Уровень про: 10 лучших строительных уровней — Рейтинг 2019 (топ 10) – ТОП-12 Лучших Строительных Уровеней | Рейтинг 2018

Уровни на бирже. Изучаем. Выставляем.

Все мы много раз слышали, что на рынке есть уровни, но почему они работают? Давайте разбираться.

Для чего нужны уровни? Из механики рынка мы знаем, что решения покупателей и продавцов влияют на цену, то есть, если трейдеры приняли решения, это будет влиять на цену. В каком месте максимальная концентрация покупателей и продавцов – на пустом месте или на месте, которое видят все?

уровни на бирже

Если мы дадим этот участок рынка любому трейдеру, большинство отметит уровни именно в помеченных ( синих) зонах. В местах, которые наиболее очевидны. Таким образом, на этом месте возникает концентрация участников, принимающих решения. Нам, как трейдерам, занимающимся спекулятивной торговлей, по большому счету наплевать на то, что за этими решениями стоит. Нам не важно, лимитные ли это ордера, входы или выходы из рынка. Для нас важен результат – если победят быки, мы встанем на их сторону, победят медведи – наоборот.

Не усложняйте себе жизнь: если вы начнете размышлять, что конкретно произошло на уровне, вы утонете в своём анализе, старайтесь идти к максимальной простоте.

  • Уровень – место, где развернулась цена. Уровень очевиден

Это не просто место, где она развернулась, таких очень много. Уровень должен быть всем виден, для всех понятен. Если предположить, что вы ничего не знаете о рынке, покажите своей бабушке график и спросите у неё, где развернется цена – она укажет вам помеченные ранее точки ( синие области на графике). Именно такие точки нам необходимо искать.

К сожалению, вы неминуемо столкнетесь с тем, что будете выставлять слишком много уровней. Их будет так много, что вы в них потеряетесь

уровни на бирже

Именно поэтому, нам нужны самые очевидные точки.

Сильное движение

Самые очевидные точки происходят там, где происходит мощное ценовое движение. На моём примере всего лишь 3 уровня, они более менее очевидны.

уровни на бирже

Обратите внимание, от этих уровней начинались значимые ценовые движения.

Место, где больше всего ударов

Если вы хотите поставить уровень более менее грамотно, вам необходимо найти такое место, где было больше всего отскоков. Спускаемся на часовик:

уровни на бирже

Обратите внимание, что наибольшая концентрация ударов в определенную область происходит в определенной точке  ( красная линия). Рынок пляшет возле этого уровня, делает много ударов и тут же отскакивает обратно.

Следующий уровень, который я выставил, требует небольшой корректировки:

уровни на бирже

Таким образом, вы найдете место наибольшей концентрации интересов участников рынка. Зачем это сделано? На рынке не существует четкой классификации трейдеров, но тем не менее, большинство участников смотрят на разные таймфреймы. Таким образом, у каждого игрока будут размечены свои уровни, если их сложить воедино, в значимых областях будут образовываться плотности интереса, которые будут влиять на цену.

Это прекрасно, если у вас есть возможность заниматься каким-либо инвестированием, либо совершать среднесрочные позиции, но это губительно, если вы торгуете внутри дня, поскольку разница между различными уровнями весьма велика.

уровни на бирже

Разница 315 пунктов. Для внутридневной торговли это очень много. Если вы будете использовать уровень чуть ниже, то скорее всего вы не плохо заработаете.

Огромное количество людей утверждает, что уровни не работают. Если мы закроем глаза и выставим уровень наугад, от этого «уровня» будут определенные отскоки. Поэтому, есть мнение, что это рандом. В кой-то мере с этим суждением согласиться можно, но нужно запомнить одну немаловажную вещь:

Рынок переписывает уровни

Он делает это постоянно.

уровни на бирже

У нас есть движение, после которого начался разворот, в начале которого мы выставили уровень 1. Далее происходит пробой этого уровня и цена создает откат, который не дотягивается до уровня 1. Это означает, что уровень 1 уже не действителен, поэтому мы выставляем уровень 2. Уровень 1 уже не работает. Если произойдет обратная картина – цена развернется, то уровень мы выставим в точке ценового разворота.

Мы следуем за ценой, стараемся определять актуальные, значимые точки, которые повлияют на цену в дальнейшем.

Как это выглядит в моём примере:

уровни поддержки сопротивления

Посмотрите, как рынок переписал ранее установленный уровень. Был пробой от этого уровня, откат и дальнейший пробой.

Смотрим, что было на нижестоящем ТФ:

уровни поддержки сопротивления

Новый уровень мы сделали снизу, поскольку рынок образовал дно. Данная точка для рынка будет более существенная, чем предыдущая. Умение расставлять уровни отлично нарабатывается по мере вашего опыта, здесь важна практика.

Уровни всегда необходимо корректировать. Если вы будете использовать старые уровни, они не будут работать. Не забывайте про это.

Предположим, вы встретились с таким графиком:

уровни поддержки сопротивления

Что здесь делать, откуда торговать, ничего не понятно. На самом деле очень просто. Открываем трейдерские подсказки и смотрим.

уровни поддержки сопротивления

Выбираем самые очевидные, такие, после которых началось сильное движение.

уровни поддержки сопротивления

Уже лучше, правда? Теперь, с этим можно работать.

Посмотрите, какие движения происходят на вашем рабочем активе, в этом диапазоне и выставляйте уровни. Не имеет смысла выставлять уровни на несколько месяцев вперед.

Резюмируя

И так, нам нужны уровни, что мы смогли определить места с определенными интересами различных участников для того, чтобы посмотреть, какие интересы будут лидировать, чтобы встать на сторону победителей.

Уровень – это место, где развернулась цена, оно должно быть очевидно для все. Чаще всего такими местами являются точки, после которых началось сильное движение.

Мы всегда корректируем уровни, поскольку выбираем те места, где было максимальное скопление интересов, это именно те места, где было больше всего ударов в определенный уровень.

Рынок всегда переписывает уровни. Нам необходимо это учитывать, чтобы наши уровни были актуальны для работы с графиком.

Домашнее задание

Посмотрите вышестоящий ТФ, выставьте на нём уровни. После этого спуститесь на нижестоящий ТФ и посмотрите, как это движение сформировано нижестоящим таймфреймом. Важно уловить саму суть. Пытайтесь понять, как именно происходит движение от уровней, как цена движется от них, как реагирует на уровни. Зарабатывайте.

 

уровень - это... Что такое уровень?

Морфология: (нет) чего? у́ровня, чему? у́ровню, (вижу) что? у́ровень, чем? у́ровнем, о чём? об у́ровне; мн. что? у́ровни, (нет) чего? у́ровней, чему? у́ровням, (вижу) что? у́ровни, чем? у́ровнями, о чём? об у́ровнях

1. Уровнем называется условная горизонтальная линия или плоскость, которая показывает границу высоты чего-либо.

Промежуточный уровень. | Уровень истока реки выше его устья. | Окно расположено на уровне плеч.

 

география

2. Уровнем воды называется высота подъёма, стояния воды.

Уровень воды превысил опасные отметки. | Несмотря на принятые меры, уровень воды на участке пока остаётся выше критического.

3. Уровень моря — это положение поверхности воды морей и океанов относительно определённой точки отсчёта.

Перевал находится на высоте ста метров над уровнем моря.

| Систематические наблюдения над уровнем Каспийского моря были начаты с 1837 года.

 

4. Уровнем называется показатель, характеризующий развитие, улучшение чего-либо.

Общий уровень развития техники. | Низкий уровень знаний. | Всемирный банк считает уровень телефонизации одним из показателей уровня экономического развития страны.

5. Уровень жизни — это показатель обеспеченности людей в стране продуктами, предметами потребления, услугами и т. п.

Низкий, средний, высокий уровень жизни. | На уровень жизни населения влияют не только доходы граждан, но и социально-бытовые условия.

6. Уровнем называют количественный показатель, характеризующий качество, интенсивность чего-либо.

Требуемый уровень защиты, безопасности. | Компьютерная имитация потоков автомобилей для оценки уровня безопасности движения.

 

оценка соответствия

7. Если вы говорите, что кто-то или что-то (находится) на (должном) уровне, то это означает, что какой-то человек, процесс, подготовка и т. п. соответствует требованиям, обладает нужными качествами, характеристиками.

Атлетическая подготовка футболистов была не на должном уровне, и поэтому команда проиграла.

8. Если вы говорите, что что-то (находится) на среднем, (низком) уровне, то это означает, что какой-то процесс, факт, ситуация считается кем-либо неудовлетворительным.

Охрана прав и интеллектуальной собственности находится на низком уровне. | Физическая подготовка ребят на среднем уровне.

 

власть

9. Уровнем называют ступень в иерархической системе власти.

Органы власти федерального и регионального уровня.

10. Совещание на высшем уровне — это официальные мероприятия с участием глав государств, правительств.

у́ровневый

средний (нормальный) и самый высокий уровни айкью теста и их значение

Самый высокий уровень IQ у австралийского математика, автора теоремы Грина-Тао, его зовут Теренс Тао. Получение результатов свыше 200 баллов — очень редкое явление, ведь большинство жителей нашей планеты едва набирают 100 баллов. Людей с крайне высоким IQ (более 150) можно найти среди Нобелевских лауреатов. Именно эти люди двигают науку вперед, совершают открытия в различных профессиональных отраслях. Среди них американская писательница Мэрилин вос Савант, астрофизик Кристофер Хирата, феноменальный читатель Ким Пик, способный прочитывать страницу текста за несколько секунд, британец Дэниел Таммет, запоминающий тысячи цифр, Ким Унг-Йонг, который уже в 3 года учился в университете и другие известные личности с поразительными способностями.

Как формируется IQ человека?

На уровень IQ влияет несколько факторов, в том числе наследственность, окружающая среда (семья, школа, социальный статус человека). Также значительно влияет на результат прохождения теста возраст испытуемого. В 26 лет, как правило, интеллект человека достигает своего пика, а потом только снижается.

Стоит отметить, что некоторые люди с исключительно высоким Ай Кью в повседневной жизни оказывались совершенно беспомощными. Например, Ким Пик не мог застегнуть пуговицы на одежде. К тому же не у всех такой талант появлялся с рождения. Дэниел Таммет получил свою способность запоминать огромные количества цифр после страшного припадка эпилепсии в детстве.

Уровень IQ выше 140

Люди с показателями IQ свыше 140 – это обладатели отличных творческих способностей, которые достигли успехов в разных научных отраслях. Среди известных личностей с результатом теста интеллектуальных способностей от 140 – Билл Гейтс и Стивен Хоукинг. Такие гении своей эпохи известны своими выдающимися способностями, они вносят неимоверно высокий вклад в развитие знаний и науки, создают новые изобретения и теории. Таких людей всего 0,2 % от всего населения.

Уровень IQ от 131 до 140

Высокие показатели IQ есть только у трех процентов населения. Среди известных людей, обладающих подобным результатом прохождения теста – Николь Кидман и Арнольд Шварценеггер. Это успешные люди с высокими умственными способностями, они могут достигать высот в разных сферах деятельности, науке и творчестве. Хотите проверить, кто умнее — вы или Шварценеггер?

Это интересно

Прям

Уровень (игры) — Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Уровень.

Уровень (акт, волна, доска, зона, карта, мир, миссия, раунд, стадия, сцена, эпизод, этап и т. п.) — в компьютерных играх — отдельная область виртуального мира игры, обычно представляет собой определённую локацию, например, здание или город.

Термин пришёл из ранних ролевых игр, где относился к уровням подземелья — сеттинга, в котором проходила большая часть игр. Игроки начинали снизу (уровень 1) и должны были пройти через все уровни (которые становились сложнее), пока не доходили до вершины, обретая свободу[источник не указан 2766 дней].

С каждым уровнем ассоциирована одна или несколько задач, которые могут быть как простыми (дойти от точки A до точки B), так и сложными (найти несколько спрятанных предметов за ограниченное время). После завершения миссии игрок обычно переходит на следующий уровень; в случае провала игрок обычно должен попытаться ещё раз. Не во всех играх уровни идут в линейной последовательности; некоторые игры позволяют игроку посещать уровни повторно или выбирать последовательность, в которой их проходить. Примером может послужить жанр Metroidvania, к которому относятся Super Metroid и Super Mario World. Этот тип геймплея включает исследование игрового мира и часто, открытие путей, недоступных с текущими способностями игрока. Найденный позже предмет (ключ или повышение силы) даёт игроку возможность вернуться назад и получить доступ к тому пути. Важно отличать данный тип игр от консольных RPG.

Есть несколько причин появления концепции «уровня» в дизайне видеоигр. Многие ранние игры использовали уровни для увеличения продолжительности простой (и короткой) игры, позволяя победившему игроку играть снова на повышенной сложности (например, с более сильными противниками), с другими игровыми настройками (например, с другой схемой лабиринта), либо с применением обоих подходов. При таком подходе игра могла длиться намного дольше и быть более интересной без изменения основного стиля геймплея.[источник не указан 2766 дней]

Даже когда игры стали более совершенными, аппаратные ограничения, например, недостаточный объём оперативной памяти для хранения всей графики и звуков, всё ещё вынуждали делить игры на уровни; с другой точки зрения, использование уровней, несмотря на аппаратные ограничения, вносило в игру большое разнообразие. Например, первый уровень платформера представляет собой Преисподнюю, в которой главный герой сражается со скелетами. После завершения уровня игра может приостановиться, чтобы удалить эти данные из памяти и загрузить греческих солдат для следующего уровня. Без системы уровней сделать это было бы невозможно, так как аппаратные средства не могут одновременно хранить оба набора данных, также как не могут одновременно отображать достаточное количество цветов для «рисования» спрайтов и заднего фона.

Некоторые современные игры пытаются получить преимущество над системой уровней, давая впечатление непрерывности (так называемая «бесшовность» мира) — то есть одна длинная игра вместо уровней. В таких играх данные, требуемые для предстоящего уровня, загружаются в память в фоновом режиме с одновременным удалением неиспользуемых данных, по мере приближения игрока к новой локации[1][2].

Деление игры на уровни имеет другие преимущества. Во-первых, безостановочное действие может утомить игрока, если игра не предоставляет ему мест для отдыха.[источник не указан 2766 дней] Уровни разбивают игру на управляемые сегменты, в перерывах между которыми игрок может отдохнуть. Другое преимущество заключается в том, что игрок может пройти игру только один раз, но он будет достигать некоторой удовлетворённости после каждого успешного завершения уровня[источник не указан 2766 дней]. Игры, в которых нет уровней, обычно имеют другую удовлетворяющую игрока цель, которая может достигаться многократно, например, завоевание провинций в Rome: Total War.

Паузы между уровнями могут использоваться в качестве вывода различной полезной информации — статистику прохождения уровня (например, Wolfenstein 3D), брифинг перед следующим уровнем, объясняющим задачи, или же просто арт-дизайнерские изображения.

Есть множество других терминов, относящихся к той же концепции, что и 'уровень'. Обычно игра использует для 'уровня' один наиболее соответствующий термин, в зависимости от особенностей игровых правил. Используемый термин часто тесно связан с жанром игры. Ниже приведены наиболее распространённые примеры использования многих терминов:

  • Этап, фаза: часто используются в аркадных играх, подразумевая, что каждый этап или фаза очень похожи на предыдущий.
  • Раунд: похож на этап/фазу, но более характерен для файтингов, в которых каждый бой называется «раундом».
  • Зона, акт: чаще всего встречается в 2D-играх серии Sonic the Hedgehog; зона представляет собой тематическую область, акт — отдельный сегмент зоны. Игры Sonic могут иметь любое количество зон, но каждая зона обычно состоит из двух (иногда трёх) актов. Термин «акт» также используется в играх ActRaiser.
  • Волна: термин похож на этап/фазу, но обычно встречается в аркадных играх, в которых игрок сражается с врагами, наступающими волна за волной.
  • Мир: используется только если каждая область игры представляет собой другой мир или планету.
  • Overworld: главный уровень или мир. Например, уровень перед входом в подземелье в Zelda Classic.
  • Карта: весьма распространён в стратегиях реального времени и многопользовательских шутерах.
  • Доска: встречается в компьютерных симуляторах настольных игр. Также используется для обозначения любого экрана в системах создания игр, таких как ZZT и MegaZeux.
  • Эпизод: в действительности обычно не означает «уровень»; чаще всего эпизод представляет собой набор уровней, которые играются или продаются вместе, как один комплект.
  • Миссия: обычно используется в контексте военных игр, таких как Medal of Honor или Call of Duty.
  • Эпоха: встречается в играх серии Civilization. Новая эпоха наступает после того, как изучены все технологии данной.

Уровни для игры создаёт дизайнер уровней или картостроитель. Второй термин чаще используется, когда говорят о шутерах от первого лица, в которых уровни очень часто называют картами (в связи с этим, дизайнеров уровней часто называют мапперами, от английского map — карта). Компьютерная программа, используемая для создания уровней, называется редактором уровней. Иногда компилятору также необходимо преобразовывать исходный формат файла в формат, используемый игрой, в частности, шутерами от первого лица. Конструирование уровней — это сложное искусство, требовательное и к внешнему виду уровня, и к производительности игры (на уровне не должно быть точек, в которых игра работает неприемлемо медленно), и к геймплею. Создание уровней является неотъемлемой частью игрового моддинга.

Компьютерные ролевые игры (RPG) обычно не имеют уровней, хотя в них часто есть города, пустынные области и подземелья, которые можно считать уровнями. Вместо этого слово уровень в таких играх обозначает число, характеризующее общее развитие персонажа, его мастерство и опыт. Получая уровень, персонаж улучшает свои способности или статистику.

Получение уровней в RPG обычно является второстепенным по отношению к целям игры и событиям, которые происходят во время их выполнения. Несмотря на это, повышение уровня персонажа приносит некоторым игрокам наслаждение, особенно в MMORPG (это называется пауэрлевелинг, манчкинство).

Секретный уровень — это уровень компьютерной игры, скрытый от игрока. Секретный уровень обычно открывается после действий, которые игрок обычно не выполняет, за исключением невероятного совпадения или предшествующего опыта. Иногда доступ к секретному уровню можно получить, выполнив исключительно хорошую (как в Super Smash Bros.) или исключительно большую задачу (как в Sonic Adventure 2)[3][4].

Онлайновые источники[править | править код]

Печатные источники[править | править код]

  • Bates, Bob. Game Design (неопр.). — 2nd. — Thomson Course Technology, 2004. — ISBN 1592004938.
  • Brathwaite, Brenda; Schreiber, Ian. Challenges for Game Designers (неопр.). — Charles River Media, 2009. — ISBN 158450580X.
  • Moore, Michael E.; Novak, Jeannie. Game Industry Career Guide (неопр.). — Delmar: Cengage Learning (англ.)русск., 2010. — ISBN 978-1-4283-7647-2.
  • Oxland, Kevin. Gameplay and design (неопр.). — Addison Wesley, 2004. — ISBN 0321204670.
  • Morgan McGuire, Odest Chadwicke Jenkins. Creating Games: Mechanics, Content, and Technology. — Wellesley, Massachusetts: A K Peters, 2009. — ISBN 978-1-56881-305-9.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о