Стиль этажный: Этажный стиль одежды | Дизайн

Содержание

Этажный стиль — это… Что такое Этажный стиль?

Этажный стиль

Энциклопедия моды и одежды. EdwART. 2011.

  • Эстетический вкус
  • Этикет

Смотреть что такое «Этажный стиль» в других словарях:

  • Стиль этажный —    современная молодежная манера надевать более длинные вещи под более короткие («из под пятницы суббота торчит»).    (Энциклопедия моды. Андреева Р., 1997) …   Энциклопедия моды и одежды

  • ВОЛОГОДСКАЯ И ВЕЛИКОУСТЮЖСКАЯ ЕПАРХИЯ — РПЦ, преемственно связана с учрежденной в 1383 г. Пермской епархией, центром к рой являлся Усть Вым (совр. с. Усть Вымь в Усть Вымском р не Республики Коми), выделенной из Ростовской и Новгородской епархий. С 1492 г. Великопермская и Вологодская …   Православная энциклопедия

  • Архитектура Санкт-Петербурга

    — Архитектура Санкт Петербурга, в особенности его исторического центра, представляет собой созданный в XVIII XX веках один из самых выдающихся по выразительности архитектурных столичных комплексов. На территории России Санкт Петербург стал первым… …   Википедия

  • Типовые серии жилых домов — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей …   Википедия

  • Улица Генерала Белобородова — Москва …   Википедия

  • Архитектура Барнаула — Барнаул с самого своего основания в 1730 х годах застраивался по единому «регулярному» плану: параллельно перпендикулярное расположение улиц дало повод назвать их линиями, как в Санкт Петербурге. Профессиональные архитекторы… …   Википедия

  • Тобольск —         В Тюменской области, областного подчинения, районный центр, в 247 км к северо востоку от Тюмени. Расположен в центре Западной Сибири. Порт на Иртыше, близ впадения в него р. Тобол, в 14 км от одноимённой железнодорожной станции на линии… …   Города России

  • Человек-паук — The Amazing Spider Man том 2, №50 (апрель 2003). Художники Дж. Скотт Кэмпбелл и Тим Таунсенд. История публикаций Изд …   Википедия

  • ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ И ВЕРХОТУРСКАЯ ЕПАРХИЯ — РПЦ, учреждена 29 янв. 1885 г. как Екатеринбургская и Ирбитская преобразованием Екатеринбургского викариатства Пермской епархии. С 1924 г. Свердловская и Ирбитская, в 1943 1947 гг. Свердловская и Челябинская, в 1947 1958 гг. Свердловская и… …   Православная энциклопедия

  • Каракис, Иосиф Юльевич — Иосиф Юльевич Каракис …   Википедия

Проекты одноэтажных домов из клееного бруса. Вы можете заказать строительство 1 этажных домов из клееного бруса под ключ с гарантией

Проекты одноэтажных домов из клееного бруса

Давно мечтаете о хорошей загородной недвижимости? Наша компания предлагает вам строительство под ключ интересных одноэтажных домов из клееного бруса. Экологически чистый материал из древесины будет хорошим выбором для строительства и проживания в доме всей семьи.


 

Прежде, чем заказывать и покупать деревянный дом, необходимо определить на какое количество людей он должен быть построен, в каком стиле и по какой технологии. В этом вам помогут наши специалисты. Для получения первичной консультации оставьте заявку у нас на сайте или позвоните сами.

Если нет желания покупать однотипный проект, то мы можем предложить вам интересную концепцию сотрудничества. Предварительно изучите в каталоге типовые решения 1 этажного дома из клееного бруса, а затем, наш архитектор бесплатно внесет дополнения в соответствии с вашими запросами, также у нас есть виртуальный конструктор, который помогает менять цвет различных элементов в проекте. После мы озвучим окончательную стоимость. Можете воспользоваться финансовыми услугами, которые помогут вам купить дом с отсрочкой платежа, в кредит или оформить ипотеку. Подробнее о них в разделе «Услуги»

 

Что включает в себя дом под ключ:
 

  • Разработку документации;
  • Отделочные работы;
     
  • Изготовление стенокомплекта;
     
  • Предварительная сборка;
     
  • Подготовка фундамента;
  • Сборка здания на месте;
     
  • Обустройство кровли;
     
  • Монтаж инженерных коммуникаций;
     
  • Сдача объекта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Все одноэтажные дома из клееного бруса разрабатываются только после детального изучения возможности строительства объекта на участке. Для сооружения фундамента, проводятся дополнительные работы по определению свойства почвы (здесь учитывается характеристика грунта, который будет нести в себе нагрузку стеновых комплектов здания).

Дома могут иметь не только большую площадь и множество комнат. Возможно вам будут интересны дома в которых есть камин.

Современные проекты домов в стиле модерн, хай-тек

Современные дома в нашем каталоге поражают своим неповторимым стилем, который в архитектуре получил название модерн, модернизм, хай-тек (hi-tech). Проекты домов в современном стиле наполнены интеллектуальными функциональными решениями, интересными архитектурными идеями.

Проекты домов в стиле модерн (модернизм) являют собой пример новых архитектурных тенденций — это проекты эксклюзивных и оригинальных домов, имеющих большую остекленную площадь и интересные решения по отделке фасадов. Полезная площадь таких домов характеризуется отсутствием нефункциональных пространств и простотой интерьера, имеет оптимальную функциональность и удобную коммуникацию. Сохранение декоративных деталей делает наши современные дома великолепными как на небольших, узких участках, так и на больших участках. Минималистичная внешняя форма идеально гармонирует с хорошо продуманным интерьером. Проекты, размещенные в данной категории, были созданы для застройщиков, которые ценят оригинальные решения и нетрадиционный подход архитектора.

Особенности современных проектов домов в стиле модерн:

— Этот тип зданий чаще всего характеризуется простыми геометрическими формами, современными конструкционными решениями, минимализмом в интерьере и экстерьере, обилием пространства.
— Интересная форма здания, качественные и долговечные материалы для отделки, большая площадь остекления.

Плюсы современных домов:

Современные здания выделяются на фоне застройки и привлекают любопытные взгляды. Дома выглядят очень стильно и роскошно, в дизайне особое внимание уделяется комфорту жизни и функциональному расположению пространства. В современных проектах домов очень часто используются энергосберегающие технологии, что важно с точки зрения экономии. Если вы решите построить монолитно-каркасный дом в современном стиле, время строительства не будет очень долгим.

Идеально подходит для:
— застройщиков, которые являются поклонниками инновационных решений и ищут оригинальные архитектурные идеи.
— застройщиков, которые ценят функциональность и минимализм — благодаря большому выбору проектов Вы сможете построить как большой, так и относительно небольшой дом. Удобство останется неизменным!
— семей, которые ищут вариант, отличный от традиционной архитектуры, ценят просторные интерьеры и современные концепции при строительстве дома.

Двух этажный дом повышенной комфортности в европейским стиле — ViaMichelin HOTEL

Двух этажный дом повышенной комфортности в европейским стиле

Equipements

  • Animaux domestiques admis
  • Baignoire
  • Baignoire spa
  • Bain à remous
  • Balcon
  • Bidet
  • Bureau
  • Chambres familiales
  • Chambres non-fumeurs
  • Chauffage
  • Chaussons
  • Chaînes du câble
  • Cheminée
  • Climatisation
  • Coin salon
  • Connexion Internet
  • Connexion Wi-Fi au réseau local
  • Douche
  • Entrée privée
  • Fer à repasser
  • Lave-linge
  • Logement accessible par ascenseur et/ou escalier
  • Ordinateur
  • Parking
  • Parking gratuit
  • Parking privé
  • Parking sur place
  • Salle de bains
  • Salle de bains commune
  • Sèche-cheveux
  • Sèche-linge
  • Toilettes
  • Toilettes communes
  • Toilettes supplémentaires
  • Télévision
  • Télévision à écran plat
  • Vue sur le jardin
  • armoire/penderie

Description

Featuring a hot tub, Двух этажный дом повышенной комфортности в европейским стиле is set in Tashkent. Guests benefit from complimentary WiFi and private parking available on site. The chalet features a balcony, 4 bedrooms, 2 bathrooms, a well-equipped kitchen, a flat-screen TV with cable channels, and a spa bath. Guests at Двух этажный дом повышенной комфортности в европейским стиле can enjoy a Full English/Irish breakfast. The nearest airport is Tashkent International Airport, 7 km from the accommodation.

Nombre de chambres : 6

3-х этажный дом в «дворцовом» стиле | Агентство недвижимости в Крыму

Описание

Продается шикарный 3-х этажный дом в классическом стиле в поселке Гаспра в 10 км от Ялты. Расположен на территории парковой зоны «можжевеловая роща». Рядом с царской тропой, которая идет прямо в Ливадийский Дворец. В строительстве дома использовались исключительно натуральные, дорогие материалы, подходящие под Крымский климат с высокой износоустойчивостью. На цокольном этаже находится оборудование для обслуживания дома: бойлерная, котельная с двумя газовым и двумя электрическими котлами (резервные) для отопления, фильтрационное помещение для бассейна, винный погреб, помещение с резервным резервуаром для воды на 4 м3.

  • На первом этаже дома: прихожая, кухня-столовая, ванная комната, гостиная с выходом на террасу с бассейном, с которой открывается великолепный вид на море.
  • На втором этаже: холл, ванная комната, прачечная, 3 спальни, из которых две с выходом на террасу, в одной спальне гардеробная.
  • На третьем этаже: просторная зона для отдыха с выходом на балкон, 2 гардеробные, одно подсобное помещения, ванная комната.

Дом полностью готов к проживанию, панорамное остекление, итальянская мебель, люстры из Чехии, колонны, лестница, перила, частично мебель изготовлены из натурального мрамора. Во всех помещениях установлены кондиционеры, спутниковое ТВ, установлена охранная сигнализация.

Из каждого помещения в доме открываются панорамные виды на море и горы. Облагороженный земельный участок площадью 23.5 сотки. На территории: сауна, площадью 40 м², открытый бассейн(11 * 4 м), зоны отдыха, беседка с барбекю, сад с плодовыми деревьями, много экзотических растений и деревьев, можжевельники возрастом более 200 лет. Участок по всему периметру огорожен капитальным забором, с дополнительным выходом в лес к «Царской тропе».

В 5 мин. езды от дома находится Ласточкино Гнездо. До ближайшего пляжа 20 мин пешком или 5 мин. на машине.

Готовый проект дома № 17-этажный жилой дом на 170 квартир

АВТОРСКИЙ НАДЗОР

Наша компания предлагает осуществление авторского надзора – комплекса действий, которые обеспечивают соответствие технологических, архитектурных, стилистических, строительных решений и показателей вводимого в эксплуатацию объекта, по проектной документации, утвержденной Заказчиком.

Стоимость проведения надзора зависит от частоты и дальности расположения объекта.

Для проведения авторского надзора специалисты, ответственные за его выполнение, выезжают на строящийся или реконструируемый объект в соответствии 

с графиком осуществления авторского надзора, либо по вызову заказчика или строительного подрядчика для проверки качества выполняемых строительно-монтажных работ, проверки соблюдения технологии производства работ, для решения возникающих вопросов или уточнения деталей, возникающих в процессе строительства. На весь период строительно-монтажных работ генеральным проектировщиком ведется Журнал авторского надзора, в котором фиксируются все отклонения от проектной документации, принятые в процессе строительства.

Авторский надзор включает в себя следующий объем работ:
– Выезд представителя проектной организации на строительную площадку осуществляется в соответствии с графиком осуществления авторского надзора. Цель выезда специалистов – проверка на соответствие выполненных на строительстве работ и работ, предусмотренными рабочими чертежами и сметной документацией, качества выполняемых строительно-монтажных работ, проверка соблюдения технологии производства работ, а также для решения возникающих вопросов или уточнения деталей, возникающих в процессе строительства. Выезд специалистов также может осуществляться по специальному вызову заказчика в соответствии с договором.

– Ведение журнала авторского надзора, в котором представители проектной организации фиксируют выявленные при строительстве отступления от проектно-сметной документации, а также нарушения требований строительных норм и правил и технических условий по производству строительно-монтажных работ и указывают сроки их устранения;
– Надзор за своевременным исполнением указаний, внесенных в журнал авторского надзора;
– Участие в составлении актов освидетельствования основных работ, скрываемых последующими работами и конструкциями, от качества выполнения которых зависит прочность и устойчивость возводимого дома, указанных в перечне, прикладываемом к договору на осуществление авторского надзора;
– Контроль за качеством работ по оформлению фасадов зданий, интерьеров, благоустройству и озеленению территории;
– Внесение дополнение и изменений в проектно-сметную документацию согласно условиям договора на авторский надзор.

 

Узнать подробнее и заказать авторский надзор.

Интерьер 2-х этажного жилого дома – Бюро 37/1

Дизайн — проект помещений 2-х этажного жилого дома в пригороде Первоуральска
( общая площадь — 163 м2).

Цель:

Создание комфортного многофункционального пространства для семьи
из 4-х человек

Задачи:
Сделать интерьер презентабельным и уютным в едином стиле и гамме;
— интерьер выполнить в современном стиле ;
— объединить кухню, столовую и гостиную в большое и эффектное помещение, но разделенное на функциональные зоны

Анализ ситуации:
Двухэтажный дом с красивым видом на лес.
— семья состоит из четырёх человек, двое взрослых и 2 два мальчика.

Проектные предложения :
Проектом предусматривается разработка индивидуальной расстановки мебели и оборудования , на основании анкеты , с размещением помещений :
-Прихожая — коридор с размещением шкафа с зеркалом, тумбы с зеркалом ,а
также декоративную стену с деревянными балками и панно из искусственной травы.
-Кухня- столовая — гостиная с четким зонированием и выделением зоны столовой декоративными элементами и материалом пола.Кухня в кремовых-шоколадных тонах, раздвижной стол для приема гостей,и небольшой стол-остров,а также зона просмотра телевизора с удобным диваном.
-Гостевой санузел в скандинавском современном стиле,с элементами кирпичей под стилистику архитектуры дома и в одном стиле с гостиной.
-Холл и лестничное пространство сделано в легком современном стиле, поручни лестницы из деревянных балок с подсветкой.
— Спальная с акцентной стеной ( выделена нишей с цветными фото-обоями),сама спальная в бирюзово-зеленых тонах. При входе встроенный шкаф в нише, 2-х спальная кровать с эффектными тумбами, туалетный столик, предусмотрено рабочее место, а также зона отдыха с видом на участок.
-Детская №1 выполнена в современном стиле в голубых тонах, также с разделением зон, выделена она порталом, которая на контрасте в цветовой гамме, где спальное место предусмотрена стена с обоями с темой космоса, зона отдыха с обоями с элементами музыки.
-Детская №2 выполнена в желто-зеленых тонах,обои с темой природы, предусматривается игровая зона со столиком для рисования и поделок, а также шкафчики для хранения книг и игрушек
— Санузел: за декоративной стенкой спрятан блок с водонагревателем, стиральной машиной и моющими средствами, стилистика санузла соподчиняется
с дизайном спальни (тема природы)и он тоже в зеленых тонах.

Состав проектных работ :
— Эскизный проект

-Визуализация

-Выполнены все рабочие чертежи.

-Сделан подбор отделочных материалов.
-Обеспечена комплектация мебелью и аксессуарами.

Отделочные материалы и мебель:
Стены : обои,обои под покраску.
Полы: керамогранит, паркет и ламинат
Двери – молочного цвета из МДФ матовой фактуры.
Мебель индивидуального изготовления.

Дизайн-проект интерьера реализован.

Были выполнены : Проект жилого дома и всех построек на участке; Рабочая документация на жилой дом в полном объеме; Проект ландшафта:эскизный и рабочие чертежи.

Проект

Визуализация

Авторский надзор

Роберт Стори о стиле, простоте и природе в своей отремонтированной викторианской квартире

Дизайнер декораций и пространств Роберт Стори, глава своей одноименной студии, построил свою карьеру в дизайне помещений для таких брендов, как Nike, Prada, Hermès и, в последнее время, для шоу Кимоно: Киото на подиуме в V&A. Типичный проект Storey Studio сочетает в себе смелые цвета, выразительные формы, четкие детали и тактильные материалы в пространствах, которые, по выражению Роберта, образуют «захватывающий художественный опыт».

Когда дело дошло до проектирования в своем собственном доме Роберт почти не растерялся. Фактически, годы жизни в неидеальная аренда произвела на него четкое представление о пространстве, которое он хотел создать и поэтому, когда он купил квартиру в начале 2019 года, Роберт сразу работа над шестимесячным проектом реставрации. Теперь, в его залитом светом доме, полном искусство и мебель, которые он ждал, чтобы купить, Роберт рассказывает нам о стиль, простота, красота природы и чувство собственности, которое приходит с собственным домом.

Роберт : «Для тех, кто работает в моде, у меня нет тонны одежды, и это не так. мне важно, что они в тренде на данный момент. Я очень люблю дизайн и мода, и мне нравятся вещи, в которых есть что-то красивое, но не означают, что они должны быть новыми — большая часть моей одежды подержанная и, на самом деле то же самое и с моей мебелью.

«Оглянувшись, см. обеденные стулья, кресла Hans Wegner Финном Джулем и старинным освещением, которое я нашел на одном из моих многочисленных тралов сайты подержанной мебели, которые стали своего рода навязчивой идеей.Где я думаю становится интересно, когда эти предметы ставят рядом с современными такие предметы, как стол Дирка Вандера Кооя, и для меня не имеет значения, что я здесь есть табуреты ИКЕА; не все должно быть дизайнерским. Мне нравится как они все дополняют друг друга… это кажется подлинным.

