На стене картина на окне: Общий вид росписи стены в ванной комнате, СПб

5 основных правил — INMYROOM

Сегодня модно декорировать стены постерами и фото, а также произведениями современных художников. Это не только красиво смотрится, говорит о хорошем вкусе хозяина интерьера, но и может выгодно подчеркнуть плюсы пространства и скрыть его минусы. Сегодня мы расскажем, каких правил необходимо придерживаться, чтобы гармонично декорировать свой интерьер постерами, картинами и фото. 

Правило №1: взаимная гармония

Можно формировать фото и постеры в группы рядом с мебелью по принципу взаимной гармонии или в виде квадрата.

В комнате с высоким потолком будет уместным размещать прямоугольник из четырех картин. Можно взять шесть или восемь, в зависимости от размера комнаты. Чтобы они смотрелись целостно, размещайте их ближе друг другу. Рамки для них подойдут тонкие, а изображение светлое, тогда можно создать эффект окна.

Правило №2: симметрия и асимметрия

Также возможны варианты выстраивания композиций путем смешивания размеров и форм: симметрично и асимметрично. При этом учитывайте общую содержательность или стилистику. В некоторых случаях уместны будут контрастные варианты.

При асимметричном расположении используйте постеры, фото или картины разных размеров с одним общим сюжетом. Чтобы композиция не нарушилась, расстояния между постерами не должны быть большими. Асимметричный вариант добавляет динамики в комнате.

Картины, постеры или фото с одинаковыми размерами и рамами прекрасно подходят для симметричного расположения. Это метод хорошо балансирует интерьер помещения, делая его строгим и стабильным.

Еще можно руководствоваться правилом роя, когда картины, постеры или фото выстраиваются вокруг одной главной картины.

Правило №3: рамы и паспарту

Чтобы визуально выровнять картины и для лучшего их восприятия, учитывайте, какие рамы (багеты), паспарту используются в формировании композиций. Их лучше располагать так, чтобы верхнее поле паспарту было немного меньше нижнего. Такой вариант считается наиболее удачным для вертикального размещения.

Правило №4: исправить недостатки

С помощью правильно размещенных фото можно выделить зону отдыха над угловым диваном.

Если вы хотите увеличить высоту потолка, тогда следует изображения располагать вертикально. 

При горизонтальном положении картин можно зрительно увеличить длину стены.

Над объемной мебелью будут уместны постеры более крупных размеров с более массивными рамами, иначе маленькие картинки с узкими багетами затеряются на этом фоне.

Черно-белые полотна, расположенные в асимметричном порядке, хорошо смотрятся в рабочем кабинете над столом. 

Правило №5: радость созерцания

При развешивании картин, фото и постеров используйте основное правило: вам должно быть удобно рассматривать произведения искусства или фото. Применяйте музейный вариант кода – экспонаты размещены так, что расстояние от пола до середины картины составляет 152 см. По европейским стандартам оно может быть 160 см. 

Комментарии экспертов

Правильно развешать постеры и картины не такое уж и простое дело, как кажется на первый взгляд. При неумелом обращении с таким видом настенного декора могут возникнуть неприятные казусы с искажением интерьера. Чтобы таких ситуаций не возникло и вам проще было справиться с этой задачей, мы обратились за помощью к экспертам, которые дали некоторые рекомендации.

Профессиональный художник, дизайнер интерьеров. В 1991 г. окончил Свердловское художественное училище им. Шадра, а в 1997 г. – Московский художественно-промышленный институт им. Строганова (факультет дизайна интерьеров). 1997-2004 гг. – архитектор-дизайнер при Государственном литературно-мемориальном музее-заповеднике А.П. Чехова (Мелихово) и частный практик. В 2005 г. вместе с Ронаном Леостом открыл дизайн-бюро Liturinsky&Leost.

Говоря про последние тенденции, картины можно и вовсе не вешать на стены, это такой подход – как в мастерской художника. Можно переставлять картины в зависимости от настроения, при этом не портить стены гвоздями.

Если картины достаточно большие, их можно ставить прямо на пол. Картины поменьше переставлять и менять местами на консоли или комоде. Как вариант, можно предусмотреть неглубокую, но длинную полку и размещать на ней экспозицию по своему вкусу, перемежая картины статуэтками и арт-объектами.

Традиционная развеска, так называемая музейная, когда картины выравниваются по одному нижнему горизонту для маленьких пространств, не актуальна, поскольку сложно будет проследить одну линию.

Самый мой любимый способ размещения работ – это «шпалерный», когда работы вешаются на одной стене близко друг к другу в правильном порядке, или, наоборот, в хаотическом. Особенно этот способ подходит для размещения семейных фото.

Дизайнер-декоратор Анастасия Муравьева окончила экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова и Высшую школу средового дизайна в МАрхИ, получила степень МВА в Бристольском университете. В настоящее время работает в основном с интерьерами частных домов и квартир, а также имеет разработки в области дизайна общественных пространств.

Прежде всего, необходимо найти для картины подходящее место в помещении. Ограничений практически нет, но только не рядом с телевизором! Традиционно хорошие места для картин небольших и средних размеров – над консолью, камином, диваном, изголовьем кровати. Можно создать и специальную освещенную нишу. Крупные полотна, например ростовые портреты, не любят соседства с мебелью и требуют отдельного пространства. Выигрышно смотрятся картины или фото, размещенные над лестницей. 

Кроме того, соотнесите масштаб картины с предметами окружающей обстановки. Необходимо, чтобы в интерьере она выглядела пропорционально, не потерялась на стене, но и не давила своим масштабом. Живопись и постеры позволяют скорректировать пропорции мебели. Так, например, можно зрительно уменьшить громоздкий диван, расположив над ним группу картин, диптих или триптих.

Обратите внимание на отделку стены, на которой собираетесь разместить предметы декора. Обои ярких расцветок с активным рисунком не лучший фон для картины, так как они отвлекают внимание на себя. В случае, если картина сливается по цвету со стеной или теряется на ярком фоне, используйте контрастный багет или паспарту. 

Важно учитывать освещение, как естественное, так и искусственное. Желательно, чтобы картина была хорошо освещена, но при этом не находилась прямо напротив источника яркого света, который может привести к выгоранию. Кроме того, возникновение сильных бликов на стекле помешает рассматривать изображение. Расположенную напротив источника света работу поместите под антибликовое стекло. Существует еще и музейное стекло, которое не только выполняет антибликовую функцию, но и защищает работу от выгорания. 

Если вы планируете повесить не одну картину, а несколько, то необходимо задуматься над композицией. Определите, будет ли она симметричной или асимметричной. Это зависит от количества картин и их формата. Если картины сопоставимы по форме и размерам, подойдет симметричная композиция и единообразное обрамление работ. Когда картин много, применима шпалерная развеска. В противном случае выстраивайте асимметричную композицию.

Советы профессионалам

Украшать интерьер фотографиями или постерами – это универсальный и очень увлекательный метод декорирования стен. Но даже профессиональные дизайнеры иногда нуждаются в помощи специалистов. Например, при выборе программного обеспечения, пленки или принтера для печати постеров, которые заказчик хочет видеть в своем интерьере.

Поэтому мы решили помочь и самим дизайнерам и обратились за помощью к Марии Яхира, менеджеру компании Canon по управлению товарными группами «струйная техника» и «планшетные сканеры». Она рассказала о том, какие модели принтеров подходят для архитекторов и дизайнеров. И о том, какие качества делают их особенно привлекательными для этой категории пользователей.

Дизайнеры интерьеров, архитекторы при работе с заказчиками еще на этапе подготовки дизайн-проекта немало внимания уделяют цветовым решениям. Полутона в интерьере также играют немаловажную роль. Чтобы цветное изображение на экране откалиброванного монитора и распечатанный эскиз полностью совпадали, мы рекомендуем использовать струйные принтеры профессиональной линейки PIXMA Pro.

Всего в линейке три принтера PIXMA Pro-1, Pro-10, Pro-100. Принтеры отличаются друг от друга не только по цене, но по возможностям, которые они предоставляют. Например, в принтере PIXMA Pro-1 целых 12 чернильниц, достаточно емкие по объему. Плюс скорость печати. PIXMA Pro-100 имеет меньше чернильниц – всего 8, но и цена более интересная.

Какие плюсы у этой техники? В первую очередь, это качество печати, цветопередача, а также программное обеспечение, поставляемое в комплекте. Например, плагин Print Studio Pro, достаточно простой в использовании даже для неопытного пользователя. Он позволяет облегчить процесс подготовки цветного изображения к печати, сводя вмешательство пользователя к минимуму.

Color Management Tool Pro от Canon – программа управления цветом печатает диаграммы измерений, которые можно сканировать с помощью различных калибровочных устройств X-Rite (Eye-One PRO, Color Munki), и в итоге получить идеально точное по цветопередаче изображение и еще многое другое.

Ознакомиться с вариантами домашних принтеров Canon PIXMA, а также заказать их с доставкой на дом вы можете здесь.

раскрывшееся око: lugovskaya_l — LiveJournal

Говорят, на протяжении последних пятисот лет не было более популярного и любимого в истории живописи мотива, чем окно. На запрос «окна в живописи» поисковая система предлагает примерно 18 300 000 результатов. «Портал в иные миры», «Окна, как судьбы» — существует целая философия Окна в искусстве.

Пусть будет позволена дерзкая попытка бросить свой, любительский, взгляд в безбрежный океан смыслов, символов, знаков, изображений Окна…

«…Я сижу у окна. Отчего же не дверь, а окно

Дарит мне ощущенье потерянной где-то свободы?»

 — ищет ответа поэт. 

Или: окно — «для беглой свободы прореха»

Проем в стене, несколько вынутых кирпичей, прямоугольное отверстие в глухой преграде каким-то почти алхимическим образом рождает страстную жажду свободы у смотрящего в окно, и возможность эту свободу обрести, дает обещание полета. ..

Елена Степура. Полет

У окна встречаются с миром, раскинувшимся за человечьим пределом, у окна ждут сокровенного…

«Никого не будет в доме,

Кроме сумерек. Один

Зимний день в сквозном проёме

Незадёрнутых гардин.

Но нежданно по портьере

Пробежит вторженья дрожь.

Тишину шагами меря,

Ты, как будущность, войдёшь.»

Любовь Оборина. Сумеречный ангел

У Сальвадора Дали «фигура у окна» (так называется картина), отвернувшись от неуютной пустоты мира внутреннего, смотрит в окно, как в «прорубь в иное»

Дали. Фигура у окна в Фигерасе

Окно как эхо, перекличка покинутого дома и пустыни заоконного ландшафта. Кто глядел в эти окна, кого ждет распахнутая дверь, чье незримое присутствие колеблет занавеску?

Эндрю Уайет (Andrew Newell Wyeth). Ветер с моря. 1947

Окно — бесстрашное, и бесстрастное, око аскетичного жилища. За порогом — шквал

Эндрю Уайет. Шквал. 1986

Контрастом к холодноватым и молчаливым мирам Эндрю Уайета внутренние покои на картине Константина Юона полны цветов, кружев, легкого дыхания жизни. Окна распахнуты, но за окном не убегающая от смотрящего пустыня, а близкий, светящийся, звучащий, пульсирующий миг радостного бытия

Константин Юон. Интерьер

Весенний свет льется в комнаты старого дома. «Радостный май» — так называется одна из картин Станислава Жуковского, проникновенного живописца российского пейзажа и старинных усадеб

Станислав Жуковский. В старом доме. 1912 Станислав Жуковский. Праздник весны. 1911

У Анри Матисса окно как зеркало, в котором отражается яркий южный пейзаж. Наружный мир совсем рядом, но по другую сторону плотно закрытого окна таятся молчание, неподвижность, томление

Матисс. Женщина у окна

А вот другое окно, настежь распахнутое — Наташа Ростова у окошка…

«– Ну как можно спать! Да ты посмотри, что за прелесть! Ах, какая прелесть!

. ..Она видимо совсем высунулась в окно, потому что слышно было шуршанье ее платья и даже дыханье. Все затихло и окаменело, как и луна и ее свет и тени. Князь Андрей тоже боялся пошевелиться, чтобы не выдать своего невольного присутствия.»

Андрей Николаев. Наташа у окна. Иллюстрация к роману «Война и мир». 1959

Горестное око, омытое слезами, окно-свидетель… 

Мать расстается с сыном, осеняя совсем мальчишескую стриженую голову крестным знамением

Евсей Моисеенко. Сын

«У икон вспоминается лучше о грешной душе,

У окна размышляется лучше о близости Рая»

 — по словам поэта.

И ставят у окна весенние цветы, и накрывают стол, как приношение Отрадному

Евсей Моисеенко. Натюрморт Елена Петрова

Излюбленный мотив — первый снег за окошком. В комнатах тепло, уютно, окно хранит это благодатное тепло, и дарит радость и свежесть Начала зимы, ее ежегодного возвращения

Сергей Тутунов. Зима пришла. Детство Евсей Моисеенко. Зима. Березы

И вообще, окно — средоточие всех начал, окрыляющее, направляющее по светлым путям неизведанного.

На картине Татьяны Яблонской у окна изображена тринадцатилетняя дочь художницы Лена. 

«История картины и Лены, кажется, сложилась абсолютно волшебная. Из-за того, что «Утро» было напечатано в журнале «Огонек», многие горожане стали вырезать её и вешать на стену. Так сделал и казахский мальчик по имени Арсен. Говорят, он сразу влюбился в прелестную девочку с картины и любовался ею каждый день. Спустя несколько лет Арсен и Лена оба поступили в Строгановское училище, стали одногруппниками. Между ними завязался роман. Позже Лена призналась, что она — та самая девочка с картины. Они переехали в Алма-Ату и поженились, прожили вместе почти 40 лет до смерти Арсена. У них есть общий сын, внуки и правнуки.»

Татьяна Яблонская. Утро. 1954

Дети у окна, нескончаемая, непрерывная нить жизни…

Дочь французской художницы Берты Моризо читает книжку, а за окном цветущее лето. .. Этому остановленному мгновению уже более века.

Мальчишка, такой «свой», такой узнаваемый, у Евсея Моисеенко, советского художника, почти ровесника века двадцатого… Паренек что-то рисует, он — в начале творческого пути…

Евсей Моисеенко. Юный художник

На выставке работ Геннадия Арефьева, так любимого севастопольцами, так мало жившего, так рано ушедшего, с трудом удалось получить разрешение сделать несколько снимков картин художника. Фото делались впопыхах, под бдительным оком смотрительницы музея, слишком яркий свет ламп давал слепящие отсветы…  

«Но чем я так пронзительно взволнован,

откуда эта радость бытия?»

Светлая, будто белая, ночь. Лошадь на облитом лунным светом лугу, тихое ликование неба, баюкающего крепкий молодой сон мальчика. Впереди  — счастливое пробуждение, обещание на рассвете…

Не успела запомнить название этой картины, хранящейся большую часть времени в запасниках городского музея и, кажется, никогда не публиковавшейся в доступных источниках. Но всякий раз, всматриваясь в это изображение, я миную незримый барьер и слышу, явственно слышу, дыхание молодой жизни.

Особая статья — крымские окна. У Геннадия Арефьева, «самого севастопольского художника», окна глядятся в светящееся, бьющее в глаза ослепительными искрами полдня море, — а море подходит прямо к окнам, не зная преград

Геннадий Арефьев. Натюрморт на окне Геннадий Арефьев. Сарганы. Красные стулья. 1973 Геннадий Арефьев. На балконе. 1975

В рифму — окна российского художника Юрия Попова, раскрытые в необозримое небо, подчеркнутое дугой морского залива

Юрий Попов. Дом рыбака

Окно на юг — у Анри Матисса

«Желтый камень, синяя тень, живописные трещины старых стен, словно картины в воображении невидимом… Гавань, свитки парусов, их сон и крылатое утро, зеленая вода, скалы, даль океана!…» (Александр Грин. Корабли в Лиссе).

Крымские, севастопольские, балаклавские окна Игоря Шипилина

Метаморфозы Окна — балконы, террасы, веранды. .. Подмостки южного театра бытия

Константин Коровин. Балкон в Крыму. 1910 Константин Горбатов. Портрет молодой женщины. 1925 Павел Еськов. Крым

В саду Чехова

Юрий Попков. В саду Чехова

Окно в жилище человека прежде всего источник света, союзник художника в его мастерской.

Голландский художник Charles Joseph Grips изобразил в 1882 году мастерскую живописца в ретроспективной манере нидерландских мастеров XVII столетия.

Charles Joseph Grips. The Artist’s Studio. 1882)

Интересно сравнить это изящное местопребывание европейского художника, с роскошной рамой на мольберте, со старинным фолиантом с бесценными гравюрами, украшенное декоративными кувшинами и вазами, — с кухней бахчисарайского дома чудесной Марии Чепелевой. Что роднит эти окна из разных вселенных? Пожалуй, свет любви к увиденному и запечатленному, ну, и коты))). Картину Марии Чепелевой «Полуночный чай» привозили на выставку в Севастопольский Художественный музей, и она запомнилась надолго своим очень родным обаянием

Мария Чепелева. Полуночный чай. 2012

Еще бахчисарайские окна Марии Чепелевой

Мария Чепелева. Вот и лето прошло

Окна закрыты на недолгую крымскую зиму — хранят тепло Очага

Мария Чепелева Мария Чепелева. Весна Мария Чепелева. Бахчисарай. 2019

Стихи Владимира Набокова, Бориса Пастернака, Алексея Гушана, Эдуарда Учарова  (из антологии «ОКНО в поэзии»).

Репродукции живописных работ здесь, здесь, здесь и здесь

Window Wall Art — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(более 1000 релевантных результатов)

Оконная фоторамка, используемая в обновлении стены галереи — Whimsy and Wood

Пост содержит партнерские ссылки.
Покупки, сделанные по этим ссылкам, поддерживают этот веб-сайт. Полное раскрытие здесь.

Любите ли вы такие вещи, как оконные рамы для картин, так же сильно, как и я? Я обожаю все виды архитектурного спасения! Я полагаю, если вы здесь, вы тоже.

 Есть что-то в том, что я сижу за компьютером и нажимаю эти клавиши, что заставляет меня чувствовать, что я болтаю с другом. Я вижу тебя там, на другой стороне, с кофе в руке (может быть, уже вечер и ты перешел на вино, без суждений). Я собираюсь показать вам, как я взял самую скучную пустую огромную стену, которая оказалась стеной моей гостиной, и перевернул ее, используя старое окно в качестве фоторамки на стене моей галереи. Я зачерпнул эти окна, не зная, что я собираюсь с ними делать. Они появились после сноса старого дома в Сан-Франциско.

Я даже не могу поверить, что делюсь своими фотографиями до, я серьезно жил с этим чистым листом около 8 лет, прежде чем сделать его своим приоритетом. За эти годы я прилепил туда несколько случайных произведений искусства, но ненавидел их всех. У меня даже был подрядчик, чтобы обсудить установку окон, чтобы разбить пространство. Он поговорил с моим мужем и сказал ему, что это создаст блики на телевидении. Не круто, я люблю окна и не смотрю телевизор.

Начните с плана фоторамки Window

Большинство проектов я начинаю со смутного представления о том, чего я хочу, а затем делаю набросок. Вы знаете, каково это, когда вы сами научились что-то делать. Я должен спланировать, измерить 87 раз, нарисовать это на бумаге, нарисовать это на своей стене, а затем выполнить и залатать дыры в пути. Это процесс, у некоторых есть обучение на рабочем месте, у других есть блоги, YouTube и слепая решимость.

План размещения фоторамки на окне

  1. Сначала я измерил всю площадь стены и разделил ее на 2, чтобы найти центр.
  2. Затем я измерил свои окна и решил, на каком расстоянии они должны быть друг от друга.
  3. Я измерил половину расстояния, которое я хотел, чтобы они находились друг от друга, и отметил это расстояние от центра
  4. Пока не забыл. Я использовал вешалки с D-образными кольцами, которые весили больше, чем весили мои окна. Я также использовал якорь марки Bulldog, чтобы повесить их. Я хочу убедиться, что они не сдаются легко.

  • Я также начал думать о том, что еще я мог бы добавить к этой стене, чтобы заполнить ее. Начиная с архитектурных остатков, висящих над окнами. Это кусок старинной односпальной кровати, которая у меня была, и которая теперь использовалась в нескольких разных проектах. Вы можете увидеть их здесь.
  • РАЗМЕЩЕНИЕ ФОТОГРАФИЙ ПО ЦЕНТРУ ВАШЕГО ОКНА РАМКА

    Как и в большинстве проектов, каждый шаг — это отдельный проект

    Отчасти мне понравилось в этих окнах то, что они были прозрачными. Я хотел, чтобы мои фотографии плавали в центре оконной рамы без матирования. Это может быть проблемой, чтобы получить каждую фотографию идеально по центру. Но важно создать эти прямые линии. Я сделал то, что называется кондуктором в деревообработке. Я предполагаю, что в бумажной работе это называется так же. Это просто измерительный инструмент для упрощения повторяемого процесса.

    Сначала я измерил оконные рамы для фотографий (8,25″в x 11,25″ш). Затем я вычел размер моих фотографий (5″в x 7″ш). Затем я разделил разницу на 2, чтобы получить центральную границу фотографии. Как только я получил свои номера, я нанес свою границу на кусок картона.

    С установленным приспособлением

    • Распылите клей-спрей для перестановки на картон
    • Используйте направляющие, чтобы выровнять фотографию на приспособлении
    • Добавьте точки прозрачного бескислотного клея на углы фотографий
    • Совместите внешний угол шаблона для карточек с задней стороной стекла оконной рамы.
    • Надавите с обратной стороны приспособления для карточек. Передняя часть фотографии и точки клея приклеятся к стеклу рамы.
    • Медленно снимите приспособление с фотографии.

    Тада! Он центрирован, и вы можете сделать это еще 23 раза в этом случае.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *