Вл 0 4 кв охранная зона: Охранная зона ВЛ-0,4кВ; ВЛИ-0,4кВ

Содержание

Охранная зона ВЛ-0,4кВ; ВЛИ-0,4кВ

Охранная зона ВЛ-0,4кВ; ВЛИ-0,4кВ

По Постановлению Правительства РФ от 24 февраля 2009 г. № 160 устанавливаются следующие охранные зоны для ВЛ-0,4кВ и ВЛИ-0,4кВ:
— Воздушная линия, выполненная неизолированным проводником ВЛ-0,4кВ;
Менее 2-х метров — для линий с самонесущими или изолированными проводами, проложенных по стенам зданий, конструкциям и т.д., охранная зона определяется в соответствии с установленными нормативными правовыми актами минимальными допустимыми расстояниями от таких линий;

Охранные зоны устанавливаются вдоль воздушных линий электропередачи — в виде части поверхности участка земли и воздушного пространства (на высоту, соответствующую высоте опор воздушных линий электропередачи (Значение Н на Рисунке №1), ограниченной параллельными вертикальными плоскостями, отстоящими по обе стороны линии электропередачи от крайних проводов при неотклоненном их положении на следующем расстоянии (Значение

В на Рисунке №1)

Рисунок №1

Пример прокладки проводника (СИП) по конструкции здания

В охранных зонах запрещается осуществлять любые действия, которые могут нарушить безопасную работу объектов электросетевого хозяйства, в том числе привести к их повреждению или уничтожению, и (или) повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан и имуществу физических или юридических лиц, а также повлечь нанесение экологического ущерба и возникновение пожаров. [полный текст приведен в статье]

Информационные знаки для обозначения охранных зон линий электропередачи рекомендуется изготавливать из листового металла или пластического материала толщиной не менее 1 мм и размером 280×210 мм.
На информационном знаке размещаются слова «Охранная зона линии электропередачи» (для воздушной линии), значения расстояний от места установки знака до границ охранной зоны, стрелки в направлении границ охранной зоны, номер телефона (телефонов) организации-владельца линии и кайма шириной 21 мм.

Фон информационного знака белый, кайма и символы черные. На железобетонных опорах воздушных линий (ВЛ) информационные знаки могут быть нанесены непосредственно на поверхность бетона. При этом в качестве фона допускается использовать поверхность бетона, а размеры знака могут быть увеличены до 290×300 мм.

Информационные знаки устанавливаются в плоскости, перпендикулярной к оси линии электропередачи (на углах поворота — по биссектрисе угла между осями участков линии).
Для ВЛ их установка осуществляется на стойках опор на высоте 2,5-3,0 м.

2.4.7. На опорах ВЛ на высоте не менее 2 м от земли через 250 м на магистрали ВЛ должны быть установлены (нанесены): порядковый номер опоры; плакаты, на которых указаны расстояния от опоры ВЛ до кабельной линии связи (на опорах, установленных на расстоянии менее 4 м до кабелей связи), ширина охранной зоны и телефон владельца ВЛ.

Статьи по теме:
Охранная зона трансформаторной подстанции
Охранная зона ВЛ-6(10)кВ, ВЛЗ-6(10)кВ
Охранная зона КЛ-0,4кВ, КЛ-6(10)кВ
Охранная зона ВЛ-35-1150кВ

Постановление Правительства РФ от 24 февраля 2009 г. № 160 «О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон»
 

Данный вопрос Вы можете обсудить на форуме в соответствующей теме

Охранные зоны линий электропередач и объектов электросетевого хозяйства.

Размеры зон

Использование территорий, находящихся в зоне ЛЭП, регулируется новыми Правилами установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон (Постановление Правительства РФ № 160 от 24.02.2009).

Введение таких правил обусловлено вредным воздействием электромагнитного поля на здоровье человека.

По информации Центра электромагнитной безопасности, в соответствии с результатами проведённых исследований, установлено, что у людей, проживающих вблизи линий электропередачи и трансформаторных подстанций:

  • могут возникать изменения функционального состояния нервной, сердечно-сосудистой, нейрогорморальной и эндокринной систем
  • нарушаться обменные процессы, иммунитет и воспроизводительная функции

Чем дальше от источников электромагнитного поля находится строение, тем лучше. В то же время, существуют такие зоны, где строительство категорически запрещено.

Земельные участки, расположенные в охранных зонах ЛЭП, у их собственников, владельцев или пользователей не изымаются.

Они могут эксплуатироваться с учётом ограничений (обременений), предусмотренных вышеуказанными Правилами.

Установление охранных зон не влечёт запрета на совершение сделок с земельными участками, расположенными в этих охранных зонах.

Ограничения (обременения) в обязательном порядке указываются в документах, удостоверяющих права собственников, владельцев или пользователей земельных участков:

  • в свидетельствах
  • в кадастровых паспортах
  • в выписках ЕГРН

Ограничения прав касаются возможности (точнее, невозможности) ведения в охранной зоне ЛЭП капитального строительства объектов с длительным или постоянным пребыванием человека:

  • домов
  • коттеджей
  • производственных и непроизводственных зданий и сооружений 

Для проведения необходимых уточнений при застройке участков с обременениями ЛЭП необходимо обратиться в электросетевую организацию.

 

 

Дальность распространения электромагнитного поля (и опасного магнитного поля) от ЛЭП напрямую зависит от её мощности.

Даже при беглом взгляде на висящие провода можно примерно установить класс напряжения ЛЭП. Определяется это по числу проводов в связке, то есть не на опоре, а в фазе:

  • 4 провода – для ЛЭП 750 кВ
  • 3 провода – для ЛЭП 500 кВ
  • 2 провода – для ЛЭП 330 кВ
  • 1 провод – для ЛЭП ниже 330 кВ

Можно ориентировочно определить класс напряжения ЛЭП по числу изоляторов в гирлянде:

  • 10 – 15 шт. -– для ЛЭП 220 кВ
  • 6 – 8 шт. – для ЛЭП 110 кВ
  • 3 – 5 шт. – для ЛЭП 35 кВ
  • 1 шт. – для ЛЭП ниже 10 кВ

Исходя из мощности ЛЭП, для защиты населения от действия электромагнитного поля установлены санитарно-защитные зоны для линий электропередачи (пункт 6.3 в СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов»)

Размеры санитарно-защитных зон определяются в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими нормами допустимых уровней шума, электромагнитных излучений, инфразвука, рассеянного лазерного излучения и других физических факторов на внешней границе санитарно-защитной зоны.

В целях защиты населения от воздействия электрического поля, создаваемого воздушными линиями электропередачи (ВЛ), устанавливаются санитарные разрывы – территории вдоль трассы высоковольтной линии, в которой напряженность электрического поля превышает 1 кВ/м.

Для вновь проектируемых ВЛ, а также зданий и сооружений допускается принимать границы санитарных разрывов вдоль трассы ВЛ с горизонтальным расположением проводов и без средств снижения напряженности электрического поля по обе стороны от неё на следующих расстояниях от проекции на землю крайних фазных проводов в направлении, перпендикулярном ВЛ:

  • 20 м – для ВЛ напряжением 330 кВ
  • 30 м – для ВЛ напряжением 500 кВ
  • 40 м – для ВЛ напряжением 750 кВ
  • 55 м –  для ВЛ напряжением 1150 кВ

При вводе объекта в эксплуатацию и в процессе эксплуатации санитарный разрыв должен быть скорректирован по результатам инструментальных измерений.

Установление размера санитарно-защитных зон в местах размещения передающих радиотехнических объектов проводится в соответствии:

  • с действующими санитарными правилами и нормами по электромагнитным излучениям радиочастотного диапазона
  • с действующими методиками расчёта интенсивности электромагнитного излучения радиочастот

Для воздушных высоковольтных линий электропередачи (ВЛ) устанавливаются санитарно-защитные зоны по обе стороны от проекции на землю крайних проводов.

Эти зоны определяют минимальные расстояния до ближайших жилых, производственных и непроизводственных зданий и сооружений.

В соответствии с Приложением «Требования к границам установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства» к Постановлению Правительства РФ «О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон» ( №160 от 24 февраля 2009 года):

 

Охранные зоны устанавливаются

 


1. Вдоль воздушных ЛЭП

 

в виде части поверхности участка земли и воздушного пространства на высоту, соответствующую высоте опор воздушных ЛЭП, ограниченной параллельными вертикальными плоскостями, отстоящими по обе стороны ЛЭП от крайних проводов при неотклонённом их положении на следующем расстоянии:

  • для ВЛ ниже 1кВ – 2 м
    • для линий с самонесущими или изолированными проводами, проложенных по стенам зданий, конструкциям и т. д.
    • охранная зона определяется в соответствии с установленными нормативными правовыми актами минимальными допустимыми расстояниями от таких линий
  • для ВЛ 1 – 20 кВ
    • 10 м 
    • 5 м – для линий с самонесущими или изолированными проводами, размещенных в границах населённых пунктов
  • для ВЛ 35 кВ
    • 15 м
  • для ВЛ 110 кВ
    • 20 м
  • для ВЛ 150-220 кВ
    • 25 м
  • для ВЛ 300 кВ, 500 кВ, +/- 400 кВ
    • 30 м
  • для ВЛ 750 кВ, +/- 750 кВ
    • 40 м
  • для ВЛ 1150 кВ
    • 55 м

 

2. Вдоль подземных кабельных линий электропередачи

 

  • в виде части поверхности участка земли, расположенного под ней участка недр:
    • на глубину, соответствующую глубине прокладки кабельных линий электропередачи
  • охранная  зона:
    • ограничена параллельными вертикальными плоскостями, отстоящими по обе стороны ЛЭП от крайних кабелей на расстоянии 1 м
    • при прохождении кабельных линий напряжением до 1 кВ городах:
      • под тротуарами – на 0. 6 м в сторону зданий и сооружений и на 1 м в сторону проезжей части улицы


3. Вдоль подводных кабельных линий электропередачи

 

  • в виде водного пространства от водной поверхности до дна
  • охранная зона ограничена вертикальными плоскостями:
    • отстоят по обе стороны линии от крайних кабелей на расстоянии 100 м


4. Вдоль переходов воздушных линий электропередачи через водоемы (реки, каналы, озера и др.)

 

  • в виде воздушного пространства над водной поверхностью водоемов
    • на высоту, соответствующую высоте опор воздушных ЛЭП
  • охранная зона ограничена вертикальными плоскостями:
    • отстоят по обе стороны ДЭП от крайних проводов при неотклоненном их положении для судоходных водоемов на расстоянии 100 м
    • для несудоходных водоёмов – на расстоянии, предусмотренном для установления охранных зон вдоль воздушных ЛЭП


5.  Вокруг подстанций

 

  • в виде части поверхности участка земли и воздушного пространства:
    • на высоту, соответствующую высоте наивысшей точки подстанции
  • охранная зона ограничена вертикальными плоскостями:
    • отстоят от всех сторон ограждения подстанции по периметру на расстоянии, указанном в подпункте «1», применительно к высшему классу напряжения подстанции

 

 

Установление охранных зон

 

Охранные зоны устанавливаются для всех объектов электросетевого хозяйства, исходя из требований к границам установления охранных зон согласно приложению.

Границы охранной зоны в отношении отдельного объекта электросетевого хозяйства определяются организацией, которая владеет им на праве собственности или ином законном основании (далее – сетевая организация).

Сетевая организация обращается в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий технический контроль и надзор в электроэнергетике, с заявлением о согласовании границ охранной зоны в отношении отдельных объектов электросетевого хозяйства. Оно должно быть рассмотрено в течение 15 дней с даты его поступления в соответствующий орган.

После согласования границ охранной зоны сетевая организация обращается в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий кадастровый учёт и ведение государственного кадастра недвижимости (орган кадастрового учёта), с заявлением о внесении сведений о границах охранной зоны в документы государственного кадастрового учета недвижимого имущества. На этом основании  федеральный орган исполнительной власти принимает решение о внесении в документы государственного кадастрового учёта недвижимого имущества сведений о границах охранной зоны.

Охранная зона считается установленной с даты внесения в документы государственного кадастрового учета сведений о ее границах.

 

Примечание

 

  1. Не допускается прохождение ЛЭП по территориям:
    • стадионов
    • учебных учреждений
    • детских учреждений
  2. Допускается для ЛЭП (ВЛ) до 20 кВ принимать расстояние не менее 20 м от крайних проводов до границ:
    1. приусадебных земельных участков
    2. индивидуальных домов
    3. коллективных садовых участков 
  3. Прохождение ЛЭП (ВЛ) над зданиями и сооружениями, как правило, не допускается
  4. Допускается прохождение ЛЭП (ВЛ) над производственными зданиями и сооружениями промышленных предприятий I – II степени огнестойкости:
    • в соответствии со строительными нормами и правилами по пожарной безопасности зданий и сооружений с кровлей из негорючих материалов
    • для ВЛ 330-750 кВ – только над производственными зданиями электрических подстанций

 

Запреты охранной зоне ЛЭП (ВЛ)

 

Запрещается:

  1. производить:
    • строительство
    • капитальный ремонт
    • снос любых зданий и сооружений
  2. проводить всякого рода горные, взрывные, мелиоративные работы
  3. производить посадку деревьев, полив сельскохозяйственных культур
  4. размещать автозаправочные станции
  5. загромождать подъезды и подходы к опорам ВЛ
  6. устраивать свалки снега, мусора и грунта
  7. складировать корма, удобрения, солому
  8. разводить огонь
  9. устраивать спортивные площадки, стадионы, остановки транспорта
  10. проводить любые мероприятия, связанные с большим скоплением людей

Проведение необходимых мероприятий в охранной зоне ЛЭП может выполняться только при получении письменного разрешения на производство работ от предприятия (организации), в ведении которых находятся эти сети.

Нарушение требований «Правил охраны электрических сетей напряжение свыше 1000 В», если оно вызвало перерыв в обеспечении электроэнергией, может повлечь административную ответственность:

  • физические лица наказываются штрафом:
    • в размере от 5 до 10 минимальных размеров оплаты труда
  • юридические лица наказываются штрафом:
    • от 100 до 200 МРОТ

зон безопасности | ОС Junos

Зона безопасности представляет собой совокупность одного или нескольких сегментов сети, требующих регулирования входящих и исходящих трафик через политики. Зоны безопасности — это логические объекты, к которым один или несколько интерфейсов привязаны. Вы можете определить несколько зоны, точное количество которых вы определяете исходя из вашей сети потребности.

Обзор зон безопасности

Интерфейсы действуют как проход через какой трафик входит и выходит из устройства Juniper Networks. Много интерфейсов могут иметь одни и те же требования безопасности; однако разные интерфейсы также могут иметь разные требования безопасности для входящего трафика. исходящие пакеты данных. Интерфейсы с одинаковыми требованиями безопасности могут быть объединены в единую зону безопасности.

Охранная зона представляет собой совокупность одного или нескольких сегментов сети, требующих регулирования входящих и исходящих трафик через политики.

Охранные зоны являются логическими объектами, к которым или несколько интерфейсов связаны. Со многими типами Juniper Networks устройства, вы можете определить несколько зон безопасности, точное количество из которых вы определяете на основе потребностей вашей сети.

На одном устройстве можно настроить несколько зоны безопасности, разделяющие сеть на сегменты, на которые можно применять различные параметры безопасности для удовлетворения потребностей каждого сегмента. Как минимум, вы должны определить две зоны безопасности, в основном для защиты одной области сети от другой. На некоторых платформах безопасности вы можете определить множество зон безопасности, обеспечивая более точную детализацию ваш проект сетевой безопасности — и без развертывания нескольких средства безопасности для этого.

С точки зрения политик безопасности трафик входит в одну зону безопасности и выходит в другую зону безопасности. Эта комбинация из зоны и в зону определяется как контекст . Каждый контекст содержит упорядоченный список политик. Дополнительные сведения о политиках см. в разделе Обзор политик безопасности.

Этот раздел включает следующие разделы:

  • Общие сведения об интерфейсах зон безопасности
  • Понимание функциональных зон
  • Понимание зон безопасности

Понимание интерфейсов зоны безопасности

Можно представить себе интерфейс зоны безопасности в качестве дверного проема, через который трафик TCP/IP может проходить между этим Зона и любая другая зона.

С помощью определяемых вами политик вы можете разрешать трафик между зонами должен течь в одном направлении или в обоих. С маршруты, которые вы определяете, вы указываете интерфейсы, через которые проходит трафик одной зоны в другую должны использовать. Потому что вы можете связать несколько интерфейсов к зоне, маршруты, которые вы прокладываете, важны для направления движения к интерфейсам по вашему выбору.

Для интерфейса можно настроить адрес IPv4, адрес IPv6, или оба.

Понимание функциональных зон

Функциональная зона используется для специальных целей, как интерфейсы управления. В настоящее время только зона управления (MGT) поддерживается. Зоны управления имеют следующие свойства:

  • Интерфейсы управления узлами зон управления.

  • Трафик, поступающий в зоны управления, не соответствует политикам; следовательно, трафик не может проходить через какой-либо другой интерфейс, если он было получено в интерфейсе управления.

  • Зоны управления могут использоваться только для выделенного управления интерфейсы.

Общие сведения о зонах безопасности

Зоны безопасности являются строительными блоками для политик; они являются логическими объектами, к которым привязаны один или несколько интерфейсов. Зоны безопасности позволяют различать группы хостов (пользователей). системы и другие хосты, такие как серверы) и их ресурсы из друг друга для применения к ним различных мер безопасности.

Зоны безопасности имеют следующие свойства:

  • Политики — активные политики безопасности, обеспечивающие соблюдение правил. для транзитного трафика, с точки зрения того, какой трафик может пройти через брандмауэр и действия, которые необходимо выполнить с трафиком при прохождении через брандмауэр. Дополнительные сведения см. в разделе Обзор политик безопасности.

  • Экраны — брандмауэр Juniper Networks с отслеживанием состояния защищает сеть, проверяя, а затем разрешая или запрещая все соединения попытки, требующие перехода из одной зоны безопасности в другую. За каждой зоне безопасности вы можете включить набор предопределенных параметров экрана которые обнаруживают и блокируют различные виды трафика, которые определяет устройство как потенциально вредные. Для получения дополнительной информации см. Обзор разведывательного сдерживания.

  • Адресные книги — IP-адреса и наборы адресов, составить адресную книгу для идентификации ее участников, чтобы вы могли подать заявку политики к ним. Записи адресной книги могут включать любую комбинацию адресов IPv4, адресов IPv6 и имен системы доменных имен (DNS). Дополнительные сведения см. в разделе Пример: настройка адресных книг и наборов адресов.

  • TCP-RST — если эта функция включена, система отправляет TCP-сегмент с установленным флагом RESET, когда приходит трафик, который не соответствует существующему сеансу и не имеет параметра SYNchronize набор флагов.

  • Интерфейсы — список интерфейсов в зоне.

Зоны безопасности имеют следующие предварительно настроенные zone:

Пример: создание зон безопасности

В этом примере показано, как настроить зоны и назначьте им интерфейсы. При настройке зоны безопасности вы может указывать множество своих параметров одновременно.

  • Требования
  • Обзор
  • Конфигурация
  • Проверка

Обзор

Интерфейс зоны безопасности можно рассматривать как дверной проем через который может проходить трафик TCP/IP между этой зоной и любым другим зона.

Примечание:

По умолчанию интерфейсы находятся в нулевой зоне. Интерфейсы не будут пропускать трафик, пока они не будут назначены зоне.

Примечание:

Вы можете настроить 2000 интерфейсов в пределах зоны безопасности на устройствах SRX3400, SRX3600, SRX4600, SRX5400, SRX5600 или SRX5800, в зависимости от выпуска ОС Junos в вашей установке.

Конфигурация

Процедура
  • Быстрая настройка интерфейса командной строки
  • Пошаговая процедура
  • Результаты
Быстрая настройка интерфейса командной строки

Чтобы быстро настроить этот пример, скопируйте следующие команды, вставьте их в текстовый файл, удалите все разрывы строк, изменить любые данные, необходимые для соответствия конфигурации вашей сети, скопируйте и вставьте команды в CLI в иерархии [править] уровень, а затем введите commit из режима конфигурации.

  набор интерфейсов ge-0/0/1 блок 0 семейный адрес inet 203.0.113.1/24 
  набор интерфейсов ge-0/0/1 блок 0 семейство inet6 адрес 2001:db8:1::1/64 
  установить зоны безопасности зоны безопасности ABC интерфейсы ge-0/0/1.0 
 
Пошаговая процедура

В следующем примере вам потребуется перемещаться по различным уровней в иерархии конфигурации. Для получения инструкций о том, как сделать это, см. Использование редактора CLI в конфигурации Mode в руководстве пользователя CLI.

Для создания зон и назначения им интерфейсов:

  1. Настройка интерфейса Ethernet и назначение IPv4-адреса к этому.

     [править]
    user@host#  set interfaces ge-0/0/1 unit 0 family адрес inet 203.0.113.1/24 
     
  2. Настройка интерфейса Ethernet и назначение адреса IPv6 к этому.

     [править]
    user@host#  set interfaces ge-0/0/1 unit 0 family адрес inet6 2001:db8::1/32 
     
  3. Настройте зону безопасности и назначьте ее для Ethernet интерфейс.

     [править]
    user@host#  установить зоны безопасности security-zone ABC interfaces ge-0/0/1.0 
     
Результаты

В режиме конфигурации подтвердите свою конфигурацию введя команды show security zone security-zone ABC и show interfaces ge-0/0/1 . Если вывод не отображается предполагаемой конфигурации, повторите инструкции по настройке в этом примере, чтобы исправить это.

Для краткости этот вывод show включает только конфигурацию что имеет отношение к этому примеру. Любая другая конфигурация в системе был заменен многоточием (...).

 [править]
user@host#  показать зоны безопасности security-zone ABC 
...
    интерфейсы {
        ge-0/0/1.0 {
            ...
        }
    }
[редактировать]
user@host#  показать интерфейсы ge-0/0/1 
...
        единица 0 {
        семья инет {
            адрес 203.0.113.1/24;
        }
        семья инет6 {
            адрес 2001:db8:1::1/64;
        }
    } 

Если вы закончили настройку устройства, введите commit из режима настройки.

Проверка

Поиск и устранение неисправностей с помощью журналов
  • Назначение
  • Действие
Назначение

Используйте эти журналы для выявления любых проблем.

Действие

В рабочем режиме введите команду show log messages и команду show log dcd .

Поддерживаемые системные службы для входящего трафика хоста

В этом разделе описываются поддерживаемые системные службы для входящего трафика хоста в указанной зоне или интерфейсе.

Например, предположим, что пользователь, чья система была подключена к интерфейсу 203.0.113.4 в зоне ABC требуется подключиться по телнету к интерфейсу 198.51.100.4 в зоне ABC . Чтобы это действие было разрешено, приложение Telnet должно быть настроено в качестве разрешенной входящей службы на обоих интерфейсах, и политика должна разрешить передачу трафика.

См. раздел «Параметры » в системных службах (Безопасность). Zones Host Inbound Traffic) для просмотра системных служб который можно использовать для входящего трафика хоста.

Примечание.

В шлюзах служб серии SRX поле xnm-clear-text включено в заводской конфигурации по умолчанию. Эта настройка включает входящий трафик протокола Junos XML в зоне доверия для устройство, когда устройство работает с заводскими настройками по умолчанию. Мы рекомендуем заменить заводские настройки на определяемая пользователем конфигурация, обеспечивающая дополнительную безопасность после коробка настроена. Вы должны удалить xnm-clear-text поле вручную с помощью команды CLI удалить системные службы xnm-открытый текст .

См. раздел Параметры в протоколах (Зоны безопасности). Интерфейсы) для просмотра поддерживаемых протоколов, которые можно используется для входящего трафика хоста.

Примечание:

Все службы (кроме DHCP и BOOTP) могут быть настроены либо на зону, либо на интерфейс. DHCP-сервер настроен только для каждого интерфейса, потому что входящий интерфейс должен быть известен сервер, чтобы иметь возможность отправлять ответы DHCP.

Примечание:

Вам не нужно настраивать протокол обнаружения соседей. (NDP) для входящего трафика хоста, так как NDP включен по умолчанию.

Параметр конфигурации для протокола обнаружения соседей IPv6 (NDP) доступен. Параметр конфигурации: установить обнаружение соседей по протоколу. команда onlink-subnet-only . Эта опция предотвратит от ответа на Neighbor Solicitation (NS) от префикса, который не был включен в качестве одного из префиксов интерфейса устройства.

Примечание:

Механизм маршрутизации необходимо перезагрузить после настройки эта опция, чтобы удалить любую возможность предыдущей записи IPv6 из оставшиеся в таблице переадресации.

Понимание того, как управлять входящим трафиком на основе трафика Типы

В этом разделе описывается, как настроить зоны для укажите виды трафика, который может достигать устройства из систем которые напрямую связаны с его интерфейсами.

Обратите внимание на следующее:

  • Вы можете настроить эти параметры на уровне зоны, в этом случае они влияют на все интерфейсы зоны или на интерфейс уровень. (Конфигурация интерфейса имеет приоритет над конфигурацией зоны.)

  • Необходимо включить весь ожидаемый входящий трафик хоста. Входящий трафик, предназначенный для этого устройства, по умолчанию отбрасывается.

  • Вы также можете настроить интерфейсы зоны, чтобы разрешить использование протоколами динамической маршрутизации.

Эта функция позволяет защитить устройство от атаки, запущенные из систем, которые прямо или косвенно связаны к любому из его интерфейсов. Он также позволяет выборочно настроить устройство, чтобы администраторы могли управлять им с помощью определенных приложений на определенных интерфейсах. Вы можете запретить использование других приложений на одном и том же или разных интерфейсах зоны. Например, скорее всего вы хотели бы убедиться, что посторонние не используют приложение Telnet из Интернета, чтобы войти в устройство, потому что вы не хотели бы их подключения к вашей системе.

Пример: управление входящим трафиком на основе типов трафика

В этом примере показано, как настроить входящий трафик в зависимости от типа трафика.

  • Требования
  • Обзор
  • Конфигурация
  • Проверка

Требования

Перед началом:

  • Настройте сетевые интерфейсы. См. Руководство пользователя интерфейсов для устройств безопасности.

  • Понимание типов входящего трафика. См. Понимание того, как контролировать входящий трафик на основе по типам трафика.

Обзор

Разрешив запуск системных служб, вы можете настроить зоны чтобы указать различные типы трафика, который может достичь устройства из системы, напрямую подключенные к его интерфейсам. Вы можете настроить различные системные службы на уровне зоны, и в этом случае они влияют на все интерфейсы зоны или на уровне интерфейса. (Интерфейс конфигурация переопределяет конфигурацию зоны.)

Необходимо включить весь ожидаемый входящий трафик хоста. Входящий трафик с устройств, напрямую подключенных к интерфейсам устройства, сбрасывается по умолчанию.

Конфигурация

Процедура
  • Быстрая конфигурация интерфейса командной строки
  • Пошаговая процедура
  • Результаты
Быстрая настройка интерфейса командной строки

Чтобы быстро настроить этот пример, скопируйте следующие команды, вставьте их в текстовый файл, удалите все разрывы строк, изменить любые данные, необходимые для соответствия конфигурации вашей сети, скопируйте и вставьте команды в CLI в иерархии [править] уровень, а затем введите commit из режима конфигурации.

  установить зоны безопасности зона безопасности ABC host-inbound-traffic system-services все 
  установить зоны безопасности зоны безопасности интерфейсы ABC ge-0/0/1.3 host-inbound-traffic system-services telnet 
  установить зоны безопасности зоны безопасности интерфейсы ABC ge-0/0/1. 3 host-inbound-traffic system-services ftp 
  установить зоны безопасности зоны безопасности интерфейсы ABC ge-0/0/1.3 host-inbound-traffic system-services snmp 
  набор зон безопасности security-zone ABC interfaces ge-0/0/1.0 host-inbound-traffic system-services all 
  установить зоны безопасности зоны безопасности ABC интерфейсы ge-0/0/1.0 host-inbound-traffic system-services ftp за исключением 
  установить зоны безопасности security-zone ABC interfaces ge-0/0/1.0 host-inbound-traffic system-services http кроме 
 
Пошаговая процедура

В следующем примере вам потребуется перемещаться по различным уровней в иерархии конфигурации. Для получения инструкций о том, как сделать это, см. Использование редактора CLI в конфигурации Mode в руководстве пользователя CLI.

Чтобы настроить входящий трафик на основе типов трафика:

  1. Настройте зону безопасности.

     [править]
    user@host#  редактировать зоны безопасности security-zone ABC 
     
  2. Настройте зону безопасности для поддержки входящего трафика для всех системных служб.

     [редактировать зоны безопасности зоны безопасности ABC]
    user@host#  установить системные службы host-inbound-traffic all 
     
  3. Настройте системные службы Telnet, FTP и SNMP по адресу уровень интерфейса (не уровень зоны) для первого интерфейса.

     [редактировать зоны безопасности зоны безопасности ABC]
    user@host#  set interfaces ge-0/0/1.3 host-inbound-traffic system-services telnet 
    user@host#  set interfaces ge-0/0/1.3 host-inbound-traffic system-services ftp 
    user@host#  set interfaces ge-0/0/1.3 host-inbound-traffic system-services snmp 
     
  4. Настройте зону безопасности для поддержки входящего трафика для всех системных служб для второго интерфейса.

     [редактировать зоны безопасности зоны безопасности ABC]
    пользователь@хост#  set interfaces ge-0/0/1.0 host-inbound-traffic system-services all 
     
  5. Исключить системные службы FTP и HTTP из второго интерфейс.

     [редактировать зоны безопасности зоны безопасности ABC]
    user@host#  set interfaces ge-0/0/1.0 host-inbound-traffic system-services ftp кроме 
    user@host#  set interfaces ge-0/0/1.0 host-inbound-traffic system-services http кроме 
     
Результаты

В режиме конфигурации подтвердите свою конфигурацию введя показать зоны безопасности security-zone ABC . Если выходные данные не отображают предполагаемую конфигурацию, повторите инструкции по настройке в этом примере, чтобы исправить это.

 [править]
user@host#  показать зоны безопасности security-zone ABC 
хост-входящий-трафик {
    системные службы {
        все;
    }
}
    интерфейсы {
    гэ-0/0/1.3 {
        хост-входящий-трафик {
            системные службы {
                фтп;
                телнет;
                СНМП;
            }
        }
    }
    ge-0/0/1.0 {
        хост-входящий-трафик {
            системные службы {
                все;
                FTP {
                    кроме;
                }
                http {
                    кроме;
                }
            }
        }
    }
} 

Если вы завершили настройку устройства, введите commit из режима настройки.

Проверка

Поиск и устранение неисправностей с помощью журналов
  • Цель
  • Действие
Назначение

Используйте эти журналы для выявления любых проблем.

Действие

В рабочем режиме введите команду show log messages и команду show log dcd .

Понимание того, как управлять входящим трафиком на основе протоколов

В этом разделе описываются входящие системные протоколы в указанной зоне или интерфейсе.

Любой входящий трафик хоста, соответствующий разрешен протокол, указанный в параметре входящего трафика хоста. Например, если где-то в конфигурации вы сопоставляете протокол к номеру порта, отличному от значения по умолчанию, вы можете указать протокол в опции входящего трафика хоста, и новый номер порта будет использовал. В таблице 1 перечислены поддерживаемые протоколы. Значение all указывает, что трафик со всех следующих протоколов разрешен входящий трафик на указанные интерфейсы (зоны, или один указанный интерфейс).

Таблица 1: Поддерживаемая входящая система Протоколы

Поддерживаемые системные службы

все

IGMP

пм

сок

бфд

лдп

разрыв

вррп

БГП

MSDP

разрыв

нрп

маршрутизатор-обнаружение

двмрп

ОСПФ

ответ на запрос

пгм

ospf3

   

Примечание:

Если DVMRP или PIM включены для интерфейса, IGMP и Входящий трафик хоста MLD включается автоматически. Поскольку IS-IS использует адресации OSI и не должны генерировать IP-трафик, параметр входящего трафика хоста для протокола IS-IS.

Примечание:

Вам не нужно настраивать протокол обнаружения соседей. (NDP) для входящего трафика хоста, так как NDP включен по умолчанию.

Параметр конфигурации для протокола обнаружения соседей IPv6 (NDP) доступен. Параметр конфигурации: установить обнаружение соседей по протоколу. команда onlink-subnet-only . Эта опция предотвратит от ответа на Neighbor Solicitation (NS) от префикса, который не был включен в качестве одного из префиксов интерфейса устройства.

Примечание:

Механизм маршрутизации необходимо перезагрузить после настройки эта опция, чтобы удалить любую возможность сохранения предыдущей записи IPv6 в таблице переадресации.

Пример: управление входящим трафиком на основе протоколов

В этом примере показано, как включить входящий трафик для интерфейса.

  • Требования
  • Обзор
  • Конфигурация
  • Проверка

Требования

Прежде чем начать:

  • Настройка зон безопасности. См. Пример: Создание зон безопасности.

  • Настройка сетевых интерфейсов. См. Руководство пользователя интерфейсов для устройств безопасности.

Обзор

Любой входящий трафик хоста, соответствующий указанному протоколу в опции host-inbound traffic разрешено. Например, если в любом месте конфигурации вы сопоставляете протокол с номером порта кроме протокола по умолчанию, вы можете указать протокол в host-inbound трафик, и будет использоваться новый номер порта.

Значение все указывает, что трафик со всех протоколы разрешены входящие на указанные интерфейсы (из зону или один указанный интерфейс).

Конфигурация

Процедура
  • Быстрая конфигурация интерфейса командной строки
  • Пошаговая процедура
  • Результаты
Быстрая настройка интерфейса командной строки

Чтобы быстро настроить этот пример, скопируйте следующие команды, вставьте их в текстовый файл, удалите все разрывы строк, изменить любые данные, необходимые для соответствия конфигурации вашей сети, скопируйте и вставьте команды в CLI на [править] иерархия level, а затем введите commit из режима конфигурации.

  установить зоны безопасности зоны безопасности интерфейсы ABC ge-0/0/1.0 host-inbound-traffic protocols ospf 
  установить зоны безопасности зоны безопасности интерфейсы ABC ge-0/0/1.0 host-inbound-traffic protocols ospf3 
 
Пошаговая процедура

В следующем примере вам потребуется перемещаться по различным уровней в иерархии конфигурации. Для получения инструкций о том, как сделать это, см. Использование редактора CLI в конфигурации Mode в руководстве пользователя CLI.

Для настройки входящего трафика на основе протоколов:

  1. Настройте зону безопасности.

     [править]
    user@host#  редактировать зоны безопасности security-zone ABC 
     
  2. Настройте зону безопасности для поддержки входящего трафика на основе протокола ospf для интерфейса.

     [редактировать зоны безопасности зоны безопасности ABC]
    user@host#  set interfaces ge-0/0/1.0 host-inbound-traffic protocols ospf 
     
  3. Настройте зону безопасности для поддержки входящего трафика на основе протокола ospf3 для интерфейса.

     [редактировать зоны безопасности зоны безопасности ABC]
    user@host#  набор интерфейсов ge-0/0/1.0 host-inbound-traffic protocols ospf3 
     
Результаты

В режиме конфигурации подтвердите свою конфигурацию введя зон безопасности шоу зоны безопасности ABC . Если выходные данные не отображают предполагаемую конфигурацию, повторите инструкции по настройке в этом примере, чтобы исправить это.

 [править]
user@host#  показать зоны безопасности security-zone ABC 
интерфейсы {
    ge-0/0/1.0 {
        хост-входящий-трафик {
            протоколы {
                ОСПД;
                ospf3;
            }
        }
    }
} 

Если вы закончили настройку устройства, введите commit из режима настройки.

Проверка

Поиск и устранение неисправностей с помощью журналов
  • Цель
  • Действие
Назначение

Используйте эти журналы для выявления любых проблем.

Действие

В рабочем режиме введите 9Команда 0015 show log messages и команда show log dcd .

Пример: настройка параметра TCP-Reset

В этом примере показано, как настроить TCP-Reset параметр для зоны.

  • Требования
  • Обзор
  • Конфигурация
  • Проверка

Требования

Прежде чем начать, настройте зоны безопасности. См. Пример: Создание зон безопасности.

Обзор

Когда функция параметра TCP-Reset включена, система отправляет TCP-сегмент с установленным флагом RESET, когда приходит трафик, который не соответствует существующему сеансу и не имеет флага SYN установлен.

Конфигурация

Процедура
Пошаговая процедура

уровней в иерархии конфигурации. Для получения инструкций о том, как сделать это, см. Использование редактора CLI в конфигурации Mode в руководстве пользователя CLI.

Чтобы настроить параметр TCP-Reset для зоны:

  1. Настройте зону безопасности.

     [править]
    user@host#  редактировать зоны безопасности security-zone ABC 
     
  2. Настройте параметр TCP-Reset для зоны.

     [редактировать зоны безопасности зоны безопасности ABC]
    user@host#  установить tcp-rst 
     
  3. Если вы завершили настройку устройства, подтвердите настройку.

     [править]
    пользователь@хост#  зафиксировать 
     

Проверка

Чтобы убедиться, что конфигурация работает правильно, введите команду show security zone .

Öğretmen Adaylarının Mülteci Çocukların Uyumuna İlişkin Görüşleri

Göç, insanoğlu için toplumsal uyum sürecini başlatan en önemli olaylardan biridir. Özellikle kültürel farklılıkların ve değerlerin olduğu bölgelerde yaşanan uyum sorunu mültecileri etkilediği kadar o bölgede yaşayan yerel halkı да etkileyen bir sorundur. Mültecilerin toplumsal uyum sürecini düşünürsek bundan olumlu veya olumsuz en çok etkilenen kitlelerden biri olan çocuklar, yeni okullarına uyum sağlamada en çok öğretmenlerinden destek almalıdırlar. Bu durumda farkındalığı yaratacak olan kişiler geleceğin öğretmenleri olacak öğretmen adaylarıdır. İlgili alanyazına bakıldığında mültecilerin uyum sürecine ilişkin çalışmalara rastlandığı halde yerli halkın uyum sürecine ilişkin çalışmaların Yetersiz olduğu görülmektedir. Dolayısıyla bu çalışmanın amacı öğretmen adaylarının, mülteci öğrencilerin göç olgusuna ilişkin toplumsal kabul ve uyum sürecinde yaşadıklarının mülteciler ve yerel halk üzerindeki etkilerine yönelik görüşlerini almaktır. Nitel tarama araştırması olarak desenlenen bu çalışmada açık uçlu soruların Yer aldığı nitel anket formu veri toplama aracı olarak kullanılmıştır. Çalışma grubu amaçlı örneklem yöntemlerinden kolay ulaşılabilir örnekleme tekniği ile belirlenmiştir. Çalışmaya bir devlet üniversitesinde bulunan 240 son sınıf ögretmen adayı katılmıştır. Verilerin analizinde içerik analizi yöntemi kullanılarak tema ve kodlar oluşturulmuştur. Araştırma bulguları, öğretmen adaylarının dil uyuşmazlığı, bilgi paylaşımında eksiklik, kültür farklılğı gibi uyum sorunların mülteciler kadar kendilerinin de yaşadıklaröstermní. Katılımcılar, çocukların korunması, sosyal hayata katılımının sağlanması, ayrımcılığa uğramaması ve okul ortamına uyum sürecinin hızlı bir şekilde gerçekleşmesi özellikle sınıf öğretmeninin sorumluluğunda olduğunu da belirtmişlerdir.

Анахтар Келимелер:

Цель: Миграция является одним из важнейших событий, инициировавших процесс социальной адаптации человека. Проблема адаптации, особенно в регионах с культурными различиями и ценностями, затрагивает как беженцев, так и местных жителей, проживающих в этом регионе. Учитывая процесс социальной адаптации беженцев, дети, которые являются одной из наиболее пострадавших групп, положительных или отрицательных, должны получить наибольшую поддержку от своих учителей в адаптации к своей новой школе. Они должны получать наибольшую поддержку со стороны учителей. Следовательно, именно будущие учителя должны повышать осведомленность. Хотя в литературе имеются исследования, посвященные процессу адаптации детей-беженцев, количество исследований, посвященных адаптации коренных жителей, невелико. Целью данного исследования является получение мнения будущих учителей о влиянии студентов-беженцев на процесс социального принятия и адаптации относительно феномена миграции для беженцев и местного населения. законченные вопросы использовались в качестве инструмента сбора данных. В исследовании приняли участие 240 студентов выпускных курсов государственного вуза. Данные были проанализированы с помощью контент-анализа, а затем разделены на темы и коды. Результаты. Результаты показали, что не только беженцы, но и будущие учителя сталкиваются с проблемами адаптации, такими как языковой барьер, обмен информацией и культурные различия. Участники заявили, что в основном учителя начальной школы несут ответственность за то, чтобы эти дети были защищены, участвовали в общественной жизни, не подвергались дискриминации и быстро адаптировались в школьной среде. Основные моменты: считается, что кандидаты в учителя должны быть проинформированы об адаптации детей-беженцев и о том, что дети-беженцы должны изучать турецкий язык. В этом контексте можно предложить, чтобы кандидаты в учителя прошли обучение по применению турецких образовательных программ к детям-беженцам.

Ключевые слова:

Там Метин

___
  • Агир, О., и Сезик М. (2015). Suriye’den Türkiye’ye yaşanan göç dalgasından kaynaklanan güvenlik sorunları. Бирей ве Топлум Бахар Дергиси, 5(9), 95-123.
  • Акпынар, Т. (2017). Türkiye’deki Suriyeli mülteci çocukların ve kadınların sosyal politika bağlamında yaşadıkları sorunlar. Балканский и ближневосточный журнал социальных наук, 3(3), 22-29.
  • Ардыч-Чобанер, А. (2015). Çocuk hakları bağlamında Suriyeli mülteci çocukların haberlerde temsili. Мармара Илетишим Дергиси, 24, 27-54.
  • Атар, Г. (2003). Eğitici Dramanın sosyal bilgiler dersi coğrafya konularının öğretiminde kullanmanın öğrenmenin kalıcılığı üzerindeki etkileri, Yayimlanmamış Yüksek Lisans Tezi, Marmara Üniversitesi Eğitim Bilimbulleri, Enstitİüsulleri.
  • Айдын, Д., Шахин, Н. , и Акай, Б. (2017). Göç olayının çocuk sağlığı üzerine etkileri. Измир Доктор Бехчет Уз Чокук Хастанеси. Дергиси, 7(1), 8-14 doi:10.5222/buchd.2017.008.
  • Айкач, М. (2008). Sosyal bilgiler dersinde yaratıcı damanın yöntem olarak kullanılmasının öğrenci başarısına etkisi. Яымланмамыш Юксек Лисанс Тези, Ankara Üniversitesi Eğitim Bilimleri Enstitüsü, Анкара.
  • Айкач, М., и Айкач, Н. (2018). Yaratıcı драма temelli etkinliklerin kültürlerarası duyarlılık ве göçmen algısı üzerine etkisi. Yaratıcı Drama Dergisi, 14 (1), 73-98.
  • Бал, Х. (2013). Nitel araştırma yöntemi. Испарта: Fakülte Kitabevi.
  • Балтаджи, А. (2017). Невероятная аналитика моделей Майлза-Хубермана, Ahi Evran Universitesi Sosyal Bilimler Enstitüsü Dergisi, 3(1), 1-15.
  • Башар, М., Акан, Д., и Чифтчи, М. (2018). Mülteci öğrencilerin bulunduğu sınıflarda öğrenme sürecinde karşılaşılan sorunlar. Образовательный журнал Кастамону, 26 (5), 1571–1578. Дои: 10.24106/кефдерги.427432.
  • Берти, Б. (2015). Кризис сирийских беженцев: последствия для региональной и человеческой безопасности. Стратегическая оценка, 17(4), 41-53.
  • Birdal, BK (2016).Türkiye’de sığınmacılara yönelik algı ve yaklaşım. Хюрриет Анкара Хаберлери. http://www.hurriyet.com.tr/turkiyede-suriyeli-siginmacilara-yonelik-algi-40294756 адрес 10.11.2019 tarihinde erişilmiştir.
  • Булут, С., Канат-Сойсал, О., и Гюльчичек, Д. (2018). Suriyeli öğrencilerin Türkçe öğretmeni olmak: Suriyeli öğrencilerin eğitiminde karşılaşılan sorunlar. Uluslararası Türkçe Edebiyat Kültür Eğitim Dergisi, 7(2), 1210-1238.
  • Бююкёзтюрк, Ш., Кылыч-Чакмак, Э., Акгюн, О. Э., Карадениз, Ш., и Демирель, Ф. (2016). Bilimsel araştırma yöntemleri. Анкара: Пегем Академи Яинлары.
  • Чебечи, М. (2015). Sosyolojik Açıdan Göç ve Göçmenlerin Sosyal Kültürel Entegrasyonları: Kavramsal Bir Çalışma. Disiplinlerarası Göç ve Göç Politikaları Sempozyumu, Стамбул: İstanbul Zaim Üniversitesi Yayınları, 135-157.
  • Чарльз, Л. , и Денман, К. (2013). Сирийские и палестинские сирийские беженцы в Ливане: бедственное положение женщин и детей. Журнал международных женских исследований, 14 (5), 96-111.
  • Калбертсон, С., и Констант, Л. (2015). Образование детей сирийских беженцев: управление кризисом в Турции, Ливане и Иордании. Санта-Моника: Rand Corporation.
  • Чакир, Х. (2017). Suriyeli mülteci kadınların sosyo-kültürel değişime uyum çabaları: Yozgat örneği. ÇOMÜ Uluslararası Sosyal Bilimler Dergisi, 2(49), 53-68.
  • Дебре, И. (2008). İlköğretim sosyal bilgiler dersi coğrafya konularının öğretiminde ders anlatım stratejisi olarak Dramatizasyonun kullanılmasının öğrencinin başarı düzeyine etkisi. Yayimlanmamış Yüksek Lisans Tezi, Yeditepe Üniversitesi Sosyal Bilimler Enstitüsü, Стамбул.
  • Дениз, Т. (2014). Uluslararası göç sorunu perspektifinde Türkiye. Türkiye Sosyal Araştırmalar Dergisi, 18(1), 175-204.
  • Девакумар Д., Берч М., Рубинштейн Л.С., Осрин Д., Сондорп Э. и Уэллс Дж. К. (2015). Здоровье детей в Сирии: признание долговременных последствий военных действий для здоровья. Confl Health, 9(34). doi: 10.1186/s13031-015-0061-6.
  • Динчер, О. Б., Федеричи, В., Феррис Э., Караджа, С., Киришки, К., и Чармиклы, Э. О. (2013). Suriyeli mülteci çocukların Türkiye devlet okullarındaki durumu, politika ve uygulama önerileri. İstanbul Bilgi Üniversitesi, Çocuk Çalışmaları Birimi (ÇOÇA).
  • Дюруэль, М. (2016). Suriyeli sığınmacıların eğitim sorunu. Atatürk Üniversitesi İktisadi ve İdari Bilimler Dergisi, 30 (5), 1399–1414.
  • Энтхольт, К.А., и Юл, В. (2006). Практический обзор: оценка и лечение детей-беженцев и подростков, переживших травму, связанную с войной. Журнал детской психологии и психиатрии, 47 (12), 1197–1210.
  • Эр, А. Р., и Байындыр, Н. (2015). İlkokula giden mülteci çocuklara yönelik sınıf öğretmenlerinin pedagojik yaklaşımları. Uluslararası Sosyal ve Eğitim Bilimleri Dergisi, 2(4), 175-185.
  • Эрдем, К. (2017). Sınıfında mülteci öğrenci bulunan sınıf öğretmenlerinin yaşadıkları öğretimsel sorunlar ve çözüme dair önerileri. Medeniyet Eğitim Araştırmaları Dergisi, 1(1), 26-42.
  • Эруяр, С., Малтби, Дж., и Востанис, П. (2018). Проблемы психического здоровья детей сирийских беженцев: роль родительских факторов. Европейский журнал детской и подростковой психиатрии, 27, 401-440.
  • Гонджуоглу, О. Г. (2010). 6. сыныф сосял билгилер дерси демокрасинин серувени юнитесинин огретиминде драма ве ишбирликли ёгретим йонтемлеринин öгренци тутум ве башарисына эткиси. Yayimlanmamış Yüksek Lisans Tezi, Niğde Üniversitesi, Niğde.
  • Гюнай, Э., Атылган, Д., и Серин, Э. (2017). Dünya’da ve Türkiye’de göç yönetimi. Kahramanmaraş Sütçü İmam Üniversitesi İktisadi ve İdari Bilimler Fakültesi Dergisi, 7(2), 37-60.
  • Янсен, Х. (2010). Логика качественного опросного исследования и его место в области методов социальных исследований. В Forum Qualitative Sozialforschung/Forum: Quality Social Research, 11(2).
  • Карасар, Н. (2012). Bilimsel araştırma yöntemi: Kavramlar, ilkeler, teknikler. Анкара: Нобель Яин Дагитим.
  • Кирк, Дж., и Миллер, М.Л. (1986). Надежность и валидность в качественных исследованиях. Лондон: Публикация Sage.
  • Коч, Э. (2016). Nitel araştırmalarda geçerlik ve güvenirlik. (Ред. Озден, М.Ю. ве Дурду, Л.) Eğitimde üretim tabanlı çalışmalar için nitel araştırma yöntemleri içinde (с. 149–165). Анкара: Ани Яинджилык.
  • Коч, Ф. (1999). Eğitimde yaratıcı dramanın öğrenmeye etkisi. Yayımlanmamış Yüksek Lisans Tezi, Ankara Üniversitesi, Sosyal Bilimler Enstitüsü, Анкара.
  • Коч, М., Гёрюджу, И. ве Акбайик, Н. (2015). Suriyeli sığınmacılar ve istihdam проблемалери. Бирей ве Топлум, 5(9), 63-93.
  • Левент, Ф., и Чайак, С. (2017). Türkiye’deki Suriyeli öğrencilerin eğitimine yönelik okul yöneticilerinin görüşleri. Хасан Али Юджел Эгитим Факюльтеси Дергиси, 14-1(27), 21-46.
  • Лордоглу, К., и Аслан, М. (2018). Görünmeyen göçmen çocukların işçiliği: Türkiye’deki Suriye’li çocuklar. Чалышма ве Топлум, 2, 715-732.
  • Мадзива, Р., и Тондхлана, Дж. (2017). Предоставление качественного образования детям сирийских беженцев в Великобритании: возможности и проблемы. Журнал сравнительного и международного образования, 47 (6), 942-961.
  • МЭБ. (2018). Drama dersi Öğretim Programı, Анкара: Millî Eğitim Bakanlığı: Talim ve Terbiye Kurulu Başkanlığı.
  • Меркан-Узун, Э., и Бютюн, Э. (2016). Okul öncesi eğitim kurumlarındaki Suriyeli sığınmacı çocukların karşılaştıkları sorunlar hakkında öğretmen görüşleri. Uluslararası Erken Çocukluk Eğitimi Araştırmaları Dergisi, 1(1), 72-83.
  • Мерриам, С. Б. (2017). Nitel araştırma yöntemleri: Desen ve uygulama için bir rehber (Çev. Ed. Turan, S). Анкара: Нобелевский академик Яинджилык.
  • Майлз, М.Б., и Хуберман, А.М. (1994). Качественный анализ данных: расширенный справочник. Таузенд-Оукс, Калифорния: Sage Publications.
  • Морали, Г. (2018). Suriyeli mülteci çocuklara Türkçenin yabancı dil olarak öğretiminde karşılaşılan sorunlar. OPUS-Uluslararası Toplum Araştırmaları Dergisi, 8(15), 1426-1449.
  • Одман, М. Т. (2008). Çocuk hakları bağlamında çocuk mülteciler. Мерсин: Çağ Üniversitesi Yayınları.
  • Паксой, С., и Карадениз, М. (2016). Kilis'te çalışan Suriyeli sığınmacıların sosyo-ekonomik yapısı üzerine bir araştırma. Электроник Сосял Билимлер Дергиси, 15(58), 785-798.
  • Паттон, М. К. (2002). Качественные методы исследования и оценки (3-е изд.). Лондон: Sage Publications, Inc.,
  • .
  • Реттберг, Дж. В., и Гаджала, Р. (2016) Террористы или трусы: негативное изображение сирийских беженцев мужского пола в социальных сетях, Feminist Media Studies, 16(1), 178–181. дои: 10.1080/14680777.2016.1120493.
  • Рюзгар, Массачусетс (2014). 6. Sınıf Sosyal Bilgiler dersindeki İpek Yolunda Türkler ünitesinde geçen göç kavramının драма yöntemiyle işlenmesinin öğrenci başarısına etkisi. Яйымланмамыш Юксек Лисанс Тези. Giresun Üniversitesi, Sosyal Bilimler Enstitüsü, Giresun.
  • Саглам, Х. И., и Илксен-Канбур, Н. (2017). Sınıf öğretmenlerinin mülteci öğrencilere yönelik tutumlarının çeşitli değişkenler açısından incelenmesi. Образовательный журнал Университета Сакарья, 7 (2), 310–323.
  • Сандал, Э.К., Ханчеркиран, М., и Тираш, М. (2016). Türkiye’deki Suriyeli mülteciler ve Gaziantep ilindeki yansımaları. Журнал социальных наук Газиантепского университета, 15 (2), 461–483.
  • Сарыташ, Э., Шахин, Ю., и Чаталбаш, Г. (2016). İlkokullarda yabancı uyruklu öğrencilerle karşılaşılan sorunlar. Pamukkale Üniversitesi Sosyal Bilimler Enstitüsü Dergisi, 25(1), 208-229.
  • Шерайер, М. (2012). Качественный контент-анализ на практике. Лондон: публикации Sage.
  • Сейди, А. Р. (2014). Türkiye’nin Suriyeli sığınmacıların eğitim sorununun çözümüne yönelik izlediği politikalar. SDÜ Fen Edebiyat Fakültesi Sosyal Bilimler Dergisi, 31, 267-305.
  • Сезгин, А. А., и Йолку, Т. (2016). Göç ile gelen uluslararası öğrencilerin sosyal uyum ve toplumsal kabul süreci. Humanitas, 4(7), 419-438.
  • Тарлан, К.В. (2016). Suriyeli mülteciler: Büyüyen sorunlar, daralan zaman. https://www.birikimdergisi.com/guncel-yazilar/7771/suriyeli-multeciler-buyuyen-sorunlar-daralan-zaman#.Xc51OtIzY_5 адрес 09.11.2019 tarihinde erişilmiştir.
  • ТДК. (2019). https://sozluk.gov.tr/?kelime=uyum adresinden 11.11.2019 tarihinde erişilmiştir.
  • Топкая, Ю., и Акдаг, Х. (2016). Sosyal bilgiler öğretmen adaylarının Suriyeli sığınmacılar hakkındaki görüşleri (Kilis 7 Aralık Üniversitesi örneği). Çankırı Karatekin Üniversitesi Sosyal Bilimler Enstitüsü Dergisi, 7(1), 767-786.
  • Угурлу, Н., Акча, Л., и Акартюрк, К. (2016). Вмешательство арт-терапии при симптомах посттравматического стресса, депрессии и тревоги у сирийских детей-беженцев. Исследование уязвимых детей и молодежи, 11(2), 89–102.
  • Юнал, С. (2014). Türkiye’nin beklenmedik konukları: «Öteki» bağlamında yabancı göçmen ve mülteci deneyimi. Zeitschrift für die Welt der Türken Journal of World of Turks, 6(3), 65-89.
  • Юстундаг, Т. (1998). Vatandaşlık ве Инсан Hakları Eğitimi dersinin öğretiminde yaratıcı dramanın erişiye ве derse yönelik öğrenci tutumlarına etkisi. Yayimlanmamış Doktora Tezi, Hacettepe Üniversitesi, Sosyal Bilimler Enstitüsü, Анкара.
  • Востанис, П. (2016). Новые подходы к вмешательствам для детей-беженцев. Мировая психиатрия, 15, 75-77. дои: 10.1002/wps.20280.
  • Уоффорд, М.К., и Тиби, С. (2018). Право человека на обучение грамоте: значение для обслуживания детей сирийских беженцев. Международный журнал патологии речи, 20, 182–190.
  • Ялчин, М. (2004). İlköğretim sosyal bilgiler dersinin yaratıcı драма yöntemi ile verilmesinin dersin öğrenilmesine etkisinin incelenmesi. Яйымланмамыш Юксек Лисанс Тези. Sakarya Üniversitesi Sosyal Bilimler Enstitüsü, Sakarya.
  • Yavuz, S. (2013) Göç, entegrasyon ve din: Avrupa'da yaşayan Türkler bağlamında bir değerlendirme, Journal of International Social Research, 6 (26), 610-623.
  • Явуз, О. , и Мызрак, С. (2016). Acil durumlarda okul çağındaki çocukların eğitimi: Türkiye’deki Suriyeli mülteciler örneği. Гёч Дергиси, 3(2), 175-199.
  • Йылдырым, А. (1999). Nitel araştırma yöntemlerinin temel özellikleri ve eğitim araştırmalarındaki yeri ve önemi. Эгитим ве Билим, 23(112), 1-17.
___
909:25 Авшар Тунджай, А. , Улу, Х. «Взгляд будущих учителей на адаптацию детей-беженцев» . Кастамону Эгитим Дергиси 29 (2021) ): 884-896
Бибтекс @araştırma makalesi { kefdergi746731, журнал = {Kastamonu Eğitim Dergisi}, эйссн = {2147-9844}, адрес = {Актекке Мах. Kastamonu eğitim Fakültesi Kastamonu}, издатель = {Kastamonu Üniversitesi}, год = {2021}, громкость = {29}, число = {5}, страницы = {884 - 896}, дои = {10.24106/кефдерги.746731}, title = {Взгляд будущих учителей на адаптацию детей-беженцев}, ключ = {цитировать}, автор = {Авшар Тунджай, Айшегюль и Улу, Хаджер} }
АПА Авшар Тунджай, А. и Улу, Х. (2021). Взгляд будущих учителей на адаптацию детей-беженцев . Кастамону Эгитим Дергиси , 29 (5) , 884-896 . DOI: 10.24106/kefdergi.746731
ГНД
Чикаго Авшар Тунджай, А. , Улу, Х. «Взгляды будущих учителей на адаптацию детей-беженцев». Кастамону Эгитим Дергиси 29 (2021) ): 884-896
РИС ТЫ - ДЖУР T1 - Öğretmen Adaylarının Mülteci Çocukların Uyumuna İlişkin Görüşleri AU - Айшегюль Авшар Тунджай, Хаджерулу 1 год – 2021 год ПГ - 2021 N1 - doi: 10.24106/kefdergi.746731 DO - 10.24106/kefdergi.746731 T2 - Kastamonu Eğitim Dergisi JF - Журнал ДЖО - ДЖОР СП - 884 ЭП - 896 ВЛ - 29 ИС - 5 СН - -2147-9844 M3 - doi: 10. 24106/kefdergi.746731 UR - Y2 - 2020 Скорая помощь -
Примечание %0 Kastamonu Eğitim Dergisi Взгляд будущих учителей на адаптацию детей-беженцев %A Айшегюль Авшар Тунджай , Хаджер Улу %T Мнения будущих учителей об адаптации детей-беженцев %D 2021 %J Кастамону Эгитим Дергиси %Р-2147-9844 %V 29 %N 5 %R doi: 10.24106/kefdergi.746731 %U 10.24106/kefdergi.746731
ИСНАД Авшар Тунджай, Айшегюль , Улу, Хаджер . «Взгляды будущих учителей на адаптацию детей-беженцев». Кастамону Эгитим Дергиси 29/ 5 (Аралык 2021): 884-896 .
АМА Авшар Тунджай А. , Улу Х. Взгляд будущих учителей на адаптацию детей-беженцев. Кастамону Эгитим Дергиси. 2021; 29(5): 884-896.
Ванкувер Авшар Тунджай А. , Улу Х. Взгляд будущих учителей на адаптацию детей-беженцев. Кастамону Эгитим Дергиси. 2021; 29(5): 884-896.
IEEE А. Авшар Тунджай ве Х. Улу , «Взгляд будущих учителей на адаптацию детей-беженцев», , в.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *