Студия хрущевка: дизайн однокомнатной или двухкомнатной квартиры из хрущевки

Содержание

Студия недели: нетипичная «хрущевка» — INMYROOM

Малогабаритная квартира

Сегодня мы познакомим вас с проектом архитектора Максима Тихонова, которому удалось сделать из типичной «хрущевки» 30 квадратных метров уюта. Это студия со стильным характером!

Для русского человека не чуждо определение «хрущевка». Многие из нас до сих пор продолжают жить в таких квартирах с жутко неудобной планировкой. Сегодня мы познакомим вас с проектом архитектора Максима Тихонова, которому удалось сделать из типичной «хрущевки» 30 квадратных метров уюта. Это студия со стильным характером!

Автор

Родился в 1973 году в Норильске. 

В 1996 году окончил МАРХИ, факультет «Архитектура жилых и общественных зданий». 
1996—1998 гг. — частная практика.
1998—1999 гг. — архитектор в фирме «А.Гор.А».
1999—2003 гг. — архитектор в фирме «Архитектурное бюро Шаболовка».
2003—2007 гг. — частная практика.
2007г. по настоящее время — архитектор и руководитель компании «m2project».

Расскажите, пожалуйста, кто заказчик этого проекта? 

Квартира находится на западе Москвы (Кунцево). Это самая обычная однокомнатная квартира в кирпичной пятиэтажке 1960 г. Ее владелец – мужчина, который на данный момент живет в новом интерьере сам. Он обратился ко мне за помощью, предоставив полную свободу для творчества, учитывая оговоренный бюджет.

Почему вы решили оформить эту квартиру в виде студии?

Квартира имела достаточно запущенное состояние и являлась типичной «хрущевкой» в плане интерьера. Чтобы максимально расчистить пространство, я решил избавиться от всего лишнего, демонтировав старые антресоли, перегородки и даже дощатые полы. За счет этого удалось увеличить высоту помещения на 15 см, так что высота потолков в результате составила 2,9 метра. 

Кирпичные стены были очищены от штукатурки и в зоне прихожей, и частично в комнате. Благодаря всему этому удалось получить светлое и просторное помещение (в квартире 3 окна), которое смело подпадает под определение «студия».

Расскажите, как вы работали с цветом и со светом. 

Нейтральным фоном всего интерьера стал теплый светло-серый, он играет роль основного цвета в этой студии. Темно-серый «куб» ТВ-зоны выступает в качестве центра композиции. Внутри него находится санузел и часть кухни. Яркие постеры с киноафишами 1960-х годов и деревянные предметы мебели вносят в интерьер определенные цветовые акценты. Группы света способствуют зонированию пространства. Они создают различные «сценарии» освещения.

Как подбирали мебель? 

Подборка мебели, которая была использована в проекте, оказалась достаточно разноплановой. Здесь соседствуют итальянский диван-кровать из IKEA, имзовские пластиковые стулья, румынский рабочий стол шестидесятых годов, антикварное зеркало начала века с блошиного рынка…

Какой бюджет запланирован на реализацию этого интерьера?

Бюджет проекта небольшой, так как сначала задумывалось, что квартира, как готовое жилье эконом-класса, будет сдаваться в аренду.

В этой студии есть даже уютная кухня? 

Кухонная зона расположилась на 4 квадратных метрах. Здесь есть все необходимое для готовки, даже посудомоечная машина и газовая «колонка». Так как размер помещения ограничен, каркасы пришлось делать на заказ. Белые мебельные фасады использовались из IKEA. Достаточная рабочая поверхность обеспечивается благодаря кухонной столешнице, которая переходит в подоконник.

Чем вы гордитесь? 

Каждый квадратный метр небольшой площади благодаря продуманной планировке используется в квартире максимально функционально. Помещение четко делится на зоны, не ограничивая ощущение свободного пространства. Скромный бюджет не стал помехой в создании современного и комфортного жилого пространства, у которого есть своя индивидуальность. 

Планировка

Кухня студия в хрущевке: 8 идей зонирования пространства

Кухни и кухонные гарнитуры на заказ в Москве

Адреса салонов

+7 (499) 685-16-13

Создание кухни студии в «хрущевке» абсолютно оправдано, ведь благодаря данному решению можно из маленького кухонного помещения и небольшой гостиной сделать комфортное пространство для жизни и общения. Сегодня мы не будем вдаваться в детали разработки и согласования проектов дизайна кухни студии в «хрущевке» – о них мы много говорили в других полезных статьях. В этом обзоре мы уделим внимание современным возможностям зонирования пространства. Ведь если в семье любят готовить, кухонный беспорядок неизменно будет присутствовать на виду и в гостиной. Как правильно скрыть его? Узнаем подробно!

Отделение рабочего уголка от зоны отдыха в интерьере кухни студии в «хрущевке» необходимо по 3 причинам. Во-первых, отдыхать в гостиной, полностью совмещенной с пространством приготовления пищи, психологически дискомфортно. Во-вторых, полностью открытая планировка кухни студии в хрущевских домах несовместима с интерьером однокомнатных квартир, где гостиная исполняет также и роль спальни. В-третьих, не все любят готовить на виду, а в период подготовки к торжествам на кухне царит совершенный беспорядок. Выставлять его напоказ – просто неприлично.

Поэтому зонирование кухни студии в однокомнатной «хрущевке», да и в квартире с большим числом комнат, необходимо. Для осуществления его можно использовать:

  1. Неширокий проем – осуществляется демонтаж части стены, по ширине не превышающий дверной проем. Именно в таком качестве он и воспринимается, поэтому зонирование осуществляется более чем эффективно. Это позволяет практически полностью скрыть рабочую зону в кухне и оставляет ощущение двух автономных помещений с возможностями совмещенных.
  2. Широкий проем – чем он больше, тем более единым кажется пространство. Но это единство функционально: проем может демонстрировать лишь часть кухонной зоны, тогда как основное рабочее место скрывается за стеной.
  3. Вертикальная перегородка – кардинальное решение дизайна кухни студии в «хрущевке» и практичное. Гипсокартоновая конструкция полностью скрывает рабочую зону, оставляя проходы по бокам. Их ширина не должна быть меньше 80 см, а расстояние от потолка до верха перегородки не должно быть меньше 50 см. Оформленная в стиле гостиной, конструкция станет ее интересным дополнением. Еще одно практичное использование – место крепления откидного стола без ножек.
  4. Барьер – аналогичная с перегородкой конструкция, но ниже «ростом». Важно, чтобы высота ее составляла более 15 см от размера кухонных тумб. Барьер в кухнях студиях в хрущевских домах можно «прижимать» к одной из стен, тогда получится практичное продолжение рабочей поверхности.
  5. Раздвижные двери – также радикальное решение, которое рекомендуется для кухни студии в однокомнатной «хрущевке». Стоит закрыть их – и ваша комната превращается в уютную спальню. Раздвижная конструкция занимает меньше места, чем распашная. К тому же оформленные в тон с интерьером комнаты, такие двери будут практически незаметны. Единственный момент – необходимость предусмотреть место для размещения их крепежной конструкции, а также пространство, где будут находиться створки в открытом состоянии. Если это невозможно, работающие в горизонтальной плоскости фасады можно заменить вертикально поднимающимися шторками или жалюзи в пол.
  6. Столовый стол – самое простое решение зонирования интерьера кухни студии в «хрущевке». Пространство плавно переходит из кухни в столовую, а затем в гостиную. Но скрыть что-то в зоне приготовления пищи стол не в состоянии.
  7. Барная стойка – более высокая конструкция, которая не только разделяет, но и прячет кухонный антураж. На это способна стойка с глухим основанием, в котором могут располагаться ящички и полки. Ее недостаток для дизайна кухни студии в «хрущевке» – громоздкость, тогда как конструкция на вертикальной металлической опоре выглядит стильно и легко, хотя ничего и не прячет.
  8. Остров с рабочей поверхностью или плитой – решение для любителей общения во время приготовления пищи, так как кулинар работает лицом к гостиной. Кухонный остров привлекает внимание своими габаритами, поэтому важно поддерживать идеальный порядок на его поверхности.

Планировка кухни студии в «хрущевке» предоставляет множество интересных возможностей. Какими из них воспользоваться? Это зависит от вашего характера, особенностей квартиры и образа жизни.

← Предыдущая К списку Следующая →


Коричневый цифровой репозиторий | Коллекция

Уточните результаты

Формат

  • 10 текст
  • 6 неподвижное изображение

Жанр

  • 5 аннотации
  • 4 книги
  • 1 хронологии (списки)
  • 6 фотографии

Ключевые слова

  • 4 1936-1953 гг.
  • 4 1953-1985 гг.
  • 4 биография
  • 4 Главы государств
  • 4 Политика и правительство

Предметы

Пункты (1-17) из 17 результатов

Поздравление с семидесятилетием Никите Хрущеву от группы космонавтов с автографом:
17, 19 апреля64

Описание:
Фотография космонавтов и Никиты Хрущева. Слева направо: Павел Попович, Герман Титов, Андриан Николаев, Юрий Гагарин, Валентина Терешкова, Никита Хрущев, Валерий Быковский.
Год:
1964 г.
Жанр:
фотографии
Тема:
Попович Павел > 1930-
Титов, Г. С. (Герман Степанович) > 1935-
Николаев, А. Г. (Андриян Григорьевич) > 1929-
Гагарин Юрий Алексеевич > 1934-1968
Николаева-Терешкова, Валентина Владимировна > 1937-
Хрущев, Никита Сергеевич > 1894-1971 гг.
Быковский, Валерий > 1934-
Коллекция:
Библиотека Университета Брауна
Хрущевский архив

Полная запись

Визит Хрущева в США

Описание:
Президент Дуайт Д. Эйзенхауэр с Никитой Хрущевым и его женой Ниной в первый день визита Хрущева в США в 1959 году. Они …
Год:
1959 г.
Жанр:
фотографии
Тема:
Эйзенхауэр, Дуайт Д. (Дуайт Дэвид) > 1890–1969 гг.
Хрущев Никита Сергеевич > 1894-1971
Хрущев, Нина > 1900-1984 гг.
Блэр Хаус (Вашингтон, округ Колумбия)
Коллекция:
Библиотека Университета Брауна
Хрущевский архив

Полная запись

Н.
С. Хрущев, хронология 1953-1964 гг.

Описание:
Хронология жизни Никиты Хрущева с 1953 по 1964 год, составленная Сергеем Хрущевым как приложение к книге Время, люди, власть, т.3, 2-я версия с дополнениями.
Год:
2009 г.
Автор:
Хрущев, Сергей (создатель)
Жанр:
хронологии (списки)
Коллекция:
Библиотека Университета Брауна
Хрущевский архив

Полная запись

Никита Хрущев в Подмосковье.

Тема:
Хрущев, Никита Сергеевич > 1894-1971 гг.
Клиберн, Ван > 1934–2013 гг.
Коллекция:
Библиотека Университета Брауна
Хрущевский архив

Полная запись

Никита Хрущев с дочерьми Радой и Юлией, снимок сделан в день его последнего дня рождения, 17 апреля 1971 года.

Год:
1971 г.
Жанр:
фотографии
Тема:
Хрущев, Никита Сергеевич > 1894-1971 гг.
Аджубей, Рада Хрущев > 1929-
Хрущев, Юлия > ум. 1981
Коллекция:
Библиотека Университета Брауна
Хрущевский архив

Полная запись

Никита Хрущев, Сергей Хрущев и сын Сергея Никита

Описание:
Фотография Никиты Хрущева, Сергея Хрущева и сына Сергея, которого также звали Никита, сделанная в 1961 году известным фотографом-портретистом Юсуфом Каршем
Год:
1961 г.
Автор:
Карш, Юсуф, 1908-1922 (фотограф)
Жанр:
фотографии
Тема:
Хрущев, Никита Сергеевич > 1894-1971 гг.
Хрущев, Сергей
Хрущев, Никита > ум. 2007 г.
Коллекция:
Библиотека Университета Брауна
Хрущевский архив

Полная запись

Нина Хрущев поправляет галстук Никиты Хрущева.

Описание:
Фотография Нины Петровны Хрущевой, поправляющей галстук мужа во время визита во Францию ​​в 1960
Год:
1960 г.
Жанр:
фотографии
Тема:
Хрущев, Никита Сергеевич > 1894-1971 гг.
Хрущев, Нина > 1900-1984
Коллекция:
Библиотека Университета Брауна
Хрущевский архив

Полная запись

ошибки
Т.1

Описание:
Исправления к тексту книги Никиты Хрущева «Время, люди, власть», написанные Сергеем Хрущевым во время подготовки английского перевода воспоминаний отца.
Год:
2004 г.
Автор:
Хрущев, Сергей (редактор)
Жанр:
аннотации
Коллекция:
Библиотека Университета Брауна
Хрущевский архив

Полная запись

ошибки
Т. 2

Описание:
Исправления к тексту книги Никиты Хрущева «Время, люди, власть», написанные Сергеем Хрущевым во время подготовки английского перевода воспоминаний отца.
Год:
2004 г.
Автор:
Хрущев, Сергей (редактор)
Жанр:
аннотации
Коллекция:
Библиотека Университета Брауна
Хрущевский архив

Полная запись

ошибки
Т. 3

Описание:
Исправления к тексту книги Никиты Хрущева «Время, люди, власть», написанные Сергеем Хрущевым во время подготовки английского перевода воспоминаний отца.
Год:
2004 г.
Автор:
Хрущев, Сергей (редактор)
Жанр:
аннотации
Коллекция:
Библиотека Университета Брауна
Хрущевский архив

Полная запись

ошибки
Т. 4

Описание:
Исправления к тексту книги Никиты Хрущева «Время, люди, власть», написанные Сергеем Хрущевым во время подготовки английского перевода воспоминаний отца.
Год:
2004 г.
Автор:
Хрущев, Сергей (редактор)
Жанр:
аннотации
Коллекция:
Библиотека Университета Брауна
Хрущевский архив

Полная запись

ошибки
Т. 4

Описание:
Исправления к тексту книги Никиты Хрущева «Время, люди, власть», написанные Сергеем Хрущевым во время подготовки английского перевода воспоминаний отца.
Год:
2004 г.
Автор:
Хрущев, Сергей (редактор)
Жанр:
аннотации
Коллекция:
Библиотека Университета Брауна
Хрущевский архив

Полная запись

Серго Микоян, Валентина Терешкова, Сергей Хрущев и Юрий Гагарин в Кремле, Москва, 1962 год.

Описание:
Фотография Серго Микояна, сына члена Президиума ЦК, Валентины Терешковой, первой женщины-космонавта, Сергея Хрущева, Никиты Хрущева …
Год:
1962 г.
Жанр:
фотографии
Тема:
Микоян С. А. (Серго Анастасович)
Николаева-Терешкова, Валентина Владимировна > 1937-
Хрущев, Сергей
Гагарин, Юрий Алексеевич > 1934-1968 гг.
Коллекция:
Библиотека Университета Брауна
Хрущевский архив

Полная запись

Время, люди, власть
Кн. 1

Описание:
  • Включает индекс.
Год:
1999 г.
Автор:
Хрущев, Никита Сергеевич, 1894-1971 (создатель)
Жанр:
книги
Тема:
Хрущев Никита Сергеевич > 1894-1971
Главы государств > Советский Союз > Биография
Советский Союз > Политика и правительство > 1953-1985 гг.
Советский Союз > Политика и правительство > 1936-1953 гг.
Коллекция:
Библиотека Университета Брауна
Хрущевский архив

Полная запись

Время, люди, власть
Кн. 2

Год:
1999 г.
Автор:
Хрущев, Никита Сергеевич, 1894-1971 (создатель)
Жанр:
книги
Тема:
Хрущев, Никита Сергеевич > 1894-1971 гг.
Главы государств > Советский Союз > Биография
Советский Союз > Политика и правительство > 1953-1985 гг.
Советский Союз > Политика и правительство > 1936-1953 гг.
Коллекция:
Библиотека Университета Брауна
Хрущевский архив

Полная запись

Время, люди, власть
Кн. 3

Год:
1999 г.
Автор:
Хрущев, Никита Сергеевич, 1894-1971 (создатель)
Жанр:
книги
Тема:
Хрущев, Никита Сергеевич > 1894-1971 гг.
Главы государств > Советский Союз > Биография
Советский Союз > Политика и правительство > 1953-1985 гг.
Советский Союз > Политика и власть > 1936-1953
Коллекция:
Библиотека Университета Брауна
Хрущевский архив

Полная запись

Время, люди, власть
Кн. 4

Год:
1999 г.
Автор:
Хрущев, Никита Сергеевич, 1894-1971 (создатель)
Жанр:
книги
Тема:
Хрущев Никита Сергеевич > 1894-1971
Главы государств > Советский Союз > Биография
Советский Союз > Политика и правительство > 1953-1985 гг.
Советский Союз > Политика и правительство > 1936-1953 гг.
Коллекция:
Библиотека Университета Брауна
Хрущевский архив

Полная запись

Пункты (1-17) из 17 результатов

Хрущев едет в Вашингтон | В СМИ

Стенограмма

[НИКИТА ХРУЩЕВ ГОВОРИТ ПО-РУССКИ]

УОЛТЕР КРОНКАЙТ: Это голос премьер-министра России Никиты Хрущева, голос, который стал знаком американцам осенью 1959 лет, когда он и его семья провели 13 дней в турне по США.

БОБ ГАРФИЛД: Пятьдесят лет назад премьер-министр СССР Никита Хрущев прилетел в Соединенные Штаты по приглашению президента Эйзенхауэра отчасти для того, чтобы обсудить насущный вопрос о судьбе Берлина, но также и просто для того, чтобы увидеть Америку. Когда холодная война была в самом разгаре, а взаимное гарантированное уничтожение стало доктриной того времени, Хрущев пронесся по стране в вихре гастролей, от Гарлема до Голливуда и промежуточных пунктов. Следом за ним следовала стая нетерпеливых репортеров, которые вели хронику странной поездки, одного из первых круглосуточных новостных событий в современной журналистике. Бывший репортер Washington Post Питер Карлсон просмотрел газеты дня, чтобы собрать воедино забавный [СМЕЕТСЯ] и поучительный отчет о визите. В фильме «K Blows Top: A Comic Interlude о холодной войне» с участием Никиты Хрущева, самого неожиданного туриста Америки, Карлсон говорит, что Хрущев приземлился в Соединенных Штатах 15 сентября 19 года.59 на базе ВВС Эндрюс, где Айк и другие американские высокопоставленные лица ожидали его прибытия.

ПИТЕР КАРЛСОН: Пока Айк произносил свою довольно скучную приветственную речь, Хрущев размахивал шляпой, подмигивал девушке, наблюдал за пролетающей мимо бабочкой и вообще затмевал сцену. Один репортер описал его как бесстыдного водевиля. Всем было совершенно очевидно, что этот парень будет совершенно непредсказуемым и будет делать или говорить все, что захочет.

БОБ ГАРФИЛД: Должны были быть еще, что это было, 12, 13 дней водевиля, чтобы последовать. Дайте мне некоторые из основных моментов.

ПИТЕР КАРЛСОН: Ну, он поехал в Нью-Йорк, где застрял в лифте в Уолдорф Астория.

[БОБ СМЕЕТСЯ] Генри Кэбот Лодж, наш посол в ООН, толкнул Хрущева за зад, чтобы помочь ему выбраться из лифта. Он также отправился в Голливуд на официальный обед в 20th Century Fox, и там были все голливудские звезды, кроме тех, кто отказался идти, одним из которых был Рональд Рейган. Но там была и Мэрилин Монро, и Ширли Маклейн, и Фрэнк Синатра, и Жа Жа Габор, и Дин Мартин, и многие-многие другие. А Хрущев затеял спор с главой 20th Century Fox Спайросом Скурасом, о том, кто из более бедного бэкграунда поднялся выше. Хрущев был очень и очень забавным. И все шло хорошо, пока ему не сказали, что он не может посетить Диснейленд сегодня днем, потому что они боятся, что не смогут контролировать там безопасность.

БОБ ГАРФИЛД: Отсюда и название вашей книги «K Blows Top». Он сделал, а?

ПИТЕР КАРЛСОН: Название взято из замечательного заголовка Daily News — New York Daily News: «Отказ в туре по Диснейленду, K Blows Top».

[ХРУЩЕВ ГОВОРИТ ПО-РУССКИ]

ПЕРЕВОДЧИК ХРУЩЕВА: Для меня такая ситуация немыслима.

[ХРУЩЕВ ГОВОРИТ ПО-РУССКИ]

ПЕРЕВОДЧИК ХРУЩЕВА: Я не могу найти слов, чтобы объяснить это моим людям.

[ХРУЩЕВ, ПРОДОЛЖАЕТ ПО-РУССКИ]

ПИТЕР КАРЛСОН: Он закатил эту истерику, а затем вроде как успокоился и пошел через улицу в звуковую сцену 20th Century Fox, где он наблюдал, как Ширли Маклейн и 15 других красоток записывают довольно рискованную танцевальную сцену. для фильма Кан-Кан.

МУЖЧИНА: Этот номер, кстати, называется «Живи и давай жить другим», и это замечательная идея. Господа. [АПЛОДИСМЕНТЫ/МУЗЫКА]

МУЖЧИНА: Живи и давай жить другим.

[МУЗЫКА ВВЕРХ И ПОД]

ПИТЕР КАРЛСОН: Он выглядел так, будто ему это нравилось, но на следующий день он сказал репортерам, что это декаданс. Он сказал: «Лицо человечества красивее, чем его зад».

БОБ ГАРФИЛД: Больше поэтических слов никогда не было сказано.

ПИТЕР КАРЛСОН: [СМЕЕТСЯ]

БОБ ГАРФИЛД: Среди прочего [СМЕЕТСЯ] среди других остановок была одна в Сан-Франциско, где завязался бунт в супермаркете, и поездка в Айову и кукурузная ферма там, где произошла королевская битва между прессой и помещиком. Расскажите мне об этих эпизодах.

ПИТЕР КАРЛСОН: В супермаркете в Сан-Франциско произошел бунт, но не людей, пытающихся навредить Хрущеву, а людей, пытающихся приблизиться к нему, прикоснуться к нему и пожать ему руку. Это были покупатели. А потом его окружила советская охрана, что помешало фотографам их сфотографировать. Итак, фотографы, которых были десятки, карабкались на мясной прилавок, ходили в курятине. Один из мясников попытался стащить одного из них. Они карабкались на витрину с растворимым кофе, сбивая банки. Банки взорвались на полу. Затем за Хрущевым начали гоняться покупатели, некоторые в тележках. Они начали вываливаться из тележек. [БОБ СМЕЕТСЯ] На самом деле репортер Ассошиэйтед Пресс написал об этом отличную зацепку. Это было так: «Это было как счастливый час в маниакально-депрессивном отделении, как год саранчи, как слон в посудной лавке, как ночь, когда прорвало плотину, как сумасшедший, чувак».

БОБ ГАРФИЛД: Ладно, чувак, в Айове тоже было сумасшествие, когда Хрущев поехал навестить знакомого, фермера по имени Рэндалл [Розуэлл] Гарст.

ПИТЕР КАРЛСОН: Да, Гарст продал хрущевскую семенную кукурузу. И Гарст, и Хрущев были кукурузниками. Они верили, что кукуруза решит проблему мирового голода, что кукуруза накормит всех и все будут счастливы. И Гарст был в ужасе от всех репортеров, поэтому он подошел к Хрущеву накануне вечером и сказал: «Послушайте, я зайду в 6:30 утра в ваш отель в Де-Мойне, и мы ускользнем, и я покажу тебе мою ферму без всех этих надоедливых репортеров. Хрущев не согласился. Он сказал, что это будет похоже на побег невесты на Кавказе. Поэтому, когда они добрались до фермы, там было полно журналистов — фотографов, телеоператоров и сотен, буквально сотен репортеров. Джеймс Рестон сказал, что все было настроено на звук, кроме свиней. И поскольку Гарст пытался показать Хрущеву чудеса своего урожая кукурузы, фотографы продолжали мешать. И в какой-то момент он вырвал из земли стебель кукурузы, использовал его как копье и бросился на фотографов. Что ж, эти фотографы не были новобранцами. Это были закаленные в боях ветераны битвы за супермаркет, поэтому они просто стояли на месте и фотографировали это. Поэтому Гарст начал собирать силос с земли и бросать его в фотографов. Тем временем Хрущев стоял и заливался смехом.

БОБ ГАРФИЛД: Так вот, огласка была своего рода смешанным благословением для Хрущева. Это показало, что он был очень сообразительным, забавным и непредсказуемым, но не всегда в хорошем смысле. Он впадал в эти пугающие, яростные размышления о поездке в Диснейленд, и была пара других инцидентов, которые, знаете ли, заставляли вас действительно задуматься, достаточно ли стабилен этот парень, чтобы держать палец на ядерной кнопке.

ПИТЕР КАРЛСОН: Это правда, и по крайней мере в трех случаях он до смерти напугал людей, наблюдавших за ним, одной из этих совершенно неожиданных истерик. И к концу тура люди в прессе и люди из Государственного департамента, которые были в туре, задавались вопросом, симулирует ли он эти истерики или это настоящие истерики? Я спросил его сына, Сергея Хрущева, который сейчас является профессором Университета Брауна, который был в туре, и он сказал, что да, он был сумасшедшим, но он также действовал. Он думал, что может получить что-то, устраивая эти истерики, и что он думал, что он мог получить, так это то, что американцы стали лучше относиться к нему. В одной истерике он расстроился из-за вопроса, заданного прессой, поэтому он думал, что они перестанут задавать негативные вопросы. В другом он был оскорблен мэром Лос-Анджелеса.

МЭР НОРРИС ПОУЛСОН: Теперь, г-н председатель, я хочу самым дружеским образом сказать, что мы не согласны с вашей широко цитируемой фразой: «Мы вас похороним». Вы нас не похороните, и мы вас не похороним. Мы довольны нашим образом жизни. Мы признаем его недостатки и всегда стараемся его улучшить. Но если нам бросят вызов, мы будем сражаться насмерть, чтобы сохранить его.

ПИТЕР КАРЛСОН: После того, как мэр оскорбил его, он произнес обычную речь продолжительностью около 15 минут, а затем вышел из себя из-за оскорбления.

[БОБ СМЕЕТСЯ] Во время той истерики он сказал, что собирается улететь домой пораньше, и напомнил американцам, что готовит ракеты, как сосиски.

БОБ ГАРФИЛД: Питер, ближе к концу своей книги вы цитируете историка Дэниела Бурстина, который назвал поездку Хрущева первым «псевдособытием», сфабрикованным только для того, чтобы привлечь внимание СМИ. Но не замалчивает ли это тот факт, что это был первый саммит между сверхдержавами в разгар очень напряженной холодной войны?

ПИТЕР КАРЛСОН: Ну, они встречались раньше. Айк встречался в Женеве и, конечно же, Рузвельт и Трумэн встречались со Сталиным. Отличие от этого в том, что главное дело было не в саммите, хотя Эйзенхауэр считал, что это главное. Хрущев понимал, что сама поездка — это то, что ему интересно. Он знал, что пытается привлечь внимание телевидения, чтобы показать своих людей дома, людей в Соединенных Штатах и ​​во всем мире, а также свой новый динамичный Советский Союз, который, как он считал, находился на подъеме. И он знал, что это большое телешоу. Итак, в течение десяти дней тура, прежде чем они добрались до вершины в Кэмп-Дэвиде, Хрущев просто выступал для СМИ. И, конечно же, СМИ это понравилось.

БОБ ГАРФИЛД: Питер, большое спасибо.

ПИТЕР КАРЛСОН: Что ж, спасибо, Боб.

БОБ ГАРФИЛД: Питер Карлсон — автор книги «K Blows Top: A Comic Interlude времен холодной войны» с Никитой Хрущевым, самым неожиданным туристом Америки в главной роли.

[ПЕСНЯ, ВВЕРХ И ПОД]

ДЖИММИ ДРИФТВУД, ПОЕТ: Медведь пролетел над океаном Чтобы увидеть то, что он мог видеть, Он увидел дружественную нацию Он увидел дружественную нацию Он увидел дружественную нацию И все наши люди были свободны -ее, о Большой медведь, вернись и скажи им, Большой медведь, вернись и скажи им, Большой медведь, вернись и скажи им, Что все наши люди свободны.

[ПЕНИЕ, ВВЕРХ И ПОД]

БОБ ГАРФИЛД: Вот и все шоу на этой неделе. «В СМИ» подготовили Джейми Йорк, Майк Вуоло, Марк Филлипс, Назанин Рафсанджани, Майкл Бернстайн и П.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *