Уровни профессиональные: 10 лучших строительных уровней — Рейтинг 2019 (топ 10) – 5 лучших строительных уровней – Рейтинг 2019 года

Уровни профессиональных деструкций

Вслед за А.К.Марковой многие исследователи отмечают, что в наибольшей степени профессиональные деформации развиваются у представителей социономических профессий, постоянно взаимодействующих с людьми. Профессиональные деформации могут проявляться на четырех уровнях: общепрофессиональном, специальном, профессионально-типологическом и индивидуальном.

1. Общепрофессиональные деформации – инвариантные особенности личности и поведения профессионалов (синдром «сострадательной усталости» у врачей или «асоциалной перцепции» у работников правоохранительных органов, «синдром вседозволенности» у руководителей) – характерны для большинства работников со стажем. Ансамбль таких деформаций делает работников одной профессии похожими.

2. Специальные профессиональные

деформации возникают в процессе специализации. Каждая специальность имеет свой спектр деформаций: у следователей появляется правовая подозрительность, у оперативного работника – агрессивность, у адвоката — профессиональная изворотливость, у прокурора – обвинительность; терапевты – «пугают» диагнозом, хирурги – циничны, медсестры – равнодушны, санитарки – грубы.

3. Профессионально-типологические деформации обусловлены наложением индивидуально-психологических особенностей личности – темперамента, способностей, характера — на психологическую структуру деятельности. В результате складываются комплексы деформаций, развивающиеся на основе:

— профессиональной направленности (искажение мотивации, перестройка ценностных ориентаций, пессимизм),

— способностей (комплекс превосходства, психологическая герметизация, нарциссизм),

— черт характера (ролевая экспансия, властолюбие, «должностная интервенция»).

4. Индивидуализированные, обусловленные особенностями работников разных профессий, ведущие к возникновению сверхкачеств, или акцентуаций: суперчестность, гиперактивность, трудовой фанатизм, профессиональный энтузиазм, сверхответственность, то что принято называть «профессиональным кретинизмом». (- Что хуже дурака? – Дурак с инициативой).

Следствием всех этих деформаций являются психическая напряженность, конфликты, кризисы, снижение продуктивности деятельности, неудовлетворенность жизнью и социальным окружением.

  1. Профессиональные деформации менеджеров

Рассмотрим концептуальные положения о профессиональных деформациях на примере менеджеров – одной из самых популярных профессий сегодня. На основе специальных исследований выявлено 11 типичных деформаций. Часть из которых мы предлагаем в качестве примера для анализа.

Вид проф-ной

деформации

Проявление деформации

в профессиональной деятельности

Психологические детерминанты проф. деформации

Авторитар-

ность

Жесткая централизация процесса управления. Преимущественное использование императивных актов: приказов, распоряжений, указаний, наказаний. Нетерпимость к критике. Переоценка собственных возможностей. Черты деспотизма.

Психологическая защита (ПЗ) — рационализация. Завышенная самооценка способностей. Властность, агрессивность, схематизация мотивов подчиненных.

Демонстра-тивность

Чрезмерная эмоциональность, самопрезентация. Управленческая деятельность как средство самоутверждения. Демонстрация своего превосходства.

ПЗ- идентификация. Завышенная СО «Я-образа». Акцентуация характера – эгоцентризм.

Проф-ный догматизм

Стремление к упрощению профессиональных задач и ситуаций. Игнорирование социально-психологических знаний. Склонность к речевым и мыслительным штампам. Преувеличенная ориентация на свой опыт.

Стереотипы мышления. Возрастная интеллектуальная инертность.

Проф-ная индифферентность

Проявление равнодушия, эмоциональной сухости и жесткости. Игнорирование индивидуальных особенностей коллег. Негативное восприятие этических норм и правил.

ПЗ – отчуждение. Синдром «эмоционального выгорания». Генерализация личностного отрицательного проф. Опыта.

Проф-ная агрессия

Пристрастное отношение к инициативным, творческим и независимым работникам. Выраженная склонность к оскорбительным замечаниям, занижению оценок, насмешкам и иронии.

ПЗ – проекция. Индтвтдуально-психологические особенности. Фрустрационная нетолерантность.

Ролевой экспансионизм

Фиксация на собственных личностных и профессиональных проблемах и трудностях. Преобладание обвинительных и назидательных суждений. Преувеличение своей роли. Ролевое поведение за пределами организации.

Стереотипы поведения. Тотальная погруженность в проф. деятельность. Самоотверженный «проф. Кретинизм».

Социальное лицемерие

Склонность к морализированию. Вера в свою нравственную непогрешимость. Вербальная нетерпимость к ненормативным формам поведения. Неискренность чувств и отношений.

ПЗ – проекция. Стереотипизация морального поведения. Возрастная идеализация личного опыта. Соц-ые экспектации.

Поведенческий трансфер

Эмоциональные реакции и поведение, свойственные вышестоящим руководителям и подчиненным. Асоциальные формы поведения.

ПЗ – проекция. Эмпатическая тенденция присоединения. Идентификация.

Кроме перечисленных к числу типичных деформаций относят доминантность, консерватизм и сверхконтроль.

Таким образом, профессиональная деятельность способствует образованию профессиональных деформаций. Профессиональная деформация личности неизбежна. Но одних она приводит к потере квалификации, других – к равнодушию, третьих – к беспочвенному завышению самооценки и агрессивности, большинство же – к поиску средств профессиональной реабилитации.

Каковы возможные пути реабилитации? Э.Ф.Зеер называет следующие:

  • повышение социально-психологической и аутокомпетентности;

  • диагностика профессиональных деформаций и разработка индивидуальных стратегий их преодоления;

  • тренинги личностного и профессионального роста;

  • профилактика профессиональной дезадаптации начинающего специалиста;

  • овладение приемами и способами саморегуляции и самокоррекции;

  • повышение квалификации и переход на новую квалификационную категорию или новую должность;

  • разработка альтернативных сценариев дальнейшего личностного и профессионального роста.

оценка уровеня профессиональной и управленческой подготовки

Оценка профессиональных качеств

минимальный уровень максимальный уровень

1. Уровень профессиональной подготовки (обладает ли руководитель достаточными профессиональными знаниями и навыками в областях, специфичных для деятельности возглавляемого им подразделения?)

Уровень развития профессиональных знаний и навыков не позволяет правильно ориентироваться в специфике работы подразделения

1 2 3 4 5

Отлично ориентируется в специфике деятельности подразделения, обладает высоким уровнем развития профессиональных навыков

2. Уровень знания нормативных актов, регламентирующих деятельность подразделения, отечественного и зарубежного опыта (обладает ли руководитель достаточными знаниями нормативных актов?)

минимальный уровень максимальный уровень

Нормативные акты знает плохо

1 2 3 4 5

Показывает отличное знание нормативных актов

Оценка управленческой подготовки

3. Знание принятых на предприятии способов решения профессиональных проблем (хорошо ли ориентируется руководитель, в чьей компетенции находится решение возникающих в работе проблем, к кому и по каким вопросам следует обращаться, где можно получить необходимую информацию?)

минимальный уровень максимальный уровень

Ориентируется плохо, постоянно нуждается в поясняющей информации, часто обращается “не по адресу”

1 2 3 4 5

Отлично знает в чьей компетенции находится решение проблем, хорошо ориентируется в способах их решения

4. Умение работать с документами (хорошо ли знает руководитель правила составления и оформления деловых бумаг, правильно ли он ориентируется, какие документы следует готовить и анализировать самому, какие поручать подчиненным?)

минимальный уровень максимальный уровень

Правила составления и оформления деловых бумаг знает плохо, работу с документами распределять не умеет

1 2 3 4 5

Отлично знает правила составления и оформления деловых бумаг, всегда грамотно распределяет работу с бумагами

5. Умение работать с людьми (как осуществляется руководство подчиненными, как контролируется выполнение заданий, насколько руководитель разбирается в потенциальных возможностях работников?)

минимальный уровень максимальный уровень

Не в состоянии доходчиво разъяснить задание, контроль либо отсутствует, либо слишком назойлив, в возможностях работников не разбирается

1 2 3 4 5

Четко и доходчиво разъясняет задания, своевременно информирует и советует, отлично ориентируется в возможностях работников

6. Способность к деловому общению (умеет ли руководитель четко высказать свои мысли, выслушать и понять собеседника?)

минимальный уровень максимальный уровень

Высказывания воспринимаются с трудом, не умеет слушать собеседника, не стремится к взаимопониманию

1 2 3 4 5

Хорошо воспринимается, убедителен, умеет выслушать собеседника, стремится достичь полного взаимопонимания

7. Умение организовать эффективную деятельность подразделения (конкретно ли ставит руководитель цели работы, целесообразно ли распределяет задания, разумно ли планирует деятельность подразделения?)

минимальный уровень максимальный уровень

При планировании работы реальная ситуация не учитывается, цели не разъясняются исполнителям, задания распределяются нецелесообразно

1 2 3 4 5

Планирование работы базируется на оценке реальной ситуации, тщательно определяются цели, продумывается распределение заданий

Личностные характеристики

8. Ответственность (насколько реалистичен руководитель в оценке собственных возможностей, всегда ли он выполняет взятые на себя обязательства?)

минимальный уровень максимальный уровень

Склонен переоценивать свои возможности, легко берет на себя любые обязательства, но к их выполнению относится безответственно

1 2 3 4 5

Всегда реалистично оценивает собственные возможности и ситуацию, никогда “не бросает слов на ветер”

9. Умение доводить начатое дело до конца (способен ли руководитель довести начатое дело до конца без напоминаний и постоянного контроля со стороны вышестоящего руководства?)

минимальный уровень максимальный уровень

Требует постоянного напоминания и жесткого контроля со стороны руководства

1 2 3 4 5

Всегда доводит дело до конца, в напоминаниях и контроле не нуждается

10. Умение ориентироваться в сложной ситуации (как ведет себя руководитель при возникновении непредвиденных, сложных ситуаций, способен ли он правильно сориентироваться и принять оптимальное решение?)

минимальный уровень максимальный уровень

При возникновении сложных ситуаций теряется, не способен самостоятельно принять решение

1 2 3 4 5

Даже в самых сложных ситуациях способен самостоятельно ориентироваться и принять правильное решение

Профессиональное образование — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 11 февраля 2016; проверки требуют 13 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 11 февраля 2016; проверки требуют 13 правок.
(!)Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону (Россия), возможно, нарушая при этом правило о взвешенности изложения.

Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов.

Профессиона́льное образова́ние — процесс и результат профессионального становления и развития личности, сопровождающийся овладением установленными знаниями, умениями, навыками и педагогическими компетенциями по конкретным специальностям и профессиям. (А. Н. Лейбович)

Профессиональное образование в России существует более 300 лет, со времен Петра I. На каждом этапе развития перед системой образования ставились различные задачи профессионального образования. В настоящее время перед профессиональным образованием стоят задачи не только насыщения рынка труда компетентными специалистами, но и создание возможностей для профессионального роста и развития личности.

Среди основных задач профессионального образования можно выделить следующие:

  • Дальнейшее усовершенствование материальной базы профессионального образования;
  • Создание центров практик на предприятии;
  • Привлечение специалистов предприятия в организации и постановке задач профессионального образования;
  • Формирование так называемого заказа на специалиста профессионального образования. Для дальнейшего развития в той или иной области профессии.

Система профессионального образования[править | править код]

Система образования включает в себя:

  1. федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования, образовательные стандарты, образовательные программы различных вида, уровня и (или) направленности;
  2. организации, осуществляющие образовательную деятельность, педагогических работников, обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;
  3. федеральные государственные органы и органы государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, и органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, созданные ими консультативные, совещательные и иные органы;
  4. организации, осуществляющие обеспечение образовательной деятельности, оценку качества образования;
  5. объединения юридических лиц, работодателей и их объединений, общественные объединения, осуществляющие деятельность в сфере образования.

Образование подразделяется на общее образование, профессиональное образование, дополнительное образование и профессиональное обучение, обеспечивающие возможность реализации права на образование в течение всей жизни (непрерывное образование).

Общее образование и профессиональное образование реализуются по уровням образования.

Уровни профессионального образования[править | править код]

В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни профессионального образования:

Дополнительное образование включает в себя такие подвиды, как дополнительное образование детей и взрослых и дополнительное профессиональное образование.

Каким бывает УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА — Карта слов и выражений русского языка

У́РОВЕНЬ, —вня, м. 1. Условная горизонтальная линия или плоскость, являющаяся границей высоты чего-л.

Все значения слова «уровень»

ПРОФЕССИОНАЛИ́ЗМ, -а, м. 1. Занятие чем-л. как профессией.

Все значения слова «профессионализм»
  • Любая организация, заинтересованная в поступательном развитии, имеющая планы и долгосрочную стратегию, всегда должна смотреть на несколько шагов вперёд, и в этом отношении HR-политика является той самой лакмусовой бумажкой, по которой можно судить об уровне профессионализма и серьёзности этих намерений.

  • Путин низким уровнем профессионализма и плохой кадровой работой.

  • Данная программа ставит своей главной целью создание единой системы качественного правового просвещения и образования, учитывающей интересы граждан, государственных органов, органов местного самоуправления и общественных объединений и позволяющей преодолеть сложившуюся в последние годы в общественном сознании политическую апатию избирателей и повысить их гражданскую ответственность, поднять уровень профессионализма лиц, обеспечивающих проведение выборов и референдума, а также содействующих этой работе.

(все предложения)

Как правильно определить квалификационный уровень работника

Закон о профстандартах действует уже несколько месяцев, однако далеко не все окончательно разобрались, как применять новый регламент в своих компаниях. В помощь работодателям — практические рекомендации одного из самых авторитетных российских экспертов по трудовому праву Марии Финатовой.

О чем эта статья? В очередной раз о профессиональных стандартах, применение которых до сих пор многим непонятно. Поговорим о том, как научиться определять профессиональный уровень, на котором находится работник.

Все квалификационные уровни, указанные в профстандартах, применяются при их разработке для описания трудовых функций, требований к образованию и обучению работников. Единые требования к квалификации работников, установленные уровнями квалификации, могут быть расширены и уточнены с учетом специфики видов профессиональной деятельности.

Уровень квалификации определяется как способность работника выполнять определенные по составу и уровню сложности трудовые функции (задачи, обязанности), которая достигается путем освоения необходимого комплекса теоретических знаний и навыков.

Нормативным актом, который называет уровни квалификации, является приказ Министерства Труда и Социальной защиты РФ от 12 апреля 2013 г. N 148н «Об утверждении уровней квалификации в целях разработки проектов профессиональных стандартов». Всего уровней 9 и на каждом свои требования. Чем выше уровень, тем выше требования, чем ниже уровень, тем ниже требования к позиции. Обычно 1-й уровень – это неквалифицированный труд, для которого не предъявляется жестких требований. 2,3,4 уровни рабочих специальностей, 5,6 – специалисты, 7,8 руководители организации, топ менеджеры, 9 – руководство страны.

Каждый уровень имеет определенные показатели, к которым относятся: полномочия и ответственность, характер знаний, характер умений и основные пути достижения квалификации на основании которых и разрабатывается профессиональный стандарт.

Например, на 1-м квалификационном уровне они вот такие: 

А на 6-м квалификационном уровне вот такие:

Для того, чтобы понять, на каком уровне находится конкретный работник, работодателю необходимо провести целый комплекс мероприятий:

  • Для начала выбрать подходящий профессиональный стандарт, на соответствие которому будет проверяться должность работника.
  • Затем проанализировать его трудовую функцию, определённую трудовым договором или должностной инструкцией на ее соответствие трудовым действиям (ТД), предусмотренным в выбранном профессиональном стандарте.
  • После чего уже сверенные трудовые действия сопоставить с трудовыми функциями в том же профессиональном стандарте.
  • И уже в завершение из сопоставленных трудовых функций (ТФ) определить к какой или каким обобщенным трудовым функциям  (ОТФ) подходит работник.

По каждой обобщенной трудовой функции (ОТФ) в профессиональном стандарте указан соответствующий квалификационный уровень. Путем нехитрой процедуры можно определить, какой квалификационный уровень у работника, и какие для него установлены требования.

Например, если взять профессиональный стандарт «Бухгалтера», то можно увидеть, что в нем всего лишь 2 квалификационных уровня: 5 и 6 по должностям «Бухгалтера» и «Главного бухгалтера», и соответственно требования на этих квалификационных уровнях разные. При сравнении может получиться так, что кто-то из работников не соответствует стандарту, потому что у него не хватает либо опыта, либо стажа, либо необходимого образования на определенном для него уровне. В данной ситуации работодатель должен решить эту проблему: в случае с образованием, направив работника учиться, в случае с опытом и стажем через перевод работника на другую должность.

Ситуации могут быть разные, однако необходимо помнить, что требования закона  № 122-ФЗ должны выполнять все работодатели независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, численности работников и т.д. Однако закон не подразумевает увольнений за несоответствие профессиональному стандарту. Поэтому важно и можно найти  правильное решение в каждой конкретной ситуации с каждым конкретным работником. 

Мария Финатова, руководитель Департамента консультационных проектов и партнер группы компаний Валентины Митрофановой

 

 

 

 

Предложения со словосочетанием ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Можно упомянуть также различия в профессиональном уровне, в степени сложности овладения профессией, в престижности профессии, в степени ответственности и риска. Чем выше будет ваш профессиональный уровень, тем прочнее станет репутация, и в конце концов вас признают экспертом в своей области. Но при этом здраво оценивай свой профессиональный уровень. Задачка в самый раз для вашего профессионального уровня. Причём в больших городах нередко такие коллективы работали почти на профессиональном уровне.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: подскакать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Положительное

Отрицательное

Какое это обретение для сотрудника, желающего повышения профессионального уровня (в желании стать незаменимым)! Музыкальная культура была хорошо развита у чеченцев не только на риторическом, но и на высоком профессиональном уровне. Профессиональный уровень и подготовка. Трудности с персоналом: недостаточный профессиональный уровень, несоответствие навыков сотрудников новым требованиям и технологиям, снижение заинтересованности. Делайте всё, чтобы повысить свой общеобразовательный и профессиональный уровень, чтобы работать ещё эффективнее. Хорошо, если профессиональный уровень оправдывает такие амбиции. Да и в целом профессиональный уровень советских разведчиков той поры был чрезвычайно низок. Одним из главных результатов этого поражения явилось падение профессионального уровня как людей, приходящих во власть, так и тех, кто работает на местах. Знание логики и её законов повышает как профессиональный уровень конкретного судьи, так и эффективность отправления правосудия в целом. Высокий профессиональный уровень поддерживается профессиональными организациями путём принятия и соблюдения стандартов. Процессуальная работа — это путь, который я как женщина и терапевт выбрала и на личном, и на профессиональном уровне. Всё сделано на высоком профессиональном уровне. Если юношей эта тропа может вывести к реализации личностных качеств на профессиональном уровне, то девушки часто не стремятся к признанию, известности. Но известность зодчему доставили добротные, солидные, созданные на высоком профессиональном уровне здания больниц, училищ и других общественных зданий. Высокий профессиональный уровень зодчий сохранял благодаря постоянным занятиям изобразительным искусством. Культурный и профессиональный уровень маркетологов, бренд-менеджеров, креаторов, дизайнеров, менеджеров рекламодателей оставляет желать много лучшего. Цель написанного — не только популяризация высокого профессионального уровня коллег, оболганных сегодня «четвёртой властью». Профессиональный уровень правовой культуры характеризуется более высокой степенью знания и понимания правовых явлений. Мой профессиональный уровень постоянно растёт. Это позволяет без особого труда обслуживать достаточно много людей на профессиональном уровне. Объективно оценивайте профессиональный уровень сотрудников, чтобы из-за некомпетентности кого-то из них не лишиться клиентов. Контакт с кожей лица — поразительно расслабляющая процедура, но она также подразумевает высокий профессиональный уровень массажиста. Позднее участники группы — кто вместе, кто порознь — продолжили свою карьеру либо на любительском, либо на профессиональном уровне. Появилось немало художников-иконописцев, открываются иконописные школы самого разного профессионального уровня. Ей провели все возможные мышечные тесты, причём на прекрасном профессиональном уровне. Все эти операции он производит на профессиональном уровне. При этом профессиональный уровень мастера становится выше. Аудиторы обязаны обеспечить достаточный профессиональный уровень аудиторских услуг, необходимых клиенту. Контразведывательная работа на этих участках была поставлена на прекрасном профессиональном уровне. Это не могло не сказаться на профессиональном уровне трюковой работы и её безопастности. Роль наставников важна в компании, так как они делятся своим опытом с другими сотрудниками и вместе с тем повышают свой профессиональный уровень. Обсуди с руководством возможности своего дальнейшего обучения, повышения своего профессионального уровня. Перед штурмом обычно проводятся беседы с охраной предприятия: её пытаются подкупить или запугать, в зависимости от профессионального уровня этой охраны. Как следствие, семьи боссов охраняются на вполне профессиональном уровне. От любительского увлечения он перешёл ко вполне профессиональному уровню, брал уроки не только вокала, но и игры на множестве инструментов. Бытует мнение, что Executive search требует от исполнителя более высокого профессионального уровня, нежели просто рекрутмент. Поэтому общий профессиональный уровень рекламы в нашей стране был низок. Электронные фотометры позволяют любителям исследовать переменные звёзды на профессиональном уровне. Во-вторых, дело у этих ребят поставлено с размахом и на высоком профессиональном уровне. По роду работы тренеру приходится встречаться с новыми людьми разного образовательного и профессионального уровня, с разным социальным статусом, разных культур.

профессиональный уровень — это… Что такое профессиональный уровень?


профессиональный уровень
  1. proficiency

 

профессиональный уровень

[А.С.Гольдберг. Англо-русский энергетический словарь. 2006 г.]

Тематики

  • энергетика в целом

EN

Русско-английский словарь нормативно-технической терминологии. academic.ru. 2015.

  • профессиональный статус
  • профессия

Смотреть что такое «профессиональный уровень» в других словарях:

  • профессиональный уровень — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN proficiency …   Справочник технического переводчика

  • ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ — Имеющий своим предметом специальную профессию; к профессии относящийся, ей свойственный. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ Относящийся к профессии, свойственный ей, сообразный с нею.… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • Профессиональный союз — (профсоюз)  добровольное общественное объединение людей, связанных общими интересами по роду их деятельности, на производстве, в сфере обслуживания, культуре и т. д. Объединения создаются с целью представительства и защиты прав… …   Википедия

  • Профессиональный дайвинг — Водолазные работы, профессиональный дайвинг это подводные погружения за вознаграждение, в узком смысле работы выполняемые водолазом под водой в водолазном снаряжении. При погружениях данного типа может использоваться весь спектр подводного… …   Википедия

  • Профессиональный диск — PFD (англ. Professional Disc)  Профессиональный диск формат оптического носителя, представленный компанией XDCAM. Это был один из двух форматов (наряду с Ultra Density Optical) использующий ультрафиолетовый лазер для чтения и записи информации… …   Википедия

  • Профессиональный стресс (occupational stress) — П. с. рез т взаимодействия людей и выполняемой ими работы, характеризуется тем, что с людьми происходят определенные изменения, к рые не позволяют им нормально функционировать. Было выявлено множество индивидуальных последствий П. с. Вот только… …   Психологическая энциклопедия

  • Профессиональный праздник — Праздник (сравните со словом «праздность»)  это запланированное событие, разрывающее повседневную практику и порождающее хорошее настроение. Социальное время можно разбить на три вида: повседневность (будни), выходные и праздники. Повседневность  …   Википедия

  • Профессиональный отбор — I Профессиональный отбор определение пригодности рабочих к определенному виду труда или профессии. Медосмотр с целью П. о. необходим при приеме на работу с вредными и опасными условиями труда, которые могут оказывать неблагоприятное влияние на… …   Медицинская энциклопедия

  • Профессиональный лицей — Начальное профессиональное образование (НПО)  начальный уровень профессионального образования. В основном, представлен ГОУ НПО (Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования) и НОУ НПО (Негосударственное… …   Википедия

  • ПОРОГОВЫЙ УРОВЕНЬ ВЛАДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ — ПОРОГОВЫЙ УРОВЕНЬ ВЛАДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ. Уровень владения иностранным языком, обеспечивающий способность учащихся к владению языком в различных ситуациях повседневного и профессионального общения. Шкала уровней владения языком впервые была… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • МЕНТАЛИТЕТ ГОССЛУЖАЩЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ — – очерчивает целостность человеческого фактора в социально правовой системе государственной службы и эксплицирует предмет ее изучения и научного обеспечения в психолого акмеологическом аспекте при взаимодействии с правом и политологией. В отличие …   Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

Книги

  • Французский язык. Профессиональный уровень (b1-c1). «С hose dite, chose faite ii» . В 2-х частях. Часть 1. Учебник и практикум для академического бакалавриата, Мошенская Л.О.. Учебник состоит из двух частей. В первую часть входят уроки с 1 по 10, каждый из которых включает основной текст, посвященный определенной теме (информатика, деньги, мода, спорт и т. д.),… Подробнее  Купить за 1024 руб
  • Французский язык. Профессиональный уровень (b1-c1). «С hose dite, chose faite ii» . В 2-х частях. Часть 2. Учебник и практикум для академического бакалавриата, Мошенская Л.О.. Учебник состоит из двух частей. В первую часть входят уроки с 1 по 10, каждый из которых включает основной текст, посвященный определенной теме (информатика, деньги, мода, спорт и т. д.),… Подробнее  Купить за 920 руб
  • Французский язык. Профессиональный уровень (B1-C1). «Chose dite, chose faite II» . В 2 частях. Часть 1. Учебник и практикум, Л. О. Мошенская, А. П. Дитерлен. Учебник состоит из двух частей. В первую часть входят уроки с 1 но каждый из которых включает основной текст, посвященный определенной теме (информатика, деньги, мода, спорт и т. д.),… Подробнее  Купить за 670 руб
Другие книги по запросу «профессиональный уровень» >>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *