Стиль классицизм интерьера: Интерьер в стиле классицизм — 30+ фото, идеи 2019 год

Содержание

суть классицизма, особенности, история возникновения и развития. Примеры дизайна интерьера в классическом стиле

  • Особенности классицизма в интерьере
  • История классицизма в интерьере

Классицизм (от латинского classicus — «образцовый») — стиль дизайна интерьера, основанный на идеалах античного искусства, простоте и строгости форм, симметричности пропорций и сдержанности декоративного оформления. Классический стиль в интерьере широко использовался при обустройстве дворцов правителей и домов знати на протяжении XVII-XIX веков в большинстве европейских стран.

Классицизм относится к числу исторических стилей интерьера, которые оказали огромное влияние на формирование самых разных современных направлений дизайна. А многие классические правила оформления помещений до сих пор применяются специалистами в сфере дизайна при разработке уникальных проектов обустройства жилья для заказчиков.

Особенности классицизма в интерьере

Классицизм легко можно узнать не только по величественности и утонченности обстановки. У этого стиля есть также и другие характерные черты, которые привлекают людей с хорошим вкусом.

К главным особенностям классицизма в интерьере можно отнести:

  • Строгую симметрию линий и гармоничность основных пропорций оформления пространства.
  • Преобладание благородных оттенков в отделке стен и потолков (белого, зеленого, голубого, пурпурного и розового цветов).
  • Сдержанное использование лепнины для украшения ровных поверхностей, а также линий стыка стен и потолка.
  • Высокие окна и широкие двери правильной прямоугольной формы.
  • Драпировку оконных проемов массивными шторами.
  • Полы с красивым строгим орнаментом, изготовленные из наборного штучного паркета.
  • Большое количество дорогого натурального текстиля, в том числе используемого для драпировки стен.
  • Массивные хрустальные люстры и настенные светильники, предназначенные для яркого освещения комнаты в любую погоду.
  • Респектабельная мебель из элитных пород древесины, украшенная резьбой и инкрустацией.
  • Тщательно подобранный строгий декор (картины и зеркала в роскошных рамах, фарфоровая посуда и вазы, книги, статуэтки).

В отличие от барокко и рококо, в классическом стиле интерьера предметы мебели имеют прямые, а не сложные изогнутые очертания, в том числе и ножки у столов и стульев. Колонны, позаимствованные из античности, выполняют сугубо декоративную функцию и не несут весовой нагрузки. Очень часто центральным элементом обстановки в помещении является камин, облицованный натуральным камнем.

История классицизма в интерьере

История классицизма в интерьере берет свое начало во Франции XVII века в период правления Людовика XIV. В этом стиле по заказу всемогущего монарха оформлены все помещения роскошного Версальского дворца.

Французский самодержец в начале своего правления был яростным сторонником классицизма в интерьере, но уже с 1660 годов начал также испытывать симпатию к новому итальянскому направлению — барокко. Именно из сочетания идей классицизма и барокко во второй половине XVII века сформировался роскошный стиль Людовика XIV.

Огромную роль в популяризации идей классицизма во всех сферах искусства сыграли два великих французских художника той эпохи — Николя Пуссен (Nicolas Poussin) и Клод Лоррен (Claude Lorrain). Они были очарованы античными красотами Рима и часто изображали архитектуру Вечного города на своих картинах. Во многом благодаря их творчеству во французском высшем обществе быстро сформировался спрос не только на классическую живопись, но и на интерьер в том же стиле.

После смерти Людовика XIV интерес к классицизму быстро угас, чтобы вспыхнуть с новой силой уже к концу XVIII века. Многие классические каноны легли в основу ампира — императорского французского стиля эпохи Наполеона.

В Англии античные строгие мотивы и идеи классицизма нашли свое продолжение в викторианском стиле, господствовавшем до конца XIX века. Классицизм также пользовался большой популярностью во многих других странах Европы (России, Германии, Австрии).

Вторая половина XIX века в дизайне интерьера ознаменовалась появлением неоклассицизма, который гармонично объединил в себе черты античности и научные достижения индустриального времени. Этот стиль наряду с эклектикой занимал лидирующие позиции в оформлении помещений вплоть до начала ХХ века.

В наши дни классицизм, как и большинство других исторических стилей дизайна, не пользуется большой популярностью. Сфера его применения в основном ограничивается гостиничным бизнесом. Классический стиль идеально подходит для оформления роскошных номеров пятизвездочных отелей, дворцов современных богачей и представителей высшего аристократического общества. Но в обычной городской квартире величественная роскошная обстановка все же будет смотреться нелепо.

На портале Very Important Lot каждый посетитель может принять участие в арт-аукционах, приобрести предметы антиквариата или работы современных художников для украшения интерьера своего дома.

    • Добавить фото

    Вы можете отправить одновременно до 4 фотографий

    Больше новостей

    Искусство Древней Руси — уникальный сплав языческих традиций восточных славян и византийского влияния на местную культуру

    Психиатрический музей Глора в Миссури: грань между безумством и нормальностью

    Андреа Поццо — скромный монах-иезуит, ставший всемирно известным художником

    Стиль джаз в интерьере — творческое наследие эпохи «ревущих двадцатых»

    Кто купит легендарный болид Михаэля Шумахера?

    Ордена и медали царской России. Старшинство и порядок награждения

    «Золотая осень» — картина Исаака Ильича Левитана

    Потерянная статуэтка кошки, принадлежавшая Моне, вернулась в дом-музей

    Масонство и искусство. Русские живописцы, члены Ордена Вольных Каменщиков

    Русский иконописец Симон Ушаков: Киккская икона Божией Матери

    Классицизм или классический стиль интерьера

    Истоки стиля классицизм лежат в далекой античности, из которой декораторами и архитекторами извлекались самые выдающиеся и величественные элементы, не перегруженные излишними деталями. Классицизм в интерьере олицетворяет последовательный подход, симметричность форм и их четкую взаимосвязь, что в итоге оборачивается строгой и спокойной композицией, не лишенной при этом изящества. Для достижения подобного эффекта центральное место в декорировании интерьера занимают натуральные материалы, в том числе ценные породы дерева, мрамор, камень, шелк и другие дорогие ткани.

    Цветовая гамма классицизма соответствует используемым материалам: стены преимущественно светлые, от кремовых и бежевых до зеленых. Цвета мебели, созданной для оформленного согласно стиля интерьера классицизм, соответствуют натуральным текстурам дерева различных пород, преимущественно ценных и редких.
    Стиль неоклассицизм является своеобразным идейным продолжением классицизма, попыткой принести его в массы. Для обустройства интерьера при этом используются не предметы исключительно ручной работы из дорогих пород дерева, а более дешевая, выпускаемая массово на конвейере мебель и отделочные материалы.

    Отделка стен в стиле классицизм возможна как в виде покраски, так и с поклейкой обоев. В первом случае необходимо подобрать правильный цвет — он должен быть светлым, но не слишком ярким. Если выбор пал на обои, то предпочтение стоит отдать тканевой их разновидности. Возможный декор стен включает колонны или пилястры в античном стиле, несложная лепнина или роспись в стиле фрески 18 века. То же самое касается и потолка в классическом стиле. Он может быть либо белым, либо светлым в пастельных тонах, но ни в коем случае не ярким или темным.

    Предпочтительно напольное покрытие в стиле классицизм – паркет, лучшего всего художественный, изготовленный из различных древесных пород. Интерьер жилых комнат будет уместно дополнить ковром.
    Мебель в классицизме – величественная, аристократической внешности, без излишних узоров и завитушек. Чаще всего для декора фасада всех видов мебели используется естественная фактура древесины, без искажения её цвета. Отделка мебели выполняется вставками из ценных древесных пород, часто – красного дерева, и бронзовыми элементами. Дорогостоящая тканевая обивка кресел и стульев изобилует вычурными цветочными орнаментами. Ножки у стульев прямые, стыкующиеся с сиденьем кубическим углом, далее сужающиеся сверху вниз, с каннелюрами по всей длине. Все углы нарочито выделены, подчеркнуты.

    Дополнительные элементы декора при оформлении интерьера в стиле классицизм должны быть дорогими, но при этом достаточно сдержанными, чтобы не давить своей стоимостью. Комнаты могут быть украшены фресками, выполненными в античном стиле скульптурами, расположенными симметрично зеркалами, заключенными в дорогие кованые багеты. Висящие на декорированных карнизах шторы обычно имеют ламбрекены. Мебель закрывается пошитыми из дорогой ткани чехлами. Стиль классицизм подразумевает массивные, состоящие из множества элементов хрустальные светильники и люстры. Из прочих элементов декора могут присутствовать фигурные изделия из фарфора, любого рода антиквариат, разнообразные картины и книги.

    Заказать дизайн интерьера в Москве в стиле классицизм квартир или загородных частных домов.

    Классический стиль, несмотря на солидный возраст, не утратил своей актуальности, поэтому его часто используют серьезные и крупные предприятия. Это позволяет подчеркнуть стабильность бизнеса и верность многовековым традициям. Выполненная в этом стиле мебель или другие элементы интерьера обычно приобретаются надолго, и не меняются при первой же перемене настроения. Серьезные, солидные люди, уверенные в себе и в завтрашнем дне, и точно знающие, что им нужно от жизни, всегда отдадут предпочтение классицизму.


    Интерьер, обустроенный согласно основных принципов стиля классицизм, никогда не будет искусственно разделять помещение несуразными перегородками. Композиция помещения подразумевает много свободного пространства с большим количеством колонн и пилястр, для отделки которых используется гранит или мрамор. При этом переходы между элементами мебели и частями декора максимально плавные и рациональные. Это создает то самое неповторимое впечатление целостности.
    Так как классицизм – стиль не новый, в нем не всегда просто найти место многим современным вещам вроде аудиосистемы или телевизора. Так как любая бытовая техника плохо вписывается в классический интерьер, её лучше спрятать в заранее подготовленных полках в шкафу за закрывающимися створками, или в отдельных нишах. Сохранить ощущение старины и античности помогут специальные выдвижные блоки, в которых могут находится необходимые в повседневной жизни бытовые приборы.

    К отделке ванной комнаты также стоит подойти с умом, в первую очередь, соблюдая все ту же спокойную, светлую цветовую гамму, применяя теплые оттенки. Широко применяется отделка всего помещения в светлых тонах с использованием текстуры мрамора. Все сантехнические металлические узлы стоит подбирать с бронзовым или золотистым напылением. Еще лучше будут смотреться краны, раковины и смесители, прошедшие процедуру искусственного состаривания.
    Дополнить оформление в стиле классицизма может роспись-гризайль, которая имитирует скульптуру в виде серо-белой росписи стен. Гризайль гармонично дополнит преобладающую атмосферу античности в любом интерьере, выполненному согласно канонов классического стиля.
    Неоклассицизм гораздо более распространен благодаря возможности использования производимой массово мебели и элементов декора. К тому же, этот подвид классицизма не накладывает никаких условных запретов на технику или другие необходимые современному человеку вещи. Так что неоклассицизм отлично подходит для оформления кабинетов, в которых простые, строгие, но изящные линии не будут отвлекать от работы.

    Классицизм – распространенный в Европе в 17-19 веках художественный стиль в искусстве.

    В архитектуре, в частности, классицизм возник вследствие распространенной критики популярного в середине 18 века стиля рококо, подразумевающего асимметрию форм, излишнюю нарочитую манерность, сложность и вычурность композиции. Архитекторы взяли за основу греческий стиль и возвели в абсолют его строгость, рационализм и спокойствие.

    Интерес к искусству древнего мира подогревался все новыми и новыми археологическими находками, в том числе при раскопках Помпеи и Геркаланума, а также других остатков величественного античного стиля в южных областях Италии. При всем этом Европа была перенасыщена поздним барокко и рококо, которые являлись основными стилями в эпоху Ренессанса, но были настолько изъезженными, что мало подходили для чего-то серьезнее, чем отделка интерьеров или декоративно-прикладное искусство. С другой стороны, именно в этих стилях уже ощущалось серьезное влияние архитектуры античности. Классицизм возник вследствие своеобразной эволюции европейской культуры, благодаря новой волне заинтересованности в Древнем Риме и Древней Греции среди образованных и творческих молодых людей той эпохи. Особенно это заметно среди зодчих, которые стали активно использовать приемы и находки античных архитекторов, благодаря их простоте и гармонии, но, в то же время, величественности и изяществу. Сооруженные в классическом стиле здания обладают сдержанностью декоративных элементов, в них преобладают симметрично-осевые композиции.

    Немного позже, в первой половине 19 века, когда вся Европа содрогалась от наполеоновских войн, стиль классицизм начал вбирать в себя распространенные и модные неоготические мотивы и элементы средневековой архитектуры. Популярные в то время древнеегипетские мотивы также оставляют на классицизме свой отпечаток, во многом благодаря Жану-Франсуа Шампольону. В Америке и Германии куда большее влияние имеют элементы древнегреческой архитектуры, чем древнеримской.
    Неоклассицизм как направление искусства, согласно российским искусствоведам, образуется в конце 19 – начале 20 века. Этот стиль совмещает преобладающие мотивы классицизма с еще большими античными веяниями и мотивами Ренессанса. Неоклассицизм является своеобразным антиподом возникшему в то же время стилю «модерн», который не смог сыскать должной популярности в начале 20 века. После 1910-го года модерн окончательно отходит на второй план, а в архитектуре уверенно начинает преобладать «неорусский стиль» или неоклассицизм, с его классическими элементами в виде гармоничных форм, украшений в виде античных фигур и фронтонов.

    Руководство по классическому дизайну, экстерьеру и интерьеру (Изображения)

    Классический дизайн существует со времен Древней Греции и Рима. Тем не менее, классический дизайн по-прежнему влияет на архитектуру в наши дни.

    Что же делает этот стиль всегда актуальным?

    В этом руководстве мы покажем вам, как распознавать элементы классического дизайна в экстерьерах и интерьерах. Мы также объясним, почему этот стиль дизайна привлекал так много людей как в древности, так и в наши дни.

    Давайте посмотрим, как классический дизайн сохранился на протяжении многих лет, и некоторые из его основных особенностей.

    История классического дизайна

    Многие элементы классического дизайна легко узнаваемы: колонны, статуи и купола. Этот стиль повсюду: от правительственных зданий до церквей и жилых домов.

    Классическая архитектура отдает дань уважения древним грекам и римлянам, но также находится под влиянием более поздних возрождений. Есть много разных стилей, которые подпадают под «классический» зонтик, но некоторые специфические элементы узнаваемы во всех его различных формах.

    Древний Рим и Греция

    После того, как Римская империя рухнула, их архитектурные стили были почти забыты на века. Однако многие из их построек уцелели. Даже сегодня вы можете посетить Колизей в Риме или храм Эрехтейон в Афинах.

    Далее идут Афины, Греция. Было очень жаль видеть такую ​​чудесную цивилизацию в руинах из-за недостаточного обслуживания. #athens #greece #europe #traveldiary #worldtravels #erechtheiontemple #acropolis #mediterranean #wanderlust #globetrotter #worldtraveler #instatravel #travelgram #temple #여행 #voyage #旅行 #throwback #아테네 #그리스 #marble #sky #blue #rocks #유럽 #путешествие #приключение #путешествие #красивое

    Сообщение, опубликованное Jaebong Huh (@jaebonghuh) на

    По мере того, как эти здания выживали, сохранялась и их красота. Архитекторы пересмотрели классический дизайн еще в 8 веке. Каролингское Возрождение Северной Европы вернуло некоторые элементы, такие как колонны.

    Во время более известного европейского Ренессанса 14-17 веков многие люди обращались к Древней Греции и Риму за вдохновением в области искусства и культуры. Они изучали уцелевшие в то время постройки, а также текст «De Architectura» Витрувия, архитектора Древнего Рима.

    Многие здания, построенные в Европе во время и после эпохи Возрождения, были выполнены в классическом стиле. И стиль возродился в очередной раз буквально за считанные века.

    Неоклассический дизайн

    В середине 18 века неоклассический дизайн стал очередной интерпретацией классического стиля.

    Этот дизайн восходит к работам Витрувия и Древнего Рима и Греции, а также к классическим зданиям эпохи Возрождения.

    Многие люди верили, что можно что-то выиграть, вернувшись к давно почитаемым формам искусства прошлых обществ. Они были правы. Великолепные художественные неоклассические здания предлагали облегчение от ранее популярных декадентских пышных форм рококо.

    Зал великанов (31 метр в длину) (Riesensaal) в Хофбурге (Императорский дворец), Инсбрук, Австрия. Дом детства королевы Марии-Антуанетты.

    Сообщение, опубликованное Рупертом Диксоном (@rupert.

    dixon) на

    В этот период классические элементы были добавлены не только в экстерьер здания, но и в интерьер. Новые открытия в Помпеях и Геркулануме (древние города, разрушенные вулканами) проливают свет на то, как на самом деле выглядели классические интерьеры. От мотивов и статуй до цветов и мебели древний классический мир появлялся во многих отношениях.

    Классический дизайн оказал влияние даже на городское планирование 18 и 19 веков. Простая, но эффективная система сетки, использовавшаяся в древнеримских городах, легла в основу раннепланированных городов, в том числе Вашингтона, округ Колумбия.

    Многие другие тенденции в дизайне пришли и ушли. От ар-деко до модернизма архитекторам есть из чего черпать вдохновение. Тем не менее, здания в классическом стиле до сих пор строятся во многих странах.

    Хотя время от времени набирают популярность более сложные стили, люди со временем устают от богато украшенных узоров, как и в случае с рококо. Тем не менее, простая красота классического дизайна действительно никогда не выходит из моды. А для тех, кто находит модернистские стили слишком простыми или скучными, классический дизайн предлагает достаточно визуального интереса, не будучи чрезмерным.

    Hamilton Drive St. John’s Wood Лондон, Великобритания Построен в 2017 году Архитектор: Smallwood Architects & ADAM Architecture

    Сообщение, опубликованное Once Upon Our Time… (@newclassicalarchitecture) в

    На самом деле, некоторые из самых влиятельных современных архитекторов использовали классические элементы для критики чересчур стерильных модернистских взглядов. Классический дизайн — это не строгий свод правил в современном мире, а источник вдохновения.

    Дизайн экстерьера

    Буквальная отсылка к старинным зданиям или слияние с новыми элементами для создания уникального внешнего вида — классический дизайн никуда не денется. Теперь давайте взглянем на некоторые элементы экстерьера, которые делают классический дизайн таким узнаваемым.

    Симметрия/пропорции

    Во многих классических зданиях в первую очередь бросается в глаза использование симметрии и пропорций для создания визуального баланса.

    Готическая капелла, Петергоф. В отличие от своих популярных проектов прусского греческого возрождения, Карл Фридрих Шинкель спроектировал эту церковь для царя Николая I в 1829 году. С момента завершения строительства и освящения церкви в 1834 году до русской революции 1917 года это здание служило частной собственностью семьи Романовых. часовня. Сильно разрушенное во время революции и Великой Отечественной войны здание и его интерьеры были восстановлены в 1998. В 2006 г. произошло перезахоронение императрицы Марии Федоровны в здании, служившем ее домовой церковью.

    Сообщение, опубликованное Collier Calandruccio (@klismosgallery) на

    Люди жаждут симметрии. Многие исследования показали, что симметрия лица является главной чертой человеческой привлекательности, хотя ученые не совсем уверены, почему.

    Классический дизайн подчеркивает наши симметричные наклонности. Геометрия и пропорция были подчеркнуты в словах римского архитектора Витрувия и видны также в дорическом, ионическом и коринфском архитектурных ордерах Древней Греции.

    Строительные материалы

    Не все материалы подходят для классического дизайна. Например, создать красивую гладкую колонну из кирпичей обычно сложно.

    Исторически камень был предпочтительным материалом для классического строительства зданий. Древние греки впервые использовали камень в качестве строительного материала, когда увидели его использование в Египте. Если бы этого никогда не произошло, они, вероятно, продолжали бы строить из дерева, и ни один образец их древних построек не сохранился бы до наших дней.

    Сегодня новую классическую архитектуру часто строят из искусственного камня или бетона. Эти материалы могут придать красивый внешний вид без необходимости использования яркой краски.

    Дом Джеймса Прайса Макри, также известный как Макри Холл, представляет собой дом в стиле классического возрождения, построенный в 1907 году в Камилле (округ Митчелл). Майкл Ривера

    Опубликовано Forgotten Georgia в субботу, 22 июля 2017 г.

    Колонны

    Колонны, пожалуй, самый известный элемент классического дизайна. Взгляд на колонны также является самым быстрым способом распознать каждый древний архитектурный ордер.

    Архитектурные ордера (дорический, ионийский и коринфский из Греции, а также тосканский и композитный из Рима) для древних зданий то же, что грамматика для письма. Эти наборы принципов были созданы, чтобы помочь проектировать здания, которые были бы структурно прочными и красивыми.

    Каждый заказ имеет собственный стиль столбца. Например, ионические колонны имеют завитки на концах, а тосканские колонны очень простые, без орнамента.

    Конечно, новые интерпретации не всегда следуют этим строгим наборам правил. Тем не менее, колонны по-прежнему придают экстерьеру привлекательную привлекательность, добавляя визуальный интерес, но не будучи слишком подавляющими.

    Красивый фрамужный дверной проем дома Сэмюэля Баркера, «кирпичной стены» в Ньюпорте. Он претерпел несколько модификаций, причем оригинальные части предположительно восходят к 1714 году. Я подозреваю, что дверной проем относится ко второй половине 18 века, поскольку в городе появился более академический подход к классицизму. Также обратите внимание на скребок для ботинок, встроенный в металлические перила. Члены семьи Терстон владели им около 100 лет с 1720 по 1829 год, когда он был продан Сэмюэлю Баркеру. . . .

    Сообщение, опубликованное Себастьяном фон Маршаллом (@svonmarschall) в

    Арки

    Арка — еще один из наиболее узнаваемых элементов классического дизайна.

    Арки впервые появились в древней месопотамской архитектуре. Однако Древний Рим был первым местом, где арки были обычным явлением.

    Арки служат практическим целям, а также радуют глаз. Они используют сжатие для снятия напряжения растяжения, позволяя зданиям иметь открытые участки без разрушения.

    Арки особенно важны в зданиях из камня или бетона. Эти материалы, как правило, устойчивы к сжатию, но не так прочны при растяжении, поэтому арка — отличный способ более эффективно использовать эти строительные материалы.

    Когда солнечный свет проник через Капитолий #uscapitol

    Пост, опубликованный @ kivanvan

    Купола

    Многие из самых известных правительственных зданий Америки используют элементы классического дизайна, такие как купол. Одним из самых известных является купол Капитолия Соединенных Штатов, дизайн которого вдохновлен римским Пантеоном.

    Витрувий и другие древние архитекторы считали, что природные элементы должны вдохновлять здания. Купола взяли красивую симметрию, часто встречающуюся в природе (подумайте о круглых фруктах или пузыре на поверхности пруда), и применили ее к архитектуре.

    Сегодня купола часто представляют собой парадные и официальные, широко используемые в государственных зданиях и церквях. Купола также невероятно прочны. Они используют тот же принцип, что и арка, для создания прочности и устойчивости.

    Хорошая жизнь! #виды на море #воскресенья #викторианские #колоннады #ньюпорт

    Сообщение, опубликованное Кристиной Z (@csz31) на

    Колоннады

    Если вы когда-либо видели отдельно стоящий ряд колонн, образующих крытую или открытую часть здания, то это колоннада.

    Сегодня это по-прежнему популярный способ объединить внутреннее и внешнее пространство в здании. Колонны вокруг Мемориала Линкольна в Вашингтоне, округ Колумбия, образуют одну из самых известных колоннад в современном мире.

    Удивительно, что вы видите, когда смотрите ВВЕРХ в Нью-Йорке. Как лисы, так и гербы…0003

    Сообщение, опубликованное Мартином (@mvankool) на

    Орнамент

    Орнамент — это способ добавить красоту зданию, связывая все вместе.

    В древнем мире орнамент на зданиях был символическим – и это все еще может быть применимо к новому классическому дизайну.

    От завитков на ионических колоннах до узоров, рассказывающих историю, орнамент добавляет детали к зданию, не выходя за рамки. Сегодня классический орнамент иногда используется как реакция на строго неорнаментированный модернистский дизайн, добавляя элемент изобразительного искусства к экстерьеру здания.

    Классический/неоклассический дизайн интерьера

    Некоторые классические интерьеры основаны на фактических открытиях древнегреческих и римских интерьеров. Другие просто черпают вдохновение в классических элементах дизайна. Давайте посмотрим, как эти функции отражаются на дизайне интерьера.

    #kitscharchitecture #albania #albanianarchitecture #kitschasfuck #statueofliberty #neoclassicalarchitecture #architecture #ornamentation

    Сообщение, опубликованное Industrial Detours (@industrialdetours) на

    Цвета

    Древние греки и римляне использовали множество ярких цветов. Поскольку сохранившиеся статуи и здания имеют оттенки белого, серого и бежевого цветов, мы также использовали эти нейтральные тона. Однако многие историки считают, что эти статуи могли похвастаться раскраской ярких цветов, которая со временем исчезла.

    Эти цвета, часто вдохновленные природой, не обязательно были яркими или искусственными. Историки обнаружили, что древние греки и римляне использовали широкий спектр цветов, включая красный, синий, зеленый и пурпурный.

    Хотя классический внешний вид тяготеет к нейтральности, правильно выполненный классический интерьер такой же красочный и яркий, каким был древний мир.

    Lux #lumiere #lux #light #ombre #lumiere #ombreetlumiere #clairobscur #fenêtre #porte #brightdark #chiaroscuro

    Светотень

    Использование света и тени, или светотени, является важной частью классического дизайна.

    Светотень — это техника, разработанная в масляной живописи эпохи Возрождения. Он также применяется в дизайне интерьера. Этот метод использует высокий контраст между светлыми и темными цветами для создания интенсивного визуального эффекта.

    Эту технику использовали такие известные художники, как да Винчи и Рембрандт, а также архитекторы и дизайнеры интерьеров того времени. Когда такие элементы, как арки и украшения, вносятся в интерьер и обыгрываются с помощью световых приемов, эффект светотени может придать комнате драматический и красивый вид.

    С карнизом из тосканской гипсовой лепнины я привношу нотку неоклассицизма в свою обитель. . #неоклассическаяархитектура #карниз #stevensonsofnorwich #georgianarchitecture #norwich

    Публикация Fermor (@fermor_ed)

    Молдинги

    Молдинги — отличный способ привнести в интерьер классический орнамент.

    Эти полосы проходят по краям пола или потолка, добавляя переход к краю комнаты, а также немного украшения. Классические молдинги иногда бывают простыми, но часто имеют более сложные орнаментальные узоры.

    Невероятные пропорции. #историческиеинтерьеры#французскаяархитектура#неоклассическаяархитектура#софранцузский#ЛюдовикXVI#вневременныеинтерьеры#вдохновляющаяфотография#любовнаяфотография#фотолюбитель#архифото#vscofilters .

    Сообщение, опубликованное Ираклием Зарией (@irakliz) на

    Полы

    Неоклассический дизайн интерьеров 18-го и 19-го веков привлек внимание к полам.

    Классический дизайн пола часто включает в себя геометрический узор в цвете или черно-белый. Эти узоры взяты из изобразительного искусства, добавляя гламурный штрих в интерьер.

    Инкрустация, плитка и дерево — это несколько материалов, которые образуют неоклассические узоры на полу. Хотя использование ковров со смелыми, элегантными геометрическими узорами может дать тот же эффект.

     

    Изображение CC by 2.0, Rictor Norton & David Allen из Лондона, через Wikimedia Commons

    Потолки

    Комплексный неоклассический дизайн интерьера, включающий полы и потолки, восходит к братьям Адам в Шотландии 18 века. Их дизайнерские работы сильно повлияли на неоклассические интерьеры.

    Они выступали за интеграцию интерьера здания с его архитектурой. На потолках их стиль дизайна включал узоры и даже фигуративные сцены, выполненные красками или штукатуркой. Мотивы из древнего мира, в том числе урны, сфинксы и свитки, добавляли ощущение подлинности.

    Еще один вид на эту великолепную спальню … Kips Bay Decorator Show House 2016… Olasky & Sinsteden #interiordetails #interiordesigns #interiordesigner #interiordecor #traditionalhome #classicalinteriors #homedecor #homeinspo #homeideas #vogueaustralia #voguebrasil #voguedeutschland #vogueitalia #hellomagazine #tabledecor

    Сообщение, опубликованное @ citychic4ever__ на

    Двери и окна

    Двери и окна – еще один элемент классического дизайна экстерьера, который можно привнести в помещение.

    Те же элементы дизайна, что и на полу и потолке, появляются на дверях и окнах. Орнамент может появиться, например, на окнах или дверных рамах.

    Цвета, напоминающие классический дизайн, хорошо смотрятся на дверях или занавесках. Это отличные места, чтобы добавить немного смелых цветов, использовавшихся в классические времена. И, не перегружая комнату цветом.

    «Картина с пулевыми отверстиями ИГИЛ: Храм Зевса» на ярмарке искусств в Майами на стенде галереи Томаса Джакеля до конца завтрашнего дня. Во времена Османской империи немецкие археологи купили остатки Храма Зевса на месте древнего города Пергам в современной Турции и заново собрали фрагменты на Музейном острове в Берлине. Эта работа является фрагментом более крупного реконструированного фриза, пробитого литыми повреждениями от пуль ИГИЛ, отлитого в прифронтовых деревнях с помощью Пешмерги и ПСК в Ираке в 2015 году. #artmiami #532thomasjaeckel #thomasjaeckelgallery #painting #sculpture #ancientart #reliefsculpture #wmf #worldmonumentsfund #isisbulletholepainting #pierssecunda #reliefsculpture #sculpture #painting #britishart #britishartist #ancientart #spacestudios #contemporaryart #nycart #thomasjaeckel #joprinesnadsondisonjathomas0003

    Сообщение, опубликованное Пирсом Секундой (@pierssecunda) на

    Рельефная скульптура

    Рельефная скульптура создает трехмерное изображение, прикрепленное к твердой поверхности.

    Присутствует во многих классических экстерьерах, вы также найдете его в классическом дизайне интерьера. Рельеф стены может рассказать историю или даже использовать абстрактные элементы для создания узора.

    Рельефные скульптуры объединяют искусство с интерьером здания. Это еще один способ, которым классический дизайн объединил изобразительное искусство с практическими проблемами. Поскольку эти скульптуры могут устанавливаться прямо на стену, им не нужно отдельно стоящее пространство.

    Почему классический дизайн жив

    Классический дизайн сделал древние греческую и римскую цивилизации замечательными. Они объединили геометрию и технологии, чтобы создать здания, которые будут существовать тысячелетиями.

    Их здания выдержали испытание временем, как и красота их классических принципов дизайна. Классический дизайн обеспечивает идеальный баланс между простотой и изысканностью. Это обеспечивает визуальный разрыв как со слишком причудливой, так и со слишком простой архитектурой. С древних времен до современного мира этот стиль дизайна вдохновлял бесчисленное количество поколений.

    Какие элементы классического дизайна вам больше всего нравятся? Оставьте свой комментарий и дайте нам знать!

    Избранное изображение: CC by 0, via Pixhere

    Внутри бума нового классицизма в архитектуре

    Архитектура

    Поскольку свет модернизма угрожает угаснуть, все больше ведущих архитекторов призываются оглянуться назад — далеко назад — чтобы двигаться вперед

    Источая счастливый дух лета, этот пляжный дом в Ист-Куоге, штат Нью-Йорк, спроектирован Робертом А.М. Корма практична и поэтична, предлагая укрытие от солнца и внезапных штормов. Фото: Эрик Пясецкий

    Толпа, стоявшая только стоя, собралась в Большом зале почтенного Метрополитен-клуба в Нью-Йорке в декабре прошлого года во время вручения премии Stanford White Awards, учрежденной Институтом классической архитектуры и искусства. (Должно быть, Уайт спроектировал здание клуба в 1894 году). В регионе с тремя штатами лауреатами стали архитектурный дуэт Синтии Филкофф и Арманда Ди Биасе, прославившийся своим проектом храмового дома с колоннами и камином в поместье площадью 120 акров в Миллбруке, штат Нью-Йорк. Их клиент, судоходный магнат и ярый англофил, отправил их в Англию изучать работы Роберта Адама, великого неоклассика. Обученные модернизму в Сиракузском университете, они рисовали фестоны — гирлянды и гирлянды — и изучали пропорции и детали, погружаясь в язык классицизма.

    «Это Аркадия», — говорит архитектор Синтия Филкофф из Di Biase Filkoff Architects. Этот дом у бассейна в неоклассическом стиле с камином расположен на участке площадью 120 акров в Миллбруке, штат Нью-Йорк.

    Фото: Durston Saylor

    Региональные церемонии награждения, охватывающие 15 отделений от побережья до побережья, завершаются национальной церемонией вручения премии имени Артура Росса в Нью-Йорке, гала-мероприятием, на которое с 2015 года количество заявок увеличилось на 100 процентов. принц Уэльский. «Институт энергично продвигает классицизм, но это несколько тяжелая битва», — говорит ведущий архитектор Роберт А.М. Стерн, который в 2016 году ушел с поста декана Школы архитектуры Йельского университета после 18 лет работы и сегодня возглавляет свою фирму RAMSA, в которой работает 300 человек. «Модернизм актуален, и этот момент проходит каждый день». Он предполагает, что классические здания гораздо более поэтичны и освящены временем, их словарный запас восходит к Древнему Риму и даже Греции, чем провокационные и индивидуалистические здания из металла и стекла модернизма. (В ICAA состоится премьера нового документального фильма на Штерна, Роберт А. М. Стерн: Всегда студент , в октябре.)

    «Мы делаем успехи», — говорит президент ICAA Питер Лайден, выросший в Англии и сегодня также входящий в совет директоров Blenheim Palace. Он отмечает, что в недавней летней студии, организованной в институте, были представлены 18 университетов США. Он также работает с Фондом принца, чтобы открыть программы рисования в Лондоне, дополняя уже существующие программы в Риме и Париже. Возглавляя классическую волну, он указывает на новый проект ICAA: недавний документальный фильм с участием известного кинорежиссера Джеймса Айвори в его доме на реке Гудзон, иллюстрированный отрывками из классических мест, показанных в постановках Merchant Ivory. Среди них Версаль ( Джефферсон в Париже ) и Флоренция, Италия ( Комната с видом ). «Здания становятся героями его фильмов, — говорит Лайден. ICAA также спонсирует серию захватывающих лекций и туристических программ, предлагающих редкую возможность посетить и встретиться с владельцами великолепных домов, вилл и замков по всему миру. Предстоящая поездка по ирландской георгианской архитектуре с пребыванием в недавно отреставрированном отеле Ballyfin распродана.

    Хотя эта калифорнийская библиотека с панелями из скандинавской сосны, кажется, напоминает работы британского резчика по дереву Гринлинга Гиббонса, на самом деле она была вдохновлена ​​​​домом в Гринвиче, штат Коннектикут, спроектированным Эриком Дж. Смитом. Он также служит медиа-комнатой и домашним офисом.

    Фото: Питер Маргонелли

    «Мы всегда стараемся не копировать прошлое, а интерпретировать и переинтерпретировать его, как это часто делают художники», — продолжает Стерн. «Классический стиль — часть моей ДНК, хотя в 1960-х годах я вырос в Йельском университете в духе модернизма, — говорит он. Вначале он был вдохновлен классическим произведением сэра Эдвина Лютьенса, кульминацией которого стал Дворец вице-короля в Нью-Дели. Исследование «стиля гальки» было его «первым серьезным набегом в качестве независимого архитектора», добавляет он, отмечая, что покойный историк архитектуры Винсент Скалли, его учитель в Йельском университете, дал название этому стилю, столь распространенному в народном языке Новой Англии и Длинный остров. «Это коренная порода вдоль берега», — говорит он. Оживив стиль, он считает, что «стеклянные коробки», строящиеся в Хэмптоне, не предлагают «сильного диалога с морем, воздухом, солнцем и тенью, который стиль гальки заложил в свою ДНК».

    Архитектор Питер Пеннойер опирался на Палладио, Роберта Адама и Бенджамина Генри Латроба при проектировании Драмлин-холла для клиента из округа Датчесс, штат Нью-Йорк. «Я хотел превратить классицизм в американскую версию», — говорит он. «Это не похоже на план английского загородного дома или итальянской виллы — комнаты открыты». Расположение было великолепным, и дом получил свое название от Драмлинов или окружающих небольших холмов. Он ходил по земле с клиентом, разместив загородный дом на седловине земли между долиной и лугом. «Земля подсказала расположение: мы хотели, чтобы она была с видом и выглядела гармоничной в ландшафте».

    Частично вдохновленный Палладио, Драмлин-холл расположен среди небольших холмов или друмлинов в округе Датчесс, штат Нью-Йорк.

    Фото: Джонатан Валлен / Peter Pennoyer Architects: Apartments, Townhouses, Country Houses (Vendome Press)

    В Драмлин-холле этот верхний коридор является одой Роберту Адаму и украшен бюстом Джорджа Вашингтона. Это витрина коллекции владельца американской классической мебели и произведений искусства школы реки Гудзон.

    Фото: Джонатан Валлен / Peter Pennoyer Architects: Apartments, Townhouses, Country Houses (Vendome Press)

    Хотя Пеннойер считает интересным посмотреть, как архитекторы 20-го века подошли к классицизму, он предлагает начать с корней. Действительно, среди его самых ценных вещей находится издание 1684 года Vitruvius: The 10 Books on Architecture, ранняя библия для классиков, которую он купил с помощью своих родителей вскоре после окончания Колумбийского университета. Он был опубликован на французском языке Клодом Перро, архитектором восточного фасада Лувра. «Томасу Джефферсону принадлежала копия этой книги, и вы можете увидеть ее в деталях в Монтиселло», — говорит Пеннуайе, который специализировался на французской литературе до того, как перешел в архитектуру по предложению своего наставника Роберта Стерна, в то время преподававшего в Университете Монтичелло. Колумбия.

    Комната с красивыми пропорциями и лепными украшениями — это внутреннее наслаждение для глаз и прекрасные впечатления.

    Кевин Кларк из Historical Concepts также обращался к Палладио при разработке нового взгляда на довоенный Юг, вдохновленного Дубовой аллеей, знаменитой плантацией Луизианы. Serenity, как назвали его владельцы, расположен на 30 акрах земли вдоль реки Мэй, к северу от Саванны. Он обратился к Палладио за вдохновением при проектировании основных формальных пространств, а затем крыльев. «Клиенты были очень довольны высоким стилем и детализацией», — говорит он. Он учился в Нотр-Даме, хотя, по его мнению, это была единственная школа, предлагающая классическое образование в США, плюс год обучения в Риме. «Парадная лестница — ключевой элемент — точка опоры дома и место сбора», — отмечает он. Владельцы любят начинать свои развлечения там.

    При проектировании каменного дома в северной Калифорнии для клиентов, которые хотели построить большой, но пригодный для жизни дом для четверых детей, Эрик Дж. Смит, который 25 лет сотрудничал с легендарным дизайнером Дэвидом Истоном, обращался к ирландским георгианским домам, а также к старым каменным домам. Америки. Заброшенный старый карьер в Коннектикуте был источником камней с богатой патиной. Он указывает, что классицизм охватил использование естественного света и преобладающих бризов. «Анфилада естественного света соединяет одну комнату с другой», — отмечает Смит. Обшитая панелями библиотека — шедевр резьбы по дереву. И действительно, Смит предполагает, что ремесленники — невоспетые герои классицизма. «Мы не воспринимаем роль ремесленника так, как должны», — говорит он.

    Это садовое безумие, или, как его еще называют, Летний дом, расположено посреди розового сада Лейк-Форест, штат Иллинойс. Он был вдохновлен работой Сэмюэля Макинтайра и спроектирован Филиппом Дж. Лидербахом из Liederbach and Graham Architects, Чикаго.

    Фото: Тони Солури

    В поместье в Лейк-Форест, штат Иллинойс, притягивает взгляд садовая шалость, «маленькая жемчужина, расположенная как большой предмет мебели в розовом саду», — говорит чикагский архитектор Фил Лидербах. Роза вырезана в ионической капители Летнего дома, как его называют. «Он полностью сделан из дерева и должен выглядеть как камень», — говорит он. В безумии находится студия и офис. «Редко бывает, что покровитель идет на уровень, чтобы создать что-то подобное», — говорит Лидербах. Летний дом был вдохновлен эскизом Сэмюэля Макинтайра, который работал в Салеме, штат Массачусетс, в федеральный период.

    Интересно, что фирма Лидербаха Liederbach and Graham Architects недавно создала архив работ Дэвида Адлера, чикагского архитектора, известного своими загородными домами.

    Работа Адлера, наряду с работой другого американца, Чарльза Платта, находит отклик у Гила Шафера III.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *