Стили дизайн: какие бывают и как их различать / Skillbox Media

Содержание

Стили дизайн интерьера — Дизайн интерьера MyHome Design

Лучший дизайн проект своего жилья вы можете заказать только у нас в Студии дизайна интерьера MYHOME! Наши дипломированные специалисты со множеством креативных идей создадут дизайн интерьера в стиле, подходящим именно вам! Ведь так важно, чтобы интерьер был не только современным и красивым, НО и подходил по характеру его владельцу. Ведь только в этом случае вы максимально комфортно будете себя в нем ощущать.

НАШИ РАБОТЫ

ПРАЙСЫ И ЦЕНЫ

СОВРЕМЕННЫЕ РЕШЕНИЯ ПО СТИЛЯМ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА

СТИЛЬ В ДИЗАЙНЕ ИНТЕРЬЕРА

ОТ MYHOME DESIGN

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что мы живем в удивительное время, когда современные технологии и профессионализм дизайнеров дают возможность для создания абсолютно любого интерьера помещения? Нет никаких рамок и ограничений, в наше время возможно практически все. Заказчики и дизайнеры больше не ограничены стилистическими рамками, ведь позволительно абсолютно любое смешение стилей, причем мастер способен сделать его полностью органичным. Современные технологии и строительные материалы помогут воплотить в жизнь любые идеи и дизайнерские решения, лишь бы они были комфортными для вас.

  • Бохо отлично сочетается с эко-стилем благодаря преданности обоих к натуральным материалам.
  • Бохо, лофт и этно гармонирует друг с другом, но не стоит сочетать более трех стилей в одном помещении.
  • Кантри стиль идеально будут смотреться с предметами интерьера в стиле ретро.
  • Минимализм хорошо бы дополнить скандинавским стилем, получится необычно, при этом очень функционально.
  • Скандинавский интерьер можно разбавить также этническими мотивами. Например, белый цвет стен присущий стилю можно разбавить национальными орнаментами, анималистичными принтами и стилизованными декоративными элементами.
  • Ретро стиль также хорош в сочетании со скандинавским. Их объединяет время: время их появления в интерьерах людей.
  • Со скандинавским стилем зачастую также комбинируют лофт стиль и индастриал.
  • С лофтом хорошо сочетаются такие стили как бохо, фьюжен и элетика, так как эти стили не имеют четких границ.

Существует множество нюансов при выборе стиля, при совмещении стилей, это лишь поверхностная информация и лишь некоторые сочетания стилей. Если вы раннее не встречались с подобного рода работой, то для преображения вашей квартиры, комнаты, дома или офиса стоит заказать консультацию дизайнера интерьера. Наши дизайнеры с профессиональным подходом всегда готовы помочь определить стиль в интерьере от Студии дизайна MYHOME, который будет нравится не только вашим гостям и знакомым, но и вы будете получать эстетическое удовольствие от времяпрепровождения в таком помещении.

Дизайн комнаты, дизайн квартиры, дизайн офиса, дизайн студии реальные фото разных помещений можно посмотреть в нашем портфолио. Все работы уникальны и ваш проект от наших дизайнеров не станет исключением.

Винтажный эффект исследователя в стиле дизайна интерьера

Сфокусируйте свою тему античного исследователя, начав с глобуса на буфете и старинных карт на стене. Они просты, малобюджетны и задают безошибочный стиль. Обогатите взгляд путешественника красочными и старинными артефактами, собранными вместе в смешанной экспозиции, чтобы создать разнообразие, интерес и веселое настроение. Поддерживайте легкий контакт с Вашим тематическим декором комнаты. Ваша тема будет проявляться гораздо лучше с веселым, эклектичным, смешанным подходом, и ваша комната станет теплой и гостеприимной, если вы будете держать ее беззаботной. Посвятите часть гостиной, возможно, вокруг дивана и журнального столика, артефактам в африканском стиле, таким как стилизованные маски и красочные принты. Эти и многие другие идеи мы можем применить в оформлении стиля дизайна интерьера путешественника или любознательного человека.

ОТ МАЛОГО К БОЛЬШЕМУ

ВАРИАНТЫ ЗАКАЗА И ЦЕНЫ НА ПРОЕКТ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА В СТИЛЕ

О СТИЛЕ В ИНТЕРЬЕРЕ

Когда согласно проекту, проведена проводка, установлено отопление, проведены коммуникации и закончена вся черновая работа, начинается самое интересное! Выбор стиля или даже нескольких стилей, которые умело дизайнеру необходимо соединить. Это своего рода художественное оформление помещения или жилья. Именно стиль делает каждый дизайн проект уникальным и неповторимым.

Стиль интерьера помещения можно разделить на три группы:

  • Современный стиль: минимализм, лофт, эко-стиль, скандинавский стиль, ретро-стиль, арт-деко, китч, поп-арт стиль, эклектика, хай-тек, техно стиль, бохо.
  • Классический стиль: классицизм, барокко, прованс, рококо стиль, модерн, ампир, готический стиль и др.
  • Этнический стиль: средиземноморский, китайский, английский, африканский стиль, японский.

Существует определенное правило: нельзя совмещать интерьеры из разных групп, есть вероятность провалить проект. Бывают конечно исключения, иногда уместно объединить классику и современный стиль, но процент вероятности провала гораздо выше, особенно для новичков! И напротив, в каждой группе есть стили, которые созданы друг для друга. Используя их в тандеме, дизайнеры получают проекты удивительной красоты.

НАШИ РАБОТЫ

Но и тут есть правило: один стиль берется за основу, а второй его как бы дополняет. Иными словами, отделка, цветовая палитра и предметы мебели должны быть с одного направления, а предметы декора и аксессуары с другого. На многих фото в нашем портфолио идет совмещение стилей в интерьере, именно этим способом мы достигаем максимума при выполнении заказа и именно это дает возможность делать проекты дизайна интерьера уникальными и неповторимыми.

ПРАЙСЫ И ЦЕНЫ

МЫ ОЧЕНЬ ЦЕНИМ ВАШИ ОТЗЫВЫ

ЧТО ГОВОРЯТ НАШИ ЗАКАЗЧИКИ

Не люблю писать отзывы, но здесь не могу пройти стороной. Ребята из MYHOME DESIGNE постарались на 200%. Превратили мой скромный домик в пентхаус. Я о таком креативном решении  даже мечтать не мог. Спасибо.

Никита Сытников Клиент

Я занимаюсь продажей «вторички». В этой студии заказываю уже третий дизайн проект для своих клиентов. Всем очень довольна, сроки, цена. Компания делает так, что-бы понравилось мне, а не их дизайнеру. Это большая редкость.

Ангелина Ацман Заказчик

Впервые в жизни я обратился к дизайнерам. Если чесно был скептически настроен, но когда я увидел проект своих апартаментов, то моему восторгу не было предела. Кто хочет себе шикарный дизайн, обращайтесь именно в это бюро.

Андрей Стрельцов Клиент

5 советов помогут вам определить свой стиль:

  1. Добро пожаловать в индустриальную вселенную

Для вас дизайн интерьера-это прежде всего возможность приступить к работе. Вам нравится видеть результат своей работы,и вы не отталкиваетесь от DIY. Индустриальный стиль согласуется с вашим вкусом, учитывая его слегка мужской оттенок. В вашем доме нет свечей, кроме ароматов мускуса или амбры.

  1. Вы являетесь членом этнического племени

Быть здесь или где-то еще для тебя не проблема. Вы точно знаете, как совместить ваше желание убежать и ваш вкус к комфорту. Каждый опыт добавляет что-то новое к вам и вашему дизайну. Вы несете ответственность за свой декор chocies, и вы выражаете себя даже через свой выбор мебели и цветов. Вы склоняетесь к теплым оттенкам и натуральным материалам.

  1. Твоя фантазия совершенно попсовая

Ваша видимая страсть к цветам и веселое расстройство лежат за вашей любовью к вниманию к деталям. Вы любите поп-оттенки и материалы, потому что они освобождают ваше воображение и позволяют расслабиться. Однако в вашем доме каждый предмет, каждый тон или материал подобраны с большой тщательностью.

  1. Вы религиозно одержимы винтажем

Ваш девиз: ничто не пропадает, все преображается. Вы профессионал в области переработки отходов и кастомизации и всегда с гордостью рассказываете о происхождении своих находок. В вашем доме каждый элемент следует главному принципу: перенесите прошлое в настоящее.

  1. У вас скандинавский стиль

Вы принадлежите к многочисленному племени декораторов, которые выбирают между аккуратностью и неформальностью. Вам нравится демонстрировать простоту и придавать вещам смысл. Черный и белый — ваши любимые цвета, но вы также любите добавлять оттенки мягких цветов, чтобы дополнить их.

Студия дизайна интерьера MYHOME ждет вас для создания креативного дизайн проекта квартиры-студии, проекта уютного интерьера комнаты или современного дизайн проекта интерьера квартиры в подходящем для вас стиле! Мы готовы создать шедевр! Мы воплотим любую вашу мечту в реальность!

Дизайн-система в Figma. Часть 1: типографика, цвета и стили | by Татьяна Маслакова. Веб дизайн | Дизайн-кабак

Эта серия статей будет полезна новичкам, тем, кто еще сомневается, переходить ли в Figma, Sketch или XD и тому подобные программы из Photoshop, а также тем, что уже работает в Figma, но еще не освоил ее в достаточной степени, чтобы создать свою собственную дизайн-систему. Система конечно не претендует на глобальные системы для огромных проектов и порталов, но она может здорово упростить и ускорить работу начинающим дизайнерам.

Начитавшись статей про атомарный дизайн, вдохновившись и поняв, что в свободном доступе найти подходящую мне дизайн-систему под Figma невозможно, я решила создать собственный шаблон, при помощи которого я буду делать свои работы.

Моей целью было построить шаблон из компонентов и стилей для цветов, текста, теней, различных эффектов и прочего. Шаблон, который будет упрощать начало работы над дизайном и сокращать время, необходимое на такие правки, как замена шрифта, цвета или толщины обводки форм во всем проекте, да и мало ли что еще может взбрести в голову заказчику.

В итоге у меня получилась заготовка, которую я успешно применяю в своей работе, и она здорово экономит мне время. Все, что у буду описывать в этих статьях, я придумывала сама, поэтому на истину в последней инстанции я не претендую. Моя цель — показать, что при помощи компонентов и стилей можно значительно сократить временные затраты на разработку и правки новых макетов.

Меняешь в одном месте, меняется везде. Такую основную мысль я преследовала при создании этой системы.

В этой серии статей мы попробуем воссоздать такую же болванку и попробовать с ее помощью сгенерировать какую-нибудь страницу.

Начнем с того, что определим основные стили для текста. По опыту, минимальный базовый набор должен включать себя:

  1. Стили заголовков до 5-го уровня.
  2. Группу стилей для основного размера текста (просто текст, жирный текст, подчеркнутый текст для дизайна ссылок).
  3. Аналогичную группу для мелкого текста.
  4. Иногда необходимо также продумать набор стилей для супер-мелкого текста (какие-то подписи или мелкие детали интерфейса) и большого текста (выделения, цитаты и прочее).
  5. Стиль для надписей на кнопках
  6. Стиль для меню и прочей навигации в шапке сайта

Не переживайте, если вы что-то забудете — по мере работы над вашим проектом, вы всегда сможете добавить в свою систему необходимые стили.

Создаем текстовый слой, задаем ему все необходимые параметры на панели слева: шрифт, размер, начертание. Затем нажмите на иконку с четырьмя точками на этой панели и в появившемся окошке нажмите плюс:

Система предложит создать имя для нашего стиля, после чего он появится у вас на панели слева. Я предпочитаю называть все объекты в проекте на английском языке. В крайнем случае, использую транслит. Старая привычка, оставшаяся еще с тех времен, когда была программистом.

Аналогичным образом создаются все необходимые стили для вашей дизайн системы.

Итак, мы задали необходимый минимальный набор стилей для текста — это те стили, которые по моему опыту, чаще всего требуются при дизайне среднестатистического сайта. Если впоследствии работы над проектом вам потребуются другие варианты оформления текста (к примеру, вы захотите вставить цитаты курсивом или огромные полупрозрачные фразы в дизайн), вы легко сможете вернуться к вашей дизайн-системе и добавить все необходимое.

Надеюсь, когда-нибудь фигма научится наследовать текстовые стили друг от друга, подобно тому, как это реализовано в ворде. Поменял в родительском стиле какие-либо настройки — они поменялись везде, где в наследовании этого не переопределено. Было бы круто и сэкономило бы очень много времени при копировании готовой системы в новые проекты.

Перейдем к цветовой гамме нашего сайта. На этом этапе не важны окончательные цвета. Главное задать какой-то базовый комплект, который по мере адаптации вашего шаблона под конкретную задачу вы легко сможете поправить.

Для примера, возьмем среднестатистический сайт на светлом фоне, с какими-то вставками из светло-серого фона. Нам нужно продумать, какого цвета будут наши кнопки, как поменяется цвет при наведении на них, будет ли дополнительный комплект кнопок для действий, которые надо выделить. Продумать дополнительные цвета для мелких акцентов, цвет текста и иконок, цвет обводок. Удобнее всего это сделать, создав прямоугольник, залив его цветом и определив для этого цвета стиль. Не бойтесь изначально не попасть в идеальный для вас цвет: мы создаем систему, которая будет легко меняться и настраиваться, поэтому вы всегда сможете отредактировать цвета и они изменятся во всем вашем проекте. Также не бойтесь чего-то забыть, добавить еще один цвет в систему будет очень легко — главное потом не забывать применять все эти стили, что мы сейчас определяем.

После того, как мы закончим с цветом и текстом, мы увидим внушительный список различных стилей в правой панели у Figma:

Думаю, пора уже нам познакомиться с компонентами.

Первым делом мы создадим компонент для плашки, настроим ее внешний вид, попутно создадим стиль для всех теней в проекте (теней для плашек в том числе).

Итак, создадим прямоугольник. Зададим ему белый цвет (обязательно из нашей палитры стилей, которую мы настроили выше). При необходимости мы также можем задать прямоугольнику радиус скругления углов и цвет обводки. Тень мы создадим чуть позже.

Выделяем наш прямоугольник и создаем новый компонент. Не забудьте задать новое имя для компонента на панели слоев слева. Я назвала его surface.

Если прокликаться до нашего прямоугольника, то в левой панели во вкладке Constraints мы увидим, что по умолчанию привязки к краям заданы как Scale. Это значит, что объект будет пропорционально масштабироваться при изменении размеров компонента. Задайте значение как на картинке:

Подробнее про constraints можно посмотреть в официальном хелпе у Figma. Это основная функция, при помощи которой мы можем настраивать адаптивность наших дизайнов. Позже мы еще не раз вернемся к этой функции

Далее выделяем наш компонент и в правой панели ищем вкладку Effects. Добавляем и настраиваем тень. Тень применится прямо к компоненту. Я предпочитаю мягкие, неяркие размытые тени, которые не слишком бросаются в глаза, но при этом мягко подчеркивают плашки.

После того, как мы задали тень, надо сразу же запомнить стиль, который мы использовали — он пригодится для других элементов нашей системы, таким же образом мы сможем выделять, например, фотографии и многое другое. При этом у нас будет единый стиль. Если мы захотим изменить тени везде — это достаточно будет сделать в одном месте.

Созданный стиль появится в нашем проекте под стилями цвета:

Итак. Базовый компонент плашки готов. Теперь я хочу расширить его функционал:

Например, мы можем добавить прямо в компонент иконку с крестиком, чтобы этот компонент можно было применять для закрываемых диалоговых окон.

Но для этого предварительно нарисуем эту иконку при помощи инструмента Pen (горячая клавиша P). Не забудьте к линиям иконки применить цвет из палитры, что мы создали ранее.

После этого выделяем все слои нашей иконки и создаем из них компонент. Определите место в вашем макете, куда вы будете складывать все иконки. Не забывайте присваивать компонентам членораздельные имена. Постепенно система будет обрастать ими.

Выделяем компонент иконки и дублируем его (Comand+D или Contrl+D). у нас создастся экземпляр компонента. При этом при любом изменении основного компонента иконки будут меняться все его экземпляры. Перетаскиваем этот экземпляр прямо в компонент с нашей плашкой и настраиваем constraints так, чтобы иконка всегда была привязана к правому верхнему углу компонента.

Теперь я хочу добавить в этот компонент небольшой треугольник того же цвета, что и плашка, чтобы наш компонент можно было применять для каких либо подсказок, диалогов и подобных элементов. Для этого создаем этот треугольник при помощи инструмента Pen. Необходимо поместить слой треугольника внутрь компонента, к нему также применится общая тень всего компонента. При помощи constrains и его положения можно настроить его отображение сверху и по центру плашки, можно разместить его слева, как вам удобнее. Можно создать несколько таких треугольников и скрывать лишние при необходимости.

Далее нужно скрыть в базовом компоненте треугольник и крестик. Теперь, если мы скопируем экземпляр компонента в наш проект, при необходимости мы можем отыскать в слоях наш треугольник или крестик и показать их. На рисунке ниже показан сам компонент и два его экземпляра с различными настройками отображения крестика и стрелки.

В следующей статье мы продолжим создавать нашу дизайн систему, и поработаем над кнопками.

Ждите продолжения в новых статьях, задавайте вопросы, делитесь своими идеями и мнениями в комментариях. А если статья была вам полезна, не жалейте ладошек и хлопайте, будет стимул писать дальше.

Век живи — век учись! Ввожу некоторые корректировки в нашу систему по прошествии какого то времени.

Если задать грамотные имена нашим стилям с использованием знака «/», то они сгруппируются в палитре слоев:

Примеры именования:

Также хорошим тоном считается использования описаний для стилей — это будет полезно многим:

  • разработчикам, которые впоследствии будут верстать ваш проект
  • коллегам, если вы работаете в команде — они смогут зайти в стиль и посмотреть его описание, понять для чего он был создан
  • вам — если вы забудете, для чего вы создавали тот или иной стиль, где он может использоваться — вы сможете освежить это в памяти, прочитав комментарий к нему

Комментарий задается при редактировании стиля в поле description.

Цвета и эффекты также можно переименовать в соответствии с этими правилами, если в вашем проекте их будет слишком много и станет сложно в них ориентироваться.

Behance — мои лучшие работы

Telegram-канал — публикую, заметки и мысли о своей работе, figma, портфолио, дизайн-системах, автоматизации задач и ускорении работы. Делюсь ссылками, крутыми кейсами.

Instagram

Продолжение:

  • Часть 2: Кнопки
  • Часть 3: Поля ввода и выпадающие списки
  • Часть 4: Поиск и умный поиск
  • Часть 5: Списки и Auto Layout

стилей дизайна

стилей дизайна перейти к содержанию

Бесплатная доставка при заказе на сумму свыше $39,95

О нашей команде дизайнеров мирового уровня

Связаться с нашей службой поддержки клиентов каждой комнате вашего дома.

Добавить в корзину

Рэй Данн «Веселый» плюшевый Санта-гном для рождественского декора

Добавить в корзину

Rae Dunn Настенный декор «Счастливого Рождества» Деревянная рождественская табличка

Добавить в корзину

Rae Dunn «Веселись» Настенная деревянная рождественская декорация «санки»

-21%

Добавить в корзину

Rae Dunn Christmas Décor Зеленый кухонный коврик против усталости

Откройте для себя всю коллекцию Rae Dunn

Творческая команда

Креативные умы, стоящие за нашей продукцией, знают, что нужно для раскрытия потенциала каждой комнаты. От элитных художественных школ до самых эксклюзивных дизайнерских студий, наша динамичная команда разносторонних талантов гарантирует, что каждый продукт украсит ваш дом.

В корзину

Декоративная плетеная тыква Becki Owens с черной лентой

Добавить в корзину

Rae Dunn «Spooky» Черно-оранжевый плюшевый декор в виде гнома на Хэллоуин

Распроданный

Распродано

Penmore Brooke Golden Nugget Акриловый С-образный стол с колесами

Добавить в корзину

Свободностоящая металлическая коричневая кожаная подставка для журналов цвета верблюжьей шерсти

Распроданный

Распродано

Плюшевая Санта-Клаус Рэй Данн Рождественский гном

В корзину

Рэй Данн «Ушла на рыбалку» Плюшевый гном-рыболов с удочкой

Добавить в корзину

Свободностоящая металлическая рамка Коричневый кожаный держатель для журналов

В корзину

Rae Dunn «Письма» Настольный золотой держатель для писем из металлической проволоки

Новый

В корзину

Рэй Данн «Ушла на рыбалку» Плюшевый гном-рыбак с сетью

Отличные находки


По отличным ценам

Распродажа в магазине

Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства

У вас нет элементов в списке желаний.

7 стилей лидерства в дизайне — какой из них вы? | Джастин Бейкер | Музли

Разработайте свой собственный уникальный подход, чтобы выявить лучшее в вашей команде дизайнеров.

У каждого из нас свой стиль руководства. Занимаемся ли мы воспитанием детей, гуляем с собакой, координируем прогулку с друзьями или ставим перед собой личные цели — мы всегда проявляем ту или иную форму лидерства.

Но очень немногие из нас просыпаются каждое утро и открыто размышляют о своей философии лидерства. Это просто… происходит изо дня в день. Мы проявляем лидерство в семье, на работе или при покупке продуктов. Это происходит, когда мы планируем будущее и просто слушаем других.

Я понял, что для того, чтобы по-настоящему вырасти как лидер и стать самой эффективной версией себя, крайне важно задуматься о том, почему мы делаем то, что делаем. Чтобы понять, как мы руководим, как другие реагируют на наше лидерство и, в конечном счете, как мы можем применить нашу философию лидерства, чтобы усилить работу, которую мы любим: дизайн.

Философия лидерства — это систематизированное отражение того, как наши ценности, убеждения, эмоции, принципы и способности формируют нашу способность влиять на других.

Хотя существует бесконечное количество определений лидерства, давайте попробуем разработать одно из них специально для дизайна. Вот некоторые из наиболее распространенных определений лидерства в целом:

Определение лидерства

Лидерство — это процесс социального влияния , который максимизирует усилия других для достижения цели. — Кевин Круз

Лидерство — это процесс убеждения или примера , с помощью которого отдельный человек (или команда руководителей) побуждает группу к осуществлению цели принадлежат лидеру или разделяются лидером и его или ее последователями. — Source, Inc

Лидерство — это способность добиваться результатов , формулировать видение и делиться им, создавать среду успеха и устранять препятствия. Джуди Маркс

Лидерство — это процесс, посредством которого человек мобилизует людей и ресурсы для достижения цели. — Lumen

Лидеры — тренеры с страсть к развитию людей , а не игроков. — Рэнди Стоклин

Глядя на некоторые из ключевых тем ( выделено жирным шрифтом ), мы можем увидеть закономерность вокруг влияния, ориентированного на людей, для достижения целей.

Определение дизайна

Теперь давайте дадим определение дизайну, точнее дизайну опыта. Что это такое?

Дизайн — это процесс воображения и планирования создания объектов, систем, зданий, транспортных средств и т. д. — Вебстер

Дизайн взаимодействия — это практика проектирования продуктов, процессов, услуг, событий, многоканальных поездок и сред с упором на качество пользовательского опыта и решения, учитывающие культурные особенности. — Википедия

Дизайн опыта — это практика проектирования, ориентированная на человеческих результатов . — Надежный

Дизайн взаимодействия — это дисциплина, которая разрабатывает инклюзивный целостный опыт всех пользователей во всех аспектах услуги, продукта или мероприятия. — Дизайн и инновации

Сознательный акт , координирующий взаимодействия , которые поддаются контролю, признавая взаимодействия, которые находятся вне нашего контроля, и уменьшая негативные взаимодействия. — Рейсс, nd

Дизайн опыта основывается на опыте людей для управления дизайном и функциями ваших продуктов, процессов, сред и стратегий — Clockwork

В конечном счете, объединив некоторые из этих основных тем лидерства и дизайна опыта, мы можем прийти к определение лидерство в дизайне :

Лидерство в дизайне — это искусство воодушевления, мобилизации и развития людей для создания опыта, улучшающего человеческие результаты.

По сути, лидерство в дизайне — это то, как мы влияем на людей, чтобы предоставлять опыт, который приносит пользу другим людям. И, принося пользу людям, мы, в свою очередь, ускоряем достижение стратегических целей нашей работы и командной среды.

Философия лидерства — это систематизированное отражение того, как наши ценности, убеждения, эмоции, принципы и формы способностей влияют на других. Более того, мы можем определить интерактивное поведение тем, как мы влияем на окружающих через наши действия и решения — либо путем прямого взаимодействия, либо путем косвенного восприятия.

Надежная философия лидерства в дизайне дает нам ясность в отношении того, почему мы делаем то, что делаем.. Конечно, нам нужно зарабатывать на жизнь и поддерживать себя и свои семьи. Но помимо этого, почему? И как мы можем быть наиболее эффективными? Как мы можем вдохновить, мобилизовать и развивать наши команды? Как мы можем принести пользу другим людям и добиться положительных результатов?

Теперь мы рассмотрим некоторые основные принципы лидерства. Какие из них резонируют с вами больше всего? Как вы можете создать свою собственную философию как смесь этих принципов?

