Труба для воздуха: Как выбрать материал для трубопровода сжатого воздуха?

Содержание

Как выбрать материал для трубопровода сжатого воздуха?

Для изготовления трубопроводов сжатого воздуха могут быть использованы несколько материалов.

Выбор материала зависит не только от его стоимости, а так же как и другие параметры в системе сжатого воздуха, от нескольких факторов.

Основные из них:
• качество сжатого воздуха
• размеры труб
• давление
• условия окружающей среды
• объём монтажных работ
• стоимость материала
• перепад давления
• износостойкость.

Преимущества и недостатки наиболее часто используемых материалов для изготовления трубопроводов сжатого воздуха:

Сталь

• трубы с резьбой: недорогие, есть различные виды форм
• бесшовные: есть различные номинальные диаметры; но: имеют низкую коррозионную стойкость и высокое сопротивление движению потока
•  гальванизированные: стойкие к коррозии; но: имеют высокое сопротивление движению потока
• из нержавеющей стали: стойкие к коррозии, имеют низкое сопротивление движению потока, герметичные; но: имеют ограниченное число видов форм, дорогие.

Медь

• стойкие к коррозии, низкое сопротивление движению потока; но требуют высокого технического уровня по прокладке и пайке трубопровода.

Пластик

• полипропиленовые (РPR)

• полиамидные (РА)
• полиэтиленовые (РЕ)
• акрилнитрил-бутадиен-стиролполимерные (ABS)
• следующее применимо для всех пластиков: различные виды форм, не подвержены коррозии, как правило просты в установке; но: обладают высоким расширением по длине, низкой эластичностью под давлением при повышении температур.

Обычно максимальное расчетное давление трубы указано в ее спецификации (обозначение PN и далее величина давления в бар, например PN16).

 

На сегодняшний день самым популярным материалом для прокладки пневмопроводов является полипропилен. PPR-трубы легки в монтаже, имеют относительно невысокую стоимость и выдерживают давление сжатого воздуха до 20 бар. Основные диаметры (внешние) полипропиленовых труб: 20 мм, 25 мм, 32 мм, 40 мм, 50 мм, 63 мм.

Внутренние диаметры зависят от максимального давления на которое они расчитаны и соответственно зависят от толщины стенок труб, поэтому при выборе материалов пневмопровода нужно внимательно ознакомиться с характеристиками выбранной для монтажа PPR-трубы.

 

Основные «секреты» при прокладке PPR-труб:

— для жестких полипропиленовых труб изготавливают Г- или П-образные или используют покупные петлеобразные компенсаторы. Размеры Г- и П-образных компенсаторов рассчитываются. Длина изгибаемого плеча зависит от жесткости трубы, которая задается специальным коэффициентом учитывающим безопасный изгиб трубы. Коэффициент указывается в технических характеристиках материала труб, чаще всего для полипропиленовых (РР) — 25.

  

Пример:

— диаметр трубы d 32 мм

— коэффициент изгиба k для PPR-туб равен 25

— длина трубопровода 5 метров

— разница температуры (темп.сжатого воздуха после компрессора 600С — темп. окр.среды 200С)  = 400С

— приращение длины ΔL (по графику) составляет 30 мм

— длина плеча изгиба L (по формуле) = 774 мм

— ширина плеча A = 2 x 30 мм +150 мм = 210 мм.


— Чаще всего, П- и Г-образные компенсаторы получаются автоматически, при обходе трубой различных строительных конструкций. Если магистраль прямая и длинная, то компенсаторы в ней нужно заранее запроектировать как на стояках, так и на отводах.

— Вопрос теплового расширения полимерных трубопроводов во многом решается правильным использованием опор и выбором конфигурации трубной разводки. Нужно создать как можно более гибкую эластичную систему с минимумом жестких коротких узлов, имеющих малую способность к деформации.

— При размещении труб на стенах и потолках не рекомендуется использовать неподвижные опоры. Для потолочных креплений хорошим решением являются опоры с ремешком. Количество поддерживающих опор должно быть небольшим, предпочтение надо отдавать специальным пластмассовым опорам, которые не повреждают поверхность трубы. Тем не менее рекомендуется использовать подвижные пластиковые опоры с интервалом 20–30 диаметров трубы.

— Неподвижными опорами, как правило, фиксируют тяжелые трубные узлы или тяжелые элементы трубопровода, не имеющие собственных креплений (например, фильтры или краны). Во всех случаях необходимо продумать совместное размещение фитингов и подвижных опор: при линейном удлинении трубы, фитинги не должны будут упереться в буртики опор. И другой случай, если подвижные опоры разместить с обеих сторон от фитинга вплотную к нему, то такой способ монтажа превращает это место крепления в неподвижную опору.

— Через 40 — 50 метров трубы рекомендуется устанавливать в самой нижней точке магистрали  инерционный влагоочиститель ВЦ-серии.

— Основные рекомендуемые схемы монтажа пневмотрубопровода:

Мы готовы предложить свои услуги по прокладке полипропиленовых или медных магистралей для сжатого воздуха. Работаем в С-Петербурге и Северо-западном регионе РФ.

Более подробно об этом можно прочитать в разделе Монтаж и прокладка пневмомагистралей

Перейти в раздел

Трубы для сжатого воздуха ⋆ Xeleron

Трубы для сжатого воздуха Xeleron

Монтаж воздушной трубы Xeleron – это просто

Алюминиевая воздушная линия Xeleron устанавливается в два раза быстрее, чем большинство традиционных методов.

Вы сэкономите на трудозатратах, поскольку для установки системы потребуется меньше людей, и установщик выполнит проект в два раза быстрее. Экономия времени на монтаже до 30-50%.

Пневмомагистраль Xeleron может быть легко установлена одним человеком, потому что трубы очень легкие и быстро режутся. Трубопровод из алюминия весит в три раза легче, чем аналогичный трубопровод из черного железа такого же размера . При монтаже трубопровода из черного металла требуется больше крепежа к стенам или потолку, а это ведет к увеличению стоимости монтажных работ.

Фитинги Xeleron облегчают установку пневматических трубопроводов. При монтаже не требуется склеивание, нарезание резьбы, сварка или пайка, что избавляет вас от необходимости использовать высококвалифицированный персонал. Соединительные элементы Xeleron идеально подходят и обеспечивают герметичность пневматической системы.

Превосходное качество сжатого воздуха

Алюминиевые трубы и фитинги для сжатого воздуха марки Xeleron устойчивы к коррозии.

В трубопроводных системах из черного металла образуется ржавчина. Если сжатый воздух загрязнен частицами ржавчины, то пневмооборудование подвергается повышенному износу. Отсутствие коррозии в трубах и фитингах означает чистоту внутренней поверхности труб и более длительный срок службы пневматических инструментов. Так же чистый воздух снижает расходы на техническое обслуживание пневматического инструмента.

Алюминиевые трубы Xeleron быстро охлаждают горячий сжатый воздух.

Низкие потери сжатого воздуха

Другие системы, такие как ПВХ или черный металл пропускают сжатый воздух через резьбовые соединения, что увеличивает нагрузку на компрессор и увеличивает расходы на электроэнергию. Алюминиевые трубы Xeleron для сжатого воздуха соединяются через герметичные обжимные фитинги. Герметичные соединения уменьшают время работы компрессора. Гладкие внутренние поверхности трубы и фитинги без заужения снижают расходы на производство сжатого воздуха.

Модульные алюминиевые трубопроводы Xeleron

Алюминиевые пневмомагистрали – это современный усовершенствованный метод передачи сжатого воздуха, который может быть легко установлен. Трубы Xeleron экономят ваши деньги на установке и долгосрочной эксплуатации. Алюминиевые трубопроводы идеально подходят для промышленных предприятий, особенно если на производстве есть много пользователей сжатого воздуха.

Трубы из алюминия Xeleron имеют малый вес, что облегчает их резку и транспортировку. Алюминиевые трубы соединяются через различные фитинги из чугуна с полимерным покрытием или нержавеющей стали без покрытия.

Если вам нужны эффективные трубопроводы сжатого воздуха по лучшей цене – выбирайте систему Xeleron.

Пневматическая система Xeleron идеально подходит для широкого спектра применений на промышленных предприятиях, в производственных цехах, на малых предприятиях, автомастерских. Большой ассортимент различных фитингов позволяет спроектировать и реализовать индивидуальную систему подачи сжатого воздуха под ваши задачи.

С Xeleron вы можете подключиться к любой существующей пневматической системе трубопроводов через фитинги с резьбовыми переходниками. Вы можете легко расширить или изменить пневмосистему. Система идеально подходит для нескольких пользователей. С помощью пластиковых опор Xeleron алюминиевые трубы можно быстро крепить к стенам или к потолку.

Пожарная безопасность

Алюминиевые трубы системы Xeleron не горючи в отличии от пневматических систем из полимерных материалов. В случае возникновения пожара в производственном здании при возгорании пластикового трубопровода создается сильная тяга и огонь за считанные минуты способен охватить все здание целиком.

Трубы FESTO для сжатого воздуха

Полимерные и алюминиевые трубы для сжатого воздуха и жидкостей

 Трубы FESTO для сжатого воздуха

Преимущества — не требует обслуживания, коррозионностойкая, гладкая внутренняя поверхность

ТипРабочая средаНаружный диаметр
[мм]
МатериалРабочее давление
[бар]
T
[°C]
Описание

Полимерная труба PQ-PA

Сжатый воздух
Вакуум
Жидкости
12 . .. 28 Полиамид -0.95 … +7 -25 … +75
  • Коррозионностойкий
  • Гибкий
  • Не требует обслуживания
  • Гладкая внутренняя поверхность для оптимального потока

Алюминиевая труба PQ-AL

Сжатый воздух
Вакуум
Жидкости
12 … 28 Алюминий -0.95 … +7 -30 … +75
  • Коррозионностойкий
  • Гладкая внутренняя поверхность для оптимального потока

 

Цанговый штуцер

ТипКонструкцияИсполнениеНоминальный размер
[мм]
Наружный диаметр трубы
[мм]
Описание

Штанговые штуцеры для труб CQ

Прямой
L-, T-образный
  • Цанговый штуцер
  • Цанговое соединение
8. 6 … 23 12 … 28
  • Подходит для полимерных и алюминиевых шлангов
  • Подходит для полиамидных шлангов PAN, PAN-L и полиуретановых шлангов PUN
  • Пригоден для сжатого воздуха, вакуума и жидкостей
  • Легкое подсоединение и отсоединение
    шлангов/труб без использования инструментов
  • Резьба для ввинчивания герметизирована по цилиндрической поверхности — не требуется дополнительных герметиков резьбы

Гофрированная труба для горячего воздуха Wallas 369006 для оборудования 1300 7ft.ru

Код товара: t89274

  • Нет в наличии

Оцените качество товара

Средняя оценка 4. 4 по 8 голосам
Все характеристики
Код производителя369006
ПроизводительWallas
Страна производительФинляндия
ПодходитДля оборудования 1300

Описание

В нашем интернет магазине Вы сможете заказать товары производителя Wallas по низким ценам. Оформить заказ товара Гофрированная труба для горячего воздуха Wallas 369006 для оборудования 1300 вы можете любым нужным для вас способом, например, по e-mail, в свободной форме. В нашем клубе «7 футов» работают квалифицированные сотрудники, которые смогут подобрать вам товар из раздела Дополнительные принадлежности и запчасти. Мы осуществляем доставку по всей России и СНГ удобными для вас транспортными компаниями. Заказать и оплатить товар Гофрированная труба для горячего воздуха Wallas 369006 для оборудования 1300, в зависимости от вашего региона, вы можете, например, переводом на карту Сбербанка, Альфа-банка или ВТБ24.

Видео и обзоры

Двойная гибкая труба для отвода горячего воздуха в Самаре (Трубка топливная)

Цена: Цену уточняйте

за 1 ед.


Компания АНКОР Самара, ООО (Самара) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Двойная гибкая труба для отвода горячего воздуха, расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Описание товара

Применение
Продукция данного типа удобна для использования в системах принудительной приточной вентиляции и в системах кондиционирования воздуха, в системах вытяжки паров, в системах, требующих от воздуховодов высокой механической прочности, а также для подсоединения к вытяжным колпакам или к каналам подачи воздуха (канал вентиляционный). Трубы данного типа могут быть использованы для подачи горячего воздуха на объектах: в гражданском и промышленном строительстве, на транспортных средствах (яхты, поезда, автомобили, самолеты).
Двойные гибкие трубы из стали пригодны для перемещения воздуха с высокой концентрацией кислот и щелочей.Двойные трубы так же применяются для подачи тепла в печах булерьян.
Материал труб:
Алюминиевая фольга толщиной (S1) 0,08 ÷ 0,12 мм;
Нержавеющая сталь толщиной (S1) 0,08 ÷ 0,12 мм.
Длина двойных гибких труб из алюминиевой фольги и нержавеющей стали: от 1000 мм и больше, в зависимости от требований заказчика.
Диаметры (DN) двойных гибких труб компании «ПроФит ПроФиль» из алюминиевой фольги и нержавеющей стали: 20 ÷ 100 мм.



Товары, похожие на Двойная гибкая труба для отвода горячего воздуха

Новая система контроля воздуха определит, куда идет дым из заводской трубы

Завершился Год экологии, но проблем с загрязнением окружающей среды меньше не стало. Сегодня местные власти в полной мере несут ответственность за экологическую обстановку в регионе. При этом они не могут заставить владельцев промышленных предприятий уменьшить количество выбросов вредных веществ ниже предельно допустимой концентрации (ПДК), если в городе, к примеру, установилась безветренная погода. Выходит, что формально предприятие ничего не нарушает — количество загрязняющих веществ не превышает допустимый уровень, а на деле жителям ближайших к заводу кварталов буквально нечем дышать из-за повисшего над городом смога.

Законопроект, подготовленный депутатами челябинского Заксобрания, предполагает новую систему контроля за вредными выбросами в атмосферу.

КОКТЕЙЛЬ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ: ПЫЛЬ, ФТОР, СЕРОВОДОРОД, ТЯЖЕЛЫЕ МЕТАЛЛЫ И БЕНЗОЛ

Вредные выбросы в атмосферу — наиболее распространенная причина бронхолегочных заболеваний. Согласно исследованиям Минприроды и Роспотребнадзора, с 2014 года количество астматиков среди взрослого населения страны выросло в 1,5 раза. В 40 регионах у детей до 14 лет показатель заболеваемости астмой регистрировался выше среднероссийского уровня (144,0 случая на 100 тысяч детей). Наибольшее количество заболевших в Новосибирской (483 случая), Новгородской (377) и Челябинской (323) областях. Примечательно, что география заболеваемости астмой совпадает с данными по наибольшим выбросам вредных веществ в атмосферу.

В топ-20 городов с наибольшим уровнем загрязнения атмосферы, согласно докладу Минприроды «О состоянии и об охране окружающей среды Российской Федерации», попали Биробиджан, Благовещенск, Братск, Зима, Красноярск и другие сибирские и дальневосточные промышленные города.

Более 55 процентов загрязняющих веществ поступает в атмосферу от промышленных предприятий, мусороперерабатывающих заводов и свалок

По данным ведомства, наиболее неблагоприятная ситуация сложилась в Иркутской области, где повышенный уровень загрязняющих веществ в воздухе отмечается в 14 городах субъекта. Среди других лидеров по загрязнению воздуха — Красноярский край, Кемеровская и Новосибирская области.

Эти данные во многом совпадают с результатами экологического рейтинга Общероссийской общественной организации «Зеленый патруль» (по данным за сентябрь — ноябрь 2017 года). Согласно исследованиям общественной организации, самыми экологически чистыми регионами являются Тамбовская область, Республика Алтай, Алтайский край и Курская область. Замыкают список Иркутская, Московская, Свердловская и Челябинская области.

Наибольший вред здоровью, как утверждают экологи, наносят пыль, фтор и его соединения, аммиак, толуол, формальдегид, бензапирен, оксид углерода, хлор и его соединения, тяжелые металлы, ксилол, бензол, оксиды азота и сероводород. Большая часть этих загрязняющих веществ поступает в атмосферу от промышленных предприятий, мусоросжигательных заводов и свалок (более 55 процентов). На выхлопы автотранспорта приходится еще 30-40 процентов. Нетрудно представить, каким воздухом дышат жители промышленного города, который к тому же является крупным транспортным узлом.

Яркий пример — Челябинск. Как многие другие города Сибири и Урала, он был основан как крупный индустриальный центр. Сегодня в регионе сосредоточены почти все виды предприятий металлургической отрасли. Как правило, заводы и фабрики ставили в чистом поле, а затем они застраивались рабочими поселками, которые со временем превратились в городские районы. Отличительный признак городской застройки Челябинска — населенные районы расположены посреди огромных промзон. Воздух в жилых кварталах представляет собой коктейль, где смешиваются выбросы 3-4 предприятий одновременно. Кроме того, через город проходят крупные транспортные артерии: потоки большегрузов расходятся на север, юг и восток. И таких городов в стране немало.

ПРЕЗИДЕНТ ПОСТАВИЛ ЗАДАЧУ СОКРАТИТЬ ВРЕДНЫЕ ВЫБРОСЫ В ДВА РАЗА

2017 год был объявлен президентом Годом экологии. Выступая на Госсовете об экологическом развитии РФ в декабре 2016 года, Владимир Путин обратил внимание на первоочередные задачи для улучшения экологической ситуации в стране.

«Ситуация с вредными выбросами остается крайне неблагополучной. Половина городского населения живет в условиях высокого уровня загрязнения воздуха… Если мы и дальше будем обходиться полумерами и ссылаться на более важные задачи, то к 2050 году выбросы загрязняющих веществ и парниковых газов достигнут критического предела, а это значит… что будущим поколениям мы оставим среду, непригодную для жизни. Поэтому необходимо как минимум в два раза сократить загрязнения и выбросы», — поставил задачу перед участниками Госсовета Владимир Путин. Именно на этом заседании были сформированы поручения президента и заложена основа для будущей законодательной инициативы по контролю за вредными выбросами.

Примечательно, что с инициативой оценивать совокупное воздействие всех источников загрязнения в городе и проводить сводный расчет предельно допустимых выбросов выступил глава самого неблагополучного в экологическом отношении региона — губернатор Челябинской области Борис Дубровский. На основании «сводного» выброса он предложил определять допустимый вклад каждого источника в формирование нормативного качества воздуха в жилой зоне. «Этот вклад, квота станет основой для принятия предприятиями конкретных программ и технологических решений. Их результатом должен стать темп уменьшения загрязнения в городской черте», — обозначил главную цель своей инициативы глава региона.

2017 год, Челябинск. Митинг против загрязнения атмосферного воздуха и строительства Томинского горно-обогатительного комбината / Фото Наиля Фаттахова/ТАСС

ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕРЫ В ЖИЛЫХ КВАРТАЛАХ

Эти предложения стали основой законопроекта о сводных расчетах, который подразумевает новую систему управления качеством атмосферного воздуха. Разработанная депутатами челябинского Заксобрания инициатива уже получила одобрение в Минприроды, Росприроднадзоре, а также в обеих палатах парламента.

«Фактически производится замер воздуха, которым дышат граждане. Ведь картина по предприятию не тождественна картине по самочувствию человека», — отмечает председатель Комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Владимир Бурматов.

«Главная идея законопроекта — контроль за чистотой воздуха в конкретной точке города, где скапливается большое количество людей. В этих точках с учетом розы ветров будет рассчитываться степень влияния того или иного источника на каждую точку проживания», — уточняет член Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и госстроительству Олег Цепкин. Таким образом, таблица сводных расчетов будет составляться, исходя из утвержденных санитарных норм. К примеру, в Челябинске пять зон проживания. После вступления в силу нового закона местные власти рассчитают, чтобы в каждой такой зоне вредные выбросы в атмосферу не превышали величину ПДК.

Важно, что законодательная инициатива челябинских парламентариев даст возможность регионам не только установить степень влияния каждого отдельно взятого источника загрязнения, но и предоставит регионам право заставить предприятия-загрязнители снижать выбросы ниже нижнего предела нормы.

«Если в городе сложится напряженная экологическая ситуация, регион имеет право предложить предприятиям дымить поменьше, пока не пройдет режим неблагоприятных метеоусловий», — объясняет действие механизма контроля за состоянием воздуха, предложенного челябинскими депутатами, Владимир Бурматов. У промышленного гиганта есть выбор — на время сократить мощности или установить современное оборудование, которое уменьшает степень загрязнения атмосферы. Понятно, что оба решения для владельцев предприятий весьма затратны. Но по опыту Челябинской области многие из них готовы вложиться в реконструкцию при условии, что затраты на новые фильтры им частично компенсирует государство.

ЗАТРАТЫ НА РЕКОНСТРУКЦИЮ ВОЗМЕСТИТ ГОСУДАРСТВО

Именно Челябинск стал первым субъектом, разработавшим механизмы компенсации для предприятий, которые потратились на закупку нового оборудования. В конце декабря Челябинская дума планирует принять региональный закон, который уменьшит налог на движимое имущество предприятию на сумму, которую оно потратило на реконструкцию. Первым предприятием, которое подпишет такое соглашение с областной администрацией, станет крупнейший в отрасли и самый мощный в области загрязнитель воздуха — металлургический холдинг «Мечел». После принятия закона, как рассчитывают региональные власти, для каждого предприятия будет составлен график снижения выбросов в атмосферу с учетом инвестиционной программы и контроля за ее поэтапным выполнением.

«Это важное стратегическое решение», — считает сенатор Олег Цепкин. Реконструкция предприятия — это долговременный проект. Подразумевается, что предприятия перейдут на новую систему очистки воздуха, новые прокатные мощности, где будут установлены принципиально другие схемы улавливания выбросов. Только вместе взятые три составляющие — новые технологии, агрегаторы и системы очистки — дадут ожидаемый эффект.

Проект федерального закона, внесенного депутатами челябинского Заксобрания, дает возможность местным властям не только заключать соглашения о снижении выбросов предприятий, но и управлять транспортными потоками. «К примеру, в обычные дни город пускает большегрузы в центр, а в режиме неблагоприятных метеоусловий местные власти, опираясь на сводные расчеты, могут ограничить въезд большегрузных автомобилей в центр города и перенаправить транзитный транспорт по объездной дороге», — объясняет депутат Бурматов.

Другим вариантом сокращения вредных выхлопов от транспорта может стать изменение частоты движения общественного транспорта или замена автобусов на экологически чистые троллейбусы и трамваи.

Кроме того, внесенный в Госдуму законопроект предполагает контроль за качеством топлива, а также за техническим состоянием транспорта.

Планируется, что комплексное администрирование по всем этим направлениям также будет осуществляться силами региональных властей. А это значит, что субъект сам будет принимать решение по каждой болевой точке области или края, будь то мусорный полигон «Кучино» или металлургический комбинат на Южном Урале. Главным критерием, влияющим на решение властей, станут не показатели и нормы, а самочувствие человека, проживающего в данном регионе.


Как у них

Одно из самых жестких законодательств в области экологии действует в Японии. В 1967 году был принят основной закон о контроле над загрязнением среды. Важная роль в нем отводится экологической экспертизе промышленных и социальных проектов, которая проводится по таким показателям, как соответствие допустимому уровню загрязнения воздуха, воды, почвы; влияние на естественную природу и культурные памятники. После землетрясения и цунами 2011 года были приняты новые нормы содержания радиоактивных частиц в пищевых продуктах и правила обеспечения безопасности на заводах, связанных с переработкой ядерного топлива. Кроме того, в стране действует автоматизированная система мониторинга качества воды, воздуха, уровня шума и вибрации. Контроль за экологическим состоянием осуществляет министерство окружающей среды.

В Европе наиболее строгое экологическое законодательство в Германии. «Преступления против окружающей среды» находятся в компетенции Уголовного кодекса страны. В разделе рассматриваются такие правонарушения, как загрязнение водоемов, загрязнение почвы, загрязнение воздуха. За умышленные преступления предусматривается наказание в виде лишения свободы сроком до пяти лет, за особо тяжкие деяния — до десяти лет. За преступления по неосторожности можно получить до трех лет заключения.

В Валлонии (Бельгия) за выброшенный на землю мусор придется заплатить 50 евро, за мусор, брошенный мимо урны, — 150 евро.

В Великобритании за нарушение закона о чистоте воздуха положен штраф до 100 фунтов стерлингов, а за нарушение закона о контроле за загрязнением среды — до 400 фунтов стерлингов.

Во Франции введена система штрафов для владельцев автомобилей, наносящих вред экологии. Автомобилист, приобретающий новую машину, которая выбрасывает в атмосферу более 160 граммов углекислого газа за один километр движения, должен заплатить штраф в размере до 2600 евро. Для тех же, чьи машины загрязняют атмосферу не более чем на 130 граммов углекислого газа на 1 километр, предусмотрен бонус в размере 200 евро. Владельцам электромобилей полагается «супербонус» — 5 тысяч евро.

В США за умышленное нарушение положений закона о качестве воды, воздуха и об отходах предусмотрен штраф до 25 тысяч долларов, либо тюремное заключение до одного года, либо то и другое. При повторном нарушении штраф возрастает до 50 тысяч долларов, а срок заключения — до двух лет.

В Китае в 2015 году вступил в силу закон, дающий правительству возможность взимать неограниченные штрафы с предприятий, которые наносят вред окружающей среде страны.

По материалам ТАСС

При какой минимальной температуре воздуха можно паять полипропиленовые трубы, можно паять на морозе?

Если речь о качественном монтаже водопровода с использованием полипропиленовых труб, то я бы настоятельно не советовал паять трубы при отрицательных температурах.

Время прогрева (по таблице) не ориентир, при низких температурах придётся увеличивать время прогрева и делать это по сути «на глаз».

Увеличивать температуру на паяльнике не советую, увеличивается только время прогрева.

Далее, на морозе труба быстро остывает, после прогрева работать нужно без задержек.

На морозе полипропиленовая труба становится более хрупкой, это особенно актуально если речь об армированных алюминием ПП трубах.

Вот такую

полипропиленовую трубу арилированную стекловолокном зачищать (шейвером) не нужно перед пайкой, в отличие от алюминия.

Далее, после монтажа труб качество сборки проверяется давлением.

То есть система заполняется водой.

На морозе (после испытания системы) вода тут же замёрзнет, её нужно сливать и причём в обязательном порядке, сделать это довольно проблематично.

Если речь о наружных работах, то вначале выкапывается траншея (глубина ниже точки промерзания в Вашей местности).

Заниматься земляными работами и тем более в ручном режиме (лопата) крайне сложно в замёрзшем грунте.

Если речь о квартире (к примеру Новостройка, отопление ещё не дали), то и в этом случае не советую паять полипропилен на морозе.

Такие трубы паяются при температуре не ниже + 5 (рекомендация от производителя) градусов (наиболее предпочтительный вариант, комнатная температура), минимально допустимая 0 градусов и не ниже.

Но если ситуация аварийная, то в принципе работать можно и в мороз, неоднократно занимался ремонтом водопровода зимой, впаивал фитинги, отрезки трубы, при температуре в — 10 и даже чуть ниже градусов.

То есть паять на морозе можно, но качество пайки будет под вопросом.

Если ситуация не аварийная, то настоятельно рекомендую заниматься этими работами (монтаж водопровода) только в тёплое время года, или же в отапливаемом помещении.

Но если так получилось, не допускайте замерзания воды в трубах (полипропилен разный, но всё же), особенно если речь идёт о тонкостенных полипропиленовых трубах.

AIR-PIPE Карта наличия | Пакеты AIR-PIPE


998
Обслужено людей


648
Обслуживаемых домохозяйств


2 Мбит / с
Наиболее часто рекламируемая
скорость загрузки

О компании AIR-PIPE Internet

Ваши лучшие шансы найти службу AIR-PIPE находятся в Айдахо, их самой большой зоне покрытия. Вы также можете найти AIR-PIPE в Вашингтоне и многие другие. Это провайдер кабельного телевидения, что означает, что они предоставляют услуги, используя уже проложенные к вашему дому линии кабельного телевидения. Как правило, вы получаете кабельный модем или кабельную приставку, через которую вы можете подключить свой домашний маршрутизатор.

Посмотрите, есть ли в наличии AIR-PIPE в вашем почтовом индексе

Основные районы, обслуживаемые государством

Покрытие

Подробная информация о ценах на бренды, скорости и других функциях может быть доступна не для всех брендов и всегда может быть изменена. Хотя обзоры брендов на HighSpeedInternet.com хорошо изучены, и делается все возможное, чтобы поддерживать актуальность информации, ограниченный доступ к соответствующей информации может иногда вызывать неточности.

Введите свой почтовый индекс, чтобы увидеть, в наличии в вашем районе

Синяя трубка | Синий воздуховод

Blue Air Pipe System от Transair — идеальное решение для любого применения сжатого воздуха, вакуума или инертного газа.Синяя алюминиевая воздуховодная трубка обеспечивает значительную экономию на установке, обслуживании и эксплуатационных расходах по сравнению с другими системами трубопроводов сжатого воздуха. Поскольку синяя воздушная труба Transair имеет съемные и взаимозаменяемые компоненты, пользователи могут легко изменять производственные схемы или вносить изменения в процессы в течение нескольких минут. Фитинги с защелкивающимся соединением для синей воздушной трубы Transair исключают необходимость нарезания резьбы, пайки или склеивания трубы. Запатентованная технология уплотнения Transair гарантирует отсутствие утечек в их системах.

Transair — это оригинальная алюминиевая «синяя воздушная труба», которую можно комбинировать с существующими медными и стальными системами сжатого воздуха без снижения производительности, что делает ее идеальной системой для модернизации или проектов расширения. В отличие от меди или стали, качество которой со временем ухудшается из-за коррозии, синяя воздушная труба Transair обеспечивает чистый воздух с максимальной скоростью потока. Доступная в размерах от 1/2 «до 6», система алюминиевых труб Transair синего цвета является идеальной системой трубопроводов сжатого воздуха для всех видов промышленного применения.

Blue Pipe Характеристики / преимущества:
• Фитинги с защелкивающимся соединением
• Модульные и многоразовые
• Отсутствие коррозии
• Снижение затрат на установку
• Гарантия отсутствия утечек
• 10-летняя гарантия

Blue Pipe. Рынки:
• Автомобильная промышленность
• Продукты питания и напитки
• Упаковка
• Промышленные предприятия
• Аэрокосмическая промышленность
• Горнодобывающая промышленность

Blue Pipe Применения:
• Климат-контроль
• Пневматика
• Автомобильная сборка
• Сжатый воздух
• Вакуум
• Инертный газ

mdi является ведущим дистрибьютором Parker Transair Blue Air Pipe.От небольших гаражей до крупных промышленных объектов мы обладаем опытом и знаниями, чтобы предоставить вам трубы, фитинги, переходники, клапаны и инструменты правильного размера, а также инструменты для выполнения работы. Мы не просто продаем синие алюминиевые трубы Transair. От начала до конца мы снабжаем наших клиентов ноу-хау и подходящими деталями для их проектов по производству сжатого воздуха. Дайте нам шанс, и мы это докажем!

Синие воздуховоды Transair изготовлены из экструдированного алюминия и представляют собой прочную и легкую альтернативу железу, стали, меди и пластику. Синяя алюминиевая труба Transair сочетает в себе гладкую внутреннюю поверхность и естественную коррозионную стойкость алюминия. В отличие от железа, стали и меди, которые со временем могут уменьшить поток воздуха из-за точечной коррозии и накопления, синие алюминиевые трубы Transair сохранят чистоту внутри и обеспечат плавный поток воздуха, снижая затраты, связанные с нагрузкой на вашу систему.

Хотя пластиковые трубопроводы могут быть в равной степени устойчивыми к коррозии, их хрупкая природа может быть опасна для вашего персонала при разрыве от удара, и OSHA запретила их использование для сжатого воздуха во многих штатах.Алюминий — лучший выбор материала благодаря его прочности и коррозионной стойкости.

Компания Transair Blue Air, имеющая более 1 000 000 установок в США , является бесспорным лидером в производстве систем трубопроводов для сжатого синего воздуха. Transair — единственная система труб из синего алюминия, соответствующая сертификации ASME, и единственная система труб с настоящими фитингами с защелкиванием.

Позвоните нам СЕГОДНЯ по телефону 727-835-0660 или по бесплатному телефону 800-761-4298 .
Свяжитесь с нашим квалифицированным персоналом по продажам , который с радостью поможет вам с вашими потребностями в Blue Air Pipe.

Синий воздуховод | Синий алюминиевый воздуховод


Blue Air Pipe от Parker Transair — идеальная система для сжатого воздуха, вакуума и инертных газов. По сравнению с традиционными системами трубопроводов сжатого воздуха Blue Aluminium Air Pipe обеспечивает значительную экономию на установке, обслуживании и эксплуатационных расходах. Благодаря съемным и взаимозаменяемым компонентам пользователи могут легко изменять макеты производства или вносить изменения в процесс в течение нескольких минут, а не часов.

Transair Blue Aluminium Air Pipe — единственная система сжатого воздуха, соответствующая сертификации ASME, и это единственная труба с настоящими фитингами с защелкивающимся соединением, исключающими необходимость нарезания резьбы, пайки или склеивания трубы. Уникальная технология уплотнения гарантирует отсутствие утечек в трубах Transair Blue Air Pipe.

Оригинальная «синяя алюминиевая воздуховодная труба» Transair также может быть встроена в существующие медные и стальные системы сжатого воздуха без ухудшения рабочих характеристик. Благодаря своей универсальности Blue Air Pipe от Transair является идеальным решением для проектов модернизации или расширения.Синяя воздушная труба Transair обеспечивает чистый воздух с оптимальной скоростью потока, в отличие от меди или стали; который со временем разрушается из-за коррозии. Синяя воздушная труба Transair доступна в размерах от 1/2 до 6 дюймов, что делает ее идеальной системой труб для любого промышленного применения.

Blue Air Pipe Характеристики:
  • Технология быстрого подключения
  • Модульные и многоразовые
  • Отсутствие коррозии
  • Снижение затрат на установку
  • Гарантия герметичности
  • Гарантия 10 лет
Blue Air Pipe. Рынки:
  • Автомобильная промышленность
  • Еда и напитки
  • Упаковка
  • Промышленные предприятия
  • Аэрокосмическая промышленность
  • Горное дело
Применение синей воздушной трубы:
  • Климат-контроль
  • Пневматика
  • Автомобильная сборка
  • Сжатый воздух
  • Вакуум
  • Инертный газ
Позвоните нам СЕГОДНЯ по телефону 727-835-0660 или по бесплатному телефону 800-761-4298 .
Свяжитесь с нашим опытным торговым персоналом, который с радостью поможет вам с вашими потребностями в Blue Air Pipe.
Позвоните нам СЕГОДНЯ по телефону 727-835-0660 или по бесплатному телефону 800-761-4298 .
Свяжитесь с нашими опытными специалистами по продажам, которые с радостью помогут вам с вашими потребностями в Blue Air Pipe.

Продукция Transair Blue Air Pipe

Синяя воздушная труба и фитинги Transair

Синяя алюминиевая воздуховодная трубка Transair для сжатого воздуха, вакуума и систем инертного газа обладает такими преимуществами, как легкость, прочность и устойчивость к коррозии.

Муфты, мониторинг и инструменты для голубых воздуховодов

Transair предлагает набор муфт и заглушек для установки и расширения системы сжатого воздуха с синим воздуховодом. SCOUT Technology — это ультрасовременное решение для беспроводного мониторинга, которое позволяет вам контролировать работу системы сжатого воздуха с синим воздуховодом 24 часа в сутки через веб-панель управления.

Узнайте больше об инновационной технологии Transair Blue Air Pipe.

Синяя алюминиевая труба Transair с нажимными фитингами и клапанами — это выбор номер один для систем распределения сжатого воздуха. Компания Transair Blue Air Pipe от Parker Hannifin Corp, насчитывающая более 1 000 000 установок в США, является бесспорным лидером в производстве алюминиевых трубопроводных систем для сжатого воздуха. От небольших гаражей до крупных промышленных объектов у нас есть трубы и фитинги подходящего размера.

алюминиевых трубопроводных систем для сжатого воздуха, вакуума и инертного газа

Технология подключения

AIRpipe, четвертое поколение конструкции трубных соединений, использует трубные хомуты, поверхностное уплотнительное кольцо и выпуклую трубу как целые части, что обеспечивает быструю установку с очень хорошим уплотнением.По сравнению с уплотнительным кольцом O-типа, это четвертое поколение уплотнительных колец AIRpipe модернизировано до уплотнения с поверхностным контактом : характеристики стали более надежными, а срок службы удвоен по сравнению с уплотнениями линейного типа.

Соединение с зажимным кольцом — DN 20-50 мм

  • металлический соединительный элемент типа «раскладушка», , быстрая установка и повторная сборка ,
  • захватное кольцо с поверхностным контактом, без усадки по внутреннему диаметру,
  • поверхностный контакт, активное концентрическое уплотнение, герметичный ,
  • превосходная надежность и долговечность, срок службы 20 лет .

Соединение с зажимным кольцом с проушиной — DN 63-200 мм

  • металлический соединительный элемент типа «раскладушка», , быстрая установка и повторная сборка ,
  • кольцо выпуклое, без усадки по внутреннему диаметру,
  • поверхностный контакт, активное концентрическое уплотнение, герметичный ,
  • превосходная надежность и долговечность, срок службы 20 лет .

Преимущества для клиентов

AIRpipe, полнофункциональная система трубопроводов сжатого воздуха, представляет собой законченное решение высокого качества для кольцевых магистралей , сочетающее гибкость с эффективностью для быстрой и легкой установки.

Быстрая и простая установка

  • не требуется детального технического обучения,
  • трубу и соединения можно быстро собрать без какой-либо подготовки; не требуется сварка, склеивание или опрессовка,
  • легкие, легко режущиеся трубы: удобство обращения на стройплощадке.

Фитинги AIRpipe: гибкое решение

  • Фитинги AIRpipe можно отсоединять и использовать повторно ,
  • быстрые капли могут быть добавлены в любое время, адаптируясь к изменениям в производственной линии,
  • , поскольку соединения выполняются сбоку, риск образования конденсата исключен,
  • высококачественный клеммный настенный соединитель в комплекте с ручным сливом и двойным выпускным соединением,
  • AIRpipe предлагает широкий ассортимент труб и фитингов , что позволяет создать индивидуальную систему сжатого воздуха, которая может удовлетворить конкретные производственные потребности.

Прочность и устойчивость: малое падение давления

  • высокое качество , гладкая внутренняя поверхность никогда не ржавеет. Он обеспечивает постоянный поток чистого сжатого воздуха и гарантирует безопасность в месте использования,
  • высокоэффективное уплотнение Система обеспечивает герметичное уплотнение ,
  • внутренняя поверхность с низким коэффициентом трения устраняет ограничение воздушного потока, снижает падение давления и экономит энергию ,
  • AIRpipe устойчив к коррозии, вибрации и высокой температуре; Качество воздуха сохраняется во всей системе до момента использования, защищая оборудование и производственный процесс.

Полная совместимость

  • AIRpipe может беспрепятственно соединяться с внутренней резьбой, наружной резьбой и фланцевыми соединениями,
  • полнопоточная конструкция на клапане обеспечивает быструю установку и экономию энергии.

Ассортимент продукции

Жесткие алюминиевые трубы

  • доступен в синем, сером и зеленом цвете, высококачественная порошковая окраска ,
  • подходит для сжатого воздуха, вакуума и инертных газов,
  • легкий и не подверженный коррозии.

Шаровые и дисковые затворы

  • быстрое соединение,
  • доступен с резьбой BSP, фланцами и быстроразъемными соединениями,
  • полнопоточная конструкция обеспечивает меньший перепад давления.

Соединители для труб

  • полностью быстроразъемная конструкция,
  • Превосходная надежность и долговечность ,
  • полный ассортимент прямого соединителя, колена, переходника, тройника, резьбового штуцера, торцевой крышки,
  • многоразового использования , негорючий материал.

Гибкие шланги

  • подходит для выхода компрессора для поглощения вибрации,
  • позволяет расширять и сжимать трубопроводную систему,
  • объезжать препятствия при необходимости,
  • устойчив к минеральным или синтетическим смазочным маслам.

Быстрые капли

  • быстрая установка на основное кольцо ,
  • может использоваться вертикально или горизонтально, подсоединяться к трубе или шлангу, имеется резьбовое соединение,
  • Конструкция
  • улавливает воду и не допускает попадания воды ниже по течению в точку использования.

Инструменты и крепежные принадлежности

  • подходит для различных трубопроводных систем,
  • для монтажа труб к стене, крыше или каналу, вертикально или горизонтально,
  • специально разработан для работы с продуктами AIRpipe.

Технические характеристики

Доступные размеры

20 мм, 25 мм, 40 мм, 50 мм, 63 мм, 80 мм, 100 мм, 150 мм, 200 мм

Подходящие жидкости

  • сжатый воздух (без масла, влажный или со смазкой),
  • вакуум,
  • инертные газы (аргон, азот, гелий),

Свяжитесь с нами для получения полного списка подходящих жидкостей.

Максимальное рабочее давление

  • 15 бар * от -20 ° C до + 80 ° C
  • уровень вакуума: 1 мбар (абсолютное давление).

* максимальное рабочее давление для 200 мм составляет 13 бар

Совместимость смазочных материалов

Совместимо со всеми типами минеральных и синтетических компрессорных масел.

Устойчивость к

Коррозия, агрессивная среда, механические удары, температурные колебания и УФ-излучение для наружного применения.

Огнестойкость

Фитинги полностью из алюминия, негорючие и не распространяют пламя.

Материалы

  • трубопровод изготовлен из калиброванного алюминиевого сплава 6063-T5 и имеет порошковое покрытие снаружи,
  • Фитинги
  • изготовлены из прочного литого алюминия, окрашены в серый цвет, с прочными нитриловыми прокладками,
  • Труба, фитинги и клапаны
  • не содержат силикона.

маркеры для воздуховодов и воздуховодов | Брэди

{{product.FamilyDisplayName}}
{{продукт.Описание продукта}}
IsFamily && useNewCard»> {{product.FamilyDisplayName}}
{{product.ProductDescription}}

Номер детали: {{product.Product}}

КОЛ-ВО / ЕДИНИЦА: {{product.Единица измерения}}

Вариант тестирования 0 Вариант тестирования 1 Вариант тестирования 2

+2

IsFamily && !useNewCard»> Доступны несколько вариантов

{{formatCurrency (product.Цена, ‘,’, ‘.’, ‘$’, »)}} (ДОЛЛАР США) из {{formatCurrency (product.PriceMin, ‘,’, ‘.’, ‘$’, »)}} (ДОЛЛАР США)

Почему лед на трубе внешнего кондиционера?

Миннеаполис-Стрит.Технические ответы Пола по отоплению и кондиционированию

«Сейчас середина лета … так почему их лед на моей трубе кондиционера ?!»

Мы часто получаем этот вопрос от домовладельцев Twin Cities. И вы правы, что сбиты с толку — это определенно ненормально видеть лед на трубопроводе хладагента вашего кондиционера, когда на улице 90 °.

Обледенение трубы внешнего кондиционера на самом деле является признаком двух проблем с переменным током:

  1. Низкий расход воздуха над змеевиком испарителя
  2. Низкий уровень хладагента

В этой статье мы более подробно расскажем о каждой из этих проблем и о том, что вы можете сделать, чтобы их исправить.

Хотите, чтобы подрядчик по кондиционированию воздуха из Сент-Пол / Миннеаполис решил проблему за вас?

Проблема № 1: Низкий расход воздуха над змеевиком испарителя

Змеевик испарителя в центральном блоке переменного тока. Теплый воздух обдувает змеевик испарителя, хладагент отводит тепло из воздуха, а затем холодный воздух выталкивается обратно в ваш дом.

Змеевик испарителя — это часть вашей системы переменного тока, которая охлаждает теплый воздух, поступающий из вашего дома. Змеевик испарителя использует хладагент (жидкость / газ) для поглощения тепла теплого воздуха вашего дома. Как только хладагент поглотит тепло, (теперь) прохладный воздух снова войдет в ваш дом.

Но если теплый воздух не проходит через змеевик испарителя, хладагент становится слишком холодным, что может привести к замерзанию линии хладагента, которая соединяется с наружным блоком.

Итак, что в первую очередь вызывает проблему с низким расходом воздуха?

  • Воздушный фильтр забит
  • Грязный змеевик испарителя
  • Проблемы с нагнетательным вентилятором
  • Закрытые или заблокированные вентиляционные отверстия
  • Обрушенные или негерметичные воздуховоды
Как решить проблему:

Выполните следующие действия…

1.Измените настройку термостата с COOL на OFF .

2. Включите вентилятор вместо АВТО, а затем подождите 3 или 4 часа, прежде чем снова переключить кондиционер на ОХЛАЖДЕНИЕ . Когда ваш термостат включен, вентилятор будет постоянно подавать теплый воздух, что поможет растопить лед на наружных трубах.

Настройка ВКЛ / АВТО на термостате.

Примечание. Если вам не нужно размораживать замерзшую трубу переменного тока, обычно следует установить для термостата значение АВТО, а не ВКЛ.Мы объясняем, почему, в нашей статье «Эта настройка термостата заставляет вас потеть».

3. Проверьте фильтр переменного тока . Если он грязный, выбросьте его и замените новым.

Если ваш фильтр выглядит как тот, что справа, он загрязнен, и вам следует его заменить.

4. Убедитесь, что ваши возвратные вентиляционные отверстия чистые и не закрыты, а ваши вентиляционные отверстия открыты. . Это поможет улучшить приток воздуха в вашу систему.

Приточное отверстие (через которое холодный воздух попадает в ваш дом).

Возвратное отверстие (где теплый воздух входит в вашу систему переменного тока для охлаждения).

5. Обратитесь к профессионалу для проверки вашего AC , чтобы убедиться, что ваш вентилятор, змеевик испарителя и воздуховоды находятся в хорошем состоянии.

Проблема № 2: Низкий уровень хладагента

Если в вашей системе мало хладагента, то температура хладагента, остающегося в вашей системе, может упасть из-за пониженного давления, что приведет к замерзанию линии (трубы) хладагента.

Но вот что: хладагент циркулирует в вашей системе (от наружного блока к внутреннему) по замкнутому контуру.

Это означает, что , если в вашей системе мало хладагента, есть утечка .

Помимо льда на линиях хладагента, есть и другие признаки утечки хладагента:

  • Ваши счета за электроэнергию выше обычного
  • Воздух, выходящий из ваших вентиляционных отверстий, не очень холодный
  • Вы слышите булькающий / шипящий звук, исходящий из линии хладагента, соединяющей ваш наружный блок

Для получения дополнительной информации о признаках утечки хладагента прочтите нашу статью «Как определить, требуется ли вашему кондиционеру больше хладагента (фреона)».

Как решить проблему:

К сожалению, если вы считаете, что у вас есть утечка хладагента по указанным выше признакам, вы, как домовладелец, мало что можете исправить. Видите ли, хладагент — это ядовитое химическое вещество, с которым должен обращаться только сертифицированный профессионал, поэтому устранение утечки хладагента лучше оставить профессионалам.

Итак, сначала обратитесь к профессионалу как можно скорее. Затем, ожидая прибытия специалиста по ремонту кондиционера, выполните следующие 2 шага:

  1. Измените настройку термостата с COOL на OFF
  2. Включите вентилятор вместо АВТО, чтобы разморозить лед на трубе переменного тока.

Нужна помощь в Миннеаполисе-Стрит.Пол Отопление и кондиционирование воздуха?

Просто свяжитесь с нами.

Наши специалисты по HVAC обладают высочайшей подготовкой и опытом, чтобы быстро и тщательно отремонтировать ваш кондиционер.

Мы также предлагаем 100% гарантию обслуживания клиентов на весь ремонт наших кондиционеров.

Связанное чтение:

Лучшая труба для линий сжатого воздуха

Какая труба лучше всего подходит для линий воздушного компрессора? Есть некоторые типы воздуховодов, которые вы должны учитывать для своего воздушного компрессора, а другие — нет.Если бы у меня было много денег, моим первым выбором для трубопровода подачи сжатого воздуха была бы медь. Но он стал очень дорогим, и даже несмотря на то, что есть и другие альтернативы «пропотеванию» меди, это был бы мой первый выбор для соединения медных проводов и фитингов.

Хорошие шансы, что новый недорогой воздушный компрессор типа «сделай сам» будет поставляться с дешевым шлангом из ПВХ. У этого шланга на одном конце будет соединитель, а на другом — пара.

Шланг из ПВХ, который был частью одного из моих компрессоров, было очень трудно работать.Соединитель протекал вокруг зазубрины, когда он был вставлен в соединительную муфту компрессора. Когда стало прохладно, я не мог легко его развернуть. Он не лежал на полу, и я все время спотыкался о него. Поэтому я избавился от дешевого шланга из ПВХ и заплатил немного больше, чтобы приобрести гораздо более простой в использовании резиновый шланг, у которого на обоих концах были фитинги с наружной резьбой. Затем я мог добавить муфту и соединитель по своему выбору, что я и сделал, используя более качественные фитинги, чем исходный шланг из ПВХ.

Резина или резина — виниловый воздушный шланг

Если вы прокладываете установку с воздушными магистралями, отводными линиями и т. Д., Какой тип воздуховодов вам следует рассмотреть?

Типы труб сжатого воздуха?

Промышленные трубопроводы сжатого воздуха строились и продолжают строиться из черных металлических труб.Многие люди до сих пор используют его, поскольку он относительно дешев, когда для установки завода требуется много труб. И я полагаю, что это дешевле, если потребуется больший воздуховод. Но…

Трубопровод сжатого воздуха Black Pipe

Будь то дома или на заводе, я бы лично не выбрал черную трубу без крайней необходимости. Несмотря на все усилия по сушке сжатого воздуха, в этих трубах все равно будет конденсироваться влага, и возникнет ржавчина. Со временем чешуйки ржавчины переместятся в воздушное оборудование и, вместе с компрессорным маслом и переносимой по воздуху пылью, еще больше образовавшейся компрессором воды засорят инструменты, клапаны и цилиндры.

Длина черной трубы

Мне, возможно, пришлось бы использовать черную трубу, если бы диаметр моей воздуховода превышал 2 дюйма. Когда вы станете такими большими, у вас будет не так много других вариантов трубопроводов.

Трубка полиэтиленовая

В моем домашнем магазине или на небольшом заводе я бы сначала подумал об использовании полиэтиленовой трубки для подключения всех авиалиний.

Полиэтиленовая трубка имеет низкую стоимость, рассчитана на промышленное давление сжатого воздуха, очень проста в установке, не вступает в реакцию с влагой в сжатом воздухе и имеет множество различных воздушных фитингов для облегчения установки водопровода. Не говоря уже о том, что вы можете купить его, рассчитанный на промышленное давление около 300 фунтов на квадратный дюйм, почти везде, где продаются сантехнические товары.

Проблемы с полиэтиленовой трубкой заключаются в том, что если вам нужны большие объемы воздуха, вы не можете получить трубку, достаточно большую для высокого потока воздуха, если вы ее согнете, она имеет тенденцию оставлять постоянный перегиб и слабое место в трубке, и это не устойчив к истиранию, то есть вы не будете использовать полиэтиленовую трубку в качестве воздуховода к пневматическому инструменту. Эти авиалинии в конечном итоге лежат на полу, а полиамид плохо переносит ходьбу или транспортировку на тележке.

Вопрос, оставленный зрителем

Использование трубы CPVC или PEX для трубопровода сжатого воздуха.

Джек Уотерс
(Блэрсвилл, Джорджия, США)

Я близок к тому моменту, когда у меня будет время проложить трубы, чтобы переносить мой сжатый воздух во все части моего домашнего магазина. Я планировал использовать жесткую медь, так как знаю, что производители не рекомендуют использовать ПВХ. Я также знаю, что ПВХ не используется внутри домов для водопровода.Однако и PEX, и CPVC считаются безопасными для использования внутри домов для водопровода. Поэтому я подумал, можно ли их использовать в моей системе сжатого воздуха. Я не планирую использовать давление выше 150 фунтов на квадратный дюйм.

Ответ

Джек, простой ответ — НЕТ, не делай этого.

Тем не менее, разрабатываются новые пластмассы, которые могут, и я подчеркиваю, могут быть подходящими.

Прежде чем принять то, что может быть опасным решением, я рекомендую вам записать имя производителя трубок, написать им тот же вопрос по электронной почте и сохранить их ответ в файле, если они скажут «да».Таким образом, вы получите компенсацию, если пластик выйдет из строя.

Если не медь, выберите шланг из резины / винила (не только из ПВХ) с зазубринами. Относительно невысокая стоимость, не допускает перекосов и не ржавеет.

Анонимный участник считает, что проблем нет:

Что худшего могло случиться? Утечка воздуха OMG, позвоните 911, я имею в виду, давай. Если утечка, скорее всего, это будет соединение. Действительно ли утечка воздуха даже при 100 фунтах на квадратный дюйм будет катастрофической?

___________________

Если вы находитесь в комнате, когда взрывается пластиковая труба, наполненная сжатым воздухом, и она посылает осколки пластика в вас и окружающих … Я не знаю, разве вы не сочли бы это катастрофой? Невежество — это блаженство.Тогда будь блаженством, друг.

Чарли пишет и соглашается:

Я бы настоятельно не рекомендовал использовать ПВХ для водопровода ваших авиакомпаний.

Несколько лет назад я работал в мастерской по окраске автомобилей в Орландо, штат Флорида, где водопровод был покрыт ПВХ. Одним жарким летним днем ​​линия взорвалась без видимой причины примерно в 20 футах от меня, и это было похоже на взорвавшуюся бомбу. Все в магазине прибежали, думая, что взорвалась машина. К счастью, никто не пострадал, но по всему цеху были осколки ПВХ, и все работы прекратились, так как теперь не было давления воздуха для работы с инструментами или покраски автомобилей.Итог — не используйте ПВХ для труб сжатого воздуха.
_____________

Медная труба

На мой взгляд, после полиэтиленовой трубы следующим лучшим сантехническим материалом для дома или небольшого магазина является медная труба.

Ага, из той же меди, которая используется для водопровода.

Если у вас есть опыт пайки меди, с ней действительно легко работать, у нее есть множество фитингов, которые можно преобразовать из паяной меди в резьбу для установки в компоненты, и она тоже не ржавеет.

При правильной пайке медные фитинги и соединения никогда не должны протекать, что дает пользователю возможность сэкономить на затратах на электроэнергию, которые многие другие владельцы компрессоров выбрасывают в атмосферу через воздухопровод и утечки из фитингов. Раньше это была более низкая стоимость.

Недостатком в настоящее время является то, что цены на медь продолжают расти, что делает установку, полностью состоящую из меди, довольно дорогой. И, если вы не можете паять, установка герметичных соединений с медью может быть небольшой проблемой.

Резиновый шланг

Затем подумайте об использовании резинового шланга, если вы можете найти его достаточно большого размера для ваших авиакомпаний.

Резиновый шланг, повешенный на стене, проходящий вдоль потолка или лежащий на полу для наступления или транспортировки вручную, устойчив к истиранию, некоторые из них очень устойчив к химическим веществам в рабочей среде, и он отвесы за углы просто отлично.

Если вам нужно плотное колено, пара зубчатых зажимов и фитинг с зазубринами под углом 90 градусов, размер которого соответствует требованиям, и вы плотно прижаты к углу. Нужно больше авиакомпаний; тот же сценарий. Соединяются пара зубчатых зажимов и прямой фитинг с зазубринами «папа-папа» и шланги.

Возможны проблемы со шлангом.

Как и полиэтиленовая трубка, резиновый шланг может иметь некоторые ограничения по размеру, если длина вашей воздуховода должна быть больше 3/4 дюйма.

Резиновый воздушный шланг, украшающий стены магазина, может выглядеть не так профессионально, как хотелось бы.

И, если вы неправильно установите зазубрины и зажимы для зубчатых колес, вы получите утечку воздуха. Через некоторое время осмотрите фитинги, чтобы увидеть, не привело ли изменение условий на заводе к утечке какой-либо из этих фитингов.Сжатый воздух — самая дорогая из существующих промышленных форм энергии, и вы не захотите тратить его зря.

Труба оцинкованная

Что касается воздушной зоны, я действительно получил много ответов, когда спрашивал людей об использовании гальванизированных труб в воздушных системах. Вот один ответ, присланный Полом Пирсом.

«Я слесарь-монтажник, и вот что я думаю о оцинкованных трубах для систем сжатого воздуха. Я считаю оцинкованные трубы совершенно неправильным применением, обреченным на провал.

Я не могу себе представить, как и почему кто-то применил бы этот тип слабых и изначально дефектных трубопроводов. Он слабый, потому что полностью подвержен коррозии, отслаиванию и дефектам с мелкими отверстиями — в зависимости от навыков, с которыми он погружен.

И как только образовалось точечное отверстие (или даже меньшее отверстие), сразу же начинается коррозия. На этой земле никто не может гарантировать отсутствие дефектов или изъянов в данном гальваническом покрытии, будь то горячее или негорячее цинкование.

И затем возникает действительно сложный вопрос: как осмотреть поверхность, которая действительно должна обеспечивать защиту: внутреннюю поверхность трубы! На сегодняшний день я ни разу не слышал и не читал о том, чтобы кто-нибудь осмелился заявить, что внутренняя поверхность оцинкованной трубы может быть гарантирована без дефектов или изъянов, потому что ее нельзя проверить.

Большинство, если не все оцинкованные трубы имеют резьбу. В момент нарезания резьбы гальванизация нарушена и нарушена.Никакой защиты больше нет, так как гальваника была снята и удалена в самом слабом месте — резьбе! Эта методология или система обеспечения защиты трубы от коррозии имеет все необходимые составляющие для своей собственной гибели ».

Пол довольно ясно понимает, что он думает о оцинкованной трубе для сжатого воздуха, и я склонен согласиться с его анализом.

Вы знаете, я не знаю никого, кто использовал бы оцинкованную трубу в качестве сжатой авиалинии. Не знаю почему. Пока труба имеет номинальное давление (а должно), гальваническое покрытие остановит ржавчину внутри линий, что, на мой взгляд, является хорошим выбором.

Вопросы читателя

Тони
(Фейетвилл, Северная Каролина)

Какое место занимает оцинкованная труба для трубопроводов сжатого воздуха?

В настоящее время я использую ПВХ (знаю, что не рекомендую) и хочу обновить его, однако мне не нужна цена на медь, и у меня все равно нет необходимых навыков, а черная труба ржавеет как сумасшедшая.

___________________

Привет, Тони, приятно тебя слышать.

Во-первых, ПВХ не просто «не рекомендуется», он может иметь катастрофические последствия.Порог взрыва ПВХ тем ниже, чем выше он становится, и я считаю, что в Фейетвилле, Северная Каролина, может быть странный теплый день?

Когда ПВХ отпускается, он часто раскалывается, и все вокруг могут разлететься на куски.

Если бы у меня было много денег, моим первым выбором для линии подачи сжатого воздуха была бы медь. Но вы правы, это стало очень дорого, и даже несмотря на то, что есть другие альтернативы «пропотеванию» меди, это был бы мой первый выбор для соединения медных проводов и фитингов.

Вы знаете, я не знаю никого, кто использовал бы оцинкованную трубу в качестве магистрали сжатого воздуха. Не знаю почему. Пока труба имеет номинальное давление (а должно), гальваническое покрытие остановит ржавчину внутри линий, что, на мой взгляд, является хорошим выбором.

Между прочим, я предпочитаю «попотеть» медью, чем трубкой с резьбой.

У кого-нибудь есть идеи относительно Тони и использования оцинкованной трубы для подачи воздуха.

Материалы

НЕ рекомендуются для линий воздушного компрессора

Воздуховод из композитного / пластикового материала

Есть несколько компаний, которые производят композитные пластиковые трубопроводные системы для сжатого воздуха.Я знаю, что этот продукт не одобрен для использования в каждом штате, провинции или стране, поэтому внимательно проверьте его.

Я против использования пластиковых труб из ПВХ и ХПВХ для подачи сжатого воздуха независимо от источника. При повышении температуры окружающей среды номинальное давление пластиковых труб резко падает и может быстро упасть ниже стандартного промышленного давления сжатого воздуха. Если пластиковая труба выйдет из строя, вместо того, чтобы вызвать утечку, пластик разобьется, посылая осколки во всех направлениях.

Я говорю, что не используйте пластиковую трубу для сжатого воздуха, если вы не обратитесь к производителю этой пластиковой трубы и не получите от него письменного разрешения на то, что они рекомендуют использовать их трубу для сжатого воздуха. Нет письма? Не используйте это!

В конечном итоге, то, какую трубу вы будете использовать для своих труб сжатого воздуха, зависит от вас, вашего бюджета, уровня ваших навыков монтажа и количества воздуха, необходимого для вашего оборудования.

Труба ПВХ

Мы не рекомендуем трубы из ПВХ для сжатого воздуха, это может иметь катастрофические последствия.Порог взрыва поливинилхлорида тем ниже, чем он нагревается, и когда ПВХ отпускается, он часто раскалывается, и любой и все вокруг может быть разорвано. Читатели слышали, как трубы из ПВХ набухают и лопаются.

Вопрос читателя

Труба оцинкованная для водопровода сжатого воздуха.

Тони, я новичок в этом мире компрессорных труб, но, читая немного, я наткнулся на эту цитату на веб-сайте TP Tools. «Мы не рекомендуем оцинкованные металлические трубы, так как гальванизация может вылететь изнутри трубы, засоряя сепараторы и регуляторы.”

________________________________

Мэтт… большое спасибо за ваш вклад! Я предполагаю, что «подбрасывание» состоит в том, получаете ли вы воздух лучшего качества из оцинкованной стали, с риском отрыва гальваники внутри трубы, или от черной трубы, зная, что ржавчина обязательно разовьется, и эта ржавчина потечет по линии к вам заявление.

Независимо от того, какую трубу вы выберете, вам действительно необходимо иметь фильтр / сепаратор перед каждым применением сжатого воздуха. Они удаляют свободную воду и удаляют «кирпичи и строительный раствор», стекающие по воздуховодам, прежде чем они попадут в ваше приложение.

Еще раз, большое спасибо за то, что «присоединились». Я никогда не заявлял, что знаю все… может, иногда это просто так звучит. 😉 Я ценю любой вклад людей, которые больше читали или имеют больше опыта, чем я.

______________________________

Пол Пирс

Я считаю оцинкованные трубы совершенно неправильным применением, которое обречено на провал.

Я не могу себе представить, как и почему кто-то применил бы этот тип слабых и изначально дефектных трубопроводов.Он слабый, потому что полностью подвержен коррозии, отслаиванию и дефектам с мелкими отверстиями — в зависимости от навыков, с которыми он погружен.

И как только образовалось точечное отверстие (или даже меньшее отверстие), сразу же начинается коррозия.

На этой земле никто не может гарантировать отсутствие дефектов или изъянов в данной гальванике, будь то горячее или негорячее цинкование.

И тогда возникает действительно сложный вопрос: как осмотреть поверхность, которая действительно должна выполнять «защиту»: внутреннюю поверхность трубы!

На сегодняшний день я никогда не слышал и не читал о том, чтобы кто-нибудь осмелился заявить, что внутренняя поверхность оцинкованной трубы может быть гарантированно без дефектов или изъянов, потому что ее нельзя проверить.

и это еще не все.

Большинство, если не все оцинкованные трубы имеют резьбу. В момент нарезания резьбы гальванизация нарушена и нарушена. Есть

больше не является «защитой», так как гальваника была снята и удалена в самом слабом месте — резьбе! Эта методология или система обеспечения защиты трубы от коррозии имеет все необходимые составляющие для ее собственного упадка.

Пол Пирс
1-705-789-3313 доб. 292
[адрес электронной почты защищен]
Algonquin Automotive
1 Crescent Road
Huntsville Ontario
__________________________
Дэвид говорит:

Вы правы, главное — качество воздуха.Если вы просто используете воздух для продувки и очистки оборудования, оцинковка — отличное решение, не говоря уже о рентабельности.

Посмотрите на это с другой стороны, оцинкованные трубы годами использовались в домашней сантехнике, недостатком была ржавчина в трубопроводах. но утечки произошли позже, через 10, может, 15, 20 лет. если ваш просто движущийся воздух и его качество не имеют значения, то в любом случае используйте оцинковку. Если он установлен правильно, вы должны использовать его долгие годы, прежде чем возникнет проблема.

Также помните об окружающей среде, в которой он установлен. Снаружи или внутри. Если вы идете снаружи внутрь, возможно, используйте медь, пока не войдете внутрь. Медь имеет те же проблемы с коррозией, что и гальваника при воздействии влаги: она окисляется и образуются точечные отверстия.

Я знаю места, полностью обтянутые оцинкованными трубами, без проблем, потому что они используются только для очистки оборудования. Если вы используете воздух для пневматических цилиндров и других связанных приложений, тогда медь — лучшая альтернатива.
_________________________
Анонимно

Мой цех по производству металлических изделий снабжен только гальваническими трубами. Он существует уже почти 20 лет, без каких-либо проблем. Мы используем много разных машин и огромное количество ручных инструментов. Мой компрессор находится в неотапливаемой среде, и основная линия затем входит в отапливаемое рабочее пространство. Это, безусловно, может вызвать проблемы с влажностью, но на сегодняшний день это не проблема. Когда я обнаруживаю в системе незначительный избыток влаги, обычно это происходит из-за того, что я не сливаю сушилку.Сказав это, я, скорее всего, в следующий раз воспользуюсь медью, это проще. Приберегите пластик для движения какашек, надеюсь, под гору.
______________________________
Оцинкованная труба не так хороша, как была раньше?

Оцинкованные трубы не так уж и плохи. Дело в том, что оцинкованные трубы уже не так хороши, как были раньше…

У меня на заднем дворе много оцинкованных труб 1970-х и 1980-х годов
И знаете что? почти нет ржавчины (имейте в виду, что они подвержены воздействию дождя)

У меня есть и новые трубы, но я не храню их снаружи … потому что они почти мгновенно ржавеют под воздействием влаги, дождя и т. Д., все уже не так хорошо, как было раньше…

__________________
Аноним:

№ к оцинкованной трубе.

Оцинкованная труба

отслаивается с внутренней стороны, поэтому ее не используют.
___________________________

Алюминиевый вариант использования оцинкованной трубы в воздушных системах:

Попробуйте Transair — алюминиевая система трубопроводов сжатого воздуха. Сплав не подвержен коррозии, плюс гарантировано отсутствие протечек. Эта система была специально разработана для распределения сжатого воздуха, инертных газов и вакуума.

______________________________
И еще одна поговорка оцинковка — это плохо:

Последние 15 лет я работал слесарем / механиком на производстве, 6 из них — специалистом по гидроэнергетике. Я бы не рекомендовал использовать оцинкованные трубы для сжатого воздуха! Независимо от использования осушителей и / или лубрикаторов, на внутренней стороне трубы будут отслаиваться небольшие хлопья покрытия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *