Всем подряд ру: Найти строительный заказ или субподряд — Победители и участники строительных тендеров

Всем Подряд — быстрый поиск заказов и исполнителей

На сегодняшний день субподряды занимают специфическую нишу в современном строительном бизнесе. В целом, это выглядит следующим образом, выигрывая тендер, компания отдает часть заказа другой организации. Таким образом, часть работы перекладывается на плечи субподрядчика. Быстро подобрать субподрядчиков на строительные объекты поможет проверенный и надежный сайт Всем Подряд ру набирающий все большую популярность.

На площадке зарегистрировано более тридцати тысяч организаций, частных специалистов, бригад, которые откликнутся на любое предложение или заявку, либо сами предлагают заказ на работы. Отметим, что все объявления проходят строгую модерацию. Только после того как надежность заказчика или соискателя подтверждена, объявление появляется на страницах сайта.

Функционал сайта простой и понятный, слева в разделе «Все категории» указаны темы предлагаемых субподрядов, в том числе «Каменные, кирпичные работы», «Монтажные работы», «Гидроизоляционные работы», «Малярные работы», «Клининг, услуги по чистке и уборке», «Монолитные, бетонные, железобетонные работы» и многое другое.

На главной страничке списком идет база победителей строительных тендеров Москвы и их участников. Выше размещены последние предложения, в объявлениях предлагаются кровельные, фасадные, сварочные и другие работы. Кликнув на заинтересовавшее предложение, пользователи могут получить к нему доступ. Для этого необходимо зарегистрироваться и купить лицензию, которая позволяет участвовать в тендерах на субподряд.

Все компании и бригады, которые желают получить заказы на субподряд, то есть строительные или ремонтные работы, должны оформить заявку на сайте. Заказы на строительные работы на сайте размещаются непосредственно генподрядчиками, выигравшими тендеры. В большинстве своем это крупные объекты, и не всегда генподрядчик может справиться собственными силами, потому и размещается объявления о субподряде.

На Всем-Подряд.ру предлагается также скачать договор субподряда, а затем его распечатать и заполнить. В целом договора — субподряд и подряд — стандартные, различия лишь в заказчике и исполнителе. Субподрядчик несет ответственность только перед тем, кто выдал ему субподряд. Тогда как исполнение работ в полном объеме целиком и полностью лежит на генподрядчике, выигравшем тендер.

География предложений обширная, здесь Московская, Ростовская, Нижегородская, Амурская области, Уссурийск и множество других. Для поиска своего региона необходимо кликнуть на рубрику «Все регионы» — расположена она справа. Перед пользователем открывается окошко, в котором он может найти свой регион и просмотреть затем все открывшиеся предложения на нужной ему территории. В целом, сайт vsem-podryad.ru полностью приспособлен для быстрого поиска субподряда как для генподрядчиков, так и для соискателей. Заявки принимаются на строительство и другие работы с любым объемом. Отметим, что предложения по строительству размещают обычно сами генподрядчики, либо компании, которые не первый год занимаются строительным бизнесом.

ЕСЛИ ВЫ ЖЕЛАЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ИНФОРМАЦИОННОМУ ЦЕНТРУ «ЕРКРАМАС», ПРОСИМ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ РАЗМЕЩЕННОЙ НИЖЕ ФОРМОЙ ДЛЯ ВЗНОСОВ НА РАЗВИТИЕ САЙТА YERKRAMAS. ORG

Сайт Всем подряд — удобный поиск работы на субподряд!

Сайт Всем подряд — удобный поиск работы на субподряд!
  1. Статьи
  2. Интернет ресурсы
  3. Сайт Всем подряд — удобный поиск работы на субподряд!

Интернет ресурсы

С помощью сайта &laquo:Всем подряд&raquo: получится без лишних усилий взять любую работу на субподряд. База подрядчиков (поставщиков), выигравших тендеры по всей России, постоянно обновляется, туда вносятся актуальная информация о новых победителях закупок, на сайте простой и удобный поиск, позволяющий найти необходимую работу на субподряд.

Как это работает?

После того, как компания-генподрядчик выигрывает тендер, информация о нем вносится в базу данных сайта &laquo:Всем подряд&raquo:. Любой зарегистрированный на сайте потенциальный субподрядчик сможет найти информацию об актуальных тендерах и связаться с компанией-генподрядчиком, предложив взять часть работ на субподряд.

Как пользоваться поиском?

Исчерпывающая инстукция о том, как найти работу на субподряд, представлена в разделе сайта &laquo:Как найти субподряд&raquo:. Сперва потребуется пройти несложную регистрацию: указать наименование вашей компании, контактную информацию, коды ИНН и КПП, а также регион, где предполагается выполнять работы. Затем следует воспользоваться строкой поиска: указать вид работ, а также регион, где планируется их выполнение: например, &laquo: строи тельные подряды по Москве и области&raquo:. После этого необходимо ознакомиться с результатами поиска: стоимостью выигранного тендера и наименованием компании-победителя тендера. Кроме того, можно воспользоваться каталогом работ по отраслям.

Завершающий этап &ndash: обзвон потенциальных генподрядчиков. Следует учесть, что в процессе обзвона понадобятся навыки для &laquo:холодных звонков&raquo:: компании-генподрядчику ничего не известно о потенциальном субподрядчике, и потребуется не только дозвониться до человека, который сможет принять решение о передаче части работ на субподряд, но и убедить его в том, что работы будут выполнены качественно и в срок.

Для победителей тендеров на сайте &laquo:Всем подряд&raquo: предусмотрен функционал поиска исполнителей на субподряд. На этом сайте зарегистрированы тысячи потенциальных субподрядчиков по всей России: поэтому, если оставить заявку на выполнение конкретной работы, можно будет выбрать из нескольких предложений.

Сайт &laquo:Всем подряд&raquo: — это удобный поиск работы на субподряд. С его помощью можно с минимальными затратами времени и усилий найти любую работу: строительство, электромонтаж, малярные, кровельные и гидроизоляционные работы, разработка проектов и отделка, поставка различных товаров и продукции.

субподряд

Как улучшить свой процесс поиска работы

Удобный офис напрямую влияет на работоспособность

Поиск работы и подработки для мастеров по строительству и ремонту

Дизель-генераторная установка Atlas Copco для строительных работ

Сколько стоит дом построить? — После работы

Земляные работы

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.

«Все подряд» выходит за рамки: неправильное представление инвалидности

«Все подряд» — это пьеса Алекса Оутса, нейротипичного человека, имеющего опыт работы с аутичными детьми и их семьями. В настоящее время он транслируется в Southwark Playhouse в Лондоне: 14 февраля — 9 марта. Тысячи требуют, чтобы это было остановлено; пришло время спросить; что «Все подряд» сделал не так? Мнения, высказанные нейродивергентной журналисткой Эммой Робдейл.

Несмотря на впечатляющий актерский состав с участием Чарли Брукса («Жители Ист-Энда», «Я знаменитость, вытащи меня отсюда»), Саймона Липкина («Ветер в ивах», «Парни и куколки»), Майкла Фокса («Аббатство Даунтон», «Дюнкерк») и известного кукловода Хью. Представление Purves подверглось резкой критике со стороны аутичных сообществ, которые размахивали плакатами с надписью «Не твоя марионетка!» вне представления.

Протест возле театра Саутварк, организованный аутичным активистом и актером Полом Уэйди.

Любые средства массовой информации, представляющие сообщество, создатели которых не ценят взгляды и мнения этого сообщества, должны подвергаться сомнению. Это правда, что драматург Алекс Оутс консультировался с NAS (Национальным обществом аутистов). Верно и то, что он по большей части игнорировал их советы. Оутса обвиняли в «высокомерии» и пренебрежительном отношении к вопросам, поднимаемым аутичными сообществами. Наиболее существенной критикой пьесы является использование марионетки для изображения ребенка-инвалида Лоуренса; в то время как остальные актеры играют настоящие актеры … NAS публично заявляет, что никогда не поддерживал это.

Коннор Уорд, блоггер, страдающий аутизмом, в своем видеообзоре спектакля назвал такое использование кукол «бесчеловечным». Сама кукла не была создана, чтобы быть похожей на настоящую; у него статичное выражение лица и серая кожа, что еще больше делает его не настоящим ребенком. Использование марионетки таким образом означает, что чувства и эмоции Лоуренса невозможно передать в полной мере. Оутс защищал решение использовать марионетку, заявляя, что актер с ограниченными способностями к обучению не подходит для этой роли. Многие люди из аутичных сообществ выступают против него в этом. Шон Мэй, читающий лекции по драме и репрезентации людей с ограниченными возможностями в Кентском университете, заявил:

«Практический аргумент основан на идее, что нейроотличные актеры не могут играть этого персонажа. Я думаю, что они могли бы, и что компания недооценивает нейроотличных исполнителей с таким предположением».

Актер с ограниченными способностями к обучению мог бы придать своей роли настоящую глубину и перспективу. Коннор Уорд, аутичный блоггер, прокомментировал:

«Я мог бы сыграть этого персонажа… или кого-то вроде меня! Я могу понять, что аутичный ребенок не играет роль из-за языка и, возможно, насилия… но взрослый… нет оправдания! И они могли бы сделать персонажа старше, 15 вместо 12, и сделать то, что делают во многих фильмах и пьесах, взять молодого, выглядящего двадцатилетним!»

Можно было выбрать актера с ограниченными способностями к обучению, у которого не было бы таких трудностей, как у персонажа Лоуренса… но он мог бы сыграть их.

Кажется, съемочная группа не думала всерьез о том, как включить обучающихся актеров с ограниченными возможностями.

Многие сочли использование марионеток шокирующим… Но для меня, после написания собственной диссертации на тему «Искажение и недооценка аутизма», это не самое большое падение пьесы. Что меня разочаровало, так это изображение Лоуренса как второстепенного персонажа. Синопсис пьесы для Southwark Playhouse гласит:

«Как и у любой пары, у Таморы и Мартина большие надежды и мечты. Но когда ваш ребенок аутист, неразговорчив и иногда склонен к насилию, амбиции могут быстро превратиться в несбыточную мечту».

В центре пьесы — «опекуны» Лоуренса, Тэм и Мартин (мама и папа) и Гарри (опекун), и их отношение к нему как к бремени. В какой-то момент Гарри сравнивает Лоуренса со щенком, потому что он прыгает вверх и вниз, не выполняет команды и писает на предметы. Лоуренс, которого уже играет марионетка, также написан как второстепенный персонаж в пьесе, которая должна быть сосредоточена на аутизме.

«Все комедийные приемы выводили Микки из аутизма. Он смеялся не над… он смеялся над собой», — Коннор Уорд

Изображение ряда из четырех помадных пирожных используется для рекламы спектакля. Три желтые с шоколадной глазурью стоят в аккуратный ряд, а одна синяя лежит на боку. Кукольник, изображающий Лоуренса, написал в Твиттере: «Я голубая помадная фантазия, которая падает!»… Как человек с НД, я нахожу такое представление об инвалидности оскорбительным.

«Жизни инвалидов — не бесплатный материал для драматургов». Джесс Том, основатель Tourette’s Hero, комментирует в своем обзоре.

Один из самых больших критических замечаний по поводу «Все подряд» заключается не в том, что режиссеры допустили ошибку, а в том, что они, похоже, не желают признать это или адекватно реагировать на возражения со стороны аутичного сообщества, которых постановщик Команда, кажется, забыла, что сами захотят посмотреть спектакль….

Есть только один «расслабленный» спектакль, предназначенный для аутистов и людей с инвалидностью. Алекс Оутс защищал это, говоря, что одно расслабленное представление было больше, чем предлагают большинство других пьес, по-видимому, игнорируя предмет своей собственной пьесы и то, на кого она должна быть нацелена. Посмотрев ее, блогер Коннор Уорд, страдающий аутизмом, обнаружил, что не существует «политики реадмиссии»… поэтому, если людям нужен перерыв, их не пустят обратно. «аутичные люди.

«Если бы это была просто марионетка, это было бы легко исправить… но это не так». — Коннор Уорд.

Д-р Шон Мэй заявил, что с помощью всего лишь нескольких корректировок общая доступность для всех представлений могла бы быть повышена, например, путем предоставления тихого места рядом или звуконепроницаемых наушников.

Однако… может быть, из этого и вышло что-то хорошее. Реакция на эту пьесу со стороны аутистов и людей с ограниченными физическими возможностями, которые объединились в своей оппозиции, продемонстрировала растущую силу и голос нашего сообщества. Оутс предпочитает не слушать, поэтому сейчас он борется с сообществом, которое, как утверждает, представляет. Джесс Том умолял драматурга: «Слушайте людей с живым опытом, и ваша работа станет сильнее в творческом, политическом и социальном плане».

Многие члены аутичных сообществ расстроены этой упущенной возможностью; Коннор Уорд отметил, что:

«Это могла быть прекрасная возможность дать реальное понимание. Драматург мог бы должным образом проконсультироваться с аутичными людьми и использовать возможность вывести его на сцену, чтобы обучить более широкую аудиторию».

В своем видео Коннор просит Алекса Оутса извиниться перед сообществом аутистов за нанесенное им оскорбление. Далее он говорит: «Лучше, чем извинения… давайте поставим пьесу об аутизме, написанную великим аутичным писателем!» Быть родителем аутичного ребенка, иметь аутичного друга или быть опекуном недостаточно; Это не дает продюсерам всестороннего понимания того, что значит быть ND. Только при истинном включении сообществ Северного Севера гуманитарные науки будут прогрессировать в представлении людей Северного Севера.

«Во времена растущей ненависти к людям с ограниченными возможностями творческие пространства могут открыть новые способы представления различий и объединения людей с возможностями, но только если в центре внимания находятся люди с жизненным опытом». – Джесс Том

#actuallyautistic

Ссылки на обзоры All in a Row от других членов сообщества ND:

  • Connor Ward : Стоит ли бойкотировать All in a Row?
  • Джесс Том: Кто в рядах?
  • Шон Мэй: Все подряд Обзор
  • Лиам О’Делл: Рецензия на «Все подряд» — неуклюжая, несмешная и оскорбительная драма с аутизмом в качестве изюминки (AD — Одаренный)

Я прочитал сценарий #Puppetgate, и он хуже, чем мы думали. » NeuroClastic

Примечание редактора: Эта статья содержит описание крайнего эйблизма, который может расстраивать аутичных людей и их близких. Он также содержит язык для взрослых и тематику. Рекомендуется усмотрение читателя.

Если вы были в Твиттере #actuallyautistic по номеру all в феврале-марте, вы, вероятно, уже знакомы с All In A Row, небольшой лондонской пьесой, которая подожгла мир аутизма, представляя аутичного ребенка с ужасающим промежностный гоблин марионетки.

Независимо от того, новичок вы в #puppetgate или нет, держитесь за свое место, потому что вы будете ошеломлены , когда я расскажу вам о том, что на самом деле происходит в сценарии пьесы.

В то время как шумиха изначально была из-за безвкусного выбора, чтобы кошмарная марионетка играла аутичного персонажа, оказалось, что это была только вершина дерьма.

Но прежде чем мы начнем, позвольте мне кратко рассказать о #puppetgate тем, кто не знаком со всем этим фиаско.

#Puppetgate — что это такое и зачем оно нужно.

Когда Southwark Playhouse в Лондоне анонсировал одноактную пьесу относительно неизвестного драматурга, они и не мечтали, что она быстро попадет в международные новости .

Но они вероятно должны были волноваться, когда Национальное общество аутистов рассмотрело сценарий и отказалось одобрить пьесу.

Компания-постановщик этого спектакля связалась с нами, и мы организовали обратную связь для аутичных и неаутичных людей. Мы рады, что производственная компания внесла два изменения в ответ — одно для точности, а другое для репрезентативности.

Однако, признавая некоторые сильные стороны пьесы, мы решили, что не можем поддерживать пьесу в целом из-за изображения аутизма, особенно из-за использования марионетки для изображения только аутичного персонажа.

— Джейн Харрис, директор по внешним связям Национального общества аутистов

Драматург и его сторонники, однако, были уверены, что эта массовая организация по аутизму просто не понимает их видения.

Я упоминал, что марионетка выглядит вот так?

Итак, когда рекламный ролик вышел в эфир, первой реакцией всех было: «ДОРОГА БОЖЕ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ?!»

и

«ПОЧЕМУ У НЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ НОГИ И ПОЧЕМУ ОНО СЕРОЕ И ПОЧЕМУ ОНО РАСТЕТ ИЗ паха КУКОЛОЧНИКА!?»

и

«ПОЧЕМУ ВЫ РЕШИЛИ ПРЕДСТАВЛЯТЬ ИСТОРИЧЕСКИ МАРГИНАЛИЗОВАННУЮ И ДЕГУМАНИЗИРОВАННУЮ ГРУППУ НЕЖИВЫМ ПРЕДМЕТОМ!?»

Кукла была настолько ужасной, а язык рекламного ролика и рекламного ролика был настолько абсурдным, что твиты быстро стали вирусными.

Актеры и съемочная группа оказались в водовороте разгневанных аутичных людей, поэтому они ответили кучей защит, которые никого не успокоили.

Каждый аутичный человек, имевший опыт общения с опекунами, теперь чувствовал себя на меньше комфортно играть, чем раньше.

Создатель кукол Сиан Кидд, по-видимому, также был опекуном.

Когда люди проверили ее инстаграм, они обнаружили ее первоначальный дизайн куклы, который был еще хуже, чем окончательный вариант.

Почему малыш серый??

Аутичные люди: Вы сделали цвет кожи персонажа соответствующим вашему набору?

В любом случае. Вы поняли идею. Люди были недовольны.

Частично это было связано с тем, что сама марионетка использовалась для представления аутичных людей, на которых так часто надевают намордники и у которых отнимают контроль над своей жизнью.

Но я думаю, что если бы кукла была красиво оформлена, такого крика не было бы. В конце концов, Джулия на «Улице Сезам» — марионетка, но она милая, антистереотипная и всего лишь одна из многих кукол в сериале.

Но Лоуренс, невербальный мальчик-аутист, был настолько непривлекательным, что всем пришлось показывать его своим друзьям, и он мгновенно стал вирусным.

Подожди, пока не увидишь

Все аргументы сводились к «подожди, пока не увидишь спектакль».

Драматург, режиссер и все остальные призывали сообщество аутистов не снимать штаны и на самом деле увидеть на что похожа пьеса, и я был склонен согласиться.

Зачем судить о пьесе по ее кукле?

Я люблю театр и сам участвовал во многих спектаклях. Я видел, как в пьесах поднимались сложные темы и сюжеты, и это поразительно хорошо удавалось.

Я подумал, ну, может, серый и жалкий вид марионетки тематичен. Может быть, пьеса представляет ребенка марионеткой, отданной на милость высших сил.

Я и не подозревал, какие истины меня ждут…

Обзоры

Поначалу все выглядело хорошо. Твиттер-аккаунт All in a Row позаботился о том, чтобы ретвитить каждый рейв.

The Guardian дал ему 4 звезды, назвав его

«Живое, сострадательное и мрачно-юмористическое шоу с безошибочной правдой».

The Guardian

Другой обзор гласил:

« Это было мощное и эмоциональное шоу, которое нужно увидеть, прежде чем о нем можно будет по-настоящему судить. Посмотрев эту пьесу, я за 24 часа узнал об аутизме больше, чем за последние 10 лет.

-Playhouse Pickings

Затем рецензию написал Шон Мэй, аутичный профессор театра Кентского университета и автор книги «Философия комедии на сцене и экране». Его основные пункты были:

  1. Спектакль был явно рассчитан на нейротипичную толпу. Для аутичных зрителей не было доступных приспособлений, таких как социальные истории, средства защиты органов слуха, предупреждения о контенте и т. д.
  2. Неподвижное выражение лица марионетки создавало ощущение, что «дома никого нет».
  3. Все человеческие персонажи — ужасные люди, которые сравнили аутичного ребенка с собакой. Отец гадил на подушки своей жены и обвинял ребенка. Сценарий полон распространенных стереотипов и заблуждений об аутизме, которые никак не исправляются.

Сообщество аутистов приняло это к сведению, а затем коллективно заявило: «ОН НАСРАЛ НА ПОДУШКУ СВОЕЙ ЖЕНЫ? ЧТО ЗА ХОРОШАЯ ПЬЕМА?»

В очередной раз на любую попытку аутичного сообщества критиковать пьесу ответили: «Ну… вы ее видели?»

Я бы съездил посмотреть сам, но я не могу позволить себе лететь из Канады в Лондон, чтобы посмотреть эйблистский спектакль. Поэтому я был в восторге, когда они решили попытаться успокоить аутичное сообщество, проведя запись вопросов и ответов с независимым арбитром, где аутичные люди, которые не смогли присутствовать, могли задать вопросы драматургу, актерам и съемочной группе.

Я отправил вопрос. Я сказал, что меня беспокоит не столько кукла, сколько то, как она изображает детей-аутистов на сцене. Действительно ли к марионетке относились как к человеческому ребенку во всех отношениях? Или он стоял как опора в углу, пока родители говорили отвратительные эйблистские вещи прямо перед своим одиннадцатилетним ребенком?

(Спойлер: оказывается, они говорят отвратительные эйблейские вещи перед своим одиннадцатилетним ребенком.)

Хорошие новости: мой вопрос был адресован! Меня назвали по имени!

Плохая новость: на мой вопрос не ответили. Вместо этого актеры начали спорить о том, должны ли люди, которые не видели шоу, вообще задавать вопросы.

После этого я решил купить проклятый скрипт и сам его прочитать.

Пришел скрипт и О. Мой. Собака.

Это хуже, чем мы когда-либо могли себе представить.

Я понимаю, почему они не ответили на мой вопрос, потому что дело в том, что на протяжении всей пьесы о Лоуренсе постоянно говорят в третьем лице, даже когда он находится прямо перед ними.

Лоуренс находится на сцене практически весь спектакль. Он там, когда его опекун уверяет родителей, что он никогда не звонил бы им в социальные службы, потому что он не хотел бы потерять работу .

Он находится на сцене, когда тот же опекун сравнивает его со щенком и теоретизирует, что все инвалиды — это животные, ошибочно перевоплотившиеся в человеческие тела.

Отец Лоуренса говорит опекуну: «Никогда не говори так публично». Но никого не волнует тот факт, что это было сказано в присутствии Лоуренса.

Опять же, отец не против поговорить о Белоснежка и семь гномов буккаке ( не Google это слово) в присутствии сына. Или вероятность того, что в ближайшем будущем его сыну сделают «рассечение и химическую лоботомию».

Отец забавляется , когда его жена находит на подушке какашку, обвиняет ребенка и называет его «ты, маленький монстр».

И отец — это тот, кто обожает Лоуренса больше всего , неоднократно повторяя, что хочет, чтобы его сын остался с ними дома и его не отослали.

Мать, как выяснилось, вызвала на себя социальные службы. Она показывает это и перед ребенком. Когда отец признается, что испражнялся подушкой, все испытывают отвращение, но никто не предполагает, что он должен извиниться перед Лоуренсом.

Мать, которой 36 лет, также изнасиловала 20-летнюю сиделку, когда ее муж накурился. Да, это тоже делается на глазах у ребенка.

Совершенно очевидно, что никто в этой пьесе не думает, что Лоуренс может понять, что о нем говорят.

Во всяком случае, мать задается вопросом, способен ли ее сын вообще узнавать людей.

И все же нет причин, по которым Лоуренс не понимал бы все, что говорят вокруг него. Помимо того факта, что мы знаем, что аутичные люди понимают даже тогда, когда они не могут подчиниться или ответить правильно, в тех редких случаях, когда к нему обращаются напрямую, он правильно ли отвечает .

Когда говорят «Принеси тарелку», он получает тарелку. Когда говорят «слишком громко», он выключает свой iPad. Когда ему сказали, что он может съесть больше пиццы, когда таймер выключится, он усаживается смотреть В поисках Немо , пока таймер не выключится.

И из прослушивания аутичных людей мы знаем, что аутичные люди понимают то, что происходит вокруг них, даже когда кажется, что они не понимают или не обращают внимания.

Но эта пьеса никогда не признает и не упоминает этот факт.

В этой пьесе неоднократно представлены насильственные ограничения — такие, когда человека прижимают к земле лицом вниз, такие ограничения убивают аутичных детей и даже взрослых — как единственный способ не дать ребенку укусить кого-либо во время кризис.

В этой пьесе кризисы постоянно представляются как неизбежные.

В этой пьесе постоянно моделируется, как взрослые обсуждают детей с аутизмом, как будто дети не находятся рядом, слушают, и никогда не предполагает, что это может быть неуместно.

В этой пьесе аутизм представлен как разрушитель отношений, а аутичные дети — как неуправляемые и забывчивые, и утверждается, что принудительное сдерживание — единственный реальный способ справиться с агрессивным поведением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *