Как повесить картины на стене красиво: Как повесить картину на стену — что нужно знать?
Как красиво повесить картины на стену. Просто о сложном.
Эта статья про то как устроить домашнюю галерею.
Как красиво повесить картины на стену в рамках и как это сделать правильно.
Это не так сложно, как кажется. Просто нужно знать правила, которыми я с вами
поделюсь. Знание этих правил позволит вам грамотно и красиво развесить картины
и создать стильную галерею. Итак, начнём…
В конце статьи пошаговое руководство по изготовлению макета и развеске картин.
Там же вы найдёте примеры развески.
Содержание статьи
Как красиво повесить картины на стену.Просто о сложном.
Галерейная стена — это не просто экспозиция картин, фотографий, плакатов
и предметов на стене. Это хороший способ проявить свои творческие силы и
добавить индивидуальности своему жилью. Заполнение стены интересными
и памятными вещами — приятное занятие.
Нужно лишь для развески выбирать то, что потом будет радовать вас.
Мы все обращали внимание на квартиры и дома «изюминкой» которых
были настенные галереи из картин и рисунков.
Но как повесить картины на стену, если их много?
Как правильно развесить картины на стене в квартире и какие правила
при этом нужно соблюдать?
С чего начать и чем завершить это дело?
Вот такие вопросы встают перед человеком, который решил создать
свою галерейную стену.
Да, вопросов много, и мы вместе с вами постараемся на них ответить.
Главное настроиться на то, что только вы решаете что и как будет висеть
на стене вашей квартиры. Значит вам нужно быть оформителем, дизайнером
и куратором своего проекта галерейной стены.
Как куратор и дизайнер домашней галереи вы должны:
- создать концепцию галерейной стены
- выбрать картины и предметы, которые
будут на ней висеть - проработать композицию развески
А в качестве оформителя вы решаете:
- Как конкретно будете размещать арт-объекты на стене
- каким способом будете их крепить
- каким образом освещать.
Вот видите, как много интересной работы на начальном этапе.
Как бы то ни было, единственного правильного способа соединить
картины, фотографии, плакаты в одну композицию не существует.
Вам просто нужно ознакомиться с основными принципами развески
картин, а затем импровизировать. Импровизируйте и пробуйте, ведь
самая интересная идея оформления стены может появиться неожиданно.
Давайте вспомним: есть ли у вас картины, фотографии, гравюры,
предметы, которые вам дороги. Эти вещи, с которыми связаны ваши
истории и воспоминания станут основой экспозиции.
Вокруг них мы будем выстраивать композицию галерейной стены.
Допустим, что вы начинаете свою галерейную стену с нуля
и единственное ограничение — ваше воображение.
Не пожалейте времени на изучение галерейных стен.
Ищите вдохновение в интернете, магазинах, кафе,
багетных салонах и на выставках.
Вам нужно понять, чем будет ваша галерея.
Будет ли эта стена экспозицией живописных полотен, детских рисунков,
семейной фотографией, выставкой памятных вещей или эклектичным
смешением всего этого.
- Может вам нужна спокойная графическая композиция, где все картины
одного стиля и размера; - Или вы хотите разместить на стене экспозицию арт-объектов
с асимметричной композицией; - А может вы решили, что в галерее будет только то, с чем связаны
воспоминания и добрые эмоции;
Это ответственное решение, и принять его должны вы.
Никто вам не может запретить повесить вместе картины разных жанров и стилей,
но всё-таки лучше если у этих картин будет какая-то общая тема.
Картины, объединённые общей идеей смотрятся слитной и красивой композицией.
Кстати. Эклектика в большинстве случаев означает отсутствие стилевой целостности.
И вот вы определили концепцию галерейной стены и выбрали её стиль.
Пора переходить к развешиванию.
В этом случае дом мы рассматриваем, как совокупность стен,
пригодных для размещения галереи.
Необходимо, чтобы эти стены:
- были удобны для рассматривания картин
- имели хорошее освещение
- не попадали под прямые солнечные лучи
- колебания температуры и влажности должны здесь быть в разумных пределах
Поэтому мы помним о следующих вещах:
ДоступностьГалерейная стена должна быть доступна.Выберите наиболее доступное место, где удобно развесить картины,
легче вытирать пыль с рамок, проще добавлять или снимать арт-объекты.
Можно поставить изображения на полки. Это позволит легко менять экспозицию.
Важно, чтобы изображения были не закрыты и видны с разных ракурсов.
Освещение — один из факторов, который значительно влияет на сохранность
изображений.
По своей значимости он на следующем месте после температуры и влажности.
Поэтому проследим за освещением стены в течение дня. На неё не должны попадать
прямые солнечные лучи. Они несут в своём составе ультрафиолетовые лучи, которые
губительно действуют на изображения.
Освещать произведения искусства лучше лампами накаливания или галогенными светильниками.
Картины, написанные маслом и темперой менее подвержены действию ультрафиолета, а изображения на бумаге страдают сильнее.
Температура и влажностьНаиболее сильно влияют на сохранность картин и рисунков температура и влажность.
Конечно, невозможно добиться в доме идеальных условий для хранения картин,
но лучше знать — произведения искусства боятся перепадов температуры и влажности.
Поэтому стены кухни и ванной не подходят для галерейной стены.
Не должно быть на этой стене или вблизи неё батарей отопления и кондиционера.
И, если вы включаете увлажнитель воздуха, то он не должен работать постоянно рядом со стеной.

Немного теории.
Объединение предметов в композиционное пространство происходит по закону равновесия.
Уравновесить композицию — значит распределить ее части таким образом,
чтобы создать впечатление устойчивости и баланса произведения.
Если части композиции сбалансированы слева и справа от вертикальной оси,
они сбалансированы горизонтально.
Когда они сбалансированы выше и ниже горизонтальной оси, они сбалансированы по вертикали.
Если элементы изображения распределены вокруг центральной точки или выходят из центральной
линии, это называется радиальным балансом.
Существуют две основные формы композиционного равновесия.
Это симметричный баланс или симметрия.
Художник А. ЕпишинЭто асимметричный баланс или асимметрия.
Закон равновесия — один из самых важных законов композиции.
Он применяется как в изобразительном искусстве, так и в дизайне.
Мы будем пользоваться этим законом, чтобы создать нашу галерейную стену.
Практические приёмы.
Для получения гармоничной и сбалансированной галереи используем элементы,
которые объединяют картины в единую композицию и позволяют красиво повесить картины на стену.
Это интервалы, багетные рамы, паспарту и цветовое решение.
Равномерные расстояния между изображениями вносят ритм и уравновешивают
объекты, даже если композиция асимметричная.
Большой интервал между объектами разрушает целостное восприятие композиции.
Оптимальное расстояние между рамками — от 3 до 7 см.
Чем крупнее формат изображения, тем больше величина интервала.
Если обрамить полотна рамами близкими по стилю, то можно воедино связать
в любой композиции картины различных жанров.
Разнообразие багетных рам — еще один способ создания оригинальной экспозиции.
Комбинируйте ширину, профиль, цвет, стиль и материал рам.
Если вы сомневаетесь, сочетается ли багетная рама с изображением и не уверены
в выборе рамы к живописному полотну или рисунку, обратитесь в багетную мастерскую.
Там обязательно помогут советом и делом.
Небольшие картинки лучше выглядят в раме с паспарту. Одинаковые по цвету паспарту
могут удачно объединить композицию и придать ей новое звучание.
С помощью паспарту можно увеличить изображение до нужного размера.
Подробнее о том, как с помощью паспарту можно увеличить рисунок или картину
можно прочитать в этой статье: «Паспарту — что это такое«.
Проверьте, не конфликтуют ли по цвету изображения галерейной стены
с другими предметами в комнате. Если вы выберете изображения, паспарту
или багетные рамы в одной цветовой теме — это создаст гармоничное впечатление от галереи.
Хорошим способом объединения композиции будет использование трёх или четырёх цветов,
которые будут присутствовать в каждом арт-объекте.
Чтобы экспозицию было хорошо видно, нужно разместить изображения на правильной высоте.
Для этого на высоте 150-155 см. от пола проводим по стене горизонтальную линию.
Назовём её — «красная линия«.
Линию можно провести гипотетически, а можно наметить карандашом.
Это будет наша «точка отсчёта». Наша ось симметрии.
Дальше, как говорится, возможны варианты.
Можно разместить крупные картины так, чтобы линия прошла через центр изображений,
а остальные арт-объекты повесить вокруг них, чтобы создать радиальную симметрию.
Если крупная работа одна, то линия может пройти через центр этой картины
и центр двух картин поменьше, симметрично расположенных рядом.
Основной принцип таков — совокупность всех арт-объектов
на стене мы рассматриваем, как одну большую картину.
Центр наиболее значимых изображений проходит через нашу линию.
Остальные изображения распределяются симметрично линии.
При этом, небольшие изображения вешаем ниже, но не менее 60 см от пола.
Большие вешаем выше, так их лучше рассматривать.
Верхнюю часть всех картин верхнего ряда лучше выровнять по линии,
параллельной потолку, чтобы экспозиция стала завершённой.
Если экспозиция будет размещаться над диваном, то изображения будем вешать 25-40 см от спинки.
Глаза человека, который сидит на стуле, находятся, примерно на высоте 110-120 см.
Поэтому на этой высоте проводим красную линию. И опираясь на неё, размещаем картины.
Существует практическое правило для заполнения стены арт-объектами.
Экспозиция должна занимать от 2/3 до 4/5 стены.
В этом случае картины идеально займут своё место.
Когда вы будете составлять и объединять картины и другие арт-объекты на стене,
помните о целостности и равновесии, формируемой вами композиции.
При симметричной компоновке галереи выбираем полотна сходных параметров
и расставляем по одной оси с одинаковыми промежутками.
Если в центре композиции висит крупная картина, то для поддержания симметрии,
группируем вокруг ее небольшие изображения.
Но если вам не нравится монотонность и простота симметрии и хочется
большей динамичности в окружающее вас пространство, попробуйте,
как композиционный приём, асимметрию.
В компоновке асимметричной экспозиции больше свободы для фантазии,
но не забывайте следовать принципу равновесия и прослеживать центральную линию в каждой композиции.
При выстраивании картин по одной линии более крупное полотно
передвигаем левее или правее от центра компоновки.
Если мы используем только две различные по размерам картины,
то более крупное полотно нужно повесить чуть выше для лучшего
зрительного восприятия.
Формируя композицию из нескольких полотен со смещением
бо́льшего изображения, с противоположной стороны уравновешиваем
ме́ньшими по размеру.
То есть используем закон равновесия (рис. «Асимметричная композиция»).
Сбалансированное впечатление асимметричной компоновки галереи
можно получить за счет уравнивания рядов полотен по центру, верху или низу.
Можно уравновесить композицию, если группу изображений вписать
мысленно в границы определенной геометрической фигуры.
Например, квадрата, прямоугольника, круга или овала.
Независимо от того, как мы разместим свою экспозицию,
нужно сначала спланировать эту компоновку и сделать макет.
Когда мы сделаем макет, то станет ясно сколько у нас объектов
и как они будут висеть на стене.
Какого размера будут они и интервалы между ними.
Макет покажет предполагаемый результат наших трудов. Это наш план.
Делаем макет и размещаем наши экспонаты.
- На пол перед стеной разложите всё то, что вы хотите повесить.
Попытайтесь по-разному скомпоновать предметы.
Выберете лучший вариант, с учётом принципа равновесия.
Если композиция вас устроила, то сфотографируйте её. - Теперь положите на пол упаковочную бумагу по размеру предполагаемой экспозиции. Нарисуйте горизонтальную ось симметрии.
Она должна быть на уровне 160-165 см от пола. - Разместите на бумаге арт-объекты в соответствии с фотографией.
Тщательно выровняйте картины по горизонтали и вертикали
с учётом интервалов между ними. За отправную точку берём нашу ось симметрии. - Теперь обводим объекты фломастером.
Чтобы не запутаться, пишем на бумаге номера картин.
Обязательно отмечаем точками места, где должно быть отверстие
для гвоздя, шурупа или крючка. - Макет готов. Вешаем его на стену и выравниваем по горизонтали и высоте.
Крепим малярным скотчем к стене и сразу забиваем в отмеченные места гвозди или закручиваем шурупы. - Вешаем картины. Аккуратно сдергиваем бумагу. Вот и всё.
Незаменимым инструментом для развески полотен настенной галереи является плотницкий уровень.
В статье я постарался рассказать как красиво повесить картины на стену и создать домашнюю галерею.
Вы увидели, что сделать это совершенно не трудно. Знание основ композиции позволит вам осознанно
и правильно развесить изображения. И теперь вы точно знаете, как повесить картины на стену в своём доме.
Желаю вам творческих успехов.
Если статья эта оказалась для вас полезной, то поделитесь в соц.сетях.
Это поможет нашей багетной мастерской.
А если у вас остались вопросы или хотите что-то добавить, пожалуйста, пишите в комментарии.
Как развесить картины над диваном в гостиной: 10 способов
Приобретая картины для оформления своего дома, вы можете быть озадачены тем, как правильно разместить их на стене, чтобы выбранное произведение гармонично выглядело в интерьере.
Картины – это универсальный декор, который уместен в любой комнате, и может быть как самостоятельным, так и служить компаньоном для других предметов декора и мебели. В этой статье мы расскажем о различных способах организации картин в области над диваном в гостиной.
Классическая живопись: большая тематическая картина
Иллюстрация под № 1 показывает, как над диваном может быть размещена большая картина, заключенная в массивную раму и выполнена маслом, или же в современной печатной технике на холсте. Такие картины требуют большого пространства и не терпят соседства других произведений или ограничений мебелью. Так как некоторые экземпляры могут быть достаточно крупными, их размещают на стене, от верхнего края спинки дивана и до карниза. Картину поменьше нужно повесить не слишком высоко, а на уровне глаз, чтобы на нее было комфортно смотреть.
1
Горизонтальное размещение: симметрия
1
Этот вариант размещения картин над диваном вносит в обстановку некоторую упорядоченность. Такую композицию можно сформировать, выбрав для нее две работы, одинаковые по ширине и высоте, располагая их по бокам от картины меньшего размера. Условием здесь становится невидимая горизонтальная линия, проведенная вдоль нижнего, или верхнего края картин.
1
Играс контрастом: очень большой и очень маленький
1
Довольно эффектный способ, при котором используются две разные картины. Нужно выбрать одну, весьма крупную, с абстрактным неясным рисунком. Вторая же, должна быть меньше, но яркая и четкая. Размещайте их так, чтобы небольшая активная картина немного прикрывала раму крупной картины с одной стороны. Таким образом, создается стильный интересный вариант настенного декора.
2
Строгое размещение: геометрические формы
1
Удобство такого размещения картин заключается в том, что вы можете подобрать оптимальное количество, от четырех и более, в зависимости от величины конкретного участка стены. При этом, необходимо соблюдать заданное по вертикали и горизонтали расстояние между одинаковыми картинами, формируя с их помощью правильный квадрат или прямоугольник на стене.
3
Упорядоченность в симметрии
1
Если несколько мелких фото или репродукций мешают вашей работе за столом кабинета, всегда можно переместить их на стену. Развешивая их в ряд, можно сформировать законченную композицию, подкрепив картинами большего размера, по одной с каждой стороны.
2
Комбинация из трех картин: идеальных триптих
1
Три картины в изящных рамах можно повесить на стене очень близко друг к другу, тем самым повторяя длину дивана. В сюжетах картин выбирайте похожие мотивы в одной цветовой гамме, ведь в противном случае они будут соперничать с мебелью.
1
Три плюс один
2
Неплохой вариант организации картин для помещений в сдержанной цветовой гамме. Довольно крупного размера абстрактная картина может быть дополнена несколькими фото или репродукциями, выстроенными вертикально с правой или левой ее стороны. Если подобрать небольшие картинки на подрамнике, то рисунок на них может быть активнее, чем на основной картине рядом.
5
Визуальный эффект: узкие и высокие стены
1
Данный способ размещения хорош для комнат и с низкими, и с высокими потолками. Потому как, в первом случае, картины в тонких рамах (или без них), расположенные по вертикали одна над другой, зрительно могут приподнять высоту потолка. А в просторном помещении этот способ поможет распределить визуальную нагрузку высокой стены равномерно, если расположить картины над диваном так, чтобы они занимали 2/3 ее части.
2
Практичное размещение: на полке
Хорошей альтернативой для тех, кто не желает делать в стене лишние отверстия, испортив при этом красивые обои, может быть вот такой способ. Подберите узкую настенную полку лаконичной формы и установите ее над диваном. Она станет отличным подспорьем для размещения не только картин, но и ваших семейных фото. К тому же, таких полок может быть несколько на одной стене, все зависит от размера и количества рамок.
Расположение группами: упорядоченный хаос
1
Если нужно небольшие картины разместить на большой стене, лучше создавать из них красивые группы, при этом выберите одну картину покрупнее, вокруг которой будут располагаться те, что меньше. Следует учесть то, что такая группа должна состоять из близких по стилю, тематике и цветовой гамме картин. К примеру, это может быть серия пастелей и акварелей, или масла и акрила, или же просто ваши черно-белые фото.
3
Мы уверены в том, что грамотная организация предметов декора, в том числе и картин на стене, сможет если не полностью преобразить, то хотя бы заметно улучшить вид комнаты. Надеемся, что наши рекомендации вам в этом помогут.
Повесьте картину на стену так, как это делает дизайнер
- Фейсбук
В этом посте я поделюсь простым способом запомнить, как вешать картины, картины, зеркала или декоративные предметы на стены, чтобы они идеально гармонировали с пространством.
При декорировании в игру вступают элементы, о которых мы часто забываем. Эти декоративные элементы, добавленные в любую комнату в доме, сделают ее более сплоченной. Повесить правильно с первого раза не сложно после того, как вы знаете несколько простых понятий.
Метод подвешивания картин на стену, который я использую
Развешивание картин не должно вызывать стресса, если вы помните метод настенной живописи и подвешивания картин , который дизайнеры интерьеров изучают в самом начале.
Я научился этому методу еще в колледже. В этом так много смысла и так легко запомнить. Если вы будете следовать этому правилу, каждое произведение искусства, фотография или предмет, который вы повесите на стену, будут выглядеть так, как будто они должны были быть там, и ваш декор будет выглядеть собранным воедино очень приятным для глаз образом. Я обещаю!
Легко сделать и сделать при любом бюджете, для большинства из нас это выигрыш в декоре.
Большинство руководств о том, как повесить картину на стену, сосредоточены на том, как высоко ее следует вешать от пола или спинки дивана.
Рекомендации, подобные этим, объясняют, как вешать картины на уровне глаз, содержат расчеты или формулы, которым нужно следовать, и другие сложные рекомендации. Но давайте пока забудем обо всех этих методах подвешивания картин.
Все, что вам нужно знать, чтобы правильно повесить картину на стену, это сначала посмотреть на форму стены, на которую вы хотите повесить предметы. Метод называется…
Связь формы с пространством на стене
Когда вы вешаете что-либо на стену, будь то картина в рамке, стена галереи, одно большое выразительное произведение или группа тарелок и тарелок. Отдельный предмет или группа предметов должны располагаться в той же форме и ориентации, что и пространство на стене, которое вы пытаетесь заполнить.
Вас это еще больше смущает? Продолжайте читать, это очень простая концепция, которая прекрасно работает при подвешивании любого декоративного предмета на стене.
Связь формы искусства/картины с пространством на стене
Когда вы планируете повесить настенные украшения на стену, вы должны сначала рассмотреть форму пространства на стене, в котором они будут размещены.
Взгляните на рисунок выше. Видите форму стены между книжными полками? Это горизонтальный прямоугольник. Все, что вы повесите в этом пространстве, должно соответствовать этой форме, как показано на этом прямоугольном цветочном рисунке.
Но форма стены не должна ограничивать ваши возможности.
Посмотрите на эту иллюстрацию выше, на которой показана та же стена, но с 3 вертикально подвешенными частями. Что заставляет их работать, так это то, что в группе они образуют горизонтальный прямоугольник, который имеет ту же форму, что и пространство на стене.
То же самое касается и круглых тарелок на той же стене. Когда вы развешиваете их, образуя горизонтальный прямоугольник в целом, они гармонично смотрятся с окружающим пространством стены.
Вот еще несколько иллюстраций…
Пространство стены на этой фотографии спальни представляет собой вертикальный прямоугольник. Это форма, которой должна следовать ваша рама или расположение подвешенного искусства.
Подвешивание 6 квадратных предметов в вертикальной форме в вертикальном прямоугольном пространстве на стене работает одинаково хорошо.
Это пространство на стене представляет собой еще один вертикальный прямоугольник. Вокруг нее стоит мебель, а перед ней стол и лампа.
Не обращайте внимания на лампу при размещении рисунка. Использование всего прямоугольного пространства будет выглядеть лучше, чем если вы добавите что-то меньшее, думая, что вам нужно повесить его над лампой. Думайте о лампе как о слое перед искусством. Это будет смотреться более цельно.
Два меньших горизонтальных предмета заполняют вертикальное пространство, когда их кладут друг на друга, создавая вертикальную форму. Такое размещение равномерно заполняет вертикальное пространство.
Видите, хотя вы используете предметы разной формы, все они расположены в той же форме, что и пространство стены.
Легко, правда?
Вот еще один пример: Стена над телевизором представляет собой горизонтальный прямоугольник. При размещении рисунка в виде сетки я сохранил его в пределах горизонтальной прямоугольной формы.
Я следовал методу «Связывание формы искусства/изображения с пространством стены» при создании стены-галереи в моей гостиной. Это всегда работает.
Теперь попробуйте: повесьте картину на стену так, как это делает дизайнер
Предположим, вы хотите повесить на этой стене зеркало в раме. Какие формы лучше всего гармонируют с этим пространством?
Это вертикальное пространство.
Красиво будет смотреться вертикально подвешенная рама или зеркало, а то и две, одна над другой.
Или вертикально подвешенное овальное зеркало работает, так как вертикально заполняет вертикальное пространство.
Тот же прямоугольный объект, подвешенный горизонтально, не работает с пространством вокруг стены. Он чувствует себя не в своей тарелке.
Квадратный объект тоже не работает. Выглядит не ужасно, но не гармонирует с имеющейся вертикальной прямоугольной формой стенового пространства.
Горизонтальное овальное зеркало тоже не выглядит правильным. Но его можно повесить горизонтально, если….
…вы добавляете под него предмет мебели. Мебель у стены закрывает нижнюю часть стены и меняет форму стены на горизонтальный прямоугольник. Идеальный!
Квадратный предмет просто не выглядит так приятно для глаз на одной стене с любой низкой мебелью, приставленной к стене.
Если вы хотите использовать квадратную форму на этой стене, рассмотрите возможность добавления более высокого предмета мебели или двух объектов квадратной формы, расположенных один над другим.
Вертикальный прямоугольник выглядит лучше. Или, как вариант, повесить композицию из рамок прямоугольной формы.
Но лучше всего для стены с изогнутым верхом дивана подойдет вертикальный овал.
Простой способ запомнить искусство вешать стены в стиле дизайнера интерьеров
Перед тем, как повесить что-либо на стену, не забудьте спросить себя…
На какой стене я хочу что-то повесить, вертикальной или горизонтальной?
- Если пространство стены горизонтальное, используйте горизонтальную форму.
- Если стенка вертикальная, лучше всего подойдет вертикальная форма.
- Если пространство на стене квадратное, квадратная или круглая форма подойдет лучше всего.
- При размещении на стене нескольких объектов не забудьте расположить их в той же форме, что и пространство на стене.
Осмотрите стены своего дома. Какие-либо произведения искусства или картины, висящие на стене, кажутся вам неприятными. Если это так, попробуйте этот метод подвешивания произведений искусства и картин, чтобы легко сделать так, чтобы искусство или группировка объектов выглядели наилучшим образом в комнате.
Дополнительные советы по декорированию:
- Использование пуфиков при оформлении комнаты
- Как украсить комнату, чтобы вы чувствовали себя как дома
- Руководство декоратора по освещению комнаты
- Добавление акцентной стены в комнату
- Добавление стола с плинтусом при декорировании комнаты
Как расположить настенные рисунки: полное руководство по размещению произведений искусства
Этот лофт в центре Манхэттена, спроектированный Шоном Хендерсоном, украшен красочной сеткой гравюр художника Роберта Индианы.
Создание стены искусства — прекрасный способ улучшить ваше пространство, продемонстрировать красивые предметы и связать воедино дизайн интерьера. Это позволяет вам вызывать эмоции в комнате, а также демонстрировать свои вкусы и интересы.
Однако расставить картины на глухой стене может быть непросто.
Вот почему мы создали это руководство. Ниже мы покажем вам, шаг за шагом, как расположить настенное искусство различными способами, чтобы максимально увеличить пространство на стене, включая конкретные советы по оформлению стены-галереи.
С помощью этих указателей вы можете использовать свое искусство, чтобы оказать наибольшее влияние на ваше пространство, персонализировав его самым красивым образом.
1. Выберите стену
Сначала решите, где вы хотите повесить свои картины. Должны ли вы пойти на очевидную большую стену или меньшие пространства?
Большие стены должны быть заполнены. Маленькие кусочки на обширной поверхности могут выглядеть потерянными и изолированными, поэтому не бойтесь делать что-то крупное с одной крупной работой. Еще один хороший вариант — сгруппировать предметы, а просторная стена позволяет их разложить.
Небольшие пространства, например, между окнами и дверями, идеально подходят для демонстрации самых маленьких вещей. Их также можно развернуть в кластере в качестве стены-галереи.
Подвешивание — не единственный способ показать свои работы. Вы можете ставить картины в рамах и натянутые полотна на мольберт, каминную полку, плавающие полки или на пол, прислонившись к стене. Это создает непринужденный вид, а также позволяет вам легче менять аранжировку, не повреждая стену.
На вопрос, как они решают, где повесить произведения искусства, Габриэла Гаргано и Кайл Маквей, партнеры манхэттенской дизайнерской фирмы Grisoro Studio, объясняют: «Обычно мы начинаем проект с обзора любой мебели и произведений искусства, которыми клиент уже владеет и хочет включить в свой дом. . По мере того, как мы работаем над макетами мебели и дизайном, мы просматриваем искусство — существующие и будущие предметы — по цвету, среде и масштабу. Это позволяет нам действительно включать искусство в наши проекты, вместо того, чтобы пытаться разместить его в конце. Мы считаем, что это создает аутентичный и искусный дом, в котором каждая деталь красиво подчеркнута».
2. Составьте план
Прежде чем вытащить молоток или дрель, вы должны спланировать, как вы будете организовывать свои работы. Вы можете сделать это с помощью цифровых инструментов или низкотехнологичных методов, таких как крафт-бумага и скотч.
Приложение 1stDibs включает удобную функцию «Просмотр на стене», которая позволяет увидеть, как конкретное произведение искусства будет смотреться на конкретной стене. Используя камеру вашего телефона, он отображает поверхность, которую вы рассматриваете, а затем показывает вам, как будет выглядеть работа в правильном масштабе. Это отлично подходит для того, чтобы представить, как предмет будет вписываться в ваш общий дизайн, прежде чем вы его купите.
Если вы хотите создать сложную композицию, включающую элементы разного размера, вам нужно посмотреть, как она выглядит, прежде чем вбивать гвозди в стену. Один из простых способов — разложить на полу работы, которые вы хотите выставить.
Вы можете пойти еще дальше и визуализировать элементы прямо на стене, сделав из них шаблоны. Обведите контуры работ на крафт-бумаге и вырежьте их. Затем приклейте вырезы к стене малярным скотчем в различных местах, отступая назад, чтобы посмотреть, как каждый из них выглядит.
Когда вы найдете понравившуюся композицию, используйте вырезы, чтобы отметить, где на стене будет располагаться каждая работа. Теперь вы можете уверенно забивать гвозди.
3. Повесьте произведение искусства на уровне глаз
Хорошее правило — вешать произведение искусства так, чтобы его центр находился на уровне глаз, чтобы его было легче просматривать. Уровень глаз в среднем составляет от 57 до 60 дюймов над землей.
Вы можете повесить свои работы ниже, если в комнате низкий потолок или в гостиной, потому что ее обитатели часто сидят, поэтому уровень их глаз не такой высокий.
4. Рассмотрите мебель
Искусство может добавить изюминку дивану, консольному столику, буфету или кровати. Итак, что следует учитывать при размещении произведений искусства над мебелью?
С эстетической точки зрения художественная композиция обычно не должна быть шире предмета мебели, над которым она висит. В случае с диваном он должен занимать площадь в две трети ширины предмета и начинаться примерно на 8-10 дюймов над ним.
Есть и практические соображения.
«Я рекомендую оставлять достаточно места над предметом мебели, чтобы обеспечить полезную рабочую поверхность и защитить произведение искусства от других предметов, которые могут его повредить, — говорит Сусана Симонпьетри из бруклинской студии дизайна дома Chango & Co. — Например, если произведение искусства висеть над скамьей или диваном, я думаю о высоте головы клиента, когда он сидит. При обустройстве над консолью или обеденным буфетом я думаю о месте для цветов или даже еды. Размещая искусство над областью, под которой и вокруг нее, вероятно, будут горячие предметы, я буду учитывать пар и то, как он может повлиять на произведение с течением времени».
Советы по размещению картин на стене
При принятии решения о размещении картин на стене необходимо учитывать множество факторов: поверхность, расстояние и необходимые инструменты, и это лишь некоторые из них. Ниже мы приводим подсказки, которые помогут вам определиться с правильной компоновкой, достичь визуального баланса, выбрать и соединить произведения искусства, повесить на разные типы стен и многое другое.
Симметричное расположение стен
Симметричное расположение стен является традиционным, формальным и упорядоченным. Он может состоять из сетки из четырех-шести штук или, при нечетном количестве работ, горизонтального ряда. Промежутки между частями должны быть почти одинаковыми, и лучше всего, если все части имеют одинаковый размер и одинаковые рамки.
Такие композиции идеально подходят для мебели или отделки коридора.
Асимметричные настенные композиции
Асимметричные композиции создают более собранный и эклектичный вид. Это могут быть небольшие кластеры произведений искусства или большие стены галереи в стиле салона. Оба подхода позволяют смешивать элементы разных размеров, стилей и ориентаций, а также рамки разных типов и ширины.
Стена-галерея также дает возможность чередовать картины, фотографии и гравюры с такими предметами, как настенные скульптуры, корзины, тарелки, зеркала и бра.
Эти менее структурированные аранжировки предоставляют больше возможностей для творчества, но могут быть трудны для поддержания визуального баланса.
Партнеры Grisoro Studio напоминают нам, что размер — не единственный фактор, который следует учитывать при стремлении к гармонии на стене: «Текстура, цвет и стиль так же важны, как и размер. Рассмотрение визуального веса мебели и предметов искусства как самих по себе, так и в составе всей комнаты позволяет нам создать баланс».
Создание визуального баланса
Чтобы сохранить приятный баланс в аранжировке, состоящей из произведений искусства разного размера, проведите невидимую линию посередине стены или в области, которую вы закрываете, и убедитесь, что вы не слишком большой «вес» по обе стороны от него.
Сначала повесьте самые крупные и заметные элементы либо в центре, либо в нижней части композиции, чтобы создать фокус. Затем добавьте более мелкие детали, работая наружу. Аранжировку можно расширять с течением времени по мере роста вашей коллекции.
Чтобы сохранить целостность, попробуйте повторить определенный цвет или стиль хотя бы один раз.
Выбор и сочетание художественных стилей для галерейной стены
Покупая предметы искусства для дома, выбирайте произведения, которые вам нравятся. Если вы совершаете покупки в Интернете, прочтите описание работы, чтобы узнать о художнике и проверить цену и информацию о доставке.
Убедитесь, что выбранные вами работы дополняют или связаны с вашей общей темой и стилем мебели. Картины могут либо вписываться в цветовую гамму вашей комнаты, либо служить акцентом.
Искусство создания пар — это то, где вы можете проявить творческий подход. Как объясняет нью-йоркский дизайнер Эми Лау: «Сочетание разных стилей искусства — это вопрос поиска некоего ритма в этих разных стилях. Возможно, произведения монохромны или дополняют друг друга по цвету, возможно, они одного размера или, возможно, все они смонтированы одинаковым образом в одной раме».
Старайтесь выбирать элементы, которые каким-то образом сочетаются между собой по цвету, стилю или теме. Например, вы можете комбинировать репродукции изобразительного искусства с черно-белыми фотографиями. Или вы можете заявить о себе, сопоставив работы в разных стилях, например, смелое произведение поп-арта и старинную картину.
Расстояние между элементами настенного искусства
При подвешивании настенного искусства может быть трудно определить расстояние между деталями, поэтому вам потребуется использовать измерительное приспособление. Тем не менее, как далеко друг от друга вы должны разместить работы?
«Чтобы добавить интереса к пространству, мне нравится играть с разной шириной между произведениями искусства, обычно от трех до шести дюймов, в зависимости от работ, ширины стены и высоты потолка», — говорит Лау. «Если произведения искусства имеют одинаковый размер, может быть очень эффектно создать сетку с одинаковым расстоянием между всеми частями, как по бокам, так и сверху и снизу».
Выберите то, что подходит для стены, но вот несколько советов по расстоянию для разных макетов:
- Макет сетки: Оставьте от трех до четырех дюймов между кадрами, чтобы расположение было плотным.
- Макет триптиха: Оставьте от четырех до шести дюймов для большей передышки.
Размещение фотографий на стене галереи
Стены галереи не должны ограничиваться картинами и репродукциями; они также являются отличным способом отображения фотографий. Дизайнер Тодд Йогги создал впечатляющую стену современной фотогалереи в своем лофте в Лос-Анджелесе (на фото выше). «Будучи коллекционером фотографий, мне было трудно висеть традиционным способом и наслаждаться всей своей коллекцией», — объясняет он. «Висячий салонный стиль позволяет мне делать это».
Вы также можете отображать семейные и недавно приобретенные фотографии вместе с вещами на других носителях на стене галереи. Вот несколько советов по созданию гармоничного микса.
Выберите фотографии с той же общей палитрой, что и другие произведения искусства.
Черно-белые фотографии особенно хорошо смотрятся с рисунками и гравюрами в тех же тонах, но они также могут быть включены в другие цветовые схемы.
Используйте широкую матовую рамку для семейных фотографий. Это заставит их чувствовать себя как произведения искусства в рамке и поможет им вписаться в стену галереи.
Советы по размещению произведений искусства на различных поверхностях
То, как вы повесите произведение искусства, зависит от его веса и типа стены, на которой оно будет висеть. Вот несколько общих указаний:
Гипсокартон на стойке: Проведите искателем гвоздей вдоль области, где вы хотите повесить произведение искусства, и отметьте края креплений, которые он находит.