Жидкая резина в баллончике для гидроизоляции – где ее купить в баллончиках для гидроизоляции фундамента или кровли и цена, оборудование для краски и покрытие авто

Содержание

Напыляемая жидкая резина расход на мембранные покрытия гидроизоляции кровли

Технопрок предлагает несколько марок классической жидкой резины напыляемой и обмазочной для устройства и ремонта мембранной гидроизоляции фундамента или на кровле или на полу под ванной.

Напыляемая жидкая резина Технопрок

Монтаж мембранных покрытий производится непосредственно на объекте специальным оборудованием. Напыляемая жидкая резина ТЕХНОПРОК эко и пожаробезопасный материал — огневые работы исключены.

Защита фундаментаЖидкая резина в бочках

Это импортные и отечественные материалы. Классической жидкой резиной называют битумно-полимерные эмульсии на водной основе. Это, буквально, жидкости, по консистенции как вода.

Тест на прочность

Кровля из жидкой резины

Напыляемой жидкой резиной производятся работы по новой гидроизоляции и ремонту старых покрытий непосредственно на промышленных и жилищно-коммунальных объектах. По состоянию на январь 2016 года мы предлагаем 4 вида удобного и функционального оборудования для получения мембранных покрытий.

Все установки для напыления жидкой резины ТУТ

Нанесение жидкой резины спрей осуществляется методом холодного безвоздушного двухкомпонентного распыления двух жидких компонентов, которые смешиваются в воздухе. Поэтому этот материал также называют двухкомпонентной жидкой резиной. Небольшой видеоролик поможет лучше представить, как получить мембранное покрытие кровли из двухкомпонентной напыляемой жидкой резины.

Первый компонент, это и есть напыляемая жидкая резина, она поставляется в бочках. А второй — отвердитель, который буквально за секунды превращает эмульсию из жидкости в пасту. Именно поэтому, попадая на поверхность, она не стекает, а полностью повторяет рельеф основания, приклеиваясь к нему. В результате получается эластичное мембранное покрытие кровли или фундамента.

Мембранная гидроизоляция из мастичной жидкой резины

Помимо классической (двухкомпонентной) жидкой резины, Технопрок предлагает однокомпонентные жидкие резины, некоторые из которых также напыляются. Здесь следует понимать, что такие материалы по консистенции представляют собой пасты. Поэтому их удобно наносить вручную. Особенно это удобно, если речь идёт о небольших площадях.

Наиболее популярным материалом в этой категории является холодная битумно-полимерная мастика на водной основе Эластопаз. Именно этот материал в России чаще всего называют однокомпонентной жидкой резиной, он может быть и напыляемым.

ЭластопазНанесение жидкой резины вручную

После высыхания получается бесшовное, «резиноподобное» мембранное покрытие. Кстати, эта мастика также является напыляемой жидкой резиной. Но используется уже другое оборудование, а именно безвоздушные одноканальные установки высокого давления. Посмотрите видео, чтобы оценить разницу с напыляемой двухкомпонентной жидкой резиной.

Ещё одна марка однокомпонентной жидкой резины — это Эластомикс. Сразу отметим, что эта мастика может укладываться только вручную.

Эластомикс

Жидкая кровля вручную

Здесь следует отметить, что для наилучшего эффекта в комплексе с однокомпонентной жидкой резиной мы рекомендуем применять специальные битумно-полимерные грунтовки на водной основе.

ПазПраймерГрунт

Такие праймеры используются и для огрунтовки поверхностей перед укладкой рулонных гидроизоляционных материалов. Особенно хорош для этого недорогой грунт Технопрок №01. Причем для пропитки сложных оснований или больших площадей мы предлагаем специальный гудронатор-праймератор Технопрок РГ-01.

Гудронатор для праймирования перед укладкой рулонной гидроизоляцииАппарат для быстрого нанесения битумной грунтовки

Полиуретановая мастика Инопаз — это ещё один вид спрей жидкой резины. Она белого цвета. Покрытие гиперустойчиво к УФ и воздействию вредных веществ окружающей среды. Поэтому зачастую применяется как окрасочный, финишный слой мембранной гидроизоляции на кровлях. Инопаз напыляют поверх слоя ранее напылённой двухкомпонентной или однокомпонентной жидкой резины.

ИнопазРемонт кровли

Эпоксидный грунт ХЛ-100 можно наносить вручную или напылением, если площадь большая. Обеспечивает высокую адгезию между бетоном и полиуретановыми материалами. Он также глубоко проникает в бетон и укрепляет цементный камень. Применяется внутри квартир и на улице, всюду и везде, когда и где требуется сделать бетон или стяжку прочнее.

Эпоксидный грунт и пропиткаУкрепление бетона и стяжки

И, наконец, ещё два материала, которые будут полезны при устройстве мембранных покрытий или применении напыляемой жидкой резины. Это краска ВД-АК-103, известная в России, как резиновая краска и полиуретановый герметик.

Резиновая краскаГерметик

Все упомянутые выше материалы так или иначе, прямо или в комплексе, используются для производства мембранных гидроизоляционных покрытий, в т.ч. из напыляемой жидкой резины.

Что касается стоимости, то в любой момент можно получить на свой е-мэйл актуальные цены (высылается автоматически роботом):

Прайс лист компании Технопрок

Напыляемая жидкая резина спрей расход

Чтобы правильно оценить стоимость мембранного покрытия для гидроизоляции из различных видов напыляемой жидкой резины, далее приведены рекомендуемые расходы материалов.

Напыляемая жидкая резина

Двухкомпонентная напыляемая жидкая резина ТЕХНОПРОК. Производится по заказу ООО Технопрок на заводе «Pazkar», Израиль. Эмульсия применяется в качестве кровельной битумно-полимерной гидроизоляции.

Поставляется в бочках 200кг.

Не замораживать. Хранить, перевозить и применять при температуре не ниже +5град.С.

Расход жидкой резины методом спрей нанесения составляет от 3,5 до 5 кг на 1 кв.м. Следует знать, что каждый килограмм такой эмульсии, напыленный на 1 квадратный метр, высыхая, формирует пленку толщиной 0,7мм.

Помимо использования на крыше, этот материал эффективен, как защита бетона, мембранная гидроизоляция тоннелей, мостов, водоёмов, резервуаров. Узнать цену и заказать Технопрок тут.

Супер эластичное мембранное покрытие из жидкой резины Рапидфлекс

Гидроизоляционный материал двухкомпонентная жидкая резина RAPIDFLEX

Двухкомпонентный гидроизоляционный битумно-полимерный материал Rapidflex. «Родная» марка напыляемой жидкой резины завода «Pazkar», Израиль.

После высыхания получается пароизоляционное и водонепроницаемое мембранное покрытие. Идеальное решение для безупречной подземной гидроизоляции резервуаров, фундаментов, каналов, в туннелях. В России широко используется для гидроизоляции и ремонта кровли, с последующей финиш-покраской резиновой краской, полиуретановой мастикой Инопаз и т.д. Узнать цену и купить Рапидфлекс тут.

Расход жидкой резины Рапидфлекс методом спрей нанесения рекомендуется заводом в пределах от 4,5 до 6 кг на 1 кв.м.

Мембранное покрытие из обмазочной жидкой резины

Паро- и гидроизоляционное мембранное покрытие из однокомпонентной жидкой резины Эластопаз.

Эластопаз

Холодная битумно-полимерная мастика Elastopaz. Один из самых популярных материалов завода «Pazkar», Израиль.

В Россию поставляется в вёдрах по 18кг и 10кг.

Полученное защитное мембранное покрытие обладает отличными гидроизоляционными и пароизоляционными свойствами.

Мастика применяется как напыляемая жидкая резина, несмотря на густую консистенцию. Гидроизоляционное мембранное покрытие представляет собой эффективный барьер от проникновения воды, паров и газов в туннелях, для фундаментов, при изоляции подпорных стен и полов подвалов. Узнать цену и купить Эластопаз здесь.

Расход жидкой резины Эластопаз на 1 м2 составляет от 3 до 4кг. Но наносить такое количество мастики в 1 слой не рекомендуется. Укладка осуществляется в 2 слоя, и не имеет значения, ручное нанесения либо спрей. Таким образом, расход жидкой резины за 1 проход не более 2кг.

Напыляемые грунты для жидкой резины Эластопаз

Напыляемые грунты

Три похожих материала, все на водной основе.

А) Битумно-полимерный Paz Primer. Производство завод «Pazkar», Израиль. Фасовка 4 и 15кг.

Б) Битумно-полимерный Технопрок. Производство Россия из импортного сырья. Фасовка 4 и 10кг.

В) Битумный Технопрок № 1. Производство Россия. Фасовка 20кг.

Узнать цену и купить ПазПраймер здесь

Грунтовки обеспечивают отличную адгезию различных материалов к бетону. Используются, как с обмазочной жидкой резиной, так и традиционными битумными мастиками и рулонными гидроизоляционными материалами.

Расход грунтовочных составов под однокомпонентную жидкую резину зависит от пористости основания. Чем прочнее и лучше бетон, тем меньше расход праймера. Поэтому назвать точное значение нельзя. Можно обозначить диапазон: от 0,3 кг до 1 кг на 1 кв.м.

Обладают пенетрирующим эффектом, проникают в бетон, вследствие чего препятствуют проникновению воды, паров и газов в подземной гидроизоляции для фундаментов, для стен и полов подвалов, для полов промышленных и жилых помещений.

Мембранная гидроизоляция для покрытия кровли

Для производства мембранного покрытия кровли из однокомпонентной цветной жидкой резины пользуются специольными распыляющими установками высокого давления типа «Graco» безвоздушного напыления.

ПУ герметик используется для внутренних и наружных работ. Для заполнения швов, герметизации соединений и склеивания различных стройматериалов. Устойчив к любым негативным погодным явлениям, не разрушается со временем под УФ, поэтому отлично подходит для ремонтных работ на кровле. 

Нужна ещё информация? Спросите специалистов Технопрок. Все наши телефоны и е-мэйл здесь.

Поделиться

Поделиться

Поделиться

Твитнуть

facebook2

Битумно полимерная эмульсия ПАУТИНКА-СТРОГ нанесение безвоздушным оборудованием

Двухкомпонентная жидкая резина для изоляции цена 125р за 1 кг. Водоизоляция ПАУТИНКА-СТРОНГ высококачественная гидроизоляционная битумно-полимерная эмульсия универсального назначения для быстрого напыления безвоздушным двухканальным оборудованием на различные поверхности. 

Двухкомпонентная изоляция Цена 125р за 1 кг

Отличная эластичность эмульсии Паутинка

ПАУТИНКА-СТРОНГ — двухкомпонентный экологически чистый изоляционный материал на водной основе для быстрого нанесения. Двухкомпонентная жидкая битумно полимерная эмульсия наносится методом холодного напыления на изолируемую поверхность специальным двухканальным безвоздушным оборудованием на бензиновом или электрическом приводе.

Оборудование для нанесения битумно полимерной эмульсии ПАУТИНКА-СТРОНГ

                      Кликните на фотографию установки и ознакомьтесь с ней подробнее

Двухканальная безвоздушная бензиновая установка ГОССАМЕР GSR БМ-01 для нанесения двухкомпонентной жидкой резины Безвоздушная двухканальная электрическая установка ГОССАМЕР GSR 220-01, для нанесения двухкомпонентной жидкой резины

Упаковка компонент «А»

Битумно-полимерная эмульсия поставляется в готовом виде и представляет собой жидкость темно-коричневого цвета без резкого запаха (на водной основе) в бочках по 200/220 кг.

Компоненты для жидкой резины ПАУТИНКА-СТРОНГ поставка в бочках     Двухкомпонентная жидкая резина ПАУТИНКА-СТРОНГ двухканальное нанесениеДвухкомпонентная жидкая резина ПАУТИНКА-СТРОНГ двухканальное нанесение

Упаковка компонент «В»

Второй компонент системы — Хлористый Кальций (коагулянт-ускоритель твердения), поставляется в виде гранул в сухом виде в мешках по 25 кг. Перед нанесением второй компонент растворяется в обычной воде в пропорциях указанных производителем оборудования.

   

Двухкомпонентная напыляемая жидкая резина — Нанесение

Оба компонента, каждый по отдельному каналу закачиваются безвоздушной установкой и по напорным рукавам длинной до 100 метров подаются к распыляющей двухканальной «удочке» оснащенной на выходе специальными форсунками образующими два плоских плавно сходящихся факела. Оператор медленно перемещая «удочку» наносит гидроизоляционную эмульсию на защищаемую поверхность, где материал мгновенно полимеризуется образуя монолитное защитное покрытие.

Двухканальная распыляющая удочка 

Фото двухканальной удочки-распылителя с форсунками для равномерного распыления жидкой резины для гидроизоляции

Распыляющая удочка с форсунками, для равномерного нанесения компонентов на фундамент или для гидроизоляции кровли жидкой резиной.

 Распыляющие форсунки

Фото распыляющие форсунки для нанесения двухкомпонентной жидкой резины для гидроизоляции ПАУТИНКА-СТРОНГ

Распыляющие форсунки предназначены для образования двух мелкодисперсных плоских факелов определенной геометрии с последующим смешиванием в воздухе для двухкомпонентной гидроизоляции ПАУТИНКА-СТРОНГ при нанесении на изолируемую поверхность

Мембранная защита

В результате нанесения жидких компонентов на защищаемом основании сразу образуется равномерная бесшовная эластичная толстослойная гидроизоляционная мембрана черного цвета. За счет второго компонента — ускорителя твердения жидкая гидроизоляция ПАУТИНКА-СТРОНГ практически мгновенно образует  резиноподобное гидро — паронепроницаемое покрытие с отличной адгезией не стекающее с вертикальных оснований (окончательная вулканизация в течении 7-15 дней в зависимости от погодных условий). При определенном навыке и благоприятных погодных условиях два человека за одну рабочую смену, могут надежно изолировать поверхность любой геометрической формы площадью до 1000 м2.

Видео нанесения

Гидроизоляция фундамента

Пример применения — изоляция фундамента двухкомпонентной жидкой резиной выполнена за ОДИН ДЕНЬ!!! двумя рабочими.

    

 

 

 

 

 

 

 

На фотографиях представленных выше Вы можете видеть пример использования битумно полимерной эмульсии ПАУТИНКА-СТРОНГ. Двухкомпонентная жидкая резина универсальный водозащитный материал может применяться как для кровельных работ, так и для подземных конструкций. Площадь более 1000 м2, работы были выполнены двумя рабочими, за один день. В результате мы видим сплошную эластичную мембрану без единого шва! Такие работы особенно просто делать на вертикальной поверхности, и на основаниях сложной геометрической формы.  

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Быстрое бесшовное нанесение;
  • Адгезия по всей площади 100%;
  • Высокая эластичность;
  • Абсолютная защита;
  • Любая геометрия поверхности;
  • Мгновенная полимеризация;
  • Газонепроницаемость;
  • Высокая продуктивность;
  • Экологически чистый продукт.

Компоненты для жидкой резины — ПРИМЕНЕНИЕ

  • Ремонт и изоляция кровель;
  • Гидроизоляция фундаментов;
  • Обработка перекрытий;
  • Внутренняя водоизоляция помещений;
  • Гидроизоляция вертикальных поверхностей;
  • Гидроизоляция бассейнов фонтанов и водоемов;
  • Гидроизоляция тоннелей и портовых сооружений;
  • Устройство канализации и водоканалов.

Про качество гидроизоляции жидкая резина ПАУТИНКА-СТРОНГ 

Компоненты для жидкой резины - сертификат соответствияКомпоненты для жидкой резины - сертификат соответствия

Продукция соответствует принятым стандартам качества на битумно полимерную эмульсию. При изготовлении продукта используется высококачественный битум и импортный полимер (латекс).

Гарантия и хранение двухкомпонентной жидкой резины для гидроизоляции ПАУТИНКА-СТРОНГ

Хранить и перевозить компоненты для жидкой резины и битумно-полимерную эмульсию необходимо в невскрытой заводской упаковке при температуре от +5°C до +30°С. Не замораживать!!! Гарантийный срок хранения битумно полимерной эмульсии при соблюдении условий хранения и перевозки составляет — 6 месяцев с даты производства указанной на упаковке.

Желающие могут получить практические навыки применения и нанесения битумных эмульсий и защитных материалов ПАУТИНКА, посетив ООО «ГСР-АЛЬЯНС».


Для правильного выбора и применения материалов и оборудования представленных на сайте gossamer.ru необходимо получить, внимательно прочитать и понять этикетки, паспорта, технические инструкции и технологические карты на приобретаемую продукцию. Производитель гарантирует высокое качество и потребительские свойства продукта при использовании его потребителем по назначению и при соблюдении рекомендованных правил перевозки, хранения и применения продукта. Изготовитель и продавец не несут ответственности за не правильное использование материала, а также за его применение в целях и условиях, не предусмотренных инструкцией.

Жидкая резина — что за материал, назначение и применение

Жидкую резину можно отнести к краске (резиновой) или к герметикам, мастикам, поэтому иногда вызывает путаницу вопрос что за материал жидкая резина. Все эти классификации относительны и обусловлены многообразными использованием пласти дипа, полезными свойствами жидкой резины, которые человечество научилось умело применять.

Резиновая краска PLASTI DIP применяется для покраски авто, герметизации швов, виброизоляции, для покраски металлоконструкций и защиты микроэлектроники от влаги и пыли. С развитием квадрокоптеров многие производители стали защищать двигатели и элементы плат управления жидкой резиной пластидип, чтобы защитить продукт при попадании в лужу или эксплуатацию в дождь. И самый большой рынок применения пластидипа, это для чего нужна жидкая резина, конечно покраска автомобилей так называемым жидким винилом. Окрашивают plasti dip в гаражах, боксах, автосервисах. Его наносят на кузов, диски, эмблемы, решетки и другие пластиковые элементы. Для этого используют спреи (баллончики) пластидипа или концентрированный руббер дип для распыления через краскопульт. Существует множество возможностей применения plasti dip, а производитель Performix дает выбор методов покраски.

Цветовая гамма резиновой краски формируется из базовых цветов (тех, которые производятся на фабрике) плюс набора колеров, которыми можно изменить оттенок или создать абсолютно новый цвет. В этом смысле жидкая резина имеет широкое назначение и применение за счет широкой гаммы цветов под любые потребности. Крупные производители различных продуктов, которые в своей работе используют plasti dip могут добиться стабильного оттенка с помощью RAL каталога. Статьи и публикации на темы, которые связаны с назначением и применением пластидипа Вы найдете на этой странице.

Жидкая резина для авто — как средство для защиты кузова

Каждый автомобилист старается по максимуму защитить машину от всевозможных воздействий на кузов, ведь он является одним из самых уязвимых мест авто. Во время эксплуатации на элементы кузова воздействуют всевозможные негативные факторы – химические средства, пескоструй, гравий. Эти негативные воздействия  могут испортить внешний вид автомобиля – царапины, потертости, сколы на лакокрасочном покрытии кузова презентабельности не добавляют. Кроме этого они в себе несут достаточно серьезную угрозу – возможность образования очагов коррозии в местах где краска была полностью сбита в результате удара, к примеру, отскочившей от колес щебенки. И даже если вовремя попытаться устранить такую проблему, существует вероятность того, что все работы по восстановлению лакокрасочного слоя проводились с нарушением технологии и процесс образования коррозии на металле буде продолжаться даже под слоем краски.

Но технологии постоянно развиваются, и периодически на рынках появляются средства для дополнительной защиты кузова. Одним из таких является, к примеру, антигравийная пленка, которой покрывается поверхность кузова и его навесных элементов. Она хороша тем, что является прозрачной, то есть на внешний вид авто вообще не влияет. Но в этом имеется и недостаток. Если автомобиль не новый и имеются какие-то дефекты, или же просто краска потеряла первоначальный лоск, то пленка уже не подойдет для использования. И для владельцев таких авто приходится искать альтернативный метод.

Жидкая резина – что это?

Содержание статьи

И такой способ есть – это использование жидкой резины для  автомобиля. И хотя само по себе это средство уже давно применяется в строительной области, в автомобильную сферу перекочевало оно не так давно.

Жидкая резина – это водная эмульсия, состоящая из двух главных компонентов – битума и полимера. Имеет она вид жидкой мастики нанесение которой производится холодным способом, при этом отвердевание нанесенного слоя выполняется очень быстро. Это средство хорошо тем, что позволяет легко нанести равномерный защитный слой даже на участки сложной конфигурации.

Также можно встретить такое средство в виде аэрозоля, и предназначен он для нанесения защитных покрытий на небольшие по размерам элементы.

После нанесения на поверхность кузова автомобиля жидкая резина образует  тонкий слой без каких-либо стыков, который не только является прочным, но еще и достаточно пластичным. Этот слой и обеспечивает защитную функцию. При воздействии внешних факторов вероятность повреждения покрытия очень низкая за счет высокой пластичности. К примеру, отскочивший щебень оставит на слое небольшое углубление, которое самостоятельно нейтрализуется, поскольку резина в месте удара быстро примет первоначальную форму. Достигнуто это благодаря наличию полимера в составе эмульсии, препятствующего испарению компонентов, которые делают резину пластичной.

Достоинства и недостатки жидкой резины

В отличие от пленки жидкая резина не является прозрачной и выпускается в разных расцветках, что достигается добавлением в состав эмульсии разных колеров. Поэтому это средство применимо для всех автомобилей независимо от состояния лакокрасочного покрытия кузова. Нанесение жидкой резины обеспечивает на поверхности кузова слой определенной окраски, поэтому получается, что кузов автомобиля как бы по-новой окрашивается, но только слоем резины. При этом скрываются все раннее полученные дефекты.

Расцветки

В своем составе полимерно-битумная эмульсия не имеет каких вредных химических соединений, поскольку делается она на водной основе. Поэтому она применима не только снаружи авто, но и возможно ее использование для декорирования элементов салона.

Резина устойчива не только механическому воздействию, но и температурному. Она сохраняет свою прочность и пластичность как при низких температурах (при этом прочность повышается), так и высоких (становиться более пластичной). Но никакого особо негативного воздействия, кроме незначительного изменения своих характеристик, температура не оказывает.

Жидкая резина обладает отличной адгезией – свойством прилипать к наносимой поверхности. При этом особой подготовки поверхностей не требуется, достаточно тщательно очистить их от грязи. Поэтому ее можно наносить прямо на лакокрасочное покрытие автомобиля.

Видео: Как снять ПластиДип с автомобиля, удаление жидкой резины с кузова авто

При надобности нанесенный слой резины можно удалить с поверхности кузова. И хоть адгезия эмульсии достаточно высокая, но отодрать ее от кузова вполне возможно, при этом резина при нанесении не «въедается» в краску. Поэтому во время удаления ее никакого вредного воздействия на лакокрасочное покрытие не оказывается, внешность автомобиля после удаления резины остается такой же, как до ее нанесения.

Как и любая резина жидкая резина после застывания становиться полностью водонепроницаемой. Также она достаточно неплохо противостоит негативному воздействию химических средств. Поэтому покрытая слоем жидкой резины поверхность кузова авто оказывается хорошо защищенной.

Исходя из описанного, можно выделить основные достоинства использования жидкой резины на кузове:

  1. Высокая прочность и пластичность;
  2. Невосприимчивость механическому, химическому, температурному воздействию;
  3. Обновляет внешний вид авто;
  4. Возможность легкого удаления с поверхности;
  5. Безопасна для использования;

Дополнительно к положительным качествам жидкой резины для авто можно отнести возможность экспериментов при обработке кузова машины. При помощи битумной эмульсии удается придать поверхности на которую она нанесена особый вид – матовый или глянцевый цвет, «хамелеон» и др. Также резина при обработке позволяет создавать разные, даже сложные узоры, что делает это средство хорошим вариантом для выполнения декоративных работ с кузовом автомобиля. При этом всегда существует возможность  удалить все с кузова.

Цена жидкой резины по сравнению с другими средствами защиты кузова ниже, что делает эту мастику все более популярным методом обработки.

Но есть у битумной мастики и недостатки. Указывается, что наносимый на кузов авто слой не теряет своих свойств и внешнего вида достаточно долго. Но практика использования этого средства не совсем такая. Отмечается, что уже через год использования на поверхности резиновой пленки возможно образование белесого налета. Он является следствием проникновения в поверхностный слой элементов, находящихся в окружающей среде – пыли, песчинок и т. д. В целом на свойства резины эти примеси не влияют, но внешность авто могут испортить, при этом удалить их невозможно. Для борьбы с этим остается только удалять нанесенную резину и повторно ее наносить.

Видео: Жидкая резина — VW Golf IV

Где еще можно использовать

Теперь о том, где еще может использоваться жидкая резина. Не зря упоминалось в начале, что выпускается она и в виде аэрозоля. Часто средство из баллончика применяется для защитной и декоративной обработки колесных дисков. Его можно использовать и в салоне, к примеру, для создания покрытия на передней панели и центральной консоли.

Эмульсия же дополнительно используется в качестве шумоизоляционного слоя. Жидкой резиной нередко обрабатывают колесные арки и днище автомобиля. При этом нанесенный слой не только уменьшает степень шума в салоне при движении, он еще и защищает поверхности от негативных воздействий и появления коррозии.

Лидером среди производителей такого средства для обработки кузова, является американская компания Plasti Dip. Именно с нее и началось распространение жидкой резины в автомобильной сфере. Но помимо этого существует множество производителей, выпускающих это средство – Ribber Paint, Color Dip, Liquid Ribber Coating, и др.

Видео: plastidip (жидкая резина) год спустя

Как она наносится на кузов?

Отметим, что жидкая резина сравнительно просто наносится на поверхность кузова. Все работы проходят в несколько этапов:

  1. Подготовка автомобиля. Мойка кузова с использованием чистящих средств. Поврежденные места на поверхности заделываются грунтовкой, но при этом красить такой участок не нужно, после нанесения жидкой резины его не будет видно. А это уже позволяет сэкономить;
  2. Удаление и покрытие элементов на которые не будет наноситься средство. С автомобиля снимаются фары, ручки дверей, номерные знаки и т.д. Те же элементы, которые снять невозможно  укрываются при помощи скотча и полиэтиленовой пленки. Главное, полностью предотвратить возможное попадание эмульсии на них;
  3. Нанесение жидкой резины на все требуемые поверхности. Делается это при помощи краскопульта с расстояния 14-17 сантиметров в несколько слоев (количество их может достигать 6-8). Сушатся слои в течении 15-20 минут.
  4. Сушка автомобиля. После нанесения всех слоев резина должна окончательно затвердеть в течение суток.

Несмотря на то, что это средство наносится слоями, в конечном итоге получается однородная защитная пленка на поверхности. После всех работ остается только установить на автомобиль снятие элементы и удалить скотч со стекол и зеркал.

Что касается использования средства в качестве шумоизоляции, то процесс обработки практически не отличается. Поверхности арок и днища тщательно очищают и обезжиривают, после чего краскопультом наносят необходимое количество слоев с последующей сушкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *