Жидкая резина что такое: 403 — Доступ запрещён – Жидкая резина для авто: плюсы и минусы

Содержание

Жидкая резина для авто: плюсы и минусы

Стандартная краска для покрытия авто используется сейчас реже. Больше в моду входят альтернативные способы покраски, а именно винил. И это не только пленка, которая встречается на каждой десятой машине в городе. Современным словом является жидкая резина. Это новый виниловый материал, обладающий защитным свойством. Для чего нужна жидкая резина на авто и как правильно ее наносить?

Что такое жидкая резина?

Прежде всего, стоит разобраться, что такое жидкая резина. Многие любители хотят изменить свой автомобиль, но не перекрашивая его кардинально. Для этого придумали винил и другие способы быстрого перевоплощения. Одним из таких является краска жидкая резина. Речь идет именно о краске, сделанной на основе резины. Такая структура позволяет легко наносить ее на поверхность, а также с легкостью снимать, при потребности.

Жидкая резина

Жидкая резина для автомобиля

Подобный вид покрытия используют в качестве защиты, быстрого изменения стиля и цвета авто. Резина в составе обеспечивает долгосрочность эксплуатации по сравнению с пленкой. Используется краска резиновая для авто при полном перекрашивании и изменении некоторых частей.

В зависимости от метода нанесения покупать следует в аэрозолях и канистрах. Цена колеблется, что обусловлено производителем и качеством.

Цвета, которые предлагает жидкий винил, не представляют обширный спектр, существует 6 популярных разновидностей:

  • Неон (преимущество необычно яркий цвет).
  • Металлик (безупречный стиль).
  • Хамелеон (цветовая гамма меняется в зависимости от кута зрения).
  • Перламутр (блеск и игра цветов).
  • Прозрачный (покрытие не скрывает фабричный цвет авто).
  • Термальный (цвет изменяется в зависимости от температурного режима).

Жидкая резина для авто: плюсы и минусы покраски автомобиля веществом

Безусловно, главный плюс покрытия автомобиля жидкой краской – защитный эффект. Винил значительно уступает, жидкая пленка для авто не только скрывает некоторые дефекты, но и предотвращает образование трещин, царапин и других повреждений.

Покраска авто жидкой резиной

Главный плюс покрытия автомобиля жидкой краской – защитный эффект

В число безусловных преимуществ входят следующие свойства:

  • Создает защитный слой, лакокрасочное покрытие остается целым.
  • Имеет несколько текстурных решений, создает матовый или глянцевый эффект.
  • Применим на весь кузов либо на отдельные части.
  • Высокая водонепроницаемость и эластичность.
  • Проявляет стойкость к воздействию ультрафиолета.
  • Придает автомобилю безупречный стиль и статус.
  • Покраска с помощью жидкого винила применяется на труднодоступные места. Например, покрышка после покраски будет выглядеть как новая.
  • Нет необходимости в дополнительных требованиях, полная технология намного проще.

Имеются также недостатки. Главный минус – срок службы максимум 2 года, первые признаки изношенности появляются через год. Кроме того, резиновый слой может оставлять липкие следы, снять его можно только с помощью полировки. Еще один недостаток или скорее особенность –однотонность цвета. Невозможно создать рисунок либо объемную фигуру.

Главный минус – срок службы максимум 2 года

Главный минус – срок службы максимум 2 года, первые признаки изношенности появляются через год

Технология покрытия кузова машины жидкой резиной

Полный процесс покраски длится несколько часов, затем сутки сушки. Все зависит от того, куда применяется жидкая резина, авто все будет покрыто или только его части. Технология не имеет сложностей и состоит из нескольких этапов:

  • Подготовка авто. Говориться о мойке, чистке и грунтовке, при необходимости. Стоит понимать, что полное покрытие резиной полностью скрывает все дефекты.
  • Скрытие элементов, которые краситься не будут. Их надо снять или заклеить с помощью скотча.
  • Нанесение резины. Как долго это будет, все зависит от способа нанесения.
  • Сушка. Требуется не менее суток. До этого времени машиной нельзя пользоваться – может нарушить весь процесс.

Важно придерживаться правил безопасности, проводя покрасочные работы. Обязательно наличие респиратора, перчаток и отсутствие отрытого огня.

Производить покраску реально своими руками или воспользоваться услугами специалистов. Данное требует дополнительных средств, но результат будет безупречен.

Подготовка авто к покраске жидкой резиной

Одним из главных моментов является подготовка автомобиля к покраске. Сначала ее надо очистить, помыть, а когда произошла сушка, обязательный этап – обезжиривание. Подобный процесс необходим, чтобы материал на авто лег равномерно и не появлялись пузыри.

Подготовка авто к покраске

Подготовка авто к покраске жидкой резиной

Если есть серьезные повреждения их нужно скрыть с помощью грунтовки. Важный момент, после ее нанесения не желательно проводить покраску. Все дефекты будут скрыты под резиной.

Следующим этапом подготовки является демонтаж частей, которые окрашиваться не будут. Сначала необходимо снять номерные знаки, стекла и фары. Если на какие-то части не будет наноситься краска, но их трудно снять, следует заклеить специальной пленкой. Но сделать нужно очень тщательно. Особый акцент сделать на окна.

Перейдем к колесам, если их покраска есть в планах, то малярный скотч нужно использовать относительно тормозных барабанов. Если же диски не будут краситься, их нужно обмотать тугой пленкой либо красить в снятом положении.

Подготовка жидкой резины и распылителя к покраске

Дабы покраска прошла успешно, и результат был безупречен, стоит правильно выбирать оборудование. Важным элементом является выбор самой краски – основа всего процесса. Купить ее можно в готовом виде, но густая консистенция не подходит в случае нанесения на поверхность. Требуется дополнительный растворитель. Его также можно купить в комплекте с краской. Приготовить раствор очень просто: нужно смешать краску с растворителем в пропорции 1:1 и размешать до получения однородной массы. Все необходимые инструкции указаны на упаковке.

Для покраски используется специальный автомобильный краскопульт. Готовый раствор заливать только до половины. Особое внимание стоит обратить на фильтр.

Краскопульт для жидкой резины

Краскопульт для жидкой резины DeVilbiss PRi Pro Lite

Нанесение жидкой резины на автомобиль

Любой вид покраски может оставлять следы на коже человека, поэтому обязательно пользоваться спецодеждой. Причем все участки тела должны закрываться. На глазах – широкие очки и обязательно респиратор. В помещении должны находиться только люди в таком экипировании.

Покраска начинается с больших деталей. Сначала капот, крыша, двери, потом трудные участки. Технология предусматривает параллельное нанесение краски на авто слоями, расстояние должно соответствовать 15 см. Дабы улучшить фиксацию первый слой лучше сделать тонким. Всего 10 слоев, есть варианты нанесения меньшего количества, но тогда страдает качество.

Слои надобно наносить медленно, после каждого обязательна сушка 20 минут. После нанесения последнего слоя оставить машину на сушку в закрытом помещении на 24 часа. Температурный режим не так важен, но лучше, чтобы не было сильно жарко. Зачастую соблюдается температура 18-20 градусов при отсутствии сквозняков. Защитные наклейки снимать только после окончательного высыхания. Аккуратно снимается пленка и скотч, подрезая на стыках ножом.

Примерный расход жидкой резины при покраске

Данная краска весьма недешевый материал, поэтому автолюбителей интересует какой расход при покраске и сколько стоит. Все зависит от выбранного типа краски и конкретного авто. Расход указан на упаковке при условии полного покрытия, но не более чем относительно 7 слоев. Обычно этого мало, поэтому дозу стоит немного преувеличивать.

Полноценно рассчитать расход можно с помощью специалистов. Понадобятся характеристики автомобиля.

Нанесение жидкой резины

Нанесение жидкой резины на автомобиль

Расход жидкой резины в аэрозольных баллончиках

Что касается жидкой резины в аэрозолях, то расход будет зависеть от масштаба и площади окрашивания. Стоит упомянуть – баллончики в случае полного окрашивания используются редко, ими удобно отделывать мелкие детали, например, покрышки. Но есть случаи, когда аэрозоли используются относительно всей площади авто.

Расчет происходит по схеме:

  • Большие элементы, такие как крышка капота, крыша и багажник по 2 баллончика.
  • Детали поменьше, например, двери лучше покрасить с помощью 1 аэрозоля.

Таким образом, на полную покраску требуется примерно 15 баллончиков.

Расход концентрата жидкой резины для покраски авто

Если использовать концентрат, окрашивание происходит с помощью краскопульта. Автомобиль класса А и В – понадобится от 3 до 5 литров, класса С и D – до 7 литров, класса E, F, S – до 12 литров. Это примерные показатели, они указаны с расчетом нанесения не более 7 слоев резины. Кроме того, есть отличие в зависимости от радикальности перекрашивания. Если фабричный цвет темный и наносится темная резина, то краски потребуется меньше. В случае кардинального изменения цвета, требуются дополнительные слои, и соответственно больше краски.

Жидкая резина

Жидкая резина в баллончике

Отзыв о покраске автомобиля жидкой резиной Plasti Dip

На популярных интернет-страницах, можно встретить множество отзывов о жидкой резине Plasti Dip. Любители шикарных авто с удовольствием делятся своими впечатлениями.

Егор: «Прекрасная вещь эта краска, плюсы и минусы видны при первом использовании. Стоит сказать – преимуществ больше. Я решил начать с малого и нанес краску на решетки дисков. Автомобиль сразу преобразился. Наносится краска очень легко. Единственным минусом могу назвать довольно высокую стоимость».

Карина: «Хотела, дабы моя ласточка выделялась из машин в толпе, выбрала жидкий винил. Полностью осталась довольная результатом. Всего через сутки получила абсолютно новый автомобиль, выбрала яркий цвет Plasti Dip. Родного красного не видно. Единственным минусом могу назвать тот момент, что через год, а именно в середине лета цвет начал терять яркость».

Валентин: «Plasti Dip порекомендовали в салоне. Уверяли – материал долговечный, покрытие получается стильным и уникальным. Выбрал цвет металлик глянцевой структуры. Машина вышла супер. Думаю, что каждый может подобрать свой индивидуальный стиль. Через 20 месяцев самостоятельно снял покрытие без лишних усилий. Никаких следов и царапин на машине не осталось».

Заключение

Совершенно новый, интересный и стильный тип окрашивания – жидкая резина, сколько стоит весь процесс, трудно сказать. Но, дабы результат был успешным, не надо экономить на материале. Лучше провести окраску самостоятельно, тогда получится сэкономить на работе. Применяя подобный способ изменения авто, можно получить шикарный внешний вид. Машина будет выгодно выделяться из толпы. Но к жидкому винилу стоит обращаться бережно, не стоит забывать – продукт не заводская эмаль.

Обязательное соблюдение рекомендаций:

  • Использовать машину можно через 12-24 часа, но в течение 3-х суток стоит избегать попадания воды.
  • Прибегать к автоматической мойке с жесткими щетками следует только через месяц.

Жидкая резина для авто — сравнительный тест 3 препаратов — журнал За рулем

Слегка изменить имидж машины и одновременно предохранить кузов и колеса автомобиля от мелких сколов? Проверяем, годятся ли для этих целей препараты типа «жидкая резина».

Жидкая резина — это одновременно и декоративное, и защитное покрытие, своего рода альтернатива автоэмалям и виниловым пленкам. Для бытового применения такие средства обычно закачивают в аэрозольные баллончики. В химические дебри лучше не лезть, для нас важно одно: после нанесения жидкая резина образует тонкий и прочный эластичный слой, который защищает поверхность от вредных воздействий.

Для защиты машины, которой приходится ездить по гравийным дорожкам, имеет смысл пользоваться прозрачной жидкой резиной либо совпадающей по колеру с кузовом.

Для защиты машины, которой приходится ездить по гравийным дорожкам, имеет смысл пользоваться прозрачной жидкой резиной либо совпадающей по колеру с кузовом.

У многих сложилось отношение к подобным препаратам как к своего рода забаве «раскрась сам». Кто-то покрывает таким составом машину целиком с целью смены имиджа, другие пытаются защитить капот и пороги от летящих камешков, а кто-то красит колёса в яркие цвета. Мы решили провести свой эксперимент.

Приобрели баллончики трех российских производителей по схожей цене. Можно было купить и больше, но нас интересовала не столько табель о рангах, сколько полезность таких препаратов в целом. Объектом испытаний назначили редакционный Largus. Его побитую жизнью «мордочку» мы покрыли серебристым слоем в цвет кузова, переднюю часть капота сделали желтой, а колесо — ярко-зеленым.

Невозможно было не испытать защищенную поверхность на устойчивость к подобным «метеоритным» ударам. Обрезиненный капот издевательство выдержал. Правда, шарик не такой острый, как летящие навстречу камешки.

Невозможно было не испытать защищенную поверхность на устойчивость к подобным «метеоритным» ударам. Обрезиненный капот издевательство выдержал. Правда, шарик не такой острый, как летящие навстречу камешки.

Колесо понравилось всем, капот — никому. На обновленный передок никто не обратил внимания: изменения незаметны. Как бы там ни было, около месяца подопытный редакционный Largus езд

Жидкая резина для авто — отзывы, видео, фото до и после, нанесение

Жидкая резина для автомобиля постепенно завоевывает популярность в среде автолюбителей, она составляет огромную конкуренцию виниловым пленкам для оклейки автомобиля.

Жидкая резина широко применяется для покраски как отдельных элементов кузова, так и автомобилей в целом. Хотя слово «покраска» здесь следует заменить словами «нанесение или покрытие», поскольку этот продукт наносится, как обыкновенная краска с помощью баллончика или краскопульта, а вот после засыхания ее можно снять, как обыкновенную пленку.

Обо всем по порядку.

Что такое жидкая резина для авто?

Жидкая резина, или правильнее — бесшовная напыляемая гидроизоляция — это, по сути, двухкомпонентная мастика, полимерно-битумная водная эмульсия. Ее производят на специальном оборудовании в заводских условиях.

  1. Разогретую смесь битума и воды пропускают через коллоидные мельницы, в результате чего капли битума дробятся на частицы размером в несколько микрон.
  2. Затем следует стадия модификации, в результате чего смесь обогащается полимерами и обретает свойства латекса-модификатора.

Ее главным преимуществом является возможность сцепления практически с любой поверхностью, причем она не стекает даже с вертикальных поверхностей при высоких температурах.

Такая резина не теряет свои свойства при температурах от минус 55 до плюс 90 градусов. Важно также отметить, что сцепление с материалом происходит на молекулярном уровне. При всем при этом она легко снимается, не поддается воздействию ультрафиолета, обладает высокой износоустойчивостью.

В то же время этот материал абсолютно безвреден, не обладает токсичностью, не содержит растворителей. Его используют не только для нанесения на автомобили, но и в строительстве.

Жидкая резина не боится контакта с водой и другими агрессивными веществами, например с бензином, тормозной жидкостью, моторными маслами или моющими средствами. Она обезопасит кузов вашего автомобиля от коррозии и мелких повреждений. Если же со временем появятся какие-либо изъяны, то достаточно лишь нанести на поврежденное место новый слой резины.

Со временем слой жидкой резины становится более твердым, поверх него можно наносить лакокрасочные покрытия.

Изначально жидкая резина выпускалась только в черном цвете, однако с помощью различных добавок ее цвет можно легко изменять и вы легко можете заказать любой цвет — черный, серый, зеленый, желтый.

Ну и главное преимущество для автолюбителей — стоит жидкая резина дешевле, чем виниловые пленки, а работать с ней намного легче, потому что ее можно наносить с помощью баллончика или краскопульта на любые сложные поверхности — колесные диски, шильдики, крылья, бампер, и так далее.

Применяют ее и для нанесения, например, на элементы интерьера — переднее торпедо, двери. Застывая, резина становится приятной на ощупь и от нее не исходит никакого запаха.

Производители жидкой резины для автомобилей

На сегодняшний день можно заказать жидкую резину от многих производителей, однако, есть несколько несомненных лидеров в данной сфере, продукция которых пользуется наибольшим спросом среди покупателей, причем не только автомобилистов, но и строителей.

Американская компания Performix выпускает данный материал под собственным брендом —Plasti Dip. Данная торговая марка выпускает широкий ассортимент продукции:

  • Rubber Dip Spray — готовая к дипированию (нанесению) жидкая резина, содержащая краситель, то есть можно выбрать любой цвет;
  • добавки к бесцветной основе — Plasti Dip Pearls;
  • красители;
  • средства для защиты покрытия от царапин.

Performix является лидером в данной сфере, однако, любое удачное изобретение успешно подхватывается китайскими компаниями, и вот уже наряду с Plasti Dip можно заказать жидкую резину: Liquid Rubber Coating или Rubber Paint, Shenzhen Rainbow.

Открываются заводы по производству и в России, и в Украине, ведь для этого не нужно много денег — достаточно заказать технологическую линию.

Жидкая резина находит применение не только в автомобильном тюнинге, но и в строительстве, что значительно повышает ее популярность и рентабельность производства.

Согласно отзывам, китайская продукция обладает рядом недостатков, например слабой или наоборот сильной адгезией, то есть пленка либо отклеивается очень быстро, хотя должна держаться как минимум года два, либо ее невозможно снять, когда возникает необходимость. Но покупателей привлекает, прежде всего, низкая стоимость.

Многие компании из Германии, Испании, Японии выпускают жидкую резину по лицензии Plasti Dip.

Также обратите внимание на недавно появившуюся торговую марку жидкого винила — Liwrea. Эта продукция идет из Италии, и мало чем уступает Plasti Dip. Она так же хорошо держится на любых поверхностях, не боится высоких и низких температур, легко наносится и снимается.

Итальянцы также выпустили специальное средство, с помощью которого жидкую резину можно просто смыть с кузова автомобиля.

По мнению многих специалистов Liwrea является очень солидной заменой Plasti Dip, поскольку итальянцы учли все ошибки своих американских коллег. К тому же, данный бренд пока не очень сильно раскручен, так что подделок вы не встретите — только оригинальная продукция.

Как наносить жидкую резину?

Нанесение состоит из нескольких этапов:

  • подготовка поверхности — полностью вымыть поверхность, убрав всю пыль и грязь, а затем тщательно просушить;
  • подготовка мастики — ее необходимо тщательно перемешать, следуя инструкции, есть также специальные концентраты, которые нужно размешать в определенной пропорции с водой;
  • нанесение — наносится в несколько слоев.

Если цвет резины соответствует «родному» цвету, то достаточно 3-5 слоев мастики того же цвета. Если же хотите полностью изменить цвет, то нужны переходные более светлые или темные тона, поверх которых наносится основной цвет. Наносить, например, красный цвет на черный без подложки — переходных тонов — нежелательно, поскольку не удастся получить насыщенный цвет.

Если цвет со временем вам надоест, его можно снять, как обыкновенную пленку.

Видео одного из производителей. Пример покраски BMW 1-серии в зеленый цвет.

На этом видео, видно как профессионалы подготавливают и наносят жидкую резину на Golf 4.

Загрузка…

Жидкая резина — это… Что такое Жидкая резина?

Жидкая резина (англ. liquid rubber) представляет собой двухкомпонентную мастику холодного нанесения и мгновенного отверждения на основе полимерно-битумной водной эмульсии.[1] Жидкая резина не имеет в своем составе растворителей и не выделяет вредных летучих органических соединений[2]. Покрытие производится на основе битума, хоть и в редких случаях содержит натуральный каучук. Как и обычная резина, материал окрашен в черный цвет, эластичнен и водонепроницаем. Более точный термин «бесшовная напыляемая гидроизоляция» не закрепился на практике в виду своей громоздкости, недопонимания со стороны рядового потребителя.

Основные характеристики

Инновационная характеристика жидкой резины заключается в ее способности к сцеплению с любым материалом, независимо от стадии затвердевания или возраста предыдущего покрытия.

Состав наносится на подготовленную поверхность механизированным способом методом холодного распыления, образуя монолитную бесшовную мембрану без стыков и примыканий на поверхностях любой геометрической формы и конфигурации. Актуально применение «жидкой резины» на вертикальных поверхностях — она не «стекает» даже при высокой температуре окружающей среды, устойчива к воздействию ультрафиолетовых лучей.

Со временем монтированная мембрана не теряет своих первоначальных характеристик, так как входящий в состав мастики полимер препятствует испарению эфирных масел. Таким образом, срок эксплуатации экологически чистой гидроизоляции на основе жидкой резины составляет не менее 20 лет.

Мембрана является пожаробезопасной, прочной, эластичной, имеет коэффициент предельного удлинения более 1000 %, что эффективно предотвращает катодное отслаивание от поверхности. Со временем материал становится тверже, не теряя при этом эластичности, не требуя специального обслуживания. Гидроизоляционное покрытие на основе жидкой резины при необходимости быстро восстанавливается. Жидкая резина совместима с красками на водной или кремний-органической основе.

Область применения

Жидкую резину можно наносить на самые разные материалы (сталь, бетон, рубероид)[3]. Мембранное покрытие из жидкой резины находит свое широкое применение в области гидроизоляции кровли, искусственных водоемов, фундаментов[4].

Примечания

Что такое жидкая резина Plasti Dip

Для того чтобы понять о чем сейчас пойдет речь, стоит сделать несколько предположений.Итак, Вы владелец автомобиля. Предположим, Вы хотите сделать своего железного коня уникальным. Или Вы хотите защитить лако-красочное покрытие от вредного влияния абразива, атмосферной влаги, ультрафиолетового излучения и агрессивных реагентов. Или Вы просто хотите освежить внешность Вашего авто – за время эксплуатации на ЛКП неизбежно появляются сколы, царапины и прочие дефекты. Конечно же современная индустрия автосервиса предложит Вам множество вариантов, которые условно можно разделить на покраску или вскрытие лаком, оклейка виниловыми пленками или покрытие PlastiDip или так называемой «жидкой резиной».

 

Все эти способы в той или иной степени пригодны для решения описанных задач, имеют свои преимущества и недостатки. Или нет? Давайте разбираться.

Итак, покраска авто — метод проверенный, используется повсеместно: от ремонтно-восстановительных работ до брендирования корпоративного транспорта. Все с этим методом вроде хорошо, но во-первых это достаточно долго, так как для качественной покраски требуется серьезная предварительная подготовка: разборка, оклейка смежных деталей защитной бумагой, снятие глянца, доведение поверхности до идеала. Далее деталь покрывают грунтом, краской и лаком. И опять работа — полировка, сборка, мойка. А несоблюдение технологии естественно приводит к падению качества. Отсюда второй недостаток метода — дорого. Особенно если рассматривать это как способ придания индивидуальности — аэрография и до сих пор является одной из самых дорогих услуг в мире тюнинга, да и легкостью применения и демонтажа этот способ не блещет – изменять внешность автомобиля часто просто не получится. К тому же этот способ не совсем уместен если Вы хотите защитить кузов от вредного воздействия окружающей среды — он все так же будет подвержен сколам ЛКП и возникновению очагов коррозии.

Другой вариант — оклейка винилом, применяется не так много лет, но уже можно говорить о его достоинствах и недостатках. Метод конечно же менее затратный чем покраска. И от механических повреждений вроде сколов и мелких царапин хорошо защищает, и такой предварительной подготовки поверхности как для малярных работ не требует. Это плюс. Но есть и минусы: для оклейки используют пленки, на основе винила. Одной из основных характеристик пленок является их толщина, а чем пленка толще, тем она прочнее и лучше, но со временем теряет свою эластичность и могут появится трещины в местах заворотов пленки. Еще один недостаток — для того чтобы пленка не отклеивалась на ее стыках и краях поверхность покрывают составом улучшающим агдезию — праймером. Минус заключается в том, что после применения праймера, пленку невозможно будет снять не повредив ЛКП. А в тех местах где праймер не применяется, есть высокая вероятность того что на поверхности авто останется клеевой слой пленки. И преимущество метода — то есть его универсальность и легкость в оклейке и демонтаже, превращается в недостаток, ведь автомобиль все равно придется как минимум полировать после снятия пленки.

Ну и наконец третий и самый молодой способ — покрытие кузова современным материалом PlastiDip, или жидкой резиной. В этом методе сочетаются преимущества двух предыдущих: как и в покраске, выбор цвета не ограничен ничем кроме Вашей фантазии, как и в оклейке не требует масштабных подготовительных работ. Материал — полимер, наносится тонким слоем при помощи пульверизатора, а при высыхании образует схожую с резиной, равномерную матовую пленку — кстати матовость прочно вошла в тренд и зачастую применяется в лимитированных сериях автомобилей. Пленка эта устойчива и к вредному влиянию окружающей среды, как то перепады температур, влажность, химические реагенты, и также имеет отличную стойкость к абразивному истиранию. То есть эта пленка не просто защитит кузов автомобиля от сколов, но и не потеряет при этом своего «товарного» вида. А самое главное – материал достаточно универсальный и применятся может не только на внешних панелях кузова, но и на отдельных деталях: дисках, зеркалах, ручках и даже шильдах. И когда вы захотите снять эту пленку Вам даже не придется обращаться за помощью к специалистам – пленка снимается легко и не повреждает ЛКП. Ну и наверное самое весомое преимущество – покрыть автомобиль материалом PlastiDipобойдется заметно дешевле чем покрасить или оклеить виниловой пленкой. Однако, справедливости ради, нужно сказать, что материал этот появился совсем недавно, и никто Вам не cможет достоверно сказать что будет с этим покрытием спустя пять – семь лет. Зато мы точно знаем, что нужно быть осторожным на АЗС – жидкая (да и не только) резина не любит растворители, поэтому потеки топлива крайне нежелательны. Больше противопоказаний за два года использования не выявлено.

Что же в итоге? На наш взгляд выбор очевиден. И это Plasti Dip – на сегодняшний день это лучшее предложение по преображению Вашего авто, защите ЛКП и сохранению Ваших финансов.

А Вы уже защитили свой автомобиль от реагентов, которыми обрабатывают зимние дороги?

Жидкая резина — это… Что такое Жидкая резина?

Жидкая резина (англ. liquid rubber) представляет собой двухкомпонентную мастику холодного нанесения и мгновенного отверждения на основе полимерно-битумной водной эмульсии.[1] Жидкая резина не имеет в своем составе растворителей и не выделяет вредных летучих органических соединений[2]. Покрытие производится на основе битума, хоть и в редких случаях содержит натуральный каучук. Как и обычная резина, материал окрашен в черный цвет, эластичнен и водонепроницаем. Более точный термин «бесшовная напыляемая гидроизоляция» не закрепился на практике в виду своей громоздкости, недопонимания со стороны рядового потребителя.

Основные характеристики

Инновационная характеристика жидкой резины заключается в ее способности к сцеплению с любым материалом, независимо от стадии затвердевания или возраста предыдущего покрытия.

Состав наносится на подготовленную поверхность механизированным способом методом холодного распыления, образуя монолитную бесшовную мембрану без стыков и примыканий на поверхностях любой геометрической формы и конфигурации. Актуально применение «жидкой резины» на вертикальных поверхностях — она не «стекает» даже при высокой температуре окружающей среды, устойчива к воздействию ультрафиолетовых лучей.

Со временем монтированная мембрана не теряет своих первоначальных характеристик, так как входящий в состав мастики полимер препятствует испарению эфирных масел. Таким образом, срок эксплуатации экологически чистой гидроизоляции на основе жидкой резины составляет не менее 20 лет.

Мембрана является пожаробезопасной, прочной, эластичной, имеет коэффициент предельного удлинения более 1000 %, что эффективно предотвращает катодное отслаивание от поверхности. Со временем материал становится тверже, не теряя при этом эластичности, не требуя специального обслуживания. Гидроизоляционное покрытие на основе жидкой резины при необходимости быстро восстанавливается. Жидкая резина совместима с красками на водной или кремний-органической основе.

Область применения

Жидкую резину можно наносить на самые разные материалы (сталь, бетон, рубероид)[3]. Мембранное покрытие из жидкой резины находит свое широкое применение в области гидроизоляции кровли, искусственных водоемов, фундаментов[4].

Примечания

Жидкая резина — Википедия. Что такое Жидкая резина

Жидкая резина (англ. liquid rubber) представляет собой двухкомпонентную мастику холодного нанесения и мгновенного отверждения на основе полимерно-битумной водной эмульсии. Жидкая резина не имеет в своем составе растворителей и не выделяет вредных летучих органических соединений. Покрытие производится на основе битума, хоть и в редких случаях содержит натуральный каучук. Как и обычная резина, материал окрашен в чёрный цвет, эластичен и водонепроницаем. Более точный термин «бесшовная напыляемая гидроизоляция» не закрепился на практике в виду своей громоздкости, недопонимания со стороны рядового потребителя.

Жидкой резиной также называют и однокомпонентный состав, основанный на растворе стирольных каучуков в органических растворителях. Как и полимерно-битумная водная эмульсия, при застывании образует бесшовное покрытие. Изначально материал прозрачный и цвет ему придается колерами и пигментами, что открывает возможности декоративного применения в различных сферах. В виду этого, покрытие стало популярным среди автомобильной аудитории и в домашнем хозяйстве, где используется в качестве временного (съемного) декоративно-защитного покрытия для автомобилей, предметов интерьера, декора и т.д.

Основные характеристики

Инновационная характеристика жидкой резины заключается в её способности к сцеплению с любым материалом, независимо от стадии затвердевания или возраста предыдущего покрытия.

Состав наносится на подготовленную поверхность механизированным способом методом холодного распыления, образуя монолитную бесшовную мембрану без стыков и примыканий на поверхностях любой геометрической формы и конфигурации. Актуально применение «жидкой резины» на вертикальных поверхностях — она не «стекает» даже при высокой температуре окружающей среды, устойчива к воздействию ультрафиолетовых лучей.

Со временем монтированная мембрана не теряет своих первоначальных характеристик, так как входящий в состав мастики полимер препятствует испарению эфирных масел. Таким образом, срок эксплуатации экологически чистой гидроизоляции на основе жидкой резины составляет не менее 20 лет.

Мембрана является пожаробезопасной, прочной, эластичной, имеет коэффициент предельного удлинения более 1000 %, что эффективно предотвращает катодное отслаивание от поверхности. Со временем материал становится твёрже, не теряя при этом эластичности, не требуя специального обслуживания. Гидроизоляционное покрытие на основе жидкой резины при необходимости быстро восстанавливается. Жидкая резина совместима с красками на водной или кремний-органической основе.

Жидкая резина на основе растворителей не может похвастаться длительным сроком службы, который ограничен 3-5 годами при экстерьерном применении, но при этом обладает существенно более высокими декоративными характеристиками, нежели чем полимерно-битумная эмульсия.

Как и любой состав на основе растворителей, она обладает специфичным запахом и огнеопасна. При работе с ней рекомендуется использовать средства индивидуальной защиты.

Область применения

Жидкую резину можно наносить на самые разные материалы (сталь, бетон, рубероид). Мембранное покрытие из жидкой резины находит своё широкое применение в области гидроизоляции кровли, искусственных водоемов, фундаментов.

Жидкая резина на основе растворителей получила широкое распространение в стайлинге автомобилей, где используется как декоративно-защитное покрытие. Благодаря тому, что изначально материал прозрачный, он совместим с широким спектром красителей и пигментов, что вкупе с простотой подготовки поверхности и нанесения, открывает широчайшие возможности применения в дизайне, декоре интерьеров, тюнинге автомобилей, защите строительных конструкций и техники, декоративной гидроизоляции и т.д.

Примечания

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *