Жалюзи фото цветные: Цветные жалюзи для современного интерьера, фото примеры
Цветные Тканевые Ролеты (жалюзи, рулонные шторы), цена 395 грн — Prom.ua (ID#1014721776)
В подарок
Характеристики и описание
Рулонные шторы открытого типа из европейских тканейГарантия 365 днейПреимущества нашей продукцииПодходят для всех видов окон
Защищают экраны от бликов
Легкий уход сухой химчисткой
Ткани на любой бюджет.
Сертификаты санэпидем служб
Идеально дополняют шторы
Записывайтесь на бесплатный замер в: Киеве, Харькове, Днепре, Одессе, Запорожье, Полтаве, Львове, Ровно
В остальные регионы отправляем новой почтой (или другим перевозчиком)
В наличии более 300 материалов.
Цены на рулонные шторы (тканевые ролеты) | за м.кв. в зависимости от ткани |
Рулонные шторы открытого типа | от 297грн до 1225грн |
Рулонные шторы закрытого типа | от 609грн до 1866грн |
День — Ночь | от 693грн до 2205грн |
Замер | БЕСПЛАТНО |
Установка одного изделия | 70грн — 90грн шт. (Минимальная сумма установки 250грн) |
Звоните прямо сейчас и получите нужную информацию и точный просчет!
Материалы для рулонных штор
Наши изделия под заказ | Готовые изделия | ||
Все изделия изготавливаются под заказ из качественных материалов производства ЕС | Собраны китайцами из самых дешевых материалов | ||
Качественные изделия служат 10 лет | Срок службы таких изделий 6 мес | ||
Гарантия 1 год | Без гарантии | ||
Сделаем под заказ, точно тот размер, который нужен именно на Ваше окно, с точностью до мм.![]() | У готовых изделий шаг 5-10 см. У Вас может быть щель или изделие будет цепляться за откос, или оконную ручку | ||
Пришлем мастера, который сделает замер, доставку, установку «под ключ» | Придется все делать самому или искать мастера |
Был online: 22.11
Продавец Жалюзи Колорит
4 года на Prom.ua
100+ заказов
- Каталог продавца
- Отзывы
29
Продавец Жалюзи Колорит
Был online: 22.11
Код: 71033
Доставка по Украине
от 395 грн
Доставка
Оплата и гарантии
Популярные производители в категории Рулонные шторы
DecoSharm
Miranda
Собственное производство
Decolux
Premier
Albedo
Деко Сити
Decoroll
TOPDECO
Decosun
Маркіза Захід
У нас покупают
Жалюзи для окон и дверей
Рулонные шторы
Римские шторы
Декорация окон
Ставни, рольставни для окон и дверей
ТОП теги
Вертикальные жалюзи
Жалюзи
Горизонтальные жалюзи
Белые шторы в интерьере гостиной
Цвета за окном
Готові комплекти штор
Детали для штор жалюзи
Насколько вам
удобно на проме?
ЖАЛЮЗИ ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ ЦВЕТНЫЕ, цена 200 грн — Prom.

К сожалению, товар недоступен. Просмотрите товары от других продавцов
Характеристики и описание
Жалюзи металлические горизонтальные.
Наприклад жалюзі за розмірами :
ширина 0,45 см висота 1,40 — ціна 173 грн
ширина 0,55 см висота 1,40 — ціна 211 грн
ширина 0,60 см висота 1,40 — ціна 231 грн
ширина 0,65 см висота 1,40 — ціна 250грн
Под ваши индивидуальные размеры, выполняется любой заказ.
Жалюзи могут быть разного цвета, ширина ламели возможна 16 мм так и 25 мм
Монтаж. Доставка. Замер (БЕСПЛАТНО)
Жалюзи горизонтальные металлические | Жалюзи ВЕНУС (Venus) горизонтальные, Изолайт, солодизайн | |||
Жалюзи горизонтальные металлические ширина ламели 25 мм | Жалюзи горизонтальные металлические ширина ламели 16 мм | Жалюзи ВЕНУС (Venus) горизонтальные ширина ламели 25 мм | Жалюзи ВЕНУС (Venus) горизонтальные ширина ламели 16 мм | |
Квадратура которая меньше 0,5 кв. | ||||
Белые | 240 грн за 1 м. кв. | 310 грн за 1м. кв | ||
Цветные | 275 грн за 1 м. кв | 364 грн за 1м. кв | ||
Перламутровые | 431 грн за 1 м. кв | — | ||
Мраморные и перфорированные | 540 грн за 1м. кв | — | ||
Цветные (под дерево) и леопардовый | 621 грн за 1 м. кв | 810 грн за 1 м. кв | ||
Струна | 50 грн | 50 грн | ||
Установка | от 40 грн (в зависимости от типа установки и размеров) | от 40 грн (в зависимости от типа установки и размеров) | ||
Замер | Бесплатный (даже если вы ничего не заказали) | Бесплатный (даже если вы ничего не заказали) | Бесплатный (даже если вы ничего не заказали) | Бесплатный (даже если вы ничего не заказали) |
Как узнать сколько будут примерно стоить жалюзи на Ваши окна?
1. Нужно вимирьяты размеры высоту и ширину (так как на образце)
2. Позвонить к нам, или нажать кнопку (Перезвоните мне) менеджер с Вами свяжется и предоставит квалифицированную консультацию.
3. Если Вас все устраивает оставляете свои реквизиты (адрес, номер телефона) менеджеру для дальнейшего сотрудничества.
Жалюзи являются идеальным аксессуаром
для вашей комнаты, балкона, офиса, и тому подобное.
Код: 0010
Недоступен
от 200 грн
Популярные производители в категории Жалюзи для окон и дверей
Build System
Coulisse
Собственное производство
Decosun
PlisyLux
Miranda
Ksystem
Mardom
DecoSharm
У нас покупают
Входные двери
Декорация окон
Жалюзи для окон и дверей
Рулонные шторы
Шкафы купе
Мебель для спален
Мебель для прихожих
Римские шторы
Комплектующие для окон и дверей пвх
Балконные блоки
Подоконники и отливы
Защита от насекомых и грызунов
Антимоскитные сетки и комплектующие к ним
Дверные и оконные ручки
Письменные столы
Мебель для работы и дома
Москитные пологи
Ставни, рольставни для окон и дверей
Фурнитура и аксессуары для роллет и жалюзи
ТОП теги
Вертикальные жалюзи
Жалюзи
Горизонтальные жалюзи
Двери для частного дома
Детали для штор жалюзи
Наружная защита окон от солнца
Фламинго для сада
Насколько вам
удобно на проме?
Фотограф-дальтоник рассказывает, как он преодолевает свое заболевание
Фотограф Кэмерон Бушонг в молодом возрасте понял, что он дальтоник. Хотя это часто было для него помехой, это состояние оказало большое влияние на то, как он преследует свою страсть к фотографии. У Кэмерон дальтонизм на красный/зеленый цвета, и это притупляет яркость повседневной жизни; это связано с тем, что насыщенность мира смягчилась, и ко всему, что он видит, добавился легкий зеленый оттенок. Но, несмотря на эти проблемы, Кэмерон предпочитает работать в цвете для своих портретов и пейзажей. Он адаптировался, создавая техники, соответствующие его стилю, и в то же время запечатлевая красоту, которую может предложить жизнь.
Мы были благодарны за возможность заглянуть За объектив в потрясающие фотографии Кэмерона.
Кэмерон Бушонг — фотограф-дальтоник, чей мир выглядит менее насыщенным и чуть более зеленым. Несмотря на эти трудности, он по-прежнему работает с цветом. Узнайте больше о том, как он преодолевает проблемы с цветом, из нашего эксклюзивного интервью.
Не могли бы вы немного рассказать нам о своем путешествии в фотографию? Мой путь в фотографию был скорее увлечением на всю жизнь. Я помню, как в детстве я брал мамину 35-миллиметровую камеру и просто снимал рулон за рулоном. Думаю, она устала проявлять мои снимки, потому что на следующий день рождения мне подарили полароид; оттуда я зацепился на всю жизнь. С тех пор это был вихрь бесчисленных мыльниц, пленочных и цифровых зеркальных камер. Хотя я использовал довольно много разных камер, я всегда говорил себе, что дело не в оборудовании, а в чувствах, которые я испытываю, когда вижу свет, проходящий сквозь деревья во время туманной утренней прогулки или над вершиной горы в закат солнца. Запечатлевать эти моменты и демонстрировать красоту этого мира — это то, что я люблю делать, и я не позволю оборудованию остановить меня.
Что вас интересует?
Интересы помимо фотографии? Я люблю автомобили, работаю над ними, езжу на них, все это! Еще я очень люблю тренироваться, ходить в походы, слушать бесконечную музыку и, конечно же, набивать морду пиццей.
Как дальтоник на красный и зеленый цвета повлиял на вашу фотографию? В молодые годы это не было большой проблемой, учитывая, что фотография была просто страстью.
Используете ли вы какие-нибудь хитрости для редактирования цвета на фотографиях?
Я обычно сначала редактирую в черно-белом режиме, так как так легче сравнивать тональности. Как только фотография становится такой, как мне нравится, с помощью простого возврата к цвету и короткого сеанса тонкой настройки с помощью инструмента выборочного цвета, у меня есть фотография, которая «должна» выглядеть правильно по цвету. Хотя у меня всегда есть второе мнение от друга или члена семьи, прежде чем завершить работу. В конечном счете, я стараюсь не отклоняться далеко от того, что я всегда делал при редактировании, по моему личному мнению, меньше значит больше.
Недавно вы получили очки для цветокоррекции для лечения дальтонизма. Изменило ли это ваше отношение к фотографии? Я действительно получил пару очков Enchroma! Честно говоря, наверное, это лучшее, что мне когда-либо дарили в жизни. Используя корректирующие линзы, я могу видеть мир таким, каким он должен быть, и я многое упускаю. Я еще не пробовал их снимать, так как зима в штате Мэн не предлагает большого разнообразия, но я возлагаю безумно большие надежды на будущие съемки с их использованием.
Что было самым сложным в работе дальтоника?
Я бы сказал, что самым сложным аспектом является то, что я не могу видеть некоторые цвета. Мои красный и зеленый фотопигменты перекрываются больше, чем обычно, из-за чего мой мир выглядит на удивление более зеленым, чем я на самом деле думал. Красный амбар кажется мне не красным, а скорее коричневым; светофоры, трава, даже мой цвет кожи выглядит иначе. Хотя я могу обмануть свой разум, чтобы мысленно представить, как выглядит красный амбар, ничто не заменит реальную вещь. Дальтонизм серьезно мешает балансировке белого, редактированию оттенков кожи и буквально всем другим аспектам фотографии, связанным с цветом. Представьте, что вы смотрите на великолепный огненный закат над океаном, теперь нанесите на все слабый зеленый оттенок и обесцветьте красные, оранжевые, розовые, пурпурные и пурпурные оттенки.
В эти дни я смеюсь, когда кто-то спрашивает об этом. Самое «планирование» во время съемки — это взять сумку с фотоаппаратом и запомнить карту памяти. Мне действительно нравится иногда не иметь плана, приключения часто являются лучшим путем к вдохновению. Некоторые из самых невероятных вещей, которые я видел в своей жизни, не были запланированы и произошли на 100%, потому что я выбрал менее проторенный путь. Подводя итог, я планирую не иметь плана, когда буду фотографировать. Хотя я могу много думать о своих фотографиях и склонен снимать по прихоти, с точки зрения готовности к съемке у меня всегда есть моя сумка для снаряжения, готовая к работе в любой момент.
Как вы выбираете модели?
Что касается моделей, то обычно тот, кто стоит где-то на большом фоне, залит потрясающим светом. Я отошел от своего концептуального прошлого, где я использовал себя в качестве модели вместе с другими людьми, которых я встречал на протяжении многих лет.
Как вы освещаете свои фотографии? Вы используете искусственный или естественный свет?
Я всегда предпочитаю естественный свет, в основном потому, что он бесплатный и всегда есть, кроме как ночью. У меня есть вспышка, но она была выпущена, может быть, 5 экземпляров. Я иногда использую отражатели в сложных условиях освещения, когда снимаю портреты, но в большинстве случаев солнце — мой компаньон по освещению.
У вас есть любимое место?Любимое место — хорошо освещенное место, так что их довольно много. Мне очень нравятся горы, так что и в них тоже.
Как бы вы определили свой стиль?
Что касается стиля, то большую часть времени я стараюсь снимать довольно широко с моим 35-мм объективом. В последнее время я обнаруживаю, что отказываюсь от 300-мм зум-объектива, что позволяет добиться большей глубины и детализации. Если бы мне нужно было определить свой стиль съемки, я бы сказал, что я очень внимательно отношусь к тому, что находится в кадре, и не тороплюсь. Я стремлюсь к очень чистому, четкому и сбалансированному техническому и художественному снимку. Как и в случае с монтажом, я научился использовать тот же принцип «меньше значит больше» и применять его к своим реальным съемочным привычкам, экономя место на диске и время монтажа. Не торопясь, я могу добиться того, что ищу, на нескольких фотографиях, а не на сотнях. Кроме того, профессиональный совет: контролируйте свое дыхание при съемке с большим фокусным расстоянием, контролируемый выдох обеспечит лучшую стабилизацию при съемке.
Проблема использования фотографии только в качестве хобби, а не в качестве основного источника дохода, заключается в том, что реальный мир и повседневная рутина начинают брать верх. Через пару месяцев я вспоминаю, что у меня была камера, и знаю, как ею пользоваться; это обычно зажигает мой огонь, чтобы выйти и выстрелить.
Что должно быть в вашей сумке для снаряжения?
Кроме очевидной камеры и объективов?! Честно говоря, пара «обязательных вещей» в моей сумке — это батончики с едой, вода, Bluetooth-динамик и острый нож. Еда и вода в основном потому, что я теряюсь во время стрельбы или теряюсь в лесу, а еда и вода — всегда хорошая идея для поддержания энергии. Я оставляю динамик в сумке, потому что во время съемки фоновая музыка гораздо меньше пугает клиентов. Вместо того, чтобы слышать постоянные щелчки затвора, он создает более расслабляющую и комфортную среду (на основе музыки) для клиентов, не привыкших находиться перед камерой. Наконец нож. Никогда не знаешь, когда он тебе может понадобиться, и он невероятно полезен и универсален в бесчисленных ситуациях.
В молодости я часами занимался фотографией, сейчас я стараюсь уложиться в минимум 15-20 минут.
У вас есть совет начинающим фотографам?
Фокус. Не беспокойтесь обо всех этих других фотографах. Вспомните, почему вы взяли в руки фотоаппарат, какие чувства вы испытали и какую радость получили, запечатлев наш мир по-своему. Сосредоточьтесь на себе, своем ремесле и своих эмоциях, чтобы создать что-то прекрасное через призму.
Вы фотограф и хотели бы дать интервью для нашей серии
«За объективом «? Отправьте заявку на рассмотрение через нашу контактную страницу!Статьи по теме:
Шахтер-дальтоник снимает захватывающие дух морские пейзажи в Австралии
Слепой художник полагается на прикосновение и текстуру для создания потрясающе ярких картин
Фотограф-дальтоник запечатлел волшебные потоки лавы
красивых бесконечных GIF-файла, созданных слепым художником
Наводящие на размышления произведения искусства Color Bind
Как выглядит мир, когда вы дальтоник
Фотографии: как выглядит мир, когда вы дальтоник Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Значок шевронаОн указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие параметры навигации.
Дизайн
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.Скачать приложение
Это новая перспектива для большинства людей. Предоставлено Давиде СассоДальтонизм чаще всего является наследственным заболеванием, которое ограничивает способность людей различать цвета или, что реже, вообще видеть определенные цвета.
Проще говоря, те из нас, кто не страдает дальтонизмом, могут наблюдать световые волны всех длин волн, существующих во Вселенной, которые затем воспринимаются нашим мозгом как цвета. В наших глазах есть все три типа колбочек: длинные, средние и короткие, каждый из которых чувствителен к разным частям видимого спектра (красному, зеленому и синему соответственно).
Фотограф Давиде Сассо создал серию фотографий, посвященных тому, как люди с тританопией, или сине-желтой цветовой слепотой, могут видеть мир. Тританопия — чрезвычайно редкое состояние, при котором у людей отсутствуют голубые колбочки в глазах. В результате блюз кажется зеленоватым; желтый и оранжевый кажутся фиолетовыми, розоватыми или светло-серыми; а пурпурные кажутся темно-красными.
Как ранее писал Рафи Летцер для Business Insider, людям с дальтонизмом, включая его самого, трудно продемонстрировать свои объективное восприятие цветов в мире. Но онлайн-инструменты, такие как симулятор дальтонизма от Colblindor, и такие проекты, как проект Сассо, могут дать нам некоторое представление.
Ниже вы можете поближе познакомиться с потрясающим проектом Сассо.
Вот как человек без дальтонизма может увидеть лесную подстилку, покрытую осенней листвой.

Вот фотография, отредактированная Сассо, чтобы показать, как человек с сине-желтой цветовой слепотой может видеть ту же фотографию лесной подстилки. Ярко-зеленый лист в середине намного приглушен, а желтые и оранжевые оттенки приобретают глубокие розовые и серые тона.

Вот еще один пример того, как человек с сине-желтой цветовой слепотой может видеть лес осенью.
Сассо сказал INSIDER, что использовал цветовой спектр, чтобы помочь с этим проектом.
И еще один пример на всякий случай.
Опять же, в сцене преобладают розовые тона. Предоставлено Давиде СассоСассо отредактировал фотографии «до» и «после», чтобы подчеркнуть резкий контраст между цветами, которые могут видеть люди без дальтонизма, и теми, которые люди с тританопией не видят.

У людей с тританопией оранжевые поля могут казаться более розоватыми, как показано на этой отредактированной фотографии ниже.
В основном он использует Lightroom, а иногда и Photoshop для редактирования своих фотографий.
Люди с сине-желтой цветовой слепотой могут видеть желто-оранжевую осеннюю листву и ее отражение в озере как море розового и красного цветов.
Это новая перспектива для большинства людей. Предоставлено Давиде СассоКогда Сассо спросили, почему он решил создать эту серию фотографий, он сказал INSIDER, что хочет «показать, что мир прекрасен» с любой точки зрения.

Так человек с сине-желтой цветовой слепотой может видеть это же здание. На отредактированной фотографии Сассо оранжевые оттенки здания кажутся розовыми и красными.

Вот еще одно отредактированное фото, показывающее, как люди с тританопией могут видеть мир.
Здания здесь тоже кажутся розоватыми.
Человек без дальтонизма может увидеть такой закат.
Люди без дальтонизма могут видеть яркие оранжевые оттенки. перевязанный/InstagramЛюди с сине-желтой цветовой слепотой могут воспринимать оранжевые оттенки как розовые.

На этой отредактированной фотографии Сассо показывает, как человек с тританопией может видеть горный пейзаж. Он сказал нам, что его вдохновляют такие фотографы, как Лиам Вонг и Фан Хо, а также такие фильмы, как «Таксист», «2001: Космическая одиссея» и «Бегущий по лезвию».

Чтобы увидеть больше фотографий Сассо, посетите его страницу в Instagram, Facebook и Society6.
Зарегистрируйтесь здесь , чтобы получать любимые истории INSIDER прямо на свой почтовый ящик.