« то, что меня всегда очень расстраивало при аренде, было то, что там никогда не построено и не обставлено по стандартам, которые вам нравятся. И если это так, в любом случае арендовать это слишком дорого.Все, что вам нужно, это деревянные полы, а не мебель… это не сложно. Итак, это всегда было попыткой извлечь максимальную пользу из пространство, заполнив его растениями или мелочами.

«Итак, для меня самым захватывающим моментом в получении собственного жилья было то, что я мог начать покупать предметы искусства и мебель, которые мне очень нравятся, и о которых мне не о чем беспокоиться о том, чтобы положить его на хранение, когда я переезжал в следующее место. Я был в момент в моей жизни, когда я унаследовал немного денег, чтобы купить и отремонтировать дом и я мог бы начать покупать вещи тоже.

«Дом не трогали с 80-х годов, когда я его купил. Работа заняла шесть месяцев, за это время мы снесли стены, перестроили их, установили центральное отопление (раньше были только настенные обогреватели), заменили все окна и вернули оригинальные детали, такие как карниз. Все это было сделано для того, чтобы подчеркнуть первозданную красоту дома.

«Тогда я работал с плотник Отис Эванс, мой хороший друг, чтобы сделать все на заказ изделия из дерева в ванной, кухне и моей спальне.Было приятно работать с людей, которых я знаю по этому поводу, и, поскольку моя студия помогла, проект почувствовал интимный.

«Задача для меня когда я проектировал дом, понимал, что у меня есть личность как дизайнер, который, я думаю, довольно минималистичен, очень чист и графичен — и выясняя, как я могу перевести это на дом?

«Моя эстетика тоже довольно красочно, и есть много ссылок на природу. Я из изначально сельская местность, и это сыграло большое влияние на мою работу; мой Студия тоже полна растений.

«Вот, я хотел принести оба цвет и природа, но это может быть сложно. В какой-то момент я собирался рисовать все балки, которые мы выставили в ярком ярком цвете, как Casa Луиса Баррагана Студия с желтым — это так красиво.

«Но, в конце концов, мне понадобилось дом должен быть немного более вневременным по своей структуре и структуре, а затем привнесите цвет через картины и мебель. Я решил позволить естественному элементы выходят на оригинальные деревянные полы, балки и викторианскую сосну двери, закупку которых мы потратили три недели на eBay — очевидно, дверные коробки никогда не было такого же размера в викторианских домах; это был настоящий вызов!

«Для меня природа — самое совершенное, прекрасное.Вот почему я храню над кроватью коллекцию сосновых шишек и гальки, которую я подобрал за последние десять лет в особых местах по всему миру. Все они имеют значение, они действительно потрясающие и ничего не стоят, и это то, что мне в них нравится.

«Эти крошечные я нашел всего несколько месяцев назад, когда был в Нью-Форест со своим крестником, который живет в Гонконге. Это был такой чудесный день, и теперь он прочно вошел в мою память через этот объект. А вот этих, этих малышек подняли с дерева на вершине холма в Шри-Ланке, когда я путешествовал один.Когда я смотрю на это, память становится такой сильной.

«Я мог бы работать из дома, но мне нравится моя студия, и она находится всего в пяти минутах езды на Ридли-роуд, так что теперь у меня действительно мечтательное время, когда я могу перемещаться между студией и поездкой по работе. Большинство моих друзей живут здесь, и было приятно иметь место, где я мог бы их устроить, ну, я бы не сказал ужины, потому что я не очень хорошо готовлю, но ужины с закусками, как я их называю.

«Приятно иметь пространство, которым вы чувствуете свою собственность, а мой сосед по дому, фотограф Джефф Хан, мечтает жить с ним — он так понимает, сколько времени, денег и энергии ушло на построение этого.

«Когда я впервые переехал, я проводил так много времени в своей комнате и даже ел на кровати, потому что я так привык, что в съемной квартире не было места для еды, или, даже когда я это делал, я просто избегал этого. потому что это было не особенно приятно. Теперь, когда я дома, я всегда сижу за столом, и приятно, что Джефф ведет диалог, который кажется таким естественным, когда ты живешь с лучшими людьми. друг.

«Тогда, когда я привык есть за пределами своей комнаты, примерно через три недели, я сидя на диване, думая о том, чтобы купить что-то еще и заняться другим проект.Я не хочу этим заниматься профессионально, но мне очень нравится проектирование пространств. У меня был такой кризис, когда я сделал это, потому что я остановился на что-то, что было балансом, и в нем было все, что я хотел, но это пришло за счет всех других способов выразить себя в этой квартире. Было бы здорово посмотреть, как еще это может выглядеть ».

Роберт, как вы определяете современную жизнь?
«Помимо того, что дом красив и хорошо спроектирован, он должен быть уютным, удобным и неформальным.Я думаю, что в отношении прошлого и будущего необходимо чувство непочтительности; прошлое с использованием винтажных или переработанных предметов дизайна и будущее с использованием экологически чистых технологий и материалов ».

Есть ли дом на веб-сайте Modern House, который привлек ваше внимание? «На это почти невозможно ответить, я сто раз умирал! Я помню, как видел дом Кляйнов на шотландских границах и серьезно подумывал об изменении жизни. Я люблю пространство, его внутреннее / внешнее ощущение, природу, яркие цвета.Умереть за.»

Внимание к деталям: лондонская квартира, где стиль встречается с чувствами | Interiors

За декоративными лепными украшениями окон трехкомнатной квартиры Роберта Стори в викторианском стиле с террасой на верхнем этаже в Далстоне, восточный Лондон, находится однозначно стильный, но скромный дом, демонстрирующий его фирменные модернистские вкусы. Это неудивительно, поскольку Стори — востребованный дизайнер пространств, работающий с ведущими модными брендами, — живет и дышит дизайном.

Этаж сразу же влюбился в эту собственность, несмотря на запущенный интерьер.Он купил его в апреле 2018 года, после смерти отца. Для него это был чистый холст, нуждающийся в характере и печати индивидуальности. «Мне сразу понравилось это место, — говорит он, — и я знал, что хочу его отремонтировать, но это было не так, чтобы оно было слишком тяжелым», — объясняет он. «Мой отец всегда хотел, чтобы я купил дом и сделал это по-своему, и мне очень повезло, что мое наследство позволило мне сделать это. Я считаю это его наследием. Мой дом — прекрасное воспоминание о нем ».

Этаж изменил планировку, снесли внутренние стены и добавили индивидуальные элементы в новую ванную комнату и кухню.Он также восстановил исторические черты в полностью белой схеме дизайна, в том числе оригинальные четырехпанельные двери из сосны и точную копию потолочного карниза в форме яйца и дротика. «Это место не трогали с середины 80-х, и там царил беспорядок, — говорит он. «Стены из магнолии были украшены электрическими обогревателями, обоями из древесной стружки были вырваны многие оригинальные детали. Двойные стеклопакеты в оконных створках гнили, но мне понравились старые детали, поэтому я снова сделал их вручную, и я снял ковры, чтобы обнажить половицы под ними, а также деревянную лестницу, которая была покрыта слоями белого налета. глянец.”

Современный викторианский стиль: отремонтированная кухня со сделанными на заказ шкафами и множеством растений. Фото: Рэйчел Смит / The Observer

То, что стоит сейчас, представляет собой продуманную реконструкцию с чувством современности, которая дополняет и охватывает его прошлое, достигнутое благодаря видению собственных архитекторов Стори и работ, выполненных строителями Джеймсом Мэтью Солюшнс и плотником Отисом Эвансом. с которым Стори часто сотрудничает при создании декораций. «Я хотел сохранить ощущение викторианского дома, сохранив его прекрасную архитектурную основу, но реализовав более современную эстетику« я »», — говорит он.

Вход в двухуровневую недвижимость находится на первом этаже, где множество комнатных растений проникает в кухню открытой планировки и жилое пространство. С одной стороны — встроенное потолочное освещение и изящные деревянные элементы, изготовленные по индивидуальному заказу, темно-сине-зеленого цвета с высокотехнологичными рабочими поверхностями из ламината, устойчивыми к нагреванию и царапинам, от Fenix. Умные дизайнерские приемы, в том числе скрытые шкафы для бытовой техники и скрытые шкафы внутри старого дымохода, обеспечивают хранение, но также и максимизируют пространство.

