Стихи на стенах в интерьере: Стихи на стенах

Содержание

Стихи на стенах

Опытных путешественников обычно трудно удивить. Но в нидерландском городе Лейдене их точно ждёт неожиданность: стихи на стенах, причём на разных языках. Откуда они взялись? И зачем они? Что скажут, например, бессмертные строки Блока или Мандельштама голландцу, не знающему русского?

Необычная идея родилась в конце 80х. Художник Виллем Брёйнс и предприниматель Бен Валенкамп задумались о том, как отметить 75-летний юбилей авангардистского объединения «Стиль». Основанное в 1917 году группой голландских художников, скульпторов и архитекторов, оно провозгласило новое художественное течение «неопластицизм». Один из создателей «Стиля», Тео ван Дусбург, собирался разрисовать Лейден своими стихами, но его план по разным причинам не состоялся. А более 70 лет спустя два лейденца вернулись к нему. Стихи Дусберга им однако не понравились. Более того, они вообще не собирались ограничиваться одним поэтом или даже одним языком. На стенах Лейдена  – университетского города, в котором живут и работают люди со всего мира – должна была быть представлена мировая поэзия.

Дебют состоялся в ноябре 1992 года на тихой улице в центре Лейдена. Вот он:

Почему выбрали именно эти строки? Объяснение простое. В 1992 году исполнилось сто лет со дня рождения Марины Цветаевой. И её стихотворение называется “Моим стихам”. Первоначально именно произведения о поэзии, литературе, о силе и воздействии печатного слова должны были украсить город. Потом Брёйнс и Валленкамп расширили круг тем, решив, что стихи должны быть посвящены общим человеческим ценностям: миру, добру любви, красоте… Исключили лишь религиозную тематику.

Проектом заинтересовались и другие жители города, в том числе писатели, художники, политики. Они создали ассоциацию поддержки поэзии на домах Лейдена. В неё вступило несколько десятков человек. Организация получила название “Tegenbeeld”, что в переводе с голландского означает “контраст”, “копия”, “отражение” или “расхождение”. На мой взгляд, в данной ситуации  лучше всего подходит “отражение”. Первые стихи появлялись на стенах нелегально, впоследствии муниципалитет дал на это разрешение и согласился частично финансировать проект.

Нашлись и другие спонсоры.

С 1992 по 2005 год на лейденских строениях ежегодно появлялось тринадцать или четырнадцать новых стихов. Почему так мало? Казалось бы — что проще: нашёл подходящие строки, взял кисть, краски и намалевал… На самом деле процедура гораздо более трудоёмкая. Каждое стихотворение выносится на обсуждение ассоциации и должно набрать большинство голосов. Затем выбирается подходящий дом и спрашивается разрешение у его хозяина – будь то физическое лицо или жилищный кооператив.  Разрешение, как правило, даётся, но иногда владелец предлагает другое стихотворение, из своих любимых. Однако к нему редко прислушиваются: решает только ассоциация. Если разочарованный собственник смиряется с её заключением, то приступают к делу. Стену тщательно измеряют, подбирают фон, шрифт, цвет, размеры букв, расстояние между строчками. Потом надо выбрать подходящий день – не холодный, и главное – не дождливый. Так что работы проводятся в основном поздней весной, летом и ранней осенью.

Единственные исполнители – всё те же Виллем Брёйнс и Бен Валенкамп. Виллем стоит на стремянке и рисует, Бен ассистирует. Слово «рисует» — не ошибка. Стихи не пишут, а именно изображают в соответствии с их содержанием и стилем.

Поэзию на городских строениях можно увидеть и в других голландских городах, например, Амстердаме, Гааге, Утрехте. И за пределами Нидерландов: в Париже, Лондоне, Софии… В чём же уникальность лейденского проекта? Во-первых, стихов много. Во- вторых, как уже упоминалось выше, они наносятся вручную. И в третьих – они на разных языках.

На открытие каждого нового стихотворения приглашаются именитые жители города. Случается, что присутствует и автор, ведь публикации на стенах включают не только классику, но и современные стихи. Процедура открытия радостная и праздничная: срыв покрывала, чтение вслух, аплодисменты, крики «ура»… В 2000 году Лейден готовился к посещению королевы Беатрикс. Она должна была приехать 30 апреля, в свой праздник — день королевы. Правление города обратилось к “Отражению” с просьбой приурочить открытие очередного стихотворения к визиту высокой гостьи. Правление организации отнюдь не возликовало, а попросило время на раздумье. И три недели спустя ответило отказом, поскольку большинство её членов — антимонархисты.

В 2005 году число стихотворений достигло ста, и проект посчитали завершенным. Но его исполнители, очевидно, оказались не в состоянии расстаться с ним. Стихи на домах Лейдена продолжают появляться, правда, в более умеренном темпе. Сейчас их 111. Очевидно, когда-то всё же придётся поставить точку, ведь Брёйнсу  и Валенкампу уже за 70, а замены им пока не нашлось. У ассоциации “Отражение” появляются и другие задачи: с годами стихи тускнеют и стираются, и их приходится реставрировать. А то и воссоздавать заново, ведь старые дома ломают, а вместе с ними исчезают поэтические строки на их стенах. Или дом продают, и тогда новый владелец может запросто закрасить текст на незнакомом языке, посчитав его лишним. К счастью, пока такого не случалось. Так что будем надеяться, что поэзия на лейденских стенах выдержит бег времени.

Из 111 стихов на домах города больше половины — на нидерландском языке. Кроме того представлена английская, французская, испанская и итальянская поэзия. И ещё болгарская, польская, арабская, китайская, японская и грузинская. Есть стихи на иврите, латыни и санскрите. Всего языков —  34. Среди авторов встречаются такие классики как Шекспир, Рильке, Сапфо, Гораций, Мицкевич, Верлен.

Что касается русской поэзии, то кроме Цветаевой на стенах  можно увидеть произведения Блока (“Ночь, улица, фонарь, аптека ”), Мандельштама (“Ленинград”), Ахматовой (“Муза”) и Хлебникова (“Когда умирают кони… ”).

 

Стихотворение Хлебникова сопровождается голландским переводом и даже транскрипцией на латинице. Согласно первоначальному плану перевод на голландский или английский всегда должен был присутствовать – как правило, на отдельной табличке. Но из-за финансовых и технических соображений изготовление этих табличек всё откладывалось. А потом решили и вовсе обойтись без них, поскольку теперь переводы можно найти в интернете, на одном из сайтов, посвящённых поэзии на улицах Лейдена: http://www.

muurgedichten.nl/indexoptaal.html

Что дают людям стихи на стенах?  Прежде всего – удивление и радость встречи. Например, ничего не подозревающий японец или китаец внезапно обнаруживает на стене родные слова. Или ребёнок узнает любимый стишок. Или сторожил почтенных лет, считающий себя знатоком Лейдена, вдруг видит то, что никогда не замечал. Кстати, “Отражение” запретило организованные экскурсии по стихам: первая встреча всегда должна быть неожиданной. Некоторые экскурсоводы, впрочем, нарушают этот запрет.

Итак, стихи на улицах удивляют. Но не только. К ним приятно возвращаться, перечитывать вспоминать. Возможно, строки увиденные на стене — при ярком солнечном свете или наоборот, в полумраке, на фоне звёзд — вызовут иные мысли, чем при прочтении их на бумаге. Лично мне уникальный проект ассоциации “Отражение” помог лучше узнать голландскую поэзию. А присутствие шедевров русских поэтов делает мою связь с городом ещё сильнее.

Дорога от моего дома в медицинский центр и аптеку, куда мне всё чаще приходится наведываться, долгая и скучная. Длинная безлюдная улица, однотипные строения. Поскорей бы дойти до цели. Но на середине пути я всегда останавливаюсь, потому что на серой стене ничем не примечательного трёхэтажного дома – Блок.

 

 

♦  Рубрика: Нидерланды.

Если вам понравилась наша статья, поделитесь, пожалуйста, ею с вашими друзьями в соц.сетях. Спасибо.

11 вдохновляющих идей декора стен

Используя различные цветовые и фактурные решения для декорирования стен можно не только создать уют и преобразить помещение, но и скрыть недостатки отделки, отвлечь внимание от функциональной зоны, а также выделить главное в интерьере. Ведь даже небольшое изменение в оформлении стен приводит к заметной смене образа всего интерьера.

Пустые стены кажутся неуютными? Что, кроме картин и постеров, поможет украсить помещение? Предлагаем вам 11 вдохновляющих идей как можно стильно декорировать стены в доме:

1. Стеновые панели

Студия дизайнера Алекса Тарко изготавливает интерьерные арт-панели. В каталоге студии 7 тематических серий, объединяющие стеновые панели с изображениями похожей тематики. Каждая панель представляет собой тонкий алюминиевый лист, на который дизайнер наносит краски, золотые и серебряные блестки, нити. В результате каждый лист обладает уникальным рисунком — купить две одинаковые панели Alex Turco просто невозможно.

Панели легко режутся, сверлятся и сгибаются. Тонкий слой эпоксидной смолы предотвращается выцветание и появление на них трещин.

На фото: стеновые панели Alex Turco Monolith и Alex Turco Poison — детально прорисованная стая медуз, одна из самых красивых тематик декоративных панелей «Подводный мир».

Изображение может быть смещено в любую часть панели в зависимости от вашего желания. Возможны три вида поверхностей: глянцевая, матовая или с эффектом стекающих капель. Панели смело можно использовать в помещениях с повышенной влажностью и на открытых пространствах.

На фото: стеновые панели Alex Turco Souls — клубы дыма, поднимающиеся вверх и образующие замысловатые узоры. Панель с восточными мотивами с эффектом стекающих капель.

2. Книжные полки

Оформить стены с помощью креативных книжных полок — функциональное и стильное решение. Четкая геометрия, отсутствие декора и индивидуальность форм — отличительные особенности всей мебели итальянской фабрики Lago. Многие модели состоят из модулей, которые можно смело комбинировать. Вы можете приобрести любую комплектацию и создать уникальное сочетание, отвечающее вашим потребностям.

На фото: полки Lago — каждая полка вращается вокруг своей оси, что открывает бесконечное множество вариантов сборки. Подобная гибкость в сочетании с богатой цветовой палитрой позволяет включить данную модель в любое современное пространство и без труда расставить акценты в интерьере.

Оригинальные модульные полки в форме трапеции идеально подходят для хранения книг и сувениров. Вы можете подобрать нужное количество модулей, а также самостоятельно выбрать их направление, что позволяет создавать подходящую дизайн-концепцию, которая максимально впишется в предполагаемый интерьер. Модель может быть дополнена специальными держателями, которые сделают стеллаж еще более вместительным.

На фото: Lago Slide выполняются из лакированного металла в широкой цветовой палитре.

А данная система имеет простой и практичный дизайн, разработанный с целью предложить максимальную свободу самовыражения при создании композиций:

3. Шрифты

Порой, хороший шрифт может украсить стену лучше всякого рисунка. Стоит лишь вырезать нужный трафарет и прокрасить стены по трафарету. Это могут быть мотивирующие цитаты, любимые крылатые фразы или даже рецепт бабушкиного варенья. Хотя, даже случайные буквы или алфавит смотрятся отлично.

На фото: мягкая мебель Baxter на фоне стен графитового цвета с «шрифтовым» декором

Однотонные стены надоели, картины требуют времени для выбора и определенного стиля, а неоформленное пространство навевает скуку? Некоторые дизайнеры легко решают эту проблему с помощью надписей и букв:

4. Переносные декорации

Оригинальные обои можно использовать исключительно в качестве декора — например, как большую картину в эффектном багете. Вы также можете натянуть красивую ткань на подрамник и расположить его в любом месте комнаты, где необходим акцент.

В качестве декора могут подойти также листы со стихами и рассказами, прикрепленные к пробковому листу.

На фото: гостиная Alberta, стол из массива дерева Riva 1920

5. Коллекции

Для многих людей коллекционирование становится приятным хобби. Коллекция в интерьере — неповторимое украшение, способное наглядно поведать об увлечениях хозяев. Если вы коллекционируете предметы небольшого размера, разумным решением может стать заказ определенного количества полок. Расположите их симметрично на стене и аккуратно расставьте элементы коллекции.

На фото: дизайнерские интерьерные аксессуары из керамики Bosa. В каталоге Bosa есть маски, статуэтки, блюда, вазы, подставки и другие декоративные изделия. Многие предметы «Боза» расписываются вручную, что добавляет художественную ценность каждому изделию.

Закрепите элементы из своей коллекции непосредственно на стене. Можно выделить ее цветом, контрастным с другими стенами. Обращайте внимание на расположение предметов и на расстояние между ними! Крупные объекты требуют «воздуха» вокруг себя, мелкие не должны сливаться друг с другом.

Из похожих элементов на стене можно соорудить тематическую конструкцию или оригинальную композицию, как на фото ниже:

6. Фотографии

Если ваша коллекция состоит из фотографий, закажите для них достойное оформление. В багетной мастерской вы можете выбрать одинаковую или намеренно разную оправу. Если оформить фото в просторное паспарту и повесить на специальных подвесах, как в галерее, то ваша инсталляция будет выглядеть как фотовыставка.

Для коллекций фото стоит выделить больше места, при этом другие стены лучше оставить пустыми, для удержания баланса.

На фото: обеденная группа Besana, диван Marac

7. Декор из дерева

Для интерьеров в скандинавском или колониальном стиле, бохо или прованс, подойдет декор из натуральных материалов: дерева, льна, шерсти, камня. Можно создать привлекательное панно из простых веточек или стильную рустикальную композицию из старых ящиков, оконных рам, жалюзи, и даже простых досок.

Деревянные аппликации можно монтировать на стену, или на небольших стойках — так, чтобы декор слегка отходил от стены и выглядел объемней.

Помните, что геометрический узор и ритм организуют любое пространство.

Альтернатива обоям с «правильным» рисунком и цветом — собственный геометрический узор из узких деревянных реек.

На фото: предметы мебели бренда Miniforms в скандинавском стиле

8. Карты

Органично вписываясь в дизайн интерьеров, карты становятся не только красивым его дополнением или акцентом, они привносят дух романтизма и авантюризма. Можно использовать не только традиционные географические карты, но и карты городов, метро, звездного неба и т.д. Карты в качестве декора подойдут для любой комнаты, особенно рабочего кабинета и гостиной в современном или колониальном стиле.

9. Зеркала

Зеркало визуально увеличивает пространство, исправляет геометрические несовершенства помещения, преумножает освещенность комнат и служит прекрасным элементом декора, который активно используют дизайнеры по всему миру. Эффектные декоративные композиции из зеркал в разных вариациях исполнения — отличная возможность украшения стен. Отражаясь от нескольких зеркальных поверхностей, искусственное освещение создаст ощущение простора даже в комнате небольшой площади.

Можно нарезать зеркало на кусочки можно в любой стекольной мастерской и из небольших кусочков геометрической формы собрать уникальное панно. Как вариант — купить круглые, овальные, квадратные и прямоугольные небольшие зеркала и составить из них свою собственную композицию.

10. Дизайнерские обои

Кристиан Бенини — основатель и креативный директор бренда Wall&deco — изначально фотографировал для рекламы и не мог себе представить, что однажды репродукции огромных зеленых листьев, которые он использовал в качестве фона для своих фоторабот, перевернут его жизнь навсегда.

Оригинальная и смелая графика необычных обоев и эксклюзивных панно сразу привлекла внимание дизайнеров и архитекторов. Изображения от Wall&deco задают тон всему интерьеру, рождают интересные идеи, превосходно смотрятся на стенах, создавая ощущение арт-пространства вокруг.

На фото: обои Wall&decò, похожие на эксклюзивные открытки, с романтическими и экзотическими мотивами

С годами ассортимент продукции Wall&decò расширяется: добавлены две инновационные линейки обоев. OUT SYSTEM, система настенного покрытия для наружных стен и фасадов, и WET SYSTEM, для влажных помещений, таких как ванные комнаты и душевые.

На фото: обои Wall&decò, которые имитируют объем и создают оригинальный 3D-эффект

11. Свет

Лампы направленного света, развернутые в разных направлениях, тоже создают любопытный декоративный эффект. Кроме того, такой прием добавляет объема и глубину. Группировка нескольких светильников в композицию может украсить стену не хуже любого постера.

На фото: дизайнерские светильники и люстры Fabbian. Они не просто служат источником света, но и притягивают внимание, расставляют акценты.

Стена — своеобразное художественное полотно, на котором, задействовав практически неисчерпаемое фактурное и колористическое разнообразие, можно добиться выразительности для всего интерьера. Декорируя стены, мы получаем не только уникальное пространство, но и делаем его комфортным, стильным и функциональным.

16 вдохновляющих цитат о дизайне интерьера

Самые вдохновляющие цитаты об интерьере, стиле, обустройстве и декоре дома от популярных мировых дизайнеров.

«Когда я захожу в помещение, которое я должна обустроить для клиента, я прислушиваюсь к тому, что говорит пространство — стены, окна… Ты не можешь поменять то, чем само пространство хочет быть».

Lella Vignelli

На фото: этническая мебель бренда Gervasoni

«Уважая историю, вы все равно должны привнести свой собственный опыт в ваш дом».

Istvan Francer

«Взгляд не должен быть прикован к определенному месту в комнате. Вся комната в целом должна вызывать улыбку и будить фантазию».

Juan Montoya

«Серьезно — это слово, которое необходимо избегать, когда речь заходит о декоре».

Kathryn M. Ireland

На фото: интерьерные аксессуары Bosa

«Моя идея комфорта — это хорошая лампа для чтения».

Lucien Rees Roberts

На фото: предметы интерьера от Ivano Redaelli

«Великий дизайн начинается с еще более великой истории».

Lorinda Mamo

«В хорошем дизайне функциональность всегда первична, независимо от форм. Но она не должна угнетать эмоции».

Giorgio Saporiti

На фото: мебель Twils

«Каждому дому нужно немного черного цвета и как минимум один старинный предмет».

Jan Showers

На фото: мебель для гостиной Molteni&C

«Дизайнер — это планировщик с чувством прекрасного».

Bruno Munari

На фото: оригинальная минималистичная мебель Oliver B

«Ваш дом должен рассказывать о том, кто вы есть, и хранить то, что вы любите».

Nate Berkus

На фото: уютная кухня фирмы Lago

«Я глубоко верю, что красивая обстановка может оказывать благоприятное влияние на нашу жизнь».

Albert Hadley

На фото: кухня и столовая от Alf

«Освещение способно коренным образом изменить атмосферу пространства, больше чем какой-либо другой элемент дизайна. Хотите, чтобы ваш дом отличался от всех других? Ищите индивидуальность интерьера в освещении».

Kelly Hoppen

«В спальне уют должен быть наивысшим. Я думаю, что спальни должны быть очень уютными и выражать ваши личные предпочтения во всех отношениях… Из всех комнат в доме именно спальня должна стать полностью ВАШЕЙ».

Dorothy Draper

«Самое худшее, что любой декоратор может сделать, это дать клиенту ощущение, что он гуляет в чужом доме. Интерьеры должны принадлежать владельцу, а не быть отражением декоратора».

Billy Baldwin

На фото: дизайнерские обои Wall & Deco

«Не устану повторять: главное, не сдавайтесь моде и дизайну! Хороший вкус не отменяется, ему никогда не поздно поучиться. Все остальное — вопрос личных возможностей. И самое страшное — перестараться».

Philippe Starck

На фото: прозрачные стулья от Филиппа Старка Kartell Louis Ghost в стиле Людовика XV

«Нет на свете дизайнера лучше, чем сама природа».

Lee Alexander McQueen

На фото: стеновые арт-панели Alex Turco, вдохновленные природными текстурами

Рисунки на стенах в интерьере: главные правила

1255 Просмотров ,

Рисунки на стенах преображают помещение: даже типовая комната с ними смотрится ярко. Они задают настроение, расширяют и зонируют пространство, добавляют тепла или прохлады… Но даже не это их главное преимущество.

Настенный рисунок представляет собой художественную ценность. Вспомните росписи во дворцах, частных домах, городских ратушах. Это своего рода замена картины, причем весьма оригинальная: к стандартному пейзажу все давно уже привыкли, а вот стена в качестве полотна — необычный выбор. Качественная ручная роспись — это настоящее произведение искусства.

Но даже если рисунок не выполнен именитым мастером, а нанесен вами, все равно он ценен. Ведь это ваше творчество (а возможно, совместная работа всей семьи). Любоваться такой росписью всегда приятно, это мотивирует и вдохновляет. А чтобы не испортить себе удовольствие, помните о базовых правилах.

О чем следует знать перед началом работы

Рисунок визуально меняет границы комнаты: горизонтальные линии вытягивают помещение по длине, а тонкие, стремящиеся вверх, зрительно приподнимают потолок. Этим свойством можно воспользоваться, если вы хотите скорректировать геометрию комнаты. Но очень важно помнить о пропорциях. Например, если северная стена длиннее южной, располагать длинный горизонтальный рисунок стоит именно на второй — в противном случае южная часть комнаты визуально станет еще меньше.

Подбирать стиль рисунка и его цветовую гамму необходимо под общий дизайн интерьера. В некоторых случаях художники, напротив, играют на контрасте стилей, создавая провокационную композицию. Но для этого нужны опыт и навыки. Если вы беретесь за роспись стен сами, лучше не экспериментировать.

Еще одна рекомендация для начинающих художников: не используйте более трех цветов, иначе рискуете сделать интерьер аляповатым и чрезмерно ярким. Исключение составляют готовые трафареты, которые нужно просто нанести на поверхность стены.

Важна и уместность сюжета. В кухне, например, отлично смотрятся натюрморты, фруктовые сады и виноградники, а в спальне найдется место как морскому закату, так и абстракции. Главная идея: роспись на стене не должна отвлекать от того занятия, которое характерно для конкретного помещения. Согласитесь, вряд ли вас настроит на отдых изображение шумного проспекта в Нью-Йорке напротив кровати в спальне. А вот для гостиной такая идея — отличное решение.

Выбираем подходящую технику росписи

Здесь не существует четко определенных правил. Главное требование: вам должен нравиться результат. Ведь нанесенное изображение останется не на день и не на неделю, и, в отличие от картины, стену убрать не получится. Поэтому попробуйте предварительно поработать в той или иной технике (если расписывать стену вы собираетесь самостоятельно) или посмотрите работы художника, которого нанимаете.

Вот список самых популярных методик, к которым прибегают чаще всего.

  • Трехмерный рисунок. Он создается в два этапа: на первом формируется основа, а на втором она покрывается красками. Метод достаточно простой, подойдет даже начинающему.

  • Фреска. Изображение наносится по непросохшей штукатурке, а это значит, нужно предварительно обработать поверхность стены. Для росписи используются особые краски — их вы найдете в специализированных магазинах. Чтобы фреска держалась долго, поверху ее покрывают кальциевой пленкой.

  • Альсекко. В целом данная методика похожа на предыдущую. Но, в отличие от фрески, альсекко создается поверх абсолютно сухой штукатурки. Основа наносится на стену, затем необходимо дождаться полного ее высыхания, только после этого следует приступать к росписи. Чтобы работать было проще, можно предварительно смочить небольшой участок высохшей штукатурки чистой водой.

  • Сграффито. Суть этого метода — нанесение разноцветной декоративной штукатурки в несколько слоев. После того как штукатурка подсыхает, специальной иглой в ней процарапывается рисунок. В результате выходит объемное многоцветное изображение. Смотрится очень эффектно, но формирование такого рисунка требует от исполнителя внимательности и опыта. Начинающий художник сможет создать только несложную картину.

Рисунки на стенах в интерьере разных комнат

Роспись уместна в любом помещении. Но стоит помнить о негласных требованиях.

При оформлении спальни можно пойти двумя разными путями:

  • выбрать спокойное, умиротворяющее изображение;

  • подобрать яркий, темпераментный рисунок.

В любом случае не стоит использовать чрезмерно много цветов. Удачное решение — выбрать один основной цвет и ввести несколько его оттенков. Благодаря этому даже самый экспрессивный рисунок будет смотреться гармонично, не утомит и не надоест со временем. Что касается сюжета, то лучше всего в спальне смотрится природа: к примеру, бамбуковый лес, чистое море, бабочки или птицы.


В гостиной можно воплотить любую идею. Обычно эта комната нежилая, она используется как место для встреч гостей или проведения семейных вечеров. Посоветуйтесь с членами семьи, что лучше всего изобразить на стене этой комнаты. Вот несколько идей:

  • репродукция знаменитой картины;

  • улица любимого города;

  • приятный пейзаж;

  • абстракция.

Убедитесь в том, что выбранная идея нравится всем жильцам дома. Не менее важно, чтобы изображение соответствовало общему стилю. Так, в минимализм и хай-тек отлично впишется геометрическая черно-белая абстракция, а в этническом интерьере лучше сделать акцент на узнаваемый пейзаж (сакура — японский стиль, саванна — африканский и т. п.).

В ванной тоже можно использовать роспись. Чтобы изображение сохранилось как можно дольше, выбирайте влагоустойчивые материалы. Желательно также покрыть поверхность стены защитным лаком.

А вот к сюжету таких серьезных требований нет. Есть смысл остановиться на морской тематике: волны, морской берег, ракушки, корабли. Удачно смотрятся тропические пейзажи — они создают приятное впечатление, будто вы отправились в отпуск и сейчас отдыхаете в экзотической местности. Оригинальное решение — плакаты, литографии, репродукции знаменитых картин. Смотрятся они довольно смело, но такая ванна уж точно никогда не наскучит.

Об оформлении кухни уже упоминалось выше. Хорошие сюжеты для росписи — натюрморты, плодоносные сады, виноградники. Еще одна идея — оформить обеденную зону под ресторан или кофейню. Пусть это будет вид на парижскую улочку, греческую террасу или солнечный итальянский дворик. Но важно, чтобы поверхность рисунка была обработана защитными лаками и красками, иначе возникнут проблемы с уходом за произведением искусства.

И наконец, детская комната. С выбором рисунка в этом случае все просто: если малыш уже подрос, посоветуйтесь с ним. Узнайте, что ему хочется видеть: подводный мир, космический корабль, таинственный замок? Конкретных персонажей лучше не изображать, ведь привязанность к ним быстро проходит. А вот отвлеченный пейзаж — то, что нужно.

Если же ребенок еще слишком мал, чтобы рассказать о своих пожеланиях, выбор за вами. Доверьтесь своим представлениям о прекрасном и подумайте, что хотелось бы видеть малышу. Вы точно сделаете правильный выбор, ведь желаете ему только лучшего!


Ремонтная стена Роберта Фроста

Есть кое-что, что не любит стены,

Это посылает под собой волну мерзлого грунта,

И проливает на солнце верхние валуны;

И делает пробелы, даже двое могут пройти в ряд.

Другое дело работа охотников:

Приехал за ними и сделал ремонт

Где не оставили камня на камне,

Но они бы вытащили кролика из укрытия,

Чтобы доставить удовольствие лающим собакам. Я имею в виду пробелы,

Никто не видел и не слышал, как их сделали,

Но во время весеннего ремонта мы их там и находим.

Я дал знать моему соседу за холмом;

И в день встречаемся пройти линию

И снова поставил стену между нами.

Пока мы идем, мы держим стену между собой.

Каждому упавшие валуны.

И некоторые буханки, а некоторые почти шары

Мы должны использовать заклинание, чтобы сбалансировать их:

«Оставайся на месте, пока нам не повернутся спиной!»

Мы грубо обращаемся с пальцами.

О, просто еще одна игра на открытом воздухе,

Один на стороне. Речь идет о немного большем:

Там где она не нужна стена:

Он весь из сосны, а я из яблоневого сада.

Мои яблони никогда не пересекут

И ешь шишки под его соснами, говорю я ему.

Он только говорит: «Хорошие заборы — хорошие соседи».

Весна для меня озорство, и мне интересно

Если бы я мог вставить ему в голову такое понятие:

«Почему они делают хороших соседей? Разве это не

Где есть коровы? Но здесь нет коров.

Перед тем, как построить стену, я хотел бы знать

Что я замуровал или замуровал,

И на кого я хотел обидеться.

Есть что-то, что не любит стены,

Он хочет этого ». Я мог бы сказать ему« Эльфы »,

Но это не совсем эльфы, а лучше

Он сказал это за себя. Я вижу его там

Принесение камня, крепко захваченного вершиной

В каждой руке, как у древне-каменного вооруженного дикаря.

Он движется в темноте, как мне кажется,

Не только леса и тени деревьев.

Он не отступит от слов отца:

И ему нравится, что он так хорошо об этом подумал

Он снова говорит: «Хорошие заборы — хорошие соседи».

Надпись на стене Камиллы Т. Данги

«Более сотни стихотворений на стенах.
Глядя на них, они все тоскуют по задержке прогресса.
Что один грустный человек может сказать другому?
Несчастные путешественники повсюду хотят посочувствовать … «
(Остров: Поэзия и история китайских иммигрантов на острове Ангела, 1910-1940, ред. Хим Марк Лай, Дженни Лим и Джуди Юнг)

Представьте, что вы путешествовали на корабле из Китая в Америку. Представьте, что это где-то между 1910 и 1940 годами, и вы можете знать или не знать человека, которого вы назовете своим отцом, когда приедете в новую страну, языка которого вы, вероятно, не знаете.Представьте, что по прибытии вас не пускают в страну, в которую вы так долго путешествовали и за которую вы так дорого заплатили, а вместо этого попадаете на остров в центре одной из 10 крупнейших бухт в мире. Он называется Остров Ангелов, но вы можете этого не знать. Все, что вы могли знать, это то, что вас провели в комнату, заполненную примерно 250 другими мужчинами. Вы не будете знать, что мужчин из 80 других стран постигла та же участь, что и вы, но вы будете знать, что женщины и маленькие дети содержатся в другом здании, что азиатские мужчины отделены от европейских мужчин, что С европейскими мужчинами обращались сравнительно лучше, чем с азиатскими мужчинами, и хотя вы можете видеть Окленд через окно деревянного здания, вы не знаете, пройдете ли вы когда-нибудь по его улицам.Воздух на острове то туманный, то прохладный, соленый и теплый. Есть моховые розы и ароматные заросли эвкалипта. Вы можете назвать это красивым, но вы задержанный, а не отдыхающий, и вы очень далеко от любого места, которое можно было бы назвать своим домом. Представьте себе, если бы в этих обстоятельствах, лежа на койках, уложенных друг на друга по три в высоту и по шесть в глубину, вы смотрели на деревянные стены вокруг себя и читали стихи.

«В долгом путешествии я путешествовал по морю.
Питаясь ветром и спя на росе, я испытал невзгоды.
Даже несмотря на то, что Су У был заключен среди варваров,
он однажды вернется домой.
Когда он столкнулся с снежной бурей, Венгонг вздохнул, вспоминая
давно минувших лет.
В старину герои претерпевали множество испытаний.
Я, в конце концов, человек, чья цель не достигнута.
Пусть это будет выражением муки, наполняющей мой живот.
Оставь это на память, чтобы ободрить другие души.

Представьте, что вы видели не одно стихотворение, написанное или выгравированное на стене, а сотни стихов.Представьте, что почти каждый дюйм доступного пространства на стене занимает стихотворение, а места остается совсем немного. Представьте, что вы один из самых образованных людей в своей деревне, человек, на которого несколько семей возлагали свои надежды. Представьте, что у вас есть всего лишь нож или ручка, и ваша каллиграфия прекрасна. Не могли бы вы воспользоваться возможностью, чтобы добавить новое стихотворение к этой стене?

«. .. Не относитесь к этим словам как к праздным словам.
Почему бы не позволить им депортировать вас обратно в Китай?
Вы найдете немного работы и выдержите, чтобы заработать пару обедов.«

То, что я описываю, не является фантастикой. То, что я описываю, было реальностью для сотен китайских иммигрантов, которые пытались въехать в Америку через иммиграционную станцию ​​в заливе Сан-Франциско. Если бы документы иммигранта были в порядке, они могли бы сразу же начать новую жизнь в Америке. Но если были проблемы со здоровьем или нарушения с документами, если потенциальный иммигрант постигла участь стольких людей в результате Закона об исключении китайцев 1882 года, их отправляли в центр содержания под стражей на острове Ангела, в центре города. Залив.Продержались там 2 дня, 2 недели, 2 месяца, а в одном случае — 2 года, и многие из этих потенциальных иммигрантов стали писать на стенах.

Это были не просто каракули. Китайские иммигранты, в частности, выросли в традициях публичной поэзии, сочиняя тщательно продуманные стихи, основанные на классических традициях, формах и намеках. Часто невозможно узнать, было ли написано стихотворение в 1910 или 1935 году, стихи, написанные этими людьми, выдержат испытание временем.

За четырьмя стенами щебечут насекомые.
Заключенные часто вздыхают.
Думая о делах дома,
Слезы без сознания промочили мой лацкан.

Поэма выше может отсылать к стихотворению, написанному в 6 веке нашей эры. Первое стихотворение, которое я скопировал, отсылает к поэту, написанному в 8 веке нашей эры. Поэты, содержавшиеся на иммиграционной станции острова Ангел, придерживались многовековой традиции, создавая дух товарищества далеко за пределами стен, внутри которых они оказались изолированными.Скорее всего, отделенные от друзей и семьи тысячами миль и грудой бюрократии, эти писатели обратились к древней традиции публичной поэзии, чтобы восстановить свое самосознание.

Западный ветер треплет мою тонкую марлевую одежду.
На холме стоит высокое здание с комнатой из деревянных досок.
Хотел бы я путешествовать на облаке навсегда, воссоединить мою жену и сына.
Когда лунный свет освещает только меня, ночь кажется еще длиннее.
В изголовье кровати вино, и мое сердце постоянно пьяно.
Под моей подушкой нет цветка, и мои сны несладкие.
Кому я могу довериться своим сокровенным чувствам?
Я полагаюсь исключительно на близких друзей, чтобы избавиться от одиночества.

Вот фотография профессора Университета Сан-Франциско Чарльза Игана, указывающего на процитированное выше стихотворение. Вот и мы, по крайней мере, через 60 лет после того, как это стихотворение было написано, с человеком из другой страны, читающим слова этого одинокого человека и делясь ими с людьми, которые пришли их прочитать.

В начале 1940-х сгорело административное здание Иммиграционной службы острова Ангела, и помещения были переданы армии для ведения войны.Здания снова выкрасили, а после войны казармы на долгие годы заброшены. В конце концов, заговорили о продаже всего острова в качестве армейских излишков. Поговаривали о том, чтобы местным пожарным командам разрешили использовать все здания острова для тренировок. (Такова судьба нескольких коттеджей для сотрудников, спроектированных Джулией Морган), но в казармах задержанных мужчин стихи снова пришли на помощь.

Посмотрите на эту картинку и обратите внимание, насколько сложно разглядеть стихи.

Если вы не знали, что искали, вы могли полностью это пропустить. Мне вспоминается стихотворение Люсиль Клифтон «Поля малберри», в котором она говорит об аналогичной проблеме. «они говорят, что камни имели форму / некоторые из них были покрыты треугольниками и другими формами / они /, должно быть, пытались изобрести какой-то новый язык, который они говорят». В случае с Центром заключения на острове Ангела, как и в случае со стихотворением Клифтона, язык фактически «обозначал старый язык».»Но прошли годы, прежде чем многие люди поняли, о чем говорилось, и почему это важно.

Или, я должен сказать в случае центра заключения, что прошли годы, прежде чем любой, к кому не обращались напрямую, узнал язык и понял, почему он важен. Поскольку так много поэтов на самом деле разговаривали друг с другом в своих «постах», мы знаем, что стихи имели значение для людей, которым они были адресованы в то время. В конце концов, кто-то другой тоже увидел ценность. Кто-то прошел по центру заключения и узнал язык, узнал стихи на стене, сотни стихов, описывающих жизни почти 175 000 человек.Как только необходимость, написанная на этих стенах, была реализована, начались усилия по сохранению центра заключения и предоставлению Центру заключения острова Ангела почетного места в недавно созданном государственном парке. Сейчас этот мировой исторический рекорд сохранен и доступен для просмотра. Ученые исследуют стихи, и люди и поэты, подобные мне, которым необходимо верить в силу поэзии, чтобы говорить за пределами здесь и сейчас, могут стоять перед этими стенами и понимать силу поэзии: успокаивать, общаться, сочувствовать и беречь.

Лучшие стихотворения на домашнюю тему ‧ Тейлор Вимпи

Наш обзор

Всемирный день поэзии заставил нас задуматься, поэтому мы просмотрели несколько трогательных стихов с темой «дом».

10 наших лучших стихотворений, связанных с домом

Вот наша десятка лучших — в некоторых случаях отрывки, а не целые стихотворения.

Каждый из них рассматривает различные аспекты дома: от укоренения корней до возвращения в места своего детства, от попыток справиться с семьей вдали от семьи до простого укрытия в чистом уюте…

Это стихотворение, которое доказывает, что не нужно много говорить о доме, ведь другого такого места действительно нет! Написанная неизвестным автором, короткая строфа всего из четырех строк отражает эмоции, которые мы все испытываем, когда думаем о доме. Близко он или далеко — он всегда близок нашему сердцу.

Среди удовольствий и дворцов хотя мы можем бродить,

Будь он таким скромным, нет места лучше ДОМА.

Это стихотворение напоминает нам, что наш дом не просто построен из кирпича и раствора — он особенный из-за людей, живущих в нем.В нем рассказывается о волнении при возвращении домой, чтобы увидеть своих близких, и о том, как дом становится домом из-за них.

Дом — это не просто четыре квадратных стены,

Хотя с картинками развешанными и позолоченными:
Дом там, где зовет любовь,
Наполнены святынями, которые воздвигло сердце!
Домой! иди понаблюдай за верным голубем,
Плавание под небесами над нами;
Дом там, где есть кого любить!
Дом там, где нас есть за кого любить!

Дом — это не просто крыша и комната,
Ему нужно что-то, чтобы полюбить его;
Дом там, где может цвести сердце,
Где есть какая-нибудь губа, чтобы подбодрить!
Что такое дом, которому некому встретиться,
Никто не приветствует нас, никто не встречает нас?
Дом сладок и только сладок
Когда есть один, мы любим встречаться с нами!

Можно сказать, что ничто не заставляет нас ценить дом больше, чем чувство тоски по дому.Мы все были там — путешествуем по миру и внезапно захвачены желанием отведать домашнее жаркое по воскресеньям, или увязли в работе и не можем дождаться, чтобы вернуться к нашим семьям. Этот стих, первый из трех в этом трогательном стихотворении, заключает в себе непреодолимое влечение к дому для утомленного путешественника.

Как нежно любит тоскливое по дому сердце

Размышлять о прошлом,
И сосны для сцен тогда далеко друг от друга,
Жить — умереть наконец;
Хотя более богатые долины и более приятные ветры,
Может искушать пребывание странника,
Его сердце жаждет быть среди
Некоторых сцен далеко-далеко!

Неважно, были ли у вас самые лучшие выходные или худшая рабочая неделя — всегда есть только одно место, куда вы хотите пойти в конце дня… домой! Люди путешествуют повсюду, чтобы увидеть каждый уголок земного шара, но всегда оказываются в одном и том же месте, потому что, давайте посмотрим правде в глаза, нет места лучше дома. И этому стихотворению нужно всего 15 слов, чтобы объяснить, почему!

Где мы любим, это дом

Дом, который наши ноги могут оставить
Но не наши сердца.

Элла Уиллер Уилкокс, американский писатель и поэт, родилась на ферме в Висконсине, что к северо-западу от Чикаго. Ее самые известные строки, вероятно, из ее стихотворения «Одиночество»: «Смейтесь, и мир смеется вместе с вами; плачь, и ты плачешь один ».Но вот Элла, которая любит свой фермерский дом …

Вдали от городской пыли и жары,

Я слышу только сладкие звуки и запахи.
Кто может удивляться, что я люблю останавливаться,
Неделя за неделей, здесь, втайне,
В этом укромном уголке, который я люблю больше всего …
Этот маленький коричневый домик, похожий на птичье гнездо?

У жизни есть забавный способ перенести нас в неожиданные места, а вместе с ними — новые впечатления и новые лица. Мы понимаем, что переезд домой иногда может показаться пугающим, когда вы отдаляетесь от всего, что знаете.Но вот что нам нравится в этом стихотворении: оно напоминает нам, что настоящая дружба — это не неразлучность, а разделение и ничто не меняется.

У вас может быть новый адрес

Но мы никогда не далеко друг от друга.
Для такого друга, как ты, всегда будет
В моих мыслях и в моем сердце!

Это замечательное стихотворение, в котором прекрасно воплощены радости того, что ваш дом захватили энергичные дети, правящие на насесте. Выразительная простота прозы делает ее приятным чтением, а милые детали наверняка найдут отклик у любого родителя…

Но один, который я знаю, намного приятнее

Где крошечные пятна на стене
Расскажи о пальцах, дорогих и маленьких.
Где игрушки иногда валяются где-то
И двери то хлопают, то хлопают.
Где маленькие дети играют и поют,
И часто слышен смех …
Дом, который я люблю, наполнен шумом
Счастливых маленьких девочек и мальчиков!

Таппан, часовщик и проповедник, был одним из самых трудолюбивых и плодовитых американских поэтов на восточном побережье в начале 19 века, освоившим свое мастерство задолго до того, как тогдашние редакторы American Quarterly Review предложили ему представить свои сочинения для публикации. и «Вестник Соединенных Штатов».Он с огромной страстью писал о простых, естественных радостях жизни, и это стихотворение прекрасно иллюстрирует эмоции размышлений о доме своего детства …

Дом моей юности! с любовью,

О тебе пребывает воспоминание;
Дом моей юности! как весело,
Сцены, которые так любили в детстве.

Детская кроватка отцов! хорошо я знаю,
Место, которое видел рассвет моего младенца;
Рядом с зеленой аллеей, старый ряд вязов —
Деревенский шпиль — лужайка.

О! сладки мне часы смеха,
Когда земля казалась веселой, а небо прекрасным;
Когда фантазия отбирала цветы без шипов,
И царило удовольствие, неведомое заботе.

Дом моей юности! это сердце прочь,
Вспоминает те моменты, дорогие мне;
Часто в снах заблудшие воспоминания,
Дом моей юности — плакать о тебе.


Стихотворение, которое служит ценным напоминанием — а нам всем, вероятно, время от времени оно требуется, — что истинная концепция дома — это не дом, в котором вы живете, а общение с людьми, которых вы любите.

Идеальный дом — дверь рая,

Он построен из любви,
Ни гневного хмурого взгляда, ни резкого слова
Посеет несогласные семена.

Ни эгоистичного желания, ни жестокого поступка,
Воля в этом доме не найдется.
Никакой мысли о себе не будет места,
Ибо каждый связан с каждым
Узами любви, воистину такой чистой,
Так полезной, такой безмятежной;
Эта дверь кажется порталом высокого хев’на,
Там видны богатые сокровища.

Ой! радостный дом, построенный из любви —
Основание уважения.
Стены от счастья возвышаются,
Любовью светятся окна.
Этот дом будет стоять на земле
И в вечности,
Ибо Бог и ангелы держат аренду —
Рента — это святость.


Вот еще одно прекрасное стихотворение, которое действительно передает суть идеи «дома». Мы снова возвращаемся к популярной теме о том, что вам не нужно роскошное окружение или роскошная роскошь, но на этот раз с изюминкой, потому что дом фактически может быть где угодно, где можно найти любовь и дружбу.Для нас это имеет смысл. Всего три стиха, стихотворение показано ниже полностью.

Я прочитал в книге поэта

Слово, помеченное звездочкой на странице:
«Каменные стены не делают тюрьму,
Ни железные прутья клетки!»

Да, это правда; и кое-что еще
Вы найдете там, где вы бродите
Эти мраморные полы и позолоченные стены
Невозможно стать домом.

Но каждый дом, где пребывает Любовь,
И Дружба — гость,
Конечно, дом, и дом-милый-дом:
Ибо там сердце может отдохнуть.


Вам также может быть интересно … Вдохновить меня Советы и подсказки для вдохновения Идеи, вдохновение и советы, которые помогут сделать ваш дом домом. Способы покупки Помощь в покупке нового дома Узнайте, как мы можем помочь вам в покупке дома. почему нужно выбрать нас Зачем покупать новые? Есть множество причин, по которым покупка нового дома имеет смысл. Узнайте больше здесь. Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт и включить определенные функции. Вы можете удалить или заблокировать файлы cookie с этого сайта, но некоторые части могут не работать.Нажимая любую ссылку на этой странице, вы даете согласие на размещение файлов cookie на вашем устройстве. Читать далее Принять Вдохновить меня Тенденции Лучшие стихи на домашнюю тематику

Дом | Poetry Center

Poetry Center — лучшая гостиная в Америке для чтения стихов. —Стив Орлен

Спроектированное Line and Space LLC, здание Хелен С. Шефер, наш знаковый объект высотой 17 500 футов, привносит современную нотку в кампус Университета Аризоны. Архитектор Ле Валлах использовал принцип дизайна, названный «прогрессирующим в одиночестве».По мере того, как посетители перемещаются с запада на восток через помещения для собраний и собраний здания, они постепенно возвращаются в мирное уединение библиотеки.

Названный в честь ведущего сторонника искусства доктора Хелен С. Шефер, здание получило престижные дизайнерские награды:

  • Почетное упоминание, 2012 г., Библиотеки новых ориентиров, Библиотечный журнал
  • Премия AIA Arizona Citation Award за дизайн, 2009 г.
  • Любимая общественная архитектура Тусона, 2009 г., Дом Тусона
  • Премия AIA в области дизайна Южной Аризоны, 2008 год
  • Премия Southwest Contractor Best of 2008 за дизайн интерьера
  • 18-я ежегодная награда Гильдии каменщиков Аризоны за выдающиеся достижения в области дизайна каменной кладки

Вера Уоллаха в то, что «пространство, в котором помещены стихи, само по себе является своего рода организмом или средой, в которой создаются поэты», подтверждается поэтическими жестами, такими как неожиданный парадокс «поворотной стены», позволяющей отфильтрованному солнечному свету проникать внутрь. библиотека.В здании Хелен С. Шефер расположены следующие помещения:

Библиотека Майкла и Хелен Добрич / Коллекция библиотеки Рут Стефан и Миртл Уолгрин

Одна из самых полных и полностью доступных библиотек современной поэзии в стране, коллекция насчитывает более 80 000 единиц хранения, включая книги, журналы, записи, плакаты и архив приблизительно 3 000 фотографических портретов поэтов.

Галерея Джереми Ингаллса

Библиотека и художественные выставки открыты круглый год.Здесь вы можете увидеть сокровища из Комнаты редких книг Центра поэзии и визуальные работы с участием художников Тусона, а также передвижные выставки. Постоянные выставки включают «Стену поэтов», изображения приезжих поэтов с 1962 года, бюст Лео Черна Роберта Фроста и греческую урну V века до нашей эры, оба подарка покойного Стюарта Удалла.

Детский уголок

Приют для детей всех возрастов, Детская коллекция Аники Бернс в Детском уголке включает сборники стихов для молодежи и педагогические материалы.

L.R. Benes Rare Book Room

Комната редких книг с климат-контролем, доступная для публики с помощью библиотекаря, содержит специальные материалы, такие как совместные работы художников и поэтов, подписанные первые издания и работы, выделенные для их возраста, ауры и физической красоты.

Пегги Шумакер и Джозеф Усибелли Комната выпускников творческого письма

The Alumni Room — это идеальное место для выпускников и студентов Университета Аризоны, а также для студентов, обучающихся по программе «Классы и семинары» Центра поэзии, а также для творческой группы сообщества.Студенты собираются в соседнем зале Copenhagen Lounge до и после занятий.

Мэри Диринг Льюис Гарден

Один из лучших мест, где можно встретить «дух поэзии» в уединении, как предполагала Рут Стефан, — это этот воздушный сад из бамбука и речных камней. Стена Шелтона предлагает буквальную интерпретацию термина «конкретная поэзия»; стихи почетного профессора регентов Аризонского университета (и бывшего директора Центра поэзии) Ричарда Шелтона были переведены в двоичный код с использованием линии и пространства стены из бетонных блоков.

Hillman Odeum

В этом амфитеатре под открытым небом проводятся различные общественные мероприятия, от поэтических представлений до студенческих речей. Каменные скамейки к востоку от Одеума и в саду Мэри Деринг Льюис сделаны из песчаника Коконино, привезенного в Тусон из Эш-Форк, штат Аризона, возрастом около 270 миллионов лет.

Зал гуманитарных семинаров Дороти Рубель

Здание Хелен С. Шефер также является местом проведения Программы гуманитарных семинаров, выдающейся общественной программы для взрослых ученых.Названный в честь основателя программы, в зале Дороти Рубель проводятся семинары по гуманитарным наукам, а также чтения и лекции в Центре поэзии. Стеклянные двери от пола до потолка вмещают до 250 человек.

Коттедж поэтессы Лоис Шелтон

Рядом с комнатой Дороти Рубель находится настоящее «убежище писателей»: квартира-студия, используемая приезжими и постоянными писателями Центра поэзии. Коттедж Поэта назван в честь бывшего исполнительного директора Лоис Шелтон. На протяжении двадцати лет Лоис принимала поэтов со всего мира, и есть множество примеров ее склонности к налаживанию дружбы на всю жизнь и налаживанию глубоких связей между Центром поэзии и сообществом поэтов.Во время своего пребывания в должности Лоис поставила Центр и его небольшую, но растущую библиотеку на передний план учреждений по всему миру, и она неустанно работала над привлечением финансовых ресурсов в Центр, обеспечивая его жизнеспособность в будущем. Ее усилия заложили фундамент, на котором сегодня стоит Центр поэзии.

Другие именованные пространства

  • Bert and Mary Darling Educational Wing
  • Мириам Эндикотт Эмли Комната
  • Aisling Room
  • Кэрол Д. Уайтман Стена поэтов
  • Алмазные скамейки
  • Маргарет Э.Читальный зал Муни,
  • Кабинет координатора гуманитарных семинаров
  • Перл Ленор Стинсон Мейджорс вычислительный и библиотечный информационный центр
  • Зона чтения Рэндалла Родмана Холдриджа
  • Полин Акинс, зона для чтения Родман,
  • Скамейка памяти Джона Худака младшего

Преподавание поэзии иммигрантского опыта

Иммигранты в США нашли эти слова из «Нового Колосса» Эммы Лазарус, выгравированные на внутренней стенной доске пьедестала Статуи Свободы:

Дай мне свою усталость, свою бедный,
Твои сбившиеся массы, жаждущие вздохнуть свободно,
Жалкие отбросы твоего изобилующего берега.
Пошлите этих бездомных, бушующих ко мне,
Я поднимаю лампу у золотой двери!

Свидетельство об иммиграционном опыте через стихи может расширить возможности и для студентов. На протяжении всей истории новоприбывшие выражали свои надежды и страхи в стихах о приезде в Америку. Они приезжают по разным причинам — работать, воссоединиться с семьей, получить образование или иногда в поисках безопасности и свободы. Стихи об индивидуальном опыте поддаются обсуждению некоторых универсальных тем иммиграции.Что побуждает человека покинуть родную страну? Насколько радушно они чувствуют себя по прибытии? Каковы их проблемы и праздники?

Добавление в класс стихов об иммиграционном опыте порождает культурное понимание и сочувствие. Он подчеркивает человеческий аспект иммиграции, часто скрываемый политической риторикой, и привлекает внимание молодежи. Ниже приведены шесть способов преподавать поэзию иммигрантского опыта в классе.

1. Напишите стихотворения «Я из» вместе со студентами

Стихи «Я из» традиционно передают информацию о биографии говорящего. Как писательская деятельность, эти стихи укрепляют понимание мультикультурализма и иммиграции. Когда я вместе со студентами писал стихи «Я из», я писал свои собственные в качестве образца в дополнение к чтению стихотворения Джорджа Эллы Лайон со студентами. Затем я попросил их начать писать свои собственные стихи, в которых подробно рассказывались бы об их семье и культуре. Если они застряли, они могли снова написать с начала предложения «Я Откуда». Завершив свои стихотворения, ученики выбрали свои любимые строки, чтобы составить стихотворение для общинного класса.Мы поиграли с порядком и внешним видом страницы и сделали стратегический выбор в отношении размещения строк, синтаксиса и изображений. Каждый имел право голоса на странице и частичку иммиграционного прошлого Америки.

2. Используйте книжки с картинками с мультикультурной поэзией

Студенты учатся хорошо писать, имитируя и часто моделируя, и поэзия не исключение. Они также расширяют свое понимание такой темы, как иммиграция, прислушиваясь к разным событиям. Использование книжек с мультикультурной поэзией — отличный способ заинтересовать младших школьников.

Мексика, говорит моя бабушка, означает: из пупка луны, не забывай свое происхождение, сын мой.

Этот отрывок из книги Франсиско Аларкона «Пуп Луны / Дель Омблиго де ла Луна» побуждает читателей задуматься об их наследии. Книги мультикультурной поэзии побуждают читателей задуматься о своем семейном наследии, традициях и культуре. Дополнительные поэтические книжки с картинками на иммиграционную тематику можно найти на веб-сайте издательства детских книг Lee & Low.

3.Здание принимающей общины «Читай-вслух»

Предложите студентам прочитать вслух стихи об иммигрантском опыте или стихи, которые они написали. Воспользуйтесь этими советами бывшего поэта-лауреата Билли Коллинза, чтобы научить студентов читать стихи вслух. Это задание не только улучшает навыки разговорной речи и аудирования, но и помогает студентам обсудить культурные особенности и иммиграционный опыт.

4. Проведите конкурс стихотворений на иммиграционную тематику

На протяжении 19 лет Американский иммиграционный совет проводит конкурс творческих писателей Celebrate America, в рамках которого ученики пятого класса пишут на тему «Почему я рад, что Америка — нация иммигрантов» .»Из 4500 заявок, поступающих ежегодно по всей стране, многие из них представляют собой стихи. Учащиеся заинтересованы в том, чтобы узнать об иммиграционном опыте своих семей и окружающих их людей. Ищите вдохновения у этих пятиклассников, чтобы создать конкурс, и подумайте о нем. присоединится к конкурсу в следующем году

5. Размышляйте о пересечениях истории, иммиграции и поэзии

Слова Эммы Лазарус — не единственное стихотворение, начертанное на национальном памятнике иммиграции.S. Иммиграционная станция на острове Ангела в заливе Сан-Франциско, стихи были критическим средством, и мы до сих пор можем видеть их мысли и чувства, написанные на стенах, которые не позволяли им въехать в Соединенные Штаты. Это анонимное стихотворение, вырезанное на стене барака, представляет собой средство выражения, которое заключенные использовали для борьбы с изоляцией, отчуждением и тишиной:

Насекомые щебечут за четырьмя стенами.
Заключенные часто вздыхают.
Думая о делах дома,
Слезы без сознания промочили мой лацкан.

Иммиграционный пункт был построен для обеспечения соблюдения Закона 1882 года об исключении китайцев — первого крупного законодательного акта, касающегося гражданства. Стихи, оставленные на этих стенах, документируют серьезный момент в истории США, подробно описывая — в отличие от учебников — то, как был закрыт доступ определенным группам иммигрантов. Посетите Фонд иммиграционной станции острова Ангела, чтобы получить больше стихов и планов уроков.

6. Изучите поэта

Есть множество поэтов, которые пишут об иммиграционном опыте, как собственном, так и семейном, в том числе Ли-Янг Ли, Ричард Бланко, Наоми Шихаб Най и Рафаэль Кампо. Нынешний поэт-лауреат Хуан Фелипе Эррера имеет широкий выбор книг для читателей всех возрастов. Эти ссылки представляют собой образец исследования поэта для младших школьников и обзор некоторых его стихов, предназначенных для более старшей аудитории.

Какие еще у вас есть идеи для обучения поэзии иммигрантского опыта? Поделись, пожалуйста.

конкурсов поэзии, Национальная библиотека поэзии и антологии любительской поэзии

Одна из моих работ как специалиста по цифровым справочникам — отвечать на вопросы, заданные через форму «Задайте библиотекарю» Центра поэзии и литературы.Вопросы, которые я получаю, обычно сгруппированы по двум или трем основным категориям, например, как найти литературную критику в отношении романа и как найти полный текст стихотворения, не зная его названия и автора. Однако наиболее частый вопрос, который я получаю, возникает от людей, пытающихся найти стихи, которые они написали, представили на конкурс поэзии и впоследствии опубликовали в сборнике стихов.

Почти во всех случаях рассматриваемые стихи были опубликованы любительским или тщеславным издателем стихов.Эти коммерческие издатели, которые были чрезвычайно активны с 1980-х годов, принимают на публикацию почти все стихотворения, представленные на их конкурсы, и зарабатывают деньги, поощряя поэтов-победителей покупать копии антологий, в которых появляются их стихи.

Библиотека Конгресса стала центром вопросов об издателях поэзии в тщеславной прессе — она ​​получает более двухсот запросов в год — потому что многие люди ошибочно полагают, что библиотека сама издает и продает эти антологии.Это заблуждение возникает по ряду причин. Во-первых, названия некоторых издателей любительской поэзии очень похожи на названия Библиотеки Конгресса. Одним из крупнейших издателей любительской поэзии в 1990-х и 2000-х годах была Национальная библиотека поэзии, название которой часто путают с Библиотекой Конгресса или, как многие называют нас, «Национальной библиотекой Конгресса». Во-вторых, многие из этих издателей отправляют электронные письма и письма поэтам-победителям, которые связывают свои антологии с Библиотекой Конгресса. В их переписке иногда отмечается, что антологии будут представлены в Бюро регистрации авторских прав США в Библиотеке Конгресса или что антологиям будет присвоен «номер» Библиотекой Конгресса. Люди часто принимают это за то, что Библиотека Конгресса добавит книгу в свои постоянные коллекции или присвоит ей номер ISBN. Национальная библиотека поэзии, по сути, напечатала ISBN на страницах авторских прав своих антологий таким образом, чтобы люди могли предположить, что номера были выпущены Библиотекой Конгресса или связаны с ней:

Страница авторских прав на антологию Национальной библиотеки поэзии к востоку от восхода солнца.

На практике Библиотека редко добавляет эти книги в свои коллекции и не несет ответственности за присвоение книгам номеров ISBN. Скорее всего, обычно происходит то, что антология будет зарегистрирована в Бюро регистрации авторских прав и получит регистрационный номер авторского права.

Чтобы помочь людям найти стихи, опубликованные ими в издательстве любительской поэзии, библиотека создала онлайн-справочник по антологиям любительской поэзии. В руководстве обсуждаются стандартные практики этих издателей, включены записи о десятках активных и неактивных издателей, а также предлагаются советы о том, как найти антологии в библиотеках и книжных магазинах.Если вы ищете стихотворение, которое вы, член семьи или друг отправили на конкурс или опубликовали в сборнике стихов, ознакомьтесь с руководством и посмотрите, поможет ли оно в вашем поиске. Конечно, мы также будем рады помочь вам напрямую: просто отправьте свой вопрос по электронной почте в нашу службу «Задайте вопрос библиотекарю», и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам найти ваше стихотворение.

Разрушение стен Алым орденом …..

я нашел это
то, что я искал
ищет так долго
Я нашел потерянный луч света
в этом состоянии полная темнота
Я не могу вспомнить
когда-либо видевший свет
Я все это потерял так давно
когда я был в синяках и сломан
Я потерял доверие
Я потерял надежду на счастье
Я потерял все
но теперь я кое-что нашел
кто-то
и я иду к свету
свет, который я не знал, что у меня есть
я иду
вдали от тьмы
вдали от боли
Я чувствую себя счастливым
Я не помню, чтобы когда-либо чувствовал себя счастливым
Я думаю
себе это реально?
Или это просто жестокая шутка?
Если это шутка, не думаю, что выживу
крушение
Я говорю себе, что это реально
Мне просто нужно попытаться доверять
Я должен разрушить свои стены
стены, которые я воздвиг
блокировать боль
чувствовать себя в безопасности
, но они оставили меня в ловушке
и все в одиночку
за то, что они заблокировали счастье болью
и сюрприз-сюрприз
, как только я начинаю задаваться вопросом, как прервать прогулки
они начинают рушиться вокруг меня
освобождая меня
говорит мне доверять
так что я пробую
я стараюсь доверять
и это не так сложно, как я
Я никогда никому не доверял
так скоро
так быстро
это хорошо?
Или я настраиваюсь на то, что меня сломали и снова заняли
если я снова сломаюсь и буду в синяках
Я не думаю, что могу лечить
но я хочу попробовать
Я хочу драться
бороться с желанием восстановить мои стены
как говорится без боли нет радости
Я просто надеюсь, что боль в прошлом
и будущее наполнено радостью

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.