Это не исчерпывающий список, он лишь поверхностно. Я призываю вас углубиться в любой из этих стилей, который резонирует больше всего.

Используйте эти стили в качестве основы для понимания и разработки собственной философии лидерства в дизайне. Как правило, ваш личный стиль руководства сочетает в себе два или более из этих стилей, а также со временем будет развиваться.

1. Лидерство в партнерском дизайне

«Эмпатизатор» — люди всегда на первом месте.

Основные принципы

  • Фокусируется на создании эмоциональных связей между товарищами по команде.
  • Подчеркивает важность непрерывного общения, направленного на понимание основных эмоциональных моделей поведения и мотивов.
  • Применяет дизайн-мышление с сочувствием к пользователю к руководству командой, а это означает, что партнерские лидеры всегда стремятся понять, научить и мотивировать превыше всего.
  • Продвигает культуру позитивного настроя с конечной целью достижения устойчивой гармонии между товарищами по команде.
  • Сессии обратной связи по дизайну, как правило, направлены на то, чтобы воодушевить и мотивировать коллег, а обратная связь тщательно позиционируется как конструктивная.
  • Поощряет творчество, предоставляя личное пространство для размышлений и гибкость для достижения желаемых результатов.

Компромиссы

  • Оптимизация для командного и группового консенсуса может привести к замедлению процесса принятия решений.
  • Чрезмерное позитивное отношение может привести к культуре более поверхностной обратной связи, что приведет к меньшему личному развитию.
  • Излишняя гибкость может создать разрозненную структуру команды, что затруднит создание сплоченных моделей и критических циклов обратной связи.

2. Авторитарное/принудительное дизайнерское лидерство

«Капитан» — следуйте моему примеру.

Основные принципы

  • Ориентирован на быстрое принятие решений для эффективного предоставления результатов проектирования заинтересованным сторонам.
  • Ограниченная обратная связь от товарищей по команде только «по мере необходимости», а не систематизированная в виде серии критических замечаний.
  • Прямая, объективная критика дизайна, направленная исключительно на улучшение конечных результатов, а не на индивидуальное эмоциональное состояние дизайнера.
  • Склонен к созданию строго структурированных и жестких операционных моделей для команды.
  • Четкие процессы утверждения создают определенных владельцев и ответственность за качество обслуживания клиентов.

Компромиссы

  • Отсутствие доверия ощутимо для команды и может привести к выгоранию, оттоку и снижению морального духа.
  • Ограничивает творческий потенциал, оптимизируя отдельные точки зрения вместо того, чтобы призывать к разногласиям с разных точек зрения.
  • Имеет тенденцию препятствовать обратной связи с командой, что, как правило, создает разрозненность среди дизайнеров.

3. Лидерство демократического/партиципативного дизайна

«Фасилитатор» — Вместе лучше.

Основные принципы

  • Поощряйте командно-ориентированную динамику для принятия решений, обратной связи, расстановки приоритетов и критики дизайна.
  • Поощряйте каждый голос быть услышанным и представленным.
  • Консенсус в команде способствует принятию решений для поощрения согласованности действий.
  • Расширение возможностей посредством открытых и частых сеансов обратной связи с командой.
  • Вдохновляйте товарищей по команде на действия, культивируя культуру активного слушания и поощряя творческое групповое решение проблем.

Компромиссы

  • Склонен к групповому мышлению, которое иногда приводит к наиболее приемлемому решению, а не к лучшему.
  • Более медленное время принятия решения из-за необходимости полного согласования действий всех членов команды.
  • Меньше возможностей для инакомыслия и прямых вызовов опыту или строгости дизайна.

4. Laissez-Faire Design Leadership

«Наблюдатель» — Дайте команде свободу действий.

Основные принципы

  • Чистое доверие и уверенность в том, что команда обеспечит наилучшие впечатления и результаты для клиентов.
  • Предоставляйте помощь и отзывы только тогда, когда вас об этом просят, иначе команда может работать полностью самостоятельно.
  • Минимальная структура побуждает товарищей по команде разрабатывать собственные способы работы.
  • Предоставляет полную свободу творчества каждому товарищу по команде, чтобы исследовать что-либо.
  • Позволяет товарищам по команде полностью управлять собственным процессом проектирования, временем, целями и расстановкой приоритетов.
  • Лучше всего подходит для высокопроизводительных команд, в которых старшие дизайнеры могут ориентироваться и оптимизировать свои собственные сквозные процессы проектирования.

Компромиссы

  • Отсутствие сплоченности среди товарищей по команде из-за разрозненного мышления и отсутствия централизованных социальных/операционных механизмов.
  • Команда может предоставлять разрозненные впечатления из-за отсутствия согласования.
  • Может привести к отсутствию личностного роста из-за того, что дизайнеры остаются в своих зонах комфорта.

5. Лидерство в стратегическом дизайне

«Визионер» — Двигайтесь к Полярной звезде.

Основные принципы

  • Установите четкое видение и организуйте команду для наилучшего достижения этого видения.
  • Распределите ответственность в соответствии с индивидуальными сильными сторонами и областями роста команды, чтобы в конечном итоге добиться наилучших результатов.
  • Сосредоточьтесь на разработке стратегии и возложите на команду ответственность за создание и реализацию этой стратегии.
  • Упорядочить и демократизировать фреймворки проектирования, которые могут масштабировать каждого проектировщика и, в конечном счете, формировать более широкую стратегию.
  • Поощряйте непрерывные размышления и командные контрольные точки, чтобы убедиться, что разработанные решения ведут к цели «Полярная звезда».

Компромиссы

  • Необходимо убедить всех товарищей по команде принять видение, что может привести к неглубокому или поверхностному принятию неверующими.
  • Сосредоточение внимания на определенной стратегии может ограничить творческий потенциал, поскольку дизайнеры сосредотачиваются на создании рамок опыта, которые сосредоточены только на достижении полярной звезды.
  • Труднее адаптироваться к организационным изменениям, если видение и стратегия команды часто меняются.

6.

Лидерство в трансформационном дизайне

«Творец изменений» — Прогресс через постоянные преобразования.

Основные принципы

  • Развивает культуру, которая поощряет каждого дизайнера постоянно бросать вызов существующему положению вещей и исследовать новые творческие возможности.
  • Развивает воображение и творческую свободу, поощряя дизайнеров, которые влияют на более широкую стратегию благодаря инновационному мышлению.
  • Вдохновляйте, мотивируйте и ведите за собой путем систематизации операционных механизмов, которые оптимизируют воздействие (например, большие победы вместо повторяющихся).
  • Сформулируйте культуру непрерывного обучения и адаптации, где дизайнерам предлагается подвергать сомнению опыт и быстро учиться.
  • Способствует формированию сильной организационной культуры обучения, при которой наиболее успешными дизайнерами становятся те, кто стремится к более широкому пониманию всех ремесел (например, проектирования, работы с данными, продуктов).

Компромиссы

  • Команда может упустить из виду настоящее и не доставить ценность клиентам оперативно.
  • Постоянный вызов существующему положению вещей снижает способность достигать краткосрочных целей.
  • Иногда может быть слишком широким на высоте 50 000 футов, вместо того, чтобы сосредоточиться на поэтапных подходах к выполнению UX.

7. Лидерство в транзакционном дизайне

«Исполнитель» — четкие цели, четкие награды.

Основные принципы

  • Устанавливает четкие награды и меры наказания, чтобы мотивировать товарищей по команде на достижение или превышение целей.
  • Прозрачно и публично вознаграждайте дизайнеров, достигших поставленных целей.
  • Предоставляет прямую и часто общедоступную обратную связь, когда опыт не приносит ожидаемой ценности для бизнеса.
  • Четкие ожидания означают, что продвижение по карьерной лестнице остановится, если не будут достигнуты явные цели.
  • Склонен только активно ставить цели заранее и пассивно вмешивается, когда цели не достигаются или если есть явный риск для траектории.

Компромиссы

  • Может создавать команду последователей, всегда стремящихся угодить, а не поощрять конструктивное несогласие.
  • Ограничивает творческую лицензию, принуждая дизайнеров к достижению конкретных, заранее определенных целей.
  • Иногда проявляется как ряд жестких систем и процессов, которые должны быть полностью измеримыми (например, способность объективно измерять производительность).

Вы уникальны, поэтому ваш стиль руководства также уникален и будет развиваться с течением времени. Если вас интересуют какие-то конкретные стили, я рекомендую просто продолжить исследование, чтобы узнать плюсы и минусы каждой философии.

Самый важный вывод: ваша философия и стиль руководства всегда должны развиваться в соответствии с потребностями вашей команды и бизнес-целями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *