Vsem podryad ru: Найти строительный заказ или субподряд во всех регионах — Победители и участники строительных тендеров

Содержание

Vsem-Podryad.ru поможет МСП найти субподряд на строительство и ремонт — Новости Набережных Челнов, Казани и Татарстана.

Малый и средний бизнес практически лишен возможности самостоятельно участвовать в тендерах из-за требований к опыту, уставному капиталу, больших обеспечительных платежей. Но даже если компания из числа МСП не участвует в закупках, она может попасть в список субподрядчиков той компании, которая выиграла тендер. Портал Всем Подряд ру предлагает инструменты для поиска победителей тендеров и отслеживания заявок на субподряд. Генподрядчикам портал помогает привлекать исполнителей из числа среднего и малого бизнеса, поставщиков строительных материалов и услуг.

Где искать тендеры и генеральных подрядчиков

На Vsem-Podryad.ru есть два больших раздела для поиска тендеров и их победителей. В разделе «Тендеры» публикуется актуальная информация о проходящих в регионе тендерах: можно найти строительные тендеры в Татарстане или подписаться на обновления раздела, чтобы быть в курсе новых объявленных торгов.

По каждому тендеру на сайте есть вся необходимая документация. Пользователи портал имеют возможность настроить поиск в нужной категории, чтобы следить за интересными закупками.

Оперативно узнавать о победителях закупок поможет раздел «Победители тендеров». Большая часть данных доступна зарегистрированным пользователям. Каждый тендер, условия, контакты и цены проверяются вручную, что гарантирует достоверность информации. После выбора подходящего тендера останется связаться с выигравшей его компанией по телефону или email и предложить свои услуги (коммерческое предложение, портфолио работ).

Сервис для поиска субподрядчиков

В разделе «Заявки на субподряд» в форме коротких объявлений публикуются деловые предложения генподрядчиков. Зарегистрированные пользователи могут скачать необходимую техническую информацию и откликнуться на предложение через сервис «Всем Подряд», по Email или по телефону. Как будет осуществляться связь с субподрядчиками, заказчик решает на этапе добавления объявления.

Искать на vsem-podryad.ru можно субподрядчика, бригаду, мастеров, поставщиков. Оперативно получать отклики на заявки поможет мобильной приложение. Например, в настоящее время в Татарстане ищут субподрядчиков для проектирования и монтажа системы газоснабжения, для внутренней отделки зданий.

Раздел «Объявления» подходит для бригад и мастеров, владельцев спецтехники, поставщиков строительных материалов. Укажите тип работ и регион, чтобы сузить поиск.

Всем Подряд — ищем субподряда по новому!

© Источник. https://vsem-podryad.ru/

10 Июл 2020, 17:42

Существует огромная конкуренция в сфере строительных услуг в современном мире.

И для того чтобы найти выгодный заказ для строительной бригады либо небольшой строительной компании, самое время заглянуть на сайт vsem-podryad.

ru.

Сервис Всем Подряд предлагает возможность найти заказ на строительные работы в Москве. Вы сможете разместить здесь заявку на выполнение субподрядных работ. У каждого есть возможность выбирать из проверенных исполнителей. все просто, быстро, удобно и результативно. Здесь не потребуется даже регистрироваться. Для вас – база победителей и участников строительных тендеров столицы. Удобный и простой интерфейс позволит вам без лишней траты времени изучить все и принять верное решение. Здесь все удачно распределено в соответствующих категориях. Вы сможете узнать, как пользоваться сервисом. Здесь можно легко и быстро найти исполнителя, подать заявки на субподряд.

Компании и бригады смогут получить субподряд на работы по строительству и ремонту. Для вас — субподряды на строительство. Из основных разделов сервиса – победители и участники строительных тендеров, а также прямые заявки на субподряд. А еще – объявления от компаний. Каждый день появляются объявления, происходит выгрузка победителей и участников тендеров.

Здесь вы сможете найти актуальные заявки на субподряд и сделать верный выбор. Здесь исключен обман, не будет заведомо ложных предложений. все заявки проходят модерацию.

Также на сайте есть кнопка «пожаловаться» на заявку. Все жалобы рассматривают быстро. если заявки некачественные, неверные, то они снимаются с публикации.

Для клиентов сервиса работает поддержка. Здесь всегда помогут в решении проблем по работе с биржей субподрядов «Всем Подряд». Сервис будет полезен всем, кто хочет найти работу.

Сервис Всем Подряд – надежный помощник для небольших и средних строительных компаний. Здесь представлена масштабная база данных компаний, выигравших конкурс, заключивших крупный госконтракт. Сервис – это база потенциальных клиентов, которым нужен исполнитель. Таким образом можно будет оперативно получить заказы.

Строительные организации получают доступ к контактной информации компаний, которые имеют право на выполнение большого заказа. Здесь весьма удобен поиск – по регионам страны. Благодаря возможности поиска по типу работ, можно будет оперативно выделить самые интересные компании.

Субподряды в Московской области. Где брать надежные заказы?

22 нояб. 2019 г., 15:00

Многие строительные организации работают через тендер. Выиграв тендер, можно получить крупный заказ. Сроки выполнения тендеров очень жесткие, поэтому многие компании предпочитают брать субподрядчиков. Найти субподрядчика можно на сайте Всем Подряд. Здесь имеется база контактных данных строительных организаций, которые выиграли тендер.

Сайт vsem-podryad.ru позволит вам найти хороший субподряд на крупную сумму.

Подыскать субподряд на работы строительные можно разными способами. Например, можно использовать личные связи. Но здесь нельзя быть уверенными в том, что вас не обманут. К тому же, личные связи не могут обеспечить поток заказов. Также можно попытаться найти организацию в интернете. Увы, зачастую это оказывается долгим процессом. Реклама является эффективным способом поиска, но она потребует финансовых вложений. Также можно попробовать самостоятельно поучаствовать в тендерах. Однако участие в конкурсе доступно не всем организациям.

Компаниям, которые умеют договариваться, можно использовать холодные звонки. Здесь придется убеждать клиента в том, что ваша фирма является лучшей. Гораздо проще подать заявку на сайте Всем Подряд. Здесь заказчики размещают свои объявления о поиске подрядчиков. В заявке указывается конкретный тип работ, условия труда, требования к исполнителю.

Найти строительные заказы в Московской области с помощью сайта Всем Подряд можно достаточно быстро. Здесь собрана информация о всех генподрядчиках, которые выиграли тендер. Многие генподрядчики беспокоятся о том, чтобы завершить работу в срок и с высоким качеством. Поэтому они легко соглашаются на субподряд. Предложение помощи позволит вам получить достойный заказ.

Чтобы получить заказ, вам потребуется регистрация на бирже Всем Подряд. Осуществить ее вы сможете буквально за несколько минут. Расскажите о себе, чтобы заказчики получили о вас больше информации. Постарайтесь убедить клиента, что ваша организация является достойной для сотрудничества. В среднем для получения заказа требуется обзвонить от 10 до 30 фирм. Всё зависит от того, насколько хорошо вы сможете себя представить. Если заказчика заинтересует ваша фирма, вы получите работу.

Телефонный разговор является наиболее действенным способом получения заказа. Если вы не можете дозвониться до заказчика, то просто отправьте ему электронное сообщение.

На правах рекламы

 

Источник: http://involokolamsk.ru/novosti/uslugi/subpodryady-v-moskovskoy-oblasti-gde-brat-nadezhnye-zakazy

Бизнес на субподрядах без лишних хлопот

Услугами строительных и ремонтных компаний пользуются практически все. Речь идёт о частных лицах до крупных организаций. Поэтому, планируя открытие собственного дела в данной отрасли, стоит обратить внимание на субподряды.

На просторах сети функционирует сервис Всем Подряд, публикующий сведения о том, кто выиграл строительные тендеры и может предложить свои услуги. На сайте также предусмотрен раздел для прямых запросов субподряда. Пользователи могут не только просматривать заявки на субподряд, но и опубликовать информацию о своих услугах. Все объявления проходят обязательную модерацию и проверяются сотрудниками. Соискатели могут рассчитывать на ежедневные обновления и возможность поиска для любого региона страны.

Как правило, сроки выполнения госконтрактов весьма жесткие. Поэтому для их реализации потребуется слаженная и профессиональная команда исполнителей. Найти таких специалистов очень непросто. Только не стоит отчаиваться. Достаточно перейти на сервис vsem-podryad.ru и ознакомиться с предложенными здесь вариантами или подать свою заявку. На что потребуется регистрация, занимающая всего пару минут времени.

Особенности субподрядного бизнеса

Строительная деятельность чаще всего сталкивается с субподрядчиками. Данную особенность объяснить очень просто: выполнение строительных операций намного и снижаются расходы на выплату зарплаты рабочим.

Предприниматели без опыта могут не знать про особенности такой деятельности. Прежде всего, речь идёт о том, что строительная компания пользуется услугами сторонней организации для выполнения определённого объёма работ. Именно такой исполнитель и считается субподрядчиком.

После выполнения работы он представляет отчёт о проделанных работах. Обычно, такие организации привлекаются для решения специализированных задач, включая проектирование объекта, укладку фундамента, осуществления земляных работ и так далее. Таким образом, строительные компании могут сократить штат узкопрофильных специалистов.

На ресурсе vsem-podryad.ru представлены строительные заказы от различных субподрядных организаций. Достаточно выбрать подходящую фирму и рассчитывать на выполнение поставленных задач в указанные сроки.

На правах рекламы

Всем Подряд — что тут интересного?

Автор Andrey На чтение 2 мин. Просмотров 152 Опубликовано

Всем Подряд – это интернет-биржа для поиска бригад, подрядчиков и субподрядчиков для строительных работ. Генподрядные строительные организации не выполняют заказы в одиночку. Они привлекают субподрядчиков, чтобы работа была выполнена в срок и на высоком уровне.

Сервис Всем Подряд отличается современным подходом для поиска информации о заказах, подрядах для людей, которые работают в строительной сфере. На сайте можно найти большое количество предложений для строительства и ремонта объектов разной категории сложности. Для организации здесь представлены крупные заказы. Для бригад есть выбор средних задач, с оптимальной оплатой. А вот для частников биржа готова предложить мелкие ремонтные работы на небольших объектах.

Биржа vsem-podryad.ru дает возможность строительным бригадам найти свой проект и хорошо на нем заработать. После регистрации на сайте будет открыт новый доступ к бирже, позволяющий размещать и откликаться на заявки. Все данные потенциальных работодателей и исполнителей тщательно проверяются модераторами ресурса.

В разделе «Заявки на Субподряд» можно найти заявки на строительные работы напрямую. В каталоге большое количество заявок разной тематики от заказчиков. Сервис открывает возможности получать доступ к объектам подрядных организаций, где вы сможете найти необходимые контакты заинтересованных покупателей.

  1. Что предлагает биржа?
  2. Как начать работать через биржу?

Что предлагает биржа?

  • Заявки на субподряд. Заинтересованные заказчики оставляют свои заявки на разнообразные строительные работы. Биржа помогает найти хороших исполнителей для проекта в быстром режиме. В заявке указывают конкретный вид работ, условия и сроки сдачи объекта.
  • База генподрядчиков. Сервис собирает информацию о генподрядчиках, которые выиграли многомиллионные тендеры на строительные работы и поставки материалов. Условия здесь очень жесткие. Генподрядчики обеспокоены сроками выполнения заказа, поэтому часто отдают часть работы субподряду. Грамотное и своевременное предложение принесет вам хороший заработок и стабильную работу.

Как начать работать через биржу?

Будьте готовы рассказать о себе необходимую информацию, которая заинтересует заказчика. Вы должны убедить клиента, что ваша организация лучшая из сотен других.

Терпение – залог успеха. Для получения субподряда требуется обзвонить 10-30 организаций. Здесь всё будет зависеть от вашей настойчивости и умения проявить себя.

Крупнейшая биржа субподряда «Всем подряд»

Многие строительные организации участвуют в торгах, по результатам которых они получают право заняться возведением того или иного здания, или целого комплекса построек. Однако ввиду того, что сроки выполнения государственных контрактов обычно весьма сжаты, а также по ряду других причин победитель тендера зачастую не планирует вести работы на объекте самостоятельно. Вместо этого компания обращается за помощью к стороннему частному лицу, фирме или целой бригаде, и передает им на субподряд ведение всего строительного процесса. Одновременно с этим, большое количество субподрядчиков ищут организации, которым можно предложить свои строительные услуги. Крупные объекты в зависимости от масштабов могут возводиться в течение нескольких месяцев, а иногда и лет, поэтому спрос на исполнителей всегда есть, и услуги субподряда постоянно востребованы на рынке строительных работ.

Для того, чтобы подобрать надежного и ответственного субподрядчика, который сможет завершить стройку в точно оговоренный срок, можно использовать специальный сайт. Биржа субподряда «Всем подряд» содержит обширную базу контактов победителей московских строительных тендеров, благодаря чему исполнители легко могут предложить им свои услуги и найти оптимальный заказ. Помимо этого, здесь доступно размещение заявки на выполнение субподрядных работ, что позволяет строительным организациям за короткое время найти подходящую фирму или бригаду, готовую оказать услуги по возведению объекта. Для того, чтобы заявить о поиске субподрядчика на бирже, потребуется всего несколько минут — ведь в данном случае даже не обязательно проходить процедуру регистрации на сайте.

Заявки на субподряд всегда быстро находят отклики ввиду того, что за обновлениями на ресурсе ежедневно следит огромное количество профессиональных строительных бригад и отдельных лиц с разными специализациями. Биржа «Всем подряд» располагает длинным списком телефонов и адресов компаний, которые стали победителями в строительных тендерах, поэтому субподрядчикам всегда легко отыскать здесь хорошие и выгодные предложения. Когда объект не является очень масштабным, рекомендуется не ожидать заключения контракта, а сразу браться за мобильный телефон — ведь в противном случае на момент подписания договора работы уже могут подходить к концу. Если вам нужно воспользоваться самой большой базой победителей тендеров, или разместить объявление на поиск субподрядчика, заходите на биржу «Всем подряд»!

Сервис Всем Подряд — все стройподряды России в одном месте

Множество специализированных организаций, как и частные бригады выступают с предложением своих услуг в строительной отрасли и в сфере монтажных работ. А как же принять грамотное решение о поиске необходимых подрядов? Важнейшим критерием выбора является стоимость работ, экономия в данном случае должна быть разумной. Заказчики не хотят переплачивать за работы организации, которая имеет огромный и благоустроенный офис или у нее больше рекламы, но и не ведется на нереально низкие цены бригад-шабашников.

При выборе строительной организации заказчик будет ориентироваться в первую очередь на такие критерии, как:

  • уровень качества;
  • срок исполнения;
  • твердые гарантии;
  • приемлемая цена.

Если вы ищете стройподряды без посредников, рассмотрите агрегатор информации — Сервис Всем Подряд, где предложены заказы на всевозможные строительные работы.

Компания, которая предлагает строительные работы в целом именуется генеральным подрядчиком, а фирма, выполняющая отдельные виды работ – субподрядчиком. Конечно же, клиент предпочитает иметь одного исполнителя, что предоставляет ему возможность сэкономить время, деньги и здоровье. Генподрядчик, как правило, уже имеет устоявшиеся связи с субподрядными организациями.

Критерии, на которые обращает внимание заказчик при выборе подрядчика:

  • срок существования организации (или опыт работы) должен быть не менее трех лет, хороший послужной список и возможность продемонстрировать свои готовые работы;
  • организация обязана показать заказчику соответствующую форму договора;
  • она должна предоставить необходимую документацию: схему на строительные работы и материалы, график работ и финансирования, дефектные ведомости и акты приема-сдачи работ, и прочее;
  • профессионально составленные сметы по строительству и отделочным мероприятиям;
  • наличие в организации службы надзора и контроля качества;
  • предоставление гарантии на выполненные работы;
  • наличие квалифицированных специалистов и грамотных субподрядчиков, с соответствующими разрешительными документами на проведения конкретных видов работ;
  • наличие профессионального технического оборудования;
  • наличие своей базы поставщиков строительных материалов.

Чтоб избежать ошибок и не потерять заказ, стоит внимательно изучить строительные объявления и уделить особое внимание первой встрече, при которой следует предоставить полнейшую информацию о себе и своих достижениях.

All in a Row: обзор

Если вы не жили под камнем, вы могли заметить, что в последнее время в сообществе аутистов было много волнений, поскольку All in a Row : последняя попытка театра изобразить аутизм , упал почти так же хорошо, как и следовало ожидать от шоу, в котором марионетка изображает маргинализованную группу.

Однако, несмотря на это волнение, приведшее к огорчению, а затем закончившееся протестом (клянусь Богом, я не собирался это рифмовать), я изо всех сил старался держаться в стороне от движения, так как надеялся, что эта пьеса (который, по общему мнению, был создан для поддержки сообщества аутистов) может стать образцом для подражания, потому что не судит о книге по обложке — боже, я ошибался.

Все подряд Обзор

Одна вещь, которую я хочу прояснить с самого начала, это то, что мне очень нравится идея All in a Row (на самом деле, она мне очень нравится). Короткая изолированная история, действие которой происходит в гостиной семьи, All in a Row , происходит в ночь перед тем, как аутичного ребенка Лоуренса отправляют в интернат — после того, как анонимный звонок в социальные службы убедил их, что ему будет лучше. подальше от родителей.

Мне этот рассказ кажется отличной платформой для обсуждения многих проблем, с которыми могут столкнуться аутичные люди и их семьи. Если добавить к этому тот факт, что здесь действительно продемонстрирован какой-то невероятный талант — с Чарли Бруксом из EastEnders, являющимся особой изюминкой , то становится ясно, что все части головоломки здесь, просто позор, что писатель Алекс Оутсу не удается получить их, ну, все подряд.

Где все подряд идет не так?

Грубо говоря, персонажи All in a Row несчастны: они отвратительны друг другу, их мнения отвратительны, и даже персонаж, призванный быть «хорошим», вызывает отвращение из-за его веры в то, что все аутичные люди реинкарнации животных.

Ясно, что эти отвратительные решения персонажей были приняты для того, чтобы моменты откровений казались более грандиозными, но когда признание в любви к персонажу происходит через несколько мгновений после того, как они только что объявили, что испражнялись в подушку своего «любимого», тогда эти слов кажутся мелкий — особенно когда они не проявляют никаких признаков раскаяния за то, что обвиняют в этих инцидентах аутичного Лоуренса.

В театре есть старая пословица, которая гласит: «Покажи, а не говори», и я чувствую, что All in a Row должен был придерживаться ее (хотя и не в отношении подушки).

Лоуренса должен был сыграть аутичный актер?

Но к сути дела (или отсутствию). После разногласий вокруг All in a Row кажется, что большая часть ненависти, которую он получает, связана с несуществующим использованием аутичных актеров и вместо этого его изображением аутизма через жуткую марионетку . Я знаю, что это не принесет мне никакой пользы, но, честно говоря, мне на это наплевать.

Лично я считаю, что все куклы жуткие, так что давайте подведем черту под этим, и хотя я хотел бы, чтобы больше аутичных актеров получили шанс, я должен спросить: зачем кому-то хотеть видеть аутичную звезду в пьесе? где, ночь за ночью, их личность будет вытаптываться в грязи перед публикой, которая в тот вечер, когда я присутствовал, открыто смеялась над тем, что Лоуренса назвали питбулем? Это было бы унизительно .

Я вижу, вы все готовитесь зажечь свои факелы и взять вилы для этого, но, пока я уже копаю себе могилу, я также хочу добавить, что я также думаю, что All in a Row мог бы выиграть от большего количества куклы, не меньше.

Лоуренса превращают в монстра и обращаются с ним как с монстром из-за того, что его статус марионетки дает ему разъединение. Я поддерживаю идею о том, что если бы All in a Row решили дать ему марионеточного брата и сестру, не страдающего аутизмом, у зрителей могла бы быть невероятная возможность воспринимать его не как изгоя, а как кого-то, кто является братом. , с реальным местом в семье. Это дало бы объяснение тому, почему все остальные персонажи в пьесе были ужасны, поскольку могло быть чувство драматической иронии в том, что у двух «жутких» кукольных персонажей на самом деле было больше всего сердца.

В конце концов, это не имеет значения, поскольку, даже когда Национальное общество аутистов давало рекомендации о том, как улучшить игру (и сделать ее менее оскорбительной), они остались без внимания. Самая большая проблема All in a Row — это не ужасные персонажи, упущенные возможности или странное дизайнерское решение, а нежелание учиться, меняться или переделывать — даже когда мы сталкиваемся с петицией почти 20 000 человек.

Я все еще верю, что в All in a Row есть история, которую стоит рассказать, но жаль, что из-за такого упрямства мы ее никогда не увидим.Вместо этого « All in a Row» оставляет за собой непоправимое наследие , которое по праву вызвало возмущение у многих, и, кроме некоторых очень сильных выступлений, единственная сила пьесы — ее относительно короткое время действия.

Продолжайте разговор

Вы видели Все подряд ? Если это так, я хотел бы услышать ваши мысли в комментариях ниже. И, если вы хотите узнать больше о моих убеждениях относительно аутичных актеров, играющих аутичных персонажей, пожалуйста, нажмите на эту ссылку и ознакомьтесь с моим обсуждением именно этого: Должны ли аутичные актеры играть аутичных персонажей?

Как всегда, меня можно найти в Твиттере @AutismRevised и по электронной почте:  [email protected]ком .

Если вам понравилось то, что вы увидели сегодня на сайте, продемонстрируйте свою поддержку, поставив лайк на странице Facebook с аутизмом и непримиримостью. Кроме того, не забудьте подписаться на информационный бюллетень  Autistic & Unapologetic  (находится на боковой панели на ноутбуках и под ним, если вы читаете это на мобильном устройстве), где я делюсь еженедельными обновлениями, а также захватывающими фактами, которые я обнаружил на протяжении всей неделю.

Спасибо за прочтение. Увидимся в следующую субботу, чтобы поделиться мыслями со всего спектра.

Все подряд — Exeunt Magazine

«Все подряд» в Southwark Playhouse. Фото: Ник Раттер

Образ шерстяной марионетки с серым лицом стал неотделим от All in a Row , новой пьесы Алекса Оутса в Southwark Playhouse. Это пьеса, в которой принимается решение представить Лоуренса, 11-летнего невербального аутичного ребенка, с помощью марионетки вместе с набором обычных актеров — решение, которое встречает критику с тех пор, как оно было представлено в трейлере для показывать.

Что удивительно, наблюдая за реальной игрой, так это то, насколько второстепенной кажется эта широко обсуждаемая марионетка. Вы можете поставить All in a Row без Лоуренса, потому что он скорее катализатор, чем персонаж. Он существует, чтобы ввергать жизни в хаос, ставить этические дилеммы, разоблачать лицемерие. Действие пьесы разворачивается в ночь перед тем, как его отправляют жить в школу-интернат, после того как анонимный звонящий сообщает социальным службам, что его семья больше не может справляться. Большую часть спектакля он спокойно смотрит «В поисках Немо» на айпаде или выстраивает на ковре помадные фантазии мистера Киплинга, в то время как трое взрослых в его жизни — его мама, папа и опекун — высказывают каждую «невыразимую» мысль и ощущение, что он искрится в них.Он на переднем крае сцены, но все еще на заднем плане.

Части диалога действительно ужасны: например, момент, когда Гэри, опекун, вслух размышляет о том, что инвалиды — это животные, перевоплотившиеся в людей по ошибке (он видит Лоуренса щенком). Или где сидящий дома папа Мартин (Саймон Липкин) обсуждает гротескные половые акты перед своим сыном (замешаны буккаке и Белоснежка) — обдолбанный и безразличный к тому, влияют ли его слова на этого, казалось бы, не слушающего сына. .

Эти моменты выступают в качестве сатиры на бездумные эйблистские языки и поведение людей, и они частично оспариваются в тексте пьесы. Но им бросает вызов не инвалид — им бросают вызов члены этой семьи, которые уже показали себя слишком ущербными. Лоуренс — привлекательная фигура, ярко проявляющаяся; Марионетка Шиана Кидда, которой управляет кукловод Хью Первс, позволяет дать более точную характеристику, чем предполагают изображения в прессе, с подробно наблюдаемыми моделями движений и нежным вскрикиванием от волнения или страха.Но хотя он явно реагирует на действия своих родителей и на напряженную атмосферу, которую создают их доведенные до предела аргументы, его субъективный опыт все еще не виден. Он — безмолвная четвертая точка, находящаяся вне треугольника взаимного усиления.

Заявление

Southwark Playhouse показательно: в нем говорится, что «пьеса в первую очередь о опекунах и родителях ребенка с тяжелой формой инвалидности, страдающего аутизмом». На первый взгляд, это нормально. Драматург может и должен иметь возможность устанавливать параметры своей работы.И что, несомненно, делает All in a Row , так это показывает, как могут сосуществовать любовь и отчаяние. Это работа автора, имеющего 10-летний опыт работы с аутичными людьми и развившего глубокое сострадание к их семьям и людям, которые с ними работают. Он показывает некоторые трудности ухода за ребенком-инвалидом в системе, основанной на правилах, и болезненное пересечение частного мира семьи и публичного мира социальной работы и полицейских систем.

Родители Лоуренса удерживают его от укусов, оставляющих синяки. В их доме это стало нормой. Но в этой ярко изображенной двойной связи в этой пьесе люди из-за пределов своего дома в ужасе как от поведения Лоуренса, когда он, кажется, представляет опасность для их детей, так и от синяков на его теле, которые появляются, когда его сдерживали. Некоторые из этих приемов демонстрируются на сцене таким образом, что вас, как зрителя, просят молча решить, считаете ли вы их правильными.Кричащий и бьющийся кукольный ребенок превращается в вялого, безмятежного, вроде бы довольного — цель как бы оправдывает средства. Но вид этих моментов насилия, изображаемых с помощью марионетки, как бы приглушает их воздействие: куклы не такие хрупкие, как люди. И также нет места, чтобы понять, каково это быть тем 11-летним ребенком, которого сдерживают двое взрослых мужчин. Я хотел знать.

Представлять точку зрения невербального аутичного ребенка сложно. Сложнее, чем изображать супружескую пару, чей брак рушится под невыносимым давлением (иногда кажется, что половина всего театра посвящена именно этому).Сидя в All in a Row , я чувствовал, что эта комната и этот спектакль не придают достаточного веса этой точке зрения или не делают ее аутистический характер достаточно центральным. Один из ключевых лозунгов движения за права людей с инвалидностью — «Ничего о нас без нас», и его воплощают в жизнь театральные компании, возглавляемые людьми с ограниченными возможностями, такие как Graeae, Access All Areas, Hijinx и Blink. И их работа проложила путь таким площадкам, как Театр Буша, для инклюзивной постановки новых произведений: в прошлом году в постановке пьесы Бена Уэтерилла « Медузы » Ники Прист, актер с синдромом Аспергера, сыграл персонажа с аутизмом вместе с Сара Горди, актриса с синдромом Дауна.

Идея «Ничего о нас без нас» не всегда однозначна: есть проблемы в создании работы, которая может быть понята на разных уровнях аудиторией с разными способностями, и напряженность в отношении того, чей опыт и чьи потребности в доступе являются приоритетными. Frozen Light The Isle of Brimsker редко фокусируется на зрителях с глубокими и множественными нарушениями обучаемости. В нем переплетается общение разного рода: мир одинокого смотрителя маяка воссоздается с помощью устной речи и музыки, но и через ажурные занавески из металлического пластика, через внимание исполнителей один на один, от приглашений заглянуть внутрь замысловатых ящиков, пощупать гальки или испытать крошечную стружку льда, падающую на вашу кожу.Маловероятно, что он привлечет такое же внимание средств массовой информации, как All in a Row , потому что он нацелен на людей, которые не участвуют в мейнстримных разговорах вокруг театра.

All in a Row  не использует никаких стратегий для интеграции людей с нейроразнообразием или людей с ограниченными возможностями. В ценном ответе Лоуренса Шона Мэя на All in a Row постановка критикуется за то, что в ней есть только одно расслабленное представление, что делает ее недоступной для многих аутичных зрителей. закрыт от того, чтобы иметь мнение в первую очередь.Его рецензия является частью обнадеживающе полного, хорошо аргументированного ответа на шоу от людей, которые являются нейродивергентами, аутистами или имеют непосредственный опыт аутизма. Эти писатели заполняют точки зрения, отсутствующие в пьесе. Статья Джесс Том особенно полезна из-за краткого изложения обсуждения с создателями шоу, включая «легко читаемую» версию, которая открывает разговор для людей, которые в противном случае были бы закрыты от него.

Исключая людей, о которых вы говорите, из комнаты, вы создаете пространство, в котором взгляды эйблистов могут беспрепятственно транслироваться. All in a Row  преднамеренно бородавки и все такое. Это дает кислород вещам, которые вам «не разрешено» говорить о жизни с детьми-инвалидами: неудобные части о приучении к туалету или борьбе с агрессивным поведением или разочарование, которое испытывают лишенные поддержки, борющиеся за уход опекуны. Это может быть очень катарсическим для людей, которые изо всех сил пытаются заботиться об инвалидах (если они не обижаются на то, насколько совершенно нефункциональной является его центральная пара). Но это невольно заканчивается тем, что играет и усиливает старые, старые нарративы: что наличие аутичного ребенка губительно для жизни, что родительская связь с аутичным ребенком почему-то менее глубока и действенна, что трудности жизни с детьми-инвалидами в первую очередь вызваны ребенком, а не неадекватными системами поддержки.Это идеи, которые регулярно появляются в театре, созданном без соавторов-инвалидов. В No Kids , играя в BAC, который следует за гей-парой, решающей, усыновлять или нет, они обсуждают возможность рождения ребенка-инвалида, как будто это наихудший возможный вариант, трагедия, которой следует опасаться.

Это ощущение усиливается Все подряд.  Настроение в конце пьесы — облегчение, хотя и проблематичное. Лоуренс ходит в школу-интернат, и есть предположение, что жизнь этой пары будет лучше, даже несмотря на то, что поведение мужа из нездорового превратилось в ужасающее (а также постоянно подрывает карьеру своей жены, он какает ей на подушки и винит в этом его сын). Я не мог перестать думать об уязвимости Лоуренса и о том, что он может подвергнуться жестокому обращению, не имея возможности сообщить об этом, в ситуации, когда его показания не видны и не ценятся.

Люди делают много заявлений о театре, но я думаю, что наиболее убедительным является то, что он развивает сопереживание. Это дает вам взгляд изнутри на чужой опыт и делает видимыми новые точки зрения и субъективности. Этот процесс не полностью происходил на сцене Southwark Playhouse, но он происходил за кулисами.Излияние разговоров в блогах и социальных сетях показывает оправданное разочарование людей, которые тратят свою карьеру и свободное время на диалог об аутизме, инвалидности и репрезентации в театре, но их не слышат. Разговор вокруг All in a Row  – это вызов для его создателей.

Открытое письмо Алексу Оутсу и компании All in Row | Чак Уинтерс

Спектакль, премьера которого назначена на 14 февраля в театре Southwark Playhouse в Лондоне, вызвал гнев аутичного сообщества.

Писатель-аутист пытается изложить свои проблемы непосвященным.

Прежде чем мы начнем, если вы никогда не слышали о All in a Row , пожалуйста, найдите пару минут, чтобы посмотреть это, потому что здесь действительно недостаточно услышать о проблеме: вам нужно ее увидеть и оценить. для себя.

… хорошо? Хорошо.

Меня зовут Чак Уинтерс. Я 33-летний американец с аутистическим спектром, и последние 40 с лишним часов я смеялся над трейлером вашей репетиции, делясь им с людьми из спектра аутизма и за его пределами, у которых была похожая реакция.Один из этих друзей — который оказался нейротипичным — позже утверждал, что ему приснился кошмар о марионетке Лоуренса, представленной в вашей постановке.

Я предполагаю, что это не та реакция, которую вы ожидали, когда загружали этот трейлер.

Вот в чем дело: я писатель. Вы почти наверняка не читали ни одного из моих рассказов (моя единственная опубликованная работа связана с кинокритикой; в настоящее время я сотрудничаю с Cinema From the Spectrum, небольшим сайтом, полностью заполненным аутичными писателями), но я занимаюсь этим достаточно долго, чтобы по крайней мере начать понимать борьбу.Я также работал и познакомился со многими сиделками на протяжении всей своей жизни, и даже когда я думаю о своем худшем опыте с ними, включая одного комично неорганизованного координатора обслуживания и другого, у которого была раздражающая привычка говорить со мной, как если бы я не Пока я не достиг половой зрелости, я еще не встречал кого-то, кто просто не заботился бы или не пытался понять нас.

Все это говорит о том, что я рад добросовестно принять вашу продукцию; Я готов признать, что у вас были самые лучшие намерения при написании и выпуске All in a Row , и что вы сделали свою домашнюю работу в меру своих возможностей. И снова, как писателя, мысль о том, чтобы что-то мастерить в течение пяти лет только для того, чтобы съесть столько дерьма так близко к вашему первому звонку на занавес — особенно от сообщества, которое, как вы думали, вы имели благословение — должна быть одной из самых деморализующих вещей. это могло случиться с производством, за исключением смерти или ареста ключевого персонала.

Однако оскорбление есть оскорбление, и все сочувствие в мире не может изменить того факта, что я ошеломлен тем, как мало я видел вашей продукции.Мое сочувствие, однако, вдохновляет меня сесть и потратить некоторое время на то, чтобы разрушить все, что меня здесь беспокоит, таким образом, который, надеюсь, не будет омрачен «возмущением в Твиттере».

Хотите верьте, хотите нет, но мои проблемы начинаются не с марионетки. Мой радар эйблизма на самом деле начал пинговать в самом начале трейлера, когда он описал историю как портрет супружеской пары с аутичным сыном, действие которого происходит за ночь до того, как его отправят в жилой дом. Сразу возникает ощущение, что сын Лоуренс не воспринимается как полноценная личность.По общему признанию, это сложно, когда вы пытаетесь вырезать двухминутный промо-ролик и вам нужно быстро объяснить, о чем на самом деле ваша пьеса, и, честно говоря, я думаю, что у вас это хорошо получается. На самом деле, я не думаю, что этот вопрос полностью зависит от вас.

Вы уже знаете, как аутизм традиционно освещается в средствах массовой информации, основываясь на том, как вы цитируете Человека дождя , и на вашем желании отойти от этого стереотипа — это замечательно! Но есть более важная закономерность, которую вы, кажется, здесь упускаете: традиционно нарративы, касающиеся аутичных людей, имеют тенденцию сосредотачиваться не на этих людях, а на людях, которые их окружают, особенно на членах семьи.И когда мы получаем повествование, которое фокусируется на аутичном человеке (например, Хороший доктор , которое сейчас является одним из, если не самым большим шоу в нашей стране), характеристика имеет тенденцию опираться на некоторые из наших более банальных стереотипов. (мудрые, роботизированные личности).

По сути, мы не очень часто видим себя на сцене или на экране, и дошло до того, что даже если вы всего лишь еще одна постановка в куче, это уже ставит вас в невыгодное положение с много нас.Я не уверен, что держу руку на пульсе так близко, как может показаться в этой статье (на самом деле, полное раскрытие: я также работаю над рассказом об аутизме, который проводит много времени с семьей), но я Готов поспорить, что большая часть гнева, который вы видите со стороны большого сообщества #ActuallyAutistic, коренится в этом разочаровании — и вам, ребята, может помочь помнить об этом в будущем.

Тем не менее, я обращу на вас внимание за то, что трейлер, похоже, подчеркивает «сложность» воспитания аутичного ребенка.Опять же, я пытаюсь уважать то, что, когда у вас есть только две минуты, вы находитесь под прицелом, чтобы подчеркнуть драматический конфликт истории; особенно учитывая контекст истории, которую вы решили рассказать (установив ее накануне того, как Лоуренса перевезут в дом), вы не можете просто сказать, что все хорошо. Тем не менее, вам нужно понимать контекст; нам всю жизнь говорили, какими трудными мы можем быть. Мы не тупые, ребята. Мы видим дополнительные документы, которые заполняют наши родители, когда мы в школе, мы слышим разговоры людей, и мы, черт возьми, смотрим фильмы и телевизор, читаем книги и посещаем спектакли.

Один мой друг в спектре аутизма однажды сказал мне, что ему поставили диагноз в раннем возрасте, и потому что все, что он слышал об аутизме, имело тенденцию к негативу (включая, скажем, ощущение, что он был обузой для своих родителей и /или общества), он изо всех сил старался скрыть свой диагноз в школе и даже во взрослой жизни, предположительно причинив невыразимую психическую травму. Никогда не забывайте: люди с аутизмом в четыре раза чаще, чем нейротипичные люди, борются с депрессией, и с такой ерундой неудивительно, почему.

Что касается марионетки… гав. Ребята. Я хочу быть конструктивным и сдержанным в своей критике, но честное предупреждение, этого просто не произойдет.

Я признаю, что ваша компания и люди, которые консультировали вас, в том числе представители аутичного сообщества, жили с этим где-то от месяцев до лет, тогда как я могу процитировать только две минуты рекламного текста. Я уверен, что есть нюансы, о которых я не знал, которые Шиан Кидд учел при разработке Лоуренса, и я думаю, что понимаю один из них.С чисто метанарративной точки зрения можно утверждать, что использование марионетки для изображения Лоуренса, в конечном счете, является данью идее, что общество не воспринимает таких людей, как Лоуренс, людей вроде нас , как людей. Таким образом, его присутствие бросает вызов зрителям, чтобы они не обращали внимания на его неуклюжий характер и видели человека, которого видят (или пытаются увидеть) другие персонажи.

Это была бы интересная идея, независимо от намерений. К сожалению, все разваливается, как только вы принимаете во внимание, что Лоуренс уже другой по характеру своего присутствия, а именно: он чертов кузен Скитер. Никто никогда не примет его за человека. Не поймите меня неправильно; нельзя обойти стороной тот факт, что всегда будет чертовски проблематично использовать персонажа из традиционно чуждой группы, стереотипно говорящего об отсутствии навыков эмоционального мышления, в качестве марионетки. Гипотетически, однако, если бы эта марионетка была более эстетичной или (относительно) реалистичной, я мог бы дать вам немного больше поблажки на этих метанарративных основаниях (хотя я не могу говорить за остальную часть сообщества).

Но давайте будем реалистами: когда я вижу вашу марионетку и моя первая мысль: «Эта штука такого же цвета, как маска Майкла Мейерса в новом фильме Хэллоуин », что-то пошло не так.

В вашем трейлере главная актриса Чарли Брукс рассказывает о том, как пьеса «показывает тот факт, что идеального ответа не существует». Однако, впервые увидев Лоуренса, сразу приходит идеальный ответ: выбросьте эту чертову штуковину в мусорное ведро и попробуйте еще раз. Несмотря на все маленькие хитросплетения характера Ms.Кидд имел в виду, создавая Лоуренса, у вас есть только один шанс произвести первое впечатление. «Детское убийство» — это тот уровень «ты облажался», которого мисс Кидд каким-то образом сумела достичь со своим.

Допустим, вам, автору или ключевому члену компании All in a Row , удалось все это прочитать — в таком случае спасибо! Несмотря на то, что я чувствую себя оправданным, я все же довольно жестко на вас, ребята, и это не может быть легко читать. Итак, что вы можете с этим поделать?

Лично я считаю, что вам нужно отступить, отменить открытие и пересмотреть свою стратегию здесь.Речь идет не о том, чтобы позволить сообществу «заставить вас замолчать»; вместо этого вы будете делать это с полным намерением вернуться на сцену через некоторое время, чтобы сбросить повествование, которое вас сейчас осаждает. А пока вернитесь к своему сценарию с учетом тех моментов, которые я упомянул, и действительно спросите себя, есть ли что-то, что вы могли бы сделать лучше. Я не говорю, что есть; опять же, я видел только рекламу. Но в свете того, с чем вы имеете дело, не помешает приложить немного больше усилий и быть абсолютно уверенным в том, что вы не причиняете большего вреда сообществу, к которому вы питаете такое уважение.

(Отдельно: вы недавно попались на удочку за то, что утверждали, что у вас есть члены компании в спектре спектра, но не называли их имен. На самом деле меня это не беспокоит; точнее, беспокоило, но потом я вспомнил, что раскрытие чьей-то медицинской информация без их согласия является незаконной в Великобритании, и немного сложно подойти к этим аутичным членам компании и спросить: «Вы позволите нам раскрыть информацию о вашей инвалидности, чтобы люди могли перестать кричать на нас в Интернете?») (Вы не спрашивали, но я узнал об этом из любопытного случая Пола Райана (не путать с американским политиком) и Brash Games, который игровой эксперт Джим Стерлинг блестяще осветил в этом видео.)

Я также предлагаю вернуться к чертежной доске с куклой Лоуренса — и это только в том случае, если вы решительно настроены использовать марионетку по любым тематическим или метанарративным причинам, которые вы можете придумать, вместо того, чтобы просто нанять актера (предпочтительно один на спектре). У сестер Вачовски были свои причины надевать белых актеров в прославленных желтолицых для Cloud Atlas ; не помешало членам азиатского киносообщества и их сочувствующим сверстникам по понятным причинам разозлиться на них.Спросите себя, действительно ли это стоит усилий? Вы на сто десять процентов уверены, что послание, которое вы будете распространять, будет в конечном счете позитивным и конструктивным? Потому что если это фиаско вас чему-то и научило, так это тому, что как бы вы ни смотрели на это, вы не сможете помешать нам смотреть на это по-своему. Так что вам лучше быть уверенным, что полная работа оправдает вас; независимо от ваших намерений или вашего прошлого опыта, вы никогда не сможете пережить это, если это не так.Это то, что делает «сложный» материал, с которым вы работаете , на самом деле трудным .

Наконец, вам нужно переосмыслить свой маркетинг. В трейлере г-жа Брукс хвалит «способность мистера Оутса переходить от разбитого сердца к абсолютному юмору» в его текстах. Звучит заманчиво, но сам трейлер, начиная с задумчиво-депрессивной музыки и далее, придает всему происходящему ощущение мелодрамы (что, кстати, еще больше подчеркивает нелепость куклы Лоуренса).Это подпитывает то постоянное негативное подкрепление, с которым аутичным людям приходится сталкиваться ежедневно: «Жизнь — это борьба, мы тонем в долгах, а странное поведение ребенка заставляет наших соседей и его учителей смотреть на нас смешно, но мы любите друг друга, и этого, я думаю, достаточно».

Почему бы не подчеркнуть позитив? Я не говорю, что вы должны заходить слишком далеко в другом направлении и предлагать шутки от стены до стены, но если шоу хотя бы наполовину комедия, то не делайте его таким мрачным.Какая связь между этими людьми? Покажите нам, что делает это таким трудным решением. Дайте нам представление о радостях жизни с кем-то вроде Лоуренса, а не просто предполагайте, что мы автоматически будем уважать силу связи между родителями и детьми. Я понимаю, что это трудная задача, но, как вы знаете, это трудная территория, и это то, на что вы подписались.

Сказав все это, я начинаю понимать, насколько сложно было бы просто свернуть игру; помимо гордости, могут быть финансовые и материально-технические последствия, и, честно говоря, я это уважаю.Но если вы полны решимости открыться 14-го числа, то у меня нет для вас быстрых решений. Я могу только надеяться, что вы понимаете, откуда берутся наши гнев и разочарование, и что вы извлечете из этого урок и в следующий раз поступите лучше.

И последнее — адресовано исключительно мистеру Оутсу:

Мой чувак. Помимо того, что вы называете нас «сложными», не используйте смерть аутичного ребенка для продвижения своей работы. Мы все писали в Твиттере всякую чушь, особенно когда нам жарко, но из-за этого труднее добросовестно подходить к своей работе и легче просто назвать вас мудаком и на этом остановиться.

С уважением,
Чак Уинтерс

Актриса All in a Row Чарли Брукс о скандале с аутизмом: «Нам сказали ожидать реакции, но мы никогда не ожидали такой негативной реакции» | London Evening Standard

W

Хоть он и сказал, что любая реклама полезна, он ничего не знал об уникально мощной эхо-камере социальных сетей. Конечно, у творческой группы, стоящей за All in a Row, новой пьесой об 11-летнем невербальном аутисте по имени Лоуренс, премьера которой состоялась прошлой ночью в Southwark Playhouse, были причины сожалеть о невероятной способности Twitter мобилизовать общественное мнение: петиция Сообщается, что на то, чтобы помешать спектаклю, было подписано 9000 человек еще до того, как он открылся.Вчера вечером на вечере прессы возле театра прошла небольшая акция протеста против спектакля. «Я понимаю опасения людей, — говорит Чарли Брукс, которая играет мать Лоуренса, Тамору. «Но я призываю людей сначала прийти и посмотреть спектакль, прежде чем судить».

В центре скандала — решение о том, чтобы Лоуренса играл не актер, а марионетка. «Дегуманизация», — написала одна мать аутичного ребенка. «Гротескный шаг назад», — написала журналистка Фрэнсис Райан. «Разочаровывает», — заявила Graeae, влиятельная театральная труппа для актеров-инвалидов.

Национальное общество аутистов, которое консультировало по поводу пьесы, в настоящее время отозвало свою поддержку, хотя Брукс утверждает, что на самом деле оно заняло «нейтральную» позицию. Так что же думает сама Брукс? Играя Джанин Батчер в «Жителях Ист-Энда» в течение многих лет — она ушла из мыла в 2014 году — она привыкла быть на виду у публики, но очевидно, что это внимание ее беспокоит.

Мы встречаемся в клубе Граучо, и она явно нервничает, глаза бегают по комнате и стараются не говорить ничего, что может быть неверно истолковано.Она прекрасно понимает, почему люди могут чувствовать себя неловко: в конце концов, она чувствовала то же самое, когда впервые прочитала сценарий.

«Сначала было очень трудно визуализировать марионетку, — говорит она. «У меня ни с кем не было разговоров на эту тему, и я никогда раньше не работал с кукольным искусством. Честно говоря, я не был фанатом. Но я недооценил его силу. Сущность Лоуренса в репетиционной комнате была феноменальной».

ПОДРОБНЕЕ

Вдохновленный личным опытом писателя Алекса Оутса по уходу за детьми-аутистами, действие «Все подряд» происходит в ночь перед тем, как Лоуренс должен покинуть семейный дом, чтобы поселиться в доме престарелых.Дорога, которая привела Тамору, работающую мать, и ее мужа-домоседа, которого играет Саймон Липкин, к этому моменту также сказалась на их браке.

Лоуренс не может общаться; иногда он изо всех сил пытается выразить себя способами, которые не воспринимаются как насильственные; и его поведение, в том числе склонность мочиться на подушку своей матери, временами отчаянно бросает вызов.

«Они в отчаянии; они не могут справиться, — говорит 37-летний Брукс. — Их брак рушится.В пьесе спрашивается, что вы могли бы сделать, если бы у вас был ребенок, страдающий аутизмом, и вы чувствуете, что не можете дать ему наилучшую возможную жизнь. Это душераздирающая ситуация. Мне хочется плакать, просто думая об этом. Нам сказали ожидать реакции на пьесу, но мы никогда не ожидали такой реакции».

Думает ли она, что у творческой группы был другой выбор, кроме как представить Лоуренса таким, какой он есть? — Нет, — твердо говорит она. «Если бы вы не выбрали взрослого, но Лоуренс должен был бы быть взрослым, и это была бы другая пьеса.

Что она думает о тех, кто говорит, что марионетка дегуманизирует Лоуренса? «Лоуренс очень игривый, он любит фильмы Диснея, любит пиццу и любит выстраивать торты в ряд, и вы действительно чувствуете, кто он на сцене». А как насчет критики, что марионетка уродлива и сера? «Я знаю, что люди так говорили, но режиссер кукол Сиан Кидд потратил два года на разработку марионетки, и есть технические причины, по которым она выглядит так, как она есть, некоторые из них связаны с декорациями. И у нас также есть два аутичных участника в творческой группе, которые полностью согласны.

Театр защищал постановку, заявляя, что «пьеса в первую очередь о опекунах и родителях аутичного ребенка с тяжелыми формами инвалидности», и что взрослая тема спектакля делает неуместным использование ребенка, аутичного или нет.

Театр, которого ждут в 2019 году

Когда мы достаточно помучили друг друга

16 января — 2 марта, Национальный театр; национальный театр.org.uk

Джиллиан Хайланд

Горе — это перья

25 марта — 13 апреля, Барбакан-центр; барбакан.org.uk

Тим Уокер

Дорогой Эван Хансен

Даты будут объявлены позже, Театр Ноэля Кауарда

Мэтью Мерфи

Смерть продавца

1 мая — 29 июня, Янг Вик; youngvic.org

Оставить, чтобы остаться

18 января — 16 февраля, Lyric Hammersmith; lyric.co.uk

Йохан Перссон

Крестики-нолики

24 апреля — 4 мая, Королевский театр Стратфорд-Ист; Стратфордист. ком

Шаррон Уоллес

Три сестры

8 апреля — 1 июня, Театр Алмейда; almeida.co.uk

Марк Бреннер

Брукс говорит, что, как правило, она за аутентичный кастинг. «Конечно, там, где это возможно, все должно быть стандартно, но в то же время вы должны учитывать потребности производства и лучшего актера для этой работы», — говорит она. «Эдди Редмэйн вызвал некоторую критику за роль Стивена Хокинга [в фильме 2014 года Теория всего], но в этом фильме есть сцены, в которых актер должен был уметь ходить и бегать.Самое главное, что мы ведем эти разговоры».

Благодаря EastEnders Брукс имеет большой опыт решения сложных сюжетных линий. «Жанин страдала агорафобией, кокаиновой наркоманкой, проституткой, возможной убийцей, список можно продолжить», — смеется она. «У нее много проблем, и было бы здорово однажды изучить их. Это не то, что я говорю, что возвращаюсь, — торопливо добавляет она. «Я не. Но я получал много писем от зрителей, которые страдали агорафобией или выздоравливали от зависимости, с благодарностью сериалу за то, что он показал эту историю. Я действительно думаю, что [для популярной культуры] важно освещать нелицеприятные истории и повышать осведомленность».

Она признается, что мало знала об аутизме до того, как согласилась на роль Таморы. Теперь, по ее словам, она «учится каждый день». Во время репетиций она посетила школу для детей-аутистов Квинсмилл в Шепердс-Буш и поговорила с учениками, их учителями и опекунами.

«Я встречала многих, кто очень гордился своим аутизмом, — говорит она. «Мы много слышим об аутизме на одном конце спектра, но очень мало о крайнем другом.Некоторые матери, пришедшие на репетиции, были очень эмоциональны — они почувствовали, что спектакль действительно пролил свет на то, через что им пришлось пройти. Они чувствовали себя менее одинокими. И меня очень воодушевила поддержка педагога Анны Кеннеди, которая работает с детьми-аутистами и их семьями. Потому что, когда вы вовлечены в что-то подобное, вы можете немного заблудиться.

Подробнее

Пьеса, которую критикуют за то, что мальчик-аутист изображается «дегуманизирующей» марионеткой

«Мы много раз думали: «О Боже, правильно ли мы поступаем? Будет ли наше сообщение доставлено?» Никто не собирался никого оскорблять. Это история, которую редко рассказывают. Я просто надеюсь, что люди придут и увидят это, вместо того, чтобы сидеть дома и злиться».

All in a Row находится в Southwark Playhouse, SE1 (southwarkplayhouse.co.uk), до 9 марта

All In A Row, Southwark Playhouse ✭✭

Софи Аднитт рецензирует пьесу Алекса Оутса All In A Row, которая сейчас идет в Southwark Playhouse в Лондоне.

Саймон Липкин, Хью Первс и Чарли Брукс в фильме «Все подряд». Фото: Nick Rutter

All in a Row
Southwark Playhouse
18 февраля 2019
Две звезды
Забронировать билеты

Я никогда не ходил на вечер прессы, когда снаружи проходил протест, но я полагаю, что все происходит впервые.Причиной протеста является All in a Row , который в настоящее время играет в театре Southwark Playhouse’s Large, а точнее, причиной является ошеломляюще ошибочное, не говоря уже о странном, решение изобразить персонажа тяжело аутичного мальчика с. .. марионеткой. Кукла с серой кожей. По какой-то причине.

От ужасно несимпатичных персонажей до неудачного подтекста, All in a Row делает просмотр очень неудобным и неприятным. Мартин (Саймон Липкин) и Тамора (Чарли Брукс) готовятся провести последний вечер со своим маленьким сыном Лоуренсом (кукловод Хью Пёрвс).Лоуренс страдает аутизмом, неразговорчив и иногда агрессивен, и кто-то заметил у мальчика синяки и позвонил в социальные службы. Завтра Лоуренс переедет в специализированный центр в 200 милях от него — визуальная история под названием «Лоуренс переезжает» уже на съемочной площадке, когда зрители входят. Опекун Лоуренса Гэри (Майкл Фокс) тоже присутствует и, кажется, единственный человек, способный успокоить Лоуренса, когда он расстроен. Тем временем Мартин и Тамора стреляют друг в друга, и Мартин необъяснимым образом жестоко разыгрывает свою жену и обвиняет в этом своего (неспособного защитить себя) сына.

Хью Первс и Майкл Фокс в фильме «Все подряд». Фото: Ник Раттер

Мартин скверный персонаж, но, честно говоря, Тамора ненамного лучше, и после 90 минут с этими подлыми людьми оказывается, что они достойны друг друга. Несмотря на их положение и проблемы, связанные с уходом за Лоуренсом, действительно очень трудно испытывать хоть каплю сочувствия к кому-либо из них, и, несмотря на частые заявления о том, что они действительно любят своего сына, я никогда не верил в это. Лоуренса явно считают для них обузой и неприятностью, и случайные намеки на то, что его мать думает, что ему нужно «вылечиться» от аутизма, ужасны.

Марионетка Лоуренса Сиан Кидд полностью пересекает зловещую долину с серой (я все еще не понимаю, почему именно серый цвет был выбран) кожей и тревожным фиксированным выражением лица. Ноги Пурвса служат ногами Лоуренса, а туловище Лоуренса, по-видимому, растет из живота Пурвса. Кукольный театр — интересная техника, но она выглядит настолько странно, что часто отвлекает от истории. Моменты насилия, особенно то, что Лоуренса сдерживали, и причина, по которой съемочная группа использовала марионетку, можно было так легко передать с помощью человека-исполнителя — способный режиссер боя и спокойная, тщательная репетиция добились бы того же эффекта. Тот факт, что Пурвес остается полностью связанным с марионеткой во время сцен насилия, делает это оправдание еще более слабым.

Саймон Липкин и Чарли Брукс в фильме «Все подряд». Фото: Ник Раттер

Актеры делают все возможное с тем, что здесь есть. Саймон Липкин много раз доказывал свой талант к юмору и продолжает делать это здесь, а Майкл Фокс в роли Гэри обладает легким обаянием. Хью Первс, очевидно, талантливый кукольник, но его омрачают споры.

Сценарист Алекс Оутс создал эту пьесу на основе собственного опыта работы с обучающимися взрослыми и детьми с ограниченными возможностями, и я не сомневаюсь, что большая часть пьесы основана на реальных событиях, но текст кажется недоработанным.Большая часть диалогов очень проста, режиссура прибегает к крикам, чтобы создать напряжение, а сюжет кажется драмой в цифрах — «повороты» никогда не удивляют. Персонажи беспорядочные и человечные, но за них почти невозможно болеть. Оутс умеет писать достойные диалоги и явно умеет шутить из жизни, это правда, но его повествовательной структуре не хватает приливов и отливов, необходимых для удержания аудитории в напряжении. Тем не менее, весь потенциал, несомненно, заглушается плохим выбором.

Да, аутичные нарративы и нейродивергентные нарративы нужно рассказывать на громких сценах, но не так, чтобы дискредитировать аутичных людей и их семьи.В основе этой пьесы скрыты интересные идеи, но они заглушены слоем за слоем опрометчивых решений (марионеточное — одно из многих), таких, когда приходится гадать — сделал ли никто на любую часть объекта процесса к любому из этого?

Когда Национальное общество аутистов публично заявляет, что не может поддерживать ваше производство, это должно быть своего рода намеком на необходимость внесения изменений. Кажущийся отказ бесконечно расстраивает. Это могло бы быть прекрасной возможностью начать разговор, но она была упущена в пользу настаивания на использовании устройства, которое следовало выбросить при первом прочтении.

«Звучит оскорбительно, не так ли?» Гэри застенчиво бормочет после одного очень плохо продуманного комментария относительно Лоуренса.

«Да», — отвечает Мартин, — «почти».

Ага. Довольно много.

All in a Row — Southwark Playhouse

Лоуренс любит пиццу.
Лоуренс собирается идти в школу.
Лоуренс считает, что можно мочиться маме на подушку.

Как и у любой пары, у Таморы и Мартина большие надежды и мечты. Но когда ваш ребенок аутичен, неразговорчив и иногда склонен к насилию, амбиции могут быстро превратиться в несбыточную мечту.

В семье, наполненной любовью, негодованием и осознанием, познакомьтесь с Тэмом, Мартином и опекуном Лоуренса Гэри, которые изо всех сил пытаются заботиться о своем любимом мальчике. В ночь перед тем, как социальные службы наконец вмешаются, кто здесь жертва? Кто был предателем? И кого вы вините, когда больше не можете справляться?

Вдохновленный более чем десятилетним опытом работы сиделкой, в новой пьесе Алекса Оутса главные роли играют Чарли Брукс (« жители Ист-Энда», «Я знаменитость», «Вытащи меня отсюда», — победитель) и Саймон Липкин (« Ветер в ивах»). , Парни и куколки ) с Майклом Фоксом ( Аббатство Даунтон, Дюнкерк ) и кукловодом Хью Первесом ( Времена года Вивальди, – Шекспировский театр «Глобус», Соло: Звёздные войны. История ).

Команда, стоящая за тройной номинацией на премию Offie, «остроумная, легко привлекательная и удивительно милая» (Times) Silk Road представляет вам мировую премьеру потрясающей новой пьесы, написанной Алексом Оутсом и поставленной Домиником Шоу. All in a Row — это комедия-драма о кухонной раковине, наполненная сердцем… и французскими фантазиями.

★★★★ «Это продукт многолетнего опыта: живое, сострадательное и мрачно-юмористическое шоу с безошибочной правдой. Хранитель

★★★★ «Алекс Оутс написал сильную и очень эмоциональную историю, в которой действительно исследуется жизнь людей, справляющихся с тяжелым аутичным ребенком. Пожалуйста, идите и посмотрите эту пьесу, прежде чем спешить судить». Лондонский театр1

★★★★ «Каждый дюйм этой инновационной продукции тщательно продуман. Мощный вечер». Центр отзывов

★★★★ «Отлично написанная, блестяще сыгранная пьеса современного театра, которую нужно увидеть. Сбор игрушек

«У меня четверо мальчиков с аутизмом. Я должен был увидеть эту пьесу. Это было совершенно правдоподобно. Сырой. Честный. Это пьеса, которую должен увидеть каждый». Сара Зигель, блоггер.

«Подвижный, сострадательный и умный». Либби Первес, телеведущая

«В субботу 16 февраля 2019 года в 11:45 я нарушил распорядок дня. Я сделал что-то другое, это «дело» состояло в том, чтобы собраться и пойти в театр. Спектакль назывался «Все подряд». Я наслаждался игрой. Я думаю, что не должен был.Многие люди, которых я люблю и уважаю, расстроены этим. Я хочу видеть эти вещи, но не вижу». Фиолетовый Тео, блоггер

Рекомендуется для детей от 16 лет

Нажмите здесь, чтобы прочитать заявление нашего художественного руководителя о ALL IN ROW.

Британский спектакль «Все подряд» использует марионетку для изображения аутичного персонажа

Новый спектакль «Все подряд» будет показан в Лондоне в Southwark Playhouse с 14 февраля по 9 марта. Он рассказывает о паре, у которой есть ребенок с аутизмом, Лоуренс.В то время как всех других персонажей пьесы играют люди, Лоуренс будет изображен марионеткой, художественное решение, которое вызвало возмущение в сообществе аутистов.

«Все подряд» рассказывает о главном герое Лоуренсе, аутичном ученике, накануне его перевода в школу-интернат в соответствии с требованиями социальных служб. 90-минутная пьеса, написанная бывшим опекуном аутичных людей Алексом Оутсом, в первую очередь будет посвящена точке зрения родителей Лоуренса.

Что вы думаете? Узнайте, что говорят другие, и присоединяйтесь к разговору по телефону , загрузив наше бесплатное приложение .

После выхода промо «Все подряд» 4 февраля внимание привлекло использование марионетки в роли Лоуренса.

Полным ходом идут репетиции новой комедии-драмы @FunkSmuggler с участием @CharlieBrooks0 и @simonlipkin, @Michael_C_Fox и @Otodyn. Познакомьтесь с некоторыми из актеров и узнайте, что мы делаем! БИЛЕТЫ: https://t.co/IDoCl1MCn0 pic.twitter.com/LsTp3gkegD

— Все подряд (@allinarowplay) 4 февраля 2019 г.

Защитники аутизма быстро вызвали творческую команду «Все подряд», объяснив, почему решение изобразить аутичного персонажа с помощью марионетки проблематично и как это вредит сообществу аутистов.

Почему некоторые люди #ActuallyAutistic действительно расстроены всей этой марионеткой: тред для всех, кто участвует в @allinarowplay.

Во-первых, очень важно понимать, что в интернете обижают не только людей. Речь идет о серьезной поколенческой травме.

— Эрин Экинс (@QueerlyAutistic) 5 февраля 2019 г.

Сообщество аутистов выразило свое возмущение в Интернете, используя хэштег #PuppetGate.

Просто чтобы все были в курсе #PuppetGate:

Театральная труппа в Англии решила поставить @allinarowplay об аутичном мальчике, не консультируясь с аутичным писателем, не нанимая аутичных актеров или съемочную группу и заменяя единственного аутичного персонажа КУКЛОЙ.

— Константин Энтони (@KonstantineinCA) 7 февраля 2019 г.

Спасибо @EveningStandard за то, что высказали опасения #настоящихаутичных людей.

Какой 11-летний ребенок так выглядит? Кукла ужасная. Что случилось с серой кожей?#puppetgate pic.twitter.com/r97p3Z1WkO

— Квантовый скачок (@QLMentoring) 8 февраля 2019 г.

Йеллу следует заглянуть в #puppetgate, чтобы узнать о вашей ежедневной дозе театральных споров сегодня:

*не хочет, чтобы нейротипичный взрослый играл аутичного ребенка*

*использует нейротипичного взрослого кукольника в роли аутичного ребенка*

— Рэйчел Фишер (@FisherandChips) 7 февраля 2019 г.

Новые ощущения на #PuppetGate.

Наконец-то я наткнулся на то, что меня беспокоило. Причина, по которой аутичный ребенок — марионетка: он буквально реквизит. Не человек. Он сюжетный ход, вокруг которого строится история всех остальных.

Вот как они видят #настоящуюаутичную жизнь.

— Эрин Экинс (@QueerlyAutistic) 7 февраля 2019 г.

Я пытался выступать в #puppetgate. Я не могу.

Замалчивание, газлайтинг, ложь, издевательства со стороны театральной труппы, организации #аутизма, темная сеть аутистов, #родитель-аутист…

НИКТО не слушает настоящих #аутистов, рассказывающих о реальном вреде, который это наносит.

Как всегда.

— аутист (@autistictic) 7 февраля 2019 г.

Официальный аккаунт «Все подряд» в Твиттере ответил на многие критические замечания в адрес постановки и призвал людей не делать суждений до того, как спектакль будет запущен. В нем говорилось, что шоу на самом деле не о Лоуренсе. Это о его родителях.

«Как и у любой пары, у Таморы и Мартина большие надежды и мечты. Но когда ваш ребенок аутичен, неразговорчив и иногда склонен к насилию, амбиции могут быстро превратиться в несбыточную мечту», — говорится на сайте All in a Row.«В ночь перед тем, как социальные службы, наконец, вмешаются, кто здесь жертва? Кто был предателем? И кого вы вините, когда больше не можете справляться?»

Продюсеры сказали, что во время создания спектакля искали точки зрения аутистов. В серии твитов они сообщили, что команда консультировалась с 40–50 аутичными людьми, а также с родителями, активистами и специалистами. Они внесли некоторые коррективы в сценарий пьесы и характеристику Лоуренса на основе отзывов. Судя по твитам, два члена съемочной группы страдают аутизмом, и многие консультанты, нанятые во время съемок, были в спектре аутизма.

Нас также спросили, есть ли у нас какие-либо аутичные театральные деятели. Мы действительно делаем! Есть два члена команды с аутизмом, и большое количество людей, которые выступали в качестве консультантов во время репетиций, которые тоже являются аутистами.

— Все подряд (@allinarowplay) 5 февраля 2019 г.

Создатели и актеры спектакля защитили выбор кукольного актера в проморолике. Доминик Шоу, постановщик спектакля, назвал использование куклы «подарком этому спектаклю.

«Для меня это имело смысл, потому что Лоуренс делает некоторые шокирующие вещи физически. Он кусает людей и ведет себя очень вызывающе», — сказал Шоу. «Мы можем сделать это с марионеткой, потому что она немного удалена от реальности».

«Марионетка на сцене, рассказывающая историю, подобную истории Лоуренса, — это, я думаю, один из наиболее честных способов изобразить историю Лоуренса, не попадая в ловушки стереотипов», — сказал Хью Первес, кукольник, играющий характер.«Эта пьеса рассказывает правдивую историю о родителях, опекуне и ребенке с тяжелой формой аутизма».

Однако сообщество аутистов видит это не так.

«Доминирующий дискурс об аутизме монополизирован людьми, не страдающими аутизмом, которые изображают из себя жертв и которым нужен молчаливый аутичный человек, чтобы использовать его в качестве чревовещательной марионетки и нести крест», — написала доктор Елена О Чандлер в Твиттере.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.