Уровень профессиональный – Профессиональный уровень работников – это основа успешной деятельности любого предприятия

Содержание

определение, характеристика, оценка, этапы развития и повышения квалификации

Профессия — основной вид деятельности человека в социуме. Это выбор его судьбы, жизненного пути. Она занимает весомое значение в жизни каждого отдельно взятого человека, а также и во всем обществе в целом. Трудовая деятельность связывает все структуры мира в один большой двигатель прогресса на земле.

В современном мире важно не только быть занятым, но и заслужить высшее признание в трудовой деятельности для раскрытия собственного потенциала. Повышение квалификации среди профессионалов поддерживает конкурентоспособность на рынке труда, а также помогает любому специалисту постоянно развивать свои профессиональные качества и достигать карьерных высот.

Понятие «профессионализм»

Повышение квалификации

Профессионализм — это высокий уровень знаний и навыков в определенной области.

Достижение выдающихся результатов в рабочей деятельности, путем применения уже полученного опыта можно также назвать этим термином. Это проявляется в активном профессиональном развитии личности, высокой степени подготовки к трудовым требованиям, систематическом повышении квалификации.

Также данное понятие можно раскрыть в роли мотивационной стороны человека, учитывая его способность к усвоению новых знаний и технологий, практические способности, целевую направленность, оценку личности, профессиональные ценности, эффективность в работе.

Данное понятие характеризует три аспекта, это:

  • Личность специалиста.
  • Профессиональная деятельность.
  • Профессиональное общение.

Профессионализм личности реализуется путем развития необходимых навыков для рабочего процесса, качеством выполнения поставленных перед задач и получения опыта в области ведущей деятельности.

Критерии результативности

Профессиональные навыки

Существует трехуровневая оценка градации, соответствующая нормативным критериям уровней квалификации профессионализма, где низший можно назвать учебным (дает представление потенциальных способностей), средний считается основным (установленная норма), а высший будет являться перспективой (дальнейшее развитие). Важно понимать, что с оценкой профессионального уровня связаны внутренние и внешние критерии психологического состояния человека.

Каждую градацию можно разделить на несколько внутренних категорий и сформировать по десятибалльной шкале.

1. Первая группа таких критерий подразумевает результативность в производительности труда. Сюда можно отнести качественность работы и скорость ее выполнения.

2. Во второй группе рассматриваются показатели, при которых выявляется специфика профессии. Например:

  • Умения, знания, навыки, опыт.
  • Сила мотивации.
  • Профессиональная самооценка.
  • Стрессоустойчивость.
  • Особенности профессии.
  • Общее состояние.

Профессиональная самооценка

Уровень профессионализма определяется личностными социальными параметрами по отношению к рабочим задачам. На успешность выполнения деятельности влияют следующие факторы:

  1. Психическое и физическое состояние.
  2. Уровень самооценки.
  3. Адекватная самооценка.
  4. Устойчивость самооценки.
  5. Гибкость самооценки.

Здесь вступает в силу такое понятие, как «саморегуляция». В профессиональной деятельности она направлена на адекватное восприятие ресурсов организма. Любое отклонение от адекватного уровня восприятия отражается не только на работе, но и на состоянии человека.

Физическая тренированность дает возможность расширять сферу активности и приводит к полной адаптации человека к рабочим условиям, определенному уровню эффективности и устойчивой работоспособности. Таким образом, в ходе трудовой деятельности вырабатывается циклический процесс, при котором выявляются слабые и сильные стороны сотрудника, определяется его профпригодность и компетентность.

Стадии профессионализма

Повышение квалификации

Для определения уровня профессионализма выделяется 4 стадии профкомпентности:

1. Человек не осознает свою некомпетентность. Он не обладает необходимыми знаниями и умениями, поэтому не имеет возможности вести деятельность успешно.

Причиной может являться банальная нехватка навыков, когда при дальнейшей профессиональной активности человек получает нужный опыт. В другом случае, личная негативная оценка (неуверенность в своих силах, отсутствие мотивации, повышенная тревожность) стопорит развитие субъекта и не способствует повышению компетентности.

2. Осознаваемая некомпетентность. Человек понимает, что ему требуется профессиональная подготовка для осуществления трудовой деятельности.

3. Осознаваемая компетентность. Формируется четкая структура профессиональных навыков, человек эффективно применяет знания.

4. Неосознаваемая компетентность. Происходит в случае, когда профессионализм становится частью личности. Здесь профессиональность определяется, как принятие единого верного решения даже в критических условиях.

Уровни оценки профессиональных навыков

Уровень квалификации профессионализма — это определение оценки профессиональных умений, знаний, степени ответственности и полномочий в соответствии с профстандартами.

Квалификация определяется, как степень подготовки к специальности или процесс оценки профессиональных возможностей человека.

Оценка уровня профессионализма строится на следующих квалификационных возможностях:

УровниПолномочия и ответственностьНеобходимые навыкиТребования к повышению квалификации
1

Исполнительность под руководством.

Степень личной ответственности.

Реализация стандартных поручений.

Владение базовыми знаниями.

Прохождение первоначального обучения.

Практические умения.

2

Исполнение задач под руководством.

Умение самостоятельно принимать решения.

Выполнение типовых поручений.

Выбор стратегии решения вопроса с учетом нестандартной ситуации.

Понимание основ стандартных заданий на практике

Профессиональная подготовка.

Практические умения.

3

Исполнение задач под руководством.

Планирование результативной методики решения вопроса.

Самостоятельное решение задачи.

Решение основных стандартных задач.

Подбор действенных способов исполнения поставленной задачи.

Решение задач с учетом сложившегося опыта.

Профподготовка, переподготовка, повышение квалификации в срок до 1 года.
4

Исполнение задач под руководством.

Планирование результативных средств решения вопроса.

Самостоятельное решение задачи.

Ответственность за себя и подчиненных сотрудников.

Реализация различных задач, путем использования полученного опыта.

Контроль ситуации, коррекция действий при необходимости.

Решение спец. заданий.

Способность к самостоятельному анализированию.

Требуемое образование. Прохождение программы по подготовке квалифицированного персонала.

Повышение квалификации.

Практические навыки.

5

Участие в принятии решений внутриструктурных задач.

Самостоятельное принятие решений.

Ответственность за себя и подчиненных.

Использование технологических или методических профзнаний.

Умение самостоятельно находить решение в профессиональных вопросах.

Контроль и анализ исполнения заданий.

Прохождение подготовки высоко специализированных кадров. Повышение квалификации, переподготовка.

Добавочное обучение.

6

Самоорганизация собственной деятельности.

Контроль работы подчиненных.

Способность налаживания сотрудничества между сотрудниками или подразделениями.

Ответственность за предприятие.

Внедрение действенных приемов в решении профессиональных вопросов. Контроль и корректировка решений.

Самостоятельный анализ профдеятельности.

Получение высшего образования.

Получение образования по подготовке среднего звена.

Дополнительные программы.

Владение практическими навыками на высшем уровне.

7

Разработка стратегий.

Управления крупными организациями.

Ответственность за результат работы предприятия.

Решение задач по развитию профдеятельности с применением полученного опыта.

Разработка новых методов в решении практической деятельности.

Нахождение новых способов развития предприятия.

Наличие высшего образования.

Обучение вспомогательным навыкам.

Владение необходимыми навыками.

8

Самостоятельная работа в управлении трудового процесса на крупных предприятиях.

Ответственность за результативность работы крупных компаний или целых отраслей.

Разработка проектно-исследовательских задач, направленная на повышение эффективности.

Обучение по научно-педагогическим программам (аспирантура, адъюнктура), программам ассистентуры, ординатуры.

Получение практических навыков.

9

Управление объемными значительными процессами, разработка систем экономического и социального характера.

Ответственность за результат работы предприятия на государственном и международном уровнях.

Самостоятельная разработка приемов решения задач.

Повышение эффективности деятельности.

Создание новых отраслей.

Обучение по научно-педагогическим программам (аспирантура, адъюнктура), программам ассистентуры, ординатуры.

Дополнительное необходимое обучение.

Получение практических навыков

Методы оценки

Профессиональное обучение

Уровень профессионализма оценивается для получения сведений о результативности труда. Это помогает принимать решение о повышении либо понижении сотрудников. Оценивание уровня профессионализма и качества исполнения работы помогает проанализировать продвижение компании на рынке.

Профессиональная компетентность может оцениваться двумя способами: индивидуальным и групповым.

В индивидуальную методику входят:

  • Интервью.
  • Тестирование.
  • Наблюдение за сотрудником в практике.
  • Наблюдение за сотрудником в практике с подстройкой сложных ситуаций.

При групповом методе может использоваться несколько способов одновременно.

Среди них выделяют:

  • Ассессмент-центр. Когда сотрудников оценивают коллективно. Это может представлять деловую игру, которая будет оцениваться экспертной комиссией.
  • Проведение переговоров.

Также существуют нестандартные методы оценки. Например, с участием психолога, который составляет оценку личных и профессиональных качеств.

Повышение квалификации

Хорошая должность

Повышение квалификации рассматривается, как прохождение профессионального обучения с целью повышения теоретических и практических умений. Получение квалификации высшего уровня способствует совершенствованию навыков и профессиональному росту.

Обучение бывает кратким (от 72 ч.), теоретическим (до 100 ч.) и продолжительным (более 100 ч.). Лицам, прошедшим краткосрочное или теоретическое обучение, выдается удостоверение повышения квалификации. Лица, прошедшие курс, длительностью более 100 часов, получают свидетельство.

Квалификации педагогических работников

Квалификационные требования педагогов подготовлены в соответствии с типовым положением об аттестации педагогических и руководящих работников государственных, муниципальных учреждений и организаций образования, утвержденным Приказом Министерства образования Российской Федерации.

Лица, претендующие на первую, вторую и высшие категории квалификации должны иметь высшее образование и стаж работы.

Уровни профессионализма педагога второй категории:

  • Понимание основ теории педагогики, психологии и возрастной физиологии;
  • Знание содержания преподаваемого материала;
  • Знание обучающих методик;
  • Знание основ воспитания;
  • Владение практическими знаниями;
  • Владение разными приемами обучения и широким спектром методов, обеспечивающий интерес к образовательному процессу;
  • Умение налаживать коммуникативность с обучающимися;
  • Умение способствовать развитию образовательной системы;
  • Умение создавать комфортные условия во время образовательного процесса;
Лучшие эксперты

Первая квалификационная категория должна отвечать всем необходимым требованиям второй, а также иметь набор следующих навыков:

  • Применение практических навыков в современной психологическо-педагогической диагностике;
  • Владение современными педагогическими технологиями;
  • Владения методиками анализа учебно-методической предметной работы;
  • Понимание психологических особенностей обучающихся;
  • Умение подбирать методику учебно-воспитательного процесса под особенности обучающихся.

Высший педагогический уровень профессионализма

Для повышения профессионального уровня в педагогической деятельности, знания и умения претендента, должны соответствовать первой квалификационной категории. Этот момент необходимо учитывать. Кроме этого, высокий уровень профессионализма характеризуется следующими навыками:

  • Подходить к решению практических задач творчески.
  • Создавать максимально комфортные условия для осуществления творческой формы образования.
  • Умение использовать в образовательном процессе опытно-экспериментальные методы.
  • Владеть организационными приемами образовательного процесса.
  • Иметь навыки планирования и управления воспитательно-образовательным процессом.

Этапы профессионального развития

Этапы обучения

В ходе повышения своего уровня профессионализма субъект находится на разных этапах развития.

  1. Допрофессионализм. На данном этапе человек занимается профдеятельностью без специальных навыков и умений. Его минимальные знания соответствуют уровню новичка или помощника.
  2. Профессионализм. Этап, на котором можно говорить о качествах профессионала. Человек усваивает необходимые знания и правила профессии, приобретает специальность, ставит первые профессиональные цели.
  3. Высший профессионализм. Ступень профессионального роста, на котором специалист достигает успехов в карьере, превращается в эксперта своего дела, находит творческие неординарные решения задач в своей профобласти, самостоятельно разрабатывает стратегии и концепции, которые применяет на практике. Имеет способность обучать других.
  4. Послепрофессионализм. В основном относится к специалистам, достигшим пенсионного возраста. В этом периоде человек может быть советчиком, лучшим наставником, консультантом в своей бывшей профессиональной отрасли. Таких людей называют экс-профессионалами.

Также рассматривается этап непрофессионализма, когда человек, обладая нужными знаниями и техниками идет в неправильном направлении. Что-то мешает ему повышать уровень профессионализма (ощущается недостаток практики либо выбрана ошибочная стратегия развития).

профессиональный уровень — это… Что такое профессиональный уровень?


профессиональный уровень

 

профессиональный уровень

[А.С.Гольдберг. Англо-русский энергетический словарь. 2006 г.]

Тематики

  • энергетика в целом

Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.

  • профессиональный статус
  • таймер

Смотреть что такое «профессиональный уровень» в других словарях:

  • ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ — Имеющий своим предметом специальную профессию; к профессии относящийся, ей свойственный. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ Относящийся к профессии, свойственный ей, сообразный с нею.… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • Профессиональный союз

    — (профсоюз)  добровольное общественное объединение людей, связанных общими интересами по роду их деятельности, на производстве, в сфере обслуживания, культуре и т. д. Объединения создаются с целью представительства и защиты прав… …   Википедия

  • Профессиональный дайвинг — Водолазные работы, профессиональный дайвинг это подводные погружения за вознаграждение, в узком смысле работы выполняемые водолазом под водой в водолазном снаряжении. При погружениях данного типа может использоваться весь спектр подводного… …   Википедия

  • Профессиональный диск — PFD (англ. Professional Disc)  Профессиональный диск формат оптического носителя, представленный компанией XDCAM. Это был один из двух форматов (наряду с Ultra Density Optical) использующий ультрафиолетовый лазер для чтения и записи информации… …   Википедия

  • Профессиональный стресс (occupational stress) — П. с. рез т взаимодействия людей и выполняемой ими работы, характеризуется тем, что с людьми происходят определенные изменения, к рые не позволяют им нормально функционировать. Было выявлено множество индивидуальных последствий П. с. Вот только… …   Психологическая энциклопедия

  • Профессиональный праздник — Праздник (сравните со словом «праздность»)  это запланированное событие, разрывающее повседневную практику и порождающее хорошее настроение. Социальное время можно разбить на три вида: повседневность (будни), выходные и праздники. Повседневность  …   Википедия

  • Профессиональный отбор — I Профессиональный отбор определение пригодности рабочих к определенному виду труда или профессии. Медосмотр с целью П. о. необходим при приеме на работу с вредными и опасными условиями труда, которые могут оказывать неблагоприятное влияние на… …   Медицинская энциклопедия

  • Профессиональный лицей — Начальное профессиональное образование (НПО)  начальный уровень профессионального образования. В основном, представлен ГОУ НПО (Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования) и НОУ НПО (Негосударственное… …   Википедия

  • ПОРОГОВЫЙ УРОВЕНЬ ВЛАДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ — ПОРОГОВЫЙ УРОВЕНЬ ВЛАДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ. Уровень владения иностранным языком, обеспечивающий способность учащихся к владению языком в различных ситуациях повседневного и профессионального общения. Шкала уровней владения языком впервые была… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • МЕНТАЛИТЕТ ГОССЛУЖАЩЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ — – очерчивает целостность человеческого фактора в социально правовой системе государственной службы и эксплицирует предмет ее изучения и научного обеспечения в психолого акмеологическом аспекте при взаимодействии с правом и политологией. В отличие …   Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

Книги

  • Французский язык. Профессиональный уровень (b1-c1). «С hose dite, chose faite ii» . В 2-х частях. Часть 1. Учебник и практикум для академического бакалавриата, Мошенская Л.О.. Учебник состоит из двух частей. В первую часть входят уроки с 1 по 10, каждый из которых включает основной текст, посвященный определенной теме (информатика, деньги, мода, спорт и т. д.),… Подробнее  Купить за 1024 руб
  • Французский язык. Профессиональный уровень (b1-c1). «С hose dite, chose faite ii» . В 2-х частях. Часть 2. Учебник и практикум для академического бакалавриата, Мошенская Л.О.. Учебник состоит из двух частей. В первую часть входят уроки с 1 по 10, каждый из которых включает основной текст, посвященный определенной теме (информатика, деньги, мода, спорт и т. д.),… Подробнее  Купить за 920 руб
  • Французский язык. Профессиональный уровень (B1-C1). «Chose dite, chose faite II» . В 2 частях. Часть 1. Учебник и практикум, Л. О. Мошенская, А. П. Дитерлен. Учебник состоит из двух частей. В первую часть входят уроки с 1 но каждый из которых включает основной текст, посвященный определенной теме (информатика, деньги, мода, спорт и т. д.),… Подробнее  Купить за 670 руб
Другие книги по запросу «профессиональный уровень» >>

как им пользоваться? Уровень строительный профессиональный :: SYL.ru

Без уровня какие-либо строительные или ремонтные работы обречены на фиаско. Он применяется абсолютно на всех этапах строительства/ремонта. Однако стоит отметить, что определенному типу работ соответствует определенный вид уровня. Проще говоря, далеко не все уровни подходят для выполнения той или иной строительно-ремонтной задачи.

Строительный уровень: виды и характеристика

В зависимости от целевого предназначения и сложности выполняемых работ уровни разделяют на два класса: профессиональные и бытовые, которые присутствуют в арсенале инструментария практически у каждого среднестатистического гражданина для решения бытовых нужд.

Кроме того, современный строительный рынок предлагает потребителю широкий модельный ряд измерительных приборов, в частности, уровней, который включает:

  • Пузырьковый уровень строительный. Применяется при укладке любых стройматериалов как в бытовых, так и профессиональных целях.строительный уровень
    Преимущества: простота эксплуатации, универсальность, практичность, низкая стоимость. Недостатки: при реализации масштабных строительных проектов одного пузырькового уровня будет недостаточно.
  • Трубный уровень. Представляет собой один из подвидов пузырькового инструмента. Особенность – узкая сфера применения. Он используется исключительно для укладки труб и профилей. Преимущества: малый вес, компактность, укомплектован перфорированной лентой и шнуром для фиксации на необходимой поверхности. Недостатки: минимальная специализация.
  • Водяной строительный уровень. Второе название – гидроуровень. Применяется для вымеривания горизонтальных поверхностей в помещениях больших площадей. Преимущества: легкость использования, низкая стоимость. Недостатки: узкая сфера применения; на точность показаний главным влияющим фактором является человеческий, поскольку заполнять емкость нужно аккуратно вручную, чтобы исключить попадание воздуха; особые условия хранения.уровень строительный профессиональный

Лазерный прибор для выдержки всех параметров при выполнении ремонтно-строительных работ. Второе название – нивелир. Является уровнем профессионального типа. В зависимости от типа управления и настройки все лазерные уровни делятся на инструменты ручного и автоматизированного управления. К последней категории относятся строительный уровень электронный, маятниковый и смешанный. Преимущества: высокие показатели точности измерений, широкая специализация, мультифункциональность, компактность, неограниченный термин использования, идеально подходит для внедрения масштабных строительных проектов, возможность создания лазерной проекции перед установкой, возможность проверки точности уже выполненных ремонтно-строительных работ, практичность. Недостатки: сложность в управлении, дороговизна.

уровень строительный

Пузырьковый уровень: конструкция

В основе конструкции пузырькового измерительного прибора колбы, соединенные в одном корпусе. Наполнителем миниемкостей в большинстве случаев служит спирт.

Корпус, как правило, выполнен из высококачественного пластика или алюминия.

Длина рассматриваемого вида уровня колеблется от 0,2 до 4 метров (зависит от фирмы-производителя).

О функциональных возможностях пузырькового уровня свидетельствует количество встроенных секций, наполненных жидкостью:

  • наличие одной колбы обеспечит точность лишь измерениям по горизонтали;
  • наличие двух колб позволит с точностью выверить горизонталь и вертикаль;
  • наличие трех цилиндров дает возможность измерить дополнительно поворотный уровень.

Пузырьковый уровень строительный бывает стандартный и магнитный. Последний активно используется при работе с металлическими конструкциями. За счет имеющегося магнита он превосходно крепится на поверхности, что существенно облегчает работу пользователя.

Конструктивные особенности водяного уровня

Гидроуровень – прибор, который может достигать внушительных габаритов. Составляющими элементами инструмента являются:

— шланг;

— колба – 2 шт.;

— нрышки на колбы – 2 шт.

Длина шланга может составлять от 5 до 25 метров.

На колбах проиллюстрирована шкала делений. Оснащены отверстиями с крышками, через которые вливается жидкость. Крепятся по краям шланга.

Минимальный вес, который имеет водный строительный уровень, находится на уровне 0,3 кг (в незаполненном состоянии). Этот показатель увеличивается после наполнения цилиндров и достигает 1,1 кг.

Лазерный уровень – хит среди профессионалов

Уровень лазерного типа – лучший строительный уровень. Этот статус он заслужил благодаря свойственным ему высоким показателям точности, удобства в эксплуатации. Как ни странно, несмотря на то, что уровень компактных размеров дальность луча, который он проектирует, может составлять сотни метров. А профессиональные модели лазерного прибора способны строить не только отдельные направления (прямые), но и целые плоскости, для описания которых требуется наличие нескольких (2-10) лазерных линий.

Электронный уровень – измерительный прибор нового поколения

Строительный лазерный уровень электронного типа представляет собой цифровой прибор, предоставляющий результат измерений в электронном виде на специальный дисплей.

строительный уровень электронный

Как выбрать уровень для строительных работ

Правильно выбранный строительный уровень – залог качественного и оперативного выполнения ремонтно-строительных задач любой сложности. При выборе измерительного прибора отталкиваться следует от таких критериев:

1. Масштаб строительных или ремонтных работ.

2. Степень сложности проекта.

3. Уровень владения аналогичными приборами.

4. Функциональные возможности инструмента.

5. Ценовой фактор.

6. Фирма-производитель.

Рейтинг самых надежных производителей строительных приборов

Лидирующую позицию в рейтинге компаний-лидеров по производству строительного инструментария занимает немецкая торговая марка Stabila, которая специализируется преимущественно на производстве и поставке пузырьковых и магнитных уровней. Уровень строительный профессиональный ТМ «Стабила» – идеальное сочетание приемлемой цены и высокого качества.

На втором месте находится ТМ Kapro. Изготавливаются уровни в Израиле и Соединенных Штатах Америки. Производитель специализируется на выпуске широкого модельного ряда строительных уровней различного типа как для эксплуатации в профессиональных целях, так и для использования в быту. При разработке и производстве приборов «Капро» учитываются самые новые достижения и открытия в научно-технической сфере, что позволяет уже на протяжении многих лет оставаться уверенными в их эффективности и качестве.

как пользоваться строительным уровнем

Бронзовым лидером является Германия, которую представляет компания Bosch. Именно благодаря этому производителю немецкое качество стало ассоциироваться исключительно с высокими качественными стандартами. Эта немецкая компания существует на рынке уже более 100 лет, а ее ассортиментный ряд отличается огромными количественными масштабами.

Четвертое место принадлежит российской компании Condtrol. Технические характеристики российской продукции ничем не уступают вышеупомянутой ТМ Bosch. Condtrol демонстрирует высокое качество, приемлемые цены и современный дизайн.

Степень точности прибора: проверять или не проверять

Нужно ли проверять уровень строительный профессиональный на точность – один из наиболее распространенных вопросов среди потенциальных пользователей. Каждый из профессиональных деятелей в строительной сфере ответит однозначно – да, да, и еще раз да! Ведь только использование точного измерительного прибора обеспечит надлежащее качество выполнения работ и возводимой конструкции в целом.

Как проверить измерительную точность уровня

Осуществить проверку строительного уровня на точность можно, следуя следующей инструкции:

  1. Положить прибор на ровную поверхность.
  2. Зафиксировать показания прибора на бумаге.
  3. Отметить место его расположения.
  4. Убрать инструмент.
  5. Перевернуть его.
  6. Вернуть уровень в исходное положение.

Сравнить показатели. Если первоначальные и последние показатели совпадают – строительный уровень исправен, а его показания измерений точны.

работа с уровнем строительным

Настройка строительного уровня

Перед целевым использованием уровень любого типа нуждается в обязательной настройке. Только самостоятельно отрегулировав прибор, можно быть уверенным в правильности его показаний.

Принцип и технология настройки прибора для каждого вида строительного уровня различна и имеет свои особенности. Так, для самонастройки электронного уровня достаточно лишь нажать соответствующую кнопку.

Правила настройки измерительного инструмента определены в руководстве по эксплуатации, которое идет в комплекте с самим уровнем.

Как пользоваться строительным уровнем: общие рекомендации и конкретные примеры

Любой уровень прослужит долго, если при его целевой эксплуатации следовать некоторым рекомендациям.

Во-первых, это аккуратность обращения. Здесь главная задача, которая стоит перед пользователем – не допустить падений и различных воздействий механического характера.

Если используется водяной уровень, вода, которая в него заливается, должна быть комнатной температуры.

В-третьих, чтобы исключить возможность получения ложных показателей, стройуровень нуждается в систематической проверке на точность.

План действий при эксплуатации лазерного инструмента:

1) Зафиксировать уровень на поверхности.

лучший строительный уровень

2) Навести инструмент на плоскость или предмет, который нужно измерить.

3) Осуществить проекцию лазерной направляющей на противоположную сторону.

4) Отметить спроектированные точки.

План действий при использовании водяного измерительного приспособления:

1) Сделать начальную отметку предполагаемой прямой.

2) Приложить к отметке один конец инструмента.

3) Приложить другой конец гидроуровня на противоположной стороне стены к будущей точке.

4) Выровнять месторасположение прибора, ориентируясь на уровень жидкости в шланге.

5) Соединить полученные отметки линией.

Как видите, работа с уровнем строительным не так уж и сложна. А если есть желание и стремление, то это принесет еще и удовольствие.

Профессиональный уровень

Насколько хороши Вы в своей области? Зарекомендовали ли Вы себя как специалист? Знаете ли Вы Ваш предмет? Есть ли у Вас хорошие наставники и сеть специалистов, которые расширяют Ваши знания и, следовательно, повышают Ваш профессиональный уровень? Занимаетесь ли Вы самообразованием помимо Вашей профессиональной сферы? Растете ли Вы как личность одновременно с профессиональным ростом? Знаете ли и применяете ли Вы законы успеха? Есть ли у Вас качества руководителя? Если сравнивать Вас с лучшими специалистами в Вашей отрасли, насколько высок Ваш профессиональный уровень?

Ваша оценка: _____ пунктов (максимум 10 пунктов)

Энергия

Сколько энергии Вы готовы затратить на свой профессиональный успех? Сколько энергии затрачиваете Вы фактически? Как высока Ваша энергия в принципе? Можете ли Вы сфокусировать Вашу энергию, то есть, полностью сконцентрироваться? Как высоки Ваша страсть и воодушевление для того, что Вы делаете? Любите ли Вы свою профессию? Находите ли Вы время для здоровья, спорта, семьи, постоянной учебы и роста, поскольку обладаете в долгосрочной перспективе такой большой энергией?

Ваша оценка: _____ пунктов (максимум 10 пунктов)

Развитие

Известно ли Вам, что это самая важная составляющая Вашего заработка? Развитие является самым сильным множителем. Многих ли людей Вы удовлетворяете своей продукцией или сервисом?

Борис Беккер22зарабатывает деньги, потому что он хорош и затрачивает много энергии. Но большие деньги он зарабатывает, потому что на него смотрят миллионы людей. Хороших знаний, умений, хорошей продукции сегодня достаточно. Много ли Вы зарабатываете, зависит от того, сколько людей о Вас знает. Внимание: здесь максимальная оценка 100 пунктов.

Ваша оценка: _____ пунктов (максимум 100 пунктов)

Самооценка

Понимаете ли Вы, что восприятие и является реальностью? Как хорошо Вы можете продавать себя? Насколько уверенно Вы себя ведете? Как высока Ваша самооценка? Известно ли Вам, что Вы замечательны и необычны? Можете ли Вы себя показать по‑настоящему? Видят ли другие в Вас специалиста? Хотят ли хорошие люди оказать Вам услугу бесплатно, просто потому, что и Вы хороши? Думают ли люди, что знакомство с Вами пойдет им на пользу? Можете ли Вы зарекомендовать себя?

Ваша оценка: _____ пунктов (максимум 10 пунктов)

Идеи

Творческий ли Вы человек? Открыты ли Вы для нового? Стремитесь ли Вы к Вашей цели, готовы ли постоянно искать новые пути к этой цели? Гибки ли Вы? Записываете ли свои идеи сразу?

Доверяете ли идеям и осуществляете ли их? Насколько развита Ваша личная «фабрика идей»?

Спрашиваете ли Вы себя постоянно: «Каким образом это касается меня?» и «Как могу я быстро начать действовать?» Понимаете ли Вы, что любая, действительно любая информация или решение, которые Вам необходимы, где‑нибудь существуют? И что Вы должны разрабатывать всегда новые идеи, чтобы получить эту информацию?

Ваша оценка: _____ пунктов (максимум 10 пунктов)

Чтобы рассчитать свой рейтинг, Вы должны теперь только перемножить все числа. Возможный максимум – миллион пунктов (10 х 10 х 100 х 10 х 10).

Пример: у Вас есть 5 пунктов за профессиональный уровень, 10 пунктов за энергию, 3 пункта за развитие, 6 пунктов за самооценку и 6 – за идеи. Это дает в итоге 5400 пунктов (равно заработку в марках). Если бы Вы повысили, например, Ваше развитие до 30 пунктов, у Вас было бы 54000 пунктов (марок в месяц).

Ваш рейтинг в пунктах: _____ пунктов.

Наверное, Вы увидели теперь для себя ясные возможности роста в определенных областях. Я могу дать Вам толчок к размышлениям, но работу Вы должны проделать сами.

Профессиональный уровень работников – это основа успешной деятельности любого предприятия

Профессиональный уровень работников – это основа успешной деятельности любого предприятия. При этом определяющим становится не число работников, а качество их работы.

Научно-технический прогресс существенно влияет на труд всех категорий работников, что в свою очередь, повышает требование к их профессиональной подготовке.

Высокотехнологичному автоматизированному производству требуются высококвалифицированные рабочие нового типа, по уровню необходимых профессиональных знаний приближающиеся к техническим специалистам. Расширяются рамки традиционной узкой специализации; решение сложных быстро меняющихся производственных задач становится не возможным без разносторонних знаний: сегодняшний рабочих должен быть способен в короткие сроки освоить новейшую технику. Уметь действовать инициативно, обладать развитым чувством ответственности за функционирование доверенной ему техники, быть готовым к освоению нового (продукции, технологии, оборудования, смежных профессий и места работы).

В условиях внедрения прогрессивных технологий, имеющиеся знания быстро устаревают, что снижает уровень профессиональной компетентности работников. Поэтому столь важна постоянная их готовность к самообучению.

Для реализации технологических нововведений требуются специалисты широкого профиля, обладающие знаниями, необходимыми для выполнения функций конструктора, технолога, организатора производства, ориентирующиеся в научной организации труда, планировании и экономике производства.

Существенно повышаются требования и к управленческому персоналу. Приоритетной становится роль высококвалифицированного менеджера – организатора, умеющего оперативно оценить ситуацию, просчитать варианты рационального решения производственных задач с использованием вычислительной техники, способного управлять финансами, кадрами, знающего маркетинг. Кроме того, он должен уметь выстраивать деловые отношения, быть выдержанным и корректным.

Необходимо возродить наставничество и организовать систему поощрения кадровых работников за выполнение этой благородной миссии.

Управление кадров учитывает, что молодые специалисты требуют особого снимания. Им необходимо создать условия для скорейшего и полноценного включения в производственных процесс, используя для этого моральное и материальное стимулирование труда, возможность перевода работников, представляющих определенный интерес для предприятия, в удобную для них смену или на участок.

Большое воспитательное значение имеют сплоченность коллектива, умение работать в команде, соблюдение трудовой дисциплины и сложившихся на предприятии традиций.

Одна из таких традиций – проведение конкурсов на звание «Лучший официант», «Лучшая бригада», а также конкурс «Лучший по профессии». Эти конкурсы не только повышают профессиональное мастерство, но и порождают дух соперничества, соревновательности, утверждая потребность углублять знания.

Оценка работы персонала должна включать его аттестацию на основе четких критериев. Это позволяет оценить каждого и предотвратить ошибки в расстановке персонала. Именно на ее основе делаются выводы о целесообразности, сроках, направлениях продвижения работника либо о нецелесообразности последнего.

Профессиональный уровень — Энциклопедия по экономике

III — профессиональный уровень (реализуется при подготовке специалистов в области безопасности жизнедеятельности по специальным образовательным стандартам ряда специальностей, например 330 100)  [c.21]
При уменьшении числа схем должностных окладов разница между минимальным и максимальным окладами специалистов по должностям увеличивается, что позволяет более правильно учитывать индивидуальные качества, профессиональный уровень, объем и сложность выполняемых работ.  [c.46]

В разных ЧМС, а равно в одной и той же ЧМС на разных иерархических уровнях и в разное время оперативные задачи, решаемые оператором, неоднозначны по сложности. Для решения каждой из них в зависимости от компетентности оператору требуется разное количество информации. Чем выше профессиональный уровень оператора, тем меньший объем информации ему требуется для принятия правильного решения.  [c.77]

Одним из наиболее важных внутренних факторов спроса на научно-техническую продукцию является уровень профессиональной подготовки персонала предприятия-производителя. Чем выше образовательный и профессиональный уровень инженерных и рабочих кадров, тем выше качество разработки и готовой продукции, а чем выше уровень служащих, тем больше гарантий в изготовлении продукции в соответствии с опытным образом (по  [c.178]

К расходам применимы те же понятия вероятности и надежности, что и к кредиторской задолженности вероятность того, что расходы возникнут, должна превышать вероятность того, что они не возникнут, и должен существовать некий минимальный профессиональный уровень надежности, особенно при наличии оценочных суждений.  [c.176]

Профессиональная компетентность аудитора. Аудиторы обязаны обеспечить достаточный профессиональный уровень аудиторских услуг, необходимых клиенту.  [c.134]

Программное обеспечение прежде всего ориентируется на профессиональный уровень пользователя, сочетается с его функциональными потребностями, квалификацией и специализацией. Пользователь со стороны программной среды должен ощущать постоянную поддержку своего желания работать в любом режиме активно либо пассивно. Приоритет пользователя при работе с техникой несомненен. Поэтому при их взаимодействии предусматривается максимальное обеспечение удобств работы человека за счет совершенствования программных средств  [c.36]

Большая номенклатура продукции, ограниченный объем выпуска, длительный производственный цикл изготовления. Высокий коэффициент закрепления технологических операций за оборудованием универсального вида (станки с числовым программным управлением, обрабатывающие центры, гибкие автоматические производства). Высокий профессиональный уровень рабочих  [c.19]

Хорошо проработанный бюджет обеспечивает успех в работе. Бюджетирование помогает исполнительным директорам оценивать свою деятельность, корректировать стратегические цели компании и делать их интересными для персонала. Бюджетирование позволяет компании определить свою позицию на рынке, задействовать свободные ресурсы, усилить мотивацию персонала на высокоэффективный труд. Книга Основы бюджетирования, предлагаемая вниманию читателей, показывает, каким образом это делается, как с помощью бюджетирования многочисленные факторы, важные для принятия управленческих решений, укладываются в комплексную картину, прозрачную для анализа. Бюджетирование выявляет роль каждого из факторов в достижении корпоративных целей, и так как стратегические цели достигаются коллегиально, в книге предлагаются способы определения вклада каждого из работающих в прибыль компании. К факторам, влияющим на выработку управленческих решений, относятся условия производства, конкурентоспособность, уровень риска, ограниченность производственных мощностей, ассортимент продукции, политика ценообразования, оборачиваемость активов, запасы, тенденции положения на рынке, количество работающих и их профессиональный уровень, наличие и стоимость сырья, технологические особенности, экономические и политические аспекты.  [c.491]

Бухгалтерия, оснащенная совокупностью АРМ работников этой службы, становится автоматизированной бухгалтерией. В ней значительная часть рутинной работы по переработке информации выполняется компьютером. Вместе с тем бухгалтер может активно вмешиваться в процесс решения задач обработки данных, самостоятельно формируя информацию, позволяющую принимать обоснованные решения. Компьютер становится повседневным орудием труда учетного работника, органично вписываясь в технологию его работы. При этом акцент переносится с формально-логических аспектов обработки информации на процесс принятия решений. Такая технология сокращает поток бумажных носителей, снижает трудоемкость выполняемых работ, повышает профессиональный уровень работников и комфортность условий их работы. Как и при ручной технологии организации учетных работ, бухгалтер несет полную персональную ответственность за весь учетный процесс, но, продолжая выполнять традиционные функции, он выступает и в функции оператора ПЭВМ, становясь непосредственным участником процесса авто-  [c.40]

В связи с этим перед руководством предприятия и бухгалтерией встает вопрос что лучше — приобрести готовые тиражируемые программные средства или создавать оригинальную систему с привлечением специализированных фирм-разработчиков или собственными силами Плюсы и минусы имеются и у первого, и у второго подхода. Все зависит от целей автоматизации информационного процесса, а также реальной оценки собственных финансовых и профессиональных возможностей. Уникальные разработки дороги, а сопровождение такой системы делает ее еще дороже. Создание системы собственными силами опасно тем, что разработчики часто ориентируются на требования руководства в ущерб качеству проектируемой системы. А неправильно выбранная стратегия автоматизации, профессиональный уровень разработчиков, увольнение одного из ведущих разработчиков и вовсе может поставить под угрозу реализацию всего проекта и приведет к потере времени и денежных средств. Поэтому приобретение тиражируемой системы солидной и надежной фирмы-разработчика и доведение ее до требований конкретного предприятия обычно является более предпочтительным вариантом.  [c.289]

Выпадение любого из звеньев или недооценка какой-либо из перечисленных составляющих ресурсного потенциала, а равно и качественное несоответствие требуемому уровню, не позволит обеспечить эффективную научно-техническую и производственную деятельность по созданию и продвижению на рынок продаж товара-новации. Вместе с тем, по глубокому убеждению автора, основу ресурсного потенциала инновационных научно-технических фирм составляет квалифицированный персонал, а точнее, профессиональный уровень его интеллектуальных возможностей.  [c.73]

Перспектива роста работника не обязательно связана с получением руководящей должности. В любой армии рядовых больше, чем генералов. Однако для каждого работника следует предоставить возможность образования, которое даст ему возможность перейти на более высокий профессиональный уровень и соответствующий более высокий статус.  [c.292]

Объективность и компетентность подразумевают неукоснительное соблюдение контролерами действующего законодательства, высокий профессиональный уровень работы контролеров на основе строго установленных стандартов проведения ревизионной работы.  [c.39]

Одним из наиболее важных внутренних факторов спроса на научно-техническую продукцию является уровень профессиональной подготовки персонала предприятия-производителя. Чем выше образовательный и профессиональный уровень инженерных и рабочих кадров, тем выше качество разработки и готовой продукции, а чем выше уровень служащих, тем больше гарантий в изготовлении продукции в соответствии с опытным образцом (по дизайну, материалу и т.п.) и сбыте в запланированном объеме, обеспечиваемом персоналом службы маркетинга (сбыта).  [c.228]

Насколько хороши Вы в своей области Зарекомендовали ли Вы себя как специалист Знаете ли Вы Ваш предмет Есть ли у Вас хорошие наставники и сеть специалистов, которые расширяют Ваши знания и, следовательно, повышают Ваш профессиональный уровень Занимаетесь ли Вы самообразованием помимо Вашей профессиональной сферы Растете ли Вы как личность одновременно с профессиональным ростом Знаете ли и применяете ли Вы законы успеха Есть ли у Вас качества руководителя Если сравнивать Вас с лучшими специалистами в Вашей отрасли, насколько высок Ваш профессиональный уровень  [c.153]

Пример у Вас есть 5 пунктов за профессиональный уровень, 10 пунктов за энергию, 3 пункта за развитие, 6 пунктов за самооценку и 6 — за идеи. Это дает в итоге 5 400 пунктов (равно заработку в марках). Если бы Вы повысили, например, Ваше развитие до 30 пунктов, у Вас было бы 54 000 пунктов (марок в месяц).  [c.155]

Ваш доход растет вместе с Вашей уверенностью в себе. 1 Ваш доход состоит из следующих компонентов профессиональный уровень, энергия, развитие, идеи, самооценка и умение себя продать.  [c.163]

Лицензирование оценки недвижимости имеет особенности, так как, несмотря на существование значительного числа оценщиков, оценка не считается массовой специальностью. Оценка недвижимости расценивается как элитарная деятельность, так как к услугам оценщиков прибегают в большинстве случаев не простые граждане, а профессионалы-брокеры, работающие с недвижимостью, банковские служащие и т.д. Поэтому исторически сложилось так, что в большинстве стран с развитой рыночной экономикой деятельность оценщиков не регламентируется непосредственно государством. Высокий профессиональный уровень поддерживается профессиональными организациями путем принятия и соблюдения своих стандартов. Исключение составляют Италия, Испания, Япония, т.е. страны, в которых существует определенное государственное регламентирование в форме лицензирования, а также США, где пять лет назад было введено государственное регулирование (лицензирование) оценщиков недвижимости, поскольку американские кредитно-сберегательные фирмы в тот период понесли огромные финансовые потери на операциях с недвижимостью.  [c.36]

В целом проведение деловой игры прежде всего позволяет приобрести необходимый опыт принятия оптимальных решений в условиях рыночных отношений и при этом освоить практические навыки оценки экономической эффективности принимаемых решений. Кроме этого, деловая игра позволяет определить взаимосвязь принимаемых решений и конечных результатов, которые будут получены в будущем после принятия того или иного решения. В итоге на участников данной деловой игры возлагаются такие обязанности и требования, которые позволяют повысить их профессиональный уровень как будущих специалистов в области логистики.  [c.179]

Назначение настоящих Рекомендаций — помочь руководителю предприятия сориентироваться в условиях изменения форм и методов организации хозяйственной деятельности повысить профессиональный уровень работников структурных подразделений предприятия, связанных с вопросами снабженческо-сбытовой деятельности усовершенствовать и усилить эффективность выполнения всего круга функций по снабжению и сбыту путем перехода предприятия к общепринятым в мировой практике принципам экономических отношений в условиях рыночной экономики. Это означает, что для повышения эффективности производства и сбыта продукции необходимым условием является изучение и профессиональное использование новых для отечественной экономики методов организации предпринимательской деятельности предприятия, ориентированных на выявление нужд и потребностей потребителей продукции предприятия, обеспечение этих потребностей наиболее эффективными и продуктивными, чем у конкурентов, способами.  [c.230]

Назначение настоящих Рекомендаций — помочь руководителю предприятия сориентироваться в условиях изменения форм и методов организации предпринимательской деятельности повысить профессиональный уровень работников структурных подразделений предприятия, связанных с вопросами управления ценами на производимую им продукцию усовершенствовать и усилить эффективность выполнения всего круга функций по ценообразованию путем перехода предприятия к общепринятым в мировой практике принципам экономических отношений в условиях рыночной экономики.  [c.244]

Назначение настоящих Рекомендаций — помочь руководителям предприятий сориентироваться в условиях изменения форм и методов организации хозяйственной деятельности повысить профессиональный уровень коммер-  [c.283]

Метод экспертных оценок основан на анкетировании специалистов-экспертов. Полученные результаты статистически обрабатываются в соответствии с поставленной аналитической задачей. Для получения наиболее представительной информации к участию в экспертизе привлекаются специалисты, имеющие высокий профессиональный уровень и большой практический опыт в области реального инвестирования.  [c.215]

К кадрам, и прежде всего к руководителям, предъявляются новые требования инициативность и творческий подход к делу, самостоятельность, высокий профессиональный уровень, способность к стратегическому мышлению, стиль руководства, ориентированный преимущественно на коллегиальность и в то же время на экономический результат.  [c.336]

Решение такой задачи бесконфликтным путем — событие редкое. И связано это прежде всего с тем, что работа с топ-менеджерами очень сложна не только по организационным причинам, но и по технологическим фактически отсутствует обобщение специального опыта решения таких задач известно мало методов и форм такой работы необходим высокий профессиональный уровень специалистов, которые могут проводить эту работу и достигать результата. Но при высокой заинтересованности первых руководителей энергокомпании (прежде всего ее генерального директора) и понимании ими значения данной проблемы как одной из приоритетных для успеха эта задача разрешима.  [c.399]

Книга предназначена для студентов вузов, изучающих менеджмент и организацию производства Кроме того, удачное сочетание теории и практики позволяет рекомендовать ее для менеджеров любого уровня, желающих повысить свой образовательный и профессиональный уровень.  [c.4]

Статья 25. По желанию клиент или его полномочный представитель могут присутствовать при проведении ограниченного числа интервью, чтобы оценить профессиональный уровень проводимых  [c.271]

Фирма Райдер предлагает также своим сотрудникам специальный план покупки акций фирмы па льготных условиях. Те, кто хочет повысить свой деловой и профессиональный уровень, могут воспользоваться услугами консультантов и преподавателей.  [c.379]

Нет смысла отрицать, что рост числа пользователей компьютерных торговых систем, особенно среди представителей товарных фондов, оказывает немалое влияние на фьючерсную торговлю. Брокеры в торговых залах биржи вступают в новую игру с компьютеризированными фондами, пытаясь их обыграть. Растет способность фондов, которые располагают объединенным и сконцентрированным капиталом, оказывать краткосрочное (подчас отрицательное) влияние на рынок. Широкое распространение персональных компьютеров, которые позволяют значительно упрощать процедуру технического анализа (включая сравнительно легкий доступ к базам данных в режиме on-line), привело к тому, что профессиональный уровень среднестатистического трейдера заметно вырос, что, в свою очередь, привело к расширению доли краткосрочной торговли. Растет популярность «дневной» торговли, поскольку большое распространение получили компьютерные системы, способные строить внутридневные графики.  [c.425]

Эти принципы изложены в Лимской декларации ИНТОСАИ . К ним относятся такие универсальные принципы, как независимость и объективность, компетентность и гласность. Независимость контроля должна быть обеспечена финансовой самостоятельностью контрольного органа, более длительными по сравнению с парламентскими сроками полномочий руководителей органов контроля, а также их конституционным характером. Объективность и компетентность подразумевают неукоснительное соблюдение контролерами действующего законодательства, высокий профессиональный уровень работы контролеров на основе строго установленных стандартов проведения ревизионной работы. Гласность предусматривает постоянную связь государственных контролеров с общественностью и средствами массовой информации.  [c.388]

Поддержка городской администрации. 6. Информационный голод СМИ. 7. Привлечение широкого круга благотворителей. 8. Усиление влияния на власть путем объединения организаций при решении социальных проблем. 9. Заинтересованность бизнеса в ПР-зффектах, а некоммерческих организаций — в получении финансовых ресурсов. 10. Высокий профессиональный уровень некоммерческих организаций СМИ, НКО, власть). 4. Авторитетный попечительский совет. 5. Наличие определенных ресурсов(материальных, финансовых и т.п.) для реализации кампании и продвижения технологии. 6. Наличие профессиональной команды  [c.199]

Уровни квалификации в профессиональных стандартах

Уровень

Данные по квалификационным уровням

Что требуется для достижения уровня квалификации

 

Должностные полномочия и ответственность

Необходимые умения

Необходимые знания

 

1

Выполнение заданий под руководством.

Персональная ответственность

Выполнение стандартных поручений (чаще физический труд)

Элементарные или базовые специальные

Прохождение инструктажа, непродолжительного обучающего курса.

Практические умения

 

2

Выполнение поставленных задач под руководством с элементами самостоятельности при выполнении знакомых задач.

Персональная ответственность

Выполнение стандартных поручений.

Выбор подхода к выполнению задания из инструкций.

Коррекция подхода к выполнению работы с учетом сложившихся условий

Специальные

Профобучение, переподготовка рабочих/служащих, как правило, на протяжении минимум 2 месяцев.

Практические знания

 

3

Выполнение заданий под руководством с элементами самостоятельности при выполнении стандартных заданий.

Планирование своей работы исходя из условий полученного от руководства поручения.

Персональная ответственность

Решение стандартных практических задач.

Подбор способа действия, основанного на знаниях и практическом опыте.

Корректировка действий с учетом условий их осуществления

Понимание фундаментальных основ при решении стандартных заданий на практике.

Использование спецзнаний

Профподготовка, переподготовка, повышение квалификации рабочих/служащих, как правило, в срок до 1 года

 

4

Выполнение заданий под руководством с элементами самостоятельности при выполнении типовых заданий, которые требуют анализа ситуации.

Составление плана работы для себя, а также группы сотрудников.

Ответственность за себя и своих подчиненных

Умение решать различные практические задачи.

Выбор способа действий исходя из практического опыта и полученных знаний.

Контроль и оценка ситуации и в случае необходимости коррекция действий

Понимание методических и научно-технических основ при осуществлении практических заданий.

Использование спецзнаний.

Способность к самостоятельной обработке информации

Среднее профтехобразование, прохождение программы по подготовке квалифицированного персонала.

Прохождение профподготовки, переподготовки и программ повышения квалификации.

Практические навыки

 

5

Самостоятельное принятие решений для выполнения практических задач, которые требуют исследования текущей ситуации и отслеживания ее изменений.

Принятие участия в управлении решением полученных заданий внутри структурных подразделений.

Ответственность за себя, своих подчиненных или подразделения

Нахождение решения разнообразных практических заданий, предусматривающих элементы проектирования.

Способность выбрать верный способ решения задачи при изменении ситуации.

Контроль, анализ и в случае необходимости корректировка ситуации

Использование технологических или методических профзнаний.

Умение самостоятельно находить нужную для решения профессиональных заданий информацию

Получение среднего профобразования при обучении специалистов среднего звена, подготовка высококвалифицированных кадров.

Профподготовка, переподготовка, повышение квалификации рабочих/служащих.

Обучение по дополнительным профпрограммам.

Практические навыки

 

 

6

Самоорганизация своей работы, а также работы подчиненных для достижения поставленной цели.

Способствование налаживанию двустороннего сотрудничества между работниками или подразделениями.

Ответственность за подразделение или предприятие в целом

Разработка, внедрение, анализ, контроль с возможной корректировкой направлений профдеятельности, а также методических и технологических решений

Использование профзнаний методической и технологической направленности, в т. ч. инновационного характера.

Самостоятельный анализ, поиск и анализ профинформации

Получение высшего образования.

Получение среднего профтехобразования по подготовке среднего звена.

Дополнительные профпрограммы.

Практические навыки

 

 

7

Разработка стратегий, принятие решений для управления крупными организациями, в т. ч. по инновационной деятельности.

Ответственность за результат работы крупных предприятий или подразделений

Разрешение задач по развитию профдеятельности и предприятий с применением различных технологий и методов, в т. ч. инновационного характера.

Разработка новых подходов, методик, технологий

Понимание методологических основ профдеятельности.

Разработка новых практических решений в определенной сфере.

Нахождение источников и информации, необходимых для развития предприятия или профдеятельности

Получение высшего образования (специалитет или магистратура).

Обучение по дополнительным профпрограммам.

Практические навыки

 

8

Разработка стратегии для управления хоздеятельностью и процессами крупных предприятий с принятием самостоятельных решений.

Ответственность за результативность работы крупных компаний или целых отраслей

Разрешение проектно-исследовательских задач, направленных на повышение эффективности процессов

Создание новых решений междисциплинарного, межотраслевого характера.

Подбор и анализ информации для развития деятельности

Обучение по научно-педагогическим программам (аспирантура, адъюнктура), программам ассистентуры, ординатуры.

Программы высшего образования (магистратура или специалитет).

Обучение по дополнительным профпрограммам.

Получение практических навыков

 

9

Разработка стратегии при управлении большими техсистемами, а также процессами экономического и социального характера.

Особый вклад в определенную сферу деятельности.

Ответственность за результат работы на международном и внутригосударственном уровнях

Разрешение задач проектного, исследовательского и методологического характера, направленных на повышение эффективности деятельности

Создание фундаментальных знаний межотраслевого и междисциплинарного направления

Обучение по научно-педагогическим программам (аспирантура, адъюнктура), программам ассистентуры, ординатуры.

Обучение по дополнительным профпрограммам.

Получение практических навыков

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *