайнов и календарей, которые можно использовать в течение всего года. Держите себя в порядке стильным способом, платя лишь небольшую часть стоимости других модных планировщиков для учителей. Присоединяйтесь к

Предметы:

Снова в школу, Классное руководство, Для всех предметных областей

Классы:

K — 12th

Типы:

Классные формы, профессиональные документы

Stop Planner Печатные и цифровые | БЕСПЛАТНЫЕ обновления | 2022-2023

на

Бабблинг Эбби

17,99 $

Есть ли у вас ученики, которым трудно распознавать и определять буквы алфавита? Эта САМАЯ ПРОДАВАЕМАЯ учебная программа по идентификации и распознаванию букв в детском саду является идеальной поддержкой любой программы, основанной на науке о чтении или фонетике. Он идеально подходит для RTI, обучения в небольших группах, групп вмешательства, многоуровневой поддержки, учащихся ELL и ESL и даже центров грамотности. Он доказал свою эффективность и использовался в тысячах классов по всему миру! ★ Нажмите кнопку ПРЕДПРОСМОТР, чтобы увидеть

Предметы:

Английский язык, акустика, чтение

Классы:

PreK — 2nd

Типы:

Занятия, центры, печатные формы

CCSS:

43 9. Kd, RF.K.

Также включено в: Вспомогательные занятия по математике и чтению в детском саду – Центры науки о чтении

by

The Moffatt Girls

В этом весеннем наборе по математике и грамотности есть все, и он НЕ требует ПОДГОТОВКИ! Ресурсы в этом пакете разработаны в соответствии с Общими базовыми стандартами для детского сада, делая обучение УДОВОЛЬСТВЕННЫМ, практическим и интерактивным! Если вам нравится этот пакет, вам также могут понравиться другие наши пакеты БЕЗ ПОДГОТОВКИ:⭐️ЭКОНОМЬТЕ БОЛЬШУЮ С⭐️ ВЕСЬ ГОД Математика и грамотность БЕЗ ПОДГОТОВКИ Детский сад⭐️ День Святого Патрика БЕЗ ПОДГОТОВКИ Детский сад⭐️ Валентина БЕЗ ПОДГОТОВКИ (Детский сад)⭐️ Рождество БЕЗ ПОДГОТОВКИ ( Детский сад)⭐️ Осенняя математика и грамотность (Детский сад

субъекты:

Математика, чтение, весна

Оценки:

Типы:

Центры, печатные изделия

также включены в: весь год. by Alina V

100,00 $

19,00 $

⭐⭐⭐ ФЛЭШ-РАСПРОДАЖА ⭐⭐⭐Получите мегапакет Decodable Readers Passages всего за 19 долларов! Спешите, время истекает! Ваши ученики могут практиковаться в чтении весело и увлекательно, используя эти декодируемые тексты. Наука чтения AlignedLow Требуется подготовка. Просто распечатайте и идите. Эти декодируемые отрывки помогут вашим ученикам практиковать фонетические модели, которым вы их учите. Идеально подходит для центров, домашних заданий, утренней работы и многого другого. Печатные и цифровые (Google Slides™) Идеально подходит для дошкольного детского сада, 1-й класс

Предметы:

Акустика, Чтение, Письмо

Классы:

К — 2-й

Виды:

Занятия, Центры, Печатные формы

CCSS, RF.K.3.K. .K.3c, RF.1.2c, RF.1.2d…

by

Обучаемый учитель

25,00 $

20,00 $

Bundle

All-in-One предлагает своим ученикам отрывки для чтения и возможность практиковать фонетику. беглость с этими отрывками и вопросами понимания прочитанного. Лучшая часть? С вашей стороны не требуется никакой подготовки! Теперь включает в себя оригинальный PDF + НОВЫЕ цифровые версии каждого отрывка для чтения по фонетике для дистанционного обучения! Каждый отрывок для чтения дает вашим ученикам возможность практиковать целевой навык фонетики в контексте чтения. Каждый фонический отрывок также развивает беглость речи и понимание. это комплект

Субъекты:

ELA Test Prep, Phonics, чтение

Оценки:

1 -й — 2 -й

Типы:

Английский (Великобритания), книги с руководством, печатные изделия

. $19,99

Если вам нужна помощь в организации занятий, не ищите дальше! Этот планировщик учителей выходит за рамки планов уроков. Он был создан, чтобы организовать практически все, чтобы ваш класс работал бесперебойно. Лучшая часть? Вы получаете БЕСПЛАТНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ НА ВСЕГДА! Да, ты читаешь это правильно. Это последний планировщик, который вам когда-либо придется покупать! ➤➤➤ НЕ ЗАБУДЬТЕ НАЖАТЬ КНОПКУ «ПРОСМОТР» ВЫШЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БЛИЖЕ! ______________________________________________________________________________⭐️ Вот краткий обзор

Объекты:

Вернуться в школу, управление в классе, для всех предметных областей

Оценки:

Prek — 12th

Типы:

Формы классных комнат, печатные изделия, профессиональные документы

на

23,00 $

Bundle

Phonics Reading Passes, или Phonics Mats, — идеальный ресурс без подготовки, распечатайте и идите, чтобы помочь учащимся превратить отдельные фонетические навыки в чтение текста! Учащиеся практикуют изолированные фонетические навыки, декодирование, беглость речи и понимание в одном ресурсе. *** НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ *** Этот ресурс обновлен новой версией 2022 года! В новых ковриках для фонетики есть декодируемые отрывки, вопросы на понимание, практика написания слов и страница для разминки для каждого навыка. Обязательно загрузите превью

Предметы:

Акустика, чтение, письмо

Классы:

Типы:

Печатные формы, рабочие листы

CCSS:

RF.2.3, RF.2.3c, RF.2.3b, RF.2.2.2 .2.3d…

by

Aimee’s Edventures LLC

10,75 $

5,50 $

У меня разрывалось сердце, когда я смотрел, как мои ученики бродят по комнате, пытаясь не заплакать, когда я сказал: «Пожалуйста, найдите себе партнера». Вот я и создал эти открытки! Теперь их любят тысячи учителей, которые преследуют одну и ту же цель — включить всех учащихся в свой класс. Эти партнерские карточки позволяют быстро и легко организовать дифференцированную работу в малых группах и идеально подходят для детей с любым уровнем способностей. Самое приятное то, что им не нужно угадывать, кто их партнер, это прямо на карте (whi

Объекты:

Вернуться в школу, сообщество классных комнат, управление классом

Оценки:

Не специфический класс

Типы:

Мероприятия, игры, печатные изготовления

также включены в: Классная комната. of Preschool

Пометьте весь класс для учащихся ОГРОМНЫМ набором из 471 классной этикетки с НАСТОЯЩИМИ ФОТОГРАФИЯМИ! Это сэкономит вам часы и часы времени. Просто распечатайте, заламинируйте и приклейте скотчем на полку. Три комплекта в комплекте: английское слово с фото, испанское (красный текст) и английское (черный текст) слово с фото, французское (синий текст) и английское (черный текст) слово с фото, редактируемое (пустая страница без фотографий, вы добавляете свои собственные фотографии) Эти этикетки были создан для классов раннего детства (toddler, preschool, pre-k, ki

Субъекты:

Вернуться в школу, для всех предметных областей

.

Deedee Wills

$10.00

Практика почерка и инструкции здесь! Умение свободно писать буквы приводит к большим успехам в чтении. Исследования мозга подтверждают необходимость четкого почерка и инструкций по движению и связывают правильный почерк с лучшими письменными результатами учащихся! Быстро, лаконично, легко реализовать! Моя своеобразная инструкция по письму. УРОКИ ПОЧЕРКОПИСАНИЯ — ЭТО НЕ ТОЛЬКО ЕЩЕ ОДНА ВЕЩЬ! Когда вы обучаете учащихся письму во время обучения фонетике, у учащихся развивается кинестетическая мышечная память на все

Объекты:

Сбалансированная грамотность, английское искусство, почерк

Оценки:

Prek — 1st

Типы:

Действия, печатные изготовления

CCSS:

L.K.1A

на

PACKE Журналы мелкой моторики — это увлекательный способ научить навыкам письма, основам почерка и укрепить мышцы мелкой моторики. В дневнике так много упражнений на мелкую моторику! Это похоже на мини-портфолио всех их мелкой моторики, все организовано и собрано в одном месте, что позволяет легко визуально увидеть рост ученика. Вот некоторые действия, которые можно выполнять в дневниках мелкой моторики: написание типов строк/букв (также известный как забавный почерк), действия с именами, действия с буквами, действия с числами, печать ac

Субъекты:

Английский язык искусства

Оценки:

Prek-K

Типы:

Действия

Также включены в: Preschool, Pre-K и Cindergarten Complete Curriculum

. Classroom

Эта поделка ко Дню Святого Патрика — дом лепрекона на продажу сочетает в себе мартовские письменные подсказки и весеннее мастерство. Учащиеся создают дом для лепрекона и работают над процессом описательного письма на строительных лесах, чтобы составить для него список продаж. Это предлагает веселый, увлекательный и творческий способ научить описательного письма ваших учеников начальной школы. Даже ваши самые несговорчивые писатели с удовольствием опишут свой домик лепрекона! Этот ресурс предлагает веселый, увлекательный и творческий способ обучения описанию

Объекты:

Английский языковой искусство, праздники/сезонные, день Святого Патрика

Оценки:

2 -е — 5 -е

Типы:

Мероприятия, идеи доски объявлений, печатные изделия

:

W. 3.4, W.3.5, W.3.6, W.3.10, W.4.4…

by

Мой друг-преподаватель

12,50 $

8,00 $

Bundle

Предложите своим ученикам попрактиковаться во всем, что связано с алфавитом пучок. Студенты будут работать над идентификацией букв, начальными звуками, формированием букв, различением строчных и прописных букв и многим другим. В этот пакет включены 4 различных типа рабочих листов, которые охватывают каждую букву алфавита. Всего включено 104 рабочих листа. Что включено: ♥ Рабочие листы по алфавиту — Работа с буквами ♥ Рабочие листы для начальных звуков — Раскрась по моему звуку ♥ Алфавит M

Предметы:

Английский язык искусства, фонетика, написание

Оценки:

Prek — K

Типы:

Мероприятия, печатные изготовления, рабочие листы

$ 216.00 9000 9000 9000 4000 9000 9000 3

9000 3

9000 3

9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000. Вы уже слышали о Toothy®?! Наборы заданий Toothy® — это очень увлекательные математические игры с карточками или математические центры, которые позволяют учащимся практиковать математические навыки и отвечать на вопросы в увлекательной и мотивирующей форме. Ответы на обратной стороне карточек с математическими задачами делают занятие самостоятельным и самокорректирующимся. Выучите правила Toothy® один раз в начале года, затем просто меняйте тему каждую неделю и выполняйте задание в течение всего года! Наборы задач Toothy® — оригинальная идея Энджи Олсон из ©Lucky Littl

Предметы:

Основные операции, разрядность, словесные задачи

Классы:

1–2

Типы:

Занятия, центры, карточки задач

CCSS:

4. .MD.A.2, 1.MD.B.3, 1.MD.C.4, 2.MD.A.1…

by

Miss DeCarbo

21,50 $

Это чтение без подготовки интервенционное связующее, которое ориентировано на науку о чтении и явно учит и укрепляет идентификацию букв, звуки букв, фонематическую осведомленность, почерк, слова CVC, смеси, диграфы, бессмысленные слова, сегментацию фонем, беглость предложений и многое другое! Когда и где следует использовать эту папку? Папка No-Prep Reading Intervention идеально подходит для индивидуальных занятий, небольших групп чтения, парапрофессиональных групп, групп вмешательства уровня 2 и уровня 3, практики 9. 0003

Предметы:

Английский язык, акустика, специальное образование

Классы:

K — 2-й

Типы:

Занятия, распечатки, рабочие листы

CCSS, RFK.b, RFK.0043 9.00043 9.00043 1d, RF.K.2c, RF.K.2d, RF.K.3…

Также включено в: No Prep Intervention Binder BUNDLE ELA and MATH Distance Learning

by

Simply Kinder

345,00 $

90,030 $

Декодируемые программы для чтения с Word Work | Наука чтения декодируемых | Книги по акустике Ищете идеальных декодируемых читателей с заданиями по фонической работе со словами, которые соответствуют науке чтения? Просто Kinder предлагает вам наш бесконечный набор декодируемых материалов. Загрузите ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ПРОСМОТР, чтобы узнать больше, и получите БЕСПЛАТНЫЙ краткий полный набор! У каждой книги есть обложка, страница для разминки ключевых слов с расшифровываемыми словами и подписью 9.0003

Предметы:

Грамотность, Акустика, Чтение

Классы:

К — 1

Виды:

Печатные формы

СССС:

. К.3, РФ.К.3, РФ.К.3, РФ.К.3

3a, RF.K.3b, RF.K.3c…

by

Education to the Core

20,00 $

12,00 $

Education to the Core услышали ваши призывы и разработали целый ресурс, посвященный акустике I SPY Упражнения — обновлены и теперь включают 84 страницы с заданиями! Помимо практики фонетических навыков, эти рабочие листы помогают вашим учащимся укрепить их зрительное различение, одновременно развивая их внимание и навыки концентрации. (Потребуется некоторое время и терпение, чтобы найти все изображения в каждом упражнении.) Только представьте, как тихо будет в вашем классе! Это такое увлекательное занятие, что ваши ученики будут б

Субъекты:

Фоника, орфография, словарь

Оценки:

К — 2 -е место

Типы:

, печатные изготовления, рабочие листы

. Проще говоря,

$ 972.003

. Учебники для детского сада, игры, раскраска по коду и многое другое для более чем 200 высокочастотных слов! ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ на TpT с более чем 7000 отзывов учителей! Оцените эту невероятную стоимость всего, что вам нужно для практики словесного зрения! Ваша практика словесного зрения стала намного лучше благодаря этому огромному файлу печатных форм, занятий, центров и многого другого. Каждое включенное прицельное слово имеет отдельный файл с 67 страницами действий! Идеально подходит для детского сада, первого класса

Предметы:

Английский язык, чтение

Классы:

PreK — 1st

Типы:

Занятия, распечатки, рабочие листы

CCSS, RF.3.K.9002 .K.3c

by

Специально для образования

Если вы ищете индивидуальную книгу расписаний, наглядные расписания или сначала доску, то в этом ресурсе поддержки позитивного поведения есть все! Обратите внимание: все редактируемые файлы совместимы с Microsoft PowerPoint. Некоторые страницы теперь можно редактировать с помощью Google Slides. В эту загрузку включены: — Варианты флипбука с 6 и 2 вкладками — Более 200 визуальных значков расписания (они не редактируются) — Сначала доска (отдельно от флипбука) — Сначала затем доска (отдельно от флипбука) — доски жетонов (wi

Предметы:

Снова в школу, Специальное образование, Логопедия

Классы:

PreK — 2nd

Типы:

Расписание занятий

настоящие фотографии)

на

Мисс Макрейс Преподает сказки

Вы ищете быстрый и простой инструмент управления классом, а также легко отправить родителям, опекунам и семьям домой положительный отзыв? Happy Mail — это идеальный инструмент для информирования семей о поведении их учеников в школе. Это быстрый, простой и эффективный способ общения с родителями в классе! Учащиеся также ЛЮБЯТ получать радостные письма в классе, чтобы получить признание за их позитивные действия. Что включено? 5 шаблонов счастливой почты (без коробки, коробки, бла

Предметы:

Классное сообщество, управление классом

Классы:

Не зависит от класса

Типы:

Для родителей, печатные формы

Также включено в: Parent Communication Bundle | Счастливая почта | Ежемесячный информационный бюллетень

by

Howywood Kindergarten

Ищете ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЙ проект для начала или конца учебного года, Дня отца, Дня матери, Дня бабушки и дедушки или просто для развлечения в любое время!? Вот! Идеально подходит для прихожей, подарков или памятных книг. Это просто САМОЕ ЛУЧШЕЕ… и ЛЕГКО приготовить для любого возраста! Мне нравится использовать этот проект несколько раз в год в моем классе… и более 14 000 других учителей ПОНРАВИЛИСЬ использовать его в своих классах! 🙂 Вы также можете получить его как часть этого направленного рисунка НАБОР, который фил

Тема:

Arts & Music, праздники/сезонные, написание

Оценки:

Prek — 6th

Типы:

Printables, проекты

CCS:

SL. K.5

Также включены в::

SL.K.5

. Также включены в::

. Полный набор «Снова в школу»… Комплект для детского сада!

by

Ким Миллер

Эти ПРОСТЫЕ шаблоны информационных бюллетеней для занятий без суеты идеально подходят для использования в течение всего года и облегчают общение с родителями! Держите родителей в курсе того, что происходит в вашем классе в течение года. Независимо от того, отправляете ли вы информационный бюллетень домой еженедельно или ежемесячно, эти шаблоны облегчат вам задачу, а редактировать их очень просто! В эту загрузку включены: 24 различных ЦВЕТНЫХ шаблона информационного бюллетеня (цветной и черно-белый) 24 различных ЧЕРНО-БЕЛЫХ шаблона информационного бюллетеня шаблоны информационных бюллетеней

субъекты:

Вернуться в школу, для всех предметных областей, для всех предметов

Оценки:

Prek — 5th

Типы:

Формы классной комнаты, для родителей

на

Просто Kinder

$ 42,00

. 16,00 $

Редактируемые упражнения по отслеживанию имен❤️ Помогите своим ученикам выучить свои имена с помощью этого забавного редактируемого комплекта печатных форм. Легко запрограммируйте весь класс на создание пользовательских страниц для каждого из ваших учеников. ОБНОВЛЕНИЕ. Этот пакет был обновлен и теперь включает диаграмму классов для каждого набора редактируемых именных ресурсов, чтобы упростить вставку имен и их заполнение! Назовите свои классы на первой странице каждого набора a

Предметы:

Снова в школу, Английский язык, Письмо

Классы:

PreK — 1st

Типы:

Занятия, распечатки, рабочие листы

CCSS, RFKb, RFKb, RFKb, RFKb, 9.004

3 .3, RF.K.3c

Романская и готическая архитектура — 2170 слов

История архитектуры представляет собой интересную тему, в которой мы рассматриваем эволюцию искусства на протяжении столетий от неолитической архитектуры 10000 г. до н.э. до современных архитектурных проектов. Существование этой истории показывает постепенное развитие искусства до того, что мир имеет сегодня. Каждый из архитектурных проектов имеет свои выдающиеся и уникальные черты, которые делают их оригинальными.

В этой истории мы можем отметить романскую архитектуру средневековой Европы между шестым и -м 10-м -м веками. Двумя веками позже она превратилась в готическую архитектуру, просуществовавшую четыре столетия до 16 -го -го века (Бони, 1983, с. 13).

Помимо того, что это история, существуют определенные архитектурные элементы, которые могут помочь нам оценить эти произведения искусства как чистую архитектуру (Таттон-Браун и Джон, 2002, стр. 35). Цель написания этой статьи состоит в том, чтобы наметить специфические выдающиеся черты этих двух гигантов в истории архитектуры с учетом заимствования некоторых из этих элементов и включения их в современную архитектуру.

Романская архитектура

Согласно Оксфордскому словарю, слово «романский» означает «происходящий от римлян» и используется для обозначения романских языков. В архитектуре этот термин впервые описал архитектурные проекты в Западной Европе с пятого по тринадцатый век.

Этот термин используется для описания стиля, который явно имеет средневековое происхождение и прообразом которого является готика, но при этом сохраняет округлую римскую арку, что делает его продолжением традиционного строительного стиля римлян (Зал, 19).83, 154). В современном обществе термин «романская архитектура» относится к произведениям искусства, которые были распространены между 10 и 12 веками.

Особые элементы романской архитектуры

Романскую архитектуру обычно классифицируют по двум периодам. Это «первый романский» стиль и «романский» стиль. Основное различие между ними заключается в уровне мастерства, с которым строятся структуры (Crossley, 1962, стр. 65).

В первом романском стиле использовались такие элементы, как стены из бутового камня, окна меньшего размера и сводчатые крыши, в то время как второй романский стиль отличался большей утонченностью, а также большим использованием свода и обработанного камня.

Как правило, использование всех аспектов дизайна романской архитектуры не только приводит к впечатляющему произведению, но и отражает солидность искусства. Выдающееся различие между предыдущим римским и более поздним готическим заключается в том, что романская архитектура опирается на свою стену или часть ее стен, называемых опорами, для прочности.

Стены

Основными аспектами, характерными для стен, построенных для зданий, основанных на романских архитектурных проектах, являются их небольшие отверстия, а также их толщина. Они состоят из двойных оболочек, основной составляющей которых является щебень. В разных регионах мира используются разные строительные материалы.

Это зависит от природы местных камней, а также от традиций, которые определяют дизайн зданий в той или иной местности. Камень варьируется от кирпича, известняка и гранита до кремня. Этот стиль включает в себя небольшие камни неправильной формы, залитые толстым слоем раствора (Флетчер, 2001, стр. 56). Гладкая кладка из тесаного камня практически не используется. Это происходило в основном только в районах, где люди использовали легко обрабатываемый известняк.

Контрфорсы

Не являются выдающейся особенностью из-за массивных стен архитектурного дизайна. Плоский квадратный профиль является одной из основных характеристик контрфорсов среди других аспектов, характерных для конструкции стены (стен) (Холмс, 1992, стр. 122).

Некоторые из элементов, которые архитекторы используют при строительстве контрфорсов, включают цилиндрические своды, которые могут быть либо полными, либо половинными, в зависимости от конструкции рассматриваемых контрфорсов. В большей степени это относится к устройству нефов в церквях — сводчатых.

Арки и проемы

Другая характерная черта романского стиля – использование полукруглых арок для всех проемов, таких как двери, окна, аркады и своды.

Широкие дверные проемы в большинстве случаев увенчаны полукруглой аркой, однако существуют исключения в случаях, когда двери с перемычками устанавливаются в большую арочную нишу и увенчаны полукруглыми «люнетами» с декоративной резьбой (Holmes, 1992, p. 126). В других странах, таких как Италия и Германия, широко распространены окна Ocular.

Аркады

Согласно Флетчеру, аркады в основном состоят из рядов арок (2001, стр. 65). Чтобы повысить устойчивость арок, архитекторы используют колонны или опоры. Они составляют неотъемлемую часть внутренних частей больших зданий, помимо монастырей и атриумов. Их основная роль состоит в том, чтобы отделить неф от прохода, особенно в церковных зданиях.

Традиционно аркада монастыря одноярусная, в то время как аркада, разделяющая проходы и неф, традиционно состоит из двух ярусов, а над ними возвышается третья ступень окон (фонари) (Холмс, 1992, с. 130). Традиционно целью аркад является выполнение конструктивных функций, но они также используются в декоративных целях как внутри, так и снаружи.

Опоры

В романских архитектурных проектах архитекторы используют опоры для поддержки других компонентов здания, особенно арок.

Хотя они обычно имеют прямоугольную форму, опоры могут иметь более сложную форму с полусегментами больших пустотелых колонн на внутренней поверхности, которая поддерживает арку, или группами меньших стержней, которые ведут в «молдинги» арки (Флетчер, 2001, стр. 67). Пирсы бывают разных форм в зависимости от их использования. Например, они принимают крестообразную форму, когда архитекторы используют их для соединения двух довольно больших арок.

Колонны

Колонны составляют неотъемлемую часть романского архитектурного дизайна зданий. Кроссли утверждает, что для повышения их эстетической ценности большинство архитекторов включают в рассматриваемую структуру не только прикрепленные шахты, но и колонны (1962, стр. 76).

Другими колоннами, используемыми в этом архитектурном проекте, являются восстановленные колонны, барабанные колонны и колонны с полым сердечником (Флетчер, 2001, стр. 70). Каждая из этих конструкций колонн придает им прочность, поскольку они несут массивный вес верхних стен. Некоторые из них, как и пустотелые колонны, могут быть украшены резным орнаментом.

Своды и крыши

В романской архитектуре дерево играет ключевую роль в строительстве крыш и сводов. Харви отметил, что своды и крыши могут иметь форму шкворня, простой фермы или даже анкерной балки (1950, стр. 22). Обшивка в таких случаях состоит из деревянного потолка. Своды из камня или кирпича принимают разные формы. Существует несколько типов сводов, в том числе бочкообразный, паховый, арочный и ребристый.

В отличие от арочных и ребристых сводов, паховые и бочкообразные своды построить относительно легко. Большинство архитекторов утверждают, что самый простой тип свода — это бочонок (Crossley, 19).62, с. 80). Для сооружения таких бочек нужны прочные стены, которые могут иметь или не иметь небольшие отверстия для усиления поддержки таких сводов. Паховый свод похож на бочку только тем, что требует использования двух бочек.

Орнамент

Орнамент в романской архитектуре — еще один выдающийся элемент стиля, наиболее важным аспектом которого является аркада. Аркады используются с большим эффектом как внутри, так и снаружи. Еще одна декоративная особенность – архитектурная скульптура, которая может быть геометрической.

Фигуративная скульптура украшала здания тонкими изгибами, нанесенными на поверхность стен. Другими декоративными особенностями, используемыми в романской архитектуре, являются использование фресок и витражей.

Готическая архитектура

Этот архитектурный проект пришел на смену романскому стилю в 16 веке. Историки утверждают, что в древние времена многие люди использовали термин «готическая архитектура» как способ описания архитектурной культуры, которая была примитивной и неприемлемой во многих регионах. Стиль получил свое влияние от романского и, возможно, с востока. Вот некоторые из элементов этих архитектурных сооружений.

План

Большинство готических зданий имеют форму латинского креста, с длинным нефом, составляющим лучшую часть церкви, поперечным плечом (трансептом) и, после него, пристройкой, называемой пресвитерием, алтарем или хором (Harvey, 1950 , стр. 26).

Выдающейся особенностью зданий, построенных на основе готической архитектуры, является Халленкирхе. Халленкирхе состоит из двух основных компонентов — нефов и проходов. Однако они могут иметь и другую форму. Например, на юге Франции архитекторы использовали только один неф и не использовали проходы.

Строение: Стрельчатая арка

Историки утверждают, что первыми людьми, использовавшими стрельчатую арку в архитектурных проектах, были исламисты, жившие на Востоке. Они составляют основную часть истории архитектуры среди мусульман. Этот стиль развился из романского без полного разрыва и по большей части заимствован из романского. Это делает его важным аспектом в готических архитектурных проектах.

Функции

В отличие от особенностей романского искусства, готическая архитектура имеет множество применений не только в древности, но и в современном обществе. Например, готические полукруглые своды используются не только для покрытия крыш правильной формы, но и крыш неправильной формы, т.е. трапеции.

Другим конструктивным преимуществом является то, что его заостренная арка направляет вес на опоры или колонны, которые несут его под крутым углом, что позволяет архитекторам поднимать своды намного выше, чем в романской архитектуре (Bony, 1983, стр. 17).

Это придало зданию не только совершенно новый внешний вид, но и новое впечатление вертикальности к небу. Применение стрельчатой ​​арки в готической архитектуре служит как декоративным, так и структурным целям. Поэтому он полезен в любом месте, где нужна сводчатая форма.

Высота

Обычное соотношение для большинства зданий, построенных в готическом архитектурном стиле, особенно церквей, составляет 2:1. Однако, в зависимости от общего размера здания, особенно многоэтажного, эта пропорция может достигать 3:6:1, чтобы обеспечить устойчивость готического здания. Два основных аспекта, которые формируют внешние черты готических зданий с точки зрения высоты, — это шпили и башни.

Вертикальный акцент

Стрельчатая арка указывает на высоту, и этот внешний вид усиливается как декором здания, так и архитектурными особенностями.

Снаружи архитекторы сделали больший упор на вертикальность в виде шпилей и башен и в меньшей степени за счет сильного выступания вертикальных контрфорсов; пристроенными шахтами, которые часто проходят сквозь этажи здания; длинными и узкими проемами, вертикальными молдингами вокруг дверей и фигуративной скульптурой, подчеркивающей вертикаль.

Вершина завершает линию крыши, контрфорсы, концы фронтонов и другие части ((Warren, 1991, p.59). Изнутри церкви прикрепленные шахты часто соединяются неразрывно от пола к потолку, где они встречаются с ребрами свода. При обработке поверхностей стен и окон архитекторы применяют общее повторение вертикалей.0003

Свет

Значительно увеличенная площадь окон и очень большой размер многих отдельных окон – еще одна отличительная черта готической архитектуры.

Разница в размерах в готическом стиле по сравнению с его предшественником связана с использованием ребристого свода, точнее, остроконечного ребристого свода, который в этой конструктивной схеме направлял вес на удерживающий вал с меньшим усилием наружу по сравнению с полукруглый свод. В результате стены не должны быть такими прочными (Уоррен, 19 лет).91, с.61). В готических зданиях дизайн окон играет ключевую роль в освещении.

Они содержат не только стрельчатую арку, но и некоторые другие формы декоративных конструкций. Чтобы сделать системы освещения готических зданий еще более красивыми, окна включают в себя несколько узоров витражей. Архитекторы смешивают цвета таких окон с другими компонентами здания, такими как интерьеры и системы освещения.

Символика и орнамент

Каждая архитектурная концепция готического собора, в том числе возвышенность и огромные размеры сооружения, были призваны передать теологическое послание о славе и величии Бога (Уоррен, 1991, с.62). Общая структура готического здания отражает вселенную.

Аспекты, которые способствуют такому отражению, — это не только геометрические, но и математические особенности, характерные для готических архитектурных проектов. Архитекторы используют такие черты в витражах, статуях, а также в скульптурных украшениях. В традиционных германских церквях, а также в некоторых церковных зданиях современного общества такие аспекты отображают священный аспект христианской веры.

В заключение, романский и готический архитектурные решения имеют одни и те же основные принципы. Тем не менее, готический дизайн получает преимущество, поскольку он является усовершенствованием последнего и включает в себя структурные конструкции из других традиций, особенно с востока.

Как романская, так и готическая архитектура включают аспекты, отражающие эволюцию архитектуры, несмотря на то, что они могут существенно различаться.

Внедрение этих принципов, как структурных, так и декоративных, в строительной отрасли сегодня может вызвать исторические структуры в нашем современном мире, учитывая уровень технологий и современные инженерные знания и инновации. Это также будет очень полезно для сохранения некоторых аспектов архитектуры в современном обществе.

Ссылки

Бони, Дж. (1983). Французская готическая архитектура двенадцатого и тринадцатого веков . Беркли: издательство Калифорнийского университета.

Кроссли, Ф. Х. (1962). Английское аббатство . Великобритания: издательство Бэтсфорд.

Флетчер, Б. (2001). История архитектуры по сравнительному методу .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *