В гараже тепло: Обогрев гаража зимой: чем обогреть и недорого?
Теплый пол в гараже: электрический, водяной своими руками
Утеплённый гараж радует владельца тёплой машиной, которую нет необходимости прогревать при помощи печки, теряя драгоценное время. Да и само авто, находясь в благоприятных условиях, будет значительно реже ломаться. Давайте рассмотрим вопрос, как сделать тёплый пол в гараже, и разберёмся, какой вариант выбрать при установке системы отопления.
Зачем тёплый пол в гараже, есть ли плюсы и минусыОбогрев гаражного пола в холодное время года имеет целый ряд преимуществ:
- возможность произвести мелкий ремонт днища, лёжа прямо на полу;
- создание благоприятных условий для продления жизни машине;
- равномерный прогрев всего гаражного помещения;
- достаточно поднятия температуры воздуха до +15°C.
Из недостатков можно выделить:
- под автомобилем, заехавшим с улицы, образуются лужи от растаявшего снега;
- тяжесть ТС может нарушить отопительную систему, если расчёты проведены неверно;
- при необходимости ремонта приходится производить полный демонтаж конструкции;
- из-за перепада температур гаражные двери могут перемёрзнуть;
- дополнительные расходы на оплату получаемой теплоэнергии.
Гаражи можно обогревать с помощью электричества или подогретой воды. Тёплый пол в гаражном помещении вполне по силам сделать своими руками, вне зависимости от выбранного вами способа обогрева.
ВодяныеВ этом случае прокладываются трубы из металлопластика или стали. По ним движется вода, подогретая с помощью теплоносителя и раздающая тепло в помещение. По возможности гараж подключают к централизованной системе обогрева. Есть вариант установки электрического, газового, дровяного или угольного котла.
При нежелании возиться с водой, которая может легко замёрзнуть зимой, если не использовать подогрев регулярно, выбирают одну из двух электрических систем:
- кабельное обогревание;
- инфракрасная плёнка.
В этом случае трубы не перемёрзнут и не лопаются, но резко возрастёт плата за электроэнергию.
Прежде чем приступать к установке тёплого пола, следует позаботиться, чтобы стены и потолок в гараже хорошо держали тепло, то есть были утеплены. Кроме того, следует убедиться, способна ли проводка выдержать такую мощную дополнительную нагрузку.
РасчётЧтобы узнать необходимую мощность обогревательной конструкции, следует перемножить две составляющие: мощность нагревательного элемента и площадь помещения.
Необходимые материалыВладельцу гаража предстоит выбрать, что он желает установить — инфракрасную плёнку или стержневой пол.
- регулятор температуры;
- УЗО для отключения системы;
- заземляющий кабель;
- крепежи;
- готовую смесь для стяжки.
Следующий этап работы — план укладки плёнки. Нет необходимости прокладывать утепление под станками, подъёмником и местом, где будет находиться авто. Следует также предусмотреть отступы от стен хотя бы на 10 см.
Чтобы инфракрасный пол использовался в качестве основного отопления, придётся покрыть 17% его поверхности. Место для терморегулятора следует выделить на расстоянии 15 см от пола.
Демонтаж пола в гараже перед укладкой инфракрасной плёнки не требуется. Выравнивать небольшие неровности также не нужно — залить тонкий слой стяжки необходимо только при наличии больших ямок и выпуклостей. Смотровую яму следует обложить слоем кирпича, сравнив по высоте с предстоящим уровнем тёплого пола.
Этапы работы:
- Укладывается слой плёнки из полиэтилена с захватыванием стен до 15 см.
- Наклеивается демпферная лента.
- Выстилается 10-сантиметровый теплоизоляционный слой фольгой вниз или 5-сантиметровый слой пенопласта.
- Выкладывается арматурная решётка.
При намерениях использовать фиброволокно и пластификатор, последний пункт можно проигнорировать.
Укладка нагревательного элементаПлёнка вырезается по схеме укладки. Резать её нужно по намеченным линиям. Укладывать её следует, чтобы контакты были обращены вниз. Нельзя допускать накладок листов один на другой. Листы плёнки соединяют в одно целое с помощью скотча.
ПодключениеКонтакты плёнки и изоляция закрепляются с помощью битумной мастики. Основа соединяется с термодатчиком. При этом необходимо изолировать кабели. После этого можно проверить, работает ли система. Если греет нормально, приступают к заливке стяжки.
Можно воспользоваться финишной смесью, предлагаемой к продаже в готовом виде. При желании можно самостоятельно смешать песок с цементом, заливая нужным количеством воды. Раствор заливается одновременно, равномерно распределяясь по всей площади помещения, чтобы выровнять уровень. На просушку следует выделить не меньше месяца — только потом разрешено пробовать включать отопление.
Чтобы во время эксплуатации на обогрев кабельного пола не приходилось тратить слишком много электричества, необходимо заранее позаботиться о теплоёмкости стен и перекрытия, а во время укладки сделать хорошую теплоизоляцию.
Для начала рассчитывается мощность по вышеописанной формуле.
Составление схемыДалее приступают к составлению схемы с отражением мест, где будет проходить кабель, а также выделяется место установки регулятора. Если площадь размещения нагревательных элементов составляет 40 кв.м и более, потребуется обустройство демпферных зазоров.
Тем, кто собирается производить установку собственноручно, придётся приобрести необходимый набор:
- одно- или двужильный резистивный кабель нужного сечения;
- любая модель нагревательного мата с резистивным проводом.
Провода укладываются на выровненную и предварительно очищенную поверхность.
ТеплоизоляцияГидро- и теплоизоляция проводится по той же схеме, как описано в разделе с инфракрасными полами.
Укладка нагревательных элементовМонтаж кабеля производят по двум видам:
- «змейка»;
- «улитка».
Прежде чем начинать работу, на утеплителе размечаются линии продвижения проводов. Между витками желательно соблюдать расстояние в 30 см.
Убедитесь, что на кабеле отсутствуют скрутки, иначе он проработает совсем недолго. Фиксируйте проводку на сетке, используя клипсы или усы на монтажной ленте.
Если нет уверенности, что сделаете всё правильно, покупайте готовые маты с кабелем, закреплённым на сетке. Вашей задачей будет укладка и фиксация их на поверхности пола.
ПодключениеУстановив в выбранном месте монтажную коробку, внутрь отправьте терморегулятор и подведите два кабеля. Один должен быть силовым, второй — заземляющим. Термодатчик расположите на расстоянии полуметра от стены, углубив и вставив в конструкцию из гофрированной трубы. Датчик будет располагаться внутри неё. Провод протяните к регулятору.
Розетка под тёплый пол должна быть только отдельной, а до заливки стяжки обязательно убедитесь в работоспособности конструкции.
Заливка стяжкиПоверх нагревательного кабеля будет достаточно бетонной стяжки. При желании сверху можно выложить слой плитки.
Тёплый водяной пол в гараже без труда делается своими руками. Особенно удобно, если он располагается рядом с домом. В этом случае гараж подключается к системе отопления жилых помещений. В отдельно стоящем здании придётся заняться установкой автономного котла.
Трубы на полу гаражного бокса можно выкладывать в виде «змейки» или «улитки». Витки располагайте на расстоянии 10 см один от другого — тогда удастся равномерно прогреть всю площадь помещения. Стены и ворота — источники холода, поэтому в этих местах стелите трубы поплотнее. Шланг подачи установите как можно ближе к наружной стене.
Тёплый водяной пол должен обладать примерно такими параметрами:
- 16-миллиметровое сечение труб;
- 30–40 м размер петель при гаражной площади в 30 кв.м;
- 1 л/с — мощность насоса.
В строительных магазинах продаются готовые комплекты отопления для нежилых помещений на 60–80 квадратов. По необходимости можно приобрести комплектующие отдельно.
Понадобится примерно:
- 400 м труб;
- пластификатор на 80 л;
- 60 м демпферной ленты;
- 60 кв.м утеплителя;
- 3-ходовой клапан;
- циркулирующий насос;
- термостат;
- пластиковые фитинги;
- 2 автовоздухоотводчика;
- сервомотор.
Расчёт сделан для патрубков с шагом 15–20 см.
Ещё до укладки водяных труб проводится подготовка поверхности с настиланием пластов:
- 10 см песка;
- 10 см щебёнки;
- 10 м утеплителя из пенопласта;
- гидроизоляционный слой;
- арматура;
- черновой слой бетона, выравнивающий поверхность.
Для установки гидропола проводятся те же изоляционные мероприятия, как и для электрического. Функцию гидроизоляции будет выполнять слой толстой полиэтиленовой плёнки. При желании замените его рубероидом — так будет даже лучше. По стыкам обязательно пройдитесь мастикой из битума.
После этого настилайте утеплитель мощным слоем, ведь ему придётся выдерживать большие нагрузки. Обратите внимание: слой фольги должен смотреть вверх, не допуская утекания тепла в землю. По периметру гаража не забудьте уложить демпферную ленту.
Укладка трубопроводаВыбрав схему расположения труб, нанесите её на утеплитель — так будет проще делать монтаж. Расставьте пластиковые подпорки, на которые выложите обрешётку. Между ней и утеплителем должно оставаться 2–4 см свободного пространства, чтобы бетон не растрескался.
Поверх арматуры укладывайте трубы, закрепляя хомутами. Можно использовать скобы. Располагайте крепления не реже чем через 25–40 см. На поворотах чаще — 10–15 см. Бухты с трубами разматывайте понемногу.
Укладку начинайте от коллектора с самой дальней петли. Конец шланга обрамите трубкой с фитингом. Через него нужно подключиться к коллектору. Второй конец трубы должен находиться в непосредственной близости от распределительного узла.
Поступление и спуск горячей воды, а также регулировки происходят через смесительный узел. Устройство продаётся в стройматериалах в готовом виде. Кто чувствует в себе уверенность, может собрать его самостоятельно.
Для коллектора нужно купить:
- подающий вентиль;
- сливной вентиль;
- воздухоотводчик;
- запорный кран для оттока воды из системы;
- фитинги для присоединения труб;
- циркуляционный насос.
Коллекторно-смесительный узел прячется в специальном шкафу. Его вешают на стену или монтируют в нишу. Концы труб соединяются с вентилями подачи и обратки.
Перед заливкой стяжки проверьте работоспособность системы. Давление подайте вдвое сильнее рабочего. Если конструкция в течение суток будет функционировать без проблем, значит, монтаж проведён без ошибок.
Готовясь делать стяжку, предварительно подайте давление в трубы. При этом они должны быть такой же температуры, как воздух окружающей среды. Бетонный слой заливайте на 7–12 см.
Начинайте с самого дальнего угла, чтобы закончить к воротам. Бетон должен схватиться за 30–35 дней. По истечении этого времени позволяется включать отопление.
Если нет необходимости постоянно обогревать гараж, система может перемёрзнуть, и трубы полопаются, поэтому вместо воды её лучше заполнить антифризом. Этот компонент способен выдержать температуру -30°C. В этом случае потребуется более мощные насос и котёл.
ЗаключениеТеперь у вас не возникнет вопроса, зачем нужен тёплый пол в гараже. Это удобно, комфортно и важно для продления срока работы автомобиля. Варианты утепления можно выбирать различные.
- Отделка стен в гараже: чем обшить изнутри, дешево, вагонка, ОСБ
- Пол в гараже: из чего лучше сделать, варианты, материалы
- Потолок в гараже: чем обшить дешево, своими руками, ПВХ, гипсокартон, ОСБ
Теплый пол в гараже — варианты устройства
При наличии отопления в гараже обеспечиваются наилучшие условия хранения автомобиля, облегчается запуск двигателя в зимнее время, и сокращается время его прогрева.
Особенно порадует отопление тех автолюбителей, кому подолгу приходится здесь что-либо ремонтировать или изготавливать.
Сегодня самым эффективным способом обогреть помещение считается устройство внутрипольного подогрева. Давайте посмотрим, что собой представляет теплый пол в гараже и как можно сделать его самостоятельно.
Содержание
- 1 Виды теплых полов для гаража
- 2 Теплые водяные полы в гараже
- 3 Электрический теплый пол в гараже
- 3.1 Кабель
- 3.2 Инфракрасная пленка
- 4 Теплый пол в гараже своими руками
- 5 Видео на тему
Виды теплых полов для гаража
Внутрипольный подогрев имеет ряд неоспоримых достоинств:
- Помещение обогревается равномерно, при этом теплый воздух, поднимаясь, следует через отапливаемую зону, а не струится вдоль стены, как в случае с радиатором или буржуйкой.
- Для системы «теплый пол» характерны минимальные теплопотери, поскольку она, во-первых, эксплуатируется в низкотемпературном режиме, а во-вторых — обеспечивает минимальный контакт теплого воздуха с наружными стенами, через которые в основном и улетучивается тепло.
- Поскольку источник тепла является встроенным в пол, полезная площадь гаража не уменьшается ни на один кв. см.
Не удивительно, что этот способ организации отопления становится сегодня все более популярным.
Существует две разновидности «теплых полов»:
- Система с жидкостным теплоносителем (водяной пол).
- Электрообогрев.
Ниже рассмотрим подробно каждую из них.
Теплые водяные полы в гараже
Нагревательный элемент представляет собой длинную извилистую трубу, по которой циркулирует нагретый жидкостный теплоноситель — вода или антифриз. Источником тепла служит газовый или твердотопливный котел, но обязательно требуется и наличие электричества: двигаться через такой трубопровод самотеком (естественная циркуляция) теплоноситель не может из-за высокого гидравлического сопротивления, поэтому систему нужно оснастить циркуляционным насосом.
Главное преимущество такого решения заключается в относительной дешевизне энергоносителей, на которых работает теплогенератор.
Монтаж теплого пола в гараже
Но у него есть и существенные недостатки:
- потребуется место для установки котла и другого оборудования;
- существует вероятность протечки рабочей среды при разгерметизации контура;
- установка котла, хоть газового, хоть твердотопливного — достаточно сложный процесс (как минимум потребуется установка дымохода), к тому же такое оборудование нежелательно надолго оставлять без присмотра.
Очевидно, что этот вид теплого пола подходит для гаража, пристроенного к жилому дому, либо для гаражного комплекса, в котором можно оборудовать котельную.
Устраивать же подобную систему в отдельно стоящем строении было бы нерационально.
Электрический теплый пол в гараже
В этом варианте теплого пола источником тепла служит так называемый резистивный элемент — проводник с высоким электрическим сопротивлением, который при пропускании через него электротока разогревается. Нагреватель может иметь одно из двух исполнений: кабель и инфракрасная пленка.
Кабель
Нагревательный кабель бывает двух видов:
- Нерегулируемый. Самый простой и дешевый вариант. Представляет собой, грубо говоря, просто длинную проволоку. Если на каком-то ее участке теплоотдача будет затруднена, например, над кабелем окажется предмет мебели или колесо автомобиля,, элемент перегреется и сгорит.
- Саморегулирующийся. Такой кабель стоит дороже, зато перегрев ему не страшен. В роли резистивного элемента выступает полимерная матрица с полупроводниковыми свойствами, по обе стороны от которой находятся токопроводящие шины. Электрическое сопротивление матрицы зависит от температуры. Если какой-то ее участок перегревается, матрица в этом месте просто перестает пропускать электроток, отключая таким образом данный сегмент. Основная же часть кабеля остается работоспособной.
Двойное армирование утепленного пола в гараже
Проще всего монтировать нагревательный кабель, поставляемый в виде так называемых кабельных матов. Каждый такой мат представляет собой свернутую в рулон сетку из стекловолокна или подобного материала.
Нагревательный кабель уже уложен на нее в виде змейки с соответствующим его мощности шагом и закреплен. Остается только развернуть несколько таких рулонов на полу и соединить их в один контур.
Инфракрасная пленка
Очень тонкое изделие, состоящее из двух слоев полимерной пленки, между которыми имеются дорожки из углеродной пасты.
Особенностью этого вещества является то, что даже при относительно небольшом нагреве значительную часть тепловой энергии оно отдает в виде инфракрасного излучения. ИК-пленка гораздо тоньше нагревательного кабеля и обеспечивает более равномерный нагрев.
Инфракрасная пленка
Электрический теплый пол удобнее водяного, но смущает дороговизна электроэнергии.
Теплый пол в гараже своими руками
Последовательность операций при монтаже системы «теплый пол» выглядит так:
- Демонтируется существующее напольное покрытие.
- Добравшись до чернового пола, его ремонтируют, так чтобы поверхность оказалась ровной. Если основание повреждено сильно, поверх него следует уложить цементно-песчаную стяжку. Чтобы уменьшить теплопотери в грунт, можно добавить в раствор для стяжки утепляющие компоненты, например, керамзит, либо применить специальную готовую смесь для «теплой» стяжки, например, пенополистиролбетон.
- На выровненный черновой пол нужно настелить прочный теплоизолятор, способный выдержать вес автомобиля. Наилучшим образом для этой цели подходит экструдированный пенополистирол, который выпускается под различными марками, например, «Пеноплекс». Эту разновидность пенопласта ввиду ее прочности подстилают даже под дорожное полотно. Толщина плит должна быть не менее 30-ти мм, плотность — от 35 кг/куб. м. Швы между плитами следует проклеивать армированным скотчем. Правильнее всего укладывать утеплитель в два слоя, так чтобы швы одного перекрывались плитами другого (перевязка швов).
Для водяных теплых полов выпускаются специальные теплоизоляторы с креплениями, при помощи которых удобно фиксировать трубы.
Чтобы стяжка, которой будет залит нагревательный элемент теплого пола, могла свободно расширяться при нагреве, в зоне ее примыкания к стенам необходимо закрепить демпферную ленту.
Далее:
- Поверх утеплителя настилается плотная полиэтиленовая пленка, которая будет выполнять функцию гидроизоляции.
- Если планируется применить водяной теплый пол, следующим слоем нужно настелить алюминиевую фольгу или тонкий фольгированный теплоизолятор. При устройстве электрического теплого пола применение фольги не допускается.
- Далее на специальных пластиковых бобышках укладывается сетка из тонкой арматуры с размерами ячейки 150х150 мм. Высота бобышек должна быть такой, чтобы сетка оказалась в нижнем слое стяжки. Толщина стяжки будет зависеть от вида теплого пола — об этом мы поговорим ниже.
- Приступаем к укладке нагревательного элемента. Если пол будет водяным, то контур делается из металлопластиковой трубы, которую укладывают «змейкой» либо в виде двойной спирали.
К арматурной сетке труба крепится посредством пластиковых хомутиков.
Если пол будет электрическим, то сперва к арматурной сетке необходимо прикрепить специальную монтажную ленту, а затем уже к ней — резистивный кабель, используя имеющиеся на ленте фиксаторы.
Водяной пол змейка своими руками
Теперь необходимо выполнить все подключения и провести испытания теплого пола. Водяной контур подвергают опрессовке с давлением в 3 – 4 атм, которое выдерживают в течение нескольких часов. Электрическую систему достаточно просто включить, чтобы проверить целостность контактов. Если система оказалась работоспособной, можно переходить к следующему пункту.
Заливаем нагревательный элемент стяжкой:
- если пол водяной, то ее поверхность должна возвышаться над трубами на 30 – 150 мм. Оптимальная же толщина стяжки для этой разновидности теплого пола составляет 100 мм;
- для электрической системы устраивают стяжку толщиной в 50 мм.
В раствор следует добавить особые добавки — пластификаторы, которые позволяют избежать появления трещин при изменении температуры.
Стяжке необходимо дать время подсохнуть и затвердеть, на что обычно уходит около 28-ми дней. Только по прошествии этого периода можно включать «теплый пол», причем температуру его нужно поднимать как можно более плавно.
Завершающим слоем «пирога» выступает финишное напольное покрытие. Помимо достаточной прочности оно должно обладать хорошей теплопроводностью. Наилучшим образом этим требованиям соответствуют керамическая плитка и наливной пол. Керамогранит применять не рекомендуют, так как он проводит тепло хуже.
Оптимальная толщина наливного покрытия — от 3-х до 5-ти мм. С целью улучшения эстетических качеств его можно окрасить водоэмульсионной краской.
Если в качестве финишного покрытия была применена керамическая плитка, то подвергать пол максимальной нагрузке можно только через неделю после ее укладки.
Видео на тему
- Предыдущая записьСхема подключения теплого пола к системе отопления — важные моменты
- Следующая записьГребенка для теплого пола своими руками — принцип работы и монтаж
Adblock
detector
Как сохранить тепло в гараже зимой
Независимо от того, планируете ли вы проводить много времени в своем гараже этой зимой или нет, держать гараж в тепле — это больше, чем роскошь, экономя ваши деньги и нервы в будущем, а также предоставляя ряд преимуществ…
Гараж теплый?
- Теплая машина — это хорошо.
Если вы не являетесь членом Клуба полярных медведей и не любите соскребать лед со своих стекол при экстремальных температурах, прогретая машина — это здорово, так как вы сокращаете время, необходимое для того, чтобы выйти из машины и в пути, и снижаете потребность в трате топлива на прогрейте машину и разморозьте окна. - Приборы и оборудование работают лучше при переносимых температурах.
Приборы/оборудование со шлангами для подачи воды могут замерзнуть и треснуть при низких температурах. Топливо в транспортных средствах и садовом оборудовании может «сгущаться». А водонагреватели бакового типа (особенно те, у которых отсутствует надлежащая изоляция) будут расходовать гораздо больше энергии, пытаясь поддерживать температуру воды при низких температурах. - Гараж может обеспечить теплую передышку для домашних животных.
С предупреждениями о заморозках приходят рекомендации по обеспечению надлежащего приюта для домашних животных.Ссылка открывается в новой вкладке при экстремальных температурах. Утепленный гараж служит идеальным решением, обеспечивая теплое, безопасное укрытие и место, где чаша с водой Fido не замерзнет.
Как сохранить тепло в гараже
- Инвестируйте в теплоизоляцию.
Улучшение изоляции — это самый дешевый способ обеспечить тепло в гараже, ограничить потери тепла и поддерживать температуру в гараже намного выше, чем снаружи. Установите его плотно (но не защемляйте). В утеплителе не должно быть зазоров, и он должен быть надежно закреплен. - Замените изношенные/отсутствующие уплотнительные кольца и герметик.
Треснувшие, изношенные или отсутствующие уплотнители вокруг окон и дверей вызывают потери тепла и создают сквозняки в вашем гараже. Соскоблите старый материал шпателем, заменив изношенный герметик и уплотнения, чтобы предотвратить проникновение холодного воздуха и потерю тепла. - Не пренебрегайте изоляцией гаражных ворот.
Ворота гаража занимают много места на стене. Не пренебрегайте здесь изоляцией. Существует несколько вариантов изоляции ваших гаражных ворот, включая ватин, изоляцию из распыляемой пены, пенопласт и отражающие барьеры. Как и в случае с изоляцией стен, убедитесь, что она надежно закреплена, обрезана по размеру и закреплена соответствующим клеем для обеспечения безопасности и функциональности. - Установка обогревателя.
Самый простой способ обогреть гараж — установить обогреватель, который поможет сохранить тепло в вашем гараже. Что лучше для вас?- Электрические
Более дешевые и простые в установке электрические обогреватели отлично подходят для помещений, которые нужно обогревать лишь изредка, но их эксплуатация обходится дороже, чем у моделей, работающих на газе. - Газ
Шумные, но быстрые портативные газовые/масляные обогреватели могут быстро нагреть помещение, но требуют вытяжной вентиляции и подачи газа (переносные баллоны или прямой доступ к коммуникациям).При их использовании рекомендуется для безопасности добавить детектор угарного газа.
- Электрические
- Добавьте безканальный мини-сплит-тепловой насос.
Для более высоких первоначальных инвестиций фанатики мастерских могут захотеть установить мини-сплит-систему без воздуховодов, которая может обеспечить как обогрев, так и охлаждение круглый год с добавлением только 3-дюймового отверстия во внешней стене для установки. - Помните об использовании энергии.
Оптимальную температуру в гараже следует определять на основе уровня изоляции, количества времени, которое вы планируете проводить в гараже, и затрат энергии.
Устали дрожать от дрожи в своем зимнем списке «сладких дел»? Обеспечьте более комфортную обстановку в гараже с помощью Aire Serv® уже сегодня.
Категории:
- Отопление
Как сохранить тепло в гараже зимой? – Garage Door Nation
Смена погоды с осени на зиму не остается незамеченной многими и означает необходимость подготовиться к предстоящему снегу и льду. Это означает, что домовладельцам обычно нужно приступить к очистке водосточных желобов, подготовке газонов к зиме, подготовке своих автомобилей и обеспечению пригодности их гаражей для жилья.
Говоря о гаражах, они должны быть первыми в списке подготовки каждого домовладельца к зиме. Честно говоря, всего за несколько простых изменений большинство гаражей легко станут зимостойкими, и в них будет приятно находиться зимой. Помимо того, что это более приятно, это защитит их от влаги и холода в холодные месяцы. Конечно, это требует некоторых усилий, но подготовка к зиме может иметь большое значение, когда начинает идти снег.
В этой статье мы рассмотрим несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы согреть свой гараж, за исключением установки пропанового обогревателя или использования старомодной дровяной печи.
Почему важна подготовка гаража к зиме?
Есть несколько причин, по которым вам следует подготовить гараж к зиме. Если ваш гараж не изолирован, холодный воздух может повредить ваш автомобиль, инструменты и другое оборудование. Однако это не единственный вред, который может нанести холод.
Несколько других причин подготовить гараж к зиме включают, но не ограничиваются ими:
- Обустройство гаража – Если вы проводите время в гараже зимой, подготовка его к зиме поможет согреть окружающую среду, а значит, вы сможете выполнять в нем некоторую работу. Даже если вы не работаете в гараже, подойти к машине в более теплом гараже проще, чем в холодном.
- Защитите трубы. . Если в гараже проходят водопроводные трубы, важно держать их в тепле, чтобы они не лопнули. Лопнувшая труба может серьезно повредить вашу сантехнику и все, что находится в гараже.
- Защита складских помещений – Гаражи, как правило, служат хранилищем для многих домовладельцев. Утепление поможет уберечь ваши вещи в гараже от сильных морозов. Некоторые методы, которые мы вскоре обсудим, также помогут предотвратить попадание влаги в гараж.
Добавить Изоляция гаражных ворот
Изоляция гаражных ворот помогает удерживать теплый воздух и требует выполнения нескольких шагов. Во-первых, вы должны измерить дверь гаража, чтобы определить ее размер. Получив приблизительные размеры, отрежьте изоляцию до нужного размера.
Для разрезания панелей можно использовать универсальный нож или линейку. Обязательно используйте перчатки и защитные очки. Перед началом работы обязательно измерьте каждую панель отдельно.
Однако, если ваши гаражные ворота уже изолированы, убедитесь, что они не повреждены, перед повторной изоляцией.
Уплотнение утечки воздуха
Важным ключом к сохранению тепла в вашем гараже является предотвращение проникновения холодного воздуха. Итак, следующим шагом в подготовке вашего гаража к зиме является устранение утечек воздуха. Горячий воздух естественным образом поступает в более прохладные места. Изоляция обеспечивает эффективное сопротивление тепловому потоку, но если есть утечки воздуха, изоляция гаража никогда не сработает.
Проверить наличие утечек в гараже и устранить их. Устранение утечек и изоляция гаражных ворот помогут вам сэкономить до 10 % затрат на электроэнергию. Вы также можете рассмотреть возможность установки осушителя в гараже, чтобы снизить уровень влажности.
Выберите комплект изоляции с правильным значением R
Очень важно учитывать значение R вашего комплекта изоляции. Высокое значение R указывает на то, что материал эффективно останавливает поток тепла. Чем выше значение R, тем лучше изоляция, а значит, лучше удерживается тепло внутри. Для этой цели рекомендуются высококачественные гаражные ворота с коэффициентом R 10.
Значение R также применимо к различным другим типам изоляции, таким как изоляция из стекловолокна и изоляция из напыляемой пены.
Заделать трещины в стенах, окнах и дверях
Если у вас холодный гараж, простой способ сделать его немного более комфортным — это замазать и заполнить все щели в стенах, дверях и окнах. Эта простая задача поможет сохранить тепло в вашем гараже, а также снизит расходы на электроэнергию. Герметик также поможет отпугнуть вредителей и насекомых. Эту задачу лучше всего выполнять в мягкую погоду. Следующим шагом будет утепление стен.
Изоляция наружных стен гаража
Изоляция наружных стен гаража помогает свести к минимуму проникновение холода в помещение. Тем не менее, это также помогает предотвратить попадание горячего воздуха из гаража в другие комнаты дома.
При утеплении стен также необходимо герметизировать все выключатели, розетки и другие приспособления, через которые может проникать холодный воздух. Холодный воздух может проникать через эти участки, если они не будут должным образом герметизированы.
Жесткий пенопласт — отличный выбор. Изоляцию можно купить в листах размером четыре на восемь футов и толщиной от 0,5 до 4 дюймов. Его влагостойкая природа делает его идеальным для гаражных ворот и стен.
В качестве альтернативы используйте отражающую изоляцию
Добавление отражающей изоляции в ваш гараж поможет сделать его теплее зимой и прохладнее летом. Продукт выпускается в виде жесткой доски или рулона с отражающим алюминиевым покрытием с одной или двух сторон.
Благодаря высокой светоотражающей способности этого материала в гараже может быть на двадцать градусов теплее, чем снаружи!
Приобретите утепленные гаражные ворота
Утепленные гаражные ворота имеют ряд преимуществ. Этот тип гаражных ворот имеет более высокое значение R, чем неизолированные. Чем выше значение R, тем теплее будет в вашем гараже.
Значения R обычно составляют от восьми до шестнадцати, а более высокие значения означают более теплый гараж. Однако помните, что тепловое сопротивление будет варьироваться в зависимости от толщины панели и материалов, используемых в раме.
Лучистое отопление
При установке системы лучистого отопления в вашем гараже обязательно приобретите модель, рассчитанную на размер площади вашего гаража. Таким образом, вы избежите холодных пятен. Этот тип отопления тихий, не выделяет токсичных паров и не ухудшает качество воздуха в помещении. Хотя это дороже, чем воздушное отопление, лучистое отопление может сэкономить вам значительную сумму денег с точки зрения счетов за коммунальные услуги.
Цена лучистого обогревателя будет зависеть от размера вашего гаража, способа его укладки и количества нанятых вами рабочих.
Установка панелей электрообогрева или обогревателя
Установка панелей электропотолка поможет активно прогреть гараж. Эти прямоугольники толщиной в один дюйм поддерживают в гараже комфортную температуру. Вы также можете выбрать теплый пол в гараже. Эти два метода похожи, но различаются по стоимости и сложности установки. В то время как вариант изоляции поможет вашему гаражу оставаться теплым зимой, панели будут более эффективны для сохранения тепла в комнате, чем в остальной части дома.
Перед выбором потолочной электропанели необходимо определить требования к обогреву помещения. Помните, что BTU (британские тепловые единицы) измеряют, сколько тепла требуется для обогрева помещения. Понимание ваших потребностей в отоплении значительно упрощает поиск подходящего обогревателя.
Защитите напольное покрытие
Конечно, напольное покрытие может не так хорошо согревать ваш гараж, как стены и двери, но гидроизоляция, если не по крайней мере герметизация, поможет защитить напольное покрытие в те моменты, когда вы начнете работать в слякоти, снег и грязь. Зимний мусор может повредить бетон, создать беспорядок и испортить другие вещи в гараже.
К счастью, существует довольно много вариантов уплотнителей и покрытий для гаражных ворот. Мы рекомендуем многослойную эпоксидную систему, которая обеспечивает наибольшую защиту и может служить годами.
Пол гаража с эпоксидным покрытием защищает от повреждений, вызванных водой и солью. Кроме того, эпоксидная смола предотвращает любые повреждения во время циклов замораживания и, следовательно, оттаивания. Если вы начали замечать трещины в полу гаража, это идеальный кандидат для эпоксидного покрытия.
Эпоксидные покрытия устойчивы к химическим веществам, газу и маслу. Они не легко пачкаются, облегчая поддержание чистоты в гараже.
Эпоксидные системы также имеют несколько недостатков. Во-первых, их сложно установить, и на их отверждение может уйти несколько дней. Кроме того, этот тип покрытия оказывается довольно дорогим, а профессиональные приложения стоят от 4 до 5 долларов за квадратный фут. Установка своими руками может быть дешевле, но ошибка может все испортить.
Несколько других вариантов включают:
Полиаспарагиновые системы для гаражных полов – Аналогичен эпоксидной смоле, но установка занимает всего один день. Это означает, что вы можете начать использовать свои гаражные ворота уже в то же время на следующий день. Однако это дороже, около 6-7 долларов за квадратный фут.
Эпоксидная краска . Эти наборы красок дешевле, чем многослойная эпоксидная система для пола, и вы можете сделать это самостоятельно. Хотя они не такие прочные, для них требуется только один слой краски.
Акриловый герметик . Это еще один недорогой вариант, который вы можете применить. Однако он не обеспечивает такой защиты от воды и соли, которые могут попасть в ваш гараж.
Final Word
Как видите, есть много способов сохранить зимой тепло и тепло в гараже. Это поможет сделать его более приятным для проживания, предотвратит повреждение от холода и защитит ваши вещи от непогоды.