Уровни какие бывают: Строительные уровни: виды, выбор и назначение
Таблица уровней английского языка ‹ Инглекс
Согласно общеевропейской компетенции владения иностранным языком (Common European Framework of Reference, CEFR), которая была разработана в конце 20-го века, владение иностранным языком принято делить на 6 уровней. В 2001 году Совет Европы принял решение использовать CEFR для оценивания языковой компетенции в любом языке, который изучается в качестве иностранного. Согласно системе CEFR, знания иностранного языка учащихся разделяют на 3 группы, каждая из которых в свою очередь делится на 2 группы. Так выглядят уровни владения английским языком по шкале CEFR:
В этой таблице вы сможете ознакомиться со всеми аспектами английского языка, которые изучаются на различных ступенях обучения. По вертикали расположены столбцы с видами речевой деятельности (Аудирование, Говорение, Чтение, Письмо), два крайних столбца отображают, какой грамматический материал и вокабуляр изучается на каждом этапе. По горизонтали приведены уровни обучения, от Beginner до Proficiency.
Щелкните по изображению, чтобы посмотреть таблицу уровней английского языка на русском, или скачайте полное изображение на компьютер.
LevelSkill | Speaking Говорение | Reading Чтение | Listening Аудирование | Writing Письмо | Grammar Грамматика | Vocabulary Словарный запас | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Монолог | Диалог | ||||||
А1 Beginner (Начальный) | Научитесь приветствовать на английском языке, благодарить за услуги. Говорить о себе в 2–3 фразах, отвечать на вопросы в рамках элементарной лексики. | Приветствовать собеседника, участвовать в небольшом диалоге, спрашивать о делах, интересах собеседника, о его семье и профессии, прощаться. | Научитесь читать элементарные предложения (не более 7–9 слов) на основе известной лексики. | Научитесь воспринимать на слух короткие предложения с элементарной лексикой. | Сможете написать свое имя, дату рождения, краткие сведения. |
| Элементарная лексика, в основном простые существительные, глаголы, прилагательные, местоимения |
A1 Elementary (Выше Начального) | Научитесь использовать в речи фразы и выражения для рассказа о себе и семье, о своих предпочтениях в еде, музыке и др. | Сможете обмениваться 2–3 фразами о себе, семье, своем городе. Выражать мнения о том, что нравится. Задавать вопросы касательно интересов собеседника. | Сможете распознавать и понимать знакомые слова и простые фразы (реклама, открытки). Будете читать небольшие тексты и диалоги со знакомой лексикой. | Научитесь понимать на слух самые простые и наиболее часто употребляемые слова и фразы. Понимать слова учителя и короткие инструкции. | Сможете писать короткие поздравительные открытки, письма. Заполнять вопросник о себе (свое имя, национальность, адрес). |
|
|
A2 Pre- (Средний начальный) | Сможете рассказать о себе, о работе и досуге несколькими предложениями. Высказывать мнение на основе изученного материала. | Будете принимать участие в небольшом, простом диалоге в типичной ситуации (знакомство с людьми, в магазине и т. д.). Запрашивать информацию о направлении, местонахождении, просить об услуге. | Научитесь читать небольшие тексты с небольшим количеством незнакомой лексики, которая не мешает общему пониманию текста (400–500 слов). | Будете распознавать и понимать на слух числа и диалоги с уже знакомой лексикой. Понимать простые маленькие тексты с минимальным количеством новых слов. | Научитесь писать сообщения или короткие записки, используя уже знакомую лексику, а также привлекая словарь (до 10–15 предложений). |
|
|
B1 Intermediate (Средний) | Сможете описывать события или опыт, выражать свое мнение, подкрепляя его примерами, общей длительностью около 2–3 минут. | Сможете принимать участие в спонтанном диалоге во всех типичных ситуациях, включая обмен короткими фразами, выражающими личное отношение к явлению, предмету. | Будете читать тексты любых типов без специальной тематики (писем, эссе, статей), понимать основную идею текста, несмотря на наличие 10% незнакомой лексики. | Сможете в рассказах понимать сюжет, главных героев, их поступки. В диалогах до 2 минут понимать точку зрения говорящих. Понимать особую лексику из контекста. | Сможете писать без особого труда личное письмо или небольшой связный текст с сюжетом (более 20 предложений, без пользования словарем). |
|
|
B2 Upper-Intermediate (Высокий Средний) | Будете выражать свое мнение понятно, детализировано описывать события, развивать и подтверждать свою точку зрения примерами. | Будете общаться с довольно высоким уровнем спонтанности даже с носителями языка. Понимать полностью речь носителей языка и быть способным реагировать во всех типичных ситуациях. | Сможете читать с почти полным пониманием тематические статьи и отчеты, художественные тексты на неадаптированном английском языке. | Будете воспринимать относительно свободно длинные тексты на слух на стандартном английском, например, радиопередачи, интервью. | Писать детальные и доступные для понимания тексты на широкий диапазон тем. Писать сочинения и статьи на разные темы. Знакомство со стилями письма (формальный и неформальный). |
|
|
C1 Advanced (Продвинутый) | Будете выражать свое мнение на свободную тему спонтанно, используя сложные грамматические структуры, синонимы. | Будете осуществлять коммуникацию в любой ситуации с носителями языка, прибегая к аргументированным ответам. | Будете читать неадаптированные статьи и тексты на английском языке с полным пониманием смысла. Осуществлять анализ прочитанной литературы. | Сможете воспринимать длинные отрывки, в том числе на не стандартном английском языке (особые акценты, наречия) с полным пониманием услышанного. | Сможете осуществлять бизнес-переписку, писать статьи и сочинения на любую заданную тему, используя продвинутую грамматику и стилистически окрашенную лексику. |
|
|
C2 Proficient (Профессиональный) | Выражать свое мнение свободно, без подготовки на любую тему, даже на узкоориентированную (медицина, юриспруденция). | Сможете участвовать в любом диалоге или обсуждении без проблем, используя идиомы и стилистические фигуры речи. | Читать без усилий любой текст, будь то отрывок из художественного произведения или научно-популярная статья. | Сможете понимать разговорный язык без проблем, даже если говорят очень быстро. Сможете воспринимать любые аудио программы на английском языке. | Без подготовки свободно письменно излагать свои мысли на заданную тему, проанализировав предварительно информацию. Писать в любом стиле (формальный и неформальный). | Закрепление отработка сложных грамматических структур. Особенности употребления фразеологических оборотов. |
|
Если вы хотите более подробно ознакомиться с каждым уровнем обучения, то предлагаем вашему вниманию статьи об уровнях обучения английскому языку.
Также советуем вам посмотреть видеоролик на тему «Как определить свой уровень английского языка?».
Если же вы затрудняетесь определить свой уровень знаний с помощью таблицы, пожалуйста, пройдите наш онлайн-тест на знание английского языка. А если вы уже знаете свой уровень владения английским и хотите повысить его, приглашаем учить английский язык по Скайпу в нашей школе. Опытные внимательные преподаватели помогут вам достигнуть высот знаний.
Уровни знания языка по Европейской системе
(А1) – начальный
(А2) – ниже среднего
(В1) – средний
(В2) – выше среднего
(C1) – продвинутый
(C2) – профессиональный уровень владения
Существуют две основные признанные шкалы уровней владения английским языком: Международная и Европейская. В предлагаемой таблице дано описание каждого из уровней и представлено соответствие уровней по Международной и Европейской классификации.
Европейская шкала уровней | Международная шкала Уровней | Знания и навыки на этом уровне |
А1 | Начальный (Beginner, | Вы понимаете и можете говорить, используя знакомые выражения и очень простые фразы для решения конкретных задач в ситуациях повседневного общения: Вы можете объясниться в отеле, кафе, магазине, на улице, используя знакомые выражения и простые фразы для бытового общения. |
А2 |
Ниже среднего (Pre-Intermediate) | Вы можете рассказывать о себе, своей семье, профессии, предпочтениях (в музыке, кухни, хобби, время года…). Понимаете, тексты рекламы, объявления в аэропорту, магазине, надписи на продуктах, открытках, знаете, как писать личные и деловые письма. Читать и пересказывать не очень сложные тексты. |
В1 | Средний (Intermediate) | Вы можете понимать, о чем идет речь в большинстве радио- и телепрограмм о текущих событиях. Знаете, как выразить собственное мнение, обосновывать свои взгляды, пересказывать содержание прочитанного или увиденного, вести личную и деловую переписку средней сложности, читать адаптированную литературу на иностранном языке. |
В2 | Выше среднего (Upper-Intermediate) | Вы владеете разговорным языком в различных ситуациях (от бытовых до профессиональных), можете без подготовки общаться с носителем языка. Вы можете почти ясно и подробно высказаться по широкому кругу вопросов, объяснить свою точку зрения по важной проблеме, приводя аргументы за и против. Вы читаете неадаптированную литературу на иностранном языке, умеете пересказывать содержание сложных текстов. |
С1 | Продвинутый (Advanced) | Вы понимаете разнообразные сложные развернутые тексты и можете выявить содержащиеся в них имплицитные значения, умеете без подготовки, бегло, не испытывая трудности в подборе слов выражать свои мысли. Ваша речь отличается разнообразием языковых средств и точностью их употребления в ситуациях повседневного, учебного или профессионального общения. |
С2 | Профессиональный (Proficiency) | Вы свободно понимаете любую устную или письменную информацию, можете обобщить информацию, полученную из разных письменных или устных источников и представить ее в виде четко аргументированного связного сообщения. Вы умеете бегло и четко излагать свои мысли даже по сложным проблемам, передавая при этом тончайшие оттенки значения. |
Подробнее о Европейской шкале можно ознакомиться на сайте Совета Европы по адресу (на английском языке): http://www.coe.int/t/dg4/linguistic/Cadre1_en.asp
(А1) – начальный
Согласно общепринятой методике обучения иностранным языкам на каждом уровне развивается 4 вида речевой деятельности: Говорение, Чтение, Аудирование и Письмо. Главным среди них является говорение, и именно цели говорить бегло и правильно подчинено все остальное обучение. Уровень A1 — это азы иностранного языка. Здесь знакомят с алфавитом и особенностями произношения звуков, не имеющих аналогов в нашем родном языке. Учат понимать иностранную речь и говорить в рамках изученной лексики на определенные темы.
(А2) – ниже среднего
Уровень A2 является своего рода «ключевым моментом» в жизни изучающего иностранный язык. Именно на этом уровне закладывается вся основная грамматика, необходимая для поддержания разговора на определенную тему, выражения своего мнения или требования в знакомом контексте. О выражении «понимаю, но сказать не могу» можно забыть. Конечно же, важно, насколько добросовестно вы работали на протяжении данного уровня изучения языка, а также какими знаниями обладали на старте.
(В1) – средний
B1 — это так называемый «средний» уровень владения языком, но на самом деле это уже вполне приличный уровень, позволяющий достаточно свободно разговаривать на иностранном языке, обсуждать многие профессиональные и бытовые темы, понимать на слух практически все сказанное на иностранном языке в обычном темпе. Обучающиеся понимают, о чем идет речь в большинстве радио- и телепрограмм, знают, как выразить собственное мнение, обосновать свои взгляды, пересказать содержание прочитанного или увиденного, вести личную и деловую переписку средней сложности, читать литературу на иностранном языке. Этот уровень владения языком позволяет сдавать вступительные экзамены в российские ВУЗы и на подготовительные курсы за рубежом.
(В2) – выше среднего
B2 – это не просто средний уровень владения иностранным языком, это уже серьезный уровень знаний, достаточный для осуществления иноязычной коммуникации почти во всех сферах общения. Знаний на уровне B2 хватает, чтобы жить и общаться в стране, где изучаемый язык считается основным. Знания на этом уровне закрепляются, систематизируются и расширяются более сложными случаями использования грамматических структур. На этом этапе обучения в каждом из основных видов деятельности (Говорение, Чтение, Аудирование, Письмо) более детально.
(C1) – продвинутый
Это серьезный уровень знания иностранного языка, ведь именно уровнем С1 должны владеть выпускники филологических факультетов высших учебных заведений нашей страны. То есть по большей части люди, которые обучают иностранному языку как иностранному, владеют им на продвинутом уровне. На этом уровне человек уже спонтанно (то есть без предварительной подготовки) и относительно свободно может устно выражать свое мнение на любые темы, включая узконаправленные. При этом у него не возникает трудностей с использованием сложных грамматических конструкций и с большим количеством синонимов, которые употребляются для подкрепления своей точки зрения примерами и так далее. На этом уровне обучения будут развиваться умения говорить обо всем, даже если не сильно владеете темой беседы, главное — это не то, что вы говорите, а то, как вы говорите.
(C2) – профессиональный уровень владения
Это наивысший уровень владения иностранным языком Нового грамматического материала на этой ступени обучения обучающиеся не встретят, так как вся грамматика была пройдена на предыдущих ступенях. Грамматика повторяется и закрепляется на основе тематических статей с большим содержанием специфической лексики. Что касается словарного запаса, то он будет пополняется за счет специфической лексики, жаргонизмов, терминов. Также большое внимание уделяется фразеологическим оборотам или идиомам. За счет большого количества фразеологизмов речь становится более «живой», стилистически окрашенной и звучит непринужденно и уверенно.
Различия между уровнями A и Foundation
12октРазличия между A-levels и Foundation
Помимо STPM и зачисления в университет, курсы A-levels и University Foundation являются ступенькой на пути к получению степени бакалавра в Малайзии. Оба они также являются путем к бакалавриату в британском университете. Продолжайте читать эту статью о A-level и Foundation, чтобы узнать, что лучше для вас!
A-levels vs Foundation-InfographicДлина
По сравнению с A-level курсы University Foundation занимают меньше времени. A-levels занимает от от 18 до 24 месяцев (1,5–2 года) , в то время как подготовительные курсы университета занимают 1 год . Однако более короткая продолжительность означает более плотный график с более короткими семестровыми перерывами и большим количеством занятий. И наоборот, уровни A делятся на два компонента: уровень AS и уровень A2 . Уровень AS охватывает первую половину учебного плана, а уровень A2 — вторую половину. На выполнение каждого из них уходит примерно год, и каждый из них по отдельности покрывает половину общей оценки.
Стоимость
Цена уровня Foundation и уровня A варьируется от учреждения к учреждению, но в целом уровни A намного дороже . Хотя Foundations имеют меньшую стоимость, они также меняются в зависимости от программы. Например, Foundation in Science обычно дороже, чем Foundation in Arts. Вступительные требования обычно одинаковы для обоих, не менее 5 кредитов в SPM.
Учебная программа
Уровни A имеют более широкую и всестороннюю учебную программу . Студенты A-level имеют более широкий выбор. Предустановленных предметов нет. Студенты могут выбирать где угодно от 3 до 5 предметов для изучения (большинство студентов выбирают 3). Например, если вы хотите стать инженером, вы можете выбрать математику, химию и физику. Однако вы также можете выбрать дополнительную математику, биологию, химию и критическое мышление. Следовательно чуть гибче . Если учащиеся хотят, чтобы их варианты были открыты как для гуманитарных, так и для естественных наук, они могут это сделать.
Тем не менее, содержание предметов глубоко и содержательно. Полученные знания будут глубокими и сложными. Он также предназначен для проверки критического мышления и аналитических способностей учащихся. Все сказано и сделано, A-level на сложнее .
В то же время подготовительные курсы университетов более ориентированы и специализированы . Существуют более общие курсы Foundation, такие как Foundations in Science, но вы также можете найти очень специфические курсы, такие как Foundation in Machine Engineering. Он быстро познакомит вас с основы вашего будущего курса обучения, но не так тщательно, как A-levels. Вам будет предоставлено меньше возможностей для выбора предметов, поскольку в большинстве университетов есть модуль с фиксированным набором . Все-таки легче , чем A-levels. В целом, студенты Foundation имеют более высокий проходной балл.
Оценки
На курсах Foundation учащиеся последовательно оцениваются в течение года и семестра. Это делается посредством сочетания заданий, презентаций, групповых проектов и экзаменов. Окончательная оценка взвешивается по каждому аспекту всего процесса. Таким образом, вам будет предоставлен шанс расти и развиваться, если вы плохо справляетесь на старте.
С другой стороны, будучи студентом A-level, вы готовитесь к одному большому выпускному экзамену в конце года, а всего к двум. Вы сможете учиться, не отвлекаясь, в желаемом темпе, но это может сделать вещи очень напряженными, поскольку у вас есть только один шанс. Однако, поскольку он является международным, более широкий спектр ресурсов поможет вам учиться на A-levels.
Признание
Уровни A управляются внешним органом , а именно Cambridge International Examinations (CIE) и Edexcel. По этой причине он международно признанный . Университеты по всему миру из Великобритании, США, Австралии и Сингапура принимают A-level. Следовательно, с A-levels вам будет легче перевестись в зарубежный университет . Между тем, поскольку курсы Foundation созданы специально для их собственного университета . Он находится под управлением самого университета . Это снижает вероятность того, что его примут в другие зарубежные университеты.
A-level или Foundation, что лучше?
В заключение, мы не можем точно сказать вам, что лучше само по себе, но A-levels открывает для вас больше возможностей, даже если это сложнее. Итак, если вы склонны к учебе, хотите учиться за границей, иметь больше возможностей и не возражаете против дополнительных затрат, выбирайте A-levels. Однако, если вы твердо знаете, что хотите изучать, и хотите закончить обучение быстрее, Foundation — это то, с чего вы можете начать.
Если вам нужна дополнительная информация о следующем шаге, ознакомьтесь с нашей статьей «Диплом против степени». Но если вы хотите начать свой путь к высшему образованию с программы A-level или Foundation, посетите нашу страницу университета прямо сейчас!
Posted inПуть к образованию, Общие статьи
Какие уровни организации в биологии?
Обновлено 7 октября 2019 г.
Автор: Nikole Yearout
Биология — это наука о жизни. Поскольку жизнь — такая обширная тема, ученые разбивают ее на несколько различных уровней организации, чтобы облегчить ее изучение. Эти уровни начинаются с самой маленькой единицы жизни и доходят до самой большой и широкой категории.
TL;DR (слишком длинный; не читал)
Уровни, от наименьшего к наибольшему, следующие: молекула, клетка, ткань, орган, система органов, организм, популяция, сообщество, экосистема, биосфера.
Молекула
Молекулы состоят из атомов, мельчайших единиц химических элементов. Их можно найти во всей материи, живой и неживой. Молекулы составляют самые основные структуры живых существ. На этом уровне сосредоточены две биологические дисциплины: биохимия и молекулярная биология.
Клетка
Клетка является основной единицей жизни. Есть два типа клеток: клетки растений, которые имеют жесткую клеточную стенку, состоящую из молекул целлюлозы, и клетки животных, которые имеют гибкие клеточные мембраны. Клеточные биологи рассматривают такие вопросы, как метаболизм и другие вопросы о структуре и функциях внутри клеток и между ними.
Ткань
Ткань состоит из клеток, которые работают вместе для выполнения определенной задачи. Мышечная ткань, соединительная ткань и нервная ткань являются некоторыми типами тканей. Гистологи являются примером биологов, работающих на этом уровне.
Орган
Орган представляет собой систему тканей, которые работают вместе в более широком масштабе для выполнения определенных функций в организме животного. Примерами органов являются мозг, сердце и легкие. Анатомия является примером специальности биологии, связанной с этим уровнем.
Система органов
Система органов — это группа органов, которые работают вместе для выполнения определенных функций организма. Дыхательная система, например, использует легкие, дыхательные пути и дыхательные мышцы для вдыхания кислорода и выделения углекислого газа у животных. Физиологи изучают функцию частей тела, когда они работают вместе. Хотя физиологи могут работать на любом уровне биологической организации, они часто отвечают на вопросы, связанные с системами органов.
Организм
Организм – это узнаваемая самодостаточная личность. Организмы могут быть одноклеточными организмами, такими как бактерии или амебы, или многоклеточными организмами, состоящими из органов и систем органов. Человек является примером многоклеточного организма.
Популяция
Популяция – это группа множества организмов одного и того же вида на определенной территории.