«Мне нравится привносить цвет в мебель»: Роберт Стори и его стулья Finn Juhl «Japan» из France & Søn.Фотография: Рэйчел Смит / The Observer

В прилегающей жилой зоне преобладают богатые ткани и текстиль, необычная мебель и смелые яркие цвета, такие как модульный диван Паустиана (разработанный Эриком Расмуссеном в 1969 году) с обивкой яркого синего цвета (Haakon 2 by Raf Simons для Kvadrat), который стоит напротив двух тиковых стульев Finn Juhl «Japan» середины прошлого века от France & Søn с лимонно-желтыми подушками. Они были подарком на новоселье от матери Стори. «Мне нравится добавлять цвет через мебель, это делает ее более душевной», — объясняет Стори.Журнальный столик из прозрачного стекла в стиле 70-х с изогнутыми хромированными ножками от Ричарда Янга для Merrow Associates стоит на ковре с ярким рисунком от Galerie Jama в Марокко. Стори нашел его на распродаже дома в Норфолке.

Он также регулярно просматривает антикварные и аукционные интернет-сайты. «Мне нравится находить винтажную мебель. Каждый может владеть новыми вещами, но гораздо интереснее, когда ты не знаешь, откуда они, — говорит он. Среди выдающихся достижений — овальная люстра из опалового стекла 1950-х годов с подвесными светильниками, которые плавают, как спутники, в открытом пространстве коридора, найденная на eBay и первоначально из старого здания в Амстердаме.Среди новых покупок — три трехногих кресла 1950-х годов Ханса Вегнера «Сердце» для Фрица Хансена в обеденной зоне и пастельно-розовая абстрактная картина маслом Альберта Риеры Гальсерана. Он висит над калейдоскопической палитрой стола голландского дизайнера Дирка Вандера Кооя «Плавильный котел», уникально сделанного из переработанного пластика. «Мне пришлось купить этот стол, — говорит Стори, — это скульптура».

Остальные детали дизайна — хитрые и сдержанные. Диммеры Appliqué à Volet Pivotant от Charlotte Perriand стратегически размещены вдоль стены светлого и просторного верхнего этажа, где верхний свет подчеркивает приподнятый потолок, обеспечивая дневной свет и делая помещение более просторным и воздушным.Скрытый вход в стену открывает удобный приподнятый чердак с прачечной, который ведет в небольшую гостевую комнату с чугунным камином Этаж, который можно найти на eBay.

Главная спальня с сделанными на заказ шкафами и полкой с сувенирами. Фотография: Рэйчел Смит / The Observer

Далее находится его спальня, где полка между аккуратно сделанными на заказ деревянными шкафами и кроватью уставлена ​​книгами и собранными сувенирами, такими как сосновые шишки с Кипра («Мне всегда нравится приносить что-то из моего дома. путешествует, чтобы напомнить мне об этом месте »), и кубическая белая керамическая пепельница, оставленная в доме предыдущими арендаторами.«Я сохранил его, потому что мне просто нравится необычный дизайн», — говорит он. Голые деревянные балки внутри скатной крыши раскрываются, чтобы смягчить пространство: «В этих старых викторианских домах эта зона обычно гипсокартоном, но я открыла все это, чтобы внести в комнату больше тепла. Я останавливался в отеле на озере Гарда в Италии, в котором были открытые балки, и он выглядел так красиво ».

Внизу на нижнем уровне находится спальня соседа по дому и фотографа Джеффа Хана, а также ванная комната темно-бордового цвета с зеркальными стенными шкафами и раковиной ручной работы от Lusso Stone, наэлектризованной плиткой для душа терраццо от пола до потолка от Diespeker & Co.Нечетные пятна мрамора тщательно сочетаются с палитрой стен, как и цветной силиконовый герметик. Детали для Стори — все.

Повсюду сдержанное сочетание интересных диковинок и декоративных воспоминаний: от несовершенных керамических ваз до гексагональной горелки для благовоний из керамики Бена Медански и дубового прототипа торшера Formative, созданного Стори. Это его первая попытка разработать дизайн продукта для Kalmar, созданного его покойным отцом, плотником и любителем. «Он хотел сделать это для меня, и это одно из моих самых ценных вещей», — говорит Стори.Неупорядоченные линии драгоценного камня азурит-малахит, купленного в хрустальном магазине во время поездки по Марфе, штат Техас, также добавляют духовности.

Эмоциональная связь Стори с местом, где он живет, привела к созданию безмятежного пространства с тактильными поверхностями и иммерсивными тонами. Он спроектирован так, чтобы быть гармоничным и обеспечивать спокойную обстановку, в которой Стори может выполнять необычную стойку на голове или собаку лицом вниз. «Я одержима йогой, и когда я искал, мне было очень важно иметь студию рядом со мной.Тот, в который я ехал четыре года, находился прямо в конце этой улицы, так что это оказалось идеальным местом для жизни ».

storeystudio.com

Правдивая история убийства Джанни Версаче

Двадцать лет назад Саут-Бич во Флориде не был местом, где любили рано вставать. Это были пляжи, танцы в ночном клубе, гедонистическая сцена, в которой царила модная толпа моделей, музыкантов, актеров и представителей богемы — до тех пор, пока эта богема хорошо смотрелась на роликах, одетых в стринги.Но в этом праздном мире были целеустремленные, амбициозные люди, и никто больше, чем неофициальный мэр Саут-Бич: дизайнер Джанни Версаче. Утром 15 июля 1997 года 50-летний итальянский основатель империи гламурной моды встал в 6 утра. Он позвонил в Милан, поработал еще немного, затем выскользнул из своего особняка и направился в News Café. всего в трех кварталах от его дома.

Особняк Версаче на Южном пляже, Casa Casuarina, стал неофициальным памятником убитому дизайнеру в первые дни после его смерти.

Роберто Шмидт / AFPGetty Images

Завсегдатай оживленного ресторана Ocean Drive, Версаче купил кофе, обменялся приветствиями с менеджером, взял выпуски Vogue и The New Yorker и направился обратно в Casa Casuarina, роскошную роскошную виллу, которую он провел. миллионы приобретают и ремонтируют. Он поднялся на пять мраморных ступенек и вставил ключ в замок железных ворот.

В этот самый момент темноволосый мужчина в шортах до колен, серой майке, бейсболке и рюкзаке взлетел по тем же мраморным ступеням.

Эндрю Кьюненен дважды выстрелил в Джанни Версаче в стиле казни. Затем он повернулся и небрежно пошел прочь. 27-летний Кьюненан, которого собственная мать описала как «гомосексуальную проститутку высокого класса», уже находился в розыске — подозреваемый в четырех убийствах в трех штатах — и скрывался в Майами более двух месяцев назад. Полиция вскоре опознала его как убийцу Версаче, и в новостном цикле преобладала безумная охота за человеком, которого СМИ назвали серийным убийцей.

Пока полиция прочесывала район Майами, разбитые братья и сестры Версаче, Донателла и Санто, прилетели из Милана.Они забрали тело Джанни и вернулись в Италию, где 22 июля 1997 года, через неделю после его убийства, Версаче устроили похороны принца в Дуомо, высоком соборе 14 века в Милане.

Вид с воздуха на бывший особняк Джанни Версаче.

Аль Диас / Майами Геральд / MCTGetty Images

С съемочными группами, борющимися за космос снаружи, более 2000 человек собрались в мемориале, многие из них были одеты в Versace: Наоми Кэмпбелл, его любимая модель; Анна Винтур и Карл Лагерфельд, его чемпионы в индустрии моды; и принцесса Диана, его самая известная клиентка.Элтон Джон и Стинг, его ближайшие друзья-знаменитости, завершили службу эмоциональным исполнением «Господь — мой пастырь», псалма, выбранного командой Версаче. Когда песня закончилась, звуки плача эхом разнеслись по церкви.

Выстрелы, разорвавшие знойную тишину Оушен Драйв в тот день, в определенном смысле никогда не затихали полностью. В слиянии безжалостного насилия с эксклюзивным, редким миром знаменитостей — акт, который в одно мгновение показал, насколько беззащитными могут быть богатые и знаменитые — преступление оказало почти такое же культурное воздействие, как и другие громкие убийства, такие как Шэрон Тейт в 1969 году «Семья» Чарльза Мэнсона и смерть пары Беверли-Хиллз Хосе и Китти Менендес в 1989 году.

Но к этим ужасным действиям прикреплены мотивы, какими бы психотическими и жестокими они ни были. Однако в случае с Versace «почему» осталось загадкой. Кьюненан никому не рассказал о причинах убийства Версаче и ничего не записал. Ходили слухи, что он устроил серию убийств, чтобы выяснить, кто заразил его ВИЧ. Однако вскрытие показало, что Кьюненен не заразился вирусом. (Члены семьи Версаче всегда утверждали, что у дизайнера нет ВИЧ.)

23 июля 1997 года, менее чем через две недели после убийства Версаче, тело Эндрю Куненана было найдено в плавучем доме у Майами-Бич. Он выстрелил себе в голову из того же пистолета, из которого были убиты три его жертвы, включая Версаче. Самоубийство Кьюненена положило конец общенациональной розыску, но положило начало двум десятилетиям поиска ответов.

Полиция обнаружила тело Эндрю Куненана в плавучем доме у Майами-Бич 23 июля, менее чем через две недели после того, как он убил Версаче.

РОБЕРТ САЛЛИВАН / AFPGetty Images

Грядущий телесериал FX The Assassination of Gianni Versace — вторая часть франшизы Райана Мерфи American Crime Story — попытается заполнить пробелы в этом преступлении, пролив свет на то, почему и как. Мерфи очарован не только блестящим миром Версаче, но и культурными силами, которые сформировали Кьюненана и затруднили отслеживание его убийств.

«Его не поймали, потому что он нацелился на геев, и людям было все равно», — сказал Мерфи Entertainment Weekly .«Чем больше я читал об этом, тем больше меня поражал тот факт, что [Кьюненану] действительно было позволено сойти с рук только из-за гомофобии».

Не то чтобы правоохранительные органы не пытались. Полицейские силы в Миннесоте, где были убиты первые два человека, и Чикаго, где произошло третье убийство, бросили все возможные силы на расследование преступлений Кьюненана и попытки установить его местонахождение. Еще до того, как он снова появился в Майами, ФБР включило Кьюненена в свой список десяти самых разыскиваемых беглецов, а самый популярный сериал America’s Most Wanted, посвятил этому делу целый сегмент.

С тех пор, как он совершил череду ужасных убийств, жизнь Эндрю Кьюненена изучается в поисках улик. Он не выглядел обреченным на криминальную дурную репутацию. Кьюненан происходил из семьи среднего класса из Сан-Диего. Его отец был биржевым маклером из Филиппин с переменным успехом, а мать — итало-американской домохозяйкой, которая, как сообщается, страдала психическим заболеванием.

Кьюненен учился в престижной школе епископа в Сан-Диего.Рукописная подпись под его фотографией из ежегодника, сделанной в 1987 году, гласит: «Скорее всего, чтобы его запомнили».

AP

Кунанен, возможно, оказал наибольшее влияние на формирование элитной школы епископа в Ла-Хойе, которую он посещал с 1981 по 1987 год. Его родители изо всех сил пытались оплачивать обучение в частной школе, закладывая свой дом, чтобы их младший ребенок мог посещать. Кьюненан скрывал свое истинное происхождение от одноклассников и намекнул, что он пришел из привилегии, даже из королевской семьи. Он не скрывал, что был геем, когда учился в старшей школе, и культивировал возмутительный, беззаботный образ богатого плохого парня.

«Хотя Бишоп стремился к воспитанию, это только усилило скрытый гнев Эндрю и уже хорошо развитую склонность притворяться кем-то, кем он не был», — писала журналистка Морин Орт в своей книге « Вульгарные одолжения: Эндрю Кунанан, Джанни Версаче и другие люди». Крупнейшая неудавшаяся охота в истории США , которая послужила ключевым источником для предстоящего телесериала. (В недавнем заявлении семья Версаче ясно дала понять, что, по их мнению, книга Орта «полна сплетен и домыслов», а серия Мерфи — «произведение художественной литературы.»)

Посетители отеля Breakwater в Майами сидят рядом с плакатом ФБР с изображением Эндрю Кьюненана. Фотография была сделана 24 июля, через день после того, как полиция нашла Куненана мертвым.

РОБЕРТ САЛЛИВАН / AFPGetty Images

Несмотря на якобы высокий IQ Кьюненана в 147 баллов (статистически выше 99,9 процента населения), его оценки не были высокими в рейтинге Бишопа. После учебы он поступил в Калифорнийский университет в Сан-Диего, но быстро бросил учебу, подружившись с богатыми пожилыми мужчинами, чтобы заплатить за квартиру, одежду, походы по клубам и дорожные расходы.Сообщается, что он пристрастился к наркотикам-кокаина и метамфетамина-и садомазохистских порнографии.

В конце 1996 года, после того, как богатый парень постарше прервал его (мужчину якобы раздражало нытье Куненана на «Мерседес»), Кьюненен начал выходить из-под контроля. Он уехал из Калифорнии в апреле 1997 года и купил билет в один конец до Миннеаполиса, где, по его словам, планировал «позаботиться о некоторых делах» с двумя друзьями. Эти друзья — Джефф Трейл, ветеран войны в Персидском заливе, и Дэвид Мэдсон, успешный архитектор, с которым Кьюненан ненадолго встречался, — в конечном итоге станут его первыми жертвами.

Он забил Трейла до смерти молотком в квартире Мэдсона и свернул тело в коврик. Когда позже в тот же день Мэдсон вернулся домой, Куненан, похоже, держал его в плену; Через несколько дней Мэдсон был найден мертвым с огнестрельными ранениями в голову.

Кьюненен, каким-то образом завладевший оружием Трэйла 40 калибра, следующим поехал в Чикаго. В течение недели тело Ли Миглина, богатого 72-летнего застройщика, было найдено в его доме, ужасно избитое и зарезанное, с явными следами пыток.Бессердечие Кьюненана стало чрезмерным: как сообщается, после убийства Кьюненен пошел на кухню и приготовил себе бутерброд с ветчиной. Затем он угнал «Лексус» Миглина и отправился в путь. Семья Миглина оставалась непреклонной в том, что женатый отец никогда не знал своего нападавшего.

Завязалась охота на Куненана. Когда стало известно, что полиция отслеживала его по автомобильному телефону в угнанном автомобиле, Кьюненан, который к этому моменту добрался до Нью-Джерси, якобы услышал эту новость по радио.Он вырвал телефон, но знал, что ему понадобится другая машина, поэтому заехал на стоянку на кладбище и застрелил Уильяма Риза, смотрителя учреждения, прежде чем угнать красный пикап этого человека. Затем Кьюненан исчез.

Один из самых ярких аспектов жизни Эндрю Кьюненана заключается в том, что, хотя он интересовался искусством, модой, литературой и путешествиями, его труп был найден рядом со стопкой журналов, в том числе Vogue — он никогда не находил time попытался сделать карьеру, которая законно поместила бы его в эти миры.

В этом отношении он был противоположностью Джанни Версаче.

2 декабря 1946 года в Реджо-Калабрии родился Джанни Версаче, сын продавца бытовой техники и деревенской швеи. Его не очень интересовали занятия в классе. Он хотел оказаться в мастерской его матери, где Франка Версаче шила красивые свадебные платья для невест их общины.

Джанни Версаче в детстве

Архив GBB / CONTRASTO / Redux

«Почему бы тебе не пойти поиграть с друзьями?» — спросила Франка у Джанни, согласно книге Деборы Болл House of Versace .Он ответил: «Не хочу. Я хочу, чтобы ты показал мне, как ты шьешь одежду ».

К середине двадцатых годов Версаче был в Милане, новом горячем эпицентре моды, зарабатывая шестизначную сумму в год в качестве дизайнера. Его первая коллекция была показана 28 марта 1978 года в Перманенте, музее современного искусства. Своей провокационной одеждой он стал любимцем Милана, вызвав ожесточенное соперничество с Джорджо Армани. Поговорка гласила: «Армани одевает жену, Версаче одевает любовницу».

«Он был не только блестящим дизайнером, но и блестящим маркетологом… он был первым, кто вывел знаменитостей в первые ряды», — вспоминала главный редактор журнала Vogue Анна Винтур в интервью Dateline вскоре после этого. его смерть.«Он был первым, кто использовал актрис и рок-звезд в своих рекламных кампаниях. Он понимал важность распространения своего имени и имиджа на глобальном уровне ».

Версаче стал одним из самых известных дизайнеров того времени, и ему приписывают создание феномена супермодели. Он сделал звездами Линду Евангелисту, Кристи Терлингтон и его любимицу на подиумах Наоми Кэмпбелл. Более того, его эстетика представляла освежающий контраст с архитектурной простотой его предшественников.Дизайн Versace был ярким, знойным и веселым. «Он понимал, что идея одеваться заключается не столько в том, чтобы прикрыться, а в том, чтобы быть привлекательным», — говорит модный эксперт Хэл Рубинштейн, автор и друг Versace. «Он считал, что нужно одеваться, чтобы привлекать внимание».

Супермодель Наоми Кэмпбелл целует дизайнера Джанни Версаче в финале его показа коллекции Весна / Лето 1992 года.

Он также обладал способностью обнаруживать — и взращивать — сырые таланты.«Джанни пригласил меня на свое шоу, когда у меня было две фотографии в моей книге, и я совсем не был знаменит», — вспоминает супермодель и певица Карла Бруни. «Мы были молоды и хрупки. [Версаче] относились к нам, как к принцессам, как к членам его семьи ». Женщины, выбранные Версаче, не просто рассматривались как средства моделирования его одежды — они стали частью его мира. И мир Versace был местом, в котором все хотели быть.

Версаче позирует с группой своих любимых моделей, включая Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд, Линду Евангелисту и Клаудию Шиффер.

Витториано Растелли Getty Images

Было ли это тем, что вызвало убийственную ярость Эндрю Кьюненена — это была сфера знаменитостей, моделей и красивых людей, которые вращали Джанни Версаче на орбите? Была ли это его слава? Или это была какая-то болезненная навязчивая идея? Эти двое якобы встречались однажды в 1990 году в ночном клубе Сан-Франциско, но мало кто верит, что между ними были настоящие отношения.

11 мая 1997 года, через два дня после убийства своей четвертой жертвы в Нью-Джерси, Куненан прибыл в Майами и забронировал номер за 26 долларов.99 в отеле Normandy Plaza, захудалом месте в четырех милях к северу от особняка Версаче. Сообщается, что он проводил время, употребляя наркотики, ел фаст-фуд, воровал и ходил в ночные клубы для геев, где, возможно, искал мужчин постарше. За день до убийства Версаче у Кьюненана кончились деньги, и он покинул отель, не оплатив счет.

С тех пор ФБР подверглось серьезной критике за то, что оно не ожидало, что Куненан отправится в Майами в первую очередь, и особенно в Саут-Бич, «дворец веселых развлечений» Америки.Критики правоохранительных органов говорят, что если бы в гей-сообществе распространяли листовки с лицом Кьюненана, его бы быстро опознали.

Донателла Версаче и Джанни Версаче

Рон Галелла / WireImageGetty Images

«Если бы ФБР было более знакомо с гей-миром Южной Флориды, Эндрю Кьюненан… никогда бы не смог свободно жить в Южной Флориде в течение двух месяцев», — написала Орт в своей книге « Вульгарные одолжения ».«Всенародная охота, которая стоила миллионы, не дала большого результата».

Обвинения в отношении того, кто мог бы сделать больше и скорее стал академическим, поскольку семья Версаче пыталась продвигаться вперед без него. Его младшая сестра и муза Донателла впала в наркозависимость, чуть не потеряв место в компании, прежде чем лечь в реабилитационный центр по настоянию Элтона Джона. Санто Версаче, курировавший бизнес-направление бренда Versace с 1977 года, вступил в конфликт с Донателлой после убийства их брата.Однако за последние семь лет компания совершила сенсационное возвращение во главе с Санто и Донателлой. Сегодня империя Версаче, по-прежнему находящаяся в частной собственности семьи, оценивается в 1,7 миллиарда долларов.

«Донателла и Санто держали все вместе. Они сохранили дом, сохранили название. Именно так поступил бы ее брат », — говорит Бруни, который, как и все, кто населял мир Версаче, все еще переживает его смерть 20 лет спустя. «Это было так жестоко и ужасно.Джанни был так близко… а потом внезапно его не стало ».

«Больной ребенок нажал на курок», — говорит Рубинштейн, который обедал в Shun Lee Palace с Версаче и его 15-летним партнером Антонио Д’Амико незадолго до убийства. «Какие бы проблемы ни были у него внутри, он устранил невероятно талантливого человека с Земли».

Семья Версаче считает, что дизайнер не знал Куненана. Говорят, в тот момент своей жизни Версаче был трудоголиком, рано лег спать и дорожил своими долгими отношениями.

В конце концов, никто не знает наверняка, пересеклись ли эти два совершенно разных человека пути до 15 июля 1997 года или почему Кьюненен выбрал Версаче для смерти в тот день. Райан Мерфи попытается объяснить грязную, потерянную и разрушительную загадку Эндрю Кьюненана в его предстоящем сериале — можно только догадываться, насколько близок он к истине.

Радикальный модный манифест пионера науки и искусства Хелен Стори

«Уничтожь что-нибудь красивое» — это не тот совет, который вы слышите каждый день, и еще более необычный от первопроходца моды, индустрии, которая в конечном итоге стремится создавать красоту.Но, как сказала интервьюер и бывший редактор отдела моды i-D Кэрин Франклин в начале обширной ретроспективы карьеры дизайнера, художника, алхимика и активиста: «Это не ваша обычная профессорская платформа; Хелен Стори не ваш средний профессор».

Начав свою карьеру в моде в качестве дизайнера для Valentino в 80-х, Хелен Стори создала свой собственный модный бренд в Лондоне в 90-х, прежде чем разориться, пересмотрев свои приоритеты и взявшись за то, что она считает единственной проблемой нашего времени. — изменение климата — как академик Лондонского колледжа моды.Если разрушение чего-то прекрасного может пролить свет на разрушительный экологический кризис, то это цена, которую творцы должны быть готовы заплатить. Вот пять заметок из радикального модного манифеста профессора Стори …

Платье из растворяющегося полимера Хелен Стори от Ника Найта

Уничтожь что-то прекрасное

В 2007 году Стори создал растворяющееся платье в сотрудничестве с профессором Тони Райаном, ведущим химиком. из Шеффилдского университета. На создание платья ушли недели — дизайнеры потрудились над рисунком, чтобы его цвета гонялись друг за другом в воде в «балете биологии», — но потребовалось всего 15 секунд, чтобы полностью раствориться, не оставив следов.Это было убедительное заявление о потреблении, расточительстве и нехватке ресурсов.

«Нельзя говорить о бедствиях с людьми, но можно, если вы пользуетесь красотой», — говорит Стори, объясняя, что некоторые вещи, происходящие с нашей планетой, мы не видим, а люди, которые могут делать что-то с этим не могу. Для них изменение климата — это то, что происходит по телевизору, с другими людьми вдали. Но уничтожение чего-то прекрасного на их глазах может быть мощным способом заставить их это почувствовать.«

« Селфи »Хелен и Софи c.1975

Мы можем отскочить от травмы и победить

« Вы готовы рискнуть, когда потеряли почти все », — размышляет Стори, вспоминая абсурд. о ее ситуации, когда после того, как ее модный лейбл 10 лет разорился, люди просили у нее автограф в очереди на пособие по безработице. Трудно представить, если учесть невероятный размах ее карьеры, но Стори пришлось нелегко. всего один O-level (старое название GCSE), ей удалось попасть на базовый курс искусства в Кингстоне, где ее выгнали из скульптуры, потому что ее формы сломались и склеили работы всех остальных, что привело ее в моду. класс вместо этого.

В глобальном масштабе, Стори говорит, что ужас катастрофы в Рана-Плаза — крах швейной фабрики в Бангладеш, унесший жизни более тысячи рабочих — сделал истинную стоимость нашего потребления очевидной даже для среднего человека. улице, начать движение за прекращение небезопасных и несправедливых условий труда.

Эрин О’Коннор носит платье для очистки воздуха «Catalytic Clothing» от Хелен Стори.

Радикализация того, что у вас уже есть. Еще создание: одежда, удаляющая загрязнения из воздуха.Вместе с давним соавтором Тони Райаном Стори создал платье, которое очищает воздух, когда владелец движется по нему. Первоначально созданное как не очень удобное вечернее платье, покрытое «жемчужинами бетона» изнутри, что поцарапало модель Эрин О’Коннор на куски, Стори переработал активные ингредиенты в стиральную силу, которую можно использовать для стирки уже готовой одежды. собственные, превращая нас в ходячих нейтрализаторов загрязнения. Это потенциально революционное изобретение стало применяться в отделе исследований и разработок «одного из крупнейших мировых брендов прачечных», так что следите за этим пространством.

Light My Fire: сенсорный опыт с профессором Хелен Стори и Кэрин Франклин из Лондонского колледжа моды

Создайте сенсорный опыт, чтобы донести свое послание

«Снимите обувь и идите по траве», посетители были воодушевлены по прибытии в лекционный зал Лондонского колледжа моды, в котором находилась профессорская трибуна Стори. Звуковые ландшафты, начиная от пения птиц и заканчивая разбегом волн и дующим ветром, использовались вместе с ароматическими пейзажами, созданными специально Givaudan, чтобы произвести «чувственный опыт», который позволил бы участникам полностью воспринять послание Стори.Судя по всему, сенсорная стимуляция помогает нам сохранять информацию; Дело не только в том, что вы говорите или как вы это говорите, но и в том, как это выглядит, звучит и пахнет, и это может закрепить знания в памяти.

Платье Хелен Стори в социальных сетях для нашего времени

Нам всем придется жить как художники

Работа сочетается с жизнью; день сливается с ночью; цифровое сливается с материальным — и это хорошо. В юном возрасте Стори узнала от своего отца-писателя, что творчество поглощает все, и мы должны полностью погрузиться в проблемы нашего времени, чтобы найти решения, в которых так отчаянно нуждается планета.Но Стори настроен оптимистично; «Ответ находится внутри нас», — говорит она аудитории увлеченных студентов, ученых и представителей промышленности. Несмотря на консервативное правительство, которое намерено резко сократить финансирование науки и искусства, «мы должны думать и жить вне политики … как личность, вы должны следовать тому, что считаете правильным — вы должны выяснить, что это то, что вы можете предложить ».

dress4ourtime.org

Кредиты


Изображения любезно предоставлены Хелен Стори и Лондонским колледжем моды.

Пятиэтажное здание в Китае «идет» к новому месту

Жители Шанхая, проезжая в октябре через восточный район Хуанпу, могли наткнуться на необычное зрелище: «прогулочное» здание.

85-летняя начальная школа была полностью поднята с земли и перемещена с использованием новой технологии, получившей название «шагающая машина».

По словам Лань Уцзи, главного технического руководителя проекта, в рамках последней попытки города сохранить исторические постройки инженеры прикрепили к пятиэтажному зданию около 200 передвижных опор.

Опоры действуют как ноги робота. Они разделены на две группы, которые попеременно поднимаются вверх и вниз, имитируя человеческий шаг. Прикрепленные датчики помогают контролировать движение здания, сказал Лан, чья компания Shanghai Evolution Shift разработала новую технологию в 2018 году.

«Это все равно что дать строению костыли, чтобы оно могло встать, а затем ходить», — сказал он.

На таймлапсе, снятом компанией, школа медленно движется вперед, шаг за шагом.

Согласно заявлению правительства района Хуанпу, начальная школа Лагена была построена в 1935 году муниципальным советом бывшей французской концессии Шанхая. Он был перемещен, чтобы освободить место для нового торгово-офисного комплекса, который будет завершен к 2023 году.

Рабочим пришлось сначала окопаться вокруг здания, чтобы установить 198 мобильных опор в помещениях под ним, пояснил Лан. После того, как опоры здания были усечены, роботизированные «ноги» были вытянуты вверх, поднимая здание перед тем, как двинуться вперед.

В течение 18 дней здание было повернуто на 21 градус и перемещено на 62 метра (203 фута) на новое место. Переезд был завершен 15 октября, и старое здание школы должно было стать центром защиты наследия и культурного просвещения.

В заявлении правительства говорится, что в рамках проекта впервые в Шанхае был использован метод «шагающей машины» для перемещения исторического здания.

Десятилетия разрушения

В последние десятилетия в результате быстрой модернизации Китая многие исторические здания были снесены, чтобы очистить землю от сверкающих небоскребов и офисных зданий.Но растет беспокойство по поводу архитектурного наследия, утраченного в результате сноса по всей стране.

Некоторые города начали новые кампании по сохранению и консервации, включая, в некоторых случаях, использование передовых технологий, позволяющих перемещать старые здания, а не сносить их.

Официальное безразличие к исторической архитектуре восходит к временам правления лидера Коммунистической партии Мао Цзэдуна. Во время катастрофической культурной революции годов, с 1966 по 1976 год, бесчисленные исторические здания и памятники были разрушены как часть его войны с «четырьмя старыми» (старые обычаи, культура, привычки и идеи).

Смерть Мао в 1976 году вызвала возрождение призывов к возрождению архитектурной консервации, когда правительство Китая предоставило охраняемый статус ряду сооружений до принятия закона о сохранении наследия в 1980-х. В последующие годы здания, кварталы и даже целые города получали государственную поддержку, чтобы сохранить свой исторический облик.

Тем не менее, непрекращающаяся урбанизация продолжает представлять значительную угрозу архитектурному наследию. Продажа земли также является ключевым источником дохода для местных органов власти, а это означает, что здания, имеющие архитектурную ценность, часто продаются застройщикам, для которых сохранение не является приоритетом.

По данным государственной газеты China Daily, в столице Пекине, например, более 1000 акров исторических аллей и традиционных дворовых домов были разрушены в период с 1990 по 2010 год. критики, протестующие против потери старых кварталов, — разработали долгосрочные планы по сохранению того, что осталось от их исторических мест, с введением средств защиты для защиты зданий и ограничения застройщиков. Эти усилия по сохранению принимали разные формы.В Пекине почти разрушенный храм был преобразован в ресторан и галерею, а в Нанкине кинотеатр 1930-х годов был восстановлен до его первоначального вида, с некоторыми дополнениями, оборудованными для современного использования. В 2019 году в Шанхае открылся центр искусств Tank Shanghai, построенный из отремонтированных нефтяных резервуаров.

«Переезд — не лучший выбор, но лучше, чем снос», — сказал Лан, руководитель проекта начальной школы Шанхая. «Я бы предпочел вообще не трогать исторические здания».

Он добавил, что для перемещения памятника компании и застройщики должны пройти через строгие правила, такие как получение разрешения от правительства на разных уровнях.

Однако переезд зданий, по его словам, является «жизнеспособным вариантом». «Центральное правительство уделяет больше внимания защите исторических зданий. Я рад видеть такой прогресс в последние годы».

Перемещение памятников

Шанхай, возможно, был самым прогрессивным городом Китая в том, что касается сохранения наследия. Сохранившиеся постройки 1930-х годов в знаменитом районе Бунд и дома 19-го века «шикумен» (или «каменные ворота») в отреставрированном районе Синьтяньди показали примеры того, как дать старым зданиям новую жизнь, несмотря на некоторую критику в отношении того, как проведены перепланировки.

Город также имеет опыт перемещения старых зданий. В 2003 году Шанхайский концертный зал, построенный в 1930 году, был перемещен на 66 метров (217 футов), чтобы освободить место для надземного шоссе. Здание Чжэнгуанхэ — шестиэтажный склад, также построенное в 1930-х годах — было перемещено на 125 футов (38 метров) в рамках местной реконструкции в 2013 году. Совсем недавно, в 2018 году, город переселил 90-летнего мужчину. здание в районе Хункоу, которое на тот момент считалось самым сложным проектом переселения в Шанхай на сегодняшний день, сообщает государственное информационное агентство Синьхуа.

Есть несколько способов переместить здание: оно может соскользнуть по рельсам или, например, его тянет за собой транспорт.

Но начальная школа Лагены, которая весит 7600 тонн, создала новую проблему — она ​​имеет Т-образную форму, тогда как ранее перемещенные здания были квадратными или прямоугольными, по данным Синьхуа. Неправильная форма означала, что традиционные методы вытягивания или скольжения, возможно, не сработали, потому что они, возможно, не выдержали боковых сил, приложенных к нему, сказал Лан.

Снимок с воздуха здания начальной школы Шанхай Лагена.Предоставлено: Shanghai Evolution Shift Project

. Здание также необходимо было повернуть и следовать изогнутому маршруту к месту своего переезда, а не просто двигаться по прямой — еще одна проблема, требующая нового метода.

«За 23 года работы в этой области я не видел другой компании, которая могла бы перемещать конструкции по кривой», — добавил он.

Эксперты и технические специалисты встретились, чтобы обсудить возможности и протестировать ряд различных технологий, прежде чем выбрать «шагающую машину», сообщает агентство Синьхуа.

Лан сказал CNN, что он не может разделить точную стоимость проекта, и что стоимость переезда будет отличаться от случая к случаю.

«Его нельзя использовать в качестве справки, потому что мы должны сохранить историческое здание, несмотря ни на что», — сказал он. «Но в целом это дешевле, чем снести, а потом что-то перестраивать на новом месте».

Вопросы и ответы с Люком Стори

Работа модным стилистом для голливудских знаменитостей познакомила Люка Стори с широким спектром тенденций в области оздоровления, которые иногда были экстремальными — инъекции ядовитого яда амазонской лягушки, кому-нибудь? Тем не менее, Стори также почерпнул кладезь исцеления и духовных знаний из своих 22-летних экспериментов.Сейчас Стори, тренер по трансформации и оратор, ведет популярный канал и подкаст на YouTube « The Life Stylist », где он делится своими стратегиями исцеления и счастья (его работы можно найти на сайте www.lukestorey.com).

Мы связались со Стори, чтобы узнать больше о его любимых практиках здорового образа жизни — и узнать подробности об этом печально известном опыте с использованием лягушачьего яда.

Опыт жизни | Как вы в итоге превратились из голливудского модного стилиста в тренера по лайфстайл-дизайну?

Люк Стори | Я переехал в Голливуд в 1989 году, когда мне было 19 лет, когда я вырос в разных провинциальных городах Северной Калифорнии, Колорадо и Айдахо.Когда я переехал в Голливуд, я начал играть в группах и вел рок-н-ролльный образ жизни начала 90-х, и этот веселый рок-н-ролльный образ жизни в конечном итоге превратился в довольно саморазрушительную жизнь.

Итак, когда мне было 26 лет, я начал менять свой образ жизни и начал глубоко интересоваться духовностью, медитацией и альтернативными методами здоровья. Примерно в то же время я начал трехмесячный посиделок у моей старой подруги, которая была модным стилистом, и в итоге она наняла меня в качестве своего помощника стилиста.Она была очень успешной, и вскоре после того, как она наняла меня, она заказала Aerosmith в качестве клиента.

Это был мой переход от музыканта к одежде музыканта, и это привело к долгой карьере в Голливуде: оформление знаменитостей для красной ковровой дорожки, обложек альбомов, туров, музыкальных клипов и редакционных статей о моде. Я занимался этим 10 лет.

Примерно к 10-летнему рубежу, в 2008 году, я решил открыть школу, чтобы учить людей делать то, что я делаю, и эта школа называлась и называется школой стиля.Моей целью было создать короткую и эффективную программу обучения, чтобы привлечь людей в эту очень закрытую отрасль, в которую было действительно трудно проникнуть; сегодня он по-прежнему работает как полностью онлайн-модель.

Затем, три года назад, я принял решение войти в индустрию здоровья и хорошего самочувствия, что было моей страстью на протяжении последних 22 лет, и я хотел найти способ помочь передать некоторые из вещей, которые я открыл для себя из моего собственного исцеляющего путешествия с другими людьми. Я большой поклонник аудиокниг, начиная с тех времен, когда они еще были на кассетах, и я люблю брать интервью у людей, и мне нравится вести глубокие и содержательные разговоры, поэтому я начал свой подкаст под названием The Life Stylist в 2016 г.

После запуска подкаста это было похоже на лесной пожар: он открыл все эти возможности для проведения семинаров, ретритов и публичных выступлений; посещает множество других подкастов; работа над онлайн-курсом; и у меня сейчас работа над книгой.

EL | Какие изменения в индустрии здоровья и благополучия вас больше всего взволновали?

LS | Сейчас действительно отличное время, потому что многие вещи, которые были довольно второстепенными, чем я увлекался долгое время, теперь очень популярны.Есть большой интерес к таким вещам, как работа с дыханием, кундалини-йога и биохакинг, и все эти вещи, которые так долго были основой моего собственного здоровья и благополучия.

Есть все эти растения со всего мира, которые люди обнаружили в древности как обладающие действительно мощными лечебными свойствами, а некоторые из них даже обладают психологическими и духовными преимуществами. Так что меня сейчас действительно волнует то, что мир западной медицины и психиатрии, наконец, начинает становиться открытым для некоторых из этих альтернативных методов лечения.

EL | Имея так много возможностей для улучшения здоровья и благополучия, с чего вы порекомендуете людям начать свой путь к улучшению своего здоровья?

LS | Я бы сказал, что одна из практик, оказавших наибольшее влияние на мою жизнь, — это оптимизация сна. Я использую устройство, которое использует инфракрасный свет на вашем пальце, чтобы определять различные изменения ваших биоритмов во время сна. Когда вы просыпаетесь утром, вы синхронизируете свое кольцо с приложением, и это показывает не только продолжительность вашего сна, но и качество вашего сна.Я обнаружил, что когда я играю в свой сон таким образом, это действительно заставляет меня становиться все лучше и лучше. Вы можете видеть, что вам часто не хватает сна, а затем использовать различные приемы, чтобы сделать сон более спокойным и восстанавливающим, например, контролировать температуру в вашей комнате, свет в вашей комнате и избегать воздействия синего света и устройств после наступления темноты.

Еще один из моих самых больших хитростей в отношении здоровья — это просто побуждать людей выходить на улицу и безопасно подвергаться воздействию солнца, а также как можно больше находиться на открытом воздухе.Прямое и косвенное воздействие естественного дневного света на кожу — и, в частности, на глаза — — одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать для своего здоровья, потому что это связано со сном и регулирует ваш циркадный ритм.

Я большой сторонник того, чтобы избегать синего света в ночное время. На самом деле, весь мой дом заправлен лампами накаливания старого образца из янтаря, поэтому, когда на улице темнеет, в помещении тоже становится темно.

EL | В своем подкасте вы говорили о пользе солнечного света, а также о изменениях температуры для нашего здоровья.Что вы узнали о таких методах лечения, как криотерапия или сауны, что было вам полезно?

LS | Я живу в Лос-Анджелесе, поэтому в течение дня я создаю «сезоны», так как у нас здесь нет сезонов. Я создаю сезоны, делая ледяные ванны, криотерапию, инфракрасные сауны; Я часто использую терапию красным светом, в которой используются три спектра красного света. Я делаю разные вещи, чтобы изменить температуру в течение дня с очень жаркой на очень холодную, и, по крайней мере, один раз в день я собираюсь принять ледяную ванну, или сауну, или что-то еще, что я немного даю своей системе шока.

Я пытаюсь имитировать те изменения, которые произошли бы, если бы я жил как прирожденный местный охотник-собиратель. Было бы совершенно нормально искупаться в ручье или реке, которая замерзает, поскольку это все, что у вас есть. Вы слышите, что люди придерживаются палеодиеты — и я думаю, что это, вероятно, хорошее начало для многих из нас, потому что люди с эволюционной точки зрения преуспели на этой диете, — но многим из нас не хватает палео-дома и палео-образа жизни. . Я изо всех сил стараюсь имитировать естественную жизнь человека, при этом пользуясь преимуществами имеющихся у нас технологий, таких как внутреннее освещение, Wi-Fi, сотовые телефоны и все то, что мы любим и любим.Мы все еще можем жить в красивом уютном доме, но имитируем некоторые положительные эффекты природы для улучшения нашего здоровья.

EL | Вы играли роль исследовательской лаборатории человека и экспериментировали с некоторыми довольно экстремальными тенденциями в области оздоровления. Как вы в итоге попробовали яд амазонской лягушки?

LS | Все это было частью моего пути к медицине растений. В рамках шаманского ритуала или церемонии коренные народы Амазонки используют выделение камбо из яда лягушек, которое выделяется из их кожи для детоксикации.Этих конкретных лягушек связывают и возбуждают, чтобы побудить их производить этот яд из своей кожи, а затем его собирают, сушат и превращают в пасту, а затем в порошок.

Затем этот яд вводится в вашу лимфатическую систему, создавая серию небольших ожогов на вашей коже и втирая этот порошок в ожоги. Вы бы не хотели, чтобы этот конкретный яд попал в кровоток, потому что он может быть фатальным, поэтому его вводят при ожогах вашей лимфатической системы.Как люди поняли, что это полезно, кто знает? По этому поводу даже не так много научных данных.

Я сделал это на интуитивном уровне и решил, что если люди извлекали из этого пользу в течение тысяч лет, я мог бы попробовать, тем более что он используется в качестве действительно мощного средства перезагрузки иммунной системы и детоксикации. Что ж, это слабительное, очень похоже на опыт некоторых людей с другими растительными лекарствами, такими как аяхуаска. Вы должны провести три церемонии подряд; Я сделал один, и я подумал, что у меня все хорошо.Я чист, я достаточно чист.

EL | После опробования различных технологий здравоохранения, а также традиционных и прогрессивных методов, какое медицинское пособие или лечение вас больше всего удивило? Что вы считаете наиболее полезным — или что можно пропустить?

LS | Я думаю, что у большинства людей, вероятно, была бы действительно здоровая и счастливая жизнь, если бы они просто молились, медитировали и занимались духовной практикой; занимался йогой; двигали телом в поту и оставались подвижными; продумано грамотно; убедился, что они выздоровели и хорошо спали; ели все, что хотели, без опрыскивания пестицидами и с низким содержанием рафинированного сахара или каких-либо других рафинированных веществ.

EL | Каким образом можно подзаряжаться?

LS | Я заядлый практикующий и медитирую хотя бы один раз, если не два раза в день по 20 минут в традиции, называемой ведической медитацией, которая является своего рода сестринской традицией трансцендентальной медитации (ТМ). Это было очень эффективно для меня с точки зрения регулирования моей нервной системы и удержания себя, по крайней мере, на некоторое время, от этой реакции «бей или беги». Это дает мне момент паузы, когда я могу видеть точку зрения свидетеля на протяжении большей части дня, так что я действительно могу воспринимать реальность с немного более уменьшенной точки зрения.

Кроме того, изучаю духовную литературу и учусь жить созерцательной жизнью. Какой бы опыт общения с Богом или высшей силой вы ни выбрали, эти отношения могут быть тем, что действительно добавляет смысла жизни. И когда вы обнаружите это, это заставит вас быть полезными другим людям и помочь им получить тот же опыт. Это своего рода то место, куда я пришел в своей жизни: у меня есть работа, но я добился большого прогресса в 48 лет, и теперь у меня есть место для энергичной помощи другим людям.Я пришел к тому, что могу быть полезным другим. Моя жизнь имеет более глубокий смысл и более богатый опыт от момента к моменту, чем когда-либо прежде, когда я был в режиме выживания, ища № 1.

Аудиокнига недоступна | Audible.com

  • Evvie Drake: начало более

  • Роман
  • От: Линда Холмс
  • Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • Несокращенный

В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *