Светлое печное топливо: Светлое печное топливо

Содержание

Светлое печное топливо оптом в Кашире, топливо недорого

В Кашире купить светлое печное топливо можно в компании МОСНЕФТЕБИЗНЕС. Наша компания уже почти 10 лет занимает одну из ведущих позиций на рынке нефтепродукции. Мы гарантируем высокое качество товара, который вы можете купить недорого по оптовым ценам.

Характеристики светлого печного топлива

Основными характеристиками светлого печного топлива являются:

  • небольшой процент серы в составе вещества – не более 0,5%;
  • кинетическая вязкость менее 8мм2/с;
  • зональность низкая — 0,2%: при более высоких показателях при сгорании вещества в оборудовании происходит скопление нагара, что приводит к выбросу в атмосферу токсинов;
  • температура горения вещества — 45?: при транспортировке важно соблюдать меры предосторожности, чтобы не допустить воспламенения вещества;
  • в составе полностью отсутствует сероводород, нерастворимые в воде кислоты и щелочи;
  • ГОСТ не нормирует вязкость, количество йода и цетановое число в составе светлого печного топлива.

Светлое печное топливо в основном применяют:

  • для обеспечения обогрева жилых помещений;
  • в сельском хозяйстве;
  • на промышленных предприятиях для работы с генераторами.

Преимущества печного топлива

При помощи светлого печного топлива можно легко заменить дизельное топливо, ведь по цене они намного дешевле. Подобные аналоги ДТ содержат в своем составе много соединений органического типа в качестве примесей. Требования к выпуску такого топлива невысокие, поэтому оно получается более дешевым и практичным в применении.

Главные достоинства светлого печного топлива:

  • полное отсутствие запахов при горении;
  • низкая температура замерзания топлива – -28 ?, благодаря чему продукт используется довольно широко;
  • хороший уровень теплоотдачи;
  • нормальный уровень вязкости;
  • сравнительно невысокий показатель расхода.

Достоинства компании

У фирмы МОСНЕФТЕБИЗНЕС большой опыт в оптовых продажах нефтепродуктов по всей России. Мы сотрудничаем с самыми разными предприятиями и компаниями, такими как БАШНЕФТЬ, СИБУР, ГАЗПРОМ, Лукойл и др. За это время у нас сформировалась большая клиентская база, среди постоянных клиентов не только частные лица, но и крупные строительные предприятия, в том числе и заводы.

С нами выгодно сотрудничать по нескольким причинам.

1. Мы предоставляем клиентам на выбор только высококачественные продукты, качество которых подтверждается сертификатами.

2. Вы можете купить нужные вам нефтепродукты недорого.

3. Доставка товара всегда осуществляется в четко оговоренные сроки.

4. В нашем распоряжении есть собственная автобаза и автопарк.

5. Каждый клиент становится участником гибкой и выгодной системы скидок.

6. Мы всегда стараемся создать комфортные условия сотрудничества для каждого покупателя.

Мы всегда тщательно проверяем свою продукцию на уровень качества, чтобы быть уверенными в том, что наши клиенты будут довольны своей покупкой. Благодаря тому, что у нас есть своя нефтебаза и лаборатории с нужными типами оборудования, такие проверки выполняются регулярно, а на продажу продукция попадает только после прохождения таких проверок. Мы всегда сертифицируем продукцию, чтобы люди знали, что ни покупают.

Доставка заказанных товаров всегда выполняется вовремя благодаря тому, что у нас есть свой автопарк. Перевозкой товара занимаются исключительно опытные водители, знающие правила транспортировки таких веществ, как печное и др. видов топлива.

Мы готовы отдать в аренду фирменные емкости для топлива или продать их. Емкости выполняются из специальных материалов, предназначенных для сохранения главных свойств топлива.

Постоянные клиенты могут воспользоваться специальными скидками, которые делают сотрудничество более комфортным и выгодным. Оплатить заказанный товар можно банковской картой, как при получении товара, так и перед этим.

Оформление заказа

Купить светлое печное топливо недорого вы можете в офисе нашей компании. Если у вас нет возможности посетить его, можете связаться с нами по телефону. Консультанты сформируют заявку на товар, уточнят все необходимые детали, после чего можете ожидать доставку в течение нескольких часов.

Можно оформить покупку в режиме онлайн: в таком случае на нашем сайте нужно будет заполнить данными специальную форму и отправить ее. После рассмотрения консультанты свяжутся с вами для обсуждения деталей заказа и доставки с оплатой. Выбрать дату доставки вы можете самостоятельно. наши сотрудники готовы пойти на встречу и доставить его в точно назначенное время.

Оформление заказов доступно нашим клиентам круглосуточно. Сотрудники компании в любое время готовы будут помочь в оформлении заказа на покупку светлого печного топлива в Кашире.

Темное печное топливо
Нефтеперерабатывающий завод «НПЗ» Цена за тонну Цена за литр Плотность Паспорт качества Фото Заказать
Рязанский НПЗ — Нефтяное 24500 р. 21,92 р. 0,895

Рязанский НПЗ — Бытовое 25450 р. 22,65 р. 0,890

Рязанский НПЗ — Аналог ДТ 34800 р. 29,92 р. 0,860

Советы по использованию ГСМ — статьи от МосНефтеТранс

  • 15.05.2018 18:12:38

Возрастающий интерес к печному топливу, особенно к светлому виду этого нефтепродукта, вызван двумя факторами. Во-первых, это связано с широким применением систем автономного отопления, работающих на жидком топливе, которые отлично зарекомендовали себя для обогрева жилых и промышленных помещений при отсутствии технической возможности подключения к магистральному газу. Кроме этого, интерес к печному топливу проявляют продавцы ГСМ, да и сами автолюбители. Учитывая схожесть характеристик светлого печного топлива (СПТ) и дизеля (ДТ) некоторые продавцы делают попытки продать СПТ под видом ДТ для получения большей прибыли, а автовладельцы переживают, о том, как это отразится на надежности транспорта и расходах на его ремонт. Чтобы избежать различных заблуждений рассмотрим характеристики данных нефтепродуктов.

  • 15.05.2018 18:13:05

По данным экспертов каждая третья АЗС в России реализует топливо с различными нарушениями, включая недолив или продажу суррогатов. Мошенничество в этой сфере носит системный характер и уже стало достаточно распространенным «бизнесом», приносящим внушительные доходы.

  • 15.05.2018 18:13:23

Нормы расхода топливных и смазочных материалов необходимы для того, чтобы точно рассчитать потребности предприятий в ГСМ, и вести контроль их расхода с составлением предусмотренной отчетности. Кроме того, нормы расхода ГСМ служат производными для расчета удельных норм потребления топливных материалов.

  • 15.05.2018 18:14:03

Как вредит присадка к дизтопливу на основе газового конденсата дизельному двигателю.
Владельцам автотранспорта с дизельными моторами может быть знакома ситуация, когда после некоторых заправок усиливается характерный звук, принимаемый за стук поршневых пальцев.

  • 15.05.2018 18:14:45

С ростом стоимости топливных материалов автомобилисты и компании, у которых есть собственные автопарки, все больше внимания уделяют вопросам экономичного использования ГСМ. Для решения этой задачи используются различные присадки, добавки и приспособления.

  • 15.05.2018 18:15:26

Правильное хранение и транспортировка нефтепродуктов являются важными условиями для сохранения качественных и эксплуатационных характеристик ГСМ. Топливные материалы до того, как попасть к конечному потребителю проходят довольно длинный путь, включая и их хранение на нефтебазах.


Нефтебаза «БОР» масла оптом — оптовые поставки масел и технических жидкостей


  Светлое печное топливо, характеристики     оптовые цены
Светлое печное топливо обладает более высокими и привлекательными эксплуатационными качествами и сейчас производители часто используют процесс осветления темного топлива. Используется технология, в ходе которой уменьшается количество серы, входящей в состав топлива. От ароматических углеводородов избавляются гораздо реже, так как это дорогой процесс и стоит больше, чем само топливо. 
Светлое печное топливо имеет широкую сферу применения. 
Основной вид использования светлых сортов печного топлива – это использование его системе отопления частных домов, производственных площадок и АБЗ (асфальтобетонные заводы) где применяются небольшие и средние отопительные установки. Часто светлое печное топливо используют на дачах и в загородных домах, куда невозможно подвести газопровод. Помимо всего прочего, спрос на светлое печное топливо есть среди котельных и сельскохозяйственных предприятий, при постоянно растущим объеме зернохранилищ, овощных складов, загонов для скота, которые отапливаются печным топливом. 

В нашей стране есть множество компаний и предприятий занимающихся изготовлением и реализацией различных марок печного топлива. Практически в любом городе можно подобрать для себя тот или иной вариант печного топлива. 

После приобретения, печное топливо необходимо хранить с соблюдением определенных условий: вдали от ультрафиолета, при средней влажности. Печное топливо следует уберегать от экстремально низких и высоких температур. Это позволит сохранить эксплуатационные свойства топлива, необходимые для качественного обогрева жилых помещений и хозяйственных построек. 

С транспортировкой и с хранением печного топлива особых проблем не возникает. Печное топливо перевозят в автоцистернах, бензовозах или бочках с помощью железнодорожного и автомобильного транспорта. Цистерны должны быть оборудованы нижним сливом для удобного слива топлива и иметь систему контроля давления для поддержки безопасного давления в в емкости. Если необходимо перевезти небольшой объем топлива, то можно использовать канистры, но при этом они должны быть изготовлены из металла или полимерных материалов. При транспортировке печного топлива и подобных продуктов необходимо оставлять 5 — 10% свободного объёма емкости для возможности расширения продукта во время транспортировки.

Цены на светлое печное топливо
Цены на светлое печное топливо могут изменяться в широких пределах в зависимости от используемого сырья и затрат на его производство, как правило светлое печное топливо поставляемое оптом имеет более высокую цену, чем тёмное печное топливо из-за более высокого качества приближенного по своим характеристикам к дизельному топливу
Светлое печное топливо похоже на обычное дизтопливо, но есть различие в характеристиках. В светлом печном топливе повышенное содержание примесей и разнообразных органических соединений, это и отличает его от простой очищенной солярки.
К производству темного печного топлива нет особых требований, поэтому его изготовление обходится дешевле и влияет на выходную цену за литр. На сегодняшний день это недорогой и экономичный вид горючего.
Печное топливо подразделяют на светлое и темное оно тяжелее дизельного горючего, а его вязкость и плотность выше чем у солярки.
Светлое печное топливо имеет более высокую теплоотдачу и его можно использовать для теплогенераторов и высокопроизводительных отопительных котлов. Но по большому счету, светлое и темное печные топлива относятся к одной и то же разновидности горючего.

Светлое печное топливо для «АБЗ» (асфальтобетонные заводы)

Современные высокотехнологичные асфальтобетонные заводы используют качественные виды светлого печного топлива из-за возникающих экологических требований современного мира который пришёл и в Россию, где предъявляются повышенные требования к экологической безопасности подобных предприятий, поэтому развивающиеся асфальтобетонные заводы имея высокую рентабельность постепенно заменяют старые горелки на тёмном печном топливе и мазуте на новые высокотехнологичное горелки работающие на светлом печном топливе и солярке, светлое печное топливо в отличие от солярки имеет более высокую калорийность и высокий КПД соотношения кило продукта на полученное в результате сгорания тепло, это дает экономию и по объему и по цене продукта.
На сегодняшний день цена светлого печного топлива достаточно высока и приближается к цене дизтоплива Но из-за более высокой калорийностисветлое печное топливо всё равно выгоднее, чем дизтопливо для использования в системах отопления где требуется именно калорийность продукта, при этом позволяет полностью автоматизировать процесс производства и отопления, снижая расходы на на персонал, очистку и замену фильтров, ну и прочие негативные вещи связанные с тёмным печным топливом
Растущий профессиональной и бытовой интерес к печному топливу, особенно к светлому виду этого нефтепродукта, вызван следующими факторами. 
Широкое применение систем автономного отопления, работающих на жидком топливе, которые отлично зарекомендовали себя для обогрева жилых и промышленных помещений при отсутствии технической возможности подключения к магистральному газу. 
Помимо прочего интерес к печному топливу проявляют продавцы ГСМ и сами автолюбители. Учитывая схожесть характеристик светлого печного топлива (СПТ) и дизеля (ДТ) некоторые продавцы пытаются продать СПТ под видом ДТ для получения большей прибыли, а автовладельцы переживают, как это отразится на надежности транспорта и расходах на его ремонт. Чтобы избежать различных заблуждений необходимо рассмотреть характеристики данных нефтепродуктов.
Характеристики дизтоплива и светлого печного топлива

Характеристики/вид продукта ДТ ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009) СПТ (ТУ 38.101656–87)(ГОСТ 10585–99)
Фракционный состав
10 % перегоняется при температуре не менее 160°С
 65 % перегоняется при температуре не более 250°С
90 % перегоняется при температуре не более 360°С 340°С
Плотность при 20 ° С 820-845 кг/м3     840 кг/м3
Кинематическая вязкость при 20 °С не выше 2 – 4,5 мм2/с 8 мм2/с
Температура предельной фильтруемости(зима) 5°С  (-20°С) 5°С  (-10°С)
Массовая доля серы не выше 0,05% 0,5%
Зольность не выше 0,01% 0,02%
Коксуемость 10 % остатка 0,3 0,35

Из приведенной таблицы видно, что характеристики ДТ и СПТ имеют совсем небольшие различия, и именно поэтому есть мнения о возможности использования печного топлива вместо дизельного для заправки автомобилей и о применении дизеля для жидкотопливных котлов. 
Чтобы выяснить разницу между СПТ и ДТ стоит отметить, что светлое печное топливо производят путем прямой перегонки дизельных фракций вторичного происхождения.
 Анализируя его фракционный состав  СПТ можно сделать вывод, что оно тяжелее дизтоплива и отличается более высокой вязкостью (8 против 1,8 – 5). Учитывая, что СПТ может производиться по ТУ с менее строгими требованиями по норме цетанового числа и содержанию серы, можно сделать вывод о вреде, который нанесёт СПТ дизельным силовым агрегатам. Это приводит к появлению отложений на деталях двигателя и их разрушению под воздействием серных кислот и соединений. А более высокая вязкость СПТ затрудняет работу мотора и снижает его мощность. Еще один важный показатель, который имеет значение в зимний период, это температура застывания, которая у СМТ отличается на 20°С. В холодную погоду дизельный двигатель на таком топливе не запустится. 

Рассуждая о применении светлого печного топлива в качестве топлива для систем отопления, следует принять во внимание, что требования, которые предъявляют отечественные и европейские производители котлов отличаются. Возьмем для сравнения европейские требования к характеристикам котельного топлива по нормативам EL DIN 51603, предусмотренным для котлов отопления: 

Характеристика Показатель
Плотность 840 кг/м3
Кинематическая вязкость при 20 °С не выше 6
Массовая доля серы не более 0,005%
Зольность 0,01%
Коксуемость 10 % остатка 0,3%
Значимыми в таблице будут характеристики зольности, коксуемости и содержания серы. Первые два показателя применительно к отопительным котлам показывают интенсивность с которой образуется сажа на перегородках котла и дымохода, а экспериментальные данные демонстрируют, что сажевый слой толщиной, всего 0,01см снижает эффективность котельного оборудования на 4%. 
При увеличении такого слоя до 8 — 10 %, эффективность падает уже на 8% и более %.   
В процессе горения жидкого топлива, содержащиеся в нем соединения серы, преобразуются в серную кислоту и  разъедают стенки котлов и дымоходов, поэтому для отопления лучше использовать топливные материалы с низким процентным содержанием серы. 
Высокая вязкость светлого печного топлива не сказывается критично на работе котельного оборудования. Если учесть все вышесказанное, то можно прийти к выводу, что и для отопительных систем больше подходит дизельное топливо, чем СПТ. Но есть одно «но», стоимость нефтепродуктов!. 
Бытовое печное топливо обходится дешевле, и при покупке недорогого котла разница в цене позволит быстро окупить его стоимость и сэкономить существенные средства, часть из которых пойдут на обслуживание, чистку и даже замену котла при необходимости.
оптовые цены

гидравлическое масло вмгз   трансмиссионное масло тсп-15к    индустриальное масло    тсп-15к

индустриальное масло оптом  гидравлическое масло вмгз оптом трансмиссионное масло тсп-15к оптом

Что такое печное дизельное топливо | Wiki

02.02.2021

Печное дизельное топливо – это продукт, получаемый из дизельных фракций вторичной перегонки нефти. Характеризуется хорошей текучестью, не имеет специфического запаха, обладает низкой температурой замерзания. Выступает более дешевым аналогом дизельного топлива. Ввиду незначительных отличий от дизеля часто рассматривается как горючее для заправки автомобилей, но на практике это встречается редко ввиду негативного влияния на детали двигателей.

Фракционный (химический) состав

По свойствам печное топливо имеет много общих свойств с дизельным. Но в составе присутствуют различные примеси и органические соединения. Основой же, как и в случае с дизелем, выступают углеводороды. Это основные вещества, определяющие состав и свойства нефтепродукта. В печном топливе присутствуют разные виды углеводородов:

  • парафины,
  • циклопарафины,
  • индены,
  • нафталины,
  • аценафтены,
  • алкилбензолы;
  • аценафтилены.

Характеристики

Среди основных характеристик продукта отмечаются:

  • Кинематическая вязкость – не более 8 мм2/с.
  • Температура вспышки – от 45 °C.
  • Температура застывания – не более -5 °C.
  • Количество серы – не более 0,5-1,1%.
  • Зольность – не более 0,2%.

Ввиду более высокой вязкости, чем у дизельного топлива, печное может вызвать затруднения в работе двигателя, особенно на холоде. Но на работе крупных отопительных узлов повышенная вязкость не сильно сказывается, в отличие от зольности, из-за которой оборудованию требуется систематическая чистка.

У печного топлива нет специфического запаха, возникающего при горении, как у многих других нефтепродуктов. Не менее важна низкая температура замерзания, достигающая значения в -28 °C. Это расширяет возможности применения печного топлива.

Способы получения

Печное дизтопливо получают из вторичных дизельных фракций, образуемых при перегонке нефти. Технология предусматривает небольшие затраты на производство, поскольку сырье для производства имеет невысокую стоимость. Около 10% топлива перегоняется при температуре не ниже 160 °C, а остальные 90% – при 360 °C. Для изготовления может применяться отработанное масло. Оно подвергается минимальной обработке, поскольку уже имеет все необходимые свойства.

Способы (область) применения

Печное топливо применяется в промышленных печах и стационарных паровых котлах. Основное назначение – отопление частных домов, промышленных объектов и сельскохозяйственных предприятий. Темное применяется для бытовых нужд, а светлое больше подходит для промышленного применения. В сельскохозяйственной отрасли топливо используют в процессе производства кормов, консервирования, а также сушки зерна и фруктов.

Виды печного топлива

Основная классификация разделяет печное топливо на темное и светлое. Они различаются вязкостью, температурой горения и количеством примесей в составе. В светлом их меньше, чем в темном. Еще светлое топливо обладает более высокой теплоотдачей, поэтому его активно используют в современных котлах и в тепловых генераторах в сельскохозяйственной сфере. Темное топливо чаще применяется в печах с предварительным испарением. Для современных печей оно не подходит, поскольку они просто не будут на нем работать.

У темного и светлого печного топлива есть свои плюсы:

  • Темное. Имеет высокую калорийность, поэтому характеризуется небольшим расходом. Чаще применимо для удовлетворения бытовых нужд, например, для обогрева небольших домов или подсобных помещений. Может применяться в небольших энергоустановках.
  • Светлое. Более широко распространено в промышленной сфере. Используется для работы крупных генераторов. Обладает высокой теплоотдачей, позволяющей отказаться от применения дизеля.

В зависимости от содержания серы печное топливо делится на 2 вида:

  • малосернистое с количеством серы до 0,5%;
  • сернистое с содержанием серы 0,5-1,1%.

При сгорании сера вступает в реакции, образуя агрессивные вещества, которые ускоряют износ оборудования из-за коррозии. Это может быть особенно критично для двигателей. Поэтому печное топливо допустимо использовать в механизмах и оборудовании, которые допускают высокое содержание серы до 0,5% или 0,5-1%.

Особенности транспортировки и хранения

Для транспортировки используют автоцистерны, бензовозы и железнодорожный транспорт (в бочках). Хранить продукт необходимо в месте, недоступном для солнечных лучей, при средней влажности воздуха. Для этого выбираются специальные герметичные резервуары. Они не позволяют топливу испаряться и помогают сохранить его эксплуатационные характеристики. При хранении важно предотвратить воздействие на топливо экстремально низкой и высокой температуры.

Регламентирующие документы (ГОСТы, ТУ)

Главный регламентирующий документ – ГОСТ EN 116 «Топлива дизельные и печные бытовые». Еще печное топливо может производиться в соответствии с техническими условиями (ТУ).

Светлое печное топливо

Светлое печное топливо

Круглосуточная доставка
топлива от 1000 литров

Дизель Евро-5 Литр 43.30 / Тонна 52300

Дизель Евро-4 Литр 39.40 / Тонна 47500

Дизель Евро-3 Литр 38.20 / Тонна 46500

Доставим топливо вовремя

Поставщик качественных нефтепродуктов

Свой транспорт

Оперативность

Личный менеджер

Быстро, качественно, надежно

Своя перевалочная база

Работаем круглосуточно 24/7


В настоящее время множество поставщиков представляют разнообразные типы печного топлива, обозначая их высококачественными и первосортными. Важно знать, как различить хорошее горючее и подделку, и какие вообще есть типы представленного продукта.
Стандартная классификация представленного горючего делится на определенные категории: тяжелое, среднее и легкое.
Соотношение какой-либо марки топлива определяют при нормальных условиях, определенной температуре горения, характеристик застывания и вязкости, наличию добавок, а также степени теплоемкости. Помимо того, особенное внимание уделяется объему серы, находящейся в топливе. Если сера не больше по количеству половины процента, то дизтопливо признается малосернистым. Если данный показатель больше процента, тогда топливо уже относится к сернистым составам.
Еще печное топливо классифицируются на светлый и темный виды. Попробуем разобраться в особенностях светлого печного топлива. Многие эксперты утверждают, что светлое печное топливо является альтернативой керосину и дизельному топливу.
За счет универсальности и отличных функциональных характеристик, данный вид горючего активно применяется для бытовых нужд, а также работы промышленной и сельскохозяйственной техники. Данный продукт ощутимо отличается от других своим химическим составом, что положительно сказалось на его стоимости и методиках производства. Светлое, как и темное печное топливо, имеют более доступную цену и простые техники производства.
Изготовление выполняется с использованием светлых нефтепродуктов. В данный момент достаточно распространенным способом производства светлого печного топлива можно назвать переработку уже пользованного масла. Такая процедура дает возможность получения продукта высокого качества. Он полностью соответствует принятым стандартам и требованиям.
Изначальное функциональное назначение представленного продукта – это обогрев значительных площадей, оттуда и отталкиваются особенности производства: при наиболее высоких характеристиках температуры вспышки, процедура создания горючей жидкости может быть незначительно изменен.

Ваша заявка принята

Спасибо!
С Вами свяжутся
в ближайшее время

Ваша заявка принята

Спасибо!
Ваша заявка принята

, , , ,  — 

(ГОСТ 305—82) получают компаундированием прямогонных и гидроочищенных фракций в соотношениях, обеспечивающих требования стандарта по содержанию серы. В качестве сырья для гидроочистки нередко используют смесь среднедистиллятных фракций прямой перегонки и вторичных процессов, чаще прямогонного дизельного топлива и легкого газойля каталитического крекинга. Содержание серы в прямогонных фракциях в зависимости от перерабатываемой нефти колеблется в пределах 0,8—1,0 % (для сернистых нефтей), а содержание серы в гидроочищенном компоненте — от 0,08 до 0,1 %.

 Зимние дизельные топлива с депрессорными присадками. С 1981 г. вырабатывают зимнее дизельное топливо марки ДЗп по ТУ 38.101889— 81. Получают его на базе летнего дизельного топлива с tп= -5 °С. Добавка сотых долей присадки обеспечивает снижение предельной температуры фильтруемости до -15 «С, температуры застывания до -30 °С и позволяет использовать летнее дизельное топливо в зимний период времени при температуре до -15 °С. 

Для применения в районах с холодным климатом при температурах -25 и -45 °С вырабатывают топлива по ТУ 38.401-58-36—92. Согласно техническим условиям получают две марки топлива: Д3п-15/-25 (базовое дизельное топливо с температурой помутнения -15 °С, товарное — с предельной температурой фильтруемости -25 °С) и арктическое дизельное топливо ДАп-35/-45 (базовое топливо с температурой помутнения -35 °С, товарное — с предельной температурой фильтруемости -45 °С).

Не смотря на маркировку ДЗп -25°и ДЗп -35° предельная температура применения ДЗп — 15°. И противоречия здесь нет. Разница марок «3» и «ДЗп» обусловлена технологией изготовления. В первом случае («3») в топливе нет присадок, его получают, «отрезав» тяжелые фракции (температурный диапазон 320 — 360 °С). Во втором — берут летнее топливо (с длинным «хвостом») и добавляют в него присадку.

Бензин

Основную массу автомобильных бензинов в России вырабатывают по ГОСТ 2084-77 и ТУ 38.001165-97. В зависимости от октанового числа ГОСТ 2084—77 предусматривает пять марок автобензинов: А-72, А-76, АИ-91, АИ-93 и АИ-95. Для первых двух марок цифры указывают октановые числа, определяемые по моторному методу, для последних — по исследовательскому. В связи с увеличением доли легкового транспорта в общем объеме автомобильного парка наблюдается заметная тенденция снижения потребности в низкооктановых бензинах и увеличения потребления высокооктановых. Бензин А-72 практически не вырабатывается ввиду отсутствия техники, эксплуатируемой на нем.

Наибольшая потребность существует в бензине А-92, который вырабатывается по ТУ 38.001165—97, хотя доля бензина А-76 в общем объеме производства остается очень высокой. Указанные ТУ предусматривают также марки бензинов А-80 и А-96 с октановыми числами по исследовательскому методу соответственно 80 и 96. Эти бензины предназначены в основном для поставки на экспорт. Бензин АИ-98 с октановым числом 98 по исследовательскому методу производится по ТУ 38.401-58-122-95 и ТУ 38.401-58-127-95. Бензины А-76, А-80, АИ-91, А-92 и А-96 допускается вырабатывать с использованием этиловой жидкости. Малоэтилированный бензин АИ-91 с содержанием свинца 0,15 г/дм3 выпускается по отдельным техническим условиям (ТУ 38.401-58-86—94). При производстве бензинов АИ-95 и АИ-98 использование алкилсвинцовых антидетонаторов не допускается.

Требования ГОСТ 2084—77 к качеству автомобильных бензинов приведены в тех.услов. Все бензины, вырабатываемые по ГОСТ 2084— 77, в зависимости от показателей испаряемости делят на летние и зимние. Зимние бензины предназначены для применения в северных и северо-восточных районах в течение всех сезонов и в остальных районах с 1 октября до 1 апреля. Летние — для применения во всех районах кроме северных и северо-восточных в период с 1 апреля по 1 октября; в южных районах допускается применять летний бензин в течение всех сезонов. Бензины для экспорта (ТУ 38.001165—97) и бензин АИ-98 — всесезонные .

Параметры автомобильных бензинов, вырабатываемых по ГОСТ 2084—77, существенно отличаются от принятых международных норм, особенно в части экологических требований. В целях повышения конкурентоспособности российских бензинов и доведения их качества до уровня европейских стандартов разработан ГОСТ Р 51105—97 «Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин. Технические условия», который вводится в действие с 01.01.99 г. Этот стандарт не заменяет ГОСТ 2084—77, которым предусмотрен выпуск как этилированных, гак и неэтилированных бензинов. В соответствии с ГОСТ Р 51105-97 будут вырабатываться только неэтилированные бензины (максимальное содержание свинца не более 0,01 г/дм3).

Осветительный керосин

 (ТУ 38.401-58-10—90) получают из дистиллятов прямой перегонки нефти; дистилляты перегонки сернистых нефтей подвергают гидроочистке. Предназначен для использования в бытовых нагревательных и осветительных приборах. В керосинах ограничивается содержание тяжелых фракций, ухудшающих процесс их горения. На эксплуатационные свойства керосинов существенно влияет содержание ароматических углеводородов: с уменьшением их содержания возрастает интенсивность свечения пламени и теплотворная способность керосинов. Поэтому керосины классифицируют в зависимости от высоты некоптящего пламени — показателя, зависящего от содержания ароматических углеводородов. Выпускают три марки осветительных керосинов КО-30,КО-25,КО-20.

Керосин относится к легковоспламеняющимся продуктам: температура вспышки в открытом тигле 57 °С, температура самовоспламенения 216 °С, температурные пределы воспламенения 35— 75 °С, пределы взрываемостя паров 1,4-7,5 % (об.). ПДК керосина в воздухе 300 мг/м3. 

Печное топливо

Печное бытовое топливо вырабатывается из дизельных фракций прямой перегонки и вторичного происхождения — дистиллятов термического, каталитического крекинга и коксования. Характеристика топлива  соответствует ТУ 38. 101656—87 . По фракционному составу печное бытовое топливо может быть несколько тяжелее дизельного топлива по ГОСТ 305—82 (до 360 °С перегоняется до 90 % вместо 96 %, вязкость печного топлива до 8,0 мм²/с при 20 °С против 3,0-6,0 мм²/с дизельного). В нем не нормируются цетановое и йодное числа, температура помутнения. При переработке сернистых нефтей массовая доля серы в топливе — до 1,1 %. В период с 1 апреля по 1 сентября допускается производство топлива с температурой застывания не выше — 5° С.

В северных районах страны при работе на топливе в зимний период наблюдается потеря текучести на линии подачи топлива в отопительные установки, а также забивка парафинами фильтров грубой очистки. Перед форсунками теплогенераторов расположены фильтры с ячейками размером 0,5 мм. При работе бытовых отопительных установок с небольшим расходом топлива (0,5—3 кг/ч) последнее подогревается внутри помещения, и фильтр, устанавливаемый вблизи горелки, не забивается. В этом случае достаточно обеспечить соответствующую текучесть топлива при его транспортировании и перекачке.

При эксплуатации теплогенераторов или котлов средней производительности, например 28—70 кг/ч, используемых на животноводческих фермах, возможна забивка парафинами фильтров, расположенных на линиях под открытым небом. В этом случае необходимо улучшить не только текучесть топлива при низких температурах, но и прокачиваемость его через фильтры.

Для улучшения низкотемпературных свойств печного топлива в промышленности применяют депрессорные присадки, синтезированные на основе сополимера этилена с винилацетатом.

печное топливо с доставкой, топливо печное высокого качества, светлое печное топливо для отопления, печное топливо купить для котельной, дизельное топливо печное в Москве, светлое печное топливо с доставкой, светлое печное топливо в срок, светлое печное топливо высокого качества

Топливо ТС-1.

В зависимости от качества перерабатываемой нефти (содержания меркаптанов и общей серы в дистиллятах) топливо получают либо прямой перегонкой, либо в смеси с гидроочищенным или демеркаптанизированным компонентом (смесевое топливо). Содержание гидроочищенного компонента в смеси не должно быть более 70 % во избежание значительного снижения противоизносных свойств. Гидроочистку используют, когда в керосиновых дистиллятах нефти содержание общей и меркаптановой серы не соответствует требованиям стандарта, демеркаптанизацию — когда только содержание меркаптановой серы не соответствует требованиям стандарта. Из процессов демеркаптанизации практическое применение в нашей стране и за рубежом нашел процесс «Мерокс» и его модификации. В процессе «Мерокс» общее количество серы не уменьшается, при этом содержащиеся в дистиллятах меркаптаны окисляются в дисульфиды кислородом воздуха в присутствии специального катализатора. Процесс идет в щелочной среде.

Топливо РТ

получают, как правило, гидроочисткой прямогонных дистиллятов с пределами выкипания 135—280 °С. В качестве сырья для гидроочистки используют дистилляты, из которых нельзя получить топливо ТС-1 из-за повышенного сверх нормы содержания общей и меркаптановой серы.

При щдроочистке из нефтяного дистиллята удаляются агрессивные и нестабильные соединения, содержащие серу, азот и кислород, при этом повышается термическая стабильность, как было указано ранее, и снижается коррозионная агрессивность топлива.

Для улучшения пониженных в результате применения гидрогенизационных процессов химической стабильности и противоизносных свойств в топливо вводят антиокислительные и прогивоизносные присадки.

При переработке малосернистых западно-сибирских нефтей топливо РТ может быть получено прямой перегонкой с введением антиокислительной и противоизносной присадок для сохранения высокого уровня эксплуатационных показателей.

Топливо РТ полностью соответствует требованиям, предъявляемым к реактивным топливам высшей категории качества, и находится на международном уровне, превосходя его по отдельным эксплуатационным свойствам. Оно имеет высокие противоизносные свойства, химическую и термоокислительную стабильность, не агрессивно в отношении конструкционных материалов, практически не содержит меркаптанов и содержит менее 0,02 % общей серы, может храниться до 10 лет без изменения качества и полностью обеспечивает ресурс работы двигателя

Светлое печное топливо | Скупка отработанного масла по Челябинску и области на очень выгодных условиях от компании Феант.

Светлое печное топливо

Светлое печное топливо используется во многих сферах, поскольку является хорошей альтернативой для привычного керосина и дизельного топлива.

Наиболее часто такой вид топлива можно встретить в сельскохозяйственной сфере, небольших котельных, маленьких предприятиях или частных секторах.

Само название топлива наводит на мысль о том, что его можно использовать для печей самого разного назначения.

В его составе можно заметить некоторые органические соединения, что определяют разницу между ним и тем же керосином.

Также разнится и цена, что обусловлено дешевизной производства топлива.

Светлое печное топливо для производства

Такой вид базируется на нефтепродуктах светлого вида. Также, такое топливо можно получить посредством переработки отработки. В итоге имеем продукт с хорошими топливными свойствами, что удовлетворяет всем установленным в РФ требованиям. Светлое печное топливо прекрасно подходит для обеспечения тепла даже в крупных помещениях. Следует понимать, что процедура производства может варьироваться, исходя из температуры вспышки, которую производитель хочет получить.

Топливо для бытовых целей

По своим параметрам оно мало чем отличается от дизеля: такая же температура вспышки и вязкость. Основные характеристики совпадают с вышеупомянутым дизельным топливом установленного стандарта (ЕВРО-4). Стоимость продукта для бытовых целей немного выше, чем у производственного собрата. Это объясняется тем, что при создании используются особые технологии, позволяющие получить высокую степень очистки.

Покупка топлива

Так стоит ли вообще уделять внимания различиям темного и светлого топлива? Первое, что бросается в глаза, — это разница в стоимости. Но с точки зрения применения оба вида пользуются одинаковой популярностью. Исключением могут являться только небольшие котлы специального назначения, что довольно редко получится встретить. Также следует понимать, что у каждого вида и своя теплоотдача.

Есть разница?

Наша организация не первый год занимается производством печного топлива. Наш продукт ничем не уступает дизелю по своим техническим параметрам. Но, само собой, для каждого из видов топлива существует своя область применения. Например, производство топлива для котельных куда дешевле, да и установленные нормы не такие жесткие по сравнению с автомобильным. Очевидно, что нет никакой выгоды топить площадь дизелем для автомобилей, или заправлять транспорт печным.

Топочный мазут (сверхлегкий мазут, мазут, биотопливо) | Глоссарий

Топочный мазут — это в основном топливо на нефтяной основе для использования в печах, системах центрального отопления и промышленных печах. По сути, существует два различных типа печного топлива: сверхлегкий топочный мазут, который представляет собой средний дистиллят, и тяжелый мазут, который классифицируется как мазут. В области сверхлегкого топлива также предлагается топочный мазут с определенной долей биогенных компонентов: биотопливный мазут (сверхлегкий топочный мазут «A Bio»).

Топочный мазут в основном потребляется домашними хозяйствами и коммерцией, но также и промышленностью. Небольшая часть используется для производства электроэнергии, центрального отопления и газа. Мазут * в основном используется в химической промышленности, но также, например, в меньшей степени в черной металлургии и электроэнергетике.

Стандартным топочным мазутом является сверхлегкий топочный мазут, который в Германии определен в стандарте DIN 51603-1. В отличие от тяжелого жидкого топлива, сверхлегкий топочный мазут можно использовать в горелках без предварительного нагрева.Мазут, определенный в Германии в стандарте DIN 51603-3, необходимо предварительно нагревать для транспортировки и сжигания.

Сверхлегкий топочный мазут
Сверхлегкий топочный мазут согласно DIN 51603-1 состоит из различных углеводородов, получаемых при перегонке сырой нефти. Фракция с температурой кипения от 200 ° C до 400 ° C называется газойлем. Сверхлегкий топочный мазут — это очищенный газойль. Смешивание приводит газойль к параметрам, необходимым для соответствующего стандарта на топливо.

1 литр топочного мазута содержит около 11 киловатт-часов энергии. Стандартный сверхлегкий топочный мазут имеет содержание серы от 50 до 1000 миллиграммов на килограмм. С 2011 года топочный мазут с низким содержанием серы преобладает в качестве наиболее распространенного топочного мазута с долей рынка более 99%. Максимальное содержание серы в сверхлегком топочном мазуте с низким содержанием серы составляет 50 миллиграммов на килограмм.

Не существует общеевропейских стандартов для жидких ископаемых видов топлива, используемых на рынке отопления.Спецификации качества устанавливаются на национальном уровне. В Австрии, например, это ÖNORM C 1109. Максимальное содержание серы ограничено до 0,10% (м / м) по всей Европе Директивой 1999/32 / EC.

В Германии, например, топочный мазут с низким содержанием серы имеет налоговые преимущества по сравнению со сверхлегким стандартным топочным мазутом; ставка налога на энергию в Германии на 1,5 цента за литр ниже, чем для обычного топочного мазута, т.е. 6,135 цента за литр вместо 7,635 цента. Существуют системы подогрева жидкого топлива, которые могут работать только на мазуте с низким содержанием серы, например, конденсационные котлы на жидком топливе без системы нейтрализации.Их наливная труба должна иметь зеленую защитную крышку.

Кроме того, топливо, используемое для отопления, облагается налогом по другой ставке, чем топливо, используемое в транспортных средствах. Топочный мазут и дизельное топливо во многом похожи. Так как топочный мазут облагается налогом в Германии по более низкой ставке, чем дизельное топливо, его использование в качестве автомобильного топлива для уклонения от уплаты налогов является незаконным. Чтобы избежать путаницы, печное топливо (и мазут с низким содержанием серы) маркируется красителем для печного топлива (HKZ, также известным как Euromarker), состоящим из красного красителя и маркировочного вещества, известного как Solvent Yellow 124.Красный цвет служит для визуального различия топочного мазута и дизельного топлива. Добавление красителя Solvent Yellow 124 позволяет химически определять смесь топочного мазута и дизельного топлива, поскольку желтый краситель в топочном мазуте станет красным в кислой водной фазе. Эта характеристика полезна для быстрой проверки сотрудниками таможни, например: в зонах обслуживания автомагистралей. Раздел 4 Немецкого стандарта EnergieStV обязывает владельца маркировки проводить надлежащую идентификацию печного топлива и регулярно контролировать ее.Между прочим, все государства-члены ЕС обязаны добавлять химический маркер в топочный мазут.

Специальные пакеты присадок также могут использоваться для деактивации определенных свойств топочного мазута. В эти пакеты входят присадки, улучшающие текучесть (например, в товарах «зимнее масло»), которые обеспечивают лучшие характеристики текучести при минусовых температурах за счет ингибирования образования кристаллов парафина. Антиоксиданты, например, также замедляют старение печного топлива, вызванное атмосферным кислородом, а маскаторы запаха обеспечивают более приятный запах во время заправки топливом — все это также характеристики печного топлива «премиум».Среди других продуктов, доступных на рынке, есть органические улучшители горения для устранения образования золы.

Биотопливо (сверхлегкое топочное масло «А Био»)
Вот уже несколько лет на рынке доступно биотопливо в соответствии со стандартом DIN SPEC 51603-6. Это сверхлегкое топочное масло с низким содержанием серы, в которое были добавлены биогенные вещества, например в форме метилового эфира канолы / метилового эфира рапса (CME / RME), полученного из семян рапса. Минимальное биогенное содержание составляет 3% (об. / Об.).Число в названии продукта дает информацию о количестве его биогенного содержания. Официальное название смеси с биогенным содержанием, например, от 3% (об. / Об.) До 5,9% (об. / Об.) — сверхлегкое топочное масло «A Bio 5», но также используются такие названия, как Bio 5 или B5. . Использование биотоплива в соответствии с DIN SPEC 51603-6 разрешено только в масляных системах, допущенных к использованию в качестве биотоплива производителями оборудования. Большинство котлов, работающих на жидком топливе, допускают использование мазута с содержанием биогенов до 10% (об. / Об.).Однако при пропорциях более 5% (об. / Об.) Может потребоваться преобразование в систему отопления.

Какое топливо лучше всего подходит для вашей печи?

Продукты на масляной основе уже давно служат источником света и тепла для домов и предприятий по всему миру. Сегодня мазутные печи — это распространенный, надежный и безопасный способ обогрева вашего дома или здания.

Однако, если у вас есть система отопления, которая сжигает масло, вам следует сделать осознанный выбор, какое масло сжигать.Вот несколько фактов о мазуте и керосине, которые помогут вам решить, какой вид топлива лучше всего подойдет для вашей печи.

Печное топливо и керосин производятся на нефтяной основе. Так же, как бензин, дизельное топливо и авиакеросин, эти нефтепродукты начинаются с сырой нефти. Для создания этих различных нефтепродуктов сырая нефть нагревается и перекачивается в специализированные дистилляционные колонны, где она разделяется на различные нефтяные компоненты, известные как фракции и .

Эти фракции идентифицируются по массе и температуре кипения.Самые тяжелые фракции, которые, естественно, имеют самые высокие точки кипения, опускаются на дно дистилляционной башни, в то время как более легкие фракции с более низкими температурами кипения поднимаются наверх. Нефтяные фракции, которые превращаются в керосин и топочный мазут, классифицируются как жидкости средней массы, поэтому их отбирают из середины дистилляционной колонны.

Топочный мазут и керосин подвергаются аналогичному процессу очистки после перегонки, но керосин подвергается дальнейшей очистке, в результате чего его свойства несколько отличаются от свойств топочного мазута.

Различия в отоплении жилых и коммерческих помещений

Многие бытовые и коммерческие мазутные печи могут сжигать керосин или мазут. Однако различия в процессе очистки после дистилляции дают этим маслам различные преимущества и недостатки, когда они используются для обогрева зданий. Решая, какой вид топлива купить для печи, помните о следующих фактах.

Топочный мазут, также известный как дизельное топливо или газойль, аналогичен дизельному топливу.Топочный мазут для дома часто более плотный, чем обычное дизельное топливо, но технически оба могут использоваться в качестве топлива для дизельных двигателей. Однако в Соединенных Штатах топочный мазут часто окрашивают в красный цвет, чтобы указать, что его нельзя законно использовать в качестве дизельного топлива, поскольку он не облагается налогом, как и должно быть дорожное топливо.

Топочный мазут легко доступен, поэтому, как правило, стоит дешевле, чем другие типы масла, что делает его идеальным для домовладельцев и владельцев бизнеса с ограниченным бюджетом. Топочный мазут также безопасно хранить и использовать. В отличие от бензина, этот нефтепродукт не может загореться или взорваться, если он не нагревается до температуры вспышки 140 градусов по Фаренгейту, когда он испаряется в горючие газы, которые нагревают вашу печь.

Хотя топочный мазут безопасен для хранения, обеспечивает длительное нагревание и является относительно экономичным, он иногда содержит примеси, такие как сера, которые могут образовывать опасные пары при сжигании топочного мазута. Из-за таких примесей топочный мазут также может гореть не так чисто, что может привести к образованию окиси углерода в качестве побочного продукта. Таким образом, дом или офис, в котором сжигается мазут, должны отдавать приоритет соответствующей вентиляции.

Топочный мазут также имеет тенденцию становиться более вязким или «гелеобразным» при низких температурах, поэтому он может быть не лучшим выбором для домов и предприятий с топливными баками для наружных печей.

Керосин также известен как парафин или ламповое масло, а керосиновые лампы иногда все еще используются вместо электрического освещения. Керосин имеет более высокую вязкость и более низкую плотность, чем типичный топочный мазут, что означает, что он имеет более низкую температуру вспышки. Керосин выделяет легковоспламеняющиеся газы при нагревании примерно до 100 градусов по Фаренгейту, что делает его немного более опасным для возгорания и взрыва, чем топочный мазут.

Однако, поскольку керосин является более очищенным, он горит чище, чем обычный топочный мазут, что может сделать печи, сжигающие керосин, более экономичными.Керосин также производит меньше дыма из-за отсутствия примесей, хотя все еще существует небольшой риск образования побочных продуктов окиси углерода.

Из-за своей более низкой вязкости керосин также не загустевает в зимние месяцы, как мазут. Это делает его идеальным топливом для домов и предприятий, у которых есть наружный топливный бак как часть системы отопления.

За дополнительной информацией обращайтесь к специалистам Biltmore Oil о вашей системе отопления.

Мазут | Институт нефтяного оборудования

Мазут — это фракция, полученная при перегонке нефти в виде дистиллята или остатка.Вообще говоря, мазут — это любой жидкий нефтепродукт, который сжигается в печи или котле для выработки тепла или используется в двигателе для выработки энергии, за исключением масел, имеющих температуру вспышки приблизительно 40 ° C (104 ° F). и масла, обожженные в горелках с ватным или шерстяным фитилем. В этом смысле дизельное топливо — это разновидность мазута. Мазут состоит из длинных углеводородных цепей, в частности алканов, циклоалканов и ароматических углеводородов. Термин «мазут» также используется в более строгом смысле для обозначения только самого тяжелого коммерческого топлива, которое может быть получено из сырой нефти, тяжелее бензина и нафты.

Мазут подразделяется на шесть классов, пронумерованных от 1 до 6, в зависимости от его температуры кипения, состава и назначения. Температура кипения в диапазоне от 175 до 600 ° C и длина углеродной цепи от 20 до 70 атомов топлива возрастают с увеличением количества мазута. Вязкость также увеличивается с увеличением числа, и самое тяжелое масло необходимо нагреть, чтобы заставить его течь. Цена обычно снижается с увеличением количества топлива.

Топливо

№ 1, жидкое топливо № 2 и жидкое топливо № 3 по-разному упоминаются как дистиллятное жидкое топливо, дизельное топливо, легкое жидкое топливо, газойль или просто дистиллят.Например, мазут № 2, дистиллят № 2 и дизельное топливо № 2 — это почти одно и то же (дизельное топливо отличается тем, что оно также имеет предел цетанового числа, который описывает качество воспламенения топлива). Дистиллятное жидкое топливо перегоняется из сырой нефти.

Газойль относится к процессу перегонки. Масло нагревается, превращается в газ, а затем конденсируется. Он отличает дистилляты от остаточного масла. № 1 похож на керосин и представляет собой фракцию, которая выкипает сразу после бензина.№ 2 — это дизель, на котором работают грузовики и некоторые легковые автомобили, отсюда и название «дорожный дизель». Это то же самое, что и топочный мазут. № 3 — это дистиллятный мазут, который используется редко. Топливо № 4 обычно представляет собой смесь дистиллятного и остаточного жидкого топлива, такого как № 2 и 6; однако иногда это просто тяжелый дистиллят. № 4 можно разделить на дизельное топливо, дистиллят или мазут. Мазут № 5 и мазут № 6 называются мазутом или тяжелым дизельным топливом. Что еще больше нет.6, чем № 5, термины «тяжелый мазут» и «мазут» иногда используются как синонимы для № 6. Это то, что остается от сырой нефти после получения бензина и дистиллятного жидкого топлива, извлеченных путем дистилляции. Мазут № 5 представляет собой смесь № 6 (около 75-80%) с № 2. № 6 может также содержать небольшое количество № 2, чтобы оно соответствовало спецификациям.

Остаточное жидкое топливо иногда называют легким, если оно смешано с дистиллятным мазутом, а дистиллятное жидкое топливо называют тяжелым, если оно смешано с остаточным топливом.Например, тяжелый газойль — это дистиллят, содержащий остаточное жидкое топливо. Доступность очень тяжелых сортов мазута часто объясняется успехом каталитического крекинга топлива с выделением более ценных фракций и тяжелым остатком.

Масло имеет множество применений; он обогревает дома и предприятия, а также заправляет грузовики, корабли и некоторые автомобили. Небольшое количество электроэнергии вырабатывается с помощью дизельного топлива, но оно более загрязняет окружающую среду и дороже, чем природный газ. Он часто используется в качестве резервного топлива для пиковых электростанций в случае прерывания подачи природного газа или в качестве основного топлива для небольших электрических генераторов.В Европе использование дизельного топлива обычно ограничивается легковыми автомобилями (около 40%), внедорожниками (около 90%) и грузовиками. Рынок отопления домов с использованием мазута, называемого мазутом, сократился из-за повсеместного проникновения природного газа. Однако это очень распространено в некоторых регионах, например, на северо-востоке США.

Мазут для дома против керосина | Цены на нефть в Новой Англии

Сегодня многие из материалов, которые мы используем в повседневной жизни, представляют собой ископаемое топливо на основе нефти. Мы полагаемся на эти продукты для обеспечения движения наших автомобилей, лодок и грузовиков, для питания наших водонагревателей и печей, а также для обогрева наших домов.Все эти ископаемые виды топлива поступают из одного источника: сырой нефти.

Ниже мы обсуждаем различия между двумя распространенными видами топлива, получаемыми из сырой нефти — топочным мазутом и керосином. Давайте взглянем!

Мазут Vs. Керосин: основные отличия

Топочный мазут — это тип дизельного топлива, которое многие предпочитают для обогрева своих домов, в первую очередь из-за его характеристик безопасности. В частности, этот источник топлива недостаточно нагревается, чтобы загореться, потому что его «точка воспламенения», температура, при которой происходит возгорание, составляет 140 градусов по Фаренгейту.Это означает, что он не горит в жидком виде, что позволяет использовать его для обогрева дома без риска возгорания или взрыва.

Керосин, с другой стороны, представляет собой легкое топливо, которое получают путем перегонки сырой нефти. Он в основном используется для двигателей реактивных двигателей и других самолетов, но имеет некоторые применения в домашних условиях, включая приготовление пищи, обогрев и освещение определенных ламп. Его также можно использовать как промышленную химическую смазку или нефтяной растворитель. Керосин горит намного сильнее, чем домашний мазут, а это значит, что его можно использовать только в печи, которая приспособлена для работы при высоких температурах.Кроме того, керосин следует использовать только в открытых резервуарах для масла, так как он может выделять окись углерода.

Стоимость мазута для дома и керосина для отопления

Местные цены на нефть значительно колеблются от сезона к сезону. Это связано с тем, что сырая нефть, на которую приходится значительная часть цен на топливо для отопления домов, является глобальным товаром. Следовательно, рынок увеличивает или снижает стоимость. Однако существует множество других факторов, влияющих на цены на мазут для потребителей.Например, холодные зимы могут привести к повышению цен на нефть в ЦТ, так же как мягкие зимы часто означают более низкие счета за отопление.

Конкуренция также может вести к росту затрат — чем больше местных нефтяных компаний в вашем районе, тем ниже будут цены, поскольку компании будут пытаться привлечь клиентов с помощью конкурентоспособных ставок. Наконец, на стоимость топочного мазута также могут влиять политические факторы. Если местные законы и правила поощряют использование альтернативного топлива, стоимость мазута для дома в этом районе, вероятно, будет выше.Все эти переменные учитываются в ценах на нефть в Новой Англии в любой момент времени и могут затруднить поиск подходящей компании для продажи нефти со скидкой в ​​КТ. В среднем домовладельцы могут рассчитывать заплатить от 2 до 4 долларов за галлон.

Стоимость керосина, как и мазута для дома, варьируется в зависимости от множества факторов, включая стоимость сырой нефти. Керосин, как правило, немного дороже мазута, и его также труднее найти, поскольку не все поставщики топлива предлагают керосин.

FuelSnap: помощь жителям в поиске лучших цен на нефть в Новой Англии

Когда вам нужно купить мазут, проверка всех местных нефтяных компаний в вашем районе может оказаться непростой задачей.Это особенно актуально, когда вы ищете лучшие цены, соответствующие вашему бюджету. В FuelSnap мы упрощаем процесс и берем на себя тяжелую работу. Наша простая в использовании платформа собирает все текущие цены от всех компаний, работающих на жидком топливе в вашем районе, поэтому вы можете выбрать ту, которая соответствует вашим потребностям. Вы даже можете прочитать отзывы покупателей и заказать мазут онлайн — и все это в одном удобном месте.

Наша цель FuelSnap — помочь клиентам получить самые лучшие цены на нефть в Новой Англии.Итак, если вы ищете поставщика топлива, чтобы согреться и обезопасить свою семью зимой, мы — ваш надежный помощник. Для получения дополнительной информации о платформе FuelSnap свяжитесь с нами по телефону (203) 456-1015 или через нашу онлайн-форму для связи. Мы будем рады ответить на ваши вопросы и помочь вам начать поиск доступных поставщиков топочного мазута в вашем районе!

ASTM Fuel Oils Standard Specification

Остатки разложившегося фитопланктона и водорослей, находящиеся под давлением и нагретые на морском дне, нефть составляют более одной трети всей энергии, используемой в Соединенных Штатах.Большинство из них потребляется автомобилями в виде бензина. Во-вторых, это дистиллятный мазут в виде дизельного топлива и мазута.

ASTM D396-21: Стандартные технические условия на жидкое топливо устанавливают различные сорта жидкого топлива.

Сорта мазута по ASTM D396

Топливные масла используются в основном для отопления помещений и выработки электроэнергии. Согласно ASTM D396-21, существуют следующие марки мазута:

  • № 1 S5000
  • № 1 S500
  • № 1 S15
  • No.2 S5000
  • № 2 S500
  • № 2 S15
  • Сплавы B6-B20 S5000
  • Сплавы B6-B20 S500
  • Сплавы B6-B20 S15
  • № 4 (легкие)
  • No. 4
  • № 5 (легкий)
  • № 5
  • № 6

Номенклатура этих видов топлива близка к номенклатуре дизельного топлива, как установлено ASTM D975-20. Это включает максимальное содержание серы, что означает, что № 1 S15 содержит не более 15 частей на миллион серы. Печное топливо и другое жидкое топливо с меньшим содержанием серы выделяют меньше элемента в атмосферу при сгорании и, таким образом, являются более чистыми.Из-за этого многие штаты ограничили допустимое количество серы в топочном мазуте.

Мазут № 1 (легкое дистиллятное топливо)

Мазут № 1 представляет собой легкое дистиллятное топливо, химически сопоставимое с керосином. Обычно он применяется для портативных уличных печей и портативных уличных обогревателей.

Топливо № 2 (топочный мазут)

Топливо № 2 — это то, что мы обычно называем «топочным мазутом», что означает, что оно используется в горелках распылительного типа для отопления жилых помещений.

В то время как No.2 топливо в умеренной степени содержит некоторое количество мазута, используемого в промышленных целях, обычно это топливо более высоких сортов.

Топливо № 6 (остаточное жидкое топливо или тяжелое жидкое топливо)

Топливо № 6, также известное как мазут (RFO) или тяжелое жидкое топливо (HFO), представляет собой остаток сырой нефти после бензина и дистиллятное жидкое топливо было извлечено путем перегонки. Он используется в качестве топлива для надежных двигателей.

Топливные смеси (марки № 4 и № 5)

Топливные смеси №4 и 5 представляют собой смеси № 2 и № 6. Тяжелые дистиллятные топлива или смеси среднего дистиллята / остаточного топлива включают топлива № 4. Они используются в коммерческих или промышленных горелках, оборудованных для соответствующего диапазона вязкости. Топливо № 5 имеет более высокую вязкость и обычно состоит из 75-80% топлива № 6 и от 25% до 20% топлива № 2.

Биодизельные смеси

Топливные масла марок В6-20 являются средними. дистиллятное топливо, смешанное с биодизелем. Смеси биодизеля обозначаются аббревиатурой BXX, где XX представляет объемный процент биодизеля в смеси (от 6 до 20%).Они используются в бытовых и небольших промышленных горелках.

О ASTM D396-21

ASTM D396-21 предназначен для использования закупочными агентствами при формулировании спецификаций, включенных в контракты на закупку жидкого топлива, и для руководства покупателями при выборе жидкого топлива. Однако это не должно препятствовать соблюдению правил. Документ включает руководящие указания по классам, методам испытаний и дополнительную информацию по методам испытаний на содержание серы, условиям переноса, оценке новых материалов и минимальной температуре окружающего воздуха в единицах десятого процентиля в единицах U.С. констатирует.

Информацию о дизельном топливе см. В нашей статье Стандартные спецификации дизельных топливных масел ASTM.

ASTM D396-21: Стандартные спецификации для топливных масел доступны в Интернет-магазине ANSI.

Топливные масла | Neste

Для промышленного использования — Мазут для промышленного отопления и других применений.

Для сельского хозяйства — Топливо для внедорожников.

Для бункеровки — Бункерное топливо без серы.

Для производства энергии — Асфальтен, твердое топливо

Дизельное топливо — чистое и удобное качество

Мы предлагаем нашим клиентам высококачественное легкое жидкое топливо, не содержащее серы, разработанное для обеспечения чистой и надежной работы в самых сложных условиях.

Легкое жидкое топливо — удобное отопительное топливо, используемое для отопления жилых домов, а также промышленных зданий. Мы также поставляем дизельное топливо для внедорожников, например комбайны и другое сельскохозяйственное оборудование, а также автомобили, используемые в шахтах и ​​других отраслях промышленности.Он также является идеальным резервным и аварийным топливом для промышленных предприятий и электростанций, использующих другие виды энергии. Легкое жидкое топливо также используется для бункеровки судов.

Преимущества легкого мазута

  • Удобно и чисто — без серы
  • Отличные характеристики в холодную погоду — разработан для суровых арктических условий

Мазут — энергия для промышленных ТЭЦ

Марки

Neste Heavy Fuel Oil LS разработаны для нужд промышленных систем отопления и отопления, а также подходят для обогрева теплиц.

Наши высококачественные мазутные продукты доступны в различных сортах в зависимости от потребностей клиентов. Основной выбор состоит из продуктов с различными альтернативами вязкости, например, Neste Heavy Fuel Oil LS 100, 180 и 420, из которых вы можете легко выбрать наиболее подходящий и экономичный продукт для ваших нужд.

Преимущества мазута

  • Несколько марок — различные варианты вязкости для различных нужд
  • С низким содержанием серы — 0.Доступны мазуты с содержанием серы 1% и 1%
  • Отличные характеристики в холодную погоду — разработан для суровых арктических условий

Чистая производительность

Все марки мазута Neste являются продуктами с низким содержанием серы (1%), разработанными для суровых климатических условий Финляндии. В связи с предстоящей директивой ЕС, требующей использования мазута с низким содержанием серы на ТЭЦ и пиковых электростанциях, мы ввели мазут с содержанием серы менее 0.1%.

Асфальтен — твердое топливо для производства энергии

Асфальтен — это твердый продукт на нефтяной основе, который производится в виде побочного потока на НПЗ Neste в Порвоо. Гранулированный асфальтен используется, например, для замены угля и нефтяного кокса, например в производстве энергии.

Основные преимущества асфальтенов по сравнению с углем:

  • ниже CO 2 выбросы,
  • положительный опыт, например, от использования асфальтенов на электростанциях,
  • высокая теплотворная способность, характерная для нефтепродуктов — около 1.В 5 раз выше по сравнению с углем, а
  • постоянное качество.

Коэффициент выбросов асфальтенов CO 2 примерно на 11% ниже по сравнению с углем. Для получения дополнительной информации посетите Статистическое управление Финляндии.

Может использоваться в составе топливной смеси. Есть хороший опыт использования асфальтенов вместе, например, с биомасса.

За дополнительной информацией обращайтесь: Томас Игнатиус, отдел продаж / асфальтены, Neste Corporation, Oil Products, thomas.ignatius (at) neste.com

Объяснение печного топлива — Управление энергетической информации США (EIA)

Мазут используется для отопления помещений и нагрева воды

Топочный мазут и дизельное топливо являются тесно связанными нефтепродуктами, называемыми дистиллятами . Топочный мазут продается в основном для использования в котлах и печах (для отопления помещений) и в водонагревателях.

Подача мазута

Источник: стоковая фотография (защищена авторским правом)

Топочный мазут окрашен в красный цвет.

Налоговая служба (IRS) требует, чтобы топочный мазут и другие виды дистиллятного топлива, не предназначенные для использования на шоссе, были окрашены в красный цвет. Красный цвет указывает на то, что топливо освобождено от федеральных, государственных и местных налогов, применяемых к топливу, продаваемого для использования на дорогах общего пользования, и как незаконное для использования в транспортных средствах, которые обычно работают на дорогах.

Большинство потребителей мазута в США проживают на северо-востоке.

Большая часть потребления топочного мазута жилым и коммерческим секторами США приходится на регионы Новой Англии и Центральной Атлантики (PDF) страны.В 2012 году Нью-Йорк стал первым штатом, который потребовал, чтобы мазут со сверхнизким содержанием серы (ULSHO) имел содержание серы 15 частей на миллион или меньше. Делавэр и Нью-Джерси перешли на OLSHO в 2016 году, а все шесть штатов Новой Англии перешли на ULSHO 1 июля 2018 года.

Топочный мазут на основе биомассы доступен в некоторых штатах

Почти весь топочный мазут, потребляемый в Соединенных Штатах, производится из сырой нефти. Однако в последние годы некоторые поставщики топочного мазута начали предлагать потребителям смеси топочного мазута из нефтяного дистиллята и дизельного топлива на основе биомассы (биодизель и возобновляемое дизельное топливо).Этот смешанный топочный мазут обычно состоит из 5% биодизельного топлива по объему.

Последнее обновление: 9 ноября 2020 г.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *