Столбчатый фундамент для гаража: Фундамент столбчатый для гаража: как сделать своими руками

Содержание

ленточно-свайный, из отходов железобетонных столбов и опор ЛЭП, когда нужен столбчатый фундамент

Если вы купили земельный участок под гараж, то вы можете поручить строительство фундамента специализированной компании, либо выполнить все работы самостоятельно.

Второй вариант более экономичный, но потребует от вас больше усилий. Работы по возведению фундамента трудоемкие, поэтому будет хорошо, если вы позовете помощника.

Содержание
  • Когда нужен свайный или столбчатый фундамент?
  • Свайный фундамент для гаража: виды
  • Материалы для свай и столбов и монтаж
  • org/ListItem»> Свайно-винтовой фундамент

Когда нужен свайный или столбчатый фундамент?

Автовладельцам, которые купили участок с подвижным грунтом, придется либо смириться с дополнительными расходами, либо выбрать столбчатый или винтовой фундамент. Все дело в том, что подвижная почва не подходит для устройства фундамента. Вам придется снимать грунт, чтобы дойти до твердого горизонта. Поскольку он может располагаться глубоко, то столбчатый или свайный фундамент под гараж станет отличным вариантом.

Свайный считается самым лучшим, если рассматривать соотношение цены и качества. Конструкции доступны по цене, масштабных раскопок при устройстве такого фундамента делать не придется. Но, что самое важное – с помощью свай вы быстро возведете надежную основу под гараж.

Большая часть основания будет находиться под землей. Глубина его залегания достигает 20 метров. Устройства компенсируют хождение грунта, защитят фундамент и само здание от сезонных колебаний.

Смотрите фото ниже, как выглядит свайный фундамент:

Свайный фундамент для гаража: виды

В специализированных компаниях вы купите сваи различной конструкции.

По геометрической форме действует следующая классификация:

  • опоры пирамидального вида;
  • круглые;
  • изделия прямоугольной формы.

Классификация по плотности:

  • конструкции могут быть цельными;
  • опоры пустотелые.

Сваи могут иметь разный механизм защиты от колебаний грунта. Такой механизм находится внутри самой конструкции. Именно поэтому принцип работы опор также отличается. Здесь есть своя градация:

  • подпорные элементы;
  • висячие сваи.

Подпорные вбивают глубоко, они достигают твердого уровня. Сооружение упирается на твердый пласт, усадка практически отсутствует.

Висячие используют, когда сложно достигнуть твердого пласта. Такие элементы утапливают в грунт, сваи словно «зависают» в нем.

Нагрузки гасятся за счет сил трения.

По методу установки сваи бывают следующих видов:

  • буро-забивные;
  • с забивными элементами;
  • на винтовых сваях.

Но лучше всего использовать винтовые, ведь первый вариант предполагает использование спецтехники, что для строительства гаража станет дополнительным расходом средств.

Возможно построить гибридный фундамент под гараж — ленточно-свайный. Технология основана на устройстве «подошвы». Такая конструкция состоит из уходящих под землю свай, закрепленных над поверхностью в ленточной основе. Сама лента для более надежной фиксации немного заглубляется в грунт.

Такой способ позволит зафиксировать строение, сильной усадки не будет. Гараж будет надежно стоять даже на водонасыщенном грунте. Закладка такого основания станет самым лучшим вариантом для участка со сложными геологическими условиями.

Читайте, как правильно разметить фундамент под гараж.
А также, статья здесь о том, как провести расчет фундамента под гараж.

Материалы для свай и столбов и монтаж

Сваи и столбы могут быть сделаны из разных материалов:

  • из металла;
  • дерева;
  • железобетона;
  • бетона.

Кроме того, для самостоятельного строительства вы можете делать из опор ЛЭП фундамент под гараж, из отходов железобетонных столбов. Их часто делают из бутобетона, усиливая его арматурой.

Свайный и столбчатый фундамент для гаража отличается следующими положительными

характеристиками:

  1. Высокая скорость возведения. Если вы купите готовые опоры, то скорость строительства существенно возрастет. Их будет достаточно для того, чтобы сделать основание под гараж.
  2. Минимум земельных работ. Вам не придется нанимать людей, пригонять спецтехнику, либо самостоятельно рыть траншеи. Кроме того, вам не нужно будет думать о вывозе земли. Используя столбы или сваи, вы снизите объем земельных работ, сэкономите время и средства.
  3. Строительство ведется в любой сезон и при любой погоде. Сваи отлично подходят для районов с суровыми климатическими условиями. Фундамент идеален для строительства гаража, если планируется делать его в условиях вечной мерзлоты.
  4. Для возведения гаража не нужно привлекать спецтехнику
    .

СПРАВКА. Свайно-ростверковый фундамент делают из монолитного железобетона. Этот способ потребует достаточно много времени и сил, но он на 50% дешевле, если сравнивать с использованием готовых запчастей с завода.

Самостоятельно поставить сваи можно таким образом: сделайте каркас из арматуры, а когда сваи наберут прочность, то сделайте ростверк. Но такой способ имеет и один негативный момент. Дело в том, что между землей и гаражом будет щель. Монолитный ростверк не опускают ниже 0,3 м от поверхности грунта. Это связано с тем, что уровень подъема грунта может достигать за период межсезонья 15 см.

Свайно-винтовой фундамент

Винтовые сваи необходимо вкрутить в почву. Если их длина не превышает 1 метра, их можно установить, используя ключ. Кроме того, вы можете взять для этой цели штангу.

Такие винты подходят для любой почвы, но есть определенные правила их установки. Уточните уровень промерзания грунта, опустите опоры ниже этого уровня. Например, вы решили построить гараж из бруса на винтовых сваях. Размеры строения будут 4х6х3,5 м, для этого купите брус сечением 150х150 мм. Если почва промерзает на 1 метр, то опоры нужно опустить на 1,2 м.

Сумма нагрузок равна 19,5 т, в сумму входит вес сооружения с автомобилем, ветровая и снеговая нагрузка. Кроме того, сюда включена динамическая нагрузка.

Шаг для опор составляет от 1,5 до 2,5 метров. Исходя из этого, вам понадобится для возведения гаража от 9 до 12 свай.

Сначала выкопайте траншею. Потребуется убрать 10 см грунта, а потом сделать разметку площадки. Выкопайте траншеи, уложите дренаж из песка и гравия. Вырежьте отверстия, они должны проходить по центру будущего основания из бетона.

Столбик не должен занимать больше трети ленты, между опорами делайте 2 м.

Залейте опоры: сверните рубероид в трубу, скрепите при помощи лески. Установите трубу в землю, она должна возвышаться на треть высоты цоколя. Сделайте гидроизоляцию, это увеличит срок службы фундамента.

Соблюдайте технику безопасности, заливая опоры. В верхней части сделайте второй слой гидроизоляции, это защитит бетон от пересыхания.

Фундамент под каркасный гараж: порядок устройства

Общий вид каркасного гаража

Каркасная постройка считается наиболее удобным вариантом для обустройства гаража.

Среди её достоинств – простота монтажа и возможность выполнить работу своими руками за относительно короткие сроки. В то же время перед мастером встаёт важный вопрос – какой фундамент под каркасный гараж лучше. Поэтому стоит рассмотреть, что необходимо учесть перед началом строительства, и какие подготовительные работы нужно провести? Важно знать правила закладки основных типов фундамента.

Содержание

  • Что следует учесть на этапе планирования гаража
  • Подготовительные работы
  • Ленточное основание для каркасной постройки
  • Монолитная плита для каркасного гаража
  • Свайный фундамент для гаража
  • Как оборудовать пол

Что следует учесть на этапе планирования гаража

Чтобы постройка служила как можно дольше и при этом не требовала дополнительных вложений на реконструкцию или реставрацию, необходимо продумать основные моменты закладки основания ещё до начала строительства.

Во-первых, требуется исследование типа грунта. Так, на песчаной почве можно применить практически любой тип фундамента, а вот на нестабильных грунтах требуется заливка такого основания, которое будет активно противостоять силам пучения.

Из-за сравнительно небольшого веса каркасной постройки под гараж, специалисты не рекомендуют применение столбчатого основания ни на каком грунте.

Во-вторых, важной частью проектирования считается анализ расположения уровня грунтовых вод. От этого параметра зависит методика выполнения гидроизоляционного слоя.

В-третьих, на большей части территории России грунт подвергается промерзанию в зимний период и поэтому необходимо точно знать глубину промерзания почв, чтобы установить фундамент ниже этого уровня. Это позволит увеличить прочность постройки. Распространёнными вариантами для фундамента под гараж считаются следующие:

  • ленточный;
  • свайный;
  • монолитная плита.

Строительство каркасного гаража без фундамента возможно, если только для сооружения используются крупные элементы. Также для этого необходимо удостовериться в надежности грунта, сделав его прессовку. Отсутствие фундамента не отменяет необходимости в гидроизоляции нижней части гаража.

Подготовительные работы

Первое, что необходимо сделать человеку, планирующему строительство гаража, это нарисовать план будущей постройки. Для этого необходимо определиться с назначением сооружения. Будет ли оно использоваться только для хранения автомобиля. Или в план стоит включить смотровую яму для выполнения посильных ремонтных работ.

В этом помещении также может быть запланировано размещение подвала для хранения овощей и заготовок, или предусмотрено место для автомобильных запчастей и рабочих инструментов. Все это влияет на размеры.

Если гараж предназначен для одного транспортного средства, то его размеры необходимо спланировать так, чтобы от авто до стены сооружения оставалось не меньше, чем 1.5 м по всем направлениям.

Как только удалось определиться с размерами и внутренним содержанием гаража, остаётся расчистить место под строительство. Необходимо удалить ветки, листья, траву и мусор, которые будут мешать работе. Также снимается и плодородный слой почвы. Главное, чтобы площадка под стройку была сухой, ровной и чистой.

Завершающим этапом подготовительных работ станет разметка периметра будущего строения. Для этого можно использовать верёвку, колья, а для упрощения задачи лазерную линейку и другие приспособления. Большое внимание необходимо уделить углам, которые должны быть строго 90 градусов, иначе стены постройки будут кривыми, что повлияет на прочность и внешний вид сооружения.

Ленточное основание для каркасной постройки

Ленточный фундамент для каркасного гаража является одним из распространенных вариантов для данного типа постройки. Этому способствуют следующие преимущества такого решения:

  • такой фундамент прочный и выдерживает конструкции внушительных размеров и веса;
  • при соблюдении строительных норм он устойчив к деформации и усадке;
  • возможность сделать прочный пол на основе бетонной стяжки;
  • такое основание можно соорудить своими руками.

К недостаткам такого решения относят высокую по сравнению со столбчатым фундаментом стоимость, необходимость привлечения спецтехники и выполнения дополнительных работ, таких как установка и демонтаж опалубки. Кроме того, такое основание можно ставить в определённое время года и только в хорошую погоду. При работах с ним не допускаются низкие температуры и повышенная влажность или частные осадки.

Прежде чем начать строить само здание, необходимо дождаться застывания бетона в течение нескольких недель.

Ленточный фундамент под гараж

После того как подготовительные работы завершены, по периметру строительства требуется прокопать траншею. Её глубина должна быть ниже уровня промерзания грунта. В большинстве случаев это составляет около 50 см.

Следующим этапом работы будет установка опалубки. Для желающих сэкономить на материалах возможен вариант использования простых досок из дешёвой древесины. Для более дорогого строительства опалубку можно купить или арендовать.

На дно траншеи укладывается подушка из песка и щебня. Следующим слоем будет гидроизоляция. При необходимости будущий фундамент можно армировать, а затем в подготовленную траншею предстоит залить бетонный раствор. В процессе работы смесь необходимо утрамбовывать при помощи специальных инструментов.

После, конструкцию оставляют до застывания бетона. Предварительно фундамент требуется накрыть плёнкой и периодически поливать, чтобы избежать пересыхания верхнего слоя бетона.

После того как конструкция достаточно застыла и опалубка демонтирована, требуется проверить полученное основание на прочность. Во-первых, его горизонталь должна быть везде ровной. Максимально допустимый перепад составляет 1 см. Если где-то замечена ошибка, её исправляют путём наложения цементного раствора на более низкие участки ленты, чтобы выровнять поверхность. При этом используемая смесь требуется на порядок гуще, чем залитая в опалубку.

Во-вторых, все углы должны быть 90 градусов. Все обнаруженные отклонения от нормы требуется срочно исправить и только после этого можно приступать к обвязке фундамента и возведению гаража.

Монолитная плита для каркасного гаража

В редких случаях для каркасного гаража может быть использован монолитный фундамент. По сравнению с ленточным, его отличает большая прочность на ненадёжных грунтах и устойчивость к деформации и нагрузкам.

К недостаткам такого решения относят более высокую стоимость, необходимость спецтехники, большой объём работ и срок заливки основания.

Монолитное основание под гараж

Кроме того, монолитный фундамент требует более тщательного планирования. Так, если по завершении работ над гаражом владельцу захочется дополнительно соорудить смотровую яму или погреб, это будет невозможно.

При заливке монолитного фундамента порядок работ напоминает изготовление ленточного, только вместо траншеи по периметру гаража потребуется выкопать котлован. Затем устанавливается опалубка, на дно укладывается песчано-щебневая подушка и слой гидроизоляции. Установка арматуры в этом случае является обязательной. Важной частью работы будет заливка и утрамбовка бетона.

На заливку монолитной плиты требуется много времени и сил. Если процесс не был завершен в течение одного дня, фундамент требуется накрыть гидроизоляционным слоем. Продолжить работу следует не позже, чем через 12 часов. Если срок упущен, возобновлять заливку фундамента можно только через 5 дней.

Поскольку для такой конструкции требуется большее количество материала, на его застывание уйдёт больше времени. В течение всего периода за процессом требуется следить, периодически увлажняя верхний слой. По окончании периода, когда происходит застывание слоя, остаётся только снять опалубку, засыпать образовавшиеся щели грунтом, выровнять основание по горизонтали. Удобством такого решение является отсутствие необходимости заботиться об обустройстве пола, если нет нужды в его дополнительной теплоизоляции.

Свайный фундамент для гаража

Свайно-ростверковый фундамент придаёт особую прочность сооружению, построенному на зыбких грунтах. В случае с обустройством гаража такой метод редко применяется. По типу установки различают следующие виды свай:

  • набивные;
  • винтовые.

Первый вариант обязательно требует наличия специальных машин для установки опор. Второй вариант возможно использовать при изготовлении основания своими руками. Для погружения конструкций в грунт будет достаточно усилий 2-3 человек. По материалу элементы фундамента делятся на 3 вида:

  • железобетонные;
  • стальные;
  • деревянные.

Первый тип свай является универсальным, поскольку отличается наибольшей прочностью. Стальные сваи также могут служить достаточно долго, но при условии обработки антикоррозийным покрытием. Деревянные сваи в строительстве малоприменимы ввиду крайне низкой прочности.

Фундамент на винтовых сваях под гараж

После определения размеров гаража и разметки периметра начинается установка свай. Опоры вбиваются или вкручиваются по углам сооружения, а затем по периметру. При этом расстояние от одной сваи до другой составляет не более 1.5 м.

Обязательным условием при установке свай является погружение их в грунт вертикально. Этот параметр проверяется особенно тщательно после завершения работы.

Как только последняя опора оказалась в грунте, необходимо обрезать сваи на одинаковую длину. Ровность основания по горизонтали также следует проверить. После этого полые винтовые сваи заливают бетонным раствором. На верхние их концы устанавливают оголовки. В завершение монтируется ростверк и начинается обвязка свай.

Как оборудовать пол

Оборудование пола в гараже

При использовании ленточного или свайного фундаментов важным этапом работ является оборудование пола. Чаще всего для обеспечения прочности применяют метод цементной стяжки. При таком выборе сначала необходимо оборудовать смотровую яму, выкопав углубление нужного размера и закрепив стены сооружения.

Сначала пол засыпается гравием, который выполняет функцию дренажа. Этот слой требуется уплотнить. Иногда это делается при помощи пресса. При достаточном количестве времени на строительство, можно дать возможность гравию прийти в нужный вид естественным путем, на время приостановив работу. Для следующего слоя необходим песок, который также требует утрамбовки.

Поверх дренажного слоя укладывается гидроизоляция, а затем следует теплоизоляция. Этот этап особенно важен, если работать в гараже предстоит и в зимние месяцы. Перед заливкой цемента устанавливают сварную сетку в качестве арматуры. Для завершения работы остаётся дождаться высыхания раствора.

Выбор фундамента под каркасный гараж зависит от типа грунта и особенностей сооружения. Специалисты чаще рекомендуют использовать для подобных конструкций ленточный фундамент. Здесь применимы свайные основания или монолитная плита. Независимо от выбора главное, соблюсти технологию обустройства фундамента, чтобы построенный гараж прослужил, как можно дольше.

Варианты фундамента

| Бетонные нижние колонны от Morton

Прочное здание начинается с прочного фундамента. Продлите срок службы вашего здания, используя в фундаменте бетонные нижние колонны, а не деревянные. Эволюция стоечно-каркасного строительства уже здесь — удалите дерево из земли, чтобы построить самое прочное и долговечное здание.

Morton Buildings стремится строить все новые строения, когда это возможно, без дерева в земле. Это является частью нашей эволюции и гарантирует, что мы продолжаем предлагать лучшее из возможных зданий Morton. Читайте дальше, чтобы узнать больше о деталях и преимуществах Morton Foundation System™.

Ламинированная деревянная колонна

Наши надежные трехэлементные ламинированные колонны № 1 из южной желтой сосны сводят к минимуму возможность деформации и скручивания, которые могут возникнуть при использовании массивных стоек. Этот основной продукт использовался в течение десятилетий для обеспечения прочности и долговечности.

Внутреннее стальное соединение + 1/4-дюймовые силовые лаги

Кронштейн с порошковым покрытием соединяет бетонную колонну с нашей изготовленной по индивидуальному заказу колонной из ламинированного дерева с выемками/пазами, обеспечивая жесткое конструкционное соединение. С нашими деревянными колоннами вы едва увидите кронштейн, что придаст вам гладкий вид, которого вы не найдете с другими системами сборного фундамента.

Готовые отверстия для кронштейнов из нержавеющей стали

Этот кронштейн соединяет отбойник с бетонными колоннами. Зная, что этот кронштейн обычно подвергается воздействию коррозионной среды, мы предприняли дополнительные шаги, чтобы предоставить кронштейн из нержавеющей стали, который намного превосходит по коррозионной стойкости, чем у оцинкованной или окрашенной стали.

Высокоэффективная бетонная колонна

Сборная железобетонная колонна, не имеющая себе равных, специально разработанная формула смеси использует ингредиенты для создания бетона, который препятствует коррозии стальной арматуры, выдерживает удары, повышает стойкость к замораживанию/оттаиванию и обеспечивает привлекательную гладкую поверхность бетона при давлении 10 000 фунтов на квадратный дюйм. прочность на сжатие. Прочность нашего бетона в 2,5 раза выше, чем у типичной бетонной фундаментной стены и фундамента.

Кронштейн регулировки высоты с внутренней резьбой

Кронштейн с внутренней резьбой используется для установки всех фундаментных колонн на одинаковую высоту во время строительства, чтобы придать зданию эстетичный внешний вид. Он также соединяет ваше здание с бетонным основанием и защищает его от подъема ветром.

DuraPlank™ — НОВЕЙШАЯ ВАРИАНТ ДЛЯ СИСТЕМЫ ФУНДАМЕНТА MORTON

Этот экологически безопасный, эксклюзивный в отрасли защитный экран не только исключает контакт дерева с землей, но и обеспечивает еще большую прочность и гибкость, чтобы противостоять сильным ветрам и случайным запускам оборудования. -ins.

Благодаря этому эксклюзивному дизайну и 50-летней гарантии ни одна другая стоечно-каркасная система фундамента не предлагает такой уровень прочности и защиты для вашего здания.

Узнайте, как добиться нулевого контакта дерева с землей с помощью этого обновления

Бетон — это постоянное решение, которое можно использовать в любых климатических условиях для различных строительных целей. Его не нужно предварительно обрабатывать, поэтому он обеспечивает более экологичный вариант. Самое главное, это гарантирует, что фундамент здания останется прочным. Внешний вид, стиль и материалы стоечно-каркасных зданий со временем менялись. И вот эволюция бетонной нижней колонны. Существует более разумная альтернатива фундаменту на деревянных столбах — не стройте без бетона

Morton Buildings не привыкать к инновациям и развитию, когда исследования показывают, что доступны лучшие альтернативы. Наш отдел исследований и разработок начал экспериментировать с бетонными нижними колоннами несколько лет назад. Результатом стала наша собственная специально разработанная система фундамента, система фундамента Мортона (MFS), которая является самым передовым фундаментом в индустрии стоечных каркасов. MFS гарантирует, что когда вы строите с Morton, вы получаете самое прочное и долговечное здание из возможных.

  • продлевает срок службы здания
  • Не разлагается и не гниет
  • Resists Corrosion
  • Защита от термитов
  • Экстремальная достоверность
  • Менее ремонт
  • Environmently Friendly
  • МЕНЬШЕ и прочны при любых погодных условиях
  • 3-слойные нижние ламинированные стойки Morton гидравлически сжимаются во время ламинирования, в результате чего получаются более прочные стойки, чем цельные стойки 6 x 6 дюймов того же размера:
  • Ламинирование обеспечивает более прямую и прочную колонну
  • 100% проникновение обработки заболонью, чего нельзя добиться с помощью квадратных стоек, поскольку они обрабатываются только снаружи
  • Защищает от грибкового разложения и заражения насекомыми
  • Консервант = 0,80 фунта на куб. фут (конкуренты = 0,40 или 0,60)
  • Стыки расположены в шахматном порядке для обеспечения одинаковой прочности
  • Ламинирование дает нам возможность добавлять ребра жесткости колонн и/или увеличивать размер пиломатериала для ситуаций с повышенными требованиями (сильный ветер, высота уклона до карниза более 16 футов и т. д.)
  • Все колонны крепятся анкерными гвоздями из нержавеющей стали с деформированными хвостовиками для скрепления досок вместе, даже под нагрузкой

В некоторых случаях, например, на каменистых грунтах или в ограниченном пространстве, предпочтение отдается альтернативной системе фундамента.

Для этих случаев компания Morton Buildings также предлагает следующие системы фундаментов:

  • Колонны на монолитной плите
  • Формованная стена с фундаментами
  • Фундаменты траншей

Обсудите со своим консультантом по продажам вариант, который лучше всего подходит для вашего здания.

Начать

Улучшение фундамента конструкции гаража

Улучшение фундамента конструкции гаража | Geopier

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать веб-сайт Geopier лучше. Файлы cookie помогают предоставить вам более персонализированный опыт и соответствующий контент, а нам — веб-аналитику. Чтобы узнать больше о том, как мы используем файлы cookie, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы принимаете использование этих файлов cookie.

Перейти к основному содержанию
  • Приложения
  • Решения
  • Истории успеха
  • Ресурсы
  • Отличие Geopier
  • Поддерживать
  • Подразделение CMC
  • Найдите инженера по продажам

Фундаменты и конструкции гаражей

Гаражные стоянки — одни из самых тяжелых и дорогих фундаментов, с которыми мы сталкиваемся.

Как правило, они изготавливаются из сборного или монолитного бетона с большим расстоянием между колоннами для облегчения движения транспорта. Добавьте вес автомобилей, и вы получите большие, сильно нагруженные опоры.

Элементы Geopier справляются с этими тяжелыми нагрузками за счет укрепления несущего грунта для создания очень плотной/жесткой корки, которая увеличивает несущую способность и ограничивает общую и неравномерную осадку здания для соответствия требованиям к гаражам.

Выберите элемент приложенияПреимущества дизайнаПреимущества графикаПреимущества затратУстановочные допуски

Успех Истории

New Haven, CT

College Ave Офисное здание и гараж

Применение: коммерческое; Гараж
Система: система Geopier GP3®; Система колонн GeoConcrete®

Walnut Creek, CA

Гараж BART

Применение: Гараж
Система: Система Geopier GP3®

Мемфис, Теннесси

Гараж международного аэропорта Мемфиса

Применение: Гараж; Аэропорт
Система: Система Geopier GP3®

Вустер, Массачусетс

Жилой комплекс WooSox Madison

Применение: жилое; Гаражи
Система: Система Geopier X1®

Хьюстон, Техас

Высотное здание из белого дуба

Применение: жилое; Гаражи
Система: Система Geopier X1®

Хьюстон, Техас

Resia Ten Oaks High-Rise

Очистить все фильтры

Парковка Гараж Связанные системы

Загрузка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *